Конституция российской федерации 1993 г была принята – Конституция 1993 года. Время «смотреть за горизонт» — Информационно-аналитический Центр (ИАЦ)

Содержание

Конституция российской федерации 1993 года

Принята всенародным голосованием
12 декабря 1993 года

Основные этапы конституционного развития России. Характерные черты и особенности Конституции РФ 1993года.

Конституция Российской Федерации: особенности, свойства, функции. Специфика Конституции 1993 года обусловлена тем, что она оказывает новый этап в конституционном развитии нашей страны. В Российской Федерации было несколько конституций. Первая из них была принята в 1918 году. Она законодательно закрепляла итоги Великой Октябрьской социалистической революции. В сфере государственного строительства учреждалось государство диктатуры пролетариата. Правами и свободами наделялись лишь трудящиеся классы , а остальное население было лишено этих прав.

Затем после образования в 1922 году Советского Союза Конституции РСФСР лишь повторяли положения союзных конституций. Так, были приняты Конституции РСФСР 1925 года,1937 года и 1987 года. Несмотря на провозглашение в этих конституциях РСФСР суверенным государством, на практике Россия не обладала полным суверенитетом .В построении системы государственной власти и управления конституции РСФСР исходили из принципов. Противоположных общепринятым принципам правового государства: верховенство прав человека. Разделение властей, парламентаризм. Вместо этого провозглашались принципы классовости в представлении прав и полновластия Советов. Однако на практике власть была тесно связана с политикой большевистской партии.

Конституция Российской Федерации 1993 года – Основной закон суверенного Российского государства , принятый на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года. Она впитала основные достижения первой правовой науки .Однако, будучи принятой в условиях жесткого политического противоборства законодательной и исполнительной властей ,она не лишена недостатков и, вероятно в дальнейшем будет нуждаться в изменениях и дополнениях. Одной из особенностей Конституции РФ 1993 года является ее гуманистическая направленность . Права и свободы человека и гражданина закреплены в ней в качестве высшей ценности. Их признание, соблюдение и защита – главная обязанность государства. Кроме этого, Конституция РФ 1993 года закрепила смешанную форму правления – президентско – парламентскую с заметным акцентом властных полномочий в сторону исполнительной власти: президента , премьер-министра и правительства.

Конституция РФ выполняет ряд функций :

1) Политическая функция Конституции состоит в том, что она определяет правила политической борьбы и обеспечивает политическим силам равные условия в борьбе за государственную власть. Государство не вмешивается в дела гражданского общества и его организаций : политических партий , общественных организаций, объединений ;

2) Правовая функция выражается в том , что, выступая ядром правовой системы, Конституция устанавливает общие правовые принципы, которые являются исходными для различных отраслей права . Обладая высшей юридической силой, Конституция обеспечивает надлежащее правовое регулирование общественных отношений с помощью системы взаимосвязанных и внутренне не противоречивых актов государства;

3) Гуманистическая функция Конституции определяется тем, что в ней нашли отражение общепризнанные нормы и общечеловеческие ценности, закреплены права и свободы человека. На государство возложена обязанность обеспечения достойных условий существования человека.

Как основной закон Конституция 1993 года имеет правовые признаки, которые отличают ее от иных нормативно-правовых актов:

· Конституция обладает юридическим верховенством, ей присуща высшая юридическая сила по сравнению с другими нормативно-правовыми актами, которые не должны ей противоречить;

· Закрепляя основополагающие принципы организации государства и общества, а также правовой статус личности, Конституция является базой текущего законодательства; лишь конкретизирует основные начала, закрепленные в Конституции;

· Конституцию отличает прямое действие ее норм, которые не требуют никакого дополнительного законодательного разъяснения или дополнения;

Конституцию характеризует особый порядок принятия и изменения. Она была принята на референдуме. В обычном порядке могут вносится изменения в гл. 3-8 . За них должны проголосовать не менее 2/3 общего числа депутатов обеих палат Федерального Собрания. Предложение о пересмотре гл.1,2,9 должно быть поддержано 3/5 голосов общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Затем созывается Конституционное Собрание, которое решает , изменять Конституцию или нет.

