Современная политика: Направление «Современная политика» – Международная олимпиада молодежи – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Направление «Современная политика» – Международная олимпиада молодежи – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Олимпиадное направление «Современная политика» представляет собой комплекс тематических заданий, для успешных ответов на которые участникам следует иметь как базовые знания из школьных курсов по обществознанию, всеобщей истории и праву, так и владеть дополнительными, более продвинутого уровня, знаниями.

Состязание состоит из 5 заданий, выполнение которых оценивается максимум в 100 баллов.

Задание 1: участникам предлагается смоделированная политическая ситуация – диалог, спор или дискуссия между несколькими людьми, выражающими разные позиции по обсуждаемому вопросу. Участникам необходимо найти концептуальные и терминологические неточности в репликах дискуссантов, а также ответить на ряд смежных вопросов, позволяющих более полно и точно раскрыть затронутую тему (макс. 25 баллов).

Задание 2:  участникам дается ряд терминов.

За исключением одного понятия все остальные термины объединены общей логикой. Задача участников – определить, какой термин не вписывается в общий ряд и объяснить, почему выбранное понятие лишнее (макс.10 баллов).

Задание 3: участникам дается 4 ряда элементов (событий, имён, дат, политических лозунгов, идеологий и т.д.). Задача – сопоставить элементы из всех 4-х рядов и найти соответствие между элементами в каждом из рядов так, чтобы они выстраивались в единое целое. Например, есть ряды: ряд 1 (даты), ряд 2 (имена), ряд 3 (события), ряд 4 (лозунги). В этих рядах есть следующие элементы: (1) 1789 год, (2) М. Робеспьер, (3) Великая Французская революция, (4) «Свобода, равенство, братство». Эти четыре элемента характеризуют одно событие. Значит, они выписываются в отдельную последовательность (макс. 20 баллов).

Задание 4: участникам предлагается графическое изображение (рисунок, карикатура, символ и т.д.), в котором содержатся политические смыслы. Необходимо ответить на вопросы, связанные с содержанием изображения: (1) какую политическую категорию/понятие/явление отражает данный рисунок? (2) Каковы основные характеристики данной категории, понятия/явления?  (Макс. 25 баллов).

Задание 5: участникам предлагается от лица политического мыслителя/деятеля (на выбор из списка имен) вступить в дискуссию с другой знаковой для политической сферы фигурой. Дискуссия проходит в формате обмена короткими сообщениями («политический Twitter»). На 1-2 предложенных сообщения (будут изначально даны в условии задания), участник может ответить 1-4 своими сообщениями, в которых воспроизводятся идеи, терминология и стилистика того мыслителя/деятеля, которого предпочел участник. В форме ответа дается 560 ячеек. Каждая ячейка соответствует одному символу, всего ячеек и символов не должно быть более 560; пробелы и хэштеги считаются за символы (макс. 20 баллов).

Майнор «Современная политика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

О политике, как и о погоде, могут рассуждать все.

Об уровне таких рассуждений метко высказался Йозеф Шумпетер, входящий в число крупнейших мыслителей XX в. («Капитализм, социализм и демократия»): «…Как только обычный гражданин затрагивает политические вопросы, он опускается на более низкий уровень умственной деятельности. Он аргументирует и анализирует так, что это показалось бы ему самому инфантильным применительно к сфере его собственных интересов».

Майнор «Современная политика» преследует практические задачи. Посредством освоения понятийного аппарата и приобщения к интеллектуальным достижениям современной политической науки и теории, слушатели, обучающиеся по иным направлениям подготовки, приобретают устойчивую способность критически воспринимать информацию о сфере политики, понимать, как работают политические институты в России и за рубежом, когда и по каким причинам возникают кризисные ситуации в сфере политики и т.п.

Основная цель майнора «Современная политика» – не политическое или гражданское воспитание, не индоктринация, не критика политических порядков, а помощь слушателям в систематизации их собственного опыта в политике и их представлений о политике, исправление расхожих заблуждений, приобретение знаний об особенностях поведения людей в политике и работы политических институтов, достаточных для их применения в практической деятельности вне зависимости от ее специфики.

Курсы майнора



Трудоемкость: 20 кредитов

Ограничения для выбора образовательным программам: Политология

Статус: идет «вторая» волна записи

Минимальное число слушателей: 60

Максимальное число слушателей: верхний предел численности студентов не устанавливается

Годы реализации: 2017–2019; ранее был реализован в 2016–2017 уч. году

Целевая аудитория: студенты 2016 года набора. 

Майнор открыт для всех студентов, желающих усовершенствовать свои знания о сфере политики в России и за рубежом, об основаниях поведения людей в политике и об идеях, которые движут людьми в политике (кроме студентов образовательной программы «Политология»).

 

Современная политика жизненного цикла | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Первоначально опубликовано: 24 августа 2016 г.

Перейдите сюда, чтобы найти жизненный цикл вашего продукта.

Современная политика жизненного цикла распространяется на продукты и услуги, которые обслуживаются и поддерживаются непрерывно. В соответствии с этой политикой продукт или услуга продолжают поддерживаться, если будут выполнены следующие критерии:

  1. Клиенты должны соблюдать условия лицензирования и обслуживания, опубликованные для продукта или службы.
  2. У клиентов должны быть права на использование продукта или службы.
  3. Корпорация Майкрософт в настоящее время предоставляет поддержку для продукта или службы.

Уведомление об изменении

Изменения для этих продуктов и услуг могут быть более частыми, и клиенты должны быть готовы к предстоящим изменениям в их продукте или услуге.

Для продуктов и услуг, регулируемых политикой современного жизненного цикла, если не сказано иначе, политика корпорации Майкрософт заключается в предоставлении уведомления как минимум за 30 дней до того, как клиенты должны принять меры, чтобы избежать значительного ухудшения нормального использования продукта или услуги.

Ознакомьтесь с этими дорожными картами, чтобы найти информацию о предстоящих функциях и релизах:

  1. M365: https://www.microsoft.com/microsoft-365/roadmap
  2. Azure: https://azure.microsoft.com/updates
  3. Dynamics 365: https://roadmap.dynamics.com

Непрерывность и миграция

Корпорация Майкрософт не менее чем за 12 месяцев отправит уведомление об окончании поддержки продуктов, которые регулируются современной политикой жизненного цикла, без предоставления последующей версии продукта или освобождает службы, за исключением бесплатных продуктов, служб и предварительных версий.

Для продуктов, регулируемых существующими политиками жизненного цикла (например, фиксированной политикой жизненного цикла), корпорация Майкрософт продолжит обслуживание и поддержку в течение фиксированного времени. Продукты, которые уже выпущены с существующей политикой жизненного цикла, будут поддерживаться до опубликованной даты окончания поддержки.

Дополнительные сведения см. в разделе Современная политика жизненного цикла: вопросы и ответы.

404 Not Found

  • Удаленная работа
  • Беспроводная сеть
  • Служба поддержки
    • Служба поддержки
    • Сопровождение общеакадемических структур
    • Сопровождение самостоятельных подразделений
  • Office 365
    • Почтовая служба
    • Технические требования для отправки сообщений
    • Безопасность
    • Правила рассылок
    • Коды ответов почтовой системы
    • Вопросы и ответы
  • Прикладные системы
    • Профили ППС
    • СЭД DIRECTUM
    • Интранет
    • Система IBB
    • docs. ranepa.ru
  • Сайты
    • О сайтах
    • Размещение сайтов
    • Резервное копирование
    • Восстановление
    • Вирусная активность
    • «Устаревшие» сайты
  • Интернет-трансляции
  • Об управлении
  • Новости
  • Все инструкции
  • Все служебки
  • Office 365 для студентов
  • Компьютерные классы, аудитории и залы
  • Копировально-множительные работы

Георгий Бовт о том, требует ли современная политика специальной подготовки — Газета.

Ru

Уборщица Марина Удгодская не только победила на выборах главы Повалихинского сельского поселения Чухломского района в Костромской области, но и «номинирована» на Нобелевскую премию мира. Второе с ней произошло как бы «по приколу» усилиями журналистов одной газеты.

Подать ведь заявку на номинанта может, в том числе, наряду с депутатами, министрами и всякими НКО, любой из довольно многочисленной категории мировой гуманитарной профессуры. В связи с чем иногда закрадывается крамольная мысль о том, что прав был-таки один одиозный телеведущий, сказав, что от этой гуманитарщины одни неприятности в мире, уж очень сильно полощут мозги. А вот была ли заявка удостоена категории действительной номинации Нобелевским комитетом, не осталась на уровне «мы ваше заявление зарегистрировали и присвоили ему регистрационный номер», мы узнаем не раньше, чем через 50 лет. Так что пока госпожа Удгодская в этом плане ничем не хуже, скажем, Дональда Трампа. Его тоже «номинировали». Как и еще сами знаете кого.

Ну а что касается избрания уборщицы, которую бывший местный сельский начальник — тоже отчасти «по приколу» — номинировал ранее «техническим кандидатом» (мы и тут нашли свой особый путь в демократии, придумав сие явление) на выборах, нынче времена в политике таковы, что новая должность может стать для женщины началом дальнейшей успешной политической карьеры.

Если вспомнить по этому поводу Ленина, то в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» он действительно высказал мысль насчет «кухарок, которые смогут управлять государством», но не совсем ту, которую обычно ему приписывают.

«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством… Но мы… требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту», — писал Ильич.

Современная жизнь пошла дальше, чем мог предвидеть вождь мирового пролетариата. Выяснилось, что и «учиться делу государственного управления» некоторым совершенно необязательно. И даже вредно.

Иные из этого учения выносят только навыки распилов и откатов. Лучше бы уж приходили девственно чистыми на государеву службу, так по крайней мере их было бы легче ловить и сажать.

Современные политтехнологии вознесут на заранее определенную политическую высоту — хоть начальника сельского поселения, хоть сити-, прости, господи, менеджера, хоть депутата или даже целого губернатора того, про кого это заранее никогда не скажешь. И ничего! Рулят, как могут.

Вон и простая женщина Удгодская, едва оправившись от шока свалившейся на нее победы и забыв свои первые слова про то, что она никогда не работала с документами, сказала вполне разумные слова на камеру про то, что она намерена обеспечить «больше возможностей для местных жителей». Блестящая мысль. Ничем не хуже, чем вкрапленная в мозг и в рот иного знатного кандидата каким-нибудь высокооплачиваемым политическим консультантом. А для того, чтобы заявить о намерении очистить местную речку, подремонтировать дороги и детские площадки, вообще не нужно уметь работать ни с какими документами. Иной раз в документах такое понаписано, что лучше вообще ни за что не браться.

Будь у нас сейчас «культурная политика» выстроена на уровне сталинском, который многим и теперь как путеводная звезда, то Минкульт уже бы сформировал оперативно спецгосзаказ на съемки высокохудожественного фильма про политическую карьеру простой женщины из Костромской области. Тем более она землячка выдающегося борца с иноземной смутой, притом, что сейчас особенно актуально, смуты с польскими корнями. Ивана Сусанина.

Вспомним, как на зависть оперативно раньше работала государственная пропаганда. В 1936 году принята «сталинская» Конституция. Это было даже круче нынешних поправок к «ельцинской». В 1937 году проходят первые выборы, можно сказать, «парламентские» — в Верховный Совет, где «простых людей» было на целый зал заседаний. А уже в 1939 году (что по тем временам быстро) чутко улавливающие политическую конъюнктуру (ну и получив высочайшее поручение, ясен пень) режиссеры Александр Зархи и Иосиф Хейфиц снимают по-своему выдающийся и, как сейчас бы сказали, культовый фильм советской эпохи «Член правительства» с Верой Марецкой в главной роли.

По сюжету жена ревнивого крестьянина («Вот стою я здесь перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганная», как она сама о себе говорит в фильме, и это, пожалуй, главный его «мем») вступает в колхоз, затем становится его председателем, а уже в 1937 году как раз избирается депутатом Верхового совета. То есть «членом правительства». Фильм не только стал экранизацией воплощения «советской мечты» (уж получше будет американской, дают нам изо всех сил понять авторы черно-белого фильма) про простую русскую бабу. Он позволил режиссерам Зархи и Хейфицу успешно дожить до середины 90-х, миновав все «гулаги» и «борьбу с космополитизмом», а также с «антисемитизмом» и «сионизмом» в одном флаконе, получив от государства массу всяческих премий и почета.

Так что надо поскорее снимать фильм про Удгодскую, да и двигать ее в депутаты по спискам правильной партии, а там, глядишь, и самой Валентине Ивановне смена подрастет. Поручить важное государственное дело, за отсутствием Хейфица и Зархи, можно хоть бы и самому Никите Сергеевичу Михалкову, а то и обоим Михалковым. Они справятся.

Споры о том, является ли политика (и соответственно, госуправление в лице выборных политиков) профессией, идут давно. Скажем, Макс Вебер в своей знаменитой работе «Политика как призвание и как профессия» (изначально это была лекция перед студентами «Союза свободного студенчества», прочитанная в 1919 году) отделяет «харизматических вождей», которые, опираясь на народную поддержку, обладая талантами к политической деятельности, посвящают себя политике, живут ради нее, от профессиональных политиков-государственных чиновников, которые живут на/за зарплату. Последние, по мысли Вебера, должны быть идеологически беспристрастны, но тут он, похоже, выдавал желаемое за действительное.

Что касается тех, кто приходит в политику, то одни, по Веберу, идут за деньгами и, соответственно, живут за счет политики. А другие (имея за спиной определенный доход или накопления и свободное время для такого «альтруизма») идут преимущественно за престижем, работая «для политики», а не живя за счет ее. Такая схема в наши времена кажется совершенно идеалистически-утопической. Тем более что во второй половине ХХ века тезис о неизбежной «профессионализации» политики ввиду сложности современного госуправления получил необычайное распространение.

Марина Удгодская могла бы легко претендовать на звание «веберовского» персонажа уровня сельского поселения, если бы у нее за плечами был богатый и щедрый (хотя такое совпадение — крайняя редкость) муж, солидный вклад в банке или хотя бы свечной заводик, отданный в идеале в офшорный траст. Сейчас так в политике «носят».

Ну а потом, назло всем веберам, пришел условный Трамп, ставший символом «антиэлитарного восстания», покатившегося по миру. В политику валом повалили теперь те, кого никак нельзя назвать профессионалами в ней. Они и не выглядят как таковые, балансируя порой ради народной любви на грани между фриками-полудурками и клоунами. Запрос на «свежие лица» стал новейшим хитом, оправдывающим появление в публичной политике кого угодно. И почему, скажем, начинавшая карьеру кассиром в финском универмаге «Сокос», выросшая в неблагополучной и к тому же однополой семье Санна Марин может быть премьер-министром Финляндии, а не разбирающийся ни в чем, но, правда, в меру успешный девелопер не может быть президентом Америки? А начальник цеха «Уралвагонзавода» (начинал там грузчиком) Игорь Холманских аж целых шесть лет бы полпредом президента в федеральном округе.

Или вот в Белоруссии довольно много людей сочло, что домохозяйка Светлана Тихановская вполне смогла бы порулить всей страной не хуже, чем такой же в прошлом «самородок» Лукашенко. Или вот Сергей Фургал, начинавший как торговец металлоломом, хоть и закончил Академию госслужбы при президенте РФ, но это ему не помогло и пика своей политической карьеры на посту губернатора он достиг отнюдь не благодаря прилежному в ней обучению, а волею народного протестного каприза. Ну а кто может нынче стать хоть депутатом разного уровня дум, а затем и всероссийским сенатором, даже представить невозможно. Фантазии не хватит.

Мы вообще живем в эпоху всеобщей депрофессионализации. Уже практически никто из новых поколений не будет работать по одной и той же специальности всю жизнь, как было прежде. Профессии будут исчезать и появляться все быстрее.

Начав готовиться по одной, вроде бы на этот момент востребованной специальности, к концу обучения вы можете обнаружить, что она не так уж и востребована и по ней вам не устроиться. Разве что на нищенскую зарплату. Конечно, могут быть спокойны (пока) за свою работу разные врачи, пилоты самолетов (это пока автопилоты не возьмут свое) или операторы атомных электростанций. Но по мере освоения искусственным интеллектом все новых человеческих сфер конкуренция с ним будет возрастать. И не в пользу людей.

Сегодня лишь чуть больше половины людей в нашей стране работают по той специальности, которой они обучались. Большой привет нашему высшему и среднему специальному образованию с таким-то КПД.

Из работающих не по специальности (таких 47%, данные ВЦИОМ) больше половины (55%) таки получали высшее образование. Зачем-то. Которое осталось для них полной профанацией. Почти треть ни часу даже не работали по полученной специальности. И лишь немногим более трети (37%) проходили какое-либо переобучение для перехода на новую профессию. То есть, упрощая, для работы почти половине наших граждан не требуется на практике никаких специальных познаний, умений и навыков, кроме умения читать и писать, понимать хоть как-то написанное, включать компьютер и с помощью мышки, «Гугла» или «Яндекса» черпать из сети недостающие на данный конкретный момент знания.

В эпоху всеобщей депрофессионализации многим людям начинает казаться, что они могут буквально все, не имея на то никаких профессиональных оснований в прежнем их понимании.

В том числе руководить деревнями, городами, компаниями и корпорациями. По мере высвобождения в пользу «автопилотов» и ИИ тех, кто занят на работах, требующих хоть какой-то квалификации, всем этим оставшимся без дела людям надо будет чем-то заняться, если они не получат к тому времени безусловный базовый доход. Сфера услуг и развлечений (включая спорт и поп-арт) могут разрастись до немыслимых даже сейчас масштабов. Многие смогут пойти и «в политику». Которая окончательно утвердится именно как сфера развлечений. Чего, конечно, ни Макс Вебер, ни Владимир Ульянов-Ленин, ни тем более Иосиф Сталин со всей его звериной серьезностью и весьма специфическим чувством юмора предвидеть не смогли. А ведь нынче и они могли бы стать такими же клоунами в нынешнем политическом цирке. При этом вряд ли кто осмелится оспорить тезис, согласно которому цирк намного лучше тоталитарного концлагеря.

Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности (Дмитриева Е.О.11 Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) / Экономические отношения / № 2, 2014

 Скачать PDF | Загрузок: 32 | Цитирований: 5

Статья в журнале

Экономические отношения
№ 2 (8), Декабрь 2014

Цитировать:
Дмитриева Е. О. Современная политика в области нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 2. – С. 49-55.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29289265
Цитирований: 5 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье проводится анализ комплекса мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемого в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС.

Ключевые слова: внешняя торговля, нетарифное регулирование, таможенный тариф, таможенный союз, количественные ограничения

Источники:

1. Дробот Е.В. Направления повышения эффективности нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности Российской Федерации в рамках таможенного союза ЕВРАЗЭС и вступления в ВТО // Структурные реформы для стимулирования роста экономики регионов: опыт России и ФРГ. Международная научно-практическая конференция, сборник научных статей. Под редакцией Л.П. Совершаевой. 2014. С. 155-159.
2. Дробот Е.В. Актуальные проблемы экономической интеграции: опыт Европейского союза и таможенного союза ЕВРАЗЭС // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 9-1 (41). С. 129-133.
3. Дробот Е.В. Евразийский экономический союз и Европейский союз: анализ особенностей процессов экономической интеграции // таможенные чтения — 2014. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела (к 20-летию Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии) Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2014. С. 123-128.
4. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации : решение Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009г. № 18 // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электрон. ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.tsouz.ru/db/ettr/Pages/default.aspx
5. ICC. Non Tariff Obstacles to trade, Paris, p. 11.
6. Доклад об ограничительных мерах, действующих в третьих странах в отношении товаров государств – членов Таможенного союза // Центр по изучению вопросов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.- 18.01.2013 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.regfortrade.ru/index.php?option=com_conten…
7. Дробот Е.В., Дмириева Е.О. Практические аспекты применения инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях членства России в ВТО и интеграции в Таможенный союз // Экономические отношения. — 2013. — № 2 (6). — doi: 10.18334/.37344

Страница обновлена: 02.12.2021 в 13:14:42

Прошлое, которое не прошло: что ищут политики в истории

Часто приходится слышать, что современная политика вторгается на поле истории. Но связь между политикой и историей является фундаментальной. Если вдуматься, очень многие вещи мы объясняем генеалогически — это особое свойство мышления человека.

Необходимость для политики опираться на прошлое связана еще и с тем, что современные государства мыслятся сквозь призму идеи нации. А нация, в свою очередь, понимается как цепь поколений, проживавших и проживающих на определённой территории и объединенных общим прошлым, преемственностью истории. В силу всех этих обстоятельств политика не может не использовать прошлое.

Но прошлое — это то, чего больше нет. Каким образом оно присутствует в социальном настоящем?

Реклама на Forbes

Мы можем говорить о двух фундаментально разных форматах такого присутствия. Первый формат — это история как повествование о прошлом, построенное по определенным систематически организованным правилам. Второй формат — это то, что часто называют «коллективной памятью» и что является просто совокупностью культурно разделяемых представлений о прошлом.

Коллективная память содержит в себе не что иное, как usable past — прошлое, которое пригодно к политическому использованию и которое является основой для социальных идентичностей. Получается, что для политиков прошлое, с одной стороны, представляет собой невосполнимый символический ресурс, на который они не могут не опираться и который не могут в полной мере контролировать. С другой стороны, понятно, что прошлое — это совокупность массовых представлений, которые частично являются правдой, частично вымыслом, из переплетения которых вырастают различного рода исторические мифы. Причем политики не могут не участвовать в конструировании и поддержании национальных мифов.

К началу XXI века ценность прошлого как ресурса многократно возросла в силу целого ряда социальных процессов, имевших место в XX веке. Прошедшее столетие было наполнено трагическими и героическими событиями, затронувшими огромные массы людей: войнами, революциями, геноцидом. Получилось так, что массы оказались вовлечены в историю в таких масштабах, в которых это не происходило в предыдущие эпохи. Поэтому измерение коллективной памяти приобрело несколько иное качество.

Свою роль сыграло также развитие информационных и коммуникационных технологий: фотографии, кинематографа, телевидения, интернета. Это привело к новым форматам функционирования коллективной памяти. Многие политические процессы, имевшие место в XX веке и ранее, актуализировались. Стоит упомянуть некоторые из них.

Первый процесс — это то, что мы называем третьей волной демократических транзитов, то есть переход от авторитарных режимов к демократическим. В большинстве стран это сопряжено с реабилитацией жертв массовых репрессий, с восстановлением справедливости, переоценкой прошлого и многим другим.

Второй процесс — это европейская интеграция, которая полностью изменила карту Европы, а тем самым и ее карту памяти. Сюда можно отнести также становление мультикультурализма, который, кстати, привёл к целенаправленным изменениям в том, как преподаётся история и функционирует коллективная память.

Еще один процесс — это распад Советского Союза и этнические конфликты, которыми в небывалых масштабах ознаменовался конец XX – начало XXI века.

Учитывая все эти обстоятельства, вряд ли должно вызывать удивление то обстоятельство, что область сопряжения политики и памяти сегодня является предметом самого интенсивного изучения. Это делается в рамках различных общественных дисциплин и с помощью разных методов.

Анализ практик политического использования прошлого позволяет увидеть, каким образом политическая элита, с одной стороны, выступает в качестве агента, участвующего в конструировании прошлого, а с другой — в какой-то степени оказывается заложницей уже существующих представлений о прошлом.

Продвигая или поддерживая определенные интерпретации общего прошлого, элиты стремятся легитимировать собственную власть, укрепить солидарность сообщества, оправдать принимаемые решения, мобилизовать электорат, показать несостоятельность оппонентов и прочее. В то же время возможности использования прошлого для достижения этих целей зависят от уже того репертуара исторических событий и фигур, которые известны широкой аудитории и способны вызывать ожидаемую реакцию.

Вместе с тем властвующая элита располагает существенными ресурсами для трансформации этого репертуара, причем не только за счет риторической реинтерпретации. Она имеет эксклюзивные возможности как для отбора исторических  событий, пригодных для политического использования (в форме установления национальных праздников и практик официальной коммеморации, государственных наград, символической реорганизации пространства и т. д.), так и для трансляции определенных версий прошлого — например, путем регулирования школьных программ или государственных инвестиций в культуру. В то же время символические действия власти — легкая мишень для критики со стороны оппонентов, о чем свидетельствует опыт многих стран.

Таким образом, для политической элиты существующие представления о прошлом — это, с одной стороны, ресурс, а с другой стороны — объект управления.

«Тысячелетняя история» России представляет собой хотя и богатый, но трудный ресурс, который требуется целенаправленно адаптировать к новым обстоятельствам. События, память о которых настойчиво культивировалась в советский период, в последние 20-25 лет подверглись переоценке. В то же время многое из того, что служило опорой идентичности до революции, в СССР оказалось «репрессировано» и предано забвению.

Конструирование постсоветского нарратива, связывающего прошлое с настоящим и будущим, предполагает использование разных стратегий. Что-то требуется «вспомнить», что-то — попытаться «забыть», что-то — пересмотреть и переоценить. В начале основной упор приходилось делать на трансформацию и/или подавление исторической памяти, «актуализированной» прежним режимом. Не только потому, что на активизацию «дополнительных» ресурсов требовалось время, но и потому, что необходимо было сформировать новые смысловые рамки для «памяти» о сравнительно недавнем прошлом, основательно укорененном в «инфраструктуре», доставшейся в наследство от СССР.

Реклама на Forbes

Неужели современная политика настолько современна?

Тийс Берман, исполнительный директор NIMD.

За последнее столетие мы стали свидетелями нескольких волн демократизации. У нас был конец двух мировых войн и колониальной эпохи. Мы также видели падение южноевропейских диктаторов Франко и Салазара, а также конец греческой военной хунты.

Казалось, демократия неумолимо завоевывает мир. Мы были свидетелями падения СССР; мы видели конец Виделы и Пиночета в Латинской Америке; демократия также добилась прогресса в нескольких регионах Африки.На рубеже веков возлагались большие надежды на демократическое будущее, и приближающийся информационный век казался еще одним шансом избавиться от несправедливости прошлого.

К сожалению, прогресс не остановить. Мы застряли во многих из тех моделей, которые видели раньше. Общество остается отчаянно неравным. Финансовые кризисы, катастрофические конфликты и открытая коррупция — это лишь некоторые из многих признаков того, что наша жизнь все еще сильно подвержена национальной и международной несправедливости — и кажется, что мы в одиночку мало что можем сделать, чтобы противостоять им.

Последствия финансового кризиса 2008 года все еще ощущаются и показали многим людям, как международные решения влияют на всех нас, даже на местном уровне. (Изображение предоставлено Майклом Флешманом — Flickr)

Тем не менее, избиратели имеют под рукой больше информации, чем когда-либо, и используют новые средства массовой информации, чтобы организоваться и заявить о себе. Давление наверх растет, и общественность требует, чтобы ее уважали.

Те же проблемы, но в другом контексте

Мы надеялись стать более свободными, чем когда-либо, с появлением Интернета и современных коммуникаций.Мы внезапно обнаружили, что можем легко общаться с партнерами по всему миру и пролить свет на непрозрачные аспекты глобальной политики.

Между тем, эпоха интернета породила парадокс: современные технологии дали гражданам большую автономию и больше знаний, чем когда-либо прежде, но заставили их чувствовать себя менее контролирующими свою жизнь, утопая в море зачастую противоречивой информации и дезинформации.

Другой парадокс состоит в том, что с ростом автономии избиратели все более и более неохотно передают политикам некоторую власть над своей жизнью.В то же время мы хотим, чтобы именно эти политики проводили нас через этот сложный современный мир. Те же избиратели, которые говорят «позвольте мне заниматься своим делом», также просят совета у спасителя, который может «исправить» общество.

Это одна из причин, почему сегодня отношения между избирателями и их политическими лидерами так напряжены.

Но мы должны быть осторожны в своих желаниях. Это отчаяние по поводу спасителя иногда может перерасти в призыв к силам прошлого, марширующим по истории, делая большие шаги в кровавых сапогах.

Почему старые методы не работают

Ключ к исцелению парадокса — диалог. Если мы серьезно относимся к обеспечению мирного демократического управления и устраняем некоторую внутреннюю напряженность между избирателями и политиками, нам необходимо изменить то, как граждане и лидеры взаимодействуют друг с другом.

Но многие политики вместо этого придерживаются «классической стратегии», чтобы завоевать доверие: избегать рассмотрения неопределенностей, отрицать возможность ошибок и продолжать продавать мечту. Создайте сильную личность, предлагайте ответы и атакуйте своих противников как слабых и некомпетентных.Защитите свой основной голос и соберите достаточно плавающих групп, чтобы остаться у власти.

Неудивительно, что эта стратегия неизбежно порождает разочарование и, в конечном итоге, подрывает даже сами институты демократии.

Британский кризис Brexit привел многих граждан к разочарованию в прессе, политиках и судебной системе, а также в других институтах британской демократии. (Изображение через Tiocfaidh ár lá 1916 — Flickr)

Какое решение для партий и политиков?

На мой взгляд и исходя из моего опыта, более жизнеспособным вариантом, чем эта стратегия, является другое отношение к избирателям, с уважением как центральным понятием.

Уважайте стремление к автономии и стремление к дальновидности и поддерживайте постоянный диалог с избирателями. Забудьте о предвзятых планах и вместо этого привлекайте избирателей к поиску решений. Открыто говорите о дилеммах и трудностях и демонстрируйте свое видение с амбициями и стойкостью. Информированный современный избиратель не будет удовлетворяться звуками и на словах в пользу демократии, будучи исключенным из более широкого политического процесса.

Они, справедливо добавлю, хотят, чтобы с ними посоветовались.

NIMD имеет опыт работы в различных областях политического спектра, и его успехи показали нам, что широкие консультации и стремление к консенсусу — это современный практический способ установления демократии.

Задача для нашей организации

Если партии хотят использовать этот более инклюзивный подход, им необходимо отказаться от старой стратегии продажи устаревших лозунгов. Им нужно будет занять другое отношение. И их кандидаты должны будут искренне верить в ценности демократии и рассматривать граждан как равных в политике.

Я вижу в этом вызов и возможность для NIMD. Мы должны усилить нашу поддержку роста «отзывчивых» политических партий, которые могут вести свой народ к устойчивому развитию. Будь то содействие диалогу, предоставление ресурсов избирателям или поддержка политических прав групп меньшинств, NIMD может помочь реализовать чаяния прозрачного, инклюзивного и демократического будущего в информационную эпоху.

Современная политическая мысль | Политология

Весна 2015

Современная политическая мысль

Перечислен в: Политология, как POSC-245

Ранее числился как: POSC-35

Факультет

Эндрю По (Раздел 01)

Описание

[PT ] Современность — эпоха индивидуализма, возрастающей социальной автономии и политического самоопределения — была эпохой огромного прогресса и новизны политического мышления.В нем мы находим новые концепции политической рациональности и аффекта (как думать и чувствовать о политике), а также переосмысления таких ключевых концепций, как равенство и свобода, государство и гражданское общество. Эти изменения были многообещающими, сформировав институты, которые, казалось, были предназначены для улучшения экономических и социальных условий для быстро растущего населения. Однако политика, проистекающая из этого «современного» мышления, иногда оказывалась катастрофической: 20-й век, который когда-то считался выполнением обещания современности, был самым жестоким в истории. Этот курс рассматривает развитие политических концепций в современной западной мысли. Мы проследим парадигматические сдвиги в политических идеях по мере того, как они начнут проявляться в европейской мысли 17-18 веков, о чем свидетельствуют, среди прочих, труды Гоббса, Локка, Руссо и Канта. И мы сравним эти идеи с мышлением некоторых видных критиков XIX и XX веков, включая Маркса, Ницше, Вебера и Шмитта. Путем внимательного чтения текстов и контекстного анализа мы будем участвовать в систематическом сравнении наших предположений о политике с теми, которые выражаются в этих философских дебатах.Поступая таким образом, мы будем пытаться углубить наше понимание современной политики и проблем, необходимых для нашей собственной политической практики.

Требования: Один курс POSC или LJST. Весенний семестр. Профессор По.

Время и место проведения курсов
POSC 245 — L / D

Раздел 01
Вт 10:00 — 11:20 AM BEBU 107
Th 10:00 AM — 11:20 AM BEBU 107

Учебники

Ниже приведены учебники, использованные в этом курсе, а также информация о ценах и наличии в местных книжных магазинах. Указанный ценовой диапазон основан на запросах к нескольким книжным магазинам в Интернете; щелкните поле цены, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах.

Nietzherstherst 4 доллара. 98- $ 23.98 Yale University Press (2006) 9011 9034 Книги 9011 TBD на местном уровне в Amherst Books.

Предложения
2021-22: Не предлагались
В другие годы: Предлагались весной 2011 года, весной 2012 года, весной 2013 года, весной 2015 года, весны 2017 года, весны 2019 года

Современная политика захватывает, но не не позволяйте этому поглотить вашу жизнь | Здоровье и благополучие

В классическом старом психологическом исследовании участникам был представлен вымышленный персонаж по имени Линда, незамужняя 31-летняя студентка университета, которая была политически откровенной и участвовала в анти- ядерные марши.Что из следующего, как их спросили, было более вероятным: что Линда работала кассиром в банке или что Линда работала кассиром в банке и была активна в феминистском движении?

По логике вещей должно быть первое. Просто не может быть более вероятным, что кто-то представляет собой две вещи, а не то, что это только одна из этих двух вещей. Но подавляющее большинство выбрало последнее. Эти два факта просто кажутся более правдивыми в сочетании; они рассказывают более убедительную историю. По общему признанию, в наши дни не очень убедительный (кто-нибудь слышал о том, чтобы делать банковские операции, взаимодействуя с другим человеком?), Но это все же наиболее правдоподобный вариант, благодаря дополнительным деталям.

Ученые до сих пор спорят о том, что именно показывает эксперимент Линды. Но одно из выводов состоит в том, что больше информации не всегда является однозначным благом; иногда это ведет к большей уверенности, но от истины. Как заметил математик Джон Аллен Паулос, этот фактор недооценивается в теориях заговора и фальшивых новостях. Люди не верят в чушь только из-за предвзятости подтверждения и политической пристрастия, а потому, что избыток информации в Интернете означает, что вы всегда можете найти убедительные подробности для любой истории, которая вам нравится.Хуже того, информация сама по себе может быть правдой, но все же подпитывать веру в основную теорию, которая ложна.

Ой, извините за то, что вы несете неловкие новости, но люди с левым флангом могут подвергаться особому риску. В то время как консерваторы имеют более высокую потребность в «когнитивной закрытости», ужесточении своих взглядов в ответ на двусмысленность, у либералов может быть более высокая «потребность в познании», жажда дополнительной информации, нравится им это или нет. Какими бы ни были нюансы вашей позиции по поводу скандала между Трампом и Россией, например, трудно отрицать, что это сыграло свою роль: забавно, пылесосить каждый новый кусочек факта.

Есть еще одна причина, по которой мы должны опасаться погружаться во все больший объем информации, когда дело доходит до политики, которая в конечном итоге отводит политике огромную роль в жизни. Широко принято считать само собой разумеющимся, что если мы хотим устранить наши разногласия, нам нужно лучше понимать взгляды другой стороны: это руководящий принцип, лежащий в основе таких сайтов, как OneSub и AllSides, которые стремятся познакомить вас с взглядами, которые бросают вызов вашим предрассудкам. В этом есть свои достоинства. Но скрытый недостаток заключается в том, что он усиливает идею о том, что основной способ, которым мы должны относиться к тем, с кем мы делим нацию или планету, — это как политические акторы.А что, если это не так?

В новой книге Overdoing Democracy политический философ Роберт Талисс, упомянутый здесь ранее, утверждает, что насыщение общественной жизни политикой плохо как для общественной жизни, так и для политики. Активизм необходим, но это не все, что мы делаем; мы также должны сплести общественную ткань, частью которой является политика. Так что станьте волонтером, возьмите уроки кулинарии, поддержите команду, присоединитесь к хору: «Делайте то, что вы искренне считаете, не выражением вашей конкретной политической идентичности.«Лучше понимать политику других, чем оставаться в неведении или дезинформировать о них. Но иногда важнее помнить, что политика — это не все, что мы есть.

Прочтите это

В книге Overdoing Democracy Роберт Талисс утверждает, что «ставит политику на ее место», потому что демократия работает только тогда, когда она не является всей жизнью.

[email protected]

Монархия и современная политика в Юго-Восточной Азии

Монархия процветала в пяти странах Юго-Восточной Азии, сочетая традиции королевской власти доколониальной эпохи с современными формами конституционного правления.Бруней, Таиланд, Малайзия и Камбоджа имеют монархов в качестве титульных глав государств; В Индонезии есть уникальные формы монархии, которые процветают в республиканском контексте на региональном уровне. Эти две традиции монархии, одна архаичная, а другая современная, сосуществуют нелегко — особенно во времена стресса, будь то из-за преемственности или политической нестабильности. Следовательно, чтобы понять динамику политической стабильности в Таиланде и Малайзии, нельзя игнорировать роль монархов.

Конец колониальной эпохи в Юго-Восточной Азии ознаменовался принятием, по большей части, современных форм государственности по образцу демократии уходящих колониальных правителей.Таиланд никогда не был колонией, но его монархия модернизировалась в ответ на давление в пользу демократических реформ и приняла формы правления, которые устанавливали ограничения на его власть. Девять традиционных правителей малайских штатов, составлявших ядро ​​новой федерации Малайзии, были закреплены как хранители малайских традиций и защитники ислама по мере развития федерального разделения властей. Один из их числа служит королем Малайзии или Ян ди-Пертуан Агонг на возобновляемой основе.

Король Камбоджи Нородом Сианук был одновременно традиционным правителем и современным националистом, который привел свою страну к независимости от Франции в 1953 году, прежде чем отречься от политики.Во многом таким же образом султан Джокьякарты помог в создании индонезийской республики, некоторое время занимал пост вице-президента и добился сохранения своего королевства как особой административной области, которой его сын и наследник до сих пор правят.

Во всех случаях уцелевшие монархии Юго-Восточной Азии обладают властью и влиянием, которые потенциально или в действительности превышают описанные в конституционных терминах. Это произошло главным образом из-за преемственности архаического священного и культурного символизма монархии, который сами монархи умно увековечили, а также из-за покровительства, полученного благодаря их значительному богатству.

Пожалуй, самая успешная монархия находится в Таиланде, где 87-летний король Пумипон Адульядет не только дольше всех правит монархом в мире, но и приобрел уважаемый статус среди своих подданных, хотя и подкрепленный строгими законами о lese majeste, предусматривающими суровые наказания за критика монархии.

Важно помнить, что трон, унаследованный Пумипоном в конце Тихоокеанской войны, был намного слабее, чем сегодня. Абсолютная монархия прекратилась после переворота, возглавленного сторонниками демократических реформ гражданскими лицами и военными в 1932 году.Некоторые ученые утверждают, что они были больше озабочены защитой Сиама, как его тогда называли, от колониальных грабежей, чем освобождением тайского народа. На самом деле последовал долгий период правления сильного человека, поддерживаемого военными. Взойдя на трон в 1946 году, в тени загадочной смерти своего брата Ананды Махидола, Пумипон по сути заново изобрел монархию как ядро ​​тайского государства и распространил свое влияние на обширные области общества и инфраструктуры развития страны.

Вместе с влиянием дворца выросли концентрические круги власти и покровительства. Военные создали мощную базу для защиты дворца, а Бюро собственности короны стало важным источником богатства и инвестиций. Все это сделало тайскую монархию к 1980-м годам самым важным и могущественным институтом в стране.

Итак, когда политики конфликтовали друг с другом или военные фракции соперничали, король играл роль арбитра и предотвращал конфликт.Наиболее наглядно это проявилось в 1992 году, когда по телевидению показали Пумипона, призывающего военных к примирению с гражданскими силами после нескольких дней жестоких демонстраций, в ходе которых войска открыли огонь по студентам. В более поздние годы Пумипон использовал тщательно отслеживаемые ежегодные публичные выступления, чтобы консультировать своих подданных по таким вопросам, как верховенство закона и демократия. Некоторые могут возразить, что его публичное одобрение использования судов воодушевило судей и проложило путь к принятию ряда постановлений, которые повлияли на курс политического развития Таиланда за последнее десятилетие.

Современный политический конфликт в Таиланде рассматривается как столкновение придворного консервативного истеблишмента с популистским движением, возглавляемым политическими деятелями, которые связаны с левыми движениями, против которых выступал дворцовый истеблишмент и которые были жестоко подавлены армией в 1970-х годах. Таким образом, монархия фактически была втянута в политический конфликт, что привело к резкому увеличению числа дел о lese majeste. Это почти наверняка не столько о самом короле, который был болен и не участвовал в общественной жизни в течение нескольких лет, сколько о маневрировании элиты вокруг наследования.

Предполагаемый конец впечатляюще долгого и успешного правления Пумипона вызвал беспокойство в тайском обществе и является основным фактором, продлевающим пребывание у власти военного правительства с мая 2014 года. Даже если выборы состоятся, как и было обещано в 2016 году, военные настроены контролировать рычаги власти в соответствии с новой конституцией. Обеспокоенность элиты сосредоточена на непосредственных последствиях передачи власти, что неизбежно приведет к переупорядочению властных отношений во дворце и может вызвать дальнейший конфликт.Хотя ничего не может быть заявлено публично, люди участвуют в тонкой передаче сообщений, используя любимые цвета каждого члена королевской семьи, такие как синий для королевы Сирикит или лиловый для наследной принцессы Сириндхорн.

Правители Малайзии в последнее время также были вовлечены в политику. Как и в Таиланде, правители считаются вершиной истеблишмента — в данном случае малайского большинства — и поэтому им принадлежит роль арбитра во время стресса и конфликтов. По конституции малайские правители выше политики, но играют ограниченную роль в политических вопросах через Конференцию правителей.Основная функция этого органа — избирать Янга ди-Пертуана Агонга один раз в пять лет, но он также теоретически играет роль в защите конституции, когда речь идет о малайских правах и привилегиях.

В прошлом в правящих кругах слышались споры по таким вопросам, как введение исламского уголовного закона «худуд» или степень, в которой правительство ограничивало свободы. По мере роста политической напряженности из-за финансового скандала, в котором замешан премьер-министр Наджиб Разак, правители усилили приглушенное выражение озабоченности по поводу единства и стабильности.

На Конференции правителей в середине 2015 года была выражена озабоченность по поводу необходимости сохранения умеренности, в то время как уважаемый и популярный султан Перака Назрин Шах часто говорил о необходимости воспитания культуры терпимости в исламе и уважайте различия во мнениях ради единства. Но недавнее вмешательство некоторых правителей застало многих врасплох, потому что оно включало утверждение взглядов, распространяемых через социальные сети, что ставит под сомнение, могут ли малайские правители оставаться выше политики, когда страна сталкивается с политическим кризисом.

В августе этого года Джохор Султан Ибрагим Ибни Альмархум Султан Искандар сделал публичное заявление, в котором посоветовал премьер-министру уделять больше внимания стоимости валюты, которая упала до 18-летнего минимума. Султан сказал: «Я также хотел бы напомнить избранным народом представителям о том, что они должны выполнять возложенные на них общественные обязанности и игнорировать личные интересы». Молодой наследный принц Джохора Тунку Исмаил Султан Ибрагим более смело использовал социальные сети, чтобы выразить озабоченность по поводу нынешней ситуации в Малайзии.И когда в конце августа десятки тысяч людей собрались в центре Куала-Лумпура, чтобы выразить протест против правительства, появились баннеры с цитатой из речи Джохорского султана. По иронии судьбы, желтый цвет, выбранный протестным движением Берсих, движением за чистые и справедливые выборы, является традиционным цветом малайской королевской семьи.

И в Таиланде, и в Малайзии длительная политическая неопределенность и нестабильность втянули монархию в политику прежде всего потому, что она остается институтом значительной власти и влияния, несмотря на конституционные ограничения.Однако эффект — палка о двух концах. С одной стороны, это позволяет людям, находящимся в ситуациях, когда свобода выражения мнений ограничена, озвучивать свои претензии, как в случае Малайзии. Но, как показывает пример Таиланда, сила покровительства и юридических санкций, защищающая престол, также может выступать в качестве значительного препятствия для свободы слова. В начале августа тайский мужчина был заключен в тюрьму на 30 лет за якобы оскорбление монархии в Facebook.

В любом случае, в текущем контексте трудно сделать вывод, что монархия является принципиально слабым игроком в политическом спектре Юго-Восточной Азии.В идеале многие люди по-прежнему приветствовали бы роль монархии в качестве арбитра во время политического стресса или кризиса — например, когда нынешний король Камбоджи пытался заключить соглашение между правительством во главе с премьер-министром Хун Сеном и оппозицией в 2014 году. Реальность такова, что защитная сила и покровительство исходят от верхушки общества в Юго-Восточной Азии, и монархи, какими бы добродетельными или над политическими они ни казались, мало что могут сделать для сдерживания манипуляций своей властью, не нанося ущерба своим собственным перспективам на выживание. Точно так же, чем эффективнее манипуляции, тем более запятнанным становится трон.

Сколько это слишком много? : NPR Ed: NPR

Флаг Конфедерации. Постановление Верховного суда об однополых браках. Работа полиции с сообществами меньшинств. Ядерное оружие и Иран. Лето в новостях часто бывает затишье, но не в этом году. И в сентябре студенты захотят поговорить об этих заголовках.

Но как учителя должны ориентироваться в сложной политике нашей страны?

Политический класс

Доказательства и этика в демократическом образовании

Диана Э.Гесс и Пола Макэвой

Принадлежит ли политика к классной комнате, или школы должны быть безопасным убежищем от нескончаемых партизанских сражений? Могут ли учителя использовать спорные вопросы в качестве возможностей для обучения и, если да, то чему учить? И тогда возникает действительно неприятный вопрос: должны ли учителя делиться со студентами своими политическими взглядами и мнениями?

В своей книге Политический класс: свидетельства и этика в демократическом образовании Дайана Э. Хесс и Паула МакЭвой предлагают рекомендации по этим и другим вопросам, используя исследование, которое они проводили с 2005 по 2009 год.В нем участвовал 21 учитель из 35 школ и их 1001 ученик. Хесс — декан педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон, а МакЭвой — программный директор Центра этики и образования Университета Висконсин-Мэдисон.

Школы, заключают они, являются и должны быть политическими, но не пристрастными. Недавно я говорил с ними о том, как в сегодняшнем крайне поляризованном обществе учителя могут идти по этой очень тонкой грани.

Иногда кажется, что школы должны быть политическими… вроде, как бы, что-то вроде. Студенты берут на себя такие проблемы, как курение, которые носят политический, но не слишком политический характер. Вы нашли это в своем исследовании?

Hess: Вы абсолютно правы, есть ряд школ, которые поощряют учащихся к участию в политических кампаниях, но это, как правило, политические кампании, которые на самом деле не вызывают особых споров. Они будут поощрять детей формировать кампанию о том, что, по общему мнению, должно быть сделано. Например, мы должны убирать мусор вокруг нашей школы или что людям важно есть здоровую пищу…

У нас есть доказательства того, что дети многому учатся на этом. Это не обязательно ужасно. Я считаю, что если вы собираетесь вовлечь студентов в настоящую политику, то действительно важно убедиться, что у вас есть проблемы, в отношении которых существует множество конкурирующих взглядов, и вы не создаете у студентов впечатление, что существует политическая точка зрения. к чему они должны стремиться.

McAvoy: Насколько политическими мы хотим, чтобы студенты были? Это действительно вопрос, с которым борются многие сообщества и многие учителя.И суть книги в том, чтобы сказать, что в целом уметь говорить о политике — это навык, которому люди должны научиться. И было бы здорово, если бы этому учили в школе, потому что это прекрасные моменты, когда вы собираете вместе группу молодых людей, которые формируют свои политические взгляды. Они действительно могут научиться учитывать свои разногласия и начать понимать, что политический конфликт является нормальной частью демократической жизни.

Ключевым моментом в вашей книге является то, что, пока учителя рассказывают об иммиграции или однополых браках, они также учат студентов, как вести такие дискуссии.Они учат процессу демократии.

МакЭвой: Справа. «Политический класс» — это класс, в котором молодые люди учатся размышлять о политических вопросах. Это действительно процесс обдумывания, который является основным навыком, которому обучают. А затем, размышляя, учащиеся узнают о проблемах. Они учатся формулировать аргументы, как взвешивать доказательства. Итак, есть материалы по общественным наукам, которые изучаются в процессе, который по своей сути является демократическим.

Есть ли вопросы, которые полностью не обсуждаются?

Hess: Одна из вещей, о которых мы говорим в книге, — это различие между проблемами, которые мы называем «решенными проблемами», и проблемами, которые «открытыми» . ..

Это немного сложно, но в Короче говоря, мы предлагаем, чтобы есть некоторые вопросы, которые решены, и их следует учить как решенным, и не делать этого — нечестно по отношению к молодым людям. Например, вопрос о том, происходит ли изменение климата — это решенный вопрос.Вопрос в том, что делать с изменением климата? Это открытый вопрос.

Мы не предлагаем учителям вовлекать детей в обсуждение того, происходит ли изменение климата, но мы настоятельно рекомендуем учителям участвовать в обсуждении того, что следует делать с изменением климата.

Вы упоминаете в своей книге правила, которые могут разрешить учащимся отказаться [от спорной темы или обсуждения]. Это вызывает вопросы о том, хорошо ли просто позволить студентам отсидеться.

McAvoy: Философ во мне думает, что нет действительно хорошего способа отстоять точку зрения, что студенты всегда должны иметь возможность отказаться. Мы не позволяем студентам отказываться от написания сочинений, потому что они не любят писать сочинения.

В то же время демократии позволяют нам, когда мы находимся в публичной сфере, уходить из дискуссии, если нам не нравится то, что происходит, или если нас обижают. Классные комнаты необычны тем, что мы заставляем студентов посещать их.Учителя действительно должны взвесить, [могут ли быть случаи, когда у конкретного ученика есть веская причина для того, чтобы оставить комментарий …

Отказ от обучения из-за того, что мне неудобно делиться своими взглядами или говорить вслух в классе, — это навык этому можно научить и преодолеть. Отказ от участия, потому что это обсуждение действительно сложно для меня, учитывая мое религиозное происхождение — это может быть причиной того, что вы позволили студенту пропустить обсуждение.

Вы замечаете проблемы и опасности преподавания как в смешанных классах с учащимися разного расового и экономического происхождения, так и в однородных классах.Как учителям следует адаптироваться к этим различным сценариям?

Hess: Во многих отношениях, чем больше различий в классе, тем лучше. Мы хотим быть уверены, что у нас есть как можно больше множественных конкурирующих взглядов … Так что разница — это хорошо, то, что можно использовать и использовать, а не то, чего следует бояться и подавлять.

Одна из проблем, связанных с большим количеством различий, заключается в том, что различие часто вызывает сильные эмоции и часто может вызвать нарушение вежливости.Таким образом, учителя, которые находятся в классах, которые имеют много естественных различий, часто должны делать все возможное, чтобы убедиться, что ученики понимают, как выглядит гражданское участие …

В классах, где много общего, Первое, что мы узнали, это то, что, хотя может показаться, что есть много сходства, всегда есть какая-то разница. Поэтому, когда учителя говорят: «Ну, все эти дети думают одинаково», мы почти всегда уверены, что учителя ошибаются, что на самом деле не все дети думают одинаково.

При этом есть классы, которые больше похожи, чем разные, и учителя должны использовать множество стратегий, чтобы внести различия в обсуждение. Эти стратегии могут включать в себя привлечение приглашенных докладчиков или обеспечение того, чтобы материалы, которые дети используют для подготовки к обсуждению, были полны множества конкурирующих идей.

Похоже, студентам действительно нравится этот материал — заниматься актуальными вопросами, имеющими отношение к их собственной жизни.

Hess: Совершенно верно.Здесь происходят две вещи: во многих школах ученики по-прежнему проводят большую часть дня, слушая, как говорят учителя. Одна из причин, по которой мы думаем, что детям нравятся [эти вопросы], заключается в том, что они наконец-то получают возможность поговорить сами. Более того, мы обнаружили, что содержание этих политических вопросов действительно было интересно детям. Особенно, когда они слышали несколько противоположных мнений. Студенты сообщали, что дискуссии, в которых было много единого мнения, были не так интересны, как дискуссии, в которых были разные точки зрения.. . Они действительно отреагировали на тот факт, что довольно интересно услышать, что думают о вещах ваши сверстники. И не только из-за того, что у них разные точки зрения, но и из-за того, чем они придерживаются.

Какой совет вы даете или предлагаете в своем исследовании учителям, рассматривающим, как говорить о [критических событиях, таких как] Балтимор или Фергюсон, Миссури ?

Hess: Одна из проблем при обсуждении событий, которые только что произошли, заключается в том, что мы часто недостаточно знаем о том, что произошло.Есть различие между текущими событиями … и дискуссиями по спорным политическим вопросам, когда дети готовятся заранее и размышляют. В лучшем случае учителя смогут воспользоваться текущими событиями и использовать их как возможность побудить детей поговорить о спорных политических проблемах. Есть большая разница в том, чтобы говорить: «Как вы думаете, что произошло?» и говорить о таком политическом вопросе, как «Должны ли сотрудники полиции носить видеокамеры?»

McAvoy: Молодым людям необходимо воспринимать эти моменты как моменты в их историческом контексте — нужно понимать часть истории. Трудно иметь эти материалы наготове, когда что-то вроде всплеска, как это было в прошлом году или около того с Балтимором и Фергюсоном. Хорошие учителя начинают составлять учебные программы об истории красных черт в городах или о том, как города становятся сегрегированными. [Помещать] эти моменты в контекст намного лучше, чем когда молодые люди просто реагируют на «Что вы думаете о том, что видите сегодня по телевидению?» Молодым людям действительно необходимо глубоко изучить эти вопросы.

Хорошо, большой слон в комнате: вопрос о том, должны ли учителя рассказывать ученикам о своих личных убеждениях.Должны ли они?

Hess: Мы обнаружили, что были учителя, которые отлично справлялись со своей работой и делились своими взглядами со студентами, и были учителя, отлично выполняющие свою работу, но не разделявшие их взгляды. Поэтому мы не верим, что есть один правильный ответ на этот вопрос. И мы думаем, что эмпирически можем показать, что это не так.

При этом мы думаем, что бывают моменты, когда учителям, вероятно, лучше делиться, чем в других случаях, когда им лучше не делиться.Это во многом зависит от контекста — от того, кто учится в их классе и каковы их цели.

Одна вещь, которая нас по-настоящему заинтриговала, заключалась в том, что многие учителя, с которыми мы беседовали, говорили о том, что со временем изменили свое мнение по этому вопросу. Некоторые из них сказали бы: «Раньше я никогда не делился, а теперь делаю это только в этих обстоятельствах». Другие учителя сказали бы: «Раньше я был очень склонен много делиться, а теперь не делаю, и вот почему». Мы думаем, что это вопрос профессионального суждения.Учителя должны думать об этом очень внимательно …

Иногда меня беспокоит, что, несмотря на то, что у учителей могут быть действительно веские этические причины для того, чтобы делиться информацией, в очень поляризованное время такой обмен может быть неверно истолкован. И если общественность или родители неверно истолковывают это как учителя, пытающиеся заставить детей принять их убеждения, тогда, я думаю, у нас может возникнуть большая проблема.

При этом у нас нет свидетельств из исследования учителей, которые активно и намеренно пытались внушить детям определенную точку зрения…

Мы думаем, что это чувство, которое, кажется, есть у общественности, что учителя по определению пытаются навязать ученикам свои политические взгляды, просто ложно.

Вы критиковали идею, что учителя будут так поступать.

Hess: Во время интервью и опроса студентов мы узнали, что они действительно четко различают учителя, разделяющего его или ее точку зрения, и учителя, пытающегося продвигать свою точку зрения.Неудивительно, что студенты сообщают, что им не нравится, когда их толкают.

Вы, кажется, проводите довольно твердую черту, что учителя не должны защищать свои собственные убеждения.

McAvoy: В книге мы утверждаем, что наиболее важным является то, чтобы учителя создавали в классе культуру справедливости. Это означает, что нужно быть справедливым и разумным по отношению ко всем конкурирующим взглядам, присутствующим в классе и представленным в обществе. Практика, которую мы нашли наиболее беспокоящей в ходе исследования, — это то, что мы назвали в книге политическим просачиванием: учителя, которые делают саркастические комментарии, используют партизанский юмор.Я считаю, что именно эти резкие и подлые комментарии о политическом климате являются проблематичными. Потому что это создает атмосферу не справедливости, а создает своего рода чувство инсайдера / аутсайдера. Если вы поняли юмор, который я только что сказал, или: «Вы согласны со мной, что этот политик — большой идиот?» Это приглашает в класс самые спорные части партизанского климата.

РОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКИ

от Абхиджит В. Банерджи & Эстер Дюфло ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 12 ноября 2019 г.

«Качество жизни означает больше, чем просто потребление»: два экономиста из Массачусетского технологического института настаивают на том, чтобы более умная и политически грамотная экономика использовалась для решения социальных вопросов.

Ни для кого не секрет, пишут Банерджи и Дафло (соавторы: Poor Economics: радикальное переосмысление пути борьбы с глобальной бедностью, , 2011), что «мы, кажется, переживаем тяжелые времена». Проблемы иммиграции, торговли, неравенства и налогообложения возникают ежедневно, и они кажутся неразрешимыми. Для решения этих важных вопросов можно использовать экономику. Можно привести данные, например, чтобы ответить на вопрос, имеет ли иммиграция тенденцию к снижению заработной платы.Ответ: «Нет никаких доказательств того, что миграция низкоквалифицированных специалистов в богатые страны снижает заработную плату и занятость коренных жителей». Фактически, это открывает возможности для коренных жителей, давая им возможность искать лучшую работу. Проблема становится еще более острой, когда речь идет о свободной торговле; как отмечают авторы, «брошенные люди живут в заброшенных местах», что объясняет, почему региональная бедность обрушилась на Аппалачи, когда так много рабочих мест на производстве уехало в Китай в эпоху глобализма, оставив после себя не только брошенных людей, но и люди созрели для эксплуатации националистическими политиками.Интересно добавляют авторы, что то же самое произошло в некоторых частях Германии, Испании и Норвегии, которые стали жертвами «китайского шока». В том, что они называют «слегка техническим аспектом», они создают аргументы в пользу решения торговых проблем не с помощью торговых войн, а с помощью налогов на потребление: «Нет смысла просить сельскохозяйственных рабочих потерять работу только для того, чтобы металлурги могли сохранить свою работу, что является какие тарифы достигают ». Политики могут захотеть принять во внимание такой совет, особенно если он сочетается с замечанием о том, что свободная торговля приносит пользу рабочим в бедных странах, но наказывает рабочих в богатых.

Иногда шаткий, но в целом хороший пример того, как мрачная наука может сделать мир менее — ну, мрачным.

Дата публикации: 12 ноября 2019 г.

ISBN: 978-1-61039-950-0

Количество страниц: 432

Издатель: PublicAffairs

Обзор Опубликовано в сети: авг. 29, 2019

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 сентября 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Оксфордский справочник по современной греческой политике

Абстрактные

Этот том призван предоставить беспрецедентный объем анализа развития современной греческой политики, особенно с момента восстановления демократии в 1974 году до наших дней. Авторы более чем сорока трех глав предоставляют авторитетные отчеты о том, что известно о конкретной области. Никогда раньше такой том не издавался ни на одном языке. Это не учебник для студентов, а научный справочник для всех, кто интересуется современной Грецией. Таким образом, он обеспечивает глубину анализа, сформулированного в сравнительных и концептуальных рамках, чтобы связать случай Греции с более широкой аудиторией, особенно с теми, кто уже знаком с более широкой политологической литературой.Есть надежда, что в его авторитетных и рефлексивных эссе этот том может еще какое-то время служить точкой отсчета. Его эссе структурированы по набору взаимосвязанных тем: концептуальные рамки, с помощью которых можно понять современную греческую политику; политические институты; партийно-политические традиции; политические и социальные интересы; публичная политика; внешние отношения; и политические лидеры. С такой широтой объем книги использует эклектический подход с точки зрения исторической, концептуальной и методологической интерпретации. Его широта предлагает анализ, относящийся не только к политической науке, но также к экономике, международным отношениям, праву, социологии и социальной политике.

Ключевые слова: Правительство, учреждения, стороны, группы по интересам, публичная политика, внешние отношения, лидеры

Библиографическая информация

Издательство:
Oxford University Press
Распечатать Дата публикации:
октябрь 2020
ISBN:
9780198825104
Опубликовано на сайте:
ноя 2020
DOI:
10.1093 / oxfordhb / 9780198825104.001.0001

Редакторы

Кевин Фезерстоун, редактор
Кевин Фезерстон, кафедра современной греческой науки им. Элефтериоса Венизелоса, Лондонская школа экономики и политических наук

Димитри А.

ISBN Название Издатель Автор (ы) Комментарий Книжный магазин Цена
9780226738949 Левиафан в государственной теории Томаса Фейлбса: значение политического символа (Наследие социологии) University of Chicago Press Carl Schmitt — Tracy B.Сильный — Джордж Шваб Amherst Books От 24,07 до 33,04 доллара
9780300118384 Левиафан: или вопрос, форма и сила общего благосостояния Экклезиастика и гражданство (переосмысление западных традиций) 5 Пресса Thomas Hobbes Amherst Books От $ 8,24- $ 23,98
9780679724650 Beyond Good & Evil: Prelude to a Philosophy of the Future Books Vintage
9780872206656 The Vocation Lectures (Hackett Classics) Hackett Publishing Company, Inc. Max Weber Amherst Books 9011 9011 Социальный контракт и Первый и Второй дискурсы Yale University Press Жан-Жак Руссо Amherst Books От 9,14 до 23,98 долларов
9780300100181 Два трактата о правительстве; и, Письмо о толерантности Yale University Press (2003) John Locke Amherst Books TBD
9780300110708 К вечному миру и другие труды о политике, мире и истории Иммануил Кант; отредактированный и с введением Полины Кляйнгельд; перевод Дэвида Л.Colclasure Amherst Books TBD
9780300123029 Коммунистический манифест Yale University Press (2012 Карл Маркс и Фридрих Энгельс