Нужда в чем либо необходимом – «Потребность – это нужда личности или общества в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности или развития ТЕМА 2. ПОТРЕБНОСТИ МатериальныеСоциальныеДуховные.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности

Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, — это
 (*ответ*) педагогический процесс
 педагогическая система
 образовательная среда
 образовательное учреждение
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, – это
 (*ответ*) академия
 институт
 университет
 колледж
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, — это
 (*ответ*) университет
 академия
 институт
 колледж

Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего профессионального образования и ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования, — это
 (*ответ*) институт
 академия
 университет
 колледж
Люди с развитой потребностью _ будут привлечены такой работой, которая даст им возможности социального общения
 (*ответ*) присоединения
 власти
 достижения
 признания
Модель мотивации _ делит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения
 (*ответ*) Д.Мак Клелланда
 Ф.Герцберга
 В.Врума
 Л.Портера-Э.Лоулера
Направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной системы, называется _ подходом
 (*ответ*) системным
 процессным
 структурным
 функциональным
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это
 (*ответ*) менеджмент
 маркетинг
 мотивация
 планирование
Научное направление в менеджменте, основанное на понимании важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа
 (*ответ*) человеческих отношений
 административного управления
 количественных методов
 научного управления
Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения, называется моделью
 (*ответ*) Л.Портера-Э.Лоулера
 Д.Мак Клелланда
 Ф.Герцберга
 В.Врума
Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы _ образования
 (*ответ*) начального общего
 основного общего
 среднего (полного) общего
 начального профессионального образования
Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
 (*ответ*) потребность
 надобность
 необходимость
 условие

www.soloby.ru

Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой

Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность — это
 (*ответ*) цель
 перспектива

 стратегия
 миссия
Конкурентная среда, в которой предприятие устанавливает соответствие своего продукта потребительской группе или рынку, — это
 (*ответ*) стратегические единицы бизнеса
 тактические зоны хозяйствования
 оперативные единицы бизнеса
 стратегические зоны хозяйствования
Констатацию философии и предназначения, смысла существования предприятия, следует называть
 (*ответ*) миссией
 учредительными документами
 организационной структурой
 стратегией
Контроль на начальной стадии выполнения задания называется
 (*ответ*) предварительным
 общим
 функциональным
 текущим
Контроль отдельной функции или отдельного подразделения, отдельного участка называется
 (*ответ*) функциональным
 текущим
 предварительным
 общим
Контроль управляемой системы в целом называется
 (*ответ*) общим
 текущим
 функциональным
 предварительным
Контроль, который осуществляется непосредственно в ходе проведения работ, называется
 (*ответ*) текущим
 функциональным
 предварительным
 общим
Минимальное количество альтернатив характерно для планирования
 (*ответ*) тактического
 оперативного
 текущего
 стратегического
Многочисленные специалисты из среднего звена руководства принимают решения в _ планировании
 (*ответ*) тактическом
 оперативном
 текущем
 стратегическом
На делегировании различных функций аппарату управления базируются полномочия
 (*ответ*) административные
 функциональные
 параллельные
 линейные
Наличие у конкретного лица определенных прав по использованию ресурсов предприятия является
 (*ответ*) полномочиями
 ответственностью
 лидерстивом
 властью
Неопределенность внешней среды характеризуется
 (*ответ*) неполнотой или неточностью информации о состоянии элементов внешней среды
 уровнем отношений между компанией и внешней средой
 определением затрат ресурсов на обработку требуемого количества элементов внешней среды
 скоростью изменения или обновления значений ее параметров
Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
 (*ответ*) потребность
 поведение
 стимуляция
 мотивация

www.soloby.ru

нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности.

Экономические потребности — это потребности, опосредованные производственными отношениями. В их систему входят прежде всего предметные потребности (материальные и духовные) — в продуктах питания, одежде, газетах, книгах и т. д., а также социальные потребности — в труде, образовании, охране здоровья. В условиях рыночных отношений экономические потребности опосредуются деньгами и приобретают форму спроса.

