Оо тип – 23. /

Содержание

Основные типы образовательных учреждений :: BusinessMan.ru

Граждане Российской Федерации имеют конституционное право на получение образования. В стране данная область признана приоритетной, правительство уделяет ей особое внимание.

В законодательстве есть нормативные правовые акты, в которых прописаны типы учебно-образовательных учреждений, их структура, функциональные обязанности.

Специфика политики в сфере образования

В данной области государственная политика базируется на следующих принципах:

  • Гуманизация образования. В приоритете — общечеловеческие ценности, здоровье и жизнь современного индивида, свободное формирование личностных качеств, развитие трудолюбия, гражданской ответственности, уважения к другим людям, семье, родине, окружающей природе.
  • Взаимосвязь образовательного и культурного федерального пространства. Предпочтение отдано сохранению национальной культуры, традиций, учитывая многонациональность российского государства.
  • Адаптация образовательного процесса к уровню и специфике подготовки и развития воспитанников, обучающихся.
  • Отсутствие религии в образовании для муниципальных и государственных учебных заведений.
  • Плюрализм и свобода в ОУ.
  • Государственно-общественный вариант управления образовательным процессом.

Характеристика современных образовательных заведений

В статье 12 ФЗ «Об образовании» говорится о том, что учебные учреждения разного типа осуществляют процесс обучения с реализацией одного или нескольких видов образовательных процессов, полноценного воспитания, развития. ОУ представляет собой юридическое лицо, у которого может быть разная организационно-правовая форма: государственная, муниципальная, негосударственная (частная, религиозная, общественная).

Все муниципальные и государственные типы образовательных учреждений функционируют на основании базовых положений об ОУ, которые утверждаются Правительством РФ. Негосударственные учреждения не подчиняются таким Постановлениям, они могут стать для них лишь образцами (рекомендациями).

Установление государственного статуса учебного заведения (вида, типа, категории ОУ) осуществляется с учетом направления его деятельности во время официальной государственной аккредитации. Структурные подразделения, отделения, филиалы образовательного учреждения по доверенности могут иметь в полном объеме либо частично правомочия юридического лица. Допускается и использование подразделением собственных счетов, самостоятельного баланса в кредитных и банковских организациях.

Подобные типы образовательных учреждений России создают в целях совершенствования и развития учебного и внеурочного процесса. Закон в полной мере регламентирует порядок создания, а также деятельность таких УО.

Классификация

Типы дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на территории Российской Федерации:

  • Детский сад оздоровления и присмотра.
  • Учреждение с национальным (этнокультурным) образовательным компонентом.
  • Дошкольные группы образовательных государственных учреждений по типу «сад – школа».
  • Центры развития ребенка.
  • Прогимназии при ОУ.
  • Центры образования школьников.

Рассмотрим подробнее все типы дошкольных образовательных учреждений.

Специфика детских садов

Они являются максимально распространёнными учреждениями по обеспечению дошкольного государственного образования. Здесь предполагается полноценный уход, присмотр, оздоровление, воспитание, обучение малышей. Это самые массовые и доступные типы образовательных учреждений. Типы образовательных программ могут различаться в зависимости от направления деятельности, выбранного в детском саду.

В подобном заведении комбинированного типа есть несколько различных групп:

  • компенсирующие;
  • общеразвивающие;
  • оздоровительные

Такие типы образовательных учреждений есть в каждом районном центре РФ, они рассчитаны на воспитание малышей от трех до семи лет.

Характеристика разных видов ДОУ

В дошкольной сфере есть и определенные типы специальных образовательных учреждений компенсирующего (коррекционного) характера. Подобные заведения посещают дети, имеющие разнообразные патологии: задержку психического развития, проблемы с опорно-двигательной системой, с туберкулезной интоксикацией, ослабленным слухом и зрением, нарушениями интеллектуального развития, с дефектами речи.

Подобные типы образовательных учреждений в основном функционируют круглосуточно, располагаются они за пределами городов. Здесь для малышей создаются специальные условия: бассейны, диетическое питание, массажные кабинеты. Работают в садах высококвалифицированные воспитатели, медицинские работники, психологи. Для того чтобы ребенку было легко адаптироваться среди сверстников, наполняемость групп не превышает 15 человек.

