Политический колледж – rulibs.com : Наука, Образование : История : Политический колледж : Андрей Васильченко : читать онлайн : читать бесплатно
«Политический колледж». Миф о вечной империи и Третий рейх
«Политический колледж»
Немецкая история не знала столь настойчивых призывов к политическому образованию, как это произошло после Первой мировой войны. Конечно, проекты политического воспитания немцев наличествовали в XX веке. Вспомним хотя бы попытки профсоюзов и барона Штайна. Но после крушения монархии политическое обучение стало жизненной необходимостью для молодой Веймарской республики. В качестве образца приводилась Парижская свободная школа политических наук. После поражения в 1871 году во франко-прусской войне было создано учебное заведение для новой политической элиты Франции. В «Июньском клубе» с самого момента его возникновения вынашивали мысль о создании по французскому образцу политического учебного заведения, которое по уровню знаний не уступало бы университетам. Осенью 1919 года профессор Мартин Шпан, сын известного политика Петера Шпана, начинает вести переговоры со своими бывшими учениками Эдуардом Штадтлером и Францем Брахтом относительно создания подобного учебного заведения. В январском выпуске журнала «Пограничный курьер» Шпан подробно описывает практику Парижской свободной школы политических наук, приходя в завершение к выводу, что нечцо подобное позарез нужно Германии. Первую попытку в этом направлении предпринял в конце войны Фридрих Науманн, который задумал открыть «Государственную школу гражданственности», которая должна была стать партийно-политическим заведением. Позже управляющий наследием Науманна Эрнст Жек решил придать учебному заведению надпартийный характер, дабы он привлек в свои стены представителей всех политических направлений. В январе 1920 года между Генрихом фон Гляйхеном и Эрнстом Жеком произошла открытая дискуссия о перспективах политического образования в Германии, формировании новой политической элиты, которая закончилась решением совместно разрабатывать этот план. Несмотря на различия в предложенных проектах, конфликта не произошло. Жек все еще предполагал осуществить проект Науманна, которому он хотел оставить старое название «Государственная школа гражданственности», Но когда в начале августа «Фоссише цайтунг» опубликовала официальное сообщение о том, что под руководством Эрнста Жека и Теодора Хойсса открылся «Институт политики», но в «Июньском клубе» решили, что их обошли, у них украли идею и лишили приоритетных прав. Смею заметить, что Жек еще весной предупредил Гляйхена об этом по телефону, но тогда и речи не шло об институте. Возможные конфликты попытались уладить, и активного члена «Июньского клуба» Ганса Рёзелера включили в состав правления «Института политики». Тем не менее обе стороны так и не смогли найти общего языка — их отношения больше напоминали конкуренцию, нежели сотрудничество. Как-то Генрих фон Гляйхен написал в «Совести»: «Господин Жек — доброжелательный человек, он никому не желает зла и, видимо, поэтому никогда не прощает, если кто-то отличается от его образа мышления… Это сотрудничество не могло помешать организационным связям с институтом профессора Жека, что одновременно явилось признанием нашего «Политического колледжа»». Это было не просто официальное заявление «Июньского клуба» — это было первое упоминание об учебном заведении, созданном при клубе.
1 ноября 1920 года под руководством профессора Мартина Шпана было учрежден «Политический колледж национально-политического воспитания и учебной работы». Впрочем, отдельные кафедры колледжа приступили к работе лишь в начале 1921 года. Правление «Политического колледжа» состояло из трех человек: Мартина Шпана, Генриха фон Гляйхена и Рудольфа фон Брёкера. Поначалу «Политический колледж» располагался по традиционному для «Июньского клуба» адресу: Берлин, Моцштрассе, 22. Однако в 1921 году из-за сложностей в работе учебного заведения оно было переведено в приют Св. Иоанна, который находился в Шпандау.
