Плюс и плюс равно – Кто может написать!Какой будет знак, типа минус умножить на минус равно плюс и т.д?
ПЛЮС — это… Что такое ПЛЮС?
плюс — плюс, а … Русский орфографический словарь
плюс — плюс/ … Морфемно-орфографический словарь
ПЛЮС — Процесс освоения научных терминов общим языком удобно наблюдать в истории слова плюс. Во всех словарях русского языка до словаря Ушакова слово плюс (лат. plus) истолковывается как математический термин, как знак сложения (+), противоположность… … История слов
плюс — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? плюса, чему? плюсу, (вижу) что? плюс, чем? плюсом, о чём? о плюсе; мн. что? плюсы, (нет) чего? плюсов, чему? плюсам, (вижу) что? плюсы, чем? плюсами, о чём? о плюсах 1. В математике плюсом (+) … Толковый словарь Дмитриева
ПЛЮС — (1) ПЛЮС (1) плюса, м. [латин. plus больше]. 1. Знак (+), обозначающий сложение (если он поставлен между двумя числами или величинами) или положительность величины (если он стоит перед ней; мат.). Поставить плюс. Написать плюс. 2. Употр. как… … Толковый словарь Ушакова
ПЛЮС — ПЛЮС, а, муж. 1. Знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину в математике. Под знаком п. (перен.: о ком чём н., оцениваемом положительно; разг.). 2. нескл. В знач. союза «и»: добавляя, прибавляя. Два п. три равно… … Толковый словарь Ожегова
ПЛЮС — (лат. plus более). В математике: знак сложения, обозначается знаком +; положительное количество, остаток. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЛЮС Миткаль гладк. пуисов. цвета, кумач. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка
плюс — а; м. [от лат. plus больше] 1. Матем. Знак (+) для обозначения действия сложения или указания на положительную величину (противоп.: минус). Поставить п. Минус на минус даёт п. 2. неизм. Разг. Указывает на то, что второе прибавляется к первому.… … Энциклопедический словарь
Плюс 12 — Альбом Кафе … Википедия
плюс — крестик, знак, сильная сторона, положительный момент, выгода, да, преимущество, совершенство, добродетель, достоинство Словарь русских синонимов. плюс см. достоинство Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов
Правила знаков
Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил вы никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.
Рассмотрим подробней основные правила знаков.
Деление.
Умножение.
Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».
Вычитание и сложение.
Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.
Правила при умножении (делении) чисел | |||||||||||||||
|
mateshka.ru
Почему минус на минус дает плюс?
«Враг моего врага — мой друг».
Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Мы сначала постараемся понять это, исходя из истории развития арифметики, а потом ответим на этот вопрос с точки зрения современной математики.
Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3, … Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т. д. Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число (математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения). Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями (например, делая покупки, мы складываем и умножаем), и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.
Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. (Если у меня есть 5 конфет и я отдам сестре 3, то у меня останется 5 – 3 = 2 конфеты, а вот отдать ей 7 конфет я при всем желании не могу.) Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами.
В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н.э.; китайцы, видимо, начали употреблять их немного раньше. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» (в XVII веке!).
Рассмотрим для примера уравнение 7x – 17 = 2x – 2. Его можно решать так: перенести члены с неизвестным в левую часть, а остальные — в правую, получится 7x – 2x = 17 – 2, 5x = 15, x = 3. При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа.
Но можно было случайно сделать и по-другому: перенести слагаемые с неизвестным в правую часть и получить 2 – 17 = 2x – 7x, (–15) = (–5)x. Чтобы найти неизвестное, нужно разделить одно отрицательное число на другое: x = (–15)/(–5). Но правильный ответ известен, и остается заключить, что
Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного (если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых) поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку.
Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами.
Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции… Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов (такой подход характерен для всей современной математики).
В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила (их называют аксиомами), которым подчиняются действия, а не природа элементов множества (вот он, новый уровень абстракции!). Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. д. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец.
Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс.
Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями (т. е. в каждой операции задействованы два элемента кольца), которые по традиции называют сложением и умножением, и следующими аксиомами:
- сложение элементов кольца подчиняется переместительному (A + B = B + A для любых элементов A и B) и сочетательному (A + (B + C) = (A + B) + C) законам; в кольце есть специальный элемент 0 (нейтральный элемент по сложению) такой, что A + 0 = A, и для любого элемента A есть противоположный элемент (обозначаемый (–A)), что A + (–A) = 0;
- умножение подчиняется сочетательному закону: A·(B·C) = (A·B)·C;
- сложение и умножение связаны такими правилами раскрытия скобок: (A + B)·C = A·C + B·C и A·(B + C) = A·B + A·C.
Заметим, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости (т. е. делить можно не всегда), ни существования единицы — нейтрального элемента по умножению. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец.
Теперь докажем, что для любых элементов A и B произвольного кольца верно, во-первых, (–A)·B = –(A·B), а во-вторых (–(–A)) = A. Из этого легко следуют утверждения про единицы: (–1)·1 = –(1·1) = –1 и (–1)·(–1) = –((–1)·1) = –(–1) = 1.
Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. То есть A + B = 0 = A + C. Рассмотрим сумму A + B + C. Пользуясь сочетательным и переместительным законами и свойством нуля, получим, что, с одной стороны, сумма равна B: B = B + 0 = B + (A + C) = A + B + C, а с другой стороны, она равна C: A + B + C = (A + B) + C = 0 + C = C. Значит, B = C.
Заметим теперь, что и A, и (–(–A)) являются противоположными к одному и тому же элементу (–A), поэтому они должны быть равны.
Первый факт получается так: 0 = 0·B = (A + (–A))·B = A·B + (–A)·B, то есть (–A)·B противоположно A·B, значит, оно равно –(A·B).
Чтобы быть математически строгими, объясним еще, почему 0·B = 0 для любого элемента B. В самом деле, 0·B = (0 + 0) B = 0·B + 0·B. То есть прибавление 0·B не меняет сумму. Значит, это произведение равно нулю.
А то, что в кольце ровно один ноль (ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность!), мы оставим читателю в качестве несложного упражнения.
Ответил: Евгений Епифанов
elementy.ru
ПЛЮС — это… Что такое ПЛЮС?
ПЛЮС
Процесс освоения научных терминов общим языком удобно наблюдать в истории слова плюс. Во всех словарях русского языка до словаря Ушакова слово плюс (лат. plus) истолковывается как математический термин, как знак сложения (+), противоположность минусу (minus) (-) (см. сл. Даля 1913, 3, с. 335). Самый этот термин вошел в русский литературный язык не ранее XVII в. и укрепился в нем в XVIII в. В русском бытовом языке XIX в. слово плюс приобретает разные значения и, относясь к разным грамматическим категориям, обрастает комплексом форм. Прежде всего оно субстантивируется. Оно становится системой форм, склоняемых по типу имен существительных мужского рода. Это происходит не ранее середины XIX в. Но вместе с тем выражение плюс тянет за собой в общий язык и некоторые особенности своего математического употребления. Оно выражает отношения между двумя величинами. Эта функция напоминает роль союзов. Однако плюс не делается союзом, так как, хотя и в смутном виде, сохраняет оттенки и своеобразия своего математического значения. В силу этого плюс не может сделаться синонимом союза и. О различии их значений в математике Г. Риккерт так писал в статье «Одно, единство и единица»: «Отношение между одним и другим выражается словом и; этим словом пользуются также и для обозначения плюса, или знака сложения: обычно говорят, что ”единица и единица“ равны двум. Но в действительности простое и, соединяющее одно с другим, есть чисто логическое понятие, которое ни в коем случае не следует отождествлять с математическим +, соединяющим несколько единиц таким образом, что они становятся равными множественному числу. (…)
Что означает союз и в чисто логическом смысле? Когда мы имеем одно и другое, то очевидно одно отделено от другого. Однако, как мы знаем, это не значит того, что мы имеем каждое из них только само по себе, ибо одно ведь требует другого. Мы имеем таким образом, как мы это уже видели, единство, причем это единство многообразного характеризуется тем, что одно и другое в нем равно соединены и вместе с тем также разделены. Это своеобразное отношение разделения в соединении есть чисто логическое отношение вообще, пожалуй лучше всего выражаемое союзом и. Слова ”одно и другое“ в таком случае необходимо совместны. (…) Своеобразие этого соединения и заключается в полном равновесии в нем разделения и соединения, в особенности же в том, что чисто логическое соединение не может быть уподоблено единству, в котором разделение нарушено, и которое указывает на совершенное слияние в новый предмет, в котором одно и другое оказываются окончательно уничтоженными.