Экономические потребности — недостаток чего-либо, объективная нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей, общества в целом. Экономические потребности выступают внутренним побудительным фактором активной деятельности человека. Потребности подразделяются на первичные, удовлетворяющие жизненно важные потребности человека (пища, одежда, жилье и др.), и вторичные, к которым относятся все остальные потребности (например, потребности досуга: кино, театр, спорт, туризм и т. д.). Первичные потребности не могут быть заменены одна другой, вторичные — могут.

Широкую известность получила теория иерархии потребностей Маслоу, современного американского экономиста. Согласно этой теории потребности человека развиваются от низших к высшим, и индивидуум должен сперва удовлетворить потребности низшего порядка для того, чтобы возникли потребности высшего уровня.

Иерархия потребностей по Маслоу включает следующие компоненты:

1. Физиологические (голод, жажда, секс…).

2. Потребность в безопасности (защита от боли, гнева, страха…).

Потребность социальная (любовь, семья, друзья, общение).

Потребность в самоутверждении (самоуважение, престиж, карьера, успех).

Потребность в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т. д.).

При всем многообразии потребностей общим для всех них является их безграничность и невозможность полного удовлетворения в силу ограниченности экономических ресурсов.

Закон возвышения потребностей

Все люди в чем-то нуждаются. Прежде всего в том, что им необходимо для жизни, в средствах и условиях существования. И естественно, в том, что требуется для получения, создания средств и условий существования. Нужды людей, принявшие форму конкретной необходимости в определенных благах, товарах, услугах, называют потребностями. Круг потребностей современного человека крайне разнообразен. Тем более что человеческие потребности включают не только индивидуальные нужды, но и потребности семьи, социальной группы, производственного коллектива, населения, народа, государства.

Количество видов благ, товаров, услуг, в которых испытывают потребности люди, исчисляется миллионами, тем не менее круг их непрерывно расширяется. Об этом свидетельствует тот простой факт, что в течение каждых десяти лет количество видов потребительских товаров и услуг увеличивается более чем в два раза при одновременном увеличении объема потребления многих видов. Так что потребности растут в количественном и в еще большей степени в качественном отношении. Эта подтверждаемая многолетней историей человечества закономерность заслуживает выделения и может быть названа законом возвышения потребностей.

Применение слова «возвышение» взамен напрашивающихся слов «увеличение», «рост» призвано подчеркнуть, что имеется в виду не только стремление к количественному возрастанию потребления, но в не меньшей степени изменение структуры потребностей, расширение их круга, разнообразия, смещение приоритетов, развитие взаимозаменяемости, качественное совершенствование. Во многих случаях изменение потребностей объективно обусловлено переменами в условиях жизни, в среде, окружающей людей. Стремление к увеличению продолжительности жизни, снижению заболеваемости, духовному совершенствованию, самовыражению личности, личной и общественной безопасности также служит объективным фактором расширения круга потребностей.

Таким образом, прогресс человечества, рост его культуры, знаний, преобладание духовных начал, расширяющиеся возможности экономики неизбежно обусловливают возвышение потребностей как закономерность человеческой цивилизации.

Экономические блага.

Товар – продукт труда, предназначенный для обмена.

Товары – видимые и осязаемые предметы, имеющие ценность, товары можно складировать, они делимы.

Услуга – труд, в виде деятельности, потребляемый сразу, не делятся.

Экономические блага – желанные, но ограниченные по количеству товары и услуги.

В связи с их ограниченностью, каждое экономическое благо имеет цену.

Цена – денежное выражение стоимости.

Цена блага зависит, в основном, от затрат на его производство и доставку, а так же от числа людей, желающих его иметь.

Желанность и ценность благ зависит от их полезности, т. е. способности удовлетворять потребности.

Производство благ требует использования ресурсов.

Классификация благ.

Ограниченные и свободные.

К ограниченным относятся такие блага, на которые в данный момент спрос превышает предложение, поэтому потребление приходится ограничивать соответствующей ценой.

Песок в Сахаре – свободное благо, т. к. даже при нулевой цене предложение выше потребностей людей в данный момент.

Используемые и потребляемые.

