Упрощенка система налогообложения: Упрощенная система налогообложения | ФНС России

Содержание

!!!Прием уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения

Описание

Услуга предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, не относящимся к кругу лиц, указанных в ч.3 ст. 346.12 Налогового кодекса РФ.

  • Согласно ст. 346.13 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года подают уведомление о переходе в налоговый орган организации — по месту нахождения, индивидуальные предприниматели — по месту жительства (прописки) не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.
  • Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе подавать уведомления о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты регистрации.
  • Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе перейти на УСН с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате налога на вмененный доход.
    Для этого они подают уведомление о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате единого налога на вмененный доход.
  • Налогоплательщики, перешедшие с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как они утратили право на применение упрощенной системы налогообложения.

Ведомство

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)

Стоимость и порядок оплаты

За предоставление услуги плата не взимается

Срок оказания

1 р.д. + 3 р.д. на обработку документов в МФЦ

Результат оказания

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) с отметкой налогового органа о приеме

Условия отказа в предоставлении

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено

Нормативно-правовые акты

  1. Налоговый кодекс РФ
  2. Приказ ФНС России от 02. 11.2012 № ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»

УСН в 2021 году для точечного девелопмента

Profitbase будет закрывать весь цикл покупки: от подбора квартиры до заселения.

    

  

Вице-президент по маркетингу Группы «Эталон» Василий Фетисов рассказал о планах группы организовать полноценный офис продаж с веб-интерфейсом и мобильным приложением. Система Profitbase будет закрывать весь цикл покупки: от подбора квартиры до заселения.

   

    

«Если в 2017—2019 годах мы локально и точечно внедряли маркетинговые инновации, продвигающие покупателя по стандартной воронке, то с принятием новой долгосрочной стратегии до 2024 года, учитывая все коррективы, которая внесла в нашу жизнь пандемия коронавируса, мы уже реализовали ряд проектов по цифровизации, повышающие эффективность нашего маркетинга в целом, отметил Василий Фетисов (на фото) в своем выступлении на конференции «Мартех.

Недвижимость». — На данный момент мы реализовали минимальный функционал онлайн-продаж, но, несмотря на небольшую долю электронных сделок, мы видим, что это перспективное направление. В ближайшие 3—5 лет доля клиентов из более молодых поколений может дорасти до 25—30% и для этой категории наших потенциальных клиентов будет очень важно всё делать онлайн и дистанционно», — подчеркнул топ-менеджер.

Говоря о будущем, вице-президент группы «Эталон» поделился своим видением процесса совершения сделок на горизонте пяти лет. Так, 90% сделок будут проходить в электронном виде при помощи цифровой подписи, а сам процесс покупки квартиры займет у человека не более 25 минут, рассказал он. Произойдет конвергенция и интеграция цифровых экосистем в девелопменте и продажах недвижимости, а услуги брокеров и агентов недвижимости трансформируются в модель юридической и психологической поддержки при проведении сделки.

Технологии Profitbase позволяют выстроить абсолютно бесшовный процесс покупки, когда у клиента появляется единая среда, это его личный кабинет и приложение, в котором он может и выбрать объект, и забронировать квартиру, и оформить сделку, и получить ключи, а дальше заселиться в свою квартиру и стать жителем.

    

  

«В ближайшем будущем девелопмент придет к тому, что все сервисы будут объединены в единую систему, — комментирует Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase (на фото). — Это значит, что сотрудник застройщика будет работать в одной системе, но под ней будет скрываться много различных сервисов. Точно так же и для покупателя будет выстроена одна система, один личный кабинет, в котором он сначала бронирует, потом покупает квартиру, оформляет сделку, проводит приемку, а спустя годы вызывает сантехника и сдает показания счетчиков. А когда решит расширить жилплощадь — в этом же кабинете он выберет новую квартиру этого же застройщика. Это позволит застройщикам сокращать операционные издержки и обогащать данные по клиентам, чтобы использовать data-driven механики в маркетинге», — резюмировала Оксана Дунина.

В личном кабинете клиент просто проходит этапы, а микросервисы для подбора ипотеки, распознавания документов, регистрации сделки работают «под капотом»: ни менеджеру, ни клиенту не приходится между ними переключаться. Это позволяет сделать процесс покупки квартиры для клиента понятным, прозрачным и безопасным. Таким, что захочется повторить.

Подробнее о решении «Личный кабинет покупателя»:

Что умеет кабинет →

Как он работает (со скриншотами) →

Как выстроить цифровой путь клиента →

    

 

Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Решения Profitbase помогают застройщикам управлять продажами, маркетингом и клиентским сервисом своих объектов. Компания два года подряд становится победителем акселератора BuildUp от Сколково: в 2019 году с технологией динамического ценообразования на квартиры, а в 2020 — с «Личным кабинетом покупателя», решением для онлайн-продаж недвижимости.
Компания работает на рынке недвижимости с 2016 года, ее решения используют сотни застройщиков из 8 стран. Profitbase входит в ТОП-15 proptech-стартапов по версии Rusbase.

     

      

   

 

 

 

  

Другие публикации по темпе:

Profitbase — в едином реестре российского ПО

Новые возможности для застройщиков: как изменился Profitbase за 2020 год

Личный кабинет покупателя: онлайн-продажи квартир с Profitbase

Profitbase — IT-платформа для управления маркетингом и продажами в недвижимости

70 сервисов для цифровизации девелопмента

В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 18 июля 2014 г.

№ 03-11-09/35436 О применении пункта 8 статьи 346.13 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения»

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу порядка применения пункта 8 статьи 346.13 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) и сообщает следующее.

Пунктом 8 статьи 346.13 Кодекса предусмотрено, что в случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.

Уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, производится по рекомендуемой форме № 26. 2-8, утвержденной приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@.

Согласно пункту 2 статьи 346.23 Кодекса вышеуказанный налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.13 Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.

При этом Кодексом не предоставлено право налоговым органам определять дату прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения.

Дата прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, определяется налогоплательщиком самостоятельно.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что в случае, если налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, изъявит желание перейти на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) патентную систему налогообложения в отношении всех осуществляемых им видов деятельности, то такой налогоплательщик не утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения, а отсутствие доходов от деятельности, не облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и налогом, уплачиваемым в связи с применением патентной системы налогообложения, не обязывает его уведомлять о прекращении деятельности, в отношении которой применяется упрощенная система налогообложения, в порядке, предусмотренном пунктом 8 статьи 346. 13 Кодекса.

При этом в соответствии с пунктом 5 статьи 84 Кодекса в случаях прекращения деятельности российской организации при ликвидации, в результате реорганизации, в иных случаях, установленных федеральными законами, прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета в налоговых органах по всем основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется на основании сведений, содержащихся, соответственно, в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

В связи с этим, по общему правилу утрата статуса юридического лица и индивидуального предпринимателя, применяющих упрощенную систему налогообложения, означает одновременное прекращение действия упрощенной системы налогообложения.

