Уровни национальной безопасности: Лекция 1. Национальная безопасность и механизмы ее обеспечения

Содержание

I. Общие положения / КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Настоящая Стратегия является базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, цели, задачи и меры в области внутренней и внешней политики, направленные на укрепление национальной безопасности Российской Федерации и обеспечение устойчивого развития страны на долгосрочную перспективу.

2. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» и от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.

3. Настоящая Стратегия призвана консолидировать усилия федеральных органов государственной власти, других государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственной власти), органов местного самоуправления, институтов гражданского общества по созданию благоприятных внутренних и внешних условий для реализации национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации.

4. Настоящая Стратегия является основой для формирования и реализации государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

5. Настоящая Стратегия основана на неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости национальной безопасности Российской Федерации и социально-экономического развития страны.

6. В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия:

национальная безопасность Российской Федерации (далее — национальная безопасность) — состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации (далее — граждане), достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации. Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности;

национальные интересы Российской Федерации (далее — национальные интересы) — объективно значимые потребности личности, общества и государства в обеспечении их защищенности и устойчивого развития;

угроза национальной безопасности — совокупность условий и факторов, создающих прямую или косвенную возможность нанесения ущерба национальным интересам;

обеспечение национальной безопасности — реализация органами государственной власти и органами местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества политических, военных, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на противодействие угрозам национальной безопасности и удовлетворение национальных интересов;

стратегические национальные приоритеты Российской Федерации (далее — стратегические национальные приоритеты) — важнейшие направления обеспечения национальной безопасности;

система обеспечения национальной безопасности — совокупность осуществляющих реализацию государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности органов государственной власти и органов местного самоуправления и находящихся в их распоряжении инструментов.

Открыть полный текст документа

Пространственно-географические уровни экономической безопасности Казахстана и Кыргызстана

Шахман Е.Т.1
1 Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева

в статье рассматриваются сущность экономической безопасности, как центральное звено в системе национальной безопасности, теоретические взгляды ученых – экономистов Казахстана и Кыргызстана на эту проблему, анализируются пространственно-географические уровни экономической безопасности, выявляются угрозы, нарушающие безопасность и предлагаются меры для защиты экономических интересов страны.конфликт, экономическая безопасность, национальная безопасность, национальные приоритеты, угрозы, интересы, нормативно-правовые документы, внешние угрозы, внутренние угрозы, терроризм, международные организации1. Дробот Е.В. Внешнеэкономические аспекты обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях членства в ВТО // Экономические отношения.
– 2014. – № 2. – С. 62-71. – doi: 10.18334/.37326.
2. Исраилова Э.А. Трансформация национальных экономических интересов страны в рамках национальной экономической безопасности в межстрановых взаимодействиях // Эко. – 2017. – № 1. – С. 9-16. – doi: 10.18334/eo.7.1.37463.
3. Васильева А.С. Институциональная среда, как фактор обеспечения экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2012. – № 15. – С. 11-16.
4. Агаев И.А. Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – № 13. – С. 114-123.
5. Агаева Д.Р., Самик М.В., Ускова Е.Д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации // Эко. – 2014. – № 2(8). – С. 32-35. – doi: 10.18334/.37330.
6. Мизюркина Л.А., Сафронова О.Н. Проблемы и особенности обеспечения национальной продовольственной безопасности // Продовольственная политика и безопасность. – 2015. – № 3. – С. 127-142. – doi: 10.18334/ppib.2.3.622.
7. Осмонов З. Б. Усиление роли государства в обеспечении экономической безопасности Кыргызской Республики // Российское предпринимательство. – 2018. – № 4. – С. 1049-1064. – doi: 10.18334/гр. 19.4.38982.
Рыбалкин Н.Н. Философия безопасности. / Монография. — М.: МПСИ, 2006. – 293 с.
9. Савин В.Е., Гапурбаева Ш.Р. Масштабы теневой экономики и определение размеров теневой занятости населения в Кыргызской Республике // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4351-4366. – doi: 10.18334/rp.18.24.38623.
10. Ажекбаров К.А. Концепция экономической безопасности Кыргызской Республики // Финансовый бизнес. – 2003. – № 4. – С. 56-64.
11. Караталов О. Экономическая безопасность // Реформа. – 2006. – № 3. – С. 24-32.
12. Койчуев Т. Экономическая безопасность Кыргызстана: актуальные проблемы // Кыргызстан сегодня. – 2004. – № 4.
13. Аттокурова Н.С. Экономическая безопасность в современных условиях: миф или реальность // Вестник КРСУ. – 2007. – № 11. – С. 68-75.
Омаров Н. М. Гуманитарные аспекты безопасности Кыргызской Республики в XXI веке: вызовы и ответы. — Б., 2001.
Мухтарова К.С. Государственное управление экономической безопасностью в Республике Казахстан. / учебник. — Алматы, 2014. – 200 с.
Баймуратов У.Б. Национальная экономическая система. — Алматы: Гылым, 2000. – 536 с.
Бакаев Л.К. Национальная безопасность Республики Казахстан. — Астана: Елорда, 2000. – 7-8 с.
18. Ботанов Н. Предпринимательство – один из путей экономической безопасности Казахстана // Аль-Пари. – 2001. – № 2-3. – С. 42-43.
Выступление вице-министра национальной экономики Абылкасымовой М., на сессии X Астанинского экономического форума. Ratel.kz. [Электронный ресурс]. URL: http://ratel.kz/kaz/ekonomika_kazahstana_v_2017_godu_vstupila_v_traektoriju_rosta.
Ишекенова Б. Что будет с экономикой Казахстана в 2017 году — прогноз ЕАБР. Lsm.kz. [Электронный ресурс]. URL: https://lsm.kz/kakie-otrasli-kazahstana-budut-rasti-v-2017-godu-prognoz-eabr.
21. Legotin F.Y., Kocherbaeva A.A.,Savin V.E. Prospects for Crypto-Currency and Blockchain Technologies in Financial Markets // Revista ESPACIOS. – 2018. – № 39. – С. 26.

Проект по обеспечению соблюдения требований безопасности для macOS

Проект по обеспечению соблюдения требований безопасности для macOS (mSCP) — это проект с открытым исходным кодом, направленный на реализацию планомерного подхода к созданию руководств по безопасности. Это совместный проект федеральных оперативных специалистов по ИТ-безопасности из Национального института стандартов и технологий (NIST), Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Агентства оборонных информационных систем (DISA) и Лос-Аламосской национальной лаборатории (LANL). Проект использует набор протестированных и подтвержденных средств контроля для macOS и сопоставляет их с руководствами по безопасности, поддерживаемыми в рамках проекта. Кроме того, проект облегчает создание настраиваемых базовых уровней безопасности для технических средств обеспечения безопасности за счет использования библиотеки протестированных и подтвержденных элементарных действий (настроек конфигурации).
В результате проекта индивидуально создаются документация, скрипты, профили конфигурации и контрольный список проверок на основе используемого базового уровня.

mSCP может генерировать материалы, предназначенные для использования совместно с инструментами управления и безопасности, чтобы обеспечить соответствие требованиям. Настройки конфигурации в этом проекте поддерживают следующие базовые уровни руководств.

Организация

Поддерживаемые базовые уровни

Специальная публикация (SP) 800-53 Национального института стандартов и технологий (NIST), Рекомендуемые средства обеспечения безопасности для федеральных информационных систем и организаций, редакция 5

800-53 высокий, 800-53 средний, 800-53 низкий

Специальная публикация (SP) 800-171 Национального института стандартов и технологий (NIST), Защита контролируемой несекретной информации в нефедеральных системах и организациях, редакция 2

800-171

Руководство по технической реализации в области безопасности для macOS 11 компании Apple (macOS 11 STIG) от Агентства оборонных информационных систем (DISA)

STIG

Инструкция комитета по национальной безопасности (CNSSI) 1253, Классификация безопасности и выбор средств управления для систем национальной безопасности

1253

Дополнительная информация:

Вы можете задать вопросы касательно сертификации Apple в области безопасности и конфиденциальности, отправив электронное письмо по адресу security-certifications@apple. com.

Дата публикации: 17 августа 2021 г.

Azure для государственных организаций в области обеспечения национальной безопасности

Продукты Избранные

Избранные

Ознакомьтесь с наиболее популярными продуктами Azure

Продукты ИИ + машинное обучение

ИИ + машинное обучение

Создавайте приложения нового поколения, используя возможности искусственного интеллекта для любых разработчиков и любых сценариев.