Если благо используется один раз и при этом исчезает, как благо, называют потребляемым (продукты питания, например).

3. Потребительские (для дома) и капитальные (для производства других благ).

Частные и общественные блага разделяются в зависимости от того, удовлетворяет ли то или иное благо потребности одного человека или идет на пользу всем.

Нормальные и подчиненные.

Блага можно подразделить на следующие разделы:

Долговременные блага — обладающие способностью возобновляться

Недолговременные блага — полностью потребляемые блага

Взаимозаменяемые (субституты)

Взаимодополняемые (комплиментарные)

Настоящие — находящиеся в непосредственном распоряжении экономического субъекта.

Будущие — создание которых ожидается.

Прямые — непосредственно удовлетворяющие некоторую потребность.

Косвенные или производительные — удовлетворяющие какую либо потребность как средство (строения, производственные сооружения, оборудование и т.д.)

Товар — это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность человека и предназначенный для продажи.Товаром продукт труда становится только тогда, когда он обладает полезностью, может удовлетворить определенные потребности людей, т. е. имеет потребительную стоимость.

Товар имеет два свойства:

Потребительская стоимость — способность товара удовлетворять потребность человека. Полезность товара дает ему свойство потребительской стоимости.

Меновая стоимость — это свойство товара обмениваться на другие товары в определенных количественных пропорциях.

Потребительская стоимость производится конкретным трудом, а меновая стоимость — абстрактным трудом. Это объясняет двойственный характер труда и наличие двух свойств товара.

Закон стоимости — это основной закон товарного производства, согласно которому производство и обмен товара должны осуществляться с общественно-необходимыми затратами труда, величиной их стоимости и потребительной стоимости.

Функции закона стоимости:

Регулятор первичного производства;

Стимулирует товаропроизводителей;

Дифференциация товаропроизводителей — это доход, убыток, которые получают производители.

Сущность и функции денег

Поскольку деньги – это специфический товар, то следует выделить специфику:

Все обычные товары обладают единичной потребительной стоимостью, т.е. удовлетворяют одну потребность. Деньги обладают всеобщей потребительной стоимостью, т.е. способностью удовлетворять все потребности.

В отличие от других товаров и финансовых активов деньги обладают абсолютной ликвидностью, т.е. максимальной превращаемостью. С появлением денег весь товарный мир раздваивается на деньги и товары. Сущность денег заключается в том, что, являясь всеобщим эквивалентом, они осуществляют учёт затрат индивидуального труда, общественно необходимого труда и их сравнения.

Деньги — это разновидность имущества экономических субъектов. От других видов имущества они отличаются двумя характерными свойствами: во-первых, деньги можно моментально и без издержек трансформировать в любое другое благо (они обладают высокой ликвидностью), а во-вторых, при постоянном уровне цен деньги либо вовсе не приносят дохода, либо их доходность существенно ниже, чем других разновидностей имущества. В связи с этим возникает вопрос: почему же люди держат в составе своего имущества деньги?




