Все субъекты россии: Недопустимое название — Русский эксперт

Содержание

Московская область значительно опережает все субъекты РФ по внедрению ЕИРЦ

Московская область значительно опережает все регионы России по внедрению единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ), сообщает РИАМО со ссылкой на слова члена комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Липатова.

«Если говорить о том, как оценивать Московскую область по работе внедрения ЕИРЦ, то в этой работе Московская область идет значительно впереди всех субъектов РФ. Понятно почему – потому что, с одной стороны, все-таки Подмосковье по сравнению с другими территориями не такое большое, но там очень большая плотность населения. И здесь сконцентрировано большое количество предприятий и жилищного сектора, поэтому огромнейшее количество энергоресурсов здесь потребляется», – сказал Липатов, его цитируют в материале.

Он добавил, что для правительства очень важно, чтобы энергоресурсоснабжающие организации вовремя получали средства за ту услугу, которую они поставляют.

А тот дефицит, который за последние годы создался и в Московской области и в целом в России – «абсолютно неприемлемая картина».

«Мы говорим о том, что все, что делается и в Московской области, и на территории субъектов РФ – это практически инициатива снизу. Но опыт и практика уже показывают, что отработанную инициативу снизу нужно закрепить в соответствующих нормативных документах», – сказал Липатов.

Ранее пресс-служба Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) сообщала, что в настоящее время на обслуживании МособлЕИРЦ находится свыше 2 миллионов лицевых счетов в 56 муниципальных образованиях Подмосковья. В свою очередь, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин сказал, что в текущем году расчет за жилищно-коммунальные услуги через ЕИРЦ планируют внедрить на территории всего Подмосковья.

Минэнерго России предлагает использовать в регионах опыт Подмосковья по внедрению ЕИРЦ>>

Все субъекты Российской Федерации готовы к сезонным рискам — Новости

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации были организованы проверки всех субъектов Российской Федерации. В течение двух недель пять рабочих групп под руководством заместителей главы МЧС России осуществляли проверку готовности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к паводкоопасному и пожароопасному периодам.

Каждая рабочая группа провела проверку готовности функциональных и территориальных подсистем Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) по вопросам безаварийного пропуска паводковых вод и выполнению всех превентивных мер по пожароопасному периоду. Сотрудниками МЧС России были проверены готовность не только спасательных подразделений, но и региональные, местные органы управления, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Отдельное внимание было уделено наличию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, устойчивости функционирования системы связи, оповещения и порядку организации информирования населения.

График проверок сформировался на основании предварительного прогноза, подготовленного Всероссийским центром мониторинга и прогнозирования «Антистихия». Согласно этому прогнозу в период прохождения весеннего половодья 2016 года наибольшему риску возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковой обстановкой, подвержены территории Алтайского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Кемеровской, Новосибирской, Томской, Курганской, Челябинской, Тюменской и Вологодской областей. Природные пожары несут наибольшую угрозу территориям Южного, Северо-Кавказского, Крымского федеральных округов, Северо-Западного ФО (Калининградская, Псковская, Ленинградская области). Сохранится угроза негативного развития обстановки, связанной с торфяными пожарами, на территории Республики Бурятия и Иркутской области. Наибольший риск переходов сельхозпалов и природных пожаров на населенные пункты и объекты экономики в 2016 году сохраняется на территории Сибирского федерального округа в Забайкальском и Красноярском крае, Бурятии и Хакасии, Иркутской и Омской областях.

В Дальневосточном федеральном округе — Амурская область, на Урале — Свердловская и Челябинская области, в Поволжье — Нижегородская и Оренбургская области, в  центральной части России — Рязанская, Воронежская, Московская, Тверская области, на юге — Волгоградская область.

Практические действия по защите населенных пунктов и социальной инфраструктуры от возможных чрезвычайных ситуаций отрабатывались в ходе комплексных учений. Также во всех регионах были проведены занятия с летным и инженерно-техническим составом по изучению конструкции, тактико-технических характеристик и принципу действия дистанционных систем дробления льда, методике выполнения полетов на их применение. Выполнены практические тренировки и проведены целевые полеты по применению специального съемного оборудования для ликвидации ледяных заторов и дроблению льда с привлечением специалистов минно-взрывных подразделений. Проведены занятия и практические тренировки расчетов с беспилотными летательными аппаратами по применению для ведения мониторинга и воздушной разведки паводковой и пожароопасной обстановки.

