Всемирный банк статистика: Всемирный банк в России

Содержание

Всемирный банк | ФНС России

Содержание страницы

Всемирный банк (также Мировой банк, англ. The World Bank) — международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам. В процессе своего развития Всемирный банк претерпевал различные структурные изменения, поэтому под термином Всемирный банк на разных этапах понимались разные организации. Вначале Всемирный банк ассоциировался с Международным банком реконструкции и развития, осуществлявшим финансовую поддержку в восстановлении после Второй мировой войны Западной Европы и Японии. Позднее в 1960 г. была создана Международная ассоциация развития, которая взяла на себя часть функций, связанных с политикой этого банка.

 В настоящее время под Всемирным банком фактически понимают две организации:

  • Международный банк реконструкции и развития
  • Международная ассоциация развития

В разное время к ним присоединились созданные для решения задач Всемирного банка ещё три организации:

  • Международная финансовая корпорация
  • Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций
  • Международный центр по урегулированию инвестиционных споров

Все пять организаций входят в Группу организаций Всемирного банка и называются Группой Всемирного банка. К началу страницы

Всемирный банк является одной из двух (наряду с Международным валютным фондом) крупных финансовых организаций, созданных по итогам Бреттон-Вудской конференции, состоявшейся в США в 1944 году. Делегаты из 45 стран, в том числе представители Советского Союза, обсуждали вопросы восстановления экономики и устройства мирового хозяйства после Второй мировой войны.

Советский Союз являлся одним из активных участников Конференции, однако впоследствии отказался от участия в деятельности Международного валютного фонда и Всемирного банка, так как в соответствии с уставом не имел возможности влиять на принимаемые решения в отличие от Соединённых Штатов Америки.

На первых этапах своей деятельности с 1945 по 1968 год Всемирный банк не осуществлял активное кредитование вследствие повышенных требований к заёмщикам. Под руководством первого президента банка Джона МакКлоя (John McCloy) в качестве первого заёмщика была выбрана Франция, ей был выдан кредит в сумме 250 млн долларов США.

Причём условием предоставления Франции кредита было неучастие в коалиционном правительстве коммунистов. Два других претендента (Польша и Чили) помощи не получили. В дальнейшем Всемирный банк принимал активное участие в кредитовании стран Западной Европы, которая активно восстанавливала разрушенную Второй мировой войной экономику, реализуя план Маршалла. Финансирование этого плана в значительной степени шло по линии Всемирного банка.

В 1968—1980 годах деятельность Всемирного банка была направлена на помощь развивающимся странам. Увеличивались объёмы и структура предоставляемых кредитов, охватывая различные отрасли экономики от инфраструктуры до решения социальных вопросов. Руководивший в этот период Всемирным банком Роберт Макнамара привнёс в его деятельность технократический стиль управления, так как имел опыт руководящей работы в качестве Министра обороны США и президента компании Форд. Макнамара создал новую систему предоставления потенциальными странами-заёмщиками информации, что позволяло сокращать время на принятие решения об условиях предоставления кредита.

К началу страницы

В настоящее время в соответствии с Декларацией тысячелетия Всемирный банк сосредоточил свою деятельность на достижение целей развития тысячелетия. В переходный период к третьему тысячелетию под эгидой ООН были сформулированы восемь целей, на достижение которых должны быть направлены усилия международных организаций. Цели развития тысячелетия включают в себя следующие:

  • ликвидация нищеты и голода;
  • обеспечение всеобщего начального образования;
  • поощрение равенства мужчин и женщин и расширение прав и возможностей женщин;
  • сокращение детской смертности;
  • улучшение охраны материнства;
  • борьба с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими заболеваниями;
  • обеспечение устойчивого развития окружающей среды;
  • формирование глобального партнерства в целях развития.

Решая глобальные задачи развития человечества, Всемирный банк, используя механизм предоставления кредитов МБРР, кредитует страны со средним уровнем дохода по процентным ставкам, соответствующим уровню рынка этих стран. К началу страницы

Два тесно связанные между собой учреждения в составе Всемирного банка — Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международная ассоциация развития (МАР) — предоставляют займы по низким процентным ставкам, под нулевой процент или в виде грантов странам, не имеющим доступа к международным рынкам капитала или имеющим такой доступ на невыгодных условиях. В отличие от других финансовых учреждений, Всемирный банк не стремится к получению прибыли. МБРР действует на рыночной основе, пользуется своим высоким кредитным рейтингом, позволяющим ему получать средства под низкий процент, для того чтобы предоставлять кредиты своим клиентам из числа развивающихся стран также по низким процентным ставкам. Операционные расходы, связанные с этой деятельностью, Банк покрывает самостоятельно, не используя для этого внешние источники финансирования.

Каждые три года Группа Всемирного банка разрабатывает рамочный документ: «Стратегия деятельности Группы Всемирного банка», который используется как основа сотрудничества со страной.

К началу страницы

Займы, предоставляемые МБРР развивающимся странам, финансируются в основном за счёт продажи облигаций, имеющих наивысший рейтинг надёжности «AAA» на мировых финансовых рынках. Получая небольшую прибыль от кредитования, МБРР более значительный доход получает от собственного капитала. Этот капитал состоит из резервов, накопленных в течение многих лет, и средств, получаемых в виде взносов от 188 государств-членов Всемирного банка. Полученную прибыль МБРР использует для покрытия операционных расходов, частично перечисляет МАР и использует для облегчения бремени задолженности стран.

Ресурсы МАР, которая является крупнейшим в мире источником финансирования беднейших стран мира в виде беспроцентных займов и грантов, пополняются каждые три года 40 странами-донорами. Дополнительные средства МАР получает по мере погашения странами предоставляемых на срок от 35 до 40 лет беспроцентных займов. Эти средства затем вновь используются для предоставления кредитов. На долю МАР приходится почти 40 процентов общего объёма кредитных операций Всемирного банка.

К началу страницы

Действуя через МБРР и МАР, Всемирный банк предоставляет кредиты двух основных видов: инвестиционные кредиты и кредиты на цели развития. Инвестиционные кредиты предоставляются для финансирования производства товаров, работ и услуг в рамках проектов социально-экономического развития в самых различных секторах. Кредиты на цели развития (раньше называвшиеся кредитами для структурных преобразований) предоставляются путём выделения финансовых ресурсов в целях поддержки политических и институциональных реформ. Получаемая от заёмщика заявка на финансирование проекта оценивается, с тем чтобы убедиться в том, что данный проект является приемлемым в экономическом, финансовом, социальном и экологическом отношениях. На стадии переговоров по кредиту Банк и заёмщик согласовывают задачи развития, решаемые в рамках проекта, компоненты проекта, ожидаемые результаты, контрольные показатели эффективности реализации проекта и план его реализации, а также график выделения средств займа.

Во время реализации проекта Банк наблюдает за использованием средств и оценивает результаты реализации проектов. Три четверти средств непогашенных займов управляются директорами по странам, работающими в постоянных представительствах Банка в государствах-членах. Около 30 процентов персонала Банка работают в постоянных представительствах, которых по всему миру насчитывается почти 100. Долгосрочные кредиты МАР являются беспроцентными, однако по ним взимается небольшой комиссионный сбор в размере 0,75 процента предоставленных средств. Взимаемый МАР сбор за резервирование средств составляет от нуля до 0,5 процента неиспользованной суммы кредита; в 2006 финансовом году ставка этого сбора была установлена на уровне 0,33 процента. Полную информацию о финансовых продуктах, услугах, процентных ставках и сборах МБРР можно получить на странице Казначейского департамента Всемирного банка. Казначейство руководит всеми осуществляемыми МБРР операциями заимствования и кредитования, а также выполняет функции казначея, обслуживая другие учреждения в составе Группы Всемирного банка.
К началу страницы

Всемирный банк осуществляет не только финансовую поддержку странам-членам. Его деятельность направлена также на оказание аналитических и консультационных услуг, в которых нуждаются развивающиеся страны. Анализ проводимой странами политики и разработка соответствующих рекомендаций с целью улучшения социально-экономической ситуации в странах и улучшения условий жизни населения — часть деятельности Всемирного банка. Банк занимается исследовательской работой по широкому кругу вопросов, таких как окружающая среда, бедность, торговля и глобализация, и экономическими и отраслевыми исследованиями в конкретных секторах. Банк анализирует перспективы экономического развития стран, в том числе, например, банковского и/или финансового сектора, торговли, проблемы бедности и системы социальной защиты. Значительная часть усилий также направлена на образовательную деятельность и распространение знаний, помогающих решать проблемы развития страны.

