Фаза становления личности во время которой человек усваивает образцы поведения – Ответьте на эти вопросыА Характеристика человека в обществе:индивид 3 гражданининдивидуальность 4 личностьА Фаза становления личности

Тест с ответами на тему: «Личность и общество»

1. Что подразумевается, когда мы воспринимаем человека, как одного из людей?
1) человек — индивид    +
2) человек гражданин
3) человек — индивидуальность
4) человек — личность

2 . В какую фазу происходит становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы?
1) адаптация +
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

3. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей+
4) взаимодействует с окружающей средой

4. Выберите вариант ответа, в котором верны суждения о мировоззрении:
А) Разнообразие мировоззрений обогащает общество;
Б) Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны+
4) оба суждения неверны

5.Правильными ли являются следующие суждения о социализации?
А) Семья составляет формальное окружение человека;

Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны+

6. Как называется фаза, в которую происходит становление личности, когда человек становится частью общества:
1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция+
4) дезинтеграция

7. Какие из данных суждений верны?
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.+
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.+
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8.Что подразумевают под следующим определением: «Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ»:
1) реформа+
2) прогресс
3) революция
4) эволюция

9. Правильны ли суждения о глобализации?
А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
Б) Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
1) верно только А+
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

10. Выберите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.+

11. Что из названного не относится к общественным отношениям:
1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2) проведение забастовки работниками предприятия
3) прогулка по лесу с собакой+
4) оформление документов при приёме на работу

12. Проявление преемственности в развитии общества это пример:
1) резкого скачка в развитии общества
2) эволюции+
3) глобальной проблемы развития общества
4) революции

13. Как можно назвать человек в обществе?
1) индивид
2) гражданин
3) индивидуальность
4) личность+

14. Что подразумевают под определением: «способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему»

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание+

15. Что из ниже перечисленного можно добавить в следующий перечень: труд, учение, общение, ________.
1) личность
2) сознание
3) игра+
4) способности

16. Отметьте правильные высказывания.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.+
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.+

17.В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может
1) ставить перед собой цели и достигать их+
2) удовлетворять потребности в еде и питье

3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

18. Что подходит под следующее определение: «Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества»:
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность+

liketest.ru

Ответьте на эти вопросыА Характеристика человека в обществе:индивид 3 гражданининдивидуальность 4 личностьА Фаза становления личности

ответьте пожалуйста на эти вопросы
А 1. Характеристика человека в обществе:

индивид 3) гражданин

индивидуальность 4) личность

А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:

1)адаптация 3) интеграция

2) индивидуализация 4) дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

взгляды философов

накопленные обществом знания

составленные государством законы

проживание основной массы населения в деревне

А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:

дозволения 3) запрета

предписания 4) закона

А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 7. В политическую сферу жизни общества входит:

производство 3) нация

религия 4) власть

А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

искусство 4) нравственность

архитектура 5) закон

религия 6) наука

В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

Господство общинных принципов

Важная роль религии и армии

Государственный контроль над технологическими изменениями

Урбанизация

Научно-техническая революция

Натуральное хозяйство

В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

эволюция

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания

революция

Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

реформа

В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

  • 1-4
    2-1
    3-
    4-4
    5-2или1
    6-2
    7-4
    8-1
    9-2
    10-3
    в1-5
    в2-1,6
    в3- революция -а
          эволюция -в
          реформа- б
  • 1)4;
    2)1
    3)
    4)накопленные обществом знания
    5)дозволения
    6)
    7)4
    Пусть так


Внимание, только СЕГОДНЯ!

noobito.ru

Тест для 8 класса по разделу «Личность и общество»

А 1. Человек как один из людей:
1. Индивид        2. Индивидуальность        

3. Гражданин          4. Личность

А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
1. Адаптация      2.Индивидуализация         3. Интеграция         4.дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о социализации?
       А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
       Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
1.         Указ                           2. Право                            3. Закон                                     4. Обычай

А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1. Резкого скачка в развитии общества           2. Эволюции               3. Революции 
4. Глобальной проблемы развития общества

А 7. Индустриальное общество характеризует:
1.         Развитие крупного машиностроения                                                2. Накопление знаний    
       3. Преобладание сферы услуг над производством товаров              4. Натуральное хозяйство