Продукты Аналитика

Аналитика

Получите такие преимущества, как сбор, хранение, обработка, анализ и визуализация данных любого типа и объема и с любой скоростью.

Продукты Вычислительная среда

Вычислительная среда

Воспользуйтесь возможностями облачных вычислений и масштабирования по требованию. При этом вы платите только за те ресурсы, которые используете.

Продукты Контейнеры

Контейнеры

Разрабатывайте и администрируйте контейнерные приложения быстрее благодаря встроенным средствам

Продукты Базы данных

Базы данных

Продолжайте быстро развиваться и оперативно внедряйте инновации благодаря безопасным полностью управляемым службам баз данных корпоративного уровня.

Продукты DevOps

DevOps

Быстрое внедрение инноваций с помощью простых и надежных средств для непрерывной поставки

Продукты Средства для разработчиков

Средства для разработчиков

Создавайте и непрерывно доставляйте облачные приложения, а также управляйте ими, используя любую платформу и любой язык

Продукты Гибридная и многооблачная среда

Гибридная и многооблачная среда

Получайте новинки Azure в любом месте — добавьте гибкость и инновации облачных вычислений в свои локальные рабочие нагрузки

Продукты Удостоверение

Удостоверение

Управление удостоверениями и доступом пользователей для защиты устройств, данных, приложений и инфраструктуры от сложных угроз

Продукты Интеграция

Интеграция

Без проблем интегрируйте локальные и облачные приложения, данные и процессы в масштабах всего предприятия.

Продукты Интернет вещей

Интернет вещей

Подключайте ресурсы или среды, находите аналитику и применяйте продуманные действия по преобразованию организации

Продукты Управление

Управление

Упрощайте, автоматизируйте и оптимизируйте управление облачными ресурсами и обеспечение их соответствия требованиям

Продукты Мультимедиа

Мультимедиа

Доставка видео высокого качества в любую точку, в любое время и на любое устройство

Продукты Миграция

Миграция

Упрощение и ускорение миграции в облако с помощью наших руководств, инструментов и ресурсов

Продукты Смешанная реальность

Смешанная реальность

Объедините реальный и цифровой мир в решениях с эффектом присутствия и возможностями взаимодействия

Продукты Мобильные приложения

Мобильные приложения

Сборка и развертывание кроссплатформенных и нативных приложений для любых мобильных устройств

Продукты Работа в сети

Работа в сети

Объедините облачные и локальные службы и инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальное удобство работы своим клиентам и пользователям.

Продукты Безопасность

Безопасность

Защита предприятия от сложных угроз для гибридных облачных нагрузок

Продукты Хранилище

Хранилище

Получите безопасное облачное хранилище с высоким уровнем масштабируемости для данных, приложений и рабочих нагрузок.

Продукты Интернет

Интернет

Быстрая и эффективная сборка, развертывание и масштабирование мощных веб-приложений

Продукты Виртуальный рабочий стол Windows

Виртуальный рабочий стол Windows

Лучший интерфейс виртуального рабочего стола, поставляемый Azure

Энергетическая безопасность как важная составляющая национальной безопасности — Энергетика и промышленность России — № 06 (170) март 2011 года — WWW.

EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 06 (170) март 2011 года

В XXI веке проблема энергетической безопасности приобретает особую актуальность, что обусловлено, с одной стороны, истощением разведанных запасов природных энергоносителей, а с другой, постоянным увеличением потребления топлива и различных видов энергии.

Как сегодня трактуется энергетическая безопасность

В настоящее время существует множество различных формулировок и трактовок понятия «энергетическая безопасность». Различные источники определяют энергетическую безопасность по‑разному, а именно:
• как энергетическую независимость государства;
• как характеристику теплоэнергетического комплекса страны;
• как состояние защищенности граждан, общества и государства от угрозы дефицита энергии и топливно-энергетических ресурсов;
• как состояние общества и экономики, которое позволяет поддерживать необходимый уровень в энергопотреблении;
• как совокупность условий, при которых отсутствует дефицит энергии;
• как средство экономического и политического воздействия и т. п.

По мнению авторов, ни одна из рассмотренных формулировок энергетической безопасности не может быть принята в качестве базового понятия, поскольку не только не отражает сущности энергетической безопасности, но и не содержит ее базовых основ, таких, как энергетические интересы, энергетические угрозы и энергетическая защита.

Анализ различных формулировок энергобезопасности показывает, что на сегодняшний день, к сожалению, единого определения данного термина не существует, что, в свою очередь, не позволяет разобраться в сущности этой важной составляющей национальной безопасности.

Аспекты, основа и уровни энергетической безопасности

Авторы предлагают рассматривать энергетическую безопасность комплексно с позиций системного подхода по крайней мере в трех аспектах. Во-первых, как подсистему, элемент, вид или составляющую системы более высокого уровня, каковой является национальная безопасность. Во-вторых, как самостоятельную отдельную сложную многоуровневую систему, включающую в себя свои не менее сложные подсистемы, элементы, виды или составляющие, но более низкого порядка. И наконец, как эксплуатационное свойство каждого вида энергоносителя и отдельного вида энергии.

Энергетическая безопасность так же, как и национальная безопасность, может быть внешней и внутренней, а в своей основе имеет три базовых понятия: «энергетические интересы», «энергетические угрозы» и «энергетическая защита».

Авторы предлагают свою формулировку понятия «энергетическая безопасность», которая, по их мнению, является наиболее полной и объективно отражает ее сущность.

Энергетическая безопасность – это внутреннее и внешнее состояние или положение страны, при котором:
• отсутствуют реальные и потенциальные угрозы энергетическим интересам государства и отдельных потребителей, возникающие в процессе добычи, переработки, транспортировки и использования природных энергоресурсов и получаемых на их основе всех видов энергии, а в случае возникновения угроз – система мер по обеспечению охраны или защиты энергетических интересов с целью устранения или минимизации негативных последствий;
• поддерживается требуемый уровень жизнеобеспечения и жизнедеятельности общества и государства за счет оптимизации топливно-энергетического баланса и рационального потребления имеющихся энергоресурсов;
• обеспечиваются необходимые условия как для надежного функционирования и развития энергетики, промышленности и транспортного комплекса страны, так и для достойной жизнедеятельности общества и каждого из его членов.

Применительно к энергоносителям энергетическую безопасность целесообразно рассматривать как их эксплуатационное свойство, проявляющееся в способности вырабатывать конкретный вид энергии в требуемом количестве и требуемого качества или способность переводить потенциальную энергию энергоносителя в другой требуемый вид энергии, например в электрическую, механическую, тепловую, световую и т. д.

На чем строится энергобезопасность

Основу любой безопасности, как известно, составляют интересы, угрозы и защита, поэтому очевидно, что энергетическая безопасность не является исключением и базируется на энергетических интересах, энергетических угрозах и энергетической защите.

Энергетические интересы государства и его граждан являются, безусловно, жизненно важными и долгосрочными. Суть энергетических интересов, в конечном итоге, сводится к рациональному использованию имеющихся энергоресурсов и получаемых за их счет всех видов энергии, а также к производству, сохранению и накоплению энергетического потенциала и энергоресурсов высокого качества, в том числе и за счет альтернативных источников получения энергии. Особая роль в системе энергетических интересов принадлежит научно-техническому прогрессу, поскольку именно он определяет уровень развития энергетики, промышленности и транспортной системы страны и, в конечном итоге, благосостояние граждан, подлинную независимость, международный авторитет и экономическую мощь любого государства.

Угрозы энергетической безопасности государства и его гражданам бывают реальные и потенциальные, они могут исходить как изнутри страны, так и извне. Внутри страны – от отдельных физических и юридических лиц (и государства в целом), деятельность которых значительно снижает, а в отдельных случаях и исключает производство, накопление и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, внедрение результатов научно-технического прогресса, тормозит поступательное развитие энергетики, промышленности и транспортного комплекса, например за счет необоснованного завышения стоимости сырья, энергоносителей и всех видов энергии. Извне – деятельность других государств, с одной стороны, делающая энергоресурсы инструментом политического и экономического давления, а с другой, приводящая к возникновению различных кризисов, в том числе и топливно-энергетических, а иногда и к военному противостоянию.

Под энергетической защитой понимаются различные мероприятия по обеспечению энергетической безопасности страны, а также меры, направленные на выявление, оценку и устранение реальных и потенциальных энергетических угроз. Очевидно, что меры, связанные с предупреждением угроз энергетическим интересам, следует считать пассивной защитой или пассивным обеспечением энергетической безопасности. В то же время меры, направленные на ограничение и ликвидацию последствий появившихся угроз энергетическим интересам, можно назвать активной защитой или активным обеспечением энергетической безопасности.