infopedia.su

Верны ли определения? А) Потребности

Верны ли определения? А) Потребности — это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом В) Потребности — это реальные причины действий, формирующихся у социальных групп, индивидов в связи с их различиями по положению и роли в общественной жизни. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — нет
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — да
Верны ли определения? А) Работодатели и наемные работники — это субъекты рынка труда В) Иждивенец — это член семьи, не занятый в производстве, не вносящий свою долю в семейный бюджет. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — да
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Работодатель — это наниматель, который может быть представлен разными экономическими субъектами в зависимости от узаконенной структуры отношений собственности В) Работодатели — это свободные трудоспособные граждане, для которых работа по найму является основным источником средств существования. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — нет
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — да
Верны ли определения? А) Сегментация рынка труда — это система взглядов, представлений, раскрывающих характер занятости на определенном этапе социально-экономического развития общества В) Сегментация рынка труда — это разделение работников и рабочих мест на устойчивые замкнутые сектора, зоны, которые ограничивают мобильность рабочей силы своими границами. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — нет, В — да
 А — нет, В — нет
 А — да, В — да
 А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Смыслообразующая функция мотивов — это способность мотивов определять собой субъективную значимость данного поведения работника, выявляя его личностный смысл В) Смыслообразующая функция мотивов — это способность мотивов направлять поведение работника в ситуации выбора вариантов поведения. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — нет
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — да
Верны ли определения? А) Солидарность — это тип социально-трудовых отношений, предполагающих общую ответственность и взаимную помощь, основанную на общности интересов группы людей В) Солидарность — это тип социально-трудовых отношений, характеризующихся соперничеством, соревнованием людей, групп, организаций для достижения сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — нет
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — да
Верны ли определения? А) Социальная защита — это стратегическое социально-экономическое направление, выбранное правительством страны для всестороннего развития граждан, обеспечивающее достойный уровень и условия их жизни и труда, их социальную защищенность В) Социальная защита — это система законодательных, социально-экономических и морально-психологических гарантий, средств и мер, благодаря которым создаются равные для членов общества условия, препятствующие неблагоприятным воздействиям среды на человека и обеспечивающие достойное и социально приемлемое качество их жизни. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — нет, В — да
 А — нет, В — нет
 А — да, В — да
 А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Социальная организация — это система социальных групп и отношений между ними, в которой взаимодействуют различные социальные группы, члены которых интегрированы интересами, целями, ценностями, нормами, базирующимися на основе совместной деятельности В) Социальный институт — это устойчивая форма организации совместной деятельности людей в виде организационной структуры или системы правил нормативно урегулированного порядка, в рамках которых происходит распределение социальных ролей и статусов людей, охватываемых деятельностью соответствующего института. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А — да, В — да
 А — нет, В — нет
 А — нет, В — да
 А — да, В — нет

Ответов: 1 | Категория вопроса: Экономические дисциплины

abiturient24.com

Нужда личности или общества в чем либо необходимом для поддержания личности и развития общества.

205. Широко известна группировка потребностей, сделанная американским ученым:

1.А.Маслоу;

2. Дж.М. Кейнсом;

3. А. Смитом;

4. Энштейн.

 

206. В предложенной системе А. Маслоу все потребности представлены в виде пирамиды, в основании которой лежат _______________-потребности над которыми возвышаются духовные потребности человека:

1. материальные;

2. физические;

3. физиологические;

4. нет верного ответа.

 

207. Материальных потребности человека это в:

1.пище, одежде, жилье;

2. ремонт автомобиля, консультация юриста или врача;

3. потребности фирм и учреждений в зданиях, сооружениях, транспорте и во многом другом;

4. все ответы верны.

 

 

208. Духовные потребностиудовлетворяются в:

1. занятиях наукой, искусством;

2. в получении образования;

3. в нравственном совершенствовании и все виды информации, которые получает человек;

4. все ответы верны.

 

209. К сфере материального производства:

1.. можно отнести все где создаются вещественные блага и оказываются материальные услуги ;

2. относят промышленность, сельское хозяйство, строительство;

3. относят транспорт, торговля, бытовое обслуживание;

4. все ответы верны.

 

210. В непроизводственной сфере создаются:

1. духовные;

2.нравственные и иные ценности;

3. оказываются е услуги образование, культура;

4. все ответы верны.

 

211. ПРОИЗВОДСТВО – ЭТО:

1. возобновление во все увеличивающихся размерах;

2. это повторение процесса производства;

3. процесс, в котором люди воздействуя на вещество природы, производят материальные и духовные блага;

4. повторение процесса производства в прежних масштабах.

 

212. Под простым процессом производства понимается:

1. возобновление во все увеличивающихся размерах;

2. это повторение процесса производства;

3. процесс, в котором люди воздействуя на вещество природы, производят материальные и духовные блага;

Повторение процесса производства в прежних масштабах.

 

213. Под расширенным процессом производства понимается:

1. возобновление во все увеличивающихся размерах;

2. это повторение процесса производства;

3. процесс, в котором люди воздействуя на вещество природы, производят материальные и духовные блага;

4. повторение процесса производства в прежних масштабах.

 

214. Производство осуществляется благодаря взаимодействию трех элементов:

1.труда человека;

2. предмета труда и .средств труда.