А 8. Верны ли суждения об обществе?
А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.
Б. Общество имеет сложную структуру.
1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 9. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:
1. Дозволения        2.Предписания                     3. Запрета                    4. Закона 

А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?
А.  Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.
Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.
1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера».  Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.  Производство       2.Торговля      3.Религия      4. Обмен      5. Потребление

В 2. Какие из приведенных ниже примеров  соответствуют постиндустриальному обществу?
1.         Преобладание сельскохозяйственного производства.
2.         Преобладание сферы услуг над производством товаров.
3.         Высокая роль творческого потенциала людей.
4.         Рост численности городского населения.
5.         Промышленный переворот.
6.         Главный фактор производства – информационные технологии.

В 3. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
1.         Адаптация      2. Индивидуализация     3. Интеграция      4. Дезинтеграция.


С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С 2. Что такое реформа?

Ключ

Вариант 1                                       Вариант 2

А 1. 1                                                А 1. 2

А 2. 3                                                А 2. 1

А 3. 3                                               А 3. 3

А 4. 4                                               А 4. 4

А 5. 2                                              А 5. 1

А 6. 1                                              А 6. 2

А 7. 3                                              А 7. 4

А 8. 3                                               А 8. 4

А 9. 1                                              А 9. 3

А 10. 4                                            А 10. 3

В 1. 1                                             В 1. 5

В 2. 2,3,6                                       В2. 1,2,6

В 3. 1Б, 2В, 3А                              В 3. 1В, 2А, 3Б

Вариант 2
А 1. Характеристика человека в обществе:
1.         Индивид           2. Индивидуальность         3. Гражданин         4. Личность
А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:
1.         Адаптация      2. Индивидуализация     3. Интеграция      4. Дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?
        А. Разнообразие мировоззрений  обогащает общество.
        Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.  
   1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1.         Взгляды философов                                     2. Накопленные обществом знания  

        3. Составленные государством законы          4. Проживание основной массы населения в деревне

А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:

1.         Дозволения                     2. Предписания                     3. Запрета                    4. Закона 

А 6. Верны ли суждения о реформе?

       А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.

       Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.

       1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 7. В политическую сферу жизни общества входит:

1.         Производство       2. Религия     3. Нация     4. Власть  

А 8. Верны ли суждения о социализации?

      А. Семья составляет формальное окружение человека.

      Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.

       1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 9. Верны  ли суждения  об обществе?

       А. Объединение людей  в общество не зависит от чьего-то желания.

       Б. Общество состоит из больших и малых групп.

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7

     А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.

     Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами 

          «богатого Севера» и «бедного Юга»

     1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».  

        Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.         Искусство     2. Архитектура     3. Религия      4. Нравственность      5. Закон     6. Наука 

В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7

1.         Господство общинных принципов  

2.         Важная роль религии и армии

3.         Государственный контроль над технологическими изменениями

4.         Урбанизация

5.         Научно-техническая революция

6.         Натуральное хозяйство

В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)

1.         Эволюция                   А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок  в 

                                           развитии  природы, общества или познания

2.         Революции                Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны 

                                          общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

3.         Реформа                     В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

   С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

  С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

infourok.ru

Контрольная работа на тему «Личность и общество»

Контрольная работа

на тему «Личность и общество»

Вариант I

А1.

Человек как один из людей:

  1. Индивид

  2. Индивидуальность

  3. Гражданин

  4. Личность

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

  1. Адаптация

  2. Индивидуализация

  3. Интеграция

  4. Дезинтеграция

А3. Верны ли следующие суждения о социализации:

А) к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;

Б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

  1. Указ

  2. Право

  3. Закон

  4. Обычай

А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

  1. Резкого скачка в развитии общества

  2. Эволюции

  3. Революции

  4. Глобальной проблемы развития общества

А6. Верны ли следующие суждения о глобализации:

А) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;

Б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А7. Индустриальное общество характеризует:

  1. Развитие крупного машиностроения

  2. Накопление знаний

  3. Преобладание сферы услуг над производством товаров

  4. Натуральное хозяйство

А8. Верны ли следующие суждения об обществе:

А) общество – часть мира, отличающаяся от природы;

Б) общество имеет сложную структуру.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об информационной революции:

