Услуги посредника: Посреднические услуги это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Посреднические услуги это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Посреднические услуги это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Посреднические услуги это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 5 «Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом» Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
(Р.Б. Касенов)Как видно из буквального содержания ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667, правила внутреннего контроля разрабатываются индивидуальными предпринимателями, именно оказывающими названные посреднические услуги, что не является равнозначным требованием ко всем индивидуальным предпринимателям, только указавшим такой вид деятельности в качестве основной (код ОКВЭД 68.
31), но фактически не осуществляющим эту деятельность. В связи с вышеизложенным под оказанием лицом посреднических услуг при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества в контексте ст. 5 Закона N 115-ФЗ следует понимать такие виды посредничества, когда лицо выступает от имени и по поручению участника сделки с недвижимым имуществом, участвует в такой сделке и, таким образом, осуществляет подконтрольные операции с денежными средствами или названным имуществом. Судом установлено, что операции с имуществом, подлежащим контролю в соответствии с Законом N 115-ФЗ, а также с денежными средствами (при приобретении гражданами в личную собственность квартир) непосредственно предпринимателем не производились; стороной в сделках предприниматель при совершении действий на основании выданной агентом доверенности не являлся, услуги носили консультационный и сопроводительный характер, что в конкретном случае признано судом как деятельность, не относящаяся к посредническим услугам в том смысле, как это предусмотрено ст.
5 Закона N 115-ФЗ. Таким образом, суд удовлетворил требования о признании незаконными и отмене постановлений о привлечении к административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Посреднические услуги это Путеводитель по сделкам. Комиссия. КомитентЗа оказываемые услуги комитент должен уплатить комиссионеру вознаграждение, в том числе и предъявленный к оплате НДС (п. 1 ст. 991 ГК РФ, п. 1 ст. 168 НК РФ). Сумму «входного» НДС комитент вправе принять к вычету после отражения посреднических услуг в учете при условии, что эти услуги предназначены для использования в облагаемых НДС операциях, и при наличии правильно оформленного счета-фактуры комиссионера (пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель. Что нужно знать о договоре возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2021)Посреднической услугой является взаимодействие исполнителя (посредника) в интересах заказчика с третьими лицами. Посредник за счет заказчика может осуществлять юридические и (или) фактические действия от своего имени либо от имени заказчика (в зависимости от вида договора). К посредническим договорам относят, в частности, поручение, комиссию и агентирование (ст. ст. 971, 990, 1005 ГК РФ).

О привлечении или замене организаций, оказывающих эмитенту услуги посредника при исполнении эмитентом обязательств по облигациям или иным эмиссионным ценным бумагам эмитента, а также об изменении сведений об указанных организациях

Сообщение о существенном факте
«О привлечении или замене организаций, оказывающих эмитенту услуги посредника при исполнении эмитентом обязательств по облигациям или иным эмиссионным ценным бумагам эмитента, а также об изменении сведений об указанных организациях»

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента Публичное акционерное общество «Белуга Групп»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента ПАО «Белуга Групп»
1. 3. Место нахождения эмитента Московская область, город Звенигород
1.4. ОГРН эмитента 1047796969450
1.5. ИНН эмитента 7705634425
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 55052-Е
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7380;
http://www.sygroup.ru/investor_center/

1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 03.12.2020

2. Содержание сообщения
«О привлечении организации, оказывающей эмитенту услуги посредника при исполнении эмитентом обязательств по облигациям»
2.1. Вид, категория (тип) и идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, обязательства по которым исполняются эмитентом с привлечением организации, оказывающей эмитенту услуги посредника:
биржевые облигации процентные неконвертируемые бездокументарные с централизованным учетом прав серии БО-П04, размещаемые по открытой подписке в рамках программы биржевых облигаций серии 002Р, имеющей идентификационный номер 4-55052-E-002P-02E от 25.

11.2019 (далее – Биржевые облигации), международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN): на дату настоящего сообщения не присвоен.
2.2. Государственный регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг эмитента, обязательства по которым исполняются эмитентом с привлечением организации, оказывающей эмитенту услуги посредника, и дата его государственной регистрации (идентификационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг эмитента и дата его присвоения в случае, если в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» выпуск (дополнительный выпуск) ценных бумаг эмитента не подлежит государственной регистрации)
регистрационный номер выпуску Биржевых облигаций на дату раскрытия сообщения не присвоен. Биржевые облигации размещаются в рамках программы биржевых облигаций серии 002Р, имеющей идентификационный номер 4-55052-E-002P-02E от 25.11.2019
2.3. Содержание обязательства эмитента, для исполнения которого эмитентом привлечена организация, оказывающая услуги посредника: привлечение агента по размещению Биржевых облигаций, действующего по поручению и за счёт Эмитента (далее – «Андеррайтер»).

2.4. Полное фирменное наименование (для некоммерческой организации — наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) организации, привлеченной эмитентом для оказания услуг посредника при исполнении эмитентом обязательств по облигациям или иным ценным бумагам эмитента:
Андеррайтер:
полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие»; место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4; ИНН: 7706092528; ОГРН: 1027739019208; номер, дата выдачи и срок действия лицензии на осуществление брокерской деятельности, орган, выдавший указанную лицензию: лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности 177-02667-100000, выданная 01.11.2000 г. без ограничения срока действия ФКЦБ России.
Реквизиты счета, Андеррайтера на который должны перечисляться денежные средства в оплату ценных бумаг выпуска:
Получатель: ПАО Банк «ФК Открытие»
номер лицевого счета для учета средств Андеррайтера, открытый в учете НКО НКЦ (АО): 30420810231000006088
полное фирменное наименование: Небанковская кредитная организация-центральный контрагент «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество)
сокращенное фирменное наименование: НКО НКЦ (АО)
ИНН: 7750004023
ОГРН: 1067711004481
номер клирингового счета НКО НКЦ (АО) в НКО АО НРД: 30414810000000000911
Кредитная организация:
Полное фирменное наименование на русском языке: Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий»
Место нахождения: Российская федерация, город Москва
БИК: 044525505
КПП: 770101001
К/с: 30105810345250000505 в ГУ Банка России по ЦФО
2. 5. Краткое описание услуг посредника, оказываемых привлеченной эмитентом организацией:
— осуществляет прием заявлений/предложений от потенциальных инвесторов о приобретении размещаемых Биржевых облигаций и ведение журнала учета поступивших заявлений/предложений от потенциальных инвесторов о приобретении размещаемых Биржевых облигаций;
— оказывает содействие в заключении предварительных договоров путем направления потенциальным приобретателям, определяемым Эмитентом по его усмотрению в соответствии с Эмиссионными документами, ответов (акцептов) Эмитента о принятии предложений (оферт) заключить предварительные договоры о приобретении Биржевых облигаций в процессе их размещения;
— выступает посредником при размещении выпуска Биржевых облигаций на Бирже путем заключения сделок по размещению Биржевых облигаций на Бирже от своего имени, но за счет и по письменному поручению Эмитента;
— осуществляет информирование Эмитента о количестве фактически размещенных Биржевых облигаций, а также о размере полученных от размещения Биржевых облигаций денежных средств;
— осуществляет перечисление денежных средств, получаемых Андеррайтером от приобретателей Биржевых облигаций в счет их оплаты, за вычетом сумм, предусмотренных настоящим Договором, на расчетный счет Эмитента в соответствии с условиями настоящего Договора
2. 7. Размер (порядок определения размера) вознаграждения организации, привлекаемой эмитентом в порядке замены для оказания эмитенту услуг посредника при исполнении им обязательств по облигациям или иным ценным бумагам эмитента: размер вознаграждения Организаторов и Андеррайтера, в совокупности не превысит 1% (Одного процента) от номинальной стоимости выпуска Биржевых облигаций.
2.8. Дата заключения договора, на основании которого эмитентом привлекается организация, оказывающая ему услуги посредника при исполнении обязательств по облигациям или иным ценным бумагам эмитента, а если такой договор вступает в силу не с даты его заключения — также дата вступления его в силу: 03 декабря 2020 года.

3. Подпись
3.1. Председатель Правления              Мечетин А.А.
(подпись)
3.2. Дата “ 03 ” декабря 20 20 г. М.П.

