Сфера транспорта: 101. Отрасли сферы транспорта. Финансы организаций. Шпаргалки

Содержание

101. Отрасли сферы транспорта. Финансы организаций. Шпаргалки

Читайте также

4.2.15. Содержание служебного транспорта

4.2.15. Содержание служебного транспорта Сюда относятся расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской

Заключение: не доверяйте прогнозам движения транспорта, особенно железнодорожного

Заключение: не доверяйте прогнозам движения транспорта, особенно железнодорожного На основании доказательств, представленных выше, мы делаем вывод, что оценки движения транспорта, используемые в принятии решений по разработке железнодорожной инфраструктуры, в высшей

8.

2. Выбор вида транспорта при организации перевозок

8.2. Выбор вида транспорта при организации перевозок Выбор вида транспорта решается во взаимной связи с такими задачами логистики как: создание и поддержание оптимального уровня запасов на складе; выбор вида транспортной тары; составление маршрутов движения

Тема 22 Взаимодействие видов транспорта в мультимодальных системах

Тема 22 Взаимодействие видов транспорта в мультимодальных системах 22.1. Особенности мультимодальных систем транспортировки Организация доставки грузов в международном сообщении предполагает взаимодействие продавцов, покупателей, экспедиторов, интермодальных

22.3. Взаимодействие и координация видов транспорта в мультимодальных системах

22. 3. Взаимодействие и координация видов транспорта в мультимодальных системах Взаимодействие видов транспорта заключается в слаженности и согласованности их технологий при участии в общем перевозочном процессе. Единство мультимодальной транспортной системы дает

100. Финансы предприятий транспорта

100. Финансы предприятий транспорта Особенности предприятий транспорта, предопределяющие специфику функционирования финансов:1. Продукция транспорта не имеет вещественной форм: к перевозимому товару ничего не добавляется. Предметом продажи в транспортной сфере

3. Организация автомобильного транспорта

3. Организация автомобильного транспорта Специфика аудиторской проверки организации автомобильного транспорта связана, во-первых, с тем обстоятельством, что автомобили являются источниками повышенной опасности, вследствие чего порядок их эксплуатации регулируется

35.

 Прочие виды транспорта в мировой экономике

35. Прочие виды транспорта в мировой экономике Железнодорожный транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров на дальние расстояния. Наибольшая протяженность железных дорог – в США, Канаде, России, Индии, Китае. Самой густой сетью железных дорог обладают Германия,

36. Перспективные тенденции развития транспорта

36. Перспективные тенденции развития транспорта В долгосрочной перспективе в странах с рыночной экономикой ожидается дальнейшее развитие НТП на транспорте. Структура сети путей сообщения претерпит существенные изменения.Протяженность малодеятельных и нерентабельных

5.13. Расходы на содержание служебного транспорта

5. 13. Расходы на содержание служебного транспорта В расходы на содержание служебного транспорта можно включить следующие расходы:– покупка ГСМ;– техосмотр;– ремонт служебного транспорта;– заработная плата водителей;– компенсация за использование личных легковых

3.6. Дезинфекция оборудования, помещений, транспорта

3.6. Дезинфекция оборудования, помещений, транспорта При производстве отдельных видов работ работники сталкиваются с веществами, грозящими их здоровью и здоровью окружающих. В таких случаях особое внимание уделяется применению средств индивидуальной защиты. Если

85. Страхование наземного транспорта

85. Страхование наземного транспорта Объектами страхования наземного транспорта являются имущественные интересы лиц, связанные с владением, пользованием, распоряжением любыми самоходными транспортными средствами, а также прицепными устройствами, подлежащими

86.

 Страхование средств железнодорожного транспорта

86. Страхование средств железнодорожного транспорта Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с возможностью наступления убытков в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) договорных обязательств контрагентом

87. Страхование морского транспорта

87. Страхование морского транспорта В России морское страхование регулируется ст. 334 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ и законом о страховании в части, не противоречащей международному законодательству.В морском страховании выделяют риски,

88. Страхование воздушного и космического транспорта

88.  Страхование воздушного и космического транспорта Авиационное страхование – страхование рисков авиационного предприятия и страхование ответственности за продукт в авиации. В авиационное страхование включают страхование рисков промышленного производства

7 Революция в отрасли

7 Революция в отрасли Я часто размышляю, какое новое явление должно обнаружиться, чтобы полностью изменить лицо нашей отрасли. В том, что это произойдет, можно не сомневаться, неясно только, когда и что именно. Это может быть новая технология, новая операционная система,

Сферы использования различных видов транспорта

Каждый вид транспорта обладает особенностями своего функционирования, определяемыми характеристиками транспортных средств и путей сообщений. Особенности каждого вида транспорта предопределяют рациональные сферы его использования, поэтому можно говорить об относительно слабой конкуренции различных видов транспорта между собой.

В ряде случаев может стоять выбор между автомобильным и железнодорожным транспортом (в случае перевозок на расстояния до 1000-1500 км) или о конкуренции воздушного и автомобильного транспорта (при перевозках срочных, скоропортящихся и ценных грузов). При перевозках массовых и относительно малоценных грузов (руды, строительные материалы, наливные грузы) некоторую конкуренцию друг другу могут составить водный и железнодорожный транспорт, но по стоимости доставки преимущество имеет обычно водный транспорт.
Вместе с тем имеет место и вытеснение одного вида транспорта другим. Автомобильный транспорт вытесняет железнодорожный при перевозках на дальние расстояния (за счет своих преимуществ по скорости доставки, несмотря на более высокую стоимость), а железнодорожный транспорт вытесняет автомобильный даже при относительно небольших расстояниях перевозки, если законодательно ограничивается экологическая нагрузка на окружающую среду.


Железнодорожный транспорт обычно используют на массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния.
Морской транспорт, наряду с речным, является одним из древнейших в истории человечества, использовавшимся для массовых перевозок грузов. Он выполняет международные грузовые перевозки, а каботажный морской флот — перевозки между пунктами побережья России, в основном на Дальнем Востоке.
Речной транспорт предпочтителен для перевозки малоценных массовых грузов, когда не ставится задача обеспечить минимальное время в пути и высокую сохранность перевозимого груза. Он незаменим для перевозки различных строительных материалов. Доставленные строительные материалы (обычно песок, щебень, известняк, песчаногравийная смесь и т.п.) можно выгрузить практически в любом месте на берегу, при необходимости углубив дно водоема.
Автомобильный транспорт обеспечивает подвоз грузов к магистральному транспорту, то есть обеспечивает функционирование других видов транспорта. Автомобильный транспорт вне конкуренции при доставке небольших партий груза (от нескольких килограммов до 20 — 40 тонн), особенно когда требуется обеспечить высокую скорость доставки.

Также интересная статья: Критерии выбора способа доставки

Интеллектуальная транспортная система ляжет в основу цифровой трансформации сферы транспорта и логистики региона

Совещание прошло под руководством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Новосибирской области. Юрий Петухов обратил особое внимание на необходимость строгого соблюдения пунктов «дорожной карты» участниками цифровой трансформации. В частности, это касается организации пассажирских перевозок и привлечения перевозчиков в работу по включению транспортных средств в навигационно-информационную систему Новосибирской области – в первую речь идет о городе Новосибирске. Кроме того, первый заместитель Губернатора напомнил о важности непрерывного обучения и повышения квалификации управленческих кадров в части цифровой трансформации. 

Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов представил доклад о результатах мониторинга работы органов власти по цифровой трансформации сферы транспорта. Так, уже сейчас навигационно-информационная система (РНИС НСО) включает более 800 маршрутов, к РНИС НСО подключено более 6 000 транспортных средств. Стоит отметить, что Новосибирская область занимает 6 место в рейтинге регионов по степени внедрения и эффективности использования навигационных технологий на базе ГЛОНАСС в 2020 году.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина, работа по цифровизации транспортного и дорожного комплексов региона предполагает создание интеллектуальной транспортной системы, а также реализацию проекта «Карта жителя Новосибирской области». Так, в настоящий момент ведется проектирование интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, которая нацелена на повышение качества транспортных услуг, создание единого информационного пространства взаимодействия всех участников транспортно-дорожного комплекса, повышение безопасности участников дорожного движения, в том числе в части экологических показателей, предупреждение кризисных ситуаций и многое другое.

Напомним, что первое совещание «цифровых заместителей» прошло в Новосибирской области 3 марта, второе – 17 марта, третье – 1 апреля. Координация работ по разработке стратегий и достижению цифровой зрелости в Новосибирской области возложена на региональное министерство цифрового развития и связи. В каждом исполнительном органе власти Новосибирской области назначен заместитель руководителя, ответственный за цифровую трансформацию отрасли. Они обеспечивают координацию и методическую поддержку по своим отраслевым сегментам.

Региональные стратегии цифровой трансформации в здравоохранении, образовании, городской среде, транспорте и логистике, государственном управлении будут разработаны до 1 сентября 2021 года – такие целевые ориентиры заложены в «дорожной карте» по подготовке стратегий.

Прогнозируется, что к 2030 году суммарный показатель цифровой зрелости региона должен достигнуть 100% по всем показателям и во всех отраслях.

Для справки
Цифровая трансформация – одна из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, предусмотренных Указом Президента РФ Владимира Путина № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» от 21 июля 2020 года. Задачи по цифровой трансформации в России на ближайшее десятилетие обозначены главой государства в декабре 2020 года.

В рамках национальной цели «Цифровая трансформация» предусматривается, в частности, достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде и т.д.

Сфера деятельности Международной академии транспорта

Главной задачей Международной Академии транспорта является координированное решение комплексных проблем развития транспорта на основе добровольного и равноправного сотрудничества ведущих организаций, специалистов-практиков и ученых различных стран в области транспорта.

Академия поддерживает тесные связи с государственными управлениями транспортных комплексов и ведущими транспортными и экспедиторскими предприятиями и объединениями во всех странах СНГ. Также Академия плодотворно сотрудничает с Исполнительным Комитетом стран СНГ, его отраслевыми транспортными Советами, Международным советом автомобильного транспорта (МСАТ), Российской ассоциацией экспедиторов, Институтом машиностроения им. Благонравова Академии наук РФ, Международным Конгрессом промышленников и предпринимателей, Всемирной академией наук Комплексной безопасности, Белорусской Ассоциацией Международных Экспедиторов.

Совместно с Академией разработаны такие важные международные документы, как комплексная программа «Транспорт интермодальных коридоров», Модельный закон государств-участников СНГ «О транспортной деятельности», Концепция согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года.

Под эгидой и при участии Международной Академии транспорта ежегодно проводятся выставки, научно-практические конференции, семинары, форумы, консультационные и рабочие встречи и другие мероприятия, нацеленные на многоплановое развитие транспортной системы.

Особое внимание в Академии уделяется сфере высоких технологий. Академия принимает участие в различных проектах, направленных на совершенствование международной транспортной инфраструктуры путем внедрения новейших технологических решений. Академия сотрудничает с компанией «Ситроникс», российским лидером в области телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники.

К настоящему времени членами Международной академии транспорта являются Интеграционный комитет пяти (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан), министерство путей сообщения РФ, министерства транспорта Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, более 100 крупных транспортных и экспедиторских компаний и ведущих транспортных ВУЗов различных государств. Созданы отделения Академии в России, Казахстане, на Украине, в Латвии и Дагестане.

В Международной академии транспорта сформировался творческий коллектив высококлассных специалистов. Наличие мощного кадрового потенциала позволяет Академии с уверенностью смотреть в будущее.

Главной задачей Международной академии транспорта является координированное решение комплексных проблем развития транспорта в процессе интеграции национальных транспортных сетей на основе добровольного и равноправного сотрудничества ведущих организаций, специалистов-практиков и ученых различных стран в области транспорта.

Основным организационным принципом в Академии является принцип коллективного членства организаций. Физические лица избираются действительными членами и членами-корреспондентами Академии только в пределах установленных квот по представлению организации, являющейся ее коллективным членом.

Академия поддерживает прямые и тесные контакты с государственными органами управления транспортных комплексов и ведущими транспортными и экспедиторскими предприятиями и объединениями во всех странах СНГ. Совет Глав Правительств СНГ, рассмотрев результаты работы Академии, 4 июня 1999 года (г. Минск) принял решение о придании ей статуса «Базовой организации государств-членов Экономического Союза по проблемам развития транспортного комплекса». Специалисты Академии обладают большим опытом разработки крупных проектов. К ним относятся, например, комплексная программа «Транспорт России», Аванпроект формирования и развития национальных участков 9-го и 2-го интермодальных коридоров, проекты модельного Закона о транспортной деятельности, Концепция сотрудничества стран СНГ по формированию общего транспортного пространства СНГ на период 2000–2010 г.

Организации-коллективные члены Академии получают возможность:

  • непосредственно участвовать в разработке и экспертизе проектов Межгосударственных документов по развитию транспортного комплекса;
  • выступать с инициативой рассмотрения в исполнительных органах Экономического союза и Интеграционного комитета конкретных вопросов по развитию общего транспортного пространства и формированию общего рынка транспортных услуг;
  • на льготных условиях получать консультационные услуги, юридическую помощь, право пользования базой данных, услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, право участия в конференциях и других мероприятиях, проводимых Академией;
  • представлять кандидатов для защиты обобщенного доклада на соискание ученой степени «Доктор транспорта», избрания действительными членами и членами-корреспондентами Академии.

Академия приглашает и готова к сотрудничеству с заинтересованными организациями.

Президент ТПП: Сфера транспорта больше всего нуждается в дезинфекции из-за распространения коронавируса — Агентство городских новостей «Москва»

Работники сферы транспорта больше остальных нуждаются в качественной дезинфекции рабочих мест в период распространения коронавируса, так как они не могут работать дистанционно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин.

«Транспортники, я думаю, на данную минуту самые важные с точки зрения дезинфекции. Транспортники, магазины, места общественного пользования, которые еще не закрыты. Там как раз скопление людей, есть возможность переноса вируса», — сказал Сергей Катырин.

Он также рассказал о мерах, осуществляемых в ТПП РФ и ее региональных отделениях для профилактики заражения коронавирусом сотрудниками, которые не могут работать дистанционно.

«Естественно, у нас (в Торгово-промышленной палате — прим. Агентства «Москва») на входе контроль за температурой, постоянная уборка всего: ручки, плоскости столов. У нас сейчас не много народа, поэтому нет такой проблемы на рабочих местах. Я думаю, это (уборка рабочих мест — прим. Агентства «Москва») для всех важно, где еще народ присутствует, но «удаленка», при наших современных средствах связи — не проблема. Главное — научиться правильно формулировать задачи перед коллегами и получать соответствующую обратную информацию о выполнении поручений», — пояснил глава ТПП РФ.

Он отметил, что, несмотря на то, что многие сотрудники работают удаленно, в Торгово-промышленной палате есть направления, которые требуют нахождения работников в офисе.

«У нас тоже создан антикризисный штаб. Есть несколько направлений, которые мы вынуждены выполнять только в очном режиме: выдача сертификатов, форс-мажоры по международным обстоятельствам, по внутренним, выдача сертификатов происхождения, то, что важно для бизнеса. Вот эти службы мы поддерживаем, а все остальные работают удаленно. Мы готовились к этому на прошлой неделе, отлаживали систему связи, каким образом, кто, какую информацию кому дает. Работа организована. В регионах наша Торгово-промышленная палата примерно в таком же режиме по всей стране работает», — заключил Катырин.

