Удо это в школе – Что такое УДО и в чем заключается работа Адвоката по УДО | Гражданский и уголовный адвокат Таранищенко Н.М.

УДО — это… Что такое УДО?

  • удо́д — удод …   Русское словесное ударение

  • УДО — аббревиатура и имя. Аббревиатура Условно досрочное освобождение Учреждение дополнительного образования U.D.O. Имя Известные носители: Линденберг, Удо Шефер, Удо Юргенс, Удо Штайнке, Удо Диркшнайдер, Удо Правители Удо I Старший, граф в Нижнем… …   Википедия

  • Удо — (м) мирный (ж) мирная Африканские имена. Словарь значений …   Словарь личных имен

  • удо — Удо: стегно [9] …   Толковый украинский словарь

  • удоїти — дієслово доконаного виду …   Орфографічний словник української мови

  • ҷудо — I [جدا] 1. фосиладор, дур аз ҳам, алоҳида, канда 2. буридашуда аз чизе, қатъшуда 3. танҳо; ҷудо будан ба таври алоҳида воқеъ будан, дур будан, танҳо будан; ҷудо гардидан (гаштан) а) дур шудан, канда шудан; б) маҳрум гаштан; ҷудо кардан а) дур… …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • ҷудоӣ — [جدائي] 1. ҷудо будан, аз ҳам канда ва дур будан; ҷудоӣ аз хешон 2. дурӣ, фироқ, ҳаҷр; алами ҷудоӣ ва сӯзи фироқ 3. фарқ, тафовут …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • УДО — Получить удо. Жарг. шк. Шутл. Получить освобождение от урока физкультуры. ВМН 2003, 138. /em> УДО условно досрочное освобождение …   Большой словарь русских поговорок

  • УДО — исправит. УДО условно досрочное освобождение от наказания. Окончательное решение об УДО принимается выездной сессией районного суда по месту расположения исправительного учреждения. см. химия …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • қудо — [قدا] т. падару модари арӯсу домод (зану шавҳар) нисбат ба якдигар; қудо шудан духтар дода ё духтар гирифта хешу табор шудан бо ҳамдигар, нисбати хешу таборӣ ва ақрабоӣ пайдо кардан …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • sokrasheniya.academic.ru

    Динамика занятости обучающихся в УДО «Дом детского творчества» — КиберПедия

     

    Учебный год Количество обучающихся в районе Количество обучающихся в МОУ ДОД «ДДТ» % занятости
    2011-2012 42%
    2012-2013 40%
    2013-2014 37%
    2014-2015 41%
    2015-2016 44%

     

    3. Условия осуществления образовательного процесса.

    Режим работы УДО «Дом детского творчества» определяется Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей, Уставом УДО «Дом детского творчества» и Правилами внутреннего трудового распорядка.

    Занятия в УДО «Дом детского творчества» могут проводиться в течение всей недели, в выходные дни и каникулярное время. Продолжительность обучения детей и количество занятий определяется дополнительной образовательной программой. Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. Расписание занятий объединений составляется администрацией УДО «Дом детского творчества», учитывая наиболее благоприятный режим труда и отдыха обучающихся, их возрастные особенности и санитарно-гигиенические нормы, пожелания родителей (законных представителей), в соответствии с организационно-техническими возможностями образовательного учреждения.

    Занятия творческих объединений проводятся 2 – 3 раза в неделю по 1 –2 часа в день в соответствии с расписанием, учебным планом учреждения, образовательными программами.

    Учебный план УДО «Дом детского творчества» исходит из возможностей бюджетного финансирования, наличия педагогов дополнительного образования, потребностей детей и родителей (законных представителей) в образовательных услугах. Продолжительность учебного года 36 недель. Количество часов на группу отводиться в соответствии с тарификацией. Учебные занятия организуется педагогами дополнительного образования с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с предоставлением им свободы выбора методов, форм и приёмов учебной деятельности. Занятия по форме могут быть групповые и индивидуальные.