Институт Всемирного банка ИВБ (англ. К началу страницы

Деятельность Всемирного банка охватывает широкую область деятельности:

Подробнее

  • Проблемы бедности
  • Проблемы снабжения продовольствием
  • Сельское хозяйство, лесное хозяйство и развитие других секторов
  • экономики, связанных с использованием земель
  • Проблема борьбы со СПИДом в развивающихся странах
  • Борьба с коррупцией
  • Борьба с распространением вирусных заболеваний
  • Борьба с малярией
  • Проблемы детства и юношества
  • Проблема эксплуатации детей
  • Проблемы развития энергетики, доступа к источникам и поиска
  • новых источников энергии
  • Экономическая политика и проблемы задолженности развивающихся стран
  • Выработка стратегий развития
  • Проблемы инвестиций в развивающиеся страны
  • Проблемы образования
  • Проблемы окружающей среды
  • Проблемы изменения климата и его влияния на жизнь людей
  • Стратегические задачи развития человечества и отдельных регионов
  • Проблемы экономического роста, налогообложения, задолженности
  • Финансовый кризис
  • Развитие банковской системы, финансовых рынков, платежных систем
  • Глобализация
  • Рост цен, проблемы стран-доноров
  • Урбанизация
  • Муниципальные финансы
  • Проблемы сохранения наследия
  • Транспорт
  • Торговля
  • Проблемы водоснабжения и канализации сточных вод
  • Публикации, семинары
  • Гендерные проблемы
  • Проблемы миграции
  • Газ, нефть
  • Горнодобывающая промышленность
  • Интернет и коммуникации
  • Право и развитие
  • Развитие частного сектора экономики

В настоящее время Банк участвует в финансировании более 1 800 проектов практически во всех секторах экономики развивающихся стран. К началу страницы

Всемирный банк представляет собой акционерное общество, акционерами которого являются 188 стран-членов этой организации. Количество голосов, которыми обладают страны-участницы зависит от их доли в капитале Банка, которая в свою очередь определяется их долей в мировой экономике. Эти акционеры представлены Советом управляющих, который является высшим органом, принимающим решения и определяющим политику Банка. Как правило, управляющими являются министры финансов стран-участниц. Совет управляющих проводит свои совещания один раз в год во время Ежегодных совещаний Советов управляющих Группы Всемирного банка и Международного валютного фонда.

Конкретные полномочия по управлению Банком в период между заседаниями Совета управляющих переданы 25 исполнительным директорам, которые работают непосредственно в штаб-квартире Банка в Вашингтоне. Исполнительные директора образуют Совет директоров, который возглавляет Президент Банка. В Совет директоров входят пять исполнительных директоров, представляющих интересы государств-членов, обладающих крупнейшими пакетами акций: США, Япония, Германия, Франция и Великобритания. Остальные 20 исполнительных директоров представляют группы стран.

Совет директоров обычно проводит свои совещания два раза в неделю и осуществляет общее руководство работой банка, в том числе отвечает за утверждение всех займов и принятие других решений, затрагивающих деятельность Банка:

  • утверждение займов и гарантий,
  • определение общих принципов деятельности банка,
  • утверждение бюджета Банка,
  • выработка стратегий содействия странам,
  • принятие решений, касающихся заимствований и других вопросов финансовой деятельности.

Президент Всемирного банка (в настоящее время Джим Ён Ким) председательствует на совещаниях Совета директоров и отвечает за общее руководство деятельностью Банка. По традиции Президентом Всемирного банка становится гражданин США — страны, являющейся крупнейшим акционером Банка. Президент избирается Советом управляющих на пятилетний срок и может быть переизбран. Пять вице-президентов, в том числе три старших вице-президента (англ. Senior Vice-Presidents) и два исполнительных вице-президента (англ. Executive Vice-Presidents) отвечают за конкретные регионы, сектора, направления деятельности и выполняют другие конкретные функции.

Всемирный банк имеет представительства более чем в ста странах мира, в которых работает около 10000 человек.

Президенты Всемирного банка

Юджин Мейер (Eugene Meyer) 18 июня 1946 — 17 марта 1947

Джон Макклой (John Jay McCloy) 17 марта 1947 — 1 июля 1949

Юджин Р. Блэк (Eugene «Gene» Robert Black, Sr.) 1 июля 1949 — 1 января 1963

Джордж Д. Вудс (George D. Woods) 1 января 1963 — 1 апреля 1968

Роберт С. Макнамара (Robert S. McNamara) 1 апреля 1968 — 1 июля 1981

Элден В. Клозен (Alden W. Clausen) 1 июля 1981 — 1 июля 1986

Барбер В. Конэбл (Barber B. Conable) 1 июля 1986 — 1 сентября 1991

Льюис Т. Престон (Lewis T. Preston) 1 сентября 1991 — 4 мая 1995

Ричард Фрэнк (Richard Frank), и. К началу страницы

Условием членства во Всемирном банке является членство в Международном валютном фонде, то есть каждая страна-член МБРР должна прежде стать членом Международного валютного фонда. Только те страны, которые являются членами МБРР, могут быть членами других организаций, входящих в Группу Всемирного банка.

Международный банк реконструкции и развития состоит из 189 стран-членов, а Международная ассоциация развития включает в себя 173 члена. В соответствии с Уставом Международного банка реконструкции и развития каждая страна имеет определенную квоту в уставном капитале, пропорционально квоте распределяются голоса при принятии решений. По состоянию на 2006 г. голоса распределялись следующим образом:

Подробнее

США 16,39

Япония 7,86

Германия 4,49

Франция 4,30

Великобритания 4,30

Китай 2,78

Индия 2,78

Италия 2,78

Канада 2,78

Россия 2,78

Саудовская Аравия 2,78

Нидерланды 2,21

Бразилия 2,07

Бельгия 1,81

Испания 1,75

Швейцария 1,66

Австралия 1,53

Иран 1,48

Венесуэла 1,27

Мексика 1,18

Аргентина 1,12

Остальные 164 страны 29,90

Всего 100,00

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Наименование показателя Индекса готовности стран к сетевому обществуЕдиница измеренияУдельный весОтчетный периодЗначение показателяМесто в рейтинге
Индекс экономики знаний (Knowledge Economy Index (KEI) 2012)пункт100,05,7855
Подындекс 1. Экономические стимулы и институциональная среда (Economic Incentive and Institutional Regime (EIR))пункт25,02,23117
1.1. Уровень тарифных и нетарифных импортных барьеров (Tariff & Nontariff Barriers)балл8,3201168,2
1.2. Интегральный показатель качества системы регулирования рынков (Regulatory Quality)пункт8,32009-0,46
1.3. Интегральный показатель соблюдения правовых норм в стране (Rule of Law)пункт8,32009-0,77
Подындекс 2. Инновационный потенциал и технологическое развитие (Innovation and Technological Adoption)пункт25,06,9341
2.1. Сумма выплат и доходов по роялти и лицензионным платежам на душу населения (Royalty Payments and receipts(US$/pop.))долл. США8,3200932,43
2. 2. Среднегодовое количество патентов, выданных российским заявителям Американским бюро патентов и торговых знаков, на 1 млн человек населения (Patents Granted by USPTO / Mil. People)единица8,32005-20091,28
2.3. Число публикаций в научных журналах в области естественно-научных и технических дисциплин на 1 млн человек населения (S&E Journal Articles / Mil. People)единица8,3200798,2-.
Подындекс 3. Система образования и подготовки кадров (Education and Training)пункт25,06,7944
3.1. Средняя продолжительность обучения населения в возрасте 15 лет и старше (Average Years of Schooling)год8,320109,69
3.2. Удельный вес обучающихся по программам основного и среднего общего образования, среднего профессионального (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих) образования в общей численности населения в возрасте 11-17 лет (Gross Secondary Enrollment rate)процент8,3200984,81
3. 3. Удельный вес учащихся по программам среднего профессионального (программам подготовки среднего звена) и высшего образования в общей численности населения в возрасте 18-22 лет (Gross Tertiary Enrollment rate)процент8,3200977,19
Подындекс 4. ИКТ-инфраструктура (Information and Communications Technologies (ICT) Infrastructure)пункт25,07,1645
4.1. Совокупное число подключенных терминалов подвижной радиотелефонной связи и телефонных аппаратов на 1000 человек населения (Total Telephones per 1000 People)единица8,320091.940.00
4.2. Число персональных компьютеров на 100 человек населения (Computers per 1000 People)единица8,32008130
4.3. Число пользователей Интернета на 1000 человек (Internet Users per 1000 People)единица8,32009420

Тема «Всемирный банк» – Новости – Аналитика и экспертиза – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

20 апреля

Анализ делового климата основан на результатах опросов руководителей около 4 тыс. крупных и средних промышленных предприятий, в ежемесячном режиме проводимых Росстатом.