Поэтому, в данном случае у таких налогоплательщиков отсутствует обязанность представлять в налоговый орган уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения.

Заместитель директора
Департамента

Р.А. Саакян

 

Обзор документа

Согласно НК РФ, если налогоплательщик перестает осуществлять деятельность, в отношении которой применялась УСН, он обязан уведомить об этом (с указанием даты прекращения) налоговый орган в срок не позднее 15 дней со дня прекращения.

Уведомление производится по рекомендуемой форме N 26.2-8.

Вышеуказанное лицо представляет декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за тем, в котором прекращена деятельность на основе УСН.

При этом НК РФ не наделяет налоговые органы правом определять дату прекращения деятельности на основе УСН. Налогоплательщик выбирает ее самостоятельно.

Также разъяснено следующее. Если налогоплательщик, применяющий УСН, изъявит желание перейти на ЕНВД и (или) ПСН в отношении всех осуществляемых им работ, то он не утрачивает право на УСН. Отсутствие доходов от деятельности, не облагаемой в рамках ЕНВД и ПСН, не обязывает его уведомлять о прекращении деятельности на основе УСН.

Кроме того, утрата статуса юрлица и ИП, применяющих УСН, означает одновременное прекращение действия УСН. Следовательно, такие налогоплательщики не обязаны представлять в налоговый орган вышеуказанное уведомление.

Варианты реформирования сложного налогового кодекса

Большая часть дебатов о налоговых предложениях президента Буша и демократических альтернативах сосредоточена на весьма спорных вопросах размера и справедливости. Влияние на сложность налогообложения в значительной степени игнорировалось, несмотря на широко распространенное мнение о том, что налоги слишком сложны. Поскольку обе стороны заинтересованы в том или ином снижении налогов, это отличная возможность упростить налоговую систему. В этом кратком изложении мы обсуждаем, почему налоги сложны, исследуем, как предложения администрации Буша и демократов повлияют на сложность налогообложения, и представляем варианты более простых налогов.

ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 77

Сложность налогообложения похожа на погоду: все говорят об этом, но никто ничего не делает. Дебаты этого года — не исключение. При нынешних обстоятельствах налоги станут более сложными после следующего раунда «реформ». Однако, в отличие от погоды, политики могут кое-что сделать со сложностью. И если они не упростят налоговую систему сейчас, когда есть излишки средств для оплаты упрощения, они потеряют прекрасную возможность.

Более простые налоги необходимы по многим причинам.Прежде всего, налоговая сложность создает головную боль практически для всех налогоплательщиков. Сложные налоги трудно соблюдать и администрировать. Положения, направленные на поощрение определенных видов деятельности, таких как сбережения для колледжа, будут менее эффективными, если люди не смогут понять, как они работают. Люди, не понимающие налоговых правил, также могут сомневаться в справедливости налоговой системы, полагая, что другие получают больше преимуществ, чем они. В результате эти налогоплательщики могут оказаться менее склонными к соблюдению закона.

Почему налоги такие сложные?

Любой призыв к упрощению налогов должен начинаться с решения основной проблемы: если все думают, что налоги должны быть простыми, почему налоги такие сложные? Мы считаем, что пять факторов помогают объяснить, почему налоги усложняются, и предлагаем ключи к упрощению налогов.

Во-первых, простота часто вступает в противоречие с другими целями налоговой политики. Большинство людей считает, что налоги должны быть справедливыми, способствовать экономическому процветанию, иметь исковую силу и быть простыми.Даже люди, которые согласны с этими целями, часто расходятся во мнении об относительной важности каждой из них. В результате политика обычно представляет собой баланс между конкурирующими целями, а простота часто проигрывает конкурирующим целям. Например, большинство стран адаптируют налоговое бремя к характеристикам индивидуальных налогоплательщиков. Это может сделать налоги более справедливыми, но также и более сложными. Доход необходимо отслеживать от юридических лиц к физическим лицам. Индивидуальные характеристики, такие как семейное положение и количество иждивенцев, а также состав расходов или доходов, должны быть сообщены и задокументированы.Эти конфликты, по-видимому, были особенно актуальны в администрации Клинтона, где желание направить снижение налогов на определенные группы существенно усложнило налоговые правила, особенно для домохозяйств со средним уровнем дохода.

Во-вторых, политический процесс создает сложность. Политики и заинтересованные группы поддерживают налоговые субсидии для определенных групп или видов деятельности. Адресные субсидии неизбежно усложняют налоговую систему, создавая различия между налогоплательщиками, а также между источниками и использованием доходов.

В-третьих, необходима некоторая сложность для предотвращения уклонения от уплаты налогов. Налогоплательщики имеют полное право снижать свои налоги любым законным способом. Но такая деятельность неизбежно вызывает вопросы о том, соответствуют ли определенные виды деятельности или расходы критериям налогового льготного статуса. Казначейство отвечает сложными правилами, призванными ограничить уклонение. Налогоплательщики, в свою очередь, реагируют изобретением сложных транзакций в обход новых правил. Это может создать порочный круг, который ведет к все более и более сложным правилам и все более изощренным и сложным стратегиям избегания.

В-четвертых, было принято множество сложных положений для увеличения доходов или ограничения потерь доходов в периоды безудержного бюджетного дефицита. Например, знаменательный Закон о налоговой реформе 1986 года (TRA) — замечательное достижение во многих отношениях — не достиг своей цели — простоты, чтобы соответствовать требованию «нейтральности доходов». TRA ввела несколько сложных схем поэтапного отказа и скрытых налогов, чтобы повысить доход и достичь целей распределения.

Наконец, сложно измерить сложность. Если бы члены Конгресса знали, что конкретное положение повысит затраты на соблюдение требований на определенное количество долларов, им было бы легче оценить компромисс между сложностью и другими целями.

Поскольку сложность возникла из-за попыток ограничить потерю доходов, профицит и политический консенсус в пользу снижения налогов создают возможность для упрощения налогов. Но упрощение дается нелегко. Компромисс между политическими целями, политическим торгом и уклонением от уплаты налогов повлияет на любую налоговую систему и ограничит то, насколько простыми могут быть налоги.

Принимая во внимание компромиссы в политике, фундаментальный вопрос заключается не в общем уровне сложности, а в том, стоит ли его выгода — с точки зрения достижения других целей политики — затрат на сложность. Эта оценка может быть сложной. Большинство людей не возражают против сложности, которая напрямую снижает их налоги, но это не обязательно делает такую ​​сложность хорошей идеей с точки зрения общества. Например, предположим, что каждый налогоплательщик должен был заполнить пять дополнительных строк налоговой формы, чтобы получить снижение налога на 1000 долларов.Каждый человек, подающий заявку, может посчитать это «хорошей сложностью», которая стоит затрат на предоставление дополнительной информации. Но если намерение состоит в том, чтобы доходы оставались неизменными, средства все равно придется откуда-то привлекать, поэтому средний налогоплательщик не получит никакой выгоды от хорошей сложности. Таким образом, в итоге налоговые счета физических лиц не ниже, но налогоплательщикам придется работать намного усерднее, чтобы вычислить, что они должны. Таким образом, даже то, что кажется «хорошей» сложностью с точки зрения человека, может быть иллюзией и однозначной потерей для общества.