Научно-исследовательская работа и учебная деятельность «Политического колледжа» должны были способствовать формированию интеллектуальной элиты, которая бы стала в будущем костяком Кольца. Кто же и что преподавал в этом учебном заведении? Вот список кафедр и их сотрудников: кафедра внешней политики занималась изучением следующих вопросов: война и мир, борьба за экономические рынки, изменения в системе колониального могущества и т. д. Здесь преподавали: Мёллер ван ден Брук, Карл Хоффманн, Эдуард Штадтлер, Пауль Юнг, Вальтер Шотте, Фридрих Ленц, Георг Каро, Вольфганг Штальберг, Вильгельм фон Крис, Карл фон Лёш, Гельмут Геринг, Ульрих Дертенбах, Фридрих Фельгер; кафедра изучения национальных проблем занималась исследованием геополитических перспектив Германии с точки зрения как общеевропейских, так и внутригерманских проблем. Сотрудниками являлись: Макс Хильдеберт Бём, Карл Лёш, Герман Улльманн, Роберт Эрнст, Фридрих Ланге, Карл Георг Брунс, Франц Вецель, Вальтера Сзагунн; кафедра исследования немецкого и зарубежного профсоюзного движения и политических партий. Преподавали: Альфонс Нобель, Генрих Херрфардт, Франц Рёр, Вальтер Шотте, Рудольф Пехель, Ганс Лайфхельм; кафедра сословно-профессионального представительства. Сотрудники: Генрих Херрфардт, Хайнц Браувайлер, Рейнхольд Георг Кац, Франц Рёр, Франц Вецель; кафедра культурной политики. Сотрудники: Альберт Дитрих, Карл Бернхард Риттер, Курт Цише, Фридрих Брунштед, Рудольф Пехель, Вернер Виртс, Пауль Фехтер, Генрих Клинкенберг, Эрнст Крик.
Кроме этого имелись созданная задолго до 1929 года кафедра изучения мировых экономических кризисов, кафедра но изучению государственной идеи и кафедра аграрной политики. С научной точки зрения одной из самых энергичных и квалифицированных была кафедра, возглавляемая Максом Бёмом, где занимались изучением национальных проблем. Она поднялась еще более высоко, когда там стали преподавать молодые талантливые исследователи, такие как Гарри Лауэен, Рольф Ширенберг и Ганс Шаудинн. Лекции, прочитанные на этой кафедре, со временем вылились в отдельную монографию, которая называлась «Введение в национальные проблемы современности». Постепенно материалы кафедры стали публиковаться в отдельном приложении к «Совести». — «Пограничная борьба — информационный бюллетень кафедры национальных проблем». Со временем он превратился в самостоятельный журнал, выходивший ежемесячно. Кафедра выдвигала своей высшей целью проведение культурно-оборонительной работы, которая бы увязывалась воедино с «общенациональным подъемом». Как видим, тематика исследований оказалась продиктованной профилем деятельности «Немецкого союза защиты» и других схожих организаций, примкнувших к «Июньскому клубу».
Как и в случае с «Июньским клубом», материалы, относящиеся к деятельности «Политического колледжа», не сохранились. Известно лишь, что в этом учебном заведении был создан обильный архив политической прессы, которая выходила в Германии и за рубежом. В «Политическом колледже» проводился тщательный анализ и делались прогнозы относительно обстановки в Европе. Со временем колледж расширил свою деятельность, кроме постоянного обучения в нем стали проводить «Национально-политические учебные курсы», куда приглашались все желающие. Обычно курсы длились от 8 до 14 дней. На них присутствовало несколько десятков представителей самых различных профессий и социальных групп. На третьем году работы руководство колледжа пришло к выводу, что настало время приблизиться к долгожданному университетскому образцу. Теперь для попадания в колледж надлежало пройти собеседование. Для всех желающих предоставлялось общежитие. По окончании колледжа предоставлялся соответствующий диплом. «Политический колледж» был достаточно удачным проектом, который был призван вовлечь широкие слои студенчества в Кольцо. Закат «Политического колледжа» наступил внезапно. В 1924 году Мартин Шпан был избран депутатом рейхстага и фактически перестал заниматься делами своего учебного заведения. Буквально несколько месяцев спустя «Политический колледж» был объединен со своим старым конкурентом «Институтом политики». После этого он потерял свою привлекательность. В «институте политики» всегда негативно относились к любым националистическим настроениям, не проводя никакой разницы между революционными националистами и националистами в стиле архаичных «фёлькише».
