Удо это в школе: Обзор судебной практики условно-досрочного освобождения от отбывания наказания — Верховный Суд Российской Федерации
Основания и особенности условно-досрочного освобождения от отбывания наказания. Разъясняет аппарат прокуратуры Свердловской области.
25.06.2018г.
Разъясняет старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в кассационной и надзорной стадиях уголовного судопроизводства уголовно-судебного управления прокуратуры области Г.А.Фещенко.
Несмотря на то, что лишение свободы является самым строгим видом уголовного наказания, законодатель предусмотрел возможность досрочного освобождения от данного наказания лиц, которые своим поведением доказали, что они не нуждаются в полном отбывании назначенного приговором наказания.
Данный вопрос является исключительной компетенцией суда и рассматривается при соблюдением осужденным ряда обязательных условий, прямо предусмотренных статьей 79 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Одним из них является фактическое отбытие осужденным определенной части наказания в зависимости от тяжести совершенного им преступления: от одной трети срока наказания за преступление небольшой или средней тяжести, до двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление.
Общим правилом для всех осужденных является требование о необходимости фактического отбытия из назначенного срока лишения свободы не менее 6 месяцев.
Порядок обращения с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания регулируется ст. 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
С ходатайством в суд вправе обратиться осужденный, адвокат либо законный представитель.
В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, им возмещен вред, причиненный преступлением, и иные данные, подтверждающие его исправление. Ходатайство об освобождении осужденный подает через администрацию учреждения, в котором отбывает наказание. Администрация, в свою очередь, направляет ходатайство в суд по месту нахождения учреждения вместе с характеристикой, в которой содержатся данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, возмещении причиненного преступлением вреда, а также заключение о целесообразности условно-досрочного освобождения.
Суд, рассматривая ходатайство и учитывая все данные, представленные осужденным и администрацией учреждения, не вправе отказать в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания по основаниям, не указанным в законе, таким, как наличие прежней судимости, мягкость назначенного наказания, непризнание осужденным вины, кратковременность его пребывания в одном из исправительных учреждений, характер и степень общественной опасности совершенного осужденным преступления.
Наличие у лица взысканий также само по себе не может свидетельствовать о том, что он нуждается в дальнейшем отбывании наказания. Разрешая этот вопрос, суды учитывают конкретные обстоятельства, тяжесть и характер каждого допущенного осужденным нарушения за весь период отбывания наказания, а не только за время, непосредственно предшествующее рассмотрению ходатайства, данные о снятии или погашении взысканий, время, прошедшее с момента последнего взыскания, последующее поведение осужденного и другие характеризующие его сведения.
В соответствии с частью 1 статья 79 УК РФ возмещение вреда, причиненного преступлением, является одним из условий для досрочного освобождения. Однако, если в судебном заседании будет установлено, что осужденным принимались меры к возмещению причиненного преступлением вреда, но в силу объективных причин вред возмещен лишь в незначительном размере, то суд не вправе отказать в удовлетворении ходатайства только на этом основании.
В случае отказа суда в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания повторное внесение в суд соответствующего ходатайства может иметь место не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения постановления суда об отказе.
Взыскания не освобождают от УДО – Газета Коммерсантъ № 212 (5722) от 18.11.2015
Вчера пленум Верховного суда (ВС) России резко смягчил условия применения условно-досрочного освобождения (УДО) из мест лишения свободы. Отныне тяжесть совершенного преступления и наличие взысканий у осужденного не могут сами по себе становиться причиной отказа в УДО. Зато наличие у заключенного заболевания, мешающего отбытию наказания, должно быть «определяющим» при решении вопроса об условно-досрочном освобождении. В адвокатском сообществе между тем выражают опасения, что «на местах» новые правила не будут работать.
Формально вчера пленум ВС, проходивший под председательством главы Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева, внес поправки в собственное же постановление от 21 апреля 2009 года, регламентирующее судебную практику применения законодательства об исполнении приговора и условно-досрочном освобождении. Актуальность нововведений подчеркнул судья ВС Владимир Кулябин, сообщивший, что в последнее время количество обращений с ходатайствами об УДО снизилось — с 207 тыс. в 2010 году до 132 в 2014 году. Заметно уменьшилось и количество удовлетворенных ходатайств — с 57% до 41%. В итоге в проекте нового постановления пленума ВС появились нормы, существенно изменяющие в сторону смягчения сложившуюся ныне судебную практику в вопросе применения УДО. В частности, в документе говорится, что тяжесть совершенного заключенным преступления, а также наличие в его личном деле полученных в местах заключения взысканий сами по себе «не могут являться основаниями для отказа в удовлетворении ходатайства» об условно-досрочном освобождении. Кроме того, напоминая, что «возмещение вреда (полностью или частично) является одним из условий для УДО», пленум ВС постановил, что, если соискатель УДО не смог погасить задолженность по объективным причинам (отсутствие имущества, низкий заработок в колонии и т. п.), суд не вправе отказывать ему в УДО только по этому основанию.
Отдельно господин Кулябин остановился на досрочном освобождении по состоянию здоровья. В постановлении говорится, что при решении вопроса об УДО в таких случаях должны исходить прежде всего из тяжести заболевания осужденного и возможности (или невозможности) отбывания им наказания в заключении. При этом суд должен учитывать все связанные с этим вопросом обстоятельства, а не ограничиваться лишь одним перечнем заболеваний, освобождающих от отбытия наказаний, утвержденным правительственным постановлением от 6 февраля 2004 года. Более того, в проекте постановления сказано, что «суд не вправе отказать в принятии ходатайства осужденного об освобождении в связи с болезнью из-за отсутствия у него заключения медицинской комиссии или медико-социальной экспертизы», проведенной в колонии. При отсутствии необходимых документов суд должен сам истребовать их у администрации пенитенциарного учреждения, а не возлагать эту функцию на осужденного.