14 апреля

Оценка динамики Индекса свидетельствует о последовательном ослаблении в течение первых трех месяцев т.г. пессимизма промышленных настроений и возобновлении восполнения бизнес-потенциала. Производственные планы предприятий на апрель-июнь т.г. указывают на подъем производственных ожиданий продолжения наращивания интенсивности восстановительного процесса. 

13 апреля

Динамика рискоустойчивости укрупненных промышленных сегментов в марте 2021 г. продолжила сдержанную нормализацию к среднесрочным (допандемическим) значениям при возрастающей неоднородности темпов восстановления подотраслей, большинство из которых, несмотря на преодоление критической фазы, остаются высоко уязвимы к последствиям первичного шока и частично к вторичным сдерживающим эффектам пандемической конъюнктуры.

1 апреля

Доклад содержит результаты исследования инвестиционной активности промпредприятий в 2020-м и планы на 2021 год, по данным опросов директоров 23 тыс. компаний Росстатом и пилотного обследования более тысячи инвестактивных организаций из 30 субъектов РФ, проведенного осенью 2020 года по заказу НИУ ВШЭ АНО ИИЦ «Статистика России». 
По итогам 2020 года измеряемый индекс инвестактивности снизился, а инвестбарьеров — вырос. Индекс же инвестиционного потенциала заметно вырос, демонстрируя склонность компаний увеличивать капвложения в 2021 г. (более трети респондентов ждали их роста, и лишь 10% —снижения). Впервые абсолютными лидерами по наличию инвестпланов на ближайшие два года стали предприятия по производству компьютеров, электронных и оптических изделий. Также более половины всех предприятий намерены сохранять и наращивать инвестиции в ИКТ-оборудование.

31 марта

В докладе подведены итоги опросов руководителей промышленных и строительных предприятий, организаций розничной и оптовой торговли, сферы услуг. На основе обобщенных мнений предпринимателей проведен анализ негативного влияния различных лимитирующих факторов и сформированы рейтинги ключевых барьеров, препятствующих эффективному развитию бизнеса.

30 марта

Доклад отражает преобладающие тенденции изменения деловой активности в отраслях российской промышленности в начале 2021 года на основе агрегированных оценок руководителей предприятий. Выявлены ключевые факторы, лимитирующие промышленное производство.

15 марта

Доклад отражает ключевые аспекты процесса цифровизации обрабатывающей промышленности в условиях коронакризиса. Результаты опроса содержат детализированные оценки руководителей предприятий относительно оказанного влияния пандемии на динамику цифровой и инвестиционной активности, востребованности в технологической трансформации. Раскрыты особенности отраслевой уязвимости к эффектам коронакризиса, выявлена степень готовности производств к цифровизации в условиях шока конъюнктуры.

Рейтинг стран мира по Индексу ведения бизнеса — Гуманитарный портал

Ведение бизнеса (Doing Business) — это глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю создания ими благоприятных условий ведения бизнеса. Исследование проводится по методике Всемирного банка (The World Bank) и Международной финансовой корпорации (входит в группу Всемирного банка), основанной на комбинации анализа нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и общедоступных статистических данных о регулировании предпринимательской деятельности. Проект разработан экономистом Всемирного банка Симеоном Дьянковым (Simeon Djankov) и реализуется с 2002 года. На данный момент исследование представляет наиболее полный комплекс показателей регулирования предпринимательской деятельности по всему миру. Методика исследования и типовая модель анализа являются единственными типовыми инструментами, применяемыми в разных странах для оценки влияния нормотворчества государств на деятельность предприятий.

Проект «Ведение бизнеса» посвящён анализу деятельности национальных, прежде всего малых и средних предприятий, на протяжении всего их жизненного цикла — от создания и до ликвидации, а также оценке государственного регулирования их деятельности. Исследование позволяет объективно оценить нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность на национальном уровне, и обеспечение их соблюдения в исследуемых странах (и отдельных городах) на субнациональном и региональном уровнях.

Изначально определённое назначение проекта: дать объективную основу для понимания и совершенствования систем нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности по всему миру. Авторы исследования считают, что в системах с прозрачными и эффективными нормами регулирования предпринимательской деятельности доступ к деловым возможностям в меньшей степени обусловлен личными связями или специальными привилегиями, а бóльшая часть экономической деятельности осуществляется в формальном секторе экономики, где она может пользоваться надлежащим регулированием и налогообложением. При этом подразумевается, что для ведения хозяйственной деятельности требуются качественные правила, которые являются прозрачными и могут использоваться всеми экономическими субъектами. Результаты исследования способствовали дебатам по вопросам экономической политики во многих государствах и сделали возможным появление всё большего числа исследований, изучающих взаимосвязь регулирования на уровне компаний с показателями развития экономики разных стран.

В рамках исследования осуществляется сбор и анализ всесторонних количественных данных для сопоставления условий регулирования предпринимательской деятельности между странами, тем самым проект побуждает государства к более эффективному регулированию, обеспечивает измеримые ориентиры для проведения реформ и служит ресурсом для учёных, журналистов, исследователей из частного сектора и других лиц, интересующихся деловым климатом в каждой стране. В проекте участвуют более 7000 экспертов в разных странах мира — консультанты по вопросам предпринимательской деятельности, юристы, экономисты, представители правительств, а также ведущие учёные разных стран, оказывающие методическую и экспертную помощь.

Исследование содержит рейтинг стран мира по показателю благоприятствования ведению бизнеса, который рассчитывается по среднему арифметическому десяти контрольных индикаторов:

  1. Процесс регистрации предприятий.
  2. Процесс получения разрешений на строительство.
  3. Процесс подключения к системе электроснабжения.
  4. Процесс регистрации собственности.
  5. Кредитование.
  6. Защита инвесторов.
  7. Налогообложение.
  8. Международная торговля.
  9. Обеспечение исполнения контрактов.
  10. Процесс ликвидации предприятий.

Актуальность информации для подготовки рейтингов фиксируется в течение финансового года (окончание 30 июня) и обновляется ежегодно. В итоговом рейтинге все страны, охваченные исследованием, ранжируются с первого до последнего места, первое место — наиболее высокое. Высокая позиция страны означает, что её регуляторный климат благоприятствует ведению бизнеса. При расчёте не учитываются такие переменные, как макроэкономическая политика, качество инфраструктуры, квалификация рабочей силы, колебания валютных курсов, мнения инвесторов, безопасность и уровень коррупции. Таким образом, условия организации и ведения бизнеса рассматриваются без учёта политических аспектов, исключительно на уровне законодательных положений и нормативов.

Кроме того, в рамках проекта предлагаются развёрнутые субнациональные доклады, в которых даётся исчерпывающий анализ регулирования предпринимательской деятельности и реформ в разных городах и регионах конкретной страны. Эти доклады содержат данные о степени лёгкости ведения бизнеса, рейтинге каждого региона и о реформах, которые рекомендуется провести для повышения оценки по каждой из тематических категорий, к которым относятся составляемые показатели. Участвующие в исследовании города могут сравнивать действующие у них нормы регулирования предпринимательской деятельности с другими городами страны или региона, а также с городами других стран, включённых в рейтинг «Ведение бизнеса».

Фонд ЖКХ совместно со Всемирным банком провел вебинар со Свердловской областью по вопросам предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации на проведение капремонта многоквартирных домов в рамках реализации постановления Прав

Фонд ЖКХ совместно со Всемирным банком провел вебинар со Свердловской областью по вопросам предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации на проведение капремонта многоквартирных домов в рамках реализации постановления Правительства РФ №18.

Сегодня, 31 августа 2020 года, Фонд содействия реформированию ЖКХ совместно со Всемирным банком провел вебинар со Свердловской областью по вопросам предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации на проведение энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов и с участием кредитных средств в рамках реализации постановления Правительства РФ №18.

В мероприятии приняли участие директор Департамента мониторинга региональных систем капитального ремонта и экспертно-методического обеспечения Фонда содействия реформированию ЖКХ Татьяна Кузьмина, руководитель программы «Повышение энергоэффективности жилищного сектора в Российской Федерации» Всемирного банка Илья Миняев, специалист программы Всемирного банка Константин Шишка и ведущий технический эксперт Всемирного банка Олег Комаров.

Со стороны Свердловской области в вебинаре участвовали представители органов исполнительной власти, ответственные за подготовку заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, регионального оператора, органов местного самоуправления, а также лица, осуществляющие управление многоквартирными домами.

Директор Департамента мониторинга региональных систем капитального ремонта и экспертно-методического обеспечения Фонда ЖКХ Татьяна Кузьмина подчеркнула, что данный проект ориентирован в первую очередь на собственников жилья, и информационно-разъяснительная работа по данному направлению имеет высокую значимость. Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности, позволят гражданам существенно экономить денежные средства на оплату за жилищно-коммунальные услуги. Однако для их успешной реализации также важно выстроить слаженную работу со стороны органов местного самоуправления.

