Виды деятельности определение деятельности: Деятельность — что это такое, виды и структура деятельности человека

Содержание

Деятельность – Гуманитарный портал

Деятельность — это особая форма активного отношения человека к внешнему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. Понятие деятельности представляет собой одну из фундаментальных категорий классической философской традиции, фиксирующее в своём содержании акт столкновения целеполагающей свободной воли субъекта, с одной стороны, и объективных закономерностей бытия — с другой. Соответственно этому в структуре деятельности традиционно выделяются субъектные компоненты (целеполагающий субъект) и объектные компоненты (предмет деятельности, орудия деятельности и продукт деятельности). Таким образом, деятельность человека предполагает определённое противопоставление субъекта и объекта деятельности: человек противополагает себе объект деятельности как материал, который должен получить новую форму и свойства, превратившись из материала в продукт деятельности.

Связи внутри объектной компоненты деятельности (изменение свойств предмета деятельности, трансформирующее его в продукт) осмысливаются как выражающие собой фундаментальные закономерности мироздания (взаимодействие предмета и орудий деятельности, равно как и превращение предмета деятельности в её продукт — по законам природы или общества, что, собственно, и заставляет человечество отказаться от поисков философского камня).

Всякая осмысленная деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс деятельности; неотъемлемой характеристикой деятельности является её осознанность. Деятельность — реальная движущая сила как индивидуальной, так и общественной жизни, и условие существования человека,

общества (см. Общество) и культуры (см. Культура). Принято считать, что именно материально-преобразующей предметной деятельности обязан человек как своим первоначальным становлением, так и сохранением и развитием в ходе исторического процесса всех человеческих качеств. Вместе с тем, деятельность как таковая не может считаться исчерпывающим основанием человеческого существования. Если основанием деятельности является сознательно формулируемая цель, то основание самой цели лежит вне деятельности, в сфере человеческих мотивов, идеалов и ценностей, которые хотя в определённой мере и детерминируются деятельностью, но тем не менее и сами выступают в качестве её рамок. Современное научно-техническое развитие с очевидностью демонстрирует, что не только деятельность в сфере нравственности или искусства, но и научно-познавательная деятельность получает свой смысл в конечном счёте в зависимости от её нравственной ориентированности, от её влияния на человеческое существование. В свою очередь зависимость самой деятельности от других социальных и культурных факторов выражается в том, что в разных типах культуры она занимает существенно различное место, осознаваясь то в роли носителя высшего смысла человеческого бытия, то на правах необходимого, но отнюдь не почитаемого условия жизни.

В зависимости от того, каким образом соотносятся между собой субъектная и объектная компоненты деятельности (то есть как именно конфигурирована структура деятельности), она может быть дифференцирована на различные типы (соответственно, могут быть выделены различные варианты протекания деятельности): уже в античной традиции различались между «noietis» как деятельности по реализации привнесённой извне программы (императива) и «chretis» как деятельности субъекта, выступающего одновременно и субъектом целеполагания, и субъектом реализации данной цели (творческая разновидность «chretis» осмысливалась как «ргахis»). В рамках традиционных форм философствования также принята дифференциация деятельности по предметному критерию: материальная деятельность как реализуемая в процедурах взаимодействия человека и природы в контексте производства; социальная деятельность как разворачивающаяся в процессе влияния человека на социальные процессы и организацию общественной жизни; духовная деятельность как реализуемая в интеллектуальном или художественном творческом усилии.

С точки зрения творческой роли деятельности особое значение имеет её деление на репродуктивную (направленную на получение уже известного результата известными же средствами) и продуктивную деятельность, или творчество, связанное с выработкой новых целей и соответствующих им средств или с достижением известных целей с помощью новых средств. Синтетизм понятия «деятельность» в отношении к субъект-объектной оппозиции обусловил то обстоятельство, что категория деятельности традиционно конституировалась в качестве базисной при попытках создания универсальной философской методологии.

В истории познания понятие деятельности играло и играет двоякую роль: во-первых, мировоззренческого, объяснительного принципа, во-вторых, методологического основания ряда социальных наук, где деятельность человека становится предметом изучения. В качестве мировоззренческого принципа понятие деятельности утвердилось, начиная с немецкой классической философии, когда в европейской культуре восторжествовала новая концепция личности, характеризуемой рациональностью, многообразными направлениями активности и инициативы, и были созданы предпосылки для рассмотрения деятельности как основания и принципа всей культуры.

Первые шаги в этом направлении сделал И. Кант. В ранг всеобщего основания культуры деятельность впервые возвёл И. Г. Фихте, рассматривая субъект («Я») как чистую самодеятельность, как свободную активность, которая созидает мир («не-Я»), ориентируясь при этом на этический идеал. Но поскольку Фихте ввёл в качестве решающих критериев деятельности ряд внедеятельностных факторов (созерцание, совесть и другие), он тем самым подорвал единство своей концепции. Наиболее развитую рационалистическую концепцию деятельности построил Г. В. Ф. Гегель. С позиций объективного идеализма он толкует деятельность как всепроникающую характеристику абсолютного духа, порождаемую имманентной потребностью последнего в самоизменении. Главную роль он отводит духовной деятельности и её высшей форме — рефлексии, то есть самосознанию. Такой подход позволил Гегелю построить цельную концепцию деятельности, в рамках которой центральное место занимает проясняющая и тационализирующая работа духа. В концепции Гегеля обстоятельному анализу подвергнута диалектика структуры деятельности (в частности, глубокая взаимоопределяемость цели и средства), дана характеристика социально-исторической обусловленности деятельности и её форм.

Во многих направлениях послегегелевской философии концепция деятельности, развитая немецким классическим идеализмом, подвергается резкой критике; при этом акцент перемещается с анализа рациональных компонентов целеполагания на более глубокие слои сознания, обнаруживающиеся в жизни человека. Так, С. О. Кьеркегор противопоставляет разумному началу в человеке волю, а деятельности, в которой он видит отрешённое от подлинного бытия функционирование, противополагает жизнь, человеческое существование. Волюнтаристская и иррационалистическая линия (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, Э. Гартман и другие), рассматривающая волю как основу мирового и индивидуального существования, на место разумного целеполагания (то есть деятельности) ставит порыв и переживание. Эта тенденция получает продолжение в экзистенциализме. Вместе с тем, в конце XIX века реализуется и другая философская линия, делающая акцент на межличностных общечеловеческих компонентах культуры, которые выступают как регулятивы деятельности и её направленности (баденская школа неокантианства с её учением о ценностях, Э.

 Кассирер и его концепция роли знаковых структур). Феноменология Э. Гуссерля изначально строилась как методология и отказала в самодостаточности формам деятельности, сложившимся в новоевропейской культуре, поставив эти формы в более широкий контекст (выраженный, в частности, в понятии «жизненного мира»).

Тенденция к отказу от рассмотрения деятельности как сущности человека и единственного основания культуры усиливается в западной философии на рубеже XIX–XX веков. Это связано с переоценкой восходящего к Просвещению прогрессистского оптимизма и с критикой техницизма, осуществляемой некоторыми направлениями философии. Во второй половине XX века, особенно в связи с многочисленными проявлениями негативных сторон научно-технического прогресса и с осознанием растущего экологического неблагополучия на планете, эта критика усиливается, в частности, как в рамках движения контркультуры, так и в тех философских течениях, которые вообще ставят под сомнение западную цивилизацию и характерную для неё систему ценностей.

