Типы общества таблица 8 класс – «Типология обществ Обществознание. 8 класс. Типология признаками критериями Типология – несколько типов общества, объединенных сходными признаками или.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Урок по теме «типы общества»

Тема урока: «Типы общества»

11Б класс,

Цель:

  1. Закрепить представления обучающихся о развитии современного общества, о процессах глобализации и модернизации;

  2. Развить компетенцию самостоятельно анализировать сущность и структуру мировой системы;

  3. Продолжить формирование мировоззрения обучающихся.

Основные понятия и термины: типология общества, традиционное общество, индустриальное общество, постиндустриальное общество, модернизация, глобализация.

Тип урока: повторительно – обобщающий

Оборудование: презентация «Типы общества», обучающая таблица «Типы общества» разноуровневые тестовые задания из ЕГЭ по обществознанию, мел, доска.

Методы: эвристический, коммуникативный.

Формы проведения: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ход урока

  1. Организационный момент урока: учитель объявляет тему и тип урока (1 минута).

  2. Вступительное слово учителя. Актуализация компетенций обучающихся (9 минут).

Цель урока.

План.

  1. Виды типологии (анализом слайдов презентации)

  2. Три типа общества и их характеристика.

  3. Информационное общество: путь к глобализации или порождение глобальных проблем?

Определите типы общества по таблице

Тип общества

Первобытное стадо

Древняя Греция

Франция

XI в.

Англия

XIII в.

Современная Россия.

Дописьменные

Письменные

Простые

Сложные

Общество охотников и собирателей

Общество огородничества

Общество скотоводства

Земледельческое общество

Индустриальное общество

Первобытное

Рабовладельческое

Феодальное

Капиталистическое

  1. Выполнение обучающимися (индивидуально и коллективно) различного уровня устных и письменных заданий обучающего и систематизирующего характера (20 минут).

Тестовые задания.

  1. Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество?

А) ведущая роль сельского хозяйства

Б) преобладание промышленности

В) сложный уровень разделения труда

Г) решающее значение сферы услуг в экономике

2. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

А) развитое фабричное производство

Б) создание основного продукта в сельском хозяйстве

В) завершения промышленного переворота

Г) развитая инфраструктура

3. Какой из признаков свойственен постиндустриальному обществу?

А) завершения промышленного переворота

Б) присваивающий тип хозяйства

В) развитие электронных средств массовых коммуникаций

Г) особая ценность коллектива, общность.

4) Широкое использование внеэкономического принуждения к труду является характерной чертой общества.

А) индустриального

Б) традиционного

В) гражданского

Г) постиндустриального

5) Переход к постиндустриальному обществу характеризуется

А) формированием рыночной экономики

Б) ограничением социальной мобильности

В) развитием средств массовой коммуникации

Г) организацией фабричного производства

6) Прочитайте приведенный текст, в котором пропущен ряд слов.

«__________ (1) современные учёные называют процесс формирования единого человечества. Происходит активное развитие мировой экономики и мировой системы ___________ (2), внедряются единые представления об оптимальном социально-политическом устройстве, распространяется _____________ (3). Глобализация __________ (4) процесс, оказывающий как позитивное, так и негативное влияние на развитие современного человечества. С одной стороны, происходит становление ________ (5) общества, с другой – обостряются экономические разногласия стран Запада со странами «третьего мира», обостряется проблема ____________(6)».

Выберите из предлагаемого ниже списка слов, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Имейте в виду, что слова в списке больше, чем вам необходимо выбрать.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.

А) диалог культур

Б) разделение труда

В) общество

Г) глобализация

Д) противоречивый

Е) массовая культура

Ж) сельское хозяйство

З) информационное

И) компьютер

Обратите внимание на то, что пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

7) Назовите любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества.

  1. Оценка результатов урока.

Предлагаю вам, разбившись на группы, от имени представителей указанных обществ вспомнить все известные вам из пройденных уроков сведения о традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществах и составить рассказ из 3 предложений. Обязательно проанализируйте уровень развития данных обществ, указав на их «плюсы» и «минусы».