    Учебный план допускает внесение изменений в связи с уменьшением или увеличением количества детей, изменением нагрузки педагогов дополнительного образования. Образовательные программы УДО «Дом детского творчества» соответствуют кадровому и материально-техническому обеспечению учреждения.

    УДО «Дом детского творчества» осуществляет свою образовательную деятельность на базе образовательных учреждений района, с которыми работает на основе договора безвозмездного пользования нежилым помещением.


     

    МОУ «Большеборковская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Бурашевская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Васильевская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ « Верхневолжская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ « Горютинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ « Езвинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Заволжская общеобразовательная средняя школа им. П.П. Смирнова»
    МОУ «Квакшинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Колталовская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Краснопресненская общеобразовательная средняя школа им. В.П. Дмитриева»
    МОУ «Медновская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Михайловская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Никольская НОШ»
    МОУ «Некрасовская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Никулинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Оршинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Пушкинская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Рождественская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Славновская основная общеобразовательная школа»
    МОУ «Суховерковская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Тверская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Тургиновская общеобразовательная средняя школа»
    МОУ «Черногубовская основная общеобразовательная школа»
    МОУ «Щербининская основная общеобразовательная школа»
    МОУ « Эммаусская общеобразовательная средняя школа»

     

    В 2015 – 2016 учебном году в УДО «Дом детского творчества» работало 129

    педагогических работника, из которых 15 штатных, 112 совместителей, в основном это учителя школ, на базе которых функционируют кружки.

     

    cyberpedia.su

    Удо что это | yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

    Удо что это

    В соответствии с ч. 5 ст. 79 УК РФ возможно условно-досрочное освобождение лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы, если судом будет установлено, что осужденный не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыл не менее двадцати пяти лет лишения свободы. При этом условно-досрочное освобождение применяется при отсутствии у такого осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет.

    В соответствии со ст.80 УК РФ – замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания — по решению суда, может быть применено к осужденному только на основании положительной характеристики со стороны Лагеря.

    В Лагере отбывают заключенный срок, тяжести его преступления, наличия или отсутствия у осужденного Иска от потерпевшей стороны или же Штрафа, назначенного судом в казну Государства, а также многих других аспектов и факторов, влияющих на УДО.

    Правила УДО смягчили

    Дисциплинированность осужденного в колонии тоже в зачет ему не пошла: суды заявили, что соблюдение режима — это обязанность заключенного.

    К тому же судьи вспомнили старый выговор: еще в 2009 году заключенному сделали устное замечание за курение в неположенном месте.

    Этот факт тюремной биографии, зафиксированный в деле, перевесил все положительные характеристики. Так что человека оставили на зоне.

    Характеристика от соседей, заверенная в ЖЭК, ТСЖ и участковым. Насчет характеристик можно сказать одно — чем их больше, тем лучше, особенно хорошо характеристики действуют в случае преступлений по неосторожности, а также малой и средней тяжести.

    7. Характеристика с предыдущих мест работы. ( Можно взять несколько. Например, из кадрового отдела, от начальника цеха, от мастера, от непосредственного начальника, от трудового коллектива.

    Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

    К лицу, отбывающему пожизненное лишение свободы, кроме условий, названных в пунктах «в» и «г», предъявляются дополнительные требования: такое лицо может быть освобождено условно-до- срочно, если оно фактически отбыло не менее 25 лет лишения свободы, не допускало злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет и не совершило в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление (ч.

    5 ст. 79 УК)

    Сравнительное уголовное право

    Иногда уголовный закон требует учитывать весь комплекс данных о личности осужденного. Так, согласно УК Германии и Эстонии при решении вопроса об УДО следует принимать во внимание, в частности, личность осужденного, его прежнюю жизнь, обстоятельства совершенного им деяния, его поведение при отбывании наказания, условия его жизни и последствия, которых можно ожидать от него в случае условно-досрочного освобождения.