Структура Конституции Российской Федерации 1993 года.

Конституция Российской федерации состоит из преамбулы, двух разделов, 9 глав, 137 статей. Содержание преамбулы Конституции не имеет правового характера. В ней выражены намерения о целях принятиях Конституции . Среди них следует отметить приверженность демократии, правам человека, возрождения российской государственности.

Наиболее значимой является глава первая, закрепляющая основы конституционного строя.

Глава 1. Основы конституционного строя


Статья 1

1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 4

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Статья 5

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.

4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

Статья 6

1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

Статья 7

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 8

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Статья 11

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Статья 12

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Статья 14

1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 16

1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации

mirznanii.com

Как была принята Конституция РФ в 1993 году

Осенью 1993 года в России сложилось ожесточённое противостояние в законодательной и исполнительной власти. В ходе вооруженного столкновения был распущен Съезд народных депутатов и Верховный Совет.

Высшей точкой этого конфликта стали события в октябре 1993 года, разрешившиеся в ходе вооруженного столкновения властей, роспуском Съезда народных депутатов и Верховного Совета. И буквально через два месяца после расстрела из танков здания Верховного Совета было проведено Всенародное голосование по принятию новой Конституции РФ, широкого обсуждения которой не было. 

Мы, советские люди, как-то не приучены были читать Конституции, и большинство россиян так и проголосовало за неё, не читая. Те же, кто взял на себя труд её прочитать и разобраться в написанном поняли, что Конституция устанавливает только одну высшую ценность, а именно – права и свободы человека. Казалось бы, чего лучше? Но мы не знали, что Конституция для нас написана под руководством советников из американской государственной организации USAID (Агентство США по международному развитию), деятельность которой с 2012 года запрещена в России. Однако одно из её творений – Конституция РФ до сих пор, без изменений, действует в нашей стране, охраняя силы, ослабляющие и разрушающие нашу страну. 

Колонизаторы знают, что лучший способ парализовать усилия по освобождению – сделать так, чтобы народ колонии не знал, что он потерял свободу. И нынешняя Конституция написана таким образом, чтобы для обычного человека, неискушённого в юридических тонкостях, создавалась видимость полной свободы, а для всех ветвей власти — завуалированно закреплено внешнее управление. 

Только недавно в некоторых СМИ, в выступлениях политических и общественных деятелей стали обсуждаться статьи Конституции РФ и предложения по их изменению. Далее мы подробнее расскажем о том, какие статьи Конституции надо менять в первую очередь и каким образом это сделать.

Конституция РФ – Конституция побеждённого государства

Кто и когда победил Россию? 
Для многих этот вопрос покажется странным, ведь все знают, что Советский Союз победил в Великой Отечественной войне 1941–45 годов, а после этого никакой межгосударственной войны не было. 

Однако, надо знать, что бывают «горячие» войны, когда государства ведут войну с помощью оружия, и бывают «холодные» войны с использованием таких способов борьбы, как информационные, идеологические, экономические и другие. Вот такая холодная война была объявлена СССР сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году, а окончилась она в 1991 году с разрушением СССР. Кто был противником СССР в холодной войне? Другая сверхдержава – США, которая и стала победителем, а СССР — побеждённым. Этот факт для многих в России является неизвестным. 
Вот основные признаки проигрыша: 
– чья политическая система рухнула? 
Советская система; 
– какая система хозяйствования разрушилась? 
Социалистическая, а капиталистическая – восторжествовала; 
– какая страна распалась на множество отдельных государств? 
Советский Союз распался на 15 государств; 
– какое государство изменило систему управления страной, введя западные должности, начиная от Президента, Премьер-министра, мэра города и т. д.? 
Всё это сейчас в России и других странах СНГ; 
– в чьей Конституции записан запрет на государственную идеологию? 
В Конституции Российской Федерации – ст. 13 п. 2; 
– в чьей Конституции закреплено главенство международного законодательства над внутренними законами страны?
В Конституции РФ – ст. 15 п. 4! И много-много других признаков. 