Следующая глава >
«Политический колледж» Немецкая история не знала столь настойчивых призывов к политическому образованию, как это произошло после Первой мировой войны. Конечно, проекты политического воспитания немцев наличествовали в XX веке. Вспомним хотя бы попытки профсоюзов и барона Штайна. Но после крушения монархии политическое обучение стало жизненной необходимостью для молодой Веймарской республики. В качестве образца приводилась Парижская свободная школа политических наук. После поражения в 1871 году во франко-прусской войне было создано учебное заведение для новой политической элиты Франции. В «Июньском клубе» с самого момента его возникновения вынашивали мысль о создании по французскому образцу политического учебного заведения, которое по уровню знаний не уступало бы университетам. Осенью 1919 года профессор Мартин Шпан, сын известного политика Петера Шпана, начинает вести переговоры со своими бывшими учениками Эдуардом Штадтлером и Францем Брахтом относительно создания подобного учебного заведения. В январском выпуске журнала «Пограничный курьер» Шпан подробно описывает практику Парижской свободной школы политических наук, приходя в завершение к выводу, что нечцо подобное позарез нужно Германии. Первую попытку в этом направлении предпринял в конце войны Фридрих Науманн, который задумал открыть «Государственную школу гражданственности», которая должна была стать партийно-политическим заведением. Позже управляющий наследием Науманна Эрнст Жек решил придать учебному заведению надпартийный характер, дабы он привлек в свои стены представителей всех политических направлений. В январе 1920 года между Генрихом фон Гляйхеном и Эрнстом Жеком произошла открытая дискуссия о перспективах политического образования в Германии, формировании новой политической элиты, которая закончилась решением совместно разрабатывать этот план. Несмотря на различия в предложенных проектах, конфликта не произошло. Жек все еще предполагал осуществить проект Науманна, которому он хотел оставить старое название «Государственная школа гражданственности», Но когда в начале августа «Фоссише цайтунг» опубликовала официальное сообщение о том, что под руководством Эрнста Жека и Теодора Хойсса открылся «Институт политики», но в «Июньском клубе» решили, что их обошли, у них украли идею и лишили приоритетных прав. Смею заметить, что Жек еще весной предупредил Гляйхена об этом по телефону, но тогда и речи не шло об институте. Возможные конфликты попытались уладить, и активного члена «Июньского клуба» Ганса Рёзелера включили в состав правления «Института политики». Тем не менее обе стороны так и не смогли найти общего языка — их отношения больше напоминали конкуренцию, нежели сотрудничество. Как-то Генрих фон Гляйхен написал в «Совести»: «Господин Жек — доброжелательный человек, он никому не желает зла и, видимо, поэтому никогда не прощает, если кто-то отличается от его образа мышления… Это сотрудничество не могло помешать организационным связям с институтом профессора Жека, что одновременно явилось признанием нашего «Политического колледжа»». Это было не просто официальное заявление «Июньского клуба» — это было первое упоминание об учебном заведении, созданном при клубе. 1 ноября 1920 года под руководством профессора Мартина Шпана было учрежден «Политический колледж национально-политического воспитания и учебной работы». Впрочем, отдельные кафедры колледжа приступили к работе лишь в начале 1921 года. Правление «Политического колледжа» состояло из трех человек: Мартина Шпана, Генриха фон Гляйхена и Рудольфа фон Брёкера. Поначалу «Политический колледж» располагался по традиционному для «Июньского клуба» адресу: Берлин, Моцштрассе, 22. Однако в 1921 году из-за сложностей в работе учебного заведения оно было переведено в приют Св. Иоанна, который находился в Шпандау. Научно-исследовательская работа и учебная деятельность «Политического колледжа» должны были способствовать формированию