    Как получить условно досрочное освобождение от отбывания наказания

    Статья 79 УК РФ установила, через какое время можно просить об условно досрочном освобождении от отбывания наказания: если совершено преступление небольшой или средней степени тяжести — после того, как отбыто более ⅓ срока наказания. Например, человек осуждён на 4 года. Это 48 месяцев. ⅓ от 48 — это 14,4.

    То есть через 1 год, 2 месяца и 1,5 недели можно просить об УДО; если совершено тяжкое преступление — не меньше ½ срока.

    Blog Post

    Как известно, безработица по самым разным причинам затронула ИУ в гораздо большей степени, чем население страны в целом. Поэтому зачастую осужденному довольно сложно реализовать имеющуюся у него возможность освободиться условно-досрочно, так как работа (причем добросовестная) является обязательным условием, которое не всегда можно выполнить просто из-за отсутствия этой самой работы в колонии.

    Понятие «отношение к учебе» вовсе не означает, что в школе (ПТУ) необходимо получать исключительно хорошие и отличные оценки.

    УДО — аббревиатура и имя.

    Аббревиатура Условно досрочное освобождение Учреждение дополнительного образования U.D.O. Имя Известные носители: Линденберг, Удо Шефер, Удо Юргенс, Удо Штайнке, Удо Диркшнайдер, Удо Правители Удо I Старший, граф в Нижнем… … Википедия

    ҷудо — I [جدا] 1.

    фосиладор, дур аз ҳам, алоҳида, канда 2. буридашуда аз чизе, қатъшуда 3.

    танҳо; ҷудо будан ба таври алоҳида воқеъ будан, дур будан, танҳо будан; ҷудо гардидан (гаштан) а) дур шудан, канда шудан; б) маҳрум гаштан; ҷудо кардан а) дур… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

    УДО — исправит.

    УДО условно досрочное освобождение от наказания.

    Окончательное решение об УДО принимается выездной сессией районного суда по месту расположения исправительного учреждения.

    см. химия … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И.

    yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

    Процент учащихся, охваченных дополнительным образованиям (в школе и в удо)

    Процент учащихся, охваченных дополнительным образованиям (в школе и в УДО).

    Учебный год

    В школе

    В УДО

    всего

    2007-2008

    45%%

    21%

    66%

    2008-2009

    41%

    23%

    64%

    2009-2010

    42%

    25%

    67%

    Таблица 4.

    Уровень эффективности деятельности классных руководителей (в %).

    (на основе, принятого в 2007 году на муниципальном уровне «Критериев оценки деятельности классных руководителей»)

    низкий уровень эффективности

    уровень эффективности ниже среднего

    средний уровень эффективности

    уровень эффективности выше среднего

    высокий уровень эффективности

    3%

    4%

    59%

    24%

    10%

     11. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства известных выпускников.

     Наши выпускники: «Гордость нашей школы»:

    Золотые медалисты:

    Процюк И

    Мисякова О

    Ляшенко С

    Баженов Ю

    Лялигина К

    Курганова Е

    Серебрянные медалисты:

    Вьюнова О

    Ганьжина Л

    Хотин К

    Якимова Т

    Головченко О

    Педагоги:

    Ананченко О.Н. (Котова)

    Приходько М.А. (Сливко)

    Телешевы Т.В., О.В.

    Дашук О.В.

    Шуракова Л.Б.

    Макарова С.С.

    Юрченко В.Н.

    Вахрушева С.Д.

    Тимофеевы Л.А., Е.Н.

    Зезин А.В.

    Ларионова Н.В.

    Васенина Ю.В.

    Казакова Ю.В.

    Леоновец О.А.

    Зырянова Д.К.

    Терпугова О.О.

    Беляева Н.С.

    Луничева А.С.

    Головяшкина М.В.

    Медицинские работники 

    Лылык В.М.

    Екимовская Л.С.

    Малютина Н.П.

    Ужекова Л.В.

    Лихачева И.Н.

    Днепровская О.А.

    Рябченко Н.А.