Для обеспечения готовности гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных) к безаварийному пропуску весеннего половодья и летне-осенних паводков были проведены межведомственные комиссионные проверки готовности гидротехнических сооружений всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также были обследованы возможные источники загрязнения, расположенные в водоохранных зонах водных объектов и зонах прогнозируемого затопления.

Подводя итоги проверки, первый заместитель главы МЧС России Владимир Степанов высоко оценил готовность регионов к паводкам и возможным природным пожарам: «Во время работы были выявлены небольшие недостатки, которые будут устранены в ближайшее время, но в целом, на всей территории Российской Федерации созданы всевозможные условия для того, чтобы природные риски проходили с минимальными последствиями для регионов. Главное – чтобы руководство территориальных органов выполняло все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности».

Также он отметил высокий уровень готовности всех оперативных служб к возможному реагированию на чрезвычайные ситуации.

С учетом развития паводковой обстановки на территории Российской Федерации, в паводковый период 2016 года планируется к открытию 344 временных гидрологических постов. Уже организована работа 22 межведомственных оперативных групп по регулированию режимов работы крупнейших водохранилищ. Также в этом году системой космического мониторинга чрезвычайных ситуаций предусмотрено осуществление оперативного контроля более 3 тысяч паводкоопасных участков в различных субъектах Российской Федерации.

Всего к обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в 2016 году находится в готовности к реагированию группировка сил и средств РСЧС общей численностью более 680 тысяч человек и свыше 152 тысяч единиц техники. Состав группировки будет уточнен в соответствии с прогнозом развития весеннего половодья, разрабатываемым Росгидрометом.

В настоящее время в субъектах России ведется плановая работа по распределению сил и средств для обеспечения прохождения весеннего паводка: чернение льда, его распиловка, определяется необходимое количество взрывчатки для подрыва льда и другие работы.

Уточнены мероприятия защиты мостов, дамб, автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи.

Субъекты Российской Федерации, заключившие соглашения в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи»

1Идентификационный номер7707780887-agreementhrf
2Наименование набора данныхСубъекты Российской Федерации, заключившие соглашения в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи»
3Описание набора данныхПеречень субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи»
4Владелец набора данныхМинстрой России
5Ответственное лицоЮдичева Наталья Олеговна
6Телефон ответственного лица+7 (495) 647-15-80, 55025
7Адрес электронной почты ответственного лицаNatalya. [email protected]
8Гиперсылка (URL) на набор data_20181029t1417_structure_20161206t1417.csv
9Формат данныхcsv
10Описание структуры набора данныхstructure_20161206t1700.csv
11Дата первой публикации набора данных 6.12.2016
12Дата последнего внесения изменений30.10.2018
13Содержание последнего измененияПервичная публикация
14Периодичность актуализации набора данныхПо мере изменений
15Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данныхжрс, жилье, жилье для российской семьи
16Гиперссылки (URL) на версии набора данных
17Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных structure_20161206t1700. csv
18Версия методических рекомендаций3.0
19Просмотров набора1102
20Скачиваний набора0
21Источник
22Паспорт в машиночитаемом форматеmeta.xml

Пособие для школьников «Основы энергосбережения и экологической безопасности» получат все субъекты РФ — Москва |

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС – Учебное пособие для внеурочной деятельности учеников 5-9 классов «Основы энергосбережения и экологической безопасности» будет направлено во все субъекты Российской Федерации, сообщил департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (ФСР ЖКХ).

«В ближайшее время учебное пособие «Основы энергосбережения и экологической безопасности», выпущенное в издательстве «Просвещение» тиражом 3 тыс. экземпляров, поступит в школы во всех субъектах Российской Федерации», — говорится в сообщении.

Ранее учебный курс «Основы энергосбережения и экологической безопасности», созданный специалистами Фонда ЖКХ, был успешно апробирован в 26 общеобразовательных организациях Татарстана и получил положительные отзывы регионального министерства образования.