Руководитель программы «Повышение энергоэффективности жилищного сектора в Российской Федерации» Всемирного банка Илья Миняев сообщил, что в рамках сотрудничества с Фондом ЖКХ представители Всемирного банка готовы оказать информационную поддержку, в том числе по выполнению расчетов, для привлечения максимального количества домов к участию в программе.

Специалист программы Всемирного банка Константин Шишка подробно рассказал о правилах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ для повышения энергоэффективности многоквартирных домов и привел примеры успешно реализованных проектов по энергоэффективному капремонту в субъектах РФ.

Ведущий технический эксперт Всемирного банка Олег Комаров рассказал о работе с разработанным Фондом ЖКХ специальным приложением «Помощник ЭКР», в том числе о проведении расчетов для оценки энергопотенциала дома, и представил информацию о современном оборудовании, позволяющем сократить потребление тепловой энергии в доме, о преимуществах его установки и т.д.

Напомним, Фондом содействия реформированию ЖКХ совместно со Всемирным банком начиная с 31 августа 2020 года будут проводиться вебинары в рамках обеспечения организационной и методической поддержки регионов при подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ для регионов, входящих в состав Сибирского и Уральского федеральных округов.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

ВОЗ и Всемирный банк заключили новые рамочные соглашения о финансировании

\n

\nВ 2014 г., во время кризиса, вызванного вспышкой Эболы, ВОЗ и Всемирный банк объединили усилия для оказания содействия мерам чрезвычайного реагирования в пострадавших странах и странах в зоне риска. В отсутствие юридически согласованного механизма, который регулировал бы такую деятельность, было заключено предметное соглашение, сфера действия которого была ограничена реагированием на болезнь, вызванную вирусом Эбола, и активизацией соответствующих чрезвычайных мер, с бюджетом 60 млн. долл. США и сроком два года.

\n

\nОпираясь на этот опыт и учитывая, что Всемирный банк периодически финансирует проекты, инициируемые правительствами и осуществляемые ВОЗ, два учреждения решили заполнить правовой вакуум, подписав данные рамочные соглашения.

\n

\nВОЗ – специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, выполняющее уникальные функции по установлению норм и стандартов в общественном здравоохранении, что позволяет спасать жизни людей и укреплять здоровье жителей самых разных стран мира – развитых, развивающихся и бедных. Эта деятельность помогает спасать жизни, повышать стандарты в области здравоохранения и укреплять потенциал, особенно в контексте достижения Целей в области устойчивого развития.

\n

\nНа церемонии подписания, прошедшей в штаб-квартире ВОЗ в Женеве 17 ноября 2016 г., д-р Ian Smith, исполнительный директор, Канцелярия Генерального директора, и Hartwig Schafer, вице-президент Всемирного банка по вопросам операционной политики и страновых услуг, подчеркнули важность новых соглашений, «знаменующих объединение усилий ВОЗ и Всемирного банка, нацеленных на укрепление здоровья населения стран и достижение целей в области развития».

\n

\nВОЗ объединяет 194 государства, у Организации существует шесть региональных бюро и более 150 страновых бюро по всему миру и является одной из наиболее широко представленных на всех уровнях международных организаций. Сотрудничество ВОЗ со Всемирным банком и поддержка, которая будет оказана странам на основе подписанных соглашений, неизбежно будет способствовать проведению политики и реализации проектов в странах.

\n

 

«,»datePublished»:»2016-11-17T00:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/imported/wha66.jpg?sfvrsn=29d02db5_0″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2016-11-17T00:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news/item/17-11-2016-who-and-the-world-bank-engage-in-new-funding-framework-agreements»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»NewsArticle»};

Статистические службы иностранных государств и международные организации

 
Статистические службы государств СНГ

Азербайджан, Государственный комитет по статистике

Армения, Национальная статистическая служба

Казахстан, Комитет по статистике

Кыргызстан, Национальный статистический комитет

Республика Молдова, Национальное бюро статистики

Российская Федерация, Федеральная служба государственной статистики

Таджикистан, Агентство по статистике при Президенте Республики Таджикистан

Туркменистан,  Государственный комитет  по статистике

Узбекистан, Государственный  комитет  по  статистике

Украина, Государственная служба статистики

 

Статистические службы других государств

Австралия, Австралийское бюро статистики

Австрия, Статистическая служба

Бельгия, Генеральный директорат статистической и экономической информации

Болгария, Национальный статистический институт

Венгрия, Центральное статистическое управление

Германия, Федеральное статистическое управление

Грузия, Национальная статистическая служба

Дания, Статистическая служба

Италия, Национальный институт статистики

Испания, Национальный институт статистики

Ирландия, Центральное статистическое управление

Канада, Статистическая служба

Китай, Государственное статистическое управление

Латвия, Центральное статистическое бюро

Литва, Литовский департамент статистики

Нидерланды, Центральное статистическое управление

Норвегия, Статистическое управление

Польша, Центральное статистическое управление

Португалия, Национальный статистический институт

Румыния, Национальный институт статистики

Сербия, Статистическое управление

Словакия, Статистическое управление

Словения, Статистическое управление

Соединенное Королевство, Офис национальной статистики

США, федеральная статистика

·        Бюро переписи

·        Бюро экономического анализа

·        Бюро статистики правосудия

·        Бюро статистики труда

·        Бюро статистики транспорта

·        Департамент торговли

·        Департамент энергетики

·        Национальный центр статистики здравоохранения

·        Национальный центр статистики образования

·        Департамент сельского хозяйства

Турция, Статистический институт

Финляндия, Статистическое управление

Франция, Национальный институт статистических и экономических исследований

Хорватия, Центральное статистическое управление

Чешская Республика, Статистическое управление

Швейцария, Федеральное статистическое управление

Швеция, Статистическое управление

Эстония, Статистическое управление

Япония, Бюро статистики

Международные организации

Статистический отдел ООН

Статистический отдел ЕЭК ООН

Отдел статистики Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО)

Департамент статистики Международной организации труда (МОТ)

Международный валютный фонд

ССРД  МВФ

Программа развития ООН

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

Институт статистики ЮНЕСКО

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО)

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)

Всемирный банк

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Всемирная торговая организация (ВТО)

Евростат

Международный статистический институт

Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств (Статкомитет СНГ)

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Международное энергетическое агентство (МЭА)

Евразийская экономическая комиссия


Версия для печати

© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.

показателей мирового развития | DataBank

Функция Aggregation Rules определяет методологии, которые будут использоваться при выводе пользовательских агрегатов. Эти правила применяются только к созданным вами индивидуальным группам стран. Они не распространяются на официальные группы, представленные в выбранной вами базе данных.

Для каждой выбранной серии выберите свое правило агрегирования и Весовой индикатор (при необходимости) из соответствующих раскрывающихся списков.Установите флажок Применить ко всем, если вы хотите использовать одну и ту же методологию для всех выбранных серий.

Правила агрегирования включают:
1. Макс: Агрегаты устанавливаются на максимальное доступное значение для каждого периода времени.
2. Среднее: Агрегаты рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.
3. Среднее 66: Агрегаты рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.Значения не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
4. Медиана: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных за каждый период времени.
5. Медиана 66: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных для каждого периода времени. Значения не вычисляются, если отсутствует более трети наблюдений в серии.
6. Min: Агрегаты устанавливаются на самое низкое доступное значение для каждого периода времени.
7. Сумма: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени.
8. Sum 66: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени. Суммы не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
9. Средневзвешенное значение: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
10. Средневзвешенное значение 66: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Совокупность не отображается, если на недостающие данные приходится более одной трети наблюдений в серии. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
11. Средневзвешенное значение 66POP: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени.Совокупность не отображается, если страны, в которых отсутствуют данные, составляют более одной трети всего населения вашей настраиваемой группы. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.

Примечание 1. Ни в одной из вышеперечисленных методологий отсутствующие значения не исчисляются. Следовательно, агрегированные показатели для групп стран следует рассматривать как приближение неизвестных итогов или средних значений.

Примечание 2: результаты агрегирования применимы только к вашим группам, определенным пользователем, и не отражают официальные агрегированные показатели Всемирного банка, основанные на региональной классификации и классификации экономик по доходам. Результаты могут быть неподходящими (например, суммирование рядов в процентах), поэтому при использовании этой функции следует соблюдать осторожность.

Ведение бизнеса

Представление предложений на рассмотрение внешней комиссии.

В рамках общих усилий по укреплению программы и ее полезности для заинтересованных сторон во всем мире Группа Всемирного банка приступила к внешнему анализу методологии Doing Business .Внешняя комиссия хотела бы услышать от вас, как улучшить методологию Doing Business , в частности, охватываемые области, баланс между затратами и выгодами регулирования, а также процесс сбора данных.