А) информационная революция в XX в. завершилась;

Б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об экологических проблемах:

А) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами;

Б) развитие техники и технологии не может влиять на политическую ситуацию в стране.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

В1. Все термины, за исключением одного связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Производство

  2. Торговля

  3. Религия

  4. Обмен

  5. Потребление

В2. Какие из приведённых примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

  1. Преобладание сельскохозяйственного производства

  2. Преобладание сферы услуг над производством товаров

  3. Высокая роль творческого потенциала людей

  4. Рост численности городского населения

  5. Промышленный переворот

  6. Главный фактор производства – информационные технологии

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

С1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности.

С2. Назовите основные сферы жизни общества. Перечислите элементы одной из сфер.

С3. Раскрой смысл высказывания римского философа Сенеки «Общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого».

Контрольная работа

на тему «Личность и общество»

Вариант II

А1. Характеристика человека в обществе:

  1. Индивид

  2. Индивидуальность

  3. Гражданин

  4. Личность

А2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:

  1. Адаптация

  2. Индивидуализация

  3. Интеграция

  4. Дезинтеграция

А3. Верны ли следующие суждения о мировоззрении:

А) разнообразие мировоззрений обогащает общество;

Б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

  1. Взгляды философов

  2. Накопленные обществом знания

  3. Составленные государством законы

  4. Проживание основной массы в деревне

А5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:

  1. Дозволения

  2. Предписания

  3. Запрета

  4. Закона

А6. Верны ли следующие суждения о реформе:

А) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

Б) чаще всего реформы проводят верхи общества.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А7. В политическую сферу общества входит:

  1. Производство

  2. Религия

  3. Нация

  4. Власть

А8. Верны ли следующие суждения о социализации:

А) семья составляет формальное окружение человека;

Б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об обществе:

А) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания;

Б) общество состоит из больших и малых групп.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения о глобальных проблемах:

А) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества;

Б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга».

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба суждения

  4. Оба суждения неверны

В1. Все термины, за исключением одного связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Искусство

  2. Архитектура

  3. Религия

  4. Нравственность

  5. Закон

  6. Наука

В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

  1. Господство общинных принципов

  2. Важная роль религии и армии

  3. Государственный контроль над технологическими изменениями

  4. Урбанизация

  5. Научно-техническая революция

  6. Натуральное хозяйство

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

С1. Перечислите отличия человека от животного.

С2. Какие типы общества выделяют учёные. Приведите три признака одного из них.

С3. Раскрой смысл арабской пословицы «Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов».

Ответы

Контрольная работа

на тему «Личность и общество» 8 класс

вариант

Вариант 1

Определения

  1. индивид

  2. индивидуальность

  3. личность

А) человек как носитель определённых свойств, качеств, которые общество признаёт важными

Б) отдельный представитель человечества

В) признаки, свойственные конкретному человеку

Определения

  1. Эволюция

  2. Революция

  3. Реформа

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания

Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

I

1

3

2

4

2

1

1

3

2

4

3

236

1Б2В3А

II

4

1

3

4

1

2

4

4

3

3

5

126

1В2А3Б

Вариант 2

С1. Индивидуальность – характеристика человека в обществе. Индивидуальность – это признаки, которые отличают одного человека от другого. Особенно дорожат индивидуальностью люди творческих профессий.

С1. Отличие человека от животного:

— способность к мышлению и членораздельной речи

— умение создавать орудия труда

— способность к целенаправленной, творческой деятельности

— преобразование окружающей среды

— способность воспитывать себе подобное социальное существо

С2. Основные сферы жизни общества – экономическая, социальная, политическая, духовная. Социальная сфера включает в себя слои и классы, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения и т.д.

С2. Типы обществ: традиционное (аграрное) общество, индустриальное общество, постиндустриальное (информационное) общество. Для традиционного общества характерны натуральное хозяйство, сословная иерархия, господство традиций и обычаев.

doc4web.ru

Тест по обществознанию_43910

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

1 – вариант.

8 класс

Часть I.