интеллектуальной элиты, которая бы стала в будущем костяком Кольца. Кто же и что преподавал в этом учебном заведении? Вот список кафедр и их сотрудников: кафедра внешней политики занималась изучением следующих вопросов: война и мир, борьба за экономические рынки, изменения в системе колониального могущества и т. д. Здесь преподавали: Мёллер ван ден Брук, Карл Хоффманн, Эдуард Штадтлер, Пауль Юнг, Вальтер Шотте, Фридрих Ленц, Георг Каро, Вольфганг Штальберг, Вильгельм фон Крис, Карл фон Лёш, Гельмут Геринг, Ульрих Дертенбах, Фридрих Фельгер; кафедра изучения национальных проблем занималась исследованием геополитических перспектив Германии с точки зрения как общеевропейских, так и внутригерманских проблем. Сотрудниками являлись: Макс Хильдеберт Бём, Карл Лёш, Герман Улльманн, Роберт Эрнст, Фридрих Ланге, Карл Георг Брунс, Франц Вецель, Вальтера Сзагунн; кафедра исследования немецкого и зарубежного профсоюзного движения и политических партий. Преподавали: Альфонс Нобель, Генрих Херрфардт, Франц Рёр, Вальтер Шотте, Рудольф Пехель, Ганс Лайфхельм; кафедра сословно-профессионального представительства. Сотрудники: Генрих Херрфардт, Хайнц Браувайлер, Рейнхольд Георг Кац, Франц Рёр, Франц Вецель; кафедра культурной политики. Сотрудники: Альберт Дитрих, Карл Бернхард Риттер, Курт Цише, Фридрих Брунштед, Рудольф Пехель, Вернер Виртс, Пауль Фехтер, Генрих Клинкенберг, Эрнст Крик. Кроме этого имелись созданная задолго до 1929 года кафедра изучения мировых экономических кризисов, кафедра но изучению государственной идеи и кафедра аграрной политики. С научной точки зрения одной из самых энергичных и квалифицированных была кафедра, возглавляемая Максом Бёмом, где занимались изучением национальных проблем. Она поднялась еще более высоко, когда там стали преподавать молодые талантливые исследователи, такие как Гарри Лауэен, Рольф Ширенберг и Ганс Шаудинн. Лекции, прочитанные на этой кафедре, со временем вылились в отдельную монографию, которая называлась «Введение в национальные проблемы современности». Постепенно материалы кафедры стали публиковаться в отдельном приложении к «Совести». — «Пограничная борьба — информационный бюллетень кафедры национальных проблем». Со временем он превратился в самостоятельный журнал, выходивший ежемесячно. Кафедра выдвигала своей высшей целью проведение культурно-оборонительной работы, которая бы увязывалась воедино с «общенациональным подъемом». Как видим, тематика исследований оказалась продиктованной профилем деятельности «Немецкого союза защиты» и других схожих организаций, примкнувших к «Июньскому клубу». Как и в случае с «Июньским клубом», материалы, относящиеся к деятельности «Политического колледжа», не сохранились. Известно лишь, что в этом учебном заведении был создан обильный архив политической прессы, которая выходила в Германии и за рубежом. В «Политическом колледже» проводился тщательный анализ и делались прогнозы относительно обстановки в Европе. Со временем колледж расширил свою деятельность, кроме постоянного обучения в нем стали проводить «Национально-политические учебные курсы», куда приглашались все желающие. Обычно курсы длились от 8 до 14 дней. На них присутствовало несколько десятков представителей самых различных профессий и социальных групп. На третьем году работы руководство колледжа пришло к выводу, что настало время приблизиться к долгожданному университетскому образцу. Теперь для попадания в колледж надлежало пройти собеседование. Для всех желающих предоставлялось общежитие. По окончании колледжа предоставлялся соответствующий диплом. «Политический колледж» был достаточно удачным проектом, который был призван вовлечь широкие слои студенчества в Кольцо. Закат «Политического колледжа» наступил внезапно. В 1924 году Мартин Шпан был избран депутатом рейхстага и фактически перестал заниматься делами своего учебного заведения. Буквально несколько месяцев спустя «Политический колледж» был объединен со своим старым конкурентом «Институтом политики». После этого он потерял свою привлекательность. В «институте политики» всегда негативно относились к любым националистическим настроениям, не проводя никакой разницы между революционными националистами и националистами в стиле архаичных «фёлькише». |
