Среда безопасности: 3. Среда безопасности объекта оценки / КонсультантПлюс

Содержание

Среда безопасности

 Выпуск 1 

   Экзамены. Преодолеем вместе.

 

 просмотреть 

 

Выпуск 2 

   Подростковый возраст. Что тревожит родителей.

 

просмотреть

Выпуск 3

   Каникулы без гаджетов — миф или реальность?

 

просмотреть

Выпуск 4

   Научиться дружить Можно?

 

просмотреть

 

Выпуск 5

   Рискованное поведение (Трейнсерфинг)

 

просмотреть

Выпуск 6

   Мы разные, но мы вместе.

 

 

просмотреть

Выпуск 7

   Стресс — друг или враг?

 

 

просмотреть

Выпуск 13

   Мой ребёнок испытывает тревогу и страх. ..

  

просмотреть

Выпуск 14

   Чем занять ребёнка дома во время каникул и карантина

 

просмотреть

Среда безопасности

Среда безопасности

Наш адрес

Наш адрес:

397855, г. Острогожск, ул. Коммунаров 29

Телефоны:

+7 (47375) 4 -26 -58;

+7 (47375) 4-27-87;

+7 (47375) 4-26-90.

Факс:

+7 (47375) 4-29-50

Email[email protected]

Техникум в соцсетях

Задать вопрос администрации

Среда безопасности  Главная Сведения об образовательной организации —Основные сведения —Структура и органы управления образовательной организацией —Документы —Образование —Образовательные стандарты —Руководство.Педагогический(научно-педагогический состав) —Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса —об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий —Сведения о библиотеке(ах) —об объектах спорта —о средствах обучения и воспитания —об условиях питания обучающихся —об условиях охраны здоровья обучающихся —о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям —об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся —Стипендии и меры поддержки обучающихся —Платные образовательные услуги —Финансово-хозяйственная деятельность —Вакантные места для приема(перевода) обучающихся —Доступная среда —Версия для слабовидящих —Международное сотрудничество —Противодействие коррупции —Противодействие терроризиу —РУМО по УГ специальностей 36.

00.00 Ветеринария и зоотехния —Служба медиации —УЦПК —Приказ департамента о создании УЦПК —Приказ о создании УЦПК —Положение УЦПК —Перечень услуг —Объявления —Наставничество Специальности —Ветеринария —Механизация сельского хозяйства — Мастер отделочных строительных и декоративных работ —Право и организация социального обеспечения —Программирование в компьютерных системах —Технология машиностроения —Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) —Мастер отделочных строительных работ —Технология продукции общественного питания —Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Студентам —Расписание занятий, кружков, секций —Ресурсы в помощь студентам —Трудоустройство —Информационная безопасность —Единый общероссийский телефон доверия  —Профилактика гриппа и ОРВИ —Среда безопасности Абитуриентам —Сведения о приеме —Правила приема —Общие положения —Прием документов Дистанционное обучение — Телефон горячей линии —Инструкция родителям —Инструкция студентам —Нормативные документы

Среда обитания.

IT-система будет моделировать экоситуацию в регионе


Как улучшить качество воздуха в промышленном городе, не допустить ухудшения экоситуации? Оказывается, надежда есть: в этом может помочь «машинный контроль» состояния атмосферы.

Разработанная челябинскими программистами система экомониторинга высоко оценена на федеральном уровне, заняла первое место на прошедшем в Нижнем Новгороде всероссийском конкурсе IT-проектов форума «Проф-IT 2021». Чем реально «машина» может помочь решению экопроблем? Своими мыслями по поводу поделились эксперты на брифинге, посвященном презентации прорывного экопроекта.

Виртуальный экоконтроль

Система электронного контроля состояния атмосферы была запущена в регионе по поручению губернатора Алексея Текслера. В декабре прошлого года состоялось официальное открытие центра экомониторинга, а уже в марте система получила высокую оценку на международном форуме-выставке «Чистая страна».

«Мы развиваем систему, подключили все наши научные организации (ЮУрГУ, ЧелГУ), — отмечал Алексей Текслер. — Также ряд наших предприятий занимается этой проблематикой, в том числе программными комплексами, которые позволяют определять источник, прогнозировать ситуацию, предупреждать. Мы также поставили задачу своим производителям компонентную приборную базу создавать на территории Челябинской области».

Экомониторинг состоит из трехступенчатой системы анализа воздуха. В результате сложной обработки получается наглядная информация о фактическом уровне загрязнения окружающей среды, которая позволяет принимать оперативные меры. За состоянием атмосферного воздуха в режиме онлайн могут наблюдать и жители Южного Урала. Система обновляет данные каждые 20 минут и доступна для всех.

«Челябинская область стала победителем в номинации «Природопользование и охрана окружающей среды» конкурса IT-проектов форума, — сообщил министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев. — В этой номинации в финале встретились четыре претендента на победу: ведомственная информационная система «Зеленый фонд» (Севастополь), мониторинг паводковой ситуации на территории Вологодской области (Паводки), географическая информационная система «Кузбасс» (Кемеровская область), а также единая информационная система мониторинга загрязнения атмосферы на территории Челябинской области, которая и была признана лучшей.

Как пояснил Сергей Лихачев, всего на конкурс в этом году была подана 251 заявка из 45 регионов страны. В финал вышли 50 проектов.

Войти в «сеть»

Как сообщили спикеры брифинга, челябинский IT-контроль качества воздуха уже скоро объединят с федеральной системой Росгидромета. Причем «Экомонитор» в перспективе будет оценивать состояние не только атмосферы, но и воды, почвы, твердых коммунальных отходов.

«Мы были пионерами запуска этой «умной» системы в России, — заявил Сергей Лихачев. — Этот опыт у нас уже перенимают и другие регионы, на сегодня в стране запущено 6 подобных систем, а в перспективе экомониторинговый проект планируется растиражировать в масштабах страны. Его высоко оценила вице-премьер Виктория Абрамченко, побывавшая в начале этого года в Челябинске, где провела всероссийское совещание, посвященное реализации федерального проекта «Чистый воздух». Она презентовала нашу систему президенту РФ Владимиру Путину, и после ее визита было принято решение к 2024 году такие центры открыть во всех регионах».

По словам министра, это пока только начало: экологов еще не устраивает количество экопостов, станций наблюдения (у региона 9 стационарных и 10 мобильных, а также 8 постов Челябгидромета), но их число будет расти. Также в планах организовать точки экоконтроля качества не только воздуха, но и воды, почвы, твердых коммунальных отходов. В минэкологии планируют открыть многопрофильные контрольные станции.

«Сейчас создается единая, универсальная система экомониторинга, которая будет отслеживать все эти составляющие благоприятной среды обитания, — отметил Сергей Лихачев. — Наш «Экомонитор» будет интегрирован в федеральную «виртуальную сеть» контроля Росгидромета, что позволит во многом прогнозировать экоситуацию, делать оценки в масштабах страны».

Моделируя атмосферу

На брифинге также зашла речь о развитии системы экомониторинга, ее новых возможностях для предотвращения загрязнения воздуха.

«На конкурсе за наш «Экомонитор», проголосовали и региональные, и федеральные эксперты, — говорит генеральный директор ОГКУ «Центр экологического мониторинга» Вячеслав Коробкин. — Аналогов этой системы в России нет, ее создание — итог большой совместной работы минэкологии, минцифры региона, Челябгидромета и федеральных эконадзорных органов. К ее разработке подключились и ученые ЮУрГУ. За несколько месяцев «умного» экоконтроля с его помощью были отработаны 210 ситуаций с качеством воздуха, сделано более 800 программных расчетов. По нашим сигналам приняты меры оперативного реагирования с привлечением природоохранной прокуратуры и Росприроднадзора».

Как пояснили в минэкологии, в надзорные органы направлено более 180 сигналов. Один из примеров — выявление превышения сероводорода в месте порыва канализационной трубы около очистных сооружений МУП «ПОВВ». «Виртуальный» контроль позволяет отслеживать экоситуацию в динамике, оперативно устранять нарушения.

Мало того, по словам Вячеслава Коробкина, интеллектуальная система позволяет не только контролировать качество воздуха, но и с учетом направления, силы ветра, других факторов во многом моделировать развитие экоситуации и даже предсказывать возможное загрязнение. Это позволяет «купировать» негативное воздействие на атмосферу, избежать его последствий для природы и здоровья людей.

Экология «в цифре»

А теперь региональный экоконтроль выходит на новый уровень — стартовал процесс интеграции в него ведомственных систем отслеживания состояния воздуха. К пилотному проекту уже подключился завод «Техно», другие предприятия Челябинской области, взявшие на себя обязательства по созданию локальных систем мониторинга.

«Кроме конкурса «Проф-IT 2021», мы участвовали в прошедшем в Москве ежегодном экофоруме «ВэйстТэк», где также представили нашу систему экомониторинга, — рассказал Вячеслав Коробкин. — Она получила высокую оценку экспертов. На нем мы высказали предложение создать приборостроительный кластер по изготовлению оборудования для контроля состояния атмосферного воздуха. Многие предприятия одобрили эту идею, готовы наладить производство».

Как добавил эксперт, на площадке форума южноуральские экозащитники также пообщались с представителями Минприроды РФ, договорились о будущей интеграции региональной системы в ведомственную.

По словам министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игоря Фетисова, наш регион уже не раз становился лауреатом «Проф-IT 2021». В этом конкурсе южноуральцы занимали призовые места в 2017, 2018 и 2020 годах. Новая победа — еще одно свидетельство высокого уровня IT-проектов наших программистов.

«В августе по поручению президента России Владимира Путина губернатор Алексей Текслер утвердил стратегию цифровой трансформации региона, в которой большое место отводится экологии, — подытожил Игорь Фетисов. — Так, она предусматривает кардинальное изменение подходов к решению экологических проблем, запуск новейших цифровых технологий. Сейчас на Южном Урале применяется гибридная форма экоконтроля: лабораторные измерения подтверждают данные виртуальной системы. Уже скоро «машина» научится не только констатировать факт загрязнения, но и моделировать различные сценарии развития экоситуациии, прогнозировать последствия. Искусственный интеллект будет сам сообщать в надзорные органы о первых симптомах превышения нормативов, рекомендовать защитные меры».

Среда обитания

Воробьев

отдых

поручения губернатора

строительство

#

#innoginsk

#активноедолголетие

#бyдьвкурсе

#безопасность

#благоустройство

#богородкийокруг

#богородскиевести

#богородскиепарки

#богородскийлес #посадисвоёдерево #леспобеды #победавнашихсердцах

#богородскийокруг

#богородскийокруг #ногинск #электросталь #стараякупавна #электроугли #обухово #360богородский #360тв

#былостало

#вбогородскомго

#весна2o19 #ногинскоеиа #паркиподмосковья

#весна2о19

#волонтёры#

#госадмтехнадзор

#дворы

#детскаяплощадка

#добродел

#добродел #богородскийокруг #нашеподмосковье #благоустройствобго

#дороги

#ежегодноеобращениегубернатора

#жкхбго #богородскийокруг

#зимa2о18

#зимa2о19

#зимавбогородске

#зимавбогородскомокруге

#зимавподмосковье

#клещи #клещевойэнцефалит

#летo2o18

#летo2о18

#лето2о18

#лето2о19

#летовбогородскомго

#летовподмосковье

#минэкологиимо

#мойлеспобеды2020

#мойподъезд #жкх

#мособлдума #здоровье #общество

#мособлдума #лес #природа #экология #нашлес

#мособлдума #обращениегубернатора #нашеподмосковье #нашиперемены #экология #природа #окружающаясреда #экопункты #перерабока

#мособлдума #общественнаяпалатамо #экология #природа #нетмусору #чистоеподмосковье

#мособлдума #парламент #занятость #работа #центрызанятости

#мособлдума #посланиепрезидента #послание2021 #экология #окружающаясреда #экомониторинг #экологическийсбор #раздельныйсбор

#мособлдума #пчеловодство #сельскоехозяйство #пчелы

#мособлдума #экология #дети #образование #экологическоеобразование #конкурс

#мособлдума #экология #мусор #отходы #полигон #свалки

#мособлдума #экология #мусор #рсо #тко

#мособлдума #экология #окружающаясреда #мусор #тко #переработка #кпсо

#мособлдума #экология #природа #экообразование #экопросвещение

#мособлдума #экология #тко #полигоны #рекультивация

#мособлдума #экология #экореабилитация #рекиподмосковья #волга #экореабилитацияволги

#нашеподмосковье

#нашлес

#нашлес2018

#ногинск

#ногинскоеиа

#обманутыедольщики

#образование

#обухово

#общественныйконтроль

#онф

#опрос

#осeнь2o18

#осень2o18

#погода

#полигон

#полигоны

#посадисвоёдерево

#посадисвоедерево2018

#раздельныйсбортбо

#роспотребнадзор

#свинья

#свинья?

#сдаймакулатуруспасидерево

#средаобитания

#сютур

#тарифы

#уборкаснега

#центркультурыкалиниченко

#чистоеподмосковье

#экология

#электроугли

2017

8марта

covid19

аварийное жильё

авария

автомобиль

адмтехнадзор подмосковье нарушения богородскийокруг

аисты

акрихин

акрихин купавна вбогородскомокруге

акция

Акция «Лес Победы»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

акция лес

акция наш лес

акция чистый четверг

анализ

андрейразин

антимусорный рейд

аттракционы богородскийокруг электросталь ногинск нарушения госадмтехнадзор

афиша

Аэропорты

бабочка

балашиха

батарейки

безнадзорные животные

безнадзорныеживотные отлов богородскийокруг

Безопасность

безопасныедороги

бешенство

библиотека

бизнес

бизяевка

бисерово

Благоустройство

благоустройство богородский округ

благоустроойство

Богородск

богородскиевести

богородскиепарки

богородский городской округ

богородскийокруг

богородскийокруг 112 службаспасения

богородскийокруг жкх

богородскийокруг снятиеограничений подмосковье covid19

богородскогоокруга

Богородское благочиние

богородскоеблагочиние паркволхонка ногинск леспобеды

борщевик

Борьба с борщевиком

Борьба со свалками

буньково

вандализм

васса

вбогородском

вбогородскомокруге

вбогородскомокруге реновация ногинск

вгостиксоседям

весеннийнерест

весна

весна2020

ветер

ветеринария

взу

витушева

вишняково тко богородскийокруг 33километр

вода

водоёмы

водоканал

военные городки

Волонтеры

Волхонка

восточная система водоснабжения

всеволодово

вторсырье

вывоз

вывоз мусора

вывозотходов

выездныесовещания

выставкасобак

выходные

г. о. богородский

гадюки

газ

Газификация населенных пунктов

газон

гжи_мо госжилинспекция богородскийокруг

глава

Главгосстройнадзор

главстройнадзор

глуховскийпарк

годэкологии

голосование

горячая линия

горячаялиния

госавтоинспекция

Госадмтехнадзор

Госдума

Госжилинспекция

госзакупки

госуслуги

грант животноводство фермеры богородскийокруг

губернатор

губернатор мо

Губерния

дача

дачнаяамнистия

дачники

двор

дворы

дендрарий

дендропарк

день открытых дверей

деньоткрытыхдверей госжилинспекция жкх председателимкд управление мкд ногинск

деньсадовода

депутатжуков

дерево

Дети

детисовз

детская площадка

Детские площадки

детскиеплощадки

детский сад

дкямкино

днт

Добродел

добродел щемилово богородскийокруг ремонтдорог

добросердечие

дольщики

дом правительства мо

домашние животные

дорога

дороги

дороги ногинск богородскийокруг

дорожноедвижение

Доступная среда

доступнаясреда

доступнаясреда богородскийокруг

евгенийхромушин

единая россия

едс

ёлка

елочный базар

елочныйкруговорот

ель

жалобы

железная дорога

живаякнига

животные

ЖКХ

жкх богородскийокруг

жкхменяется

жуковский

заболеваемость

завод

загрязнение

загс ногинск богородскийокруг

заказник

закинициатива

закон

запах

заповедник

заречье2

зарядныестанции ногинскийпарк глуховскийпарк

засада

захарово

зачистоебудущее

Здоровье

здравоохранение

зеленоекольцоподмосковья

зелёный_посёлок богородкийокруг благоустройство

земельные участки

зима

змеи

золотойключик богородскийокруг

зоопарк

инспектор

инфекционнаябольница

Итоги

кабаново

кадастр отходов

капремонт

капремонт богородскийокруг жхк администрациябго

карта

каток

качествопродуктов

квантэлектроугли

квартира

квест

кладбища

клязьма

Коган

колонтаево

Комитет лесного хозяйства Московской области

коммунальная техника

комфортная городская среда

конкурс

конкурскормушек

конкурсрисунков

контейнер

контейнерытко

контроль воздуха

кормушкидляптиц

коронавирус

короновирус

кострома

кпо

краеведение

Красавин

красная книга

краснаякнига

красный электрик

крещение

кровля

круглый стол

крым

кудиново

купание

купель

Лавровка

лагерь

лес

леспобеды2018

леспобеды2019 ногинскоелесничество

лесхоз

лето2019

лето2020

лицензиаты

макулатура

малые реки

мамонтово

мамонтовскаясыроварня фермерыбогородскогокоруга

марафон

марьино

мегабак

международныйженскийдень

мероприятие_для_детей

места отдыха

месячник

метеоусловия

мечеть

мжд

минимущество мо

министерство транспорта и дорожной инфраструктуры мо

министерство экологии

министр

минсельхозмо

минтрансмо

минтрансмо #видеофиксация

минэкологии

мискадобра помощьживотным добро волонтёры

мкд

многодетные

модернизация

мой подъезд

мойподъезд

мороз

мосавтодор

Московская область

московскаяобласть

мособлархитектура архитектурныйоблик

мособлгаз

Мособлдума

мособлеирц

мособллес

мост

мсз

мусор

мусорный полигон

набережная

навал

навалымусора

народный

нарушение

нарушениеправилобращениясотходами

нарушения

наталья адигамова

национальный проект

наш лес

Наше Подмосковье

нашлес акциячистоты читсыйводоём экологическаяакция богородскийокруг

незаконнаяреклама

незаконнаярубка

несанкционированнаясвалка

несанкционированныесвалки

Новосергиево

новостройка

Новый год

ногинсикий район

Ногинск

ногинск реновация

Ногинск-5

Ногинск-9

ногинскаястанцияюныхтуристов

ногинскаяцрб

Ногинский район

ногинскийпарк

ногинскийпарк богородскиепарки

ногинскийприют

ногинскийприютдляживотных

ногинскийрайон

ногинскоеиа

ногинскоелесничество

Образование

обухово

общественная палата

общественноеголосование

общественныеобсуждения богородскийокруг

общественный транспорт

Общество

ограничения

онлайнмероприятия

онф

операция_ёлочка

оргтехника

освещение

осташево

Отдых

отопительный сезон

отопление

отходы

оформление

охота

охрана природы

очистка

очистные сооружения

павловский посад

павловскийпосад

памятка

пандемия

парк

парки в лесу

парки в подмосковье

паркиподмосковья

парковка

парковки

пашуково

переработка

перечень

пестициды

пешийпоход

питаниевшколах

пляжи

поведение на воде

Погода

подготовка к зиме

поддержкабизнеса мсп министерствоинвестицийиинноваций

подмосковныестройки

подмосковье

подтопления

пожары

покорми птиц

покормиптиц

полевыеработы

полигонтимохово

Полигоны ТБО

поликлиника

поможемптицам

поручения губернатора

порядок

потерялисьвлесу

Потребитель

потребитель качествопродуктов электроугли богородскийокруг

потребительскийрынок богородскийокруг

правила

правиларыболовства

правительство МО

праздники

предприятие

предупреждение

премия

приокско-террасный заповедник

природа

проверки

прогноз

программа

программа губернатора

продовольствие

проезд

прокуратура

профилактика

пруды

прямая линия

птицы

птичийгрипп

публичнаякарта

радар

раздельныйсбортбо

растения

рейд

рейд потребитель торговыеобъекты богородскийокруг управлениепотребительскогорынка

река

река васса

реклама

рекультивация

ремон

ремонт

ремонт богородскийокруг жкх крыша

Ремонт дорог

ремонт мкд богородскийокруг капремонт стараякупавна блогородскийокруг

ремонт подъездов

ремонтдорог

ремонтдорог правительствомо

реновация

рисунок

родники

романмалюков

Роспотребнадзор

россети отключениеэлектроэнергии

рыбалка

рыболовство

садоводы

самоизоляция

сбербанк

сбор мусора

свалка

свалки

светлый

светлый город

Сельское хозяйство

сельскоехозяйство

семинар

системаоповещения

снег

снегопад

снегоуборочная техника

снос

СНТ

собака

собирайиразделяй

совещание

сосульки

соцзащита

социальное обслуживание и защита

Спорт

Среда обитания

средадляжизни форум богородскийокруг

стадионзнамя

старая купавна

стараякупавна

сто озёр

строительство

строительство памятники культурноенасление ногинск

строительство переселениеизаварийногожилья богородскийокруг

субботник

Субботники

суд

сухин

сютур

ТБО

тимково

тимково проверканарушений добычапеска богородскийокруг

тимохово

тимоховский полигон

тко

торговля

Транспорт

туризм

туризм в подмосковье

уборка

УК

умкдбогородскогоокруга

умное ведро

умноеведро

Управляющие компании

ураган

урок

утилизация

утки

Факел

фермерскоехозяйство

фермеры

фок

форум «сильное. здоровое. чистое»

хартия

хартия вывозмусора вбогородскомокруге

хвостатыйдворик благотворительнаяакция помощьживотным

хвостатыйдрайв

храм

Хромушин

центр

центр инициатив

центр культуры им. калиниченко

центральныйпаркногинска

центрлесхоз

центрсодействиястроительству

цкглухово ногинск

цсс

час земли

чемпионат мира по футболу

черноголовский пруд

чистая вода

чистота

чистые игры

Чупраков

шаловка

шарики

шины

школа жкх

школа утилизации

школажкх богородскийокруг

школьники

штраф

штрафы

шюж

эко-марафон переработка вторсырьё богородский округ сбор макулатуры ногинск

экоакция

экодиктант

экологии

экологическая программа «школа утилизации: электроника»

экологический диктант

экологическийкалейдоскоп

Экология

экология свалка пешково богородскийокруг мусор

эколония несанционированнаясвалка мусор богородскийокруг

экомарафон

экопункт

экоэлектричка

экскаватор

электрички

электроника

электронные отходы

электросталь

электроугли

юбилей

юнармейцы

юнармия

юнкорыбв

юныетуристы

ядрово

ямкино

ямочный ремонт

ямы

январь

ярмарка

Код Безопасности представил крупнейшим банкам России новую технологию создания доверенной среды ДБО

Компания «Код Безопасности» представила крупнейшим банкам России новую технологию защиты систем ДБО от фальсификации электронных документов на V Юбилейном Уральском Форуме «Информационная безопасность банков».

11-16 февраля 2013 года в Магнитогорске состоялся V Юбилейный Уральский Форум «Информационная безопасность банков», в рамках которого ведущие банки России, основные государственные регуляторы (Банк России, ФСТЭК России, ФСБ России), отраслевые организации, вендоры и интеграторы обсудили вопросы обеспечения информационной безопасности национальной платёжной системы (НПС), систем ДБО, банковских технологий в условиях виртуализации и перехода к облачным сервисам, способы противодействия интернет-мошенничествуи другие.

Компания «Код Безопасности» приняла участие в работе пленарного заседания, посвященного вопросам обеспечения безопасности систем ДБО. Участникам конференции была представлена новая разработка компании — технология Jinn, которая позволяет создать доверенную среду в системе ДБО для отображения и подписания платежного поручения и, таким образом, исключить фальсификацию электронного документа. Предложенное разработчиком решение вызвало немалый интерес у аудитории, так как в отличие от аналогичных решений класса Trusted Screen, Jinn работает непосредственно на компьютере пользователя без применения дополнительных аппаратных устройств.

«Для компании «Код Безопасности» участие в Уральском форуме имело огромное значение. Во-первых, мы представили нашу новую технологию для защиты систем ДБО от актуальных угроз, связанных с фальсификацией платежных поручений. Во-вторых, мы получили очень ценную для нас обратную связь от ИБ-специалистов, регуляторов, представителей отраслевых организаций. На основе этого мы сможем усовершенствовать нашу технологию и предложить кредитно-финансовым организациям удобное и надежное средство защиты для систем банковского обслуживания», — рассказал Андрей Степаненко, директор по маркетингу компании «Код Безопасности».

Среда безопасности

О безопасности дорожного движения

Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным.

Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Памятки для разных категорий участников дорожного движения











Управлением по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Воронежской области при  поддержке БУЗ ВО «Воронежский областной клинический наркологический диспансер» подготовлен фильм антинаркотической направленности «Выбор есть» для использования в профилактической работе.      

Цель фильма: привлечение внимания несовершеннолетних и родителей (законных представителей) к проблеме наркомании, формирование негативного отношения  к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, информирование об административной и уголовной ответственности за  преступления в сфере незаконного оборота наркотиков.


Правовое обеспечение безопасности среды обитания человека

В рубрику «Официальный раздел» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Правовое обеспечение безопасности среды обитания человека

Если говорить о безопасности как о целом комплексе мер, направленных на защиту жизни и здоровья человека, невозможно обойти вниманием вопросы экологической безопасности, тем более что современное состояние окружающей среды становится серьезной угрозой для человеческого существования.

Общее состояние правовой базы

Основу правового обеспечения безопасности среды обитания человека составляют в первую очередь природоохранное и санитарное законодательство.

Современная законодательная база природоохранного законодательства включает свыше 550 нормативно-правовых актов, в том числе более 50 законов, 5 кодексов, свыше 140 постановлений Правительства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, а также многочисленные нормативные правовые акты различных министерств и ведомств, законы и иные нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации.

Нормы санитарного законодательства содержатся более чем в 90 федеральных законах, действуют в более 10 тыс. санитарных правилах и нормах по обеспечению безопасности среды обитания человека. Санитарное законодательство направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Безопасной средой обитания человека является такое состояние окружающей среды, которое не оказывает негативного воздействия на здоровье человека.

Основополагающими являются законы «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и «Об охране окружающей среды», которые устанавливают общие санитарно-эпидемиологические и экологические требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на среду обитания человека и окружающую среду. Ниже эти и другие законодательные акты рассмотрены подробнее.

Закон «Об охране окружающей среды»

В целях обеспечения безопасности среды обитания человека закон устанавливает требования к планировке и застройке городских и сельских поселений, к размещению, проектированию, строительству, реконструкции, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений, хозяйственных и иных объектов, а также к эксплуатации объектов энергетики, военных и оборонных объектов, объектов сельскохозяйственного назначения, нефтегазодобывающих производств, переработки, транспортировки, хранения и реализации нефти, газа и продуктов их переработки, объектов производства и эксплуатации автомобильных и иных транспортных средств.

Законом установлены общие требования к обращению с опасными химическими, биологическими и радиоактивными веществами, материалами, опасными микроорганизмами, которые представляют особую опасность для общества и природы. Это ядерные объекты, радиоактивные вещества, отходы производства и потребления, некоторые виды промышленных отходов и т.д. Особо следует подчеркнуть, что Федеральный закон «Об охране окружающей среды» однозначно запрещает ввоз в Российскую Федерацию опасных отходов и радиоактивных отходов в целях их захоронения.

Одним из действенных механизмов предотвращения вредного воздействия на среду обитания человека и окружающую среду является проведение экологической экспертизы планируемой хозяйственной и иной деятельности. Кроме норм, обеспечивающих реализацию экологической экспертизы, в законе установлены нормы, регламентирующие обязанность проведения оценки воздействия на окружающую среду. Установлено, что оценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» вводит систему природоохранных нормативов, максимально соответствующих принципам и нормам международного законодательства в области охраны окружающей среды, которая включает установление нормативов качества окружающей среды и нормативов допустимого воздействия на окружающую среду. Экологическое страхование, предусмотренное законом, осуществляется в целях защиты имущественных интересов юридических и физических лиц на случай экологических рисков. Законом предусмотрено также введение экологической сертификации для обеспечения экологически безопасной хозяйственной и иной деятельности на территории РФ, при этом она может быть обязательной или добровольной, но порядок осуществления добровольной сертификации определяет Правительство РФ.

Закон «Об экологической экспертизе»

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» направлен на предупреждение негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и среду обитания человека. Экологическая экспертиза проводится для установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям. Закон предусматривает проведение не только государственной экологической экспертизы, но и общественной экологической экспертизы, что позволяет проводить независимую экспертизу гражданам и общественным организациям.

Одним из основных принципов экологической экспертизы является презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Закон содержит: перечень объектов, подлежащих обязательной экологической экспертизе на федеральном уровне, на уровне субъекта Федерации; порядок проведения государственной экологической экспертизы; порядок образования экспертных комиссий, их состава, а также прав и обязанностей членов комиссии, ответственных за проведение экологической экспертизы. Результаты государственной экологической экспертизы оформляются в виде положительного или отрицательного заключения, которые в последнем случае могут быть оспорены в судебном порядке.

Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определяет требования к пищевым продуктам, добавкам, продовольственному сырью, к продукции, ввозимой на территорию РФ, к организации питания населения. Основное требование — соблюдение соответствующих санитарных правил. Причем граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие разработку, производство, транспортировку, закупку, хранение и реализацию продукции, в случае установления ее несоответствия требованиям санитарных правил обязаны приостановить деятельность, изъять продукцию из оборота и принять меры по применению или использованию данной продукции в целях, исключающих причинение вреда человеку, или уничтожить ее.

В целях сохранения благоприятной окружающей среды законодательством предусмотрено государственное регулирование хозяйственной и иной деятельности посредством нормирования в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического нормирования, лицензирования отдельных видов деятельности и проведения сертификации работ, услуг и продукции, представляющих потенциальную опасность для человека и окружающей среды.

Одним из действенных механизмов предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека и планируемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду является проведение санитарно-эпидемиологической и экологической экспертизы, для установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» устанавливает общие санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам, к питьевой воде и питьевому водоснабжению, к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организации, к воздуху в рабочих зонах производственных помещений, в жилых и других помещениях, к почвам, содержанию территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления, к жилым помещениям, условиям труда, а также к условиям работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, с источниками физических факторов воздействия на человека. При этом критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха, водных объектов, условий работ с источниками физических факторов воздействия на человека устанавливаются санитарными правилами.

Более детальная регламентация отношений в области охраны отдельных компонентов окружающей среды и вопросов сбросов и выбросов в окружающую среду разработаны в специальных законодательных актах: Федеральных законах «Об охране атмосферного воздуха», «Об отходах производства и потребления», «Об экологической экспертизе», «О радиационной безопасности населения», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохи-микатами», «О питьевой воде и питьевом водоснабжении», «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина», а также в законопроектах «Об охране почв», «Об обеспечении экологической безопасности автомобильного транспорта», «Об обращении с радиоактивными отходами».

Закон «Об охране атмосферного воздуха»

В области охраны атмосферного воздуха данным федеральным законом устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов в окружающую среду, а при невозможности соблюдения установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов могут устанавливаться лимиты на выбросы и сбросы, установленные соответствующими органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. Лимиты устанавливаются на основе разрешений, действующих только на период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов. Кроме того, закон обязывает юридических лиц, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также вредного физического воздействия на атмосферный воздух, разрабатывать и осуществлять мероприятия по охране атмосферного воздуха, а также проводить инвентаризацию выбросов и их источников. Учитывая, что наибольшее загрязнение атмосферного воздуха приходится на автомобильный транспорт, в марте 2003 г. принят Федеральный закон «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации».

Закон «Об отходах производства и потребления»

В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления этим законом устанавливаются нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение. Закон определяет требования по обращению с опасными отходами и их транспортированию, а также перемещению отходов. В соответствии с законом лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Проблемы, возникшие в последнее время в области обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов, послужили причиной внесения в указанный закон дополнительной статьи, допускающей физическим лицам отчуждение лома и отходов, образующихся в быту и принадлежащих им по праву собственности.

Закон «О радиационной безопасности населения»

Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» направлен на обеспечение радиационной безопасности населения и устанавливает общие требования по обеспечению радиационной безопасности при воздействии природных радионуклидов, при проведении медицинских рентгенорадиологических процедур, при обращении с источниками ионизирующего излучения.

Закон определяет права граждан и общественных объединений в области обеспечения радиационной безопасности, которые включают:

  • право граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории России, на радиационную безопасность;
  • право граждан и общественных объединений на получение объективной информации от организаций, осуществляющих деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, предоставление доступа на территорию этой организации;
  • социальную защиту граждан, проживающих на территориях, прилегающих к организациям, осуществляющим деятельность с использованием источников ионизирующего излучения;
  • право граждан на возмещение вреда, причиненного их жизни и здоровью, обусловленного облучением ионизирующим излучением, а также в результате радиационной аварии, и на возмещение причиненных им убытков.

Закон «О питьевой воде и питьевом водоснабжении»

Этот закон принят Государственной думой, но отклонен Советом Федерации ФСРФ.

Предметом правового регулирования рассматриваемого закона являются: отношения, связанные с обеспечением безопасности питьевой воды, и такие составляющие этих отношений, как установление режима зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения с ограничением хозяйственной и иной деятельности в указанных зонах; особенности эксплуатации систем питьевого водоснабжения; осуществление контроля качества питьевой воды, в том числе на кране потребителя; а также вопросы социальной защиты при установлении тарифов в области питьевого водоснабжения и другие.

Законопроект «Об охране почв»

Проект федерального закона «Об охране почв» направлен на охрану почв как одного из компонентов окружающей среды, выполняющего важнейшие экологические, санитарно-гигиенические и хозяйственные функции.

Законопроект регулирует отношения в области охраны почв посредством нормирования деятельности, вводит государственный учет почв всех категорий земель, устанавливает требования по охране почв при планировании, проектировании, строительстве, эксплуатации и ликвидации объектов хозяйственной и иной деятельности, определяет порядок организации деятельности при проведении обследования почв, восстановления деградированных и загрязненных почв при проведении рекультивации земель, а также предоставление информации в области охраны почв.

Законопроект «Об обеспечении экологической безопасности автомобильного транспорта»

Данный законопроект направлен на создание экономических, социальных и организационных условий для стимулирования производства и эксплуатации автотранспортных средств, соответствующих современным экологическим требованиям, в том числе международным, производства средств очистки отработавших газов, производства экологически безопасных видов моторного топлива и других энергоносителей; на создание условий для сбора и переработки отходов автотранспортного комплекса в целях предотвращения вредного воздействия автотранспорта на здоровье населения и окружающую природную среду.

Законопроект регламентирует порядок: обеспечения экологической безопасности автотранспорта путем введения экологических требований и ограничений при его эксплуатации, разработки и реализации федеральных и региональных целевых программ и мероприятий по обеспечению экологической безопасности автотранспорта, введения экологических классов автотранспортных средств в зависимости от соответствия государственным стандартам и международным нормативам (Правил ЕЭК), регулирования транспортных потоков, платы за загрязнение окружающей среды в зависимости от вида моторного топлива и экологического класса автотранспортного средства.

Законопроект «Об обращении с радиоактивными отходами»

Предметом правового регулирования этого федерального закона являются отношения, связанные со следующими видами деятельности:

  • государственным управлением и регулированием безопасности в области обращения с радиоактивными отходами;
  • сбором радиоактивных отходов, их временным хранением и передачей в специализированные организации;
  • хранением и (или) захоронением радиоактивных отходов;
  • разработкой технологий, проектированием (конструированием), сооружением, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией, реконструкцией, выводом из эксплуатации объектов по обращению с радиоактивными отходами;
  • осуществлением радиационного контроля и осуществлением контроля за состоянием окружающей природной среды;
  • выбором мест размещения хранилищ, а также отводом земельных участков и предоставлением участков недр для размещения хранилищ.

Развитие природоохранного и санитарного законодательства

В настоящее время в санитарном и природоохранном законодательстве сохраняются отдельные пробелы и не в полной мере устранены существующие противоречия, особенно в части установления законами норм прямого действия.

В связи с этим Комитетом Государственной думы по экологии в настоящее время ведется работа над 27 законопроектами. Принятие этих документов должно существенно дополнить природоохранное и санитарное законодательство и обеспечить в полной мере конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду.

В.И. Мандрыгин,
руководитель аппарата Комитета по экологии Государственной думы ФС ФР

Опубликовано: Каталог «Пожарная безопасность»-2004
Посещений: 17696

  Автор


Мандрыгин В. И.руководитель аппарата Комитета по экологии Государственной думы ФС ФР

Всего статей:  1

В рубрику «Официальный раздел» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

5 Среда международной безопасности: 2000-2035 гг.

| Технологии для военно-морского флота и корпуса морской пехоты США, 2000-2035: становление войск 21-го века: Том 1: Обзор

сбудется, однако, в смысле прогноза или каким-то родственным образом, и возникнут другие отношения, в настоящее время непредвиденные. Ключевым моментом является то, что изображенные тенденции говорят о нестабильной и хаотической международной ситуации, в которой некоторые события можно предвидеть с ясностью, но в которой небольшие непредвиденные события могут привести к большим, непредвиденным событиям, например, союзы между двумя основными противниками, которые могут иметь разногласия друг с другом или начало большой войны, которая может серьезно повлиять на нашу безопасность.

Из этого обзора кажется, что в Средиземноморье, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке потребность в военном присутствии США, и особенно в постоянном присутствии военно-морских сил, сохранится в неопределенном будущем. Необходимое присутствие военно-морских сил будет представлять собой сочетание дружественного взаимодействия, сдерживания, 1 и прямых военных действий многих видов, рассмотренных в надлежащее время ниже. Кроме того, дальнейшее присутствие военно-морских сил и различные операции можно предвидеть в водах вокруг Европы, России, Африки и Латинской Америки и, возможно, в других районах, которые в настоящее время не предусмотрены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ В СРЕДЕ

Базы

Во время холодной войны существовало четкое оправдание всемирной структуры военной базы США, и такая структура была построена и поддерживалась с долгожданного разрешения принимающих стран. После окончания «холодной войны» положение нашей базы за границей резко сократилось из-за бюджетной и политической необходимости; количество зарубежных объектов, многие из которых сосредоточены на основных базовых территориях, которые заняты и используются Соединенными Штатами.С 1990 г. количество военных сил США сократилось почти на 60 процентов, с примерно 1700 до 700. В результате этого спада увеличились ограничения базирования, которые увеличивают потребность в передовых силах, способных действовать независимо в течение значительных периодов времени.

Практически повсюду использование США баз на чужой территории теперь зависит от одобрения правительством принимающей страны целей, для которых наши силы будут действовать за пределами баз. В рамках этого ограничения существует смесь смешанных приемов в Европе, Японии и на Аравийском полуострове, которая предоставляет очень мало возможностей для устойчивого присутствия на местах, где мы можем свободно действовать по своему желанию в наших собственных предполагаемых интересах.

Военно-морские силы имеют сильное преимущество в этой ситуации, потому что они могут поддерживать операции на больших расстояниях от безопасных баз, сохраняя постоянное видимое присутствие в прибрежной зоне, не посягая на суверенитет какой-либо страны в сложных ситуациях. Передвижение военно-морских сил на море во время кризиса также создает меньшую внутреннюю напряженность в отношении целесообразности US

.

Среда безопасности — обзор

Ответственность как мотиватор

Подлинная ответственность, пожалуй, самый важный мотиватор, а в среде безопасности, в отличие от многих других типов рабочей среды, реальная ответственность может быть значительным фактором в работе сотрудника. Ответственность в этом контексте включает в себя такие вещи, как решение проблем, принятие решений и подотчетность.

Почему безопасность отличается от многих других типов рабочей среды? Ответ заключается в том, что относительно немного отделов или должностей внутри отделов имеют дело с необычным, неустойчивым или преступным поведением людей; немногие имеют дело с авариями или другими чрезвычайными ситуациями; и еще меньше планируют иметь дело с такими условиями. Таким образом, сотрудник службы безопасности, которому действительно дается возможность решать проблемы, связанные с поведением или чрезвычайными ситуациями, до или после факта , действительно несет ответственность.Те сотрудники службы безопасности, которым разрешено или обязаны принимать решения о том, что делать или не делать, когда происходит преступное или необычное поведение человека или когда случается катастрофа, действительно несут ответственность.

Если такая ответственность встроена в работу службы безопасности, мы можем предположить, что все сотрудники службы безопасности в силу выбранного ими призвания мотивированы. К сожалению, это не так, потому что многие сотрудники службы безопасности наделены «чувством ответственности», которое сильно отличается от реальной ответственности .Когда фишки опускаются, реальные решения принимаются сверху; проблемы решает кто-то на более высоком уровне, и реальной ответственности не существует. Например, офицера помещают на место наблюдения в бинокль, и ему говорят: «Гарри, у нас есть информация, что вор собирается проникнуть на наш объект сегодня вечером. Вы несете ответственность за эту линию забора и эту сторону объекта. Мы должны поймать этого парня сегодня вечером, и я рассчитываю на тебя.

Есть ли у Гарри настоящая ответственность за это задание? В этот момент это звучит так, как будто он это делает, но позвольте супервизору завершить свои инструкции для Гарри: «Если вы заметите, что парень перелезает, прорезается или скользит под вашим участком линии, немедленно свяжитесь с сержантом.Зеленый на вашем радио, и он быстро доберется и возьмет на себя управление.

Гарри здесь не несет ответственности; Сержант Зеленый имеет. Если вы хотите мотивировать Гарри, то возложите на него ответственность поимки вора. Дайте ему подкрепление, пэра, который ответит на радиовызов о проникновении, или сопоставьте его с партнером и возложите на них ответственность по задержанию любого, кто проникнет в назначенную им зону. Это ответственность. Они решат, когда и как подобраться к вору.Это их и только их проблема, и они несут полную ответственность за задержание вора.

Аналогичным образом, возложение на инспектора службы безопасности ответственности за планирование определенного сегмента предстоящего специального мероприятия (например, транспортного потока и парковки, связанных с визитом иностранных высокопоставленных лиц) является захватывающей задачей и мотиватором. Однако, если руководитель начальника меняет планы не потому, что он или она ошибается, а потому, что руководитель предпочитает свой путь пути подчиненного (а это обычное дело), ​​так называемая ответственность оказывается лишь фасадом. Он становится демотиватором , внушающим безразличие и порождающим подозрения в отношении будущих заданий.

Большинство сотрудников службы безопасности жаждут ответственности и могут взять на себя больше, чем большинство администраторов готовы позволить. Возложите на них как можно больше ответственности и позвольте работе мотивировать их к вершинам достижений.

Экологическая безопасность — обзор

Окружающая среда и безопасность

Концепция экологической безопасности имеет разные значения и оспаривается.Это является результатом слияния двух мощных, но одинаково неоднозначных концепций — окружающей среды и безопасности — и разнообразного набора дисциплин и школ мысли, которые способствуют изучению этих двух концепций. То, как человек или группа понимает каждую из этих концепций, дает им представление об объединенной концепции экологической безопасности.

В целом, окружающая среда означает биологические, физические и химические компоненты и системы, необходимые для поддержания жизни. Тем не менее, это обширная повестка дня, в рамках которой существует множество проблем, таких как нехватка ресурсов (уменьшение поставок ресурсов в человеческие системы) и загрязнение (загрязнение ресурсов в человеческих системах), возникающих в различных масштабах (от глобального до местного) и по-разному и в разной степени в разных уголках мира.

Экологические проблемы в настоящее время являются важными политическими проблемами в результате увеличения масштабов потребления и загрязнения в современных обществах с высокими энергозатратами, что привело к значительному сокращению площади девственного лесного покрова; утрата биоразнообразия; истощение рыбных запасов; деградация земель; загрязнение и нехватка воды; прибрежная и морская деградация; заражение людей, растений и животных химическими и радиоактивными веществами; и изменение климата и повышение уровня моря.

Безопасность — тоже понятие расплывчатое.Он может применяться ко многим различным объектам, которые оцениваются (такие объекты, как работа, здоровье, штат и территория), и относится ко многим различным видам рисков (таким как безработица, голод, смена правительства и вторжение). Тем не менее, самый мощный дискурс о безопасности касается национальной безопасности и рисков для нее, которые исходят от «Других», живущих как за пределами, так и внутри территориально ограниченного национального государства. Как показали географы и критически настроенные исследователи международных отношений, дискурс национальной безопасности — это дискурс, который вырабатывает и поддерживает определенные виды идентичности через конструкцию различий.Его основная функция — защищать национальное государство, оправдывая дисциплинирующие институты.

Однако окончание «холодной войны» в сочетании с усилением взаимозависимости между обществами и странами создало пространство для новых взглядов на безопасность, поскольку они сделали проблематичными простые представления о мировом пространстве, увековеченные институтами национальной безопасности. Эти изменения открыли пространство для рассмотрения бесчисленных местных, национальных и глобальных взаимодействий, которые создают безопасность и незащищенность, а также то, как безопасность одних людей обеспечивается за счет других. Концепция экологической безопасности была центральным вопросом в этом процессе увеличения масштаба и расширения содержания безопасности.

Окончание «холодной войны» вызвало появление большого количества статей и новых исследовательских проектов по экологической безопасности. Тем не менее, произошло еще одно крупное изменение в мировых делах, которое также было важно для развития экологической безопасности как исследовательского и политического вопроса. Рост экологического сознания в развитых странах был необходим для того, чтобы экологические проблемы рассматривались как достаточно серьезные, чтобы их можно было назвать проблемой безопасности.Это началось в 1960-х годах с некоторых громких исследований экологических проблем и роста числа экологических неправительственных организаций, включая создание крупных международных экологических неправительственных организаций, таких как Всемирный фонд дикой природы, Друзья Земли и Гринпис. . В 1970-е годы начались международные саммиты по экологическим вопросам и связанное с этим распространение международных соглашений по окружающей среде. Первым крупным глобальным экологическим саммитом стала Конференция Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды 1972 года.Предвосхищая современную идею экологической безопасности, в 1970-х и 1980-х годах ряд ученых, занимающихся вопросами мира и окружающей среды, начали подчеркивать неспособность институтов национальной безопасности, в частности вооруженных сил, решать общие экологические проблемы, которые представляют угрозу для международной стабильности и национальной безопасности. благополучие. Затем, в 1987 году, Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию выпустила свой знаменательный отчет под названием Наше общее будущее , в котором популяризовалась концепция устойчивого развития и введен термин «экологическая безопасность».Этот отчет, в свою очередь, привел к Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию 1992 года, на которой в 1997 и 2002 годах были проведены конференции, на которых были подписаны основные многосторонние экологические договоры по изменению климата и биоразнообразию.

Во время холодной войны дисциплина международных отношений доминировала в изучении безопасности. Это влияние выросло отчасти из-за отхода географов от изучения мировой политики из-за предполагаемой роли геополитических теорий в оправдании мировых войн.Однако по мере того, как безопасность становится все более плюрализированной — от государств и войн к людям и многочисленным рискам, с которыми они должны справляться, — она ​​все больше становится общей концепцией социальных наук, и географы и, в частности, критические геополитики все больше вовлекаются в это переосмысление безопасность. Способы, которыми старые и многие новые интерпретации безопасности представляют мир как серию ограниченных пространств, содержащих « Других », и проблемные практики, вытекающие из этого простого геополитического видения, подверглись мощной критике со стороны таких географов, как Джон Агнью, Саймон Долби. , Клаус Доддс и Героид Ó.Tuathail. Эти идеи переносятся в исследование экологической безопасности, в частности, благодаря влиятельной работе Саймона Долби. Географы также давно занимаются изучением экологических проблем, традиция, которая может быть датирована ранними основоположниками этой дисциплины, такими как Александр фон Гумбольдт и Петер Кропоткин. Исследования, проведенные такими географами, как человек и окружающая среда, такими как Стив Лонерган, Майкл Редклифт и Майкл Уоттс, также повлияли на изучение экологической безопасности. Таким и другим образом географы занимались и продолжают заниматься исследованиями в области экологической безопасности.

Множество значений экологической безопасности можно разделить на шесть основных интерпретаций. Во-первых, экологическая безопасность может рассматриваться как связанная с воздействием человеческой деятельности на окружающую среду. Во-вторых, экологическая безопасность может рассматриваться как результат воздействия военно-промышленного комплекса, включая войну, на окружающую среду. В-третьих, изменение окружающей среды можно рассматривать как проблему безопасности, общую для всех государств, поэтому требующую коллективных действий. В-четвертых, изменение окружающей среды можно рассматривать как угрозу национальной безопасности.В-пятых, изменение окружающей среды было определено как возможная причина насильственного конфликта. В-шестых, изменение окружающей среды можно рассматривать как угрозу безопасности человека. Следующее обсуждение сосредоточено только на последних трех из этих интерпретаций, поскольку они были наиболее заметными с точки зрения исследований и их влияния на политику.

Среда безопасности в Японии и вызовы

Среда безопасности в Японии и проблемы | Министерство иностранных дел Японии

Веб-сайт Министерства иностранных дел использует JavaScript.
Пожалуйста, включите «JavaScript» и используйте его.

6 апреля 2016

Окружающая среда безопасности и вызовы в Японии

Условия безопасности в Японии становятся еще более серьезными в связи с резким изменением баланса сил в мире, появлением новых угроз, таких как терроризм и кибератаки, а также серьезной ситуацией в области безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такие угрозы легко пересекают национальные границы.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Несмотря на концентрацию стран, обладающих крупномасштабным военным потенциалом, включая государства, обладающие ядерным оружием, рамки регионального сотрудничества в области безопасности недостаточно институционализированы.
  • Продолжающееся развитие Северной Кореей программ создания ядерного оружия и баллистических ракет, а также ее провокационное поведение.
  • Укрепление военного потенциала Китая без транспарентности и его дальнейшая деятельность на море и в воздухе.

© Imaginechina / Jiji Press Photo

© Корейская служба новостей = Jiji

Глобальный

  • Изменение глобального баланса сил и быстрый прогресс технологических инноваций.
  • Распространение оружия массового уничтожения и возникновение угроз, пересекающих национальные границы, включая международный терроризм и риски на море, в космическом пространстве и киберпространстве.
  • Вопросы, связанные с «безопасностью человека», включая проблемы бедности и развития, а также растущие риски для мировой экономики.

Тема: Окружающая среда, изменение климата и безопасность

НАТО уже много лет занимается решением проблем безопасности, связанных с окружающей средой. Сюда входят экстремальные погодные условия, повышение уровня моря, риск наводнений, истощение природных ресурсов, деградация земель, геологические опасности и загрязнение — факторы, которые в конечном итоге могут привести к гуманитарным катастрофам, региональной напряженности и насилию.

Альянс стремится устранить экологические риски для военной деятельности и безопасности в целом. Например, факторы окружающей среды могут влиять на поставки энергии как гражданскому населению, так и военные операции, что делает энергетическую безопасность одной из основных тем, вызывающих озабоченность.

НАТО также помогает странам-партнерам убирать устаревшие и опасные запасы оружия, боеприпасов и неразорвавшихся пережитков войны, которые представляют опасность для людей и окружающей среды.

НАТО в настоящее время реализует эти инициативы через свою программу «Наука ради мира и безопасности» (SPS), Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия (EADRCC) и проекты Целевого фонда.

Развитие международного сотрудничества

С 1969 года программа НАТО SPS поддерживает совместную деятельность, направленную на решение проблем экологической безопасности, в том числе связанных с обороной. С тех пор, как в 1990-х годах НАТО начала сотрудничать со странами-партнерами в рамках своей научной деятельности, партнеры выделили экологическую безопасность в качестве главного приоритета, прося НАТО поддержать совместную деятельность по решению тех вопросов, которые угрожают безопасности их страны и за ее пределами.

Чтобы улучшить координацию своей деятельности, НАТО вместе с другими международными организациями занималась решением экологических проблем, которые угрожают безопасности в четырех уязвимых регионах: Юго-Восточная Европа, Восточная Европа, Южный Кавказ и Центральная Азия. Эти агентства включают (Европейский союз (ЕС), Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Региональный экологический центр для Центральной и Восточной Европы (РЭЦ), Программу развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Организацию Объединенных Наций). Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН) и Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в рамках инициативы «Окружающая среда и безопасность» (ENVSEC).В качестве первого шага ENVSEC способствовала проведению региональных встреч с соответствующими заинтересованными сторонами (экспертами, представителями органов власти неправительственных организаций, правительственными органами и международными донорами) для консультаций и согласования региональных карт, на которых подчеркиваются приоритетные вопросы, представляющие угрозу безопасности. В качестве второго шага ENVSEC собрала средства для решения выявленных проблем.

Целевые фонды

были созданы отдельными государствами-членами НАТО и партнерами для предоставления ресурсов, чтобы помочь странам-партнерам в реализации практических проектов в областях демилитаризации, трансформации обороны или наращивания потенциала. Многие целевые фонды помогают странам в безопасном уничтожении избыточных и устаревших наземных мин, оружия и боеприпасов, а также в наращивании потенциала в таких областях, как разминирование и управление запасами боеприпасов. Целевые фонды были впервые запущены в 2000 году в рамках программы НАТО «Партнерство ради мира» (ПРМ), которая способствовала двустороннему сотрудничеству со странами, не являющимися членами, в определенных регионах, но с годами механизм доверительного фонда был открыт для всех партнеров НАТО. Проекты трастовых фондов стремятся обеспечить соблюдение самых высоких экологических стандартов, а переработка материалов является важной частью многих проектов.

Повышение эффективности аварийного реагирования

Альянс также активно участвует в координации гражданской готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в случае стихийных бедствий. Он делает это в первую очередь через свой Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия (EADRCC), который был создан в ответ на землетрясение в Турции и Греции в конце 1990-х годов. До создания EADRCC у НАТО была система оказания помощи странам-членам в случае стихийных бедствий. Он был разработан в 1953 году после смертельных наводнений, поразивших северную Европу и, в частности, Нидерланды.

НАТО организует консультации и учения по построению сценариев с участием военных и гражданских экспертов, частично при поддержке программы SPS, с целью повышения понимания потенциальной роли военных в оказании помощи при стихийных бедствиях.

Энергетическая безопасность — защита критически важной энергетической инфраструктуры

Стихийные бедствия, в том числе те, которые связаны с изменением климата, могут нанести ущерб или разрушить инфраструктуру и создать риски для энергетической безопасности.Эти экологические факторы имеют отношение к НАТО, особенно потому, что большинство членов и партнеров НАТО полагаются на поставки энергии из-за границы, переправляемые по трубопроводам и кабелям, пересекающим многие границы.

Союзники согласились консультироваться по непосредственным рискам в области энергетической безопасности, обмениваться информацией, развивать международное и региональное сотрудничество, развивать управление последствиями и помогать защищать критически важную инфраструктуру. С начала 2000-х годов программа SPS поддерживает проекты, которые сосредоточены на связи между энергетической инфраструктурой и экологической безопасностью.

Энергоэффективность и инновационные технологии в армии

Признавая жизненно важную потребность в обеспечении безопасных и надежных источников энергии для операций, поставка которых может вызвать серьезные проблемы с безопасностью для топливных конвоев и вооруженных сил, НАТО начала инициативу Smart Energy в 2011 году, которая объединила заинтересованные стороны НАТО и национальных экспертов из государственный и частный секторы. На саммите в Уэльсе в 2014 году лидеры НАТО заявили, что НАТО будет «[…] продолжает работать над значительным повышением энергоэффективности наших вооруженных сил, и в этой связи мы отмечаем Концепцию зеленой защиты ».

Диверсификация источников энергии также может повысить долговечность миссии и операционную эффективность. За счет использования различных источников энергии и интеграции инновационных технологий в военные платформы и системы, включая «умные» сети, использующие возобновляемые источники энергии и технологии хранения энергии, военные операции могут поддерживать требуемый уровень эффективности в течение более длительных периодов времени без необходимости полагаться на обычные топлива и уменьшая их воздействие на окружающую среду. Такие системы, а также водородные топливные элементы могут обеспечить дополнительные преимущества, такие как снижение шума и тепловых сигнатур.

Политики и стандарты

НАТО начала разрабатывать свою политику защиты окружающей среды в конце 1970-х годов, в результате чего был разработан ряд руководящих принципов и стандартов. В настоящее время экологическая политика НАТО гласит, что силы под руководством НАТО « должны стремиться уважать экологические принципы и политику при всех условиях ».

В настоящее время две специализированные группы НАТО занимаются защитой окружающей среды, продвигая сотрудничество и стандартизацию между странами-членами и странами-партнерами НАТО, а также между различными органами НАТО и международными организациями, которые регулярно присутствуют в качестве наблюдателей:

  • Рабочая группа по охране окружающей среды (EPWG) (при Объединенном совете по стандартизации Военного комитета, который подчиняется Военному комитету)
  • Группа специалистов по энергоэффективности и охране окружающей среды (STEEEP) (в составе Группы по морским возможностям «Проектирование кораблей и морская мобильность», которая через Группу по военно-морским вооружениям НАТО подотчетна Конференции национальных директоров по вооружениям).

EPWG направлена ​​на снижение возможного вредного воздействия военной деятельности на окружающую среду путем разработки политики НАТО, документов по стандартизации, руководящих принципов и передового опыта в планировании и проведении операций и учений.

Целью STEEEP является интеграция правил защиты окружающей среды и энергоэффективности в технические требования и спецификации для вооружений, оборудования и материалов на кораблях, а также взаимодействия корабля с берегом в военно-морских силах союзников и стран-партнеров.

Десятилетия деятельности групп экспертов проложили путь к всеобъемлющему политическому документу «Военные принципы и политика НАТО в области защиты окружающей среды», согласованному Военным комитетом НАТО в 2003 году и обновленному в 2011 году. В этом документе описываются обязанности военного командования по охране окружающей среды. охрана при подготовке и проведении боевых действий. В нем также признается необходимость « гармонизации экологических принципов и политики для всей военной деятельности под руководством НАТО. ».Он поручает командованию НАТО применять « наиболее практически осуществимых и осуществимых мер по охране окружающей среды » с целью уменьшения воздействия на окружающую среду, вызванного военной деятельностью. Документ дополняется несколькими другими соглашениями НАТО по стандартизации в области охраны окружающей среды (STANAG) и объединенными публикациями по охране окружающей среды Североатлантического союза (AJEPP), которые сосредоточены на защите окружающей среды во время военных действий под руководством НАТО. К ним относятся Совместная доктрина НАТО по защите окружающей среды во время военной деятельности под руководством НАТО; Передовой опыт и стандарты защиты окружающей среды для военных лагерей в ходе военной деятельности под руководством НАТО; и «Лучшие практики защиты окружающей среды для обеспечения устойчивости военных полигонов».

Тренировки и упражнения

Для обеспечения соответствия стандартам НАТО военнослужащие должны пройти соответствующую подготовку по охране окружающей среды. Хотя эта подготовка является в первую очередь национальной ответственностью, НАТО полна решимости обеспечить совместное обучение сил союзников по вопросам защиты окружающей среды и энергоэффективности. Цель состоит в том, чтобы включить вопросы защиты окружающей среды в повседневную жизнь военнослужащих и повысить их личную ответственность в этой области.Для достижения этой цели НАТО назначила штабных офицеров, отвечающих за охрану окружающей среды на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях. Школа НАТО в Обераммергау и Военно-инженерный центр передового опыта также проводят курсы по охране окружающей среды в рамках своей учебной программы.

НАТО также использовало учения, чтобы продемонстрировать жизнеспособность энергоэффективной военной техники. В ходе различных учений по материально-техническому обеспечению НАТО продемонстрировала, как интеграция возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца, в сочетании с накоплением энергии позволяет сократить потребление дизельного топлива в передовых военных лагерях. Это успешное сочетание ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии продемонстрировало, что энергоэффективность и уменьшение воздействия на окружающую среду не обязательно должны происходить за счет операционной эффективности.

Исследования и разработки

Организация НАТО по науке и технологиям (STO) продвигает и проводит научные исследования технических проблем военного характера, включая проблемы, связанные с окружающей средой. С этой целью технические / научные подкомитеты STO, состоящие из экспертов из НАТО и ее стран-членов, ищут «более экологичные решения», проводя исследования и исследования, результатом которых являются научные отчеты.

Центр морских исследований и экспериментов (CMRE) STO, расположенный в Ла-Специя, Италия, проводит исследования для количественной оценки воздействия окружающей среды на операции и наоборот. Одно обширное исследование CMRE привело к лучшему пониманию того, как гидролокаторы влияют на морских млекопитающих. На основе результатов НАТО разработала Кодекс поведения при использовании активного сонара для обеспечения защиты морских млекопитающих в рамках морской деятельности Североатлантического союза. Другой проект включал мониторинг климата на Крайнем Севере с особым упором на то, как изменение климата трансформирует Северный Ледовитый океан.

В рамках программы НАТО SPS эксперты по охране окружающей среды в странах-членах и странах-партнерах НАТО активно участвовали в разработке политических и технических решений по сокращению воздействия на окружающую среду и энергии в результате деятельности под руководством НАТО. Это включает в себя мониторинг энергопотребления в военных лагерях для выявления возможностей повышения энергоэффективности и, следовательно, общей эффективности операции.

Коллективный подход

Экологическое сообщество НАТО активно сотрудничает с другими международными организациями, включая Организацию Объединенных Наций (ООН) и Европейский союз (ЕС). Этот совместный подход также включает обсуждения с промышленностью, академическими кругами и правительственными учреждениями.

Руководящие принципы стабилизации и реконструкции: безопасная и надежная среда

6.0 Что такое безопасная и надежная среда?

Безопасная и надежная среда — это среда, в которой население имеет свободу заниматься повседневной деятельностью, не опасаясь политически мотивированного, постоянного или широкомасштабного насилия. Для такой среды характерно прекращение крупномасштабных боевых действий; адекватный уровень общественного порядка; подчинение подотчетных сил безопасности законной государственной власти; защита ключевых лиц, сообществ, сайтов и инфраструктуры; и свобода передвижения людей и товаров по стране и через границы без опасения причинить неоправданный вред жизни и здоровью.

6.1 Каковы основные проблемы безопасности в обществах, переживших конфликт ?

Самая большая проблема — это личная физическая безопасность от насилия. Даже после того, как основная часть боевых действий закончилась, физическая незащищенность часто присутствует во всем обществе из-за политически мотивированного насилия, безудержной стрельбы, возмездия со стороны бывших врагов, гендерного насилия, противопехотных мин и новых вооруженных преступных элементов. Между тем государственная власть и институты безопасности, скорее всего, будут политизированы, что является частью проблемы, и серьезно подорваны или вообще отсутствуют, создавая вакуум безопасности, который повстанцы, террористы, экстремисты или преступники будут стремиться заполнить.Угрозы безопасности в переходных условиях требуют двойной способности подавлять крупномасштабные угрозы мирному процессу, одновременно поддерживая общественный порядок.

6.2 Почему безопасная и защищенная среда является необходимым конечным состоянием?

Восстановление страны после насильственного конфликта в первую очередь зависит от обеспечения безопасности. 89 Без безопасности стороны в конфликте не сложат оружие, и страна никогда не выйдет за пределы осадного положения и останется в застое в своем экономическом, политическом и социальном развитии. Люди будут воздерживаться от возобновления нормальной деятельности, которая имеет основополагающее значение для здорового и динамичного общества, например от отправки своих детей в школу, открытия магазинов для бизнеса или поездок на рынок. Гражданские агентства не смогут приступить к закладке критически важной основы для продвижения верховенства закона, надлежащего управления, экономического роста и здорового социального развития.

6.3 Каковы необходимые условия для создания безопасной и надежной среды ?

  • Прекращение крупномасштабного насилия — это состояние, при котором крупномасштабный вооруженный конфликт остановлен, воюющие стороны разделены и находятся под наблюдением, мирное соглашение или прекращение огня были выполнены, а насильственные спойлеры устранены.
  • Общественный порядок — это состояние, при котором законы применяются на справедливой основе; жизнь, собственность, свободы и права человека защищены; криминальное и политически мотивированное насилие сведено к минимуму; а преступные элементы (от мародеров и бунтовщиков до лидеров организованных преступных сетей) преследуются, арестовываются и задерживаются.
  • Законная государственная монополия на средства насилия — это состояние, при котором основные незаконные вооруженные формирования были выявлены, разоружены и демобилизованы; силы обороны и полиции прошли проверку и переподготовку; и национальные силы безопасности действуют на законных основаниях и подчиняются законному руководящему органу.
  • Физическая безопасность — это состояние, при котором политические лидеры, бывшие комбатанты и население в целом не боятся серьезных угроз физической безопасности; беженцы и внутренне перемещенные лица могут вернуться домой, не опасаясь возмездия; женщины и дети защищены от неправомерного насилия; ключевые исторические или культурные объекты и критическая инфраструктура защищены от атак.
  • Территориальная безопасность — это состояние, при котором люди и товары могут свободно перемещаться по стране и через границы, не опасаясь причинения вреда жизни и здоровью; страна защищена от вторжения; и границы достаточно хорошо защищены от проникновения повстанческих или террористических элементов и незаконной торговли оружием, наркотиками и людьми.

6.4 Общие указания по безопасной и безопасной среде

6.4.1 Повышение ответственности и потенциала принимающей страны. В то время как международным участникам, возможно, придется делать большую часть тяжелой работы на начальных этапах, важность использования ресурсов принимающей страны, когда это возможно и целесообразно, имеет двоякую важность: (1) для наращивания потенциала принимающей страны и (2) для продвижения государства. легитимность через программы, которые пропагандируются внутри, а не навязываются извне. 90 Это сложно в странах, переживших ожесточенный конфликт, и это станет возможным только после проведения основных реформ. Местные силы часто плохо обучены, печально известны нарушениями прав человека или связаны с преступными организациями.

6.4.2 Действуйте только с пониманием местного контекста. Общества, пережившие конфликт, поразительно сложны и могут сильно отличаться друг от друга. Понимание уникальных действующих сил помогает создать эффективную стратегию безопасности.К ним относятся, помимо прочего, следующее:

  • Кто основные участники конфликта и что ими движет?
  • В какой степени их интересы будут удовлетворены или подорваны успешным мирным процессом?
  • Каковы их интересы, отношения, возможности, ресурсы, повестки дня, стимулы и ресурсы?
  • Каковы мотивы конфликта (экономические, культурные, политические, этнические, религиозные, институциональные)?
  • Каким потенциалом обладают институты и субъекты принимающей страны для выполнения критически важных функций безопасности, восстановления базовых услуг и выполнения других действий на этапе чрезвычайной ситуации?
  • Какую роль играют институты и субъекты принимающей страны в управлении или обострении конфликта?
  • Как принимающая страна воспринимает безопасность? Как субъекты принимающей страны измеряют безопасность? 91 Являются ли армия или полиция символом коррупции и злоупотреблений?

6. 4.3 Приоритет стабилизации. 92 Основная цель миссии по стабилизации и восстановлению — предотвратить возобновление крупномасштабного вооруженного конфликта. Хотя промежуточные решения не обязательно могут быть идеальными или наиболее эффективными, важно стремиться к тому, что «достаточно хорошо» для поддержания хрупкого мира. Приоритеты безопасности включают содействие политическому урегулированию, нейтрализацию враждебных групп, обеспечение базовой защиты уязвимых групп населения и отдельных лиц, а также обеспечение безопасности важнейших объектов и свидетельств массовых злодеяний. 93 Для успеха необходимо поддерживать реалистичные ожидания.

6.4.4 Используйте конфликтную линзу. Миссии S&R не должны развиваться в обычном режиме. Все действия должны быть сопоставлены с их влиянием на политическую ситуацию. Многие действия могут повлиять на баланс сил между соперничающими группами и стать политически взрывоопасными, например расследование военных преступлений и нарушений прав человека, выбор места размещения военной базы, освобождение политических заключенных, назначение временных должностных лиц, решение о том, какая мечеть или место для защиты или помощи беженцам и внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) в возвращении в районы проживания меньшинств. 94 Всегда оценивайте и понимайте политические последствия каждого действия.

6.4.5 Признать взаимозависимость. Безопасность часто считается предварительным условием долгосрочного развития, потому что без нее невозможно начать или продолжить восстановление, и люди не могут возобновить свою повседневную деятельность. И наоборот, прогресс, достигнутый в социальной, экономической и управленческой сферах, также повышает безопасность, давая людям возможность участвовать в мирном процессе и предоставляя им жизнеспособную альтернативу насилию.Все эти части взаимозависимы. Одно не может быть без другого.

Малые государства и новая среда безопасности

‘) var cartStepActive = true var buybox = document.querySelector («[data-id = id _» + timestamp + «]»). parentNode ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)).forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector («. цена-опции-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («. Purchase-option-form») if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute («действие») форма.setAttribute («действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart»)) document.querySelector («# сценариев электронной торговли»). addEventListener («загрузка», bindModal (форма, formAction, отметка времени, индекс), false) } var priceInfo = subscription.querySelector («. price-info») var buyOption = toggle. parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { переключать.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный toggle.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупка вариант.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function bindModal (form, formAction, timestamp, index) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from return function () { var Buybox = EcommScripts? EcommScripts.Ящик для покупок: null var Modal = EcommScripts? EcommScripts.Modal: null if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + отметка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) function close () { форма.querySelector («кнопка [тип = отправить]»). focus () } form.setAttribute ( «действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart? messageOnly = 1») ) form. addEventListener ( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit ( Buybox.fetchFormAction (window.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess (модальный), console.log, ), ложный ) document.body.appendChild (modal.domEl) } } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event. preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle. setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) () .