Каковы последствия проигрыша в Холодной войне? 

Эти последствия также катастрофичны, как и после «горячей» войны. Экономические потери в два раза превосходят ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР в Великой Отечественной войне. Промышленность и сельское хозяйство страны были практически разрушены, за рубеж вывозилось всё более-менее ценное: имущество предприятий, природные ресурсы, сырьё и продукция. Потери численности населения в 90-е годы сравнимы с потерями в Великой Отечественной войне. Но самое главное – Россия, как проигравшая сторона, потеряла суверенитет. Она стала внешне управляемой. 
Что нас ждёт дальше и где выход? 

С 60-х годов прошлого века нам лгали, что экономика Запада эффективнее и поэтому Запад живёт лучше. На собственном горьком опыте, потеряв огромную страну, скатившись в «дикий капитализм», мы поняли – Запад живёт хорошо за счёт тех, кого грабит. Теперь перед Россией стоит главная задача – освобождение от внешнего управления. И эту задачу можно решить мирным путём! Для получения суверенитета России необходимо изменить 
Конституцию РФ. В неё внесено множество пунктов, закрепляющих положение России в качестве колонии США и запада в целом, тормозящих развитие страны, способствующих развалу России в будущем. 

Что за колониальные статьи в Конституции РФ? 

Важнейшая из таких статей – ст. 15 п. 4, где «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». 

Эта формулировка запутывает читателя, создаёт иллюзию, что «принципы и нормы международного права» есть некий подвид «международных договоров». А на самом деле в статье утверждается приоритет международного права над нашим внутренним. Это же дополнительно закреплено в специальном Постановление Пленума Верховного суда РФ № 5 от 2003 года, в котором подробно разъясняется, где и кто именно, пишет российские законы. Фактически получается, что российские законы пишут специализированные международные учреждения ООН и решения этих учреждений являются обязательными для всей правовой системы РФ, в том числе, например, обязательны решения Международного валютного фонда (МВФ).

Речь идет не просто о некоторых законах в России – все (!) наши законы соответствуют требованиям заокеанских законодателей и, соответственно, такого  рода политика направлена на эксплуатацию России в интересах некоего международного сообщества, а отнюдь не нашей страны. 

Вторая важнейшая статья – ст. 13 п. 2, где установлен запрет на государственную идеологию.

А ведь именно, государственная идеология является аккумулятором высших ценностей государства. И если нет ценностей, не может быть и целей, а если нет целей, не может быть результата. Сегодня Россия не производит и не может производить стратегические законы, которые бы работали на Россию, на любое долговременное планирование. Фактически существуют: запрет на установление традиционных ценностей российского общества, принципов жизнеустройства и.., в целом, запрет на осуществление своего управления. 