В сообщении отмечается, что творческие учебные задания в школьном курсе построены на основе обучающей компьютерной игры «ЖЭКА».

«После изучения каждой главы учебного пособия школьник может закрепить полученные знания в компьютерной игре и еще лучше усвоить урок. Кроме того, в серии виртуальных обучающих продуктов можно даже создать собственный мультфильм по тематике жилищно-коммунального хозяйства», — цитируются в сообщении слова начальника управления обучающих проектов Фонда ЖКХ Ольги Гришиной.

Курс «Основы энергосбережения и экологической безопасности» является межпредметным.

«В пособии много практикоориентированных заданий, для которых будут полезны знания по химии, биологии, математике и физике. Курс сформирован из различных модулей и подойдет для учеников 5-9 классов. Так, учитель физики может легко встроить в свой учебный процесс необходимую тему, например, про инженерно-техническое обеспечение многоквартирных домов», – цитируются в сообщении слова главного редактора издательства «Просвещение» Надежды Колесниковой.

В свою очередь генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин заявил «Интерфаксу», что курс «Основы энергосбережения и экологической безопасности» также является практикоориентированным.

«Во-первых, все задания в нем подаются с учетом детской психологии, в понятной игровой форме, а во-вторых, пройдя увлекательные образовательные квесты по тематике жилищно-коммунального хозяйства, школьники станут применять полученные знания на практике: например, начнут экономить электроэнергию и воду, разделять отходы. То есть станут ответственнее относиться к содержанию своей квартиры, дома, улицы, города», — считает Цицин.

Практически все субъекты РФ будут охвачены сетью международных наблюдателей.

:: С.-Петербург :: РБК

Практически все субъекты РФ будут охвачены сетью международных наблюдателей. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Владимир Чуров. «Практически все субъекты РФ будут охвачены сетью международных наблюдателей в интересах развития избирательной системы России и международного сотрудничества», — сказал он. В частности, по словам В.Чурова, объединенная миссия исполкома СНГ и межпарламентской ассамблеи (МПА) СНГ будет присутствовать в 35 субъектах РФ. Как пояснил координатор группы наблюдателей от межпарламентской ассамблеи СНГ Урал Мухамеджанов, наблюдатели от данной организации будут присутствовать более чем в 20 субъектах РФ, при этом будет охвачена большая часть России, наиболее густо населенная. По словам У.Мухамеджанова, по итогам наблюдения за президентскими выборами в России МПА СНГ представит «солидный, всесторонний, объективный документ» о соответствии избирательного процесса в России международным стандартам. В то же время координатор группы подчеркнул, что ранее МПА СНГ проводила всесторонний анализ соответствия российского законодательства международным нормам и нашла его соответствующим международным стандартам.

В заключение В.Чуров сообщил, что сегодня он также проведет встречи с наблюдателями от миссии ШОС (Шанхайская организация сотрудничества), планируется встреча с наблюдателями ПАСЕ (Парламентская ассамблея Совета Европы).

ВСЕ СУБЪЕКТЫ КАВКАЗА БУДУТ СОХРАНЯТЬ ЛЕСНОЕ БИОРАЗНООБРАЗИЕ, УЧИТЫВАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ WWF РОССИИ

Одиннадцать регионов Российского Кавказа приняли новые лесные регламенты, призванные сохранять биологическое разнообразие лесов экорегиона. Нормативы начали свое действие с 2019 года и будут действовать на протяжении 10 лет.

 В 2017 году главный регулятор в области природных ресурсов (Минприроды) России сделал обязательным для включения в лесохозяйственные регламенты лесничеств пункта о сохранении биоразнообразия. На территории российского Кавказа новые правила, разработанные при участии Всемирного фонда дикой природы (WWF), ранее были приняты в Краснодарском крае, Дагестане, Чечне, на Ставрополье, в Северной Осетии и Ростовской области, а в конце года к ним присоединились Адыгея, Калмыкия, Ингушетия, Кабардино-Балкария. Последним регионом, принявшим новые регламенты в феврале 2019 г., стала Карачаево-Черкесия.