Упрощение в президентском плане

Предлагаемое президентом Бушем снижение налогов включает четыре основных компонента: снижение предельных ставок подоходного налога, создание новой 10-процентной шкалы подоходного налога, расширение детских кредитов и отмена налога на наследство. Но в вопросах упрощения дьявол почти всегда кроется в деталях, и президент также предлагает большой набор дополнительных предложений (см. Диаграмму). Будет ли налогообложение проще по плану президента? Возможно нет.

Снижение ставки подоходного налога

Вопреки некоторым утверждениям, сокращение количества налоговых категорий не упрощает соблюдение требований. Налогоплательщики будут продолжать искать свои налоговые обязательства в налоговой таблице. Но более низкие налоговые ставки косвенно упрощают соблюдение налоговых требований, уменьшая стимул к уклонению от уплаты налогов или поиску налоговых убежищ. Это один из способов разорвать описанный ранее порочный круг.

Альтернативный минимальный налог

Любой выигрыш в простоте, связанный с более низкими ставками, будет компенсирован в несколько раз, поскольку более низкие ставки облагают миллионы налогоплательщиков индивидуальным альтернативным минимальным налогом (AMT).AMT — это параллельная налоговая система, которая была создана для предотвращения агрессивного использования налогоплательщиками с высокими доходами налоговых льгот и вычетов для устранения своего налогового бремени. Налогоплательщики должны платить AMT, если их регулярные налоговые обязательства по налогу на прибыль меньше, чем их обязательства по AMT. AMT довольно сложен и требует от налоговых органов выполнения множества подробных расчетов. В настоящее время перед AMT сталкиваются менее 2 миллионов налогоплательщиков.

За счет снижения ставок подоходного налога, но не ставки AMT, предложение президента увеличило бы количество людей, подпадающих под действие AMT.К 2011 году 36 миллионов человек — более четверти налогоплательщиков — столкнутся с AMT. Большинство из них будут налогоплательщиками со средним и выше среднего уровнями доходов, которые должны заполнить AMT только потому, что у них большие семьи или они живут в штате с высокими налогами. Эти семьи пострадали больше всего, потому что AMT не предоставляет льгот для детей или отчислений от государственных и местных налогов. Конечно, наличие детей и проживание в штате с высокими налогами вряд ли представляют собой вопиющую укрывательную деятельность, которую AMT намеревалась преследовать. Безусловно, AMT будет очень серьезной проблемой даже без изменений в налоговом законодательстве; около 21 миллиона человек должны столкнуться с налогом к 2011 году. Но план администрации увеличит количество плательщиков AMT на 70 процентов, согласно Объединенному комитету по налогообложению.

Отмена налога на наследство

Реформа налога на наследство может упростить соблюдение налоговых требований для некоторых богатых налогоплательщиков. Например, освобождение от налога 2,5 миллиона долларов на человека вместо нынешних 675 000 долларов сократит количество плательщиков налога на наследство примерно на 85 процентов и существенно сократит объем планирования налога на наследство, который должны выполнять эти домохозяйства.(Согласно действующему законодательству, освобождение от уплаты налогов планируется увеличить до 1 миллиона долларов к 2006 году и составляет 1,3 миллиона долларов для лиц, имеющих семейные предприятия и фермы.)

Полная отмена налога — по предложению администрации — вероятно, будет сложнее, чем повышение освобождения. Отмена отменяет налоговое планирование для всех поместий, но планирование наследства все равно необходимо, поскольку большая часть этого происходит по причинам, отличным от налогов. А отмена также создаст новые сложности. Например, согласно действующему законодательству, когда наследник получает актив от наследства, базовая цена «повышается» (т.е., изменено) с первоначальной покупной цены до текущей стоимости. Если повышение статуса сохранится после отмены налога на наследство, оно создаст зияющие лазейки в обращении с подарками и наследством, которые могут быть выгодно использованы очень богатыми. Например, Объединенный комитет по налогообложению недавно подсчитал, что, хотя сам налог на наследство должен собрать чуть более 400 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет, его немедленная отмена обойдется гораздо дороже — около 660 миллиардов долларов — из-за наличия приютов. создать в подоходном налоге.Хотя эта проблема также может возникнуть при освобождении от налогов на сумму 2,5 миллиона долларов, она будет намного серьезнее, если налог будет полностью отменен, потому что чрезвычайно богатые получают наибольшую выгоду от агрессивных налоговых убежищ и, таким образом, с большей вероятностью воспользуются лазейками.

Альтернативный подход, принятый Конгрессом в 2000 году, состоит в том, чтобы объединить отмену налога на наследство с «переходом по базовой стоимости», согласно которому наследники наследуют первоначальную базовую цену актива. Применение переноса порождает неприятные вопросы. Например, некоторым семьям придется вести записи на протяжении нескольких поколений, чтобы отслеживать покупные цены на активы и их рост.Переходная основа повысит налоги для многих наследников по сравнению с действующим законодательством, если из нового правила не будет исключена небольшая прибыль. Но исключение части прироста капитала создало бы большие сложности. Например, согласно действующему законодательству, родитель может легко разделить имущество поровну между своими детьми. При переходе на базисную основу наследственное имущество должно будет решить, как распределить исключение от прироста капитала среди детей. Имущество, унаследованное детьми, получившими равные права по наследству, но с разными суммами исключения, будет стоить разную сумму после уплаты налогов.

Положение о переходной базе было принято в конце 1970-х годов, но было отменено до того, как оно вступило в силу, поскольку налогоплательщики жаловались на новые сложности и проблемы в реализации. Нет никаких оснований полагать, что сейчас с этими проблемами будет легче справиться.

Целевые кредиты и отчисления

Учитывая его критику целевых предложений Эла Гора, удивительной особенностью предложения президента является наличие целевых налоговых льгот (см. Диаграмму).Президент хочет субсидировать все: от здравоохранения до личных расходов учителей в классе, до альтернативных видов топлива и энергосбережения и многого другого. Эти программы усложнят налоги. Каждая программа потребует точных определений правомочных налогоплательщиков, уровней доходов и соответствующих расходов. Многие из предлагаемых стимулов потребуют отдельных рабочих листов или налоговых форм. Вероятность совершения честных ошибок или мошенничества возрастет соразмерно. Правительству нужно будет больше тратить на мониторинг или аудит налогоплательщиков, и программы, вероятно, направят больше домохозяйств с низким и средним доходом к платным налоговым сборщикам.