rulibs.com
Поступить в колледж | 9, 11 классов
Колледж при Московском институте экономики, политики и права
Московский колледж современного управления предлагает поступающим интегрированные образовательные программы базового и повышенного уровня (с углубленной подготовкой) в области экономики, менеджмента, права, прикладной информатики, в соответствии с которыми выпускники, получившие диплом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня, могут получить высшее профессиональное образование с сокращенным срокам обучения.
Поступление в колледж возможно на базе 9 или 11 классов, после начального профессионального образования, среднего специального образования, высшего образования.
Рассматривается возможность перевода из другого колледжа или техникума, училища или лицея.
Разработана программа параллельного обучения школа- колледж.
Студенты, успешно освоившие, обучающиеся по образовательным программам колледжа современного управления, имеют возможность поступить в Московский институт экономики политики и права на сокращенную программу обучения.
Кроме того выпускники колледжа продолжают обучение и получают образование в Московских институтах экономики, институтах права, институтах туризма и гостиничного сервиса, ведущих Московских экономических и юридических ВУЗах.
Колледж современного управления выгодно отличается среди прочих московских государственных и негосударственных колледжей(техникумов).
Он включает в себя колледж права, банковский колледж, колледж управления-менеджмента, экономический колледж, колледж туризма, колледж гостиничного сервиса, колледж логистики, колледж прикладной информатики, колледж коммерции и организации обслуживания в общественном питании.
Образование, обучение предоставляемое в Московском Колледже Современного Управления, позволяет достичь не только высоких результатов в учебе, образовании, но и успешно трудоустроиться нашим студентам и выпускникам. Выпускники, обучающиеся Колледже Современного Управления успешно работают в ведущих банках, страховых и юридических компаниях, федеральных и муниципальных министерствах и ведомствах, силовых структурах, многие успешно занимаются собственным бизнесом и частной практикой.
Для занятых людей, молодых мам, иногородних граждан, желающих поступить в колледж на удаленное обучение, специально разработана программа дистанционного обучения по всем направлениям обучения колледжа. Это прекрасная возможность получить качественное образование дома.
vuzmiepp.ru
Колледж политических и социальных наук
Колледж политических и социальных наук
Коротко об истории.
Колледж политических и социальных наук стал первым негосударственным высшим учебным заведением в Чешской Республике, который специализируется на предоставлении образовательных услуг в сфере политологии. Аккредитация Министерства образования была пройдена в 2003 году, именно в это время и началось обучение по первой программе, по результатам прохождения которой выпускники получали академическую степень бакалавра.
Наше время.
Обучение в этом институте построено по модульно – кредитной системе, это означает, что студентам устанавливается определенное количество кредитов за прослушивание лекций и прохождения практики по пройденным предметам. 1 кредит включает в себя примерно 25-30 часов, а за все три года учебы каждый учащийся должен набрать не менее 180 кредитов. После окончания ВУЗа все выпускники получают академическую степень бакалавра и имеют возможность продолжить обучение на магистратуре в любом ВУЗе Чешской Республики или Евросоюза. Здесь хорошо развита научно — исследовательская деятельность в области изучения политических, общественных наук, а также прав человека.