Выполнение задания.

Следовательно, подводя итоги, можно сказать, что современная цивилизация имеет, несомненно, прогрессивную направленность, и это, прежде всего, связано с эволюционным развитием общества и процессом модернизации, который, в свою очередь, пронизывает все сферы общества. В качестве доказательства посмотрите на доску: перед вами схема, наглядно демонстрирующая верность нашего вывода.

Схема на доске дополняется линией, обозначающей процесс модернизации.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

  1. Подведение итогов (1 минута)

Современное человечество существует в переходный период, период формирования постиндустриального (информационного, гуманистического) общества. Перспективы развития этого общества различны:

  1. одни мыслители пророчат гибель современной цивилизации

  2. другие рискуют радужные перспективы.

Но один вывод в этих работах является общим – дальнейшее развитие общества связано с процессом глобализации.

7. Домашнее задание.

Написать эссе: «Развитие современного общества в России. Достижения и проблемы».

Литература:

  1. ЕГЭ 2008г. обществознание. Федеральный банк экзаменационных материалов/ составитель Е.Л. Рутковская, О.В. Кишенкова общеобразовательных учреждений: базовый уровень / (Л.Н. Богомолов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др.) Просвещение, 2010 с.333

  2. Повторительно – обобщающие уроки по обществознанию 8-11 классы / составитель Т.А. Конева. – М.: Издательство «Глобус», 2009 ст.187

  3. http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

    1. Фамилия, имя, отчество Смогленко Наталия Анатольевна

    2. Год, число и месяц рождения 04.05.1975г

    3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель истории и обществознания, МОУ гимназия №10, 01.09.2002г.

    4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания Волгоградский государственный университет, 1997г,Историк. Преподаватель по специальности «история»

    5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации «Теория и методика преподавания истории и обществознания: инновационные подходы. Сдача квалификационного экзамена», 2011г

    6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 14 лет

    7. Общий трудовой стаж 14 лет

    8. Краткая оценка педагогического работника_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Решение аттестационной комиссии уровень квалификации по должности соответствует требованиям, предъявляемым к ___________квалификационной категории

    2. Количественный состав аттестационной комиссии ______________________

    3. Количество голосов за____________, против_________________________

    4. Примечание ______________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии _________________ И.А. Радченко

Заместитель председателя

аттестационной комиссии _________________ Е.Г. Логойдо

Секретарь

аттестационной комиссии _________________ Е.Н. Попова

Члены

аттестационной комиссии ___________________ В.В. Арнауров

____________________ Н.А. Болотов

____________________ Е.Л. Большакова

____________________ Н.И. Берлизова

____________________ Г.М. Белугин

____________________ Т.В. Кузнецова

____________________ Ю.А. Прохоренко

____________________ Л.Л. Украинская

____________________ А.Ф. Чернов

____________________ Н.В. Фролова

Дата прохождения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией «________»__________20______г

Установлена_____________ квалификационная категория сроком на 5 лет

Приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от «______»_________20_____г, №____________

С аттестационном листом ознакомлена_________________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен), согласна (не согласна)

_______________ ___________________________

Подпись расшифровка подписи

kopilkaurokov.ru

§ 4. Развитие общества. —

1. Объясни значение следующих принципов и приведи примеры, иллюстрирующие их действие в обществе.

Изменчивость-

когда человек меняет характер, мнение о себе, смысл жизни.

Примеры: смена курса валют.

Стабильность- когда в жизни человека все идет без изменений.

Примеры: стойкая стрессоустойчивость.


2. Выполни задания.

1) Заполни пропуски в схеме.

1) Реформы,  2) Революции

2) С опорой на текст учебника сформулируй два достоинства и два недостатка каждой из форм преобразования общества.


3) Что такое глобализация? Это процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции.