Как закрыть ИП через МФЦ: пошаговая инструкция

Если вы поняли, что статус предпринимателя вам больше не нужен, можно закрыть ИП:

  • через отделения ФНС;
  • через многофункциональные центры;
  • при помощи сторонних специалистов за определённую плату.

Рассказываем подробнее, чем удобен второй вариант.

  • Удобный режим работы офисов (в большинстве регионов — с 8 до 20 часов).
  • Офисов много. Найти их в своём регионе можно на сайте МФЦ.
  • Можно прийти в МФЦ другого региона — адрес регистрации ИП значения не имеет.
  • На всех этапах вас проконсультируют специалисты.
  • Не нужно посещать разные инстанции — все они доступны в режиме «единого окна».
  • Есть возможность одновременно получить и другие услуги.
  • Сроки оформления ликвидации увеличиваются: на документооборот между организациями тоже уходит время. В налоговой срок получения ответа — до 6 рабочих дней, в МФЦ — 8 дней.

Перед подачей документов необходимо решить несколько важных вопросов. Часть из них можно решить с помощью специалистов многофункционального центра:

  • сдать декларации в ФНС;
  • оплатить все имеющиеся налоги, штрафы и пени.

Проверить наличие задолженностей можно в личном кабинете на сайте ФНС. Оплатить — там же, в любом офисе банка или через приложение Сбербанк Онлайн.

Самостоятельно нужно:

Представители, посредники, координаторы и добрые услуги

По просьбе Совета Безопасности Генеральный секретарь назначает различных представителей и других лиц для оказания содействия Совету в урегулировании ситуаций, представляющих угрозу для международного мира и безопасности. Известны случаи, когда Совет Безопасности обращался к Генеральному секретарю с просьбой использовать механизм добрых услуг и принять непосредственное участие в решении того или иного вопроса. В изданиях Справочника за 1988–2007 годы практически нет материалов, связанных с деятельностью представителей и специальных представителей или с миссиями добрых услуг Генерального секретаря. Дополнительную информацию о предоставлении добрых услуг Генерального секретаря можно найти в рубрике Мирное разрешение споров и в разделе, посвященном Секретариату в рубрике Взаимоотношения с другими органами Организации Объединенных Наций. Ниже приводится перечень всех типов таких органов, включенных в сборник, их краткое описание, подготовленное на основании материалов Справочника, а также ссылки на разделы Справочника, в которых освещается их деятельность. Они сгруппированы по региональному признаку с последующей разбивкой по соответствующим районам или субрегионам и представлены в хронологическом порядке начиная с органов, учрежденных в последнее время.

Африка

Намибия

Специальный представитель Генерального секретаря для Намибии, назначенный в соответствии с резолюцией 431 (1978)

27 июля 1978 года Совет Безопасности обратился с просьбой к Генеральному секретарю назначить специального представителя для Намибии, чтобы обеспечить скорейшее достижение независимости Намибии путем проведения свободных выборов под наблюдением и контролем Организации Объединенных Наций.

Представитель Генерального секретаря, назначенный в соответствии с резолюцией 319 (1972)

1 августа 1972 года Совет Безопасности утвердил предложение Генерального секретаря о назначении представителя для создания необходимых условий, в рамках которых народ Намибии мог бы свободно и при строгом соблюдении принципов равенства людей осуществить свое право на самоопределение и независимость от Южной Африки. Пост представителя был упразднен 11 декабря 1973 года.

Южная Родезия

Представитель Генерального секретаря, назначенный в соответствии с резолюцией 415 (1977)

29 сентября 1977 года Совет Безопасности обратился к Генеральному секретарю с просьбой назначить представителя для обсуждения с назначенным Великобританией Комиссаром-резидентом и всеми заинтересованными сторонами мероприятий военного и иного характера, которые необходимо осуществить для перехода к правлению большинства в Южной Родезии.

Западная Сахара

Специальный представитель Генерального секретаря для Западной Сахары, назначенный в соответствии с резолюцией 621 (1988) Совета Безопасности

20 сентября 1988 года Совет Безопасности постановил уполномочить Генерального секретаря назначить специального представителя для Западной Сахары в целях оказания содействия в подготовке доклада Генерального секретаря о проведении референдума по вопросу о самоопределении народа Западной Сахары, а также путях и способах организации и осуществления контроля над проведением такого референдума со стороны Организации Объединенных Наций и Организации африканского единства.  

Северная и Южная Америка

Доминиканская Республика

Представитель Генерального секретаря в Доминиканской Республике

В связи с ситуацией, сложившейся в Доминиканской Республике в результате переворота против демократически избранного правительства и последовавшей за этим военной интервенции Соединенных Штатов, 14 мая 1965 года Совет Безопасности принял решение о назначении представителя для подготовки доклада по вопросам положения в стране и соблюдения режима прекращения огня. 14 октября 1966 года было принято решение отозвать представителя.

Фолклендские (Мальвинские) острова

Добрые услуги Генерального секретаря, предоставленные на основании заявлений от 1 апреля и 5 мая в соответствии с резолюциями 502 (1982) и 505 (1982)

26 мая 1982 года в связи с вопросом о Фолклендских (Мальвинских) островах Генеральному секретарю было предложено вновь предпринять миссию добрых услуг и установить контакты со сторонами — участницами конфликта в целях разработки взаимоприемлемых условий прекращения огня.

Азия

Восточный Тимор

Специальный представитель Генерального секретаря в Восточном Тиморе, назначенный в соответствии с резолюцией 384 (1975)

В свете военных действий, предпринятых Индонезией в отношении Восточного Тимора после вывода португальской администрации, Совет Безопасности 22 декабря 1975 года обратился к Генеральному секретарю с просьбой назначить специального представителя в Восточном Тиморе для оценки на месте сложившегося положения и установления контактов со всеми сторонами на территории Восточного Тимораи и всеми заинтересованными государствами в целях мирного урегулирования кризиса.

Индия/Пакистан

Специальный представитель Генерального секретаря на Индо-Пакистанском субконтиненте

В связи с войной 1971 года между Индией и Пакистаном Совет Безопасности 21 декабря 1971 года уполномочил Генерального секретаря назначить специального представителя для осуществления миссии добрых услуг в целях решения проблем гуманитарного характера.

Представитель Генерального секретаря по вопросу отвода войск Индией и Пакистаном

В соответствии с резолюцией 215 (1965) от 5 ноября 1965 года Генеральный секретарь назначил личного представителя для организации встречи с представителями Индии и Пакистана и выработки согласованного плана, а также графика отвода войск после индо-пакистанской войны 1965 года. Пост представителя был упразднен 28 февраля 1966 года, после того как войска были отведены 25 февраля 1966 года. 

Представитель Организации Объединенных Наций для Индии и Пакистана

Представитель был назначен 14 марта 1950 года для осуществления всего комплекса полномочий и обязанностей, возложенных на Комиссию Организации Объединенных Наций для Индии и Пакистана (КООНИП).

Европа

Кипр

Посредник Организации Объединенных Наций на Кипре

4 марта 1964 года Совет Безопасности рекомендовал Генеральному секретарю назначить посредника, который должен приложить все усилия к тому, чтобы вместе с представителями общин и правительствами Греции, Турции, Кипра и Соединенного Королевства всемерно содействовать мирному решению и согласованному урегулированию стоящей перед Кипром проблемы.

Ближний Восток

Специальный представитель Генерального секретаря на Ближнем Востоке

После арабо-израильской войны июня 1967 года Совет Безопасности 22 ноября 1967 года обратился с Генеральному секретарю с просьбой назначить специального представителя и направить его на Ближний Восток для установления и поддержания контактов с заинтересованными государствами в целях достижения соглашения и поддержки усилий, направленных на обеспечение мирного и приемлемого урегулирования.

Иран

Добрые услуги, оказанные Генеральным секретарем в связи с ситуацией в Иране в соответствии с резолюцией 457 (1979)

В связи с ситуацией, сложившейся в отношениях между Ираном и Соединенными Штатами по вопросу о захвате и длительном задержании в Иране граждан Соединенных Штатов, Совет Безопасности 4 декабря 1979 года обратился к Генеральному секретарю с просьбой об оказании добрых услуг в целях мирного урегулирования вопросов между Ираном и Соединенными Штатами.

