Уплачен налог на прибыль организации: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Сведения о полученной иностранными организациями в Российской Федерации прибыли и суммах уплаченного налога

ПИСЬМО ФНС 22 июля 2005 г. N КБ-6-26/616@

«По вопросу подтверждения сведений о полученных иностранными организациями в Российской Федерации прибыли (доходах) и уплаченного налога»


Федеральная налоговая служба по вопросу подтверждения сведений о полученной иностранными организациями в Российской Федерации прибыли (доходах) и уплаченного налога для целей представления в налоговые органы иностранных государств сообщает.

Законодательством многих иностранных государств при уплате их резидентами налога на прибыль на территории этих государств предусмотрен зачет суммы налога на прибыль, выплаченной указанными резидентами иностранных государств за пределами их территории, например, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Такой зачет суммы налога на прибыль предусмотрен также соглашениями об избежании двойного налогообложения, действующими в отношениях между Российской Федерацией и иностранными государствами.

При этом осуществление указанного зачета производится иностранными государствами на основании документа, подтверждающего уплату (удержание) налога на прибыль в Российской Федерации.

Сумма налога на прибыль, уплаченная в Российской Федерации самостоятельно иностранной организацией при осуществлении деятельности через постоянное представительство, отражается в Налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации (далее — Декларация), которая представляется в налоговый орган по месту постановки на учет иностранной организации по форме, утвержденной Приказом МНС России от 05.01.2004 N БГ-3-23/1, зарегистрированным в Минюсте России 29.01.2004 под N 5495.

Сумма налога на прибыль с доходов от источников в Российской Федерации, уплаченная иностранной организацией при отсутствии у нее деятельности, образующей в Российской Федерации постоянное представительство, в виде удержания налога для перечисления в бюджет налоговым агентом, выплачивающим такие доходы, отражается в Налоговом расчете (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов (далее — Налоговый расчет), который представляется налоговым агентом в налоговый орган по месту своего нахождения по форме, утвержденной Приказом МНС России от 19.12.2003 N БГ-3-23/701, зарегистрированным в Минюсте России 13.01.2004 под N 5402.

Фактическая уплата иностранной организацией налога на прибыль (доходы) в рассмотренных случаях подтверждается платежными поручениями.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах не содержит специальной нормы, предусматривающей дополнительное подтверждение Декларации (либо Налогового расчета) налоговыми органами Российской Федерации.

Вместе с тем иностранная организация может обратиться в налоговый орган Российской Федерации по месту учета этой организации (налогового агента) в целях получения подтверждения сведений о полученной прибыли (доходов) и фактически уплаченного (удержанного) налога, предназначенного для представления в налоговый орган иностранного государства, резидентом которого является данная иностранная организация.

В этом случае указанное подтверждение производится налоговым органом Российской Федерации на основании письменного запроса иностранной организации с приложением к нему копий Декларации (либо Налогового расчета) и платежного поручения, подтверждающего фактическую уплату налога на прибыль.

Налоговый орган Российской Федерации сопоставляет сведения, указанные в Декларации (либо Налоговом расчете), с информацией, имеющейся в данном налоговом органе, и при их идентичности и фактическом поступлении в бюджет уплаченной (удержанной) суммы налога на прибыль (доходы) производит подтверждение уплаты этой суммы в виде заверения подписью руководителя (заместителя руководителя) этого налогового органа и оттиском его гербовой печати, проставляемым на каждой странице раздела 1 Декларации, в которой отражены значения показателей сумм налога на прибыль (либо разделов 1 и 2 Налогового расчета).

В случае обращения иностранной организацией в налоговый орган Российской Федерации по почте заверенная указанным способом Декларация (либо Налоговый расчет) направляется в адрес данной иностранной организации указанным налоговым органом.

В рамках реализации межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения или о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства, действующих в отношениях между Российской Федерацией и иностранными государствами, аналогичный порядок подтверждения сведений о полученной иностранными организациями в Российской Федерации прибыли (доходах) и уплаченного налога для целей получения налоговыми органами иностранных государств может применяться также и при поступлении письменных запросов из указанных налоговых органов.

В случае отсутствия указанных межправительственных соглашений такие запросы направляются в ФНС России для последующего указания налоговым органам Российской Федерации по их исполнению.

 

Б.М. Король

Учет налога на прибыль и УСН бюджетными учреждениями с 2019 года

С 2019 года вступили в силу новые порядки по применению кодов бюджетной классификации. Изменения коснулись в том числе и расчетов по налогу на прибыль и УСН. В данной статье рассмотрим операции по учету налога на прибыль и УСН бюджетными учреждениями с 2019 года.

Бюджетная классификация по операциям с налогом на прибыль и УСН с 2019 года

С 2019 г. операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, относятся на статью 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 189 «Иные доходы» КОСГУ (пп. 12.1.7 п. 12 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, п. 9 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н)).

Исходя из прямого толкования данных норм, указанные нормативно-правовые акты регламентируют только начисление этих налогов.

Вместе с тем, на момент публикации данной статьи на регистрации в Минюсте находится Приказ Минфина России от 13.05.2019 № 69н, который вносит изменения в Порядок № 209н. Согласно положениям данного приказа по подстатье 189 КОСГУ отражается и начисление, и уплата налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, и налога на прибыль организаций.

В соответствии с п. 263 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, расчеты по налогу на прибыль отражаются на счете 303 03 «Расчеты по налогу на прибыль организаций».

Для отражения расчетов по УСН специального счета инструкциями не предусмотрено, поэтому расчеты по этому налогу могут отражаться на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Таким образом, операции по налогу на прибыль и УСН с 2019 г. могут отражаться следующим образом:

Операции по уплате налога на прибыль и УСН в Отчете (ф. 0503737)

Показатели возврата налогов, уплачиваемых за счет прибыли, отражаются по соответствующим кодам аналитики раздела «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) (п. 42 Инструкции № 33н). Следовательно, в Отчете (ф. 0503737) уплата налога на прибыль и УСН отражается путем уменьшения кода аналитики 180 в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737).

Отметим, что в действующих нормативно-правовых актах нет запрета на формирование отрицательных показателей в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737). Поэтому операции по перечислению налога на прибыль и УСН могут отражаться в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) с «минусом».

Плановые показатели по налогу на прибыль и УСН в Плане финансово хозяйственной деятельности

Общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения утверждены Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н (далее — Требования № 81н). Положения Требований № 81н не разъясняют, в каких строках Плана ФХД необходимо отражать плановые показатели по уплате налога на прибыль и УСН в бюджет.

Вместе с тем, общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения на 2020 год утверждены Приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н (далее — Требования № 186н). Согласно положениям Требований № 186н плановые показатели по уплате налога на прибыль и УСН в бюджет могут отражаться по коду строки 3000 «Выплаты, уменьшающие доход» со знаком «минус».

Таким образом, по аналогии, считаем, что в 2019 году планирование сумм налога на прибыль и УСН, подлежащих уплате в бюджет, может быть отражено по коду 180 «Прочие доходы» (строка 160 таблицы 2 Плана ФХД) со знаком «минус».

Отметим, что порядок заполнения плановых поступлений также может быть предусмотрен учредителем (п. 2 Требований № 81н).

Резюме

В данной статье мы рассмотрели порядок отражения операций по налогу на прибыль и УСН с 2019 года. Если ранее у бюджетных и автономных учреждений была возможность выбирать, по каким кодам будут отражены операции по этим налогам (131 или 189 КОСГУ), то с 2019 года и начисление, и уплата налога на прибыль и УСН однозначно должны отражаться по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Опубликовано

Налог на прибыль иностранных организаций в 2018 году

Доходы иностранных организаций, облагающиеся налогом на прибыль при выплате

Объектом налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, являются доходы, полученные от источников в РФ, которые перечислены в п. 1 ст. 309 НК РФ:
  1. дивиденды, выплачиваемые иностранной организации — акционеру (участнику) российских организаций;

    Например: одним из учредителей российского ООО является иностранная организация, по окончании отчетного периода принято решение о распределении прибыли и выплате дивидендов.

  2. доходы, получаемые в результате распределения в пользу иностранных организаций прибыли или имущества организаций, иных лиц или их объединений, в том числе при их ликвидации;

    Например: при выходе из состава учредителей ООО иностранная организация получает выплату, превышающую взнос иностранного участника в уставный капитал ООО.

  3. процентный доход от долговых обязательств любого вида, включая облигации с правом на участие в прибылях и конвертируемые облигации: государственные и муниципальные эмиссионные ценные бумаги, условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение доходов в виде процентов; иные долговые обязательства российских организаций;

    Например: доходы в виде процентов, полученные иностранной организацией по договору займа с российской организацией.

  4. доходы от использования в РФ прав на объекты интеллектуальной собственности;

    Например: выплаты иностранным организациям за использование авторского права на произведения литературы, искусства или науки, патентов, товарных знаков, секретной формулы и т.п.

  5. доходы от реализации акций (долей) организаций, более 50% активов которых прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на территории РФ, финансовых инструментов, производных от таких акций (долей), кроме акций, признаваемых обращающимися на организованном рынке ценных бумаг согласно п. 9 ст. 280 НК РФ;

    Например: российская организация приобрела у иностранной организации — нерезидента долю в российском ООО. По данным бухгалтерского баланса в стоимости активов российского ООО доля недвижимости составляет 52%.