4) Используя текст учебника, укажи проявления глобализации в различных сферах общества. Заполни таблицу. 


5) Современное общество переживает информационную революцию. Что это за процесс? Укажи несколько его проявлений.

В 21 веке СМИ продвинулось в выдаче информации. Человек получает очень много информации, мозг перегружается.


6) Какие проблемы называют глобальными? Приведи три-четыре характерные черты глобальных проблем.

Глобальные проблемы затрагивают все человечество, несут тяжелые последствия.
Война, бедность, эпидемия.


7) Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу.


8) Во всем мире за последние 40 лет число детей, родившихся с генетическими отклонениями, возросло более чем в 2 раза и превышает 10% от числа всех рожденных. Какие реалии современного мира могли повлечь такие печальные последствия?Очень много промышленных отходов, которыми дышат беременные в городе. Также, у некоторых людей, ну уж очень большая страсть (зависимость) к алкоголю и наркотикам. Ещё, отклонения могут быть вызваны на уровне генетики (то есть, от родителей), Пример: родители с отклонениями, имеют большую вероятность родить такого же ребёнка. Да и просто отношения к нормам питания и т. д. у родителей.

poobschestvu.ru

§ 11. Основные типы обществ. Обществознание 6 класс Кравченко




Вопрос 1. Какие бывают общества? Почему общества разные?


Наиболее устойчивой в современной социологии считается типология, основанная на выделении традиционного, индустриального и постиндустриального обществ.


Традиционное общество — это общество с аграрным укладом, малоподвижными структурами и способом социокультурной регуляции, основанном на традициях. Поведение индивидов в нем строго контролируется, регламентируется обычаями и нормами традиционного поведения, устоявшимися социальными институтами, среди которых важнейшим будут семья, община. Отвергаются попытки любых социальных преобразований, нововведений. Для него характерны низкие темпы развития, производства.


Индустриальное общество — это тип организации социальной жизни, который сочетает свободу и интересы индивида с общими принципами, регулирующими их совместную деятельность. Для него характерны гибкость социальных структур, социальная мобильность, развитая система коммуникаций.


Постиндустриальное общество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.


Разница в обществах связана с постепенным умственным развитием человека и прогрессом всего общества.


Вопрос 2. Используя дополнительную литературу, ресурсы Интернета, приведите примеры народов, которые в настоящее время продолжают жить благодаря охоте и собирательству.


Некоторые африканские племена, группы индейцев, народы крайнего севера.


Аборигены — коренные жители Австралии, населяющие континент уже более 40 тыс. лет. До сих пор ещё не все аборигены перешли к земледелию и скотоводству. Эскимосы Аляски и Канады — охотники.


Коренное население штатов Калифорния, Орегон, Вашингтон занимается собирательством. На травянистых равнинах Аргентины, Южной Бразилии, Уругвая и Парагвая также обитают охотники и собиратели.


Вопрос 3. На смену аграрному обществу пришло индустриальное, в котором уже преобладала промышленность. Как изменился труд людей с изобретением парового двигателя, с появлением машин?


Резко повысилась производительность труда, начали расти города и городское население, увеличился жизненный уровень населения. Быстро развивающаяся промышленность и обслуживающий сектор предоставляли множество новых рабочих мест. В промышленности начал массово использоваться женский труд и впервые в истории множество женщин начало трудиться вне дома. В целом уровень жизни населения в результате промышленной революции вырос. Улучшение качества питания, санитарных условий, качества и доступности медицинского обслуживания привело к значительному росту продолжительности жизни и падению смертности.


Вопрос 4. Какие черты постиндустриального общества отражают фотографии?


Всеобщая компьютеризация, создание и применение роботов, попытки создать искусственный интеллект.


Вопрос 5. Какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?


Современные социологи разделили всемирную историю на три эпохи: доиндустриальную, индустриальную и постиндустриальную.