Для лесопользователей это означает, что с 2019 года на протяжении 10 лет заготавливать древесину будет необходимо по новым правилам. Требования подразумевают сохранение определённых участков леса, важных для поддержания биологического разнообразия, например, крепких высоких деревьев, где гнездятся редкие птицы. К слову, три субъекта Кавказа — Адыгея, Краснодарский край и Ставропольский край — не до конца учли рекомендации об утверждении 500-метровой буферной зоны вокруг гнездования крупных хищных птиц. WWF России просит о том, чтобы при очередной корректировке регламентов власти данных регионов внесли необходимые изменения.  

«Мы рады, что все субъекты российского Кавказа понимают важность соблюдения принципов ответственного лесопользования и готовы работать с нами вместе. Кавказ – один из богатейших экорегионов России, и наша общая задача – сохранить и защитить природные ресурсы данной территории, поскольку далеко не все из них восполняемы, и порой деятельность человека может нанести серьезные потери экологической системе. Новые правила направлены на обеспечение сохранности природных богатств лесных сообществ», — комментирует Елена Черкасова, координатор Лесной программы отделения «Российский Кавказ» WWF России.

Ятрышник трехзубчатый (c) Владимир Кличевский / WWF России

Кавказский пион (с) Сергей Трепет / WWF России

WWF России заботится о российских лесах уже 25 лет, при этом сохранению биологического разнообразия при рубках уделяется особое внимание.  За это время WWF России подготовил и издал многочисленные пособия и рекомендации, призванные помочь в определении и выделении наиболее ценных объектов биоразнообразия. К началу 2019 года обязательные меры по сохранению ценных объектов биоразнообразия в ходе проведения рубок, разработанные на основе рекомендаций WWF, приняты уже в 39 субъектах Российской Федерации. Данная работа ведется, в том числе, при поддержке Партнерства WWF — IKEA по лесам.

Фото в анонсе: (с) Сергей Трепет / WWF России.

Для дополнительной информации

Пресс-секретарь Представительства в экорегионе «Российский Кавказ»

Координатор проектов Представительства в экорегионе «Российский Кавказ»

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 


ФАС России | После проверок ФАС в ряде субъектов России тарифы на обращение с ТКО снизились до 30,9%

После проверок ФАС в ряде субъектов России тарифы на обращение с ТКО снизились до 30,9%

ФАС проверит все субъекты на обоснованность тарифов по обращению с ТКО, в планах ведомства проведение проверок еще в 30 регионах

15 октября 2019 года в Крыму в рамках Всероссийского семинара-совещания по тарифному регулированию состоялась сессия «Актуальные вопросы тарифообразования в сфере обращения ТКО». На сегодняшний день в результате проверочных мероприятий ФАС России были выданы предписания органам тарифного регулирования субъектов Российской Федерации по устранению нарушений в сфере обращения с отходами, в том числе по исключению необоснованных расходов.

Так, тарифы в Свердловской области снизились на 16,8-30,9 %, Костромской области на 10,9 %, Кировской области на 16,2 %, Омской области на 30 %, Тюменской области на 2,2 %, Ханты-Мансийском АО на 3,6 %, Оренбургской области на 11,9 %.

В стадии исполнения находятся предписания Липецкой, Вологодской, Новосибирской, Волгоградской, Калужской областей и Кабардино-Балкарской Республики. Ведется проверка еще 30 субъектов.

Снижению тарифов способствовали также предложения ФАС России по изменению ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО. Кроме того, при участии ведомства был принят закон, согласно которому у регионов есть возможность до 1 января 2023 года временно легализовать существующие объекты размещения ТКО по упрощенной схеме и законно их эксплуатировать. Так, с учетом этого ведомством были разработаны изменения в основы ценообразования.

[video_2426]

Как уточнил заместитель начальника Управления регулирования в сфере ЖКХ ФАС России Александр Федяков, также в настоящий момент разрабатывается проект постановления Правительства РФ, который уточнит порядок расчета расходов оператора и его предпринимательской прибыли. Поправки направлены на снижение тарифной нагрузки с потребителей.

«Нами продолжится совершенствование основ ценообразования и решение существующих проблем, таких как, расходы на транспортировку отходов, неопределенность статуса мусороперегрузочных станций, раздельный сбор отходов, несбалансированность территориальных схем, расходы на рекультивацию отходов и других отраслевых задач», — заключил начальник Управления регулирования в сфере ЖКХ ФАС России Алексей Матюхин.