Как интернет вещей меняет сферу транспорта

Интернет вещей (IoT) значительно меняет транспортную отрасль: рынок «умных» автомобилей и подключённой инфраструктуры продолжает расти, а поездки становятся всё более безопасными.

Транспортная отрасль постоянно развивается, чтобы сделать поездки наиболее безопасными и комфортными. Значительным шагом на пути к изменениям станет распространение «умных» автомобилей и подключённой инфраструктуры.

К 2025 году мировой рынок «умного» транспорта может достигнуть 262 миллиардов долларов из-за значимости интернета вещей на транспортных средствах. Но преимущества интернета вещей не только в финансовой выгоде автопроизводителей. IoT затронет практически каждый аспект в индустрии.

Автономное вождение

Безопасность — одно из самых многообещающих свойств «умного» транспорта. Суть в том, что автомобили смогут передавать друг другу данные, что защитит водителей и улучшит характеристики при автономном вождении.

Транспортные средства будут получать достоверную информацию о ситуации на дороге. Впоследствии эти данные помогут автомобилю затормозить или повернуть, чтобы избежать столкновения. Сейчас функция автономного вождения есть на многих автомобилях, но благодаря взаимосвязанности предметов интернета вещей, получаемые данные гораздо точнее.

Взаимосвязанность также ключ к беспилотникам. Автомобиль сможет эффективнее ориентироваться на дороге, если имеет возможность обмениваться информацией с другими автомобилям и окружающей инфраструктурой. От технологии IoT всецело зависит безопасность и надёжность беспилотников.

Динамическая навигация

Преимуществом IoT для водителей станет улучшенные свойства навигации. Многие из них полагаются на GPS, а устройства IoT делают эти системы более полезными. Коммуникация между автомобилями позволила бы навигационным системам отслеживать ситуацию на дороге, например, о перекрытии дорог и пробках, в реальном времени.

GPS системы медленнее адаптируются к изменениям на дороге, чем устройства IoT. Динамическая навигация поможет избежать мгновенно возникающих опасностей, и добраться до работы быстрее и безопаснее.

Навигация особенно нужна, например, при транспортировке экологических отходов. Столкновения становятся частой причиной разливов, поэтому следует избегать рискованных ситуаций, а IoT навигация позволила бы обходить перегруженные места и точки, где существует большая вероятность аварии.

Оптимизация техобслуживания

Случалось ли вам, решив всего лишь поменять масло в машине, получить огромный счёт за услуги? Если да, то вы не понаслышке знаете о необходимости проходить ТО. Но большинство водителей не понимают, когда нужно отправить автомобиль на техосмотр, и для чего он нужен в принципе. Интернет вещей может помочь и в этом случае.

IoT улучшит традиционный подход к профилактике, выявляя то, что требует непосредственной замены: встроенные в автомобиль датчики измеряют производительность каждой детали, затем они сообщают владельцу, когда какой-то из них потребуется ремонт.

Такой быстрый ответ позволяет водителям отправлять машину на техосмотр до появления значительных повреждений. У автопроизводителей есть возможность проследить, насколько часто возникает та или иная проблема на их автомобилях благодаря информации с датчиков. Используя её, они смогут создавать более надежные автомобили в будущем.

Расширение возможностей каршеринга

За последние несколько лет наиболее прорывным направлением в транспортном секторе стал каршеринг. Он станет ещё более популярным, поскольку интернет вещей всё больше и больше используется на транспорте. Благодаря IoT поездки становятся более удобными и безопасными как для компаний, так и для пассажиров.

От интернета вещей зависит работа каршеринга. Он включает в себя встроенные в автомобили, самокаты и велосипеды датчики, что позволяет пользователям отслеживать путь через приложение.

Для водителей более широкие возможности сети IoT помогут лучше отслеживать транспортное средство и уровень топлива, а для поставщиков — следить за производительностью и предоставлять водителям автомобили с наиболее высокими показателями.

Управление автопарком

Поскольку компаниям, которые владеют или управляют парком автомобилей необходимо отслеживать местонахождение и работу ТС распространение IoT на транспорте для них особенно важно.

Менеджеры в этих компаниях используют специальные приложения, которые не только следят за ТС в реальном времени, но и отслеживают погодные условия, что важно для водителей.

Данные о расходе топлива и износе запчастей позволяет менеджерам контролировать затраты и сокращать расходы. Всё это приводит к тому, что бизнес работает эффективнее, а потребители получают лучший сервис.

Внедрение интернета вещей

Приведённые выше примеры использования интернета вещей могут восприниматься как фантастика, однако это не только идеи. Если вы обратите внимание, то заметите, что изменения уже происходят.

«Умный» транспорт как результат внедрения интернета вещей растёт ошеломляющими темпами. Между 2018 и 2019 годом рынок «подключённых автомобилей» (connected cars) вырос на 45%. Ожидается, что к 2023 году мировые поставки превысят 76 миллионов единиц. Автопроизводители осознают, что может дать интернет вещей, и стремятся извлечь из этого выгоду.

Не будет преувеличением сказать, что интернет вещей полностью изменит сферу транспорта. Скоро подключенные автомобили станут повсеместным явлением. Когда это произойдет, дороги станут более безопасными и удобными для всех.

 

С оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте iotforall.com.

Expert.ru — Развитие транспортной сферы

Стратегия индустриально-инновационного развития до 2015 года должна обеспечить расширение и совершенствование грузо- и пассажиропотоков

Рашид Муратов

На современном этапе

Казахстан обладает благоприятными возможностями для повышения эффективности использования своих транзитных возможностей. Одна из них связана с динамично развивающимся торгово-промышленным обменом между странами Европы и Азии. По оценкам международных аналитических центров, транзитные потоки в направлениях Юго-Восточная и Восточная Азия — Европа оцениваются в 330 — 400 млрд долларов. При этом правительство предполагает, что до 20% транзитных потоков будут проходить через территорию России и Казахстана. Однако в силу различных причин через республику в настоящее время проходит менее чем 10%. Объем внутренних перевозок, составляющий в настоящее время около 1,1 млрд долларов, может возрасти в 2005 году до 2,6 млрд долларов.

Также сильным стимулом для развития транзитных перевозок может быть расширение регионального сотрудничества в рамках СНГ, Организации экономического сотрудничества, Шанхайской организации сотрудничества и других международных организаций. Объективно торговые связи стран Центральной Азии с рынками России и Китая в значительном своем объеме могут осуществляться только через территорию Казахстана. Более того, выходы центральноазиатских государств на другие мировые рынки связаны преимущественно с теми же маршрутами, что и в случае регионального сотрудничества.


Владимир Сдержиков

Современная концепция развития сети международных транспортных коридоров, проходящих через Казахстан, основывается на трех приоритетных направлениях:

1) Россия, страны Европы и Балтии;

2) Китай, Япония и страны Юго-Восточной Азии;

3) республики Средней Азии и Закавказья, Иран и Турция.

В каждом из указанных направлений существуют сложившиеся международные транспортные коридоры, включающие комплекс наземных и водных магистралей. В настоящее время через территорию Казахстана проходят 6 железнодорожных, 6 автомобильных и 72 воздушных коридора. Особое место в транспортном комплексе страны занимают два узла, расположенные на международных транспортных коридорах, — это железнодорожный переход «Дружба» на востоке и морской торговый порт Актау на западе страны.

