Символ демократии: Зеленский заявил, что США будет трудно воспринимать как символ демократии

Содержание

Символ американской демократии Купол вашингтонского Капитолия открылся после трехлетней реконструкции: Фото: Политика: Мир: Lenta.ru

Американский Капитолий готовится к грандиозному событию — инаугурации нового американского президента США Дональда Трампа, которая пройдет здесь 20 января 2017 года. После трехлетней реконструкции публике уже продемонстрировали восстановленный купол знаменитого сооружения. «Лента.ру» следила за реконструкцией здания, которое стало олицетворением американской демократии.

Капитолий — здание в стиле американского неоклассицизма, построенное в 1800 году. Сейчас в нем проходят заседания обеих палат Конгресса.

Создание Конгресса было объявлено Конституцией США, ратифицированной 4 марта 1789 года. Первоначально законодатели заседали в Нью-Йорке, а затем перебрались в Филадельфию, пока новая столица — город Вашингтон — только застраивалась.

В 1823 году был возведен первый купол из меди, однако 27 лет спустя Капитолий решили перестроить: в нем не хватало места. Тогда были построены южное (для Палаты представителей) и северное (для Сената) крылья и завершено сооружение современного, второго по счету купола высотой 88 и шириной 29 метров.

Фото: Mark Wilson / Getty Images

На него потратили больше четырех тысяч тонн чугуна, а потом закрасили — к началу реконструкции в 2013 году на нем уже было 14 слоев краски разных лет, большая часть металла проржавела, и купол дал течь.

Для восстановления покрытия понадобилось 4600 литров новой краски — ее положили в три слоя.

Фото: Olivier Douliery-Pool / Getty Images

Обновленный купол представили на суд общественности 15 ноября 2016 года — на восстановление потребовалось почти 60 миллионов долларов, работу завершили раньше срока, уложившись в бюджет.

Рабочие заделали 1300 трещин и укрепили новые орнаменты, произведенные одним из литейных цехов в Юте.

Фото: Olivier Douliery-Pool / Getty Images

Масштабная реконструкция стала первой за 55 лет. В последний раз купол ремонтировали в 1959 году.

Фото: Carlos Barria / Reuters

Во время восстановительных работ обнаружились несколько артефактов — подпись одного из первых строителей Капитолия и лом, использовавшийся в 1800-х годах.

Фото: Gary Cameron / Reuters

Над реконструкцией поработали и электрики — в куполе заменили проводку и поставили улучшенные светильники.

Для проведения восстановительных работ понадобилось возвести 25 уровней строительных лесов из металлических трубок. Их общая длина — почти 84 километра.

Только постройка этой временной конструкции заняла шесть месяцев — с мая по ноябрь 2014 года.

Фото: Alex Wong / Getty Images

Архитекторы внимательно следили, чтобы при восстановлении облик Капитолия остался первозданным.

Фото: Susan Walsh / AP

Перед реконструкцией прессе позволили взглянуть на купол изнутри.

Фото: Manuel Balce Ceneta / AP

Под самым куполом установлена статуя Джорджа Вашингтона, первого президента США, по чьему заказу и было начато сооружение Капитолия.

Он умер за год до завершения строительства.

Зеленский заявил, что США теперь трудно воспринимать как символ демократии

+ A —

Странам будет трудно воспринимать США как символ демократии в мире после беспорядков в Капитолии

Миру будет трудно воспринимать США в качестве символа демократии в результате состоявшихся в начале января беспорядков в Капитолии, считает президент Украины Владимир Зеленский.

«Я думаю, что это был сильный удар по демократии США…», — отметил украинский лидер. Он признался, что привык считать, что в США идеальные демократические институты, там власть передаётся мирно, без войн, революций, от одного президента к другому. Об этом Зеленский рассказал в ходе беседы с американским порталом Axios.

По словам главы государства, Украина пережила две революции, в связи с чем он понимает, что такое «может происходить». Но никто, как уточнил президент, не ждал, что такая ситуация могла возникнуть в Соединённых Штатах, что говорит о том, что «всё не идеально».

Зеленский подчеркнул, что был серьёзно обеспокоен из-за этого и не хотел бы, чтобы в США были «переворот, стрельба и, не дай бог, жертвы». По мнению политика, после такого странам будет трудно воспринимать США в качестве символа демократии в мире.

6 января сторонники занимавшего тогда пост президента США Дональда Трампа штурмовали Капитолий в результате митинга в Вашингтоне, работа Конгресса была приостановлена на несколько часов. Жертвами беспорядков стали участница акции и полицейский, ещё трое умерли от причин, не связанных с насилием. После того как правоохранители очистили Капитолий от участников протеста, конгрессмены утвердили победу на выборах президента демократа Джо Байдена. Палата представителей приняла решение об импичменте Трампу, обвинив его в подстрекательстве к мятежу.

Читайте также: «Песков объяснил, почему Путин и Байден так быстро договорись по ДСНВ».

Зеленский: после штурма Капитолия США трудно воспринимать как оплот демократии

США вряд ли будут воспринимать в мире как оплот демократии после штурма Капитолия, заявил президент Украины Владимир Зеленский. По его словам, люди привыкли считать, что Соединенные Штаты обладают «идеальными демократическими институтами», где власть передается мирно, без революций и войн. Он добавил, что такое возможно на Украине, но «нельзя было ожидать» от Америки.

Президент Украины Владимир Зеленский в интервью порталу Axios посочувствовал США из-за штурма Капитолия противниками нового американского президента Джо Байдена.

«Я думаю, что это был сильный удар по американской демократии Мы привыкли считать, что в США идеальные демократические институты, что там власть передается мирно, без войн, революций, от одного президента к следующему», — сказал украинский лидер.

Он напомнил, что Украина «пережила две революции», поэтому он понимает, что захват власти возможен. Но от Америки такого не ждал никто, и это — сигнал, что «все не идеально», добавил Зеленский.

«Я не хотел бы, чтобы у вас [в Соединенных Штатах] был переворот, стрельба, и, не дай бог, жертвы. После такого, думаю, миру будет трудно воспринимать США как символ демократии», — подчеркнул политик.

16 января зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев сравнил штурм Капитолия с украинским «майданом». «Технологии, которые раньше использовались для демократизации других государств, бумерангом вернулись в Вашингтон. А холодная гражданская война, идущая в США на протяжении нескольких месяцев, достигла своего апогея», — заявил он.

Медведев добавил, что атака 6 января, произошедшая в столице США, «повергла в шок мировые правительства и привела к кровопролитию в стране, которая еще совсем недавно многими почиталась образцом демократии для всего мира».

По его словам, за трагическими событиями в США наблюдает весь мир, однако непонятно, возможно ли найти точки соприкосновения между республиканцами и демократами.

«В воздухе снова витает позабытый дух маккартизма. И никто не может ответить на вопрос: есть ли человек или безусловная ценность, которые объединят нацию», — подчеркнул он.

За неделю до Медведева украинская партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» призвала США после событий в Вашингтоне прекратить вести деструктивную внешнюю политику и организовывать революции в других странах.

ОПЗЖ обвинила американские власти в попытках установить внешнее управление в других странах, а также в поддержке радикальных сил, провокации протестов и беспорядков.

В партии напомнили, что бывший президент США Джордж Буш-младший назвал захват здания американского Конгресса событием, которое обычно происходит в «банановых республиках», а не в демократических государствах.

«Теперь американские политики обязаны изменить свое отношение к так называемым цветным революциям во многих странах, где с их помощью на волне радикальных протестов и захватов зданий к власти приходили деструктивные политические силы. В первую очередь, дать справедливую оценку событиям 2013-2014 годов в Украине», — пояснили в Киеве.

В свою очередь, председатель политсовета ОПЗЖ Виктор Медведчук указал, что США хотели превратить Украину именно в «банановую республику» после «евромайдана». Член фракции ОПЗЖ в Верховной раде Илья Кива заявил, что «бумеранг смерти» вернулся к США и что теперь Вашингтон, возможно, перестанет оказывать негативное влияние на Украину.

6 января сторонники действующего президента США Дональда Трампа штурмовали здание Конгресса США, прервав заседание, на котором парламент должен был утвердить итоги президентских выборов. После этого Конгресс США официально утвердил победу демократа Джо Байдена.

Ослы Конгресса: карикатура, ставшая партийным лого

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Этот снимок был сделан перед началом съезда Демократической партии США в Северной Каролине. Этот мужчина — сторонник демократов и гордится их символом

145 лет назад знаменитый политический карикатурист Томас Наст нанес американским демократам оскорбление, которое, казалось, стерпеть довольно трудно.

Карикатура «Осел, пинающий мертвого льва» была напечатана в журнале Harper’s Weekly 15 января 1870 года. Объектом насмешки была Демократическая партия США.

Спустя четыре года Наст высмеял и Республиканскую партию, изобразив ее в виде слона, насмерть перепугавшегося при виде того самого «демократического» осла в львиной шкуре.

Однако ни то, ни другое публичное оскорбление не были восприняты негативно — республиканцы и демократы приняли образы зверей, изображенных на карикатурах, в качестве неофициальных символов.

Эти символы существуют как талисманы политических партий до сих пор. Их автор — Томас Наст — стал одним из самых знаменитых карикатуристов в США.

В те годы он был настолько влиятельным человеком в политике, что его заслуги признавал даже Авраам Линкольн.

Джексон

К 1870 году слово «осел» в лексиконе американских политиков фигурировало около трех десятков лет.

Историки отмечают, что впервые это прозвище приклеилось еще к первому кандидату в президенты США от Демократической партии Эндрю Джексону.

Оппоненты прозвали его «ослом» за популистские лозунги и призывы, среди которых один — «пусть правят люди» — особенно подвергался насмешкам.

Подпись к фото,

Демократический осел и республиканский слон до сих пор остаются главными политическими символами в США

«Он выступал за власть народа. А они говорили, что народ глупый, что не способен управлять. Джексону это неожиданно понравилось, потому что осел символизирует упрямство, он стоит на своем. И Джексон сделал его своей личной эмблемой. Но это не получило распространения», — говорит американский историк и публицист Владимир Абаринов.

Вопреки или благодаря такому символу, Эндрю Джексон в результате стал первым президентом-демократом в истории США.

Политик гордо пронес этот символ через весь свой президентский срок. По свидетельству современников, он и правда обладал очень упрямым характером.

Джексона продолжали называть ослом и после того, как он покинул президентский пост в 1837 году, однако до 1870 года, когда Томас Маст высмеял своей карикатурой всех демократов, это прозвище относилось только к нему одному.

Оскорбление или символ?

Карикатура «Осел, пинающий мертвого льва» высмеивала сторонников Демократической партии довольно жестко.

Осел в том рисунке символизировал газеты южных штатов, симпатизировавшие демократам, мертвый лев — скончавшегося незадолго до этого Эдвина Стэнтона, военного министра в администрациях президентов Линкольна и Эндрю Джонсона, в том числе в течение всего периода Гражданской войны в США.

Южанам-демократам напоминали о недавнем болезненном поражении в Гражданской войне.

Кроме того, осла в подписи называли не словом donkey, а jackass, что на американском сленге является грубым обозначением человека недалекого ума.

В общем, это было грубое оскорбление, как на него ни взгляни. Однако демократы приняли вызов, и образ осла стал появляться в их газетах уже к следующей кампании.

Он до сих пор остается предметом споров — критики партии называют осла упрямым, глупым и смехотворным, а демократы называют его скромным, умным, смелым и трудолюбивым.

Томас Наст

Автор одних из самых ярких символов американской политики Томас Наст был, наверное, самым знаменитым карикатуристом в США. Его часто называют отцом американской политической карикатуры.

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

Томас Наст был самым влиятельным карикатуристом в истории США

Считается, что он оказывал серьезное влияние на все президентские выборы с 1864 по 1884 годы, работая в качестве иллюстратора в Harper’s Weekly.

Его заслуги в предвыборной борьбе признавали после победы на выборах Авраам Линкольн и Улисс Грант — Наст был убежденным республиканцем, либералом и сторонником прогресса (Республиканская партия в то время представляла интересы северных штатов, Демократическая же выступала в поддержку землевладельцев-южан и была более консервативной).

«Он два раза поддерживал Улисса Гранта, генерала и кандидата от Республиканской партии. Он настолько эффективно это сделал, особенно в 1872 году. Он тогда просто уничтожил своими карикатурами Хораса Грили — главного конкурента Гранта на выборах», — рассказывает Владимир Абаринов.

«Отец» Санта-Клауса

Наст также прославился борьбой с мэром Нью-Йорка Уильямом Твидом — человеком, чье имя в США стало буквально символом коррупции и воровства в политике.

Историки признают, что Наст, обрушившийся в 1870-х с карикатурами на Твида, в результате сыграл ключевую роль в его низложении, аресте, а затем и процессе по его делу.

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

Томас Наст создал серию рисунков, посвященных Гражданской войне в США

Во время Гражданской войны Наст нарисовал большую серию рисунков, посвященных этому конфликту, причем не только карикатур, но и просто зарисовок.

Наконец, Наст придумал образ Санта-Клауса — того самого веселого рождественского толстяка-волшебника, которого теперь знает весь мир.

В конце жизни он почти разорился, и в 1902 году старый друг Теодор Рузвельт предложил ему должность консула в Эквадоре, чтобы тот мог свести концы с концами.

К несчастью, он прибыл в Эквадор в самый разгар вспышки тропической лихорадки, там он заболел и умер.

Зеленский заявил о «сильном ударе» по американской демократии — РБК

Владимир Зеленский (Фото: Sean Gallup / Getty Images)

Штурм здания конгресса США сторонниками Дональда Трампа 6 января стал сильным ударом для американской демократии. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в интервью порталу Axios.

«Я думаю, что это был сильный удар по демократии США. <…> Мы привыкли считать, что в США идеальные демократические институты, власть передается мирно, без войн, революций, от одного президента к другому», — сказал Зеленский.

По его словам, после прошедших в Вашингтоне беспорядков миру будет трудно воспринимать Соединенные Штаты как символ демократии.

Клинтон заподозрила Трампа в разговоре с Путиным перед штурмом Капитолия

Беспорядки в Вашингтоне произошли в день, когда конгресс должен был утвердить поражение на выборах экс-президента США Дональда Трампа и победу Джо Байдена. Сторонники Тармпа ворвались в Капитолий, в результате погибли пять человек, в том числе один полицейский. Протестующих смогли выгнать из здания только через несколько часов с помощью слезоточивого газа, дубинок и огнестрельного оружия.

«Один из самых отвратительных дней для демократии». Американские СМИ о штурме Капитолия

Сторонники действующего президента США Дональда Трампа в ночь на 7 января прорвали оцепление полиции на Капитолийском холме в Вашингтоне и проникли в здание Конгресса, помешав законодателям утвердить победу демократа Джозефа Байдена на выборах главы государства. Наступлению демонстрантов на Капитолий предшествовал митинг, на котором выступил Трамп. Он вновь отказался признавать поражение и заявил о фальсификациях на выборах. ТАСС собрал реакции американских СМИ на произошедшее.

The Hill: «Конгресс США рано утром в четверг официально утвердил победу на выборах Джозефа Байдена после того, как разъяренная толпа, выступающая в поддержку президента Дональда Трампа, ворвалась в здание Конгресса. В результате этого небывалого нападения на символ американской демократии зданию нанесен ущерб, по меньшей мере один из протестующих мертв, а законодатели от обеих партий испытали шок от беспрецедентной угрозы их безопасности… Кадры, запечатлевшие сторонников Трампа, разбивавших окна, вступающих в стычки с полицией Капитолия и разбредавшихся по залам здания, быстро облетели весь земной шар, приводя в замешательство Вашингтон, страну и весь свободный мир, в результате чего законодатели от обеих партий обвинили самого президента в организации беспорядков… Террор и хаос царили в здании Конгресса в то время, как законодателям сначала раздали противогазы и, в конце концов,  эвакуировали… Как следствие, многие законодатели-демократы призвали к новому запуску процедуры импичмента и даже к немедленному отстранению Трампа от власти в соответствии с 25-й поправкой к Конституции США, несмотря на то, что он должен покинуть Белый дом уже через две недели — в день инаугурации Байдена… Хаос на Капитолийском холме в среду стал черным днем для американской демократии, который, как считают законодатели, подорвал репутацию страны в глазах остального мира».

The New York Times: «Провокационная риторика Трампа побудила толпу пойти на штурм Капитолия… Президент должен понести ответственность — через процедуру импичмента или уголовное дело. То же самое касается его сторонников, которые совершали насильственные действия. Со временем нужно также провести расследование действий полиции Капитолия, которая не смогла предотвратить нападение, хотя о соответствующих планах было объявлено публично… Лидеры Республиканской партии также несут часть ответственности за атаку на Капитолий… Вопрос заключается в том, станет ли этот день для Америки началом погружения в новую темную эпоху раскола или же завершит ее». ​

The Washington Post: «Правила, нормы, законы, даже сама конституция чего-то стоят, только если люди верят в них. Американцы пристегиваются ремнями безопасности, соблюдают правила дорожного движения, платят налоги и голосуют, потому что верят в систему, и эта вера позволяет всему функционировать. Самый высокопоставленный голос в стране побудил подорвать эту веру не только в твитах, но подстрекая их к действию. Господин Трамп — это угроза, и пока он остается в Белом доме, страна будет в опасности».

USA Today: «Вице-президент США Майкл Пенс подтвердил рано утром в четверг, что Джозеф Байден одержал победу над президентом Дональдом Трампом, тем самым официально завершив президентскую гонку 2020 года, проигрыш в которой Трамп отказывался признать… Этому предшествовали продолжавшиеся в течение нескольких часов беспрецедентные хаос и насилие в залах здания Конгресса после того, как разбушевавшаяся толпа взяла штурмом Капитолий с целью прервать ход процесса – обычно символического – утверждения результатов президентских выборов…  Осознав, что исчерпаны все возможные варианты пересмотра итогов выборов 3 ноября и что страна потрясена вспышкой насилия на Капитолийском холме, Трамп в четверг впервые заявил, что покинет Белый дом 20 января, передав власть «надлежащим образом».    

CNN: «Америке предстоит пережить еще 13 дней опасности прежде, чем уйдет неуравновешенный главнокомандующий, который направил толпу на Капитолий США в ходе мятежа, разрушившего 220-летнюю традицию мирной передачи власти. Даже помощники президента Дональда Трампа в Белом доме были в ужасе от его подстрекательского поведения, последовавшего за разрывом с ультрапреданным ему вице-президентом Майком Пенсом, который отказался присоединиться к тщетной, но разрушительной попытке отменить результаты выборов… В этот один из самых страшных дней в истории Америки мародерствующие хулиганы перешли от подстрекаемого Трампом митинга к штурму Капитолия. Их целью было остановить законодателей, окончательно утверждавших победу избранного президента Джо Байдена перед инаугурацией 20 января. Но начавшийся бедлам, когда бунтовщики били стекла, блокировали законодателей и проникали в помещения Палаты представителей и Сената, имел обратный эффект, ускорив момент окончательного отвержения президента и его безосновательных утверждений об украденных выборах. .. Президентский историк Дуглас Бринкли выразил озабоченность по поводу того, какой урон может нанести сорвавшийся с цепи и озлобленный президент в ближайшие две недели. «В федеральных ведомствах должны пристально следить за Дональдом Трампом, поскольку он действует и думает иррационально», — сказал Бринкли… Горькие чувства, разбуженные Трампом, возникли не только у десятков тысяч его сторонников, которые собрались в Вашингтоне. Президент и его подстрекательские медиа посеяли семена разрушительного недоверия к демократии по всей стране. Большинство тех, кто голосовал за Трампа, не агрессивны. Однако миллионы из них поверили в его заявления об украденных выборах и думают, что у них отнимают страну. Это дает основание полагать, что беспорядки в среду являются не просто предсмертной агонией неудачного президентства, но и той ядовитой силой, которая не только помешает надеждам Байдена залечить разъедающие (страну) разногласия, но и будет продолжать отравлять ее после того, как Трамп покинет своей пост, что даст ему платформу для сохраняющегося экстремизма».

NBC: «До среды в США еще не случалось такого, чтобы президент призывал народ штурмовать Капитолий. Кроме того, более 150 лет прошло с того дня, когда многие законодатели поддерживали действия мятежников — со времен Гражданской войны в США (1861-1865) такого не случалось… То, что произошло, ознаменовало собой один из самых отвратительных дней для демократии на людской памяти… Когда Трамп покинет свой пост через две недели — если его не вытеснят до этого — республиканцы в Вашингтоне будут по-прежнему спорить, как исправлять последствия его ухода. Ясно одно: независимо от того, что делает Трамп, независимо от того, насколько он опасен для общества или республики, по крайней мере горстка амбициозных республиканцев будет бороться за то, чтобы возглавить движение в направлении, которое он укажет». 

Почему в Германии так много говорят о демократии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Чтобы разглядеть в светящемся шаре символ всей немецкой демократии, нужна хорошая фантазия. Но у кураторов временной выставки в Немецком историческом музее в центре Берлина с воображением, похоже, проблем нет. «Каждое крохотное зеркальце отражает разные аспекты демократии, каждый лучик — отдельное послание каждому из нас», — говорит Бригитте Фогель-Янотта (Brigitte Vogel-Janotta), соавтор выставки и координатор образовательных проектов музея.

Выставка как площадка для размышлений

«Лаборатория демократии» — так называется интерактивный проект, задуманный как дополнение к выставке «Веймар: о сути и ценности демократии» и приуроченный к 100-летию провозглашения Веймарской республики. Дебаты о «кризисе либеральной демократии», по словам организаторов, добавляют актуальности их проекту. Его цель — заставить посетителей задуматься о роли демократии в повседневной жизни в Германии.

Семь площадок, семь ключевых тем, семь провокационных тезисов. А еще безграничное количество мнений, которые посетители выражают устно и письменно, на стенах, специальных карточках, в книге отзывов.

«Демократия — это дискуссия, вовлечение граждан в политические дебаты. Это не просто воля большинства, но и забота о правах меньшинств, и готовность к компромиссам», — поясняет Бригитте Фогель-Янотта.

В этом отношении «Лаборатория демократии» — не классическая выставка, а, скорее, площадка для размышлений. «Мы задаем вопросы, на которые нет и не может быть одного-единственного правильного ответа», — говорит координатор выставки. Спектр тем — от усиливающегося социального неравенства до однополых браков, от критериев предоставления гражданства до монополии государства на применение силы, от требований на запрет хиджабов до роли СМИ в формировании общественного мнения. И везде — вопросы без ответов.

Почему в Германии так много говорят о демократии? Куратор выставки задумывается. «Демократия — хрупкая, — говорит она. — Посмотрите, сколько стран, казалось бы, были еще пять или десять лет назад на демократическом пути, а в последние годы свернули в совсем другом направлении. В качестве примера она приводит Турцию, а также свою родную Австрию, которую в эти дни переживает коррупционный скандал, подрывающий доверие к демократическим институтам.

Артефакты «Лаборатории демократии»

Цель выставки, говорит она, лишний раз заставить граждан задуматься о своих политических воззрениях, а в идеале — побудить их к активному участию в политической жизни.

Среди артефактов выставки — два галстука берлинской гей-пары, которая первой заключила официальный брак, и футболка игрока немецкой сборной по футболу Месута Озила, ставшего причиной скандала после фотографии с президентом Турции. В ответ на обвинения в адрес сборной Германии по футболу в том, что не все футболисты перед игрой поют гимн, организаторы выставки просто показывают архивные записи с Чемпионата мира 1974 года — там гимн из сборной ФРГ не поет никто.

Несмотря на обилие групп школьников среди посетителей, выставка адресована всем возрастным группам. «Мы постоянно слышим, что политическое просвещение нужно, прежде всего, среди молодежи, — говорит Бригитте Фогель-Янотта. — Но если посмотреть на демонстрации правых на востоке Германии, школьников там очень мало, а вот на демонстрациях за спасение климата — много».

Записи в книге отзывов оставляют, в основном, пожилые посетители. Одни предлагают сделать выставку постоянной и передвижной, другие спрашивают, «где демократия, если беженцы из Африки получают больше от немецкого государства, чем бездомные граждане страны?».

Все эти дебаты в «Лаборатории демократии» крайне важны, считает ее куратор, особенно сейчас, когда в стране появилась правопопулистская партия «Альтернатива для Германии». О том, что может произойти, если не будет демократии, выставка показывает этажом выше.

Смотрите также:

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Сначала заслужите нелюбовь, тогда вас начнут воспринимать серьезно. *** Machen Sie sich erst einmal unbeliebt, dann werden Sie auch ernstgenommen.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Есть вещи, которые я не говорю даже сам себе. *** Es gibt Dinge, über die spreche ich nicht einmal mit mir selbst.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Никто не может помешать мне поумнеть за одну ночь. *** Es kann mich niemand hindern, über Nacht klüger zu werden.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Даже шаг назад — иногда шаг к цели. *** Auch ein Schritt zurück ist oft ein Schritt zum Ziel.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Все под одним небом живем, но горизонт у всех разный. *** Wir leben alle unter dem gleichen Himmel, aber wir haben nicht alle den gleichen Horizont.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Я диктатор, но с сильным демократическим уклоном. *** Ich bin diktatorisch, nur mit stark demokratischem Einschlag.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Если у двух человек мнения всегда совпадают, оба они ни к чему не годны. *** Wenn zwei Menschen immer die gleiche Meinung haben, taugen beide nichts.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Все человеческие органы рано или поздно устают, но только не язык. *** Alle menschlichen Organe werden irgendwann müde, nur die Zunge nicht.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    С мальчишками и журналистами нужно быть начеку. Они так и норовят бросить вслед камень. *** Mit kleinen Jungen und Journalisten soll man vorsichtig sein. Die schmeißen immer noch einen Stein hinterher.

  • 10 цитат Конрада Аденауэра

    Суть политики состоит не в том, чтобы быть правым, а в том, чтобы сохранить правоту. *** In der Politik geht es nicht darum, recht zu haben, sondern recht zu behalten.


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp

символов демократии — список

Партнерские раскрытия

Один из наиболее распространенных типов правительства в современном мире, демократия отражает волю людей.

Слово демократия происходит от двух греческих слов demos и kratos , что означает человек и власть соответственно. Следовательно, это такой тип правительства, который фокусируется на правиле людей . Это противоположность диктатуре, монархии, олигархии и аристократии, при которой люди не имеют права голоса в отношении того, как управляется правительство.В демократическом правительстве люди имеют право голоса, равные права и привилегии.

Первая демократия зародилась в классической Греции, но со временем она превратилась в различные формы демократического правления по всему миру. В наше время наиболее распространены прямые и представительные демократии. Прямая демократия позволяет каждому члену общества определять политику прямым голосованием, в то время как представительная демократия позволяет избранным представителям голосовать за своих людей.

Хотя у него нет официального символа, в некоторых культурах созданы визуальные представления, воплощающие демократические принципы. Вот что нужно знать о символах демократии и их значении в событиях, которые сформировали мир.

Парфенон

Построенный между 447 и 432 годами до нашей эры, Парфенон был храмом, посвященным году богине Афине , которая была покровительницей Афин и руководила его переходом от монархии к демократии. Поскольку он был построен в период расцвета политической власти Афин, его часто считают символом демократии. Архитектурное убранство храма было спроектировано так, чтобы отразить афинскую свободу , единство и национальную идентичность.

В 507 году до нашей эры демократия была введена в Афинах Клисфеном, Отец афинской демократии , после того, как он объединился с низшими слоями общества, чтобы взять власть против тирана Писистрата и его сыновей. Позже политик Перикл продвинул основы демократии, и город достиг своего золотого века. Он известен своей строительной программой, в центре которой находится Акрополь, в том числе Парфенон.

Великая хартия вольностей

Один из самых влиятельных документов в истории, Великая хартия , что означает Великая хартия , является мощным символом свободы и демократии во всем мире. Он установил принцип, согласно которому все подчиняются закону, включая короля, и защищал права и свободы общества.

Созданная в 1215 году английскими баронами, первая Великая хартия вольностей была мирным договором между королем Джоном и мятежными баронами. Когда бароны захватили Лондон, это вынудило короля начать переговоры с группой, и документ поместил его и всех будущих государей Англии в рамки закона.

В период правления Стюартов Великая хартия вольностей использовалась для ограничения власти монархов.Он переиздавался несколько раз, пока не стал частью английского права. В 1689 году Англия стала первой страной в мире, которая приняла Билль о правах, который дал парламенту власть над монархией.

Великая хартия вольностей заложила основу демократии, и некоторые из ее принципов можно увидеть в нескольких других последующих исторических документах, включая Декларацию независимости Соединенных Штатов, Канадскую хартию прав и свобод и Французскую декларацию прав человека. Мужчина.

Три стрелы

До Второй мировой войны три стрелки, символ , использовались Железным фронтом, антифашистской немецкой военизированной организацией, когда они боролись против нацистского режима. Созданный для нанесения на свастик и , он олицетворял цель защиты демократии от тоталитарных идеологий. В 1930-х годах он также использовался в Австрии, Бельгии, Дании и Великобритании. Сегодня он по-прежнему ассоциируется с антифашизмом, а также с демократическими ценностями свободы и равенства.

Красная гвоздика

В Португалии гвоздика является символом демократии, связанной с революцией гвоздик 1974 года, которая положила конец многолетнему диктатуре в стране. В отличие от многих военных переворотов, революция была мирной и бескровной, после того, как солдаты поместили красные гвоздики в свои ружья. Говорят, что цветы преподносили мирные жители, разделявшие их идеи независимости и антиколониализма.

Революция гвоздик положила конец режиму Estado Novo, который выступал против конца колониализма. После восстания в Португалии была демократическая республика, что положило конец португальской колонизации Африки. К концу 1975 года бывшие португальские территории Кабо-Верде, Мозамбик, Ангола и Сан-Томе получили независимость.

Статуя Свободы

Статуя Свободы , одна из самых узнаваемых достопримечательностей мира, является символом свободы и демократии. Первоначально это был подарок дружбы Франции Соединенным Штатам в честь союза двух стран во время Войны за независимость и успеха страны в установлении демократии.

Статуя Свободы, стоящая в гавани Нью-Йорка, держит в правой руке факел, символизирующий свет, ведущий на путь к свободе. В ее левой руке табличка изображает IV ИЮЛЯ MDCCLXXVI , что означает , 4 июля 1776 года, , дату вступления в силу Декларации независимости. У ее ног лежат сломанные кандалы, что символизирует конец тирании и угнетения.

Официально известная как Свобода, просветляющая мир , Статуя также называется Матерью изгнанников . Сонет Новый Колосс , начертанный на пьедестале, говорит о его роли как символа свободы и демократии. На протяжении многих лет это также считалось долгожданным знаком к новой жизни, полной надежд и возможностей для людей, приехавших в Америку.

Здание Капитолия

Капитолий Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия, считается символом американского правительства и демократии. Это дом Конгресса США — Сената и Палаты представителей, где Конгресс принимает законы и где проводятся инаугурации президентов.

По своему дизайну Капитолий был построен в стиле неоклассицизма, вдохновленного Древней Грецией и Римом. Это напоминание об идеалах, которыми руководствовались основатели нации, и говорит о силе народа.

Ротонда, церемониальный центр Капитолия, украшена произведениями искусства, изображающими события американской истории. На картине « Апофеоз Вашингтона », написанной в 1865 году Константино Брумиди, изображен первый президент страны Джордж Вашингтон, окруженный символами американской демократии. Здесь также представлены исторические картины с изображением сцен революционного периода, в том числе Декларация независимости , а также статуи президентов.

Слон и осел

В США Демократическая и Республиканская партии символизируются ослом и слоном соответственно. Демократы известны своей самоотверженной поддержкой федерального правительства и трудовых прав. С другой стороны, республиканцы выступают за меньшее правительство, более низкие налоги и меньшее вмешательство федерального правительства в экономику.

Происхождение осла-демократа можно проследить до президентской кампании 1828 года Эндрю Джексона, когда его оппоненты назвали его ослом , и он включил животное в свои агитационные плакаты. Он стал первым президентом Демократической партии, поэтому осел также стал символом всей политической партии.

Во время Гражданской войны слон был тесно связан с выражением , увидев слона , что означает , участвующий в битве , или , храбро сражающийся . В 1874 году он стал символом Республиканской партии, когда политический карикатурист Томас Наст использовал его в карикатуре Harper’s Weekly для представления результатов голосования республиканцев. Под названием The Third-Term Panic слон был изображен стоящим на краю ямы.

Розы

В Грузии розы являются символом демократии после того, как в 2003 году «Революция роз» свергла диктатора Эдуарда Шеварднадзе. Роза олицетворяла мирные кампании протестующих против ошибочных результатов парламентских выборов.Когда диктатор вывел на улицы сотни солдат, демонстранты-студенты вручили красные розы солдатам, которые в ответ сложили оружие.

Протестующие также прервали заседание парламента, неся красные розы. Сообщается, что лидер оппозиции Михаил Саакашвили доставил диктатору Шеварднадзе розу с просьбой уйти в отставку. После ненасильственного протеста Шеварднадзе объявил о своей отставке, открыв путь демократическим реформам.

Избирательный бюллетень

Голосование — это основа хорошей демократии, благодаря которой бюллетень отражает права людей на выбор руководителей своего правительства. Перед войной за независимость американские избиратели публично голосовали вслух, это было известно как голосовое голосование или viva voce . Первые бумажные бюллетени появились в начале 19 века, превратившись из партийных билетов в бумажные бюллетени, отпечатанные правительством, с именами всех кандидатов.

Церемониальная булава

В ранней британской истории булава была оружием, используемым сержантами, членами английской королевской телохранителя, и символом власти короля.Со временем церемониальная булава стала символом законодательной власти в демократическом обществе. Без булавы у парламента не было бы власти принимать законы для надлежащего управления страной.

Весы правосудия

В демократических странах символ весов ассоциируется со справедливостью, демократией, правами человека и верховенством закона. Это часто наблюдается в зданиях судов, юридических школах и других учреждениях, где рассматриваются юридические вопросы. Символ можно отнести к греческой богине Фемиде , олицетворению справедливости и доброго совета, которую часто изображали в виде женщины, несущей весы.

Приветствие тремя пальцами

Возникнув в серии фильмов Голодные игры , приветствие тремя пальцами использовалось во многих продемократических протестах в Таиланде, Гонконге и Мьянме. В фильме этот жест сначала символизировал благодарность, восхищение и прощание с тем, кого вы любите, но позже он стал символом сопротивления и солидарности.

В реальной жизни салют тремя пальцами стал символом продемократического неповиновения, олицетворяя стремление протестующих к свободе и демократии.Посол Мьянмы в ООН У Чжо Мо Тун также использовал этот жест после того, как призвал международную помощь в восстановлении демократии в стране.

Подведение итогов

Демократия, зародившаяся в классической Греции, представляет собой тип правления, который зависит от власти народа, но теперь превратился в различные формы правления по всему миру. Эти символы использовались различными движениями и политическими партиями для представления своей идеологии.

Капитолий, «символ демократии», имеет сложную историю

«Символ демократии.

Эта фраза в той или иной форме повторилась в социальных сетях в среду, когда толпы сторонников Трампа ворвались в здание Капитолия США по инициативе озлобленного президента, который отказывается признать свое поражение на выборах. Изображения экстремистов в шляпах MAGA и знаменах Трампа, марширующих вокруг здания — по крайней мере, одно с боевым флагом Конфедерации — были прямым нападением на самый могущественный символ демократии и, в конечном итоге, на саму демократию.

«Здание Капитолия — центр и священный символ демократии», — написала в Твиттере Rep.Марио Диас-Баларт, республиканец из Флориды. «Сегодняшние насильственные действия подрывают принципы и ценности, на которых была основана наша страна».

Александр Де Кроо, премьер-министр Бельгии, выразил «шок и недоверие продолжающимся событиям в Капитолии США, символе американской демократии».

Это было мнение, которое в одинаковой мере разносили в социальных сетях политические лидеры, репортеры и случайные наблюдатели. Капитолий США с его изящной неоклассической архитектурой, напоминающей о представительных государственных системах, восходящих к классической древности, подвергся вторжению орды.То, что должно было стать местом демократического обсуждения, теперь представляло собой кричащего парня без рубашки в ансамбле «Безумный Макс» викингов и бунтаря, пытающегося сбежать с трибуны.

Капитолий США подвергался унижению.

Неизвестный мужчина, входящий в толпу экстремистов, ворвавшихся в Капитолий в среду, кричит в зале Сената.

(Win McNamee / Getty Images)

Капитолий — важный символ демократии. Но это сложный дом — «народный дом», построенный рабским трудом и спроектированный бесчисленным множеством способов, чтобы впоследствии стереть их присутствие.

Так называемый «Храм Свободы» построен из песчаника Аквиа Крик, добытого частично рабским трудом. Порабощенные рабочие принимали активное участие в его строительстве. Статуя Свободы на куполе Капитолия, спроектированная скульптором Томасом Кроуфордом и завершенная в 1863 году, была сформирована институтом рабства. Порабощенный литейщик Филип Рид помог отлить фигуру, но Фридом носит римский шлем, а не «шапку свободы» — мягкую шапку, которая служила символом эмансипации в 1850-х годах — потому что Джефферсон Дэвис, служивший в качестве U .С. Военный министр во время изготовления скульптуры возразил, что она не представляет «людей, которые родились свободными и не будут порабощены».

Итак, да, эстетика Капитолия США была сформирована парнем, который позже возглавил Конфедерацию.

Кроме того, статуи внутри здания отдают дань уважения таким фигурам, как бывший президент Эндрю Джексон, архитектор индийской политики выселения; бывший вице-президент Джон К. Кэлхун, считавший рабство «положительным благом»; и Джуниперо Серра, испанский монах, чьи статуи падают из-за того, что его система миссий нанесла ущерб общинам коренных народов в Калифорнии.

В здании Капитолия идеализированные повествования о свободе и демократии опираются на грубую силу.

Сторонники президента Трампа, пробившись в ротонду Капитолия, бродят среди картин Джона Трамбалла, на которых изображены сцены войны за независимость.

(Кент Нисимура / Лос-Анджелес Таймс)

Помимо вопросов труда, существуют идеологии, встроенные в саму архитектуру.

Историк Лира Д. Монтейро в подробном эссе, опубликованном прошлой осенью, каталогизирует некоторые связи между идеалами белого превосходства и способами развертывания неоклассического искусства и дизайна в Соединенном Королевстве.С. «Древняя Греция и Рим были идеальным наследием для белых американцев, — пишет она, — они подтвердили древнее благородство и способность управлять белой расой, а также предложили модель праведной империи и цивилизованного рабовладельца».

Эти идеи также рассматриваются в сборнике эссе «Раса и современная архитектура: критическая история от эпохи Просвещения до наших дней», опубликованном издательством Pittsburgh Press в прошлом году.

Ученый Мейбл О. Уилсон отмечает, что мыслители эпохи Просвещения, в том числе Томас Джефферсон, который выбрал архитектора Капитолия, ценили «силу разума и достоинства равенства, справедливости и свободы.Тем не менее, те же самые мыслители использовали разум как способ оправдания расовой иерархии, объясняя, что белые западные цивилизации более развиты; Африканцы и коренные народы в меньшей степени. «Черные тела и темнота для Джефферсона и других людей его эпохи оказались непреодолимым порогом для разума», — пишет Уилсон.

«Раса и современная архитектура», редактировавшаяся Уилсоном вместе с учеными Ирен Ченг и Чарльзом Л. Дэвисом II, также включает эссе историка Питера Миноша о здании Капитолия.В нем он описывает расовые взгляды проектировщика сооружения Уильяма Торнтона, который работал над отправкой освобожденных рабов обратно в Африку — способом создания полуколониального форпоста на континенте, но также и способом устранения присутствия освобожденных черных. мужчины и женщины в США. Интересно, что его проект здания Капитолия (к которому на протяжении десятилетий добавлялись другие) в значительной степени избегает ссылки на южные плантационные экономики, которые помогли финансировать его.

«Абсолютная прозрачность между гражданином и государством, созданная в Капитолии, утверждает, что обеспечивает всеобщий доступ к правительству, — пишет Минош, — но в конечном итоге делает невидимым и неслышимым множество непредставленных порабощенных — лишает их права голоса.

В прошлом месяце президент Трамп подписал указ, устанавливающий классическую архитектуру в качестве предпочтительного стиля для новых федеральных зданий в США и в качестве «архитектуры по умолчанию» (с некоторыми исключениями) для федеральных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия.

Примечания к порядку, Джордж Вашингтон и Джефферсон «стремились использовать классическую архитектуру, чтобы визуально связать нашу современную республику с предшественниками демократии в классической античности». Взрыв из прошлого.

В последние годы в Капитолии были предприняты жесты в знак признания других историй.В 2012 году был установлен памятный знак, чтобы отдать дань уважения порабощенным рабочим, построившим здание. С годами изображения Соджорнер Истин, Розы Паркс и Главного стоящего медведя, которые были в центре судебного дела 1879 года, в котором коренные американцы были признаны «личностями», пополнили ряды других исторических скульптур в здании.

Экстремист несет боевой флаг Конфедерации внутри здания Капитолия США. Слева от него портрет бывшего вице-президента Джона К.Калхун.

(Saul Loeb / AFP через Getty Images)

Увидеть экстремиста, гордо носящего боевой флаг Конфедерации вокруг здания в среду, было шоком. Хотя это не так шокирует, как только вы понимаете, что на одной фотографии знаменосец идет перед портретом Калхуна. В некотором смысле, это была история здания и история США, ставшая известными.

Изображение было четким представлением фракции в нашей стране, которая хочет, чтобы наши гражданские символы и повествования, стоящие за ними, остались неизменными. Как отмечает Монтейро в своем эссе, неоклассическая архитектура была популярным стилем плантаций, способом передачи власти и власти в тех областях, где белые были в меньшинстве. И это отразило непрекращающуюся белую полосу, которую вел Трамп — с энтузиазмом, — за годы, прошедшие с тех пор, как он занял пост президента от Обамы, чьи истории не так четко вписываются в фанатичные американские рассказы о свободе и свободе.

Капитолий действительно является символом демократии — проблемной, но постоянно развивающейся.Тот, чьи рассказы еще не полностью написаны. Это будет зависеть от нас.

Символы нашей демократии — Законодательное собрание ACT

Абстрактный крупный план булавы в ее колыбели в зале заседаний [Источник: Управление Законодательного собрания]

Булава Законодательного собрания

В древние времена булава была похожим на деревянное боевое оружие в клуб. В четырнадцатом веке булава, к тому времени сделанная из драгоценного металла и покрытая драгоценностями, стала символом власти короля. С семнадцатого века булава стала символом парламента, в частности, символом власти спикера.

Булава Ассамблеи является подарком Австралийского региона Парламентской ассоциации Содружества и была официально вручена спикеру г-ну Уэйну Берри, MLA, на 35-й Конференции председателей и секретарей, состоявшейся в Мельбурне 9 июля 2004 года.

Булава имеет длину 95 см и вес около 8,5 кг. Она была разработана и изготовлена ​​местной компанией Designcraft. Корпус булавы разделен на три части, представляющие собой Y-образный план, который был принят Национальной комиссией по капитальному развитию в 1967 году для управления городским развитием Канберры. Стойка сделана из нержавеющей стали, а древесина Yellow Box местного производства, используемая для изготовления булавы, не является традиционной древесиной для производства шкафов, но была выбрана для дополнения столярных изделий в зале Законодательного собрания.

Подробная резьба на булаве Wahlenbergia gloriosa (Королевский колокольчик), цветочной эмблемы ACT, была выполнена местным мастером Майлсом Гостеловым.

Булава Ассамблеи представляет собой сочетание традиционной символики и современных линий и материалов, представляющих современную, перспективную атмосферу сегодняшнего Законодательного собрания.

Сержант несет булаву на правом плече и кладет ее в конец стола клерков на кронштейны в начале каждого рабочего дня, ведя оратора в Зал.Затем спикер читает молитву или размышление, и можно начинать судебное заседание. Традиционно булаву кладут большим концом в сторону правительства, и она остается в этом положении на протяжении всего сеанса. В конце заседания Сержант, неся булаву, снова предшествует Спикеру, выходящему из зала.


Крупный план оригинальной копии Гербовых подшипников города Канберры [Источник: NAA / PIC P583, альбом 827]

Гербовые подшипники города Канберры

Создание Гербовые знаки (герб) города Канберры возникли по запросу Министерства обороны Содружества в Министерство внутренних дел и территорий Содружества в июле 1927 года. Запрос был сделан, чтобы герб можно было использовать на новом судне HMAS Canberra . В августе 1927 года Федеральная столичная комиссия (FCC) объявила конкурс на разработку герба для FCC и города Канберра. Выбранный дизайн, нарисованный г-ном CR Wylie, был отправлен в Колледж вооружений в Лондоне. Апрель 1928 года. После нескольких модификаций Колледж предоставил герб в соответствии с королевским ордером от 8 октября 1928 года. Оружие и герб были предоставлены 7 ноября 1928 года (использование сторонников было предоставлено 9 ноября 1928 года. ).

Защита от несанкционированного использования оружия города Канберры закреплена в законодательстве в соответствии с Законом об оружии города Канберры 1932 года (ACT).

Элементы на гербах
  • Замок имеет башни, которые символизируют достоинство, важность и величие города
  • Меч правосудия представляет национальную власть
  • Булава символизирует законодательную власть .
  • Крона показывает роль суверена в правительстве Австралии.
  • Роза — роза Йоркская, которая знаменует вклад герцога Йоркского в создание Канберры в качестве резиденции правительства.
  • Решетка или ворота — это связь с гербом Вестминстера в Англии, резиденции британского парламента.
  • Дерево жевательной резинки за решеткой олицетворяет рост и прогресс города.
  • лебедей символизируют аборигены и европейские народы.
  • Девиз p ro rege, lege et grege — латинская фаза, измененная на английский эквивалент: для королевы, закона и народа.

Абстрактный крупный план флага Австралийской столичной территории

Флаг Австралийской столичной территории

На конкурсах, проведенных в 1988 и 1992 годах, художники и заинтересованные граждане представили широкий спектр дизайнов для рассмотрение в качестве предлагаемого флага Австралийской столичной территории.

Хотя в сообществе не было общего согласия по конкретному дизайну, среди записей были некоторые общие черты.Эти элементы были включены в четыре варианта дизайна, представленные членами Законодательного собрания сообществу ACT для рассмотрения в феврале и марте 1993 года.

Избирательное управление ACT сообщило, что это наиболее популярный вариант среди граждан ACT, которые выразили предпочтения по любому из четыре варианта были дизайном с изображением Южного креста и измененной формой герба Канберры. В результате главный министр (Розмари Фоллетт) внесла следующее предложение, которое было принято Законодательным собранием столичной территории Австралии 25 марта 1993 года: ACT принимает дизайн с изображением Южного креста и измененной формы герба Канберры в качестве официального флага столичной территории Австралии

Синий, золотой и белый цвета были выбраны по следующим причинам:

  • синий и белый — это цвета ливреи города (показано венком над щитом на гербе Канберры)
  • синий и золотой — традиционные спортивные цвета ACT и были взяты из национальных синих и золотых цветов, изображенных на венке. австралийского герба.

Выбор цветов сохраняет существующие традиции, отражает связь с национальной историей и сохраняет геральдические традиции и обычаи.


Самец банды какаду [Источник: Джон Харрисон / CC BY-SA 3.0]

Какаду банды

Какаду банды ( Callocephalon fimbriatum ) был принят в качестве эмблемы фауны. для ACT 27 февраля 1997 года.

Канберра — единственный город в Австралии, где живут эти характерные пепельно-серые какаду.Зимой в разбитых садах по всему городу обычны небольшие стаи, которые питаются сосновыми шишками, ягодами терновника и боярышника. Они часто настолько увлекаются кормлением, что наблюдатели могут подойти достаточно близко, чтобы полюбоваться их красивым оперением. Они — существа привычки и будут возвращаться к одному и тому же дереву или кусту каждый день до тех пор, пока запас еды не иссякнет.

Летом большинство стай возвращаются в горные леса, чтобы размножаться в дуплах деревьев и есть семена эвкалипта и акации, а также семена местной сосны Callitris . Их зов — это характерный звук, напоминающий звук скрипящих ворот, и они демонстрируют прыгающий образец полета.


Королевский колокольчик (wahlenbergia gloriosa) [Источник: Percita / CC BY-SA 2.0 (изменено)]

Королевские колокольчики

26 мая 1982 года было объявлено, что цветочная эмблема ACT будет Королевский колокольчик, Wahlenbergia gloriosa .

Род Wahlenbergia, относящийся к семейству Campanulaceae, был назван в честь Г.Г. Валенберг (1780–1851), профессор ботаники из Упсалы, Швеция, а название вида gloriosa на латыни означает «великолепный» или «великолепный».

Распространение Wahlenbergia gloriosa ограничено высокогорными районами АКТ, юго-востоком Нового Южного Уэльса и восточной частью Виктории.

В культуре морозостойкий почвопокровник, цветет в Канберре с конца октября по февраль. Лучше всего он растет на легкой почве, обогащенной органическими веществами, в солнечной или полутенистой обстановке. Почва должна быть влажной, но не переувлажненной.

Следует помнить, что Королевский колокольчик охраняется в дикой природе, и его нельзя собирать или собирать.


Кустохвостый каменный валлаби [Источник: Pixabay / CC0 1.0]

Кустохвостый каменный валлаби

Кустохвостый каменный валлаби, Petrogale penicillata , был официально принят в качестве млекопитающего эмблема ACT 29 ноября 2018 года.

Этот вид, который когда-то был широко распространен и имел большое количество подходящих (каменистых!) местообитаний по всей восточной Австралии, включая ACT, теперь находится под угрозой.В то время как в предыдущие годы кустарниковые каменные валлаби были сильно истощены из-за нерегулируемой охоты в целях торговли пушниной, теперь к основным угрозам относятся интродуцированные виды, такие как лисы и кролики, а также последствия изменения климата — в частности, изменение режимов пожаров и засуха.

Существует три генетически обособленных популяции щеткохвостых каменных валлаби: северная, центральная и южная популяции. Все три популяции находятся под угрозой, но не больше, чем южная популяция, где в дикой природе остается менее 40 особей.Эта популяция сейчас чрезвычайно уязвима для вымирания, и прилагаются усилия, чтобы этого не произошло. Заповедник Тидбинбилла на территории ACT является частью программы разведения, направленной на восстановление популяции, в партнерстве с правительством Содружества, правительством штата Виктория, парками Виктория, зоопарком Аделаиды, заповедником Водопад Спрингс и Центром биоразнообразия горы Ротвелл. Некоторым животным, произведенным в рамках этой программы, суждено быть повторно введено в подходящую среду обитания, в то время как другие останутся в безопасных полудиких условиях в заповеднике Тидбинбилла, чтобы гарантировать, что этот уникальный вид и драгоценная эмблема ACT не исчезнут.


ВВЕРХУ: Крупный план лица статуи Ethos НИЖЕ: Фотография статуи в полный рост Ethos [Источники: Nick-D / CC BY-SA 4. 0]

Ethos

Ethos (1961) Тома Басса (1916-2010), медная статуя, расположенная значительно у входа в Законодательное собрание ACT. Ethos — классический образец тотемной скульптуры Тома Басса, символизирующей гордость и общность.Он был заказан Национальной комиссией по капитальному развитию в 1961 году и спонсировался Канберрской торговой палатой.

Представленный в 1962 году, Ethos изготовлен из меди. Крылатая женская фигура облачена в вышитую ткань с эмблемами и фигурами, представляющими общину. Она стоит в тарелке с рельефной картой Канберры и держит в небе падающее солнце, представляющее культуру и просвещение нового города.

Фигурка имеет высоту 400 см, ширину 76 см, глубину 90 см, а диаметр чаши — 170 см.Круглое бетонное основание высотой 50 см поднимается из квадрата 204 см.

Том Басс написал следующее:

Ethos говорит

Я Ethos

Хотя я не / говорю словами / я говорю с вами / другими способами

Я говорю вам, что / я дух / этого места / и его людей

Я / изначальный дух / и дух настоящего

Я поднимаюсь с земли / и тянусь к солнцу

Я объединяю / старое и новое

Во мне там это / нет насилия или войны / только мир / и примирение

Я — любовь / мир и красота / этого места

Я дарю вам / эти вещи / каждый день / и всегда


Вернуться на страницу ресурсов

% PDF-1. % $ ,! | MEe ܈ ݅? «Ao1X ף = wt & v; #! V / i * -I конечный поток эндобдж 7 0 объект > поток uuid: 21cbc65a-d684-48a8-82c7-170591831d26adobe: docid: indd: 2d36a2df-8cb7-11de-a34c-d4c8f254fe62xmp.id: ef6e20d6-0bd8-4070-aa8d-8d60f24-dafa-docid-8d23ec43.pdf 8957fdce3738xmp.did: 5A8B0C12AD2168118C1493A675335249adobe: docid: indd: 2d36a2df-8cb7-11de-a34c-d4c8f254fe62default

  • преобразовано из приложения / x-indesign 00 / 04-07-04 в приложение / pdfAdobe (2015):
  • 2015-07-15T16: 02: 04-04: 002021-12-29T05: 01: 11-08: 002021-12-29T05: 01: 11-08: 00 Приложение Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) / pdf
  • Библиотека Adobe PDF 15.0; изменен с использованием iText 4.2.0 с помощью 1T3XTFalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток эндобдж 8 0 объект > поток x +

    Является ли государственная школа символом демократии?

    «Государственная школа является одновременно символом нашей демократии и самым распространенным средством продвижения нашей общей судьбы», — писал судья Феликс Франкфуртер в 1948 году. Многие из моих друзей поклялись бы такими словами даже сегодня.

    Действительно ли государственные учреждения, такие как государственная школа, являются лучшим способом для общества сохранить свою общую судьбу? Я подробно остановился на этом вопросе, когда я натыкался и раскачивался по древнему дорожному полотну, по которому компания Amtrak проезжает каждый день по пути из Бостона в Нью-Йорк. Я решил дать Amtrak все преимущества сомнения. Состояние дорожного полотна можно оправдать, поскольку оно было унаследовано от частных железных дорог, когда федеральное правительство сформировало Amtrak.Грязь, вонь и общее уродство станции Пенсильвании в Нью-Йорке не следует приписывать компании Amtrak, находящейся в федеральной собственности и эксплуатации, поскольку за управление станцией отвечает город Нью-Йорк, а станция Бостона чистая и хорошо оборудована.

    Но когда толстый мужчина упал на пол, когда поезд резко остановился за пределами Нью-Хейвена, подвергая себя серьезной опасности, я задался вопросом, почему кондуктор не предупредил пассажиров, что внезапные остановки могут произойти в любой момент, и почему подходящие ремни пассажиры могли зацепиться за не предусмотренных повсюду автомобилей. Ни одной авиакомпании не будет разрешено приглашать пассажиров путешествовать без посторонней помощи именно тогда, когда риск падения максимален. В конце концов, рейс Бостон-Нью-Йорк — это элитная и прибыльная сторона Amtrak. Когда другой мужчина пропустил свою остановку в Провиденсе — поезд не мог останавливаться более 30 секунд — я понял, что все пассажиры, кроме самых подвижных, должны встать со своих мест, поскольку поезд приближается к остановке, если они не собираются останавливаться. рискуете получить аналогичные неудобства.

    Мои мысли блуждали дальше — где ремни безопасности? Где знаки, требующие, чтобы мы носили их, если не передвигались по поезду?

    Если бы общественные поезда регулировались так же, как и частные авиалинии, меры по обеспечению безопасности следовали бы после стихийных бедствий.Но, по-видимому, не с Amtrak, несмотря на количество ранений и смертей, понесенных пассажирами за эти годы.

    Когда пришло время убивать, я забрел еще дальше: в условиях демократии, возможно, наиболее внимательно наблюдают за частным сектором, а не за государственным учреждением. Расследуется не Fannie Mae, а Goldman Sachs.

    Наконец, мысли обратились к государственным школам и чартерным школам. Что происходит с государственными школами во время стихийных бедствий? Администрация Обамы говорит о реструктуризации, но никто никогда не приказывал о закрытии.И все же 10 процентов всех хартий исчезли.

    Могут ли хорошо регулируемые чартерные школы быть лучшим символом нашей демократии, чем государственная школа? Прежде чем я смог ответить на этот вопрос, пришло время схватить сумку, споткнуться о дверь и спрыгнуть с поезда.

    Последнее обновление: 22 июня 2010 г.

    Художник Нари Уорд о козле как символе демократии

    Два года назад художнику Нари Уорд было поручено создать серию уличных работ в скейт-парке в Детройте.Рядом с парком находился бенгальский квартал, где по лужайкам гуляли козы. «Кто-то сказал:« Пойдемте после Рамадана, и они уйдут », — вспоминал он. Зловещее замечание вызвало у него желание почтить роль животных в их сообществе. Для установки Уорд, чья работа часто связана с найденными объектами, такими как выведенные из эксплуатации пожарные шланги, резиновые шины и битое стекло, представил стопки контейнеров с автомобильными запчастями, в каждом из которых были раскрашенные валуны, и их преодолела одна бетонная коза. Он попросил своих сотрудников поискать в местных магазинах товаров для сада готовое украшение для газона, которое он мог бы использовать для плесени.«Их было пять или шесть, и они прислали мне фотографии, спрашивая, какие из них мне нравятся», — сказал он мне недавно. «Некоторые козы выглядели слишком мило. Некоторые выглядели слишком грубо ».

    Форма для идеального козла — рогатого, с небольшой шевелюрой под подбородком — в настоящее время используется для создания новой серии из более чем дюжины скульптур, которые станут инсталляцией в Парке скульптур Сократа площадью пять акров, в Куинс, в начале мая. Уорд назвал шоу «G.O.A.T., снова» — акроним, как он объяснил, от «Величайшего из всех времен». Уорд, который недавно получил приз Вилчека в сто тысяч долларов для художников-иммигрантов, родился на Ямайке и переехал в район Браунсвилля в Бруклине в возрасте двенадцати лет. Он жил и работал в переоборудованной пожарной части Гарлема с 1999 года. Одна из его ранних работ была составлена ​​из трехсот шестидесяти пяти брошенных детских колясок, сброшенных с городских обочин. Ранее в этом году Историческое общество Нью-Йорка приобрело «Мы, народ», в котором первые три слова Конституции записаны шнурками, многие из которых были подарены обществом.Возможно, неудивительно, что Уорд получает удовольствие от того, как козы старательно находят пропитание в отбросах мира. «Я помню это прекрасное изображение коз, забравшихся на дерево», — сказал мне Уорд. «Они действительно интересные животные с точки зрения общности, но они также являются жертвенными животными. Они находчивы, но при этом полны смелости «.

    Ранее в этом году постановка в парке была свободной и демократичной. Джон Хэтфилд, исполнительный директор Socrates, помогал смешивать пигмент горчичного цвета с влажным бетоном, который нужно было заливать в форму для резиновой козы. Прохожие, гуляющие с собаками и младенцами, уже начали комментировать происходящее. «Это Нью-Йорк!» — сказал Хэтфилд, разыгрывая типичное взаимодействие: «Правда? Желтый? Я имею в виду, красный был бы лучше, но ладно, если это то, что вы хотите сделать …»

    Между тем, два Помощники собирали металлическую арматуру, которая могла бы удерживать другую деталь, большую скульптуру, основанную на культовой неоновой вывеске Театра Аполлона. Уорду нравилось взаимодействие между Аполлоном, богом греческой мифологии, и Сократом, тезкой философа парка.Первоначально он намеревался, чтобы огни его вывески мигали так, чтобы выделялось слово «ПОЛЛО». Затем, после президентских выборов, он решил, что L.E.D. должны наколдовать слово «ОПРОС».

    «Я не хочу судить», — сказал Уорд, когда я спросил, была ли установка реакцией на политический климат. «Но я действительно хочу создавать драматические произведения, в которых рассказывается о неудачах и неосуществленных ожиданиях. Каждый аферист понимает следующее: у вас есть аудитория, которая чего-то сильно хочет, и якобы вы владеете этим. И ваш ключ к успеху — заставить их поверить в то, что вы можете его принести ».

    Уорд подошел к другой части двора, чтобы осмотреть полую скульптуру из чеканной меди, напоминающую семифутовую козью мошонку. Мошонка будет висеть в нескольких футах от земли, приглашая посетителей парка ступить в нее. Внутри они найдут крошечный колокольчик, который при ударе звенит на удивление тихо. «Тинни», — сказал Уорд. Еще один экспонат в парке — это огромная лошадь-любительница с козлиной головой, которая будет лежать ниц на лужайке.«Я хочу, чтобы это было типа« О, весело, это большая детская игрушка », — сказал Уорд. «А потом смотришь, и это типа:« Эта вещь умерла »».

    Паблик-арт требует учета непредвиденных обстоятельств. Уорд вспоминал свои сводящие с ума переговоры с инженером-строителем, который обследовал три скульптуры, которые он установил в Западном Гарлемском парке Пирс в 2011 году. «Этот парень не рисковал, — вспоминал он. «Его критерии были такими:« Только представьте себе кучу пьяных футболистов из колледжа, которые все усердствуют в этом ». ’”

    У большинства коз в Сократе будут длинные арматурные стержни, грубо выступающие из их спины, что является отсылкой к типичному для Ямайки методу строительства, который «позволяет следующему поколению строить сверху», — сказал он. Арматура, украшенная сусальным золотом, стеклянными бутылками и другими материалами, также создает способ, которым сами посетители парка могут помочь в создании работы. «Положи туда бутерброд или что-то в этом роде», — засмеялся Уорд. «Прогресс — это участие».

    ШАРОВАЯ КОРОБКА. Символ демократии.Ксилография (Принт # 13633928)

    Печать СИМВОЛА: ШАРНИРНАЯ КОРОБКА в рамке. Символ демократии. Ксилография

    СИМВОЛ: ШАРОВАЯ КОРОБКА.
    Символ демократии. Ксилография

    Мы с гордостью предлагаем этот принт из Granger, NYC / The Granger Collection в сотрудничестве с Granger Art on Demand

    Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25000 лет мировой истории, от периода до каменного века до начала космической эры

    Идентификатор носителя 13633928

    Урна для голосования Выбор Демократическая система Символ Голосование Гравюра на дереве

    14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 24. 4 x 22,3 см (прибл.)

    проверить

    Профессиональное качество отделки

    check

    Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, оптимизировать макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

    Код товара dmcs_13633928_80876_736

    Фотографическая печать Печать в рамке Плакат Печать Пазл Поздравительные открытки Фото кружка Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная рамка Подушка Металлический принт Премиум обрамление Сумка Коврик для мыши Акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Принт в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
    Наши современные гравюры в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Фотокружка (12,15 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Canvas Print (36 долларов. 48 — 231,08 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

    Репродукция (36,48 — 145,94 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

    Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)
    Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

    Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (144,73 — 302,85 долларов)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Premium Framing (109 долл.45 — 352,70 долл. США)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

    Большая сумка ($ 36,43)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Коврик для мыши (17,02 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей основой. Работает со всеми компьютерными мышками.

    Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Стеклянные коврики (60 долл.