  6. доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации;

    Например: российская организация приобретает здание на территории РФ у иностранной организация, которая не состоит на учете в налоговых органах.

  7. доходы от сдачи в аренду или субаренду имущества, используемого на территории Российской Федерации;

    Например: российская организация арендует у иностранной организации недвижимое имущество, находящееся на территории РФ, российская организация получила в лизинг от иностранной организации движимое имущество для использования на территории РФ.

  8. доходы от международных перевозок;

    Например: российская организация заказывает морскую перевозку между портами, находящимися за пределами РФ;

  9. штрафы и пени за нарушение российскими лицами договорных обязательств.

    Например: российская организация выплачивает в пользу иностранной организации неустойку за несоблюдение условий договора поставки.

  10. иные аналогичные доходы.

Комментарий к п. 10: Мы видим, что список облагаемых доходов иностранной организации, открыт. Как разобраться, является ли доход «аналогичным»? Налоговым агентам помогут сориентироваться выводы Минфина РФ и судебная практика, из которых следует, что аналогичность доходов заключается не в схожести их с видами доходов, перечисленных в подпунктах 1-9 п. 1 ст.309 НК РФ, а в том, что «аналогичные» доходы, не связанны с предпринимательской деятельность на территории РФ. Это так называемые «пассивные» виды доходов.

К сожалению позиция контролирующих органов по «аналогичным» доходам не всегда однозначна. Иногда имеют место попытки «переквалификации» активных доходов в «пассивные». В частности, случаются споры с налоговыми органами по доходам от консультационных услуг, за предоставление информации (см. постановления ФАС ДО от 27.03.2008 N Ф03-А73/08-2/509, Президиума ВАС от 08.07.2008 N 3770/08, письмо Минфина РФ от 23.06.2014 N 03-00-08/2/29954).

Перечисленные в пунктах 1-10доходы иностранной организации облагаются налогом на прибыль независимо от формы, в которой они получены (п. 3 ст. 309 НК РФ).

Например, доходы могут быть перечислены на счет организации, переданы в натуральной форме, могут быть произведены зачет требований, прощение долга.

Напоминаем, что не подлежат обложению налогом на прибыль у источника выплаты доходы, полученные иностранной организацией от оказания услуг на территории РФ, если они не приводят к образованию постоянного представительства в РФ (п. 2 ст. 309 НК РФ). Это доходы от предпринимательской деятельности, которая не носит постоянного характера на территории РФ и не выполняется на регулярной основе.

Ольга Новикова
Член Палаты налоговых консультантов, DipIFR Russian, руководитель отдела консалтинга, к. э. н.

Например, иностранная организация получает вознаграждение за разовые работы по пуско-наладке оборудования, для проведения работ в РФ командируются работники иностранной организации на срок 2 недели (п.2 ст.308 НК РФ).

Применение норм об устранении двойного налогообложения

В общем случае нормы главы 25 НК РФ (см. п. 2 ст. 284, ст. 310 НК РФ) предусматривают следующие налоговые ставки налога на прибыль по доходам иностранных организаций от источников в РФ, не связанных с деятельностью через постоянное представительство:

10% — по доходам от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

15% — по доходам в виде дивидендов и процентов по долговым обязательствам российских организаций;

20% — по всем остальным доходам, с учетом отдельных нюансов, перечисленных в ст. 310 НК РФ.

При налогообложении доходов иностранной организации ставки налога, прописанные в НК РФ, применяются не всегда. Налогообложение доходов иностранной организации от источников в РФ производится с применением положений международных договоров РФ об избежании двойного налогообложения (ст. 7 НК РФ).

Как правило, в таких договорах установлены льготные ставки налога на доходы, или предусмотрено полное освобождение отдельных видов доходов резидентов договаривающихся государств в стране их выплаты.

Например, статьей 11 Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (Никосия, 5 декабря 1998 г.) предусмотрено, что «проценты» (доходы от долговых требований любого вида) подлежат налогообложению только в государстве, резиденту которого они выплачиваются. Это значит, что выплата процентов по займу полученному российской организацией от кипрской организации на территории РФ налогообложению не подлежат.

Льготные условия налогообложения, предусмотренные международными договорами не применяются автоматически, право на их использование иностранная организация должна подтвердить (ст. 312 НК РФ). Для этого налоговый агент должен располагать следующими документами, полученными от иностранной организации:

  1. Справка, подтверждающая постоянное местонахождение иностранной организации в государстве, с которым РФ имеет международный договор (соглашение) об устранении двойного налогообложения, заверенная компетентным органом иностранного государства. Форма такой справки устанавливается внутренним законодательством этого иностранного государства.

    Минфин РФ считает, что документы, подтверждающие обязанность иностранной организации уплачивать налоги в определенном иностранном государстве, аналогичные свидетельству о постановке на учет в налоговом органе такого иностранного государства, не могут являться подтверждающими постоянное местонахождение иностранной организации в иностранном государстве для целей устранения двойного налогообложения (см. например, письмо Минфина РФ от 31.05.2016 г. N 03-08-05/31265).

    Ольга Новикова
    Руководитель отдела консалтинга

  2. Документы, подтверждающие, что иностранная организация имеет фактическое право на получение дохода. Эти документы должны подтверждать, не только наличие правовых оснований для непосредственного получения дохода иностранной организацией, но и то, что это лицо является непосредственным выгодоприобретателем («бенефициаром»), то есть лицом, которое фактически получает выгоду от полученного дохода и определяет его дальнейшую экономическую судьбу.

    Перечень таких документов в НК РФ не установлен, документы могут быть оформлены в произвольном виде, законодатель не ограничивает налоговых агентов каким-либо перечнем, отдавая предпочтение содержательной части полученной налоговым агентом информации.

Перечисленные документы должны быть переведены на русский язык и предоставлены налоговому агенту до даты выплаты дохода (абз. 2 п. 1 ст. 312 НК РФ).

Если на момент выплаты дохода иностранной организации российская организация — источник выплаты дохода не располагает подтверждением, предусмотренным п.1 ст. 312 НК РФ, то она производит удержание налога по ставке, предусмотренной п. 1 ст. 310 НК РФ для соответствующего вида дохода.

НК РФ предусматривает возврат ранее удержанного налога по выплаченным иностранным организациям доходам, в отношении которых международными договорами РФ, регулирующими вопросы налогообложения, предусмотрен особый режим налогообложения, при условии представления подтверждения того, что эта иностранная организация на момент выплаты дохода имела постоянное местонахождение в том государстве, с которым РФ имеет международный договор. Порядок такого возврата предусмотрен п.2 ст.312 НК РФ.

Исполнение обязанности налогового агента

Налоговыми агентами по налогу на прибыль признаются российские организации или иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства и производящие выплаты иностранным организациям не связанным с постоянным представительством в РФ, доходов от источников в РФ.

При этом не имеет значения, является ли организация, выплачивающая доход плательщиком налога на прибыль. Согласно нормам НК РФ, организации, применяющие специальные налоговые режимы (УСН, ЕСХН, ЕНВД) не освобождены от исполнения обязанностей налогового агента при выплате доходов иностранной организации (п.4 ст.286, п.3 ст. 346.1, п.2 ст. 346.11, п.4 ст. 346.26 НК РФ).

Исчисление налога и его удержание налоговый агент обязан произвести непосредственно при выплате дохода, а перечислить удержанную сумму налога в бюджет налоговый агент должен не позднее дня, следующего за днем выплаты (или иной передачи) дохода иностранной организации (п. 2 ст. 287 НК РФ).

Налоговая база при этом определяется в полной сумме дохода, за исключением доходов от реализации акций (пп. 5 п. 1 ст. 309 НК РФ) и доходов от продажи недвижимого имущества, находящегося на территории РФ (пп. 6 п. 1 ст. 309 НК РФ). По таким доходам налоговая база может быть уменьшена на понесенные расходы в соответствии со ст. 268 и 280 НК РФ. Естественно, расходы иностранной организации должны быть подтверждены документально.

Налоговая база по доходам иностранной организации и сумма удержанного налога исчисляется в валюте, в которой иностранная организация получает свой доход (п. 5 ст. 309 НК РФ).

По итогам отчетного (налогового) периода, в сроки, установленные НК РФ для представления декларации по налогу на прибыль, налоговый агент представляет в налоговый орган по месту своего учета налоговый расчет о суммах дохода, выплаченных иностранным организациям (п.4 ст.310, п.3 и п. 4 ст.289 НК РФ). Форма налогового расчета и инструкция по его заполнению утверждена Приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/115@.

Доходы иностранных организаций, получаемые от выполнения работ и оказания услуг на территории иностранного государства, а также по внешнеторговым договорам прямой реализации покупателю произведенных ею в иностранном государстве товаров, не признаются доходами от источников в РФ и могут не отражаться в налоговом расчете (ст. 309 НК РФ, письма Минфина РФ от 07.09.2017 N 03-08-05/57611, от 11.07.2017 N 03-08-05/43967).

Ольга Новикова
Член Палаты налоговых консультантов, DipIFR Russian, руководитель отдела консалтинга, к. э. н.