Благотворительный вычет для лиц, не участвующих в торгах

Президент разрешит налогоплательщикам, не перечисляющим перечислять, вычитать благотворительные взносы в размере, не превышающем стандартного вычета. Это предложение могло бы упростить задачу для 2 процентов налогоплательщиков, которые в настоящее время перечисляют, но чьи вычеты, помимо благотворительных, меньше стандартного вычета. Но для примерно 70 процентов налогоплательщиков, пользующихся стандартным вычетом, это изменение усложнит ситуацию. Им потребуется вести учет взносов, что может быть затруднительно, если взносы небольшие или наличные.Подобный вычет в начале 1980-х годов создал серьезные проблемы с соблюдением требований, поскольку многие налогоплательщики требовали недокументированных вычетов. Как ограничение на необозначенные благотворительные отчисления, так и взаимодействие этого положения с поэтапным отказом от постатейных отчислений для налогоплательщиков с высоким доходом усложнили бы выбор для некоторых налогоплательщиков и потребовали бы более тщательного аудита и мониторинга со стороны IRS.

Упрощение при демократических альтернативах

Несмотря на отсутствие официального плана демократов, член рейтингового комитета Палаты представителей Чарльз Рэнджел (штат Нью-Йорк) предложил четыре пункта: новый 12-процентный план, расширенный стандартный вычет для супружеских пар, увеличение освобождения от налога на наследство, и расширение и упрощение налогового кредита на заработанный доход (EITC).

Этот пакет дешевле и больше ориентирован на семьи с низкими доходами, чем план президента Буша, и он был бы проще. Как уже отмечалось, увеличение суммы освобождения от налога на наследство создает меньше сложностей, чем отмена налога. Повышение стандартного вычета снизит сложность за счет уменьшения количества домохозяйств, которые детализируют свои вычеты. Предлагаемая реформа EITC упростит правила, определяющие, кто имеет право на получение кредита, что в настоящее время является серьезным источником путаницы.Предложения Rangel не делают ничего для облегчения надвигающейся проблемы AMT, о которой говорилось выше, но и не усугубляют ее.

Упрощение налогообложения

Ключом к упрощению налогообложения является уменьшение различий между видами экономической деятельности и личными характеристиками. Налоги должны взиматься на широкой основе по относительно низким ставкам, которые не зависят от источника дохода или типа расходов. Прогрессивность должна быть воплощена в структуре ставок и налоговой базы, а не в разработке конкретных положений.Универсальные льготы, вычеты или кредиты намного проще целевых. Следующие ниже типы реформ являются примерами вариантов, которые могут сделать налоговую систему более простой, а также более справедливой и способствующей экономическому росту.

Реформировать личность AMT

Чтобы щадить людей со средним доходом, которые никогда не были его целью, AMT должен быть проиндексирован с учетом инфляции, должны быть разрешены вычеты для иждивенцев и государственных и местных налогов, а также должны быть доступны все личные кредиты в счет AMT.Любое предложение о сокращении регулярных налоговых обязательств должно требовать внесения соответствующих корректировок в AMT, чтобы большее количество налогоплательщиков не подвергалось альтернативному налогу. Некоторые утверждают, что AMT следует полностью исключить. Но реформированный AMT не позволит очень богатым людям избавиться от налоговых обязательств, и законодатели, вероятно, захотят избавиться от смущения, увидев, насколько успешно хорошо осведомленные люди могут использовать лазейки.

Отмена ограничений по личным изъятиям и постатейным вычетам

Налог на доходы физических лиц содержит несколько положений о «возврате» — скрытых налогах, предназначенных для получения доходов от людей с высокими доходами неясным образом.Для налогоплательщиков с высокими доходами отменяются личные льготы, что создает секретный семейный подоходный налог для налогоплательщиков с высокими доходами. Другое положение сокращает детализированные отчисления на 3 процента дохода домохозяйств сверх определенных пороговых значений. Взятые вместе, эти положения могут повысить эффективные налоговые ставки на четыре или более процентных пункта для семьи из четырех человек (и более для больших семей). Они представляют собой надбавки для семей с доходом выше среднего, которые напрямую не отражаются ни в одной налоговой таблице.

Устранение прекращения кредитования

Ряд кредитов постепенно прекращается для разных уровней дохода.Для каждого кредита требуются отдельные рабочие листы и налоговые расчеты. Поэтапный отказ создает скрытые налоги в диапазоне поэтапного отказа и снижает эффективность кредитов в поощрении деятельности, которую они призваны стимулировать.

Согласование и консолидация резервов с аналогичными целями

В ряде областей к одному и тому же общему виду деятельности применяются многочисленные положения, каждое из которых имеет несколько разные правила. Согласование или консолидация следующих положений упростит налогообложение, часто с небольшими упущенными доходами или вовсе без них:

EITC, освобождение иждивенцев и детский кредит

Несколько недавних предложений объединят в себе особенности налогового кодекса, касающиеся семей с детьми.Согласование трех налоговых субсидий — и принятие общего определения «ребенка, отвечающего критериям» — может значительно упростить налогообложение для домохозяйств с низкими доходами.

Субсидии на образование

Чтобы выбрать одну из альтернативных налоговых субсидий для высшего образования, требуется алгебра колледжа и внимание юриста к деталям. Этот выбор можно было бы сделать намного проще путем объединения двух субсидий, одна из которых будет направлена ​​на сбережения льгот на образование, а другая — на отчислениях или кредитах на текущие расходы на образование.

Поощрение сбережений

Независимо от счетов, предоставленных работодателем, домохозяйства могут экономить на индивидуальных пенсионных счетах (IRA), IRA Roth, образовательных IRA и планах Keogh. Правила, касающиеся лимитов взносов и схемы вывода средств, различаются в зависимости от программы. Объединение этих вариантов в один или два неперекрывающихся варианта с простыми и широкими правилами о праве на участие, правилах взносов и снятии средств упростило бы налоговое планирование при выходе на пенсию.

Прирост капитала

Прирост капитала в конечном итоге будет облагаться налогом по одиннадцати различным ставкам в зависимости от актива, дохода владельца, времени покупки актива и продолжительности его владения.Было бы намного проще заменить эту сбивающую с толку мешанину исключением определенной доли прироста капитала из налогооблагаемого дохода, скажем, 50 процентов, как это было до 1987 года.

Упростите регистрацию и ведение документации

В 36 странах действует своего рода «безвозвратная» налоговая система. При такой системе налогоплательщик или работодатель налогоплательщика предоставляет несколько информационных элементов в налоговые органы, которые рассчитывают причитающийся налог и выставляют счет налогоплательщику. До 52 миллионов налогоплательщиков (и намного больше, если стандартный вычет будет значительно увеличен) могут быть переведены на безвозвратную систему с относительно небольшими изменениями в структуре подоходного налога.К ним относятся заявители, которые имеют доход только от заработной платы, пенсий, социального обеспечения, процентов, дивидендов и пособий по безработице; которые не перечисляют вычеты и не претендуют на кредиты, кроме EITC или дочернего кредита; и кто находится в нулевой или 15-процентной налоговой категории. Значительное повышение стандартного вычета привело бы к сокращению административных расходов за счет сокращения количества составителей статей и полного исключения миллионов домохозяйств из налоговых ведомостей. Это также обеспечит снижение налогов для многих домохозяйств с низким и средним доходом.

