Сфера транспорта – Сферы рационального использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках
Ространснадзор — это… Что такое Ространснадзор?
- Ространснадзор
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического (включая метрополитен), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также функции по техническому надзору за спортивными судами.
Ространснадзор (официальное сокращение) частно неверно сокращается как ФСНТ РФ.
Основными функциями в установленной сфере деятельности Ространснадзора являются:
- осуществление контроля и надзора за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательством Российской Федерации общеобязательных правил поведения;
- выдача разрешений (лицензий) юридическим лицам и гражданам на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий;
- осуществление эксплуатационной сертификации в области гражданской авиации;
- регистрация актов, документов, прав и объектов;
- организация, проведение и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проведении расследований транспортных происшествий на железнодорожном, воздушном, морском и речном транспорте, а также участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них;
- издание индивидуальных правовых актов;
Ространснадзор подчинен Министерству транспорта России, которое осуществляет выработку государственной политики в сфере транспорта, утверждает нормативные акты в этой сфере, а также имеет право отменять решения Ространснадзора в случае противоречия их законодательству.
Ространснадзор имеет в своем подчинении территориальные агентства по видам надзора.
Административная реформа
Ространснадзор образован 9 марта 2004 года в результате выделения из Министерства транспорта России и ликвидируемого Министерства путей сообщения России, а также Государственного комитета по физкультуре и спорту России контрольно-надзорных функций.
Персоналии
- Руководитель Ространснадзора — Курзенков, Геннадий Кузьмич (до октября 2008 г.)[1]
- Заместитель руководителя (железные дороги) — Касьянов, Александр Иванович
- Заместитель руководителя (автомобильный транспорт) — Лямов, Николай Сергеевич
- Заместитель руководителя (водный транспорт) — Попов, Владимир Алексеевич
- Заместитель руководителя (транспортная безопасность) — Черток, Владимир Борисович
Ссылки
Примечания
Wikimedia Foundation. 2010.
- Ростральный миграционный путь
- Ростропович
Смотреть что такое «Ространснадзор» в других словарях:
Ространснадзор — ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf … Словарь сокращений и аббревиатур
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) — 1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской… … Официальная терминология
ФСНСТ — Ространснадзор ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf … Словарь сокращений и аббревиатур
ФСНТ — Ространснадзор ФСНСТ ФСНТ Федеральная служба по надзору в сфере транспорта сокращение с 11.08.2004 транспорт Ространснадзор Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f110812.rtf … Словарь сокращений и аббревиатур
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности… … Википедия
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах),… … Википедия
ФСНТ — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере воздушного (гражданской авиации), морского (включая обеспечение безопасности… … Википедия
Крушение теплохода «Булгария»
— Операция по подъему Булгарии 17 июля 2011 г … ВикипедияМинистерство транспорта Российской Федерации — (Минтранс России) … Википедия
Флаг Ространснадзора — Флаг Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор Минтранс России Россия … Википедия
dic.academic.ru
1. Транспорт как сфера материального производства.
Введение
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом «транспорт» понимать до этого всего процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения орудий и предметов труда и самого человека нереально ни добывание (создание) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая или другая целесообразная деятельность.
С появлением частной принадлежности и разделением людей на классы стали развиваться страны, в рамках которых назначение транспорта еще более повысилось. Расселение людей на более широких территориях, стройку городов, рост обмена и торговли — все это привело к дальнейшему быстрому развитию транспорта.
Современный транспорт представляет собой единую (в социально-экономическом отношении) транспортную систему, включая мощную сеть железнодорожных, морских, речных, авто, воздушных, трубопроводных городских и промышленных коммуникаций. Перемещая раз в год миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продукции, а также многие миллиарды пассажиров с довольно высоким уровнем удобства и скорости, современный транспорт обеспечивает массовое индустриальное создание, глубочайшее разделение труда, внутреннюю и внешнюю торговлю, способствует развитию культуры и науки.
Но переживаемая государством экономическая и политическая нестабильность осложняет финансовое положение транспорта. Длится падение размера перевозок грузов и пассажиров, что связано с экономическим спадом в грузообразующих отраслях народного хозяйства и низкой платежеспособность населения.
В современном обществе совсем немногие потребности человека могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который употребляется или для перевозки грузов к местам их использования, или людей к местам потребления продуктов и услуг.