Ответственность налогового агента

В общем случае за неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный НК РФ срок суммы налога для налоговых агентов предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 20% от суммы налога, подлежащей удержанию и (или) перечислению ( ст. 123 НК РФ). Кроме этого с налогового агента могут быть взысканы пени (п.п. 3, 4, 7 ст.75 НК РФ).

При этом надо учитывать активно применяемую налоговым органом судебную позицию, что в случае неудержания налога при выплате денежных средств иностранному лицу с налогового агента могут быть взысканы как налог, так и пени, начисляемые до момента исполнения обязанности по уплате налога (п. 2 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, письма ФНС России от 10.08.2016 N СД-4-3/14590@, от 22.08.2014N СА-4-7/16692).

Если налогоплательщик своевременно (т.е. при выплате иностранной организации денежных средств) не удержал налог на доходы, впоследствие решил «исправиться» за счет собственных средств, ему следует учесть, что Минфин РФ против уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль на сумму налога, уплаченного «за иностранца». Аргументы Минфина РФ — в силу прямого указания положения пп.1 п.1 ст.264 НК РФ, позволяющего включать в расходы, связанные с производством и реализацией суммы налогов и сборов, применяется исключительно налогоплательщиком при определении налоговой базы по налогу на прибыль, и не может применяться налоговым агентом (письмо Минфина РФ от 09.12.2016 г. N 03-03-06/2/73664).

Налог на прибыль: кто платит и как рассчитать

Платеж выполняется как российскими, так и иностранными организациями. Размер налога на прибыль формируется в зависимости от итогового материального дохода, от функционирования организации, за вычетом установленной суммы не менее 12,5%. Перечень доходов, освобожденных от налогообложения предусмотрена в ст. 251 НК РФ.

Все компании платят его ежегодно, по окончанию налогового периода. При этом ежемесячно вносят авансовые платежи, исходя из дохода или прибыли, полученной в предыдущем квартале. Это основная статья расходов для всех владельцев среднего и крупного бизнеса, а также для малого бизнеса, не перешедшего на УСН.

Кто платит налог на прибыль?

  • ООО, АО, ПАО и т.д.
  • Иностранные ЮЛ, получающие денежные потоки из России.
  • Все налоговые резиденты РФ, включительно — иностранцы.
  • Организации из других стран с местом представительства или управления в России.

При этом, его не обязаны платить:

  • Организации, применяющие особый порядок уплаты — ЕСХН, УСН, ЕНВД.
  • Участники проекта «Инновационный центр «Сколково».
  • Индивидуальные предприниматели.

Как рассчитать налог на прибыль?

Прежде всего определяется сумма. Она умножается на соответствующую ставку. Формула:

Ставка* база (п. 1 ст. 286 НК РФ)

Налоговая база содержит:

  • указанный период;
  • средства от реализации товаров, работ или услуг;
  • расходы за тот же промежуток времени;
  • доход/потери от реализации;
  • внереализационный доход;
  • поступления/потери от внереализационных операций;
  • денежные зачисления от реализации имущественных прав;
  • базу за указанные сроки.

Из итоговой суммы заработка вычитается сумма убытка, налоговая база определяется отдельно по видам доходов.

Основная ставка —20%. 3% — в федеральный бюджет, 17% — в региональный. Нередко устанавливаются специальные ставки.

Отчетность по налогу на прибыль

Организации обязаны подавать декларацию в ИФНС с указанным сроком, который зависит от авансовых платежей — ежемесячных или ежеквартальных. Годовая декларация подается до 28 марта каждого года. Уплата производится также до этой даты.

Вы заплатили налоги. Эти корпорации этого не сделали. — Центр общественной честности

Введение

Центр общественной честности — это некоммерческий отдел новостей, который расследует случаи предательства общественного доверия. Зарегистрируйтесь, чтобы получать наши истории.

Налогоплательщики изо всех сил пытаются произвести платежи в последнюю минуту в пользу Налоговой службы всего за четыре дня, но многие из крупнейших государственных корпораций страны преуспевают: они сообщили, что они ничего не должны из миллиардов долларов прибыли. они заработали в прошлом году.

По меньшей мере 60 компаний сообщили, что их ставки федерального налога в 2018 году фактически равнялись нулю или даже меньше нуля в отношении дохода, полученного от операций в США, согласно анализу, опубликованному сегодня аналитическим центром Института налогообложения в Вашингтоне, округ Колумбия. и экономическая политика. Это число более чем в два раза больше, чем в среднем за год ITEP обнаружил в предыдущем, многолетнем анализе до вступления в силу нового налогового закона.

Среди них такие известные имена, как технологический гигант Amazon.com Inc. и развлекательного потокового сервиса Netflix Inc., а также глобального нефтяного гиганта Chevron Corp., производителя фармацевтической продукции Eli Lilly & Co. и производителя сельскохозяйственного и коммерческого оборудования Deere & Co.

Согласно опубликованному сегодня отчету ITEP, указанные компании «смогли обнулить свои федеральные налоги на прибыль с 79 миллиардов долларов США до налогообложения». «Вместо уплаты налогов в размере 16,4 млрд долларов, как того требует новая ставка корпоративного налога в размере 21%, эти компании получили чистую скидку с корпоративного налога в размере 4 долларов.3 миллиарда, пробив 20,7 миллиарда долларов в федеральном бюджете в прошлом году ». Чтобы составить список, ИТЭП проанализировал финансовые документы 560 крупнейших публичных компаний страны за 2018 год.

Ниже приводится список крупнейших публичных прибыльных корпораций страны, которые не платили в 2018 году федерального подоходного налога на миллиарды доходов США, согласно анализу ITEP по 560 компаниям. ITEP сообщает о доходах в США до федеральных налогов и принимает во внимание уплаченные налоги штата и местные налоги, которые могут уменьшить или увеличить U.С. доход. В отчете не рассматриваются общие налоговые резервы, число, которое может включать иностранные налоги и отложенные налоги. Все цифры, кроме ставки налога, указаны в миллионах.

9 0027
Компания Доход в США Федеральный налог Эффективная налоговая ставка
Amazon.com $ 10,835 –129 -1%
Дельта Air Lines $ 5 073 –187 –4% ​​
Chevron 4547 долларов США –181 –4% ​​
General Motors 4320 долларов США –104 –2%
Ресурсы EOG 4 067 долл. США –304 –7%
Occidental Petroleum 3 379 долл. США –23 –1%
Honeywell International 2 830 долл. США –21 –1%
Deere 2152 долл. США –268 –12%
American Electric Power 1 943 долл. США –32 –2%
Основные финансовые средства 1 641 долл. США –49 –3%
FirstEnergy 1495 долл. США –16 –1%
Prudential Financial 1440 долларов США –346 –24%
Xcel Energy 1434 долларов США –34 –2%
Devon Energy 1297 долларов США –14 –1%
DTE Energy 1,215 долл. США –17 –1%
Halliburton $ 1,082 –19 –2%
Netflix 856 долл. США –22 — 3%
Whirlpool $ 717 –70 –10%
Eli Lilly $ 598 –54 –9%
IBM 500 долл. США –342 –68%
Goodyear Tire & Rubber 440 долл. США –15 –3%
Penske Automotive Group 393 долл. США –16 –4% ​​
Aramark 315 $ –48 –15%
AECOM Technology $ 238 –122 –51%
Tech Data $ 203 –10 –5%
Performance Food Group $ 192 –9 –4% ​​
Arrow Electronics $ 167 –12 –7%
Источник : Институт налоговой и экономической политики

Спорный Закон о сокращении налогов и рабочих местах, подписанный президентом Дональдом Трампом в декабре 2017 года, снизил совместную Увеличьте налоговую ставку до 21 процента с 35 процентов, среди прочего.«Отчасти это связано с тем, что корпорациям стало проще платить налоги», — сказал Мэтью Гарднер, старший научный сотрудник ITEP и ведущий автор отчета. Новая ставка корпоративного налога «снижает планку размера уклонения от уплаты налогов, необходимого для того, чтобы свести вас к нулю», — сказал он.

«Призрак крупных корпораций, уклоняющихся от уплаты налогов на миллиарды прибыли, посылает американцам сильный и разрушительный сигнал: налоговая система настроена против них, в пользу корпораций и самых богатых американцев», — написал Гарднер в своем отчете.

«Я не вижу в этом справедливости»


Компания Deere из Молина, штат Иллинойс, основанная в 1837 году кузнецом Джоном Диром, который производил сельскохозяйственные плуги, сообщила о доходе в США до налогообложения в размере 2,15 миллиарда долларов. В 2018 году компания не имела налогов в США и сообщила, что она должна 268 миллионов долларов от правительства с учетом различных вычетов и кредитов, согласно его годовой документации в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Компания сообщила о глобальной прибыли в размере 2 долларов.37 миллиардов.

На вопрос о скидке Брайан Моенс, один из давних сотрудников Deere, задумался. «Каждый должен платить свою справедливую долю, будь то частное лицо или корпорация», — сказал он. «Если только мелкие люди платят, а крупные корпорации не делают своей части, я не считаю это справедливым».

