Протокол семинара образец – Протоколы семинаров | Социальная сеть работников образования

Протоколы семинаров | Социальная сеть работников образования

МБОУ « Ларьякская ОСШ»   дошкольная ступень образования.

Протокол  № 2

                                                          от   21 февраля  2013 г.

Семинар № 2

Всего педагогов в ДОУ :__11_____ человек

Присутствовало:_____7____ человек

Отсутствовало:_____4____ человек

Начало __13____ часов___00__ _мин.

Окончание  ___14____ часов__10____ мин.

Тема:  «Дошкольный возраст – возраст сказки».

                                                         

План работы:

1. Выступление:

«  Восприятие сказки детьми дошкольного возраста»

методист  Люсина Н.В.

2.« Роль сказки в жизни ребёнка» учитель – логопед Цветкова М.Н.

3. Консультация для родителей « Круг чтения дошкольника»

Консультация для воспитателей «Ребёнок и книга» воспитатель Натальина М.Н.

4. Рекомендации для воспитателей (памятки) «Работа с книгой» методист

Люсина Н.В.

5. «Сказка терапия» психолог Ефимова М.А.

6. Представление опыта работы по сказке «Репка» воспитатель Воеводина Е.В.

7. Разное

 

По первому  вопросу: Методист Люсина Н.В.   напомнила  воспитателям  о  восприятии детьми дошкольного возраста сказки. В своём выступлении отметила, что сказки оказывают  психологическое и воспитательное  воздействие на ребёнка. В каждой группе  подбираются такие сказки, которые доступны и понятны для возраста ребёнка.

По третьему пункту плана работы, выступила воспитатель  Натальина М.Н. она предложила консультацию для родителей и воспитателей. Своим выступлением педагог предложила практическую работу с детьми, как оформить книжный уголок, какие задачи ставятся перед воспитателем. Как помочь ребёнку установить связи, последовательность событий, так же Марианна Николаевна ознакомила воспитателей с консультацию для родителей «Круг чтения дошкольников», в консультации изложила в доступной форме для родителей информацию по возрастам, как  вводить ребёнка в книжную культуру. Порекомендовала родителям сказки для детей.

Для воспитателей были подготовлены рекомендации «Работа с книгой».

Воспитатель Воеводина Е.В. провела с педагогами динамическую паузу по сказке «Репка» в современной импровизации. Опыт работы по сказкам был представлен практически. Елена Валерьевна  предложила  знакомые сказки  на новый лад.

        В вопросе разное, воспитатели получили домашнее задание, для подготовки  к деловой игре. Также педагогов ознакомили с положением о смотре – конкурсе «Книжный уголок», положение о конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи».

РЕШЕНИЕ:

  • Признать работу на семинаре удовлетворительной.
  • Использовать  представленный материал  в работе с  детьми и родителями.
  • Принять участие в конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» до 15.03.2013

Секретарь   __ Люсина Н.В.____________  

Ознакомлены:  

 

Ф.И.О. воспитателей

Роспись

1. Батурина Людмила Юрьевна

 

2. Натальина Марианна Николаевна

3. Головина Вера Николаевна

 

4. Воеводина Елена Валерьевна

 

5. Люсина Наталья Владимировна

6. Коновалихина Лариса Павловна

 

7.  Рявкина Светлана Ильинична

?

8. Вайсалова  Юлия Владиславовна

 

9. Цветкова Марина Николаевна

Медосм.

10. Ефимова Марина Алексеевна

МО

11. Агафонова Татьяна Борисовна

б/л

 

nsportal.ru

Протокол проведения семинара -практикума

МБОУ «Кади-Юртовская СШ им.Р.Ф.Умарова»

ПРОТОКОЛ

семинара- практикума

от 18.11.2016г.

Присутствовало- 10

Отсутствовало- нет

Повестка дня:

Тематика

Докладчики

Должность

1

Формирование читательской компетентности у младших школьников

Борщигова П.Ю.

Учитель начальных классов

2

Работа с текстом художественного произведения.

Сулейманова З.А.

Руководитель МО учителей начальных классов.

3

Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «На севере диком…».

Шамшудиева А.В.

Заместитель директора по НМР.

По первому вопросу слушали:

Ботщигову П.Ю.,учителя начальных классов. Она выступила с докладом по теме «Формирование читательской компетентности у младших школьников». Выделила эффективные методы и приемы работы по формированию читательской грамотности .

По второму вопросу слушали:

Сулейманову З.А., руководителя МО учителей начальных классов. Выступающая наглядно показала, как работать с текстом художественного произведения на примере рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок».

По третьему вопросу слушали:

Шамшудиеву А.В.,заместителя директора по НМР.На заключительном этапе семинара был дан мастер-класс по анализу стихотворения М.Ю.Лермонтова «На севере диком…». Мастер-класс провела заместитель директора по НМР Шамшудиева А.В.. Учителям были продемонстрированы методы и приемы работы с лирическим произведением .

Решили:

1.Принять к сведению и исполнению полученную информацию.

2.Использовать на уроках различные методы и приемы по формированию читательской грамотности учащихся.

Председатель: /Домбаева М.А./

Секретарь: /Шамшудиева А.В./

infourok.ru

Образец протокола семинара обучения | credit-helper.ru


Протокол проведения семинара -практикума

Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Образец протокола семинара обучения

с докладом на тему «Профилактика плоскостопия у детей младшего школьного возраста.

Проект «Тропинки здоровья» (презентация). 6. По-шестому вопросу заслушивался доклад педагога Андреева Е.А.

«Сохранение здоровья обучающихся, занимающихся пулевой стрельбой из пневматической винтовки»

(презентация).

7. По-седьмому вопросу заслушивался доклад педагога Дрёминой Л.Е.

«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях английским языком»

(презентация). 8. По-восьмому вопросу выступили студенты ДВГМУ «Оздоровительный практикум».

9. По-девятому вопросу выступила педагог – психолог Подгурская А.В.

«Психологическое сопровождение обучающихся как фактор сохранения психологического здоровья»

В заключение своего доклада она озвучила результаты анкетирования воспитанников и родителей на начальном этапе МЭП.

10.

Образец протокола

  • Раздаточный материал (диск с материалами по теме, разработками кураторских часов, видео).
    1. Выставка научно-методической литературы по теме.

    Оборудование: презентация, ватманы, фломастеры. Вступительное слово заместителя директора по научно-методической работе (далее – НМР) _____________

    1. Всего в коллективе штатных работников _____ человек.
    2. Отсутствуют ____________
    3. Присутствуют ___________
    1. в командировке __________
    2. больничный лист _________
    3. декретный отпуск ______
    4. по уважительной причине _______

    Исполнение решения предыдущего заседания.

    Доклад «Формирование полиэтнической культуры как основы воспитания гражданского согласия и нравственного

    Бланк протокола занятия (урока)

    Распределение ролей участников обсуждения, требования к докладам, рефератам, форме и характеру обсуждения темы.

    План и конспект хода занятия. 1. Программа содержания занятия: основные разделы темы, основные задачи каждого раздела темы, фиксация основных противоречий в ходе решения рассматриваемой проблемы. 1. Резюме обсуждения темы на семинарском занятии. 2. Анализ хода семинарского занятия после его проведения.

    Схема структуры конспекта лекции 1.2.

    Обоснование выбора темы. Определение места и значения темы в системе целого курса (контекст).

    1.3. Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам). 2.1. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей). 2.2. Цель лекции (замысел, основная идея лекций, объединяющая все предметное содержание).