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени ублажения потребностей людей при помощи конфигурации географического положения продуктов и людей. Он может доставлять сырье к местам, где потребители могут их лучше употреблять.
Транспорт значительно зависит от географических условий, в особенности от топографических особенностей горных цепей, равнин, долин и береговой полосы, являясь средством наполнения географических разрывов меж созданием и потребителем. Транспорт призван связывать создание и потребителя и обязан для этого создавать соответствующие средства и во многих вариантах выступает как катализатор, повышая уровень активности экономики. Он дозволяет расширить масштабы производства, связать создание и потребителей. Транспорт нужен для заслуги уровня личного благосостояния, невозможного в прошедшем.
В едином народнохозяйственном комплексе транспорт занимает особенное место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства, призванного удовлетворять постоянно растущие потребности общества в пространственном перемещение вещественных товаров труда и людей.
В новейших условиях, когда нужно добиться материальной сбалансированности экономики, ритмичности работы всего народного хозяйства, роль транспортного звена, взаимосвязанного со всеми материальными отраслями и непроизводственной сферой приобретает необыкновенную значимость. Общество предъявляет к транспорту конкретные и очень ответственные требования: полное, своевременное и высококачественное ублажение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Совсем принципиально очень употреблять резервы и способности всех видов транспорта, правильно перераспределять меж ними перевозки.
Транспорт в роли особой отрасли материального производства сделали вероятным высокий уровень развития специализации производства в более благоприятных для этого географических областях государств и мира в целом. В современном обществе совсем немногие потребности человека могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который употребляется или для перевозки грузов к местам их использования, или людей к местам потребления продуктов и услуг.
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени ублажения потребностей людей при помощи конфигурации географического положения продуктов и людей. Он может доставлять сырье к местам, где потребители могут их лучше употреблять.
основное в публичном производстве, рассматриваемом с организационно-технологической стороны, целесообразное, наилучшее соединение, до этого находящихся порознь компонентов (предметов и орудий труда, живого труда). На ранешних стадиях развития производительных сил транспортировка составляла единый процесс с материальным созданием. В итоге публичного разделения труда этот вид деятельности обобщился, что вызвало особенное создание транспортной продукции как самостоятельного продукта, имеющего постоянно довольно высшую меновую цена.1
Специализация районов, их комплексное развитие не может быть без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь оптимального размещения производительных сил. Также принципиальное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических заморочек. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а лишь участвует в ее разработке, обеспечивая создание сырьём, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю.
Транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынка. В условиях перехода к рыночным отношениям роль рационализации транспорта значительно растет. С одной стороны от транспортного фактора зависит эффективность работы компании, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен продуктами и услугами, следовательно, неосуществим и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры.
studfiles.net
пройти курсы переподготовки и повышения квалификации в сфере транспорта и автодорог в МАДПО
Политика конфиденциальности интернет-сайта
г. Москва 14 августа 2017 г.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: www.madpo.ru (далее — Сайт), которую посетители данного сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.madpo.ru. Сайт www.madpo.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.madpo.ru.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, заполнившего форму на сайте, для отправки писем, совершения звонков пользователю.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи для доступа к дистанционному порталу, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о новостях и изменениях произошедших у обладателя сайта.
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Осуществление массовых рассылок электронных писем, использование пикселя ретаргетинга, для рекламы, использование cookie, определение местоположения, проведения опросов.
3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 14 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.madpo.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.madpo.ru
———————————
Информация для сведения:
<1> Согласно ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в п. п. 2, 3, 4, 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
transport.madpo.ru
Транспорт (сфера экономики) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
В транспортную систему входит транспорт общего пользования (железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, морской транспорт, речной транспорт, воздушный транспорт, трубопроводный транспорт) и не общего пользования (промышленный транспорт, используемый для внутрипроизводственного перемещения сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, и личный транспорт).Транспорт делится на грузовой и пассажирский. Грузовой транспорт, являясь продолжением производственного процесса, относится к сфере материального производства.
Различают также наземный, водный, воздушный транспорт. К наземным видам относят железнодорожный, автомобильный, трубопроводный транспорт; к водным — морской и речной транспорт; видом воздушного транспорта является авиационный транспорт.Возникновение транспорта относится к древним временам. В Древнем Китае, Древней Персии, Римской империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. С ростом товарного обмена развилось морское судоходство, появились гребные и парусные суда. Для транспортировки товаров по суше использовался гужевой транспорт, применялись вьюки, двух- или четырехколесные повозки. В сфере обмена транспорт был слит с торговлей.