Приоритетными направлениями развития отрасли являются создание эффективного и технологически обновленного транспортного комплекса и реализация транзитного потенциала страны. На период до 2015 года в соответствии со стратегией необходимо будет улучшить конфигурацию железнодорожной сети, включая строительство новых железнодорожных линий и модернизацию подвижного состава; строительство, реконструкцию и расширение автодорожной сети; развитие авиационных перевозок, включая стимулирование конкурентной среды и активное привлечение иностранных инвестиций; международных транспортных коридоров; морского транспорта на Каспийском море и речного транспорта. В соответствии с Программой развития транзитно-транспортного потенциала РК на 2004-2006 годы из республиканского бюджета на реализацию данных задач будет направлено в 2004 году 9220,2 млн тенге, в 2005 — 1186,3 млн тенге; 2006 году — 351,5 млн тенге.

По железной дороге

Железные дороги Казахстана обеспечивают до 80 % перевозок. По плотности сети республика в десятки раз уступает странам Западной Европы, что ведет к увеличению расстояний транспортировки грузов в межрегиональном сообщении и, как следствие, к чрезмерному росту транспортных расходов. В настоящее время это особенно характерно для экономических связей Центрального и Северного регионов с Западным и для выхода к единственному международному морскому порту Актау. Решением проблемы сокращения транспортных расходов является строительство замкнутой сети железных дорог и их модернизация.

Динамика железнодорожного транзита по направлениям в границах Казахстана свидетельствует о том, что за последнее десятилетие объем транзитных перевозок сократился почти в 20 раз, стабилизировавшись к началу нового тысячелетия на уровне 5,6 млн тонн в год. В советские годы основной объем перевозок по казахстанской сети железных дорог формировался за счет межрегиональных связей России и других республик бывшего Союза. Доля транзита в сообщении Россия — республики Средней Азии составляла 50-70%, а в сообщении «запад — восток» — колебалась около 30%. С распадом СССР изменился не только объем, но и география перевозок. Межрегиональные перевозки российских грузов в значительных объемах переключились на главную магистраль Транссиба. По этой же причине на участках западно-казахстанской сети железных дорог полностью прекратились перевозки российских грузов в сообщениях между регионами Урала, Поволжья и юга России. По прогнозам российских специалистов в обозримой перспективе использование казахстанских железных дорог для межрегиональных российских перевозок не предполагается. В настоящее время основной транзит на территории Казахстана (порядка 80%) составляют перевозки в сообщении Российская Федерация и европейские страны — государства Центральной Азии. В абсолютных показателях объем перевозок в этом направлении за последние годы сократился более чем в 10 раз. Тем не менее здесь сохраняются благоприятные транзитные перспективы. Это подтверждается благоприятным ходом развития торгово-экономических связей главных партнеров по перевозкам в этом направлении — России и Узбекистана. Внешнеторговый оборот этих государств характеризовался в последнее время устойчивыми темпами роста и в 2000 году он составил 17%.

Серьезной проблемой железных дорог Казахстана является резкое ухудшение их технического состояния, из-за чего снизилась скорость движения поездов. Другой проблемой представляется тот факт, что для международных железнодорожных магистралей не допускается пересечение с автомобильными дорогами на одном уровне. Для казахстанских железных дорог это очень серьезное требование. Так, к примеру, только в пределах одного коридора — Среднеазиатского имеется порядка 90 пересечений в одном уровне, значительная часть которых представляет собой вообще неохраняемые переезды.

Перспективы роста транзитных перевозок по железным дорогам связаны в основном с организацией перевозок через пограничный переход Достык — Алашанькоу и строительством пути Жезказган — Кызылорда и далее к порту Актау, которое обеспечит формирование нового международного коридора, сокращающего расстояние транспортировки по железной дороге в границах Дружба — Каспийское море примерно на 0,5 тыс. км по сравнению с маршрутом ТРАСЕКА.

Предусмотренное в ближайшей перспективе развитие железнодорожной сети будет направлено в первую очередь на рационализацию транспортных потоков в республике за счет республиканского бюджета и собственных средств ЗАО «НК Казакстан Темир Жолы». При благоприятных экономических условиях железнодорожный транзит через Казахстан к 2005 году может достичь 6,1-7,6 млн тонн, что на 17-46% выше уровня 2001 года.

На автомобиле…

Несмотря на имевший место существенный спад в объемах перевозок всеми видами транспорта, рынок автотранспортных услуг остается весьма привлекательным по многим позициям. Исследования, проведенные НИИ транспорта и коммуникаций показывают, что объем внутреннего рынка грузовых перевозок составляет порядка 500 млн долларов. Из них в официальной статистической отчетности отражается только около 40%. Рынок международных автомобильных перевозок в экспортно-импортном сообщении составляет примерно 300 млн долларов. А годовые доходы от прохождения транзитного автотранспорта, по расчетам НИИ ТК, составляют от 30 до 50 млн долларов (доходы АЗС, пунктов питания, плата за транзитный проезд по территории республики, доходы гостиничного бизнеса и т. д.).

В основном автотранспорт вывозит на экспорт строительные грузы, зерновую и мукомольно-крупяную продукцию, продукты растительного происхождения. В импорте наиболее характерными являются перевозки древесины и изделий из нее, строительных товаров промышленного производства, готовых продуктов питания, машин, механизмов и оборудования. Практически весь объем импортируемых в республику лесных грузов поступает из стран СНГ. В Казахстане, как и в других странах СНГ, усиливается тенденция переориентации импорта в пользу дальнего зарубежья. Торговля со странами дальнего зарубежья активно развивается в силу роста потребности в высокотехнологичной продукции и стремления диверсифицировать торговлю для ослабления зависимости от отдельных стран.

В настоящее время среди проблем автомобильного транспорта можно отметить наличие высокого удельного веса участков дорог (более 60% от общей протяженности), эксплуатационное состояние которых оценивается как неудовлетворительное. Из 443 мостов на международных трассах 38 находятся в аварийном или предаварийном состоянии. По мнению зарубежных специалистов, в Казахстане не соблюдается технология строительства и ремонта дорог. Правительство, больше обеспокоенное «проблемой статистической отчетности», не идет на перестройку части асфальтовых дорог, находящихся в некондиционном состоянии, в гравийные, которые легче и дешевле ремонтировать. Кроме того, крайне низким остается уровень придорожного сервисного обслуживания (заправки, отели, места общепита и т.п.), особенно в отношении грузовых автомобилей и автобусов. По отдельным оценкам казахстанских специалистов, это приводит к тому, что себестоимость транспортируемых товаров с учетом расходов на перевозку повышается на 30-40%.

В перспективе основными направлениями автотранспортного транзита останутся Российская Федерация — Центральная Азия и страны Европы — Центральная Азия. На эти сообщения в настоящее время приходится соответственно 52% и 40% всех транзитных перевозок. Автотранспортный транзит в сообщении Российская Федерация — Китай и страны Центральной Азии — Китай равновелик и оценивается примерно в 3-4%. Очевидно, что автотранспортный транзит сохранит свой региональный характер. Прогнозы специалистов говорят о том, что к 2005 году он возрастет на 12-30% по отношению к 2000 году, достигнув значений в 1,0-1,2 млн тонн.

Мнение специалистов НИИ ТК

В большинстве своем эксперты-транспортники во главу угла ставят проблему недостаточной проработанности национального законодательства, регулирующего как строительство и функционирование транспортной инфраструктуры, так и непосредственно перевозки. Так, заместитель заведующего отделом комплексных транспортных проблем Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций (НИИ ТК) Елена Григориади отмечает, что отсутствует должный контроль не только за качеством создания автодорожной инфраструктуры, но и за уровнем осуществления перевозок пассажиров и грузов, не всегда проводится качественная научная экспертиза принимаемых правительством нормативно-правовых актов. По словам заведующего сектором водного транспорта НИИ ТК Владимира Сдержикова нормативно-правовая база в сфере морских и речных перевозок на современном этапе не формируется. Так, руководство Казахстана, присоединившись к основным международным конвенциям и утвердив основополагающий закон о торговом мореплавании, разработку остальных нормативов оставило без должного внимания. В результате до сих пор используются нормы, принятые в советский период. Естественно, что без ясной и конкретной регламентирующей основы говорить о высокоэффективном уровне контроля за функционированием отрасли и содействии ее развитию не имеет смысла. Также важной проблемой, по его мнению, является отсутствие специалистов в этой сфере. Существует ряд неудачных попыток подготовки судовых специалистов. Так, Академия транспорта и коммуникаций, начав их подготовку, не смогла это осуществить благодаря отсутствию соответствующих преподавателей и методологической базы. В результате в Казахстане не успевают пополнять специалистами флот, даже при поступлении двух новых судов в год. Будущее морского транспорта, по его мнению, связано с развитием мультимодальных перевозок и созданием логистических центров.