    2.3.

    Образец протокола регистрации учебно-тренировочного занятия

    Никулин Алексей Александрович Примерная форма протокола регистрации учебно-тренировочного занятия.Кроссфит, преподаватель Никулин А.А. Время начала и окончания упражнения Содержание тренировки (перечень упражнений) Показатели нагрузки Продолжительность Время измерения ЧСС за 6 сек.

    Время Восстановления 17.40-17.42 Челночный бег(3х5) -3подхода 7.2сек. 6сек. 120уд.вмин. 1мин. 17.42-17.44 Подтягивание на высокой перекладине(8-10раз)-3подхода 20сек. 6сек. 130уд.в мин. 1мин. 17.44-17.46 Воздушные приседания(20раз)-3подхода 20сек.

    6сек. 130уд.в мин. 1мин. 17.46-17.48 Бурпи — выпрыгивания из положения упор-присев(10раз)-3подхода 30сек.

    6сек. 140уд.мин. 1мин. 17.48-17.50 Броски 3кг медбола в стену(20раз)-3подхода 40сек. 6сек. 130уд.в мин. 2мин. Общее время тренировки_50 минут._____________________________________________ Время выполнения упражнения_2минуты_________________________________________ Моторная плотность занятия__60% После выполнения упражнения 130 уд.в минуту__________ В процессе восстановления 1 мин.110уд.в минуту____________ 2 мин_90уд.в минуту___________ 3 мин 70уд.в минуту_____________ Хронограмма учебно-тренировочного занятия.

    образец протокола регистрации учебно-тренировочного занятия.

    Размер файла: 27 kB Загрузок: 11 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Протокол семинара

    Протокол секционного семинара творческой группы учителей английского языка.

    семинара творческой группы учителей английского языка Председатель: Шахбиева М.В.

    (МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу») – руководитель творческой группы учителей английского языка Секретарь: Сангариева М.А. (МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу») – учитель английского языка Присутствовали: 14 человек (список прилагается) Презентация «Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС».

    Доклад на тему

    «Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС»

    . Круглый стол на тему «Современный урок в условиях реализации ФГОС» По третьему вопросу провели «круглый стол». Учителя делились опытом, новшествами.

    Так, руководитель творческой группы Шахбиева М.В.

    поделилась с коллегами своими разработками: картой активности, листом самооценивания. В конце каждого урока проводить рефлексию; Творчески подходить к выбору рефлексии; Включать в работу современные технологии; Посещать сайт руководителя группы Шахбиевой М.В.; Активизировать работу творческой группы и всех учителей английского языка в целом по обмену опытом, в целях повышения качества преподавания ИЯ.

    Протокол семинара образец

    Ведь даже в образце оформления краткого протокола, который приведен в приложении.

    ПРОТОКОЛ круглого стола совместной рабочей группы ОАО. Образец Протокол совещания полной. Образец протокола оперативного совещания краткий протокол образец протокол.

    При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично!

    Оцениванию не подлежат: темп работы ученика личностные качества школьников своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.

    Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С. Система оценки по ФГОС Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И. Мастер – класс

    «Составление и оценивание итоговых контрольных работ»

    Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С.

    Работа с родителями в рамках введения ФГОС Ларьякская средняя школа. Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Детей нельзя сравнивать этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок.

    Протокол №2 семинара по курсу Основы риторики группы ФЖБ-16 от 22 февраля 2008 г. РАБОЧИЙ ПРЕЗИДИУМ: Председатель: Кильдеева Д.

    Рассуждение о герое нашего времени.

    Рассуждение о герое нашего времени.

    Художественная ковка

    Брянск Наш профессионализм оценили многие жители Брянска.

    Рассуждение о герое нашего времени. Всем ораторам: Говорить с чувством, толком, расстановкой, обращаясь к аудитории (быть с ней в контакте).

    У нас много постоянных клиентов которые хотят работать только с нами. Мы будем рады видеть ВАС в числе наших счастливых клиентов.

    Образец протокола обучения

    Москва «23» августа 2010г.

    Общество с ограниченной ответственностью «Корсар» с одной стороны и Частное предприятие «Созвездие» согласовали следующие намерения: 1. Стороны исходят из того, что интересам каждой из них соответствует реализация строительства кинотеатра «Галактика» в г.Москва и они намереваются содействовать его осуществлению.

    2. В этих целях каждая их сторон будет собирать необходимую информацию, разрабатывать проекты документов и проводить другую необходимую для реализации проекта работу. 3. Для принятия окончательного решения о возможности реализации вышеназванного проекта уполномоченные представители сторон встречаются не позднее 01 сентября 2010г .

    credit-helper.ru

    Протокол семинара образец — Что нужно для составления — Пример иска жалоба ходатайство

    Протокол аспирантских семинаров

    Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор Любовь Кимовна Гейхман

    =====================================================

    08.12.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Распределение экзаменационных вопросов для сдачи кандидатского минимума по педагогике.
    2. Доклад И.В. Ставцевой.
    3. Разное.

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н.

    1. Доклад Ставцевой И.В. о сущности и функциях педагогики.

    1. особенности специальностей 13.00.01 и 13.00.08
    2. подготовку к кандидатскому минимуму по педагогике и сроки его сдачи.
    1. разместить материалы по подготовке к кандидатскому минимуму по педагогике на компьютере в ауд. 576А/2
    2. посвятить следующий методологический семинар обсуждению возможных диссертационных подходов и провести его 5 января 2012 года в 10-00, ауд. 576А/2.

    _______________________________________________________________

    5.12.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Диссертация М.Г. Соболевой – что сделано: (оценить формулировки теоретических положений, подходы, подобранный материал, методы, новизна и др. выделить содержание каждой главы, план опытно-экспериментальной работы, основные идеи заключения, подготовка публикаций, основные достоинства и возможные недостатки), вопросы, рекомендации, возможности использования в своей работе.

    2. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.А. Тамошина, А.С. Скоробогатова. Обсуждение.

    3. Анализ монографии «Синергетическая педагогика», вышедшей в 2011 году (или по выбору соискателя). Оценить возможности использования в диссертации или в учебной работе.

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Соболева М.Г. Ставцева И.В.

    1. Обоснование темы диссертационного исследования М.Г. Соболевой (презентация)

    1. формулировку темы М.Г. Соболевой
    2. формулировку проблемы диссертации М.Г. Соболевой
    3. объект и предмет исследования М.Г. Соболевой
    4. гипотезу исследования М.Г. Соболевой и переход к педагогическим условиям.

    1.отправить обоснование темы исследования М.Г. Соболевой на общий ящик электронной почты

    2. назначить А.С. Скоробогатову ответственной за напоминание участникам семинаров о датах их проведения и организацию переносов семинаров при необходимости.

    _______________________________________________________________

    14.11.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Диссертация А.С.Скоробогатовой. Обоснование темы исследования: оценить материал, методы, новизну, теоретическую и практическую значимость, выделить актуальность, основные идеи, планируемые выводы, основные достоинства и возможные недостатки.

    2. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.Г.Соболева, И.В.Ставцева Обсуждение.

    3. Разное.

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А.

    1. Обоснование темы диссертационного исследования А.С. Скоробогатовой (презентация)

    2.Доклад М.Г. Соболевой. с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

    3. Доклад И.В. Ставцевой с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

    1. противоречия социально-педагогического и теоретико-методологического характера касательно актуальности темы исследования А.С. Скоробогатовой

    2. на каком этапе и каким образом целесообразно проводить констатирующтй экспетимент

    3. возможную базу для экспериментальной работы А.С. Скоробогатовой

    4. вопрос об оформлении библиографии и написании аннотаций к прочитанной литературе.