Ведение бизнеса Корректировка данных и выводы внутреннего аудита

Анализ нарушений в данных: отчет, подготовленный Управлением вице-президента по экономике развития (DEC), Группа Всемирного банка. Doing Business Отчеты с 2016 по 2020: Отчет о проверке

Целостность данных в производственном процессе Doing Business Отчет : Обзор гарантий

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Основные выводы для Doing Business 2020

  • В исследовании Doing Business отражено 294 регуляторных реформы, проведенных в период с мая 2018 года по май 2019 года.115 стран мира упростили ведение бизнеса.
  • Страны Африки к югу от Сахары, Латинской Америки и Карибского бассейна по-прежнему отстают в плане реформ. Только две страны Африки к югу от Сахары входят в топ-50 по простоте ведения бизнеса; ни одна из латиноамериканских экономик не входит в эту группу.
  • Doing Business 2020 продолжает демонстрировать устойчивую конвергенцию между развивающимися и развитыми странами, особенно в области регистрации бизнеса.С 2003/04 г. в 178 странах было проведено 722 реформы, отраженные в наборе индикаторов «Начало бизнеса», уменьшив или устранив барьеры для входа.
  • Страны, получившие высокие баллы по шкале Ведение бизнеса , как правило, выигрывают от более высокого уровня предпринимательской активности и более низкого уровня коррупции.
  • В то время как экономические причины являются основными движущими силами реформ, развитие соседних экономик дает дополнительный импульс для нормативных изменений.
  • Двадцать шесть стран стали менее благоприятными для бизнеса, в результате чего было внесено 31 нормативное изменение, которое подавляет эффективность и качество регулирования.

Центр данных по человеческому развитию | Отчеты о человеческом развитии

Измерение: -Select-
Индекс человеческого развития (ИЧР)
Демография
Образование
Экологическая устойчивость
Пол
Здоровье
Человеческая безопасность
Доход / состав ресурсов
Неравенство
Мобильность и коммуникация
Бедность
Социально-экономическая устойчивость
Торговые и финансовые потоки
Работа , занятость и уязвимость

Индекс человеческого развития (ИЧР) — Select —
Индекс человеческого развития (ИЧР)

Демография — Выберите —
Средний возраст (лет)
Коэффициент иждивенцев пожилого возраста (65 лет и старше) (на 100 человек в возрасте от 15 до 64 лет)
Население в возрасте до 5 лет (в миллионах)
Население в возрасте от 15 до 64 лет (в миллионах)
Возрастное население 65 лет и старше (в миллионах)
Соотношение полов при рождении (количество рождений мужского и женского пола)
Общая численность населения (в миллионах)
Городское население (%)
Доля иждивенцев в молодом возрасте (0-14 лет) (на 100 человек в возрасте 15-64 лет)

Образование — Выбрать —
Индекс образования
Ожидаемые годы обучения (лет)
Ожидаемые годы обучения, женщины (лет)
Ожидаемые годы обучения, мужчины (лет)
Государственные расходы на образование (% ВВП)
Валовой коэффициент охвата, до — начальное образование (% детей дошкольного возраста)
Общий коэффициент охвата начальным образованием (% населения возраста начального школьного образования)
Общий коэффициент охвата средним образованием (% населения возраста среднего школьного возраста)
Общий коэффициент охвата образованием, высшее образование (% высшего образования) население школьного возраста)
Уровень грамотности, взрослый (% в возрасте 15 лет и старше)
Средняя продолжительность обучения (лет)
Средняя продолжительность обучения, женщины (лет)
Средняя продолжительность обучения, мужчины (лет)
Доля начальных школ с доступом к Интернету
Процент средних школ, имеющих доступ к Интернету
Население, имеющее хотя бы некоторое среднее образование (% в возрасте 25 лет и старше)
Население по крайней мере с некоторым средним образованием, девушки (% в возрасте 25 лет и старше) 9001 3 Население с хотя бы некоторым средним образованием, мужчины (% в возрасте 25 лет и старше)
Показатель отсева из начальной школы (% от когорты начальной школы)
Учителя начальной школы, прошедшие подготовку, чтобы преподавать (%)
Программа международной оценки учащихся (PISA) набрала в математика
Оценка по программе международной оценки учащихся (PISA) по чтению
Оценка по программе международной оценки учащихся (PISA) по естествознанию
Соотношение учеников и учителей, начальная школа (учеников на учителя)
Доля дожития до последнего класса неполного среднего образования (%)

Экологическая устойчивость — Выбрать —

Выбросы двуокиси углерода, на единицу ВВП (кг на 2010 долл. США ВВП)
Выбросы двуокиси углерода, производственные выбросы на душу населения (тонны)
Деградированные земли (% от общей площади земель)
Внутреннее потребление материалов на душу населения, (тонн)

Площадь лесов (% от общей площади земель)
Площадь лесов, изменение (%)
Потребление энергии из ископаемого топлива (% от общего потребления энергии)
Забор пресной воды (% от общих возобновляемых водных ресурсов)
Уровень смертности, связанный с домашним хозяйством и окружающей средой загрязнение воздуха (на 100000 населения, стандартизовано по возрасту)
Уровень смертности, связанный с небезопасной водой, услугами санитарии и гигиены (на 100000 населения)
Истощение природных ресурсов (% ВНД)
Число погибших и пропавших без вести в результате бедствий (на 100000 человек) населения)
Индекс Красного списка (значение)
Использование удобрений питательного азота (N), на площадь пахотных земель (кг на гектар)
Использование фосфора питательных удобрений (выражается как P2O5), на площадь пахотных земель (кг на гектар)

Пол — Выберите —
Коэффициент рождаемости среди подростков (рождений на 1000 женщин в возрасте 15-19 лет)
Охват дородовой помощью, по крайней мере, одно посещение (%)
Детские браки, женщины, вышедшие замуж до 18 лет (% женщин в возрасте 20-24 лет, состоящих в браке или в союзе)
Использование противозачаточных средств, любой метод (% замужних или состоящих в браке женщин репродуктивного возраста, 15–49 лет)
Доля женщин, занятых в высшем и среднем руководящем звене (%)
Индекс гендерного развития (GDI)
Гендерное неравенство Индекс (GII)
Индекс человеческого развития (HDI), женщины
Индекс человеческого развития (HDI), мужчины
Обязательный оплачиваемый отпуск по беременности и родам (дни)
Коэффициент материнской смертности (смертей на 100000 живорождений)
Распространенность калечащих операций на женских половых органах / обрезания среди девочки и женщины (% девочек и женщин в возрасте 15–49 лет)
Доля родов, принимаемых квалифицированным медицинским персоналом (%)
Доля занятых в несельскохозяйственном секторе, женщины (% от общего числа занятых в несельскохозяйственном секторе)
Доля выпускников факультетов естественных наук, технологий , двигатель программы высшего образования и математики среди женщин (%)
Доля мужчин, окончивших программы естественных, технологических, инженерных и математических программ в высшем образовании (%)
Доля выпускников программ естественных, технологических, инженерных и математических наук в высших учебных заведениях уровень, женщины (%)
Доля выпускников программ в области естественных наук, технологий, инженерии и математики на уровне высшего образования, мужчины (%)
Доля мест, занимаемых женщинами в местных органах власти (%)
Доля мест в парламенте (%, занимаемых женщины)
Общий уровень безработицы (соотношение женщин и мужчин)
Неудовлетворенная потребность в планировании семьи (% замужних или состоящих в браке женщин репродуктивного возраста, 15–49 лет)
Насилие в отношении женщин, когда-либо имевшее место, интимный партнер (% женского населения от 15 лет и старше)
Насилие в отношении женщин, когда-либо имевшее место, не интимный партнер (% женского населения в возрасте 15 лет и старше)
Женщины со счетом в финансовом учреждении или с мобильным банкоматом Электронный поставщик услуг (% женского населения в возрасте 15 лет и старше)
Уровень безработицы среди молодежи (соотношение женщин и мужчин)

Здоровье — Выбрать —
Стандартизированный по возрасту коэффициент смертности от неинфекционных заболеваний, среди женщин
Стандартизованный по возрасту коэффициент смертности от неинфекционных заболеваний, среди мужчин
Детское недоедание, задержка роста (умеренная или тяжелая) (% в возрасте до 5 лет)
Текущие расходы на здравоохранение (% от ВВП)
Распространенность ВИЧ, взрослый (% в возрасте 15-49 лет)
Младенцы, не прошедшие вакцинацию, АКДС (% от годовалых)
Младенцы, не прошедшие вакцинацию, корь (% от годовалых)
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, женщины (лет)
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, мужчины (лет)
Индекс ожидаемой продолжительности жизни
Заболеваемость малярией (на 1000 человек из группы риска)
Уровень младенческой смертности (на 1000 живорождений)
Уровень смертности, младше пять (на 1000 живорожденных)
Уровень смертности, взрослые женщины (на 1000 человек)
Уровень смертности, взрослые мужчины (на 1000 человек)
Заболеваемость туберкулезом (на 100000 человек)

Человеческая безопасность — Выберите —
Регистрация рождений (% в возрасте до 5 лет)
Бездомные из-за стихийного бедствия (в среднем ежегодно на миллион человек)
Уровень убийств (на 100000 человек)
Количество заключенных (на 100000 человек)
Беженцы по странам происхождения (в тысячах) )
Уровень самоубийств, женщин (на 100000 человек, стандартизован по возрасту)
Уровень самоубийств, мужчин (на 100000 человек, стандартизован по возрасту)

Доход / состав ресурсов — Выберите —
Валовой национальный доход (ВНД) на душу населения (в постоянных долларах по ППС 2017 года)
Расчетный валовой национальный доход на душу населения, женщин (2017 год по ППС в долларах)
Расчетный валовой национальный доход на душу населения, мужчин (2017 год по ППС в долларах)

ВВП на душу населения (ППС, 2017 г.)