Читайте также:


Тяготы транзитного предназначения

Транспортный сектор

Что такое транспортный сектор?

Транспортный сектор — это категория компаний, которые предоставляют услуги по перемещению людей или товаров, а также транспортную инфраструктуру. Технически транспорт является подгруппой промышленного сектора в соответствии со стандартом глобальной отраслевой классификации (GICS). Транспортный сектор состоит из нескольких отраслей, включая авиаперевозки и логистику, авиалинии, морской, автомобильный и железнодорожный транспорт, а также транспортную инфраструктуру.Эти отрасли далее подразделяются на подотрасли: авиаперевозки и логистика, авиалинии, морские перевозки, железные дороги, грузоперевозки, услуги аэропортов, автомобильные и железнодорожные пути, а также морские порты и услуги.

Ключевые выводы

  • Транспортный сектор — важная отрасль экономики, занимающаяся перемещением людей и товаров.
  • Сюда входят такие компании, как авиакомпании, автотранспортные компании, железные дороги, судоходные компании и логистические компании, а также компании, обеспечивающие транспортную инфраструктуру.
  • Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) был первым индексом фондового рынка США и по-прежнему отслеживает 20 наиболее важных компаний в этом секторе.

Понимание транспортного сектора

Результаты деятельности компаний транспортной отрасли очень чувствительны к колебаниям доходов компаний и стоимости транспортных услуг. Основные факторы, влияющие на прибыль компании, включают затраты на топливо, рабочую силу, спрос на услуги, геополитические события и государственное регулирование.Многие из этих факторов взаимосвязаны. Например, если правительство США принимает правила, которые затрудняют получение людьми водительских прав, это приведет к сокращению количества водителей, что приведет к увеличению затрат на наем водителей.

Цены на нефть являются ключевым фактором для транспортировки, поскольку цена товара обычно влияет на транспортные расходы. Повышение цен на газ и топливо приведет к увеличению затрат для автотранспортной компании, съедая их прибыль и потенциально снижая стоимость их акций.

Затраты на энергию и стоимость транспортных запасов, безусловно, взаимосвязаны. Низкие затраты на энергию могут стать фактором повышения стоимости акций различных транспортных компаний, но это влияние также можно обратить вспять. При высоком спросе на транспортные услуги влияние будет отражено в квартальных отчетах транспортных компаний. После распространения эта информация может побудить торговцев энергией повышать цены на нефть и аналогичные товары. Однако, если спрос на коммерческие перевозки упадет, эта информация также может привести к снижению цен на нефть.

Инвестиции в транспортный сектор

Вы можете инвестировать в компании, которые перемещают людей и продукты, покупая акции отдельных транспортных компаний или через отраслевые паевые инвестиционные фонды или биржевые фонды (ETF), которые специализируются в транспортном секторе. Транспортный сектор является одним из наиболее диверсифицированных: промышленные компании представляют авиалинии, железные дороги, грузовые автомобили, оборудование и лизинговые компании, а также логистические компании. Фонды, которые отслеживают этот сектор, будут отслеживать индекс эталонного сектора, такой как DJTA.

Транспортный индекс Доу-Джонса

Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) — это средневзвешенная цена 20 транспортных акций, торгуемых в США. DJTA — это, по сути, старейший фондовый индекс США, впервые составленный в 1884 году Чарльзом Доу, соучредителем Dow Jones & Company. Первоначально индекс состоял из девяти железнодорожных компаний, свидетельствующих об их доминировании в транспортном секторе США в конце 19 — начале 20 веков, и двух не железнодорожных компаний.В дополнение к железным дорогам в индекс теперь включены авиакомпании, автомобильные и морские перевозки, службы доставки и логистические компании.

Тикер Компания
NYSE:
ALK
Аляска Эйр Групп
Nasdaq:
CHRW
C. H. Робинсон в мире
NYSE:
CSX
CSX Corp.
NYSE:
CNW
Con-way
NYSE:
DAL
Delta Air Lines
Nasdaq:
EXPD
Международный экспедиторс из Вашингтона
NYSE:
FDX
FedEx
NYSE:
GMT
GATX
Nasdaq:
JBHT
Дж.B. Hunt Transport Services
Nasdaq:
JBLU
JetBlue Airways
NYSE:
KSU
Южный Канзас-Сити
NYSE:
KEX
Кирби
Nasdaq:
LSTR
Система Landstar
NYSE:
MATX
Матсон
NYSE:
NSC
Норфолк Южный
NYSE:
R
Система Райдера
NYSE:
LUV
Southwest Airlines
NYSE:
UNP
Union Pacific
NYSE:
UAL
United Continental Holdings
NYSE:
ИБП
United Parcel Service

Индекс S&P Transportation Select

Кроме того, индекс S&P Transportation Select Industry является второстепенным ориентиром для сектора.

Количество составляющих 42
Дата создания 18 июня 2006 г.

Максимальная рыночная капитализация
81 926,05

Минимальная рыночная капитализация
423,22

Средняя рыночная капитализация
8 861,79

Средняя рыночная капитализация
2543,45

Сравнить счета

Раскрытие информации рекламодателя

×

Предложения, представленные в этой таблице, поступают от партнерств, от которых Investopedia получает компенсацию.

Сектор транспортных систем | CISA

Министерство внутренней безопасности и Министерство транспорта назначены в качестве агентств по управлению рисками в секторе транспортных систем. Национальная транспортная система быстро, безопасно и надежно перемещает людей и товары по стране и за границу.

Обзор сектора

Сектор транспортных систем состоит из семи ключевых подсекторов или видов транспорта:

  • Авиация включает воздушные суда, системы управления воздушным движением, а также около 19 700 аэропортов, вертодромов и взлетно-посадочных полос.Около 500 предоставляют услуги коммерческой авиации в гражданских и военных аэропортах совместного использования, вертолетных площадках и базах гидросамолетов. Кроме того, авиационный режим включает в себя коммерческие и развлекательные самолеты (пилотируемые и беспилотные) и широкий спектр вспомогательных услуг, таких как станции ремонта самолетов, заправочные станции, средства навигации и летные школы.
  • Шоссе и мотор Carrier охватывает более 4 миллионов миль проезжей части, более 600 000 мостов и более 350 туннелей.К транспортным средствам относятся грузовики, в том числе с опасными материалами; прочие коммерческие автомобили, включая коммерческие мотоциклы и школьные автобусы; системы лицензирования транспортных средств и водителей; системы управления дорожным движением; и киберсистемы, используемые для оперативного управления.
  • Морская транспортная система состоит из примерно 95 000 миль береговой линии, 361 порта, более 25 000 миль водных путей и интермодальных наземных соединений, которые позволяют различными видами транспорта перемещать людей и товары на воду, оттуда и по воде.
  • Общественный транспорт и пассажирская железная дорога включает в себя терминалы, операционные системы и вспомогательную инфраструктуру для пассажирских перевозок на автобусах, троллейбусах, монорельсовой дороге, тяжелой железной дороге — также известной как метро или метро — легкорельсовый транспорт, пассажирский поезд и фургон / райдшер. В 2014 году общественный транспорт и пассажирские железнодорожные перевозки совершили около 10,8 миллиарда пассажирских поездок.
  • Трубопроводные системы состоят из более чем 2,5 миллиона миль трубопроводов, охватывающих всю страну и транспортирующих почти весь национальный природный газ и около 65 процентов опасных жидкостей, а также различные химические вещества. Также включены наземные объекты, такие как компрессорные и насосные станции.
  • Грузовая железная дорога состоит из семи основных перевозчиков, сотен более мелких железных дорог, более 138 000 миль действующих железных дорог, более 1,33 миллиона грузовых вагонов и примерно 20 000 локомотивов. По оценкам, ежедневно курсирует 12 000 поездов. Министерство обороны определило 30 000 миль путей и сооружений как критически важных для мобилизации и пополнения запасов вооруженных сил США.
  • Почта и доставка перемещает около 720 миллионов писем и посылок каждый день и включает крупных интегрированных перевозчиков, региональные и местные курьерские службы, почтовые службы, фирмы по управлению почтой, а также услуги зафрахтования и доставки.