Кузнец Джон Дир в 1837 году задумал сделать плуг, который мог бы измельчить почву прерий Иллинойса. Спустя более 180 лет компания Deere Co., занимающаяся продажей сельскохозяйственного и коммерческого оборудования по всему миру, в 2018 году прибыль Deere до налогообложения в США составила 2,15 миллиарда долларов. Ее федеральный налоговый счет: нулевой. Дир сказал, что правительство США задолжало ему 268 миллионов долларов в 2018 году. (Charles & Hudson / Creative Commons)

Моэнс считает, что его жена подала налоговую декларацию в начале февраля. Они ожидали возврата денег, как и в прошлые годы, потому что в течение года они переплатили. «Это было не совсем то, что сказал Трамп, — сказал Моэнс, который собирает тракторы для сельскохозяйственных культур на заводе в Молине.«Это было меньше, чем мы получали в предыдущие годы», хотя ничего не изменилось.

Deere отказался сообщить подробности о своих налогах. Пресс-секретарь Кен Голден сказал: «Мы не предоставляем комментариев, выходящих за рамки того, что содержится в публичных документах Deere & Company, поскольку мы считаем, что публичные документы предоставляют необходимую информацию, когда они оцениваются в целом».

Закон о снижении налогов

Трампа снизил ставку корпоративного налога, отменил и ужесточил некоторые вычеты, а также предоставил компаниям другие новые налоговые льготы.По данным Объединенного комитета по налогообложению, который подотчетен комитетам по финансам и бюджету Сената и Палаты представителей, только снижение ставки корпоративного налога сэкономит корпорациям 1,35 триллиона долларов в следующие 10 лет.

В Соединенных Штатах теоретически была одна из самых высоких ставок корпоративного налога в мире, хотя у многих фирм эффективная ставка была намного ниже. Предыдущие администрации, в том числе администрация президента Барака Обамы, стремились умеренно снизить ставку корпоративного налога, чтобы сделать ее более конкурентоспособной.После вступления в должность в январе 2017 года Трамп и Конгресс, контролируемый республиканцами, быстро приняли один из самых масштабных налоговых законопроектов за последние десятилетия — капитальный ремонт, который, по оценкам, увеличит федеральный дефицит до 900 миллиардов долларов в этом году и более 1 триллиона долларов, начиная с 2022 год, по данным Бюджетного управления Конгресса, внепартийного законодательного органа.

Корпорации обычно не получают чеки «возврата», как частные лица за переплату. Вместо этого корпорации подсчитывают, сколько налогов они должны, сводя различные вычеты и налоговые льготы, которые затем снижают налоговый счет до тех пор, пока во многих случаях они не должны ничего в виде налогов или не накапливают дефицит, называемый скидкой, который они используют для зачет налогов в будущем.

Роберт Вилленс, независимый налоговый консультант, который преподает курсы корпоративного налогообложения в Columbia Business School, сказал, что корпорации, как правило, стремились получить возмещение по налогам, уплаченным в предыдущие годы, когда они несли в те годы чистые операционные убытки. По его словам, новый налоговый закон лишил возможности переносить эти чистые операционные убытки, но позволил компаниям переносить убытки на неопределенный срок. Вилленс сказал, что он ожидает увидеть меньше возмещений, чем в прошлом, поскольку чистые операционные убытки были основным источником.

«Однако, если корпорация подает измененную налоговую декларацию, потому что теперь она решает, что она заплатила слишком много налогов в предыдущем году на основе ее пересмотренного подхода к статье доходов или расходов, она, безусловно, может получить возмещение всех или часть налогов, уплаченных в предыдущем году », — сказал Вилленс.

Мы платим все необходимые налоги


Исследования показывают, что многие корпорации редко платили 35-процентную ставку в соответствии со старым налоговым кодексом. За прошедшие годы компании нашли множество способов сократить свои налоговые счета: от укрытия иностранных доходов в странах с низкими налогами и банковских кредитов на деньги, потраченные на исследования и разработки, до вычета стоимости опционов на акции для руководителей.

Гарднер сказал, что новый налоговый закон оставил большинство старых налоговых льгот нетронутыми, снизив ставку почти вдвое, что привело к «продолжающемуся снижению наших и без того низких корпоративных доходов». Поступления от корпоративного налога упали на 31 процент в 2018 году до 204 миллиардов долларов с 297 миллиардов долларов. «Это был более резкий спад, чем в любой другой год нормального экономического роста в истории США», — написал он.

Главный экономист

Tax Foundation Кайл Померло сказал, что корпоративное налоговое законодательство США «нуждается в реформе.Он сказал, что новый закон снизил ставку в США, чтобы удержать компании от перевода прибыли в страны с более низкими налоговыми ставками, а также разрешил определенные вычеты, которые поощряют более немедленные инвестиции в заводы и оборудование.

Сегодняшний отчет ITEP отчасти является продолжением многолетнего анализа прибыльных корпораций США, который показал, что многие из них не платили налоги. Институт рассмотрел финансовые документы более 600 корпораций, вошедших в список Fortune 500 в период с 2008 по 2015 год.В среднем около 30 компаний ежегодно сообщают об отсутствии налогов в США или меньше. ITEP выявил более чем в два раза больше компаний, заявляющих, что они не задолжали налоги в США в 2018 году.

«Призрак крупных корпораций, уклоняющихся от уплаты всех подоходных налогов на миллиарды прибыли, посылает американцам сильный и разрушительный сигнал: налоговая система настроена против них, в пользу корпораций и самых богатых американцев».

Мэтью Гарднер, старший научный сотрудник ITEP и ведущий автор отчета

Одно новое существенное положение расширило возможности компаний по списанию определенных инвестиций в оборудование и фабрики, а также интеллектуальную собственность, что позволило полностью списать расходы или списать 100% немедленно.Правило действует до 2022 года, но постепенно отменяется к концу 2026 года.

Джеффри Хупс, профессор бухгалтерского учета в бизнес-школе Кенан-Флаглера при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, сказал, что правительство обычно предоставляет такие налоговые льготы во время экономического спада, «чтобы компании инвестировали больше», а не тогда, когда «экономика все хорошо. » Экономика США выросла на 2,9 процента в 2018 году, так быстро или быстрее, чем в любом другом году с 2005 года.

Amazon сократила свои налоговые платежи частично за счет ускоренных амортизационных отчислений, главным образом, на оборудование, согласно его федеральной документации.Кроме того, Amazon заявила, что у нее есть налоговые льготы, связанные с компенсацией излишка акций. ITEP обнаружил, что Amazon сократила свои налоговые счета на 1 миллиард долларов за счет вычетов расходов, связанных с компенсацией на основе акций, одним из распространенных способов сокращения налоговых счетов.

Крупнейшая компания в сфере розничной торговли и технологий из Сиэтла сообщила о возмещении федерального налога в размере 129 миллионов долларов США с 10,8 миллиарда долларов США дохода до налогообложения.

Представитель Amazon сказал, что компания «платит все налоги, которые мы обязаны платить в США.S. и каждой стране, в которой мы работаем ».

Представитель компании сказал, что Amazon заплатила 2,6 миллиарда долларов налогов за последние три года, но отказался указать, были ли эти налоги уплачены в США или за рубежом.

Прибыль: полмиллиарда. Возврат: $ 342 млн

Фармацевтические и технологические компании давно критикуют за то, что они оставляют прибыль за границей в странах с небольшими корпоративными налогами или без них или в налоговых убежищах, таких как Каймановы острова, Люксембург и Нидерланды. В налоговом законе 2017 г. была предпринята попытка решить эти проблемы, изменив способ налогообложения прибыли иностранных дочерних компаний в Соединенных Штатах.В рамках перехода на новый налоговый режим корпорации США облагались единовременным налогом на иностранную прибыль; налог можно уплатить в течение восьми лет.

Ряд компаний учли выплату иностранной прибыли в 2017 и 2018 годах, что привело к значительным налоговым счетам.

Согласно новому закону, прибыль компании облагается налогом только в той стране, в которой она получена. США больше не облагают налогом новую иностранную прибыль, если она не достигает определенного порога, после чего доход облагается налогом по ставке 10.5 процентов, что вдвое меньше эффективной ставки США.

Возьмем, к примеру, гигантскую компанию IBM Corp., занимающуюся технологическим оборудованием и услугами, которая неизменно входит в число крупнейших компаний США. Выручка компании составила 79,6 миллиарда долларов, более 60 процентов из которых поступили из-за пределов Соединенных Штатов. С этой целью IBM в 2018 году выплатила 2 миллиарда долларов налога на будущую иностранную прибыль, согласно ее финансовым документам. Налоговый консультант Вилленс отметил, что IBM решила выплатить 2 миллиарда долларов налога на будущие зарубежные доходы в 2018 году, а не в будущем, как это сделают многие компании.

Между тем, в Соединенных Штатах IBM сообщила о получении федерального возмещения в размере 342 млн долларов США из своей прибыли до налогообложения в размере 500 млн долларов, согласно ITEP и годовой отчетности компании. Таким образом, эффективная налоговая ставка в США составляет отрицательные 68 процентов. Его мировая прибыль составила 8,7 миллиарда долларов, а общие налоговые резервы составили 2,6 миллиарда долларов, включая иностранные налоговые платежи.

IBM не ответила на запросы о комментариях. Во время телефонной конференции с инвесторами в январе главный финансовый директор IBM Джим Кавано сказал, что в 2019 году ожидается «ставка олл-ина как минимум от 11 до 12 процентов», но не стал вдаваться в подробности.