Колледж политических и социальных наук находится в городе Колине и принимает абитуриентов как на дневную, так и на заочную форму обучения, зачисление в ряды студентов происходит по результатам собеседования. Здесь проверяют знания поступающих в области политологии и обществоведению, естественно, на уровне средней школы. Стоимость прохождения обучения составляет 40 тысяч крон в год как для очной, так и для заочной формы обучения.
Факультеты.
«Политология» — единственная программа обучения в данном ВУЗе. По ее окончанию выпускники получают статус бакалавра. Целью этой образовательной программы является предоставление студентам необходимых знаний для дальнейшего трудоустройства в сферу общественного управления. Здешние выпускники могут устроиться на работу в любое государственное учреждение, вплоть до Парламента Чешской Республики. Они также могут получить профессию политического аналитика, журналиста, комментатора, публициста или стать работником политической партии.
Все студенты, успешно прошедшие обучение в этих стенах, получают важнейшие знания в сфере политической теории и международных отношений. Они намного лучше ориентируются в политической ситуации не только в своей стране, но и за ее пределами. У студентов развивается умение анализировать и интерпретировать важнейшие мировые и европейские политические процессы.
В равной мере выпускники смогут управлять деятельностью, связанной с предвыборными компаниями, политическими партиями, секретариатом и другими сферами в области работы в политике.
Трудоустройство молодых специалистов захватывает большое количество направлений, которые тесно связаны с политической деятельностью. К этим направления можно отнести работу в сфере административного управления или политической партии. Здесь также стоит отметить, что нередкими являются случаи, когда студенты устраивались по профессии политическим аналитиком или политическим журналистом.
obrazovanie1.ru
Политехнический колледж (техникум)
Узнайте все об особенностях обучения в политехнических колледжах. Какие есть специальности, какие требования к поступающими, чему предстоит научиться в политехникуме.
Специальности
Политехнические колледжи и техникумы Москвы и России предлагают большой выбор профессий. Тот, кто любит точные науки, изучая на сайтах политехнических учебных заведений списки специальностей, задается вопросом: «Какую из этих профессий мне было бы интересно освоить?». Ответ может получиться поразительным: привлекательно многое. Значит, вы уже достаточно мотивированы, чтобы начинать учиться.
Итак, любая из этих квалификаций может стать вашей: техник-машиностроитель, горный техник-технолог, техник-литейщик, специалисты по электронным приборам и устройствам или по электрическим станциям, техник-программист, специалист по администрированию компьютерной сети, специалист по техобслуживанию и ремонту автотранспорта, операционный логист, дизайнер-ювелир — и это далеко не все.
Наиболее популярные специальности СПО:
- 230401 Информационные системы.
- 230113 Техническое обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей.
- 220703 Автоматизация технологических процессов и производств.
- 230113 Компьютерные системы и комплексы.
- 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
- 230111 Компьютерные сети.
- 210413 Радиоаппаратостроение.
Как выбрать политехнический колледж или техникум
Постарайтесь составить общую картину специальностей, предлагаемых заведением. Это точно не случайный набор? Какие направления подготовки выделяются самим учебным заведением как приоритетные?
Если специальностей много, то и оборудованных мест для их освоения должно быть достаточно. Сосчитайте лаборатории и учебно-производственные мастерские. Обратите внимание, какие именно это лаборатории и мастерские, что в них делают, как они оснащены? Если специальность связана с автомобилями, выясните, есть ли автодром при колледже. Сходите на день открытых дверей, посетите кабинеты — все должно свидетельствовать, что здесь действительно обитают настоящие мастера своего дела.
Конечно же, подумайте и о себе в контексте конкретного заведения. Если техникум вывесил подробные учебные планы по специальностям, а вы их даже не прочитали, то к кому потом могут быть претензии?