Есть в документе ВС еще одно немаловажное для судебной практики уточнение: при рассмотрении ходатайств об УДО в случае перевода заключенного из одной колонии в другую ходатайство об УДО должно рассматриваться только по его месту нахождения, даже если сам перевод состоялся только что.
Опрошенные «Ъ» адвокаты в целом положительно отнеслись к нововведениям, однако пока не слишком верят, что они быстро заработают на практике.
Адвокат Карен Нерсесян, который, как не раз рассказывал «Ъ», в последнее время настойчиво пытается добиться досрочного освобождения бывшего оперативника Дмитрия Павлюченкова, осужденного за участие в убийстве журналистки Анны Политковской, настроен пессимистично. «При рассмотрении ходатайства об УДО суд смотрит не только на взыскания, но и на факт погашения осужденным вреда, а также обязательно учитывает мнение потерпевших,— пояснил защитник.— И даже если здесь для защиты все сложится положительно, прокурор может заявить, что считает освобождение заключенного несвоевременным, поскольку тот «не встал на путь исправления».
Алексей Соковнин
Верховный суд запретил отказывать в УДО осужденным, не признающим вины — Российская газета
Верховный суд России прояснил принципиальную вещь: для условно-досрочного освобождения заключенного не требуется от него каких-то особых, исключительных заслуг. Поэтому нельзя в свободе отказывать по надуманным причинам.
Такие важные слова прозвучали в ходе рассмотрения конкретного дела. Некто О. в 2009 году был осужден в Москве на семь лет за убийство. Отбывать наказание его направили в Брянскую область. В колонии человек заработал положительные характеристики: работает, платит по счетам (погашает гражданский иск от потерпевших), ходит в библиотеку. За эти годы в его личном деле накопилось 14 поощрений за добросовестное отношение к труду и хорошее поведение. А с 27 декабря 2013 года он был переведен в облегченные условия отбывания наказания.
Минувшей зимой осужденный попросился на свободу досрочно. Администрация колонии поддержала его ходатайство. Но суды в просьбе отказали, мол, рано, не исправился, не осознал.
Свою строгую позицию нижестоящие суды пояснили так: человек наказан за особо тяжкое преступление, поэтому выпускать рано, мол, мало времени провел в тюрьме. Дисциплинированность осужденного тоже в зачет ему не пошла: суды заявили, что соблюдение режима это обязанность заключенного. К тому же судьи вспомнили старый выговор: еще в 2009 году заключенному сделали устное замечание за курение в неположенном месте. Этот факт тюремной биографии, зафиксированный в деле, перевесил все положительные характеристики. Так что человека оставили на зоне.
Решение Верховного суда России
По сути, главный аргумент суда базировался не на нормах закона, а моральных рассуждениях о социальной справедливости. Преступление страшное, срок маленький, зачем же выпускать человека раньше? Эксперты давно говорят, что подобная логика, судя по всему, берет в судах верх. Ведь число освобожденных досрочно уже несколько лет сокращается, и в целом процент отказов велик. По данным Судебного департамента при Верховном суде России, в прошлом году было рассмотрено 132 тысячи ходатайств об условно-досрочном освобождении. Из них удовлетворено только 54 тысячи, то есть где-то сорок процентов.
Для сравнения: в 2013 году суды отпустили условно-досрочно 65 тысяч человек. А процент отказов был ниже: заветное «да» заключенные слышали в 45 процентах случаев. Но по сравнению с 2012-м и это тоже был более жесткий год. Тем важнее слова, которые сейчас прозвучали в определении Верховного суда России по делу осужденного О. Рассмотрев его ходатайство в кассационной инстанции, Верховный суд отменил предыдущие решения и выпустил человека условно-досрочно.
«Закон не требует, чтобы осужденные имели какие-то особые, исключительные заслуги», — дословно сказано в документе.
Дальше еще одна говорящая сама за себя цитата. «По смыслу закона суд не вправе отказать в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания по основаниям, не указанным в законе, таким как тяжесть содеянного, наличие прежней судимости, мягкость назначенного наказания, непризнание осужденным вины, кратковременность его пребывания в одном из исправительных учреждений и т. д». Иными словами, мягкое наказание за большое преступление не повод отказывать в УДО. Точно также, если осужденный провел в колонии мало времени, это не лишает его прав на досрочное освобождение. Обычно администрации колоний не поддерживают ходатайства новичков, ссылаясь на то, что не успели изучить человека. Звучит разумно. Но последнее слово должно оставаться за судом. Он должен смотреть, как человек ведет себя в тюрьме, нет ли злостных нарушений, расплачивается ли по счетам и прочее. Нужно смотреть и как человек относится к содеянному. Но если он не признает вину, само по себе это не повод отказывать в УДО.
Брейвику отказали в УДО | News.Ykt.Ru: служба новостей
Суд отказал норвежскому праворадикалу Андерсу Брейвику, отбывающему наказание за совершение терактов в Норвегии в июле 2011 года, в условно-досрочном освобождении. Об этом говорится в решении Окружного суда Телемарка, опубликованном во вторник.
В решении, принятом судом единогласно, указано, что Брейвик не будет освобожден. «Учитывая, что его психиатрические характеристики не поменялись, существует явный риск того, что он вернется к установкам, которые привели к терактам 22 июля 2011 года», — говорится в обосновании решения суда.
При этом осужденный подаст апелляцию на решение суда, сообщил его адвокат Эйстен Стуррвик. «Брейвик обжалует решение», — сказал адвокат. Он сообщил также, что сейчас они работают над иском к Норвегии, поскольку, по их мнению, условия отбывания Брейвиком наказания противоречат правам человека.