Ирак/Кувейт

Координатор Организации Объединенных Наций по вопросам возвращения Ираком кувейтской собственности, назначенный в соответствии с резолюциями 686 (1991) и 687 (1991)

В соответствии с резолюциями 686 (1991) и 687 (1991) в контексте поддержки усилий по возвращению Кувейту всей захваченной Ираком собственности координатор был уполномочен получать, регистрировать и передавать Ираку все претензии, предъявленные Кувейтом, и содействовать возвращению имущества, находящегося во владении Ирака.

Иран/Ирак

Добрые услуги Генерального секретаря, оказанные в соответствии с заявлением Совета Безопасности от 23 сентября 1980 года, и специального представителя Генерального секретаря, оказанные в соответствии с заявлением Совета Безопасности от 5 ноября 1980 года

23 сентября в связи с ирано-иракской войной Совет Безопасности поддержал предложение Генерального секретаря об оказании добрых услуг в целях урегулирования конфликта. 11 ноября 1980 года в ходе осуществления миссии добрых услуг Генеральный секретарь назначил специального представителя, в обязанности которого входило пребывание в затронутом районе.

Специальный представитель Генерального секретаря, назначенный на основании достигнутого Советом Безопасности консенсуса 28 февраля 1974 года

28 февраля 1974 года на основании жалобы Ирака в связи с инцидентами на его границе с Ираном Совет Безопасности обратился к Генеральному секретарю с просьбой о назначении специального представителя для расследования событий, послуживших основанием для жалобы Ирака, и подготовки доклада о полученных результатах.

Разъяснения о привлечении к ответственности регистратора в качестве информационного посредника

Пунктом 1 статьи 1253.1. Гражданского кодекса Российской Федерации дано определение категорий лиц, которые относятся к информационным посредникам, лица, осуществляющего передачу материала в информационно- телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», лица, предоставляющего возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, лица, предоставляющего возможность доступа к материалу в этой сети.

Таким образом, законодатель разделил информационных посредников по трем определяющим критериям:

  • лицо, осуществляющее передачу материала в информационно- телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет»;
  • лицо, предоставляющее возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети;
  • лицо, предоставляющее возможность доступа к материалу в информационно-телекоммуникационной сети

В соответствии со статьей 2 ФЗ № 149-ФЗ от 27. 07.2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:

  • информационно-телекоммуникационная сеть — технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;
  • доступ к информации — возможность получения информации и ее использования;
  • предоставление информации — действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;
  • распространение информации — действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц;
  • сайт в сети «Интернет» — совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет»;
  • доменное имя — обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
  • сетевой адрес — идентификатор в сети передачи данных, определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или иные средства связи, входящие в информационную систему;
  • провайдер хостинга — лицо, оказывающее услуги по предоставлению вычислительной мощности для размещения информации в информационной системе, постоянно подключенной к сети «Интернет», и обеспечивающее возможность передачи в сети «Интернет» контента сайта, адресация к которому осуществляется посредством соответствующего доменного имени.

В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»
12) оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;

Обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю доступа к сети связи, доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; приема и передачи телематических электронных сообщений осуществляется оператором связи на основании полученной лицензии на осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи (Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»).

Порядок и условия ограничения доступа к информации установлены статьями 15.1. – 15.7. ФЗ № 149-ФЗ от 27.07.2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в которых законодатель однозначно указывает в качестве лиц, имеющих возможность ограничить доступ к информации, то есть прекратить ее передачу и/или распространение, провайдера хостинга или оператора связи, обеспечивающих размещение и передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», а также предоставляющих возможность доступа к материалу в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет».

Порядок ограничения доступа к информации по основаниям, предусмотренным в указанных статьях, предусматривает прямое участие в процедурах, связанных с ограничением доступа к информации в информационно-телекоммуникационных сетях, государственного органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

Конституционный суд Российской Федерации в Определении от 17 июля 2014 г. N 1759-О указал: «Такая последовательность действий обусловлена особенностями структуры правовых отношений и технологических связей, возникающих в связи с распространением информации посредством ее размещения на сайте в сети «Интернет» между владельцем сайта, обслуживающим его провайдером хостинга и оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и направлена на обеспечение соразмерности, адекватности и эффективности мер реагирования при различных обстоятельствах. При этом рассматриваемое регулирование, возлагающее определенные обязанности на провайдера хостинга и оператора связи в целях прекращения распространения информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, корреспондирует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой возложение на лицо, которое имеет техническую возможность без ущерба для своих прав и законных интересов удалить сведения, признанные судом не соответствующими действительности, обязанности выполнить, как только ему об этом стало известно, необходимые действия (состоящие, по сути, в исполнении вступившего в законную силу судебного решения)».

Согласно пункту 1 статьи 1253.1 ГК РФ лицо, осуществляющее передачу материала в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», лицо, предоставляющее возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, лицо, предоставляющее возможность доступа к материалу в этой сети, — информационный посредник — несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационной сети на общих основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, при наличии вины с учетом особенностей, установленных пунктами 2 и 3 названной статьи, а именно:

«Информационный посредник, осуществляющий передачу материала в информационно-телекоммуникационной сети, не несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав, произошедшее в результате этой передачи, при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. он не является инициатором этой передачи и не определяет получателя указанного материала;
  2. он не изменяет указанный материал при оказании услуг связи, за исключением изменений, осуществляемых для обеспечения технологического процесса передачи материала;
  3. он не знал и не должен был знать о том, что использование соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицом, инициировавшим передачу материала, содержащего соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, является неправомерным.

3). Информационный посредник, предоставляющий возможность размещения материала в информационно-телекоммуникационной сети, не несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав, произошедшее в результате размещения в информационно-телекоммуникационной сети материала третьим лицом или по его указанию, при одновременном соблюдении информационным посредником следующих условий:

  1. он не знал и не должен был знать о том, что использование соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, содержащихся в таком материале, является неправомерным;
  2. он в случае получения в письменной форме заявления правообладателя о нарушении интеллектуальных прав с указанием страницы сайта и (или) сетевого адреса в сети «Интернет», на которых размещен такой материал, своевременно принял необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав. Перечень необходимых и достаточных мер и порядок их осуществления могут быть установлены законом».

В настоящее время сложилась двойственная судебная практика, связанная с рассмотрением дел об ограничении распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети, привлечении аккредитованных регистраторов, оказывающих услуги регистрации доменных имен, к ответственности по таким делам в качестве информационного посредника, обеспечивающего доступ к информации, размещенной и распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети.

Суд по интеллектуальным правам в Постановлении от 09.12.2015 N С01-1000/2015 по делу N А40-52455/2015 сформулировал позицию, согласно которой регистратор является информационным посредником и имеет техническую возможность ограничить распространение информации в информационно-телекоммуникационной сети.

«Анализ условий, содержащихся в Правилах регистрации доменных имен в домене «. RU» и «.РФ», утвержденных решением Координационного центра национального домена в сети Интернет от 05.10.2011 N 2011-18/81, позволяет сделать вывод о том, что регистратор доменных имен, помимо регистрации доменного имени посредством заключения договора с администратором, либо сам предоставляет услуги хостинга (сервера для размещения файлов сайта, к которому адресует доменное имя), либо осуществляет делегирование доменного имени путем внесения соответствующих записей об адресах серверов лица, оказывающего услуги хостинга.

При этом не внесение регистратором доменного имени соответствующих записей приведет к отсутствию технической возможности у пользователей сети Интернет обратиться к сайту по доменному имени.

Таким образом, как в случае предоставления услуг хостинга, так и в случае делегирования домена регистратор доменного имени предоставляет возможность доступа через зарегистрированное им доменное имя к материалу, находящемуся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем сайте, а также имеет возможность ограничить (приостановить, прекратить) доступ к такому материалу для пользователей сети Интернет».

В то же время в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 03.06.2016 N С01-342/2016 по делу N А40-102695/2015 указано, что лицо, предоставляющее другим лицам лишь возможность адресации с помощью доменного имени к конкретным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети без обеспечения передачи материалов и информации на эти ресурсы, в том числе для целей их размещения, либо передачи уже размещенного в сети материала для его восприятия или последующей обработки, не может быть признано информационным посредником
«Согласно пункту 1 статьи 1253.1 ГК РФ лицо, осуществляющее передачу материала в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», лицо, предоставляющее возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, лицо, предоставляющее возможность доступа к материалу в этой сети, — информационный посредник — несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационной сети на общих основаниях, предусмотренных названным Кодексом, при наличии вины с учетом особенностей, установленных пунктами 2 и 3 названной статьи.