Помимо лечения малышей в таких дошкольных учреждениях компенсирующего типа осуществляется обучающий и воспитательный процесс, для занятий разрабатываются особые программы. Специальные консультационные центры, создаваемые при ДОУ, помогают родителям справляться со сложными ситуациями, решать своевременно возникающие проблемы. Для того чтобы попасть в подобное учреждение, нужно иметь направление врача-педиатра, а также справки установленного образца, соответствующие профилю детского сада.

Общеразвивающие дошкольные учреждения в качестве приоритетного направления своей деятельности выбирают интеллектуальное, физическое, эстетическое, художественное. Такие типы государственных образовательных учреждений посещают малыши от трех до семи лет.

Сады оздоровления и присмотра функционируют с акцентом на оздоровительные, профилактические, санитарно-гигиенические процедуры и мероприятия.

Если рассматривать образовательные учреждения нового типа в дошкольной среде, нужно выделить сады с этнокультурным компонентом. Основной их задачей является формирование в воспитанниках уважения к разным культурам, терпимости к представителям иных национальностей, бережного отношения к семейным ценностям.

Воспитатели помогают ребятам осваивать культурные традиции, раскрывают истоки народных обрядов, верований и т. п. На занятиях уделяется особое внимание уважению старшего поколения.

Существуют в системе дошкольного воспитания и такие типы образовательных учреждений, как центры развития ребенка. В них есть специальные физкультурные, оздоровительные, игровые комплексы, изостудии, компьютерные классы, бассейны, детские театры. Применение комплексного подхода при организации работы с дошкольниками в подобных центрах позволяет всесторонне развивать личность ребенка. Особое внимание уделяется художественно-эстетическому и интеллектуальному развитию детей.

Есть новые типы и виды образовательных учреждений дошкольного звена, например, прогимназии.

Основным контингентом подобных заведений являются ребята младшего школьного и дошкольного возраста. Отличие в том, что здесь систематически изучаются определенные предметы: русский язык, математика, устное чтение, основы английского языка. Также в программе прогимназического обучения есть специальные предметы эстетической направленности, позволяющие в полной мере развивать личность ребенка: риторика и ритмика, плавание и подвижные игры, рисование и лепка, хореография и музыка.

Родители, выбирающие прогимназию для своих детей, сначала должны ознакомиться со списком предлагаемых предметов. Там занятия проводятся в основном в форме игры, проектной, исследовательской деятельности. В возрасте от трех до семи лет дети знакомятся с окружающим миром с помощью игр. Подобные дошкольные учреждения позволяют ребятам привыкать к обучению, постепенно погружают их в образовательную среду. Проблем с дисциплиной, домашними заданиями, посещением уроков у таких «маленьких гимназистов» в школе не возникает.

Самым ранним вариантом дошкольного образования являются ясли-сад. В таком учреждении осуществляется присмотр за малышами от двух месяцев. В яслях существует специальный распорядок дня, есть и свои развивающие занятия. Малыш, который посещает ясли, должен иметь элементарные навыки, соответствующие его возрасту.

Школьные образовательные учреждения

В современной России существуют разные формы, типы образовательных учреждений:

  •  начальная общеобразовательная школа;
  •  основная школа;
  •  полная (средняя) школа;
  •  учреждения с углубленным изучением отдельных предметов;
  •  сменная (вечерняя) школа;
  •  гимназия;
  •  центр образования;
  •  кадетские школы;
  •  ИТУ (заведения при исправительно-трудовых учреждениях).

Образовательные учреждения для ребят младшего школьного возраста функционируют на основе специально разработанной программы. Целью подобных учреждений является создание оптимальных условий для развития гармоничной личности учащихся.

Школы — основные типы образовательных учреждений в России, укрепляющие физическое и психическое здоровье детей. Начальные предназначены для детей от трех до десяти лет. В таком образовательном учреждении задействованы педагогические работники, родители (либо законные представители) и сами воспитанники.