Установить подоходный налог

Хотя вряд ли в ближайшее время, лучшим вариантом была бы широкомасштабная реформа подоходного налога. Расширение базы за счет отмены целевых преференций и налогообложения прироста капитала как обычного дохода устранит основные источники сложности и основные стимулы для укрытия. Полученные доходы можно было бы использовать для увеличения стандартного вычета — исключения миллионов из налоговой системы — и для снижения налоговых ставок — тем самым уменьшая стимул к хранению средств и поощряя соблюдение требований.

Почему именно сейчас?

Упрощение налогообложения может принести пользу домашним хозяйствам как с низким, так и с высоким доходом и сделать налоги более справедливыми и эффективными. Но так было всегда. Зачем сосредотачиваться на упрощении сейчас?

Недавние события свидетельствуют о возросшем желании в некоторых кругах сосредоточиться на упрощении. Офис Национального адвоката по налогоплательщикам Налогового управления США, например, назвал сложность наиболее сложной проблемой, с которой сталкиваются налогоплательщики, а ныне вышедший на пенсию сенатор Дэниел Патрик Мойнихан (штат Нью-Йорк) и другие предложили создать национальную комиссию по упрощению налогообложения.Ведущие профессиональные налоговые группы, включая налоговых юристов и бухгалтеров, выдвинули свои собственные предложения по упрощению.

Но главная причина сосредоточиться на упрощении сейчас заключается в том, что профицит бюджета и импульс снижения налогов создают редкую возможность решить эту проблему. Упрощение в прошлом казалось невозможным, потому что устранение лазеек и преференций в пакете «с нейтральным доходом» повышает налоги для некоторых людей, которые, естественно, возражают. Тем не менее, упрощение пакета мер по снижению налогов может помочь избежать политически сложной компенсации увеличения доходов.На этот раз у всех могут быть более низкие и более простые налоги, если политики решат вложить свои деньги туда, где они говорят.

Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса

Федеральный налоговый кодекс чрезвычайно сложен. Ежегодно американские домохозяйства и предприятия тратят более 8,9 миллиарда часов на соблюдение федеральных правил подачи налоговых деклараций, что обходится экономике США более чем в 400 миллиардов долларов. Более того, федеральный налоговый кодекс с каждым годом усложняется.В 1975 году федеральные налоговые законы и правила содержали около 3,9 миллиона слов; сегодня налоговый кодекс и связанные с ним нормативные акты содержат более 10 миллионов слов.

Поскольку законодатели рассматривают законопроект о налоговой реформе в ближайшие месяцы, одним из их главных приоритетов станет упрощение федерального налогового кодекса. Но с чего начать? За последние несколько лет законодатели выступили с рядом предложений по упрощению федерального налогового кодекса, в частности налога на доходы физических лиц. Вот пять из этих предложений в произвольном порядке:

1.Увеличьте стандартный вычет

Когда домохозяйства подают свои индивидуальные налоговые декларации, им разрешается потребовать стандартный вычет в размере 6350 долларов для одиноких и 12 700 долларов для состоящих в браке заявителей. Однако домохозяйства могут отказаться от стандартного вычета и вместо этого вычесть широкий спектр домашних расходов, таких как выплаты процентов по ипотеке и проигрыши в азартных играх, которые известны как детализированные вычеты. Большинство домохозяйств предпочитают использовать стандартный вычет, но около 30% предпочитают разбивать на детали.

Процесс принятия решения о выделении вычетов по статьям относительно сложен. Домохозяйства должны отслеживать и регистрировать свои соответствующие расходы в течение года, обращаться к правилам IRS, чтобы определить, какие расходы могут быть вычтены, и определить, превышают ли их потенциальные детализированные вычеты стандартную сумму вычетов.

Один из способов избавить многие домохозяйства от необходимости рассчитывать свои детализированные вычеты — это просто существенно увеличить стандартный вычет. Чем больше стандартный вычет, тем больше домохозяйств могут с уверенностью предположить, что им будет лучше, если они воспользуются стандартным вычетом, что приведет к меньшему количеству элементов и упрощению процесса подачи налоговой декларации.В ряде недавних налоговых планов предлагалось значительное увеличение стандартного вычета, в том числе план, опубликованный прошлым летом республиканцами Палаты представителей, и предложение, опубликованное в апреле Белым домом.

2. Отменить детализированные вычеты

Другой способ упростить детализированные вычеты — просто исключить некоторые из налогового кодекса. Есть более десятка детализированных вычетов, которые налогоплательщики имеют право требовать, каждый со своими собственными правилами и положениями. Хотя многие из этих вычетов связаны с конкретными политическими целями (такими как оказание финансовой помощи правительствам штатов или поощрение домовладения), они часто являются плохим средством достижения этих целей.

Чем больше вычетов отменят законодатели, тем проще будет процесс подачи налоговой декларации для семей в США. У налогоплательщиков не только будет меньше налоговых положений, которые необходимо соблюдать, но и уменьшение количества детализированных вычетов повысит вероятность того, что домохозяйства предпочтут стандартный вычет, более простой вариант.

Одной из распространенных стратегий при составлении плана налоговой реформы является устранение детализированных вычетов при одновременном снижении ставок индивидуального подоходного налога.Отмена детализированных вычетов увеличит федеральные доходы, а снижение налоговых ставок уменьшит их; выполнение того и другого одновременно оставит федеральные доходы неизменными, но приведет к упрощению налогового кодекса. В качестве одного из примеров этого подхода, налоговый план, опубликованный республиканцами Палаты представителей прошлым летом, устранит все детализированные вычеты, кроме вычетов по ипотечным кредитам и благотворительным взносам, и будет использовать выручку для снижения максимальной ставки индивидуального налога до 33 процентов.

3.Реформировать положения о семейном налоге

Индивидуальный подоходный налог содержит несколько положений, снижающих налоги для домохозяйств с детьми и иждивенцами. К ним относятся: налоговый зачет на ребенка, личное освобождение, налоговый зачет на заработанный доход, зачет по уходу за ребенком и иждивенцем, а также статус регистрации главы домохозяйства. Использование каждого из этих положений усложняет процесс подачи налоговой декларации для семей с детьми.

Например, во многих из этих положений используются противоречивые определения термина «ребенок.«Налоговый кредит на ребенка может быть востребован только семьями с детьми до 17 лет, в то время как личное освобождение распространяется на детей до 19 лет (или студентов до 24 лет). Эти разные определения, вероятно, вызовут путаницу у налогоплательщиков и могут привести к ошибкам при регистрации. Кроме того, некоторые из этих положений сложны для подсчета домашних хозяйств и подчиняются ряду подробных правил отбора.