Всероссийский семинар-совещание по тарифному регулированию в 2019 году и задач органов государственного регулирования на 2020 год проходит с 15 по 17 октября в Республике Крым. Участники мероприятия обсуждают вопросы тарифного регулирования отрасли связи, газоснабжения, теплоснабжения и обращения с ТКО.

[photo_1438]

Для участия во Всероссийском конкурсе подано

115 заявок из 68 субъектов РФ — ЦЕНТР

10 июля состоялся прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе на создание туристско-рекреационных кластеров и завершено развитие экотуризма в России. Конкурс вызвал большой интерес по всей России. Об этом свидетельствует большое количество поданных заявок на участие — 115 заявок из 68 субъектов Российской Федерации.

С начала конкурса на сайте зарегистрировано 219 проектов, в которых приняли участие 1075 участников из 81 региона России. Всего было задействовано 523 охраняемых территории, а общая площадь проектов превысила 112 миллионов гектаров.

Для участия в первом отборочном этапе участникам необходимо было заполнить заявку, содержащую информацию о команде проекта и краткое описание основной идеи предлагаемого туристско-рекреационного кластера (экспресс-анализ и рамочная концепция).В итоге было отправлено 115 заявок, написанных по условиям, из 68 субъектов Российской Федерации, 8 федеральных округов, объединив 926 участников. В рамках проектов представлено 239 особо охраняемых природных территорий (162 федеральных и 77 региональных). Общая площадь составляет 58 миллионов гектаров.

Наибольшую активность проявили представители Северо-Западного федерального округа, подавшие 22 заявки. Из Сибирского и Центрального федеральных округов поступило 20 заявок, из Приволжского и Южного федеральных округов — 18 и 14 заявок соответственно.Из Дальневосточного федерального округа поступило 11 заявок, из Уральского и Северо-Кавказского федеральных округов — 8 и 4 соответственно.

Больше всего заявок поступило из Республики Карелия. Здесь к победе стремятся 6 команд. Участвуют по 5 команд от Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Республики Татарстан, по 4 команды от Калужской, Московской областей и Красноярского края.

Уже 28 июля на заседании конкурсной комиссии под председательством спецпредставителя Президента РФ по вопросам экологии, экологии и транспорта Сергея Иванова определятся 30 финалистов конкурса, которые продолжат борьбу за победа в следующем этапе.

Проблемы оценки и неравного распределения

Автор

Перечислено:
  • Н.М. Сабитова

    () (Казанский федеральный университет)

  • гл. М. Шавалеева

    (Казанский федеральный университет)

  • Лизунова Е.Н.

    (Казанский федеральный университет)

  • Хайруллова А.И.

    (Казанский федеральный университет)

  • Захариев А.

    (Экономическая академия им. Д. А. Ценова)

Реферат

Российская Федерация (РФ) относится к странам с высокой степенью фискальной централизации.Централизация связана с системой распределения налогов по уровням правительства. Налоговый кодекс Российской Федерации определяет закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов. Между тем федеральные налоги составляют основу налоговой системы страны, в то время как региональные и местные налоги составляют небольшую долю в общих налоговых поступлениях. Следовательно, региональные и местные налоги не могут быть основой бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Налоговый потенциал субъектов РФ определяет возможности их экономического развития.Однако из-за неравномерности экономического развития наблюдается значительная дифференциация уровня фискальной обеспеченности субъектов РФ, что связано с их недостаточной налоговой способностью. Целью исследования является анализ налоговых поступлений по федеральным округам и субъектам РФ с целью выявления факторов, влияющих на них, степени дифференциации этих доходов, системы распределения налоговых доходов по уровням власти как основы для оценки налоговых поступлений. налоговый потенциал в бюджетном планировании.