Почему речь идёт только о двух статьях в Конституции? 
Действительно, требуется изменить и многие другие. Но для изменения множества статей потребуется множество обсуждений и согласований, а на это уйдёт много времени. Тяжёлая ситуация в экономике России, агрессивные действия Запада во главе с США, заставляют действовать быстро и менять только то, что сразу выведет Россию из положения скрытой оккупации в суверенное. А после восстановления независимости можно будет без спешки подготовить новую Конституцию, всесторонне её обсудить и спокойно принять на всенародном референдуме. 
Как же менять Конституцию? 
Она составлена таким образом, что статьи 13 и 15 находятся в её первой главе, которую невозможно изменить без всенародного референдума, проведение которого возможно только через созыв Конституционного собрания. Но до сего дня в России не существует Конституционного собрания, а для его созыва необходимо принятие Закона о Конституционном собрании. Идёт многолетняя серьёзная борьба за него. Уже трижды законопроект о Конституционном собрании вносился на рассмотрение Государственной Думы, но под разными предлогами законопроект всегда отклоняли, расстановка политических сил была не в пользу национально-ориентированных. К этому призывает и Председатель Следственного комитета России А. И. Бастрыкин, назвавший ст. 15 п. 4 «диверсией против России и граждан России», а в ст. 13 п. 2 предлагает ввести «идеологическую концепцию политики государства». 
Депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым от партии «Единая Россия» подготовлен проект Закона о внесении изменений в Конституцию по этим статьям. 
Фракция КПРФ в январе 2017 года выступила за внесение в ближайшее время законопроекта о созыве Конституционного собрания для изменения устаревшей, по мнению коммунистов, Конституции, а именно ст. 15 п. 4 и ст. 13 п. 2. Об этом, выступая с трибуны Госдумы, 
заявил депутат от КПРФ, режиссер Владимир Бортко. От нового состава Государственной Думы ждут принятия Закона о Конституционном собрании, являющегося инструментом для внесения изменений в Конституцию РФ, т.е. создания ключа к освобождению России от внешнего управления. 
А что же Президент? 
«В соответствии с Федеральным Конституционным Законом «О референдуме РФ» Президент РФ не имеет права инициировать референдум об изменении Конституции (ст. 14 ФКЗ – № 5 от 
28.06.2004 года)». Однако, с приходом к власти в 2000 году Президент России В. В. Путин последовательно борется за восстановление суверенитета нашей страны, против колониальной зависимости, постепенно возрождая Россию из руин экономической и политической разрухи. Именно он стал лидером Национально-освободительного движения России (НОД), которое ставит своей целью достижение независимости страны, причём законным путём, а именно, через внесение изменений в Конституцию РФ. Распространяя информацию, НОД призывает людей выйти из круговорота своих повседневных дел и забот, постараться понять, что именно сейчас, перед нашей страной стоит вопрос: или мы добьемся суверенитета или будем разрушены, как единое государство. Сегодня особенно важно, чтобы люди осознали правду о том, что наша страна находится под внешним управлением. И поняв это, на Всенародном Референдуме добились изменения Конституции 1993 года, сделав её суверенной, независимой и призванной служить интересам народа. 

Н. Н. Львова. 

e-nod.nov.pw

Конституция РФ 1993 года Конституция Основной закон РСФСР 1978 — действует | Блог Kыскыc

Юридические доказательства фиктивности Конституции РФ 1993 г. (далее К РФ)

1. Референдума по изменению Конституции Основного закона РСФСР 1978 года (далее КОЗ РСФСР) не было. Любые изменения конституционного строя в РСФСР возможны только на основании положений Закона РСФСР «О референдуме в РСФСР».

2. Объявить референдум в РСФСР имеет право только Съезд НАРОДНЫХ депутатов РСФСР. Такового съезда НЕ БЫЛО, решение НЕ ВЫНОСИЛОСЬ. Почему?

3. Потому! В октябре 1993 года в РСФСР произошел государственный переворот, устроенный иностранными спецслужбами (Британия, Израиль, США), на манер «Майдана в Киеве». НАРОДНЫХ депутатов РСФСР, Верховный Совет РСФСР разогнали силой. Здание парламента было расстреляно танками, которыми управляли бойцы израильского ЦАХАЛа. Защитников «Белого дома» хватали и разстреливали на соседнем стадионе. Всего было схвачено и убито, по разным оценкам, от 3500 до 7000 человек. 

4. Государственный переворот был возглавлен куклами типа Порошенки — Барухом Эльцыным и Мойшей Гарбером (Горбачёртом). Точную аналогию того незаконного госпереворота мы наблюдали и наблюдаем на примере Юкрейн. Но в рамках этой статьи на подробности отвлекаться больше не будем. Сосредоточимся на юридической стороне дела.