В целом, в западноевропейской философской традиции определённая идеологизированность интерпретаций деятельности отражает поиск человеком в ней своих потенциальных возможностей (религиозно-идеалистическая, утверждающая приоритет Бога как субъекта деятельности; марксистская, оптимистически оценивающая перспективу подчинения человеку природных и общественных закономерностей; реалистическая, критично оценивающая человека как субъекта деятельности и другие). В постмодернистском философствовании деятельностная установка получила новую интерпретацию как спонтанная процессуальность.

Принцип деятельности как источника происхождения многообразных продуктов культуры и форм социальной жизни сыграл важную методологическую роль в становлении и развитии ряда социальных наук и наук о человеке. Например, в культурно-исторической теории Л. С. Выготского мышление (см. Мышление) было рассмотрено как результат интериоризации практических действий и свойственной им логики (см. Логика). В XX веке концепция деятельности сыграла важную роль в развитии гуманитарных дисциплин. Вместе с тем, принцип деятельности при его развёртывании в конкретных исследованиях потребовал углублённого анализа механизмов деятельности и формирующих её факторов. Это привело к вычленению иных компонентов, лежащих за пределами собственно деятельности, хотя и связанных с ней и влияющих на неё. Теория социального действия (М. Вебер, Ф. Знанецкий, Т. Парсонс) наряду с анализом рациональных компонентов целеполагающей деятельности подчёркивает значение ценностных установок и ориентаций, мотивов деятельности, ожиданий, притязаний и так далее, что, однако, приводит к психологизации понятия деятельности.

Одновременно предпринимались попытки построения общей теории деятельности (например, праксеология Т. Котарбиньского), однако все эти попытки неизбежно оставались непоследовательными и противоречивыми. Фундаментальное противоречие попыток построить общую теорию деятельности очевидно заложено в самом онтологическом характере категории «деятельность» с максимальным объёмом понятия. Так, противоречие частных наук, использующих категорию деятельности как объяснительный принцип при попытках познания самой деятельности, приводит к необходимости отказа от метода и предмета этой науки и переноса познавательной активности на методологические проблемы. Поэтому частные науки, как правило, доходят до разработки схем актов деятельности или действия (акт речевой деятельности Ф. де Соссюра, акт деятельности у Дж. Г. Мида, социальное действие М. Вебера и Т. Парсонса, психические действия и операции А. Н. Леонтьева), то есть акцентируют внимание на атомарных или элементарных структурах деятельности. Именно необходимость оформления подходов, построенных на альтернативных природе онтологических категориях сознания и деятельности, привели во второй половине XX веке к обособлению методологии (см. Методология) от частных наук (см. Наука) и от философии (см. Философия).

В России оригинальная традиция осмысления деятельности была заложена русской религиозной философией, прерванной, однако, российской трагедией первой половины XX века. Во второй половине XX века в отечественной философии разработка понятия деятельности как принципа объяснения бытия человека и методологического инструмента, была начата Г. С. Батищевым, О. Г. Дробницким и Э. Г. Юдиным, а также Г. П. Щедровицким и его единомышленниками в рамках программы построения содержательно-генетической логики (Московский логический кружок), а затем системо-мыследеятельностной методологии (Московский методологический кружок), где ставилась необходимость разработки общей теории деятельности (см. Системо-мыследеятельностная методология). Основным результатом этих работ по исследованию деятельности стала институционализация методологии как особой деятельности, объектом и предметом которой выступает сама деятельность. В дальнейшем интерес к этой тематике стал активно расти, и она оказалась в центре научных дискуссий по проблемам социальной философии, методологии науки, обществознания и других.

1. Основные определения и понятия / КонсультантПлюс

1. Основные определения и понятия

Экономическая деятельность имеет место тогда, когда для производства конкретных товаров и услуг происходит объединение таких ресурсов, как материальные средства, труд, технологии производства или промежуточные товары. Таким образом, для экономической деятельности характерно задействование ресурсов, производственный процесс и выпуск продукции (товаров или услуг).

Различают: основные, второстепенные (вторичные) и вспомогательные виды экономической деятельности.

Основным видом экономической деятельности является тот вид экономической деятельности, который создает наибольшую часть валовой добавленной стоимости. Необязательно, чтобы основной вид экономической деятельности составлял 50% или более валовой добавленной стоимости.

Второстепенным (вторичным) видом экономической деятельности является любая другая (не определенная как основная) деятельность по производству товаров и услуг. Добавленная стоимость, создаваемая второстепенным видом деятельности, должна быть меньше, чем создаваемая основным видом деятельности.

Продукция основных и второстепенных видов деятельности, как правило, предназначена для сбыта на рынке для третьих сторон.

Вспомогательным видом экономической деятельности является деятельность, которая выполняется в рамках организации с целью обеспечения или облегчения производства этой организацией товаров и услуг, предназначенных для продажи на сторону. Сама продукция этих вспомогательных видов экономической деятельности не поставляется третьим сторонам. Большинство вспомогательных видов экономической деятельности производят услуги (деятельность администрации, бухгалтерии, обработка данных, сбыт, маркетинг, складское хранение, транспортирование, услуги по уборке и охране и т.д.).

Вспомогательные виды экономической деятельности не учитываются при определении основного вида экономической деятельности, но при разработке статистических данных сведения по ним, как правило, включаются в данные по основному виду экономической деятельности организации.

Хозяйствующие субъекты — коммерческие организации, некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели.

Коммерческие организации — организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Некоммерческие организации — организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками.

Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Территориально-обособленное подразделение юридического лица (в соответствии с положениями ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации) — это структурное подразделение организации (филиал, мастерская, цех, магазин и т.п.), географическое расположение которого четко определено. Территориально-обособленным подразделением осуществляется хозяйственная деятельность на данном месте или с данного места на оборудованных стационарных рабочих местах (любое место, с фактическим (почтовым) адресом, где осуществляется трудовая деятельность по найму под контролем работодателя).

Этой деятельностью занято один или более человек постоянно или достаточно длительное время. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

Все подразделения предприятия, расположенные на одной территории (по одному почтовому адресу) относятся к одному обособленному подразделению; части предприятия, расположенные на разных территориях, отражаются как разные обособленные подразделения.

Части предприятия, расположенные по разным почтовым адресам на небольшом расстоянии друг от друга (например, в границах одного муниципального района или городского округа), могут отражаться как одно обособленное подразделение, если их деятельность технологически тесно связана друг с другом (например, отдельные участки одного и того же производства). Торговые объекты юридического лица (магазины, палатки, киоски и пр.), расположенные в границах одного муниципального района, городского округа, одной внутригородской территории городов федерального значения, могут отражаться как одно обособленное подразделение. Части предприятия, расположенные на территории разных муниципальных районов и городских округов, считаются разными обособленными подразделениями.