Вместе с тем, исходя из целей регулирования названной статьи лицо, являющееся администратором доменного имени и предоставляющее другим лицам лишь возможность адресации с его помощью к конкретным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети без обеспечения передачи материалов и информации на эти ресурсы, в том числе для целей их размещения, либо передачи уже размещенного в сети материала для его восприятия или последующей обработки, не может быть признано информационным посредников, ввиду чего довод общества «Вектор» о наличии основания для освобождения его от гражданско-правовой ответственности на основании положений статьи 1253.1 ГК РФ отклоняется».

Данная позиция согласуется со сложившейся судебной практикой Московского городского суда по вопросам, связанным с защитой исключительных прав на произведения, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где указывается, что:

«… регистратор доменного имени лишь фиксирует в соответствующем реестре (базе данных) информацию о занятых адресах сайтов в сети «Интернет», владельцах таких сайтах, организациях, осуществляющих хостинг этих сайтов, однако сам функции по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации и ее передачи в сети «Интернет» не выполняет.
Таким образом, регистратор доменного имени не является лицом, осуществляющим передачу материала в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе в сети «Интернет», лицом, предоставляющим возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, либо лицом, предоставляющим возможность доступа к материалу в этой сети, то есть информационным посредником по смыслу положений ст. 1253.1 ГК РФ, к которому, независимо от его вины в нарушении исключительных прав, могут быть предъявлены требования об ограничении доступа к соответствующему информационному ресурсу.

Более того, регистратор доменного имени не может ограничить доступ к страницам сайта, содержащим информацию, позволяющую получить доступ к произведениям» (Решение Московского городского суда от 02.10.2015 по делу N 3-432/2015, Решение Московского городского суда от 20.07.2015 по делу N 3-377/2015, Решение Московского городского суда от 16. 07.2015 по делу N 3-378/2015 и др.).

Таким образом, регистраторами при обращении к ним правообладателей по вопросам, связанным с нарушением распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети, рекомендуется давать разъяснения заявителям, что лицо, осуществляющее регистрацию доменных имен (регистратор), не может нести ответственность за информацию, размещенную на сайте, переход к которому осуществляется посредством доменных имен.

Разъяснения должны содержать информацию о том, что в соответствии с Правилами регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ регистратор осуществляет исключительно действия, связанные с внесением информации о доменных именах в соответствующий реестр , а размещение и распространение информации в информационно-телекоммуникационной сети невозможно без оказания услуг хостинга, в связи с чем заявителю необходимо обращаться непосредственно к провайдеру хостинга.

Данная справка носит рекомендательный характер и не является обязательной к исполнению регистраторами. Решение должно приниматься регистратором самостоятельно в зависимости от обстоятельств и оценки каждого конкретного случая.

SWIFT перевод

В полях разрешено использовать только буквы латинского алфавита, пробел, цифры и следующие символы  (  )  ,  .  ‘  ?  :  —  +  /
Требования к символам в конкретном поле указаны в подсказке к этому полю. 

Откуда списывать деньги

Выберите счёт списания в валютах — USD, EUR, GBP, JPY, SEK, CHF. Валюта счёта списания должна совпадать с валютой перевода. Если у вас нет счёта в нужной валюте, откройте его и возвращайтесь к оформлению перевода.

Комиссия банков-посредников

Выберите способ списания комиссии банков-посредников. Участие банков-посредников в переводе заранее неизвестно.

  • за мой счёт — комиссии банков-посредников не будут вычитаться из суммы перевода. До получателя дойдёт полная сумма перевода.
  • за счёт получателя — комиссии банков-посредников будут вычтены из суммы перевода.

С тарифами вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Тарифы»

Сумма перевода

Укажите сумму перевода в валюте счёта. После этого будут рассчитаны размер комиссии Банка ВТБ и размер суммы списания.

Назначение перевода

Выберите из списка назначение перевода.

При переводе средств на собственный счёт, открытый в банке за пределами Российской Федерации (наименования плательщика и получателя совпадают), предоставление уведомления об открытии такого счёта не требуется.

Детали перевода / detail transfer

Укажите детали перевода строго на английском языке. Если у вас есть инвойс, договор, счёт, подтверждающий или иной документ, по которому производится перевод, то необходимо указать его номер и дату. Например: payment for car contract N 5678 dated 12.06.2018.

При переводе близким родственникам указывайте степень родства (son, daughter, mother, husband etc). К близким родственникам относятся супруги, родители и дети, дедушки/бабушки и внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры, усыновители и усыновленные.

При переводе в Объединённые Арабские Эмираты необходимо указать код перевода. Полный список кодов вы можете скачать здесь. В случае отсутствия кода перевод будет оставлен без исполнения.

При выдаче кредита/займа необходимо предоставить документ «Информация об операции по договору займа»

Неполная информация в описании цели перевода может служить основанием для отказа в исполнении перевода.

Подтверждающие документы

Обращаем внимание на то, что валютный контролёр вправе запросить, а резидент обязан предоставить документы, подтверждающие любую валютную операцию, проводимую резидентом. (Статья 23, п. 4, п. 5, статья 24, п. 2 Закона о валютном регулировании и валютном контроле от 10.12.2003 No 173-ФЗ).

Назначение переводаПодтверждающий документ

Перевод на свой счёт

Переводы на сумму менее 5 000 $
(эквивалент 5 000 $, рассчитанный по курсу Банка России) в течение одного операционного дня

Дарение в пользу физического лица нерезидента. Договор дарения заключен в устной форме и не содержит обещания дарения в будущем

Документы не требуются
(кроме переводов, требующих подтверждающих документов при любой сумме перевода)

Предоставление кредита, займа или возврат излишне полученных средств нерезиденту*

1. Договор о предоставлении займа / кредита
2.Информация об операции по форме банка

Выплата основного долга и процентов, комиссий по полученному займу, кредиту с указанием сумм*

Выплата основного долга по полученному займу, кредиту*

Выплата процентов, комиссий по полученному займу, кредиту*

1. Договор о предоставлении займа / кредита
2. Документ подтверждающий получение займа / кредита

Перевод на брокерский счёт*

Договор об оказании брокерских услуг и другие обосновывающие документы

Покупка акций*

Покупка доли*

Покупка векселя*

Договор купли-продажи ценных бумаг

Перевод родственнику*

Документы, подтверждающие родство (например, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т. д.).

Полный список документов, с помощью которых можно подтвердить родство, смотрите в Указании Банка России от 20.07.2017 № 1868-У

Алименты

Подтверждающий документ

Образовательные услуги

Медицинские услуги

Туристические услуги

Консультационные услуги

Транспортные услуги

Строительные работы

Юридические услуги

Информационные услуги

Коммунальные услуги

Участие в конференции, семинаре

Расчёты за товары

Покупка автомобиля

Покупка запчастей

1. Счёт на оплату товаров или услуг
2. Договор или контракт (если в счёте на оплату есть ссылка на договор или контракт)

Дарение в пользу физического лица нерезидента по договору

Договор дарения

Оплата налогов, регистрационных взносов, штрафов

1. Счёт на оплату налога, взноса, штрафа;
2. Официальное письмо из налоговой на оплату налога или штрафа

Покупка/продажа недвижимого имущества

1. Договор или контракт купли-продажи;
2. Счёт на оплату

Аренда недвижимого имущества

1. Договор аренды объекта недвижимости
2. Счёт на оплату

Операции по договорам доверительного управления

Договор на оказание услуг доверительного управления

Операции с производными финансовыми инструментами и на валютном рынке Форекс (Forex)

Заявление об открытии индивидуального счёта и договор

* перевод, требующий подтверждающих документов при любой сумме перевода

Купля-продажа иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в Российской Федерации производится только через уполномоченные банки (ст. 11 Федерального закона 173-ФЗ от 10.12.2003 Внутренний валютный рынок Российской Федерации).