Условия и факторы обеспечения энергетической безопасности

К факторам, препятствующим обеспечению энергетической безопасности, следует отнести неравномерность распределения запасов энергоресурсов по регионам планеты, возрастание внутренних и внешних террористических угроз, в том числе и энергетическим интересам отдельных стран и народов. Эти факторы становятся доминирующими на фоне отсутствия единой мировой энергетической концепции и мирового финансового кризиса. В то же время в качестве благоприятствующих факторов можно считать относительно теплые зимы последних 25 лет; достаточный уровень накопленных запасов энергоносителей, открытие новых месторождений энергоресурсов, увеличение доли использования альтернативных и возобновляемых источников энергии, разработку, внедрение и применение безотходных и ресурсосберегающих технологий и др.

Следует отметить, что препятствующие и благоприятствующие факторы обеспечения энергетической безопасности находятся в постоянном противодействии, при этом повышение значимости той или иной группы указанных факторов неизбежно приводит к усилению или ослаблению национальной безопасности через ее энергетическую составляющую.

Сертификаты безопасности — Государственный департамент США


задняя панель

Процесс расследования предыстории

Судебные инструкции по национальной безопасности

Промежуточное определение

Повторное расследование

Программа непрерывной оценки

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Служба дипломатической безопасности (DSS) проводит расследования по безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Эти расследования предоставляют DSS информацию для определения соответствия кандидата или текущего сотрудника требованиям национальной безопасности.

DSS ежегодно проводит более 38 000 операций по обеспечению безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Процесс расследования предыстории

Кандидат на работу получает условное предложение о приеме на работу, заполняет и отправляет соответствующую форму — либо Анкету для должностей в сфере национальной безопасности, Анкету для неконфиденциальных должностей или Анкету для должностей общественного доверия — и другие необходимые формы в соответствующий отдел по найму.

Посмотреть приветственное видео от генерального директора Кэрол З. Перес [55 МБ]

Бюро по найму просматривает и отправляет заполненную анкету и другие необходимые формы, известные как пакет безопасности, в DSS.
DSS просматривает пакет безопасности и официально начинает расследование.
DSS проводит проверку записей и отпечатков пальцев по коммерческим и государственным базам данных.
DSS проверяет и подтверждает ключевую информацию и события из прошлой и недавней истории кандидата.Сюда могут входить собеседования с людьми, хорошо знающими кандидата. Следователь может провести личное собеседование с кандидатом в рамках процесса.
После завершения расследования DSS выносит решение и определяет соответствие кандидата требованиям национальной безопасности в соответствии с Директивой исполнительного агента по безопасности (SEAD) 4: Рекомендации по вынесению решений по вопросам национальной безопасности .
В некоторых случаях результаты фоновых расследований могут быть переданы в комиссию по проверке пригодности Департамента кадров штата.
После определения соответствия кандидата критериям национальной безопасности DSS связывается с соответствующим органом по найму.

Наверх

Судебные инструкции по национальной безопасности

Какие  являются Судебными рекомендациями по национальной безопасности?

Руководящие принципы определены в Директиве исполнительного агента по вопросам безопасности (SEAD) 4: Судебные руководящие принципы по национальной безопасности  и являются едиными общими критериями, используемыми для оценки всех лиц, которым требуется соответствие критериям национальной безопасности.

Все агентства исполнительной власти используют эти рекомендации при вынесении решения о соответствии критериям национальной безопасности.

Какие факторы учитываются?

При определении права на участие в программе национальной безопасности учитываются:

  • Стабильность
  • Надежность
  • Надежность
  • На усмотрение
  • Символ
  • Честность
  • Решение
  • Безоговорочная верность У. С.

Какие факторы нельзя учитывать?

При определении права на участие в программе национальной безопасности федеральное правительство не допускает дискриминации на основании:

  • Гонка
  • Цвет
  • Религия
  • Секс
  • Национальное происхождение
  • Инвалидность
  • Сексуальная ориентация

Отрицательные выводы не могут быть сделаны только на основании психологического консультирования.

Когда будет предоставлено право на участие в программе национальной безопасности?

DSS рассматривает всю доступную и достоверную информацию о человеке — прошлую и настоящую, благоприятную и неблагоприятную — при принятии решения о соответствии требованиям национальной безопасности.DSS предоставляет право на участие в программе национальной безопасности только в том случае, если информация демонстрирует, что такое право на участие явно соответствует интересам Соединенных Штатов. Любые сомнения разрешаются в пользу национальной безопасности США.

Наверх

Промежуточное определение

Что такое  предварительное решение?

Положительное временное решение позволяет заявителю начать работу до того, как будет завершено полное расследование биографических данных и до того, как DSS вынесет окончательное решение о соответствии требованиям национальной безопасности.

Когда выносится временное определение?

В исключительных обстоятельствах агентство по найму может запросить временное решение. DSS может вынести промежуточное решение после изучения полного пакета мер безопасности и после определенных следственных проверок с положительными результатами.

Что означает отказ во временном определении?

Если заявителю отказано во временном определении, до вынесения окончательного решения должна быть проведена дополнительная следственная работа. Отказ заявителя в предварительном определении не имеет негативных последствий для окончательного решения заявителя о соответствии требованиям национальной безопасности.

Наверх

Повторное расследование

Сотрудники подлежат повторному расследованию в зависимости от их уровня допуска.

Что происходит во время повторного расследования?

DSS уведомляет сотрудника, когда пришло время для повторного расследования. Сотрудник отправляет обновленный пакет безопасности, и DSS проводит фоновое расследование.

О чем идет речь в этом расследовании?

Расследование будет охватывать ключевые аспекты жизни заявителя с момента предыдущего расследования. Может возникнуть необходимость пересмотреть некоторые вопросы по мере разработки дополнительной информации или шаблонов.

Наверх

Программа непрерывной оценки

Управление директора национальной разведки (ODNI) внедрило программу непрерывной оценки (CE) в декабре 2016 года, чтобы гарантировать, что федеральное правительство поддерживает сильную и надежную рабочую силу. CE применяется ко всем сотрудникам исполнительной власти, которым требуется право на доступ к секретной информации или право занимать конфиденциальную должность.

Что делает СЕ?

CE максимизирует использование автоматизированных записей для выявления важной для безопасности информации раньше и чаще, чем в текущем цикле повторного расследования. Проверка записей CE дополняет информацию, полученную во время первоначальных и периодических повторных расследований, превращая их в текущие обзоры, а не в моментальные снимки.

Подробнее о программе непрерывной оценки 

Наверх

Часто задаваемые вопросы

 

Какова цель допуска к безопасности?

Целью допуска к секретным данным является предоставление индивидуального доступа к секретной информации национальной безопасности.

Могу ли я подать заявление на получение допуска?

Нет. Кандидаты не могут самостоятельно подать заявку на проверку безопасности.

Кто определяет, нужен ли мне допуск? Когда это происходит?

Должностные лица, принимающие на работу, определяют, требуется ли для должности в Государственном департаменте допуск к службе безопасности, исходя из обязанностей и ответственности этой должности. Если должность требует доступа к секретной информации, необходимо провести предварительное расследование. Это делается после того, как заявителю дается условное предложение о работе.

Должен ли я быть U.Гражданин С. получить допуск от Государственного департамента?

Да. Однако, когда у миссии Государственного департамента есть веские причины, иностранные иммигранты и иностранные граждане, обладающие специальными знаниями, могут, по усмотрению Государственного департамента, получить ограниченный доступ к секретной информации только для определенных программ, проектов, контрактов, лицензий. , сертификаты или гранты.

Сколько существует типов или уровней допуска?

Существует три уровня допуска: конфиденциально, секретно и совершенно секретно.

Кто определяет уровень допуска?

 Бюро глобального управления талантами Государственного департамента определяет, требуется ли для данной должности уровень допуска, а также требуемый уровень, исходя из обязанностей и ответственности должности и с помощью Инструмента определения должности OPM.

Что такое общественный траст? Нечувствительная позиция?

Общественное доверие и определения с низким уровнем риска/неконфиденциальности не являются допусками безопасности.

Определения общественного доверия запрашиваются для кандидатов, должности которых требуют доступа к информации на уровнях высокого или среднего риска в зависимости от обязанностей и ответственности должности. Расследование предыстории общественного доверия будет включать в себя многие аспекты расследования полного допуска к секретным материалам.