В раннем средневековье сухопутный транспорт был преимущественно вьючным. Перевозка грузов и людей на крупных реках Европы (Рейн, Дунай) стало монополией цехов лодочников. С ростом торговли Венеции, Генуи, Ганзы получил развитие морской транспорт. Техника морского судоходства постепенно улучшалась, особенно с изобретением компаса, давшего возможность совершать плавание в открытом море. С конца 15 века морские суда начали выходить в открытый океан, открыв эпоху Великих географических открытий. С ростом торговли, накоплением капитала, углублением общественного разделения труда создавались благоприятные условия для выделения транспорта в самостоятельную отрасль экономики. В 15–16 веках судовладельцы начинают специализироваться только на перевозках.
На Руси морская торговля велась новгородцами. В 16–17 веках развилось северное морское судоходство по Белому морю и Ледовитому океану, а также торговое судоходство по Волге и Каспийскому морю. Во многих странах появляются почта и регулярные перевозки пассажиров по сухопутным дорогам. Во Франции, Германии, позже в Великобритании в 17 веке начато строительство улучшенных дорог.
Создание транспорта общего пользования, его выделение в самостоятельную отрасль экономики, произошло в Западной Европе в эпоху промышленного переворота, начиная с 1760-х годов. Развитие крупной промышленности требовало дешевой перевозки большого количества грузов. В Великобритании, Франции, Германии стали строить каналы и железные дороги с конной тягой. В первой четверти 19 века был совершен переход к механическим транспортным средствам; появились пароходства и паровые железные дороги. К середине 19 века сооружение железных дорог общего пользования развернулось в странах Европы и Северной Америки, что объяснялось их очевидными преимуществами (массовость, относительная дешевизна, высокая скорость, регулярность доставки грузов, внесезонность) в сравнении с гужевым транспортом и водным транспортом. К началу 20 века сеть железных дорог мира составляла 1, 114 млн. км, судоходных рек и каналов — 318 тысяч км, грузооборот железных дорог — 753 млрд. т/км, морского и речного транспорта — 1545 млн. т/км.
Рост внешней торговли между странами вызвал быстрое развитие морского судоходства. Морской торговый флот в конце 19 века насчитывал значительное количество паровых судов. Автомобильный транспорт появился в конце 19 века. Начиная с 1920-х годов, обеспечивая перевозки грузов на короткие расстояния и особенно пассажирские перевозки, он стал конкурировать с железнодорожным и речным транспортом. Гражданский воздушный транспорт появился в первой четверти 20 века и во второй половине этого века стал ведущим в сфере пассажирских перевозок на дальние расстояния.
megabook.ru
Сферы рационального использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках
Сферы рационального использования различных видов транспорта представляют собой предельные расстояния эффективного применения тех или иных транспортных средств для доставки грузов и перевозки пассажиров, рассчитанные путем сопоставления стоимости перевозок и качественных показателей транспортного обслуживания пользователей на конкурентном транспортном рынке. На величину этих расстояний оказывают влияние не только технико-экономические показатели и особенности работы видов транспорта, но и географическое размещение транспортной инфраструктуры и производительных сил по территории страны, уровень конкуренции на транспортном рынке, развитие международных торгово-экономических связей.
В ряде случаев существуют естественные монополии отдельных видов транспорта, сферы применения которых очевидны и в текущих условиях не требуют специальных расчетов.
Вместе с тем, при планировании и организации перевозок в текущих условиях при наличии конкурентных вариантов использования нескольких видов транспорта приходится выбирать наиболее эффективный способ перевозок грузов или поездки пассажиров, поскольку не всегда имеется возможность проводить подробные сравнительные расчеты. Для грузовых перевозок часто используют заранее обоснованные сферы применения различных видов транспорта. Определение этих сфер по существу является выбором эффективного вида транспорта.
В основе этих расчетов в текущих условиях лежат тарифные (провозные) платы за перевозки и сопутствующие издержки клиентуры, связанные с подготовкой груза к транспортировке, расходы на погрузочно-разгрузочные и перевалочные операции, стоимость таможенных, страховых и других сборов и платежей. При выборе вида транспорта пользователи учитывают также грузоподъемность и мощность транспортных средств, скорость и сроки доставки, уровень сохранности грузов, удобство подвоза-вывоза, регулярность перевозок, комплексность обслуживания и другие качественные характеристики. При пассажирских перевозках учитываются также цель поездки, удобство расписания движения транспорта, комфортность обслуживания, безопасность движения и другие факторы.