Поэтому мы можем ставить и между всякими предметами, также и между такими, которые представляют собою противоположности. Так, мы говорим о форме и содержании, истине и лжи, субъекте и объекте, утверждении и отрицании, причине и следствии, Боге и мире, для того, чтобы их тем самым одновременно разъединить и соединить, причем предполагается именно самостоятельность отнесенных друг к другу предметов, инакость одного предмета по отношению к другому, или же возможность соединения подобных пар предметов в единство, иное, нежели единство одного и другого, остается, по меньшей мере, проблематичной. Более того: и часто даже явно подчеркивает инакость, в особенности если оно стоит между одинаковыми словами. Говоря, напр., ”человек и человек“, мы имеем в виду отношение одного человека к другому, а не отношение человека к самому себе, так же как и не какое-либо другое единство, в котором один человек уже более не отделен от другого. Еще резче, пожалуй, подчеркивается инакость, напр., в предложении: ”есть люди и люди“; так же, когда мы говорим: ”равный и равный“, мы имеем в виду одно и другое.
Правда, язык здесь, как и всюду, не вполне последователен. Так, в выражении одно и то же слово одно может выражать одно и то же, что и слово то же, так что и не стоит здесь между одним и другим…».
Отношение знака сложения + к союзу и описывается так: «Обще обоим то, что они оба стоят между единицей и единицей, так что и плюс одновременно и разделяет и соединяет единственные числа. Но если характер разделения через плюс и ничем не рознится от разделения через и, то зато соединение, благодаря которому первоначальные единицы могут быть приравнены двум, существенно отличается от другого соединения. В этом отношении разделение и соединение уже не находятся в совершенном равновесии. Сложение представляет собою скорее такое соединение, в котором разделение совершенно исчезло, и одна единица слилась с другой в нечто совсем новое, отсутствовавшее еще при разделении, но все же равное разделенным числам. Это показывает, что в соединении через плюс во всяком случае нарушается самостоятельность одной и другой единицы. Между тем, пока числа соединены только через и, подобно одному и другому, самостоятельность их имеет еще место. Сказанного достаточно, чтобы показать, что и и плюс не совпадают. Это обнаруживается также и в том, что знак сложения, в противоположность и, не может быть поставлен между всеми предметами…». «Плюс может стоять лишь между предметами, которые сравнимы между собою не только вообще, в том смысле, в каком сравнимы между собою все предметы, но в совершенно особом смысле, а именно так, что они или равны друг другу или, несмотря на неравенство, содержат каждый нечто, что не различно в одном и другом, а тожественно. (…) Напротив, предметы, из которых один является предметом только потому, что отличается от другого, т. е. не имеет с ним ничего общего, не подлежат ни сложению ни взаимному приравниванию. Что действительные вещи, поскольку они различны, не могут быть складываемы, — это известно всякому. Кошка и мышь не то же самое, что кошка плюс мышь. Чтобы сложить и приравнять друг другу эти реальности, должно отвлечься от того, чем различаются между собой кошка и мышь, и сосредоточиться на том, что обще обеим. (…) Надо раз навсегда уяснить себе, что это относится ко всем решительно предметам, следовательно также и к недействительным (ирреальным). Таким образом, уже в силу этого основания одно и другое не может быть одним плюс другое» (Логос, кн. 2 и 3, с. 160—167).