    5. процедуру подготовки материала и необходимых документов по обоснованию темы исследования для заседания совета факультета

    1.отправить презентации А.С. Скоробогатовой, М.Г. Соболевой и И.В. Ставцевой на общий ящик электронной почты

    2. на следующем семинаре, посвященном исследованиям соискателей, заслушать доклад М.Г. Соболевой с обоснованием темы.

    _______________________________________________________________

    03.11.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Доклад Тамошиной М.М. о методах психоолого-педагогического исследования

    2. Разное

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Ружинский А.В. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А.

    1. Доклад Тамошиной М.М. посвященный основным теоретическим и эмпирическим методам психолого-педагогического исследования (презентация).

    1. возможность градации того, на каком этапе исследования какие методы использовать

    2. структуру использования определенных методов в исследовании

    3. целесообразность подготовки к кандидатскому минимуму по специальности в рамках методологических семинаров.

    1. отправить презентацию М.М. Тамошиной на общий ящик электронной почты

    2. со следующего семинарского занятия начать обсуждение вопросов теории и методики профессионального образования, согласно специальности 13.00.08.

    ______________________________________________________________

    06.10.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Доклад Шамело Е.А. о логической структуре исследования.

    2. Разное.

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А.

    1. Доклад Шамело Е.А. посвященный понятию о логике исследования, проблеме и теме исследования (презентация).

    1. вопросы, касающиеся понятий предмет и объект

    2. разницу между апробацией и внедрением

    ______________________________________________________________

    03.10.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей)

    Вопросы на повестке дня:

    1. Задание. « Интерактивное обучение общению: подход и модель » изучение монографии: выделить содержание каждой главы, основные идеи заключения, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе.

    2.Обсуждение итогов научной конференции в Иваново (проанализировать программу, прорецензировать хотя бы несколько понравившихся выступлений и одно неудачное, сравнить выступления аспирантов, соискателей и профессоров) И.В. Ставцева .

    3. Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: О.В. Белкина, Е.Г. Долгополова. Обсуждение.

    4. Отчет о работе, проделанной за лето (в письменной форме):

    – прочитано и общее состояние библиографии

    – пополнение картотеки и иные формы сбора материала

    – написано (тезисы, статьи, разделы диссертации и др.)

    – участие в конференциях, научных школах, семинарах и прочее с выделением наиболее интересных выступлений.

    5. Разное.

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Ружинский А.В. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н.

    1. Отчет Ставцевой И.В. по конференции, посвященной вопросам лексикографии в г. Иваново (презентация)

    2.Доклад Долгополовой Е.Г. с обзором прочитанных научных публикаций (презентация)

    Решения, принятые в ходе семинара:

    1. Доклад Ставцевой И.В. по конференции в г. Иваново повторить на след. заседании кафедры

    2. Решили заполнять страничку «Библиография» перед семинарами

    3. Постановили все отчетные материалы отправлять на почтовый ящик для более детального изучения

    4. Назначить секретарем для заполнения протоколов аспирантских семинаров Скоробогатову А.С.

    5. Заполнять страничку «Библиография» по ГОСТу каждому соискателю или аспиранту самостоятельно

    6.Хранить аттестационные листы с отчетами о проделанной работе на кафедре

    ______________________________________________________________

    19.09.2011 понедельник 13:00 – 13:35

    Семинар, посвященный исследованиям соискателей

    Вопросы на повестке дня:

    1. Заполнение документов (индивидуальный план аспиранта, соискателя). Для первокурсников: Презентация своей темы диссертации (обоснование): что и как планируете изучать, чего планируете добиться.

    2. Задание: « Иностранные языки и новые информационные технологии » Скачать

    (познакомиться со сборником в целом детально прочитать и оценить три статьи, выделив основную идею, способы ее аргументации, объем и характер рассмотренного материала, формулировки выводов, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе).

    3. Диссертация Е.А. Шамело. Обоснование темы исследования (оценить формулировки введения: положения на защиту, материал, методы, новизна и др.), выделить актуальность, основные идеи, планируемые выводы, основные достоинства и возможные недостатки, возможности использования в своей работе. Вопросы, рекомендации, предложения.

    4. Распределение докладов аспирантов на учебный год.

    Присутствовали:

    Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Колова С.М. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А.

    _______________________________________________________________

    15.09.2011 четверг 13:00 – 13:35

    Вводный семинар организационного характера

    Вопросы на повестке дня:

  • план семинаров на текущий учебный год
  • индивидуальные планы соискателей
  • форма отчетности
  • Присутствовали: Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Здобнова Е.А. Ружинский А.В. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Тамошина М.А. Шамело Е.А. Ярославова Е.Н

    Решения, принятые в ходе семинара:

    Утвержден план на 2011 – 2012 учебный год, обозначены возможности соискателей (прохождение курса «Педагог высшей школы», посещение семинаров по педагогике).

    Ответственным за проведение методологических семинаров для подготовки к кандидатскому экзамену назначена Ярославова Е.Н.

    Ответственным за проведение семинаров по темам исследований и по обмену знаниями о прочитанных источниках назначена Ставцева И.В.

    Семинары планируется проводить каждые первые понедельник и четверг месяца. Понедельник – с 13:00 до 15:10, четверг – с 13:00 до 13:35. На понедельник выносятся вопросы личных достижений соискателей и обмен информацией по прочитанным источникам. Четверг отведен для обсуждения методологических вопросов и подготовки к основному кандидатскому экзамену.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Протокол № 1

    заседания районной творческой лаборатории

    учителей начальных классов

    Место проведения: МБОУ «Излучинская ОСШ №1 с УИОП»

    Тема: «Оценивание по ФГОС»

    Председатель: Муленкова И.А.

    Присутствовало: 21 педагогов                                                                                          от 22.10.2012г.

    Повестка дня:

    1. Открытие методического объединения – Муленкова И.А. руководитель творческой лаборатории.

    2. Обучение грамоте  (фрагмент урока) – 1  Б класс (каб. 220)  Формирование самооценки учащихся в 1 классе.Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Грудачева О.В.

    3. Математика  (фрагмент урока) – 1  А  класс (каб. 317) Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП     Ракевич В.Н.

    4.  Математика (фрагмент урока) — 2А  (каб.318) Формирование самооценки учащихся. Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Муленкова И.А.

    5. Обсуждение фрагментов уроков – круглый стол

    6.  Система оценки по ФГОС   Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Муленкова И.А.

    7.  « Оценивание по УМК «Начальная Школа 21 века» 1-2 класс   Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1  с УИОП Хакимова А.Х.

    8. Оценивание по УМК «Школа России» 1 класс.  Учитель начальных классов ОНШ №2

    Бондаренко С.

    9. Мастер – класс: «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов ОНШ №2  Бондаренко С.

    10.  Работа с родителями в рамках введения ФГОС   Ларьякская средняя школа. Педагог дополнительного образования    Дмитриева Ж.В.

    По первому вопросу выступала Муленкова И.А.  Она познакомила с темой и рассматриваемыми вопросами творческой лаборатории, представила всех участников.

    Каждый учитель, изучая   содержание ряда книг серии «Стандарты второго поколения» издательства «Просвещение», задумывается, что ему необходимо делать по-новому. Переосмысление возможно только на основе анализа учителем своей педагогической деятельности и сравнения её результатов с результатами, установленными новым стандартом, с результатами других учителей.

    Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно.

    Учителям было предложено  посмотреть фрагменты уроков  с позиции требований стандарта второго поколения. Затем прошло обсуждение  фрагментов урока учителями. Были заданы вопросы и получены ответы на них.

    По шестому  вопросу выступала   Муленкова И.А.    Новая система оценивания должна нормализовать отношения ученика с учителем, родителями и самим собой  снять тревожность. снизить невротизацию детей повысить учебную мотивацию позволить отслеживать динамику школьной успешности. Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования?

    Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения.   Система контроля и оценивания учебной работы школьника ставит важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Традиционно сложилось, что используемой формой оценки достижений учащихся начальной школы являются суммарные показатели полноты и глубины освоения школьной программы, выраженные в баллах по пятибалльной шкале.  Концепция модернизации российского образования предполагает переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы.

    Детей нельзя сравнивать: этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. То, что одному дается легко и просто, для другого может представлять большие трудности. В связи с этим нужно нацелить детей не на обнаружение недостатков одноклассников, а на выявление положительных сторон.

    При безотметочном обучении очень важно научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и их исправления.

    Результаты детей можно оценивать с помощью

    Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная   оценка Светофор

    Можно:

    соотносить свою оценку с оценкой учителя договариваться о выборе образца для сопоставления работ

    обнаруживать совпадение и различие своих действий с   образцом

    Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока — она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и особенно прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявить самостоятельность. Именно с этим связана одна из проблем, которая стояла и стоит перед учителем, — как организовать оценивание учебных достижений младших школьников, чтобы не свести его только к оцениванию знаний, умений и навыков, а охватить весь процесс учебной деятельности и его результаты.

    При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично! Ты пишешь лучше меня» «Хорошо, спасибо! Тебя было интересно слушать» «Не огорчайся, у тебя все получится, только давай делать так. » «Смотри, оказывается, можешь! Ведь получилось же, молодец!» Кроме того, в процессе оценивания учитель показывает ученику, чего он уже достиг, а что ему предстоит освоить: «Молодец! Но. » Это может быть важной функцией на всех этапах, и особенно на этапах актуализации знаний и применения новых знаний.

    Все эти нововведения, как и любые другие, несут в себе скрытые риски. Это прежде всего риски перегрузки детей и преподавателей, ошибок при исполнении, которые могут извратить цель и идею неправильной реализацией: «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Чтобы не допустить этого, необходимо чётко установить границы и рамки применения новой системы оценки. Перечислим эти границы.

    1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. Для этого мы разделяем все положения нашей системы на «минимум первого этапа», «минимум второго этапа» (обязательная часть) и «максимум» (часть, внедряемая по желанию и возможностям учителя).

    2) Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут ставиться новые вопросы, проблемы, которые потребуют поиска ответов и решений.

    3) Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.

    По седьмому вопросу выступала   Хакимова А.Х.   Она рассказала о системе безотметочного обучения в 1 классах

    Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует   отметка   как   форма   количественного   выражения   результата оценочной деятельности. Это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания такие как: не формирование  у учащихся оценочной самостоятельности затруднение  индивидуализации  обучения малая информативность травмирующий характер.

    Безотметочное обучение вводится в 1-2 классах начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.

    Основные виды контроля.

    по  месту в процессе обучения: по содержанию: по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

    К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

    усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования сформированность УУД (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу) развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.

    Оцениванию не подлежат:

    темп работы ученика личностные качества школьников своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).

    Основной функцией самооценки и самоконтроля на начальном этапе обучения является определение учеником границ своего знания-незнания, своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые еще предстоит решить в ходе осуществления учебной деятельности.

    Конечная цель безотметочного обучения — формирование у учащихся адекватной самооценки и развитие учебной самостоятельности в осуществлении контрольно-оценочной деятельности.

    Формы контроля и оценки

    Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми.

    Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

    стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы текущие проверочные работы тестовые диагностические работы устный опрос  проверка сформированности навыков чтения “портфолио” ученика.

    По восьмому вопросу   Бондаренко С.   В соответствии с требованиями ФГОС система оценки должна:

    1. Фиксировать цели оценочной деятельности:

    а) ориентировать на достижение результата

    духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты), формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты)

    б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов

    образования (предметных, метапредметных и личностных)

    в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании

    полученной информации о достижении планируемых результатов. иными

    словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и

    совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе, в

    региональной и федеральной системах образования.

    2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

    3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

    В примерной основной образовательной программе  предложена система

    оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы   основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов   образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и  предметных.

    Бондаренко  С. провела мастер-класс с учителями по составлению и оцениванию проверочных работ по математике и русскому языку.

    По десятому вопросу  Дмитриева А.В. которая поделилась опытом работы  с родителями  в рамках введения ФГОС. Была показана красочная презентация с фотоматериалами.

    В ходе проведения семинара учителям были предложены: таблицы диагностики 1 и 2 класса, применяемые в МБОУ Излучинской ОСШ№1 с УИОП памятки для проведении контрольных работ список технологий при формировании УУД

    Решили:

      Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта  по ФГОС.   Оказывать помощь молодым и вновь прибывшим специалистам в профессиональном становлении. Педагогам использовать  материал творческой лаборатории в своей работе. К следующему семинару подготовить материалы по входным контрольным работам по окружающему миру и литературному чтению. Подготовить рабочие программы    по  предметам начальной школы  в рамках ФГОС для третьего класса класса по УМК «Школа Росии»,   «Школа 2100».

    УМК «Школа Росии»:

    1.Рабочая программа по математике — Новоаганская  ОСШ №1

    2. Рабочая программа по литературному чтению – Покурская ОСШ

    3.Рабочая программа по окружающему миру – Аганская ОСШ

    4.Рабочая программа по технологии — МБОУ Излучинская ОСШ №2

    5.Рабочая программа по русскому языку – Ваховская ОСШ

    Протокол заседания или собрания его содержание и образец

    Такой протокол ведут чаше всего в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер (см. Форма протокола содержит следующие реквизиты основная часть текста протокола собрания разбита на несколько составляющих. Полный протокол позволяет документировать подробную картину заседания (см.

    Семинары планируется проводить каждые первые понедельник и четверг месяца. Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа. В этом случае выписка служит инструментом доведения до исполнителей принятых решений.

    Скоробогатовой (презентация) с обзоромпрочитанныхнаучных публикаций (презентация) 3. Для первокурсников презентация своей темы диссертации (обоснование) что и как планируете изучать, чего планируете добиться. Обязательному заверению печатью подлежат выписки из протоколов, направляемые в другую организацию.

    Пример оформления выписки из протокола выписки из протоколов иногда заменяют собой такой распорядительный, как решение. Якутске уральским центром экспертизы и подтверждения соответствия автотранспорта (г. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений. Постановили все отчетные материалы отправлять на почтовый ящик для более детального изучения 4. Руководителя ддс министерства транспорта, связи и информатизации рс(я) руководитель главгостехнадзора при правительстве рс(я) начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения мвд по рс(я) координатор по науке министерства транспорта, связи и информатизации рс(я) директор технопарка арктического инновационного центра свфу им. Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку.