Правила предоставления подтверждающих документов
  • Все документы должны быть действительными на день представления агентам валютного контроля.
  • Документы, исполненные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке, представляются вместе с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
  • Документы, исходящие от государственных органов иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц-нерезидентов, должны быть легализованы в установленном порядке. Иностранные официальные документы могут быть представлены без их легализации, в случаях, предусмотренных международным договором РФ.
  • Документы представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии (нотариально либо подписью клиента).
  • Повторное предоставление документов в Банк не требуется (в этом случае отметьте в форме «Предоставлял (-а) документы ранее или мой перевод не требует подтверждающих документов»)
  • Документы должны быть предоставлены в банк до 12:00 текущего рабочего дня. Если перевод направлен в банк в нерабочий день, то обосновывающие документы должны быть предоставлены до 12:00 следующего за ним рабочего дня.

Способы предоставления документов в банк:
  • Выслать на e-mail [email protected].

    В теме письма укажите «Для валютного контроля» и свой УНК. УНК можно посмотреть в заявлении, которое вы получили в отделении банка. В теле сообщения укажите ФИО и приложите к письму заверенные и отсканированные документы с указанием на каждой странице — «Копия верна», подпись, расшифровка ФИО, дата», кроме операций по предоставлению займа в пользу нерезидента.

  • Принести документы в отделение банка, сообщив, что это документы для валютного контроля по операции (-ям), созданной (-ым) в ВТБ-Онлайн.

По договорам займа в пользу нерезидентов при возврате основного долга и/или процентов необходимо представлять в Банк информацию о таких поступлениях через офис Банка не позднее 30-ти рабочих дней после дня зачисления иностранной валюты или валюты РФ на счёт (вклад) физического лица — резидента в Банке.

При списании средств в пользу нерезидента со своего банковского счета (вклада) при предоставлении займа нерезиденту необходимо представить в отделение банка лично или через доверенное лицо:

  • Договор займа, заключенный между физическим лицом — резидентом и нерезидентом.
  • При сумме обязательств по договору займа (сумма основного долга без учета процентов) равной или превышающей 3 млн рублей (или эквивалент в другой валюте, пересчитанный по официальному курсу Банка России, установленному на дату заключения договора займа либо на дату заключения последних изменений суммы обязательств по договору займа) также информацию об ожидаемых сроках репатриации (возврата) в РФ иностранной валюты и (или) валюты РФ, связанных с исполнением нерезидентом-заемщиком своих обязательств по погашению основного долга и уплате процентных платежей.

SWIFT (BIC) код банка получателя / SWIFT (BIC) beneficiary’s bank

Введите SWIFT (BIC) код банка получателя. Он содержит 11 символов. В SWIFT (BIC) кодах, состоящих из 8 символов, необходимо указывать XXX в конце кода. Например, VTBRRUMMXXX. Искать в этом поле вы можете и по названию банка.

При выборе SWIFT (BIC) кода поля Название, Страна, Город и Остальной адрес банка получателя будут автоматически заполнены.

Если у вас нет SWIFT (BIC) кода банка получателя, то поля Название, Страна, Город и Остальной адрес банка получателя необходимо заполнить самостоятельно.

Другие реквизиты банка получателя

В этом поле вы можете указать национальный клиринговый код, если у банка получателя отсутствует SWIFT (BIC) код.

В таблице ниже приведены наиболее распространённые клиринговые коды.

ABA (American Bankers Association),
FW (Fedwire Routing Number)

9 цифр

CHIPS UID (CHIPS Universal Identifier),
CHIPS (Clearing House Interbank Payments System)

4 или 6 цифр

BLZ (German Bankleitzahl)

8 цифр

BLZ (Bankleitzahl)

5 цифр

SORT CODE (CHAPS Branch Sort Code)

6 цифр

Routing Number (Canadian Payment Association)

9 цифр

Название организации или ФИО получателя / beneficiary name

Введите ФИО получателя или название организации-получателя. Если у получателя (физическое лицо) есть отчество, то его нужно обязательно указать.

Адрес получателя

Укажите страну, город и остальной адрес получателя. Остальной адрес получателя является необязательным для заполнения полем.

Счёт получателя / Account number

Укажите номер счёта получателя перевода. У некоторых стран номер счёта представлен в международном формате IBAN – первые два символа обозначают страну банка получателя.

Например, для Германии IBAN код может выглядеть так, DE89370400440532013000.

Банк-посредник / Intermediary bank

Если у вас есть данные о банке-посреднике, отметьте это в форме. Укажите SWIFT (BIC) код банка посредника, а также корреспондентский счёт / correspondent account.

Посредничество на услуги: определяем место поставки. Налоги & бухучет, № 51, Июнь, 2015

Вопрос возник неспроста. Формально в п.п. «є» п. 186.3 НКУ говорится об «услугах, перечисленных в этом подпункте».

Вследствие этого такая, исключительно формальная трактовка позволяет определить место посреднических услуг согласно пп. «є» п. 186.3 НКУ и привязываться к месту регистрации покупателя только в том случае, если «базовая» услуга, которую получит покупатель (заказчик), также окажется посреднической. То есть аналог договору субкомиссии на услуги. Однако это слишком ограниченный вариант.

На наш взгляд, эта норма довольно шире и должна распространяться абсолютно на все услуги, перечисленные в п. 186.3 НКУ: от подпункта «а» до «ж», в том числе и при посредничестве на покупку посреднических услуг из подпункта «є».

То есть под действие п. 186.3 НКУ подпадают услуги посредников (агентов, поверенных, комиссионеров) при условии, что через них покупаются услуги, о которых идет речь в п. 186.3.

4286469″>Место поставки посреднических услуг такого рода — место регистрации получателя таких услуг

Соответственно если получателем таких посреднических услуг выступит нерезидент, то объекта обложения НДС не возникнет. Если же получатель — резидент Украины, соответственно место поставки — территория Украины, а значит, посреднические услуги будут облагаться НДС по ставке 20 %.

Причем сами налоговики в ответах, размещенных в подкатегории 101.06 БЗ, распространяют действие пп. «є» п. 186.3 НКУ на посреднические операции со всеми услугами, делая в своих консультациях поправку именно на пункт.

Так, например, ссылаясь на п.п. «є» п. 186.3 НКУ, они говорят, что «… местом предоставления посреднических услуг от имени и за счет другого лица, если обеспечивается предоставление покупателю услуг, перечисленных в данном пункте, в частности, рекламных услуг (они названы в п. п. «б» п. 186.3 НКУ), считается место, в котором получатель услуг зарегистрирован как субъект хозяйствования, или — в случае отсутствия такого места — место постоянного или преимущественного его проживания».

Аналогичные разъяснения налоговики дают определяя место поставки при посредничестве в оказании консультационных услуг (из п.п. «в» п. 186.3 НКУ). Так же говорят, если через посредничество обеспечивается предоставление телекоммуникационных услуг (из п.п. «д» п. 186.3 НКУ).

Вывод такой: если поставляются услуги, указанные в пп. «а» — «ж» п. 186.3 НКУ, через посредника, то место поставки таких посреднических услуг так же, как и место поставки «основной» услуги, определяется по месту регистрации их получателя.

Учтите! В остальных случаях, по любому другому посредничеству в отношении посреднических услуг, работает общее правило определения места поставки из п. 186.4 НКУ. То есть место поставки определяется по месту регистрации поставщика (посредника). Соответственно посредническое вознаграждение будет облагаться НДС у «зарегистрированного» посредника-резидента и не будет облагаться НДС, если посредником окажется «незарегистрированный» нерезидент.

Информационный бюллетень с использованием фискального посредника

Личный и семейный информационный бюллетень

Использование фискального посредника

Март 2003 г.

Что такое индивидуальная поддержка?

Индивидуальная поддержка — это гибкий способ создания и предоставления помощи людям, имеющим право на получение услуг через Департамент услуг по развитию.Люди, получающие индивидуальную поддержку, имеют полномочия и ответственность за контроль и управление средствами, которые они получают от DDS. DDS заключает контракты с агентами финансового посредника, чтобы помочь людям управлять этим новым уровнем полномочий и ответственности позитивным и экономически эффективным способом.

Что такое фискальный посредник?