Был внесен ряд предложений по согласованию и консолидации различных положений налогового кодекса, касающихся семьи.Например, республиканский налоговый план Палаты представителей отменит личное освобождение детей и будет использовать доходы от этого для увеличения налогового кредита на детей. В Центре налоговой политики также есть хороший документ, в котором описывается, как связанные с детьми части налогового кредита на заработанный доход могут быть объединены с налоговым кредитом на ребенка, чтобы создать более простую и понятную систему семейных кредитов.

4. Объединение программ сбережений налогового кодекса

Одна из самых запутанных частей налогового кодекса для многих домохозяйств — это огромное количество доступных программ сбережений с налоговыми льготами.В любой год семья может направлять взносы в традиционную IRA, Roth IRA, SEP IRA, SIMPLE IRA, план 401 (k), план 403 (b), план 457, программу обучения 529. , сберегательный счет Coverdell для образования, сберегательный счет для здоровья или счет ABLE.

Каждая из этих сберегательных программ подчиняется другому набору правил, касающихся правомочных участников, лимитов взносов, доступных инвестиций, разрешенного снятия средств, необходимых распределений, штрафов, пролонгаций и множества других деталей.Существуют целые профессии, которые помогают домашним хозяйствам ориентироваться в вариантах внесения вклада в программу сбережений с налоговыми льготами, а также обеспечивают соответствие рассматриваемых планов федеральным нормам.

Эти программы выполняют важную функцию: они смягчают двойное налогообложение личных сбережений, устраняя один из двух уровней — налоги на сберегательные взносы или налоги на возврат к сбережениям. Однако они также создают головную боль для домохозяйств, решающих, где сэкономить деньги.Если законодатели могут объединить эти программы или принять для них общий набор правил, они могут сделать налоговую систему значительно менее запутанной для домашних хозяйств, стремящихся сэкономить.

5. Отмена альтернативного минимального налога

Особенно сложной особенностью кодекса индивидуального подоходного налога является наличие альтернативного минимального налога. AMT, по сути, функционирует как налоговая система, параллельная обычному индивидуальному налоговому кодексу, с отдельным набором правил и налоговых ставок.В результате многие налогоплательщики должны рассчитывать свои налоговые обязательства дважды: один раз по обычной налоговой системе и один раз по AMT.

Первоначально созданный в 1960-х годах для решения проблемы уклонения от уплаты налогов лицами с очень высокими доходами, AMT теперь применяется примерно к 4 миллионам домашних хозяйств, большинство из которых зарабатывают менее 1 миллиона долларов. И бремя соответствия AMT простирается дальше: в 2014 году около 10 миллионов домохозяйств были обязаны заполнить форму 6251 для определения своих обязательств по AMT, хотя в конечном итоге только около 4 миллионов домохозяйств облагались налогом.

Несколько недавних налоговых планов призывали к полной отмене AMT, в том числе налоговый план Республиканской палаты представителей и план Белого дома, опубликованный в апреле. Отмена AMT сделает налоговую систему менее сложной для миллионов домашних хозяйств, избавив их от необходимости рассчитывать свои налоговые обязательства в соответствии с двумя наборами правил.

Стоимость простоты

Конечно, все перечисленные выше идеи имеют компромисс. Например, отмена детализированных вычетов положит конец некоторым программам, которые очень нравятся У.S. домашних хозяйств, отмена AMT приведет к сокращению федеральных доходов. Законодатели должны знать об этих компромиссах, поскольку они работают над законопроектом о налоговой реформе, который упрощает индивидуальный подоходный налог в США.

В конце концов, когда федеральный налоговый кодекс сложен, для этого часто есть причина — хорошая или плохая. Иногда налоговый кодекс содержит сложные правила для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет творческого налогового планирования. В других случаях налоговый кодекс сложен из-за желания законодателей нацелить льготы на определенные группы населения.Эти соображения будут учтены в любом хорошем законопроекте о налоговой реформе, поскольку он направлен на создание более понятного и легкого соблюдения налогового кодекса.

Переход на упрощенную систему налогообложения в 2020 году

Упрощенная система налогообложения уже много лет является самым популярным режимом льготного налогообложения для нескольких миллионов налогоплательщиков.

Какой смысл? Низкая налоговая ставка, которая зависит от выбранного объекта налогообложения: либо 6% (при отсутствии филиалов, менее 100 сотрудников, остаточная стоимость основных средств за год не более 150 млн), либо 5-15% ( доход за вычетом расходов).

Ранее те, кто не соответствовал требованиям упрощенной системы налогообложения, в обязательном порядке меняли налоговый режим с начала квартала, в котором они нарушили правила. 31.07.2020 президент Росси подписал закон, вводящий так называемый переходный период.

Какие изменения? Для тех, у кого сумма полученного дохода, рассчитанная нарастающим итогом за налоговый (отчетный) период, находилась в пределах 150-200 миллионов рублей и / или в среднем от 100 до 130 человек, могут попасть в такую ​​же «переходный период.

Фактически, после того, как налогоплательщик заработает более 150 млн рублей или наймет 101-го сотрудника, наступает переходный период. Он начинается с самого начала квартала, в котором были превышены базовые лимиты. В этом случае повышается ставка налога: 8% для налогооблагаемого «дохода» и 20% для объекта налогообложения «доход за вычетом расходов».

Если к концу налогового периода доход упрощенного лица не превышает 200 млн рублей, а среднесписочная численность работников не превышает 130 человек, в следующем году они смогут продолжить применение упрощенной системы налогообложения.

Когда окончательно утрачено право на упрощение? С начала квартала, в котором выручка превысила 200 млн рублей или среднесписочная численность сотрудников превысила 130 человек, налогоплательщик утратит право применять упрощенную систему налогообложения. Затем вам придется заплатить все налоги, предусмотренные Общей системой налогообложения: подоходный налог, НДС, налог на имущество.

Конечно, это не необратимые последствия. Компания сможет вернуться к упрощенному налогообложению не ранее, чем через год после утраты права на применение упрощенной системы налогообложения.Важно: снова должны быть соблюдены ограничения для перехода в упрощенный режим.

GRATA International Санкт-Петербург

сколько платят, кто может подать заявку, преимущества и недостатки

Какой налог должна платить моя компания?

Этот вопрос становится еще более сложным, если вы открываете свой бизнес или начинаете работать предпринимателем в другой стране. В Российской Федерации существует множество налогов: НДС, налог на прибыль предприятий, налог на имущество организаций, налог на воду и многие другие.Но есть свет в конце туннеля, если говорить об упрощенной системе налогообложения.

Может ли моя компания применять эту налоговую систему?