5. Захват власти иностранным интервентом нужно было закрепить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, создав у народных масс иллюзию законности переворота. Учитывая, что соблюсти закон «О референдуме в РСФСР» холуям оккупационной власти Эльцыну и Гарберу было технически невозможно (законная власть расстреляна и разогнана), кураторы самозванца  Баруха Эльцына, не имевшего вообще ни какого легитимного поста в стране, приказали издать 

Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1993 г. № 1633
О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации

Сравните эту юридически ничтожную херню с юридически значимым до сих пор законом и почувствуйте разницу (ссылки кликабельны):

ЗАКОН РСФСР от 16.10.1990 n 241-1 О РЕФЕРЕНДУМЕ РСФСР
РОССИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН

Цитирую норму из этого закона:

Статья 9. Право назначения референдума. Право принятия решения о референдуме принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами — Верховному Совету РСФСР.

Заметьте — у «президента РФ» права назначать референдум нет. Рядовые граждане страны были и остаются в большинстве своём юридически не грамотные. По этой причине не поняли разницы между ЗАКОНОМ и УКАЗОМ, между «Законом о РЕФЕРЕНДУМЕ в РСФСР» и «указом О ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ». Но! Задолго до госпереворота сионистская банда проникла в святая святых любого народа — в СМИ. Через СМИ они нам промывали мозги и создавали иллюзию законности происходившего в СССР переворота, воздействуя не на разум и логику, а на эмоции. Другой отвлекающий фактор — залили страну дешовыми спиртовыми наркотиками, после «полусухого закона» Горбачёрта. Народ массово ломился покупать копеечный спирт «Рояль» и прочую отраву. Пока на радостях пьянствовали, сионо-фашистская банда разрушила базис управления Державой.

6. Обращаю внимание на название указа Эльцына — «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации».

То есть, голосования ПО ПРИНЯТИЮ Конституции РФ НЕ БЫЛО. Юридически это может лишь означать «принять за основу для дальнейшего обсуждения, КАК ПРОЕКТ». Не более того!

7. Не смотря на ОТСУТСТВИЕ ПРИНЯТОЙ НАРОДОМ Конституции РФ, практически ОДНОВРЕМЕННО с голосованием за ПРОЕКТ К РФ, нам навязали а) выборы депутатов б) выборы сенаторов — чьи выборы были возможны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ принятия (в случае таковой) К РФ! То есть, эта улика указывает нам на фальсификацию этого «всенародного голосования» и предрешённость её результатов. А что бы делали эти депутаты и сенаторы, ЕСЛИ БЫ народ «проголосовал» против К РФ?

8. Роковая ошибка с текстом К РФ. Тот факт, что К РФ была написана англо-говорящими жыдами на английском языке, мало для кого является секретом. Переводил её на русский язык вот этот вот … 

Автором Конституции 1993 года, по праву считается депутат от «Яблока» Шейнис Виктор Леонидович — именно он переводил заготовку Конституции РФ, написаной жыдо-пиндосами на американском английском.

В чём суть ошибки, исправить которую ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ:

«Раздел второй, Заключительные и переходные положения» Конституции РФ от 1993 года, где сказано, что:
1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.
Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.

Вы взгляните на выделенный пункт глазами ЮРИСТА — тут отменён неизвестный природе документ. Предыдущая Конституция имеет абсолютно иное название. То есть из этого пункта прямо НЕ вытекает отмена предыдущей Конституции Основного закона РСФСР 1978 года.

Сравните ещё раз названия:

Конституция Основной закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 1978 года

Конституция Основной закон Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 г. 

Таким образом, КОЗ РСФСР имеет высшую юридическую силу на всей территории РСФСР, то есть временно оккупированной и временно носящей название РФ.

9. Любое важное события в жизни общества ФИКСИРУЕТСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО, СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О — О рождении, о браке, о смерти, о собственности, о создании юридического лица, о ликвидации такового, иные события.