План для конкретного сектора

В Плане для конкретных секторов транспортных систем подробно описано, как система управления рисками Национального плана защиты инфраструктуры реализуется в контексте уникальных характеристик и ландшафта рисков этого сектора. Каждое агентство по управлению отраслевыми рисками разрабатывает отраслевой план путем скоординированных усилий с участием своих партнеров из государственного и частного секторов. Сектор почты и судоходства был объединен с сектором транспортных систем в 2013 году в соответствии с директивой президента № 21.Министерство внутренней безопасности и Министерство транспорта назначаются в качестве смежных отраслевых агентств для сектора транспортных систем.

Отчет о проделанной работе в секторе транспортных систем

В качестве смежных агентств по управлению рисками (Co-SRMAs) для сектора транспортных систем DHS — с TSA и USCG в качестве исполнительных агентов — и DOT разработали Отчет о ходе работы в секторе транспортных систем за 2018 год. В целях обеспечения прозрачности для заинтересованных сторон в этом отчете отражен прогресс Co-SRMA в достижении целей и мероприятий Плана для конкретных секторов транспортных систем (TS SSP).В этом отчете не отражены инициативы TS SSP по обеспечению безопасности и устойчивости, реализованные заинтересованными сторонами из государственного и частного секторов, за исключением мероприятий, которые включали прямое участие представителей Co-SRMA.

Руководство по реализации системы кибербезопасности сектора

Руководство по внедрению структуры кибербезопасности сектора транспортных систем и сопровождающая его рабочая тетрадь предоставляют владельцам и операторам сектора транспортных систем подход к применению принципов концепции кибербезопасности Национального института стандартов и технологий для снижения киберрисков.В частности, организации могут использовать руководство по внедрению для:

  • Охарактеризуйте их текущее положение в области кибербезопасности.
  • Определите возможности для улучшения существующих программ управления киберрисками.
  • Найдите существующие инструменты, стандарты и руководства для поддержки внедрения Framework.
  • Сообщать о своих проблемах управления рисками внутренним и внешним заинтересованным сторонам.

Организации, у которых нет официальной программы управления рисками кибербезопасности, могут использовать руководство для определения приоритетов кибербезопасности на основе рисков.

Ресурсы сектора

Ресурсы, доступные партнерам по сектору транспортных систем, можно найти на веб-сайте Министерства транспорта или на веб-сайте Управления транспортной безопасности.

Логистика и транспортная промышленность | SelectUSA.gov

Логистические услуги: Этот подсектор включает управление входящими и исходящими перевозками, управление автопарком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса и предложения, управление логистикой третьих сторон и другие вспомогательные услуги.Логистические службы задействованы на всех уровнях в планировании и выполнении движения товаров.

Авиа и экспресс-доставка (EDS): Фирмы предлагают ускоренные, срочные и сквозные услуги для документов, небольших посылок и дорогостоящих товаров. Компании EDS — это отрасль в США с оборотом 87 миллиардов долларов. Они также обеспечивают экспортную инфраструктуру для многих экспортеров, особенно для малых и средних предприятий, которые не могут позволить себе управлять своей собственной цепочкой поставок. Недавний рост индустрии ЭЦП был вызван расширением использования электронной коммерции предприятиями и потребителями.

Грузовая железная дорога: Большие объемы тяжелых грузов и продуктов перевозятся на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов по железнодорожной сети. Ежедневно эта система протяженностью 140 000 миль доставляет в среднем 5 миллионов тонн товаров и обслуживает почти все промышленные, оптовые, розничные и ресурсные секторы экономики. В 2017 году по грузовой железной дороге перевозится более 70 процентов угля в стране, около 58 процентов необработанных металлических руд1.6 миллионов вагонов с пшеницей, кукурузой и другой сельскохозяйственной продукцией и 13,7 миллиона интермодальных контейнеров и трейлеров для перевозки потребительских товаров.

Морской транспорт: Этот подсектор включает перевозчиков, морские порты, терминалы и рабочую силу, занятую перевозкой грузов и пассажиров по воде. Водный транспорт перевозит почти 70 процентов всей международной торговли товарами США, в том числе 72 процента экспорта США по тоннажу.

Автомобильные перевозки: Транспортировка грузов автомобильным транспортом осуществляется автомобильным транспортом на короткие и средние расстояния.По данным Американской ассоциации грузовиков, выручка от грузовых перевозок в 2017 году составила 700 миллиардов долларов. В том году грузовики перевезли почти 11 миллиардов тонн грузов.

Новейшие тенденции транспортной отрасли в 2021 году

В условиях растущей конкуренции в транспортном секторе вовлеченные компании должны внедрять новые существующие технологии и значительно улучшать качество своих услуг, чтобы оставаться в бизнесе.В этой статье мы узнаем, каковы текущие тенденции в транспортной отрасли и какие будущие выигрышные стратегии будут лидировать в транспортной сфере в 2021 году?

Доставка товаров является важной частью экономики каждой страны. По данным Statista, в 2016 году объем валового внутреннего продукта США от грузовых перевозок составил более 150 миллиардов долларов. Только FedEx, ведущая компания по грузовым перевозкам, принесла более 60 миллионов долларов выручки в том же году.Логистические компании в основном ориентированы на обслуживание рынка электронной коммерции. Фред Смит, основатель FedEx, прогнозировал, что к 2018 году этот рынок достигнет стоимости почти в 2,4 триллиона долларов с ростом на 26% по сравнению с 2016 годом.

Ключом к успеху в транспортном бизнесе является предложение наиболее экономичных, гибких и эффективных услуг. Поэтому судоходным компаниям следует ориентироваться на самые последние тенденции в транспортировке и следовать стратегиям, которые помогут обойти других участников рынка.Давайте начнем.

Вы можете изучить 5 цифровых решений для расширения вашего транспортного и логистического бизнеса в 2019 году

Тенденция № 1: внедрение облачных систем

Одной из важнейших тенденций транспортной отрасли на 2021 год является внедрение облачных систем, поскольку облачные платформы используют модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая открывает неограниченные возможности для масштабируемости компаний и использования инновационных цифровых ресурсов. Это позволяет достичь более высокой прибыльности и превзойти обычную отдачу от возможностей локальных систем.

Подробнее о Устранение человеческого фактора при транспортировке.

Тенденция № 2: Интегрированный ход без трения

Необходимость сделать путешествия более плавными и беспроблемными в основном проявляется в росте мобильности как услуги (MaaS).