Определение низкого риска/неконфиденциальности требуется для кандидатов, должности которых имеют низкий уровень риска, исходя из обязанностей и ответственности должности.

 

Какую работу допускает допуск к работе?

Допуск к секретным данным позволяет лицу, занимающему определенную должность, иметь доступ к секретной информации о национальной безопасности вплоть до уровня допуска, которым они обладают, при условии, что у этого лица есть «необходимость знать» информацию и он подписал обязательство о неразглашении. соглашение.

Можно ли передать мой допуск другим федеральным агентствам?

Взаимность — это признание и принятие существующего фонового расследования, проведенного уполномоченным следственным органом; принятие судебного решения о соответствии требованиям национальной безопасности, вынесенного уполномоченным судебным органом; и принятие активного решения о соответствии требованиям национальной безопасности, выданного агентством исполнительной власти. Федеральные агентства обычно принимают расследование другого агентства в качестве основания для предоставления допуска в соответствии с SEAD 7: Взаимность фоновых расследований и судебных решений по национальной безопасности. Могут быть рассмотрены любые существенные изменения в ситуации заявителя со времени его или ее последнего расследования. У некоторых федеральных агентств могут быть дополнительные следственные или судебные требования, которые должны быть выполнены до того, как они примут разрешение, выданное другим агентством.

Могу ли я передать свой допуск к работе в частном секторе?

Допуски безопасности применимы только к должностям, подпадающим под компетенцию федерального правительства.Исполнительный указ 12968 «Доступ к секретной информации» предусматривает, что допуск к секретным данным предоставляется только лицам, нанятым, подчиненным или назначенным, или работающим от имени федерального правительства.

Как долго мой допуск действует после того, как я уйду из федерального правительства?
Допуск должен быть удален в административном порядке, когда сотрудник больше не нуждается в доступе. DSS продлевает проверку безопасности в соответствии с SEAD 7: Взаимность фоновых расследований и судебных решений по национальной безопасности.

Гарантирует ли наличие допуска к службе безопасности трудоустройство  в Государственном департаменте?

Процесс найма касается того, будет ли кто-то первоначально выбран на определенную должность в Государственном департаменте. Процесс проверки безопасности не начинается до тех пор, пока не будет сделано условное предложение о работе.

Проходят ли члены моей семьи или люди, проживающие со мной, проверку безопасности?

Существуют обстоятельства, при которых в отношении супруга или сожителя могут проводиться ограниченные проверки документации или расследование.  

Как часто обновляется допуск к безопасности?

Обычно человек подвергается повторному расследованию примерно каждые пять лет для получения допуска к секретной или совершенно секретной информации.

По каким причинам мне может быть отказано в допуске к службе безопасности?

Существуют различные причины отказа в допуске. Честность, откровенность и тщательность являются очень важными факторами в процессе получения допуска.Каждый случай оценивается индивидуально с использованием Судебных руководств по национальной безопасности, чтобы определить, соответствует ли предоставление или сохранение права на допуск к безопасности интересам национальной безопасности. Дополнительную информацию о руководящих принципах и конкретных опасениях и смягчающих факторах см. в  Директиве исполнительного агента по безопасности 4, Решения по национальной безопасности.

Сколько времени обычно занимает проверка безопасности?

Каждый случай зависит от конкретных обстоятельств отдельного субъекта и требуемого уровня допуска.

Что произойдет, если мне откажут в допуске к службе безопасности? Существует ли процедура обжалования?

Если вам будет отказано в допуске к секретной информации или ваше право на постоянный доступ к секретной информации будет аннулировано, вы будете уведомлены о причинах и получите инструкции по подаче апелляции. Вам будет предоставлена ​​возможность обратиться к уничижительной информации, предоставленной в качестве основания для отказа или отзыва.

Что такое e-QIP?

Система электронных анкет для обработки расследований (e-QIP) представляет собой автоматизированную систему на базе Интернета, принадлежащую Управлению кадров и предназначенную для использования федеральным правительством, которая облегчает обработку стандартных форм, используемых при проведении фоновых расследований в целях безопасности, пригодности, пригодности и аттестационных целей.Система e-QIP позволяет пользователю вводить, обновлять и передавать свои личные данные в электронном виде через безопасное интернет-соединение запрашивающему агентству.

Какие типичные задержки происходят в процессе проверки безопасности?

Некоторые из наиболее распространенных областей задержки включают представление неполных форм и информации, плохо собранные отпечатки пальцев и расследования, которые включают освещение обширной зарубежной деятельности. Кандидаты могут помочь процессу, убедившись, что они заполнили все формы тщательно и точно, и, когда это возможно, предоставив дополнительные рекомендации, которые могут подтвердить их деятельность. Для проведения фонового расследования требуется много подробной информации. При подготовке к заполнению электронного QIP соберите и проверьте информацию, такую ​​как имена, адреса, номера телефонов и даты рождения ближайших родственников. Соберите дополнительные ссылки, если это возможно, на случай, если мы не сможем связаться с теми, которые были предоставлены изначально.

К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы о расследовании моего прошлого?

Для получения помощи в расследованиях, проводимых федеральным агентством, отличным от Государственного департамента, обращайтесь непосредственно в это агентство.

 

Если вакансия является федеральным контрактом, обратитесь к сотруднику службы безопасности вашей компании или в отдел кадров.

 

Чтобы получить помощь в заполнении вашего пакета допуска для расследования Государственного департамента или узнать о состоянии вашего допуска в Государственном департаменте, вы можете отправить электронное письмо в Центр обслуживания клиентов Управления кадровой безопасности и пригодности DSS по адресу [email protected] или позвоните по номеру с 8:00 до 17:00.  EST по телефону  (866) 643-4636 или  (571) 345-3186.

 

DSS передает информацию о статусе расследования только непосредственно субъекту расследования Государственного департамента или нанимающему органу.

Наверх

Свяжитесь с нами

Телефон (866) 643-4636 или ( 571) 345-3186 между 8 А.М. – 17:00 ЭСТ
Электронная почта SecurityClearance@state. gov
DSS передает информацию о статусе расследования только непосредственно субъекту расследования Государственного департамента или нанимающему органу.

 

Проверка биографических данных и допуск к работе в федеральных службах

Заинтересованы в инновациях в правительстве? Пересмотрите виртуальные медали за службу Америке.

В программе награждения, организованной актером и комиком Кумэйлом Нанджиани, были отмечены профессиональные государственные служащие нашей страны, а также доктор Энтони Фаучи и генеральный директор Microsoft Сатья Наделла. Посмотрите специальные выступления президентов Джорджа Буша и Барака Обамы, Кэти Курик, Боно, Слоана Стивенса, Брайана Крэнстона, Кристен Белл, Мэтью МакКонахи, Стивена Колберта и других. Часы

Каждый, нанятый на федеральную работу, проходит базовое расследование своей криминальной и кредитной истории, чтобы убедиться, что все федеральные служащие «надежны, заслуживают доверия, имеют хорошее поведение и характер и верны Соединенным Штатам». Кроме того, федеральные должности, которые включают доступ к конфиденциальной информации, обычно требуют допуска к секретным данным. Это разрешение должно быть получено, чтобы определить благонадежность заявителя, прежде чем предоставить ему доступ к информации о национальной безопасности.

Получение допуска к службе безопасности

В зависимости от их миссии и роли в национальной безопасности многим федеральным агентствам требуется допуск к секретным службам. Только федеральные агентства могут выдавать разрешения на безопасность. Примеры агентств, которым может потребоваться более высокий уровень допуска, включают: 

.
  • Разведывательное сообщество (т.g., Центральное разведывательное управление, Агентство национальной безопасности)
  • Федеральные правоохранительные органы (например, Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками, Служба уголовных расследований ВМС)
  • Дипломатические агентства (например, Государственный департамент, Агентство США по международному развитию )
  • Гражданские военные учреждения (например, Разведывательное управление обороны, Служба безопасности Министерства обороны)

Компании, имеющие контракты или гранты с федеральным правительством, могут потребовать от сотрудников наличия допуска к секретной информации для доступа к конфиденциальной информации. Ни одна компания, не имеющая контракта с федеральным правительством, не может самостоятельно давать или запрашивать допуск к секретным материалам, и ни одно лицо, не нанятое федеральным правительством или подрядной организацией, не может получить допуск к секретным материалам.