Между дошкольными учреждениями и начальной ступенью обучения существует преемственность в физическом, художественном, эстетическом, интеллектуальном направлении. Именно в самом начале обучения важно сформировать в ребятах любознательность, коммуникативность, познавательную способность. Для подобных целей введены федеральные государственные стандарты второго поколения. Согласно им выпускник 4 класса (начальной ступени образования) должен иметь собственную гражданскую позицию, быть патриотом своей страны, бережно относиться к традициям, природе, семейным ценностям. Младшие школьники обязаны получить навыки самостоятельного мышления, представлять целостность картины мира.

В школах существует и вторая ступень обучения – общее девятилетнее образование. Здесь присутствуют уже другие типы и виды образовательных учреждений: гимназии, лицеи. Первые предполагают углубленное обучение по одному либо нескольким предметам. В РФ часто гимназии взаимосвязаны с высшим профессиональным образованием, в таких учебных заведениях работают преподаватели академий, университетов.

Ребята с пятого класса вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельность, проводят эксперименты на базе научно-исследовательских лабораторий. В лицеях кроме классических образовательных программ, утвержденных Министерством образования РФ, реализуется дополнительная профильная подготовка. В гимназистах формируется трудолюбие, воспитывается уважение к старшему поколению, любовь к родному языку, правам и свободам личности. Выпускники этих элитных учреждений легко адаптируются в современном обществе, поступают в престижные вузы, быстрее находят свой профессиональный и жизненный путь.

Целью любого государственного образовательного учреждения считается формирование полноценной личности на основе усвоения минимума по ФГОСу второго поколения. Все основные типы образовательных учреждений, функционирующих в России, являются бесплатными, доступными для граждан нашей страны в возрасте от 7 до 17 лет.

При наличии запроса со стороны родителей в школах открывают специальные группы продленного дня. Под присмотром опытных наставников школьники делают домашние задания, посещают выставки в музеях, обедают в столовой. Кроме того, при соответствующем согласовании в ОУ можно открывать специальные классы компенсирующего обучения.

Ступени общего образования

В зависимости от уровня образовательных программ, выбранных в ОУ, предполагается три ступени обучения:

  • общее начальное образование (начальная ступень), рассчитано на 4 года;
  • общее основное образование (вторая ступень) — 5-6 лет;
  • полное (среднее) образование — 2 года обучения

Общее начальное образование направлено на освоение обучающимися счета, основ чтения, письма, овладение теоретическим мышлением, элементами самоконтроля, основами гигиены, навыками проектной и исследовательской деятельности.

Именно эта ступень является базой, фундаментом для формирования и становления личности, социального самоопределения.

Среднее (полное) образование предполагает развитие творческих способностей школьников на базе индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку. Помимо обязательных предметов сами обучающиеся имеют право выбирать элективные и факультативные курсы, чтобы правильно определиться с будущей профессией.

Учитывая запросы родителей, на старшей ступени обучения могут быть введены профильные и базовые классы. Программы, используемые на данном этапе, создаются, реализуются на базе образовательных государственных стандартов второго поколения. Элективные и факультативные курсы также преподаются по специальным программам, утвержденными в установленном порядке.

Во всех типах государственных образовательных учреждений ученики бесплатно пользуются библиотечными, информационными ресурсами, беспрепятственно участвуют в работе ОУ, посещают спортивные секции, занимаются в компьютерном классе.

Сменные (вечерние) ОУ

В подобных учебных заведениях граждане России независимо от возраста имеют право на получение среднего (общего) и основного общего образования. Именно здесь создается основа для дальнейшего саморазвития, выполняется осознанный выбор будущей профессии, формируется культурная личность. В таких ОУ есть две ступени:

— 5 лет для общего основного образования;

— 3 года для общего (среднего) образования

Школа-интернат

Данный тип ОУ создают в первую очередь для помощи в воспитании талантливых и одаренных детей. Среди принципов, используемых в образовательном процессе, выделяют следующие: гуманизм, демократия, общечеловеческие ценности, автономность, светский вариант обучения. Такие школы могут быть нескольких видов: лицеи-гимназии, гимназии-интернаты. Для зачисления чада в такое заведение родители (законные представители) пишут заявление о приеме. В исключительных случаях ребенок становится учеником школы-интерната по решению муниципальных органов власти, органов опеки. В интернатах, создаваемых для развития талантливых российских школьников, выбирается определенное направление деятельности: физическое, музыкальное, интеллектуальное.