3. предмета труда и дипломированного специалиста;

4. верные ответы 1 и 2.

 

215. ТРУД – ЭТО:



1. целесообразная деятельность людей направленная на создание материальных и духовных благ и услуг;

2. то, на что воздействует человек своим трудом в целях создания готового продукта;

3. орудия, с помощью которых человек воздействует на предмет труда;

4. нет верного ответа.

 

216. ПРЕДМЕТ ТРУДА – ЭТО:

1. целесообразная деятельность людей направленная на создание материальных и духовных благ и услуг;

2. то, на что воздействует человек своим трудом в целях создания готового продукта;

3. орудия, с помощью которых человек воздействует на предмет труда;

4. нет верного ответа.

 

217. СРЕДСТВА ТРУДА – ЭТО:

1. целесообразная деятельность людей направленная на создание материальных и духовных благ и услуг;

2. то, на что воздействует человек своим трудом в целях создания готового продукта;

3. орудия, с помощью которых человек воздействует на предмет труда;

4. нет верного ответа.

 

218. Предметы и средства труда, необходимые для создания какого-либо товара, образуют :

1. средства производства;

2. производительные силы общества;

3. непроизводственную сферу;

4. производительность труда.

 

219. В сельском хозяйстве земля – главное средство производства, функционирующее:

1.как предмет труда и как средство труда;

2. предмет руда;

3. средство труда;

4. постоянный труд.

 

220. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ – ЭТО:

1. личные (рабочая сила) и вещественные (средства производства) и факторы общественного производства в их взаимодействии;

2.как предмет труда и как средство труда;

3. предмет руда;

4. средство труда;

 

 

221. В истории становления и развития производственных отношений можно выделить этапы:

1) простую кооперацию труда;

2) мануфактуру;

3) машинное производство.

4). все вышеперечисленные этапы развития в истории экономики были.

 

222. Любое общество, независимо от того, на какой ступени цивилизации оно находится, всегда сталкивается с тремя основными и взаимосвязанными проблемами:



1. откуда, почему, зачем?

2. отчего, зачем и почему?

Что, как и для кого?

4. по чём, откуда и куда?

 

223. Центральное место в экономической системе занимает взаимодействие производственных факторов, которые можно разделить на три основные группы:

1. рабочая сила, предмет руда, средства труда:

2. труд, земля, капитал;

3. природные ресурсы, полезные ископаемые, сырьё;

4. нефть, газ, вода.

224. Такой фактор производства как труд включает в себя:

1. всевозможные способности человека при производстве;

2. все природные ресурсы;

3. здания сооружения, инструменты, денежные средства, полуфабрикаты.

4. нет верного ответа.

 

225. Такой фактор производства как земля включает в себя:

1. всевозможные способности человека при производстве;

2. все природные ресурсы;

3. здания сооружения, инструменты, денежные средства, полуфабрикаты.

Нет верного ответа.

 

226. Такой фактор производства как капитал включает в себя:

1. всевозможные способности человека при производстве;

2. все природные ресурсы;

cyberpedia.su

4. Потребности. — Потребность это нужда личности или общества в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности или развития. Материальные потребности


С этим файлом связано 67 файл(ов). Среди них: Звёздный час .doc, День детектива.doc, Гробницы фараонов.doc, Конструктор урока.ppt.ppt, Галактика.doc, Obschestvoznanie_Umenie_napisania_esse.pdf, Shpargalka_dlya_vzroslykh_Psikhokorrektsionnaya_rabota_s_giperak, shablon.docx и ещё 57 файл(а).
Показать все связанные файлы

Потребности.

Потребность – это нужда личности или общества в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности или развития.

Материальные потребности могут удовлетворяться как товарами, так и услугами /ремонт автомобиля, консультация врача и т.д./

/Товар – продукт, произведенный для удовлетворения потребностей человека и предназначенный для купли продажи на рынке.

