Воинская обязанность воинская служба: Статья 1. Воинская обязанность / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 1. Воинская обязанность / КонсультантПлюс

Статья 1. Воинская обязанность

1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее — граждане) предусматривает:

воинский учет;

обязательную подготовку к военной службе;

призыв на военную службу;

прохождение военной службы по призыву;

пребывание в запасе;

призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

2. В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и также предусматривает:

призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;

прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время;

военное обучение в период военного положения и в военное время.

3.

Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

4. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

6. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее — организации) и их должностные лица.

7. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Воинская обязанность

Работа государственных органов регулируется различными отраслями права. Посредством уголовного права охраняются наиболее ценные общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением деятельности государственного аппарата, в том числе в сфере исполнения воинской обязанности.

Статья 328 УК предусматривает ответственность за уклонение от прохождения военной или альтернативной службы. Обязанность такой службы возлагается на граждан ст. 59 Конституции, согласно которой защита Отечества является долгим и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Под военной службой понимается особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в пограничных войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны (далее- другие войска), инженерно – технических и дорожно – строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее – воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации , органах Федеральной пограничной службы Российской Федерации , федеральных органах правительственной связи и информации , федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (ч.

1 ст. 2 Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-Ф3).

Альтернативная гражданская служба – вид службы, которую гражданин РФ обязан нести взамен военной службы в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных законом случаях.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Конституции Российской Федерации принудительный труд запрещен.

Согласно статье 8 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года, а также статье 4 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года все виды военной службы и службы, назначенной вместо обязательной военной службы, не являются принудительным трудом.

Установление уголовной ответственности и ее применение за уклонение от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) и от прохождения альтернативной гражданской службы (часть 2 статьи 328 УК РФ), самовольное оставление части или места службы (статья 337 УК РФ), дезертирство (статья 338 УК РФ), уклонение от исполнения обязанностей военной службы путем симуляции болезни или иными способами (статья 339 УК РФ) не затрагивают конституционного права на труд гражданина, совершившего указанные преступления, и не противоречат нормам международного права.

Субъектами преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ являются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу (далее – призывники).

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона « О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет. Поэтому после достижения возраста 27 лет уголовному преследованию за уклонение от призыва на военную службу могут подлежать только лица, совершившие это преступление до указанного возраста, при условии, что не истекли сроки давности привлечения их к уголовной ответственности.

В соответствии с пунктом 10 статьи 38 Федерального закона « О воинской обязанности и военной службе» началом военной службы для граждан, не пребывающих в запасе , призванных на военную службу, считается день присвоения воинского звания рядового. С указанного дня они приобретают статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

Ответственность за преступление, предусмотренное частью 1 статьи 328 УК РФ, наступает независимо от способа его совершения , а также от того, уклонялся ли призывник только от очередного призыва на военную службу или имел цель совсем избежать несения военной службы по призыву .

Уклонение от призыва на военную службу может быть совершено путем неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат ( военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы. При этом уголовная ответственность наступает в случае, если призывник таким образом намерен избежать возложения на него обязанности нести военную службу по призыву. Об этом могут свидетельствовать, в частности, неоднократные неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период очередного призыва либо в течение нескольких призывов подряд, неявка в военный комиссариат по истечении действия уважительной причины.

Самовольное оставление призывником сборного пункта по отправки его к месту прохождения военной службы в целях уклонения от призыва на военную службу квалифицируется по части 1 статьи 328 УК РФ.

Как уклонение от призыва на военную службу квалифицируется получение призывником обманным путем освобождения от военной службы в результате симуляции болезни, причинения себе какого-либо повреждения (членовредительство), подлога документов или иного обмана.

При решении вопроса о виновности лица в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, устанавливается факт надлежащего оповещения призывника о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.

     При этом следует иметь в виду, что оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а так же для повторного прохождения призывной комиссии о окончании срока действия предоставленной отсрочки от призыва на военную службу осуществляется повестками военного комиссариата.

Вручение призывнику повесток производится под расписку и только установленными законодательством лицами.

     В случае направления призывной комиссией призывника на стационарное или амбулаторное медицинское обследование (лечение) надлежащим оповещением следует считать вручение ему под личную подпись направления, в котором назначается срок явки в военный комиссариат для повторного медицинского освидетельствования и прохождения призывной комиссии после предполагаемого срока завершения этого обследования (лечения).

     Отказ призывника от получения повестки военного комиссариата или направления призывной комиссии под расписку с целью уклонения таким образом от призыва на военную службу квалифицируется по части 1 статьи 328 УК РФ.

     При ограничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) устанавливается, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.

     Если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а так  же прибывает  на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им квалифицируется по части 1  статьи 328 УК РФ.

     В предусмотренных законом случаях, призыв на военную службу включает в себя не только обязанности граждан, установленные пунктом 1 и 2 статьи 31 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», но и другие обязанности, например прибытие призывника по направлению призывной комиссии в медицинскую организацию на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза заболевания (пункт 4 статьи 5. 1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

     При решении вопроса о том, является ли уклонение от медицинского обследования по направлению призывной комиссии преступлением, предусмотренным частью 1 статьи 328 УК РФ, или административным правонарушением (статья 21.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ), устанавливается направленность смысла лица, уклоняющегося от этого мероприятия.

     В случае, когда призывник не является на медицинское обследование с целью уклонения от призыва на военную службу, содеянное им влечет уголовную ответственность по части 1 статьи 328 УК РФ. Об этом может свидетельствовать , в частности, неявка без уважительных причин призывника в медицинскую организацию в течении срока очередного призыва на военную службу.

 

Старший помощник прокурора                                                 В.Ю. Зецер

Воинская обязанность — Finland abroad: Россия

1<#assign portlet_display = portletDisplay> 
2<#assign portlet_title = htmlUtil. escape(portlet_display.getTitle())> 
3<#assign portlet_setup = portlet_display.getPortletSetup()> 
4<#assign portlet_show_title = portlet_setup.getValue("portletSetupUseCustomTitle","Boolean")> 
6<#assign curAssetId = request.getParameter("curAsset")! /> 
7<#if !curAssetId?has_content> 
8    <#assign curAssetId = "0" /> 
9</#if> 
10 
11 
12<#assign layoutService = serviceLocator.findService("com.liferay.portal.kernel.service.LayoutLocalService") /> 
13 
14<#if portletPreferences.portletSetupLinkToLayoutUuid?has_content> 
15    <#assign linkAppUrls = portletPreferences.portletSetupLinkToLayoutUuid[0] /> 
16    <#assign targetLayout = layoutService.fetchLayoutByUuidAndGroupId(linkAppUrls, themeDisplay.getScopeGroupId(), false) /> 
17    <#assign targetAssetPublisher = targetLayout. getTypeSettingsProperties().getProperty("default-asset-publisher-portlet-id") /> 
18    <#assign targetInstance = targetAssetPublisher?keep_after_last("_") /> 
19</#if> 
20 
21<div> 
22    <#if portlet_show_title == 'true'> 
23        <h5>${portlet_title}</h5> 
24    </#if> 
25 
26    <#if entries?has_content> 
27        <#list entries as entry> 
28            <#if entry.assetRenderer??> 
29                <#assign assetRenderer = entry.getAssetRenderer() /> 
30                <#assign contactInfoOrganization = assetRenderer.getEntry() /> 
31 
32                <#if targetInstance?has_content> 
33                    <#assign viewUrl = assetPublisherHelper.getAssetViewURL(renderRequest, renderResponse, entry)?keep_before("?") /> 
34                </#if> 
35 
36                <#if assetLinkBehavior != "showFullContent"> 
37                                                        <#assign viewUrl = assetPublisherHelper. getAssetViewURL(renderRequest, renderResponse, entry)?keep_before("?") /> 
38                </#if> 
39 
40                <div> 
41                    <div> 
42                        <div> 
43 
44                        <#assign title = contactInfoOrganization.getName(locale)> 
45 
46                            <#switch contactInfoOrganization.getType()> 
47                                <#case "UM"> 
48                                    <#if contactInfoOrganization.getReportName(locale, false)?has_content> 
49                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getReportName(locale, false)> 
50                                    </#if> 
51                                    <#break> 
52                                <#case "UE"> 
53                                    <#if contactInfoOrganization. getReportName(locale, false)?has_content> 
54                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getReportName(locale, false)> 
55                                    </#if> 
56                                    <#break> 
57                                <#case "ULKOMAINEN_DIPLOMAATTIKUNTA"> 
58                                    <#if contactInfoOrganization.getFullOfficialName(locale, false)?has_content> 
59                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getFullOfficialName(locale, false)> 
60 
61                                    <#elseif contactInfoOrganization.getReportName(locale, false)?has_content> 
62                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getReportName(locale, false)> 
63 
64                                    <#elseif contactInfoOrganization. getName(locale, false)?has_content> 
65                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getName(locale, false)> 
66 
67                                    <#elseif contactInfoOrganization.getName(contactInfoOrganization.getDefaultLanguage(), false)?has_content> 
68                                        <#assign title = contactInfoOrganization.getName(contactInfoOrganization.getDefaultLanguage(), false)> 
69                                    </#if> 
70                                    <#break> 
71                            </#switch> 
72 
73                            <h4> 
74                                <a href="${viewUrl}"><@liferay.language key="um-common.customer-service" />: ${title}</a> 
75                            </h4> 
76 
77                        </div> 
78                    </div> 
79 
80                    <div> 
81 
82                        <p> 
83                            <#if contactInfoOrganization. getCustomerServiceInfo(locale, false)?has_content> 
84                                ${ contactInfoOrganization.getCustomerServiceInfo(locale, false) } 
85                            </#if> 
86                        </p> 
87 
88                    </div> 
89 
90                </div> 
91            </#if> 
92        </#list> 
93 
94        <div></div> 
95    </#if> 
96</div> 