Валовой внутренний продукт (ВВП), всего (млрд долл. США по ППС 2017)
Валовое накопление основного капитала (% от ВВП)
Индекс дохода
Доля рабочей силы в ВВП, включая заработную плату и трансферты социальной защиты (%)

Неравенство — Выбрать —
Коэффициент человеческого неравенства
Неравенство доходов, коэффициент Джини

Неравенство доходов, квинтильный коэффициент
Доля доходов беднейших 40%
Доля доходов 1% самых богатых
Доля доходов 10% самых богатых
Неравенство в образовании (% )
Неравенство в доходах (%)
Неравенство в ожидаемой продолжительности жизни (%)
Индекс образования с поправкой на неравенство
ИЧР с поправкой на неравенство
Индекс дохода с поправкой на неравенство
Индекс ожидаемой продолжительности жизни с поправкой на неравенство
Общая потеря ИЧР из-за неравенство (%)

Мобильность и общение — Select —
Въездные иностранные туристы (тыс.)
Международная студенческая мобильность (% от общего числа учащихся)
Интернет-пользователей, женщины (% женского населения)
Интернет-пользователей, всего (% населения)
Абоненты мобильных телефонов (на 100 человек) )
Коэффициент чистой миграции (на 1000 человек)

Бедность — Select —
Индекс многомерной бедности (ИМБ)
Вклад депривации в образовании в Индекс многомерной бедности
Вклад депривации здоровья в Индекс многомерной бедности
Вклад депривации в уровень жизни в Индекс многомерной бедности
Население в многомерной бедности , численность (%)
Население в условиях многомерной бедности, численность (в тысячах) (за год исследования)
Население в условиях многомерной бедности, численность (в тысячах) (прогноз на 2018 г.)
Население в условиях многомерной бедности, интенсивность депривации (%)
Население в условиях крайней многомерной бедности (%)
Население, живущее за чертой бедности по доходам, национальная черта бедности (%)
Население, живущее за чертой бедности по доходам, 1 долл. США по ППС.90 в день (%)
Население, уязвимое к многомерной бедности (%)
Работающие бедные при ППС 3,20 доллара в день (% от общей занятости)

Социально-экономическая устойчивость — Выберите —
Скорректированная чистая экономия (% от ВНД)
Среднегодовое изменение доли нижних 40% (%)
Индекс концентрации (экспорт) (стоимость)
Валовое накопление (% от ВВП)

Общая потеря значения ИЧР из-за неравенства, среднегодовое изменение (%)
Население, пользующееся услугами водоснабжения с безопасным управлением (%)
Население, пользующееся услугами водоснабжения с безопасным управлением (%)
Отношение расходов на образование и здравоохранение к военным расходам
Затраты на исследования и разработки (% ВВП)
Сельское население, имеющее доступ к электроэнергии (%)
Квалифицированная рабочая сила (% рабочей силы)
Общая сумма обслуживания долга (% экспорта товаров, услуг и первичного дохода)

Торговые и финансовые потоки — Выберите —
Экспорт и импорт (% от ВВП)
Прямые иностранные инвестиции, чистый приток (% от ВВП)
Чистая полученная официальная помощь в целях развития (% от ВНД)
Потоки частного капитала (% от ВВП)
Денежные переводы, приток (%) ВВП)

Работа, занятость и уязвимость — Выберите —
Детский труд (% в возрасте от 5 до 17 лет)
Занятость в сельском хозяйстве (% от общей занятости)
Занятость в сфере услуг (% от общей занятости)
Отношение занятости к населению (% в возрасте от 15 лет и старше)
Уровень экономической активности (% в возрасте 15 лет и старше)
Уровень участия в рабочей силе (% в возрасте 15 лет и старше), женщины
Уровень участия в рабочей силе (% в возрасте от 15 лет и старше), мужчины
Получатели пенсии по старости (% от установленного законом населения пенсионного возраста)
Доля неформальной занятости в несельскохозяйственной занятости (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе)
Доля неформальной занятости в несельскохозяйственной занятости, женщины (% от общей занятости в несельскохозяйственном секторе)
Безработица, всего (% рабочей силы)
Безработица, молодежь (% возрастов) 15–24)
Уязвимая занятость (% от общей занятости)
Молодежь, не обучающаяся в школе или не имеющая работы (% в возрасте 15-24 лет)

Данные по безработице: Всемирный банк не оспаривал наши данные — NBS

Губернатор штата Анамбра, вождь Вилли Обиано, в пятницу открыл международный грузовой и пассажирский аэропорт Анамбра в общине Умуэри, район местного самоуправления Анамбра в штате, в качестве первого. множество рейсов приземлились в аэропорту.

Первые 2 самолета, приземлившиеся на объекте, принадлежали Air Peace Airlines, первым пассажиром которой был председатель / главный исполнительный директор Аллен Ониема, а третий самолет, приземлившийся в новом аэропорту, — частный самолет, принадлежащий компании председатель Nestoil Эрнест Обьехеси.

В аэропорту есть четырехэтажное здание терминала с магазинами, десятиэтажная диспетчерская вышка и автомобильный блок, вмещающий 750 автомобилей. Это самая большая взлетно-посадочная полоса в стране протяженностью 3,7 км.

Губернатор Вилли Обиано, удостоенный похвалы за достижение этого великого подвига, был доволен наследием проекта, выполненным его администрацией в рекордно короткие сроки, назвав его осуществленной мечтой.

Он напомнил, что путь жителей Анамбры к владению аэропортом начался 30 лет назад администрацией штата в то время, добавив, что аэропорт расширит экономические границы государства и улучшит социально-экономическое благополучие его жителей. .

Что говорит губернатор штата Анамбра

Обиано в своем заявлении сказал: « Самое интересное в этом аэропорту то, что мы не взяли напрокат Кобо, чтобы построить его.Это само по себе является рекордом лидерства.

«Наша мечта об аэропорте началась почти 30 лет назад, когда правительство штата Анамбра приобрело 530 гектаров земли в Оба, Южный Идемили, LGA, с намерением построить аэропорт, но это так и не осуществилось. Сегодня эта мечта осуществилась.

Семь лет назад мы открыли аэропорт для расширения границ передового опыта в штате Анамбра. Мы объявили, что наша миссия — сделать штат Анамбра лучшим местом для инвестиций и центром экономической и коммерческой деятельности.

И мы также сказали, что наша миссия состояла в том, чтобы создать социалистический стол, при котором как коренные, так и не коренные жители будут иметь возможности для создания богатства. Этот аэропорт является воплощением нашего видения и миссии.

Трудно создать новый экономический коридор без действующего международного аэропорта, который будет служить прямым мостом между нами и миром ».

Генеральный директор Air Peace, шеф Ониема, выразив свое восхищение тем, что его самолеты первыми приземлились в аэропорту с самой длинной взлетно-посадочной полосой в стране, сказал, что это один из самых быстрых аэропортов, одобренных федерального правительства, и это связано с качеством проделанной работы.

Он также был уверен, что президент Мухаммаду Бухари обязательно одобрит его в качестве международного грузового и пассажирского аэропорта, который предлагает возможности трудоустройства миллионам людей, а также стимулирует экономику Анамбры в частности и Нигерии в целом.

«Взлетно-посадочная полоса длиной 3,7 км больше, чем любая другая в стране, и замечательно то, что она была построена в рекордные сроки. Я действительно плакал от радости, когда приземлился, и пусть Бог благословит губернатора Обиано за это замечательное достижение.