Тем не менее, ряд новых тенденций в транспортной отрасли, вместе взятых и направленных на минимальное количество остановок или контрольно-пропускных пунктов, приводит к этому ключевому сдвигу в сторону интегрированных путешествий и перевозок. Незначительные тенденции — это оптимизация инфраструктуры, создание центров мобильности для мультимодальных перевозок, создание платформ для безбилетных поездок, а также внедрение инноваций в области микромобильности и соединений последней мили.

Тенденция № 3: Видимость и защита от краж GPS

Сегодня компании электронной коммерции, розничной торговли и логистики уделяют повышенное внимание повышению прозрачности, поэтому внедрение технологий отслеживания и корректировка для повышения прослеживаемости являются одними из основных движущих тенденций в транспортной отрасли в этом году. Например, система Anti-Theft GPS позволяет получать информацию о местонахождении всего парка и отдельных предметов в режиме, близком к реальному. Дополнительные протоколы безопасности также помогут избежать общих потерь.

Тенденция № 4: Самоходные грузовики

Технология для беспилотных грузовиков все еще находится в стадии совершенствования, и ей необходимо преодолеть определенные препятствия, такие как улучшение программного обеспечения без водителя, чтобы оно могло эффективно работать на городских дорогах с интенсивным движением. Однако это одна из тенденций будущего развития транспорта. В долгосрочной перспективе транспортным компаниям следует подготовиться к грядущим технологическим изменениям в отрасли и начать оснащать свои грузовики самонавигационными системами управления, которые могут «учиться» у реальных водителей.

Благодаря искусственному интеллекту (AI) и множеству датчиков автомобиль с поддержкой AI может правильно оценивать дорожные условия и узнавать, как водители грузовиков ведут себя на дороге в «необычных» условиях. Благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V) грузовики могут делиться полученной информацией и делать другие транспортные средства умнее. Кроме того, распространение технологии 5G станет катализатором появления автопарков. В долгосрочной перспективе эти автомобили потенциально могут стать лучше водителями, чем люди-операторы.

На самом деле, это будущее даже ближе, чем может показаться. Электрический полуприцеп Tesla оснащен функциями автопилота, которые могут значительно облегчить процесс вождения. Walmart и многие другие компании, такие как Pepsi, Asko и Loblaw, подтвердили, что заказывали грузовики Tesla Semi для своих коммерческих нужд.

Тенденция № 5: Соответствие нормативным требованиям

Правильнее будет сказать, что соблюдение нормативных требований — это необходимость, а не одна из последних тенденций в области транспорта.Коммерческие транспортные компании должны быть в курсе последних требований и постановлений, принятых, измененных или отмененных любым местным, государственным или федеральным правительством. Будь то правила в отношении электронных журналов, сверхурочной работы или правила безопасности, правила своевременного мониторинга всегда будут тенденцией.

Тенденция № 6: Блокчейн в логистике

Блокчейн

— это одна из тех трансформирующих технологических тенденций в распределении и транспортировке, которые определяют мобильность в 2021 году и в последующий период.Одним из перспективных вариантов использования технологии блокчейн в грузовых перевозках является обеспечение точности записи истории производительности. Когда грузовик продается во второй раз, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы о том, как этот автомобиль использовался. Поскольку транзакции блокчейна неизменны и прозрачны, все стороны, участвующие в транзакции, могут быть уверены, что информация о грузовике заслуживает доверия.

Еще одно перспективное использование блокчейна на транспорте — мониторинг пропускной способности.Стоимость перевозки зависит от объема груза. Использование датчиков Интернета вещей (IoT) может помочь определить объем пространства, занимаемого конкретным грузом. Эти данные можно использовать для расчета стоимости доставки. Хранение этой информации в системе на основе блокчейна, подписанной смарт-контрактом, позволит самостоятельно выполнять платежи в зависимости от объема места, занятого фрахтом.

Прочтите об оптимизации затрат с помощью системы управления транспортировкой.

Тенденция № 7: Адресная доставка

Рост бизнеса электронной коммерции приводит к увеличению спроса на адресную доставку.Лучшее обслуживание означает более высокую конкурентоспособность. Компаниям, занимающимся тяжелыми грузовыми перевозками, следует подумать о добавлении парка небольших транспортных средств, чтобы завоевать большую часть рынка. Таким образом, оптимизация доставки последней мили — одна из тенденций транспортно-логистической отрасли 2021 года.

Тенденция № 8: Доставка дронами

В рамках тенденции доставки «последней мили» как среди розничных продавцов, так и среди транспортных компаний, некоторые компании уже доставляют посылки гражданам и компаниям с помощью дронов. В конце 2016 года Amazon впервые доставила заказ своему клиенту с помощью дрона. Эта доставка осуществлялась в Англии в рамках новой программы Amazon под названием Prime Air, согласно которой покупатель мог получить посылку за 30 минут. После успеха Amazon различные компании начали инвестировать в доставку дронами, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.

В эпоху эпидемии COVID-19 бесконтактная адресная доставка стала самой популярной и востребованной из всех современных тенденций транспортной отрасли.Это побудило еще больше компаний обратить внимание на этот вариант доставки и начать его внедрять.

Наш опыт

Недавно мы реализовали проект по услуге заказа автомобилей. Клиент пришел к нам со своей бизнес-идеей и видением, а команда Stfalcon помогла ему определить потребности пользователей, изучить мобильные решения местных конкурентов и лидеров рынка, а также разработать сценарии использования приложений.

Также мы подготовили дизайн экранов для клиента и драйвера, разработали нативные приложения для iOS и Android, создали API и бэкэнд.В процессе разработки нам удалось создать полный набор гибких сервисов для вывода новой системы на рынок. Это позволит клиенту развивать бизнес дальше и вносить необходимые изменения, оптимизацию и масштабирование системы в будущем.

Ранее мы разработали сервис, объединяющий грузовладельцев и грузоперевозчиков в единую систему для совершения взаимовыгодных сделок по транспортировке зерновых и масличных культур SmartSeeds.

Наша компания также занималась созданием онлайн-сервиса продажи билетов для Busfor.На начальном этапе Stfalcon помог этой компании выйти на мобильный рынок, максимально быстро создав приложения для iOS и Android. В результате клиент получил систему, которая позволяет пользователям покупать билеты на внутренние и международные поездки онлайн.

Более подробную информацию о наших проектах для транспортной отрасли можно найти здесь.

Последние мысли

С увеличением расходов транспортных компаний (на топливо, автозапчасти и т. Д.) Транспортные компании должны применять новые методы и стратегии для повышения своей эффективности и мобильности.С той же целью они должны идти в ногу с тенденциями современных технологических тенденций в транспортной отрасли, смотреть в будущее и быть готовыми инвестировать в оснащение своего парка интеллектуальными устройствами и развертывание современных технологий, облегчающих поставки.

Stfalcon работает с транспортными компаниями около десяти лет, и мы разработали множество веб-приложений как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Вы можете в любой момент связаться с нашими специалистами, обсудить будущий проект и получить профессиональную консультацию.

Наша команда, в свою очередь, готова воплотить вашу идею в жизнь и разработать программное решение для необходимой вам транспортной отрасли. Мы точно знаем, как сделать ваш продукт эффективным и рентабельным.

Чтобы выбрать правильные приоритеты для успешного развития транспортного сегмента в 2021 году, загрузите последний технический документ Stfalcon «Транспортные инновации: что действительно нужно вашему бизнесу» .

Скачать файл

Что такое U.S. Транспортный сектор?

Транспортный сектор включает компании, которые перевозят людей, продукты и другие товары через Соединенные Штаты в различные пункты назначения, и для этого нужны миллионы рабочих.

Несколько отдельных подсекторов включены в категорию транспорта, включая воздушный, железнодорожный, морской, грузовой, транзитный и наземный, живописный и экскурсионный, а также вспомогательную деятельность. Как неотъемлемая часть транспорта, инфраструктура и логистика также считаются частью этого сектора.