При выборе вида транспорта при перспективных (проектных) расчетах необходимо учитывать также внетранспортный эффект (ущерб) от использования данного вида транспорта в других отраслях и сферах жизни людей (влияние на экологию, повышение стоимости земли и недвижимости, ускорение освоения месторождений и территорий, сокращение времени поездок работников к рабочим местам, обеспечение безопасности и сохранности перевозок и т.п.).
Учет влияния внетранспортного эффекта или ущерба, также как и стоимости грузовой массы «в пути», позволяет более объективно устанавливать рациональные сферы использования того или иного вида транспорта с общественной точки зрения. Величина этого эффекта в долговременной перспективе, порой, превышает транспортный и может оказать существенное влияние на расширение сферы применения железнодорожного транспорта, превосходящего другие виды транспорта по экологичности, безопасности, массовости и регулярности обслуживания потребителей транспортных услуг.
Обязательным условием рациональности определения сфер использования видов транспорта является обеспечение сопоставимости затрат и условий перевозок по транспортировке. Дело в том, что на разных видах транспорта по-разному учитывают или вовсе не учитывают некоторые элементы текущих издержек. Так, в себестоимости перевозок на автомобильном и речном транспорте не учитывается «дорожная составляющая», т.к. содержание автодорог и речных путей финансируется из дорожных фондов и местных бюджетов. В себестоимость железнодорожных перевозок входят путевые расходы, которые составляют около 28%. На автомобильном, речном, морском и в значительной мере железнодорожном транспорте в себестоимость перевозок не входят затраты на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые средствами клиентуры. На воздушном транспорте эти затраты включены в себестоимость перевозок. На морском транспорте в себестоимость перевозок не входят затраты ледокольного флота. На речном транспорте не учитывают расходы по формированию плотов и сплаву леса. На железных дорогах расходы на маневровые работы по формированию поездов полностью включаются в себестоимость перевозок. Следовательно, при сопоставимых расчетах эти элементы затрат на соответствующих видах транспорта должны быть учтены дополнительно.
Необходимо отметить, что сравнение средних величин себестоимости перевозок и других затрат по видам транспорта неправомерно, т.к. они определены для установившейся средней дальности перевозок. Сравнение должно производиться в сопоставимых условиях на конкретном направлении, при одинаковых объемах перевозки одного и того же груза и реальных схемах транспортировки.
Железнодорожный транспорт наиболее эффективен при перевозках на средние и дальние расстояния, а также при доставке грузов на предприятия, располагающие подъездными железнодорожными путями, и на короткие расстояния до 10—50 км. При массовых перевозках каменного угля, нефтегрузов, железной руды, черных металлов, минеральных удобрений, лесных грузов и контейнеров железные дороги выгодно использовать и на сверхдальние расстояния. При наличии устойчивых грузопотоков, формировании отправительских и технологических маршрутов железнодорожный транспорт конкурентоспособен при доставке грузов как на дальние, так и на короткие расстояния.
Основная сфера использования автомобильного транспорта — перевозки на короткие расстояния. Однако развитие автомобилестроения, создание специализированных дизельных автомобилей большой грузоподъемности позволяют использовать их на средние и дальние расстояния для доставки мелкопартионных и скоропортящихся грузов, а также контейнеров. Благодаря высокой мобильности автотранспорта при отсутствии альтернативных способов доставки он широко используется в городских и сельских условиях, в торговой сети, на строительных площадках, в горнорудной промышленности на короткие и средние расстояния. Автотранспорт является одним из основных конкурентов железных дорог. При отсутствии у корреспондирующих предприятий железнодорожных подъездных путей часто выгоднее использовать автотранспорт на расстояниях перевозки до 300—500 км. Однако во многих случаях комбинированные и интермодальные перевозки совершаются во взаимодействии этих двух видов транспорта.
Определение рациональных сфер использования железнодорожного и автомобильного транспорта производится путем сопоставления тарифных плат на перевозки по различным схемам транспортировки (П-М-П, П-М-А, А-М-А и др., где П — подъездной железнодорожный путь, М — магистральная железная дорога, А — автотранспорт), типам автомобилей, дорожным условиям, родам грузов и т.п. Предельные рациональные расстояния перевозки грузов автотранспортом одновременно показывают и минимальную дальность перевозки железнодорожным транспортом, при увеличении которой выгодно использовать именно его.