Призыв граждан на военную службу

Военный прокурор разъясняет:

Вниманию граждан призывного возраста

Военный прокурор разъясняет: С целью повышения открытости и снижению предпосылок возникновения коррупции, по любым вопросам, связанных с нарушением прав граждан при постановке на воинский учет, медицинском освидетельствовании и призыве на военную службу, следует обращаться в 231 военную прокуратуру гарнизона по адресу: 123007, г. Москва, Хорошевское ш., д. 38Д, контактный телефон: (495) 693-5898.

Военный прокурор Лускан Сергей Владимирович.


Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации!

Уважаемые призывники!
С 1 октября 2020 года начинается призыв на военную службу граждан,
не пребывающих в запасе.


С 1 октября открыта горячая линия по вопросам призыва граждан на военную службу:

Правительство Москвы — тел. 8(495) 679-19-26
Время работы:
рабочие дни с 9:00-18:00
предвыходные и предпраздничные дни с 9:00-17:00;
обеденный перерыв с 13:00-14:00.

Совет родителей военнослужащих города Москвы — тел.8 (495) 676-97-57
Время работы:
рабочие дни с 9:00-18:00;
предвыходные и предпраздничные дни с 9:00-17:00;
обеденный перерыв с 13.00-14.00.

Заседания Призывной комиссии района Северное Тушино будут проходить по адресу: ст. м. Октябрьское Поле, ул. Пехотная, д.3, стр.2, телефон: (499) 194-36-01


Законы, регулирующие вопросы призыва граждан на военную службу:

— Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

— Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1999 г. №222 «Об утверждении Положения об отборе граждан, подлежащих призыву на военную службу по контракту, а также граждан, поступающих на военную службу по контракту для исполнения специальных обязанностей военной службы»

— Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»

— Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»

— Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизы»


Уклонение от призыва на военную службу и его последствия:

В целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества (ст. 59 Конституции РФ) Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Закон) регламентированы порядок и правила реализации воинской обязанности и военной службы. В п. 1 ст. 1 Закона установлено, что воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает:
воинский учет;
обязательную подготовку к военной службе;
призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву;
пребывание в запасе;
призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Отбор граждан на военную службу осуществляется по правилам, предусмотренным Положением об отборе граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, поступающих на военную службу по контракту, для исполнения специальных обязанностей военной службы (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.1999 N 222), и начинается с их первоначальной постановки на воинский учет при достижении ими 17 лет специальной комиссией, создаваемой в районе, городе без районного деления или ином равном муниципальном (административно-территориальном) образовании.

Гражданин (допризывник) при первоначальной постановке на воинский учет подлежит первичному обязательному медицинскому освидетельствованию врачами-специалистами. По результатам этого освидетельствования комиссия определяет годность допризывника к военной службе по состоянию здоровья и принимает решение о постановке на воинский учет либо вносит на рассмотрение призывной комиссии вопросы о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного негодным к военной службе.

Получить освобождение от исполнения воинской обязанности граждане Российской Федерации могут только по основаниям, предусмотренным Законом. Нарушение Закона влечет за собой ответственность. Некоторые нарушения являются административными, ответственность за которые предусмотрена главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, в ст. 21.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за:

а) неявку гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины;

б) убытие на новое место жительства либо место временного пребывания на срок более 3 месяцев без снятия с воинского учета;

в) выезд из Российской Федерации на срок свыше 6 месяцев без снятия с воинского учета;

г) прибытие на новое место жительства либо место временного пребывания или возвращение в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет в установленный срок;

д) несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, уровня образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования.

К административной ответственности по данной статье могут быть привлечены и лица, достигшие 17 лет, допризывники, за умышленное или по неосторожности неисполнение обязанностей по воинскому учету без уважительной причины. В ст. 21.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение от медицинского обследования. При этом к ответственности за уклонение или отказ от медицинского обследования могут быть привлечены лица как допризывного, так и призывного возраста. По данной статье также подлежат административной ответственности граждане, признанные при первоначальной постановке на воинский учет или при призыве на военную службу временно негодными к военной службе, в случае их повторного отказа или уклонения от медицинского обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет.

В случае уклонения призывника от медицинского обследования или неявки на призывной пункт с результатами обследования для повторного медосвидетельствования военный комиссар в установленном порядке извещает органы внутренних дел о необходимости розыска гражданина и административного задержания, при этом виновный может быть привлечен к административной ответственности.

Призыв граждан на военную службу в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона осуществляется на основании Указов Президента РФ «О призыве граждан на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву», которые издаются дважды в год (во время так называемых весеннего и осеннего призывов), и ограничивается указанными в Законе сроками (с 1 апреля по 30 июня и с 1 октября по 31 декабря).

Если на период действия Указа гражданин Российской Федерации, отвечающий предъявляемым требованиям (достиг возраста 18 лет; состоит или обязан состоять на воинском учете; не пребывает в запасе; не освобожден от исполнения воинской обязанности или призыва; не имеет отсрочки от призыва; не имеет иных предусмотренных законом препятствий к призыву на военную службу), уклонился от проводимых призывной комиссией мероприятий, связанных с призывом на военную службу, без уважительных причин, подтвержденных документально, эти действия образуют состав уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ч. 1 ст.328 УК РФ.

В п.2 ст.7 Закона определены уважительные причины неявки гражданина по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет (при условии документального подтверждения причин):

— заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;- тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

— препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

— иные причины, признанные уважительными комиссией или судом.

Следует иметь в виду, что если у призывника имеются законные основания для освобождения (отсрочки) от призыва, но военный комиссар не обладает подобными сведениями по вине призывника (например, в случае отбытия призывника в сопредельное государство без снятия с воинского учета), то материалы направляются в следственные органы для возбуждения уголовного дела. Если гражданин Российской Федерации, достигший возраста 17 лет, вставший на воинский учет, после медосвидетельствования был признан годным к прохождению военной службы, а по достижении возраста 18 лет злостно уклоняется от явки на медосвидетельствование и мероприятия, связанные с призывом, то здесь также имеются все основания для уголовного преследования.

Тот факт, что лицо по достижении приписного возраста умышленно не встает на воинский учет и не проходит специальную военную подготовку с целью уклонения от прохождения военной службы и по достижении призывного возраста уклоняется от призыва на военную службу, однозначно свидетельствует о прямом умысле. Лицо, организовавшее, подстроившее либо способствующее уклонению призывника от военной службы, подлежит ответственности по ст. 33 и ч. 1 ст. 328 УК РФ.

 

                                                                 

Воинский учет для женщин. Как это сделать и когда будут штрафовать

В Украине вступил в силу приказ министерства обороны, которым утвержден перечень отраслей и профессий для женщин, подлежащих воинскому учету, сообщили представители минобороны во время специальной пресс-конференции в Киеве.

Срок постановки на учет — до конца 2022 года. Воинская обязанность касается женщин в возрасте от 18 до 60 лет.

Военные добавили, что с 2023 года за невыполнение этой нормы могут штрафовать.

«Взятие на учет женщин ничем не отличается от взятия на учет мужчин», — пояснил Валерий Куценко, военный комиссар Киевского областного территориального центра комплектования.

