Sportsman множественное число: Преобразовать во множественное число слова: Sportsman, tooth,electricity, village, brush
Множественное число существительных
В английском языке исчисляемые существительные имеют единственное и множественное число.
1. Существительные во множественном числе имеют окончание -s:
a girl |
(a girl + s) |
= girls |
a dog |
(a dog + s) |
= dogs |
2. Если существительное в единственном числе оканчивается на -x (box), —ss (boss), —o (potato), то во множественном числе оно имеет окончание -es:
a box |
= boxes |
a boss |
= bosses |
a potato |
= potat |
Исключения: a photo — photos, a piano — pianos
3. Если существительное в единственном числе оканчивается на -f (leaf) или —fe (wife), то во множественном числе -f/-fe меняются на -ve и добавляется окончание -s:
a leaf |
= leaves |
a wife |
= wives |
Исключения: a roof — roofs, a safe — safes, a handkerchief — handkerchiefs
4. Если существительное оканчивается на букву -y и перед ней стоит согласная (family, puppy), то -y меняется на
a family |
= families |
a puppy |
= puppies |
Если перед -y стоит гласная (boy), то ничего менять не надо, достаточно прибавить окончание
5. Некоторые существительные образуют множественное число особым способом. Эти слова называются исключениями, и их множественное число необходимо выучить:
a man |
men |
a woman |
women |
a child |
children |
a tooth |
teeth |
a foot |
feet |
a mouse |
mice |
an ox |
oxen |
a sheep |
sheep |
a deer |
deer |
a swine |
swine |
Следует также обратить особое внимание на произношение этих слов.
Если в состав существительного входит слово man или woman, это слово также будет образовывать множественное число не по правилу и станет исключением:
a sportsman |
= sportsmen |
a gentleman |
= gentlemen |
a saleswoman |
= saleswomen |
Исключение: a German — Germans
Существительные во множественном числе никогда не употребляются с неопределенным артиклем a (an).
Дополнение: Особые случаи образования множественного числа имен существительных (Уровень D) New!
Имя существительное. Множественное числоИмя существительноеМножественное число существительных. Упражнения. E levelОсобые случаи образования множественного числа существительных. D levelМножественное число существительных. ТестыМножественное число существительных. Тест1, E levelМножественное число существительных. Тест 2, E levelМножественное число существительных. Тест 3, E levelМножественное число существительных. Тест 4, E levelМножественное число существительных. Тест 1, D levelМножественное число существительных. Тест 2, D levelМножественное число существительных. Тест 3, D levelМножественное число существительных. Тест 4, D levelМножественное число существительных. Тест 5, D levelМножественное число существительных. Тест 6, D level
Множественное число английский язык упражнения, ответы
1. Поставьте множественное число существительных в скобках, обращая внимание на слова-исключения. Переведите предложения.
1. Sara is feeding … (goose) in the garden.
2. … (fish) live in water.
3. The … (thief) broke the windows in the bank.
4. I have 60 … (sheep) in my flock.
5. You should clean your … (tooth) after meals.
6. My … (child) hate cabbage soup.
7. My favourite fairy-tale is about … (elf).
8. My … (foot) always hurt after jogging in the park.
9. Those … (person) are waiting for the manager.
10. Where are the … (knife)?
11. Our … (sportsman) are the best!
12. How many … (woman) work in your office?
13. It’s autumn, the … (leaf) are falling down.
14. Let’s cut this orange into … (half).
15. We could hear … (deer) wandering in the forest.
16. There are … (mouse) in the kitchen.
17. Alice and I are wearing similar … (dress) today.
18. I need … (strawberry) for the cake.
2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
1. a sandwich (сэндвич)
2. a toy (игрушка)
3. a photo (фотография)
4. a city (город)
5. a bus (автобус)
6. a house (дом)
7. a tattoo (татуировка)
8. a phenomenon (феномен)
9. a housewife (домохозяйка)
10. a family (семья)
11. a life (жизнь)
12. a potato (картофель)
13. a bacterium (бактерия)
14. a church (собор)
15. a baby (ребенок)
16. a box (коробка)
17. a kiss (поцелуй)
18. a piano (фортепиано)
19. a medium (средство)
20. an oasis (оазис)
Ответы:
1.
1. geese (Сара кормит гусей в саду.)
2. fish (Рыбы живут в воде.)
3. thieves (Грабители разбили окна в банке.)
4. sheep (У меня 60 овец в отаре.)
5. teeth (Надо чистить зубы после еды.)
6. children (Мои дети ненавидят суп с капустой.)
7. elves (Моя любимая сказка — про эльфов. )
8. feet (Мои ноги всегда болят после пробежки в парке.)
9. people (Те люди ожидают менеджера.)
10. knives (Где находятся ножи?)
11. sportsmen (Наши спортсмены лучшие!)
12. women (Сколько женщин работает в вашем офисе?)
13. leaves (Осень, падают листья.)
14. halves (Давай разрежем этот апельсин на половинки.)
15. deer (Мы могли слышать, как по лесу бродили олени.)
16. mice (В кухне есть мыши.)
17. dresses (Мы с Алисой надели одинаковые платья сегодня.)
18. strawberries (Мне нужна клубника для торта.)
2.
1. sandwiches
2. toys
3. photos
4. cities
5. buses
6. houses
7. tattoos
8. phenomena
9. housewives
10. families
11. lives
12. potatoes
13. bacteria
14. churches
15. babies
16. boxes
17. kisses
18. pianos
19. media
20. oases
Единственное и множественное число. — English for all — LiveJournal
Мы используем существительные в форме единственного числа, чтобы говорить об одном предмете: стол, облако, мышь…Мы используем существительные в форме множественного числа, чтобы говорить о нескольких предметах: столы, облака, мыши…
В русском языке, как мы увидели, множественное число существительных образуется с помощью различных окончаний.
1) В английском языке существительные в единственном числе не имеют окончания и употребляются с артиклем a/an:
a cat, an apple, a pig, a bike, an orange, a sister, a horse.
It’s a cat.
2) Существительные во множественном числе имеют окончание –S:
Cats, apples, pigs, bikes, oranges, sisters, horses.
a ______ — _______s
a pig — pigs
an apple — apples
a bike — bikes
an orange -oranges
They are cats.
3) Если слово уже заканчивается на букву S (как слово bus), на букву X (как слова box, fox) или на сочетания CH, SH (как слово witch), то к нему нужно сначала добавить букву Е, а потом окончание –S:
Buses, boxes, foxes, witches.
a ______s (x, ch, sh) — _______es
a bus — buses
a box — boxes
a witch — witches
They have got red buses in London.
4) Если слово заканчивается на букву Y (как слова puppy, granny, pony), то буква Y заменяется буквами IE, а потом добавляется окончание –S:
Puppies, grannies, ponies.
a ______y — ________ies
a puppy — puppies
a pony — ponies
a baby — babies
They are babies.
5) Некоторые слова являются исключениями – множественное число для них образуется не по правилу. Например, это слова:
Для 2 класса:
a mouse – mice (э маус — майс): мышь – мыши
a child – children (э чайлд — чилдрен): ребёнок – дети
a fish – fish (э фиш — фиш): рыба – рыбы
I don’t like mice.
The children are little.
The fish are nice.
Для 3 класса:
a man – men (э мэн — мен): мужчина – мужчины
a businessman — businessmen (э бизнесмэн — бизнесмен): бизнесмен – бизнесмены
a sportsman – sportsmen (э спортсмэн — спортсмен): спортсмен — спортсмены
a snowman – snowmen (э сноумэн — сноумен): снеговик – снеговики
I can see 6 men.
The snowmen are funny.
Для 4 класса:
a woman – women (э вумэн — вимен): женщина — женщины
a person – people (э пёсн — пипл): человек — люди
The women are happy.
I can see 6 people: 3 men and 3 women.
«Множественное число существительных в английском языке»
Variant 1
№1. Поставьте множественное число существительных в скобках, обращая внимание на слова-исключения.
1. Sara is feeding … (goose) in the garden. 2. The … (thief) broke the windows in the bank. 3. You should clean your … (tooth) after meals. 4. My favourite fairy-tale is about … (elf). 5. Those … (person) are waiting for the manager. 6.Our … (sportsman) are the best! 7. It’s autumn, the … (leaf) are falling down. 8. Alice and I are wearing similar … (dress) today. 9. I need … (strawberry) for the cake.
№ 2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
1. a life (жизнь) 6. a bus (автобус)
2. a potato (картофель) 7. a toy (игрушка)
3. a bacterium (бактерия) 8. a box (коробка)
4. a church (собор) 9. a city (город)
5. an oasis (оазис) 10. a desk (парта)
№3. Выберите правильный вариант.
1. Ann watch / watches TV every day. 2. My parents go / goes to work in the morning. 3. I help / helps my mother. 4. My sisters do / does sports after classes. 5. My brother and I have / has lunch at home.
№4. Поставьте глаголы в правильную форму. (to play, to take, to listen, to help, to get up)
1. His bother never _______ at 7 o’clock. 2. In the morning I _______ my dog for a walk. 3. We often _______ to pop music. 4. She always ______ her mother and father. 5. They sometimes ______ the guitar.
№5. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. Tom and Bill visit their Granny every Sunday. 2. My mother comes home after work at 5 o’clock. 3. In class we sing English songs.4. I always wash my hands. 5. My brother likes to play computer games.
№6. Вставьте “Do” или“Does”.
1. ___ you watch DVD after school?
2. ___ your father cook dinner?
3. ___ Ann and Kate never eat chocolate?
4. ___ Jane read books in the evening?
5. ___ my friend do sports in the morning?
№7. Задайте вопрос.
1. We watch TV every day. – How often …
2. He does his homework after school. – When …
3. In the morning she cooks breakfast. – What …
4. On Sundays we go to the English club. – Where …
5. I never drink Coca-Cola. – Who …
Variant 2
№1. Поставьте множественное число существительных в скобках, обращая внимание на слова-исключения.
1. … (fish) live in water. 2. I have 60 … (sheep) in my flock. 3. My … (child) hate cabbage soup. 4. My … (foot) always hurt after jogging in the park. 5. Where are the … (knife)? 6. How many … (woman) work in your office? 7. Let’s cut this orange into … (half). 8. We could hear … (deer) wandering in the forest. 9. There are … (mouse) in the kitchen.
№2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
1. a tattoo (татуировка) 6. a family (семья)
2. a phenomenon (феномен) 7. a photo (фотография)
3. a housewife (домохозяйка) 8. a baby (ребенок)
4. a house (дом) 9. a kiss (поцелуй)
5. a piano (фортепиано) 10. a chair (стул)
№3. Выберите правильный вариант.
1. We live/lives in Victoria Road. 2. My parents go/goes to work. 3. My father work/works in a bank. 4. He travel/travels to London by train every day. 5. My mother work/works in a shop.
№4. Поставьте глаголы в правильную форму. (to play, to take, to listen, to help, to get up)
1. She ___________ Chinese. 2. You __________ very fast. 3. Those boys ________ football in our yard every Monday. 4. My little bird _________ songs. 5. We _____ to bed at 10 o’clock.
№5. Поставьте предложения в отрицательную форму.
1. Kate is his older sister. 2. My granny has 5 grandchildren. 3. My parents go to the cinema every weekend. 4. Ann sleeps. 5. Sam works at the police office.
№6. Вставьте “Do” или“Does”.
1. ___we like to read fairy tales?
2. ___ Ben have two sisters?
3. ___ my granny watch TV every evening?
4.___ my friends eats many apples?
5.___Ben and Tom like pizza?
№7. Задайте вопрос.
1. Marry normally washes the floor.– How often …
2. He watches TV every evening. – When …
3. In the morning she does morning exercise. – What …
4. On Sundays we go to the English club. – Where …
5. I have two sisters – Who …
Ответы:
1.
1. geese (Сара кормит гусей в саду.)
2. fish (Рыбы живут в воде.)
3. thieves (Грабители разбили окна в банке. )
4. sheep (У меня 60 овец в отаре.)
5. teeth (Надо чистить зубы после еды.)
6. children (Мои дети ненавидят суп с капустой.)
7. elves (Моя любимая сказка — про эльфов.)
8. feet (Мои ноги всегда болят после пробежки в парке.)
9. people (Те люди ожидают менеджера.)
10. knives (Где находятся ножи?)
11. sportsmen (Наши спортсмены лучшие!)
12. women (Сколько женщин работает в вашем офисе?)
13. leaves (Осень, падают листья.)
14. halves (Давай разрежем этот апельсин на половинки.)
15. deer (Мы могли слышать, как по лесу бродили олени.)
16. mice (В кухне есть мыши.)
17. dresses (Мы с Алисой надели одинаковые платья сегодня.)
18. strawberries (Мне нужна клубника для торта.)
2.
1. sandwiches
2. toys
3. photos
4. cities
5. buses
6. houses
7. tattoos
8. phenomena
9. housewives
10. families
11. lives
12. potatoes
13. bacteria
14. churches
15. babies
16. boxes
17. kisses
18. pianos
19. media
20. oases
как использовать в английском? Примеры для практики
Hello, my dear readers.
Это мой блог. Это блог греммер тичера. Как это сказать?
А вот как.
Называется это все possessive case – притяжательный падеж — чье? Кому принадлежит?
Для того чтобы показать, что что-то кому-то принадлежит, мы используем possessive ‘s.
Апостроф + S = possessive ‘s
Мы просто добавляем ‘s к тому, кому принадлежит данная вещь.
Единственное число:
- A ball belongs to a boy. The boy is Kyle.
- It is a boy’s ball. It is Kyle’s ball.
- Anna’s room: the room that belongs to Anna
- her mother’s bedroom: the bedroom that her mother sleeps in
- the dog’s coat: the coat that the dog has
- the boy’s bike: the bike that belongs to the boy
- the woman’s shoe: the shoe that belongs to the woman
Множественное число:
Во многих случаях, множественное число = единственное число + s.
Singular: boy. Plural: boys
Что же делать? Еще раз добавлять ‘s? А вот и нет.
Если у нас множественное число заканчивается на s, то мы не добавляем ‘s, а просто добавляем апостроф ПОСЛЕ самого слова.
Мячик принадлежит мальчикам – It is the boys’ ball.
А если у нас irregular plural noun, например children? Он же не на S заканчивается. Поэтому после
него просто добавляем ‘s как обычно.
This is the children’s ball.
А что делать, спросите вы, если само слово в единственном числе заканчивается на s? Например
James. Он один но заканчивается на S. Если слово в единственном числе заканчивается на S, все
равно добавляем ‘s.
I like James’s sweater!
Заметим, что ‘s означает, что следующее слово принадлежит тому, у которого стоит ‘s.
It is my mom’s bag. = the bag belongs to my momIt is my friend’s mom’s bag. Кто кому принадлежит? Сумка – маме. А мама это мама моего друга, как бы «принадлежит» моему другу.
Как сказать «это книга Аниного дедушки»? А вот так: This is Anne’s grandfather’s book. Книга принадлежит дедушке, а дедушка – Ане.
А что делать если дедушка не только Анин, а еще и Джейн? У дедушки две внучки – Анна и Джейн.
Это дедушка Анны и Джейн. Он у них общий, тут Анна и Джейн как одно целое.
В таком случае мы добавляем ‘s только к последнему в списке «владельцев».
This is Anne and Jane’s grandfather. Не надо Anne’s and Jane’s. This is Jane and Anne’s grandfather или Anne and Jane’s grandfather.
А если у нас дедушкИ Анны и Джейн (и они у них разные), то нужно добавлять ‘s после Анны и после Джейн.
These men are Anne’s and Jane’s grandfathers. Anne’s grandfather and Jane’s grandfather – не один и тот же дедушка в данной ситуации.Давайте разберемся с произношением всех этих ‘s.
Окончание притяжательного падежа читается:
- как [s] после глухих согласных звуков,
- как [z] после звонких согласных и гласных
- и как [iz]после s, ss: [s]; sh: [ʃ]; ch, tch: [tʃ]; x: [ks]:
‘S можно использовать с одушевленными существительными – animals and people.
Также можно использовать ‘s для собирательных существительных – групп людей или животных (например family,society, government, company, wolf pack, herd и тд)
This is my family’s house. This house belongs to my family.
Также можно использовать ‘s со следующими неодушевленными существительными:
1. уникальными предметами (the sun’s warmth, the wind’s strength)
2. с географическими названиями – New York’s parks (парки Нью Йорка)
3. с периодами времени (today’s events – сегодняшние события)
4. с указаниями мер (длины, времени, массы) – a day’s work (работа дня), a dollar’s worth (стоимость доллара), five kilometers’ distance (расстояние в пять км)
Также мы можем использовать ‘s для указания чьего-то места.
- I was at my sister’s (house) = I was at my sister’s.
- I need to go to the chemist’s (shop) = I need to go to the chemist’s.
- I bought a newspaper at the newsagent’s (stand) = I bought a newspaper at the newsagent’s.
Hairdresser’s, greengrocer’s, fishmonger’s, jeweler’s – названия заведений унаследовали названия профессий своих хозяев.
А для неодушевленных предметов мы используем “of the …” а не ‘s.
- I saw the top of the page. NOT I saw the page’s top. Верх принадлежит странице, но мы не используем ‘s так как страница –неодушевленный предмет.
- I felt the softness of his skin. Not his skin’s softness. Мягкость принадлежит коже, но кожа неодушевленная, поэтому не используем ‘s.
- I hit my hand on the corner of the table. – стол неодушевленный, поэтому нельзя написать on the table’s corner.
Don’t forget to practice!
Thanks for reading! I hope this blog was useful for you!
Примеры сущ-ых во мн.
.числе с переводомМножественная форма существительных — список
Закрепите материал, пройдите тест на множественное число существительных >>
Answer — answers — ответ — ответы
Army — armies — армия — армия
Athlete — athletes — спортсмен — спортсмены
Baby — babies — детка — детки
Boy — boys — мальчик — мальчики
Box — boxes— ящик — ящики
Bottle — bottles — бутылка — бутылки
Bush — bushes — куст — кусты
Brush — brushes — щетка — щетки
Body — bodies — тело — тела
Bunny — bunnies — кролик — кролики
Cat — cats — кошка — кошки
Child — children — ребенок — дети
Church — churches — церковь — церкви
Cup — cups — чашка — чашки
Cactus — cacti — кактус — кактусы
Category — categories — категория — категории
Crisis — crises — кризис — кризисы
Company — companies — компания — компании
Diary — diaries — дневник — дневники
Dog — dogs — собака — собаки
Desk — desks — письменный стол — столы
Diagnosis — diagnoses — диагноз — диагнозы
Foot — feet — ступня — ступни
Insect — insects — насекомое — насекомые
House — houses — дом — дома
Handkerchief — handkerchiefs — носовой платок — носовые платки
Half — halves — половинка — половинки
Horse — horses — лошадь — лошади
Goose — geese — гусь — гуси
Guy — guys — парень — парни/ребята/
Knife — knives — нож — ножи
Kid — kids — малыш — малыши
Kidney — kidneys — почка — почки
Lady — ladies — дама — дамы
Life — lives — жизнь — жизни
Leaf — leaves — лист — листья
Loaf — loaves — буханка — буханки
Man — men — мужчина — мужчины
Mango — mangoes — манго — манго
Mouse — mice — мышь — мыши
Monkey — monkeys — обезьяна — обезьяны
Nut — nuts — орех — орехи
Ox — oxen — буйвол — буйволы
Owner — owners — владелец — владельцы
Pet — pets — домашнее животное — домашние животные
Piano — pianos — пианино — пианино
Pencil — pencils — карандаш — карандаши
Potato — potatoes — картошка — картошки
Roof — roofs — крыша — крыши
Reef — reefs — риф — рифы
Story — stories — история — истории
Stone — stones — камень — камни
Squirrel — squirrels — белка — белки
Sticker — stickers — наклейка — наклейки
Syllabus — syllabi — учебный план — учебные программы
Sprider — spiders — паук — пауки
Tooth — teeth — зуб — зубы
Toy — toys — игрушка — игрушки
Toe — toes — палец — пальцы
Tail — tails — хвост — хвосты
Volcano — volcanoes — вулкан — вулканы
Umbrella — umbrellas — зонт — зонты
Quantity quantities — количество — величины
Woman — women — женщина — женщины
Wheel — wheels — колесный диск — колесные диски
Watch — watches — часы — часы
Wife – wives — жена — жёны
Window — windows — окно — окна
Wolf — wolves — волк — волки
Wrench — wrenches — гаечный ключ — гаечные ключи
Если вы не нашли нужное вам существительное во множественном числе, оставьте запрос в комментах, я обязательно отвечу.
Существительные, которые не меняют окончание
sheep – sheep — овца — овцы
deer – deer — олень — олени
mail — mail — почта — сообщения
moose — moose — лось — лоси
fish — fish — рыба — рыба
series – series — серия — серии
species – species — род/вид — виды
gold — gold — золото — золото
silver — silver — серебро — серебро
info — info — инфо — данные
works — works — завод — заводы
aircraft — aircraft — самолет — самолеты
salmon — salmon — лосось — лососевые
means — means — средство — средства
glasses очки | gate ворота | people люди | hair волосы | furniture мебель |
money деньги | news новости | pasta — pasta макароны — макароны | scissors ножницы | pants штаны |
Предложения с сущствительными во множественном числе
Trees shed their leaves.
Деревья сбрасывают листья.
A woman is carrying heavy bags.
Женщина несёт тяжелые сумки.
I know best doctors.
Я знаю лучших врачей.
Do you have pets?
У вас есть домашние животные?
This furniture is not very old.
Эта мебель не очень старая.
Cats love milk.
Кошки любят молоко.
I have a lot of post today.
У меня сегодня много сообщений.
I caught three fish.
Я поймал три рыбины.
Самостоятельная работа на тему «Множественное число существительных «
Variant 1
№1. Поставьте множественное число существительных в скобках, обращая внимание на слова-исключения.
Sara is feeding … (goose) in the garden. 2. The … (thief) broke the windows in the bank. 3. You should clean your … (tooth) after meals. 4. My favourite fairy-tale is about … (elf). 5. Those … (person) are waiting for the manager. 6.Our … (sportsman) are the best! 7. It’s autumn, the … (leaf) are falling down. 8. Alice and I are wearing similar … (dress) today. 9. I need … (strawberry) for the cake.
№ 2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
a life (жизнь) 6. a bus (автобус)
a potato (картофель) 7. a toy (игрушка)
a bacterium (бактерия) 8. a box (коробка)
a church (собор) 9. a city (город)
an oasis (оазис) 10. a desk (парта)
№3. Выберите правильный вариант.
Ann watch / watches TV every day. 2. My parents go / goes to work in the morning. 3. I help / helps my mother. 4. My sisters do / does sports after classes. 5. My brother and I have / has lunch at home.
№4. Поставьте глаголы в правильную форму. (to play, to take, to listen, to help, to get up)
His bother never _______ at 7 o’clock. 2. In the morning I _______ my dog for a walk. 3. We often _______ to pop music. 4. She always ______ her mother and father. 5. They sometimes ______ the guitar.
№5. Поставьте предложения в отрицательную форму.
Tom and Bill visit their Granny every Sunday. 2. My mother comes home after work at 5 o’clock. 3. In class we sing English songs.4. I always wash my hands. 5. My brother likes to play computer games.
№6. Вставьте “Do” или“Does”.
___ you watch DVD after school?
___ your father cook dinner?
___ Ann and Kate never eat chocolate?
___ Jane read books in the evening?
___ my friend do sports in the morning?
№7. Задайте вопрос.
1. We watch TV every day. – How often …
2. He does his homework after school. – When …
3. In the morning she cooks breakfast. – What …
4. On Sundays we go to the English club. – Where …
5. I never drink Coca-Cola. – Who …
Variant 2
№1. Поставьте множественное число существительных в скобках, обращая внимание на слова-исключения.
… (fish) live in water. 2. I have 60 … (sheep) in my flock. 3. My … (child) hate cabbage soup. 4. My … (foot) always hurt after jogging in the park. 5. Where are the … (knife)? 6. How many … (woman) work in your office? 7. Let’s cut this orange into … (half). 8. We could hear … (deer) wandering in the forest. 9. There are … (mouse) in the kitchen.
№2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
a tattoo (татуировка) 6. a family (семья)
a phenomenon (феномен) 7. a photo (фотография)
a housewife (домохозяйка) 8. a baby (ребенок)
a house (дом) 9. a kiss (поцелуй)
a piano (фортепиано) 10. a chair (стул)
№3. Выберите правильный вариант.
We live/lives in Victoria Road. 2. My parents go/goes to work. 3. My father work/works in a bank. 4. He travel/travels to London by train every day. 5. My mother work/works in a shop.
№4. Поставьте глаголы в правильную форму. (to play, to take, to listen, to help, to get up)
1. She ___________ Chinese. 2. You __________ very fast. 3. Those boys ________ football in our yard every Monday. 4. My little bird _________ songs. 5. We _____ to bed at 10 o’clock.
№5. Поставьте предложения в отрицательную форму.
Kate is his older sister. 2. My granny has 5 grandchildren. 3. My parents go to the cinema every weekend. 4. Ann sleeps. 5. Sam works at the police office.
№6. Вставьте “Do” или“Does”.
1. ___we like to read fairy tales?
2. ___ Ben have two sisters?
3. ___ my granny watch TV every evening?
4.___ my friends eats many apples?
5.___Ben and Tom like pizza?
№7. Задайте вопрос.
Marry normally washes the floor. – How often …
He watches TV every evening. – When …
In the morning she does morning exercise. – What …
On Sundays we go to the English club. – Where …
I have two sisters – Who …
Ответы:
1.
1. geese (Сара кормит гусей в саду.)
2. fish (Рыбы живут в воде.)
3. thieves (Грабители разбили окна в банке.)
4. sheep (У меня 60 овец в отаре.)
5. teeth (Надо чистить зубы после еды.)
6. children (Мои дети ненавидят суп с капустой.)
7. elves (Моя любимая сказка — про эльфов.)
8. feet (Мои ноги всегда болят после пробежки в парке.)
9. people (Те люди ожидают менеджера.)
10. knives (Где находятся ножи?)
11. sportsmen (Наши спортсмены лучшие!)
12. women (Сколько женщин работает в вашем офисе?)
13. leaves (Осень, падают листья.)
14. halves (Давай разрежем этот апельсин на половинки. )
15. deer (Мы могли слышать, как по лесу бродили олени.)
16. mice (В кухне есть мыши.)
17. dresses (Мы с Алисой надели одинаковые платья сегодня.)
18. strawberries (Мне нужна клубника для торта.)
2.
1. sandwiches
2. toys
3. photos
4. cities
5. buses
6. houses
7. tattoos
8. phenomena
9. housewives
10. families
11. lives
12. potatoes
13. bacteria
14. churches
15. babies
16. boxes
17. kisses
18. pianos
19. media
20. oases
Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster
спортсмен /ˈspoɚtsmən/ имя существительноемножественное число спортсмены /ˈspoɚtsmən/
множественное число спортсмены /ˈspoɚtsmən/
Определение учащегося слова СПОРТСМЕН
[считать]
1нас : человек, который участвует в мероприятиях на свежем воздухе, таких как охота и рыбалка
2 в основном британцы : мужчина занимается спортомГрамматика английского языка
Грамматика английского языка 1. Перепишите следующие общие утверждения, используя существительные в единственном числе. Убедитесь, что глаголы согласуются со своим подлежащим. Например:
Инженеры должны быть знакомы с компьютерами.
Инженер должен быть знаком с компьютерами.
Деревья производят кислород.
Дерево производит кислород.
1. Автомобили должны содержаться в исправном состоянии.
2. Летучие мыши определяют местонахождение насекомых с помощью сонара.
3. Дипломаты должны по возможности владеть несколькими языками.
4. Головные уборы пригодятся в холодную погоду.
5. Физики должны много учиться.
6. Слоны могут быть опасны.
ответов
2. Перепишите следующие общие утверждения, используя существительные во множественном числе. Сделать
уверен, что глаголы согласуются со своими подлежащими. Например:
Велосипед — удобное средство передвижения.
Велосипеды — удобное средство передвижения.
Секретарь должен хорошо знать орфографию и грамматику.
Секретари должны хорошо знать орфографию и грамматику.
1. Спортсмену необходимо сохранять спокойствие под давлением.
2. У орла хорошее зрение.
3. Конференция требует тщательного планирования.
4. Горная порода состоит из минералов.
5. Картофель богат крахмалом.
6. Омлет готовят из яиц и других ингредиентов.
ответов
3. Перепишите следующие общие утверждения, используя существительные в единственном числе.
Убедитесь, что глаголы согласуются со своим подлежащим. Например:
Лягушки — это земноводные.
Лягушка — это амфибия.
Гаечные ключи — это инструменты.
Гаечный ключ — это инструмент.
1. Сосны относятся к вечнозеленым растениям.
2. Выдры млекопитающие.
3. Компьютеры — это машины.
4. Крабы относятся к ракообразным.
5. Сверчки – насекомые.
6. Дубы лиственные породы.
ответов
4. Перепишите следующие общие утверждения, используя существительные во множественном числе. Убедитесь, что глаголы согласуются со своим подлежащим. Например:
Малиновка — это птица.
Малиновки — это птицы.
Холодильник — это прибор.
Холодильники являются бытовыми приборами.
1. Шхуна – это судно.
2. Кряква – это утка.
3. Рододендрон кустарниковый.
4. Бук — это дерево.
5. Кенгуру – сумчатое животное.
6. Изумруд – драгоценный камень.
ответов
5. Обращая внимание на то, имеют ли упомянутые лица и вещи как упоминалось ранее, заполните каждый пробел цифрами и , и или и или оставьте поля пустыми, если определитель не требуется.
Однажды мне довелось увидеть ___ китайскую оперу.Это было очень захватывающе. Помимо ___ певцов, было ___ танцоров и ___ акробатов. ___ акробатов устроили ___ бои. Во время ___ драк некоторые из ___ акробаты держали в руках ___ мечей, а другие прыгали через ___ мечей. Многие ___ танцоров несли шарфы. ___ танцоры ___ процветали ___ шарфы, чтобы сделать ____ узоров в воздухе.
За ___ экраном была группа ___ музыкантов. ___ музыканты играли на различных восточных инструментах. Среди ___ инструментов были ___ барабаны, ___ тарелки, ___ флейты и ___ гонг.Мелодию обычно играли ___ флейт, а в особо волнующие моменты звучал ___ гонг.
Конечно, были ___ героя и ___ героини. ___ герой должен был
спасти ___ героиню от ___ волшебника. ___ герой и ___ героиня имели
оба доказали свою смелость к концу ___ оперы.
ответов
6. Заполните каждый пробел цифрами или или оставьте его пустым. Будьте готовы обосновать свой выбор. Например:
Эти участники являются ____ юристами.
Эти участники — юристы.
____ орлы — хищные птицы.
Орлы — хищные птицы.
___ глухие имеют свой собственный язык.
У глухих есть свой язык.
___ Голландцы являются членами Европейского Союза.
Голландцы являются членами Европейского Союза.
____ планет вращаются вокруг Солнца.
планет вращаются вокруг Солнца.
1. ____ Англичане имеют репутацию любителей животных.
2. Немедленно оказана помощь ____ раненым.
3. Его друзья ____ ученые.
4. ____ вороны черные.
5. ____ звезд закрыты облаками.
6. ____ Французы делают отличную выпечку.
7. Две женщины ____ репортеры.
8. ____ черепахи — рептилии.
9. ____ богатые обычно хорошо разбираются в финансах.
10. ____ Американцы любят смотреть телевизор.
11. Это ____ бизнесмены.
ответов
7. Обращая внимание на правила употребления с именами собственными, заполните пропуски или оставьте их пустыми, в зависимости от ситуации.Например:
___ Рик — один из ___ Смитов, живущих на нашей улице.
Рик — один из Смитов, которые живут на нашей улице.
___ Нормандские острова лежат к югу от ___ Англии.
Нормандские острова лежат к югу от Англии.
___ Река Рейн протекает через ___ Боденское озеро.
Река Рейн протекает через Боденское озеро.
____ Остров Мэн находится в ____ Ирландском море.
Остров Мэн лежит в Ирландском море.
Часть ___ Нью-Йорка расположена на ___ Лонг-Айленде.
Часть Нью-Йорка расположена на Лонг-Айленде.
1. ____ Гавайские острова находятся посреди ____ Тихого океана.
2. ____ Солт-Лейк-Сити — столица штата Юта.
3. ____ Лондон расположен на ____ реке Темзе.
4. ____ Суэцкий канал соединяет ____ Средиземное море с Красным морем.
5. ____ Озеро Гурон и ____ Озеро Эри — два из ____ Великих озер.
6. ____ Калькутта расположена к северу от ____ Бенгальского залива.
7. ____ Северное море отделяет Британские острова от ____ Норвегии и ____ Дании.
8. ____ Бискайский залив лежит к западу от ____ Франции.
9. ____ Оркнейские острова находятся на севере ____ Шотландии.
10. ____ Остров Антикости находится в ____ заливе Святого Лаврентия.
11. Часть ____ пустыни Сахара находится в ____ Алжире.
12. ____ Джерри, один из ____ Джонсонов, живет на ____ Беллевью-Стрит.
13. ____ Гора Килиманджаро находится к юго-востоку от ____ озера Виктория.
14. ____ Остров Ванкувер расположен у западного побережья ____ Канады.
15. ____ Национальный парк Серенгети находится в ____ Танзании.
ответов
8. Обращая внимание на то, следует ли использовать глагол в единственном или во множественном числе, завершите каждое из следующих предложений, заполнив пропуск словами is или is . Например:
Мои ножницы ___ очень острые.
Мои ножницы очень острые.
Одной пары ножниц __ недостаточно для всего класса.
Одной пары ножниц недостаточно для всего класса.
Пять пар ножниц ___ достаточно для небольшого класса.
Пяти пар ножниц достаточно для небольшого класса.
1. Ее джинсы ______ белого цвета.
2. Только одна пара джинсов ______ чистая.
3. Три пары джинсов ______ в стирке.
4. Хорошие плоскогубцы ______ удобны для ремонта велосипеда.
5. Его плоскогубцы ______ снабжены острой кромкой для перекусывания проволоки.
6. Несколько пар плоскогубцев ______ в продаже.
ответов
ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ к главе 15 |
Ответы на упражнение 1:
1.Автомобиль должен храниться 2. Летучая мышь находит 3. Дипломат должен
быть 4. Шляпа 5. Физик должен учиться 6. Слон может быть
Ответы на упражнение 2:
1. Спортсменам нужно 2. Орлам нужно 3. Конференции нужно 4. Камни
в составе 5. Картофель 6. Омлет приготовленный
Ответы на упражнение 3:
1. Сосна – вечнозеленое растение. 2. Выдра — млекопитающее. 3. Компьютер
это машина. 4. Краб – ракообразное. 5. Сверчок — насекомое.
6. Дуб – лиственная древесина.
Ответы на упражнение 4:
1. Шхуны — это корабли. 2. Кряквы – это утки. 3. Рододендроны
являются кусты. 4. Буки – это деревья. 5. Кенгуру — сумчатые.
6. Изумруды — драгоценные камни.
Ответы на упражнение 5:
a Китайская опера. __ певцы, __ танцоры, __ акробаты. акробатов,
__ драки. бои, акробаты, __ мечи, мечи, танцоры,
__ шарфы. танцоров, шарфов, __ выкройки. экран , __ музыканты. музыкантов. Инструменты , __ барабаны,
тарелки, __ флейты, гонг и . флейты, гонг. герой , героиня . Герой , героиня , маг . Герой , Героиня опера .
Ответы на упражнение 6:
1. [национальность, оканчивающаяся на sh ] 2. [рассматривается как класс]
3. __ [профессия] 4.__ [общее утверждение] 5. [очевидно, что имеется в виду] 6. [национальность, оканчивающаяся на ch ] 7. __ [профессия]
8. __ [общее утверждение] 9. [рассматривается как класс]
10. __ [национальность не оканчивается на ch , se или sh ] 11. __ [профессия]
Ответы на упражнение 7:
1. Гавайские острова, Тихий океан 2. __ Солт-Лейк-Сити, __ Юта 3. __ Лондон, река Темза 4. Суэцкий канал, Море, Красное море 5.__ Озеро Гурон. __ Озеро Эри, Великие озера 6. __ Калькутта, Бенгальский залив 7. Северное море, Британские острова, __ Норвегия, __ Дания 8. Бискайский залив, __ Франция 9. Оркнейские острова, __ Шотландия 10. __ Остров Антикости Залив Святого Лаврентия 11. Пустыня Сахара, __ Алжир 12. __ Джерри, Johnsons, __ Belleview Street 13. __ Гора Килиманджаро, __ Озеро Виктория 14.__ Остров Ванкувер, __ Канада 15. __ Национальный парк Серенгети, __ Танзания
Ответы на упражнение 8:
1. есть 2. есть 3. есть 4. есть 5. есть 6. есть
Идентичность: единственное или множественное число? — Индус
Основываясь на личном опыте смены пола ее отца, автор книги Сьюзан Фалуди «В темной комнате» рассматривает проблему идентичности, с которой сталкивается этот возраст.
Когда вы слышите разговор об идентичности, вы обычно думаете об этом с точки зрения религии, национальности, призвания и так далее.В книге Сьюзан Фалуди «В темной комнате» идентичность рассматривается через совершенно другой глазок.
Фалуди — журналистка, лауреат Пулитцеровской премии, известная своим феминизмом и политическим красноречием. Эта ее книга основана на личном опыте смены пола ее отцом. После многих лет отчуждения в 2004 году Фалуди обнаружила, что ее 76-летний отец живет в Венгрии и превратился в Стефани. Был ли это все тот же жестокий человек, которого она когда-то знала? Если нет, то кто был этим родителем? В процессе описания новой внешности и поведения своего отца Фалуди описывает, как легко ее отец менял свою личность, даже когда он был полностью мужчиной!
«Мой отец вырос евреем, Ишфан Фридман, единственный ребенок богатых родителей в Будапеште, и жил привилегированной жизнью до Второй мировой войны, когда многие члены его семьи погибли во время Холокоста. Мой отец-подросток выжил благодаря своему остроумию на улицах Будапешта, выдавая себя за христианина с поддельными документами, удостоверяющими личность, и с украденной фашистской повязкой на руке. Однажды он использовал эту повязку, чтобы выдать себя за нацистского офицера и вызволить своих родителей из «охраняемого» дома, жителей которого вот-вот должны были убить. После войны мой отец занялся другими изобретениями личности, фотографом-документалистом, мускулистым спортсменом, альпинистом и высококлассным фотографом на Манхэттене, где он специализировался на изменении изображений. А потом, когда мой отец вернулся в Венгрию после падения коммунизма, еще один ремейк, стопроцентный патриот, несгибаемый националист.Я стал думать о своем отце как о реликвии идентичности, направляющей самую большую борьбу прошлого века за идентичность. Люди часто считают идентичность единственной и стабильной, но то, что я видел с моим отцом, было множественной и изменчивой идентичностью… в ней было много нитей», — рассказывает Фалуди.
Смена ролей
О его часто меняющейся личности ее отец говорит Сьюзен: «Если ты убеждена, что ты тот другой человек, все остальные будут убеждены…» Ее отец говорит ей это, описывая, как он и его отец прятался в палате врача, когда началась война.Там они узнали, что его бабушка и дедушка были убиты в его родном городе. Сьюзен спрашивает отца, не пытались ли они их спасти. Хотя Стефани Фалуди не отвечает на этот вопрос, она говорит, что ей удалось спасти своих родителей, потому что она считала себя нацистским офицером, когда проводила спасательную операцию. Отец Фалуди говорит о смене пола: «Я играл роль мужчины. Но я не был полностью принят женщинами как мужчина с большой буквы М. У меня не было необходимых средств. Теперь, как женщина, я больше не играю роли…. это то, кто я есть… Избежать наказания… это ключ ко всему…»
Сьюзан Фалуди заявляет: «Идентичность может быть освободительной, фашистской или ксенофобской…»
спортсмен
Спортсмен — может означать: * Спортсмен: тот, кто любит спорт * Спортивное поведение, соблюдение всех правил игры и справедливое отношение к противнику * Сторонник прав на оружие (политика США) * Ассоциация спортсменов Великобритании группа по защите прав на оружие * Спортсмен… … Wikipedia
спортсмен — СПОРТСМЕН, спортсмены, с. м. (ливр.) Спортив (2). – Дин англ., фр. спортсмен. Тримис де Лаура Геллнер, 25.07.2004. Sursa: DEX 98 SPORTSMÁN s. в. спорт. Тримис де сивеко, 13.09.2007. Sursa: Sinonime sportsman s … Романский словарь
Спортсмен — Спортсмен (сп[=о]рц мэн), н.;пл. {Спортсмены} (мужчины). Тот, кто занимается спортом на поле; тот, кто охотится, ловит рыбу и т. д. [Вебстер, 1913 г.] … The Collaborative International Dictionary of English
спортсмен — 1706, из СПОРТ (ср.спорт) + MAN (ср. man) (сущ.) … Словарь этимологии
спортсмен — |cepórteceman| с. м. киберспортсмен. • Множественное число: спортсмены. ‣ Этимология: palavra inglesa … Dicionário da Língua Portuguesa
спортсмен — /ˈspɔrtsmen, англ. ˈspɔːtsmən/ [vc. англ., комп. di sport e man «uomo»] s. м. инв. sportivo □ atleta … Sinonimi e Contrari. Издание Terza
спортсмен — (изг. спортсмен) m ОПРЕДЕЛЕНИЕ arg.sportaš, v. ETIMOLOGIJA engl … Портал Hrvatski jezični
спортсмен — (или спортсменка) ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 1) человек, который занимается спортом, особенно профессионально. 2) человек, который ведет себя спортивно. DERIVATIVES sportsmanlike прилагательное sportsmanship существительное … Словарь английских терминов
спортсмен — [sports′mən] сущ. пл. спортсмены [sports′mən] 1. человек, который интересуется спортом или занимается им, особенно. на охоте, рыбалке и т.2. человек, который может безропотно принять проигрыш или поражение или победить без злорадства, и который относится к своим противникам… … English World Dictionary
спортсмен — ⇒SPORT(S)MAN, (СПОРТСМЕН, СПОРТСМЕН)субст. маска А. Виэлли. Celui qui pratique le sport hippique. (…) tu ne peux manquer de devenir un sportsman accompli. Bon, fit Robert en riant, et Papa qui veut faire de moi un marin, que dira t il? (ВЕРН,… … Универсальная энциклопедия
Sportsman EP — Альбом Infobox | Название = Sportsman Тип EP = EP Исполнитель = Lola Barbershop Дата выпуска = 14 февраля 2000 г. [[http://www.torpedopop.com/ Torpedo Records, Label] (по состоянию на 16 июля 2007 г.)] Запись = Жанр = Поп/рок Продолжительность = 17:18 Лейбл = Torpedo Records … Wikipedia
Исправление ошибок апострофа — запись SAT
Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects. org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.
Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105
Или заполните форму ниже:
Женский пол спортсмена? — Ответы на все
Женский пол спортсмена?
3. Укажите нарицательные родовые существительные fa) спортсмен, спортсменка – Brainly. в. Для родителей. Для учителей.
Что противоположно спортсмену?
Что противоположно спортсмену?
домосед | опора дивана |
---|---|
отсталый | ленивый |
мокасины | шезлонг |
ленивец | сутулость |
лентяй | зритель |
Какой вид спорта считается женским?
Распространенными примерами видов спорта, подходящих для участия женщин, являются гимнастика, танцы и фигурное катание, что, вероятно, связано с их выразительными качествами и грациозными движениями, призванными визуально порадовать зрителей, подчеркнув женское телосложение спортсменок (Koivula, 2001).
Какая форма множественного числа у слова спортсмен?
спортсмен /ˈspoɚtsmən/ сущ. множественное число спортсменов /ˈspoɚtsmən/
Какой противоположный пол у фермера?
Фермеры — мужчины, фермеры — женщины.
Как бы вы описали спортивную женщину?
Athletic — она может быстро двигаться и реагировать физической силой. Способный — она применяет свои навыки к поставленной задаче и никогда не уклоняется от более сложной просьбы. Смелая – она борется за то, во что верит, невзирая на цену.Усердная — она усердно работает над достижением цели, не сдаваясь.
Что значит быть спортсменкой?
Это означает быть в форме, чтобы заниматься своим видом спорта, быть готовым усердно тренироваться, желать расти вместе со своей командой и тренерами, чтобы быть лучшим, кем ты можешь быть.
Спортсмены в единственном или во множественном числе?
Спортсмены во множественном числе.
Фермер какого пола?
Какое женское слово в слове фермер?
Фармеретта | Определение Farmerette от Merriam-Webster.
В спорте все еще существует гендерный разрыв?
Несмотря на то, что гендерный разрыв, кажется, постепенно сокращается, все еще существуют некоторые тонкие и не очень тонкие проявления неравенства. В целом, однако, сегодня для спортсменки дела обстоят намного лучше, чем в прошлые годы.
Что говорят спортсменки в своих шкафчиках?
ШКАФЧИК СПОРТСМЕНА – «Давай, девочка!» ДР. G’S TECHING TALES- «Волшебная летучая мышь» «Иди, девочка!» Несколько лет назад олимпийская чемпионка по плаванию Дженни Томпсон позировала обнаженной выше пояса для Sports Illustrated, стоя спиной к камере и с жестким, гордым выражением лица, когда она сгибала свое мускулистое тело.Фото оскорбило многих.
Кто такая пловчиха в Sports Illustrated?
Несколько лет назад олимпийская чемпионка по плаванию Дженни Томпсон позировала обнаженной выше пояса для Sports Illustrated, стоя спиной к камере и с жестким, гордым выражением лица, когда она сгибала свое мускулистое тело. Фото оскорбило многих. Некоторые сочли это слишком сексуальным.
Спортсмен по-испански | Перевод с английского на испанский
Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (т. г. человек, собака, дом).
сущ.1. (спорт)
а. el deportista(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).
(M)Некоторые источники утверждают, что самый высокооплачиваемый спортсмен Испании является автогонщиком.
2. (честный и вежливый человек)
а. el caballero(m) означает, что существительное мужского рода.Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).
(M)Тренер сказал своим игрокам, чтобы они вели себя как хорошие спортсмены и поздравили команду-победительницу.
3.Слово или фраза, которые редко используются в современном языке и признаны относящимися к другому десятилетию (например, кот, заводной).
(старомодный) (турист) а.el aficionado de la caza y pesca(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).
(M)Пит был заядлым спортсменом и каждый месяц ходил на охоту и рыбалку.
Copyright © Curiosity Media Inc.sportsmanСуществительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (т.г. человек, собака, дом).
Существительное1. (общий)
а. el deportista(m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).
(M)Copyright © 2006 Harrap Publishers Limited
спортсмен [ˈspɔːtsmən]
сущ. Машинные переводчики
Переведите sportsman с помощью машинных переводчиков
См. машинные переводыХотите выучить испанский язык?
Обучение испанскому языку для всех.Бесплатно.
SpanishDict Premium
Вы уже пробовали? Вот что включено:
Попробуйте 7 дней бесплатно .