Доказать что человек это биологическое и социальное существо – докажи , что человек не только биологическое, но и социальное существо ? заранее всем спасибо ;)

Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное… |

Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. И как доказать?

  • Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе. Как показывает наука о человеке (понятие «человек» будет здесь употребляться в широком, родовом смысле — не как отдельный ин­дивид, личность, а как человеческий род, социальная форма движе­ния материи) , он имеет биологические и социальные потребности. Для выяснения взаимосвязи между ними необходимо сначала от­ветить на более общий вопрос: как вообще связаны в человеке соци­альное и биологическое начала? Является ли он социальным, биоло­гическим или неким двойственным, социально-биологическим су­ществом? На этот вопрос пока не существует однозначного ответа. Мы изложим здесь точку зрения ряда философов и биологов, осно­ванную на диалектической концепции развития, концепции соотно­шения основных форм (ступеней развития) материи и на исследова­ниях в области биологии и медицины. 1.1. Концепции соотношения социального и биологического в человеке. В философии, социологии, психологии и других науках об обще­стве сложились четыре концепции соотношения социального и био­логического в человеке (обществе) : 1) человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы; 2) человек — чисто социальное существо; 3) человек имеет двойственную социально-биологическую приро­ду, является биосоциальным существом; 4) человек имеет целостную социальную природу, которая в сня­том, подчиненном виде заключает в себе закономерности физиче­ской, химической и биологической форм материи. Рассмотрим эти концепции подробнее. 1. Понимание человека как биологического, природного существа преобладало в философии французских материалистов XVIII в. и Л. Фейербаха. Оно противостояло идеалистической концепции Геге­ля: с его точки зрения, человек — прежде всего духовное, мыслящее существо, а общество — это закономерный этап развития абсолют­ной идеи. В XIX в. биологическое понимание человеческой сущности использовали социальные дарвинисты, которые пытались объяснить развитие цивилизации открытыми Ч. Дарвином законами естествен­ного отбора и борьбы за существование. Однако после создания материалистической концепции общества этот подход оказался явно устаревшим: труд, сознание, смена фаз развития общества никак не подпадали под действие законов биологии, и данный подход утратил поддержку большинства ученых. В сфере сервиса, пожалуй, особенно ясно видно, что человек имеет не только биологические потребно­сти, а те биологические потребности, которые у него действительно есть (в еде, одежде, жилище и т. п.) , всегда выражаются и удовлетво­ряются в особых, социально обусловленных формах. 2. Определение человека как чисто социального существа нико­гда не пользовалось широкой поддержкой
Внимание, только СЕГОДНЯ!

goxi.ru

докажи , что человек не только биологическое, но и социальное существо ? заранее всем спасибо 😉

докажи , что человек не только биологическое, но и социальное существо ? заранее всем спасибо 😉

докажи , что человек не только биологическое, но и социальное существо ? заранее всем спасибо

Ответы:

Человек — существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа…
Человек по всоей сути есть существо биосоциальное:он является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом.Биологическое и сочиальное в человеке слито воедино,и только в таком единстве он существует.

Биологическая природа человека-это его естественная предпосылка,условие существования,а социальность-сущность человека.Это первый вариант ответа.
Человек неразрывно связан с обществом.Лишь в обществе,в общении между людьми человек становиться человеком:происходит формирование таких человеческих качеств,как язык(речь),способность мыслить и др. Вот второй вариант ответа,выбирай любой оба правильные)


Tags : обществознание Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35|36|37|38|39|40|41|42|43|44|45|46|47|48|49|50|51|52|53|54|55|56|57|58|59|60|

61|62|63|64|65|66|67|68|69|70|71|72|73|74|75|76|77|78|79|80|81|82|83|84|85|86|87|88|89|90|91|92|93|94|95|96|97|98|99|100|101|102|103|104|105|106|107|108|109|110|111|112|

113|114|115|116|117|118|119|120|121|122|123|124|125|126|127|128|129|130|131|132|133|134|135|136| Обращение к пользователям

the-gdz.ru

Докажи что человек существо социальное

Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе.

Как показывает наука о человеке (понятие «человек» будет здесь употребляться в широком, родовом смысле — не как отдельный ин­дивид, личность, а как человеческий род, социальная форма движе­ния материи) , он имеет биологические и социальные потребности.

Для выяснения взаимосвязи между ними необходимо сначала от­ветить на более общий вопрос: как вообще связаны в человеке соци­альное и биологическое начала? Является ли он социальным, биоло­гическим или неким двойственным, социально-биологическим су­ществом? На этот вопрос пока не существует однозначного ответа. Мы изложим здесь точку зрения ряда философов и биологов, осно­ванную на диалектической концепции развития, концепции соотно­шения основных форм (ступеней развития) материи и на исследова­ниях в области биологии и медицины.

1.1. Концепции соотношения социального и биологического в человеке.

В философии, социологии, психологии и других науках об обще­стве сложились четыре концепции соотношения социального и био­логического в человеке (обществе) :

1) человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы;

2) человек — чисто социальное существо;

3) человек имеет двойственную социально-биологическую приро­ду, является биосоциальным существом;

4) человек имеет целостную социальную природу, которая в сня­том, подчиненном виде заключает в себе закономерности физиче­ской, химической и биологической форм материи.

Рассмотрим эти концепции подробнее.

1. Понимание человека как биологического, природного существа преобладало в философии французских материалистов XVIII в. и Л. Фейербаха. Оно противостояло идеалистической концепции Геге­ля: с его точки зрения, человек — прежде всего духовное, мыслящее существо, а общество — это закономерный этап развития абсолют­ной идеи. В XIX в. биологическое понимание человеческой сущности использовали социальные дарвинисты, которые пытались объяснить развитие цивилизации открытыми Ч. Дарвином законами естествен­ного отбора и борьбы за существование. Однако после создания материалистической концепции общества этот подход оказался явно устаревшим: труд, сознание, смена фаз развития общества никак не подпадали под действие законов биологии, и данный подход утратил поддержку большинства ученых. В сфере сервиса, пожалуй, особенно ясно видно, что человек имеет не только биологические потребно­сти, а те биологические потребности, которые у него действительно есть (в еде, одежде, жилище и т. п.) , всегда выражаются и удовлетво­ряются в особых, социально обусловленных формах.

2. Определение человека как чисто социального существа нико­гда не пользовалось широкой поддержкой

Оцени ответ

shkolniku.com