Приказ минобороны вступил в силу 17 декабря.

Воинская обязанность касается женщин в возрасте от 18 до 60 лет.

Какие профессии в перечне?

В расширенном перечне — множество популярных профессий: программисты, врачи, юристы, журналисты, музыканты, социальные работники, работники ресторанов и гостиниц, бухгалтеры, делопроизводители, рекламщики и т.д. Полный список смотрите тут.

Уже после того, как эта тема вызвала волну возмущения в обществе, власти признали, что перечень — слишком большой.

Глава парламентского комитета по вопросам нацбезопасности Александр Завитневич 23 декабря заявил, что для решениия этой проблемы провели специальное совещание с министром обороны Алексеем Резниковым.

Как стать на учет?

Для того чтобы стать на воинский учет, нужно предпринять несколько шагов.

«Военнообязанная женщина, например бухгалтер, должна сообщить своему руководителю и прийти в центр комплектования (военкомат) до конца 2022 года, и для себя выяснить, подлежит ли она учету», — сказал Валерий Куценко.

Эту информацию можно проверить самостоятельно или позвонить в территориальный центр комплектования по месту регистрации.

Автор фото, Facebook Ганна Маляр

Автор фото, Facebook Ганна Маляр

Если там сообщат, что ваша профессия попала в новый перечень, то вы должны до конца 2022 года подать в территориальный центр комплектования оригиналы и копии таких документов:

— паспорт, идентификационный код, фото;

— свидетельство о браке и рождении детей.

Во время пресс-конференции также упоминали о необходимости подать справку с места работы.

«И тогда начальником центра комплектования по месту регистрации будет принято решение, подлежите вы учету или нет», — объяснил Куценко.

Если да, то женщину направят на военно-врачебную комиссию по месту жительства.

Можно ли это сделать онлайн и не по месту регистрации?

Автор фото, УНИАН

По словам советника заместителя министра обороны Натальи Воронковой, по возможности на учет можно будет стать в онлайн-режиме.

«Посмотрим, будет ли это возможно с точки зрения безопасности. Я поговорю с военкоматами, чтобы мы разработали быструю процедуру, чтобы все одновременно не пришли становиться на учет», — заявила Воронкова.

Но во время пресс-конференции военные о такой онлайн-услуге не упоминали.

Там анонсировали, что, скорее всего, женщинам не нужно будет ехать в центр комплектования по месту регистрации для того, чтобы физически стать на воинский учет.

«Если вы родом из Закарпатья, но проживаете в Киеве, то можете стать на учет в киевском центре комплектования», — сказали в минобороны.

Согласно закону, данные о военнообязанных вносят в единый государственный реестр призывников, военнообязанных и резервистов.

Ведением реестров занимаются территориальные центры комплектования и социальной поддержки по месту жительства военнообязанных.

Но согласно новому закону о декларировании места жительства, стать на учет можно также там, где человек задекларирует свое фактическое место жительства, а не регистрации.

Если не стать на учет, оштрафуют

Автор фото, УНИАН

Теперь работодатель должен проконтролировать, чтобы женщины соответствующих специальностей, уже работающие на предприятии по списку, стали на воинский учет.

Также, прежде чем брать женщину на работу, работодатель должен проверять документы о взятии на воинский учет.

После пресс-конференции Валерий Куценко сообщил журналистам, что, начиная с 2023 года, женщин, которые этого не сделают, будут штрафовать — от 850 гривен. А предприятиям грозит штраф от 5500 гривен за невыполнение закона.

Бывший министр обороны Анатолий Гриценко указывает, что теперь, если женщина-работница не станет на учет, она заплатит штраф 850-1700 гривен, а ее руководитель — 5100-8500 гривен.

Но в минобороны пока достаточно осторожны в своих прогнозах.

«Давайте проживем год», — говорят чиновники.

Теперь учреждения и организации всех форм собственности должны вести учет военнообязанных женщин.

«Физическое лицо-предприниматель такого учета не ведет, и если он не является руководителем предприятия, то эта ответственность возлагается на лиц, работающих с ним», — сказал Ярослав Горбач, начальник управления персонала командования сухопутных войск Вооруженных сил Украины.

Что означает стать на учет?

Автор фото, БРИГАДА ИМЕНИ ГЕРОЯ УКРАИНЫ ДМИТРИЯ МАЙБОРОДЫ

«Да, это новое для государства — то, что мы берем такое количество женщин на воинский учет. Но воинский учет и военная служба — разные вещи», — подчеркнул чиновник.

Горбач добавил, что на учете уже давно стоят некоторые женщины, окончившие военную кафедру, медики и служившие по контракту.

Женщин, ставших на учет, могут призвать на службу во время военного положения или мобилизации, однако только с ее согласия.

«У нас было шесть волн мобилизации, мы призвали на службу 200 тысяч человек. Женщины тоже призывались, но без согласия женщина ни одна не попала (на службу — Ред.), — сказал Горбач. — Поэтому чего-то бояться здесь не нужно».

В военное время военнообязанным запрещено покидать страну.

Также в минобороны добавили, что нововведение со взятием на учет женщин никак не связано с возможным вторжением России, о котором говорят в последние месяцы.

«Это процесс, который начался уже давно», — уточнили в министерстве.

Реально ли произвести изменения в системе так быстро?

Автор фото, ARMYINFORM. COM.UA

Чиновники не знают, сколько именно женщин станут на учет.

Но уверяют, что система к этому готова. И уже вчера якобы женщины приходили в территориальный центр комплектования по вопросам учета.

«Никаких сложностей не будет», — добавил Ярослав Горбач.

Между тем руководитель одного из военкоматов в центре Украины рассказал BBC News Украина, что еще ничего не слышал о возможной массовой постановке на учет женщин. Он отметил, что инфраструктура не готова к выполнению приказа и ждет разъяснения руководства.

«На исполнение приказа требуется года полтора — два минимум, и это в мирных условиях, и когда военкомат в каждом районе. А сейчас, в состоянии войны, на фоне децентрализации (со сворачиванием сети госадминистраций и военкоматов), на фоне депрофессионализации властных органов и пандемии (когда поликлиники и врачи, которые должны были проверять взятых на учет, и без того перегружены борьбой с COVID-19) — эта задача практически неподъемна», — считает бывший министр обороны Анатолий Гриценко.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Воинский учет

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном.

Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОИНСКОГО УЧЕТА

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;

б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основными задачами воинского учета являются:

а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;

б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

ВОИНСКОМУ УЧЕТУ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОДЛЕЖАТ:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе;

б) граждане, пребывающие в запасе:

мужского пола, пребывающие в запасе;

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

успешно завершившие обучение в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса или в военных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;

успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГРАЖДАНЕ:

а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

б) проходящие военную службу;

в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;

г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:

а) состоять на воинском учете по месту жительства или месту пребывания в военном комиссариате, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, — в органах местного самоуправления. Граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, состоят на воинском учете в указанных федеральных органах исполнительной власти;

б) являться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту пребывания, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;

в) явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет;

г) сообщать в 2-недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении сведений о семейном положении, образовании, состоянии здоровья (получении инвалидности), месте работы или должности, месте жительства в пределах муниципального образования;

д) сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

е) бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВОИНСКОГО УЧЕТА

Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ДОКУМЕНТЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

Документы воинского учета должны содержать сведения о гражданах, предусмотренные Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Перечень, формы документов воинского учета, порядок их хранения, заполнения, выдачи и замены устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

В паспортах граждан Российской Федерации военными комиссариатами и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (только при замене в установленном порядке паспортов граждан Российской Федерации) производятся отметки об их отношении к воинской обязанности в порядке и по образцам, которые установлены Министерством обороны Российской Федерации.

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СБОРОВ

Порядок прохождения военных сборов гражданами, пребывающими в запасе, определяется Положением о проведении военных сборов, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Материальное обеспечение граждан, проходящих военные сборы, осуществляется в порядке и размерах, которые определяются Положением о прохождении военных сборов.

ПОСТУПЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБЕ ПО КОНТРАКТУ

Добавлено 31 мая 2019    Изменено

Можно ли в Швейцарии отказаться служить в армии?

Готовность к труду, а главное, к обороне была и во многом до сих пор остаётся неотъемлемым элементом швейцарской национальной идентичности. Keystone / Peter Klaunzer

Швейцария остается в числе немногих стран со всеобщим призывом в армию. Есть в стране легальные способы «откосить»?

Этот контент был опубликован 23 февраля 2021 года — 09:35
Андреа Тонина
Доступно на 9 других языках

Русскоязычную версию подготовила Людмила Клот.