А современные антропологи (учёные, изучающие становление и развитие человека) все общества с древнейших времён до наших дней подразделили на следующие типы: общество охотников и собирателей, общество огородничества, общество скотоводов, земледельческое общество, индустриальное общество. В основе этого деления — способ добывания средств к существованию и формы хозяйствования.


Вопрос 6. Объясните значение понятий: «аграрное общество», «индустриальное общество», «постиндустриальное общество».


Аграрное общество (аграрная экономика) — этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве. Формируется в результате неолитической революции.


Индустриальное общество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса. Характеризуется массовым, поточным производством, механизацией и автоматизацией труда, развитием рынка товаров и услуг, гуманизацией экономических отношений, возрастанием роли управления, формированием гражданского общества.


Постиндустриальное общество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.


Вопрос 7. Перечислите отличительные черты постиндустриального общества и кратко охарактеризуйте их.


Главные отличительные черты постиндустриального общества от индустриального — очень высокая производительность труда, высокое качество жизни, преобладающий сектор инновационной экономики с высокими технологиями и бизнесом. И высокая стоимость и производительность высококачественного национального человеческого капитала, генерирующего избыток инноваций, вызывающих конкуренцию между собой.


Вопрос 8. Проследите, как изменялись занятия и способы хозяйственной деятельности людей от одной ступени развития к другой. К каким переменам в жизни людей они привели?


1) Общество охотников и собирателей. Так как у первобытных людей не было постоянного жилища мужчины возводили стоянки, на которых уходя на долгую охоту, оставляли женщин, детей и стариков. Женщины занимались собирательством.


2) Общество огородничества. От собирательства люди переходили к огородничеству – выращиванию окультуренных овощей и злаков. Поскольку землю истощалась быстро, то община на этом участке задерживалась всего на несколько лет.


3) Общество земледельцев и скотоводов. Охотники и собиратели превращались в- земледельцев и скотоводов. Пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу от кочевого к оседлому образу жизни.


4) От аграрного общества к индустриальному. Общества охотников и собирателей, огородников, земледельцев и скотоводов объединяют в единую ступень развития – аграрное общество. Жизнь людей в нем была тесно связана с природой. Более 200 лет назад аграрное общество сменило индустриальное, в котором преобладало уже не сельское хозяйство, а промышленность.


Практикум


1. Прочитайте текст «Современные охотники и собиратели» на с. 88 и ответьте на вопросы: на каких континентах и в каких странах обитают современные охотники и собиратели? Каковы причины их существования в современном мире? Какие проблемы есть у людей, живущих по законам традиционного общества, в XXI веке?


Современные охотники и собиратели живут в Австралии, Северной и Южной Америке. Они проживают, как правило, в богатых природными ресурсами регионах. По этой причине они часто оказываются в центре многочисленных конфликтов. Для того чтобы высвободить земли под промышленное строительство, коренные народы переселяют в другие места или в города.


2. Завершите предложения.


Древнегреческое общество было аграрным, потому что _ господствовало натуральное хозяйство.


Чертами постиндустриального общества являются _ преобладание информационных технологий и всеобщая компьютеризация.


3. Какие ступени развития общества вы уже изучили на уроках истории? К каким историческим эпохам они относятся? Приведите примеры.


Общество охотников и собирателей, общество огородничества – Древний мир, общество скотоводов, земледельческое общество – Средневековье.


4. Сравните аграрное и индустриальное общества по следующим позициям: тип хозяйства (присваивающее, производящее), образ жизни (оседлый, кочевой), основное занятие большей части население (сельское хозяйство, промышленность), наличие ручного или машинного труда. Заполните таблицу.


Аграрное общество – присваивающее хозяйство, кочевой образ жизни, сельское хозяйство, ручной труд.


Индустриальное общество – производящее хозяйство, оседлый образ жизни, промышленность, машинный труд.


5*. Черты каких типов обществ можно обнаружить в современной России? Подготовьте компьютерную презентацию.