    Протокол семинара образец

    Протокол № 1 заседания районной творческой лаборатории учителей начальных классов Место проведения МБОУ «Излучинская ОСШ №1 с УИОП» Тема «Оценивание по ФГОС» Председатель Муленкова И. А. В. Н. А. А. Х. В. А. А. Х. А. Присутствовало 21 педагогов от г. Повестка дня 1. Образцы деловых документов. Протокол Открытие методического объединения – Муленкова И. А. руководитель творческой лаборатории. Оценивание по УМК «Школа России» 1 класс. Обучение грамоте фрагмент урока – 1 Б класс каб. 220 Формирование самооценки учащихся в 1 классе. Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Грудачева О.Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И. Математика фрагмент урока – 1 А класс каб. 317 Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Ракевич В. Математика фрагмент урока — 2А каб.318 Формирование самооценки учащихся.В. которая поделилась опытом работы с родителями в рамках введения ФГОС. Обсуждение фрагментов уроков – круглый стол 6.Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С. Система оценки по ФГОС Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И.Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования? «Оценивание по УМК «Начальная Школа 21 века» 1-2 класс Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Хакимова А.» Кроме того, в процессе оценивания учитель показывает ученику, чего он уже достиг, а что ему предстоит освоить «Молодец!К следующему семинару подготовить материалы по входным контрольным работам по окружающему миру и литературному чтению. Мастер – класс «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С.

    Работа с родителями в рамках введения ФГОС Ларьякская средняя школа. Педагог дополнительного образования Дмитриева Ж. По первому вопросу выступала Муленкова И. По шестому вопросу выступала Муленкова И. По седьмому вопросу выступала Хакимова А. Она познакомила с темой и рассматриваемыми вопросами творческой лаборатории, представила всех участников.Протокол семинара – практикума Каждый учитель, изучая содержание ряда книг серии «Стандарты второго поколения» издательства «Просвещение», задумывается, что ему необходимо делать по-новому. Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса.Детей нельзя сравнивать этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно. Учителям было предложено посмотреть фрагменты уроков с позиции требований стандарта второго поколения. Затем прошло обсуждение фрагментов урока учителями. Были заданы вопросы и получены ответы на них. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Концепция модернизации российского образования предполагает переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы. То, что одному дается легко и просто, для другого может представлять большие трудности.

    В связи с этим нужно нацелить детей не на обнаружение недостатков одноклассников, а на выявление положительных сторон. При безотметочном обучении очень важно научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и их исправления. Результаты детей можно оценивать с помощью Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная оценка Светофор Можно соотносить свою оценку с оценкой учителя договариваться о выборе образца для сопоставления работ обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока — она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и особенно прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявить самостоятельность. При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично! Ты пишешь лучше меня» «Хорошо, спасибо! Тебя было интересно слушать» «Не огорчайся, у тебя все получится, только давай делать так. » «Смотри, оказывается, можешь! Ведь получилось же, молодец! Но. » Это может быть важной функцией на всех этапах, и особенно на этапах актуализации знаний и применения новых знаний.

    Протокол №2 семинара по курсу Основы риторики группы ФЖБ-16 от 22 февраля 2008 г.

    РАБОЧИЙ ПРЕЗИДИУМ:

  • Председатель: Кильдеева Д.
  • Секретарь: Горбулина Е.
  • Стенографист: Федоткина Е.
  • Хронометрист: Чирятникова Е.
    1. Маторина Д. Рассуждение о герое нашего времени. Оценка — 12 баллов.
    2. Филатова А. Рассуждение о герое нашего времени. Оценка — 10 баллов.
    3. Светушков С.Рассуждение о герое нашего времени. Оценка — 15 баллов. (один балл добавлен преподавателем за использование рекомендованной литературы при написании рассуждения)

    Итоговое пожелание Пряхина М.Н. всем ораторам:

  • Говорить с чувством, толком, расстановкой, обращаясь к аудитории (быть с ней в контакте). Чтение по бумажке — вне сферы ораторского искусства.
  • Не допускать произвольности в определении понятия герой — использовать слово в его общеупотребительном смысле, обращаться к словарям и энциклопедиям.
  • Читать рекомендованную литературу (в частности, Шафаревича И.Р. Будущее России).
  • Выборы председателя на следующее заседание:

    избран Светушков С.

    Секретарь Горбулина (подпись)

    Примечание: в протокол по решению Рабочего Президиума могут вноситься дополнительные сведения, о чём оповещаются все участники.

    Источники: phdseminars.narod.ru, nsportal.ru, powerlifting-nn.ru, craft-ru.ru, rudn.monplezir.ru

    zayavlenie-isk.my1.ru

    Образец протокола семинара обучения | 152-zakon.ru


    Образец протокола семинара обучения

    Докладчики: Соколов Е.В., Туманова Е.А. Тема сообщения: аппроксимируемость корневыми классами HNN-расширений с центральными циклическими связанными подгруппами 9 ноября 2017 г. Присутствовали: Азаров Д.Н., Молдаванский Д.И., Розов А.В.

    11 ноября 2017 г. Присутствовали: Азаров Д.Н., Молдаванский Д.И., Розов А.В. Докладчики: Розов А.В., Соколов Е.В.

    Тема сообщения: о нильпотентной аппроксимируемости свободных произведений нильпотентных групп с центральными объединенными подгруппами 12 октября 2017 г. Присутствовали: Азаров Д.Н., Гольцов Д.В., Молдаванский Д.И., Туманова Е.А. Тема сообщения: об аппроксимируемости групп Баумслага-Солитэра корневыми классами групп 6 мая 2017 г.

    Присутствовали: Азаров Д.Н., Молдаванский Д.И., Розов А.В., Соколов Е.В., Солон Б.Я. 13 мая 2017 г. Присутствовали: Азаров Д.

    Протоколы семинаров

    МБОУ « Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования.

    Всего педагогов в ДОУ :__12_____ человек Начало __13____ часов___00__ _мин.

    Окончание ___14____ часов__00____ мин. Тема : «Электронные ресурсы системы дошкольного образования.

    Использование ИКТ в дошкольном учреждении».

    « Формирование системы электронных ресурсов дошкольного образования » «Отрицательные аспекты использования компьютерных технологий детьми». «Использование ИКТ в работе с родителями»(из личного опыта) воспитатель группы детей 4 года жизни Вайсалова Ю.В. «Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста» воспитатель группы детей 7 года жизни Головина В.Н.

    «Безопасность детей в интернете» воспитатель Коновалихина Л.П.

    Бланк протокола занятия (урока)

    Действия студентов (учащихся) Комментарии и интерпретации происходящего события Бадмаев Б.Ц.

    Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2001. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии .

    СПб,2005 Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии.

    М. 2002. Схема конспекта семинарского занятия I. Вводно-мотивационный этап семинарского занятия 2. Обоснование выбора темы и определение места темы в программе курса. 4. Задачи: познавательные, воспитательные, методические. 5. Литература. Обоснование отбора рекомендуемой литературы с учетом объема чтения, сложности текстов.

    6. Организация семинарского занятия. 6.2. Формы педагогического контроля (групповая и индивидуальная) 6.3. Программа предварительной ориентировки студентов в теме, задачах, объектах, операциях, характере занятия, в литературе.

    Протокол семинара образец

    Ведь даже в образце оформления краткого протокола, который приведен в приложении.

    ПРОТОКОЛ круглого стола совместной рабочей группы ОАО.

    Образец Протокол совещания полной. Образец протокола оперативного совещания краткий протокол образец протокол.

    При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец!

    Оцениванию не подлежат: темп работы ученика личностные качества школьников своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.

    Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично!

    Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С.

    Система оценки по ФГОС Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И. Мастер – класс «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С. Работа с родителями в рамках введения ФГОС Ларьякская средняя школа. Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса.