Многие европейские страны, включая Францию, Германию и Италию, недавно приняли решение об отказе от всеобщей воинской обязанности. А вот Швейцария такой шаг не сделала и остается в числе немногих стран со всеобщим призывом в армию всех совершеннолетних лиц мужского пола. Да и возможность прохождения альтернативной гражданской службы появилась тут сравнительно поздно, только в 1996 году. Тот же, кто отказывался служить по соображениям совести, рисковал попасть за решетку.

Швейцарскую военную доктрину времен холодной войны вполне можно описать одной-единственной фразой: «У Швейцарии нет армии, вся Швейцария — это одна сплошная армия». Готовность к труду, а главное, к обороне была и во многом до сих пор остаётся неотъемлемым элементом швейцарской национальной идентичности. Каждый гражданин Швейцарии обязан вносить свой вклад в укрепление обороноспособности своей страны.

Структурно обязательная военная служба в Швейцарии состоит до сих пор из трёх основных блоков.

Блок 1: начальная военная подготовка и «учебка», так называемая «школа молодого бойца-рекрута» (буквосочетание «RS — Rekrutenschule» известно каждому швейцарцу без расшифровки, срокВнешняя ссылка: 124 дня).

Блок 2: действительная служба, которую можно пройти всю сразу, а можно «наездами», по нескольку недель вплоть до набора военнослужащим обязательного количества дней службы (срок в зависимости от должности от 440 до 680 дней).

Блок 3. Если после окончания действительной службы военнослужащий не решает стать профессиональным военным и, получив военное образование, начать офицерскую карьеру, он отправляется домой и начинает «службу в запасе», которая характеризуется регулярными призывами на военные сборы (шесть сборов по 19 дней).

В итоге в среднем швейцарец мужского пола в том или ином формате остаётся в распоряжении вооруженных сил до возраста 44 лет. К концу холодной войны призывной потенциал швейцарской армии достигал 600 000 человек (это означало, что при объявлении всеобщей мобилизации под ружье мог стать каждый десятый гражданин), что делало армию Конфедерации одной из крупнейших в Европе — по крайней мере, на бумаге.

Отказники были «ненастоящими швейцарцами»!

Понятно, что в рамках такого подхода к военному строительству, да еще в ситуации холодной войны и постоянного ожидания советского вторжения, любой отказ от военной службы, например по соображениям совести, считался ударом по устоям государства как такового и прямой угрозой для его безопасности. Советские интервенции в Венгрии (1956 год) и в Чехословакии (1968 год) были довольно весомым аргументом в пользу сохранения призыва.

Любому отказнику в Швейцарии, особенно с конца 1960-х годов, то есть после подавления «пражской весны», грозили жестокие кары вплоть до длительных сроков тюремного заключения. И в самом деле, в период с 1968 по 1996 годы за отказ служить в армии к наказанию в виде лишения свободы были приговорены около 12 тыс. человек. Правда, это вовсе не означало, что все они реально отправлялись на нары, но тем не менее! Уже одна отметка о судимости была серьезной общественной стигматизацией. 

Такая практика была, что неудивительно, предметом постоянной критики со стороны, в частности, международной правозащитной организации Amnesty International. Не помогала и прямая демократия: в 1974 и в 1984 годах народ на референдумах убедительно высказывался против введения альтернативной гражданской службы. Лишь после падения Берлинской стены и после того, как в ноябре 1989 года целых 36% швейцарцев высказалась на референдуме в пользу полного роспуска вооруженных силВнешняя ссылка, власти осознали, что в отношениях народа и армии произошли качественные перемены. 

Иначе повел себя народ в рамках прямой демократии, одобрив на референдуме в 1992 году конституционную поправку, предусматривавшую возможность прохождения альтернативной гражданской службы. Соответствующее законодательствоВнешняя ссылка, однако, начало действовать только в 1996 году — то есть намного позже, чем в большинстве других европейских стран.

Выбор, который все чаще делает молодежь

Поначалу желающие пройти гражданскую службу вместо армейской должны были предстать для личного собеседования в приемной комиссии, чтобы убедительно продемонстрировать, что служба в армии для данного лица по-настоящему входит в конфликт с его личными убеждениями. В 2009 году, однако, это собеседование (Gewissensprüfung) было отменено.

Гражданская служба в Швейцарии длится в полтора раза больше военной службы. Готовность данного лица согласиться с таким увеличением срока нахождения в распоряжении государства считалась теперь достаточным доказательством чистоты его помыслов. При этом отмена необходимости проходить собеседование привела к значительному росту числа тех, кто хотел служить, но без оружия. Если в 1990-х годах в среднем таких лиц насчитывалось до 1 500 человек в год, то к 2009 году этот показатель вырос уже до 6 720 человек в год.

Все больше препятствий

В 2011 году Федеральный совет (правительство) был вынужден поэтому принять меры, с тем чтобы сделать гражданскую службу менее привлекательной. А в октябре 2018 года правительство представило на рассмотрение в парламент новый каталог мерВнешняя ссылка, включая соответствующие поправки в законодательство, направленный на усложнение процесса поступления на альтернативную гражданскую службу. Особенно это касалось военнослужащих срочной службы, уже отслуживших часть положенного срока и пожелавших перейти на альтернативную службу.

Отказ в реабилитации

В сентябре 2018 года депутат от женевской организации партии «Зеленых» Лиза Маццоне (Lisa Mazzone) выступила с депутатской инициативой о полной правовой реабилитации лицВнешняя ссылка, отказывавшихся от прохождения военной службы по соображениям совести в период между 1968 и 1996 годами и получивших в свое «личное дело» запись о судимости.

Стремясь доказать «несправедливый или, по крайней мере, крайне сомнительный» характер таких судебных решений, Лиза Маццоне сослалась на резолюцию Совета Европы от 1967 года, которая, указывая на Конвенцию о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ), требовала от государств предоставления их гражданам права на отказ от военной службы из личных убеждений.  

В сентябре 2019 года Национальный совет, большая палата парламента, принял решение не давать хода этой инициативе и не пересматривать старые уголовные дела.

End of insertion

В сентябре проект таких поправок получил поддержку Совета кантонов («сенаторской» малой палаты парламента). Вполне возможно, что эти поправки будут одобрены и Национальным советом (большой палатой), но тогда почти наверняка противники ужесточения законодательства, регулирующего прохождения действительной военной и альтернативной гражданской службы, прибегнут к инструментам прямой демократии и вынесут соответствующие поправки на референдум.

Не совсем добровольный выбор

С правовой точки зрения действительная военная служба и альтернативная гражданская служба не эквивалентны. Соответствующая статья Федеральной конституции Швейцарии все еще устанавливает в приоритетном порядке положение о том, что все мужчины с паспортом Швейцарии обязаны проходить действительную службу в армии. Опция гражданской службы упоминается только лишь в качестве предусмотренной законодательством альтернативы.

В соответствии с Военно-уголовным кодексом ШвейцарииВнешняя ссылка отказ от несения службы остается наказуемым деянием в случае получения отказа в ответ на ходатайство о предоставлении возможности пройти альтернативную службу или же в случае несвоевременной подачи такого заявления. Столь же наказуем и отказ от прохождения самой гражданской службы. Впрочем, такие случаи сейчас имеют место крайне редко, да и к тюрьме больше никого не приговаривают, всё ограничивается, как правило, денежными штрафами.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

американских военнослужащих, пропавших без вести и военнопленных эпохи войны во Вьетнаме

Справочный отчет по электронным записям


Введение

В этом справочном отчете представлен обзор электронных записей данных, хранящихся в Национальном архиве, которые касаются военных потерь США, пропавших без вести и военнопленных времен войны во Вьетнаме. Полные описания рядов и файлов данных, перечисленных в этом отчете, находятся в Каталоге национальных архивов.Пользователи могут осуществлять поиск в Каталоге по названию, идентификатору национального архива, типу архивного материала или ключевому слову.

Некоторые серии и файлы, перечисленные в этом отчете, доступны в Интернете:

Все файлы также доступны за дополнительную плату. Для получения дополнительной информации см.: Информация для заказа электронных документов.