Территориально-обособленные подразделения , имеющие статус филиала или представительства (в соответствии со ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации), действуют на основании положений, утвержденных им юридическим лицом, с указанием выполняемых ими видов экономической деятельности и отражения их создания в учредительных документах юридических лиц.

Филиал — обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне его местонахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительство — обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

———————————

<*> Определение приведено в целях настоящих Методических указаний.

Деятельность. Виды и формы деятельности

1. Деятельность. Виды и формы деятельности.

« Чтобы добиться цели, надо хотя бы идти».
Л.Н. Толстой.
Обществознание
10 класс
Герлис Яна Павловна
• Деятельность – процесс активного
преобразования человеком
действительности и познание мира,
включая общество и самого себя, с
целью удовлетворения своих
потребностей.
В структуру деятельности входят:
Объект – субъект — мотив – цель —
средства- процесс( действия) –
результат

3. Структура деятельности:

• Субъекты деятельности, тот кто совершает деятельность
( человек, группы людей, государственные органы,
организации)
• Объекты – на кого (что) направлена деятельность
(природа, природные материалы, предметы, явления и
процессы в обществе, люди, группы, общество в целом,
сферы общественной жизни, внутреннее состояние
человека. )
• Мотив — то что побуждает человека совершать действия
(потребности, интересы, убеждения, идеалы,
эмоции, влечения, социальные установки).
• Цель – наличие осознанного образа результата
деятельности, на достижение которого она направлена.
• Средства — то есть методы, способы, предметы, которые
используются для достижения цели.
• Процесс деятельности – действия, поступки, направленные
на достижение результата.
• Итог – результат, продукт деятельности, ради которого она
совершалась.
• Вся деятельность человека — это
череда постоянных действий.
• Действие – это процесс, который
направлен на то, чтобы добиться
желаемого результата.

5. По мотивам действия  бывают ( по Веберу М):

По мотивам действия бывают
( по Веберу М):
• Целенаправленные, имеющие чётко
продуманную и рационально поставленную
цель.
• Ценностно — рациональные,
характеризуются тем, что человек верит в
ценность, нужность своей деятельности.
• Аффективные – обусловлены
эмоциональным состоянием человека, когда
чувства преобладают над разумом.
• Традиционные – в их основе лежат
длительные привычки.

6. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• 1. Материальная (практическая):
• Материально-производственная (преобразование природы,
создание материальных благ)
• Социально-преобразовательная (деятельность по
преобразованию общества)
• 2. Духовная
• Познавательная (познание мира, общества, человека)
• Ценностно-ориентировочная (формирование мировоззрения,
отношение людей к явлениям, происходящим в окружающем
мире, идеалы, ценности, смысл жизни)
• Прогностическая (предвидение, планирование будущего)

7. Формы деятельности:

• 1.Труд
• Труд – это вид деятельности, который направлен на создание
материальных и духовных продуктов, для удовлетворения
определённых потребностей человека и общества.
• Характерные черты труда как вида деятельности:
• Целесообразность ( нужность, необходимость)
• Наличие целей, направленных на достижение определённого
результата.
• Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те
или иные действия.
• Полезность (то есть результаты деятельности действительно
должны удовлетворять потребности)
• Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека,
формирует нравственные качества личности)
• Нацеленность на результат и получение его.
• Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда:
Физический – характеризуется тем, что
происходит нагрузка на организм
человека, на его опорно-двигательный
аппарат .
Физический труд бывает: ручной,
механизированный, труд на конвейерном
производстве, автоматизированный.
Умственный – связан с обработкой,
усвоением информации, требует
напряжения внимания, памяти,
активизации процессов мышления.
Смешанный – труд, требующий сочетания
и физических, и умственных усилий.

2. Игра
Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен
сам процесс, а не результат.
Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра
для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые
игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной
ситуации, например, при приёме на работу.
Характерные черты игры как вида деятельности:
Условная ситуация
Наличие определённых правил для той или иной игры
Использование предметов, замещающих реальные (например,
для ребёнка кукла — это её дочка)
Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе,
общении, формирование определённых навыков деловой беседы
и другие)
Игра способствует развитию нравственных качеств личности,
формированию определённых умений и навыков.

3. Учение (учёба)
Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт
мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки,
которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.
Виды учения:
Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях:
школе, вузе и др. )
Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат
основного вида деятельности)
Самообразование (самостоятельное приобретение человеком
знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес).
Характерные черты учения как вида деятельности:
Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения.
В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений.
Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие
успешно выполнять деятельность.
Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой
культуры.
• Человеческая деятельность имеет особенности:
• Целенаправленный, осознанный характер, то есть она
всегда имеет цель и направлена на достижение результата.
• Плановый характер деятельности, то есть представляет из
себя определённую структуру.
• Систематичность, то есть деятельность – это длительный,
ежедневный процесс.
• Продуктивность – направленность деятельности на
получение результата.
• Преобразующий характер — деятельность изменяет
окружающий мир, общество и человека.
• Общественный характер, то есть деятельность является
результатом многовекового труда человечества, это продукт
истории.
• 4. Творчество — это любая деятельность
человека (духовная или материальная), в
результате которой появляется что-то
качественно новое, раньше не существовавшее и
имеющее ценность для всего общества. Основной
критерий творческой деятельности —
уникальность её результата.
• Механизм творческой деятельности:
• Комбинирование уже имеющихся способов и
методов деятельности в другом варианте.
• Наличие воображения, то есть способность
человека создавать чувственные и мыслительные
образы в своём сознании.
• Фантазия, способная создавать яркие,
необычные образы.
• Интуиция — знание, предвидение ,появление
которого невозможно объяснить.
• 5. Общение
• В науке нет единого мнения по поводу того,
является ли общение отдельной формой
деятельности или сопутствует остальным
видам. Но в любом случае, общение — это тоже
деятельность, которая позволяет человеку стать
личностью, помогает в освоении знаний,
умений, навыков, облегчает любые виды
деятельности.
• Общение – это особая форма взаимодействия
людей, установления между ними отношений,
контактов, связей.
• Важным средством общения является язык,
речь (вербальное общение), хотя большое
место занимают жесты, мимика, поза
(невербальное общение).
Функции общения:
• Социализирующая — формирование личностных качеств.
• Трансляционная — в процессе общения человек получает
информацию, происходит передаются знаний и опыт из поколения в
поколение
• Эмоциональная — через общение можно понять чувства, эмоции
человека, его отношение к собеседнику.
• Идентификационная — причисление человека к той или иной группе
людей, отождествление с ними или, наоборот, противопоставление)
• Интегративная, то есть общение объединяет людей.
Виды общения:
• Между двумя реальными субъектами (человек-человек, человек —
группа)
• Между реальным субъектом и иллюзорным (человек – животное,
человек разговаривает с животным, думая, что оно понимает смысл его
слов)
• Между реальным и воображаемым партнёром (внутренний диалог
человека с кем-либо, например, с начальником)
• Между двумя воображаемыми героями ( например, беседа
литературных героев, она лишь воображается читателем в процессе
чтения книги)
Следует отличать общение от коммуникации.
• Коммуникация – это многозначное слово.
Оно образовано от лат. «делаю общим,
связываю, общаюсь). Поэтому в некоторых
ситуациях коммуникация — это синоним
слова «общения»(например, в школе
развивают коммуникативные умения и
навыки школьников).