Процесс об УДО проходил в стенах тюрьмы Шиен, где содержится преступник, с 18 по 20 января. В ходе него судебный психиатр Ранди Русенквист, вызванная в качестве свидетеля прокуратурой, указала, что в случае возможного освобождения Брейвик «выпадет из норвежского общества», что может привести к новому всплеску агрессии.
Сам Брейвик, выступая в суде, возложил вину за совершенные им в июле 2011 года теракты на неонацистскую сеть, которая, как он утверждает, способствовала его радикализации через интернет. По его утверждению, его вина заключается только в том, что он «позволил радикализировать себя».
Прошение о досрочном освобождении террорист подал осенью 2020 года в связи с тем, что в 2021 году истекал минимальный срок его пребывания в тюрьме по полученному приговору.
22 июля 2011 года Брейвик привел в действие мощное взрывное устройство у одного из правительственных зданий в центре Осло, в результате чего погибли восемь человек и несколько сотен получили ранения. В тот же день он открыл огонь по участникам слета молодежного крыла Социал-демократической рабочей партии, находившимся на острове Утёйа, убив 69 и ранив 66 человек, в основном подростков. Сейчас террорист отбывает 21-летнее тюремное заключение, которое может продлеваться неограниченное число раз, если заключенный, по мнению властей, продолжает представлять опасность для общества.
Фото: EPA-EFE/Ole Berg-Rusten/POOL
Управление образования — Официальный портал Казани
Право внеочередного устройства в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют:
— дети судей;
— дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
— дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним категорий граждан;
— дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
— дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии.
Право первоочередного устройства в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют:
— дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
— дети из многодетных семей;
— дети сотрудника полиции, в том числе дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации;
— дети военнослужащих по месту жительства их семей;
— дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации, в том числе погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы; уволенных со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; умершего в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника-гражданина Российской Федерации.
В случае направления в учреждение одного из детей-близнецов, второй (и последующий) из них направляется в данное учреждение во внеочередном порядке.
Предоставление льгот по иным основаниям, не предусмотренным федеральными законами, законами Республики Татарстан и подзаконными нормативно-правовыми актами не допускается.
Детская школа искусств «Рапсодия» » Основные сведения
Основные сведения
Фильм об истории нашей школы можете посмотреть здесь http://youtu.be/MgJj2zQwtUU
http://youtu.be/iLIvv6xzErU Юбилейный концерт (Нам 20 лет!)
ПОЛНОЕ И СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДАТА СОЗДАНИЯ И УЧРЕДИТЕЛИ
Полное наименование УДО: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Дубны Московской области “Детская школа искусств “Рапсодия” (актульно на 01.09.2021 г.)
Сокращенное наименование УДО: МАУ ДО “ДШИ “Рапсодия” (актульно на 01. 09.2021 г.)
Дата создания УДО: 17 марта 1993 года
Муниципальное образовательное учреждение хоровая школа «Рапсодия» – учреждена распоряжением мэра г. Дубны от 17 марта 1993 года (Распоряжение мэра г. Дубны от 17.03.1993г. № Р-280).
Учреждение переименовано в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Дубны Московской области «Детская школа искусств «Рапсодия» (Постановление Администрации города Дубны Московской области от 18.03.2011 г. №120-ПГ). В связи с утверждением устава учреждение переименовано в Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Дубны Московской области “Детская школа искусств “Рапсодия” (МАУ ДО “ДШИ “Рапсодия”) (Постановление Администрации города Дубны Московской области от 05.07.2016 г. №108ПА-472)
Учредителем школы является муниципальное образование город Дубна Московской области, функции и полномочия которого осуществляет Администрация города Дубны Московской области.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАУ ДО “ДШИ “Рапсодия”
График работы администрации школы:
Понедельник – пятница с 09:00 до 18:00
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
История создания
школы «Рапсодия» ведет свое начало с организации Шачневой Ириной Серафимовной в 1989 году детской хоровой студии «Рапсодия» в образовательной школе №6 на базе ДК «Мир».
Основатель и руководитель студии Шачнева И.С. в 1989-1992 годы сплотила вокруг себя крепкий преподавательский состав, ставший впоследствии основой педагогического коллектива хоровой школы «Рапсодия». Дмитренко О.И, Костюченко Л.В., Рыкова А.П., Щербакова О.В., Пластинина Э.В., Шмагина Л.К., Шунина И.А., Плужникова Н.Ю., Житкова Е.Н., Юрченко М.В., Кочеткова И.В., Минаева Д.Н. активно участвуют в творческом процессе становления хоровой студии. В этот период были сформированы отделы и определены основные направления учебной деятельности – обучение хоровым и музыкально-теоретическим дисциплинам, игре на фортепиано, народных инструментах, блок флейте; заложены традиции высокого профессионализма и духовного единения коллектива. В 1992 году Шачнева И.С. обратилась к руководству города с предложением об учреждении муниципальной хоровой школы «Рапсодия» на базе уже действующей хоровой студии.Эта инициатива была поддержана и 17 марта 1993 года была учреждена муниципальная хоровая школа «Рапсодия». Административное руководство школой было возложено на Шмагину Л.К., ставшую её директором. Художественным руководителем становится основатель хоровой школы - Шачнева И.С. С первых дней существования школы в новом статусе педагогический коллектив работает над развитием и усовершенствованием своей образовательной программы, увеличением числа учащихся за счет открытия филиалов на базе детских садов и общеобразовательных школ города.Школа становится своего рода творческой лабораторией, в которой проводятся семинары ведущих отечественных и зарубежных педагогов. Внедряется разработанная преподавателем Пластининой Э.В. программа комплексного обучения детей младшего возраста на фортепианном отделе, осваиваются прогрессивные методы развития голоса на уроках хора и вокала, разрабатываются новые формы обучения детей игре на блок флейтах в созданном педагогом Беляевой Н. К. классе старинной музыки. Школа стремительно разрастается, увеличивается её контингент учащихся и преподавательский состав. Администрация города решает вопрос обеспечения школы отдельными помещениями для занятий путем размещения ее на базе школы-новостройки – гуманитарно-эстетической гимназии №11, куда школа «Рапсодия» переезжает в 1995 году.