Группа записей 330: Записи канцелярии министра обороны

  • Файлы извлечения системы анализа потерь министерства обороны (DCAS)
    Идентификатор национального архива: 2163536
    Онлайн-доступ : Загрузка   | Поиск
    • Файл извлечения данных о конфликте во Вьетнаме по состоянию на 29 апреля 2008 г. Поиск

      Этот файл содержит записи U.S. офицеры и солдаты, погибшие в результате враждебных или мирных событий, пропавшие без вести или военнопленные во время конфликта во Вьетнаме, включая потери, произошедшие в Камбодже, Китае, Лаосе, Таиланде и Вьетнаме. . Это преемник текущих файлов о потерях в районе боевых действий (CACCF), которые являются частью серии «Отчеты о военнослужащих, погибших, пропавших без вести или военнопленных в результате войны во Вьетнаме». Справочный отчет по электронным записям со статистической информацией о погибших во время войны во Вьетнаме содержит статистику, основанную на выбранных полях данных в файле извлечения данных о конфликте во Вьетнаме.Кроме того, информация из этих записей доступна в виде списков погибших со смертельным исходом на уровне штата.

  • Файлы системы анализа потерь министерства обороны (DCAS)
    Идентификатор национального архива: 4667739
    Онлайн-доступ : Загрузка   | Поиск

    Эта серия содержит записи об офицерах и солдатах вооруженных сил США, погибших в результате враждебных или невраждебных событий во время Корейской войны, войны во Вьетнаме, войны в Персидском заливе или войны с терроризмом. К ним относятся записи лиц, пропавших без вести или военнопленных либо в Корейской войне, либо во Вьетнамской войне.

  • Сведения о военнослужащих, погибших, пропавших без вести или военнопленных в результате войны во Вьетнаме
    Идентификатор Национального архива: 306742

    Эта серия содержит записи об офицерах и солдатах США, погибших в результате враждебных или мирных событий, пропавших без вести или военнопленных в зоне боевых действий в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме, включая потери, произошедшие в Камбоджа, Китай, Лаос, Северный Вьетнам, Южный Вьетнам и Таиланд.Даты смерти колеблются с 1956 по 1998 год (последняя передача записей). Эта серия состоит из:

    • Текущие файлы жертв боевых действий (CACCF)
      Онлайн-доступ : Загрузка   | Поиск

      Эти файлы содержат окончательные записи о погибших. Если не запрошено или не указано иное, NARA использует CACCF по состоянию на декабрь 1998 г. для справочных целей. Агентство больше не обновляет CACCF, поскольку его сменил «Файл извлечения данных о конфликте во Вьетнаме» из серии «Файлы системы анализа потерь в обороне (DCAS)».»
       

    • Файлы истории потерь в районах боевых действий (CACHF)
      Эти файлы содержат неокончательные записи для некоторых потерь, для которых есть окончательные записи либо в Текущем файле потерь в районе боевых действий, либо в Файле о потерях в районе боевых действий, возвращенных живыми.
       
    • Файл с данными о пострадавших в районе боевых действий (CACRAF)
      Онлайн-доступ : Скачать   | Поиск

      Этот файл содержит окончательные записи для США.военнослужащие, которые вернулись живыми после того, как попали в плен или пропали без вести. Поскольку эти записи касаются лиц, которые предположительно все еще живы, NARA маскирует некоторые элементы данных, прежде чем публиковать записи.

Группа записей 407: Записи канцелярии генерал-адъютанта

  • Записи об умерших, раненых, больных или раненых военнослужащих, включая иждивенцев и гражданских служащих
    Идентификатор национального архива: 641697
    Онлайн-доступ : Загрузка   | Поиск

    Эта серия содержит информацию об У. Военнослужащие S. Army и члены их семей, которые погибли или были ранены во всем мире, включая пропавших без вести и военнопленных, в период с 1961 по 1981 год. NARA предоставляет общедоступную версию файла. Кроме того, индивидуальные записи о раненых военнослужащих будут предоставлены в полном объеме указанному лицу после получения письменного запроса и соответствующего удостоверения личности. NARA предоставляет эту услугу бесплатно.

Коллекция COFF: Коллекция Ричарда Коффельта, Ричарда Арнольда и Дэвида Аргабрайта

  • Записи с информацией о военнослужащих, погибших во время войны во Вьетнаме
    Идентификатор национального архива: 571687
    Онлайн-доступ : Поиск

    Эта серия содержит информацию о воинской части U.S. офицеры и солдаты, погибшие в результате враждебных или мирных происшествий, в том числе пропавшие без вести или в плену, в зоне боевых действий в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме.

Сопутствующая информация

Справочный информационный документ NARA 90, Записи, касающиеся американских военнопленных и пропавших без вести во время войны во Вьетнаме, 1960-1994 гг.

Справочный отчет по электронным записям, электронные записи данных, относящиеся к военным целям и действиям во время войны во Вьетнаме

Справочный отчет по электронным записям, статистическая информация о погибших во время войны во Вьетнаме

Теодор Дж.Халл, «Электронные отчеты о потерях в войне в Корее и Вьетнаме», , пролог (весна 2000 г.).

Свяжитесь с нами

Справочная служба
Electronic Records
National Archives at College Park
8601 Adelphi Road
College Park, MD 20740-6001
(301) 837-0470
e-mail: [email protected]

Сентябрь 2021


Главная страница электронных записей

 

видов военной службы | Мое будущее

Есть много способов служить своей стране в армии. Военнослужащим назначаются рабочие места в зависимости от их способностей, результатов тестов и потребностей в обслуживании. Многие из доступных вакансий имеют гражданские эквиваленты и предлагают обучение, которое означает будущую гражданскую карьеру.

У каждой службы есть соответствующий резервный компонент, и в большинстве штатов и территорий есть подразделения национальной гвардии или воздушной национальной гвардии.

Перейти к разделу

Рядовые и офицеры

Узнайте больше о пути рядовых и офицеров

Во всех родах войск военнослужащие делятся на две категории: рядовые и офицеры.Рядовые члены используются почти во всех типах военной карьеры. Они составляют примерно 81 процент от общей численности военнослужащих, находящихся на действительной службе (в эту цифру входят унтер-офицеры (унтер-офицеры), которые, несмотря на звание, являются высокопоставленными рядовыми).

Офицеры обычно работают на руководящих должностях или в узкоспециализированных областях, требующих дополнительной подготовки (например, врачи, юристы и священники). Офицеры составляют примерно 20 процентов всех военнослужащих, находящихся на действительной службе.

Как и следовало ожидать, обучение на офицера и зачисление в качестве новобранца также различаются. Офицеры тренируются, чтобы отточить свои навыки управления и планирования, в то время как новобранцы сосредотачиваются на конкретной обученной специальности.

Полный рабочий день

Активная служба

Активная служба означает, что военнослужащие работают полный рабочий день, независимо от того, работают ли они за границей или внутри страны. Эти военнослужащие получают регулярную зарплату и полные льготы, включая медицинское обслуживание, жилищное пособие и 30 дней оплачиваемого отпуска в год.

Неполный рабочий день

Резерв

Военнослужащие резерва проходят ту же подготовку, что и их сверстники на действительной службе, но делают это недалеко от дома, пока они не потребуются для развертывания. Хотя некоторые резервисты служат полный рабочий день, большинство из них обычно работают на постоянной гражданской работе и обычно тренируются один уик-энд в месяц, плюс две недели полевых учений каждый год. Военнослужащим резерва платят за все время, которое они тратят на обучение или развертывание, и получают многие из тех же преимуществ, что и военнослужащие на действительной службе.

Национальная гвардия

Армейская национальная гвардия и Воздушная национальная гвардия действуют по месту жительства и подчиняются губернатору соответствующего штата, если только они не призваны защищать внутренние интересы США во время конфликтов или стихийных бедствий. При необходимости они также могут быть развернуты на международном уровне вместе со штатными военнослужащими. Члены Национальной гвардии работают на гражданских должностях или посещают школу, параллельно проводя военную подготовку. Они обязаны тренироваться один уик-энд в месяц и проводить две недели полевых учений в год.Подразделения Национальной гвардии находятся в большинстве штатов и территорий США.

Виды службы

Каждое подразделение вооруженных сил предлагает обучение уникальным навыкам.

Армия

О

Армия защищает безопасность Соединенных Штатов и их ресурсы.

Профессиональное обучение

Являясь старейшим и крупнейшим родом вооруженных сил, армия обучает персонал всему: от делового администрирования до общественного питания, логистики и снабжения.После базовой подготовки солдаты проходят дополнительное обучение профессиональным навыкам, многие из которых используют передовые технологии. Это обучение не только необходимо для требований обороны 21-го века, но и делает солдат более востребованными в сегодняшнем информационном обществе.

Карьера
Узнать больше

Корпус морской пехоты

О

Тесно сотрудничая с военно-морским флотом, корпус морской пехоты часто оказывается первым на земле в боевых ситуациях.