В современном русском языке слово плюс выражает такие значения: 1) Знак (+), обозначающий сложение (если он поставлен между двумя числами или величинами) или положительность величины (если он стоит перед ней; мат.). Поставить плюс. Написать плюс. 2) Употр. как неизменяемое слово между обозначениями двух чисел или величин для указания на то, что второе прибавляется к первому (мат.). Два плюс три будет пять. // перен. Употр. в знач.: с прибавлением чего-н., при наличии чего-н. дополняющего. Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны. Ленин. 3) Знак (+) при отметке, повышающий ее на полступени (школьн.). Получил по математике три с плюсом. 4) только ед. Положительная величина (мат.). Минус на минус дает плюс. 5) перен. Выгодная сторона, выгода, преимущество (разг.). В этом есть свои плюсы. У вас большой плюс перед ним — необыкновенная аккуратность. Поставить что-н.в плюс кому-н. (см. Ушаков, 3, с. 312—313).
Заметка ранее не публиковалась. В архиве сохранилась рукопись на 6 пронумерованных листках разного формата и машинопись с правкой автора.
Здесь публикуется по машинописи, сверенной с рукописью, с внесением отдельных необходимых уточнений и поправок.— В. П.
В. В. Виноградов. История слов, 2010
dic.academic.ru
Лучшие стихи про цифры для детей от 0 до 12, знаки плюс, минус и равно
Сегодня мы собрали короткие и самые лучшие стихи про цифры для детей. Причем не только про цифры от 1 до 10. Вы найдете стихи про цифру 11, 12, 0, а также про знаки плюс, минус и равно.
Они подойдут как для дошкольников, для детей 1 класса, так и для детей 4-5 лет. Сейчас некоторые малыши чуть ли не с пеленок обучаются новым знаниям и считать начинают в очень раннем возрасте.
Также для цифр от 0 до 9 мы сделали по одной картинке, на которой изображена цифра и один из стихов про неё. Их можно сохранить в увеличенном виде (для этого нажмите на картинку) и распечатать на бумаге или на картоне в виде карточек.
Формат бумаги А4 или меньше. Думаю, такие карточки с цифрами пригодятся воспитателям, учителям и заботливым родителям для проведения занятий с детками.
Стихи про цифры от 0 до 10
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра Ноль.
************
На горшке сидит король,
Ищет всюду цифру ноль.
Можем подсказать ответ:
Ноль — когда чего-то нет!
************
На планете Огого –
Никого и Ничего,
И поэтому изволь
Превратить их в цифру… (ноль)
************
Ноль похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.
************
Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.
Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву «О».
************
Ноль похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
************
Цифра вроде буквы О —
Это Ноль, иль ничего.
Круглый Ноль, такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки.
Стих про 1
Посмотрите-ка, ребята:
Что за важный господин?
Очень стройный и носатый,
А зовут его Один.
************
Среди килек и сардин
Плавает дельфин один,
Ищет жемчуг меж камней
Для единственной своей!
************
Вышел из лесу медведь
И давай рычать-реветь,
Косолапо топать
И глазами хлопать.
Хватит, мишка, топотать.
Будем мы тебя считать:
Раз! – и превратится
Мишка в… (единицу)
************
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
************
Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!
************
Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.
************
Длинноносой Единице
Дома, в строчке не сидится!
— Путешествовать хочу,
К Двойке в гости полечу!
Стихи про 2
Круто выгнута спина, —
Может быть, она больна?
Вниз склонилась голова
У бедняги цифры Два.
************
С братишкой ездим мы вдвоем,
Смотрю я в оба за рулем.
Два колеса и две педали,
Тут пара кочек… Бах! — упали!
************
Мышки Прошка и Ерошка
В норке прячутся от кошки.
А дадут им колбасы,
Сразу высунут носы.
В колбасе одна трава,
Стали мышки цифрой… (два)
************
По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.
************
А вот это — цифра два:
Есть и хвост и голова,
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!