В связи с ростом цен на нефтепродукты сферы применения автотранспорта могут уменьшаться и расширяться для железных дорог, использующих более дешевые дизельное топливо и электроэнергию. В последние годы мощные грузовые «дальнобойные» автомобили стали использовать для перевозок, в т.ч. иностранными перевозчиками, на расстояния более 1000 км. Такие перевозки совершаются часто в результате несовершенства отечественного законодательства, отсутствия серьезных технико-экономических расчетов по определению рациональных сфер использования видов транспорта.
Сферы преимущественного использования речного транспорта — перевозки массовых грузов на средние и дальние расстояния между пунктами, расположенными на речных судоходных путях, а также в смешанном железнодорожно-водном сообщении. Применение современных типов судов смешанного плавания «река-море», соединение разных речных бассейнов с помощью искусственных каналов и гидротехнических сооружений значительно расширяют сферу речного транспорта, в т.ч. и с выходом в международные воды и заходом в морские и речные порты других государств, т.е. возможно использование его на сверхдальние расстояния.
Приоритетная зона морского транспорта — внешнеторговые перевозки грузов на средние, дальние и сверхдальние расстояния в каботажном и заграничном плавании. При этом наиболее эффективны массовые морские перевозки нефтегрузов, угля, руды, леса, минудобрений, зерна и контейнеров на дальние и сверхдальние расстояния.
Воздушный транспорт рационально использовать при доставке срочных, ценных и скоропортящихся грузов на дальние и сверхдальние расстояния. Основная сфера воздушного транспорта — пассажирские перевозки.
Трубопроводный транспорт является специализированным, т.е. предназначенным только для перемещения определенных жидких и газообразных продуктов. Поэтому сфера его использования зависит от мощности грузопотока и диаметра трубопровода и может охватывать как короткие, так и средние, дальние и сверхдальние расстояния. Крупные магистральные газопроводы и нефтепроводы имеют протяженность от 1500 до 5000 и более км. Пульпопроводы и гидропроводы, используемые для транспортировки сухих грузов, имеют протяженность от 20—50 км до 250—300 км.
В области пассажирских перевозок рациональные сферы использования видов транспорта зависят от регулярности и удобства расписания движения, скорости и цели поездки пассажиров, качества обслуживания в пути и в пунктах отправления и прибытия, стоимости поездки и платежеспособности населения. Железнодорожный транспорт используют как на короткие расстояния (городские и пригородные), так и на средние (местные) и дальние поездки. В ряде случаев железные дороги конкурентоспособны при поездках пассажиров на сверхдальние расстояния. Большую часть городских пассажирских перевозок (до 60%) и значительную часть пригородных, особенно на направлениях, где отсутствует железнодорожное сообщение, выполняет автомобильный транспорт на расстояния до 100 и более км. Междугородние автобусные перевозки часто конкурируют с железнодорожными на расстояния 300—500 км. Дальние и сверхдальние перевозки пассажиров, чаще всего, выгоднее совершать воздушным транспортом.
studfiles.net
Роль автотранспорта в сфере транспорта РФ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9
Специальность 190604
Отделение Дневное
Группа 4Р-6
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
По дисциплине: «Ремонт автомобилей.»
Тема : Замена радиатора и системы охлождения на Wolkswagen T4
Студент Архипов А.С.
Руководитель проекта Прокофьев В.В.
Москва – 2011 г.
Введение стр.2
Техническая характеристика автомобиля стр.6
Характеристика объекта ремонта стр.8
Технический процесс стр.12
Ведомость оборудования стр.17
Техника безопасности стр.18
Заключение стр.20
Список литературы стр.21
Роль автотранспорта в сфере транспорта РФ.
Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без автомобильного транспорта. Но мы и не задумываемся о том, насколько нелегок труд водителей профессионалов, тех, кто доставляет грузы, кто обеспечивает бесперебойную работу предприятий, кто трудится на пассажирском транспорте. Хорошо отлаженная работа автотранспорта – одна из составляющих бесперебойного функционирования всего народного хозяйства страны.Автомобильный транспорт сегодня является связующим звеном между многими отраслями промышленности и регионами, от его состояния зависит экономический потенциал всей страны. Поэтому вопросы развития сети автодорог и обеспечения безопасности движения приобретают особую актуальность и требуют скоординированной работы всех уровней власти. Сегодня без автотранспорта немыслимы не только стабильное функционирование национальной экономики, но и повседневная жизнь миллионов россиян. На долю автомобилистов приходится более половины грузовых перевозок, только пассажирскими автопредприятиями ежедневно перевозится 75% населения страны.