    Детей нельзя сравнивать этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок.

    Протокол №2 семинара по курсу Основы риторики группы ФЖБ-16 от 22 февраля 2008 г.

    РАБОЧИЙ ПРЕЗИДИУМ: Председатель: Кильдеева Д.

    Рассуждение о герое нашего времени. Рассуждение о герое нашего времени.

    Рассуждение о герое нашего времени. Всем ораторам: Говорить с чувством, толком, расстановкой, обращаясь к аудитории (быть с ней в контакте)

    Образец протокола обучения

    Всем привет!

    Давно уже хотел сделать нормальный шаблон протокола заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников, но все руки не доходили.

    Вроде мелочи, а бывает, так выручают.

    В общем, я выделил время и сделал тот самый удобный протокол проверки знаний по охране труда. В визуальном окне поля немного съехали, но в исходном варианте все выглядит, как задумано.

    Такой вот протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников №1 в Рунете! На этом у меня все. Надеюсь, пригодится! По окончании обучения выдается протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда и удостоверение установленного образца. В данном разделе представлены образцы протоколов (о намерениях, разногласиях) которые обычно предшествуют процессу составлению договора, и являются либо предварительным соглашением, либо позволяют согласовать разногласия по условиям договора.

    * Текст выделенный красным шрифтом необходимо заменить на собственный.

    г.

    Образец протокола заседания комиссии по охране труда

    Порядок обучения и проверки знаний требований ОТ сотрудников предприятий утвержден совместным постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29.

    Руководители и специалисты предприятий должны проходить спецобучение по охране труда:

    1. далее — один раз в 3 года.
    2. в течение первого месяца после трудоустройства;

    Проверку знаний требований ОТ сотрудников компании проводит специально сформированная комиссия. В нее входят как минимум три человека. Они должны пройти обучение в специализированном учебном учреждении и иметь на руках диплом, подтверждающий их знания в сфере ОТ.

    Результаты экзаменов фиксируются членами комиссии в протоколе. Образец протокола по обучению по охране труда должен содержать следующие разделы: Он составляется по окончании проверочного заседания.

    Образец протокола семинара обучения

    Тема: «Инновационная деятельность педагога как фактор развития культуры здоровья участников социально – педагогического процесса» Оборудование: мультимедийный проектор, методическая выставка, цветные карандаши, бумага А4.

    • зам. директора по УВР Кряжева О.А.
    • руководитель МЭП Сысоева О.В.
    • педагог- психолог Подгурская А.В.

    Участники: педагоги ДО, администрация, методист МАУ Центр «Спектр» Апанасенко А.А., зам.

    директора МАУ Центр «Спектр» Кочнева И.В., руководитель МЭП Сысоева О.В., студенты ДВГМУ – всего 15 человек.

    4. По-четвертому вопросу заслушивался доклад педагога Муравьевой Л.В.

    «Практическое применение танцевальной терапии на занятиях по хореографии»

    (демонстрация части занятия). 5. По-пятому вопросу выступала педагог Ковалева Т.В.

    Образец протокола

    Место проведения ______________ Форма проведения: нетрадиционная: презентация, дебаты, работа в группах Цель: актуализация деятельности педагогов в области формирования полиэтнокультурной компетенции в подготовке будущих специалистов.

    1. выяснить проблемы, возникающие в процессе реализации полиэтнокультурного подхода к организации учебно-воспитательного процесса;
    2. обозначить пути формирования полиэтнокультурной компетенции педагогов и студентов.
    1. Подготовка доклада по теме научно-методического совета (далее – НМС).
    1. Проведение работы со студентами и преподавателями по организации и проведению дебатов.
    1. Проведение работы преподавателями по организации групповой работы.

      Образец протокола семинара обучения

      Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор Любовь Кимовна Гейхман 08.12.2011 четверг 13:00-13:30 ( методологический семинар)

      • Распределение экзаменационных вопросов для сдачи кандидатского минимума по педагогике.
      • Разное.
      • Доклад И.В. Ставцевой.

      Белкина О.В. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А.

      Ярославова Е.Н. 1. Доклад Ставцевой И.В. о сущности и функциях педагогики. 5.12.2011 понедельник 13:00-15:10 (семинар, посвященный исследованиям соискателей) 2.

      Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.А. Тамошина, А.С. Скоробогатова. Обсуждение. 3. Анализ монографии «Синергетическая педагогика», вышедшей в 2011 году (или по выбору соискателя).

      152-zakon.ru

      Образец протокола семинара обучения | itmedconsult.ru


      Образец протокола семинара обучения

      Тема: «Инновационная деятельность педагога как фактор развития культуры здоровья участников социально – педагогического процесса» Оборудование: мультимедийный проектор, методическая выставка, цветные карандаши, бумага А4.

      1. зам. директора по УВР Кряжева О.А.
      2. руководитель МЭП Сысоева О.В.
      3. педагог- психолог Подгурская А.В.

      Участники: педагоги ДО, администрация, методист МАУ Центр «Спектр» Апанасенко А.А., зам.

      директора МАУ Центр «Спектр» Кочнева И.В., руководитель МЭП Сысоева О.В., студенты ДВГМУ – всего 15 человек. 4. По-четвертому вопросу заслушивался доклад педагога Муравьевой Л.В.

      «Практическое применение танцевальной терапии на занятиях по хореографии»

      (демонстрация части занятия).

      5. По-пятому вопросу выступала педагог Ковалева Т.В. с докладом на тему «Профилактика плоскостопия у детей младшего школьного возраста. Проект «Тропинки здоровья» (презентация).

      6. По-шестому вопросу заслушивался доклад педагога Андреева Е.А. «Сохранение здоровья обучающихся, занимающихся пулевой стрельбой из пневматической винтовки» (презентация). 7. По-седьмому вопросу заслушивался доклад педагога Дрёминой Л.Е. «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях английским языком» (презентация).

      8. По-восьмому вопросу выступили студенты ДВГМУ «Оздоровительный практикум». 9. По-девятому вопросу выступила педагог – психолог Подгурская А.В.

      «Психологическое сопровождение обучающихся как фактор сохранения психологического здоровья»

      В заключение своего доклада она озвучила результаты анкетирования воспитанников и родителей на начальном этапе МЭП.

      10. По-десятому вопросу выступила руководитель МЭП Сысоева О.В. «Рефлексия». 11. Педагог-психолог А.В.

      Подгурская провела контрольное анкетирование участников семинара-практикума.

      Образец протокола семинара обучения

      Присутствовали: Азаров Д.Н., Молдаванский Д.И., Розов А.В., Соколов Е.В., Туманова Е.А., Яцкин Н.И.

      Тема сообщения: об аппроксимируемости корневыми классами HNN-расширений групп Тема сообщения: о нильпотентной аппроксимируемости HNN-расширений 28 марта 2014 г. Присутствовали: Азаров Д.Н., Гольцов Д.В., Молдаванский Д.И., Розов А.В., Яцкин Н.И.

      Тема сообщения: о почти аппроксимируемости конечными \pi-группами свободного произведения двух почти разрешимых групп конечного ранга с нормальным объединением Тема сообщения: об аппроксимируемости корневыми классами групп обобщенных свободных произведений с нормальным объединением Тема сообщения: аппроксимируемость обобщеных свободных произведений групп в некоторых классах конечных групп (предзащита кандидатской диссертации) 11 сентября 2013 г.