Услуга – вид деятельности, который может удовлетворить потребности людей./

Социальные потребности могут удовлетворяться участием в различных формах общественной деятельности / управление, регулирование и т.д./

Духовные потребности – могут удовлетворяться в занятиях наукой, искусством, в получении образования, в нравственном совершенствовании и пр./

Для удовлетворения всех многообразных потребностей человек вынужден вступать в «деловые отношения» с другими людьми. Чтобы удовлетворить собственную потребность, человек предлагает в обмен что-то свое для других. Иными словами, удовлетворить свою потребность каждый может лишь после того, как он удовлетворил чью-то чужую потребность.

Потребности человека – Производство продукта, в виде товара, услуги для других –Обмен товарами, получение товаров для себя – Потребление полученных товаров и услуг.

Получив в результате обмена на рынке желаемое, человек осуществляет непосредственное потребление, которое на время удовлетворяет его и порождает новые потребности. Удовлетворение одной потребности приводит к формированию другой.

Потребности человека безграничны и все время растут. Их рост постоянно развивает производство. Ведь только то необходимо производить, в чем нуждается человек. С другой стороны, развитие производства, технологические изменения в обществе не только расширяют круг желаний и предпочтений человека, но и изменяют структуру его потребностей.
перейти в каталог файлов

referad.ru

Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития личности и общества

Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития личности и общества в целом называется
(*ответ*) потребностью
 потреблением
 обменом
 распределением
Общенаучные методы включают в себя _ методы
(*ответ*) диалектический
(*ответ*) материалистический
 абстракции
 дедукции
Объектами научно-технического сотрудничества и технологического обмена являются
(*ответ*) патенты на изобретения
(*ответ*) промышленные модели и полезные образцы
(*ответ*) «ноу-хау» и производственный опыт и знания
(*ответ*) оборудование
 взаимные поставки продукции между партнерами
Один из важнейших критериев для выбора предприятием наиболее подходящей для него формы международной кооперации производства (МКП) — отношения собственности в той или иной разновидности коопераций. Здесь можно выделить такие варианты, как
(*ответ*) полное обособление собственности предприятий-партнеров из России и других стран на средства производства, ресурсы и все виды имущества
(*ответ*) объединение собственности российских и зарубежных партнеров в различных формах совместной предпринимательской деятельности
(*ответ*) различные сочетания двух перечисленных выше видов отношений собственности
 привлечение собственности предприятий и стран, не являющихся партнерами по совместной предпринимательской деятельности
Одна из форм встречной торговли, в соответствии с которой зарубежный партнер поставляет машины, оборудование, технологии, иногда комплектные заводы в обмен на встречные поставки сырья и полуфабрикатов, выпускаемых, как правило, на поставленном оборудовании, — это
(*ответ*) компенсационная сделка
 производственное и технологическое сотрудничество
 консультативный инжиниринг
 международная кооперация производства
Основу изменений общественных явлений экономисты видят в _ производстве
(*ответ*) материальном
 общественном
 интеллектуальном
 непосредственном
Отражает оценочные суждения относительно того, какой должна быть экономика или какую конкретную политическую акцию или правовой порядок следует рекомендовать, основываясь на экономических законах, _ экономика
(*ответ*) нормативная
 позитивная
 непосредственная
 интеллектуальная
П.Самуэльсон (1915) писал, что человек, систематически не изучавший экономическую теорию, подобен
(*ответ*) глухому, пытающемуся оценить музыкальное произведение
 немому
 плохому актёру в театре
 животному
Первая задача современной экономической науки состоит в том, чтобы _ динамику экономических процессов, происходящих в производстве, при распределении произведенного продукта и его потреблении
(*ответ*) описать
(*ответ*) проанализировать
(*ответ*) объяснить
 разорвать
Передача технологий, научно-техническое сотрудничество по созданию кооперативной продукции, строительство и монтажные работы, модернизация кооперирующих предприятий и др. — это
(*ответ*) предпроизводственное взаимодействие
 производственное и технологическое сотрудничество
 совершенствование управления производством
 торгово-коммерческие связи
Переход на выпуск новой продукции, изменение структуры производства — это
(*ответ*) конверсия
 инновации
 рыночная экономика
 олигополия

Ответов: 1 | Категория вопроса: Экономические дисциплины

abiturient24.com