    Роговая Е.Н.

    Демчик С.Л.

    Мокрецкая А.Ч.

    Казакова О.П.

    Комогорова М.А.

    Мазины А.С., Д.С.

    Горлов Э.А.

    Капорин А.Г.

    Лётчики

    Ташлыков И.

    Полянины (братья)

    Онскуль Д.

    Предприниматели

    Василенко А.И.

    Назаров О.Г.

    Данилко Н.П.

    Тихомиров А.С.

    Звягинцев А.А.

    Бочкарева Ф.Ф.

    Плетнякова О.С.

    Пресса

    Мочалкин С.П. – фотокорреспондент

    Халина С.В. – журналист

    Мокроусова М.С. – журналист

    Юристы

    Бычкова Н.В.

    Нестеренко Л.Н.

    Полищук С.Ю.

    Бородина Н.А.

    Зорина Н.В. и т.д.

    Инженеры

    Кондратович О.М.

    Шешикова А.А.

    Шушпанникова В.

    Жигальский А.А.

    Васильев В.В.

    Миранюк А.П. и т.д.

         Можно очень долго перечислять фамилии наших знаменитых выпускников, многие из них связали свою жизнь с наукой, медициной, физикой, юриспруденцией. Главное, что все они стали настоящими гражданами, профессионалами, любящими родителями. И в этом им помогла школа.

    Выпускники 2008-2009 года еще только начали свою жизнь вне стен школы. Каждый из них чем — то замечателен. По решению педагогического совета за отличные достижения в учебе, активную жизненную позицию, высокие достижения в спорте занесены в книгу почета школы Захаров Василий и Дорошев Илья.

     

    География поступления выпускников 2008-2009 года

    Нашим выпускникам удалось поступить в ВУЗы  Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Москвы, Томска, Новосибирска, Иркутска, Екатеринбурга, Читы, Улан – Удэ.

     

    13. Социальная активность и социальное партнерство школы

         Наша школа — открытая образовательная система, готовая к конструктивному сотрудничеству, которое позволяет привлекать новые ресурсы и  расширять имеющиеся  возможности. В данной таблице приведен список наших социальных партнеров и дана характеристика совместной деятельности.

    Перечень партнеров ОУ

    Какими ресурсами и продуктами образовательной деятельности пользуются партнеры

    Основные задачи деятельности партнеров и степень их участия в этой деятельности

    Наличие соглашения о партнерстве (договор, дата и место утверждения)

    Участие партнеров в проектной, организационной и экспертной работе ОУ и в его инфраструктур-

    ном обеспечении.

    Станция юных техников № 2

    Учебные кабинеты, учащиеся, участие в совместных мероприятиях.

    Расширение возможностей получения дополнительного образования для учащихся, взаимопомощь и рациональное использование ресурсов для партнеров.

     

    Договор о сотрудничестве от 01.09.2010

    Участие в реализации программы дополнительного образования.

    МДОУ № 4 

    Сквозные образовательные программы, воспитанники и учащиеся

    Осуществление преемственности в работе учреждений, обеспечение преемственных обучающих программ при подготовке ребенка в детском саду и поступлении в школу, совместная диагностика уровня познавательных способностей.

    Договор о сотрудничестве от 01.09.2010

    Реализация программы предшкольной подготовки и обеспечение преемственности обучения.

    ОАО «Футбольный клуб «Чита»

    Спортивный комплекс «Антипиха»

    Расширение возможностей получения дополнительного образования для учащихся, взаимопомощь и рациональное использование ресурсов для партнеров.

    Договор о сотрудничестве от 04.05.2009

    Реализация программы физического воспитания

     Централизованная городская библиотека 13

    Учебные кабинеты, учащиеся, участие в совместных мероприятиях, книжный фонд библиотеки.

    Расширение возможностей получения дополнительного образования для учащихся, взаимопомощь и рациональное использование ресурсов для партнеров.

    Договор о сотрудничестве от 01.09.2010

    Расширение содержания дополнительного образования.