Период становления школы в 90-е годы был отмечен активизацией ее творческой деятельности: участие в городских, областных фестивалях, концерты и тематические вечера, школьные праздники становятся доброй традицией, объединяющей преподавателей, учащихся и их родителей. Яркой страницей истории школы навсегда останутся совместные творческие международные проекты концертного хора под руководством Шачневой И.С., концертные поездки по городам России, Польши, Болгарии, Франции. Неоценимый вклад в развитие концертного хора в эти годы внесли его хормейстеры – Заслуженный работник культуры России Минаева Д.Н., Щербакова О.В. и его первый концертмейстер Дмитренко О. И. После отъезда Шачневой И.С. в США с 1997 года художественным руководителем и главным дирижером концертного хора становится Качкалова И.Н. Этот период становится новым этапом становления хорового отделения школы. Концертный хор успешно выступает на международных хоровых конкурсах и фестивалях, осуществляет концертную поездку по городам Швеции. Под руководством Качкаловой И.Н. создается хор мальчиков ДХШ «Рапсодия», выступления которого становится украшением хоровых концертов. Развиваются инструментальные направления школы. В 1999 году под руководством педагога Демченко Т.И. создаётся класс синтезатора, начинается работа с детьми по импровизации и ансамблевому музицированию в классе педагога Григорьевой Г.Ю. Вводятся в жизнь новые творческие проекты: с 1997 года школа проводит ежегодный открытый межзональный конкурс исполнителей фортепианных пьес; с 1998 года – межзональный хоровой фестиваль «Весенние соловушки»; с 1999 года – открытый межзональный фестиваль старинной музыки. В 2000-е годы школа «Рапсодия» становится одним из ведущих детских музыкально-эстетических образовательных учреждений города. Её значительные успехи в организации образовательной, творческой и просветительской деятельности подтверждаются высшей категорией аттестации школы в 2005 году. Особенно высокими результатами в эти годы отмечена творческая деятельность концертных составов школы. Дипломы лауреатов I и II степени концертного хора «Рапсодия» под руководством КачкаловойИ.Н. (концертмейстеры Шунина И.А., Пластинина Э.В.) в московских, областных и международных конкурсах в Германии, Бельгии, Испании и Дании, успешные выступления ансамбля старинной музыки «Традиция» (руководитель Беляева Н.К) на областных и международных фестивалях в Италии и Литве вписали славную страницу в историю школы. Старшие хоры девочек и мальчиков под руководством Донченко О.В. (концертмейстеры Костюченко Л.В. и Стальцова Н.Ю.) становятся самостоятельными концертными коллективами, достойно представляющими школу на областных конкурсах и международных форумах искусства в Болгарии и Чехии. Младшие и кандидатские хоры под руководством хормейстеров Жилявской Н. А., Житковой Е.Н., Биктимировой Е.В., Колгиной М.В., Лосевой Л.А. успешно выступают на городских и межзональных концертах и фестивалях. Такие традиционные формы творческой внеклассной работы, как общешкольные праздники, музыкально-театрализованные представления, выездные хоровые лагеря, поездки на фестивали и конкурсы под руководством их организатора Жилявской Н.А. выходят на качественно новый уровень. Период второй половины 2000-х годов характеризуется развитием новых направлений в деятельности школы. Под руководством педагогов Семёновой В.А. и Журавель Л.А. совместно с Воскресной школой храма Рождества Иоанна Предтечи создаётся отдел Православного хорового пения , который становится основой открытого в 2007 году отделения общего эстетического образования. С приходом в 2006-2007 годах в школу педагогов Салтыкова А.А. и Рулла Т.И. открывается вокально-театральное отделение, создаётся детский музыкальный театр «Зелёная карета», каждый спектакль которого становится ярким событием в жизни школы. Выступления вокального ансамбля «Девчата» и солистов в престижных вокальных межзональных, областных и международных конкурсах получают высокую оценку авторитетных жюри. С 2008 года под руководством преподавателя Биктимировой Е.В. начинаются занятия в классе эстрадного вокала, учащиеся которого достойно представляют школу на фестивалях и конкурсах международного и областного уровней. С 2009 года в рамках открытого межзонального фестиваля «Весенние соловушки» проводится вокальный конкурс в номинациях «сольное пение» и «вокальный ансамбль». Повышение интереса к занятиям вокалом способствовало увеличению числа учащихся вокального отделения, а высокое качество подготовки выпускников педагогов Салтыкова А.А. и Качкаловой И.Н. обеспечило поступление наиболее талантливых из них в специальные учебные заведения для продолжения профессионального образования. Продолжает развиваться сольное и ансамблевое инструментальное исполнительство. Учащиеся фортепианных классов педагогов Костюченко Л.В., Стальцовой Н. Ю., Калининой Т.А., Рыковой А.П. успешно выступают на межзональных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Детский фортепианный ансамбль «Солнце – Джаzz» под руководством Григорьевой Г.Ю. и фортепианный квартет педагогов «Музыкальная палитра», в составе – Григорьва Г.Ю., Стальцова Н.Ю., Рыкова А.П., Пластинина Э.В. – радуют своими концертными программами истинных ценителей джазовой музыки и становятся лауреатами международных и областных конкурсов. Созданный под руководством Евтеевой И.Н. детский ансамбль гитаристов привносит яркую колоритную краску в своих выступлениях на концертах и конкурсах. Значительно увеличивается число учащихся в классе клавишного синтезатора педагогов Демченко Т.И., Рябовой Е.В., Микериной Н.А., Стёпкиной С.В. С 2010 года по инициативе преподавателей отдела синтезатора на базе школы «Рапсодия» проводится открытый межзональный фестиваль эстрадной музыки, в котором принимают участие исполнители на акустических и электромузыкальных инструментах, сольные вокалисты и вокально-инструментальные ансамбли. После объединения в 2009 году хоровой школы «Рапсодия» и детской балетной студии «Фантазия» школа преобразовывается в детскую школу искусств, и в этом статусе в 2010 году проходит аккредитацию на высшую категорию детского образовательного учреждения художественно-эстетической направленности.