В современной России присутствуют черты и аграрного, и индустриального, и постиндустриального обществ.

resheba.me

Типология общества 8 класс таблица :: edcabesi

07.01.2017 00:03


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Общества, существующей в современной науке. Задача: вспомнить о признаках обществ, изученных в 8 классе. Презентация Типология обществ 8 класс. Типология обществОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕКОбществознание класс Профессиональный уровень. План конспект типология обществ 8 класс. Регулируется законами,высока роль науки и образования.положение человека в обществе зависит от собственности,может.

По обществознанию класс по теме:.8 класс по учебнику А. И. Кравченко. В презентации представлена характеристика разных типов обществ. Сравнительная таблица по типологии обществ. Типологиянесколько типов общества, объединенных сходными признаками и критериями. Экономиче ская Информация и сфера обслуживания Социальнаясословия ДуховнаяЗарождение научных знаний Заполните таблицу,.

В учебнике стр. Обществознание. План урока 1. Заполните таблицу:. Современные подходы к типологии обществ.2. Доиндустриальные, индустриальные, постиндустриальные общества. Обществознание класс Профессиональный уровень.8. Охарактеризуйте взаимоотношения человека и природы на данном отрезке исторического пути. По ходу работы составляем таблицу. Цель урока: познакомить обучающихся с различной типологизацией.

Презентация на тему Типология обществ 8 класс к уроку по обществознанию. Описание слайда: Заполните таблицу. План конспект типология обществ 8 класс.регулируется законами,высока роль науки и образования.положение человека в обществе зависит от собственности,может изменяться,деления общества на классы. План изучения данной темы: 1. Презентация к уроку.

Изменяться,деления общества на классы. Типология обществ: Несколько типов обществ, объединенных общими. Презентация на тему Типология обществ 8 класс к уроку по обществознанию. Описание слайда: Заполните таблицу. Современные подходы к типологии обществ.2. Доиндустриальные, индустриальные, постиндустриальные общества. Презентация на тему: Типология обществ 8 класс.


 

Вместе с Типология общества 8 класс таблица часто ищут


 

типология обществ презентация 10 класс.

типология обществ урок 8 класс.

типология обществ обществознание 8 класс презентация.

тест по обществознанию 8 класс типология обществ ответы.

типы общества (традиционное индустриальное постиндустриальное информационное).

тест типология обществ ответы.

типология обществ таблица 10 класс.

появление сложного общества связано с возникновением


 

Читайте также:


 

Население кроссворд география 9 класс


 

Население кроссворд география 9 класс


 

Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь латюшин онлайн бесплатно смотреть


 

edcabesi.webnode.ru

Презентация по обществознания «Ступени развития общества» для 8 класса


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Урок обществознания в 8 классе «Ступени развития общества» Синдеев Герман Анатольевич, учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Суворова» Суворовский район

2 слайд

Описание слайда:

Ступени развития общества Традиционное (аграрное) Индустриальное Постиндустриальное

3 слайд

Описание слайда:

Составим таблицу Традиционное Индустриальное Постиндустриальное

4 слайд

Описание слайда:

Традиционное общества Господство сельского хозяйства Сословная иерархия Решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа Господство общинных принципов, традиций и обычаев Основная часть населения проживает в деревнях.

5 слайд

Описание слайда:

Индустриальное общества Преобладание промышленного производства Сословная иерархия Решающая роль в жизни общества принадлежит промышленникам, бизнесменам Использование научных достижений Массовое производство Корпорационные принципы в социальной организации Рост городского населения.