    МОУ Центр образования г. Читы

    Учебные кабинеты, учащиеся, участие в совместных мероприятиях.

    Расширение возможностей получения дополнительного образования для учащихся, взаимопомощь и рациональное использование ресурсов для партнеров.

    Договор о сотрудничестве от 01.09.2010

    Расширение содержания дополнительного образования.

    ГОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского»

    создание необходимых условий для организации работы представителей университета, предоставление помещения (учебные классы, актовый зал и т.д.) для проведения занятий и массовых мероприятий; участие в совместных мероприятиях и программах; предоставление ученикам школы, участвующих в мероприятиях УДО, свободного времени, при наличии отношения, заверенного директором учреждения.

     

    — оказание помощи в организации проведения различных культурных мероприятий для  учащихся различных возрастных групп;

    — участие в совместных культурно-досуговых программах, акциях, мероприятиях;

    — просветительская работа среди учащихся ОУ №14.

     

    Договор о сотрудничестве от 01.09.2010

    Расширение содержания дополнительного образования.

     

    8. Проблема школы

    Повышение качества образования как ведущее направление формирования образовательной политики школы.

    1. Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса;

    1. Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся

    1. Изучение Федеральных Государственных образовательных Стандартов общего образования второго поколения;

    1. Овладение средствами информационных технологии на пользовательском уровне;

    1. Формирование социальной компетентности на уровне готовности к сознательному участию в гражданской жизни, включая основные навыки действий в гражданско-правовой сфере; формирование и развитие детской общественной активности на всех этапах образования.

    15. Основные направления развития школы на предстоящий учебный год

       Анализ проделанной за год работы позволяет сделать выводы о том, что в школе сформирован спектр условий, состав которого оптимален для осознанного овладения знаниями, развития личности обучающегося,  создан благоприятный психологический микроклимат в коллективе педагогов, учащихся, родителей.
       Обстановка взаимной доброжелательности участников педагогического процесса воспринимается педагогами и администрацией как цель и результат всей системы работы. Поэтому показательны для нас результаты проведенного анкетирования педагогов и родителей обучающихся.

    Уровень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью школы:

    Вопрос: удовлетворены ли Вы?

    Да

    Нет

    Затрудняюсь

    ответить

    уровнем преподавания

    96%

    8%

     

    организацией школьного быта

    79%

    4%

    17%

    питанием в школе

    93%

    3,5%

    3,5%

    состоянием школьных помещений

    84%

    16%

     

    оформлением классов

    96%

    4%

    4%

    материально-техническим обеспечением школы

    0,2%

    45%

    54,8%

    отношениями между школьниками в классе

    87%

    3%

    10%

    вашими отношениями с педагогами и администрацией

    100%

     

     

    отношениями вашего ребенка с педагогами

    98%

    2%

     

    отношением вашего ребенка к школе в целом

    91%

     

    9%

    уровнем компьютеризации в школе

    81%

    5%

    14%

    работой школы по здоровьесбережению

    81%

    5%

    14%

     

     

    По мнению родителей  школа позволяет ученикам:

    (по результатам социологического опроса  2009 год)

     

    Вопрос

    Да

    Нет

    Затрудняюсь

    ответить

    получать новые знания, необходимые для успеха в жизни

    86%

     

    14%

    определиться в выборе профессии

    79%

    3%

    18%

    подготовиться   к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

    96%

     

    4%

    выработать умение разбираться в людях

    77%

    1%

    22%

    определить и развить свои способности и интересы

    86%

     

    14%

    приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться)

    82%

     

    18%

    общаться со сверстниками, интересно проводить время

    77%

    3%

    20%

     

     Данные таблиц свидетельствуют о том, что уровень удовлетворенности родителей работой школы достаточно высок. Наши ученики также в целом положительно относятся к школе, отличаются патриотизмом, осознают себя активными участниками единого учебно-воспитательного процесса.