Некоторые налоговые правила не изменились в соответствии с законом 2017 года, например, способность компаний компенсировать налоги с убытками от прошлых лет. До подачи заявления о банкротстве в сентябре 2005 года Delta Airlines фиксировала огромные убытки, которые она переносит на будущее, что позволяет компании не платить налоги в течение многих лет.

Не пропустите еще одно расследование.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши последние отчеты на свой почтовый ящик.

В конце 2010 года у Delta было 17 долларов.1 миллиард федеральных чистых убытков до вычета налогов, согласно его финансовой отчетности; эти взаимозачеты уменьшились с годами. ITEP заявляет, что Delta также была среди компаний, которые использовали ускоренную амортизацию предположительно летного оборудования, чтобы «резко снизить свои налоговые ставки». Delta получила скидку в размере 187 миллионов долларов на 5 миллиардов долларов дохода США до федеральных налогов. Delta не ответила на запросы о комментариях.

Дни беспошлинной торговли

Delta могут скоро закончиться. Во время телефонной конференции с инвесторами в декабре главный финансовый директор Delta Пол Джейкобсон признал, что компания может платить «налоги наличными» уже в следующем году.Якобсон сказал инвесторам, что новый налоговый закон сэкономит компании 800 миллионов долларов в год при нынешнем уровне прибыли. Поможет ли «Дельте» корпоративная ставка в размере 21%? Нет — потому что компании это не нужно. По оценке Якобсона, ставка налога наличными для компании будет намного ниже: от 10 до 13 процентов.

55 корпораций заплатили 0 долларов в виде федеральных налогов с прибыли 2020 года — ITEP

Читать как PDF

По крайней мере, 55 крупнейших корпораций Америки не платили федеральных налогов на прибыль за последний финансовый год, несмотря на получение значительной прибыли до налогообложения в Соединенных Штатах.Это продолжает многолетнюю тенденцию уклонения от уплаты корпоративного налога крупнейшими корпорациями США, и, похоже, это результат давних налоговых льгот, сохраненных или расширенных Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) 2017 года, а также Законом о CARES. налоговые льготы введены весной 2020 года.

Компании, уклоняющиеся от уплаты налогов, представляют различные отрасли и, согласно их годовым финансовым отчетам, получили в 2020 году доход до налогообложения в США почти 40,5 млрд долларов. Установленная законом ставка федерального налога на прибыль предприятий составляет 21 процент.55 корпораций заплатили бы в общей сложности 8,5 миллиардов долларов за год, если бы они заплатили эту ставку со своего дохода в 2020 году. Вместо этого они получили 3,5 миллиарда долларов в виде налоговых льгот.

Их общая сумма корпоративных налоговых льгот на 2020 год, включая 8,5 млрд долларов в виде уклонения от уплаты налогов и 3,5 млрд долларов в виде скидок, составляет 12 млрд долларов.

Этот отчет основан на проведенном ITEP анализе годовых финансовых отчетов, поданных крупнейшими публично торгуемыми американскими корпорациями за последний финансовый год.Все данные, представленные здесь, взяты непосредственно из налоговых примечаний к этим отчетам. Некоторые компании с необычными финансовыми годами еще не подавали таких отчетов. Некоторые публично торгуемые корпорации ничего не платили за прибыль в последнем финансовом году, но не включены в этот отчет, поскольку они не входят в S&P 500 или Fortune 500.

На протяжении десятилетий крупнейшие и наиболее прибыльные корпорации США находили способы укрыть свою прибыль от федерального подоходного налога. В отчетах ITEP зафиксировано такое уклонение от уплаты налогов с первых лет ошибочного эксперимента администрации Рейгана по сокращению налогов.Широко цитируемый ITEP анализ восьмилетнего периода (с 2008 по 2015 год) подтвердил, что уклонение от уплаты федеральных налогов оставалось безудержным и до TCJA.

Теперь, когда большинство корпораций отчитываются о результатах за третий год в соответствии с новыми законами о корпоративном налогообложении, принятыми президентом Дональдом Трампом в 2017 году, совершенно очевидно, что TCJA не смог устранить лазейки, которые позволяют уклоняться от налогов, и, возможно, только усугубил ситуацию.

Компании, уклоняющиеся от уплаты подоходного налога в 2020 году, представляют собой очень разные сектора США.S. эконом:

Продовольственный конгломерат Archer Daniels Midland получил в прошлом году доход до налогообложения в США в размере 438 миллионов долларов США и получил федеральную налоговую скидку в размере 164 миллионов долларов США.

Гигант доставки FedEx обнуил свой федеральный подоходный налог с 1,2 миллиарда долларов США до налогообложения в 2020 году и получил скидку в 230 миллионов долларов.

Производитель обуви Nike не уплатил ни цента федерального подоходного налога с почти 2,9 миллиарда долларов дохода США до налогообложения в прошлом году, вместо этого получив налоговую скидку в размере 109 миллионов долларов.

Провайдер кабельного телевидения Dish Network не уплатил федеральный подоходный налог на 2,5 миллиарда долларов дохода США в 2020 году.

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce избежала всех федеральных налогов на прибыль в размере 2,6 миллиарда долларов дохода в США.

Доход в США, текущий федеральный подоходный налог и эффективные налоговые ставки в 2020 году для всех 55 компаний с нулевым налогом показаны в следующей таблице.

Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от публично торгуемых компаний раскрывать информацию о U.S. подоходный налог до налогообложения, федеральный подоходный налог и налог штата, уплаченный с этого дохода, а также любые существенные факторы, влияющие на расходы по налогу. По этой причине мы можем в целом описать налоговые льготы, которые использовали эти 55 компаний, чтобы свести свои налоговые расходы к нулю.

Более дюжины компаний использовали налоговые льготы для опционов на акции руководителей, чтобы резко снизить налоги на прибыль в прошлом году. К ним относятся Advanced Micro Devices, Archer Daniels Midland, Booz Allen Hamilton, Charter Communications, Nike и Salesforce.com. Эта налоговая льгота позволяет компаниям списывать расходы, связанные с опционами на акции, для целей налогообложения, которые выходят далеко за рамки расходов, о которых они сообщают инвесторам.

По крайней мере, полдюжины компаний использовали федеральный кредит на исследования и эксперименты (R&E) для снижения своих налогов на прибыль в 2020 году. К ним относятся HP, Nike, Jacobs Engineering, Advanced Micro Devices и Ecolab.

Налоговые льготы для возобновляемых источников энергии являются частью схемы уклонения от уплаты налогов для нескольких компаний, включая Qurate Retail, Xcel Energy, DTE и Duke Energy.

Положение Закона о сокращении налогов и занятости, позволяющее компаниям немедленно списывать капитальные вложения — наиболее экстремальный вариант ускоренной амортизации — помогло нескольким компаниям существенно снизить подоходный налог.Consolidated Edison, Williams, PPL и Sealed Air использовали налоговые льготы на амортизацию, чтобы существенно сократить текущие расходы по налогу на прибыль, как и по меньшей мере дюжина других компаний.

Примечательно, что мы многого не можем знать о факторах, снижающих эффективные ставки федерального подоходного налога для этих корпораций. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует раскрытия только любого налогового положения, которое по отдельности оказывает значительное влияние на налоговые ставки, и компании обычно пользуются этим ограничением, чтобы объединить влияние различных налоговых положений в одну строку.Например, Sealed Air, Seaboard и Sanmina раскрывают существенное влияние «налоговых вычетов» на свои расходы по налогу на прибыль — раскрытие, которое мало говорит нам о том, какие положения налогового законодательства задействованы. В случае транснациональных корпораций часто неясно, уменьшают ли упомянутые налоговые льготы налоги США или иностранные налоги.

Помимо стандартного набора налоговых льгот, описанных выше, данные за 2020 год представляют новый фактор, снижающий расходы на корпоративные налоги: Закон CARES, якобы призванный помочь людям и предприятиям оставаться на плаву во время пандемии.Некоторые компании использовали положение Закона CARES для «переноса» убытков за 2018 или 2019 год для компенсации прибыли, о которой они сообщили в предыдущие годы, что привело к скидке, которая снизила их налоги за 2020 год, в некоторых случаях до менее чем нуля.

Налоговый закон ранее разрешал компаниям переносить убытки для компенсации прибыли за два предыдущих года. TCJA запрещает компаниям делать это (хотя он по-прежнему позволяет компаниям переносить убытки на будущее для компенсации прибыли в будущие годы). Однако Закон CARES временно восстановил способность компаний нести убытки и, что невероятно, является более щедрым, чем правила, действовавшие до принятия TCJA.

Закон CARES ослабил правила обработки убытков не только в 2020 году, но и задним числом в отношении убытков, зарегистрированных в 2018 и 2019 годах, которые не имеют ничего общего с пандемией. Хуже того, это позволяет корпорациям переносить убытки на срок до пяти лет. Это означает, что убытки, понесенные в 2018, 2019 и 2020 годах, могут компенсировать прибыль, облагаемую налогом по более высокой ставке налога в размере 35 процентов, действовавшей до 2018 года. Налогообложение прибыли по одной ставке, позволяя убытки производить сбережения по более высокой ставке, является приглашением для компаний играть в игры , переводя прибыли и убытки из года в год на бумаге, чтобы уменьшить свои налоговые счета.