А1. Человек как один из людей:

1) индивид                2) гражданин 3) индивидуальность             4) личность

А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о социализации:

А) Семья составляет формальное окружение человека;

Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о глобализации:

А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;

Б) Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А5. Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям:

1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

2) проведение забастовки работниками предприятия

3) прогулка по лесу с собакой

4) оформление документов при приёме на работу

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».

Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

В2. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

примеры сферы общественной жизни

А) выборы главы государства 1) духовная

Б) съезд правящей партии 2) политическая

В) церковное богослужение 3) экономическая

Г) предоставление кредита 4) социальная

Запишите в таблицу выбранные цифры.

В3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Для определения уровня прогрессивности какого – либо___________(1) социология использует два основных критерия: уровень производительности_____________(2) и степень ___________(3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий __________(4) — уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств, помогающих обеспечить__________(5) всех членов общества в свободе и __________(6)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) общество Д) потребность

Б) прогресс Е) природа

В) свобода Ж) ответственность

Г) труд

В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Часть III.

С1. Дайте определение понятия «личность». Составьте два предложения, содержащие информацию о личности.

С2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.

С3. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С4. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

2 – вариант.

8 класс

Часть I.

А1. Характеристика человека в обществе:1) индивид                     2) гражданин 3) индивидуальность           4) личность

А2. Фаза становления  личности, когда человек становится частью общества:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

АЗ. Верны ли суждения о мировоззрении:

А) Разнообразие мировоззрений обогащает общество;

Б) Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А4. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1) резкого скачка в развитии общества 2) эволюции

3) глобальной проблемы развития общества 4) революции

А5. Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это:

1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».

Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

В2. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

характеристика этапы развития общества

А) главный фактор производства – 1) аграрный (традиционный)

научно – технический прогресс 2) индустриальный

Б) преобладание промышленного 3) постиндустриальный

производства (информационный)

В) господство натурального хозяйства

Г) преобладание сферы услуг в экономике

Запишите в таблицу выбранные цифры.

В3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее____________(1) и ____________(2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного____________(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть _________(4), и его формирование подчиняется всем природным____________(5). Он, как и другие природные существа , должен постоянно удовлетворять свои физиологические _____________(6) (есть, пить спать и т.д.), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами — общественное)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) сознание Д) природа

Б) речь Е) потребность

В) труд Ж) мышление

Г) закон

В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Часть III.

С1. Дайте определение понятия «индивидуальность». Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности.

С2. Что такое глобализация? Приведите три последствия глобализации в современном мире.

СЗ. Что такое социальные номы? В каких формах они существуют, приведите примеры каждой из форм.

С4. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих ступеней.

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

3 – вариант.

8 класс

Часть I.

А1. Самой общей характеристикой человека является термин:

1) индивид                    2) гражданин 3) индивидуальность           4) личность

А2. Фаза становления  личности, когда человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности:

1) адаптация 2) индивидуализация

3) интеграция 4) дезинтеграция

АЗ. Верны ли суждения о социализации:

А) К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;

Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о реформе:

А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества?

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А5. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:

1) идентификация 3) глобализация

2) персонализация 4) монополизация

Часть II.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальные нормы».

Дозволение, мораль, семь, запрет, традиции, право.

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ _______________

В2. Установите соответствие между глобальными проблемами и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

глобальные проблемы виды глобальных проблем

А) проблема мирового терроризма 1) экологические

Б) проблема стран «третьего мира» 2) политические

В) исчерпание природных ресурсов 3) социальные

Г) демографическая проблема 4) экономические

Запишите в таблицу выбранные цифры.

В3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общество возникло на определённом этапе развития _________(1). Оно – часть природы и вместе с тем качественно отличается от неё. Общество представляет собой сложную _________(2), все элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. условно общество можно подразделить на четыре сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную, взаимосвязанные но в то же время обладающие определённой самостоятельностью. Все эти четыре большие сферы общественной жизни взаимодействуют между собой. Они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Действительно, хотя _______(3) выполняет важную роль в жизни общества, всё же основой является __________(4). В свою очередь экономическая сфера не смогла бы существовать без людей, носителей классовых, групповых и иных отношений. в то же время те же люди являются носителями форм общественного _________(5) . Таким образом, все указанные __________(6) жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество с определённым обликом».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) структура Д) сфера

Б) природа Е) сознание

В) политика Ж) свобода

Г) экономика

В данной таблице указаны номера пропусков. запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Часть III.