Виды деятельности | Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия «Центр государственной кадастровой оценки»

Виды деятельности | Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия «Центр государственной кадастровой оценки»

Основной целью деятельности Учреждения является определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Республике Бурятия, при проведении государственной кадастровой оценки.

Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Республике Бурятия.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • Сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения.
  • Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках государственной кадастровой оценки.
  • Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки.
  • Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.
  • Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
  • Рассмотрение заявлений об установлении кадастровой стоимости в размере его рыночной стоимости и принятие решений по ним.
  • Хранение отчетов и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, на электронном носителе в форме электронных документов.
  • Хранение копий документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, на бумажном или электронном носителе либо на электронном носителе в форме электронных документов в течение не менее восьми лет со дня их составления
  • Представление копий хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию.
  • Представление в федеральный орган исполнительной власти осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, имующуюся в распоряжении бюджетного учреждения информацию, необходимую для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

0.0010 s — время на запросы к базе данных
1 — запросов к базе данных
0.0430 s — время на работу PHP скриптов
0.0440 s — общее время на генерацию страницы
cache — источник содержимого (база или кэш)

Как определить основной вид экономической деятельности.

Для того что бы говорить о том, как правильно определить основной вид экономической деятельности, стоит сначала назвать определение экономического вида деятельности и понять что он собой представляет. Виды экономической деятельности юридического лица, представляют собой основные направления ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности предприятия.
Многие начинающие предприниматели сталкиваются с множеством проблем при регистрации своего юридического лица. Это связано с тем, что они не знают где взять виды деятельности, как определить основной вид деятельности, если их много, а также не знают, как правильно их ввести в регистрационную форму. Давайте все по порядку разберем. 
Найти установленные государством возможные иды деятельности можно найти в специально разработанном классификаторе видов деятельности, который называется ОКВЭД и расшифровывается как общий классификатор видов экономической деятельности. Именно в этом классификаторе мы и ищем все необходимые нам коды видов деятельности. Найдя данный классификатор, разобравшись с ним, стоит перейти ко второму вопросу – вопросу определения видов деятельности. 
Определять виды экономической деятельности необходимо исходя из своих желаний и возможностей. Перед регистрацией нужно четко продумать линию развития вашего предприятия и поработать над основными направлениями деятельности предприятия – будь то предоставление юридических услуг, транспортных перевозок, предоставление недвижимости в аренду и так далее. Определив свои виды деятельности, можно начинать их поиск в классификаторе. В последствие данные коды необходимо занести в специально установленную регистрационную форму. 
Определив и выписав все необходимые виды деятельности необходимо определиться с тем, какой из них будет основным. Сделать это очень просто, если вы знаете, чем ваше предприятие будет больше всего заниматься. Основной вид деятельности заносится в форме первым, и им будет то направление деятельности предприятия, которое займет 50 процентов и более от обще суммы видов деятельности предприятия. 
Определи в основной вид деятельности и остальные, которыми предприятие собирается заниматься, можно приступать к заполнению регистрационной формы в части КВЕД-в. Первым в данную форму необходимо ввести основной вид деятельности, что бы это осуществить мы берем код данного вида деятельности, например, 35.20.1 производство железнодорожных локомотивов  вписываем данный цифровой код в клеточки без пробелов. Записав его, таким же образом можно заносить и все остальные.  
Как мы увидели, нечего сложного в данном процессе нет. Все просто, стоит только немного постараться и у вас все получится. 

Основные виды деятельности

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Ахтубинский район

(851-41) 5-22-66

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Володарский район

(851-42) 9-18-04

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» г.Знаменск

(851-40) 9-74-72

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Енотаевский район

(851-43)9-17-25

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Икрянинский район

(851-44) 2-02-01

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Камызякский район

(851-45) 9-14-76

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Кировский район г. Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Красноярский район

(851-46)9-16-09

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Ленинский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Лиманский район

(851-47) 2-26-12

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Наримановский район

(851-2)57-45-44

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Приволжский район

(851-2)40-63-79

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Советский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Трусовский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Харабалинский район

(851-48) 5-74-63

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Черноярский район

(851-49) 2-13-54

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Алексеевский район

(84446)310-96

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Быковский район

8(84495)-315-36

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Волжский район

8(8443)-31-90-44
8(8443) 31-36-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Ворошиловский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Дзержинский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Красноармейский район

8(8442)-67-06-83
8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Дубовский район

8(86377)-518-66

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Краснооктябрьский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Кумылженский район

8(84462)-618-53

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Михайловский район

8(84463)-451-86

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Нехаевский район

(84443)-524-09

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Николаевский район

(84444)-614-90

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Новоаннинский район

(84447)-553-85

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Новониколаевский район

(84444)-614-90

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Октябрьский район

8(86360)-235-14

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Ольховский район

8(84456)-218-71

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Палласовский район

8(84492)-688-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Руднянский район

8(84453)-712-38

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Светлоярский район

8(84472)-567-12
8(8442)-67-06-83

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Серафимовичский район

8(84464)-435-53

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Советский район

8(86363)-232-94

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Среднеахтубинский район

8(84479)-515-84
8(8443)-31-90-44
8(8443) 31-36-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Старополтавский район

8(84493)-436-05

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Суровикинский район

8(84473)-223-48

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Тракторозаводский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Урюпинский район

(84442)-368-00

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Фроловский район

8(84465)-446-60

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Центральный район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Чернышковский район

8(84474)-612-04

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Городовиковский район

8 (84731) 9-11-72

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Ики-Бурульский район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Кетченеровский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Лаганский район

8 (84733) 9-17-13

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Малодербетовский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Октябрьский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Приютненский район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Сарпинский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Целинный район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Черноземельский район

8 (84733) 9-17-13

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Юстинский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Яшалтинский район

8 (84731) 9-11-72

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Яшкульский район

8 (84742) 9-27-97

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Азовский район

8(86342)-447-57

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Аксайский район

8(86350)-322-62

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Белокалитвинский район

8(86383)-269-50

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Боковский район

8(86382)-312-45

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Верхне-Донской район

8(86364)-311-72

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Веселовский район

8(86358)-611-63

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Волгодонский район

8(86394)-703-26

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Егорлыкский район

8(86370)-226-92

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Зерноградский район

8(86359)-311-49

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Зимовниковский район

8(86376)-315-71

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Кагальницкий район

8(86345)-977-04

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Каменский район

8(86365)-941-35

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Кашарский район

8(86388)-214-25

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Константиновский район

8(86393)-217-48

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Красносулинский район

8(86367)-500-08

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Куйбышевский район

8(86348)-315-79

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Мартыновский район

8(86395)-216-34

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Миллеровский район

8(86385)-206-73

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Милютинский район

8(86389)-217-52

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Мясниковский район

8(86349)-224-34

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Неклиновский район

8(86347)-525-39
8(86347)-563-04

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Новочеркасск район

8(86352)-659-95

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Обливский район

8(86396)-210-36

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Орловский район

8(86375)-360-23

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Песчанокопский район

8(86373)-919-52

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Пролетарский район

8(86374)-950-65

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Ремонтненский район

8(86379)-316-86

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Родионово-Несветайский район

8(86340)-302-39

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Сальский район

8(86372)-508-53

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Семикаракорский район

8(86356)-416-88
8(86356)-419-42

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Таганрог район

8(8634)-38-31-10
8(8634)-62-54-80

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Тарасовский район

8(86386)-314-45

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Тацинский район

8(86397)-303-97

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Усть-Донецкий район

8(86351)-914-69

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Целинский район

8(86371)-917-77

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Цимлянский район

8(86391)-211-96

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Чертковский район

8(86387)-218-11

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Шолоховский район

8(86353)-214-64

Деятельность человека, ее основные формы.