Что вам следует знать

Можно напомнить, что 11 апреля 2017 года губернатор штата Анамбра Уилли Обиано запустил проект грузового аэропорта Умуэри, заявив, что его разработка стоимостью более 2 миллиардов долларов будет « Аэропорт Сити », новый аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами, авиационным топливом и средствами обслуживания самолетов, гостиницей при аэропорте, бизнес-парком и международным конференц-центром.

Обучение во время COVID-19; переход к электронному обучению

Введение

Чтобы сдержать распространение инфекции, многие страны ввели ограничительные меры по сокращению скопления и образования толпы.Пострадали и школы, которым пришлось сократить занятия или полностью закрыть. Можно только представить себе последствия, когда на пике кризиса почти 1,6 миллиарда детей в 195 странах мира не могли пользоваться своими классами. Если закрытие школ продлится слишком долго, существует значительный потенциал потери возможностей для получения образования, но также и потенциальная потеря человеческого капитала и сокращение экономических возможностей в долгосрочной перспективе. К счастью, закрытие школ не полностью остановило образование, хотя и изменило его.Чтобы уменьшить влияние закрытия школ, школы искали альтернативные способы обеспечения доступа к образованию. Что касается домашнего обучения, студенты и дети в настоящее время, по возможности, получают дистанционное образование по всему миру с использованием таких технологий, как онлайн-курсы, видеокурсы и электронные учебники.

Влияние на образование

Полное закрытие школ в некоторых странах затрагивает более 60% учащихся. Даже в тех странах, которые ввели закрытие школ только на местном уровне, это по-прежнему затронуло миллионы студентов.Чтобы поддержать преемственность в образовании, Европейская комиссия поддерживает государства-члены, перечисляя ряд онлайн-платформ и проектов, финансируемых ЕС. Комиссия также рассмотрит План действий в области цифрового образования в 2020 году, который призван поддержать развитие онлайн-обучения на разных уровнях образования по всей Европе. Несколько организаций использовали данные для визуализации воздействия мер, связанных с COVID-19, на образование.

ЮНЕСКО — Влияние COVID-19 на образование

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) — это учреждение Организации Объединенных Наций, целью которого является построение мира, борьба с бедностью и инвестирование в устойчивое развитие и межкультурный диалог посредством образования, науки, культуры, коммуникации и информации.ЮНЕСКО отслеживает меры политики, направленные на борьбу с COVID-19, и их влияние, например закрытие школ. Они создали интерактивную информационную панель, показанную на рисунке 1.

Рисунок 1: Снимок экрана интерактивной информационной панели, созданной ЮНЕСКО.

На информационной панели с февраля 2020 года визуализируется эволюция во времени с точки зрения количества затронутых учащихся, затронутых учащихся в процентах от общего числа и количества закрытых школ по всей стране. Учащиеся, представленные данными, — это учащиеся, обучающиеся на уровнях дошкольного, начального, неполного среднего и полного среднего образования (Международная стандартная классификация уровней образования с 0 по 3), а также на уровнях высшего образования (уровни с 5 по 8).Данные находятся в открытом доступе и обновляются еженедельно.

Всемирный банк — Образование и COVID-19

Всемирный банк нацелен на сокращение бедности, повышение общего благосостояния и содействие устойчивому развитию. По аналогии с ЮНЕСКО, они создали интерактивную информационную панель для визуализации воздействия COVID-19 на образование во всем мире, показанную на рисунке 2.

Рисунок 2: Снимок экрана интерактивной информационной панели, созданной Всемирным банком.

На информационной панели для каждой страны отображается статус школ и количество затронутых учащихся дошкольных, начальных, средних и высших учебных заведений. Панель инструментов основана на открытых данных EduAnalytics и регулярно обновляется. Всемирный банк оказывает постоянную поддержку системной реформе образования, чтобы обеспечить оптимальную среду обучения для учащихся, когда они вернутся в школу.

Переход к цифровому образованию

Исследование, проведенное ЮНЕСКО, показало, что в большинстве систем образования из 61 опрошенной страны были приняты меры, связанные с дистанционным обучением.Школы, учителя, семьи и учащиеся в целом начали использовать электронное обучение, когда обучение осуществляется удаленно и на цифровых платформах. Есть некоторые исключения, например, Швеция не закрывала свои начальные школы, и, например, в В Бельгии и Норвегии несколько школ оставались частично открытыми для детей, родители которых работают в основных секторах. Кроме того, правительства во всем мире используют технологии, чтобы предоставить учащимся возможности дистанционного обучения, пока школы закрыты, что поддерживается Всемирным банком.Каталог, в котором перечислены меры, принятые по странам, предоставлен Всемирным банком.

До начала кризиса использование цифрового контента в образовании во всем мире было относительно редким явлением. Ресурсы цифрового обучения в обучении есть только в 20% стран, но только в некоторых школах. Лишь 10 процентов стран обладали более широкими возможностями цифрового обучения, предлагая некоторые образовательные материалы, доступные вне школы. По данным Всемирного банка, ни в одной стране нет универсальной цифровой учебной программы для преподавания и обучения.Эти цифры рисуют картину усилий, которые правительства и школы должны были предпринять для быстрого перехода к дистанционному обучению, чтобы обеспечить непрерывность обучения.

Чтобы надлежащим образом переключиться на онлайн-обучение, необходимо выполнить три требования: доступ к Интернету, правильная технология и навыки использования этой технологии. Чтобы лучше понять, как закрытие школ влияет на европейских учащихся и как они могут получить доступ к онлайн-образованию, Европейский портал данных создал интерактивную карту, показанную на рисунке 3.Карта создана путем объединения данных опроса, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 2015 году, и повторного использования данных вышеупомянутой информационной панели, созданной Всемирным банком. Для европейских стран отображаются ограничительные меры в отношении школ, количество затронутых учащихся, а также доступ к Интернету и технологиям. Как видно из высоких процентов, представленных на рисунке 3, цифровая инфраструктура в Европе довольно развита, поскольку большинство школ и домашних хозяйств имеют доступ к Интернету.

Рисунок 3: Снимок экрана интерактивной карты, созданной Европейским порталом данных, источник: ОЭСР, Всемирный банк.

Цифровая инфраструктура не везде так развита, как в Европе. По мировым оценкам, 826 миллионов студентов не имеют доступа к компьютеру в семье, 706 миллионов не имеют доступа к Интернету дома, а еще 56 миллионов не имеют доступа к мобильной сети 3G или 4G. Семьи, не имеющие доступа к Интернету, испытывают серьезные трудности во время кризиса, и это часто происходит в и без того неблагополучных семьях.Например, по оценкам Международного союза электросвязи (ITU), 82,2% домашних хозяйств в Африке не имеют доступа к Интернету в своих домах. Более того, предыдущие чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, последняя из которых — вспышка лихорадки Эбола, показали, что воздействие на образование, вероятно, будет наиболее разрушительным в странах, где и без того низкие результаты обучения и высокие показатели отсева.

Помимо доступа в Интернет, также важно иметь тихое место для учебы и устройство для работы.В семьях с несколькими детьми, которым требуется онлайн-образование, может не быть отдельного устройства на каждого ребенка, что затрудняет посещение всех классов. Согласно отчету, опубликованному ОЭСР, основанному на данных Программы международной оценки учащихся (PISA) среди 15-летних, опять же, существуют большие различия между социально-экономическими группами. Во многих европейских странах более 95% студентов сообщают, что у них есть компьютер для работы дома. Около 91% сообщили, что имеют доступ к тихому месту для учебы.Однако в Индонезии, например, только 34% имеют компьютер и только 70% имеют доступ к тихому месту для учебы.

Чтобы дать обзор по этим темам в Европе, рисунки 4 и 5 созданы на основе данных, предоставленных ОЭСР. На диаграммах 4 и 5 показано, какой процент опрошенных 15-летних учащихся имеет компьютер для работы дома и тихое место для учебы дома соответственно.

Диаграмма 4: Процент 15-летних учащихся в странах ЕС, которые сообщили, что у них дома есть школьные компьютеры, источник: ОЭСР.

Диаграмма 5: Процент 15-летних студентов в ЕС, которые сообщили, что у них есть тихое место для учебы, источник: ОЭСР.

Другая часть уравнения — это то, насколько образовательные учреждения оборудованы для онлайн-обучения, и насколько хорошо учителя подготовлены к онлайн-обучению и вовлечены в него. Учителям необходимо быстро скорректировать свои методы обучения и ожидания от обучения. Им нужно найти способ охватить как можно большую часть учебной программы, используя принципиально иной способ обучения.В среднем по странам ОЭСР 65% 15-летних обучаются в школах, директор которых заявил в опросе, что учителя обладают необходимыми техническими и педагогическими навыками для интеграции цифровых устройств в обучение. Учителя — залог успешного внедрения дистанционного обучения. Почти 50% обследованных ЮНЕСКО систем образования для всех уровней дохода обеспечивают дополнительную подготовку учителей для надлежащей подготовки к дистанционному обучению.