Значительно возросла роль автотранспорта в обеспечении внешнеэкономических связей России. Несмотря на жесткую конкуренцию, отечественные перевозчики усиливают свои позиции на международном рынке автотранспортных услуг, автомобили с российским флагом осваивают новые дороги и страны.
С каждым годом в России увеличивается количество автомобилей и качественно меняется состав автопарка. Рост числа личных машин наглядно показывает улучшение благосостояния населения, а значительное увеличение грузопотока на дорогах страны говорит о росте экономики.
Огромное значение имеет добросовестный труд и профессиональное мастерство работников автотранспортных предприятий, обеспечивающих обслуживание населения, промышленности и сельского хозяйства России.
Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян.
В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса.
Автомобильный транспорт представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях.
При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт – один из основных загрязнителей атмосферы.
Среди проблем автотранспорта, нужно назвать интенсивное увеличение числа легковых автомобилей (на 8-10% ежегодно). Особенно в крупных городах. При этом усиливается вредное воздействие автомобилей на окружающую среду, усложняются вопросы безопасности дорожного движения, снижается пропускная способность многих дорог. В первую очередь — городских.
Замена водяного насоса
Замена водяного насоса |
Замена наружного наконечника тяги |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В курсовом проекте выполнен технологический процесс по замене радиатора и системы охлаждения на Wolkswagen T4. Технологический процесс разработан в соответствии с действующими нормативными данными, с соблюдением техники безопасности. Подобранно соответствующее оборудование и организационная оснастка, что позволяет вести технологический процесс качественно, и приведёт к облегчению данного процесса и снижению времени.
Список литературы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Караголин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. 2. Миронов Б. Г. Миронова Р.С. Черчение: Учебное пособие для машиностроительных специальностей сред. спец. учеб. заведений. М.: Машиностроение, 1991. 3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1995. 4. Ягодкин А. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студентов. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. 5. Тарасов В.В. Сарбаев В.И., Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Под ред. В.В Тарасова — М.: Компания «Автополис-плюс», 2004. 6. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. |
7.А.Г.Пузанков. Автомобили: Устройство автотранспортных средств. Издательский центр “Академия”. 2006 .
8. Руководство по эксплуатации , ремонту и техническому обслуживанию
Wolkswagen T4 Transporter 2.5 л. Дизель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9
Специальность 190604
Отделение Дневное
Группа 4Р-6
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
По дисциплине: «Ремонт автомобилей.»
Тема : Замена радиатора и системы охлождения на Wolkswagen T4
Студент Архипов А.С.
Руководитель проекта Прокофьев В.В.
Москва – 2011 г.
Введение стр.2
Техническая характеристика автомобиля стр.6
Характеристика объекта ремонта стр.8
Технический процесс стр.12
Ведомость оборудования стр.17
Техника безопасности стр.18
Заключение стр.20
Список литературы стр.21
Роль автотранспорта в сфере транспорта РФ.
Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без автомобильного транспорта. Но мы и не задумываемся о том, насколько нелегок труд водителей профессионалов, тех, кто доставляет грузы, кто обеспечивает бесперебойную работу предприятий, кто трудится на пассажирском транспорте. Хорошо отлаженная работа автотранспорта – одна из составляющих бесперебойного функционирования всего народного хозяйства страны.Автомобильный транспорт сегодня является связующим звеном между многими отраслями промышленности и регионами, от его состояния зависит экономический потенциал всей страны. Поэтому вопросы развития сети автодорог и обеспечения безопасности движения приобретают особую актуальность и требуют скоординированной работы всех уровней власти. Сегодня без автотранспорта немыслимы не только стабильное функционирование национальной экономики, но и повседневная жизнь миллионов россиян. На долю автомобилистов приходится более половины грузовых перевозок, только пассажирскими автопредприятиями ежедневно перевозится 75% населения страны.