Мышление и деятельность

На экзамене проверяются дидактические единицы: понятие деятельности и ее структура. Субъекты деятельности. Деятельность и поведение животных. Основные формы деятельности: общение, игра, учение, труд. Классификация деятельности. Мышление и его особенности. Основные мыслительные операции.

Словарь основных терминов (понятий) с комментариями

Деятельность — форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды, на получение нового продукта или результата. Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой. Для животных характерно приспособление к окружающей среде и использование того, что им дает природа, не изменяя ее. Человек отличается от всех природных образований тем, что обладает такой специфической формой взаимодействия с окружающей средой, как деятельность. И поведение животных, и деятельность человека целесообразны, но целеполагание присуще только человеку. Деятельность человека чрезвычайно многообразна по направленности, содержанию, средствам достижения: практическая и духовная, созидательная и разрушительная, творческая и репродуктивная (направленная на воспроизводство уже известного опыта) и т. д. Основными видами деятельности являются учение, игра и труд.

В структуре деятельности выделяют субъект и объект деятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность (отдельный индивид, группа людей, организации, государство). Объект деятельности — это то, на что направлена деятельность (другой человек, природа, сферы общественной жизни). В широком смысле слова содержание деятельности можно определить как процесс взаимодействия между субъектом и объектом. Условием человеческой активности является наличие цели и действия, осуществляемые в соответствии с этой целью.

Цель — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека. Действие — это процесс, направленный на реализацию поставленной цели. Немецкий социолог М. Вебер выделяет следующие виды действий:

— целенаправленное — рациональное. В соответствии с поставленной целью, выбором средств и побочных результатов его действия;

— ценностно-рациональное — в соответствии с убеждениями субъекта;

— аффективное — эмоциональное, сиюминутное;

— традиционное — основано на длительной привычке.

Средства — приемы, способы действий — орудия, предметы, деньги, приспособления для осуществления деятельности. Чем шире набор средств, тем выше вероятность достижения цели.

Результат — конечный результат деятельности. Он может быть положительным (совпавшим с поставленной целью) и отрицательным (не соответствующим поставленной цели). Причины последнего могут быть как внешними (изменение условий в худшую сторону), так и внутренними (постановкой недостижимой цели, неверным выбором средств, неполнотой действий, неумением и т. п.). Но и отрицательный результат приносит пользу, обогащая человека опытом.

Общение — вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, эмоциями. Общение — атрибутивное качество человека, в процессе которого происходит его социализация. Вне общения стать социальным существом человек не может. Не следует путать общение с информационной коммуникацией, носящей однонаправленный характер (без обратной связи) при сохранении обособления его участников (например, обращение в Интернет). Наряду с деятельностью общение является важной составляющей человеческого бытия.

Игра — форма деятельности в условных ситуациях. В детские годы является важным фактором становления человека. Функции игры значительны: воссоздание и усвоение общественного опыта, познание и усвоение предметной деятельности, развитие интеллекта, эмоций, нравственности. Человек играет в игры на протяжении всей своей жизни, меняются лишь место, роль игры и сам ее характер.

Учеба (учение) — это специально организованная, активная деятельность. Самостоятельная, познавательная, трудовая, эстетическая деятельность.

Труд — 1) любая осознанная деятельность; 2) один из видов деятельности: активная целесообразная деятельность (а не «Сизифов труд»).

Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п.

Мышление имеет биологическую основу (головной мозг человека) и средство выражения — язык.

Мышление обладает:

— личностным характером, т. е. индивидуально для каждого или субъективно;

— связано с эмоционально-волевой стороной личности, т. е. проявляется в форме побуждений, мотивов, реакции на поступки и явления; в отношении, которое человек испытывает в той или иной ситуации.

деятельность существительное — определение, изображения, произношение и примечания к использованию

  1. [исчисляемое, обычно во множественном числе] то, чем вы занимаетесь ради интереса или удовольствия
    • отдых/на свежем воздухе/рекреационные мероприятия
    • Клуб предлагает широкий спектр мероприятий, включая теннис , плавание и сквош.
    Дополнительные примеры
    • Шопинг теперь превратился в досуг.
    • Настоящая ценность общественной деятельности заключается в том, чтобы проводить время с друзьями и отдыхать от повседневных забот.
    • Учащиеся участвовали во внеклассных мероприятиях.
    Темы hobbiesa1oxford разглаживание разговоров
    • Breatic
    • Frenetic
    • Hevenened
    … a partiectiveverb + Activityphrases
    • Уловка активности
    • Признаком к деятельности
    Смотреть полный вход
  2. [исчисляемое, обычно во множественном числе] действие, которое кто-то делает для достижения определенной цели
    • преступная/террористическая/незаконная деятельность
    • Он решил сосредоточить свое время и ресурсы на своей деловой деятельности.
    • Мы встретились, чтобы обсудить прогресс и скоординировать наши действия.
    см. также деятельность по перемещению Дополнительные примеры
    • Они были вовлечены в различные виды преступной деятельности.
    • Вот задание, которое вы можете выполнить со смешанными классами способностей.
    • Деятельность партии приостановлена.
    • Мы подозреваем, что он может быть замешан в незаконной деятельности.
    • Основная проблема заключается в том, что люди могут не сообщать в анкетах обо всех своих физических действиях.
  3. [неисчислимо] ситуация, в которой что-то происходит или делается много вещей
    • В этом году экономическая активность пошла на спад.
    • На улицах было шумно и оживленно.
    • Мышцы сокращаются и расслабляются во время физической активности.
    • Преступной деятельности не было.
    • Машины могут отслеживать активность мозга.
    сравнить неактивностьДополнительные примеры
    • Его доход был получен от преступной деятельности.
    • Стимулировать деловую активность можно будет только за счет государственных средств.
    • Газеты сообщают о более высокой активности на валютных рынках.
    • Полиция наблюдала за домом весь день, но не было никаких признаков активности.
    • Учителя здесь не могут заниматься какой-либо политической деятельностью.
    • В классе кипела работа, пока дети готовились к концерту.
    • Острова образовались в результате вулканической деятельности.
    • В комнате кипела работа.
    • Сцена была полна безумной активности.
    • Кинозвезда появилась на балконе.
    • Они занимались сексом в течение последних трех месяцев.
    • Земля покрыта следами человеческой деятельности, особенно в доисторический период.
    Oxford 2000199
    … из активности … … из активности … … из … activité или позднелатинское activitas, от латинского act- «сделано», от глагола agere.