Благодаря многолетней плодотворной работе всего коллектива и администрации под руководством директора Шмагиной Л.К., школа «Рапсодия» занимает важное место в системе художественного образования Подмосковья, выполняет функции социокультурного центра в самом густонаселённом и динамично развивающемся районе наукограда. Сегодня – это крупнейшая в г. Дубне детская школа искусств, которая насчитывает около 600 воспитанников и более 50 высококвалифицированных педагогов, успешно реализующих образовательные программы «Раннее эстетическое развитие», «Общее эстетическое образование», «Хоровое пение», «Вокальное исполнительство», «Инструментальное исполнительство», «Музыкально-театральное искусство», «Хореографическое искусство».
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование
1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.
Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.
3. Как узнать место в очереди в детский сад?Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan. ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 ноября текущего года при подаче заявления в дошкольные образовательные учреждения г. Казани, для остальных городов и муниципальных районов Республики Татарстан – на 1 сентября (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования), и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности — это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка.
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
- Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т.е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
- В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
- В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
- Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
- Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.
Очередь смещается вниз:
- если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
- если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района).
Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.
8. Как можно изменить выбранный детский сад?Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.
9. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».
Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.
12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.
13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
- если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
- если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
- если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
- если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
- если желаете изменить ранее выбранный детский сад.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?Список федеральных льгот:
- Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
- Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
- Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
- Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
- Дети — инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Семьи, в которых хотя бы один родитель — инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2. 10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
- Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военослужащих)
- Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
- Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
- Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04).
- Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).
Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.
Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.
Национальные школы
ВРЕМЯ СНОВА ТАНЦЕВАТЬ ВМЕСТЕ!
Пришло время снова собрать школьные танцевальные команды и собраться вместе для того, что станет удивительной серией национальных школьных танцевальных чемпионатов, которых UDOIT никогда не видел!
0
Cardiff
Среда 23 марта 2022
Sport Wales National Center
2
Чемпионат в Великобритании
Пятница 1 июля 2022
Sports Connexion , Coventry, CV8 3FL
**НА 2022 ГОД КВАЛИФИКАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ**
Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ Национальные школьные чемпионаты по танцам предлагают танцорам академических школ прекрасную возможность продемонстрировать свои таланты на платформах, к которым у них раньше не было доступа.
Танцорам предлагается участвовать в мастер-классах, структура которых направлена на достижение реалистичных и измеримых целей из широкого спектра танцевальных стилей, преподаваемых профессионалами отрасли.
Национальные школьные чемпионаты по танцам успешно проводятся в школах Великобритании с 2008 года нашим партнером, United Dance Organization. Являясь мировыми лидерами уличного танца, они обладают более чем 15-летним опытом и знаниями в этой области.
Чемпионат представляет U DO IT! Dance Foundation, благотворительная организация, которая работает в партнерстве со Sport Wales, Sport England и UDO, чтобы предоставить комплексные танцевальные программы для детей и молодежи всех возрастов и слоев общества по всей Великобритании.
Чемпионаты связаны с U DO IT! Миссия и задачи Dance Foundation. Признание того, что у танцоров и потенциальных танцоров как с начальным, так и со средним образованием не так много возможностей продемонстрировать свои личные достижения, выразить себя и/или соревноваться.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
ПоискПоиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписаться / RELUNEW
- Учреждения
3 Индивидуальные продления- Учреждения
3 Диспетчерские даты и претензии
5 Библиотекарь FAQ
- Тарифы, заказы, и платежи
- Complete Chicago Package 5 Full Package и контент
3 Даты контента и претензий
1 агент FAQ
8
- Подпишитесь на оповещения eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Чикагский распределительный центр
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об этике публикации
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Твиттере
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Твиттере
Корпорация услуг высшего образования штата Нью-Йорк
1.
Берите правильные урокиВаши школьные курсы имеют значение. Каждый год разговаривайте со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы посещаете правильные курсы для получения диплома. Но вам также следует подумать о посещении курсов более высокого уровня, которые помогут вам поступить в колледж.
Начните с базовых занятий:
- Язык Искусство или Английский : Принимать каждый год.
- Математика : Посвятите хотя бы три года, а лучше четыре года математике.Это может быть смесь алгебры I, алгебры II, геометрии, тригонометрии и исчисления.
- Наука : Не менее трех лет. Это может быть смесь наук о Земле, биологии, химии и физики.
- Социальные науки : Посвятите не менее трех лет общественным наукам. Рассмотрим историю США, всемирную историю и правительство США.
- Иностранные языки : В колледжах желательно как минимум два года изучать иностранный язык, например, испанский или французский.
- Факультативы : Возьмите искусство, музыку, драму, информатику, журналистику или другие факультативы.