Финансовый посредник (FI) — это организация, которая помогает вам выполнять ваше индивидуальное соглашение о поддержке и управлять финансовой отчетностью и обязанностями работодателя.Фискальные посредники не являются поставщиками услуг. Финансовый посредник — это административный и фискальный агент, который помогает вам использовать деньги, которые вы получаете от DDS, для оплаты необходимых вам услуг и поддержки. ФО не может принимать решения об объеме или типе услуг, которые вы получаете. FI помогает вам управлять поддержкой, которая уже определена в вашем плане и бюджете.

Ваш FI поможет обеспечить правильное расходование средств и эффективное управление ими.

Чем занимается фискальный посредник?

Финансовые посредники работают с выбранными вами поставщиками услуг. Если вы решите нанять собственных вспомогательных работников, ваш FI поможет вам справиться с обязанностями по оформлению документов, которые возникают у работодателя. FI поможет вам заполнить формы трудоустройства, заплатить вашим сотрудникам, обеспечить соблюдение налогового законодательства и подготовить отчеты на конец года. Если вы выбираете агентство-поставщика для поддержки, FI платит поставщику от вашего имени в соответствии с бюджетом, утвержденным в вашем индивидуальном соглашении о поддержке.ФО также будет платить другим поставщикам за специальные услуги, предусмотренные вашим бюджетом. FI будет предоставлять вам ежемесячные финансовые отчеты, чтобы вы знали, тратите ли вы то, что заложили в бюджете, на запланированные вами статьи, или если вы тратите слишком много и вам нужно внести коррективы, чтобы остаться в рамках вашего бюджета.

Как найти финансового посредника?

Департамент услуг по развитию в настоящее время заключает контракты с четырьмя финансовыми посредниками: Acumen, Directions, LARC и Sunset Shores of Milford.Вы можете выбрать FI, который, по вашему мнению, лучше всего поможет вам эффективно контролировать и управлять ресурсами вашего бюджета. Также можно назначить FI, если вы не хотите его выбирать. Положительные отношения между вами и вашим ФО помогут обеспечить правильное расходование средств и эффективное управление ими.


Выберите фискального посредника, который, скорее всего, поможет вам:

  • Максимальный выбор и контроль над поддержкой и услугами

  • С уровнем помощи и поддержки, который вам нужен

  • Минимизация бремени административной документации

  • Следуйте законам штата и федеральным законам о налогах, труде и компенсации работникам, а также политикам департамента.


Ваш куратор отдела DDS или брокер поддержки может помочь вам узнать больше об услугах, которые предоставляют различные фискальные посредники, и помочь вам выбрать FI.

900 900

Что, если я передумаю и захочу использовать другого фискального посредника?


Вы сами решаете, какая услуга финансового посредника лучше всего подходит для вас.Вы можете изменить свой FI в любое время. Ваш куратор или брокер поддержки может помочь вам внести изменения в новый FI, чтобы это не повлияло на ваш бюджет или поддержку.

                                                                                                   

Кто платит за финансового посредника?

Департамент услуг по развитию будет платить выбранному вами фискальному посреднику от вашего имени. Плата за FI является частью пакета поддержки, предоставляемого вам DDS.


Работа с фискальным посредником и управление собственным бюджетом звучит пугающе и похоже на то, что для меня это может быть очень тяжелой работой.Что делать, если я не могу или не хочу работать с фискальным посредником?

Если вы получаете индивидуальную поддержку и ваш бюджет превышает 5000 долларов США, для управления вашими средствами с вами должен работать финансовый посредник. Ваш куратор или брокер поддержки, а также ваша сеть друзей и родственников могут помочь вам в работе с FI. В вашем региональном отделении DDS может быть Индивидуальная сеть семей поддержки, к которой вы можете присоединиться для получения дополнительной поддержки и встречи с другими людьми, которые направляют и управляют своей собственной поддержкой.Информационные сессии и другие виды образовательных мероприятий также могут быть предложены в вашем регионе. Навыки, которые вы приобретете на этих занятиях, помогут вам быть более уверенным в собственной поддержке и управлении своими ресурсами.

Услуги долгосрочной поддержки — отделение ухода на дому

Организация посреднических услуг

Невада Medicaid предлагает две услуги, которыми может управлять человек самостоятельно через посредническую организацию по обслуживанию (ISO):

Самоуправляемые услуги личной гигиены (PCS)

  • Предоставляет помощь в повседневной жизни (ADL) и инструментальной повседневной жизни (IADL) для поддержки и содержания людей, живущих самостоятельно в своих домах.ADL включают в себя: купание/одевание/уход за собой, туалет, перемещение и позиционирование, мобильность и передвижение, а также прием пищи. IADL включают в себя: легкую уборку, стирку, основные покупки и приготовление еды. Потребность каждого человека в PCS оценивается физиотерапевтом или эрготерапевтом. Требуется предварительное разрешение.

Самостоятельные квалифицированные услуги


  • Самостоятельные квалифицированные услуги — это квалифицированные услуги, предоставляемые лицу нелицензированным помощником по уходу за собой. NRS 629.091 дает право Неваде предлагать вариант предоставления услуг самостоятельных квалифицированных услуг, когда поставщик медицинских услуг может разрешить нелицензированному помощнику по личному уходу предоставлять определенные конкретные медицинские услуги, услуги по уходу или уход на дому при соблюдении ряда условий. . Требуется назначение врача и предварительное разрешение.

Чтобы получить список зарегистрированных ISO-образов Medicaid штата Невада, обратитесь в местное отделение Medicaid.

Запрос услуг

Самоуправляемый PCS

Получатели ( только для первоначальных запросов ):

  • Позвоните финансовому агенту Nevada Medicaid по телефону 800-525-2395 (вариант 1, затем вариант 4).
  • TTY: вызывающие абоненты: наберите 7-1-1 для Relay Nevada, затем запросите подключение к номеру 800-525-2395 (вариант 1, затем вариант 4).

Провайдеры ( для текущих запросов ):

  • Заполните и отправьте по факсу форму запроса на авторизацию услуг личной гигиены (FA-24) в Неваду. Финансовый агент Medicaid по телефону (855) 709-6846.

Самостоятельные квалифицированные услуги

Все квалифицированные услуги, которые предоставляются самостоятельно и предоставляются нелицензированным помощником по уходу, требуют назначения врача и предварительного разрешения.

  • Заполненная форма запроса на авторизацию для самостоятельных квалифицированных услуг (FA-24C) должна быть отправлена ​​по факсу в штат Невада. Финансовый агент Medicaid по телефону (855)709-6846.

Provider Enrollment

Чтобы зарегистрироваться в качестве поставщика медицинских услуг Nevada Medicaid ISO для самостоятельных PCS и/или самостоятельных квалифицированных услуг:

  • Завершите процесс регистрации через налогового агента Nevada Medicaid.
  • Зарегистрируйтесь в качестве поставщика услуг Тип 83 — Организация посреднических услуг по оказанию услуг личной гигиены

Если у вас есть вопросы о том, как стать поставщиком услуг Nevada Medicaid ISO, позвоните по номеру 877-638-3472 (выберите вариант «Регистрация поставщика услуг»). Регистрация поставщика услуг ISO должна быть завершена через налогового агента Nevada Medicaid.

Информация для выставления счетов

Информацию для выставления счетов поставщика услуг ISO можно найти на веб-сайте налогового агента Nevada Medicaid.

Каковы примеры посреднической деятельности? | Малый бизнес

Автор Кэти Дженсен Обновлено 4 февраля 2019 г.

Посредники объединяют покупателей и продавцов, не приобретая права собственности на продукт, услугу или имущество. Они действуют как посредники.Они не оптовики или дистрибьюторы, которые покупают товары, а затем перепродают их. Обычно они выплачиваются в процентах от общей суммы сделки.

Посредники, иногда называемые брокерами или агентами, ценны, потому что они обладают навыками, знаниями, опытом и, что не менее важно, сетью контактов, которых может не быть у покупателя или продавца.

Брокеры и недвижимость

Недвижимость, т. е. недвижимость, часто продается через посредников, называемых брокерами. Брокер имеет опыт и ресурсы для продажи недвижимости.Владелец может продать только три или четыре объекта за свою жизнь, в то время как брокер продал сотни. У брокера есть сеть других брокеров, с которыми связались покупатели, а также компьютеризированная сеть доступной недвижимости и ее деталей.