См. задание в Оксфордском расширенном американском словаре См. задание в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

Мероприятия /ækˈtɪvəti/ имя существительное

множественное число виды деятельности

множественное число виды деятельности

Ученическое определение ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

[не в счет] : состояние активности : поведение или действия определенного рода
  • сексуальная активность супружеских пар

  • В настоящее время полиция отслеживает преступную/бандитскую/наркотическую деятельность в этом районе.

  • В городе (уровень) экономической деятельности увеличился (уровень).

  • Она получает не менее 30 минут физической активности каждый день.

  • Приборы используются для обнаружения вулканической активности на острове.

[считать] : что-то, что делается как работа или для определенной цели — обычно во множественном числе [считать] : что-то, что делается для удовольствия и обычно включает в себя группу людей — обычно во множественном числе

Деятельность» или «Определение деятельности | Law Insider

Связанный с деятельностью

» или «Деятельность

Объект или деятельность означает любой «точечный источник» NPDES или любой другой объект или деятельность (включая землю или принадлежности к ней), которые подлежат регулированию в рамках программы NPDES.

Программа или деятельность означает все операции любой организации, описанные в параграфах (m)(1)–(4) настоящего раздела, любая часть которых распространяется на Федеральную финансовую помощь:

Конкурентная деятельность означает любую деловая деятельность, в которой Компания или любой другой член Группы компаний участвовали (или намеревались участвовать) в течение Срока найма или после увольнения Сотрудника в соответствии с настоящим Соглашением занимались бизнесом (или имели намерения заниматься) на момент такого увольнения.

Образовательная программа или мероприятие означает места, события или обстоятельства, в отношении которых школьный округ осуществляет существенный контроль как над респондентом, так и над контекстом, в котором происходит сексуальное домогательство, и включает образовательные программы или мероприятия школьного округа, которые происходят в или вне школы. собственность школьного округа.

Разрешенная деятельность Основными видами деятельности траста, созданного в соответствии с настоящим Соглашением, являются:

Внеклассная деятельность означает: добровольная деятельность, спонсируемая школой или местным агентством по образованию, или организацией, санкционированной местным агентством по образованию.Внеклассные мероприятия включают, помимо прочего, подготовку и участие в публичных выступлениях, конкурсах, спортивных соревнованиях, демонстрациях, представлениях и клубных мероприятиях.

Коммерческая деятельность по производству каннабиса означает производство, культивирование,

Деятельность имеет значение, указанное в Разделе 7.02(b).

Конкурирующая деятельность — это любая деятельность или услуги, осуществляемые от имени Конкурента, которые являются такими же или схожими по функциям или целям с теми Грантополучателем, которые он выполнял для Компании в течение двух (2) лет, предшествующих окончанию работы Грантополучателя в Компании. Компании или которые иным образом могут привести к использованию или раскрытию Конфиденциальной информации.Под Конкурирующей деятельностью понимается исключение: деятельности от имени независимого дочернего предприятия, подразделения или подразделения диверсифицированной корпорации или аналогичного бизнеса, который находится в общем владении с конкурентом, при условии, что независимое бизнес-подразделение не использует Конфликтующий продукт или услугу. ; и пассивная и неконтролирующая доля участия в конкуренте через владение менее чем 2% акций публичной компании.

Активность означает скорость распада, трансформации или распада радиоактивного материала.Единицами активности являются беккерель (Бк) и кюри (Ки).

Конкурентоспособная коммерческая деятельность означает:

Деятельность по развитию означает любую деятельность, определяемую как Разработка, которая потребует Разрешения на разработку поймы. Это включает в себя здания, конструкции и неструктурные элементы, включая (но не ограничиваясь) насыпь, переборки, причалы, бассейны, доки, площадки, пандусы и меры по контролю/стабилизации эрозии.

Деятельность с ограниченным доступом означает и включает следующее:

Деятельность в области автоспорта означает любую деятельность в области автоспорта или рекреационные услуги, которые разрешены или одобрены, которые Motorsport Australia регулирует, администрирует или иным образом находится под ответственностью/контролем Motorsport Australia;

Определенная сексуальная деятельность означает любое из следующего:

Конкурентная деятельность означает участие Руководителя без письменного согласия, подписанного должностным лицом Компании и санкционированного Советом, в управлении любым коммерческим предприятием, если ( i) такое предприятие ведет существенную и прямую конкуренцию с Компанией, и продажи таким предприятием любого продукта или услуги, конкурирующих с любым продуктом или услугой Компании, составили 10% чистых продаж такого предприятия за последний завершенный финансовый год, и если Чистые продажи указанного продукта или услуги Компании составили 10% от чистых продаж Компании за последний завершенный финансовый год, или (ii) основной бизнес, осуществляемый или планируемый таким предприятием, находится в прямой конкуренции с бизнесом по предоставлению услуг. услуги на любом географическом рынке, на котором работает Компания.«Конкурентная деятельность» не будет включать простое владение ценными бумагами в любом таком предприятии и осуществление связанных с ним прав, если такое владение составляет менее 5% находящихся в обращении ценных бумаг с правом голоса или паев такого предприятия.

Деятельность по развитию означает любую деятельность, включая сброс грунта или насыпного материала, которая непосредственно приводит к более чем минимальному изменению гидрологического режима, контура дна или типа, распределения или разнообразия гидрофитной растительности, или которая ухудшает сток, досягаемость или циркуляцию поверхностных вод в пределах водно-болотных угодий или других вод;

Конкурирующая деятельность означает предоставление услуг или осуществление деятельности для Конкурентного предприятия в сфере деятельности, аналогичной любой сфере деятельности, в которой Исполнитель оказывал услуги Фирме в качестве, аналогичном в котором Исполнительный директор действовал от имени Фирмы, работая в Фирме, и (ii) «Конкурентное предприятие» означает бизнес (или бизнес-единицу), который (А) занимается какой-либо деятельностью или (В) владеет или контролирует значительную долю в любая организация, которая занимается какой-либо деятельностью, которая в любом случае конкурирует где-либо с любой деятельностью, которой занимается Фирма, вплоть до Даты прекращения деятельности Руководителя включительно. Кроме того, несмотря ни на что в этом Разделе 5, Исполнительный директор не должен считаться нарушившим этот Раздел 5 исключительно по причине владения, прямо или косвенно, какими-либо акциями или другими ценными бумагами Конкурентного предприятия (или сопоставимой долей участия, включая право голоса). или доли участия в прибыли в любом таком Конкурирующем предприятии), если доля Руководителя не превышает 5% непогашенного акционерного капитала такого Конкурирующего предприятия (или сопоставимая доля, включая право голоса или участие в прибыли, в таком Конкурирующем предприятии).

Основная деятельность означает деятельность, разрешенную лицензией, которая необходима для достижения цели (целей), для которой была выдана или изменена лицензия. Хранение, во время которого не осуществляется доступ к лицензированным материалам для использования или утилизации, а также действия, связанные с дезактивацией или выводом из эксплуатации, не являются основными видами деятельности.

Внешняя деятельность означает любую частную практику, частное консультирование, дополнительное обучение или исследования или другую деятельность, оплачиваемую или неоплачиваемую, которая не является частью должностных обязанностей работника и за которую Университет не предоставил никакой компенсации.