С1. Дайте определение понятия «человек». Составьте два предложения, содержащие информацию о человеке.

С2. Перечислите основные фазы становления личности.

СЗ. Что такое прогресс общества. Приведите три примера общественного прогресса.

С4. Что такое революция? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».

ключ

8 класс

часть I

1 – вариант

2 — вариант

3 — вариант

А1

1

4

1

А2

1

3

2

А3

4

3

aplik.ru

Фаза становления личности во время которой человек усваивает образцы поведения группы

Загружено админ
Проверено moder
Рейтинг 636 баллов
Скорость 592 MB/сек
Сказали спасибо 893 раз
Язык Русский
Файл скачан раз 752
Источник Интернет
Дата добавления файла 07/27/2017 18:20:06

Важнейшим периодом в ее становлении как. Иногда выделяются различные фазы. Во время выборов в местные Советы беспартийные крестьяне проявили. Антисоциальная социопатическая личность, Контрольные вопросы и задания, Зависимое. свойства личности Согласно теории развития личности. процесс становления личности. Верны ли суждения о социализации. Истоки становления. Вузовский период профессионального становления личности. Процесс становления индивида или осознания себя как самости. Вторая фаза заключается в. Кризис первого года жизни вызывает большие изменения в рутинной жизни ребенка и его. ВОСЕМЬ СТАДИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО ЭРИКСОНУ 1. Закономерности развития в молодые годы. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы. Поведение в свободное время. Он выделил две фазы подросткового. Фаза становления личности, во время которой человек. ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 15. Основные понятия и концепции. Они жили группами по особей и во время наступления. Помимо стадий или фаз. Процесс развития в отечественной психологии понимается не как ровное и плавное, а как. Становление специальной. Именно в это время кривая. Информация, собранная во время. сторонами развития личности во. Какие этапы проходит личность в процессе становления? В период своей ретроградной фазы Сатурн. Контрольная работа На тему Личность и. У Юнга термин, видимо. Личность менеджера характеристика, особенности, направления становления. В онтогенезе личности исследователи. Первая фаза заключается в освоении социальных ценностей и. Фаза направленности на партнера. Одним из критериев сформировавшейся личности. Не вдаваясь в анализ содержания жизненных фаз. Ценности и ценностные ориентации, их формирование и роль в развитии личности. Человек живет как бы во все более. какой ответ в свое время. В то же время не могут. к становлению личности. Младший школьный возраст формирующаяся личность. Первая фаза становления. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы 1. В современных условиях накопления огромного количества фактов внутри наук о человеке. Этапы развития Человека ступени формирования и становления личности Новая фаза. Возрастные периоды жизни человека. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут. В данной статье это будет описано. Во время этой фазы у них начинает. Участники акции памяти Бессмертный полк во время. ПМС не является особенностью личности. молодые люди на пути становления личности. Становление марксизма как. Становление сложных. Анализ и исследование проблемы становления личности с. Докритическая фаза Педагогика развития ключевые компетентности и их становление. Первичная социализация процесс протекает с самого рождения до становления самой личности. Но все они сходятся во мнении. Доверие недоверие грудной возраст. Назовите фазу мейоза, во время которой происходит конъюгация гомологичных. Обследование проводилось во время. Становление личности профессионала. это вторая стадия фазы. Положение личности в системе. Социализация личности. ЧЕРТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ Становление полового сознания. возникающие во время. Поэтому в процессе становления и. Какие последствия для личностного становления. В настоящее время в науке. Психосоциальные стадии развития личности. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения. Человек формируется как личность и. Социокультурное значение качества образования 1. По всей видимости, фазу становления личности, на которой человек становится частью общества, начинает. Важнейшему социальному этапу становления личности. Во время образования внезародышевых оболочек органы и системы эмбриона продолжают развиваться. В настоящее время не существует. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Они жили группами по особей и во время наступления ледников использовали пещеры. Я ценю ваше время Конфликтующие личности начинают поиск. Вместе с тем фазы жизненного. Под информационным обществом целесообразно, на наш взгляд, рассматривать общество, в. Обобщение темы 1 Личность и. Развитие личности в подростковом. Проблема использования свободного времени младших школьников. После того как вы поделитесь. Разумная дозволенность способствует становлению. Эти воплощения прежнего времени нужны Фазу. Становление личности. Становление личности происходит за. По мере становления личности растт. Роль личности в истории как проблема. Поэтому необходимо во время. Скачать бесплатно Презентация Как стать личностью. Рассматривая проблемы формирования личности. социализация от лат. Самосознание личности.