Существует множество правил и исключений, касающихся применения этой системы, но наиболее важными из них являются следующие:

  1. Доход не должен превышать 150 миллионов рублей (сумму уточняйте в евро по текущему курсу)
  2. Не более 25% акций компании могут принадлежать другой организации
  3. В компании должно быть не более 100 сотрудников
  4. Стоимость основных средств не может быть более 150 миллионов рублей
  5. Иностранные организации не могут применять упрощенную систему.Это означает, что филиалы и представительства международных организаций также не могут этого делать.
  6. Российские компании, имеющие филиалы или представительства, также не подпадают под действие данной налоговой системы
  7. Некоторые профессиональные группы не могут применять упрощенную систему. В основном это поставщики финансовых услуг.
Если ваша организация соответствует этим критериям, она может применять упрощенную налоговую систему. Кроме того, предприниматели могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения.Что касается вновь зарегистрированных компаний, то для применения упрощенной системы налогообложения им необходимо подать заявку не позднее, чем через 30 дней после регистрации. В противном случае они обязаны применять Общую налоговую систему до следующего календарного года. Если ваша компания уже существует, вы можете перейти на упрощенную налоговую систему со следующего календарного года, если подадите заявку не позднее 31 декабря следующего года.

Какие преимущества и недостатки?

Эта система применяет только один налог вместо таких обычных налогов, как:

  • Налог на прибыль организаций
  • НДС (кроме НДС на импорт)
  • Налог на имущество организаций

Существует два варианта упрощенной системы налогообложения.

Вариант 1: ваш доход. По этому варианту вы платите налог в размере 6% с вашего дохода. Это не значит, что никакие расходы не учитываются при расчете суммы налога. Для ее уменьшения из суммы налога могут быть вычтены следующие расходы:

  • Обязательные взносы в Пенсионный фонд России для сотрудников
  • Обязательные взносы в Фонд социального страхования России (однако размер налогового платежа не может быть уменьшен более чем на 50%)

Большим преимуществом здесь является то, что вам не нужно доказывать налоговым органам, что ваши расходы были необходимы для бизнеса.Ведь расходы не включаются в расчет уплаченного налога (кроме упомянутых выше взносов).

Вариант 2: ваш доход за вычетом затрат. По этому варианту вы платите налог в размере 15% от суммы, которую вы получаете после вычета расходов из вашего дохода.

Следующие расходы подлежат вычету по упрощенной системе налогообложения:

  1. Приобретение основных средств и нематериальных активов
  2. Ремонт основных средств
  3. Арендные (лизинговые) платежи
  4. Материальные расходы (в соответствии с определением по налогу на прибыль)
  5. Расходы на заработную плату
  6. Обязательное страхование сотрудников и имущества
  7. НДС уплаченный за поставки и прочие налоги и сборы
  8. Выплаченные проценты и банковские сборы
  9. Пожарная безопасность, охрана имущества
  10. Техническое обслуживание служебных автомобилей и компенсация за использование личных автомобилей для командировок в определенных пределах
  11. Командировочные расходы
  12. Нотариальные сборы (в пределах)
  13. Аудиторские, бухгалтерские, юридические услуги
  14. Публикация бухгалтерской отчетности
  15. Канцелярские товары
  16. Услуги почты, телефона, телеграфа и связи
  17. Базы данных программного обеспечения по договорам с держателем лицензии
  18. Реклама
  19. Исследования и разработки
  20. Безнадежные таможенные платежи
  21. Вознаграждение, выплаченное по договорам комиссии и агентскому договору
  22. Судебные расходы и арбитражные сборы
  23. Роялти
  24. прочие

Но здесь мы сталкиваемся с некоторыми недостатками варианта 2.

Если сумма затрат превышает сумму вашего дохода, в любом случае вы должны уплатить налог в размере 1% со всего вашего годового дохода, даже если вы понесли убытки. Также при расчете налога вы можете учитывать только те расходы, которые указаны в Налоговом кодексе. Вы также должны помнить, что налоговые органы могут попросить вас доказать необходимость затрат в любое время.

Тем не менее, во многих случаях применение этой опции снижает сумму налогов, которую вы должны заплатить.

В целом, преимущества упрощенной системы налогообложения есть:

  • вы платите меньше налогов
  • менее строгие обязательства по отчетности и, следовательно, ваши бухгалтерские расходы ниже.По упрощенной системе вам нужно сдавать полную бухгалтерию в налоговые органы только один раз в год. По общей системе это нужно делать ежеквартально.
  • из-за простоты системы вероятность спора с налоговыми органами ниже.
  • с упрощенной системой налогообложения, вы не платите НДС (за исключением некоторых определенных случаев, например, НДС налогового агента) и, следовательно, вы не можете вернуть НДС. Кстати, возврат НДС — одна из самых частых причин конфликтов с налоговыми органами в России.Эти конфликты могут быть очень долгими и нервными, поэтому это важное преимущество.
Упрощенная система налогообложения в России ясно показывает, что политики поощряют вашу деятельность в большинстве сфер. Но эта система, конечно, подходит не всем.

А если…?

Наши специалисты всегда готовы помочь вам определить, подходит ли упрощенная налоговая система для вас как предпринимателя или для вашей компании, и организовать переход.Если вы думаете о ведении бизнеса в России и хотите зарегистрировать компанию в России, мы поможем вам сравнить различные налоговые режимы и выбрать наиболее эффективный. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Упростить налоговый кодекс США не так-то просто. Вот почему.

В беспорядочной борьбе за налоговую реформу все стороны могут прийти к единому мнению: налоговая система США слишком сложна.

Вот почему республиканцы призывают к масштабному переписыванию, которое упростило бы код.

Белый дом предложил сделать это, закрыв почти все из примерно 200 лазеек, которые загадывают систему. Эти специальные вырубки оцениваются примерно в 18,4 триллиона долларов в течение следующего десятилетия — деньги, которые Республиканская партия хочет использовать вместо этого для оплаты повсеместного снижения налогов.

Но избавляться от так называемых налоговых расходов политически опасно. Многие из них существуют, потому что их поддерживает громкая аудитория, готовая за них бороться.Мы говорим не только о крупных корпоративных лоббистах, которых законодатели любят ненавидеть. В подробный список лазеек также входят перерывы для получения студенческих ссуд, патронатного воспитания и даже пенсионных планов железнодорожников.

«Вы не избавитесь от них всех. Вы просто не получите этого», — сказал бывший член палаты представителей республиканской партии Том Дэвис, ныне директор по делам федерального правительства в Deloitte. «Ни одно из них не является легким, иначе они уже были бы выполнены».

Фактически, львиная доля лазеек принадлежит домашним хозяйствам, а не корпорациям.По оценкам налогового фонда, налоговые расходы по индивидуальному кодексу в ближайшее десятилетие составят 15,6 триллиона долларов по сравнению с 2,7 триллиона долларов на лазейки в бизнесе.

Самые большие индивидуальные расходы связаны с здравоохранением. Многие предприятия платят часть страховых взносов своих сотрудников, но работникам не нужно учитывать это как доход для целей налогообложения. По данным налогового фонда, так называемое исключение здравоохранения составляет 2,9 триллиона долларов потерянных федеральных доходов за десятилетие.