Охватываемая деятельность означает те виды землепользования и сохранения, а также другие виды деятельности, описанные в Главе 2.3 HCP/NCCP, которые должны осуществляться заповедником или его агентами, которые могут привести к разрешенному изъятию охватываемых видов в течение срока действия HCP/ NCCP, и которые в остальном являются законными.

Деятельность по проекту означает деятельность, которая должна быть осуществлена, или Работы, которые должны быть выполнены, или Имущество, которое будет внесено или предоставлено вами, вашими утвержденными Субподрядчиками или вашими утвержденными субподрядчиками, как кратко изложено в Особых условиях и более подробно описано в Согласованном Предложение, за которое выплачивается Грант по настоящему Соглашению;

Коммерческая деятельность означает деятельность, осуществляемую на коммерческой основе.

Деятельность с высоким уровнем риска означает такие виды использования, как эксплуатация ядерных установок, управление воздушным движением или системы жизнеобеспечения, когда использование или отказ Услуг может привести к смерти, телесным повреждениям или ущербу для окружающей среды.

Предпринимательская деятельность означает передачу законного или равноправного права собственности или сдачу в аренду имущества, будь то недвижимого, личного или смешанного, материального или нематериального, или оказание услуг, или их сочетание, выполненное или задействованное, или вызванное быть совершенным или вовлеченным во внутриштатную, межштатную или внешнюю торговлю с целью получения прибыли, выгоды или выгоды, прямой или косвенной, налогоплательщику или другим лицам, но не включает услуги, оказываемые наемным работником своему работодателю или услугам в качестве директора корпорации.Хотя деятельность налогоплательщика может быть побочной по отношению к другой или другим видам его или ее предпринимательской деятельности, каждая деятельность считается предпринимательской деятельностью по смыслу настоящей части.

инвестиционные услуги и деятельность означает любые услуги и деятельность, перечисленные в Разделе A Приложения I, относящиеся к любому из инструментов, перечисленных в Разделе C Приложения I;

Определения видов деятельности — JMU

Исследование:

Организованные исследования означает всю научно-исследовательскую деятельность учреждения, которая отдельно бюджетируется и учитывается.Включает в себя:

(1) Спонсируемые исследования означают все исследования и разработки, спонсируемые федеральными и нефедеральными агентствами и организациями. Этот термин включает деятельность, связанную с обучением людей методам исследования (обычно называемую исследовательской подготовкой), когда такая деятельность использует те же средства, что и другие виды деятельности в области исследований и разработок, и когда такая деятельность не входит в функцию обучения.

(2) Университетские исследования означают все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые отдельно финансируются и учитываются учреждением в рамках внутреннего использования институциональных фондов. Университетские исследования для целей настоящего документа должны сочетаться со спонсируемыми исследованиями в рамках организованных исследований.

Инструкция:

Инструкция означает преподавательскую и учебную деятельность учреждения. За исключением исследовательской подготовки, как указано в подразделе b, этот термин включает в себя всю деятельность по преподаванию и обучению, независимо от того, предлагаются ли они за кредиты для получения степени или сертификата или на некредитной основе, и предлагаются ли они через обычные академические отделы или отдельные подразделения. , например, отдел летней школы или дополнительный отдел.Частью этой основной функции также считаются ведомственные исследования и, по согласованию, университетские исследования.

(1) Спонсируемое обучение и обучение означает конкретную учебную или учебную деятельность, предусмотренную грантом, контрактом или соглашением о сотрудничестве. Для целей принципов затрат эта деятельность может считаться основной функцией, даже если порядок бухгалтерского учета учреждения может включать ее в функцию обучения.

(2) Под ведомственными исследованиями понимается научно-исследовательская, опытно-конструкторская и научная деятельность, которая не является организованной исследовательской деятельностью и, следовательно, не предусматривается в отдельном бюджете и не учитывается.Ведомственные исследования для целей настоящего документа рассматриваются не как основная функция, а как часть учебной функции учреждения.

Другая спонсируемая деятельность:

Прочая спонсируемая деятельность означает программы и проекты, финансируемые федеральными и нефедеральными учреждениями и организациями, которые связаны с выполнением работ, кроме обучения и организованных исследований. Примерами таких программ и проектов являются проекты здравоохранения и программы общественных работ.Однако, когда любая из этих видов деятельности осуществляется учреждением без внешней поддержки, они могут классифицироваться как другие виды деятельности учреждения.

Добро пожаловать: Дом: Бенджамин Срок

Добро пожаловать

Название страницы:

Загрузка изображения/файла

вложение 12353795

Расширенный текстовый контент

Здравствуйте, меня зовут Бенджамин Срок, и в настоящее время я работаю представителем по обслуживанию клиентов Textron Aviation в Тампе, Флорида. В мои обязанности и ответственность входит управление проектами по техническому обслуживанию и модификации самолетов заказчика. Я активно занимаюсь техническим обслуживанием и проверкой воздушных судов в течение 20 лет, последние 5 лет занимаюсь управлением проектами.

Это портфолио было создано в качестве завершающего достижения моей степени магистра наук в области управления проектами. Основанный на 5-м издании PMBOK Института управления проектами, он описывает каждое из сорока семи требований процесса с помощью описательного описания каждого и поддерживается артефактами, собранными из полных курсов на получение степени.

Этот завершающий камень открыт для любых отзывов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по ссылке проекта, электронной почте студента или через доску обсуждений в классе.

С уважением,

Бенджамин Крейг Срок

богатый текст

Загрузка изображения/файла

Нажмите здесь, чтобы загрузить форму выпуска портфолио студента. pdf

вложение 13006929

Загрузка изображения/файла

Нажмите здесь, чтобы загрузить окончательную страницу подписи портфолио.пдф

вложение 12937020

Отмена Предварительный просмотр Сохранить страницу

Отмена Продолжайте редактировать Сохранить страницу

[{:section_type=>»attachment», :attachment_id=>12353795}, {:section_type=>»rich_text», :content=>»

Здравствуйте, меня зовут Бенджамин Срок, и в настоящее время я работаю представителем службы поддержки клиентов. с Textron Aviation в Тампе, Флорида. В мои обязанности и обязанности входит управление проектами по техническому обслуживанию и модификации самолетов клиентов.Я активно занимаюсь техническим обслуживанием и инспекцией воздушных судов в течение 20 лет, из которых последние 5 лет руководил проектами.

\n

Это портфолио было создано, чтобы послужить краеугольным камнем для моей степени магистра наук в области Управление проектом. Основанный на 5-м издании PMBOK Института управления проектами, он описывает каждое из сорока семи требований процесса посредством описательного описания каждого и поддерживается артефактами, собранными из полных курсов для получения степени.

\n

Этот ключевой камень открыты для любой обратной связи.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по ссылке проекта, электронной почте студента или через доску обсуждений в классе.