Узнайте больше о требованиях к диплому.
По возможности посещайте курсы повышения квалификации, в том числе классы Advanced Placement (AP) или классы с отличием.
Эти занятия помогут вам подготовиться к работе на уровне колледжа и продемонстрируют колледжам, в которые вы подаете заявление, что вы готовы бросить вызов себе. Вы даже можете увеличить свои шансы на получение стипендии. Кроме того, многие колледжи дают вам зачет за прохождение курсов повышения квалификации. Это может помочь вам раньше срока закончить колледж и, в конечном счете, сэкономить ваши деньги!
Узнайте больше о классах AP.
Сбалансируйте свое расписание факультативами, которые вас интересуют. Это может включать искусство, музыку, журналистику, компьютер или бизнес.
2. Участие во внеклассных мероприятиях
Учеба всегда должна быть на первом месте, но колледжи также обращают внимание на вашу внеклассную деятельность. Участие в спортивных состязаниях, клубах или волонтерских организациях может помочь вам развить свои таланты и продемонстрировать готовность активно участвовать в жизни своего сообщества.
Вот что вы можете сделать:
- Вступайте в школьные клубы, группы или организации.
- Присоединяйтесь к внешкольным и летним программам.
- Участвуйте в спортивных состязаниях через вашу школу или ваше сообщество.
- Будьте активны в обществе, будь то общественный центр, ваша церковь или центр для пожилых людей.
- Подумай о стажировке.
- Ищите возможности максимально использовать свои летние каникулы.
3. Волонтер
Волонтерство — это прекрасная возможность внести положительный вклад в свое сообщество.Это также принесет пользу вам, и вы будете чувствовать себя хорошо о себе.
Волонтерские возможности могут включать в себя репетиторство младших школьников, участие в мероприятии по сбору средств или работу в больнице, молодежном центре, доме престарелых, приюте для животных или продовольственном банке.
Вам не нужно заниматься волонтерством каждый день или даже каждые выходные. Выберите то, что вам интересно, и посвятите свое время тому, что соответствует вашему графику.
Вот как начать:
- Попросите школьного консультанта порекомендовать мероприятие или организацию.
- Обратитесь в местную библиотеку, общественный центр или церковь, чтобы узнать, не нужна ли им помощь.
Когда вы найдете то, что вам действительно нравится, держитесь за это и упорно трудитесь. Вы можете внести разнообразие.
4. Пройдите стажировку
Стажировка может помочь вам изучить интерес, который может привести к будущей карьере. Детали могут различаться — одни платные, другие бесплатные; они могут быть доступны в течение учебного года или летом, но все они предлагают возможности для изучения областей интересов, которые могут привести к выбору карьеры.
Если вас интересует интересующая вас компания или организация, позвоните и спросите, не рассматривают ли они вас в качестве стажера. Посоветуйтесь со своим школьным консультантом, семьей и друзьями, которые тоже могут знать о такой возможности.
Существуют также онлайн-ресурсы, такие как InternshipFinder.com и Idealist.org.
5. Сделайте больше с вашим летом
Да, этим летом ты должен повеселиться. Но летние каникулы должны быть чем-то большим, чем просто спать, тусоваться с друзьями и наслаждаться погодой.Сосредоточьтесь на своей цели — поступить в колледж.
Есть много вещей, которые помогут вам оставаться энергичными и заинтересованными, а также хорошо выглядеть при поступлении в колледж:
- Свяжитесь со своим школьным психологом по поводу программы летней школы, если вам нужна дополнительная помощь по какому-либо предмету или подготовка к поступлению в колледж.
- Лето — прекрасное время для волонтерства или стажировки.
- Работайте неполный рабочий день, желательно занимаясь чем-то, что вас интересует или повышает ваши навыки и опыт.
- Запишитесь на курсы в местном колледже.
- Присоединяйтесь к летней программе, такой как Upward Bound, национальной программе, которая позволяет таким же студентам, как и вы, проводить лето, живя и учась в кампусе колледжа. Подобная программа позволяет получить опыт учебы в колледже и направляет вас к поступлению в колледж.
- Продолжайте бросать себе вызов. Читайте книги, газеты и журналы. Пишите в журнал. Смотрите новости или образовательные программы на канале PBS или History Channel. Никогда не переставай учиться.
Не знаете, как найти летнюю программу?
- Спросите у школьных консультантов и учителей.
- Ищите плакаты на досках объявлений в вашей школе, местной библиотеке, общественных центрах и других местах, где могут размещаться объявления о летних возможностях для учащихся.
- Свяжитесь с местным YMCA, Boys & Girls Club, United Way и общественными центрами, чтобы узнать, что они могут предложить.
- Посмотреть онлайн. Выполните поиск в Интернете по запросу «летние программы для старшеклассников (ваш город или ближайший город)», или «молодежные программы (ваш город или ближайший город)», или «волонтерские возможности для подростков (ваш город или ближайший город)». »
Профессор Удо Тиль | Школа философии ANU
Выбор. Полный список до 2020 года см.: https://homepage.uni-graz.at/de/udo.thiel/publikationen/
Предмет раннего Нового времени. Самосознание и личностная идентичность от Декарта до Юма , Оксфорд: Oxford University Press 2011, xiv, 484 стр. — 2-е издание в мягкой обложке, Оксфорд: Oxford University Press 2014, xvi, 484 стр.
(Ред., с Г. Мотта), Иммануил Кант: Die Einheit des Bewusstseins (Kant-Studien Ergänzungshefte 197), Берлин, Бостон: de Gruyter 2017, 284 стр.
(ред., совместно с Г. Моттой и Д. Шультингом), Трансцендентальная дедукция Канта и теория апперцепции. Новые интерпретации , Берлин, Бостон: Де Грюйтер (ожидается).