     

    Перспективные направления деятельности

    на 2009 – 2010 учебный  год.

    1.Освоение обучающимися целостного состава компетенций: личностных, ключевых, междисциплинарных, предметно-функциональных; становление интегральной компетентности обучающихся, способных самостоятельно и ответственно раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;

    2.Формирование здоровьенаправленного учебно-воспитательного процесса, предусматривающего освоение комплекса здоровьеформирующих технологий;

    3.Разработка системы моральных и материальных стимулов педагогов; построение системы управления персоналом школы, нацеленного на становление профессионального достоинства работников;

    4.Развитие и совершенствование практики индивидуально-профильного обучения на компетентностной основе;

    5.Разработка необходимых контрольно-диагностических материалов для выявления и оценивания компетентностного уровня освоения содержания образования;

    6.Создание системы мониторинга с целью диагностики и прогнозирования развития личности учащегося, реализации принципа дифференцированного подхода в обучении. Эффективное использование системы «Портфолио» обучающегося.

    refdb.ru

    Руководитель УДО, методист / Тесты / Образование в Татарстане

    1. Детский парк, художественная школа, центр детского творчества – это образовательные учреждения:
    а) одного вида
    б) одного типа
    в) одного профиля
    г) одного уровня

    2. Музыкальная школа, художественная школа, детско-юношеская спортивная школа – это образовательные учреждения:
    а) одного уровня
    б) одного профиля
    в) одного вида
    г) одной категории

    3. Центр детского творчества – это:
    а) профилированное
    б) специализированное
    в) многопрофильное
    г) монопрофильное
    д) учреждение дополнительного образования детей

    4. Музыкальная школа – это:
    а) профилированное
    б) специализированное
    в) многопрофильное
    г) монопрофильное
    д) учреждение дополнительного образования детей

    5. Среди нижеперечисленных учреждений дополнительного образования детей профилированным является:
    а) центр детского творчества
    б) центр детско-юношеского туризма
    в) центр эстетического воспитания
    г) детско-юношеская спортивная школа

    6. Приоритетную направленность на допрофессиональную подготовку детей имеет:
    а) профилированное
    б) специализированное
    в) многопрофильное
    г) монопрофильное
    д) учреждение дополнительного образования детей

    10. Нормативно-управленческий документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:
    а) учебным планом
    б) образовательной программой
    в) программой развития
    г) уставом учреждения

    11. Правовое положение педагогического, административного, обслуживающего персонала образовательного учреждения, определяющее задачи, функции, права, обязанности и ответственность должностного лица закреплено в:
    а) уставе учреждения
    б) Трудовом Кодексе РФ
    в) должностной инструкции
    г) Тарифно-квалификационных характеристиках

    15. С какими учреждениями взаимодействуют УДО при комплектовании воспитанников?
    а) учреждения культуры;
    б) учреждения здравоохранения;
    в) учреждения образования;
    г) правоохранительные учреждения.

    18. Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения?
    а) директор;
    б) ПДО;
    в) методист;
    г) руководитель структурного подразделения

    19. Кто из работников УДО организует просветительскую работу для родителей?
    а) ПДО;
    б) директор;
    в) заместитель директора;

    20. Какие образовательные программы реализуются в УДО?
    а) основные общеобразовательные;
    б) дополнительные общеобразовательные;
    в) основные профессиональные;
    г) дополнительные профессиональные

    21. «Обучающиеся в УДО имеют право на свободное посещение мероприятий». Выберите правильный ответ:
    а) да;
    б) нет;
    в) мероприятий, не предусмотренных учебным планом

    22. Различают направленности дополнительных образовательных программ в количестве: (выберите правильный ответ)
    а) 5;
    б) 12;
    в) 15;
    г) 10

    24. Различают виды образовательных УДО в количестве: (выберите правильный ответ)
    а) 10;
    б) 13;
    в) 15;
    г) 20

    26. Какой структурный элемент дополнительной образовательной программы включает описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала, технического оснащения занятий?
    а) содержание изучаемого курса;
    б) методическое описание программы;
    в) пояснительная записка;
    г) учебно-тематический план

    27. Укажите, каким может быть один из уровней реализации дополнительных образовательных программ в УДО:
    а) основного общего образования;
    б) начального профессионального образования;
    в) среднего профессионального образования;
    г) высшего профессионального образования.