Посредники также работают, чтобы свести покупателей и продавцов для дорогостоящих товаров. Агенты по недвижимости и брокеры должны иметь государственную лицензию.

Артисты и агенты

Актеры, комики, певцы, сценаристы, музыканты, знаменитости и спортсмены представлены агентами.Агент действует, чтобы вести переговоры с продюсерскими компаниями, менеджерами или владельцами спортивных команд из первых рук. Агент знает, что происходит в мире развлечений, и продвигает своего актера как лучшего и наиболее подходящего для этой роли.

У известных актеров есть агенты, которые проверяют возможности и представляют только те, которые подходят актеру. Спортивные агенты тоже не новы. Спортивный агент действует как буфер между спортсменом и командой и ведет переговоры о зарплате от имени спортсмена.Агенту обычно платят процент от дохода клиента. Агенты не должны иметь лицензии.

Авторы и литературные агенты

Хотя можно заинтересовать крупное издательство предложением научно-популярной книги без агента, найти издателя для художественной книги таким образом становится трудно. Отношения между издателями и агентами отличаются от отношений с другими посредниками. Издатели надеются на агентов, которые просматривают для них рукописи, принося только те названия, которые хорошо написаны и хорошо подходят для дома.

Писатели отправляют письма с запросами агентам. Если агент заинтересован, он представит титул издателям. Вопреки мнению некоторых писателей, писатель не платит агенту авансом. Издатель платит агенту. Литературные агенты не имеют лицензии.

Финансовые и инвестиционные посредники

Финансовые посредники работают, чтобы привлечь источник финансирования или инвестора к бизнесу или компании, которым требуется финансирование. Они также работают над организацией слияний и поглощений между компаниями.Предприниматели часто думают, что финансовые посредники, которых иногда называют инвестиционными банкирами или денежными брокерами, могут помочь им найти венчурный капитал или бизнес-ангелов для своих компаний. Это не обязательно верно.

Компании венчурного капитала и бизнес-ангелы предпочитают не иметь дело с брокерами. Финансовым посредникам выплачивается процент от привлеченных ими средств, обычно по скользящей шкале. Ведутся споры о том, должны ли финансовые посредники получать лицензию Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

Поиск информации о родной семье | NCDHHS

Усыновленные в Северной Каролине, которые ищут информацию о своей биологической семье, могут пройти один из двух процессов:

1. Конфиденциальный посреднический процесс для получения идентифицирующей информации
2. Запрос неидентифицирующей информации

Процесс конфиденциального посредничества открыт для совершеннолетних усыновленных, биологических родителей, полнородных и неполнородных братьев и сестер взрослых усыновленных, взрослых членов семьи умершего биологического родителя, взрослых членов семьи умершего усыновленного и приемных родителей детей младше 18 лет, которые поиск обновленной информации о здоровье семьи через агентства по трудоустройству детей, известные как конфиденциальные посредники. Кроме того, с письменного согласия всех сторон лица могут также обмениваться идентифицирующей информацией и/или встречаться друг с другом при координации Конфиденциального посредника.

Устав Конфиденциального посредника

В соответствии с законодательством Северной Каролины, когда усыновление завершено, записи навсегда запечатываются и остаются закрытыми для общественности. Однако конфиденциальные посредники могут получить доступ к запечатанным записям об усыновлении, чтобы помочь в поиске от имени правомочных участников, и делиться записями об усыновлении, когда все стороны согласны.

Запрос неидентифицирующей информации

Усыновленные в штате

штата Северная Каролина имеют право на получение неидентифицирующей информации, также известной как история болезни и справочная информация. Неидентифицирующая информация, которая собирается во время усыновления, хранится в агентстве, утвердившем усыновление, и доступна по запросу утверждающего агентства. Усыновленные не обязаны участвовать в услугах Конфиденциального посредника для получения неидентифицирующей информации, которая предоставляется бесплатно. Неидентифицирующая информация может включать дату и время рождения, вес при рождении и причину, по которой усыновленный был помещен на усыновление.

Также может быть раскрыта справочная информация о биологической семье, включая возраст, национальность, этническое происхождение, расу, религиозные предпочтения, уровень образования, общее описание внешности и любую другую общую информацию. Любая история здоровья биологической семьи, которая может повлиять на психическое или физическое здоровье усыновленного, также может быть опубликована. Имена, адреса или любая другая информация, которая может привести к установлению личности членов семьи по рождению, будет отредактирована до того, как будет передана запрашивающему лицу.

Биологический член семьи может обновить неидентифицирующую информацию, связавшись с утверждающим агентством в любое время. Если утверждающее агентство получает обновленную информацию о состоянии здоровья от биологической семьи усыновленного, агентство должно приложить разумные усилия, чтобы связаться и передать информацию усыновленному или приемному родителю усыновленного, который моложе 18 лет. С согласия биологического родителя, обновленная неидентифицирующая информация также может быть собрана и передана усыновленным через Конфиденциального посредника.

Если запрашивающий информацию после усыновления знает агентство, которое одобрило усыновление, он может связаться с агентством напрямую, чтобы запросить неидентифицирующую информацию и/или услуги конфиденциального посредника. Заявители, которые не знают утверждающее агентство, могут подать письменный запрос:

Конфиденциальные посреднические услуги
NC Отдел социальных служб
820 S. Boylan Ave.
2425 Почтовый сервисный центр
Raleigh, NC 27699-2425
(919) 527-6370

Если утверждающее агентство не предоставляет услуги Конфиденциального посредника, Отдел социального обеспечения направит заявителя к другому лицензированному поставщику Конфиденциального посредника.

Лица, которым требуется информация об усыновлении, могут воспользоваться альтернативным методом получения идентифицирующей информации. В соответствии с GS 48-9-105 и 48-9-106 любое физическое лицо может подать ходатайство секретарю Верховного суда в округе первоначальной юрисдикции (здание окружного суда, где первоначально было возбуждено дело об усыновлении) с просьбой о том, чтобы усыновленный открыть запись об усыновлении и/или получить заверенную копию оригинала свидетельства о рождении усыновленного. После подачи ходатайства назначается слушание, на котором истец представляет судье доказательства.Суд, уделив первоочередное внимание интересам усыновленного с должным учетом интересов других членов семьи, в конечном итоге решит, какие записи, если таковые имеются, будут переданы заявителю. Наем частного поверенного, хотя и не требуется, рекомендуется для тех, кто не знаком с юридическим протоколом.

Агентства и округа со службами CI
Вопросы и ответы — Конфиденциальный посредник

Неидентифицирующая информация об усыновлении и конфиденциальные посреднические услуги (003)

Посреднические услуги данных — PCG

Data Intermediate Solution — Больница Система отчетности по всем претензиям плательщиков

PCG разработала запатентованную веб-технологию для поддержки государственных учреждений в сборе данных о заявлениях о стационарных и амбулаторных больницах для информирования должностных лиц системы здравоохранения о важных тенденциях в области здравоохранения. Благодаря решению PCG для передачи данных (DIS) наши государственные клиенты получают настраиваемое веб-приложение, использующее современную инфраструктуру данных и технологии безопасности, интуитивно понятный и эффективный внешний пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс (UI/UX), автоматизированные функции рабочего процесса, всестороннее редактирование клинических заявлений и гибкая отчетность для сбора и обработки данных о заявлениях о платных стационарных и амбулаторных больницах и амбулаторных хирургических центрах. Веб-технология PCG позволяет государственным учреждениям:

Несмотря на широкие возможности настройки, приложение PCG DIS также содержит множество стандартных готовых функций, которые могут сразу же принести значительную пользу:

  • Безопасный доступ пользователей с учетными записями, соответствующими HIPAA, и соображениями безопасности данных
  • Панель мониторинга приложения на основе ролей с виджетами статистики, относящейся к файлам и заявкам
  • Гибкие функции управления пользователями с отдельными и комбинированными предопределенными ролями пользователей
  • Информация о поставщике услуг и управление контактами
  • Загрузка файлов через Интернет для поставщика, соответствующего стандарту HIPAA, и настраиваемых файлов заявок на обработку транзакций 837 (I, P, R)
  • Документация по отправке файлов и аналитика статистики
  • Комплексные клинические правки претензии (например,г. МКЭ, ВВЦ, НКИ, МУП)
  • Исправление ошибки претензии на основе пользовательского интерфейса и повторная отправка
  • Стандартизированное геокодирование поданных претензий
  • Возможности группирования заявок на стационарное и амбулаторное лечение (например, 3M APR-DRG, MS-DRG, 3M EAPG, APC)
  • Простой в использовании поиск и просмотр претензий
  • Отправка готовых файлов и статистические отчеты по претензиям
  • Автоматизация извлечения данных о принятых претензиях для подачи поставщиков

 

Приложение DIS

PCG, наряду с нашими вспомогательными консультационными услугами по внедрению, отличается современным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и инфраструктурой приложений, обширным набором стандартных функций, комплексной поддержкой внедрения и обучением, а также упрощенной вертикальной интеграцией сбора, обработки, редактирования и возможности отчетности.