************
Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.
************
А вот это цифра Два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает Двойка шею,
Волочится хвост за нею.
Стихи про 3
Вас спрошу, ребята, я:
Что за странная змея?
Ну-ка, хвостик подбери,
Завитушка цифра Три!
************
Три веселых порося
Донимали карася.
«Три желанья? Боже мой,
Я простой, не золотой!»
************
Фунтик, Пятачок и Хрюшка
Настоящие свинюшки –
Изваляются в грязи,
Хоть на мойку их вези.
С мылом спинки им потри,
Преврати их в цифру… (три)
************
Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра три.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка.
************
Перед нами — цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуйка-ты пока
Два цветочных лепестка.
Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки!
Карандаш останови!
Получилась цифра три!
************
Цифра тройка как угрозу
Выставляет три занозы,
Три крюка для рыбной ловли,
Между ними две оглобли.
************
А за Двойкой — посмотри,
Выступает цифра Три.
Тройка — третий из значков,
Состоит из двух крючков.
4
На обычный старый стул
Я смотрю в квартире.
Взял его, перевернул, —
Получил Четыре!
************
Ну почему мы не жуки?
Четыре надо мне руки,
Чтоб по хозяйству успевать,
И крылья — в магазин летать!
************
Филин, сойка, дрозд и галка
Сели на сухую палку
Вправо, влево посмотрели,
Поднялись и полетели.
Приземлились на Памире,
Стали циферкой… (четыре)
************
Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется «четыре».
************
Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка:
Очень точная кртинка.
************
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою четыре!
************
За Тремя идут Четыре,
Острый локоть оттопыря.
5
На груди тельняшка,
С козырьком фуражка.
Моряка должны вы знать:
Он зовётся цифрой Пять.
************
Пять пальцев на одной руке,
Я пятачок нашел в песке.
А если я кольцо найду,
То к Светке свататься пойду!
************
В сказочной живут избушке
Мышка, зайка, еж, лягушка
С ними серенький коток –
Сливки с молока глоток.
Если станешь их считать,
Превратятся в цифру… (пять)
************
Цифра пять — с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.
************
Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок.
Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать.
************
Посмотри на цифру пять.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку.
************
А потом пошла плясать
По бумаге цифра Пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
6
Дом закрыть нам не помог
Этот маленький замок.
Он для дела нужен здесь:
Да ведь это цифра Шесть!
************
Шесть спортсменов, шесть парней,
Шайба, клюшки, лед, хоккей.
Счет 6:6, и снова: «Гол!»
Тренер наших очень зол!
************
От художника Луки
Укатились колобки:
Красный, желтый, синий, белый,
Ярко-рыжий и горелый.
Вряд ли кто их станет есть.
Преврати их в цифру… (шесть)
************
Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.
************
Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штрихов, ни уголков!
За рукой своей следи:
Плавно линию веди.
************
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру шесть.
************
Цифра Шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
7
Дама, словно кочерга,
У неё одна нога.
Дама та известна всем,
Так как это цифра Семь.
************
Семь у радуги дорожек,
Красят их семь белых кошек,
А на небе на седьмом
Пляшут гномы всемером!
************
Едут с ярмарки купцы –
Удалые молодцы:
Фрол, Степан, Панкрат, Тимошка,
Ванька, Сенька и Антошка.
Мы пожмем им руки всем,
Превратив их в цифру… (семь)
************
Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется «семь».
************
Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.
До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь
Написать легко совсем.
************
Этой цифрой не смогу
Поработать на лугу.
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра семь.
************
Вот Семерка — кочерга.
У неё одна нога.
8
Я слепил снеговика:
Взял из снега два комка,
Из морковки сделал носик, —
Получилась цифра Восемь.
************
Рома в день Восьмого марта
Юле исписал всю парту:
«Милая моя Джульетта,
Ты — восьмое Чудо Света!»
************
На цветке ромашки
Собрались букашки:
Пчелка, муравей, оса,
Жук, комарик, стрекоза,
Попрыгун-кузнечик
И сверчок-запечник.