Значительно возросла роль автотранспорта в обеспечении внешнеэкономических связей России. Несмотря на жесткую конкуренцию, отечественные перевозчики усиливают свои позиции на международном рынке автотранспортных услуг, автомобили с российским флагом осваивают новые дороги и страны.
С каждым годом в России увеличивается количество автомобилей и качественно меняется состав автопарка. Рост числа личных машин наглядно показывает улучшение благосостояния населения, а значительное увеличение грузопотока на дорогах страны говорит о росте экономики.
Огромное значение имеет добросовестный труд и профессиональное мастерство работников автотранспортных предприятий, обеспечивающих обслуживание населения, промышленности и сельского хозяйства России.
Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян.
В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса.
Автомобильный транспорт представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях.
При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт – один из основных загрязнителей атмосферы.
Среди проблем автотранспорта, нужно назвать интенсивное увеличение числа легковых автомобилей (на 8-10% ежегодно). Особенно в крупных городах. При этом усиливается вредное воздействие автомобилей на окружающую среду, усложняются вопросы безопасности дорожного движения, снижается пропускная способность многих дорог. В первую очередь — городских.
infopedia.su
Транспорт как особая сфера материального производства
Транспорт как особая сфера материального производстваТранспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил.
Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукции, а только участвует в ее созидании (поэтому транспортная продукция не накапливается, она просто не успевает создаться, если даже эта продукция создается, то она в тот же момент потребляется. Ведь «продуктом» транспорта является транспортировка. Люди и товары едут вместе с определенным средством транспорта и движение последнего его перемещение, и есть тот процесс производства, который оно создает…), обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и доставляя готовую продукцию потребителю. Тем самым, создавая транспортные издержки. Транспортные же издержки включаются в себестоимость продукции. Также необходимо сказать, что учет и минимизация транспортных издержек (транспортной слагающей) являются непременным условием рационального размещения производительных сил.
Транспорт принято подразделять на внутрипроизводственный и общего пользования (магистральный). К внутрипроизводственному транспорту относятся железнодорожные подъездные пути, межцеховые и внутрицеховые пути, внутренние автомобильные, подвесные и канатные дороги, монорельсовые пути, тракторный и гужевой транспорт в сельском хозяйстве и т. д. Это, как правило, технологический транспорт, обеспечивающий перемещение предметов труда внутри предприятий. Магистральный транспорт общего пользования обеспечивает транспортно-экономические связи между предприятиями, возникающие в процессе расширенного капиталистического производства. К магистральному транспорту относятся железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный, трубопроводный транспорт и линии электропередачи.
Можно выделить три основных магистральных направления транспортной системы России:
— широтное магистральное сибирское направление «восток-запад» и обратно, оно включает железнодорожные, трубопроводные пути и водные с использованием рек Камы и Волги.
— меридиональное магистральное центрально европейское направление «север-юг» с выходом на Украину, Молдову, Кавказ, образованное в основном железнодорожными путями Меридиональное волго-кавказское магистральное направление «север-юг» по реке Волга, железнодорожным транспортом и трубопроводным путями, связывающее Поволжье и Кавказ с Центром, Севером европейской части страны и с Уралом.
По этим главным магистральным направлениям идут основные грузопотоки страны, по этим направлениям особенно тесно взаимодействуют железнодорожный, внутренний водный автомобильный виды транспорта. Магистральные авиатрассы также в основном совпадают с сухопутными.
Помимо основных магистральных направлений имеется густая транспортная сеть внутрирайонного и местного значений. Сочетаясь между собой, они образуют Единую транспортную систему России. По мере развития производительных сил страны в целом и отдельных ее районов транспортная система нуждается в постоянном совершенствовании, как в отношении рационализации размещения, так и повышения ее качественного уровня — обновлении материально-технической базы, улучшении организационно-управленческой системы, использовании новейших достижений научно-технического прогресса. Развитие транспортной системы Российской Федерации направленно на более плотное обеспечение потребностей хозяйства и населения страны транспортными услугами.
Дата добавления: 2015-07-10; просмотров: 218 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Авиационный транспорт | Автомобильный транспорт | Морской транспорт | Трубопроводный транспорт | Конкуренция и тарифное регулирование на рынке железнодорожных перевозок и железнодорожных активов | Вклад грузооборота видов транспорта в общий прирост грузооборота транспортной системы страны, 2010 г. |
mybiblioteka.su — 2015-2018 год. (0.006 сек.)
mybiblioteka.su