Детские дома

Для сирот в РФ существуют такие типы ОУ, как детские дома, школы-интернаты. Основная задача подобных заведений — создание благоприятных условий для умственного, физического, эмоционального развития личности ребенка. Государство берет на себя все материальные расходы, связанные с питанием, проживанием, обучением сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заключение

В Российской Федерации на данный момент существуют образовательные учреждения разного типа. Несмотря на серьезные отличия используемых образовательных программ, направлений работы, все они нацелены на формирование гармоничной личности ребенка.

businessman.ru

Типы и виды образовательных учреждений

Скачать книгу «Управление образовательной организацией»
Скачать бесплатно в .pdf

Важно! В конце статьи представлен видеосеминар на тему «Локальные акты образовательной организации. Правовые вопросы»

Существует несколько видов и типов образовательных учреждений (далее — ОУ). Они имеют существенные различия. О них мы поговорим ниже в статье. 

Какие существуют типы и виды образовательных организаций? Этот, казалось бы, простой вопрос часто вызывает затруднения не только у родителей воспитанников и обучающихся, но и у заведующих детскими садами и директоров школ. Однако знать на него ответ необходимо, поскольку тип и вид указываются в уставе и других учредительных документах ОУ. Помочь разобраться в этом может электронная система «Образование».

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Виды образовательных учреждений в системе «Образование»

Зайдите в систему, введите в строку поиска запрос «Типы и виды образовательных учреждений» и нажмите на кнопку «Найти». В правой части экрана появятся все соответствующие запросу материалы, а в левой – фильтры:

  1. по аудитории;
  2. по типу материала;
  3. по рубрикам.

Если вас интересуют виды и типы образовательных организаций, или спортивные классы в общеобразовательной школе, типы и виды начальных школ, отфильтруйте результаты поиска по аудитории – «Школа». Первый документ в списке – разъяснение эксперта «Тип и виды общеобразовательных учреждений» – позволит частично ответить на заданный вопрос (рис. 1).

Рис. 1

Итак, в соответствии с подп. 2 п. 4 ст. 12 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»  существуют следующие типы общеобразовательных учреждений:

  • начального общего образования;
  • основного общего образования;
  • среднего (полного) общего образования.

Отвечает эксперт справочной системы «Образование»

Виды образовательных учреждений указаны в п. 1 Типового положения об ОУ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196:

  • начальная общеобразовательная школа;
  • основная общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
  • гимназия;
  • лицей.

Существует и другой принцип классификации ОУ – в зависимости от особенностей их правового положения.

Классификация видов образовательных учреждений

В настоящее время согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» все государственные и муниципальные, в т. ч. дошкольного и общего образования, делятся на три типа:

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Управление образовательной организацией. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Для того чтобы узнать, чем они отличаются, введите в строку поиска новый запрос «Автономные, бюджетные и казенные учреждения«. Первый документ в списке полученных в результате поиска материалов позволит узнать основные отличия казенных организаций сферы образования  от автономных и бюджетных.

Искать информацию в электронной системе «Образование» можно не только с помощью строки поиска, но и с помощью рубрикатора. Он расположен на Главной странице и представляет собой набор корневых тематических рубрик, входящих в них подрубрик и материалов. Для того чтобы увидеть подрубрики и входящие в них материалы, необходимо нажать на значок «+» перед названием рубрики.

Раскройте первую рубрику «Управление образовательным учреждением» и сразу увидите искомое – подрубрику «Типы и виды ОУ». Она, в свою очередь, состоит из трех подрубрик:

  1. «Экспертные материалы»;
  2. «Шаблоны и примеры»;
  3. «Нормативная база».

Если нажать на плюс перед названием подрубрики «Экспертные материалы», появится список ответов экспертов на вопросы, которые от- носятся к интересующей нас теме (рис. 2).

Рис. 2

В подрубрике «Шаблоны и примеры» находятся локальные акты учреждений разных типов, в т. ч. уставы автономных, бюджетных и казенных организаций сферы образования, а в подрубрике «Нормативная база» – нормативные документы : Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и др. Любой документ можно открыть, кликнув на его названии левой кнопкой мыши.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ об электронной системе «Образование», получив бесплатный демо-доступ. 