Требования к поступающим
Перечень экзаменов определяется конкретной специальностью, так что тут возможны варианты, но чаще всего сдают математику и русский. Не забудьте подтянуть и физику — так вы подготовитесь не столько к поступлению, сколько к самой учебе. Без физики никуда.
Форма зачисления может быть вариативной: по итогам вступительных экзаменов или по результатам ГИА для девятиклассников и ЕГЭ для одиннадцатиклассников.
Чему вас научат в политехнических учебных заведениях
В начале учебы студенты, получающие среднее техническое образование, проходят общеобразовательные предметы. Затем вводится профессиональный модуль. Все специальные учебные дисциплины направлены на то, чтобы научить будущего профессионала-техника хорошо разбираться в предмете своего труда и во всех моментах рабочего процесса.
Выпускник должен уметь:
- организовать производственную деятельность;
- оценить качество инструментов;
- подобрать технологию и обосновать ее выбор;
- провести необходимые расчеты;
- выполнить задание своими силами или поручить его квалифицированному исполнителю с начальным профессиональным образованием;
- проверить качество результатов;
- оформить сопроводительную документацию на основе нормативной базы отрасли.
Чтобы освоить все это, нужны тщательно продуманные теоретические и практические занятия.
Учеба в политехнических колледжах и техникумах Москвы и России длится от 1 года 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев. Более короткий срок учебы у тех, кто выбрал базовый уровень подготовки, а дольше учатся будущие асы своего дела.Поступая в ссуз политехнической направленности, узнайте, возможно ли одновременно с дипломом получить разряд (и какой) или дополнительный квалификационный сертификат.
www.collegenews.ru
Политехнический колледж — это… Что такое Политехнический колледж?
ГОУСПО (ССУЗ) «Политехнический колледж» | |
Год основания | 29 января 2008 года |
Тип | ССУЗ |
Директор | Лындин Анатолий Федорович |
Юридический адрес | 455038, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 158 |
Сайт | http://www.magpk.ru/ |
Политехнический колледж — государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) города Магнитогорска, созданное по инициативе ОАО «ММК» и Правительства Челябинской области на условиях преемственности трех учреждений начального профессионального образования г. Магнитогорска Челябинской области — «Профессионального лицея № 13» , «Профессионального лицея № 41» и «Профессионального училища № 97».
Миссия колледжа — качественная подготовка специалистов и рабочих, соответствующая тенденциям развития современного производства, основывающаяся на практико-ориентированном обучении на базе инновационного лабораторно-технического комплекса.
Концепция: «Стабильность, профессионализм, качество»
Слоган: «Будущее за профессионалами»
История колледжа
Структура колледжа
Административный корпус
Администрация и бухгалтерия колледжа располагается по адресу пр.Карла Маркса, 158/2 (2 этаж)
Отделения
Машиностроительное отделение располагается по адресу пр.Карла Маркса, 158 (остановка «Политехнический колледж»)
Технологическое отделение располагается по адресу ул.Сталеваров, 13 (остановка «Политехнический колледж»)
Электротехническое отделение располагается по адресу ул. Казакова, 11 (остановка «Театр оперы и балета»)
Ресурсный центр
Учебно-лабораторный комплекс «Электротехника и электроника»
Учебно-лабораторный комплекс «Электрические машины и автоматизированный электропривод»
Учебно-лабораторный комплекс «Гидравлические системы, гидроприводы и гидроавтоматика»
Учебно-лабораторный комплекс «Сварочные технологии и электродуговая сварка»
Учебно-лабораторный комплекс «CAD/CAM технологии и обработки деталей на фрезерных/токарных станках с ЧПУ»
Учебный класс на основе лицензионного ПО SUNIMERIC и FANUK
Базовый межшкольный методический центр
В рамках федеральной программы «Информатизация системы образования» 25 ноября 2005 года был создан межшкольный методический центр №74329, направленные на повышение уровня информационной деятельности и компьютерной грамотности работников учреждений НПО г.Магнитогорска.
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова — Учёба.ру
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
www.ucheba.ru