      Образец протокола семинара обучения

      Научные сообщения соискателей обзор прочитанных научных публикаций: М.Г.Соболева, И.В.Ставцева Обсуждение.

      Белкина О.В. Долгополова Е.Г. Скоробогатова А.С. Соболева М.Г. Ставцева И.В. Шамело Е.А. 1. Обоснование темы диссертационного исследования А.С. Скоробогатовой (презентация) 2.Доклад М.Г. Соболевой. с обзором прочитанных научных публикаций (презентация) 3. Доклад И.В. Ставцевой с обзором прочитанных научных публикаций (презентация) 1.

      противоречия социально-педагогического и теоретико-методологического характера касательно актуальности темы исследования А.С.

      Скоробогатовой 2. на каком этапе и каким образом целесообразно проводить констатирующтй экспетимент 3.

      возможную базу для экспериментальной работы А.С. Скоробогатовой 4. вопрос об оформлении библиографии и написании аннотаций к прочитанной литературе. 5.

      Образец протокола регистрации учебно-тренировочного занятия

      Никулин Алексей Александрович Примерная форма протокола регистрации учебно-тренировочного занятия.Кроссфит, преподаватель Никулин А.А.

      Время начала и окончания упражнения Содержание тренировки (перечень упражнений) Показатели нагрузки Продолжительность Время измерения ЧСС за 6 сек.

      Время Восстановления 17.40-17.42 Челночный бег(3х5) -3подхода 7.2сек. 6сек. 120уд.вмин. 1мин. 17.42-17.44 Подтягивание на высокой перекладине(8-10раз)-3подхода 20сек. 6сек. 130уд.в мин. 1мин. 17.44-17.46 Воздушные приседания(20раз)-3подхода 20сек.

      6сек. 130уд.в мин. 1мин. 17.46-17.48 Бурпи — выпрыгивания из положения упор-присев(10раз)-3подхода 30сек.

      6сек. 140уд.мин. 1мин. 17.48-17.50 Броски 3кг медбола в стену(20раз)-3подхода 40сек. 6сек. 130уд.в мин. 2мин. Общее время тренировки_50 минут._____________________________________________ Время выполнения упражнения_2минуты_________________________________________ Моторная плотность занятия__60% После выполнения упражнения 130 уд.в минуту__________ В процессе восстановления 1 мин.110уд.в минуту____________ 2 мин_90уд.в минуту___________ 3 мин 70уд.в минуту_____________ Хронограмма учебно-тренировочного занятия.

      образец протокола регистрации учебно-тренировочного занятия.

      Размер файла: 27 kB Загрузок: 11 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

      Протокол семинара

      Были высказаны замечания и предложения по внесению изменений в проект положения: Предложено доработать положение.

      Ответственные: Магомедова И.А., Аронов А.М. Срок исполнения: 17.06.2014 г. По теме третьей сессии выступил доцент кафедры общей педагогики ФГАОУ ВПО «Сибирского федерального университета» Бутенко Андрей Викторович, который представил существующие типы моделей компетенций. В обсуждении приняли участие Никитина О.Н., Блинов Г.Н., Дятлов Д.В., Титов О.А., Иванова Л.В., Магомедова И.А., Тимошев П.В, Аронов А.М., Казакова Л.В.

      Ответственные за подготовку предложений по дальнейшей работе с компетенциями: Иванова Л.В., Титова О.А., Тимошев П.В.

      Срок исполнения: 20.06.2014 г.

      По итогам обсуждения перечня необходимой для внедрения проекта нормативно-правовой базы участникам проекта предложено разработать: 1.

      Протокол проведения семинара -практикума

      МБОУ «Кади-Юртовская СШ им.Р.Ф.Умарова» Формирование читательской компетентности у младших школьников Учитель начальных классов Работа с текстом художественного произведения.

      Руководитель МО учителей начальных классов. А нализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «На севере диком…». Заместитель директора по НМР. По первому вопросу слушали: Ботщигову П.Ю.,учителя начальных классов. Она выступила с докладом по теме « Формирование читательской компетентности у младших школьников».

      В ыделила эффективные методы и приемы работы по формированию читательской грамотности .

      По второму вопросу слушали: Сулейманову З.А., руководителя МО учителей начальных классов. Выступающая наглядно показала, как работать с текстом художественного произведения на примере рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок». По третьему вопросу слушали: 1.Принять к сведению и исполнению полученную информацию.

      2.Использовать на уроках различные методы и приемы по формированию читательской грамотности учащихся. Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта. Вам будут интересны эти курсы: Вы первый можете оставить свой комментарий Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок» Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок» Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту 214011, РФ, г.

      Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

      Протокол семинара

      Протокол секционного семинара творческой группы учителей английского языка.

      семинара творческой группы учителей английского языка Председатель: Шахбиева М.В. (МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу») – руководитель творческой группы учителей английского языка Секретарь: Сангариева М.А. (МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу») – учитель английского языка Присутствовали: 14 человек (список прилагается) Презентация «Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС».

      Доклад на тему

      «Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС»

      .

      Круглый стол на тему «Современный урок в условиях реализации ФГОС» По третьему вопросу провели «круглый стол». Учителя делились опытом, новшествами.

      Так, руководитель творческой группы Шахбиева М.В.

      поделилась с коллегами своими разработками: картой активности, листом самооценивания.

      В конце каждого урока проводить рефлексию; Творчески подходить к выбору рефлексии; Включать в работу современные технологии; Посещать сайт руководителя группы Шахбиевой М.В.; Активизировать работу творческой группы и всех учителей английского языка в целом по обмену опытом, в целях повышения качества преподавания ИЯ.

      Протокол семинара образец

      Ведь даже в образце оформления краткого протокола, который приведен в приложении. ПРОТОКОЛ круглого стола совместной рабочей группы ОАО.

      Образец Протокол совещания полной. Образец протокола оперативного совещания краткий протокол образец протокол.

      При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься» «Отлично!

      Оцениванию не подлежат: темп работы ученика личностные качества школьников своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С.

      Система оценки по ФГОС Учитель начальных классов МБОУ Излучинская ОСШ №1 с УИОП Муленкова И. Мастер – класс

      «Составление и оценивание итоговых контрольных работ»

      Учитель начальных классов ОНШ №2 Бондаренко С. Работа с родителями в рамках введения ФГОС Ларьякская средняя школа.

      Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Детей нельзя сравнивать этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий.

      Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Протокол №2 семинара по курсу Основы риторики группы ФЖБ-16 от 22 февраля 2008 г. РАБОЧИЙ ПРЕЗИДИУМ: Председатель: Кильдеева Д.

      Рассуждение о герое нашего времени.

      Рассуждение о герое нашего времени.

      Рассуждение о герое нашего времени. Всем ораторам: Говорить с чувством, толком, расстановкой, обращаясь к аудитории (быть с ней в контакте).

      Образец протокола заседания комиссии по охране труда

      Порядок обучения и проверки знаний требований ОТ сотрудников предприятий утвержден совместным постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29.

      Руководители и специалисты предприятий должны проходить спецобучение по охране труда:

      • в течение первого месяца после трудоустройства;
      • далее — один раз в 3 года.

      Проверку знаний требований ОТ сотрудников компании проводит специально сформированная комиссия. В нее входят как минимум три человека.

      Они должны пройти обучение в специализированном учебном учреждении и иметь на руках диплом, подтверждающий их знания в сфере ОТ. Результаты экзаменов фиксируются членами комиссии в протоколе. Образец протокола по обучению по охране труда должен содержать следующие разделы: Он составляется по окончании проверочного заседания.