После того, как агентство выберет кандидата для найма, соискатель получит предложение о работе при условии успешного получения допуска к службе безопасности. После того, как предложение было принято и необходимые формы были заполнены, проводится обширное расследование.

Тип расследования биографических данных зависит от требований должности, а также от уровня допуска, необходимого для этой должности. Этот процесс может занять от нескольких месяцев до года в зависимости от невыполненных работ, потребности в дополнительной информации, глубины процесса расследования и других факторов.

Расследование предыстории

Расследование биографических данных начинается после того, как заявитель получил условное предложение от агентства и заполнил формы, необходимые для начала процесса. Обычно требуется Стандартная форма 86, Анкета для должностей службы национальной безопасности .

Государственный департамент: Шаги по завершению проверки биографических данных после подачи необходимых форм

  1. Отдел кадров отправляет заполненный пакет мер безопасности в Управление кадровой безопасности и пригодности Государственного департамента.
  2. Пакет безопасности проверяется на полноту и официально вносится в систему управления делами.
  3. Затем проводятся проверки записей национальных агентств и проверки отсканированных отпечатков пальцев.
  4. Менеджер по делу назначается для направления расследования предыстории, чтобы охватить ключевые события и контакты из прошлой и настоящей истории заявителя.
  5. Следователь связывается с заявителями для личного собеседования (это собеседование обычно происходит в течение нескольких недель после того, как лицо представляет полный пакет документов для проверки безопасности). заявитель жил, ходил в школу и работал. Следователи разговаривают с нынешними и бывшими соседями, руководителями, коллегами и одноклассниками, а также со ссылками, включенными в пакет. Следователи также связываются с правоохранительными органами в каждом из мест, где человек жил, работал или посещал школу.
  6. После того, как следователь завершил свой отчет, судьи по допуску к безопасности сопоставляют результаты с существующими руководящими принципами для вынесения решений по допуску к безопасности .
  7. Заявитель информируется о том, был ли ему предоставлен допуск.Существуют осложняющие факторы, которые могут задержать принятие решения или привести к отказу в разрешении на безопасность.

Чтобы ускорить процесс, начните собирать соответствующую информацию сейчас, чтобы вы могли отправить соответствующие формы и информацию, как только вам предложат вакансию. Вы можете просмотреть формы для проверки биографических данных (SF-85: Анкета для неконфиденциальных должностей) и проверки безопасности (SF-86: Анкета для неконфиденциальных должностей) на веб-сайте Управления кадров .

После того, как вы отправите документацию, назначенное агентство приступит к расследованию в зависимости от невыполненной работы и приоритета.

Типы разрешений на безопасность

Должности в федеральном правительстве классифицируются тремя способами:  

  1. Неконфиденциальные должности
  2. Должности в общественном доверии
  3. Должности в сфере национальной безопасности

Каждая из этих должностей требует некоторой формы расследования биографических данных, которое может варьироваться в зависимости от необходимого уровня допуска для должности.Для более низких уровней допуска расследования биографических данных обычно полностью зависят от автоматизированных проверок истории заявителя. Для тайного допуска к должности в сфере национальной безопасности расследование требует, чтобы агенты опросили людей, которые жили или работали с заявителем в какой-то момент в течение последних семи лет (или более).

Существует четыре основных типа допуска к службам национальной безопасности. Это конфиденциальная, секретная, совершенно секретная и конфиденциальная информация с разбивкой по разделам.

Конфиденциально

Этот тип допуска предоставляет доступ к информации , которая может нанести ущерб национальной безопасности, если будет разглашена без разрешения. Каждые 15 лет необходимо проводить повторные исследования.  

Секрет  

Этот тип допуска к секретным данным предоставляет доступ к информации , которая может нанести серьезный ущерб национальной безопасности, если будет разглашена без разрешения. Каждые 10 лет необходимо проводить повторные исследования.

Совершенно секретно  

Этот тип допуска обеспечивает доступ к информации, которая может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности, если будет разглашена без разрешения. Его нужно пересматривать каждые пять лет.

Временный допуск к безопасности

Если отдел по найму запрашивает временную проверку безопасности, заявителю может быть предоставлена ​​временная проверка безопасности в течение нескольких недель после подачи полного пакета мер безопасности. Окончательные разрешения обычно обрабатываются и принимаются менее чем за 90 дней. При наличии временного разрешения секретная работа может выполняться, но временно, пока не будет завершено расследование.

Национальная безопасность | whitehouse.gov

Прогресс

Руководящие принципы

Высшим приоритетом президента является обеспечение безопасности американского народа. Он привержен обеспечению того, чтобы Соединенные Штаты были верны нашим ценностям и идеалам, а также защищал американский народ.Президент привержен делу защиты родины от угроз 21-го века путем предотвращения террористических актов и других угроз против нашей родины, подготовки и планирования чрезвычайных ситуаций, а также инвестирования в сильные средства реагирования и восстановления. Мы поможем обеспечить, чтобы федеральное правительство работало с правительствами штатов и местными органами власти, а также с частным сектором в качестве близких партнеров в национальном подходе к предотвращению, смягчению последствий и реагированию.

Стратегия национальной безопасности, опубликованная 27 мая 2010 года, излагает стратегический подход к продвижению американских интересов, в том числе безопасности американского народа, растущего американского общества.S. экономика, поддержка наших ценностей и международный порядок, который может решить проблемы 21-го века.

Победите терроризм во всем мире

Администрация также намерена предоставить помощь в размере 5 миллиардов долларов в рамках Shared Security Partnership в течение следующих нескольких лет, чтобы расширить возможности наших партнеров по повышению собственной безопасности и работать с нами над победой над терроризмом во всем мире.

Укрепить нашу био- и ядерную безопасность

Атаки с применением самодельных ядерных устройств или биологического оружия, а также вспышки пандемического заболевания представляют серьезную и растущую угрозу национальной безопасности. Мы сосредоточимся на снижении риска этих нетрадиционных угроз с серьезными последствиями:

  • Обеспечить лиц, принимающих решения, инструментами, необходимыми для управления вспышками заболеваний, путем установления связей между поставщиками медицинских услуг, больницами и учреждениями общественного здравоохранения. Опираясь на беспрецедентный талант Америки и через международное партнерство, мы можем создавать новые лекарства, вакцины и диагностические тесты, а также производить их быстрее и эффективнее.
  • Укрепление нашей ядерной безопасности за счет совершенствования нашей архитектуры обнаружения ядерного оружия и обеспечения безопасности наших собственных ядерных материалов. Создавая хорошо спланированные, хорошо отрепетированные планы скоординированного реагирования, мы также обеспечим потенциал, который может значительно уменьшить последствия химических, биологических, радиологических или ядерных инцидентов.

Улучшение интеллектуальных возможностей и обмена информацией

Сбор, анализ и эффективный обмен разведданными жизненно важны для безопасности Соединенных Штатов. В целях предотвращения угроз, в том числе террористических, мы усилим сбор разведданных для выявления и пресечения тех, кто намерен причинить нам вред. Информация, которую мы собираем, должна быть проанализирована, а также передана, и мы должны инвестировать в наши аналитические возможности и нашу способность делиться разведданными на всех уровнях правительства. По мере того, как мы наращиваем наши разведывательные возможности, президент также стремится активизировать усилия по защите частной жизни и гражданских прав всех американцев.

Обеспечение безопасной глобальной цифровой информационной и коммуникационной инфраструктуры

Соединенные Штаты становятся все более цифровой нацией, где сила и жизнеспособность нашей экономики, инфраструктуры, общественной безопасности и национальной безопасности были построены на фундаменте киберпространства. Несмотря на все наши усилия, наша глобальная цифровая инфраструктура, в значительной степени основанная на Интернете, не является достаточно безопасной или отказоустойчивой сегодня и для будущих целей.Эффективная защита киберпространства требует сильного видения и лидерства, а также изменений в политике, технологиях, образовании и, возможно, в законодательстве.

  • Вскоре после вступления в должность президент призвал к всестороннему анализу безопасности и отказоустойчивости глобальной цифровой инфраструктуры, что является главным приоритетом его администрации.
  • Используя усилия всех частей правительства США в партнерстве с академическими кругами, частным сектором, сообществом гражданских свобод, международными партнерами, Конгрессом, правительствами штатов и местными органами власти, Соединенные Штаты будут продолжать внедрять инновации и внедрять передовые технологии, в то же время укрепление национальной безопасности и мировой экономики.