Рекомендуемое цитирование

  • Н. М. Сабитова и Ч. М. Шавалеева, Е. Н. Лизунова, А. И. Хайруллова, А. Захариев, 2020. « Налоговая правоспособность субъектов Российской Федерации: проблемы оценки и неравномерного распределения », Springer Proceedings in Business and Economics, в: Нияз Камилевич Габдрахманов и Ленар Наилевич Сафиуллин (ред.), Региональное экономическое развитие в России, страницы 79-86, Springer.
  • Рукоятка: RePEc: spr: prbchp: 978-3-030-39859-0_7
    DOI: 10.1007 / 978-3-030-39859-0_7

    Загрузить полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот элемент недоступен для скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли в Интернете другая версия этого элемента.
    2. Зайдите на страницу провайдера действительно ли он доступен.
    3. Выполните поиск элемента с таким же названием, который был бы имеется в наличии.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: spr: prbchp: 978-3-030-39859-0_7 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing). Общие контактные данные провайдера: http: // www.Springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Nota de esclarecimento

    O Supremo Tribunal Federal Identificou um acesso fora do padrão em seu portal nesta quinta-feira (6). Para garantir a segurança das informações, o site foi retirado do ar para usuários externos e foram iniciadas análises em diversas de suas páginas. A equipe técnica trabalha para retomada gradient dos serviços a partir desta sexta (7).

    O acesso fora do padrão foi contido enquanto ainda estava em andamento e, segundo informações preliminares, somente dados públicos ou de características técnicas do ambiente for acessados, sem comprometimento de informações.

    Todos os sistemas que garantem a atuação jurisdicional do STF, como peticionamento eletrônico, seguiram funcionando ademente, sem a needidade de desligamento.

    O caso está sob a apuração sigilosa das autoridades comptentes.

    Aumento de acessos

    Recentemente, o Supremo tem Experimentado um aumento expressivo na quantidade de acessos no portal por meio de «robôs» adotados por empresas, entidades e outros profissionais ligados ao direito que capturam dados públicos, como andamento usa processual e юридическая помощь.

    Nos casos em que os sistemas do Tribunal não Identificam de imediato se a alta quantidade de acessos é oriunda de um «robô do bem» или um hacker com intenções ilícitas, medidas são adotadas para reforço da seasguranas de porta.Нет Episódio desta quinta, segundo as informações já depuradas, o acesso não teve intuito de «sequestro» de ambiente, mas apenas de obtenção de dados.

    O STF lamenta eventuais transtornos causados ​​a cidadãos, operadores do direito, jornalistas, entidades e empresas em razão da interrupção momentânea do serviço, mas ressalta absoluto компромисс для передачи информации и перехода.

    Prazos processuais

    Рассмотрение как restrições de acesso ao portal, contagem dos prazos processuais e a vigência das sessions virtuais do Plenário e das Turmas que se iniciaram em 30/4 ficam Suspensos nos dias 6 e 7 de maio.

    Apesar de os sistemas processuais não terem sido afetados, mantendo seu funcionamento normal, ampiação dos prazos considera eventuais difficuldades que advogados e partes de processos que tramitam no Tribunal Possam ter enfrentado para acessar dados processuais.

    A Suspensão dos prazos está prevista na Portaria 72/2021, editada nesta sexta-feira (7).

    российских контрсанкций в отношении украинских физических и юридических лиц | Insights

    22 октября 2018 г.Подписано 592 «О специальных экономических мерах в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации» (Распоряжение); Постановлением Правительства Российской Федерации 1 ноября 2018 г. принято Постановление № 1300 «Меры по реализации Указа Президента Российской Федерации« О специальных экономических мерах в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации »от 22 октября. 2018 г.592 «(разрешение).

    Постановлением введены следующие специальные меры экономического характера:

    • Блокирование (замораживание) банковских счетов, бездокументарных ценных бумаг и имущества в Российской Федерации
    • Запрет на перевод денежных средств (вывод капитала) за пределы РФ

    Указанные особые экономические меры введены в отношении 322 физических и 68 юридических лиц, перечисленных в приложениях к Постановлению, и в отношении подконтрольных им организаций. В частности, среди лиц, включенных в список, 126 народных депутатов Верховной Рады Украины (т.е. более четверти ее состава), судьи Конституционного Суда Украины, должностные лица Исполнительного аппарата Президента Украины. Украина, крупные украинские бизнесмены.