Покажите мне «Свидетельство о смерти РСФСР», «Свидетельство о смерти СССР», Свидетельство о рождении РФ», «Завещание о праве на наследство СССР и РСФСР», «Свидетельство о вступлении в наследственные права на имущество СССР и РСФСР»?

Их нет! Что подтверждает мои выводы.

Последствия

Отсюда следует, что ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ, принятые на территории РСФСР начиная с 12 декабря 1993 года НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Стало быть:

ПРИВАТИЗАЦИЯ НЕЗАКОННА.

ПРОДАЖА ЗЕМЛИ ИНОСТРАНЦАМ НЕЗАКОННА

НЕДРА ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ РСФСР И НЕ МОГУТ БЫТЬ ЧАСТНЫМИ

СУДЫ РФ НЕ ЛЕГИТИМНЫЕ, ИХ РЕШЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛНЕНИЮ

И ещё очень много чего незаконно.

О НациАнальном Освободительном Движении

Сам я — ярый «запутинец» и НОДовец. Сама суть НОДа — дело благородное. Однако цели НОДа мне чужды. Далее моё личное мнение о доктрине, продвигаемой Евгением Фёдоровым.

Благими намерениями услана дорога в ад.

Народ настаивает на названии НАРОДНОЕ Освободительное Движение. Фёдоров и его кураторы категорически за слово НациАнальное. С чего бы это? А с того, что народ в этой движухе не роляет.

Фёдоров много раз говорил, что НОД — явление временное и будет ликвидирован (!) ПОСЛЕ РЕФЕРЕНДУМА. По ВНЕСЕНИЮ ПОПРАВОК в нынешнюю НЕ ИМЕЮЩУЮ ЮРИДИЧЕСКОГО СТАТУСА Конституцию РФ. С целью ПРИДАНИЯ ЕЙ ЛЕГИТИМНОСТИ. 

При этом в жертву приносят 4 статьи, не имеющих большого значения для нас.

Статья 75: С ЦБ чего-то делать надо, это факт.

Статья 13: Плевали на неё кремлёвские власти. ЗАПРЕЩЕНЫ Славяно-арийские веды; запрещено запрещать Ислам, Иудаизм, Иудо-христианство. Это разве не цензура и идеология?

Статья 15: международное право здесь мало роляет. Конституционный суд собрался и установил приоритет нашего права над иностранным, после суда по ЮКОСУ. Без проблем и напрягов. Но изменение этого пункта поставит крест на Конституциях СССР и РСФСР!

Статья 9: Достаточно, если недрами будет владеть госкорпорация, чьи активы переведены В АКЦИИ, КОИМИ ВЛАДЕЮТ ЧАСТНЫЕ ЛИЦА. Газпром, Роснефть, СБ — все они какбэ «государственные». Проблема не в форме владения недрами, а в форме распределения благ от их использования.

Для изменения Конституции референдум не обязателен. Вот что сказал Путин по этому поводу:

Подтверждаю, что любые изменения, поправки в Уставы городов, районов, областей, вносятся соответствующими депутатами. Потом устраивают ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ по поправкам, которые носят для депутатов лишь РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и не обязательны к учёту депутатами. То есть, то что захотят сделать депутаты — будет сделано. Аналогичная картина и с внесением поправок в Конституцию РФ. Был ли референдум по её изменению, когда Госдума вносила поправки по изменению срока правления президента до 6 лет? То-то же! Просто взяли и ИЗМЕНИЛИ К РФ! Без шума и пыли.

Деятельность по раскрутке референдума по ВНЕСЕНИЮ МЕЛКИХ  поправок нацелена лишь на одно — ЗАКРЕПИТЬ, УЗАКОНИТЬ незаконную Конституцию РФ руками глупых гоев. Дабы закрепить право жуликов и грабителей, прибравших к рукам наше народное добро и не попасть под разстрел.