Национальный Импакт

В настоящее время ежегодно обрабатывается более 5 миллионов заявок на стационарное и амбулаторное лечение от более чем 120 медицинских учреждений для поддержки политик здравоохранения, которые принесут пользу более чем 9 миллионам человек по всей стране. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о потребностях вашей системы подачи заявлений в больницу!

Посреднические услуги

Скорость изменений, происходящих в отрасли здравоохранения, вынуждает медицинских работников и организации анализировать, как они предоставляют свои услуги, и искать более эффективные способы лечения пациентов.Для многих поставщиков медицинских услуг приобретения, консолидация, слияния, стратегические альянсы и, в некоторых случаях, своевременная продажа активов рассматривались как ключ к выживанию в эту эпоху реформы здравоохранения.

Health Capital Консультанты (HCC) специальные знания и понимание конкретных факторов «> ценности и факторов риска на рынке транзакций для поставщиков медицинских услуг и юридических лиц, обеспечивает нашим клиентам уровень доверия, непревзойденный в сфере консалтинга .Как сертифицированные профессиональные бизнес-посредники, HCC сочетает в себе богатый опыт в качестве переговорщиков и посредников со знанием необходимых юридических и нормативных вопросов и соблюдением проверенного временем процесса, чтобы помочь нашим клиентам , а также их юридическим и бухгалтерским профессиональным консультантам, в планировании и реализации успешного перехода по:

  • Проведение исследований и технико-экономического обоснования, характерных для ваших рыночных обстоятельств, чтобы убедиться, что наши «> клиенты не будут «Все одеты и некуда идти!»
  • Представление доступных вариантов, а затем содействие принятию согласованных решений относительно будущего направления;
  • Помощь, при необходимости, в идентификации и квалификации потенциальных потенциальных клиентов / целей ;
  • Управление комплексным процессом должной осмотрительности;
  • Анализ синергии после сделки и оценка прогнозов;
  • Оценка внешних стратегий, включая прямое владение, партнерство, лизинг или совместные соглашения о совместном предприятии, чтобы позволить нашим «> клиентам воспользоваться синергетическими связями с учетом влияния на их автономию;
  • Помощь в позиционировании организации нашего клиента для будущего приобретения, слияния, консолидации, интегрированных отношений с поставщиками или продажи;
  • Помощь на этапах переговоров и реализации проекта нашего клиента; и,
  • Обеспечение последовательного управления проектами, а также эффективной и действенной коммуникации с клиентом для активного продвижения проектов.

Всесторонняя оценка потенциальных возможностей, проведенная HCC, не позволяет делать «специальные» выводы. Она требует дисциплины и тщательности. HCC использует проверенный процесс, который мы успешно использовали с клиентами . Этот процесс будет доработан и изменен для удовлетворения ваших конкретных потребностей по мере того, как мы их узнаем и понимаем. В конце концов, мы понимаем, что «наш продукт — это наш процесс».

иностранных посредников | Служба внутренних доходов

Как правило, получателями платежей, осуществляемых иностранному посреднику, являются лица, для которых иностранный посредник получает платеж, например, владельцы счетов или клиенты, а не сам посредник.Это правило применяется для целей удержания налога в соответствии с Главой 3, а также для отчетности по форме 1099 и дополнительного удержания, а также удержания в соответствии с Главой 4, при условии, что посредник не является неучаствующим иностранным финансовым учреждением (FFI), которому вы осуществляете подлежащий налогообложению платеж, к которому применяется удержание в соответствии с Главой 4.

Однако вы можете рассматривать квалифицированного посредника (QI), который взял на себя основную ответственность по удержанию платежа, в качестве получателя платежа, и вы не обязаны удерживать.

Посредник — это хранитель, брокер, доверенное лицо или любое другое лицо, выступающее в качестве агента другого лица. Иностранный посредник является либо (QI), либо неквалифицированным посредником (NQI). Как правило, вы определяете, является ли организация QI или NQI, на основе представлений, которые посредник делает в форме W-8IMY.

Для целей Главы 3 вы должны определить, являются ли клиенты или владельцы счетов иностранного посредника американскими или иностранными лицами, и, если владелец счета или клиент является иностранцем, будет ли сниженная ставка или освобождение от уплаты налога в соответствии с Главой 3 применяется. Для целей Главы 4 вы, как правило, должны определить статус держателей счетов иностранного посредника в соответствии с Главой 4, если платеж является платежом, подлежащим налогообложению.Определение для целей Главы 3 не требуется, если удержание применяется в соответствии с Главой 4 (то есть, когда статус иностранного посредника согласно Главе 4 является неучаствующим FFI или юридическим лицом или филиалом, рассматриваемым как неучаствующее FFI в соответствии с применимым IGA). Вы принимаете эти решения на основании формы W-8IMY иностранного посредника и соответствующей информации и документации. Если у вас нет всей информации или документации, необходимой для надежной связи платежа с получателем платежа, вы должны применить правила презумпции Главы 3 и должны применить правила презумпции Главы 4 к иностранному посреднику, если Глава 4 статус объекта (когда требуется) не может быть определен.См. разделы «Бенефициарные владельцы» и «Документация и правила презумпции».

Специальное правило для главы 4. Для целей главы 4 иностранное лицо, действующее в качестве посредника, как правило, не является получателем платежа, если это иностранное лицо:

  • Нефинансовая иностранная организация (NFFE), за исключением случаев, когда NFFE является QI, взявшей на себя основную ответственность в соответствии с Главами 3 и 4; или
  • Участвующее ИФИ, условно соблюдающее ИФИ или дистрибьютор с ограниченными правами, за исключением случаев, когда такое юридическое лицо является квалифицированным специалистом, взявшим на себя основную ответственность в соответствии с Главами 3 и 4.

Если вы производите платеж, подлежащий налогообложению, одному из типов организаций, описанных выше, получателем платежа является лицо, для которого агент или посредник получает платеж.

НИК – это любой посредник, который является иностранным лицом и не является квалифицированным посредником. Получателями платежа, сделанного в пользу НИК для целей как Главы 3, так и Главы 4, являются клиенты или владельцы счетов, от имени которых действует НИК.

QI обычно является иностранным посредником (или иностранным филиалом U.S. посредник), который заключил соглашение QI с IRS. Некоторые организации также могут выступать в качестве посредников, даже если они не являются посредниками. Вы можете рассматривать QI как получателя платежа в той мере, в какой он берет на себя основную ответственность по удержанию платежа в соответствии с главами 3 и 4 или основную отчетность по форме 1099 и резервное удержание ответственности за платеж. В этой ситуации КП обязан удержать налог. Вы можете определить, взял ли на себя ответственность QI, по форме W-8IMY, предоставленной QI.

Платеж квалифицированному специалисту в той мере, в какой он не берет на себя основную ответственность в соответствии с главами 3 и 4, считается сделанным лицу, от имени которого действует квалифицированный квалифицированный специалист.Если QI не берет на себя ответственность за отчетность по форме 1099 и дополнительное удержание, вы должны предоставить отчет по форме 1099 и, если применимо, дополнительное удержание, как если бы вы осуществляли платеж непосредственно гражданину США.

Подробное описание посредников для целей удержания налога в соответствии с Главой 3 и Главой 4 см. в разделе «Иностранные посредники» раздела «Идентификация получателя платежа» публикации 515 «Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных организаций».

Ссылки/связанные темы

.