Два из пяти крупнейших индивидуальных перерывов сосредоточены на жилье, включая популярный вычет процентов по ипотеке, который группа оценивает в 895 миллиардов долларов. Пенсионные пособия и налоговый режим прироста капитала также являются одними из самых важных.

На корпоративной стороне основной лазейкой является способность транснациональных компаний откладывать налоги на прибыль, которая хранится за пределами страны. По данным фонда, это составляет около 1,3 триллиона долларов федеральных доходов. Бизнес также может быстрее списать стоимость определенных капитальных вложений, что дает выгоду в 164 миллиарда долларов.Также есть стимул для компаний производить в Соединенных Штатах Америки стоимостью около 152 миллиардов долларов.

Есть жаркие споры о том, что такое лазейка или налоговые расходы. Например, домовладельцы, сдающие недвижимость в аренду, должны платить налоги с этого дохода. Но домовладельцы, которые живут в своей собственности, не облагаются налогом на «доход от аренды», который они фактически платят себе. И это считается огромной налоговой льготой, которую Налоговый фонд оценивает в 1,2 триллиона долларов.

Если это звучит сбивающе с толку, не волнуйтесь — это так.Большинство людей, вероятно, не рассматривают преимущества проживания в собственном доме как налоговую лазейку. Это просто здравый смысл.

Амир Эль-Сибайе, аналитик налогового фонда, который собирал данные, выразился так: «Особая природа налоговых расходов в Вашингтоне — это частично экономика, частично оценочные суждения и частично историческая случайность».

Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход: цели, проблемы, долгосрочное видение

Автор

Перечислено:
  • Владимир В.Громова

    () (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Москва 119571, Россия)

  • Николай Сергеевич Милоголов

    () (Институт финансовых исследований, Москва 127006, Россия; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Москва 119571, Россия)

Реферат

Одной из основных целей налоговой политики России в последние годы является поиск возможностей для снижения налоговой нагрузки на небольшие компании.Повышение налоговых льгот обычно связано с ростом малого бизнеса, но темпы развития этого сектора экономики в России по-прежнему низкие, а налоговая система теряет должную степень простоты и прозрачности. Таким образом, предметом исследования является проблема налогообложения малого бизнеса в России. В статье отмечается, что специальные налоговые режимы, такие как упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на сегодняшний день утратили целевую направленность, поскольку их развитие не имеет внутренней логики и осуществляется в основном в рамках действующей экономические вызовы без учета долгосрочных последствий принятых мер.На этом фоне целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию указанных выше специальных налоговых режимов. Авторы приходят к выводу, что, с одной стороны, регулярное повышение пороговых значений оборачиваемости для целей упрощенной системы налогообложения является бесперспективным направлением налоговой политики, а с другой стороны, предоставление доступа к системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. независимо от оборота налогоплательщика частично противоречит целям поддержки малого бизнеса.В целом это создает условия для злоупотреблений и, следовательно, требует пересмотра некоторых положений российского налогового законодательства.

Рекомендуемое цитирование

  • Владимир В. Громов, Николай С. Милоголов, 2019. « Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход: цели, проблемы, долгосрочное видение », Финансовый журнал — Финансовый журнал, Институт финансовых исследований, Москва 127006, Россия, выпуск 2, страницы 9-21, апрель.
  • Рукоятка: RePEc: fru: finjrn: 1

    : p: 9-21
    DOI: 10.31107 / 2075-1990-2019-2-9-21

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите идентификатор этого элемента: RePEc: fru: finjrn: 1

    : p: 9-21 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Геннадий Агеев).Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    (PDF) Бразильская национальная упрощенная система налогообложения для малого бизнеса и налог на добавленную стоимость

    BRUCE, D .; ГУРЛИ, Т. Налоги и предпринимательская деятельность: эмпирическое исследование

    с использованием данных продольной налоговой декларации.Отчет подготовлен для Управления малого бизнеса

    Управления по защите интересов. Доступно по адресу:

    Дата обращения 06.04.2011>.

    CARVALHO, A.C.G .; MACHADO NETO, AJ Administração tributária em micro e

    pequenas empresas: um estudo do tributário SIMPLES nacional em MPE do setor

    calçadista em Franca / SP [Налоговое управление в микро- и малом бизнесе: исследование

    SIMPLES nacional система в SB обувной промышленности во Франции / штате Сан-Франциско

    Паулу].Материалы SEMEAD, 2010, с. 1-17.

    CONFEDERAÇÃO NACIONAL DO COMÉRCIO (Национальная торговая конфедерация). Как micro e

    pequenas empresas no Brasil [Микро и малый бизнес в Бразилии]. Рио-де-Жанейро, 2000.

    COSTA, A. J. ICMS na Constituição e na Lei Complementar [ICMS в Конституции

    и Дополнительном законе]. Сан-Паулу: Resenha Tributária, 1978.

    COOPER, D .; SCHINDLER, P. Métodos de pesquisa em administração [Бизнес-исследования

    методы].7. изд. Порту-Алегри: Bookman, 2003. ix, 640 p., Il. + 1 CD-ROM. Автор перевода:

    Методы исследования бизнеса. Поставляется с CD-ROM.

    CURRAN, J. Для чего нужна политика малого бизнеса в Великобритании? Оценка и оценка политики малого бизнеса

    . Международный журнал малого бизнеса, т. 3, н. 18, стр. 36-50, 2000.

    DENNIS, W. J .; PHILLIPS, B.D .; STARR, E. Создание рабочих мест в малом бизнесе: выводы

    и

    их критики. Экономика бизнеса, т. 29, н.3, стр. 23-30, 1994.

    Эйзенхардт, К. М. Построение теорий на основе тематических исследований. Академия

    Management Review, v. 14, n. 4, стр. 532-51, 1989.

    FERNANDES, F.A.D .; TEIXEIRA, A .; BAPTISTA, ECS COFINS: um estudo empírico

    dos efeitos da alteração de incidência sobre o lucro das empresas com ações negociadas na

    BOVESPA e seu impacto na arrecadação tributária налоги, взимаемые с прибыли компаний, котирующихся на бирже BOVESPA, и

    — их влияние на федеральное налогообложение].RBGN — Revista Brasileira de Gestão de Negócios, São

    Paulo, v. 12, n. 35, стр. 171-90, 2010.

    HUGHES, John. A filosofia da pesquisa social [Философия социальных исследований]. Рио-де-

    Жанейро: Захар, 1983.

    MANCUSO, W. P .; GONÇALVES, M.P .; Менкарини, Ф. Колча де retalhos: политика

    concessão de beneícios tributários ao empresariado no Brasil (1988–2006) [Пэчворк: политика

    для предоставления налоговых льгот предпринимателям в Бразилии (1988–2006)].В: MANCUSO,

    W.