    Порядок применения данных мер законодательством Российской Федерации не установлен. Федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и № 127-ФЗ от 4 июня 2018 г. «О мерах (противодействии) недружественным действиям Соединенных Штатов Америки и других зарубежных стран» только устанавливается рамки регулирования принятия решений о введении контрсанкций, их характер и продолжительность применения.

    Постановление предусматривает, что Правительство Российской Федерации может предоставлять временные разрешения на совершение определенных операций в отношении определенных юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры. Министерство финансов Российской Федерации определено в качестве органа, ответственного за внесение предложений в Правительство Российской Федерации в отношении предоставления временных разрешений и предложений по изменению списков физических и юридических лиц, в отношении которых применяются меры контрсанкции.

    Указ требует, чтобы специальные экономические меры соблюдались всеми органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и юридическими лицами, находящимися под юрисдикцией Российской Федерации. Таким образом, меры носят территориальный характер, и их действие может распространяться не только на граждан Российской Федерации и юридических лиц, зарегистрированных в Российской Федерации, но и на иностранных физических и юридических лиц, находящихся и ведущих деятельность на территории Российской Федерации.

    Согласно Постановлению, федеральные органы исполнительной власти будут обеспечивать его выполнение в пределах своей компетенции. Российское законодательство в настоящее время не предусматривает специальных санкций за нарушение режима специальных экономических мер и / или мер (контрмер) против недружественных действий иностранных государств. В то же время, мы не можем исключить, что лица, не соблюдающие или не применяющие меры контрсанкции, могут быть привлечены к административной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, например, на основании правил, регулирующих деятельность банков и государственных должностных лиц. органы власти.

    Указ вступил в силу 22 октября 2018 г., Постановление вступило в силу 1 ноября 2018 г. Указ может быть отменен по представлению Правительства Российской Федерации, если ограничительные меры, введенные Украиной в отношении граждан и юридических лиц РФ подняты.

    С текстом Указа можно ознакомиться на сайте Президента Российской Федерации. С текстом Постановления можно ознакомиться на сайте Правительства Российской Федерации.

    Государственный сектор — КПМГ в России

    КПМГ более восьми лет тесно сотрудничает с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с федеральными и региональными институтами развития.

    Мы имеем большой опыт разработки и оценки эффективности государственных программ, подготовки стратегических документов для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также программ (моделей) развития федеральных и региональных институтов развития.

    Благодаря успешной реализации комплексных проектов КПМГ является одним из лидеров по предоставлению услуг государственному сектору и услуг стратегического консалтинга в России и странах СНГ.

    Ниже вы найдете дополнительную информацию о некоторых наших проектах для государственного сектора:

    • Минэкономразвития России: разработка программы поддержки малого и среднего предпринимательства в России (2014-2015)
    • Минэкономразвития РФ: разработка методики оценки проектов на возвратной основе (2013 г.)
    • Минтранс РФ: подготовка стратегии развития и реконструкции федеральной трассы М3 (2011)
    • АО «Российский экспортный центр»: разработка стратегии финансовой поддержки, стратегии нефинансовой поддержки и развитие стратегии группы (2015-2017)
    • Фонд развития моногородов: подготовка стратегии развития Фонда до 2020 года.Разработка финансовой модели, операционной модели и коммуникационной стратегии (2016)
    • Минэнерго РФ: разработка предложений по созданию отраслевого портала поддержки инновационного развития ТЭК (2015)
    • АНО «Агентство стратегических инициатив»: разработка целевой бизнес-модели Фонда поддержки социальных проектов (2017)

    Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о присоединении Республики Крым к Российской Федерации и об образовании новых субъектов в составе Российской Федерации

    Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о Присоединение Республики Крым к Российской Федерации и образование новых субъектов в составе Российской Федерации.

    Этот квазидоговор подписан 18.03.2014 самопровозглашенными лидерами Автономной Республики Крым и города Севастополя (в частности, от имени Севастополя договор подписал гражданин республики Алексей Чалый. Российская Федерация). Договор ратифицирован Парламентом Российской Федерации 21.03.2014 и считается вступившим в силу с 01.04.2014. В статье 23 Договора указано, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют в Республике Крым и городе Севастополе с момента их присоединения к Российской Федерации.Нормативные правовые акты Севастополя и Крыма действуют до окончания переходного периода или до принятия соответствующих актов Российской Федерации.