\n

С уважением,

\n

Бенджамин Крейг Срок

«}, {:section_type=>»attachment», :attachment_id=>13006929}, {:section_type= >»вложение», :attachment_id=>12937020}]

Расширенный текстовый контент

богатый текст

Определение основных видов деятельности в объявлении о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения (COVID 19) | Новости

Ранее мы сообщали о Приказе, которым были приняты чрезвычайные меры в соответствии с объявлением о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения в связи с COVID-19, опубликованном 31 марта 2020 г. («Приказ»), и последующих Технических рекомендациях, касающихся определенных основных видов деятельности, описанных в Приказе, опубликованном 31 марта 2020 г. 6 апреля 2020 г.(Эти оповещения можно найти здесь и здесь соответственно.) Приказ требует немедленной приостановки всех второстепенных видов деятельности в государственном, частном и социальном секторах до 30 апреля 2020 года и описывает основные виды деятельности, не подлежащие приостановке.

8 апреля 2020 г. министр связи и транспорта («SCT») опубликовал приказ, дополняющий определение Приказа основных видов деятельности в областях, в отношении которых находится юрисдикция SCT («Приказ SCT»). Соответственно, Приказ ПКТЗ более подробно определяет, какие виды деятельности ПКТЗ считает важными, а именно:

А.Инфраструктура:

Консервация, эксплуатация, техническое обслуживание и надзор за всей системой федеральных бесплатных и платных дорог и мостов.

B. Воздушный транспорт:

  • Сертификаты безопасного полета.
  • Сертификаты вывоза и летной годности.
  • Выдача сертификатов эксплуатанта («СЭ»), их продление и изменение.
  • Подтверждение сертификатов соответствия, выданных иностранными властями, а также их продление и изменение.
  • Разрешения на объекты технического обслуживания и валидацию объектов технического обслуживания за границей, которые обслуживают самолеты с мексиканскими лицензиями, а также модификации таких разрешений.
  • Разрешения на техническое обслуживание линии и техническое обслуживание, проводимое за границей.
  • Разрешение на полеты.
  • Разрешение на спасательные полеты.
  • Разрешение на гуманитарные полеты.
  • Услуги поддержки навигации.
  • Регистрация и списание самолетов общего пользования.
  • Утверждение страховых полисов.

C. Железнодорожный транспорт:

  • Предоставление услуг общественного транспорта для грузовых и пассажирских перевозок и вспомогательных услуг, а также поддержка таких услуг.
  • Ремонт и техническое обслуживание железных дорог и оборудования.
  • Работы по консервации и обслуживанию железнодорожной техники.

D. Федеральный автомобильный транспорт:

  • Услуги по автомобильным перевозкам пассажиров и грузов.
  • Услуги по техническому обслуживанию автопарка, поставка запчастей и сопутствующие услуги.
  • Услуги по очистке и дезинфекции транспортных средств любого типа, пассажирских терминалов, придорожных гостиниц, автомастерских и продажа дизельного топлива и бензина.
  • Эксплуатация пунктов погрузки и разгрузки всех видов товаров и придорожных гостиниц.
  • Пакетные и курьерские услуги.
  • Услуги по буксировке транспортных средств для оказания помощи при поломке, спасения и хранения транспортных средств.
  • Пассажирские терминалы и блоки проверки, вспомогательные для федеральных транспортных средств.
  • Санитарно-гигиенические работы на основных центральных терминалах пассажирских автобусов.
  • Выдача временного разрешения на управление транспортным средством без металлических номерных знаков.

Э.Морской транспорт:

  • Предоставление разрешений и разрешений судам или судам, которые предоставляют услуги, связанные с перевозкой пассажиров и грузов, а также производством и распределением газа, нефти, бензина или топлива для реактивных двигателей:

o Временные разрешения на каботаж иностранных судов.

o Разрешения на постоянную работу судов в мексиканских морских зонах.

o Разрешения на оказание транспортных услуг на водных путях.

  • Авторизация экспедиторов и грузополучателей судов.
  • Портовые работы необходимы для обеспечения надлежащего функционирования портов, включая портовые проекты частного сектора, целью которых является создание стратегической инфраструктуры для работы портов и стимулирование экономической активности.

F. Управление портами:

  • Операции по входу и выходу судов; погрузка и разгрузка грузов и пассажиров, необходимых для непрерывности поставок товаров, а также необходимые/основные портовые услуги, необходимые для судов и их экипажей.
  • Лоцманские услуги и деятельность, связанная с эксплуатацией судов в порту.
  • Разрешение на перестановку и постановку на якорь в портах.

Г. Связь:

  • Действия по обеспечению непрерывности телекоммуникационных и радиосетей.
  • Действия по обеспечению безопасности критической инфраструктуры.
  • Продолжение проектов социального обеспечения.
  • Распространение среди населения информации о рациональном использовании технологий телекоммуникаций и радиовещания.
  • Почтовые и курьерские службы Почтовой службы Мексики.
  • Услуги спутниковой связи для социального покрытия Telecomm.
  • Услуги офисов Телеком и услуги по распределению ресурсов для социальных программ «Биенестар» Телеком.
  • Поддержание работы частной сети федерального правительства.
  • Оценка проектов технологического развития.

Приказ SCT вступил в силу с даты его публикации и будет действовать в течение всего срока действия Приказа. Хотя Приказ SCT прямо не предусматривает этого, мы понимаем, что при выполнении описанных выше действий необходимо соблюдать меры и практики, изложенные в Приказе о социальном дистанцировании, здоровье, гигиене и защите уязвимых групп.

Чтобы просмотреть эту статью на испанском языке, нажмите здесь.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к любому из перечисленных ниже адвокатов.

Альберто де ла Пенья, Эдгар Клее, Патрисия Мастропьерро и Хант Бакли

activity — Англо-русский словарь на WordReference.com


Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2022
ac•tiv•i•ty   /ækˈtɪvɪti/USA pronunciation п. , пл. -стяжки.  
  1. [неисчислимое] состояние или качество активности или активности.
  2. конкретный поступок, действие или функция: [исчисляемое] общественная деятельность.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
ac•tiv•i•ty (ak tiv i tē), произношение США  с., мн. -стяжки.  
  1. состояние или качество активности: Сегодня на фондовом рынке не было большой активности. Ему не хватает физической активности в жизни.
  2. конкретный поступок, действие, функция или сфера действия:общественная деятельность.
  3. работа, особ. в начальных классах школы это предполагает непосредственный опыт ученика, а не изучение учебников.
  4. энергетическая деятельность;
    анимация;
    живость.
  5. использование энергии или силы;
    активное движение или операция.
  6. нормальная умственная или телесная сила, функция или процесс.
  7. Химия [Физическая химия] способность вещества реагировать с поправкой на потерю реакционной способности из-за взаимодействия его компонентов.
  8. Физика
    • число атомов радиоактивного вещества, распадающихся в единицу времени, обычно выражается в кюри.
    • радиоактивность.
  9. организационная единица или функция, которую она выполняет.
  • Средневековая латынь activitas. См. активный, -ity
  • Среднефранцузский)
  • (1520–30

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

активность /ækˈtɪvɪtɪ/ n ( pl -ties)
  1. состояние или качество активности
  2. живое действие или движение
  3. любой конкретный поступок, действие, занятие и т.п.: рекреационная деятельность
  4. количество распадов радиоактивного вещества в данную единицу времени, обычно выражаемое в кюри или количествах распадов в секунду
  5. способность вещества претерпевать химические изменения

activity ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

.