Читайте также о других вопросах, связанных с видами и типами образовательных учреждений:

Локальные акты образовательной организации. Правовые вопросы

Вадим Чеха, проректор Московского педагогического государственного университета

www.menobr.ru

Раздел I. Компьютерное оборудование Перечень компьютеров, имеющихся в ОО. Год установки. Тип техники администрация и т.д.)

Наличие ПК (ПК, ноутбук)

Оснащенность кабинетов здания ГБОУ Гимназия 554 п.п. Кабинета Назначение кабинета Наличие ПК (ПК, ноутбук) Наличие МФУ (принтер, сканер,копиров аппарат) (указать модель) Наименование Кол-во Наименование

Подробнее

Подключение к сети Интернет

Подключение к сети Интернет Одной из основных целей информатизации МБОУ Новобессергеновской школы является обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения посредством Интернет ресурсов.

Подробнее

Оборудование в учебных кабинетах СП 1

п.п Обудование в учебных кабинетах СП 1 Название кабинета Материально техническое обеспечение Техника Модель 1 музыка ноутбук Lenovo NEC NP 2163 D 2 Мультимедиа-проект 3 экран французский 4 язык Компьютер

Подробнее

Проект программы информатизации школы

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

Подробнее

ЗАО. Оснащенность компьютерной техникой

Название учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка 1232 ФИО исполнителя: Ситников Сергей

Подробнее

Справка об истории школы

Справка об истории школы 1922 год Открытие начальной школы. Находилась в старой деревенской избе. Первое количество учащихся 23 человека. Первый директор школы Ксения Сергеевна Соловьёва. 1924 год Школа

Подробнее

360Кр.) МФУ HP Laser Jet Pro

п/ п Наименование учебного кабинета Номер учебного кабинета Площадь помещения, кв.м. Оснащенность (технические средства, учебно-наглядные пособия, лабораторное оборудование) 1 кабинет информатики 2 кабинет

Подробнее

Рабочее место учителя

Рабочее место учителя кабиа ПК Проектор ч/б 1 139 (начальные 2 140 (начальные 3 141 (начальные 4 142 (начальные 5 104 (трудовое обучение для мальчиков) 6 111 (малый с/зал) 7 112 (большой с/зал) 8 126 (трудовое

Подробнее

Средства обучения и воспитания

Компьютерное обеспечение компьютеров Средства обучения и воспитания Используются в учебном процессе Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) компьютеров, выход в Интернет компьютеров, находящихся

Подробнее

N п/п. Начальное общее образование

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по заявленным к лицензированию образовательным

Подробнее

Кабинет истории 43 площадь (71,8 м 2 )

Кабинет истории 43 площадь (71,8 м 2 ) 1 Стол ученический 13 шт. Стул ученический 27 шт. Стол учительский 2 шт. Тумба 2 шт. Карниз 3 шт. Тюль 3 шт. Кабинет истории 44 площадь (74,8 м 2 ) 2 Стол ученический

Подробнее

МБОУ Ермаковская СОШ

Из истории школы 1884г. — открытие в ст. Ермаковской приходского училища. 1923г. открытие Ермаковской начальной школы. 1934г. школа становится семилетней 1937г. — школа произвела первый выпуск 55 выпускников.

Подробнее

docplayer.ru

Справочная информация по заполнению региональной информационной системы на муниципальном уровне

Фамилия

Должна содержать только символы кириллицы, пробел, дефис.

Имя

Должна содержать только символы кириллицы, пробел, дефис.

Отчество

Должна содержать только символы кириллицы, пробел, дефис.

Код типа документа

Код указывается в соответствии со справочником типов документов

Серия документа

Значение поля указывается, если указан код типа документа, удостоверяющего личность.

Для каждого вида документа устанавливается ограничение по количеству символов, вводимых в данное поле.

Оно должно содержать:

— 4 арабские цифры для «Паспорта гражданина Российской Федерации»;

— 2 арабские цифры для «Временного удостоверения»;

— 2 арабские цифры для «Вида на жительство»;

— 2 арабские цифры для «Заграничного паспорта гражданина Российской Федерации»;

— 2 арабские цифры для «Дипломатического паспорта»;

— 2 арабские цифры для «Служебного паспорта»;

— 2 заглавные кириллические буквы для «Военного билета»;

Для перечисленных видов документов наличие этих символов является обязательным.