Ограниченное раскрытие информации этими 55 компаниями позволяет предположить, что лидеры прибыльных фирм не упустили эту возможность. В прошлом году этим компаниям были предоставлены налоговые льготы на сумму не менее 500 миллионов долларов США в соответствии с положением Закона CARES о либерализации переноса убытков. По крайней мере, в четырех случаях (Mohawk Industries, Telephone & Data Systems, Treehouse Foods и Westlake Chemical) временная налоговая льгота Закона CARES для переноса убытков превышает 21% налоговых обязательств, которые эти компании выплатили бы со своей прибыли до налогообложения в 2020 году, если бы не Им были предоставлены налоговые льготы.

Общие налоговые льготы, которые эти 55 компаний получили от положений о переносе, вероятно, даже больше. Несколько компаний признали существенные преимущества закона CARES, но не разделили влияние изменений, связанных с переносом. Другие компании, скорее всего, предпочли не раскрывать информацию о льготах по закону CARES, поскольку их размер не был «значительным» для целей финансовой отчетности.

Эффективные налоговые ставки для корпораций, как и корпоративные доходы, обычно нестабильны. Тем не менее, для многих компаний, которые не уплатили налог на свою прибыль в 2020 году, этот результат является частью более долгосрочной модели.Как показано в таблице ниже, 26 из 55 компаний успешно избегали налогов в течение трехлетнего периода, в течение которого действовал TCJA. Эти 26 компаний были прибыльными в каждый из трех лет (2018, 2019 и 2020 гг.), И их общий федеральный налог на прибыль за этот период был нулевым или отрицательным.

Duke Energy не уплатила никаких федеральных налогов на прибыль на общую сумму 7,9 млрд долларов за первые три года действия TCJA.

FedEx добилась того же результата с нулевым налогом почти на 6 долларов.9 миллиардов доходов США за последние три года.

И Nike не платила федерального подоходного налога в эпоху TCJA с доходов США до налогообложения в размере 4,1 миллиарда долларов.

В общей сложности эти 26 компаний сообщили о доходе в США до налогообложения в размере 77 миллиардов долларов за первые три года действия TCJA и в совокупности получили налоговую скидку в размере 4,6 миллиарда долларов.

Когда президент Трамп сообщил о своем намерении сократить корпоративные налоги в 2017 году, он и Конгресс получили возможность сократить многочисленные лазейки, которые позволяли компаниям избегать налогообложения большей части своих доходов с начала 1980-х годов.Но теперь, когда за три года были опубликованы данные об эффективных налоговых ставках, уплачиваемых публично торгуемыми компаниями, становится ясно, что TCJA существенно не ограничил уклонение от уплаты корпоративных налогов и, возможно, даже поощряет его.

К счастью, меры политики, которых Конгресс избегал в 2017 году, доступны и сегодня. Урезав налоговые льготы, указанные в этом отчете, или повторно введя некоторую форму «минимального налога», требующего от прибыльных компаний уплаты хотя бы некоторого налога в любой прибыльный год, Конгресс и президент Байден могли бы сделать важный шаг в направлении более справедливого и справедливого налогообложения. более устойчивая налоговая система.

В другом отчете ITEP более подробно объясняется, как корпорации избегают налогов, почему это проблема и что Конгресс может с этим сделать.


Благодарности

Авторы этого отчета хотели бы поблагодарить налоговых стажеров ITEP Дэвида Кроуфорда и Девина Дугласа за их работу по составлению таблиц данных для этого анализа.





Подача и уплата налогов для вашей компании

Платежи

Варианты электронных платежей
Безопасный способ уплаты федеральных налогов.

Подача

Варианты электронной подачи документов для предпринимателей и самозанятых налогоплательщиков
Существуют варианты электронной подачи документов для многих налогов и форм, которые малые предприятия должны подавать, таких как акцизы и налоги на трудоустройство, формы 1120, 7004, 1041 и другие. информация возвращается.

Идентификационный номер работодателя
Идентификационный номер работодателя (EIN), также известный как федеральный налоговый идентификационный номер, используется для идентификации налоговых отчетов для IRS.

Налоги на бизнес
Форма бизнеса, в которой вы работаете, определяет, какие налоги вы должны платить и как их платить.

Расчетные налоги
Федеральный подоходный налог — это распределительный налог. Вы должны платить налог по мере того, как вы зарабатываете или получаете доход в течение года. Есть два способа платить по мере необходимости: удерживаемые налоги и расчетные налоги.

Налоги на занятость для малых предприятий
Если у вас есть сотрудники, вы несете ответственность за уплату нескольких федеральных, государственных и местных налогов.Как работодатель, вы должны удерживать федеральный подоходный налог, налоги на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь, а также налоги Федерального закона о налоге на безработицу (FUTA).

Налоги на самозанятость
Налог на самозанятость — это налог на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь для физических лиц, которые работают на себя.

Отчетная информация Возвращает
Вашему предприятию может потребоваться подавать информационные отчеты, чтобы сообщать об определенных типах платежей, произведенных в течение года.

Электронные формы 940, 941, 943, 944 или 945 для малых предприятий
Узнайте о возможных вариантах заполнения формы 940, 941 943, 944 или 945 для малых предприятий.

Подача просроченных налоговых деклараций
Прежде чем вы решите не подавать налоговую декларацию вовремя или не уплачивать все налоги в срок, примите это во внимание.

Отчетность о платежах независимым подрядчикам
Если вы платите независимым подрядчикам, вам, возможно, придется заполнить форму 1099-MISC «Прочие доходы», чтобы сообщить о платежах за услуги, оказанные для вашей торговли или бизнеса.

Умершие налогоплательщики — завещание, подача наследства и индивидуальные отчеты, уплата налогов, подлежащих уплате
Информация, которая поможет вам решить окончательные налоговые проблемы умершего налогоплательщика и его имущества.

корпоративных налогов: кто платит корпоративный подоходный налог?

Корпоративный подоходный налог (КПН) взимается федеральным правительством и правительством штата с прибыли бизнеса. Многие компании не облагаются КПН, потому что они облагаются налогом как сквозной бизнес, а доход подлежит отчетности по индивидуальному подоходному налогу.

Ставка корпоративного налога

После принятия Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) от 2017 года установленная ставка корпоративного подоходного налога — на уровне штата и на федеральном уровне вместе — составляет 25,8 процента.Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года снизил ставку корпоративного подоходного налога в США с 35 процентов до 21 процента, снизив комбинированную ставку с 38,9 процента до 25,8 процента и приблизив США к среднемировому уровню.

Ставки налога на прибыль корпораций на уровне штата варьируются в зависимости от страны. Шесть штатов (Невада, Огайо, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг) не взимают корпоративного подоходного налога, в то время как другие 44 штата и округ Колумбия облагают налогом прибыль корпораций.

Ознакомьтесь с последними данными о ставках корпоративного налога по всему миру.

База корпоративного налогообложения

КПН обычно облагает налогом прибыль предприятия, которая представляет собой выручку (то, что предприятие зарабатывает на продажах) за вычетом затрат (затрат на ведение бизнеса).

Однако затраты на капитальные вложения, такие как оборудование, машины и здания, не могут быть вычтены по мере их возникновения. Вместо этого они должны вычитаться в течение длительного периода времени, что увеличивает налогооблагаемый доход бизнеса и, таким образом, увеличивает стоимость капитала.

Перенос и перенос чистых операционных убытков, а также оценка запасов также влияют на налоговую базу бизнеса.

Кто платит корпоративный подоходный налог?

Предприятия в Америке в целом делятся на две категории: корпорации C, которые платят корпоративный подоходный налог, и сквозные, такие как партнерства, корпорации S, LLC и индивидуальные предприниматели, которые «передают» свой доход «через» их владельцам. декларации о доходах и уплате обычного подоходного налога.

В то время как корпорации C обязаны платить корпоративный подоходный налог, бремя налога ложится не только на бизнес, но и на его потребителей и сотрудников из-за более высоких цен и более низкой заработной платы.

Корпоративные налоговые поступления

В целом, доходы от корпоративного налога в процентах от общих налоговых поступлений снижались за последние 50 лет. Отчасти это связано с тем, что корпорации C, как правило, облагаются более высокими налогами, чем компании, осуществляющие сквозной переход, что привело к сокращению числа корпораций C и увеличению числа предприятий, осуществляющих сквозной переход.

Все налоги, которые должен платить ваш бизнес

Все предприятия должны платить налог со своего дохода; то есть бизнес должен платить налог с прибыли компании.Как уплачивается этот налог, зависит от формы бизнеса.

Большинство малых предприятий являются сквозными организациями, что означает, что прибыль или убытки передаются владельцам в их личных налоговых декларациях.

Подоходный налог и налог на самозанятость (налог на социальное обеспечение / медицинскую помощь) основаны на чистой прибыли вашего бизнеса за налоговый год. Это то же самое, что и прибыль (доход за вычетом расходов). Если вы делите бизнес с другими, чистая прибыль делится между владельцами на основании их согласия.

Индивидуальные предприниматели и единоличные владельцы ООО платят налог на прибыль, исходя из чистой прибыли своего бизнеса.

