Субъекты административного: СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Агапов А.Б. Учебное пособие – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.

Содержание

Некоммерческие организации как субъекты административного права | Спиридонов

1. Алексанян А. Ф. Проблемы соотношения статусов некоммерческого партнерства, саморегулируемой организации и ассоциации (союза) // Законодательство. — 2016. — № 5.

2. Бахрах Д. Н. Очерки теории российского права. — М. : Норма, 2008.

3. Большая российская энциклопедия : в 30 т. — М. : Большая российская энциклопедия, 2007. — Т. 7.

4. Братановский С. Н. Административно-правовые отношения: концептуальный подход к сущности и особенностям // Гражданин и право. — 2017. — № 7.

5. Козлов Ю. М. Административное право : учебник.

— М. : Юристъ, 2007.

6. Липсет М. Политический человек: социальные основания политики. — М. : Мысль, 2016.

7. Мамбетов Ф. К. Система некоммерческих организаций России // Право и экономика. — 2015. — № 6.

8. Мизес Ф. Человеческая деятельность: трактат по экономической теории. — Челябинск : Социум, 2012.

9. Сойфер Т. В. Некоммерческие организации: проблемы гражданской правосубъектности // Журнал российского права. — 2018. — № 1.

10. Суров А. Ф. Роль системы саморегулирования при реализации публично-правовых функций // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2016. — № 19.

11. Фукуяма Ф. Сильное государство : Управление и мировой порядок в XXI веке. — М. : АСТ: АСТ Москва ; Владимир : ВКТ, 2010.

12. Хайек Ф. Право, законодательство и свобода: современное понимание либеральных принципов справедливости и политики. — М., Челябинск : ИРИСЭН, Социум, 2016.

Физические лица как субъекты административного права

Граждане как субъекты административного права

Определение 1

Гражданин как субъект административного права — это участник общественных отношений, выступающий в качестве носителя содержащихся в нормативных актах конкретных прав и обязанностей, которыми он наделен для реализации своих жизненных потребностей, участия в управлении делами общества и государства.

Административно-правовой статус гражданина представляет собой сложную систему, поскольку включает в себя четыре крупных элемента:

  1. Во-первых стоит отметить правовой статус личности гражданина как субъекта административно-правовых отношений.

    Так как Российское государство провозглашено правовым, то положения гражданина именно как личности должно занимать основное место, поскольку в таком государстве провозглашается идея служения права и государства каждой личности, каждому человеку. Согласно конституционному законодательству России, человек, независимо от его имущественного, общественного или иного положения, прежде всего, является личностью, которая субъект всех отраслей права.

    Среди основных прав и свобод, составляющих правовой статус личности и находящихся в той или иной мере в сфере административно-правового регулирования, можно назвать, например, право на жизнь (ч. 1 ст. 20), право на свободу и личную неприкосновенность (ч. 1 ст. 22), право на неприкосновенность жилища (ст. 25), право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23), право на свободное передвижение, выбор места пребывания и места жительства, свободного выезда за пределы Российской Федерации и беспрепятственного возвращения в Российскую Федерацию (ст.

    27).

    Вместе с тем Конституция РФ (ч. 3 ст. 55) допускает в исключительных случаях возможность ограничения федеральным законом прав личности, причем эти нормы обычно носят административно-правовой характер. Например, право на неприкосновенность жилища может быть ограничено сотрудниками полиции на основе Закона РФ «О полиции» при наличии оснований, предусмотренных соответствующими административно-правовыми нормами, в частности, при розыске преступника, если в квартире или доме совершается преступление или нарушение общественного порядка, угрожающее жизни или здоровью людей, при пожаре и в других случаях.

  2. Во-вторых отмечается непосредственно статус гражданина Российской Федерации, сущность которого вытекает из принадлежности гражданства. Административно-правовые нормы, которые определяют статус гражданина, прежде всего устанавливают его права и обязанности в сфере государственной, а также общественной деятельности, например нормы об участии в управлении делами государства (ч.

    1 ст. 32 Конституции), право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (ст. 31), обязанность нести воинскую службу (ч. 2 ст. 59) и др.

  3. Далее — это нормы, определяющие административно-правовой статус гражданина в его хозяйственно-трудовой деятельности, например, право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч. 1 ст. 34), право на свободный труд, выбор профессии и рода деятельности (ч. 1 ст. 37), право частной собственности, в том числе на землю (ст. ст. 35, 36), причем никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (ч. 3 ст. 35).

    интернет-биржа студенческих работ»>

    Рисунок 1. Физические лица как субъекты административного права. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

    Административная правоспособность берет начало с рождением гражданина и оканчивает свое существование его смертью.

    Правоспособность – явление неотчуждаемое и непередаваемое, но ограничиваемое в установленных законом случаях.

  4. Административная дееспособность – административная дееспособность представляет собой способность гражданина своими действиями приобретать субъективные права и выполнять возложенные на него юридические обязанности в сфере реализации государственного управления.

    Административная дееспособность частично наступает с 14 лет — получение паспорта, затем в 16 лет — возможность привлечения к административной ответственности и полная — по достижении гражданином 18 лет.

Иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административного права

Замечание 1

Основное положение, регулирующее правовой статус иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации, закреплено в Конституции РФ : иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с ее гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.

Именно эта норма составляет базу административно-правового статуса ранее указанных лиц, который в целом регулируется рядом норм, содержащихся в федеральных законах, а так же принятых в их исполнение нормативных правовых актов Правительства РФ и иных органов исполнительной власти.

Первостепенное значение в данном случае имеет Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» : данный законодательный акт определяет правовое положение иностранных граждан в РФ, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов — с другой, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в РФ и осуществлением ими на ее территории трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства состоят в следующем:

  1. Момент возникновения административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства, по мнению ряда авторов, определяется моментом въезда на территорию РФ. По нашему мнению, момент такого возникновения может варьироваться от того, в каком порядке осуществляется въезд этих лиц на российскую территорию. Например, в случае, если в силу межгосударственных соглашений РФ для въезда на территорию РФ требуется получение визы, то админитративно-правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства возникает при обращении в компетентный орган РФ за получением соответствующей визы. Соответственно, между этим органом и иностранным гражданином складываются, по сути, административные отношения, выражающиеся, в частности, в обязанности иностранного гражданина представить соответствующий объем информации, при необходимости пройти медицинский осмотр и собеседования с представителями компетентного органа РФ. В свою очередь, он вправе проверить представляемые документы и при определенных основаниях отказать в выдаче визы и, соответственно, в возможности въезда в Российскую Федерацию.
  2. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства утрачивается в момент их выезда из РФ. Соглашаясь в целом с обоснованностью данной позиции, со своей стороны отметим, что во многих случаях выезд иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы РФ не влечет полного прекращения его административно-правового статуса на российской территории. Так, в частности, в соответствии со ст. 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин в течение 5 лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, подвергался административному выдворению за пределы РФ либо депортации. Тем самым факт выезда иностранного гражданина за пределы РФ сам по себе не означает, что его административно-правовой статус каждый раз исчезает и в следующий его приезд в РФ начинается с «чистого листа».
  3. Объем административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства. По общему правилу этот объем тождествен статусу российских граждан, но с учетом ряда исключений. Эти ограничения могут устанавливаться в сфере:
    • передвижения иностранных граждан в пределах Российской Федерации;
    • избирательного права;
    • трудовой и предпринимательской деятельности.

Субъекты административного права Российской Федерации

— Любой -АбаканАбатскоеАвтополигонАганАгаповкаАгидельАгиришАзиатская, п.АккоАксаркаАкъярАлейскАлександров ГайАлтайскоеАлупкаАлябьевский (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)АнадырьАндреевка (Республика Башкортостан)Анжеро-Судженск (Кемеровская область)АнкараАнниноАппатитыАрадАрамильАрзамасАриэльАрлюк, п.ст.АрмавирАрмизонскоеАромашевоАрсеньевАрхангельскАсиноАскаровоАскиноАстраханьАфулаАчинскАшаАшдодАшкелонБ. СорокиноБайкаловоБаймакБака-аль-ГарбияБакалыБакуБалаковоБалашихаБанниковоБаня-ЛукаБаранчинскийБарнаулБарселонаБарсовоБат-ЯмБатайскБейт-ШеанБейт-ШемешБейтар-ИлитБелгородБелградБелебейБелозерскоеБелоозерскийБелорецкБелоярскБелоярскийБелоярский, пгтБелый ЯрБердюжьеБерезовскийБерезовский (Свердловская область)БеркутБерлинБеэр-ШеваБигилаБийскБикинБиробиджанБирскБишкекБлаговещенскБней-БракБобровоБогандинскийБогдановичБогородскоеБокситогорскБолгарБольшевикБольшеустьикинскоеБольшое СорокиноБорБоркиБоровинкаБоровскийБоровскоеБородиноБратскБредыБрестБронницыБрянскБудапештБуланашБураевоБухарестВагайВалдайВаргашиВаршаваВаховскВашингтонВеликие ЛукиВеликий НовгородВенаВереяВерхнеказымский, п. ВерхнеуральскВерхнеяркеевоВерхние ТатышлыВерхний УфалейВерхняя Пышма (Свердловская область)ВерхотурьеВидноеВикуловоВинзилиВиноградовскийВифлеемВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолховВолчанск (Свердловская область)ВольскВоронежВоскресенскВыборгВысоковскВьентьянГаджиевоГатчинаГвардейское, пгтГеоргиевскГерцлияГиват-ШмуэльГиватаимГлазовГолицыноГолышмановоГомельГорки-2Горно-АлтайскГорноправдинскГороденкаГоршковоГорьковкаГорюновоГрозныйГрэсГубкинскийГурзуфДавлекановоДагомысДалматовоДачное (Республика Татарстан)ДегтярскДеденево, пос.Демьянка (Тюменская область)ДиксонДимонаДмитровДнепрДобринкаДолгодеревенскоеДолгопрудныйДомодедовоДрезденДроноваДубнаДубровкаДудинкаДушанбеЕгорьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлыкаево, с.ЕльцовкаЕманжелинскЕмбаевоЕрмолиноЕршовЕткульЖелезногорскЖуковскийЖуравлево (Кемеровская область)ЗаводоуковскЗавьяловоЗайцева речка, сп. (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ЗалесовоЗаполярный (Мурманская область)ЗаречныйЗаринскЗвёздный городокЗеленоборскЗлатоустЗнаменскоеИвановкаИвановоИгаркаИглиноИгримИерусалимИжевскИзлучинскИкшаИланскийИнтаИрбитИркутскИсетскоеИскаИстраИсянгуловоИсянгуловоИшимИшимбайЙехуд-МоноссонЙокнеамЙошкар-ОлаКазанскоеКазаньКазымКалансуаКалач-на-ДонуКалининградКалтанКалтасыКалугаКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамышинКанашево, с. КанскКарабашКарагандаКарасукКаркатеевыКармаскалыКармиэльКарпинскКарталыКасимовКаскараКаслиКатав-ИвановскКафр-КасемКашиноКемеровоКерчьКетовоКиевКизильскоеКиргиз-МиякиКириши (Ленинградская область)КировКировскКирьят-АтаКирьят-БяликКирьят-ГатКирьят-МалахиКирьят-МоцкинКирьят-ОноКирьят-ШмонаКирьят-ЯмКиселевск (Кемеровская область)КичигиноКишинёвКлепиково, с.КлинКогалымКолесниковоКоломнаКолпашевоКоммунистическийКомратКомсомольск-на-АмуреКомсомольскийКондинскоеКонстантиново (Рязанская область)КопейскКоркиноКоролёвКоряжмаКостанайКостромаКотельникиКотовскКрасная ГоркаКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснообскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКриулино (Свердловская область)КронштадтКуала-ЛумпурКузнецкКуйбышевскКулундаКумертауКуминскийКунашакКурганКурсавкаКурскКуртамышКусаКушваКфар-СаваКызылКыштымЛабытнангиЛангепасЛарёвоЛебедевкаЛебяжьеЛевашовоЛенино, пгтЛермонтово, с.Лесниково, с.Леуши, п.ЛипецкЛобняЛодЛодейное ПолеЛомоносовЛондонЛосино-ПетровскийЛотошиноЛугаЛуговойЛуговскойЛунино, р. п.ЛуховицыЛыткариноЛыхма (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ЛюбаньЛюблянаЛянторЛяховоМаале-АдумимМаалот-ТаршихаМагаданМагасМагнитогорскМадридМайкопМалеевка (Московская область)Малиновка, п.Малиновский (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)МалоязМалый Атлым, с.МалышеваМаранка, с.МарфиноМаслянскийМахачкалаМашковоМегионМедыньМеждуреченскМеждуреченскийМелеузМесягутовоМиасскоеМигдаль-ха-ЭмекМизоновоМинскМинусинскМихайловкаМичуринскМодиин-ИлитМодиин-Маккабим-РеутМожайскМолодежный (Московская область)МолочныйМончегорскМорткаМоскваМосковскийМосрентгенМошковоМраковоМужиМундыбаш, пгт.МуравленкоМуриковоМурманскМытищиМюнхенНабережные ЧелныНавашиноНагарияНадымНазаретНальчикНаро-ФоминскНаровчатка, п.Нарьян-МарНацрат-ИллитНекрасовскийНелидовоНемчиновкаНесвижНетанияНетивотНефтекамскНефтеюганскНешерНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТавдаНикель (Мурманская область)Николаевка, д.Николо-БерезовкаНовая заимкаНовичиха (Алтайский край)НовоаганскНовоалександровкаНовоалтайскНовоаннинскийНовобелокатайНовоегорьевскоеНовокузнецкНоволыбаевоНоворомановоНовоселезневоНовосибирскНовосиньково (Московская область)НовотарманскийНовоуральскНовочеркасскНовый ПутьНовый УренгойНогинскНоябрьскНур-СултанНяганьНязепетровскОбнинскОзерскОзёрыОктябрьскийОктябрьское, Ханты-Мансийский автономный округОктябрьское, Челябинская областьОкуловкаОкунёвоОленегорскОльховкаОмскОмутинскоеОнохиноОпочкаОр-АкиваОр-ЙехудаОрджоникидзевскоеОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрловкаОсинникиОстровОфакимОчёрПавловскПадунПекинПензаПервоуральскПересветПермьПершиноПетергофПетровское (Московская область)ПетрозаводскПетропавлоск-КамчатскийПечорыПионерскийПластПлатоновкаПлесПлотниково (Кемеровская область)ПодольскПодосинки, пос. ПойковскийПокачиПоловинкаПолярныйПорховПоселки, с.посёлок Совхоза Будённовец (Дмитровский городской округ, Московская область)ПочинокПрагаПреображенскаяПрииртышскийПриобье, гп.ПриозерскПриполярный (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ПротвиноПрохоровкаПсковПуровскПуршевоПушкинПушкиноПущиноПыть-ЯхПятковоРаананаРадужныйРаевскийРамат-ГанРамат-ха-ШаронРаменскоеРамлаРассветРахатРевдаРегенсбургРежРеутовРеховотРимРишон-ле-ЦионРовноРогачевоРостов-на-ДонуРош-ха-АинРошальРощинскийРубцовскРузаРузаевкаРусскийРыбинскРыбное, пос.РязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаткаСахнинСаянскСдеротСевастопольСеверо-Енисейский (Красноярский край)СеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверск (Томская область)СелятиноСергиев ПосадСергиноСеребряные ПрудыСередаСеровСерпуховСестрорецкСетовоСеулСибайСибирскийСимферопольСингапай, сп.Синий БорСитне-ЩелкановоСкалистый (Челябинская область)СкопинСлавгородСладковоСланцыСмирных (Сахалинская область)СмоленскСнежинскСнежногорскСоветскийСолнечногорскСолнечныйСолонешноеСорумСосновкаСофияСочиСпас-ЗаулокСредняя АхтубаСтавропольСтарая ЗаимкаСтарая ЛадогаСтароалейскоеСтаробалтачевоСтарокуктовоСтерлитамакСтрежевойСтрехниноСтуденческий, п. СтупиноСузунСургутСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьТабуныТаежный (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ТазовскийТайбеТайгаТалдомТалинка (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)ТалицаТамбовТамраТарасковоТарко-СалеТашкентТверияТверьТель-АвивТимоново (поселок)ТираТираспольТират-КармельТихвинТоболовоТобольскТолбазыТомскТопкиТосноТрёхгорныйТроицкТроицкий (Белгородская область)Троицкое, с.ТуапсеТуймазыТулаТуринск (Свердловская область)ТуртасТюменьУватУвельскийУгловское, с.УйскоеУлан-БаторУлан-УдэУльт-ЯгунУльяновскУмм-эль-ФахмУнъюганУпоровоУрайУральскУренгойУрюпинскУсовоУспенкаУсть-КалманкаУсть-КатавУсть-КачкаУсть-Кокса, с.УфаУчалыУчкекенУшья, д.Уяр (Красноярский край)Федино (Московская область)ФедоровкаФедурновоФеодосияФершампенуаз, с.ФроловоХабаровскХабарыХадераХайфаХанойХанты-МансийскХанымейХельсинкиХимкиХод-ха-ШаронХолонХомутининоХотьковоЦелина, п.ЦелинныйЦфатЧайковскогоЧандигархЧаныЧастоозерье (Курганская область)ЧебаркульЧебоксарыЧекмагушЧелябинскЧервишевоЧеремшанка, с.ЧереповецЧеркесскЧерноголовкаЧерноморскоеЧерняховск (Калининградская область)ЧесмаЧеховЧитаЧишмыШадринскШаляШамары, п. Шаран (Республика Башкортостан)ШатураШаховскаяШацкШевляковоШефарамШугур, д.ШумихаШурупинскоеШушарыЩёлковоЩучьеЭйлатЭлектростальЭлистаЭльадЮганская Обь, сп.ЮгорскЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргинский, п.ЮргинскоеЯвнеЯзыковоЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯрЯр-СалеЯрковоЯрославльЯхромаЯя

Разъяснение законодательства «Субъекты административной ответственности за нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций»

Разъяснение законодательства «Субъекты административной ответственности за нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций»

Статьей 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Административная ответственность за организацию не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка, установлена ст. 20.2.2. данного кодекса.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.
Основанием ответственности за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях является совершение соответствующим субъектом правонарушения, диспозиция которого может состоять в следующем: проведение несанкционированного митинга, демонстрации, нарушение порядка проведения публичного мероприятия (место, время, маршрут), нарушение установленных законом запретов при проведении публичного мероприятия: в частности, если в ходе публичного мероприятия осуществляется призыв к насильственному свержению основ конституционного строя, делаются экстремистские заявления, разжигается межнациональная рознь и др.
Субъектами ответственности за нарушение порядка организации и проведения соответствующего публичного мероприятия являются: граждане — организаторы митинга, собрания, шествия, демонстрации, пикета; граждане, участвующие в митинге, собрании; граждане и должностные лица, которые своими действиями либо бездействием препятствуют проведению соответствующего публичного мероприятия.
При квалификации правонарушений, связанных с нарушением порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, необходимо разграничение участников и случайных лиц, наблюдавших за проведением того или иного мероприятия и не подлежащих привлечению к ответственности.

 

Заместитель прокурора города                                              Полежаева Т.В.

Определение административного права

Что такое административное право?

Административное право — это свод законов, который регулирует администрирование и регулирование государственных органов (как федеральных, так и государственных).

Ключевые выводы

  • Административное право включает управление и регулирование федеральных правительственных агентств и органов штата.
  • Правительственные учреждения обладают полномочиями по широкому спектру экономических функций, таких как телекоммуникации, финансовый рынок и социальные вопросы, такие как случаи расовой дискриминации.
  • Административное право — это часть публичного права, также известная как «регулирующее право».

Понимание административного права

В США административное право принимают Конгресс или законодательные собрания штатов. Он включает в себя процедуры, в соответствии с которыми работают правительственные агентства, а также внешние ограничения на них. Административное право считается отраслью публичного права и часто называется нормативным правом.

С годами количество и важность государственных агентств в Соединенных Штатах неуклонно росли.В их компетенцию входит широкий спектр экономических функций, таких как телекоммуникации, финансовый рынок и социальные вопросы, такие как случаи расовой дискриминации. Примеры этих агентств включают Министерство труда (DOL), Федеральную комиссию по связи (FCC) и Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

Административное право регулирует такие федеральные агентства, как Министерство труда США, Федеральная комиссия по связи и Комиссия по ценным бумагам и биржам, а также государственные агентства, такие как советы по компенсациям работникам.

Советы по компенсациям работников являются примерами государственных органов государственного уровня, которые могут принимать политику и процедуры в соответствии с административными законами, которые их структурируют. Такие советы имеют право определять, имеют ли травмированные рабочие право на получение компенсации за травмы, полученные в связи с их работой. Полномочия, изложенные в административном праве, подробно описывают ограничения, в которых должны действовать советы директоров, как следует рассматривать каждый случай и способы разрешения споров.

Растущее число регулирующих органов и новые уровни бюрократии означают, что административное право должно быть создано или изменено для управления этими операциями. Каждое агентство, департамент или подразделение правительства должны иметь административные правила, устанавливающие объем и пределы его полномочий. Полномочия, предоставленные государственным учреждениям, могут включать право разрабатывать, вводить в действие и обеспечивать соблюдение политики, которой должны придерживаться отрасли, компании и частные лица.

Пример административного права

Пример того, как работает административное право, касается вопроса интернет-нейтралитета.Интернет-провайдеры добивались отмены регулирования в отношении того, как они структурируют скорость передачи данных и выставление счетов клиентам, а также управляют такими услугами. Изменения правил, которые они хотели, позволят использовать такие методы, как взимание с клиентов платы за доступ в Интернет и многое другое за более высокую скорость, а также предпочтение передачи контента компаний, которыми они владеют, в ущерб другому контенту.

Эти усилия вызвали дебаты и озабоченность по поводу сохранения сетевого нейтралитета. FCC обладает регулирующими полномочиями по таким вопросам в силу административных законов, определяющих полномочия комиссии.Процедуры и действия, которые FCC может предпринять в отношении предлагаемых изменений, также структурированы соответствующими административными законами.

60

Законодательные дни, в течение которых Конгресс должен принять меры для отмены федерального постановления, принятого в соответствии с административным законом.

FCC разрешила общественное обсуждение этого предложения до того, как 14 декабря 2017 года комиссия проголосовала за отмену политики сетевого нейтралитета. Это решение могло быть отменено Конгрессом, который в соответствии с Законом Конгресса о пересмотре закона имеет полномочия отменять федеральные постановления.Такое действие требует принятия совместного постановления в течение 60 законодательных дней. Сенат проголосовал за это 15 мая 2018 года, но Палата представителей не последовала его примеру, и новые правила вступили в силу 10 июня 2018 года.

После этого явно спорного решения более 29 штатов предприняли шаги по обеспечению сетевого нейтралитета, но их правовая юрисдикция в этом вопросе остается под вопросом.

Административные науки | Около

Цели

Административные науки (ISSN 2076-3387) — международный рецензируемый журнал с открытым доступом (бесплатный для читателей), в котором публикуются оригинальные теоретические и эмпирические работы по исследованиям организаций.Административные науки направлены на продвижение и распространение знаний, касающихся теории и практики управления, как в государственном управлении, так и в коммерческих организациях; он поощряет заявки, основанные на междисциплинарных исследованиях в смежных областях, таких как бизнес, экономика, политология, гендерные исследования, психология, социология, физиология, теория коммуникации или искусственный интеллект и их влияние на управление, организации и общество. Административные науки стремится обеспечить быстрое рецензирование и редакционные процессы в соответствии со стандартной практикой публикации.

Административные науки публикует регулярные исследовательские статьи, обзоры и короткие заметки. Нет ограничений по объему статей, поскольку мы призываем исследователей публиковать свои теоретические и эмпирические результаты как можно более подробно.

Область применения

  • Теория организации / Организационное поведение
  • Лидерство
  • Предпринимательство
  • Социальное предпринимательство
  • Этика в организациях
  • Пол, раса и разнообразие
  • Устойчивое развитие бизнеса
  • Управление персоналом
  • OD и развитие человеческого капитала
  • Управление миграцией
  • Управление инновациями
  • Стратегия
  • Управление изменениями
  • Международный бизнес
  • Обучение и развитие в организациях
  • Управленческие структуры
  • Государственное управление
  • Критические перспективы бухгалтерского учета и финансов
  • Логистика и производственная деятельность

Заявление об этике публикаций MDPI

Административные науки является членом Комитета по этике публикаций (COPE). MDPI берет на себя ответственность за проведение тщательной экспертной оценки вместе со строгими этическими политиками и стандартами, чтобы гарантировать добавление качественные научные работы в области научных публикаций. К сожалению, случаи плагиата, фальсификации данных неуместны. кредит авторства и тому подобное. MDPI очень серьезно относится к таким вопросам издательской этики, и наши редакторы обучены действовать в такие случаи с политикой нулевой терпимости. Чтобы проверить оригинальность контента, представленного в наших журналах, мы используем iThenticate для проверки представленных материалов по сравнению с предыдущими публикациями.MDPI работает с Publons, чтобы дать рецензентам признание за их работу.

Обзоры книг

Авторам и издателям рекомендуется отправлять рецензии на свои недавние родственные книги по следующему адресу. Полученные книги будут перечислены как полученных книг в разделе Новости и объявления .

MDPI
St. Alban-Anlage 66
CH-4052 Basel
Switzerland

Эл. Почта:

Авторские права / открытый доступ

статей, опубликованных в Administrative Sciences , будут статьями открытого доступа, распространяемыми в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY).Авторские права принадлежат авторам. MDPI вставит следующее примечание в конце опубликованного текста:

© 2021 Авторы; лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Репринты

Возможен заказ репринтов. Пожалуйста, свяжитесь с для получения дополнительной информации о том, как заказать репринты.

Объявление и реклама

Объявления об академической деятельности, например о конференциях, публикуются бесплатно в разделе Новости и объявления журнала. Реклама может быть опубликована или размещена на соответствующем веб-сайте. Контактный адрес электронной почты: .

Редакция

Дополнительные контакты MDPI см. Здесь.

г-жа Ирис Хэ

Ответственный редактор
Офис MDPI в Тунчжоу, комната 2207, центр Цзиньчэн, 21 Цуйцзинбейли, район Тунчжоу, Пекин 101101, Китай

Лучшие курсы в области управления 2021

Курсы обучения администрации — отличный способ получить новые навыки и знания для продвижения по карьерной лестнице.Существует множество административных курсов, которые могут предоставить сертификаты, дипломы или степени, а также различные варианты обучения, включая очное, неполное, онлайн и дистанционное обучение. В академических учреждениях по всему миру есть высококачественные курсы администрирования, о . .. Читать далее

Курсы по изучению администрирования — отличный способ получить новые навыки и знания для продвижения по карьерной лестнице.Существует множество административных курсов, которые могут предоставить сертификаты, дипломы или степени, а также различные варианты обучения, включая очное, неполное, онлайн и дистанционное обучение. В академических учреждениях по всему миру есть высококачественные административные курсы, предоставляющие уникальные возможности для профессионального развития, а также международный опыт.

Доступные административные курсы могут включать изучение таких тем, как бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, организационное поведение и экономика.Сроки, требования и предварительные условия могут варьироваться в зависимости от конкретной программы и учебного заведения.

Просмотрите курсы обучения администрированию ниже, чтобы узнать больше о ваших возможностях. Если вы найдете какие-то курсы администрирования, которые вас интересуют, вы можете запросить дополнительную информацию прямо в школе!

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Читать меньше

Использование административных данных для рандомизированных оценок

Как будет собираться идентифицирующая информация для исследуемой выборки

Исследователи и / или их партнер-исполнитель могут иметь прямой доступ к установленной выборке исследования, включая идентифицирующую информацию, через существующие административные данные.Например, это может быть список учащихся в классе, существующих клиентов в банке, врачей в больнице или жителей города с уже проведенной полной и идентифицированной переписью.

В других случаях исследователям может потребоваться проактивно идентифицировать или набрать образец, который ранее не был определен или идентифицирован. Например, это могут быть новые покупатели в магазине, клиенты в банке, пациенты, посещающие кабинет врача, или жители города, по которому у исследователей нет данных переписи.В этом случае идентифицирующая информация, вероятно, будет получена заранее через базовый опрос или анкету.

Какие идентификаторы использовать для связывания наборов данных

Исследователи должны выбрать, какие идентификаторы использовать для связывания наборов данных на основе набора идентификаторов, доступных как в административных данных, так и в данных о реализации программы. Учитывая это ограничение, есть несколько советов, которые следует учитывать при принятии решения, какой из этих идентификаторов использовать для сопоставления наборов данных:

Используйте только те идентификаторы, которые были доступны до случайного назначения (например,g. , собранные при приеме / исходном уровне) для связи с административными записями участников. Посредством взаимодействия с отдельными лицами через вмешательство можно будет получить более точные или точные идентификаторы некоторых лиц. Если эта информация более доступна для экспериментальной группы, чем для членов контрольной группы, использование обновленной информации может привести к смещению, как описано в подразделе «Дифференциальный охват: наблюдаемость в административных данных», который находится в разделе «Зачем использовать административные данные»

Участники исследования могут не решаться или не желать предоставлять конфиденциальные числовые идентификаторы при приеме (например,g., номер социального страхования, студенческий билет, номера счетов). Даже если они захотят, они могут не знать эту информацию из рук. Хотя эта проблема должна быть сбалансирована для исследуемых и контрольных групп, поскольку она применяется до случайного распределения, отсутствие адекватных идентификаторов может уменьшить эффективный размер выборки. Быстрое установление взаимопонимания с участниками, указание, какую информацию их попросят предоставить, и объяснение того, как конфиденциальность и конфиденциальность их данных будет защищена на протяжении всего исследования, может помочь максимально увеличить количество идентификаторов, которые вы можете собрать. на исходном уровне.

Может оказаться возможным подтвердить индивидуальные идентификаторы, такие как SSN или номера счетов, с помощью административных данных, при условии, что согласие участников получено до рандомизации и что сами записи предшествуют случайному распределению.

По возможности используйте числовые идентификаторы. Они менее подвержены опечаткам, орфографическим ошибкам или альтернативным версиям, чем строковые идентификаторы (т. Е. Слова или текст, такие как имя или адрес), что упрощает их сопоставление.

Используйте идентификаторы, которые не подлежат частому изменению. Дата рождения и SSN не меняются со временем. Напротив, имена могут меняться, особенно среди женщин, вступающих в брак. Иногда уникальные идентификаторы, которые используются как часть программы или вмешательства, могут со временем изменяться. Например, участникам может быть присвоен ключевой тег с уникальным кодом, который предоставляет доступ к библиотечным услугам. Если участник потеряет ключевой тег, ему может быть назначен новый код и ключевой тег в течение периода вмешательства и оценки. Наличие связанных записей и методов идентификации резервных копий может застраховать от этой проблемы.

Какой объект должен выполнять ссылку

Некоторые агентства имеют опыт работы с запросами на извлечение данных и сопоставление с конкретным списком участников исследования, и они готовы и могут выполнять эти сопоставления после относительно простого обсуждения или соглашения с исследователями. Другие агентства могут быть менее склонны выполнять сопоставление данных из-за опасений по поводу конфиденциальности или законности, или они могут быть ограничены в ресурсах в плане своих технических возможностей или времени персонала. В таких ситуациях исследователи могут предложить творческие решения для оказания практической помощи в сопоставлении при сохранении конфиденциальности.

Агентства по обработке данных могут предпочесть использовать свой собственный персонал для сопоставления административных записей со списками участников исследования, или они могут позволить исследователям проводить сопоставление самостоятельно либо на месте, либо на защищенном устройстве, предоставляемом и контролируемом поставщиком данных.

Решение о том, какой объект должен выполнять сопоставление и какую стратегию потока данных следует выбрать, следует принимать с учетом применимых нормативных требований, конфиденциальности, возможностей защиты данных и потенциальной необходимости поддерживать способность повторно идентифицировать данные в порядке. для добавления последующих данных или новых источников данных.

Стратегии потоков данных

Первый вариант потока данных. Для определенной выборки конкретных лиц исследователи могут отправить поставщику данных «искательский файл», который содержит уникальные идентификаторы участников исследования (назначенные исследователем) и личные идентификаторы. Поставщик данных будет использовать личные идентификаторы в файле поиска для выбора соответствующих административных записей. Затем поставщик данных удалит всю личную информацию (PII) и отправит обратно сопоставленные данные, включая идентификаторы исследования.Когда данные передаются таким образом, поставщик данных часто требует от исследователя хранить файл поиска и файл обезличенного анализа отдельно и соглашаться никогда не сопоставлять их.

Административный штат — Ballotpedia

Административное состояние — это термин, используемый для описания феномена, когда административные органы исполнительной власти обладают полномочиями создавать, выносить решения и обеспечивать соблюдение своих собственных правил. Пять столпов являются ключевыми для понимания основных областей дебатов о характере и объеме действий административного ведомства: неделегирование, судебное соблюдение, исполнительный контроль над ведомствами, процессуальные права и динамика ведомства.

Пять столпов административного государства

В следующей таблице определены пять столпов административного государства:

Пять столпов административного государства
без делегирования Судебное почтение Исполнительный контроль агентств Процессуальные права Агентство динамики
Законодатели делегируют нормотворческие полномочия административным агентствам, что позволяет им обнародовать правила, имеющие силу закона. Суд принимает толкование закона или постановления агентством, даже если суд пришел к иному толкованию. Исполнительная власть имеет определенные полномочия по назначению и смещению глав агентств, реорганизации исполнительной власти и деятельности по надзору за соблюдением нормативных требований. Нормотворчество и исполнительное производство агентства имеют последствия для индивидуальных процессуальных прав, таких как надлежащая правовая процедура и правоспособность. Агентства обладают полномочиями обнародовать правила, обеспечивать соблюдение нормативных требований и разрешать споры.

Неделегирование

См. Также: Пять столпов административного государства: неделегирование

Доктрина неделегирования является одним из пяти столпов , ключ к пониманию основных областей дебатов о природе и масштабах административного государства. Как написал профессор юридического факультета Бостонского университета Гэри Лоусон в обзорной статье 2001 года: «Доктрина неделегирования может быть мертва как доктрина, но она очень жива как предмет академических исследований.» [1] Некоторые утверждают, что делегирование полномочий одной ветви власти другой, что позволяет административным органам издавать правила, имеющие силу закона, нарушает принципы разделения властей, поскольку это противоречит доктрине неделегирования — a правовой принцип, согласно которому законодательные органы не могут делегировать свои законодательные полномочия исполнительным органам или частным организациям. Другими словами, законодатели не могут позволять другим принимать законы. Другие возражают против того, что законодательные акты, дающие неограниченные полномочия исполнительным или судебным органам, на самом деле не являются делегированием, и что административное нормотворчество не равносильно законотворчеству, что делает сомнения относительно делегирования полномочий.

Судебное почтение

См. Также: Пять столпов административного государства: судебное почтение

Судебное почтение — один из пяти столпов , ключ к пониманию основных областей дебатов о природе и масштабах административного государства. Судебное уважение к административным органам — это принцип судебного надзора, который применяется, когда суд уступает толкованию агентством закона или постановления, опубликованного агентством.Другими словами, когда закон или постановление оспаривается в суде, толкование агентства остается в силе, если оно считается разумным, даже если суд предпочел бы другое толкование.

Исполнительный контроль органов

См. Также: Пять столпов административного государства: исполнительный контроль агентств

Исполнительный контроль агентств является одним из пяти столпов , ключ к пониманию основных областей дебатов о природе и масштабах административного государства.Исполнительный контроль в основном осуществляется посредством полномочий по назначению и смещению — полномочий исполнительной власти назначать и смещать должностных лиц в различных ветвях власти. В контексте федерального правительства президент имеет право назначать должностных лиц Соединенных Штатов, включая федеральных судей, послов и глав департаментов на уровне кабинета министров. Однако научные дебаты в этой области касаются отстранения президента от власти. Президент имеет право отстранять своих назначенцев от должности, но главы независимых федеральных агентств могут быть отстранены только по уважительной причине.Другие области научных дебатов, изучаемые в этой области, включают деятельность исполнительной власти по проверке нормативных требований, проводимую на федеральном уровне, например, Управлением информации и регулирования Белого дома (OIRA), а также полномочия исполнительной власти на реорганизацию административных агентств внутри исполнительная власть.

Процессуальные права

См. Также: Пять столпов административного государства: процессуальные права

Процессуальные права — один из пяти столпов , ключ к пониманию основных областей дебатов о природе и масштабах административного государства.Процессуальные права включают дебаты об индивидуальной надлежащей правовой процедуре, а также о судебном решении и правоприменительных действиях административного органа. Процессуальные права также включают процессы нормотворчества и принятия решений в агентствах доступа граждан.

Агентство динамики

См. Также: Пять столпов административного государства: динамика агентств

Динамика агентств — один из пяти столпов, ключ к пониманию основных областей споров о природе и масштабах административного государства.Агентская динамика — это термин, используемый для обозначения структуры и функций административных агентств. В то время как большинство агентств находятся в ведении исполнительной власти, другие созданы как независимые федеральные агентства или подчиняются законодательной или судебной ветвям власти. Эти структурные различия влияют на надзор ведомств, а также на взаимодействие ведомств между филиалами. Эта основа также включает понимание основных моментов функций агентства, включая нормотворчество и судебное разбирательство.

Ключевые моменты в развитии административного государства

Эпоха Просвещения (18 век)

Корни административного государства уходят в эпоху Просвещения и соответствующие французские и американские революции. В самом широком смысле философы того времени рассматривали рациональное мышление как инструмент улучшения человечества. В это время люди начали рассматривать разум как интеллектуально выше веры, включая веру в религию и социальную иерархию того периода.Мыслители эпохи Просвещения восприняли идею о том, что разум может способствовать развитию человека, давая людям инструменты для принятия наилучших решений в своей жизни. В основе этой философии лежала идея о том, что со временем знания, если их будут применять благонамеренные люди, принесут пользу обществу. Предполагалось, что общество, организованное разумом, породит свободу и равенство, чтобы заменить ancien régime (монархию, дворянство и католическую церковь). [2]

Принцип Просвещения, согласно которому разум может улучшить общество, был принят французскими и американскими революционерами конца 18 века, которые отстаивали идею, что разум может полностью изменить общество.Аргумент о том, что разум может улучшить и изменить общество, является общей нитью, ведущей к лидерам прогрессивной эры и современного административного государства. [3]

Эра прогрессивного развития (1890-1920)

Ранний рост административного государства произошел в результате государственного регулирования в конце 19 века. Так родилась эра прогрессивного развития, во время которой реформаторы стремились исправить множество предполагаемых социальных недугов с помощью административного аппарата, которым управляли те, кого считали экспертами, незапятнанными, как считалось, политическими амбициями — и освобожденными, по мнению некоторых, от закрепленных конституционных ограничений. ограничения.

В течение 1870-х годов сельскохозяйственные рабочие призывали к государственному регулированию железных дорог, которые доставляли сельскохозяйственные товары на рынки, и банков, которые финансировали сельскохозяйственное производство. Комиссия по торговле между штатами, первое регулирующее агентство в стране, была создана в 1887 году для регулирования железных дорог и перевозчиков через границы штатов. Более того, индустриализация и иммиграция способствовали созданию огромного богатства на рубеже 20-го века, но условия жизни в крупных городах также ухудшились, и некоторые утверждали, что фабрики могут быть опасными.К концу XIX века в ряде штатов были приняты законы о компенсации рабочим, направленные на борьбу с несчастными случаями и травмами, полученными промышленными рабочими. В 1906 году Конгресс принял Федеральный закон об инспекции мяса, регулирующий упаковочную промышленность и предотвращающий антисанитарные операции на бойнях. В том же году Конгресс принял Закон о чистых продуктах питания и лекарствах, регулирующий производство и распространение того, что в законодательстве описывается как «фальсифицированные, с неправильным брендом, ядовитые или вредные продукты питания, лекарства или лекарства и спиртные напитки. [4] [5] [6] [7]

Вудро Вильсон

Вудро Вильсон, вступивший в должность президента в 1913 году, проводил политику, которая способствовала расширению зарождающегося административного государства. Уилсон, Фрэнк Гуднау и другие лидеры современной мысли представили правительственную структуру, в которой политика и администрация могли бы действовать отдельно друг от друга. При такой структуре государственным управлением могли бы управлять нейтральные эксперты, действующие без политического влияния, которые, следовательно, улучшили бы жизнь всех американцев.Закон Пендлтона 1883 года сделал первые шаги в этом направлении, устранив патронаж при назначении на политические должности в правительстве и установив систему отбора государственных служащих, основанную на заслугах. Чтобы полностью реализовать свое видение, Уилсон поддержал концепцию дарвиновской конституции — идею о том, что Конституция — это живой документ, который может меняться вместе с обществом с течением времени. Вильсон и его современники, находящиеся под влиянием немецких гегелевских философов, также отстаивали идею зрелой свободы, которая дает людям свободу, которой они могут ответственно управлять, в отличие от признания индивидуальной свободы как естественного права. [4] [8]

Прогрессивные основы администрации Вильсона (1913-1921) повлияли на ряд регулирующих действий. Закон о Федеральной резервной системе 1913 года создал Федеральную резервную систему и ввел в действие федеральное регулирование банковской отрасли, Федеральная торговая комиссия (FTC) была создана в 1914 году, а Закон Клейтона 1914 года усилил антимонопольные меры FTC. [4] [5]

Новый курс (1933-1939)

В 1920-е годы рост государственного управления замедлился и, по словам профессоров Гарварда Эдварда Глезера и Андрея Шлейфера, даже отступил.Однако крах фондового рынка 1929 года и последовавшая за этим Великая депрессия породили Новый курс, который ввел в действие прогрессивные представления о правительстве. Президент Франклин Рузвельт (D) и Конгресс фактически захватили контроль над финансовой системой и наделили новую административную бюрократию полномочиями переделывать американское общество.

Новый курс ознаменовал возрождение прогрессивной идеологии и сдвиг в сторону идеи о том, что наука и эксперты в области государственного управления могут улучшить общество.Джеймс Лэндис, советник президента Рузвельта и архитектор Нового курса, осуществил широкое расширение федеральных административных агентств за относительно короткий период времени. Законы о ценных бумагах 1933 и 1934 годов регулировали рынки ценных бумаг и создали Комиссию по ценным бумагам и биржам. В этот период также были созданы Национальный совет по трудовым отношениям и Федеральная комиссия по связи. [4] [5]

По словам Глезера и Шлейфера, «Когда Лэндис писал в 1938 году, он мог с уверенностью заключить, что« административная »заменила« судебную власть »в качестве основной формы общественного контроля над бизнесом.” [5]

Американский политолог Дуайт Уолдо ввел термин административное государство в своей книге 1948 года Административное государство: исследование политической теории американского государственного управления . Для получения дополнительной информации о происхождении и эволюции термина «административное государство», щелкните здесь .

Вторая волна и современное административное государство (1964-настоящее время)

Программы Великого общества президента Линдона Джонсона (D) стимулировали новый период роста административного государства.По словам Кристофера ДеМута, научного сотрудника Института Хадсона, эта «вторая волна регуляторного роста достигла пика» к 1970-м годам. При Джонсоне и его преемнике Ричарде Никсоне (справа) были созданы новые федеральные агентства, включая Агентство по охране окружающей среды, Комиссию по безопасности потребительских товаров, Национальную администрацию безопасности дорожного движения и Управление по охране труда. [4] [9]

В отличие от независимых регулирующих комиссий, созданных во время прогрессивной эры, которые Демут описал как «мини-законодательные органы», федеральные агентства, созданные во время второй волны роста регулирования, представляли собой иерархии с одним лицом. у руля назначается президентом.Более того, в отличие от демократического роста в начале 20 века, демократы и республиканцы в одинаковой степени способствовали расширению административного государства во второй половине 20 века и в начале 21 века. ДеМут заметил, что до прихода к власти Демократической администрации Обамы наибольшее усиление федерального законодательства произошло во время республиканских администраций Ричарда Никсона и Джорджа Буша. Общее годовое количество страниц Федеральный регистр , ежедневный журнал федерального правительства, который часто используется в качестве метрики для измерения размера и объема федеральной административной деятельности, достиг рекордного уровня в 95 894 страницы при администрации Обамы в США. 2016 г. [9]

Современное административное государство состоит из сложной комбинации исполнительных агентств и независимых федеральных агентств, хотя точное количество действующих агентств неизвестно. Оценки Административной конференции США (ACUS) варьируются от 78 до 137 независимых федеральных агентств и от 174 до 268 агентств исполнительной власти. [10] [11]

Основные аргументы за и против административного государства

Ученые и наблюдатели административного государства представили ряд аргументов относительно предполагаемых достоинств и недостатков административного государства.В нижеследующих обзорах изложены основные утверждения как сторонников, так и противников административного государства. Чтобы получить систематику аргументов о природе и сфере действия административного государства, щелкните здесь .

Подтверждающие аргументы

Сторонники административного государства обычно утверждают, что федеральные агентства выполняют важные правительственные функции, такие как администрирование федеральных программ социальных услуг и принятие нормативных актов в области здравоохранения и безопасности. В ходе этого процесса сторонники утверждают, что сотрудники агентства приобретают опыт в предметной области, который позволяет им разрабатывать и внедрять специализированные правила, выходящие за рамки общих директив, которые законодатели, часто имея лишь поверхностные знания в предметной области, поручают агентствам управлять.Сторонники утверждают, что федеральные судьи, таким образом, надлежащим образом применяют экспертную интерпретацию уставов и постановлений агентствами почтения. Таким образом, сторонники утверждают, что федеральные агентства поддерживают федеральное правительство, разрабатывая и контролируя сложные правила, которые реализуют более широкие цели политики.

Противоположные аргументы

Противники административного государства обычно сосредотачивают свои аргументы на том, что они считают конституционными нарушениями административных органов.Они утверждают, что сочетание исполнительных, законодательных и судебных функций в административных органах нарушает принцип разделения властей и что делегирование Конгрессом полномочий агентствам по разработке нормативных актов нарушает доктрину неделегирования. Судьи, как утверждают оппоненты, регулярно подрывают свою судебную ответственность за толкование закона, полагаясь на интерпретацию законов и постановлений агентствами. Более того, оппоненты ставят под сомнение беспристрастность федеральных административных судей и заявляют, что процесс вынесения административного решения нарушает процессуальные права граждан.

См. Также

Внешние ссылки

9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015
Ballotpedia
О
  1. ↑ Гэри Лоусон, «Делегирование и первоначальное значение» , Virginia Law Review, Vol.88, No. 2 (апрель 2002 г.), стр. 327-404
  2. Стэнфордская философская энциклопедия , «Просвещение», 29 августа 2017 г.
  3. ↑ Tackett, T. (2015). Грядущий террор во Французской революции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. (страница 2)
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 The Heritage Foundation , «От административного государства к конституционному правительству», по состоянию на 28 сентября 2017 г.
  5. 5.0 5,1 5,2 5,3 Harvard Law Review , «Повышение регулирующего государства», июнь 2003 г.
  6. Министерство сельского хозяйства США , «Празднование 100-летия FMIA», по состоянию на 28 сентября 2017 г.
  7. ↑ «История, искусство и архивы — Палата представителей США ,« Закон о чистых пищевых продуктах и ​​лекарствах », по состоянию на 28 сентября 2017 г.
  8. ↑ [https://www.archives.gov/historical-docs/todays-doc/?dod-date=116 Национальный архив , Документ от 16 января: Закон о регулировании и улучшении государственной службы Соединенных Штатов (Закон Пендлтона), 16 января 1883 г., по состоянию на 28 сентября 2017 г.]
  9. 9.0 9,1 Национальные дела , «Регулирующее государство», лето 2012 г.
  10. Административная конференция США , «Справочник исполнительных агентств США», май 2013 г.
  11. JUSTIA , «Законодательные органы», по состоянию на 12 октября 2017 г.

Административное право LA2008 | Лондонский университет

Этот модуль предназначен для студентов, которые интересуются публичным правом и интересуются общественными делами и правами человека.

Охваченные темы

  • Сущность и сфера действия административного права.
  • Правовой статус и полномочия органов управления. Корона. Министры. Государственная служба, в том числе исполнительные органы. Местные власти. Регулирующие органы. Другие государственные органы, например Национальная служба здравоохранения.
  • Процессы в государственном управлении: законодательство и делегированное законодательство. по усмотрению. Установление правил. Политики.Решение. Консультация. Распределение функций.
  • Процедуры и средства судебной защиты административных действий в соответствии с разделом 31 Закона 1981 года о высших судах и частью 54 Правил гражданского судопроизводства.
  • Основания, на которых может быть получен судебный пересмотр, включая незаконность, процессуальные нарушения, иррациональность и законные ожидания, а также развитие этих оснований. Исключение судебного контроля.
  • « омбудсменов»: Уполномоченный парламента по административным вопросам. Комиссар службы здравоохранения. Местные уполномоченные по управлению.
  • Трибуналы. Функции, состав и процедура трибуналов.
  • Справки. происхождение и функции запросов. Общественные местные запросы относительно контроля землепользования. Другие типы запросов.
  • Договорные и деликтные обязательства и обязанности государственных органов. Реституция. Закон о судопроизводстве 1947 года.
  • Влияние Европейской конвенции о правах человека на развитие английского административного права.
  • Влияние законодательства ЕС и правовых систем Европы и Содружества на внутреннее административное право.

Результаты обучения

Если вы успешно завершите модуль, вы сможете:

  • Понимать ключевые принципы судебного контроля
  • Объясните и предложите критический анализ взаимосвязи между различными основаниями судебного надзора и процессуальными вопросами, такими как locus standi и разделение между государственным и частным секторами.
  • Сравните и сопоставьте европейское (в смысле законодательства ЕС и Европейской конвенции о правах человека и основных свободах) право и английское право в отношении процессуальной справедливости, законных ожиданий, соразмерности и основных прав человека
  • Объясните и предложите критический анализ несудебных форм контроля над действиями правительства.
  • Изучите, как каждая часть программы влияет на более широкий теоретический контекст, применимый к публичному праву.
  • Оценивать и критиковать стандартные юридические материалы и аргументы
  • Участвовать в исследовании первичных и вторичных материалов с целью создания доказательной базы в поддержку выдвигаемых аргументов
  • Примените знания, полученные в модуле, чтобы ответить на умеренно сложные юридические вопросы в форме эссе и проблемного вопроса
  • Составьте последовательные и точные ответы на вопросы самопроверки, опираясь на знания предмета.

Оценка

3 часа 15 минут невидимое обследование.

Основное чтение

Endicott, T. Административное право. (Oxford: Oxford University Press, 2018), 4-е издание [ISBN 9780198804734].

Что я узнаю по специальности «Менеджер административного офиса»?

Сегодня задачи, которые ставятся перед офисными работниками, намного разнообразнее и сложнее, чем в прошлом. Сотрудникам административного управления офисами для работы в современных офисах требуется больше, чем просто отличные навыки работы с телефоном, набором текста и людьми.Скорее, им также необходимы технические, организационные навыки и навыки критического мышления, которые может обеспечить получение степени младшего научного сотрудника в области управления административным офисом, что является наиболее распространенным вариантом получения степени.

Посмотреть школы

Обзор степени руководителя административного офиса

Получение степени в области административного управления офисом может подготовить вас к руководству сотрудниками практически в любой офисной среде.Ниже перечислены особенности навыков, которые вы получите в рамках программы получения степени.

Важные факты о степени управления административным офисом

Степень / Уровни сертификата Сертификат бакалавриата, степень младшего специалиста и бакалавра
Предварительные требования Диплом средней школы или его эквивалент , регистратор, офисный клерк, специалист по поддержке офиса
Непрерывное образование Сертификаты, предлагаемые Международной ассоциацией управления объектами, Институтом сертифицированных менеджеров документации и ARMA International
Средняя зарплата (2020) 40 990 долларов () для секретарей и административных помощников )
Перспективы вакансий (2019-2029) снижение на 9% ( для секретарей и административных помощников )

Источник: U.S. Бюро статистики труда

Базовые навыки

Учебная программа для получения степени административного управления офисом или программы сертификации начинается с охвата основных навыков и задач:

  • Курсы набора текста: Хотя многие студенты уже могут иметь приличные навыки набора текста, курсы набора текста на клавиатуре улучшают эти навыки. Эти курсы позволяют учащимся быстрее печатать, улучшать навыки набора текста вслепую, запоминать сочетания клавиш и расширять свои возможности по точному и быстрому вводу данных и другой информации.
  • Курсы по ведению делопроизводства: Студенты учатся вести несколько календарей и записывать информацию о встречах, поездках и других обычных деловых мероприятиях. Такие курсы обучают навыкам, которые расширяют возможности подачи документов, исследования и планирования.

Технические навыки

Наиболее важные курсы по программе получения степени или сертификата по административному управлению офисом охватывают технические навыки. Эти курсы учат студентов использовать современное аппаратное и программное обеспечение, повсеместно распространенное в современных офисах.

  • Технические курсы: В первую очередь, эти навыки связаны с использованием компьютеров и компьютерного программного обеспечения. Что касается аппаратного обеспечения, учебная программа будет охватывать основы настройки, использования и устранения неполадок компьютера. Студенты учатся использовать сканеры, копировальные аппараты и современные телефонные системы, поддерживающие конференц-связь и видеоконференцсвязь.
  • Курсы по программному обеспечению: Что касается программного обеспечения, студенты узнают, как использовать наиболее распространенные пакеты программного обеспечения для бизнеса, необходимые для большинства офисных сред.Студенты проходят курсы обработки текстов, электронных таблиц, компьютерных презентаций и настольных издательских систем. Эти курсы учат студентов создавать презентации на компьютере, создавать базы данных и управлять ими, разрабатывать информационные бюллетени, составлять электронные таблицы и использовать текстовые документы.

Деловые навыки

  • Бизнес-курсы: Сегодня офисным работникам необходимо понимание основных функций и обязанностей бизнеса, а также они должны демонстрировать критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки.С этой целью учебный план программы обычно включает небольшое количество бизнес-курсов. Эти курсы часто включают моделирование реальных проблем и сценариев, с которыми студенты могут столкнуться на рабочем месте.
  • Коммуникационные курсы: Большинство программ на получение степени включают вводный бизнес-курс, охватывающий коммуникативные навыки в деловой среде. Студенты учатся представлять себя посредством письменного, устного и визуального общения. Такой курс может научить студентов интерпретировать различные типы деловых документов и учебных материалов, координировать команды для совместной работы в офисе и руководить другими над групповыми проектами.
  • Курсы по этике и поиску работы: Программа получения степени младшего специалиста также будет охватывать вопросы этики и ожиданий на рабочем месте, чтобы студенты понимали, как работать и как действовать в деловой среде.