Изменения в будущем

В настоящее время родители, ученики и учителя по всей Европе приспосабливаются к «новым нормам», получая образование на расстоянии.Поскольку школы снова начинают открываться, есть два временных горизонта, по которым можно наблюдать изменения. В краткосрочной перспективе школы должны гарантировать, что принимаются надлежащие меры гигиены и социального дистанцирования, им необходимо создавать доверие среди родителей, чтобы позволить своим детям вернуться в школы, и им необходимо учитывать возможные потери в обучении и способы их компенсации. В долгосрочной перспективе возможны необратимые изменения в образовательных системах. Это не только требует адаптации к использованию технологий, но — с ростом объемов данных, создаваемых о поведении и успеваемости учащихся — это также заставляет школы уделять больше внимания конфиденциальности и защите личных данных учащихся.

Хотя закрытие школ изначально вызывало сбои, со временем они также послужили стимулом для образовательных инноваций. Есть признаки того, что кризис может иметь длительное влияние на траекторию обучения, инноваций и оцифровки. Всемирный экономический форум утверждает, что возможные изменения состоят из трех аспектов:

  • Кризис может ускорить развитие инноваций в сфере образования . Для тех, у кого есть доступ к Интернету и необходимым технологиям, есть свидетельства того, что онлайн-обучение может быть более эффективным.Благодаря этому пониманию и опыту, накопленному во время кризиса, образовательные учреждения могут реализовать новые возможности цифрового обучения, чтобы стимулировать продуктивность уроков. Потенциальные инновации включают образовательные приложения, платформы и ресурсы. Все они нацелены на то, чтобы помочь родителям, учителям, школам и школьным администраторам облегчить обучение учеников, социальную помощь и взаимодействие в периоды закрытия школы. Примеры уже доступных онлайн-ресурсов см. В списке, созданном ЮНЕСКО со всеми национальными учебными платформами и инструментами.
  • Партнерство государственного и частного секторов в сфере образования может стать более важным. Последнее десятилетие продемонстрировало повышенный интерес частных компаний к образованию. Пандемия может открыть путь для широкомасштабного межотраслевого сотрудничества для достижения общей образовательной цели.
  • Учитывая цифровую пропасть, новые сдвиги в подходах к образованию могут усилить неравенство. Качество образования зависит от доступа к Интернету, правильной технологии и навыков, необходимых для ее использования.Как уже упоминалось, это сильно отличается в зависимости от страны. Цифровой разрыв может усугубиться, если эффективность образования будет напрямую связана с доступом к новейшим технологиям.

Пока рано судить о том, появится ли новая гибридная образовательная система с очными и онлайн-классами, или краткосрочная подготовка к онлайн-обучению приведет к низкой успеваемости и предложит вернуться к традиционным методам. По мере дальнейшего развития ситуации и сбора большего количества данных по этой теме эксперты в этой области могут провести обширный анализ более масштабного воздействия пандемии на образование.

Ищете больше новостей, связанных с открытыми данными? Посетите архив новостей EDP и подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или LinkedIn.

На семь стран приходится две трети мирового сжигания газа

28.04.2021

Согласно спутниковым данным, собранным Глобальным партнерством по сокращению сжигания газа (GGFR) Всемирного банка, в беспрецедентный для нефтегазовой отрасли год, добыча нефти снизилась на 8% в 2020 году, в то время как мировое сжигание попутного газа сократилось на 5%.

Добыча нефти упала с 82 миллионов баррелей в сутки в 2019 году до 76 миллионов баррелей в сутки в 2020 году, так как объем сжигания попутного газа в мире снизился со 150 миллиардов кубических метров (миллиардов кубометров) в 2019 году до 142 миллиардов кубометров в 2020 году. Сахарская Африка. На Соединенные Штаты пришлось 70% глобального спада, при этом факельное сжигание газа упало на 32% с 2019 по 2020 год из-за 8% падения добычи нефти в сочетании с новой инфраструктурой для использования газа, который в противном случае сжигался бы.

Данные со спутников по сжиганию попутного газа за 2020 год показывают, что Россия, Ирак, Иран, США, Алжир, Венесуэла и Нигерия остаются в числе семи ведущих стран по сжиганию газа в течение девяти лет с момента запуска первого спутника в 2012 году. Эти семь стран производят 40 % мировой нефти каждый год, но на них приходится примерно две трети (65%) мирового сжигания газа.

Эта тенденция свидетельствует о текущих, хотя и различных проблемах, с которыми сталкиваются эти страны. Например, в Соединенных Штатах есть тысячи отдельных факельных площадок, которые сложно подключить к рынку, в то время как несколько нефтяных месторождений с высоким уровнем факельного сжигания в Восточной Сибири в Российской Федерации находятся на очень удаленном расстоянии и не имеют инфраструктуры для улавливания и транспортировки попутного газа.

Сжигание газа на факелах, сжигание природного газа, связанного с добычей нефти, происходит из-за проблем, включая рыночные и экономические ограничения, а также отсутствие соответствующего регулирования и политической воли. Практика приводит к выбросу в атмосферу ряда загрязняющих веществ, включая двуокись углерода, метан и черный углерод (сажу). Выбросы метана от сжигания газа в значительной степени способствуют глобальному потеплению в краткосрочной и среднесрочной перспективе, поскольку метан более чем в 80 раз мощнее углекислого газа на 20-летней основе.

«После пандемии COVID-19 развивающиеся страны, зависящие от нефти, испытывают затруднения с ограниченными доходами и бюджетами. Но, поскольку сжигание газа по-прежнему приводит к выбросам более 400 миллионов тонн эквивалента двуокиси углерода в год, пришло время действовать. Мы должны продвигаться вперед в реализации планов по значительному сокращению прямых выбросов в нефтегазовом секторе, в том числе в результате сжигания попутного газа », — сказал Деметриос Папатанасиу, глобальный директор глобальной практики по энергетике и добыче полезных ископаемых Всемирного банка.

GGFR Всемирного банка — это трастовый фонд и партнерство правительств, нефтяных компаний и многосторонних организаций, работающих над прекращением обычного сжигания газа в факелах на объектах добычи нефти по всему миру. GGFR в сотрудничестве с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США (NOAA) и Горной школой Колорадо разработала глобальные оценки сжигания газа на факелах на основе наблюдений с двух спутников, запущенных в 2012 и 2017 годах. Усовершенствованные датчики этих спутников обнаруживают высокую температуру. испускается газовыми факелами как инфракрасное излучение на глобальных нефтегазовых объектах.

«Почти 80 правительств и нефтяных компаний взяли на себя обязательство отказаться от планового сжигания в факелах в течение следующего десятилетия, и некоторые из них также присоединяются к нашему глобальному партнерству, что является очень позитивным событием», — сказал Зубин Бамджи, менеджер программы Всемирного банка GGFR Partnership Trust Fund. «Проекты по сокращению сжигания попутного газа требуют значительных инвестиций и нескольких лет для получения результатов… Чтобы спасти мир от миллионов тонн выбросов в год, этой 160-летней промышленной практике необходимо положить конец.”

Для получения дополнительной информации и полного списка сторонников инициативы «Прекращение планового сжигания на факеле к 2030 году» щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о GGFR и новых данных о сжигании спутников, щелкните здесь.

COVID-19: Всемирный банк предоставляет Шри-Ланке 80 млн долларов США на вакцины

Всемирный банк в четверг объявил о предоставлении Шри-Ланке кредита в размере 80,5 млн долларов США на закупку вакцин для борьбы с пандемией COVID-19.

Глобальное финансовое учреждение из Вашингтона заявило, что новое финансирование поможет закупить вакцины, чтобы охватить около 4 миллионов человек.

Кроме того, он покроет расходы на внедрение безопасных и эффективных вакцин для 20 процентов населения Шри-Ланки для достижения цели вакцинации не менее 60 процентов населения, говорится в заявлении Всемирного банка.

«Шри-Ланка продемонстрировала устойчивость в реализации своей стратегии управления пандемией по тестированию, отслеживанию и лечению, которая опирается на хорошо отлаженную систему общественного здравоохранения», — сказал Фарис Хадад-Зервос, региональный директор Всемирного банка по Мальдивам, Непал. и Шри-Ланка.

«Чтобы оправиться от последствий, вызванных пандемией, Шри-Ланке необходимы устойчивые механизмы финансирования для дальнейшего укрепления и оснащения ее системы здравоохранения для защиты населения посредством улучшенных программ вакцинации и лечебно-профилактического здравоохранения», — сказал чиновник.