Профессиональная подготовка при призыве на военную службу

После подготовки новобранца морские пехотинцы посещают Школу пехоты.Морские пехотинцы с военно-профессиональной специальностью (MOS), отнесенные к категории пехоты, проходят обучение в учебном пехотном батальоне (ITB), а все морские пехотинцы, не являющиеся пехотными, проходят обучение в учебно-боевом батальоне морской пехоты (MCT). После этого они проходят либо формальное обучение в школе, либо обучение на рабочем месте. Акцент делается на применении практических навыков в каждой работе.

Карьера
Узнать больше

Военно-морской флот

О

Военно-морской флот защищает право свободно путешествовать и торговать в Мировом океане и защищает национальные интересы за рубежом.

Подготовка к зачислению на военную службу

После учебного лагеря моряки проходят обучение по сотням профессиональных специальностей: диспетчер движения, техник по информационным системам, специалист по разведке, техник по внутренней связи, техник по авиации и сонару, и это лишь некоторые из них. Вы найдете много работы на воде, но не все происходит на кораблях. Военно-морскому флоту также нужны медицинские работники, переводчики, пилоты, повара и сотни других специалистов.

Карьера
Узнать больше

Военно-воздушные силы

О

Военно-воздушные силы защищают интересы Америки дома и за рубежом, уделяя особое внимание военно-воздушным силам.

Профессиональная подготовка при призыве на военную службу

После начальной военной подготовки летчики проходят дополнительную подготовку для подготовки к профессиональной деятельности. Некоторые летчики даже посещают Общественный колледж ВВС (CCAF) и получают двухлетнюю степень младшего специалиста. Есть много рабочих мест в ВВС в областях, помимо авиации, от связей с общественностью до юридических услуг и финансового управления. Как и другие службы, ВВС используют в своих программах новейшие технологии.

Карьера
Узнать больше

Береговая охрана

О

Береговая охрана защищает население, окружающую среду и U.S. экономические интересы и интересы безопасности в любом морском регионе, включая международные воды и побережье Америки, порты и внутренние водные пути.

Профессиональная подготовка при зачислении на военную службу

После подготовки по призыву береговая охрана проходит повышение квалификации по специальностям, поддерживающим три роли Службы: безопасность на море, безопасность на море и управление на море. В число зачисленных должностей входят палуба и артиллерия, инженерия и корпус, административная и научная, авиационная, портовая безопасность и расследования.Береговая охрана также тесно сотрудничала со своими коллегами в области морской экологии и экологических исследований, чтобы создать передаваемые рабочие навыки

Карьера
Узнать больше

Планировщик пособий: Выход на пенсию | Специальные дополнительные заработки за военную службу

Специальные дополнительные заработки за военную службу

В период с 1957 по 2001 год, если вы получали заработок от военной службы за действительную военную службу (включая действительную военную службу за обучение), к вашему заработку могут быть добавлены дополнительные кредиты на заработную плату социального обеспечения.

Эти дополнительные кредиты заработка могут помочь вам претендовать на социальное обеспечение или увеличить размер вашего пособия по социальному обеспечению.

Как вы получаете кредит для особых дополнительных доходов

Специальные кредиты на дополнительный заработок предоставляются на периоды действительной службы или действительной службы для обучения. Вот как специальные дополнительные доходы зачисляются в вашу запись:

  • С 1957 по 1977, вам начисляли 300 долларов дополнительного заработка за каждый календарный квартал, в котором вы получали базовую заработную плату за действующую службу.
  • С 1978 по 2001 год, , на каждые 300 долларов основной заработной платы за действующую службу вам будет начислено дополнительно 100 долларов дохода, но не более 1200 долларов в год.

В январе 2002 г. Публичный закон 107-117, Закон об ассигнованиях на оборону, прекратил начисление специальных дополнительных доходов военнослужащим.

Если вы поступили на военную службу после 7 сентября 1980 г. и не прошли по крайней мере 24 месяца активной военной службы или не прошли полный тур, возможно, вы не сможете получить дополнительный заработок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех случаях мы добавляем дополнительный балл за военную службу к заработку, который мы усредняем за всю вашу трудовую жизнь, а не непосредственно к сумме вашего ежемесячного пособия.

Как мы кредитуем военную заработную плату

Когда вы подаете заявление на пособие, мы автоматически подтверждаем вашу военную службу. Если ваша военная служба увеличивает ваше пособие, и мы не можем получить подтверждение вашей службы, мы попросим вашу форму DD-214 или другое свидетельство о службе, прежде чем мы обработаем ваше заявление.Во всех случаях мы добавляем военную заработную плату к вашему заработку, а не непосредственно к ежемесячному пособию.

депозитов военной службы | Геологическая служба США

  • Любая действующая военная служба потенциально засчитывается для выхода на пенсию.
  • Возможно, вам придется внести залог, чтобы получить пенсионный кредит.
  • Существует 2-летний льготный период с даты вашего первого выхода на пенсию, чтобы полностью оплатить военный депозит без начисления процентов.На 3-ю годовщину пенсионного обеспечения проценты будут начисляться ежегодно до тех пор, пока депозит не будет выплачен.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, заслуживает ли ваша конкретная военная служба признания, обратитесь к своему специалисту по льготам в начале вашей карьеры, чтобы выяснить это. Например, похвальная служба может включать действительную службу для подготовки «летних лагерей» в резерве, службу в Военной академии и службу в отставке в армии и Национальной гвардии при определенных обстоятельствах.

Если вы решите заплатить военный залог, он должен быть полностью выплачен до вашего выхода на пенсию. Периоды обслуживания, имеющие перерыв не менее одного дня, могут оплачиваться отдельно. Процесс внесения депозита может занять некоторое время, поэтому не ждите, пока он не наступит непосредственно перед выходом на пенсию!

Как засчитывается военная служба?

  1. Служба в армии до 1 января 1957 года засчитывается без внесения залога.
  2. Работал в рамках CSRS до 1 октября 1982 г.

    Депозит оплачен. Ваша военная служба будет зачтена для выхода на пенсию и расчета ренты.

    Депозит не оплачен. Ваша военная служба будет зачтена для определения права на получение пенсии и расчета пенсии, если вам еще не исполнилось 62 года на момент выхода на пенсию. Если в возрасте 62 лет (или при выходе на пенсию, если уже 62 года) вы имеете право на получение пособия по социальному обеспечению, а залог не был выплачен до выхода на пенсию, ваш пенсионный аннуитет будет пересчитан путем вычитания времени военной службы из общего срока службы.Это обычно снижает аннуитет CSRS на 2% за каждый год службы.

    Однако, если вы не будете иметь права на получение социального обеспечения в возрасте 62 лет (или при выходе на пенсию, если вам уже исполнилось 62 года), депозит не требуется, и вы получите полный кредит за вашу военную службу без каких-либо будущих сокращений.

  3. Нанят в соответствии с CSRS 1 октября 1982 г. или позже.

    Военный депозит должен быть оплачен , чтобы получить кредит для пенсионного права и целей расчета аннуитета.

  4. Нанят в соответствии с FERS

    Застрахованные сотрудники FERS должны заплатить военный депозит, чтобы получить кредит для гражданского пенсионного права и расчета аннуитета.

    На

    сотрудников FERS с компонентом CSRS (5 лет заслуживающей доверия гражданской службы CSRS до FERS) распространяются правила военного депозита CSRS.

  5. Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA)

    Правила депонирования также применяются к действительной военной службе, которая прерывает период федеральной гражданской службы, и вы восстанавливаетесь или вновь принимаетесь на работу 1 августа 1990 г. или после этой даты в соответствии с положениями USERRA .Услуга в рамках LWOP-US засчитывается при условии внесения депозита. Сумма депозита будет наименьшей из заработков, основанных на окладе гражданского или военного.

Сколько стоит депозит?

CSRS — Сумма депозита равна 7% заработанной военной заработной платы плюс начисленные проценты.

FERS — Сумма депозита равна 3% от заработанного жалованья военной базы плюс начисленные проценты.

Повышение ставки за прохождение военной службы в 1999 году до 3.25%, а на 2000 г. до 3,4% базовой заработной платы.

Проценты начисляются по плавающей ставке , устанавливаемой ежегодно Казначейством США, если они не выплачиваются полностью в течение 3-летнего периода после выхода на пенсию.

Каковы шаги для оплаты депозита?