Чтобы определить чистый доход, вам необходимо заполнить Таблицу C как часть вашей личной налоговой декларации. Чистый доход по Графику C добавляется к другим источникам дохода, чтобы определить ваш общий налог.

Партнеры по партнерству и владельцы ООО с несколькими участниками подают налоговую декларацию партнерского бизнеса только в информационных целях.

Индивидуальные партнеры или участники LLC платят подоходный налог за свою долю дохода от бизнеса.Они получают График K-1, показывающий их доход от бизнеса, и добавляют этот график к своим личным налоговым декларациям.

Владельцы ООО облагаются налогом либо как индивидуальные предприниматели (один собственник), либо как товарищества (несколько владельцев). Некоторые LLC могут выбрать налогообложение как корпорация (см. Ниже).

Корпорации S похожи на партнерства. Владельцы S-корпораций делят доход от бизнеса, и каждый владелец получает График K-1 для включения в свою налоговую декларацию.

Начиная с 2018 года и далее, вы можете иметь право на новый 20% налоговый вычет, называемый вычетом из квалифицированного коммерческого дохода, в дополнение к обычным вычетам из коммерческих расходов.Этот вычет предназначен для индивидуальных предпринимателей, партнеров, владельцев LLC и владельцев S. Вычет также может потребоваться в отношении определенных дивидендов корпоративных акционеров.

Кто платит корпоративный подоходный налог?

По оценкам Бюджетного управления Конгресса, работники платят 25 процентов корпоративного подоходного налога.

getty

Президент Байден предлагает профинансировать свое предложение по расходам на инфраструктуру за счет увеличения ставки корпоративного подоходного налога с 21 до 28 процентов.Какая разница?

Если есть что-то, что объединяет практически всех экономистов, так это то, что корпорации не платят корпоративный подоходный налог.

Почему? Корпорация — это не человек. Это отношения — отношения между работниками, менеджерами, акционерами, потребителями и другими людьми. Вы можете облагать налогом отношения. Но отношения не платят налоги.

Налог с продаж, например, облагает налогом отношения между покупателем и продавцом. Но с продаж налоги не уплачиваются.Люди делают. Бремя налога с продаж должно ложиться на покупателя, продавца или обоих. Экономисты считают, что на конкурентных рынках вся нагрузка ложится на покупателя. Этот вывод имеет смысл для большинства людей, потому что они видят, что налог номинально добавляется к ценам на товары, которые они покупают в кассе.

Но то, что мы видим собственными глазами, не обязательно с точки зрения экономики. Возьмите налог на заработную плату. Это налог на заработную плату. Но с зарплаты не облагаются налоги. Бремя должно ложиться на покупателя (работодателя) или продавца (работника), либо на обоих.На практике (и по закону) половина налога вычитается из заработной платы работника, и работодатель отправляет правительству чек на всю сумму. Получается, что работник платит половину, а работодатель — половину.

Однако тщательные исследования экономистов на протяжении многих лет показывают, что это не так. Бремя налога не определяется тем, кто выписывает чек правительству. Это определяется тем, как рынок приспосабливается к налогу. В данном случае доказательства весьма убедительны: вся нагрузка ложится на рабочих.Это означает, что на каждый доллар налога на заработную плату, взимаемого правительством, заработная плата рабочих будет на доллар ниже, чем она была бы в противном случае.

Имея это в виду, обратимся к налогу на прибыль организаций. Кто это платит? Когда все корректировки сказаны и сделаны, остается несколько кандидатов, включая потребителей, рабочих и акционеров. Как бремя распределяется между этими тремя группами?

Удивительный ответ: экономисты не знают.

Это ответ, который заставит задуматься всех прогрессивных.Есть что-то очень непрогрессивное в том, чтобы защищать налог, не зная, кто на самом деле его платит.

Предыдущее поколение прогрессистов прекрасно это понимало. Под руководством таких либеральных экономистов, как Джон Кеннет Гэлбрейт, организация «Американцы за демократические действия» (ADA) на протяжении десятилетий определяла левоцентристскую политическую повестку дня. Их ранняя позиция в отношении корпоративного подоходного налога: отменить его и облагать налогом акционеров их долю в корпоративных доходах.

Конечно, в то время большинство акционеров платило налог на прибыль.Сегодня акции часто принадлежат организациям (или финансовым структурам), которые не платят подоходный налог, включая IRA, планы 410 (k), пенсионные фонды и некоммерческие организации. Иностранные владельцы акций платят налог на дивиденды, но не платят налог на прирост капитала в США. Фактически, сегодня только 24 процента акционеров полностью облагаются налогами.

Некоторые экономисты вынуждены давать наиболее точные оценки того, кто платит корпоративный подоходный налог, поскольку этого требует характер выполняемой ими работы. Центр налоговой политики (совместное предприятие Urban Institute и Brookings Institution), например, оценивает, что 20 процентов корпоративного подоходного налога оплачивается рабочей силой.Бюджетное управление Конгресса (CBO) возлагает бремя на рабочих на 25 процентов.

Поскольку Центр налоговой политики наклоняется влево, а CBO ведет счет в Конгрессе, к этим оценкам следует отнестись серьезно. Джо Байден может сказать, что повышение ставки корпоративного подоходного налога с 21 до 28 процентов не приведет к налогообложению любого, кто зарабатывает менее 400 000 долларов. Но когда члены Конгресса проголосуют за эту меру, CBO проинструктирует их, что они голосуют за то, чтобы вынимать один из каждых четырех долларов увеличившихся государственных доходов из карманов обычных американских рабочих.

Как бы плохо это ни звучало, в действительности все могло быть намного хуже. Не исключено, что все бремя корпоративного подоходного налога ложится на рабочую силу. Как такое могло случиться? Представьте, что норма прибыли на капитал (с поправкой на риск) определяется на международном рынке капитала. Предположим, что Соединенные Штаты вводят налог на прибыль корпораций, начиная с состояния равновесия. Поскольку это снижает рентабельность капитала, инвестированного в США, капитал имеет тенденцию уходить из нашей страны в другие страны, где норма прибыли теперь выше.

Наиболее важным фактором, определяющим среднюю заработную плату в стране, является размер физического капитала, который необходимо с ней объединить. По мере оттока финансового капитала из страны физического капитала будет меньше, чем было бы в противном случае. (Компании будут покупать меньше заводов, меньше машин, меньше структур и т. Д.) По мере того, как финансовый капитал становится все меньше, его норма прибыли начинает расти и продолжает расти до тех пор, пока не достигнет предыдущего среднего международного уровня.

В новом равновесии норма прибыли на капитал будет точно такой же, как и до налогообложения.Но поскольку физического капитала меньше, чем было бы в противном случае, заработная плата будет ниже, чем она была бы в противном случае. Таким образом, вся налоговая нагрузка ложится на рабочую силу.

Что показывают доказательства? Самая сложная из когда-либо разработанных моделей международных потоков капитала была разработана экономистом Бостонского университета Лоуренсом Котликоффом и его коллегами. (Полное раскрытие информации: моя собственная организация помогла профинансировать разработку модели.) На разработку модели ушло три года, и она постоянно обновляется.В нем 3½ миллиона уравнений. Для выполнения одного запуска требуется несколько компьютеров, работающих до 6 часов.

Основываясь на выводах модели, Лоуренс Котликофф и его коллеги опубликовали плодотворное исследование на сайте NBER Working Paper в 2014 году. Исследование показало, что международные потоки капитала очень чувствительны к корпоративному налогообложению, а заработная плата очень чувствительна к величине капитала. имеется в наличии. Это открытие относится не только к этой стране, но и ко всему миру.

На основании исследования Котликофф написал колонку для New York Times . NYT утверждая, что самый верный способ поднять заработную плату американского рабочего — отменить корпоративный подоходный налог.В качестве альтернативы верный способ снизить заработную плату и уменьшить доход семьи — это обложить налогом корпоративную прибыль.

Если Котликофф и его коллеги правы, то почти все доходы, выделенные до сих пор для финансирования счета Байдена на расходы на инфраструктуру, будут поступать из карманов людей, которые зарабатывают менее 400 000 долларов в год.

США — Корпоративное право — Налоговое администрирование

Налоговый период

корпоративных налогоплательщика США облагаются налогом на ежегодной основе. Корпоративные налогоплательщики могут выбрать налоговый год, отличный от календарного.Новые корпорации могут использовать короткий налоговый год в качестве своего первого налогового периода, а корпорации также могут использовать короткий налоговый год при изменении налоговых лет.

Налоговые декларации

Налоговая система США основана на принципе самооценки и добровольной отчетности. Корпоративный налогоплательщик должен подавать годовую налоговую декларацию (как правило, форму 1120) до 15 числа четвертого месяца, следующего за окончанием налогового года. Налогоплательщик может получить дополнительный шестимесячный срок для подачи налоговой декларации.Несвоевременная подача декларации может повлечь за собой штрафные санкции. Дополнительные штрафы могут применяться за несвоевременное возвращение определенных информационных отчетов, которые необходимо подавать вместе со своевременным возвратом.