    28. В какой из форм детских объединений УДО преобладает исследовательская, поисковая, опытно-экспериментальная деятельность обучающихся?
    а) отряд;
    б) лаборатория;
    в) мастерская;
    г) студия.

    29. Какая из перечисленных программ является целенаправленной, контролируемой программой по созданию и апробированию нового содержания, новых технологий дополнительного образования или управления педагогическим процессом?
    а) авторская;
    б) адаптированная;
    в) модифицированная;
    г) экспериментальная.

    26. Что такое соревнование? Из приведенных ответов выберите правильный.
    а) Соревнование – это игра, в которой определяется победитель.
    б) Соревнование – это путь к закреплению достигнутых результатов.
    в) Соревнование – метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижением других участников.
    г) Соревнование – это стремление к приоритету любыми

    . 27 Методический совет, это:
    а) орган самоуправления, объединяющий всех педагогических работников учреждения, рассматривающий вопросы состояния совершенствования работы коллектива; принимающий решения о содержании, планировании и организации образовательной, методической и иной деятельности учреждения, оказывающий влияние на повышение профессионального мастерства и квалификации педагогических кадров;
    б) орган, создаваемый для коллективного решения вопросов, связанных с текущим состоянием и перспективами исследовательской, проектной и методической работы учреждения, его подразделений, определяемой документами определенного характера;
    в) орган, созданный для обсуждения и принятия решений в области научного обеспечения деятельности учреждения, осуществления им исследовательских функций по совершенствованию дополнительного образования детей в его подразделениях и в масштабах района, города.
    28. Основные функции лаборатории (программно- методического отдела):
    а) систематическая, информационная, аналитическая, прогностическая, проектировочная, методическая, обучающая;
    б) информационная, проектировочная, обучающая;
    в) аналитическая, информационно- методическая.

    29. Содержание работы творческой мастерской (научно- методического отдела):
    а) овладение актуальными технологиями обучения и воспитания, конструирование педагогических ситуаций, нетрадиционных форм педагогической деятельности;
    б) создание опытно- экспериментальной площадки для апробации проектов и программ;
    в) создание и накопление «банка данных» актуального управленческого и педагогического опыта, его обобщение и пропаганда для повышения профессионального уровня управленческих и педагогических работников.

    30. Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда?
    а) могут
    б) не могут
    в) в исключительных случаях

    31. Имеет ли право работник отказаться от выполнения работы в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда?
    а) имеет, во всех без исключения случаях
    б) не имеет такого права
    в) имеет, за исключением некоторых случаев

    32. Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с учащимися в УДО?
    а) контрольное мероприятие
    б) групповые и индивидуальные занятия
    в) внеурочные мероприятия по профилю объединения
    г) массовые мероприятия

    33 В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?
    а) в должностной инструкции
    б) в Уставе школы
    в) в правилах внутреннего распорядка
    г) в контракте

    34 Каким, как правило, должен быть предельный возраст обучающихся в вопросы учреждении дополнительного образования детей?
    а) 16 лет;
    б) 17 лет;
    в) 19 лет;
    г) 18 лет.

    35. Какая установлена продолжительность занятий объединений по интересам, укомплектованных детьми в возрасте 5-6 лет?
    а) 45 мин;
    б) 30 мин;
    в) 35 мин;
    г) 25 мин.

    36. Что является обязательным при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, музыкальные и хореографические объединения?
    а) справка о месте жительства ребенка;
    б) характеристика из школы;
    в) медицинское заключение о здоровье;
    г) свидетельство о рождении.

    edutatar.ru

    Как расшифровать аббревиатуру УДО?


























    1