Для «Паспорта гражданина иностранного государства», «Разрешения на временное проживание», «Свидетельства о признании гражданина беженцем» или «Другого документа» (в том случае если серия присутствует) поле может содержать не более чем набор символов одного из следующих вариантов:

  • Буквы кириллицы, арабские цифры и знак минус/тире «-»;
  • Латинские буквы, арабские цифры и знак минус/тире «-»;
  • Буквы кириллицы и латинские буквы, использующиеся для записи римских цифр «I», «V», «X», «L», «C», «D», «M» и знак минус/тире «-».

Регистр используемых букв не имеет значения. Поле не может содержать пробелов.

Номер документа

Значение поля указывается, если указан код типа документа, удостоверяющего личность.

В данное поле могут вводиться только арабские цифры, однако для каждого вида документа устанавливается ограничение по количеству символов, вводимых в данное поле.

Оно должно содержать:

— 6 арабских цифр для «Паспорта гражданина Российской Федерации»;

— 6 арабских цифр для «Временного удостоверения»;

— 7 арабские цифры для «Вида на жительство»;

— 7 арабских цифр для «Заграничного паспорта гражданина Российской Федерации»;

— 7 арабских цифр для «Дипломатического паспорта»;

— 7 арабских цифр для «Служебного паспорта»;

— 6 или 7 арабских цифр для «Военного билета»;

— не более 10 арабских цифр для «Паспорта гражданина иностранного государства», «Разрешения на временное проживание», «Свидетельства о признании гражданина беженцем» или «Другого документа»

Год рождения

Год рождения. Формат «уууу».

Пол

Может содержать одну из русских букв – «М» либо «Ж».

Код ОО основного места работы

Выбирается из регионального справочника

Основное место работы (если не ОО)

Указывается в случае, если не является работником ОО или ОО не значится в региональном справочнике.

Квалификация работника ППЭ

Сведения о квалификации заполняются из диплома об образовании или из документа об образовании, в котором указана квалификация по профилю текущей деятельности (если дипломов несколько).

Должность по основному месту работы

В качестве Должности указывается должность работника ППЭ по основному месту работы: например, учитель географии, или заведующий по воспитательной работе.

Участие в ЕГЭ прошлых лет

Возможные значения: «0» и «1»:

0 – не участвовал;

1 – участвовал.

Стаж педагогической работы.

В качестве общего стажа преподавательской деятельности указывается количество полных лет, в течение которых работник ППЭ ведёт преподавательскую деятельность.

Уровень проф. образования

Выбирается из федерального справочника

Возможная должность в ППЭ

Выбирается из федерального справочника

Предметная специализация

Выбирается из федерального справочника

Сведения об аккредитации работников в качестве общественных наблюдателей

Наименование аккредитовавшего органа

Выбирается из регионального справочника

Номер удостоверения

Номер удостоверения общественного наблюдателя

Признак наличия близких родственников, сдающих ЕГЭ

«0» — Близких родственников, участвующих в ЕГЭ в текущем году нет,

«1» — Близкие родственники, участвующие в ЕГЭ есть

Дата начала действия удостоверения (аккредитации)

Дата начала действия удостоверения общественного наблюдателя в формате dd.mm.yyyy

Дата окончания действия удостоверения (аккредитации)

Дата окончания действия удостоверения общественного наблюдателя в формате dd.mm.yyyy

sud-mah.ru

А.4.2.2 Тип ОО

Менеджмент А.4.2.2 Тип ОО

просмотров — 5

А.4.2.1 Назначение и основные характеристики безопасности ОО

Описание назначения и базовых характеристик безопасности ОО предназначено, чтобы дать самое общее представление о возможностях ОО с точки зрения безопасности и о том, как можно использовать ОО в контексте безопасности. Это должно быть написано для (потенциальных) потребителœей ОО с описанием назначения и базовых характеристик ОО в терминах бизнес-операций и на языке, понятном потребителям.