Повышение устойчивости нашей физической и социальной инфраструктуры

Обеспечение устойчивости нашей критически важной инфраструктуры имеет жизненно важное значение для национальной безопасности. Работая с частным сектором и государственными партнерами на всех уровнях, мы разработаем эффективный, целостный план защиты критически важной инфраструктуры и обеспечения устойчивости, который сосредоточен на инвестициях в бизнес, технологии, гражданское общество, правительство и образование. Мы будем инвестировать в самые неотложные краткосрочные и долгосрочные потребности нашей страны в инфраструктуре, включая модернизацию нашей электросети; модернизация нашей автомобильной, железнодорожной, морской и авиационной инфраструктуры; повышение безопасности в нашем химическом и ядерном секторах; и защита систем общественного транспорта, которыми американцы пользуются каждый день.

Обеспечение комплексной трансграничной безопасности

Для эффективного противодействия транснациональным угрозам мы должны применять комплексный подход к обеспечению безопасности наших границ, включая работу с международными партнерами, государственными и местными органами власти и частным сектором. Президент поддерживает усилия по разработке и внедрению технологий для обеспечения максимальной безопасности портов, не вызывая экономических потрясений, и повышения безопасности ключевых транспортных сетей, включая наземные, воздушные и морские сети, которые соединяют нашу страну и мир.Однако мы также должны работать над решением таких вопросов, как иммиграция, которые напрямую связаны с нашей способностью эффективно защищать наши границы.

Обеспечение эффективного управления инцидентами

Администрация Обамы уже успешно справилась с несколькими внутренними событиями, включая сильные зимние ледяные бури на Среднем Западе и рекордные наводнения в Северной Дакоте и Миннесоте. Наша цель — улучшить координацию и активно прислушиваться к проблемам и приоритетам на всех уровнях правительства.При этом мы можем разработать более эффективные инструкции по планированию эвакуации, увеличить возможности оказания медицинской помощи и увеличить федеральные ресурсы и материально-техническое обеспечение, чтобы лучше поддерживать местные усилия по планированию чрезвычайных ситуаций. Кроме того, мы разработаем подробные межведомственные планы действий в чрезвычайных ситуациях для сценариев атак и стихийных бедствий с высокой степенью риска и протестируем эти планы с помощью реалистичных учений. Наконец, мы поддерживаем усилия по оказанию большей технической помощи местным и государственным службам быстрого реагирования и резко увеличиваем финансирование надежных, функционально совместимых систем связи.

Справочный центр USAJOBS | Что такое проверка биографических данных и проверка безопасности?

Если вас нанимают на федеральную работу, вы должны, по крайней мере, пройти базовую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы надежны, заслуживаете доверия и подходите для этой работы. Процесс проверки биографических данных начинается после того, как вы примете предложение о работе.

Агентство по найму запросит у вас необходимую личную информацию, чтобы начать процесс расследования. Объем информации, которую вам нужно предоставить, зависит от работы.

Какой тип информации мне нужно будет предоставить?

Независимо от типа проверки биографических данных, вам как минимум нужно будет ответить на вопросы о том, где вы жили, работали, учились, а также на любой военный архив или полицейские записи. Вам также необходимо будет снять отпечатки пальцев, если вы никогда не работали на федеральное правительство.

Государственный фонд

Общественное доверие — это своего рода расследование, но это не допуск к секретным данным .В зависимости от должности вы должны заполнить либо стандартную форму 85 (SF85), либо анкету 85P (SF85P).

Допуск к безопасности

Для некоторых работ требуется допуск к службе безопасности. Уровень допуска зависит от типа доступа к секретной информации и защищенным объектам, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Для работы, требующей допуска к службе безопасности, вам необходимо предоставить личную информацию как минимум за 10 лет, а может и больше. Вам необходимо заполнить стандартную форму 86 (SF86).

Чувствительность позиции и риск

Большинству федеральных должностей назначаются уровни конфиденциальности и риска в зависимости от их ответственности и обязанностей. Чувствительность связана с потенциальным влиянием должности на национальную безопасность Соединенных Штатов. Например, неконфиденциальная позиция не влияет на национальную безопасность. Риск связан с потенциалом должности подорвать доверие общества к федеральному правительству.

Некритическая чувствительная позиция может нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

Критически важная позиция может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

Особая секретная позиция безопасность может нанести неоценимый ущерб национальной безопасности.

Риск

Позиция с низким уровнем риска может причинить некоторый вред или заметный ущерб доверию общественности.

Позиция с умеренным риском может причинить значительный ущерб или серьезный ущерб доверию общественности.

Позиция с высоким риском может причинить значительный или даже неоценимый вред или серьезный ущерб доверию общественности.

Процесс определения доверия

Если вас наняли на эту работу, вы пройдете расследование. Тип зависит от чувствительности и уровня риска работы: чем выше чувствительность и риск, тем выше уровень расследования. После расследования федеральное правительство примет решение о надежности.

Аттестация

Этот процесс определяет, может ли федеральное правительство выдать вам удостоверение личности, дающее доступ к федеральным учреждениям и информационным системам.

Пригодность/пригодность

Этот процесс определяет, обладаете ли вы необходимым уровнем характера и поведения, необходимыми для работы на федеральное правительство.

Национальная безопасность

Этот процесс определяет, будет ли ваша работа представлять угрозу для национальной безопасности.

Прочитайте раздел Фон и уровень допуска в объявлении о вакансии, чтобы узнать, какой уровень безопасности требуется. Если у вас есть вопросы о процессе расследования биографических данных, свяжитесь с агентством по найму для работы.

5 CFR § 1400.201 — Обозначения уровней чувствительности и требования к расследованию. | CFR | Закон США

§ 1400.201 Обозначения уровней чувствительности и требования к расследованию.

(a) Для целей этой части глава каждого агентства должен назначить или обеспечить назначение должности в департаменте или агентстве в качестве должности национальной безопасности в соответствии с § 1400. 102 (а). Затем позиции национальной безопасности должны быть обозначены в зависимости от степени потенциального ущерба национальной безопасности на одном из следующих трех уровней чувствительности:

(1) Некритические-чувствительные должности — это должности в сфере национальной безопасности, которые могут нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности, включая, помимо прочего:

(i) Должности, требующие права доступа к секретной, конфиденциальной информации или информации с грифом «L»; или

(ii) Должности, не требующие права на доступ к секретной информации, но потенциально способные нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

(2) Критически-чувствительные должности — это должности в сфере национальной безопасности, которые могут нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности, включая, помимо прочего:

(i) Должности, требующие права на доступ к совершенно секретной или секретной информации «Q»;

(ii) Должности, не требующие права на доступ к секретной информации, но потенциально способные нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности;

(iii) Должности, связанные с разработкой или утверждением военных планов, крупных или специальных военных операций или важнейших и чрезвычайно важных объектов войны;

(iv) Должности, определяющие или определяющие политику национальной безопасности;

(v) Должности с обязанностями по расследованию, включая проведение завершенных контрразведывательных или фоновых расследований, характер которых может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности;

(vi) Должности, связанные с судебными решениями по национальной безопасности или предоставлением права на допуск персонала к безопасности;

(vii) Должности, связанные с работой в советах по безопасности персонала;

(viii) Старшие руководящие должности в ключевых программах, компрометация которых может привести к исключительно серьезному ущербу для национальной безопасности;

(ix) Должности, непосредственно связанные с дипломатическими отношениями и переговорами;

(x) Должности, предполагающие независимую ответственность за планирование или утверждение непрерывности деятельности правительства;

(xi) Должности, предполагающие основную и непосредственную ответственность за защиту, контроль и безопасность национальных границ и портов, иммиграционный или таможенный контроль или политику, а также способность действовать независимо и без обнаружения с целью компрометации или использования, если есть возможность нанесения исключительно серьезного ущерба национальной безопасности;

(xii) Должности, предполагающие основную и непосредственную ответственность за разработку, установку, эксплуатацию или обслуживание систем или программ критической инфраструктуры, а также способность действовать независимо, без обнаружения компрометации или использования;

(xiii) Положения, на которых лица, находящиеся на них, могут самостоятельно нанести ущерб здоровью и безопасности населения с разрушительными последствиями;

(xiv) Позиции, на которых обитатели имеют возможность независимо компрометировать или использовать биологические селективные агенты или токсины, химические агенты, ядерные материалы или другие опасные материалы;

(xv) Позиции, на которых оккупанты имеют возможность независимо компрометировать или использовать национальные конструкции или системы ядерного или химического оружия;