Причины использования Конституции РФ в наши дни

1. Невежество граждан.

2. Безволие, идиотизм, самоустранение от участия в политике каждого из нас.

3. Запрет на доступ к информации, к СМИ — они захвачены жыдоналом и очень жестко цензурируются — вас туда просто не допустят.

4. Клятвопреступление. Очень многие из нас совершили акт клятвопреступления, перейдя на службу незаконному режиму. За деньги, за льготы, либо по невежеству. К таковым относятся лица дававшие присягу на верность СССР — военные, милиция, спецслужбы.

5. Инерция. Большинство устраивает «как есть — мы всё равно ни чего изменить не можем»

6. Стах. Ведь статью 64 УК РСФСР ни кто не отменял!

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
I. Особо опасные государственные преступления

Статья 64. Измена Родине


а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, —
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

7. Иные подобные причины и их вариации.

Пути возврата в правовое поле РСФСР и СССР

Надо каждому начать соблюдать ЗАКОН, то есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНЫ и Конституцию Основной закон РСФСР. Каждому. Соблюдать закон. Требовать соблюдение закона от судей, прокуроров, полицаев, прочих деятелей.

Указывать им на незаконность их нынешнего статуса и положения.

Правовое поле СССР

Юридически СССР жив и потихоньку начинает формировать и восстанавливать свой статус, формируя систему управления. 

18 марта 2010 года Тараскин Сергей Вячеславович взял на себя обязанность Временно исполняющего обязанности Президента СССР (взамен покинувшего этот пост Горбачёва Михаила Сергеевича), ВрИО Гаранта Конституции СССР, ВРиО Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР, ВРиО Верховного Законодателя СССР, ВРиО Верховного Судьи СССР. Напомню вам, что уход в отставку Горбачёва М.С. вовсе не означал, что прекратило существовать государство им возглавляемое — СССР! Договор, подписанный в Беловежской пуще Ельциным, Шушкевичем и Кравчуком «о прекращении существовании СССР» НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ по всем законам международного права и идёт вразрез ВОЛИ СОВЕТСКОГО НАРОДА о СОХРАНЕНИИ СССР, выраженной Всесоюзным референдумом 17 марта 1991 года.

Указ о самоназначении на вышеуказанные должности ПО ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ был подписан Тараскиным С.В. 18.03.2010 и лёг на стол Медведева Д. А. и Путина В. В., являясь фактически ультиматумом с требованием покинуть Кремль.

Идёт война против советского народа, которому внушена ЧУДОВИЩНАЯ ЛОЖЬ, что СССР — НАША РОДИНА вдруг «прекратила своё существование»! И это самое опасное оружие — психотронное, которое применили в отношение нашего народа. 

Наша задача, восстановить правительство СССР и вышвырнуть вон из нашей страны её оккупантов.