Важные даты подачи налоговой декларации

Форма № Название Назначение Срок оплаты
W-2 Отчет о заработной плате и налогах Работодатели должны предоставить сотрудникам ведомости относительно общей суммы компенсации и удержанных сумм в течение года. Необходимо отправить сотрудникам не позднее 31 января.
1099 серии Разное Информационные отчеты, которые должны быть предоставлены IRS и получателям дивидендов и распределений, процентного дохода, разных доходов и т. Д. Необходимо отправить получателям не позднее 31 января. Необходимо подать в IRS 31 января, 28 февраля или 31 марта или до этой даты, в зависимости от типа подачи и от того, является ли она электронной или бумажной.
1120 серии, в том числе 1120S (для S Corps) Налоговая декларация корпораций США Налоговые декларации о доходах для национальных или иностранных корпораций с офисами в США. 15 апреля для корпораций C, 15 марта для корпораций S (можно подать форму 7004 для получения автоматического продления на шесть месяцев).
График К-1 Доля партнера в доходах, отчислениях, кредитах и ​​т. Д. Информационные бюллетени для предоставления партнерам. 15 марта.
1065 США Возврат партнерского дохода Информационные декларации, подаваемые товариществами. 15 марта (можно подать форму 7004 для автоматического продления на шесть месяцев).
Государственная налоговая декларация Разное Налоговые декларации о доходах для штатов, где корпорация занимается торговлей / бизнесом. Варьируется, часто 15 апреля.

Уплата налога

Налоговое обязательство налогоплательщика, как правило, должно быть предоплачено в течение года четырьмя равными расчетными платежами и полностью оплачено до первоначального срока подачи налоговой декларации.Однако, поскольку корпорация, которая ожидает, что ее налоговые обязательства за налоговый год превысят небольшую сумму в 500 долларов США, должна произвести расчетные налоговые платежи, почти все корпорации должны выплатить свои полные расчетные налоговые обязательства за год в виде четырех расчетных налоговых платежей. . Для корпораций календарного года четыре расчетных платежа должны быть произведены до 15-го числа апреля, июня, сентября и декабря. Для корпораций финансового года четыре расчетных платежа должны быть произведены до 15 числа четвертого, шестого, девятого и 12-го месяца налогового года.Как правило, продление срока оплаты не допускается. Неуплата налога в указанные выше сроки может привести к начислению предполагаемых налогов, штрафов за просрочку платежа и процентов.

Платежи в рассрочку должны включать оценки обычного КПН и, для иностранных корпораций, налог на валовой доход от перевозки, хотя не все эти налоги указываются в форме 1120. Хотя некоторые из этих других налогов указываются в налоговых формах, кроме 1120, они могут потребовать аналогичные расчетные платежи посредством регулярных депозитов налогов в течение года.

Чтобы избежать штрафа, корпорации должны рассчитывать платежи в рассрочку на основе не менее 25% наименьшего из (i) налога, указанного в текущей налоговой декларации, или (ii) налогового обязательства за предыдущий год, при условии, что налоговое обязательство было положительная сумма в предыдущем году, и этот год состоял из 12 месяцев. Однако корпорациям с налогооблагаемой прибылью не менее 1 миллиона долларов США (до использования NOL или перенесенных на будущие периоды капитальных убытков) в любой из трех предшествующих лет не разрешается рассчитывать платежи в рассрочку на основе налоговых обязательств предыдущего года, за исключением определения первого рассрочка платежа.Вместо этого такие корпорации должны рассчитывать выплаты в рассрочку на основе налога, указанного в текущей налоговой декларации.

Пенальти

Гражданские и уголовные санкции могут быть наложены за несоблюдение Кодекса при отчетности и уплате налогов в США. Положения о гражданских штрафах можно разделить на четыре категории: штрафы за просрочку платежа; штрафы за точность; штрафы за предоставление информации; и штрафы за составление, промоутер и несерьезную подачу документов. Многие, но не все, имеют положения об исключениях, которые допускают возможное снижение выбросов при наличии разумных оснований.Кроме того, во многих есть положения, регулирующие взаимодействие штрафов с другими штрафами.

Эти четыре основные категории гражданских штрафов могут быть дополнительно разделены. Во-первых, штрафы за просрочку могут быть разделены на непредставление, неуплату и несвоевременную уплату налогов. Несвоевременная уплата налога применяется к налогоплательщикам, которые должны произвести рассрочку платежа и уплату налогов.

Во-вторых, штрафы, связанные с точностью налоговых деклараций, подразделяются на штраф за небрежность, существенный штраф за занижение, существенное завышение пенсионных обязательств, существенную заниженную оценку налога на наследство или дарение и штрафы за оценку.Эти штрафы скоординированы вместе со штрафом за мошенничество, чтобы исключить любое суммирование штрафов. Опять же, как и другие положения, штраф за мошенничество не предназначен для наложения сложного наказания.

Третья категория штрафов — это штрафы за предоставление информации. Эти штрафы могут быть наложены на тех, кто обязан только сообщать определенную информацию в IRS.

Четвертая и последняя основные категории гражданских наказаний — штрафы за составление, промоутер и за несерьезную подачу документов.В настоящее время наиболее заметным из них является штраф составителя отчета о возврате, в отношении которого существует штраф за позицию по возврату, в отношении которой у составителя не было существенных полномочий, и не было возможности раскрыть транзакцию по возврату. В это положение также включен штраф за умышленную или неосторожную попытку занижения налоговых обязательств другого лица. Кроме того, могут быть наложены штрафы к составителю декларации за непредоставление копии декларации или требования о возмещении налогоплательщику, подписание декларации или требования о возмещении, предоставление своего идентификационного номера или подача верной информации.

Другие штрафы за промоутер и за необоснованную подачу декларации включают штраф за пропаганду неправомерных налоговых льгот, содействие и подстрекательство к занижению налоговых обязательств и подачу необоснованной налоговой декларации. Кроме того, суд может назначить санкции и возместить издержки, если лицо возбуждает или продолжает судебное разбирательство в первую очередь из-за задержки, занимает необоснованную позицию или необоснованно не использует доступные административные средства правовой защиты.

В дополнение к этим основным гражданским штрафам, международные налоговые штрафы за несвоевременную и точную подачу документов (e.грамм. умышленное неуведомление о международной бойкотирующей деятельности, непредоставление агентом уведомления о ложном показании под присягой, относящемся к налогу на прибыль, в отношении распоряжения недвижимым имуществом США, непредоставление лицом США информации, касающейся CFC и контролируемых иностранных партнерств, отказ гражданин США, сообщающий о счетах в иностранных банках). Налоговые штрафы, связанные с пенсиями и выплатами работникам, существуют для защиты политических причин налоговых льгот, включая, в первую очередь, досрочное изъятие пенсионных средств.Другая группа специализированных штрафов применяется к освобожденным организациям.

Уголовные наказания существуют за ситуации, когда неспособность остаться в рамках налоговой системы является более вопиющей, а действия — своевольными. Хотя они применимы к корпоративным налогоплательщикам, они чаще применяются к физическим лицам.

В дополнение к положениям о штрафах, проценты по установленной ставке обычно применяются к недоплате налога, и, как правило, проценты не могут быть уменьшены.

Процесс налоговой проверки

Как правило, налоговая система США основана на добровольной самооценке налогов; тем не менее, многие крупные и средние предприятия находятся под постоянным контролем IRS и государственных налоговых органов.Аудиты могут включать в себя проверку всего списка налогов, по которым предприятие несет ответственность. Небольшие предприятия и лица с более низкими доходами, как правило, подлежат аудиту на более выборочной и случайной основе, а также более ограниченным проверкам, сосредоточенным только на некоторых вопросах, связанных с возвращением.

Срок давности

У IRS обычно есть три года после подачи первоначальной декларации для расчета подоходного налога. Возврат будет считаться поданным в установленный срок, даже если на самом деле он был подан в более ранний срок.Если декларация подается с продлением, срок ограничений начинается с даты подачи декларации, а не с продленного срока.

Темы в центре внимания налоговых органов

В настоящее время IRS продолжает уделять внимание определенной деятельности, связанной с требованиями к подаче формы 1120-F, вычетом отечественного производства, репатриацией иностранной прибыли, ремонтом по сравнению с изменением капитализации в методе учета, заявками на получение кредита на исследования, переводом нематериальных активов / разделением затрат на офшор, WHTs , иностранные налоговые льготы и определенные продажи долей партнерства и распределения S-корпорации.IRS также добавило Раздел 965 (положение о переходном налоге, добавленное P.L. 115-97) к своим приоритетам правоприменения, а также другие новые положения, добавленные P.L. 115-97 обсуждалось выше. Кроме того, IRS уделяет особое внимание проверке партнерских отношений в соответствии с новыми положениями Закона о двухпартийном бюджете (BBA) 2015 года, который ввел новый централизованный режим аудита партнерских отношений. IRS также сосредоточит внимание на многих положениях Закона CARES во время рассмотрения увеличенного количества требований о возмещении, поданных корпорациями на основании нового законодательства, разрешающего перенос убытков.

Налоговое убежище

Нормативы казначейства требуют от налогоплательщиков раскрывать информацию об операциях, признанных неправомерными или когда операция в значительной степени аналогична незаконной. Текущая информация об этих транзакциях, известных как перечисленные и подлежащие отчетности транзакции, доступна на веб-сайте IRS ( www.irs.gov ).

Методы бухгалтерского учета

Для целей федерального налогообложения США двумя наиболее важными характеристиками налогового метода бухгалтерского учета являются (i) время и (ii) последовательность.