(xvi) Должности, на которых занимающие лица обязывают, расходуют, собирают или контролируют доходы, средства или предметы денежной стоимостью свыше 50 миллионов долларов США, или приобретают или обеспечивают финансирование товаров и/или услуг денежной стоимостью свыше 50 миллионов долларов США в год , с возможностью нанесения исключительно серьезного ущерба национальной безопасности;

(xvii) Должности, на которых лица, находящиеся на территории, имеют неограниченный доступ и контроль над несекретной информацией, которая может включать частную, служебную или другую контролируемую несекретную информацию, но только в тех случаях, когда несанкционированное раскрытие этой информации может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности;

(xviii) Позиции, на которых оккупанты имеют прямой неограниченный контроль над поставками оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ или контроль над любым оружием массового уничтожения;

(xix) Позиции, на которых лица, занимающие их, имеют неограниченный доступ или контроль доступа к обозначенным зонам ограниченного доступа или объектам ограниченного доступа, которые хранят информацию национальной безопасности, засекреченную на уровне «Совершенно секретно» или «Q»;

(xx) Должности, работающие со значительными жизненно важными/критически важными системами, так что компрометация или эксплуатация этих систем может нанести исключительно серьезный ущерб важным государственным операциям или национальной инфраструктуре; или

(xxi) Должности, на которых жильцы проводят внутреннее и/или внешнее расследование, дознание или аудит, связанные с функциями, описанными в параграфах (a)(2)(i)–(xx) настоящего раздела, где халатность жильца, действие или бездействие может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

(3) Особо секретные должности — это должности в сфере национальной безопасности, которые потенциально могут нанести неоценимый ущерб национальной безопасности, включая, помимо прочего, должности, требующие права на доступ к конфиденциальной закрытой информации (SCI), требующие права на доступ к любой другая конфиденциальная информация, связанная с разведкой, требующая участия в совершенно секретных программах специального доступа (SAP), или должности, которые, по мнению главы агентства, должны быть обозначены выше, чем критически важные, в соответствии с исполнительным указом.

(b) OPM и ODNI издают и периодически пересматривают Систему назначения должностей, в которой более подробно описываются требования агентства к назначению должностей, которые могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на национальную безопасность. Агентства должны использовать Систему обозначения должностей для обозначения уровня конфиденциальности каждой должности, охватываемой этой частью. Все должности, получившие обозначение чувствительности положения в соответствии с этой частью, также должны получить обозначение риска в соответствии с 5 CFR, часть 731 (см. 5 CFR 731.106) в соответствии с пунктами (c) и (d) настоящего раздела.

(c) Любая позиция, получившая обозначение чувствительности положения в соответствии с этой частью на критично-чувствительном или особо чувствительном уровне, автоматически несет с этим обозначением, без дальнейших действий агентства, обозначение риска в соответствии с 5 CFR 731.106 на высоком уровне.

(d) Любая позиция, получившая обозначение чувствительности положения на некритическом чувствительном уровне, автоматически получает вместе с этим обозначением, без дальнейших действий агентства, обозначение риска в соответствии с 5 CFR 731.106 на среднем уровне, если агентство не решит, что должность должна быть обозначена на высоком уровне. Агентства должны назначать должность на высоком уровне, если это оправдано, на основе критериев, изложенных в выпусках OPM, как описано в § 731. 102(c) этого раздела.

Уровни допуска к безопасности

Вопрос о допуске к безопасности возникает как у военнослужащих, так и у гражданских служащих, работающих на федеральное правительство. Допуски выдаются для того, чтобы предоставить войскам, сотрудникам и подрядчикам доступ к конфиденциальной информации, объектам или обстоятельствам, и их нелегко получить.

То, что вы не знаете о процессе проверки безопасности, не повредит вам по умолчанию, но есть некоторые вещи, о которых нужно знать, прежде чем отправляться в процесс проверки, которые помогут вам лучше понять, как и почему происходит проверка безопасности и как они предоставляются.


Уровни допуска для федеральных служащих (невоенных)

Существует три уровня допуска для федеральных служащих. На официальном сайте Государственного департамента США федеральные разрешения перечислены в порядке от низшего к высшему:

.
  • Конфиденциально
  • Секрет
  • Совершенно секретно (TS)

В дополнение к этим уровням допуска, некоторые лица с уровнем допуска «Секретно» или «Совершенно секретно» также будут рекомендованы для участия в программах специального доступа (SAP), что является строго обязательным и ограниченным доступом для тех, кто рекомендован для SAP.

Эти уровни допуска позволяют сотрудникам иметь доступ к секретной информации национальной безопасности или другим данным с ограниченным доступом на уровне допуска и для любого уровня допуска ниже него, но необходимость знать всегда является движущим фактором в отношении того, к какой информации или материалам допуска обеспечивает доступ. к.

Другими словами, только потому, что у вас есть уровень допуска «Секретно», вы не получаете автоматически неограниченный доступ к любой секретной информации на уровне «Секретно».Необходимость знать является основным соображением.


Уровни допуска для военнослужащих

Как и в случае с гражданскими федеральными служащими, уровень допуска будет соответствовать потребностям работы или миссии. Военным могут быть разрешены три уровня допуска, от самого низкого до самого высокого:

.
  • Конфиденциально
  • Секрет
  • Совершенно секретно (TS)

Да, они идентичны допускам гражданских служащих. Основное отличие в получении уровня допуска к военной службе заключается в том, что отпечатки пальцев и другие материалы могут быть (а могут и не быть) уже собраны в рамках процесса призыва на военную службу — некоторые процедуры для военнослужащих могут быть немного более упорядоченными, чем для совершенно новых федеральных принять на гражданскую должность.

Как и гражданские служащие, некоторые военнослужащие с уровнем допуска «Секретно» или «Совершенно секретно» также могут быть рекомендованы для участия в программах специального доступа, которые описываются как «принудительные» уровни допуска по необходимости.

Не все, кто имеет допуск к секретной или совершенно секретной информации, считываются в SAP, но все, кто допущен к программам специального доступа, будут иметь допуск к секретной информации или выше. В некоторых случаях сотрудники без допуска могут быть включены после прохождения необходимых проверок биографических данных и других процедур, но этот процесс остается на усмотрение агентства по найму.


«Четвертый» уровень допуска

Нечто, известное как временный допуск, не предоставляет другой уровень доступа к секретной информации, а скорее действует как временное разрешение на доступ к информации или объектам, разрешенным предлагаемым уровнем допуска, в отношении которого расследуется сотрудник или военнослужащий.

Временные разрешения обычно выдаются на определенных условиях после получения заполненных документов и/или других необходимых материалов.

Промежуточные зазоры не считаются рутинными; Государственный департамент США описывает условия, при которых эти временные разрешения выдаются, как «исключительные обстоятельства».


5 Заблуждение об уровнях допуска

Существует распространенное заблуждение, что существует 5 уровней допуска к секретным данным (контролируемый, несекретный, общедоступный, конфиденциальный, секретный и совершенно секретный (TS)).Однако контролируемая несекретная информация и позиция общественного доверия не считаются уровнями допуска.

Контролируемая несекретная информация (CUI)

Контролируемая несекретная информация (CUI) представляет собой не обозначение допуска, а скорее уровень допуска, на котором контролируется распространение информации. Контролируемая несекретная информация обозначает информацию, распространение которой может быть незаконным. CUI — это информация, которая требует защиты или контроля за распространением в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и государственной политикой, но не классифицируется в соответствии с Указом президента 13526 или Законом об атомной энергии с поправками.

Должность общественного фонда

Общественное доверие — это своего рода проверка предыстории, но не допуск к секретным данным. Определенные должности, которые требуют доступа к конфиденциальной информации, но не к информации, которая является секретной, должны получить это обозначение после проверки биографических данных. В США государственные трастовые позиции могут быть как с умеренным, так и с высоким риском.


Специальные программы доступа

Программы специального доступа

— это программы, предлагаемые определенным федеральным служащим или военнослужащим, отвечающим требованиям, которые рекомендованы и одобрены для участия в программе.

: Вы не получаете автоматического разрешения на участие в Программе специального доступа только потому, что у вас есть секретный доступ или выше. Вы должны быть номинированы, ваше расследование должно проводиться в течение последних пяти лет, а также требуется следующее:

  • Заявитель должен пройти проверку на детекторе лжи в случайном порядке, если это необходимо;
  • Должен подписать одобренную Министерством обороны программу индоктринации SAP;
  • Необходимо подписать соглашение о неразглашении.
  • Заявитель должен признать, что нарушения NDA могут привести к прекращению доступа, отстранению от положения особой конфиденциальности и судебному преследованию;
  • Подтверждает, что соглашение о неразглашении действует бессрочно.