    Статья 23

    1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя с момента образования Российской Федерации Республики Крым и образования Российской Федерации новых образований, за исключением случаев, когда иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.

    2. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и Севастополя, Республики Крым и города Севастополя с особым статусом находятся на территориях соответственно Крыма и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода и до принятия соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт Республики Крым, нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт города федерального значения Севастополя.

    3. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и Севастополя, Республики Крым и города Севастополя с особым статусом, противоречащие Конституции РФ, не применяются.

    Полный текст документа можно найти по ссылке и ссылке.

    Расширение газовой инфраструктуры

    Как газ поставляется потребителям

    Взаимодействие с регионами

    Увеличение проникновения газа в регионы России — одно из наиболее масштабных и социально значимых направлений деятельности «Газпрома» на внутреннем рынке. Эти усилия способствуют социально-экономическому развитию России и повышают уровень жизни населения страны.

    В 2019 году Газпром реализовал программы расширения региональной газовой инфраструктуры совместно с органами власти 66 субъектов Российской Федерации.

    Компания финансирует строительство межпоселковых газопроводов, обеспечивая тем самым газом населенные пункты, а региональные власти прокладывают газораспределительные сети и готовят потребителей к приему газа.

    Инвестиции

    В период с 2005 по 2019 год «Газпром» направил 395,62 млрд рублей на расширение газосетевого покрытия регионов России.

    Что такое природный газ

    С 2005 по 2019 год построено более 2000 газопроводов общей протяженностью более 34000 километров. В результате уровень проникновения газа в России на 1 января 2020 года достиг 70,1% (73% в городах и 61,8% в сельской местности).

    В 2019 году, как и в предыдущие годы, Газпром выполнил все взятые на себя обязательства, построив 124 газопровода протяженностью 1880 километров в Российской Федерации.

    Расширение газовой инфраструктуры на востоке России

    Одним из приоритетов государственной Восточной газовой программы, координируемой «Газпромом», является обеспечение газом потребителей Восточной Сибири и Дальнего Востока.

    Компания прилагает большие усилия для развития существующих центров газодобычи, создания новых и наращивания газотранспортных мощностей. Эти стратегические проекты составляют основу реализации проектов по расширению газовой инфраструктуры в регионах Дальнего Востока.

    Благодаря усилиям «Газпрома» основные генерирующие мощности были переведены на газ в ряде крупных городов, в том числе на Камчатке, Сахалине и Приморском крае. В настоящее время ведется строительство межпоселковых газопроводов и газораспределительных станций в Камчатском, Приморском и Хабаровском краях, а также в Сахалинской и Амурской областях. В среднесрочной перспективе природный газ будет поступать на юг Якутии и в центральные районы острова Сахалин.

    Внесетевое газоснабжение

    Концепция участия Газпрома в расширении газовой инфраструктуры в регионах России предполагает дифференцированный подход в зависимости от размера местных запасов газа, уровня их освоения и возможности использования альтернативных источников энергии, включая сжиженный и сжатый природный газ (СПГ и CNG) и сжиженный углеводородный газ (LPG).

    Особое внимание уделяется газоснабжению небольших населенных пунктов и населенных пунктов, удаленных от магистральных газопроводов, что особенно актуально в сельской местности.

    В 2014 году «Газпром» реализовал свой первый проект внесетевого газоснабжения: Компания построила СПГ-комплекс в Пермском крае, состоящий из мини-завода СПГ в поселке Канюсята Карагайского района и трех станций приема, хранения и регазификации природного газа. . Годовая мощность комплекса — 19 миллионов кубометров газа.

    В Томской области планируется построить пять объектов: малый комплекс по сжижению газа производительностью 7 тонн в час и четыре станции приема, хранения и регазификации газа.

    Расширение газовой инфраструктуры за пределами России

    «Газпром» принимает непосредственное участие в развитии газораспределительных систем Армении и Кыргызстана через свои дочерние компании, а именно «Газпром Армения» и «Газпром Кыргызстан».

    «Газпром Армения» — лидер энергетической отрасли Армении.