«Опыт и внутренний смысл: Федер — Лоссий — Кант», в Карин де Бур и Тинка Прунеа-Бретонне (ред.), Экспериментальный поворот в немецкой философии восемнадцатого века (Исследования Routledge в философии восемнадцатого века), New Йорк и Лондон: Routledge 2021, 98–118.
«Пристли и Кант о материализме», в Intellectual History Review 30 (1) (2020), 129-143.
«Концепция человека в немецкой философии восемнадцатого века: Лейбниц – Вольф – Кант», в Антонии Лолордо (ред.), лиц. История, (Оксфордские философские концепции), Оксфорд: Oxford University Press, 2019, 187–231.
‘»Person» und «Zustand». Grundbegriffe von Schillers «transzendentalem Weg» im Kontext’, in G. Stiening (ed.), Friedrich Schiller: Über die Ästhetische Erziehung des Menschen in einer Reihe von Briefen (Klassiker auslegen 69 ), Берлин, Бостон: де Грюйтер, 2019, 99-109.
«Кант и Тетенс о единстве личности», в Кори В. Дайке и Фальке Вундерлихе (ред.), Кант и его немецкие современники , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2018, 59–75.
«Юм о себе и его «Общая философская схема»», в Дж. Каукуа и Т. Экенберг (ред.), Субъективность и самость в средневековой и ранней современной философии , Cham / Швейцария: Springer 2016, 277-290 .
«Психологический анализ метафизики». Mauvillons Aufsatz Ueber das Ich (1778)’, в D.Хюнинг, А. Клавиттер, Г. Штининг (редакторы), Якоб Мовиллон (1743–1794) и немецкая служба Radikalaufklärung , Берлин, Бостон: De Gruyter (готовится к печати).
«Сознание, внутренний смысл и самосознание в 1760-х годах», у Г. Мотта, Д. Шультинга, У. Тиля (ред.), Трансцендентальная дедукция Канта и теория апперцепции. Новые интерпретации , Берлин, Бостон: Де Грюйтер (ожидается).
Отремонтированная лютеранская школа Ибакачи в Укпонг-Удо, волнующая помощника Удома
…ПОМОЩНИК UDOM ВЫРАЖАЕТ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ UKPONG-UDO ЗА ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
…поскольку Законодатель восстанавливает лабораторию физики Ибакати, обеспечивает плату за проживание и форму для всех учащихся средней школы
Член Палаты представителей, представляющий федеральный избирательный округ Иконо/Ини, член палаты представителей Эммануэль Укпонг-удо получил высокую оценку за поддержку усилий губернатора Удома Эммануэля в развитии инфраструктуры в штате. Законодатель получил эту награду сегодня, в понедельник, 17 января 2022 года, во время официальной передачи школьной администрации недавно построенной физической лаборатории в старшей лютеранской научной школе в Ибакати в районе местного самоуправления Иконо.
Специальный помощник губернатора штата Аква Ибом по контролю за образованием г-н Удэме Удофиа во время инспекционного визита в школу наткнулся на церемонию передачи и был явно в восторге. Он похвалил члена палаты представителей Укпонг-удо, сказав, что это был его первый визит в школу, и что он был очень впечатлен молчаливым вкладом законодателя в улучшение образовательной инфраструктуры, что в конечном итоге поддерживает успехи губернатора Удома Эммануэля в этой области. .Он пообещал довести это событие до сведения губернатора.
Лаборатория физики Лютеранской старшей научной школы, Ибакати, район местного самоуправления Иконо,Член палаты представителей Эммануэль Укпонг-удо был представлен на этом мероприятии генеральным директором организации кампании Мкпойканабаси, Барр. Эдет Иньянгидим, который сообщил, что депутат отреагировал сразу же, как узнал о плохом состоянии инфраструктуры в школе, направив контингент для проведения оценки на месте. Получив их отчет, он сразу же начал ремонтные работы.Он отметил, что через несколько недель депутат также провел личный досмотр, в ходе которого пообещал учащимся школы две пары формы и пару сандалий каждому.
Церемония передачи также стала свидетелем выполнения этих обещаний, поскольку Барр. Иньянгидим представил чек на сумму (1,3 млн. н.э.), что составляет 50% платы за проживание для всех учащихся школы. Он также подарил каждому из 87 студентов две пары униформы и пару сандалий. Получив деньги и предметы, директор школы пастор Даниэль Удом выразил признательность от имени сотрудников, учеников и родителей школы за добрый жест, проявленный представителем.Укпонг-удо. Он поблагодарил законодателя за его оперативный ответ и за то, что он сдержал свое обещание в течение одного месяца. После этого он объявил, что новый лабораторный блок отныне будет называться «Достопочтенный. Блок физики Эммануэля Укпонг-удо».
Также для получения предметов присутствовал заместитель директора школы г-н Укпабио и все сотрудники учреждения. Среди других высокопоставленных лиц, присутствовавших на церемонии, были специальный помощник губернатора по мониторингу проектов достопочтенный Виктор Аканг; лидер Законодательного собрания Иконо (достопочтенный принц) Нсикак Нток Эканем; председатель родительского комитета школы г-н Эммануэль Акпан; и президент выпускников школы г-н Годвин Удо.
Другими были помощники члена Палаты представителей, главы деревень, председатели приходов, а также старейшины и другие благонамеренные коренные жители сообщества, которые единодушно выразили признательность репу Укпонг-удо за его влияние на район и избирательный округ. на свободе. Они молили Бога дать ему больше Милости, чтобы он продолжал служить и вызывал улыбки на лицах людей Иконо/Ини.
РекламаОбучение цифровой гражданственности и безопасности в объединенном школьном округе Палм-Спрингс — Alludo
Объединенный школьный округ Палм-Спрингс (PSUSD) обслуживает почти 25 000 учащихся в долине Коачелла в Южной Калифорнии. Стремясь расширить возможности смешанного обучения в округе, PSUSD объединилась с Alludo для создания Cyber Champions — отмеченной наградами игры, которая помогает учащимся повысить свою цифровую грамотность и научиться безопасно и эффективно взаимодействовать с цифровой средой.
Объединенный школьный округ Палм-Спринг был одним из первых округов Alludo, которые создали игру для учащихся. Программа Cyber Champions под руководством специалиста PSUSD по учебной технологии TOSA Эдуардо Риверы и команды PSUSD TOSA была разработана для того, чтобы предоставить цифровое гражданство тысячам старшеклассников Южной Калифорнии. участвуйте в веселье.Благодаря мероприятиям, в рамках которых учащимся предлагается обсудить такие темы, как онлайн-безопасность, травля и создание положительного цифрового следа, Cyber Champions помогли PSUSD открыть новую эру цифровой грамотности в их округе.
Ключевые проблемы
Создать масштабируемый и эффективный инструмент для обучения лучшим цифровым практикам в округе с расширением возможностей смешанного обучения
Предоставьте учащимся интерактивную игру, которая была бы и веселой, и познавательной, чтобы способствовать широкому вовлечению
Раствор
Работая с командой TOSA PSUSD, Alludo помог создать Cyber Champions, общеокружную программу, которая помогает учащимся старших классов быть вдумчивыми и заинтересованными цифровыми гражданами. Киберчемпионы быстро стали широко эффективным инструментом для обучения учащихся ответственному участию в сети, в конечном итоге распространившись и на средние школы округа. Как один из первых региональных партнеров, анализ PSUSD, в свою очередь, помог Alludo масштабировать платформу, снизить затраты и предоставить расширенные возможности персонализации.
Результаты
Компания PSUSD смогла разработать и запустить игру Cyber Champions, которая побуждает учащихся изучать и исследовать различные темы, связанные с цифровым гражданством и кибербезопасностью.
Первоначальная игра с участием более 1500 старшеклассников округа и возможное расширение до средних школ округа
Инициатива, основанная на поощрении, которая предоставляет учащимся расширенный цифровой доступ для участия в играх и мероприятиях Cyber Champions
Репортаж о Cyber Champions, транслировавшийся на местной новостной станции KMIR
Награда Калифорнийской ассоциации школьных советов «Золотой колокол» за программу Cyber Champions
В ожидании
Работая с Alludo, PSUSD смогла успешно инициировать и запустить масштабируемое решение, которое предоставляет учащимся инструменты и идеи, необходимые для взаимодействия с современной цифровой средой. Геймификация цифрового гражданства позволила повысить информированность учащихся и предоставила PSUSD платформу, которую можно использовать снова и снова, когда новые учащиеся поступают в школы округа.
«Легко просто заблокировать все и запретить учащимся все, но почему бы не попробовать что-то, что принесет им пользу в долгосрочной перспективе? Реальный мир не блокирует веб-сайты, он вознаграждает тех, кто может воспользоваться такими технологиями».
– Эдуардо Ривера, Учебная технология PSUSD TOSA
Поддержка «цифровой» среды в округе начальной школы Уэнеме — Alludo
Расположенный в Порт-Уэнеме, штат Калифорния, округ начальной школы Уэнеме включает в себя девять начальных школ и две средние школы, в которых обучается более 8000 учащихся.В рамках своей приверженности цифровой среде Hueneme работала с Alludo над разработкой и внедрением COAST, платформы PD, оптимизированной для использования учителями и административным персоналом. С 2017 года окружные педагоги играют в COAST, чтобы исследовать и размышлять о новых технологиях, поддерживая широкий спектр инициатив, включая цифровые инструменты, профессиональное обучение, педагогику, сотрудничество и SAMR.
Начальный школьный округ Уэнеме знал, что если они хотят оседлать волну новых технологий в классе, им нужно подготовиться.Поэтому вместе с Alludo Hueneme создал COAST, цифровую платформу, которая означает «Совместное онлайн-обучение на основе действий и самостоятельного обучения». Занятия в COAST соответствуют целям округа в области обучения, включая игры, которые помогают учителям максимально эффективно использовать технологии в классе. Существует два основных модуля COAST: Coast Through My Classroom для учителей и Coast Like a Boss для администраторов. Приятный игровой процесс и забавные поощрения, такие как кофе и пончики, футболки и обновленные iPad, поддерживают вовлеченность и мотивацию сотрудников, а обучение навыкам в COAST помогает учителям использовать образовательные технологии максимально эффективно.
Ключевые проблемы
Лучшее использование технологий как средства обучения учащихся навыкам критического мышления и цифровой грамотности
Предоставляет учителям платформу PD для самостоятельного обучения, ориентированную на эффективность смешанного класса
Поддерживает усилия по максимальному безбумажному обучению в классах
Раствор
ПрограммаCOAST помогла преподавателям и административному персоналу Hueneme соединить точки между новыми реализациями образовательных технологий и передовыми практиками, необходимыми для максимизации их полезности.Самостоятельные занятия включают в себя, как провести день в классе без рабочих листов, как сотрудничать с другими школами, как создавать и сканировать QR-коды, TPACK против SAMR и многое другое. COAST, в значительной степени возглавляемый специалистом по технологическим ресурсам Hueneme Лиз Хоппе, служит для активизации и стимулирования учителей и персонала, чтобы все технические цели округа могли быть не только достигнуты, но и оптимизированы для пользы учащихся.