Пример такого описания: ”The MauveCorp MauveRAM Database v2.11 является многопользовательской системой управления базами данных, предназначенной для использования в сетевой среде. Она предоставляет возможность одновременной работы до 1024 пользователœей, возможность использовать аутентификацию, основанную на пароле/токене, а также – биометрическую аутентификацию; обеспечивает защиту от случайного повреждения данных и откат назад на десять тысяч транзакций. Существует возможность настройки механизмов аудита в широком диапазоне, позволяющая осуществлять детальный аудит по отношению к одним пользователям и транзакциям, обеспечивая при этом приватность для других пользователœей и транзакций”.

В аннотации ОО идентифицируют общий тип ОО, такой как: межсетевой экран, шлюз виртуальной частной сети, смарт-карта͵ интранет, веб-сервер, система управления базами данных, веб-сервер и система управления базами данных, ЛВС, ЛВС с веб-сервером и системой управления базой данных и др.

Возможна ситуация, когда ОО не может быть легко отнесен к имеющемуся типу, при которой приемлемым является указание на то, что ОО не отнесен ни к одному типу.

В некоторых случаях тип ОО может ввести в заблуждение потребителœей. К примеру:

· от ОО с учетом его типа могут ожидать определœенные функциональные возможности, в то время как у данного ОО эти функциональные возможности отсутствуют. К примеру:

· ОО типа ”банковская карта“, который не поддерживает какие-либо функциональные возможности идентификации/аутентификации;

· ОО типа ”межсетевой экран“, который не поддерживает протоколы, используемые почти повсœеместно;

· ОО типа ”ИОК“, у которого нет функциональных возможностей аннулирования сертификатов.

· от ОО с учетом его типа могут ожидать возможность функционирования в определœенной среде, в то время как для данного ОО такая возможность отсутствует. К примеру:

· ОО типа ”операционная система ПК“, который не может безопасно функционировать при наличии у ПК сетевого подключения, накопителя на гибких дисках, CD/DVD-дисковода;

· межсетевой экран, который может безопасно функционировать только при условии, что всœе пользователи, которые могут подключаться через данный межсетевой экран, являются благонадежными. In the latter case,

oplib.ru

school68lp — Основные сведения

Полное наименование образовательной организации (далее ОО):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская средняя
общеобразовательная школа №68»

Тип ОО:


Общеобразовательное учреждение

Организационно-правовая форма ОО:

Казенное учреждение

Вид ОО:


Средняя школа

Дата создания ОО:

Открыта в 1931 году как средняя школа.
С 1919 года по 1931 год начальная школа-интернат №6, 
входившая в состав Олонецкой железной дороги 
(
установить точную дату создания ОО не представляется возможным)

Учредитель:

Муниципальное образование Лодейнопольскиого района Ленинградской области
Место нахождения: Российская Федерация, Ленинградская область, г. Лодейное Поле,пр. Ленина, д.20, телефон (813-64) 3-00-55.
эл. почта:
[email protected]
Заведующий отделом образования администрации МО Лодейнопольского района Ленинградской области:  Браморщик Марина Уриловна

И.О. директора ОО:


Катковская Галина Викторовна

Место нахождения:

Российская Федерация, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Титова, д.48

Телефон, факс:


(813-64) 2-08-30

Электронная почта:

[email protected]

Занимаемая территория:

Земельный участок для общеобразовательной деятельности общей площадью 18800 кв.м
Свидетельство о государственной регистрации права на землю
(посмотреть)

Реализуемые образовательные программы:

 Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет):
— образовательная программа основного общего образования по ФГОС ООО.

Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2-3 года):
— образовательная программа среднего общего образования по ФГОС СОО;
 образовательная программа среднего общего образования по ФК ГОС (ФБУП 2004 года).

Свидетельство о государственной регистрации:


ЕГРЮЛ
(посмотреть)
Регистрация прав (здание школы) (посмотреть)

График работы ОО:

Режим работы (посмотреть)

Классы:

Основное общее образование — 5 классов

Среднее общее образование — 5 классов (очно-заочная и заочная формы обучения)

Контингент:

127 обучающихся:
 — основное общее образование: 76 учеников;
 — среднее общее образование (классы по очно-заочной и заочной форме обучения): 51 ученик.