Наземь таракашек сбросим,
Превратим их в цифру… (восемь)
************
Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась.
«Что за цифра?» — маму спросим.
Мама нам ответит: «Восемь».
************
У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке — другой.
Цифра восемь пред тобой.
Два колечка нарисуй:
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини.
Вот и всё! Теперь взгляни!
************
Две баранки вместе сложим,
Выйдет цифра. Это – восемь!
Восемь – вместе два руля,
Или вместе два нуля.
************
У Восьмерки два кольца
Без начала и конца.
9
Крепок, статен, мускулист
Этот бравый футболист.
Всё с мячом умеет делать,
А зовётся цифрой Девять.
************
Этот маленький бандит
В животе у мамы спит!
Девять месяцев я жду,
Все! Одна играть пойду!
************
У колдуньи Ежки
Дочки-хромоножки:
Злючка, Лгунья, Ябеда,
Завида, Корябеда,
Страхолюда, Разгильдяйка,
Обзывала и Лентяйка.
Их увидев, женихи
Убежали в лопухи.
Хромоножки в гневе
Стали цифрой… (девять)
************
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.
************
Цифра девять — это есть
Перевёрнутая шесть:
Наверху пиши кружок,
Вниз — дугу наискосок.
Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга — и знак готов!
************
Цифра девять — колобок?
Или, может быть, клубок?
Это котик Барсик спит,
И крючочком хвост лежит.
************
Цифра Девять или Девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой Шесть Девятка станет.
10
Десять кулинарных книг
Начал я читать и сник.
Лучше мама пусть готовит,
В десять раз вкусней выходит!
************
Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой десять стали.
11
Бьют пенальти против ветра
Аж с одиннадцати метров!
Матч продуют футболисты,
Все одиннадцать — «артисты»!
12
Уже двенадцать на часах,
У Золушки испуг в глазах,
Ведь если не поторопиться,
Карета в тыкву превратится!
Стихи про знак плюс, минус, равно
—
Он любит цифры отнимать
И всё на свете отрицать.
И чтобы в счёте мы не сбились,
Поможет знак с названьем МИНУС!
+
А этот «крестик» каждый знает:
Сложить он цифры помогает.
Ответит каждый карапуз,
Что этот знак зовётся ПЛЮС!
=
Две палочки напишут дети
И что получится в ответе,
Ведь каждый выучил давно,
Как пишется тот знак: РАВНО!
dochkiisinochki.ru
#1 | … Москве подсчитали, что 2 плюс 4 равно 1 , и выпили море крымского шампанского. Прослушать | In Moskow, they calculated that 2 and 4 equals one and drank Krim Champagne to all-German brotherhood.Прослушать | 1❤ 3954401 |
#2 | Один плюс 8 равно 9, и 9 плюс 14 равно 23. Прослушать | And nine plus 14 is also 23.Прослушать | 1❤ 5649250 |
#3 | 14-1 плюс 4, равно 5, и пять плюс 18 равно 23. Прослушать | 14 is one plus four which equals five. And five plus 18 is 23 too. — Oh my god.Прослушать | 1❤ 5649251 |
#4 | Вэко, Техас и Оклахому бомбили 19 апреля, 4 плюс 19 равно 23. Прослушать | Waco, Texas, and the Oklahoma City bombing Both happened on April 19th. Four plus 19 is 23.Прослушать | 1❤ 5649343 |
#5 | … плюс 1 равно 1, и 1 плюс 1 равно 2, и 2 плюс 1 равно 3, и 3 плюс 2 равно… Прослушать | The sequence is created by adding the two previous numbers to create the new one, so it’s zero plus one makes one, and …Прослушать | 1❤ 6022943 |
#6 | «Месье… а и b плюс e равняется нулю. Прослушать | «Gentlemen …» I-ft plus Equals zero.’)»>Прослушать | 1❤ 7721608 |
#7 | Вот здесь против каждой фамилии я ставлю плюсы и минусы Прослушать | I keep my good and bad marks in hereПрослушать | 1❤ 19918 |