Больше подробностей здесь: http://pleskov.org/?p=7696

×

cont.ws

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 г


КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 г

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 г. — основной закон Российской Федерации, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Состоит из преамбулы, двух разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. К. РФ содержит сжатую, глубокую по содержанию характеристику российского общества. Закрепляя наиболее важные общественные отношения и основополагающие устои общества, конституция служит правовой базой для текущего законодательства, в котором преломляются, раскрываются и конкретизируются положения конституции. При этом конституционные нормы сохраняют свою определенность и высшую юридическую силу по отношению к нормам текущего законодательства. Стабильность и долговечность конституции как Основного Закона российского государства обусловлены двумя обстоятельствами: 1. В силу абстрактного содержания ее положений, она не подвержена частым изменениям. 2. Жесткая процедура по внесению в нее изменений и дополнений служит гарантом ее долговечности, стабильности и жизнеспособности. (КОНСТИТУЦИЯ РФ: ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК). Поэтому все текущее законодательство и правовые предписания властных структур государства должны соответствовать конституции — их правовой основе. Те же из них, что противоречат конституционным принципам и нормам, подлежат отмене или их действие временно приостанавливается. Конституция 1993 г. представляет собой нормативно-правовой акт, закрепляющий и определяющий основные права и свободы человека и гражданина, основы общественного и конституционного строя РФ, национально-государственное устройство и административно-территориальное деление страны, систему государственной власти и местное самоуправление. Как и всякий правовой акт, Конституция обладает его характеристиками. Это содержащиеся в ней нормы права, которые носят общеобязательный характер. Как и всякий иной нормативно-правовой акт, Конституция характеризуется неконкретностью адресата. Ее нормы действуют независимо от их выполнения. Наконец, их действие обеспечивается принудительной силой государства. Конституция, будучи основным законом государства, базируется на государственной воле российского общества. Поэтому ее можно рассматривать как правовую форму выражения и закрепления общеобязательной воли народов Российской Федерации. Конституция обладает высшей юридической силой, юридическим верховенством. Это означает, что все иные нормативно-правовые акты, включая законы и указы президента, должны соответствовать основному закону (что и закреплено в статье 4 К. РФ 1993 г.). Конституция является базой всего текущего законодательства и служит источником его норм. Текущее законодательство не наполняет конституционные нормы новым содержанием и не развивает их, а лишь конкретизирует основополагающие положения Конституции в соответствующей сфере правовой жизни общества, детализируя конституционные нормы лишь и рамках их специфического содержания и не выводя свои предписания за границы конституционных норм. Конституцию 1993 г. характеризует особый порядок принятия и внесения поправок и изменений. Впервые в истории России Конституция была принята в результате всенародного голосования (референдума) 12 декабря 1993 г. Особый порядок внесения поправок и изменений в Конституцию состоит в том, что для принятия федерального закона, вносящего изменение или дополнение в текст Основного Закона, требуется квалифицированное большинство 2/3 голосов общего числа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации — палат Федерального Собрания. Для принятия же обычных законов достаточно простого большинства (50% плюс один голос) от общего числа депутатов палат Федерального Собрания.

Юридическая энциклопедия. 2015.

  • КОНСТИТУЦИЯ ПЕРВАЯ В МИРЕ ПИСАНАЯ
  • КОНСТИТУЦИЯ РФ: ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК

Смотреть что такое «КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 г» в других словарях:

  • КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 Г. — основной закон Российской Федерации, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Состоит из преамбулы, двух разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. К. РФ содержит… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Конституция Российской Федерации 1993 года — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России Государственный строй Конституция России Поправки Президент России Дмитрий Медведев Администрация Президента …   Википедия

  • Конституция Российской Федерации — Политика  Портал:Политика Россия …   Википедия

  • Конституция Российской Федерации — Российской Федерации, обладающий высшей юридической силой в правовой системе страны и определяющий правовые , организации государственной власти и местного самоуправления, отношения гражданина и государства. Конституция Российской Федерации… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — Основной Закон нашего государства. Действующая К. РФ принята путем всенародного голосования (референдума) 12 декабря 1993 г. В нем приняло участие 58 млн. 187 тыс. 755 зарегистрированных, или 54,8% внесенных в списки избирателей. За принятие… …   Энциклопедический словарь конституционного права

  • КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — (Constitution of the Russian Federation) основной закон Российской Федерации. Принята всенародный голосованием 12 декабря 1993 г. К РФ имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и… …   Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

  • Президенты Российской Федерации — Действующий Президент России Дмитрий Медведев Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России …   Википедия

  • Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации — Уголовно исполнительное законодательство  совокупность законодательных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие общие положения, принципы, порядок и условия исполнения уголовных наказаний, применения средств исправления… …   Википедия

  • Президент Российской Федерации — Шта …   Википедия

  • Роспуск Верховного Совета Российской Федерации — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года …   Википедия


yuridicheskaya_encyclopediya.academic.ru