Количество учащихся, которым обеспечен ежедневный подвоз в школу — 6.
Ответственный за подвоз — Горячева Н.П.

1 группа продленного дня — 25 обучающихся

Кадровый состав:

10 штатных педагогов, 12 совместителей

Инфраструктура:

На период реконструкции здания МКОУ «ЛСОШ №68» по адресу ул. Титова, д.48 (основание — Постановление МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 28.04.2015 года №618 смотреть) образовательная деятельность осуществляется в двух зданиях:
  — здание МКОУ «ЛСОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» (основание — договор 
№4 от 01.09.2018 года смотреть)
  — здание ГБПОУ ЛО «ЛТПТ» (основание — договор №1/18 от 30.08.2018 года смотреть)
с использованием ресурсов этих образовательных организаций в соответствии с распоряжением отдела образования Администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 02.08.2018 года №236-р (смотреть)

Информационное 
пространство ОО:

Компьютеров в ОО: 42
Мультимедиа-проекторов: 15
Доступ в Internet: есть, скорость более 2мбит/с

Медицинское обслуживание:

Квалифицированный медицинский работник ГБУЗ ЛО «Лодейнопольская МБ» Люлька Ольга Викторовна

Психолого-медико-педагогическая помощь:

МБОУ «Лодейнопольский ЦДК»
тел. 8(81364)2-26-50
Руководитель Хромченко Мария Викторовна
электронный адрес: 
[email protected]

Паспорт здоровья

Ответственный за мониторинг здоровья обучающихся — Егорова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР

school68lp.ru

А.4.2.2 Тип ОО

А.4.2.1 Назначение и основные характеристики безопасности ОО

Описание назначения и основных характеристик безопасности ОО предназначено, чтобы дать самое общее представление о возможностях ОО с точки зрения безопасности и о том, как можно использовать ОО в контексте безопасности. Это должно быть написано для (потенциальных) потребителей ОО с описанием назначения и основных характеристик ОО в терминах бизнес-операций и на языке, понятном потребителям.

Пример такого описания: ”The MauveCorp MauveRAM Database v2.11 является многопользовательской системой управления базами данных, предназначенной для использования в сетевой среде. Она предоставляет возможность одновременной работы до 1024 пользователей, возможность использовать аутентификацию, основанную на пароле/токене, а также – биометрическую аутентификацию; обеспечивает защиту от случайного повреждения данных и откат назад на десять тысяч транзакций. Существует возможность настройки механизмов аудита в широком диапазоне, позволяющая осуществлять детальный аудит по отношению к одним пользователям и транзакциям, обеспечивая при этом приватность для других пользователей и транзакций”.

В аннотации ОО идентифицируют общий тип ОО, такой как: межсетевой экран, шлюз виртуальной частной сети, смарт-карта, интранет, веб-сервер, система управления базами данных, веб-сервер и система управления базами данных, ЛВС, ЛВС с веб-сервером и системой управления базой данных и др.

Возможна ситуация, когда ОО не может быть легко отнесен к имеющемуся типу, при которой приемлемым является указание на то, что ОО не отнесен ни к одному типу.

В некоторых случаях тип ОО может ввести в заблуждение потребителей. Например:

· от ОО с учетом его типа могут ожидать определенные функциональные возможности, в то время как у данного ОО эти функциональные возможности отсутствуют. Например:

· ОО типа ”банковская карта“, который не поддерживает какие-либо функциональные возможности идентификации/аутентификации;

· ОО типа ”межсетевой экран“, который не поддерживает протоколы, используемые почти повсеместно;

· ОО типа ”ИОК“, у которого нет функциональных возможностей аннулирования сертификатов.

· от ОО с учетом его типа могут ожидать возможность функционирования в определенной среде, в то время как для данного ОО такая возможность отсутствует. Например:

· ОО типа ”операционная система ПК“, который не может безопасно функционировать при наличии у ПК сетевого подключения, накопителя на гибких дисках, CD/DVD-дисковода;

· межсетевой экран, который может безопасно функционировать только при условии, что все пользователи, которые могут подключаться через этот межсетевой экран, являются благонадежными. In the latter case,

studlib.info