      Подтверждая то, что они ознакомлены с результатами экзамена, сотрудники ставят подпись в специально отведенной для этой цели графе. Документ составляется в двух экземплярах. В них должны содержаться все необходимые реквизиты и подписи сотрудников.

      Один оригинал протокола хранится у инженера по ОТ.

      Второй направляется в отдел кадров.

      Документу присваивается индивидуальный номер. Этого требуют правила делопроизводства. Далее он регистрируется в специальном журнале учета, форму которого предприятие устанавливает самостоятельно.

      Согласно ст. 5.27 КоАП РФ, гражданина нельзя допускать к труду без предварительного обучения и проверки требований ОТ.

      Руководитель, нарушивший это требование, может быть оштрафован.

      itmedconsult.ru

      Образец протокола семинара со слайдом

      Протокол совещания – документ, который фиксирует все происходящие события на собрании работников коллектива предприятия. Он не относится к строго обязательным документам, но в некоторых случаях бывает действительно необходим.

      ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк протокола совещания .doc Скачать образец заполнения протокола совещания .doc


      Верность копии заверяется личной подпись, секретаря и/или председателя собрания.

      Особенности ведения

      В случае отчетных собраний по итогам года обычно выбирают расширенные формы документа. Если же речь идет о собрании отдельного структурного подразделения, руководители, как правило, выбирают наиболее простой шаблон.

      Особенности фиксирования фактов и хранения протокола следующие:

      1. Образец протокола совещания утверждает руководство компании или конкретного структурного подразделения организации.
      2. Ведется непосредственно в момент проведения собрания.

      При выявлении таких моментов в случае проверки внутренней документации фирмы контролирующими органами, компания может понести серьезное наказание.

      Основные правила оформления протокола

      Протокол, как правило, составляется в единственном экземпляре, но при необходимости могут быть сделаны его копии, количество которых не ограничено.

      Документ должен быть обязательно подписан непосредственным составителем, секретарем, а также всеми членами собрания.

      Оформлять протокол можно на простом листе А4 формата или на фирменном бланке организации – это роли не играет, как и то, ведется он в рукописном виде или заполняется на компьютере.

      Оно требует тщательной предварительной подготовки, которой занимается обычно ответственный сотрудник, назначенный на это специальным распоряжением директора. Он собирает необходимые документы, пишет список актуальных вопросов и насущных проблем, которые нужно решить, уведомляет о намечающемся совещании всех потенциальных участников и проводит прочие подготовительные мероприятия.

      Следует отметить, что работники предприятия, получившие информацию о готовящемся совещании и приглашение к участию в нем, могут и отказаться, но только при наличии уважительных и достаточно веских причин, поскольку совещание является частью их должностных обязанностей.

      Совещание обычно имеет своего председателя, который следит за его ходом, оглашает повестку дня, проводит голосование. Чаще всего это руководитель компании, но может быть и другой сотрудник.

      3) не допускать со своей стороны нарушения требований законодательства, сопряженных с посягательством на общественную нравственность, порядок и безопасность, и не вовлекать других граждан в совершение противоправных, антиобщественных действий.

      Государственные служащие в служебных отношениях с коллегами должны:

      1) способствовать установлению и укреплению в коллективе деловых и доброжелательных взаимоотношений и конструктивного сотрудничества;

      2) пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений норм служебной этики со стороны других государственных служащих;

      3) воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе;

      4) не допускать действий (бездействия), препятствующих выполнению коллегами их должностных обязанностей.

      9.

      При этом сведения о председателе нужно обязательно вносить в протокол.

      С самого начала заседания все события, происходящие на нем, тщательно фиксируются. Причем делается это разными способами: ведение протокола не исключает использования средств фото и видео фиксации.

      Протокол после окончания совещания обязательно подписывается секретарем и председателем собрания, а также при необходимости его участниками, которые таким образом подтверждают то, что все внесенные в него сведения верны.

      Кто должен оформлять протокол

      Функция по оформлению протокола обычно входит в компетенцию секретаря предприятия или иного работника, назначенного для выполнения этой миссии прямо на совещании.

      Важно Для протоколов коллегиальных органов, собраний важно указывать общее количество членов коллегиального органа, трудового коллектива, необходимых присутствовать.

      Рассматриваемые вопросы перечисляются в разделе «Повестка дня». Формулировка вопросов повестки дня должна начинаться с предлогов «о» (об), наименование должности и фамилия докладчика пишется в родительном падеже.

      Например:

      Повестка дня:

      1. О выполнении коллективного договора за 2013 год. Доклад ректора Н.И.


      Петрова

      2. О внесении изменений в Устав. Сообщение проректора Т.И. Тихонова.

      Основная часть текста протокола излагается в соответствии с вопросами повестки дня. Построение каждого вопроса осуществляется по схеме: Слушали – выступили – постановили (решили).

      Если участников много, то желательно завести регистрационный лист, где будут указаны Ф.И.О. явившихся лиц. После начала совещания секретарь зафиксирует окончательный список присутствующих.

      Запись информации ведётся секретарём совещания по ходу мероприятия. Для того, чтобы повысить точность протоколирования, используются диктофонные записи.
      Все слова фиксируются на цифровом носителе, а после воспроизводятся при окончательном оформлении документа.

      Если проводится большое собрание с большим количеством участников, то прокол ведут 2 секретаря. Работа сразу двух специалистов над протоколом поможет ускорить процесс, если совещание затянется.

      Отдельные реплики, замечания, комментарии, обсуждения вопросов, не относящихся к тематике заседаний, не отражаются в документе. В протоколе фиксируется общий смысл докладов, вопросов и предложений.

      Эти слова пишутся прописными буквами, каждое с новой строки, после них ставится двоеточие, и таким образом они зрительно разбивают текст.

      Протокол (пример составления)

      Оформление и протоколирование

      Только правильно порядок оформления протокола (образец представлен ниже) в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, основанием для принятия которых стало заседание, совещание или собрание. В данном случае основы оформления и протоколирования помогут вам разобраться в данной процедуре.

      Пример оформления протокола является основным распорядительным документом коллегиального управления и почти всегда оформляется как многостраничный документ.

      Так происходит, если подобные встречи проходят в государственных ведомствах, например, в муниципальных органах власти.

      В обычных организациях редко вводятся специальные формы для протоколирования. Исключение составляют особые виды совещаний, например, работа совета директоров акционерного общества.

      Протокол совещания должен содержать следующие сведения:

      1. Обязательные реквизиты:
      • дату и номер;
      • наименование организации;
      • вид документа с указанием мероприятия;
      • место проведения собрания.

      Также каждый лист нумеруется, чтобы можно было точно проследить ход совещания;

      1. Список присутствующих и их роли. Необходимо указать Ф.И.О. и должность специалиста, ведущего протокол, начальника, ведущего совещания, иных участников совещания.

      После тире указывают фамилию председателя, инициалы. Так же оформляется слово «секретарь». Например,

      Председатель — Матвеев В.И. Секретарь — Иванова СБ.

      Далее идет перечисление присутствующих.
      После необходимо перечислить фамилии приглашенных лиц с указанием их должностей. Также отметим, что на расширенных собраниях и заседаниях с большим количеством присутствующих лиц их состав указывается лишь количественно, а пофамильный список в дальнейшем прикладывается к протоколу.

      Образец заполнения протокола состоит из разделов, соответствующим пунктам повестки дня. В каждом пункте могут быть такие части: СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ).

      kvizroom.ru