Если вы рекомендованы или выдвинуты для участия в Программе специального доступа, утверждение зависит от «благоприятной» процедуры оформления, которая требует самой последней формы SF 86 за последние 12 месяцев или обновленной версии, если SF 86 старше 12 месяцев. )

При работе с проектами SAP те, кому предоставлен доступ, сначала информируются о последствиях для национальной безопасности небрежного или преднамеренного раскрытия, утечки и т. д. информации, связанной с SAP.

От тех, кто работает над программой специального доступа, может потребоваться представить свою работу на проверку безопасности, если отчеты или другие письменные документы содержат детали SAP, информацию и т. д. В обычных случаях правительство должно ответить в течение 30 рабочих дней с момента подачи.

Некоторые из них могут быть номинированы на SAP в силу характера их работы на этапе обработки, в то время как другие могут быть повышены до должности, требующей SAP. Сроки этого процесса будут варьироваться от агентства к агентству, но если вы считаете, что вы можете быть номинированы на такую ​​​​должность, рекомендуется убедиться, что ваша последняя информация SF 86 доступна на случай, если вам потребуется обновить ее во время процесса SAP.


Продолжительность проверки на предмет допуска

Вне зависимости от уровня безопасности расследование занимает примерно 120 дней или больше в зависимости от характера расследования и полноты предоставленной информации. Те, кто много путешествовал за границу, могут обнаружить, что их процесс занимает больше времени из-за необходимости проверки этих действий.

Кто может запросить проверку безопасности?

Ни военнослужащий, ни потенциальный новый сотрудник не могут инициировать процесс допуска — это делает агентство, запрашивающее допуски.

Анкета допуска

Независимо от того, какой уровень допуска вам может потребоваться, потребуется заполнить длинную форму, требующую большого количества деталей, включая ваши прошлые адреса в течение десяти лет, объяснения зарубежных поездок, любые связи с иностранными компаниями или организациями и многое другое. Гражданские служащие должны заполнить документы объемом более 100 страниц. С подобными формами сталкиваются военнослужащие.

Анкету следует рассматривать как предварительную проверку биографических данных и, при необходимости, собеседование.Расследование является важной частью процесса; Как военные, так и гражданские служащие должны знать, что заполнение формы в основном обеспечивает базовую основу для расследования.

Что это значит?

Это означает, что проверка биографических данных будет использовать ваши ответы для информирования расследования, но не может и часто не ограничивается проверкой предоставленной информации. Это крайне важно, потому что за фальсификацию или умышленное умалчивание деталей, запрашиваемых в этом процессе, предусмотрены штрафы.

Если вы упустите или сфальсифицируете информацию в процессе допуска, расследование, скорее всего, обнаружит это, и результаты могут включать потерю возможности получить разрешение любого рода. Это делает субъект практически непригодным для работы агентством, запрашивающим расследование.

Допуск к безопасности предлагается в качестве условия трудоустройства

Это означает, что вы можете участвовать в расследовании/проверке биографических данных только в том случае, если вам предложили работу.Потенциальные новые сотрудники не исследуются таким образом.


Проверка безопасности членов семьи или лиц, проживающих с сотрудником/военнослужащим

В некоторых случаях ограниченные проверки записей могут быть выполнены в отношении «супруга или сожителя лица, в отношении которого проводится проверка на уровень «совершенно секретно», с разрешения лица, в отношении которого ведется расследование. Государственный департамент США добавляет: «Дополнительные расследования могут проводиться, когда супруг или сожитель является иностранным гражданином».

Лица, обращающиеся за допуском службы безопасности, где это может применяться, должны знать, что «совместное проживание» определяется как «совместное проживание в жилом помещении, таком как дом или квартира, на частой и постоянной основе, когда он работает в Департаменте, независимо от характера каких-либо межличностных отношений или причин совместного проживания».


Для тех, кому отказано в допуске

Отказ в допуске может случиться и происходит. Новые сотрудники и те, в отношении которых проводится повторное расследование, должны знать, что в таких ситуациях существует процесс обжалования — не думайте, что у вас нет средств правовой защиты, если вы столкнетесь с таким сценарием.

Что может стать причиной отказа в допуске?  

На официальном сайте Государственного департамента США перечислены следующие причины, по которым заявителю может быть отказано в допуске; обратите внимание, что это не полный список;

  • Отсутствие откровенности в процессе расследования
  • Иностранное влияние
  • Иностранное предпочтение
  • Сексуальное поведение
  • Личное поведение
  • Финансовые соображения
  • Потребление алкоголя
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Психологические состояния
  • Преступное поведение

Военнослужащие подпадают под действие всего вышеперечисленного, но также могут быть оценены в областях, в отношении которых может распространяться юрисдикция Единого кодекса военной юстиции, включая внутреннюю политическую деятельность, поведение, которое плохо отражается на вооруженных силах или Министерстве обороны, и т. д.


Три уровня допуска не «путешествуют» к работе в неправительственных организациях

Многие отставные или уволенные военнослужащие или члены семьи, не являющиеся военными, задаются вопросом о вакансиях, в которых наличие допуска к службе безопасности описывается как плюс или даже как требование. В случае негосударственной работы это, вероятно, просьба узнать, какой уровень допуска был у заявителя на государственной службе, но сами по себе федеральные допуски к безопасности не переносятся на негосударственные должности.

Это означает, что ваш допуск может дать вам преимущество при приеме на работу в качестве доверенного члена вооруженных сил или государственного служащего, но ваш допуск к конфиденциальной, секретной или совершенно секретной информации не позволяет вам использовать такие допуски в частном секторе. Они не применимы.

Это не означает, что будущий работодатель не имеет собственного набора разрешений или уровней «секретной» информации, но это означает, что любое такое обозначение в частном секторе вообще не связано с государственной службой или доступом к секретные правительственные данные.

Допуски к безопасности могут перемещаться между государственными должностями или военными назначениями

Как правило, возможность использовать имеющийся допуск на другой федеральной или военной должности зависит от правил принимающих и увольняющихся агентств, а также от того, подлежит ли сотрудник повторному расследованию по истечении определенного периода времени; пять лет — не редкость, но некоторые сотрудники, уволившиеся с федеральной службы и возвращающиеся, могут быть подвергнуты повторному расследованию в другие сроки.

Истечение срока допуска после увольнения с государственной службы

Как правило, Государственный департамент повторно подтверждает допуск к службе безопасности, если на федеральной службе был перерыв менее двух лет. К военнослужащим, уходящим в отставку или увольняющимся, могут предъявляться другие требования, чем к федеральным служащим, в зависимости от обстоятельств, требований миссии и других факторов.


Джо Уоллес — ветеран ВВС США с 13-летним стажем и бывший репортер теленовостей ВВС США


Уровней допуска — Доступ разрешен

На этой диаграмме указаны уровни чувствительности, применяемые ко всем федеральным должностям и большинству должностей федеральных подрядчиков.Он показывает соответствующие формы заявок, расследования, решения о допуске к безопасности/пригодности и повторные расследования. Некоторые должности обозначены как должности общественного доверия и национальной безопасности. Когда это произойдет, общественное доверительное управление потребует более тщательного расследования безопасности, чем требуется для допуска к национальной безопасности на уровне конфиденциальности или секретности.

Сноски:
  1. Степень чувствительности не связана с числовыми значениями уровней чувствительности (т. е. Уровень чувствительности 4 более чувствителен, чем уровень чувствительности 6 и уровень 2.
  2. NACI — это минимальное расследование, необходимое для трудоустройства на федеральном уровне. Если в соответствии с Президентской директивой 12 Национальной безопасности требуется карта «Подтверждение личности», для должностей, не связанных с конфиденциальностью, требуется как минимум NACI.
  3. Расследование
  4. ANACI представляет собой комбинацию NACI и NACLC и используется только для кандидатов на работу в федеральных органах.
  5. Интервалы для периодических повторных расследований для этих разрешений ранее составляли 10 или 15 лет.Переход на 5-летние интервалы будет осуществлен в 2012 году.
  6. Некоторые должности 4-го уровня конфиденциальности требуют проверки на детекторе лжи.
  7. PPR (поэтапное периодическое повторное расследование) может быть запрошено вместо SSBI-PR, если в форме SF86 заявителя не указаны вопросы безопасности/пригодности.
  8. Правила
  9. требуют, чтобы определенные федеральные должности «конкурентной службы» были обозначены как должности общественного фонда.