Шаг 1. Запрос военных доходов

  • Заполните форму RI 20-97
    • Если вы находились на действительной военной службе в течение периода отпуска без сохранения заработной платы с вашей федеральной должности (LWOP-US) и в течение этого времени получали гражданскую заработную плату с учетом пенсионных вычетов, используя либо ежегодный отпуск, либо отпуск по призыву, вы должны будете платить только залог за период, не охватываемый гражданскими заработными платами и пенсионными отчислениями. В форме RI 20-97 отметьте: «Я запрашиваю примерный военный заработок только для части моей действительной военной службы. См. Приложение». Щелкните здесь, чтобы увидеть образец .
  • Приложите форму DD 214 или аналогичную ( Инструкции и информация ). Если у вас нет формы DD 214, вы можете запросить ее копию, заполнив форму SF-180.
  • Отправьте RI 20-97 и DD 214 в соответствующий платежный центр, указанный онлайн по адресу https://www.dfas.mil/civilianemployees/customerservice.html#Military .

Шаг 2. Расчет депозита и сравнение оценок аннуитета

  • Военная касса вернет вам форму RI 20-97 с указанием общего предполагаемого заработка во время прохождения военной службы. Часто это может занять несколько месяцев.
  • Предоставьте копию отчета о доходах своему специалисту по льготам , который рассчитает сумму причитающегося депозита.
  • В зависимости от ситуации, сравнительные оценки пенсионного аннуитета также могут быть выполнены, чтобы помочь вам решить, платить депозит или нет.

Шаг 3. Внесение депозита

  • При необходимости задайте вопросы своему специалисту по льготам , чтобы понять, что вы получаете, уплачивая военный депозит.
  • Заполните форму заявки – SF 2803 для CSRS или SF 3108 для FERS. Заполните страницы 1 и 5 и подпишите.
  • Заполните форму авторизации платежа . Вы можете полностью оплатить депозит, выписав чек (сохраните копию для своих записей), или вы можете разрешить вычеты из заработной платы.
  • Убедитесь, что вы предоставили копию утвержденных документов специалисту по льготам при подаче вышеуказанных документов.

Шаг 4. Специалист по льготам направит пакет вашего заявления на военный депозит в платежную ведомость IBC для обработки.

Шаг 5. Когда депозит будет полностью оплачен, отдел заработной платы отправит вам письмо, подтверждающее оплату. Очень важно, чтобы вы сохранили этот документ для своего постоянного пенсионного учета в качестве доказательства выплаты пенсионных целей. Предоставьте копию своему специалисту по льготам для включения в ваши официальные записи.

Дата расчета вашей услуги (SCD) для выхода на пенсию будет обновлена ​​в базе данных платежной ведомости специалистом по льготам после получения подтверждения полной оплаты, если это применимо.

Формы

Дополнительные ресурсы
Справочник по пенсионному обеспечению OPM, глава 22, Заслуженная военная служба
Справочник по пенсионному обеспечению OPM, глава 23, Выплаты зачетных единиц за военную службу после 1956 г. -1956 Военный
Депозит для сотрудников LWOP-US, которые получают гражданское жалованье во время своей действительной военной службы и прикрепления

 

« Назад на страницу выхода на пенсию

Военная служба | RAND

Обязанность военной службы (MSO) относится к общей требуемой службе (действующая служба и резерв), которую лицо должно пройти после принятия назначения на военную службу. Обязательство службы на действительной службе (ADSO) — это определенный период действительной службы, который офицер должен отслужить, прежде чем он получит право на добровольное увольнение или выход на пенсию.

Федеральный закон

10 Свод законов США § 651 : Срок службы в армии должен составлять от 6 до 8 лет для офицеров и должен устанавливаться SECDEF вооруженными силами, находящимися под их юрисдикцией, и министром внутренней безопасности побережья. Охрана, когда она не работает в качестве службы на флоте, если только такое лицо не будет уволено раньше в соответствии с такими правилами из-за личных трудностей.После увольнения с действительной службы офицеры, если они имеют квалификацию, должны завершить все оставшиеся MSO в резервном компоненте Вооруженных Сил. Для вооруженных сил, находящихся под юрисдикцией министра обороны, MSO для первоначального назначения на критически краткую медицинскую специальность может быть сокращен служебным секретарем до двух лет или периода обязательной службы, понесенного офицером при приеме. бонус за присоединение.

10 Кодекс США § 653 : Минимальный срок службы должен быть установлен на уровне 6 лет для всех пилотов и 8 лет для всех пилотов реактивных самолетов с неподвижным крылом.Минимальный срок службы для штурманов и летных офицеров устанавливается на уровне 6 лет. Для членов активного компонента служебное обязательство представляет собой период действительной службы; для членов резервного компонента, прошедших летную подготовку на действительной службе для получения статуса обучения, служебное обязательство представляет собой период службы в активном статусе в выбранном резерве.

10 Кодекс США § 7448 , § 8459 и § 9448 : кадеты, получившие назначение в качестве офицеров после окончания Университета США.S. Военная академия, Военно-морская академия или Военно-воздушная академия будут иметь ADSO не менее 5 лет.

10 Кодекс США § 2107 : Выпускники программы стипендий ROTC получают 4-летний ADSO и 8-летний MSO, если они принимают комиссию в качестве штатного офицера; 8-летний MSO, если они принимают комиссию и служат в резервном компоненте; или как минимум 6-летний MSO и до 8-летнего ADSO, если они принимают комиссию и служат в резервном компоненте со стажем действительной службы не менее 2 лет.

10 ед.S. Code § 2107a : Выпускники армейского резерва или армейской национальной гвардии стипендиальной программы ROTC проходят 8-летний MSO в военном подразделении армейского резерва или национальной гвардии. Обязательство TPU может быть изменено на ADSO.

10 Кодекс США § 2114 : Выпускники Университета медицинских наук для силовых структур проходят ADSO не менее 7 лет. Те, кто находится на действительной службе менее 10 лет, должны служить в резерве готовности следующим образом: для действительной службы менее 8 лет — 6 лет в резерве готовности.Не менее 8, но менее 9 лет действительной военной службы, 4 года в боевом резерве. И хоть 9 лет но меньше 10, 2 года в готовом резерве.

Дополнительные обязательства по службе могут быть начислены офицерам, которые воспользуются определенными преимуществами образования и поощрительных выплат.

Вернуться к началу

Политика Министерства обороны США

DODI 1304.25 : MSO в активных и резервных частях Вооруженных Сил устанавливается на 8 лет.

Время, проведенное в программах отсроченного входа (DEP), засчитывается как часть этого MSO, если только участник не уходит во время участия в программе отложенного входа.Для лиц, уволенных из DEP до поступления на действительную или резервную службу, их пребывание в DEP не должно засчитываться как часть любого MSO.

Служебные секретари могут освобождать от ответственности, снижая MSO с 8 до 6, когда член службы освобождается от активного компонента и присоединяется к избранному резерву.

DODI 1215.08 : Секретари службы устанавливают, что ADSO должен обслуживаться любым получателем стипендии ROTC, включая дополнительные обязательства, эквивалентные любой стипендии, продленной более чем на 4 года.

Вернуться к началу

Политика ВВС

AFI 36-2107 : Выпускники сервисной академии проходят 5-летнюю действительную военную службу (ADSC). Выпускники AFROTC проходят 4-летний курс ADSC. Офицеры, нанятые из всех других источников, подлежат 4-летнему ADSC, за исключением капелланов, 3-летнему ADSC. Другие ADSC связаны с постоянной сменой станций, различными программами обучения и обучения, авиационными бонусами и другими дополнительными выплатами, программой перерыва в карьере и программой спортсменов мирового класса.

Вернуться к началу

Армейская политика

AR350-100 : Выпускники сервисной академии проходят 5-летний курс ADSO. Выпускники ROTC, отобранные для действительной военной службы, проходят 4-летний курс ADSO. Выпускники ROTC без стипендии, отобранные для действительной службы, проходят трехлетний курс ADSO. Выпускники школы кандидатов в офицеры (OCS) проходят трехлетний курс ADSO. Офицеры прямого назначения, получившие призыв на действительную военную службу, подлежат 3-летнему ADSO. Офицеры, назначенные за границу, должны завершить свой тур, офицеры, назначенные в подразделение жизненного цикла, получают ADSO по завершении жизненного цикла подразделения (обычно 3 года), а офицеры, переназначенные при постоянном изменении места службы из-за границы в CONUS или из одного местоположения CONUS другому нести 1-летний ADSO. Офицеры также получают различные ADSO для различных типов военного и гражданского обучения.

Вернуться к началу

Политика военно-морского флота

ОПНАВИНСТ 1420.1B : Выпускники OCS назначаются прапорщиками и проходят 4-летний ADSO. Некоторым указателям начисляются более высокие ADSO (обычно 5 лет) из-за обязательного последующего обучения.

NAVADMIN 257.09 : Выпускники стипендиальной программы NROTC проходят 5-летний курс ADSO.

Вернуться к началу

Политика корпуса морской пехоты

МСО 1306.17F : Морские пехотинцы, завершившие стипендиальную программу NROTC и получившие назначение, получают 4-летний курс ADSO. Морские пехотинцы, окончившие военную академию, проходят 5-летний курс ADSO.

Вернуться к началу

Работники государственных школ ORS — военные

Военная служба

Если у вас есть как интервенционная, так и невмешательная военная служба, будет засчитано не более шести лет совместной службы.

 

Право на участие

Вы можете получить кредит за время, проведенное на действительной военной службе в армии, флоте, морской пехоте, военно-воздушных силах или береговой охране США. Вы можете нести или не нести расходы в зависимости от того, проходила ли ваша действительная военная служба во время (вмешательства) или вне (невмешательство) вашей работы в государственной школе штата Мичиган.

Ваша служба считается промежуточной службой , если вы прекращаете работу в школе, сразу поступаете на действительную военную службу в вооруженных силах США, включая резервные части, и возвращаетесь к работе в участвующей государственной школе в течение 24 месяцев после увольнения.

Неинтервенционная служба — это действующая служба, которая не прерывает вашу учебу в государственной школе штата Мичиган.

Условия

  • Вы не можете получить зачет за военную службу, если вы получаете зачет за ту же службу в рамках другой пенсионной системы. Однако это ограничение не применяется, если вы будете иметь право уйти в отставку из федерального правительства для службы в резервном компоненте.
  • Если вы получаете пособие по нетрудоспособности от Управления по делам ветеранов и не имеете права на получение обычного пенсионного пособия по возрасту и службе в настоящее время или в будущем, вы можете иметь право на приобретение действующей службы. Вам потребуется предоставить копию самой последней выписки по пенсионному счету (RAS). Это можно получить на https://myPay.dfas.mil, позвонив по телефону 800-321-1080 или написав по указанному ниже адресу.

    Финансово-бухгалтерская служба Министерства обороны
    Военная пенсия США
    ПО Коробка 7130
    Лондон, Кентукки 40742-7130

  • Если у вас есть и интервенционная, и невмешательная военная служба, вам не может быть зачислено более шести лет вместе взятых.
  • Дополнительные условия см. в разделе Добавление к вашему сервисному кредиту.

Вмешательство

  • Вы можете бесплатно получить до шести лет службы, если вы прекратите работу в школе и сразу поступите на действительную военную службу в США.С. вооруженных сил, включая резервные компоненты и периоды обучения, и вернуться к работе в государственной школе Мичигана в течение 24 месяцев после увольнения. Если требуемый срок службы превышает 6 лет, свяжитесь с ORS для получения дополнительной информации.
  • Вы можете использовать промежуточный военный кредит для удовлетворения требований , дающих право на .
  • Периоды обучения, первые шесть месяцев базового обучения, дежурство по выходным и время в летнем лагере могут соответствовать требованиям, если отработанное время прервало вашу учебу в государственной школе штата Мичиган.
  • Если ваш военный отпуск соответствует критериям, установленным в соответствии с Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах от 1994 г. (USERRA)*, вам будет предоставлен зачет за время службы в армии (в соответствии с установленными законом ограничениями) и любая засчитываемая декомпрессия время разрешено в соответствии со следующими правилами:

Менее 31 дня . Ваша военная служба и время в пути от места службы до места жительства плюс 8 часов.

от 31 до 180 дней . Ваша военная служба и до 14 дней декомпрессионного времени.

181 или больше. Ваша военная служба и до 90 дней декомпрессионного времени.

*USERRA — это федеральный закон, предоставляющий право на повторное трудоустройство лицам, прошедшим военную службу.

Без вмешательства

  • Если ваша действительная военная служба в США не прервала вашу службу в государственной школе, вы можете приобрести кредит на срок до пяти лет.
  • Военная служба без вмешательства может быть приобретена в любой части года.
  • Военная служба без вмешательства не может быть использована для удовлетворения требований к облачению.
  • Вы можете приобрести эту услугу до наделения правами, но она не будет зачислена вам до тех пор, пока вы не достигнете этого статуса.
  • членов MIP, выходящих на пенсию в возрасте до 60 лет с положением 5, не имеют права на приобретение действующей военной службы без вмешательства.

Стоимость

«Выиграть время» не всегда легкое решение.Вы должны взвесить затраты с преимуществами. К счастью, есть потрясающий инструмент, который поможет вам определить выгоды: наш калькулятор выгод. Вы можете ввести любое количество «что, если?» сценарии, и программа быстро и легко даст вам расчет пенсии.

Кредит на интервенционное обслуживание: Для большинства кредитов на интервенционное обслуживание плата не взимается. Для промежуточного обучения на действительной службе и/или услуги по обучению бездействующей службы стоимость представляет собой сумму пенсионных отчислений, которые были бы выплачены, если бы вы остались работником государственной школы.

Неинтервенционный зачет за услуги: Ваши затраты основаны на вашем самом высоком заработке в предыдущем учебном году за финансовый год, когда вы работали в этой системе (заработная плата неполный рабочий день будет приравнена к полной), умноженной на 5 процентов (0,05) за каждый год обучения. приобретена военная служба.

Применение

Подайте заявление о зачислении на военную службу (R0081C) с копией документа об увольнении из армии (DD214), в котором указаны даты поступления и увольнения. Следуйте инструкциям, указанным в форме.

Чтобы получить копии своих военных документов, напишите по адресу: Национальный центр кадровой документации, Военный кадровый учет, 1 Архив Драйв, Сент-Луис, Миссури 63138-1002. Вы можете получить форму запроса онлайн, посетив сайт www.archives.gov.

Дополнительную информацию о приобретении кредита на обслуживание см. в разделе Как приобрести кредит на обслуживание.

Военная служба | ЕР

После того, как ваш первый пенсионный взнос будет отправлен в ERS, вы можете купить до 60 месяцев соответствующей военной службы в Соединенных Штатах, чтобы получить зачет службы.

Требования

  • Вы не должны иметь права на полное военное пенсионное пособие.

  • Ваше увольнение из армии не должно быть позорным.

  • Службе ERS требуется копия вашего военного послужного списка (например, DD214 или NGB23). Если вы не предоставили свой военный билет, у вас есть четыре варианта доставки его нам:

    — ОТПРАВИТЬ заполненную и подписанную форму по электронной почте на адрес [email protected],

    — ПО ФАКСУ (512) 867 -7438,

    — ОТПРАВЬТЕ по почте на почтовый ящик 13207, Остин, TX 78711-3207 или

    — ДОСТАВЬТЕ ВРУЧНУЮ на 200 E 18th St., Остин, Техас 78701. Доступна коробка для хранения.

  • Приобретенный военный зачет не может быть использован для выхода на пенсию до тех пор, пока вы не наберете пятилетний зачет по службе ERS.

Если вы приобретете эту услугу в течение первого года работы в штате, вы не будете платить проценты. После первого года работы за каждый финансовый год (1 сентября) с даты трудоустройства до даты покупки будет применяться процентная ставка в размере 10 %.

Приобретенная военная служба будет включена в расчет пособия в связи со смертью активного сотрудника и в расчет аннуитета при выходе на пенсию по профессиональной инвалидности.

Военная служба в соответствии с Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) и продленный отпуск

Что произойдет, если вас призовут на действительную военную службу, когда вы работаете в качестве государственного служащего? Вы можете приобрести месяцы, в течение которых вас призвали на действительную военную службу, если в течение этого времени вы не зарабатываете зачетную службу в своем государственном учреждении. Вам нужно будет приобрести все другие военные услуги, прежде чем вы сможете приобрести новый кредит на действительную военную службу. Если вы уже купили 60 месяцев военной службы и хотите купить новую действительную военную службу, позвоните в ERS, чтобы узнать, как вы можете купить это дополнительное время.

Если вы находитесь в «длительном отпуске», ваше агентство может продолжать выплачивать вам разницу между вашим военным окладом и окладом в штате. Поскольку вы по-прежнему получаете государственную зарплату, вы по-прежнему вносите вклад в ERS и получаете зачет за эти месяцы активной службы.