#8 | … позицию, вы должны соответствовать номеру и равняться на суда вокруг вас. Прослушать | In order to maintain your position, you have only to match your number with those of the ships around you.Прослушать | 1❤ 153897 |
#9 | Желаю счастья вам, наш брат король, И равно королеве Изабелле. Прослушать | Unto our brother France and to our sister, health and fair time of day.Прослушать | 1❤ 175297 |
#10 | … стране, где все люди свободны и равны, завелась знать? ! Прослушать | Since when do we have gentry in this country where all men are free and equal?Прослушать | 1❤ 204811 |
#11 | 6 раз по 4: 24; еще плюс 3 равно 27. Прослушать | 6 times 4, 24, plus 3 equals 27.Прослушать | 1❤ 359720 |
#12 | Два плюс три равняется пяти. Прослушать | Two and three makes five.Прослушать | 1❤ 444834 |
#13 | Шестнадцать плюс два равно 18. Прослушать | Sixteen plus two equals 18.Прослушать | 1❤ 476745 |
#14 | … знаем два. Потому что один плюс один равно два. Прослушать | Once we know the number one we believe that we know the number two because one plus one equals two.Прослушать | 1❤ 693023 |
#15 | … между собой, если они взрослые и цивилизованные, и равны друг перед другом. Прослушать | There isn’t anything men and women can’t discuss when civilized and mature.Прослушать | 1❤ 700281 |
ru.slova-perevod.ru
Значение слова: ПЛЮС — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ
значения слова плюс в толковых словарях русского языка:Толковый словарь Ожегова.
плюс
— см. да 3 N1, иПример: Темпы п. качество.
***
2. — знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину в математике
Пример: Под знаком п. (перен. : о ком-чем-н., оцениваемом положительно; разг.).
***
3. — с добавлением
Пример: Два п. три равно пяти.
***
4. — при указании на температуру возхдуха обозначает: выше нуля
Пример: В тени п. десять градусов.
***
5. — выгодная сторона, преимущество
Пример: Взвесить все плюсы и минусы. Этот проект имеет много плюсов.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
плюс
1. м.
1) Знак сложения или положительной величины (противоп.: минус) (в математике).
2) Знак при школьной отметке как обозначение ее повышения.
3) Знак при обозначении температуры выше нуля.
4) перен. Положительная сторона чего-л.; достоинство кого-л., чего-л.
5) разг. Преимущество, выгода.
2. м.
Состав, употребляемый при окраске тканей.
3. нареч.
Прибавляя, добавляя что-л.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
плюс
, -а, м.1. Знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или
положительную величину в математике. Под знаком п. (перен.: о ком-чем-н.,
оцениваемом положительно; разг.).
2. нескл. В знач. союза «и»: добавляя,
прибавляя. Два п. три равно пяти.
3. нескл. При указании на температуру
воздуха обозначает: выше нуля. В тени п. десять градусов.
4. в знач. союза.
То же, что «да»3 (в 1 знач.), «и» (разг.). Темпы п. качество.
5. перен.
Выгодная сторона, преимущество (разг.). Взвесить все плюсы и минусы. Этот
проект имеет много плюсов. * Плюс-минус — с возможным расхождением в сторону
увеличения или уменьшения. Плюс к тому (да плюс к тому еще и) (разг.) — то
же, что плюс (в 4 знач.). Работает (да) плюс к тому (еще и) учится. Плюс к
чему, в знач. предлога с дат. п. (разг.) — то же, что вдобавок к чему-н.
Плюс ко всему (разг.) — мало того, помимо всего прочего. Грубиян, невежа,
плюс ко всему (еще и) лжет. II прил. плюсовой, -ая, -бе (к 3 и 5 знач.)и
плюсовый, -ая, -ое (к 3 и 5 знач.). Плюсовые температуры (выше нуля).
xn—-8sbauh0beb7ai9bh.xn--p1ai