6 слайд

Описание слайда:

Постиндустриальное общества Производство ориентировано не на количество, а на качество продукции, на потребителя. Преобладание сферы услуг над производством товаров Особое значение приобретает квалификация, творчество, личные качества работников. Большую роль играет наука Главный фактор производства – научно-технический прогресс, информационные технологии Информация становится товаром

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

Определите как меняется жизнь людей

9 слайд

Описание слайда:

Определите как меняется жизнь людей

10 слайд

Описание слайда:

Определите как меняется жизнь людей

11 слайд

Описание слайда:

Обсудим мысли мудрых «Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств». В.Г. Белинский

12 слайд

Описание слайда:

Обсудим мысли мудрых «Человек не должен жаловаться на времена – из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его». Т. Карлейль (1795-1881), английский историк

13 слайд

Описание слайда:

Используемые источники: Обществознание. 8 класс: учебник для ОУ /Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. Просвещение, 2012. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fthumbs.myshared.ru%2F35790.jpg&_=1442183373678&p=1&nomisspell=1&text=информационное%20общество%20картинки&redircnt=1442183363.1&noreask=1&pos=54&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fanatoliiygulirakib.ru%2Fimages%2F55a9bd0b67269.jpg&_=1442183374793&p=3&nomisspell=1&text=информационное%20общество%20картинки&redircnt=1442183363.1&noreask=1&pos=93&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.un-limited.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F6a0%2F6a0cf981b39b18f0b675a969dab50ea0.jpg&_=1442183374793&p=3&nomisspell=1&text=информационное%20общество%20картинки&redircnt=1442183363.1&noreask=1&pos=114&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Flestnica116.ru%2Fi%2Fimage%2FaHR0cDovL3QzLmdzdGF0aWMuY29tL2ltYWdlcz9xPXRibjpBTmQ5R2NSRHNWREt1VUtwN0hCRmdEQjJiaEgxNUg5QkFDMUhSazdtemFZZUQxcDNDSW1jNlpaUEhxbUNEYmc%3D&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fthumbi%2Fekonomika%2FVoprosy-po-ekonomike%2F0003-005-Zemledelets.jpg&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=3&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fthumbs%2Fobschestvoznanie%2Ftipy-obschestva%2F0005-005-traditsionnoe-obschestvo-tsennosti.jpg&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=9&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fthumbs%2Fobschestvoznanie%2Ftipy-obschestva%2F0006-006-industrialnoe-obschestvo.jpg&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=15

14 слайд

Описание слайда:

Используемые источники: https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fbulgarlar.ru%2Fimages%2Fe%2F3%2Ffictionbook_1.jpg&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fthumbi%2Fgeografija%2FIstorija-Primorja%2F0009-021-Otkrytie-i-osvoenie-Primorja.jpg&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=22&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Frussiaregionpress.ru%2Ffiles%2F2010%2F10%2Fpost_84237_thumbnail_80x80.jpg&_=1442183787882&p=1&text=картинки%20традиционное%20общество&redircnt=1442183785.1&noreask=1&pos=53&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fonlyhdwallpapers.com%2Fthumbnail-small%2Findustry_pollution_industrial_desktop_1965x1080_hd-wallpaper-754852.jpg&text=картинки%20заводы%20город&redircnt=1442184515.1&noreask=1&pos=27&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Favatarmaker.net%2Ffree-avatars%2Favatars%2Fworld_278%2Fworld_6_w%2Fs6220661204.jpg&text=рисунки%20люди%20в%20городе&redircnt=1442184613.1&noreask=1&pos=28&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg29.olx.ua%2Fimages_slandocomua%2F73998081_1_94x72_legalnoe-trudoustroystvo-v-evrosoyuze-dneprodzerzhinsk.jpg&_=1442184743558&nomisspell=1&text=картинки%20рабочие%20профессии&redircnt=1442184736.1&noreask=1&pos=24&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.zhasulan.kz%2Findex%2Fthumb%3Fpic%3Duser%2F2%2Fphoto%2F423595_1355567450.jpg%26w%3D130%26h%3D98&text=картинки%20наука&redircnt=1442184927.1&noreask=1&pos=15&rpt=simage&lr=15 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F3dup.com%2Fimages%2Fgallery%2Fcrop_left%2Fc_3c586e4c6f8ce180036e3693f3e4ab84_ref.jpg&text=картинки%20город%20будущего&redircnt=1442185309.1&noreask=1&pos=14&rpt=simage&lr=15

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДA-043571


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru