Владеть пользоваться распоряжаться определения: Ошибка выполнения
Доля в недвижимости: что надо знать
Можно ли обособить свою долю, как ее продать и что невозможно без других долевых собственников
Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Допустим, вы получили наследство, или развелись и поделили нажитое в браке имущество, или купили с кем-то квартиру в складчину. Словом, стали собственником доли какого-либо объекта недвижимости.
Рассказываем, как ею владеть и распоряжаться, что нужно сделать, чтобы продать, и о чем придется договариваться с другими владельцами долей.
Чем фактически владеет собственник доли
Владение долей квартиры чаще всего не означает владения правами на конкретную комнату (даже при наличии возможности выделить каждому владельцу по комнате). Собственник владеет долей в праве собственности, и она может быть как равной с долями других владельцев, так и большей или меньшей.
«Долевая собственность — особая форма владения, при которой ни у одного из сособственников нет определенно выделенного имущества, в каждом сантиметре квартиры есть доля другого собственника, — поясняет руководитель офиса «В Крылатском» компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Ирина Бербенева. — Поэтому иногда очень сложно установить порядок пользования. Если сособственники не могут договориться мирным путем, то они определяют порядок пользования по суду».
Впрочем, доля может быть и реальной. По словам председателя совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирины Доброхотовой, реальная доля может быть привязана к конкретным частям квартиры (например, комната 12 кв. м в двухкомнатной квартире общей площадью 52 кв. м). Причем выделяться может только изолированное жилое помещение — комната, а коридор, кухня и санузел остаются в общей долевой собственности. Выделение реальных долей приводит к тому, что квартира по факту превращается в коммунальную.
Кто может владеть долями
Количество владельцев и их качественный состав законом не ограничены. Например, собственность может принадлежать только физическим или только юридическим лицам, а также одновременно физическим и юридическим лицам.
Особенности владения долями
Обладатель доли в жилой недвижимости имеет все права собственника, а именно права владения, пользования и распоряжения. Однако реализовать эти права без согласования с другими собственниками невозможно. «Чаще всего это приводит к различным спорам, и попытка реализации того или иного права без согласования с другими владельцами может быть признана судом неправомочной. Чтобы не доводить дело до конфликта, собственник доли должен понимать, что своими действиями ему не следует нарушать права владельцев других долей», — рассказала управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.
Собственник доли в жилой недвижимости обязан платить имущественный налог и коммунальные платежи, помимо этого, оповещать других владельцев жилья о планируемых сделках со своей долей собственности (продажа, аренда, залоговое обеспечение и т. п.). Владелец доли в помещении должен содержать свою собственность в порядке, устранять аварийные ситуации, даже если он фактически не использует помещение.
«Долевая собственность — это ограниченное пользование. Если другой собственник не проживает в квартире, не стоит забывать о том, что он может в любой момент воспользоваться своей жилплощадью», — отмечает Ирина Бербенева.
Как оплачиваются услуги ЖКХ
Услуги ЖКХ при общей долевой собственности оплачиваются, как правило, по единому платежному документу. При этом любой участник долевой собственности вправе обратиться в управляющую компанию с заявлением о выставлении ему отдельного счета за услуги ЖКХ пропорционально его доле, рассказала руководитель юридической службы компании «Инком-Недвижимость» Светлана Краснова. «Законом определено, что участник долевой собственности обязан участвовать в издержках по содержанию и сохранению имущества соразмерно своей доле», — говорит эксперт.
Можно ли кого-нибудь зарегистрировать в долевой квартире
Владелец доли в квартире имеет право сам зарегистрироваться в ней без согласия других собственников. Он также может зарегистрировать там своего несовершеннолетнего ребенка, поскольку по закону местом жительства несовершеннолетнего до 14 лет является место жительство его родителей (или одного из них). Если же владелец хочет зарегистрировать в долевой квартире супруга или супругу, родителей, других родственников, а также лиц, не состоящих с ним в родстве, то ему придется получить согласие всех совладельцев квартиры.
Как выделить свою долю, чтобы ни от кого не зависеть
Гражданский кодекс России позволяет выделить долю в натуре, но лишь в том случае, если есть техническая возможность оборудовать в этой части жилья отдельный вход и санузел. Только при соблюдении этих норм можно поставить объект на кадастровый учет и оформить на него право собственности.
«При выделении доли в натуре участник долевой собственности становится индивидуальным собственником, для него долевая собственность на имущество прекращается, — поясняет Светлана Краснова. — Но применительно к квартирам реализация процедуры выдела доли практически невозможна. Поэтому чаще всего собственники долей обращаются в суд с требованием об определении порядка пользования квартирой (закреплении конкретной комнаты за истцом)».
Поделить современные квартиры непросто, поскольку общая площадь должна быть не менее 28 кв. м (СНиП 01.31.2003) с учетом особенностей планировки. Если представить себе, что квартира очень большая и обустройство двух отдельных входов в ней возможно, то изменение жилой и нежилой площади, установка нового оборудования и подвод коммуникаций обойдутся недешево.
«В случае когда обособление доли в натуре осложняется объективными причинами, юристы советуют выделить свою долю в денежном эквиваленте, — отмечает Ирина Доброхотова. — Владелец, отказавшийся от своей доли, взамен получит деньги от других сособственников, которые после этого смогут распределить его долю между собой».
Можно ли продать свою долю
Можно, но сначала придется уведомить об этом других владельцев долей, поскольку они имеют преимущественное право на выкуп помещения. Если другие собственники не выкупят долю в течение месяца или не напишут письменный отказ до истечения этого срока, то можно искать покупателя на стороне.
«Если собственник доли нарушил право преимущественного выкупа других владельцев долей, то они могут в течение трех месяцев подать иск в суд, который вернет им это право, — рассказывает Мария Литинецкая. — Такой сценарий возможен не только, если собственник втайне от других владельцев продал свою долю, но и в том случае, если он завысил стоимость своей доли при их извещении, а постороннему покупателю назначил меньшую цену».
Совместная продажа (одновременная продажа всей долевой квартиры) всегда гораздо выгоднее, чем продажа доли, считает брокер агентства недвижимости Century 21 Milestone Сергей Коршунов. Необходимо использовать любые возможности договориться с другими владельцами долей, нанять агента-профессионала, который сможет убедить ваших родственников на совместную продажу.
«Ваша доля и ваши возможные проблемы с родственниками не нужны никому, кроме профессиональных участников рынка — перекупщиков, — отмечает Коршунов. — А значит, и реальная стоимость доли будет как минимум на 30% ниже, чем рассчитанная арифметическим путем от стоимости целой квартиры».
Читайте также Как продать долю в квартире. Инструкция
Сложности распоряжения долевой собственностью
Российское законодательство не ограничивает минимального размера долей собственности. Это открывает путь к бесконечному дроблению любых помещений.
«На одну квартиру могут претендовать собственники с мизерными долями, — объясняет Мария Литинецкая. — В судебной практике были случаи, когда владельцы, скажем, 1/40 квартиры требовали вселения в жилье и снятие препятствий, которые им чинили собственники половины или трети квартиры. Обычно суд назначает выплату компенсации, то есть фактически принуждает владельца большей доли согласиться на выкуп незначительной доли».
Надо понимать, что общая собственность нередко объединяет людей с противоречивыми интересами. Не все владельцы долевой собственности одинаково ответственно оплачивают коммунальные услуги и налоги. Один из владельцев может попытаться тайно или обманным путем продать свою долю. Возможны и другие конфликтные ситуации. Все спорные вопросы, касающиеся долевой собственности (даже если речь идет об оплате услуг ЖКХ), нередко решаются в суде.
Законопроектная деятельность — Правительство России
Распоряжение от 16 апреля 2016 года №701-р. Законопроектом предлагается определить понятие «иностранные финансовые инструменты» для целей Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Принятие законопроекта будет способствовать снижению правовой неопределённости понятия «иностранный финансовый инструмент» в российском законодательстве и противодействию коррупции.
Документ
Распоряжение от 16 апреля 2016 года №701-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия «иностранные финансовые инструменты» (далее – законопроект) разработан Минфином России в соответствии с подпунктом «ф» пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2014–2015 годы (утверждён Указом Президента России от 11 апреля 2014 года №226).
Разработка законопроекта предусмотрена подпрограммой «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №320).
Действующим законодательством (в том числе Трудовым кодексом, рядом федеральных законов и других нормативных актов) для определённой категории лиц устанавливается запрет на владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами. Вместе с тем понятие «иностранный финансовый инструмент» для целей этих нормативных актов в российском законодательстве не определено.
Законопроектом предлагается определить понятие «иностранные финансовые инструменты» для целей Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон №79-ФЗ).
В связи с тем, что иностранные финансовые инструменты в основном размещаются и обращаются за пределами России, это понятие устанавливается с учётом международной практики определения финансовых инструментов, в том числе на основе международных стандартов.
Кроме того, предлагается установить, что запрет на владение и пользование иностранными финансовыми инструментами включает в себя прямое и косвенное (через третьих лиц) владение и пользование такими инструментами.
Законопроектом также вносятся дополнения в ряд федеральных законов, содержащих нормы о запрете для определённой категории лиц владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Уточняется, что понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в этих законах в значении, установленном Федеральным законом №79-ФЗ.
Принятие законопроекта будет способствовать снижению правовой неопределённости понятия «иностранный финансовый инструмент» в российском законодательстве и противодействию коррупции.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 14 апреля 2016 года.
Заключение комиссии Совета судей Российской Федерации по этике от 23.08.2021 г. № 7-КЭ | Заключения
КОМИССИЯ СОВЕТА СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЭТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О праве судьи на владение, пользование и распоряжение цифровыми финансовыми активами, цифровой валютой
от 23 августа 2021 года № 7-КЭ
Комиссия Совета судей Российской Федерации по этике (далее – комиссия, комиссия по этике) в порядке заочного голосования рассмотрела запрос о праве судьи на владение, пользование и распоряжение отечественными цифровыми финансовыми активами, цифровой валютой.
Кодекс судейской этики, утвержденный VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года (ред. от 08.12.2016) (далее – Кодекс судейской этики), устанавливая повышенные нравственно-этические требования к судье, обусловленные его статусом, одновременно закрепляет, что судьи Российской Федерации обладают всеми правами, предусмотренными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, с учетом ограничений, установленных для них законодательством Российской Федерации.
Положения Кодекса судейской этики не должны толковаться как ограничивающие гарантируемые Конституцией Российской Федерации общегражданские права и свободы судьи (пункты 2, 3 статьи 1).
Частью 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации закрепляется право каждого иметь в собственности имущество, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Поэтому судья, как всякий гражданин, вправе иметь в собственности имущество, понятие и оборотоспособность которого определяется гражданским законодательством.
Понятием «имущество» охватывается любое имущество, связанное с реализацией права частной и иных форм собственности, в том числе имущественные права; цифровые права гражданским законодательством признаются объектами гражданских прав (статья 128 Гражданского кодекса Российской Федерации, действующая в редакции Федерального закона от 18.03.2019 № 34-ФЗ).
1 января 2021 года вступила в силу основная часть норм Федерального закона от 31 июля 2020 года № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о ЦФА, Федеральный закон № 259-ФЗ), который впервые определил понятия цифровых финансовых активов (ЦФА) и цифровой валюты; здесь же определены основные правила выпуска ЦФА и оборота цифровой валюты. Данный Закон не содержит закрытого перечня сделок, которые можно совершать с ЦФА, но упоминает, в частности, их куплю-продажу, обмен; требует заключения таких сделок через операторов ЦФА.
Оборот цифровой валюты («криптовалюты») в Российской Федерации названным Законом ограничен рядом запретов, таких, например, как запрет оплачивать ею товары, работы, услуги. Цифровую валюту как совокупность электронных данных (цифрового кода или обозначения) в системе можно принять как инвестиции или средство платежа, который не является денежной единицей; требования, связанные с обладанием цифровой валютой, подлежат судебной защите при условии уведомления об обладании цифровой валютой в порядке, который должен быть закреплен в налоговом законодательстве.
Исходя из признания ЦФА и цифровой валюты объектами гражданских прав и содержания Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 (ред. от 05.04.2021) «О статусе судей в Российской Федерации» (далее – Закон о статусе судей) в части установления требований, предъявляемых к судьям, комиссия по этике полагает, что судьи вправе использовать соответствующие механизмы с учетом установленного для судей, их супругов и несовершеннолетних детей запрета на любое владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами (подпункт 5. 1 пункта 3 статьи 3).
Понятие «иностранные финансовые инструменты» в Законе о статусе судей используется в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Следует учитывать, что статьей 25 Федерального закона № 259-ФЗ в вышеназванный Закон внесены изменения, согласно которым цифровые финансовые активы, выпущенные в информационных системах, организованных в соответствии с иностранным правом, и цифровая валюта отнесены к числу иностранных финансовых инструментов.
Кроме того, в силу положений статьи 8.1 Закона о статусе судей, изменений, внесенных в Федеральный закон от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», а также Указа Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 года № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» у судей возникает обязанность декларировать сведения о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых правах.
Комиссия по этике считает необходимым обратить внимание на повышенный риск ошибочного понимания и толкования достаточно нового и во многом еще не окончательно сформированного законодательства, регулирующего отношения, возникающие при выпуске, учете и обращении цифровых финансовых активов, обороте цифровой валюты в Российской Федерации.
Обсуждение этих вопросов в юридической среде в настоящее время демонстрирует не совпадающие, а порою и диаметрально противоположные точки зрения по многим позициям, выявляет многочисленные правовые коллизии в правовой регламентации новых для российского права финансовых инструментов.
Из закрепленного Кодексом судейской этики (пункт 2 статьи 4) требования к судье соблюдать законы не только при осуществлении правосудия, но и вне службы, прямо следует, что во всякой неоднозначной ситуации ссылка судьи на «пробел» в знании им права не только не воспринимается в качестве убедительного оправдательного аргумента, но и в определенной степени подрывает авторитет этого судьи. При оценке поведения судьи действует презумпция знания им права, которая вытекает из разработанного еще в римском праве принципа jura novit curia («суд знает право»).
Судья не может и не должен игнорировать реалии современного «цифрового» мира, но его выбор в пользу использования новых финансовых инструментов, в частности, цифровых финансовых активов, должен быть основан на предварительном личном изучении действующего в этой области законодательства и самостоятельной оценке возможных рисков нарушения ограничений, обусловленных наличием особого публичного статуса судьи.
Переход права собственности. Налоги & бухучет, № 58, Июль, 2017
Право собственности представляет собой право лица на вещь (имущество), которое оно осуществляет в соответствии с законом по своей воле, независимо от воли других лиц (ст. 316 ГКУ). Собственнику принадлежит право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом (ч. 1 ст. 317 ГКУ). Именно собственник несет риск случайного уничтожения и повреждения (порчи) имущества, если иное не установлено договором или законом (ст. 323 ГКУ).
В общем случае право собственности переходит к приобретателю имущества по договору с момента передачи такого имущества (ч. 1 ст. 334 ГКУ)
При этом передачей имущества считается его вручение приобретателю либо перевозчику, организации связи и т. п. для отправки или пересылки приобретателю (если имущество отчуждается без обязательства доставки). К передаче имущества приравнивают также вручение коносамента либо другого товарно-распорядительного документа на имущество.
Интересно, что в самом договоре стороны могут оговорить другой момент перехода права собственности. Скажем, можно предусмотреть, что право собственности на вещь переходит только после полного расчета по договору.
Если договор, по которому передается имущество, подлежит нотариальному удостоверению, право собственности у нового собственника возникнет не раньше, чем договор будет нотариально удостоверен. При этом стороны могут указать в договоре более поздний момент перехода права собственности на передаваемое имущество.
В отдельных случаях законодатель устанавливает особые правила определения момента перехода права собственности, от которого стороны не могут отклониться. Так, если речь идет о приобретении объекта недвижимости, то право собственности у нового собственника возникнет только с момента государственной регистрации такого права.
Приведем памятку о моменте перехода права собственности в следующей таблице.
Момент перехода права собственности на передаваемое имущество
36839″>№ п/п | Вид имущества | Момент перехода права собственности | Нормативный акт |
1 | Имущество, передаваемое по договору | С момента передачи имущества лицу, которое приобретает его по договору | Ч. 1 ст. 334 ГКУ |
Это правило действует только в случае передачи права собственности по договору (а не, к примеру, в порядке наследования, исполнения решения суда или получения имущества в силу прямого указания закона) и только при условии отсутствия специальной оговорки о другом моменте перехода права собственности в самом договоре либо в нормативно-правовых актах. Наиболее распространенные виды договоров, по которым может передаваться право собственности, — договор купли-продажи (поставки), договор дарения. | |||
2 | Имущество, передаваемое по договору со специальной оговоркой о моменте перехода права собственности | С момента, оговоренного сторонами в договоре | Ч. 1 ст. 334 ГКУ |
В договоре может быть оговорено, что право собственности на имущество переходит с момента заключения договора, либо с момента полной оплаты его стоимости, либо через определенный промежуток времени после фактической передачи и т. п. В таких случаях возникает временной разрыв между моментом передачи имущества приобретателю и моментом перехода права собственности. Это может дать основания налоговикам считать, что в указанный период имущество использовалось бесплатно. В связи с этим в договор целесообразно включить условие о том, что имущество не будет использоваться его приобретателем до перехода права собственности. Второй вариант — оговорить отдельную оплату за период использования имущества до момента перехода права собственности на него. | |||
3 | Имущество, передаваемое по бартерному договору | Одновременно у обеих сторон договора после выполнения обязательств по передаче имущества обеими сторонами, если иное не установлено договором или законом | Ч. 4 ст. 715 ГКУ |
4 | Имущество, которое передается по договору, подлежащему нотариальному удостоверению | 362982″>С момента, оговоренного в договоре, но не ранее нотариального удостоверения договора или вступления в силу решения суда о признании действительным договора, не удостоверенного нотариально | Ч. 3 ст. 334 ГКУ |
Это правило действует в случае, когда законодательством не установлен другой момент перехода права собственности на отдельные виды имущества. | |||
5 | Объекты недвижимости | С момента государственной регистрации права собственности | Ч. 4 ст. 334 ГКУ |
Объектами недвижимости считают земельные участки и объекты, расположенные на земельном участке, перемещение которых невозможно без их обесценивания и изменения их назначения. | |||
6 | Земельные участки | С момента государственной регистрации права собственности | Ст. 125 ЗКУ |
Договоры купли-продажи, мены, дарения земельного участка, как и других объектов недвижимости, подлежат нотариальному удостоверению. Однако в силу прямой нормы право собственности на земельный участок возникнет только с момента государственной регистрации такого права. | |||
7 | Объекты незавершенного строительства, права на которые подлежат госрегистрации | С момента государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства | 364567″>Ч. 3 ст. 331 ГКУ |
8 | Имущественные права | С момента, указанного в договоре, если специальное правило перехода имущественных прав не оговорено в законе | Ч. 1 ст. 334 ГКУ |
9 | Ценные бумаги | Права на ценную бумагу и права по ценной бумаге на предъявителя, которая существует: — в документарной форме в бумажном виде, переходят путем вручения такой ценной бумаги другому лицу; — в документарной форме как электронный документ, переходят в порядке, определенном НБУ — для финансовых банковских векселей и КМУ — для финансовых казначейских векселей; 365559″>— в бездокументарной форме, переходят в порядке, определенном для перехода прав на именные ценные бумаги.Права на именную ценную бумагу и права по именной ценной бумаге переходят к другому лицу в порядке, установленном законодательством о депозитарной системе Украины, т. е. в момент совершения учетной записи на счете в ценных бумагах депонента в депозитарном учреждении. Право собственности на ордерную ценную бумагу переходит другому лицу путем совершения на ней передаточной надписи (индоссамента) | Ст. 4 Закона Украины «О ценных бумагах и фондовом рынке» от 23.02.2006 г. № 3480-IV |
Управление многоквартирным домом
Конституция РФ закрепляет право каждого гражданина иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Указанное конституционное положение отражено в жилищном законодательстве: собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют управление многоквартирным жилым домом при минимальном вмешательстве органов власти. В России происходит постепенное становление собственника, понимание им своей роли в эффективном управлении недвижимостью, увеличении ее стоимости и рыночной привлекательности. В данной статье попытаемся сформулировать понятие «управление многоквартирным жилым домом», определим условные критерии выбора способа управления многоквартирным домом и обозначим договорные связи при каждом способе управления.
Что есть управление многоквартирным домом?
Вновь принятый Жилищный кодекс РФ не дает понятия «управление многоквартирным жилым домом», хотя этой области деятельности посвящен целый раздел. Для того чтобы дать определение какому-либо явлению, необходимо выделить его признаки.
Признаки управления многоквартирным домом:
Деятельность. Управление – это всегда деятельность, процесс, растянутый во времени. Временные рамки управления конкретным многоквартирным домом зависят от жизненного цикла дома – с момента его постройки и до момента сноса.
Объект. Вектор любого управления направлен на какой-либо объект.
По объекту управления выделяют формы управления многоквартирным домом:
управление жилищным фондом – это деятельность по управлению всеми помещениями (квартирами, комнатами), находящимися в собственности одного лица;
управление общим имуществом в доме – осуществляется собственниками помещений в доме либо лицом, привлеченным собственниками.
Таким образом, в целом, объектом управления выступает многоквартирный дом. Вопрос в том, что считать многоквартирным домом. Сколько в доме должно быть помещений и собственников этих помещений, чтобы дом можно было считать многоквартирным? Этот вопрос не урегулирован Жилищным кодексом. Однако, на основании сложившейся практики многоквартирным домом можно считать дом с двумя и более помещениями при наличии хотя бы одного собственника этих помещений.
- Субъект. Субъект управления – лицо, группа лиц, специально созданный орган или общество в целом, которые воздействуют на управляемый объект в целях обеспечения его функционирования и движения к заданной цели.
Субъект управления:
осуществляет управленческую и организационную работу;
принимает решения;
обеспечивает достижение поставленных целей.
При управлении многоквартирным домом, субъектом управления являются собственники помещений в многоквартирном доме (первичный субъект) или лица, привлеченные ими для управления домом (опосредованный субъект). В некоторых случаях субъектом управления многоквартирным домом могут быть органы местного самоуправления (в случае, если собственники сами не выбирают способ управления домом, за них управляющую компанию выбирают органы местного самоуправления, п. 4 ст. 161 ЖК РФ).
Целенаправленность. Любая деятельность по управлению имеет определенные цели и задачи. Так, управление многоквартирным домом осуществляется в целях обеспечения: благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласованность и единство. Управление многоквартирным домом, жилые и нежилые помещения в котором принадлежат различным собственникам, может осуществляться только на основе единых условий, согласованных ими. Собственники могут вырабатывать эти условия сами или делегировать свои права по их формированию управомоченному ими лицу, которое и будет представлять интересы всех собственников при выборе и заключении договоров с управляющими компаниями.
Таким образом, управление многоквартирным жилым домом – это согласованная деятельность собственников помещений в многоквартирном доме или лиц, привлеченных ими, направленная на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Как выбрать способ управления домом?
Жилищный кодекс РФ налагает на собственников помещений обязанность выбрать способ управления домом в течение года до дня проведения конкурса по выбору управляющей организации органами местного самоуправления. Вероятно, что дата проведения таких конкурсов должна быть заранее известна, то есть как минимум не меньше чем за один год.
ЖК РФ предлагает три способа управления многоквартирным домом:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
Выбор способа управления зависит от того, сколько квартир в доме, насколько платёжеспособны и дисциплинированы жители, какие управляющие организации есть на рынке жилищно-коммунальных услуг, какие отношения сложились с ресурсоснабжающими организациями, установлены ли общедомовые и поквартирные приборы учета и т. д.
Критерии (условные) выбора способа управления домом:
Собственники помещений в многоквартирном доме самостоятельно выбирают способ управления домом исходя из выбранных критериев в зависимости от конкретной ситуации.
Непосредственное управление
При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками возможны следующие варианты отношений со сторонними организациями, предоставляющими жилищные и коммунальные услуги (рис. 1):
Договоры на поставку коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) заключаются с каждым собственником помещения в доме от своего имени.
Договоры оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме заключаются со всеми или с большинством собственников помещений в доме. При этом, все или большинство собственников выступают в качестве одной стороны в договоре.
В интересах всех собственников по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношениях с третьими лицами может действовать один из собственников по доверенности от остальных собственников помещений в доме.
Рис. 1. Заключение договоров на коммунальные услуги с каждым собственником помещения в доме
Заключение договоров на жилищные услуги, одной из сторон в которых являются все собственники помещений в доме
Заключение договоров на жилищно-коммунальные услуги от имени всех собственников помещений в доме одним из собственников, действующим по доверенности
Управление ТСЖ, ЖК, ЖСК
При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья (жилищным кооперативом, другими потребительскими кооперативами), указанные юридические лица вправе заключать в соответствии с законодательством РФ договор управления многоквартирным домом, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах собственников помещений в доме.
Таким образом, существует две схемы договорных взаимоотношений между собственниками помещений в многоквартирном доме и организациями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг при способе управления домом посредством ТСЖ, ЖК, ЖСК (рис. 2):
Собственники помещений в многоквартирном доме делегируют право заключения договоров на поставку жилищно-коммунальных услуг товариществу собственников жилья (ЖК, ЖСК). Делегирование функций на заключение договоров может быть закреплено в решении общего собрания собственников, в уставе ТСЖ, ЖК, ЖСК, в договоре управления.
Собственники помещений в многоквартирном доме делегируют право заключения договоров на поставку жилищно-коммунальных услуг товариществу собственников жилья (ЖК, ЖСК), а товарищество собственников жилья (ЖК, ЖСК) в свою очередь заключает договор управления с управляющей организацией, которая осуществляет поиск поставщиков услуг и заключает с ними договоры от имени товарищества собственников жилья (ЖК, ЖСК).
Рис. 2. Заключение договоров на жилищно-коммунальные услуги ТСЖ, ЖК, ЖСК от имени всех собственников помещений в доме
Заключение договоров на жилищно-коммунальные услуги управляющей организацией от имени ТСЖ, ЖК, ЖСК
Управление управляющими организациями
При выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, собственники помещений в многоквартирном доме заключают с выбранным управляющим договоры управления, в которых должно быть указано:
состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Договор управления, заключаемый с управляющей организацией по всем своим признакам, подпадает под признаки договора оказания возмездных услуг, предусмотренного гражданским законодательством РФ.
В соответствии со ст. 780 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель (Управляющая организация) обязан оказать услуги лично. То есть, управляющая организация либо сама оказывает часть жилищно-коммунальных услуг по договору управления многоквартирным домом, либо является посредником между собственниками помещений в доме и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Договоры с организациями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг заключаются управляющей организацией с поставщиками от имени собственников помещений в доме (рис. 3).
Рис. 3. Заключение договоров на жилищно-коммунальные услуги управляющей организацией от имени всех собственников помещений в доме
Таким образом, существующее жилищное законодательство достаточно полно отражает реалии сложившихся отношений в области управления многоквартирными жилыми домами, предоставляет собственникам возможность выбрать наиболее удобный способ управления недвижимостью как инструмент реализации права распоряжения своей собственностью.
Наталья Габрусь,
Лекс-Консалтинг (Тюмень)
Консалтинговая группа «Лекс»
Опубликовано в журнале «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера», №6, июнь 2006 г.
Утилизация игл и шприцев
Важно безопасно обращаться с иглами, ланцетами и шприцами (острыми наконечниками) и утилизировать их, чтобы предотвратить травмы и передачу болезней от уколов иглой. Никогда не оставляйте иглы или шприцы на улицах, в парках или в других местах, где кто-то может пораниться.
Коммерческий контейнер для утилизации острых предметов из программы сбора почтовых отправлений снижает риск несчастного случая, связанного с острыми предметами. Он очень прочный, имеет четкую маркировку и надежно закрывается.
Варианты безопасной утилизации игл и шприцев
Хранение или уничтожение игл
Магазин дома
- Купите в аптеке контейнер для утилизации острых предметов или используйте пустую бутылку из-под стирального порошка с завинчивающейся крышкой. (см. примечание ниже)
- Не храните использованные острые предметы в стеклянных бутылках, алюминиевых банках или кофейных банках.
- Если вы приносите использованные острые предметы в пункт сбора поликлиники или больницы или пользуетесь программой обратной почты, соблюдайте их требования, которые могут включать использование заранее приобретенного контейнера для острых предметов.
- Всегда держите контейнеры для хранения использованных острых инструментов в недоступном для детей месте.
Уничтожить дома
Устройства или контейнеры с механизмами, которые изгибают, ломают, сжигают (разрушают при высокой температуре) или срезают иглы, называются устройствами для уничтожения острых игл.
- Устройство для уничтожения игл и ланцетов можно использовать в домашних условиях для уничтожения игл сразу после использования. Эти небольшие портативные устройства используют несколько секунд сильного нагрева, чтобы расплавить иголки и превратить их в шарики размером с BB. Эти устройства, которые ранее использовались только в медицинских учреждениях, теперь доступны в небольших и менее дорогих моделях для домашнего использования. После того, как игла или ланцет уничтожены нагреванием в устройстве для уничтожения, оставшийся шприц и расплавленный металл можно безопасно утилизировать в мусоре (не в контейнере для вторичной переработки).
- Нож для игл, который автоматически сохраняет обрезанные иглы, также полезен вдали от дома, когда контейнер для утилизации недоступен. Обрезанные иглы следует утилизировать в пункте сбора острых предметов или через программу обратной почты.
Варианты утилизации
Места сбора бытовых острых предметов
В Миннесоте каждая аптека, медицинское учреждение, город и округ сами решают, хотят ли они забирать у граждан предметы домашнего обихода. Многие округа предлагают бесплатные или недорогие пункты сбора бытовых острых предметов. Свяжитесь с отделом твердых бытовых отходов вашего округа или программой сбора бытовых опасных отходов, чтобы узнать, собирают ли они бытовые острые предметы для надлежащей утилизации.
Большинство медицинских учреждений не принимают от пациентов предметы домашнего обихода, однако некоторые аптеки в Миннесоте принимают.Найдите сайты сбора бытовых острых предметов в Миннесоте: http://safeneedledisposal.org
- Не кладите бытовые острые предметы в коробку для приема лекарств в аптеке или в правоохранительных органах.
- Выбрасывайте предварительно заполненные шприцы, такие как шприцы EpiPen™ или Narcan™, вместе с предметами домашнего обихода.
- Если ваш контейнер для острых предметов не имеет плотной завинчивающейся крышки, используйте прочную ленту, например клейкую ленту, чтобы закрепить крышку и все отверстия.
Поликлиники и пункты сбора в больницах
- В некоторых клиниках и больницах действуют программы сбора игл, ланцетов и шприцев, которыми пациенты пользуются дома.Если у вашего поставщика медицинских услуг есть программа сбора, узнайте и следуйте их инструкциям по хранению и утилизации острых предметов.
- Не приносите использованные иглы и шприцы в свою клинику или больницу, если они не могут их принять.
Домашние устройства для уничтожения игл
- После того, как игла или ланцет будут уничтожены нагреванием в устройстве для уничтожения, оставшийся шприц и расплавленный металл можно безопасно выбросить в мусор (не в контейнер для переработки).
- Машинку для стрижки игл, в которой хранятся обрезанные иглы, следует утилизировать в пункте сбора острых предметов или через программу обратной почты.
Программы обратной почты
- Программы утилизации с обратной почтой позволяют пользователям домашних острых предметов отправлять использованные острые предметы по почте в лицензированные пункты утилизации в качестве варианта безопасной утилизации. За эту услугу взимается плата. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком медицинских услуг или фармацевтом или выполните поиск на желтых страницах или в Интернете, используя ключевые слова «обратная почта Sharps». »
Хранение в бутылках – законно, но менее безопасно
В Миннесоте в настоящее время разрешено выбрасывать в мусор использованные острые предметы, которые находятся в бутылке со стиральным порошком с крышкой (запечатанной лентой).
Однако это крайне не рекомендуется из-за травм и рисков для здоровья, которые оно представляет для работников мусоровозов и перерабатывающих предприятий. Лучше всего использовать один из ранее перечисленных вариантов безопасного обращения с использованными острыми предметами и их утилизации.
Никогда не выбрасывайте незакрепленные иглы или шприцы в мусор или на переработку!
- Контейнер с этикеткой Не перерабатывать : Бытовые иглы
- Вставьте острие в острие вперед
- Контейнеры, заполненные более чем наполовину, должны быть утилизированы
- Храните острые предметы в закрытом контейнере с навинченной крышкой
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации об опасных бытовых отходах и программах сбора обращайтесь в отдел твердых отходов вашего округа.
Политика хранения и уничтожения записей
| Политика хранения и уничтожения документации
I. Полис
Настоящая Политика касается хранения и уничтожения Документов Университета Фордхэм, как это определено в Разделе II ниже. Университет требует, чтобы Записи хранились в течение определенного периода времени с учетом юридических или других институциональных требований.
Сроки хранения, указанные в прилагаемом Графике хранения и уничтожения документации, являются минимальными сроками хранения, требуемыми Университетом.По истечении срока хранения Записи должны быть надлежащим образом утилизированы в соответствии с настоящей Политикой. Запросы на отклонение или изменение настоящей Политики или этих сроков хранения должны направляться и утверждаться Комитетом по хранению и уничтожению документации университета.
Настоящая Политика устанавливает процедуры управления хранением и уничтожением этих Записей и предназначена для обеспечения того, чтобы Университет:
- соответствует правовым стандартам;
- должным образом управляет использованием электронного и физического пространства для хранения;
- хранит историю Университета;
- избавляется от устаревших Записей.
Ни одно лицо или подразделение не может нести прямую ответственность за все документы университета. Таким образом, каждый офис или отдел, управляющий документами университета, несет ответственность за:
- Внедрение методов управления записями в соответствии с настоящей Политикой.
- Обучение персонала методам ведения документации.
- Сохранение записей в соответствии с требованиями настоящей Политики.
- Надлежащее удаление неактивных записей по истечении применимого срока хранения.
- Защита записей от неправильного использования, неправильного размещения, повреждения, уничтожения или кражи.
- Мониторинг соблюдения настоящей Политики.
Университетские документы являются собственностью Университета, а не должностных лиц, преподавателей или сотрудников, которые их создают или которым они доверены.
II. Типы университетских документов
Записи: Любой тип записей, созданных или полученных в ходе деятельности Университета, включая, помимо прочего, бумажные документы, электронную почту, любые типы электронных файлов или данных, неподвижные фотографии, движущиеся изображения, рисунки. , планы/чертежи, аудио/видеозаписи и т. д.
- Активная запись — это любая запись, которая в настоящее время активно используется офисом или подразделением Университета.
- Архивная запись — это неактивная запись, которая имеет постоянную или историческую ценность и не требует хранения в офисе, в котором она была первоначально создана. Архивные записи хранятся в архивах университета.
- Электронная запись — это Запись, хранящаяся в электронном формате, например текстовый документ, электронная таблица, база данных, отсканированный документ или документ с изображением, а также файл любого другого типа, хранящийся на компьютере, сервере или мейнфрейме. или носителе, или на любом внешнем или удаленном носителе данных, или с третьей стороной, выступающей в качестве агента Университета.Электронные записи имеют те же сроки хранения, что и бумажные и другие материальные записи.
- Неактивная запись — это Запись, которая больше не является Активной записью, но по-прежнему должна вестись в соответствии с Графиком хранения записей, изложенным ниже. Неактивные записи обычно хранятся в хранилище за пределами площадки или в других местах на территории кампуса; однако неактивные записи, имеющие историческое значение, хранятся в университетских архивах.
- Запись с личной информацией — это Запись, которая включает имя или личную отметку человека вместе с номером социального страхования этого человека; номер водительского удостоверения или номер другого государственного удостоверения личности; номер финансового счета, номер кредитной или дебетовой карты или любой номер или код, которые могут использоваться отдельно или в сочетании с другой частью информации, чтобы выдать себя за другое лицо, получить доступ к финансовым ресурсам или получить кредитную информацию.Личная информация является очень конфиденциальной и должна быть защищена и защищена в любое время.
III. Комитет по хранению и уничтожению документации
Университет должен созвать Комитет по хранению и уничтожению документации для руководства Университетом в реализации, мониторинге и периодическом пересмотре настоящей Политики и соблюдении Университетом этой Политики. В состав Комитета должен входить председатель, который будет назначен сотрудником Университета по хранению и уничтожению документации.В состав Комитета должны входить представители офисов всех затронутых школ, факультетов, программ и других областей, которые Комитет сочтет подходящими, каждый из которых должен быть назначен ответственным за учетную запись в своей соответствующей области.
IV. Хранение записей
В прилагаемом Графике хранения записей перечислены различные типы записей и продолжительность времени, в течение которого эти записи должны храниться. Поскольку ни один список документов не может охватывать все ситуации, вопросы, касающиеся срока хранения конкретного документа или класса документов, не включенных в График хранения и уничтожения документации, следует направлять в Управление юрисконсульта.
Все записи, относящиеся к текущим или ожидаемым проверкам или судебным процессам (включая разумно ожидаемые судебные процессы), не должны быть уничтожены, повреждены или изменены, даже если срок хранения записей истек, до тех пор, пока вопрос не будет решен, и вы были специально уведомлены в письменное уведомление Комитета по хранению и уничтожению документации или офиса юрисконсульта о том, что такие записи могут быть уничтожены. Если у вас есть основания полагать, что запись, подлежащая уничтожению, может иметь отношение к любому из этих вопросов, не уничтожайте запись и обратитесь в офис юрисконсульта.
V. Удаление записей
Если срок хранения записи истек и запись не подходит для архива университета, запись должна быть переработана или уничтожена.
Большинство записей, которые ведет университет, не содержат личной информации, относящейся к отдельным лицам. Уничтожение Записей без Персональной информации может осуществляться любым подходящим способом, включая переработку бумажных Записей. Удаление электронных Записей, включая электронные письма, должно производиться совместно с ИТ-отделом.Форматы, содержащие электронные носители, могут быть перезаписаны или физически уничтожены, но не могут быть помещены в корзину.
Хранение или уничтожение Записей, содержащих личную информацию, требует особого внимания. Закон штата Нью-Йорк об уничтожении личных данных требует от Университета принятия надлежащих мер при уничтожении личных данных, таких как (а) уничтожение личных данных; (b) уничтожение личной идентифицирующей информации, содержащейся в Записи; (c) изменение Записи, чтобы сделать личную идентифицирующую информацию нечитаемой; или (d) принятие разумных мер в соответствии с общепринятой отраслевой практикой.
VI. Ресурсы утилизации и хранения документации университета
Ресурсы утилизации и хранения
- Архив
Департамент архивов и специальных коллекций, расположенный в библиотеке Уолша, является хранилищем университетских записей с 1841 года по настоящее время и включает такие предметы, как программы поступления, ежегодники, каталоги колледжей, чертежи, фотографии, корреспонденцию и офисные файлы, имеющие отношение к истории. университет. - Электронные носители и оборудование
Электронные записи имеют те же сроки хранения, что и материальные записи.Дальнейшие запросы следует направлять либо в офис юрисконсульта Фордхэмского университета, либо в отдел информационных технологий. - Переработка
Университет Фордхэм соблюдает все существующие правила и положения, установленные Департаментом санитарии Нью-Йорка. - Измельчение
Факультеты Университета Фордхэм используют внешних поставщиков для утилизации документов в назначенные даты, время и место получения. - Складские помещения, кампус и за пределами площадки
Департаменты по своему усмотрению определяют, где хранить соответствующие записи.Записи обычно хранятся на месте, но другие могут храниться в других местах.
VII. Дополнительная информация
Настоящая Политика была разработана после анализа политики коллегиальных учреждений и рекомендаций Американской ассоциации коллегиальных регистраторов и сотрудников приемной комиссии (AACRAO) и Национальной ассоциации поверенных колледжей и университетов (NACUA).
Несмотря на то, что в Политике и графике хранения документов указаны многие документы Университета, они не охватывают все документы или ситуации и могут быть обновлены с учетом передовой практики или меняющихся требований законодательства.
Если вам нужны дополнительные указания относительно документов, не перечисленных здесь, вам рекомендуется обратиться в офис юрисконсульта.
График хранения и уничтожения документации
9-115.
000 — Использование и распоряжение арестованным и конфискованным имуществом | JM9-115.100 | Управление и распоряжение арестованными активами |
9-115.200 | Использование изъятого имущества сотрудниками Министерства юстиции |
9-115.202 | Использование арестованного имущества, находящегося под стражей у государственного или местного агентства по изъятию имущества |
9-115.203 | Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами |
9-115.300 | Распоряжение конфискованным имуществом |
9-115.310 | Отчуждение конфискованного имущества путем промежуточной продажи |
9-115.400 | Полномочия Генерального прокурора на выдачу ордера на титул |
9-115.412 | Соглашение о возмещении убытков в дополнение к договору о специальной гарантии |
9-115. 420 | Общий гарантийный талон |
9-115.430 | Разрешение споров |
9-115.500 | Покупка или личное использование конфискованного имущества сотрудниками отдела |
9-115.600 | Проверка служебного использования конфискованного имущества на сумму более 50 000 долларов США |
9-115.100 — Управление и распоряжение арестованными активами
Служба судебных приставов США (USMS) имеет первичные полномочия по управлению и распоряжению арестованными активами, находящимися на ее хранении, которые подлежат конфискации или конфискованы в соответствии с законами, применяемыми агентствами в рамках Министерства юстиции, а также некоторыми другими федеральными агентствами по соглашению. . Организация услуг по управлению недвижимостью или обязательства, связанные с управлением и распоряжением такой собственностью, являются обязанностью USMS.Полномочия Генерального прокурора по распоряжению конфискованным недвижимым имуществом и правовым титулом были делегированы директору USMS в соответствии с 28 CFR. § 0.111(I).
Управление и распоряжение активами, конфискованными агентствами Министерства финансов и другими агентствами, включенными по соглашению (включая некоторые агентства, переведенные из Министерства финансов в Министерство внутренней безопасности), осуществляется хранителями имущества (обычно подрядчиками), действующими в соответствии с инструкциями Министерства финансов. Агент министерства финансов обычно является первоначальным контактным лицом по вопросам, связанным с хранением, управлением и распоряжением арестованным имуществом.
Прежде чем предпринимать какие-либо действия (например, в соглашении об урегулировании или соглашении о признании вины) в отношении управления или распоряжения имуществом, прокурор Соединенных Штатов или агент, отвечающий за местное отделение, отвечающее за дело об административной конфискации, должен проконсультироваться со Службой судебных приставов Соединенных Штатов. в случаях, связанных с арестом органов Министерства юстиции, или Казначейства в случаях, связанных с арестом агентств Министерства финансов, для обсуждения вопросов управления или распоряжения. Такие обсуждения должны касаться влияния, которое такие предлагаемые действия могут оказать на Службу судебных приставов США или другое агентство по хранению при установлении, продолжении или прекращении опеки над имуществом.Если интересы заявителей должны быть полностью или частично удовлетворены за счет платежей от выручки от продажи имущества Службой судебных приставов или другим органом по хранению, предлагаемый приказ о конфискации должен содержать конкретные указания для Службы судебных приставов или другого органа по хранению. относительно таких выплат. В случае какого-либо мирового соглашения или соглашения о признании вины, которое требует выплаты определенной суммы, а не суммы, не превышающей выручку от продажи, полученную при ликвидации конфискованного имущества, необходимо получить одобрение Службы судебных приставов Соединенных Штатов до исполнения мировое соглашение или соглашение о признании вины. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Управление и распоряжение арестованными активами») . Секция по борьбе с отмыванием денег и возвратом активов (MLARS) разрешает любые споры, которые могут возникнуть в случае, если прокурор Соединенных Штатов и маршал Соединенных Штатов не могут договориться о соответствующем решении.
[обновлено в январе 2020 г.]
9-115.200 — Использование изъятого имущества сотрудниками Министерства юстиции
Имущество, арестованное и подлежащее конфискации, не может быть использовано ни по какой причине сотрудниками Департамента, в том числе для служебного пользования, до тех пор, пока не будет издан окончательный приказ о конфискации.
Аналогичным образом, сотрудники Департамента не могут предоставлять такое имущество в пользование другим лицам, в том числе лицам, выступающим в качестве замещающего опекуна, для каких-либо целей до завершения конфискации. Однако разрешение суда может быть запрошено для использования конфискованного имущества после консультации со Службой судебных приставов США в таких ситуациях, как конфискация ранчо или бизнеса, когда использование конфискованного оборудования необходимо для содержания ранчо или бизнеса. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование арестованного имущества сотрудниками Министерства юстиции»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.202 — Использование арестованного имущества, находящегося под стражей у государственного или местного агентства по аресту
Чтобы свести к минимуму расходы на хранение и управление, понесенные Министерством юстиции, агентствам штата и местным органам власти, которые представляют автомобили или другие объекты собственности для федерального усыновления, может быть предложено выступить в качестве запасных хранителей имущества в ожидании конфискации по усмотрению Соединенных Штатов. Служба судебных приставов штатов или Казначейство, а также после консультации с прокурором США в судебных делах о конфискации.Кроме того, Служба судебных приставов США может заключить соглашение о хранении и техническом обслуживании с государственными и местными агентствами, охватывающими такое имущество. Такие соглашения носят договорной характер и не требуют утверждения районным судом. В соответствии с таким соглашением государственное или местное агентство обязано обеспечить надлежащее хранение, безопасность и техническое обслуживание всех активов, находящихся на их хранении.
Любое использование таких транспортных средств, включая служебное использование, государственными и местными правоохранительными органами или другими лицами запрещено политикой Министерства юстиции и Министерства финансов до тех пор, пока конфискация не будет завершена и не будет произведена справедливая передача. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование арестованного имущества, находящееся под стражей у государственного или местного агентства по конфискации»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.203 — Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами
Как правило, владельцам недвижимого имущества, конфискованного для конфискации, должно быть разрешено оставаться в собственности в соответствии с соглашением о сдаче в аренду до принятия окончательного решения о конфискации после консультации со Службой судебных приставов или Казначейством Соединенных Штатов и прокурором Соединенных Штатов. Дополнительную информацию по этой теме см. в главе 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.300 — Распоряжение конфискованным имуществом
Распоряжение имуществом, конфискованным в пользу Соединенных Штатов, является решением исполнительной власти, а не судом. Следовательно, приказы о конфискации должны быть составлены в широком смысле, чтобы направить конфискацию имущества в Соединенные Штаты «для распоряжения в соответствии с законом».Кроме того, постановления о конфискации должны конкретно касаться любых требований третьих лиц в отношении конфискованного имущества, признанных Соединенными Штатами. имущества Службой судебных приставов или Казначейством Соединенных Штатов, предлагаемый приказ о конфискации должен содержать конкретные указания относительно таких платежей и, по возможности, указывать, что такие требования должны быть оплачены только после возмещения расходов Соединенных Штатов и должны быть оплачены только до на сумму, реализованную за счет доходов от конфискованного имущества. Генеральному прокурору было дано право распоряжаться конфискованным имуществом «путем продажи или любым другим коммерчески целесообразным способом» без последующего одобрения суда. См. 21 U.S.C. §§ 881(e), 853(h) и 18 U.S.C. § 1963(е). Обычно это называется «продажей с конфискацией» имущества. Конфискованные продажи не требуют судебного подтверждения в соответствии с 28 U.S.C. § 2001. См. , главу 5 Руководства по правилам конфискации активов («Распоряжение конфискованным имуществом»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.310 — Распоряжение конфискованным имуществом путем промежуточной продажи
Если до конфискации необходима промежуточная продажа, поскольку стоимость имущества снижается, и промежуточная продажа оспаривается, процедуры, содержащиеся в 28 U.S.C. § 2001, требующий судебного подтверждения таких промежуточных продаж. Когда имущество продается таким образом, это называется «судебной продажей». Если продажа не оспаривается, положения 28 U. S.C. § 2001 не обязательно соблюдать. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Руководстве по промежуточным продажам и расчетам, MLARS, июль 2007 г.
[обновлено в январе 2020 г.]
9-115.400 — Полномочия Генерального прокурора на выдачу ордера на титул
Раздел 2002 Закона о борьбе с преступностью 1990 г., который вносит поправки в 28 U.S.C. § 524(c) дает Генеральному прокурору право гарантировать чистоту правового титула при передаче конфискованного имущества. Раздел 524(c)(9)(A) гласит следующее:
После завершения процедур конфискации имущества в соответствии с любым законом, введенным в действие или администрируемым Департаментом, Генеральный прокурор уполномочен по своему усмотрению гарантировать четкое право собственности любому последующему покупателю или правопреемнику такого имущества.
Полномочия на совершение сделок и передачу титула делегированы заместителю главы государства или заместителю маршала США 28 C. F.R. § 0.156. Полномочия раздела 0.156 предшествуют программе конфискации активов и применяются ко всем продажам имущества по решению суда, а не только к конфискованному имуществу.
Предпочтительным способом передачи конфискованного имущества является специальный гарантийный акт, подписанный маршалом Соединенных Штатов. Специальный гарантийный договор гарантирует грантополучателю/покупателю, что Соединенные Штаты, как действующий продавец, не сделали ничего, чтобы обременить имущество, и не передали никаких прав, титулов или интересов в отношении имущества, пока государство было владельцем имущества. .По сути, специальный гарантийный договор гарантирует процесс конфискации. При соответствующих обстоятельствах для передачи имущества может быть использован акт об отказе от права собственности. Документ об отказе от претензий не содержит никаких гарантийных заявлений. Он служит только для передачи любых прав, титулов и интересов, которые Правительство имело на дату исполнения. Наконец, имущество может быть передано по общему гарантийному договору. Политика Департамента заключается в том, чтобы использовать общие гарантийные обязательства только в исключительных обстоятельствах. Используемые в настоящей политике термины «общий гарантийный договор» и «специальный гарантийный договор» не предназначены для ограничения их применения.В некоторых штатах гарантийные документы не используются (например, в Калифорнии «грантовый договор» предоставляет ограниченные установленные законом гарантии). Использование таких изменений состояния, эквивалентных общему гарантийному договору, является удовлетворительным для целей настоящей политики. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Полномочия Генерального прокурора на выдачу ордера на титул»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.412 — Соглашение о компенсации в дополнение к договору о специальной гарантии
Предлагается, чтобы формулировка специального гарантийного документа была следующей, с включением конкретных применимых обстоятельств по мере необходимости:
Праводатель обязуется особо гарантировать право собственности на имущество, переданное настоящим, против любых требований, вытекающих из . .. [вставьте здесь конкретно применимые обстоятельства.]
При наличии особых обстоятельств покупатель может также потребовать, чтобы Соединенные Штаты предоставили определенную компенсацию для получения титульного страхования. Эти соглашения о возмещении убытков устанавливают позитивные меры, которые должны быть приняты Соединенными Штатами, помимо основных условий и обязательств их гарантийного договора, в случае, если впоследствии будут предъявлены претензии к собственности. Соглашение о возмещении убытков может быть включено либо в условия специального гарантийного акта, либо в отдельный документ, который включает акт путем ссылки.В любой форме соглашения о возмещении убытков будут ограничены следующими условиями:
- Соединенные Штаты будут специально гарантировать свое право собственности от дефектов или туманов, возникающих в результате процесса конфискации, и ограждать покупателя от ответственности в результате таких дефектов правового титула или туманов, связанных с правомерностью конфискации имущества.
- В случае, если суд в своем окончательном решении постановит, что Соединенные Штаты не приобрели действительное право собственности на недвижимое имущество в результате процесса конфискации и, следовательно, не смогли передать покупателю четкое право собственности, Соединенные Штаты возместят покупателю сумма покупной цены имущества плюс стоимость любых улучшений, сделанных покупателем в отношении имущества.Сумма будет выплачена из Фонда конфискации активов плюс проценты на общую сумму по текущей ставке, как это предусмотрено в 28 U.S.C. § 1961 с даты покупки недвижимости покупателем до даты вынесения окончательного решения.
- Соединенные Штаты своим специальным гарантийным договором не гарантируют титул предыдущего владельца собственности, который приобрел титул до конфискации. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование специального гарантийного договора и соглашения о возмещении убытков»).
[обновлено в мае 2010 г. ]
9-115.420 — Общий гарантийный талон
Если покупатель конфискованного имущества не может приобрести полис страхования правового титула со специальным гарантийным договором и соглашением о возмещении убытков, маршал Соединенных Штатов может быть уполномочен оформить общий гарантийный договор. Любое решение о передаче собственности на основании акта общей гарантии должно быть одобрено Управлением по конфискации активов Службы судебных приставов США.
Политика Департамента состоит в том, что право Генерального прокурора гарантировать четкое право собственности посредством использования общего гарантийного документа будет осуществляться только в непреодолимых обстоятельствах, когда финансовое преимущество предложения общего гарантийного документа в конкретном случае по сравнению с к имеющимся альтернативам, намного перевешивает как потенциальные затраты на соблюдение гарантии в этом случае, так и потенциальный эффект повышенного покупательского спроса на общие гарантийные обязательства при будущих продажах другого конфискованного имущества. Управление по конфискации активов Службы судебных приставов США, исходя из здравого делового суждения, также должно учитывать совокупную потенциальную ответственность, которая будет накапливаться с течением времени в результате каждого последующего использования общего гарантийного документа. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование договора общей гарантии»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.430 — Разрешение споров
MLARS разрешит любые споры, которые могут возникнуть в случае, если прокурор Соединенных Штатов и суд США.С. Маршал не может договориться о соответствующей форме акта, который будет использоваться.
[обновлено в январе 2020 г.]
9-115.500 — Покупка или личное использование конфискованного имущества сотрудниками отдела
Сотрудникам Министерства юстиции запрещается прямо или косвенно покупать или использовать какое-либо имущество, если оно было конфисковано государством и выставлено на продажу Министерством юстиции или его агентами. Кроме того, сотрудникам Министерства юстиции запрещается приобретать или использовать такое имущество, которое было приобретено прямо или косвенно супругом или несовершеннолетним ребенком.Письменный отказ от вышеупомянутых ограничений может быть предоставлен уполномоченным агентством после определения того, что, по мнению разумного лица, знающего обстоятельства, покупка или использование работником не вызовет вопроса о том, использовал ли работник его служебное положение или непубличную информацию для получения или содействия в выгодной покупке или создания видимости утраты беспристрастности при выполнении работником своих обязанностей. Копия отказа должна быть подана в Генеральную прокуратуру. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Покупка или личное использование конфискованного имущества сотрудниками отдела»).
[обновлено в мае 2010 г.]
9-115.600 — Проверка официального использования конфискованного имущества на сумму более 50 000 долларов США
Часть IV, D из Руководящие принципы генерального прокурора в отношении конфискованного и конфискованного имущества (июль 1990 г. ) (JM Chapter 9-118.000) требуют уведомления «Исполнительного управления по конфискации активов … в то время имущество стоимостью 50 000 долларов США или более введен в официальное пользование.«Хотя это требование может быть выполнено путем уведомления после передачи, ФБР и Служба судебных приставов США предоставили тогдашнему Управлению по конфискации активов предварительное уведомление и возможность пересмотреть такие решения. Теперь такое уведомление должно быть направлено в MLARS.
MLARS должны быть заблаговременно уведомлены и иметь возможность рассмотреть действия по официальному использованию конфискованного федерального имущества на сумму 50 000 долларов США или более. MLARS постарается отреагировать на все такие уведомления в течение двух недель с момента их получения. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Обзор служебного использования конфискованного имущества»).
[обновлено в январе 2020 г.]
Как правильно утилизировать маски для лица?
Ношение масок стало глобальным требованием, чтобы остановить распространение COVID-19, хотя у них есть недостаток. Ношение масок является эффективным способом предотвращения распространения инфекции, и они стали частью нашей экипировки, но они могут быть губительными для окружающей среды, но они могут быть губительными для окружающей среды, потому что тротил, из которого они сделаны, выдерживает от 400 и 450 лет, чтобы сломаться.Вот почему органы здравоохранения во всем мире обеспокоены этим новым типом загрязнения окружающей среды.
МАСКИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
В последние месяцы, когда разразилась пандемия, в городах по всему миру стали появляться одноразовые маски, которые не были правильно утилизированы. В марте группы экологов в Гонконге забили тревогу, когда на пляжах стало появляться большое количество использованных масок. Экологи предупредили, что этот остаток представляет угрозу для человеческой жизни, морской жизни и мест обитания диких животных. Еще больше беспокоит то, что помимо загрязнения эти отходы могут увеличить распространение нового коронавируса.
Хотя появляются альтернативы, большинство людей в мире используют маски из тротила, которые практичны и дешевы, но которые не предназначены для стирки. Производство увеличилось в геометрической прогрессии. Например, только в Бразилии Бразильская текстильная и швейная ассоциация произвела 13,5 млн одноразовых масок после мобилизации сотен компаний.Более того, заводы по переработке были вынуждены принять стратегии, чтобы защитить работников, ответственных за сбор и сортировку мусора, от заражения масками, которые были утилизированы небрежно.
КАК ПРАВИЛЬНО УТИЛИЗИРОВАТЬ МАСКИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует выбрасывать их в «правильную» мусорную корзину сразу после использования и не использовать повторно. Что такое «правильная» корзина? Маски и другие одноразовые материалы, которые используются для сдерживания пандемии, такие как перчатки, нельзя выбрасывать в мусорный бак вместе с упаковкой, банками и т. д.или с органическими отходами. Не выбрасывайте их вместе с обычным бытовым мусором.
Бразильская ассоциация санитарии и экологии (ABES) опубликовала рекомендации по правильной утилизации использованных масок и перчаток. Материалы должны быть помещены в два небольших полиэтиленовых пакета — один в другой. Крепко завяжите пакеты и выбросьте их вместе с обычными бытовыми отходами. Если материалы находились в контакте с зараженным человеком, будьте особенно осторожны и напишите «РИСК ЗАГРЯЗНЕНИЯ».на сумке.
Руководство и интерпретация медицинских отходов
Медицинские отходы
Медицинские отходы означают любые твердые отходы, образующиеся при диагностике, лечении или иммунизации людей или животных, в связанных с ними исследованиях или при производстве или тестировании биологических препаратов, но не включают любые опасные отходы, радиоактивные отходы, бытовые отходы. , или те вещества, которые исключены из определения твердых отходов.
Регулируемые медицинские отходы
Под регулируемыми медицинскими отходами понимаются кровь и биологические жидкости в индивидуальных емкостях в объеме более 20 мл, микробиологические отходы и патологические отходы, не прошедшие обработку.Регулируемые медицинские отходы должны быть обработаны перед утилизацией. Перед обработкой регулируемые медицинские отходы не подлежат уплотнению.
Микробиологические отходы
Микробиологические отходы означают и включают культуры и запасы инфекционных агентов. Этот термин включает культуры образцов из медицинских, патологических, фармацевтических, исследовательских, коммерческих и промышленных лабораторий.
Патологические отходы
Патологические отходы означают и включают человеческие ткани, органы, части тела, выделения и выделения, кровь и биологические жидкости, которые удаляются во время операций и вскрытий; а также туши и части тел всех животных, подвергшихся воздействию патогенов в ходе исследований, использовавшихся в производстве биологических препаратов или при тестировании фармацевтических препаратов in vivo или умерших от известных или подозреваемых инфекционных заболеваний.
Кровь и биологические жидкости
Кровь и биологические жидкости означает жидкую кровь, сыворотку, плазму, другие продукты крови, эмульгированные ткани человека, спинномозговую жидкость, а также плевральную и перитонеальную жидкости. Кровь и биологические жидкости не включают диализаты, фекалии или мочу, если они не удаляются во время операций и вскрытий.
Регулируемые медицинские отходы определяют кровь и биологические жидкости, которые находятся в жидком состоянии и в контейнере. К крови и биологическим жидкостям не относятся бинты, перевязочные материалы, халаты, перчатки, постельное белье, одежда, мебель и стеновые панели.
Кровь и биологические жидкости в индивидуальных контейнерах объемом 20 мл или менее
Эти контейнеры могут быть утилизированы на полигоне твердых бытовых отходов или жидкости в системе санитарной канализации. Контейнеры должны храниться в зоне, доступной только для ответственной стороны или ее назначенного представителя, и не должны уплотняться перед транспортировкой за пределы площадки.
Опасные бытовые отходы | Отдел охраны окружающей среды
Обратите внимание, что EPD не одобряет и не рекомендует услуги какой-либо конкретной компании.
Может быть, вы недавно купили дом, или любимый человек скончался, и вы убираете его или ее дом. В гараже, подвале или хозяйственной постройке вы найдете пыльную полку со старыми ржавыми банками из-под краски, растворителями, аэрозольными инсектицидами, жидкими удобрениями, бензином и многим другим. Если это вообще возможно, лучше найти применение этим продуктам или подарить их тому, кто может их использовать.
Советы по предотвращению этой проблемы в будущем:
- Попытка определить, сколько материала (краски, инсектицида и т.) работа действительно потребует, и вы не купите больше, чем вам нужно
- Изучение менее токсичных альтернатив продуктам
- Посетите веб-сайт EPA по адресу https://www.epa.gov/hw/household-hazardous-waste-hhw для получения более подробной информации о том, как лучше всего обращаться с бытовыми опасными отходами.
Сброс опасных бытовых отходов в канализацию вызовет загрязнение грунтовых вод, озер или ручьев, а выбрасывать жидкости в мусорное ведро не разрешается, так что же именно вы должны с ними делать? Часто разочаровывающая реальность заключается в том, что в настоящее время в Грузии возможности повторного использования и переработки опасных бытовых отходов (ТБО) крайне ограничены.
Тем не менее, рассмотрите две альтернативы, описанные ниже: утилизация или переработка отходов ИЛИ самостоятельное обращение с отходами.
Утилизация или переработка опасных бытовых отходов
Если вы являетесь владельцем предприятия , производящего этот тип отходов, вам потребуется отслеживать их образование и утилизацию, а также оплачивать очень высокие расходы на утилизацию, чтобы безопасно удалить материал и либо переработать (скорее всего, смешать с топливом для промышленных печей). котлы) или вывозятся на полигон опасных отходов.Однако законы штата и федеральные законы предусматривают исключение для домовладельцев. Вы можете на законных основаниях выбрасывать эти предметы в мусор (но только твердые, потому что мусоровозам не разрешается забирать жидкие отходы).
Некоторые компании собирают небольшие количества, но взимают высокую плату за услуги, которые обычно включают отправку грузовика и химика для сбора материала. Этот вариант рекомендуется для малого бизнеса, так как в состав услуги входит предоставление документации о правильном обращении с материалами.Вы можете найти компании, которые предоставляют эту услугу, выполнив поиск в Интернете компаний по утилизации опасных отходов в вашем районе.
Другие ресурсы, которые могут удовлетворить ваши конкретные потребности в утилизации или переработке:
Atlanta Paint Disposal , который принимает латексную краску за отдельную плату. https://www.atlantapaintdisposal.com/
CHaRM, Центр трудно перерабатываемых материалов . Этот центр, расположенный в Атланте и Афинах, принимает широкий спектр опасных бытовых отходов (может взиматься дополнительная плата).
Чтобы найти дополнительные варианты утилизации/переработки опасных бытовых отходов, посетите https://earth911.com/
.Или обратитесь в местный городской или окружной отдел по переработке или удалению отходов, чтобы узнать о местных днях амнистии. Вы также можете отправить свои вопросы по электронной почте [email protected].
Самостоятельное управление HHW
Процессы, описанные ниже, включают либо отверждение отходов для утилизации через обычную службу сбора мусора, либо использование выпаривания для «удаления» материала. При использовании любого метода обязательно работайте на улице, надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Кроме того, никогда не смешивайте более одного материала при подготовке предметов к утилизации.
Затвердевание . Идея здесь состоит в том, чтобы сделать жидкости твердыми, чтобы их можно было утилизировать вместе с обычным бытовым мусором. Подойдут опилки или измельченная газета, но в больших количествах лучше использовать наполнитель для кошачьих туалетов или сухое масло. Работайте на улице, вдали от мест, используемых детьми или животными.Выровняйте мусорное ведро пластиковыми мешками для мусора, добавьте немного кошачьего туалета/сухого масла, а затем немного жидких отходов. (Не добавляйте в жидкость кошачий туалет/масло в сухом виде, так как оно может разбрызгиваться). Убедитесь, что сумка не будет настолько тяжелой, что вы не сможете с ней справиться или что она может порваться. Когда материал затвердеет, завяжите пакет и поместите его вместе с обычным мусором.
Испарение . Этот метод лучше всего подходит для жидких легковоспламеняющихся жидкостей, включая бензин и растворитель для краски. Работайте на улице, вдали от мест, используемых детьми или животными.Если в контейнере осталось совсем немного жидкости, просто откройте крышку и дайте ей испариться. Для любых больших сумм вы захотите ускорить процесс. Используйте одноразовый металлический противень (идеально подойдет противень из алюминиевой фольги) и налейте в него жидкость на полдюйма. Большая площадь поверхности позволит жидкости испаряться намного быстрее. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока жидкость не исчезнет, а затем переработайте или повторно используйте контейнеры, если это возможно. Лоток для фольги можно переработать вместе с алюминиевым ломом в рамках некоторых программ сбора.Если вы опасаетесь, что вокруг вашего дома будет храниться пропитанная топливом фольга до тех пор, пока вы не переработаете ее, раздавите лоток, оберните его несколькими слоями газеты и положите в прочный пластиковый мешок для мусора. Затем его можно утилизировать вместе с обычным бытовым мусором.
7601 — Уничтожение и уничтожение записей, содержащих личную информацию; гражданско-правовой штраф; правоприменение; определение
44-7601 — Удаление и уничтожение записей, содержащих личную информацию; гражданско-правовой штраф; правоприменение; определение44-7601. Удаление и уничтожение записей, содержащих личную информацию; гражданско-правовой штраф; правоприменение; определение
A. Предприятие не должно умышленно уничтожать или уничтожать записи или документы без редактирования информации или уничтожения записей или документов, если записи или документы содержат имя и фамилию физического лица или инициалы и фамилию в сочетании с соответствующим полным:
1. Номер социального страхования.
2. Номер кредитной карты, платежной карты или дебетовой карты.
3. Номер пенсионного счета.
4. Номер сберегательного, расчетного счета или счета ценных бумаг.
5. Номер водительского удостоверения или номер недействующей идентификационной лицензии.
B. Этот раздел может быть обеспечен одним из следующих действий:
1. Окружной прокурор округа, в котором записи или документы были неправомерно уничтожены или утилизированы.Если нарушение совершается одним и тем же юридическим лицом в нескольких округах, окружной прокурор в округе, в котором записи или документы были ненадлежащим образом утилизированы или уничтожены, после подачи уведомления о намерении обеспечить соблюдение этого раздела, может направить копию уведомления в прокуратуру. окружной прокурор в каждом округе, в котором записи или документы не были должным образом утилизированы или уничтожены, и может потребовать объединения действий.
2. Генеральный прокурор.
C. Гражданский штраф налагается за каждое нарушение подраздела А настоящего раздела, вытекающее из одного инцидента.Гражданский штраф не должен превышать:
1. Пятьсот долларов за первое нарушение.
2. Тысяча долларов за второе нарушение.
3. Пять тысяч долларов за третье или последующее нарушение.
D. Субъект, который поддерживает и соблюдает собственные процедуры по аннулированию или уничтожению записей или документов, содержащих информацию, указанную в подразделе A настоящего раздела, которая соответствует требованиям настоящего раздела, считается соблюдающим эта секция.
E. Этот раздел не применяется ни к одному из следующего:
1. Организация, подпадающая под действие раздела V закона Грэмма-Лича-Блайли (P. L. 106-102; 113 Stat. 1338; 15 разделов Кодекса США с 6801 по 6809).
2. Подпадающие под действие организации и деловые партнеры, как это определено в соответствии с положениями, реализующими закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования, раздел 45 Свода федеральных правил, раздел 160.103 (2003 г.).
3.Организация, подпадающая под действие федерального закона о достоверной кредитной отчетности (15 Кодекса США, раздел 1681x).
F. Этот раздел относится только к бумажным записям и бумажным документам.
G. Для целей настоящего раздела «организация» включает корпорацию, иностранную корпорацию, некоммерческую корпорацию, прибыльную и некоммерческую некорпоративную ассоциацию, некоммерческую корпорацию, индивидуальное предприятие, закрытую корпорацию, корпорацию с единоличной или ограниченной ответственностью, профессиональная корпорация, ассоциация или компания с ограниченной ответственностью, бизнес-траст, имущество, товарищество, зарегистрированное товарищество с ограниченной ответственностью, траст или совместное предприятие, правительство, государственное подразделение или агентство или любое другое юридическое или коммерческое лицо.