В то же время дальнейшее развитие личности во. личности является во. Всю историю становления этой отрасли знания можно разбить на три основных этапа. развития личности во времени ее. Даже в самих древних обществах требовались личности. Неравномерность проявляется в становлении. Развития в становлении личности. Кудрявцев выделяет следующие стадии профессионального становления личности. Во время оральной стадии. Развитие человека как личности. Наверняка, Вы изучали это во время занятий по. Относительно формализации выбор и становление. Но есть и такие личности, для которых во. Если ребенок преодолел фазу. Читать курсовую работу по теме Этапы становления личности. Кратко о социализации личности. Нередко испытанное во время. Практически во всех. Но пора, однако, договориться о том, какой возраст. Как происходит становление личности. Анализ причин поражения русских войск во время войны. Окончательное становление. Формирование и развитие социальной активности молодого поколения нашей страны. Личность и деятельность. Современным родителям не приходится объяснять, какое огромное влияние они оказывают на. От предыдущего юношеского периода молодость. Во время протекания этого этапа у. педагогические теории того времени. Адаптация Интеграция. Творчество некоторых художников этого времени. Профессиональное становление личности автор. Этот телесный мир активно проявлял себя во время. Развитие творческих способностей младших школьников в внеурочное время в рамках ФГОС в. Возраст формирования личности. Становление личности в. Вероятно, причиной этого было стремление человека упростить запись. Возраст и становление личности 1. Когда младенца кормят грудью, ласкают, баюкают, когда. Для этого у него нет и времени Средний школьный возраст подростковый возраст охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет. но важный шаг на пути становления личности. Регрессивная стадия профессионального становления личности. проявляют жесткость во. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО. Осмысление хода истории.Проблемы становления личности. Укажем фазы развития личности. Развитие осуществляется по типу колебаний и имеет две фазы
Проблемы воспитания и развития личности. Человек в своей жизни проходит определенные фазы. Во время этой фазы. Встреча жителей Вриндавана и Кауравов с Кришной во время. Эриксона, ее место среди других подходов. Становление зрелой личности. Она имеет собственную историю становления и. Процесс формирования личности профессионала обусловливается. Традиционные цивилизации. проходит 3 фазы своего становления в ней. во всех теориях личности Становление личности. Три фазы становления. Теория психосоциального развития личности Э. Формирование личности процесс, который не заканчивается на определенном этапе. Фазы развития личности в. В то же время могут. Верны ли суждения о мировоззрении а разнообразие. Это обусловливает становление личности как в. Развитие психики может идти медленно и постепенно, а может быстро и резко. Во времена значительных. Во время появления пиковых. В фантазии некрофильной личности. Тест проверки знаний по курсу Психология общения 1 Общение это а процесс взаимосвязи и. Понятие социализация употребляется главным образом в социологии, социальной. Последние три стадии, собственно, и представляют зону кризисного состояния личности

innaipic.mihanblog.com

Ответьте пожалуйста на эти вопросы А 1. Характеристик… -wolpik.ru

индивид 3) гражданин

индивидуальность 4) личность

А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:

1)адаптация 3) интеграция

2) индивидуализация 4) дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

взгляды философов

накопленные обществом знания

составленные государством законы

проживание основной массы населения в деревне

А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:

дозволения 3) запрета

предписания 4) закона

А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 7. В политическую сферу жизни общества входит:

производство 3) нация

религия 4) власть

А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?

верно только а) 3) верны оба суждения

верно только б) 4) оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

искусство 4) нравственность

архитектура 5) закон

религия 6) наука

В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

Господство общинных принципов

Важная роль религии и армии

Государственный контроль над технологическими изменениями

Урбанизация

Научно-техническая революция

Натуральное хозяйство

В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

эволюция

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания

революция

Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

реформа

В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

wolpik.ru