Эти категории и подкатегории состоят из частных и государственных компаний, таких как авиакомпании, службы доставки и грузоперевозки, а также другие важные транспортные предприятия, которые обеспечивают движение Америки.

Фото любезно предоставлено iStock / WendellandCarolyn
Интенсивное движение на межштатной автомагистрали.

Почему это важно?

Транспортный сектор касается всех — каждого человек. Путешествуя самолетом или автомобилем, автобусом или багги, мы полагаемся на дороги, правила и тщательно разработанную инфраструктуру транспортной отрасли, чтобы добраться до места назначения.

Делаете заказ на Amazon? Поблагодарите транспортную отрасль за доставку до вашего порога. Делаете покупки в супермаркете? Каждый из этих товаров для покупки доставлялся грузовиком, грузовым транспортом или воздухом. Даже местные продукты зависят от грузовиков и дорог.

В сумме транспортный сектор оказывает прямое влияние на нашу экономику. Когда стоимость доставки стабильна, цена товара остается стабильной. Но если транспортные расходы увеличиваются или уменьшаются, потребители часто видят, что это напрямую отражается на стоимости продукта.

Что вызывает колебания цен на перевозки? Увеличение или уменьшение затрат на рабочую силу и топливо, а также изменения в правительственных постановлениях — это факторы, которые могут повлиять на цены и прибыль компании.

Вот пример: цена авиаперелета в 2019 году составила — рекордно низкий уровень — — внутренние тарифы в США были самыми низкими за всю историю наблюдений в третьем квартале 2019 года. Частично это связано с бюджетом без излишеств. тарифы теперь предлагаются большинством внутренних авиалиний, но этому также способствует снижение стоимости нефти.Более низкие затраты на топливо означают меньший операционный бюджет для авиакомпаний, что приводит к увеличению прибыли, увеличению акций компании и возможности продавать более дешевые билеты счастливым пассажирам.

Что такое DJTA?

Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) был первым индексом фондового рынка США , опередив даже печально известный промышленный индекс Доу-Джонса. Первоначальный состав DJTA, составленный Чарльзом Доу в 1884 году, состоял из 11 предприятий, 9 из которых были железнодорожными компаниями.

Сегодня DJTA состоит из 20 компаний, выбранных для представления транспортной отрасли, включая автомобильные перевозки, логистику, службы доставки, авиалинии, услуги аренды и лизинга, морские перевозки и, конечно же, железные дороги. Обладая самым длинным послужным списком среди всех индексов, отслеживающих акции США, он по-прежнему является наиболее широко признанным показателем американского транспортного сектора, за ним следует индекс S&P Transportation Select Industry, который считается второстепенным эталоном.

Автоцистерны, авиационные и железнодорожные перевозки — второй взгляд

Из-за огромных размеров транспортной отрасли охват всех ее аспектов был бы впечатляющим достижением, поэтому давайте подробнее рассмотрим три подсектора, в частности: воздушные, железнодорожные и автомобильные перевозки.

Автоцистерны для перевозки грузов

Фото любезно предоставлено iStock / jetcityimage
Полуприцепы-тягачи выстроились в очередь.

Грузоперевозки — это крупнейшая отрасль транспортного сектора.На долю приходится 48% занятых во всем транспортном секторе (), в автотранспортной отрасли занято почти столько же людей, сколько в других подсекторах вместе взятых. Многие считают, что автотранспортная отрасль является основой американской экономики: грузовики перевозят почти 71 процент всего грузового тоннажа, что составляет 10,5 миллиардов тонн ежегодно.

Несмотря на это, будущее грузоперевозок туманно, и многие предсказывают тяжелый год впереди. Примерно 795 автотранспортных компаний потерпели неудачу в течение 2019 года, но эксперты расходятся во мнениях относительно того, сохранится ли эта тенденция в этом году.Тарифы, торговые войны и пандемия COVID-19 замедлили экономику. Так что нам придется подождать и посмотреть, как все пошатнется.

Потенциальный рост цен на топливо может вызвать проблемы для автотранспортной отрасли. Из-за IMO 2020 (новое постановление о количестве серы, которое может быть выброшено с водных судов) грузовики и суда могут в конечном итоге конкурировать за одно и то же топливо. Американские грузовики уже используют дизельное топливо с низким содержанием серы, но их запасы могут иссякнуть, если морские корабли начнут погружаться в одну и ту же бочку.Это классическая экономика: согласно прогнозам, спрос на дизельное топливо с низким содержанием серы вырастет, что приведет к снижению предложения и резкому росту цен.

Автономные транспортные средства также окажут большое влияние на будущее грузоперевозок. Хотя это может звучать как сценарий из научно-фантастического фильма, беспилотные грузовики могут появиться в следующем десятилетии. Несколько производителей уже начали испытания на дорогах Вирджинии.

В отличие от людей-водителей, беспилотным транспортным средствам не нужно делать перерывы для отдыха, сна и еды.Текущие правила рабочего времени (HOS) требуют, чтобы водители грузовиков имели 10 последовательных перерывов перед вождением максимум 11 или 14 часов, что контролируется обязательными электронными устройствами регистрации (ELD). Ожидается, что в 2020 году будет внесено несколько изменений в HOS, но если люди не перестанут нуждаться в сне в будущем, автономные машины будут заманчивым вариантом для судоходных компаний, стремящихся ограничить время простоя.

Авиационный транспорт

Фото любезно предоставлено iStock / narvikk
Аэропорт Даллеса в Вашингтоне, округ Колумбия.

Для быстрой перевозки трудно превзойти авиаперелеты. И в сегодняшней глобальной экономике неудивительно, что мы в значительной степени полагаемся на авиацию в транспортном секторе — это одна из самых быстрорастущих отраслей. Ежегодно Америка перемещает 44,3 миллиарда фунтов грузов и один миллиард пассажиров через 5,3 миллиона квадратных миль внутреннего воздушного пространства.

Воздушный транспорт играет жизненно важную роль для международных путешественников, делая мир доступным так, как никогда раньше.В 2018 году более четырех миллиардов человек путешествовали по воздуху, что способствовало развитию туризма и стимулированию экономики во всем мире, особенно в развивающихся странах.

Во всем мире в авиационной отрасли занято 62,7 миллиона человек.

С учетом изменения климата и выбросов углерода, которые видят все, будущее авиации выглядит зеленым. Несколько авиакомпаний стремятся к экологически безопасным путешествиям, и экологически чистое реактивное топливо готово к взлету. В феврале 2020 года руководители авиации Соединенного Королевства объявили о плане достижения чистых нулевых выбросов к 2050 году, продолжая при этом соответствовать прогнозируемому росту.

Железнодорожный транспорт

Фото любезно предоставлено iStock / JerryB7
Железнодорожный поезд отправляется из Детройта.

Железнодорожный транспорт возвращает нас к тому месту, где все началось: железнодорожной отрасли. Сегодняшние железные дороги не такие, как у Доу, но у них возникает вопрос: могут ли перевозки прошлого стать нашим будущим?

Поезда быстрые и эффективные, а железнодорожные компании внедряют передовые технологии. Железная дорога — один из самых эффективных способов перевозки людей и товаров.Сама по себе Америка составляет примерно 25 процентов всей грузовой деятельности. В мире 75 процентов пассажирских поездов работают на электроэнергии. Северная Америка по-прежнему полагается в основном на дизельное топливо для работы силовых агрегатов, но будущее за электричеством, безусловно, возможно.

Amtrak также недавно побила рекорд, сообщив о рекордных 32,5 млн пассажиров в 2019 году, при этом большая часть прироста пассажиропотока приходится на Северо-восточный коридор Amtrak. Поскольку путешественники обеспокоены воздействием полетов на окружающую среду, популярность пассажирских поездов начинает расти.Может быть, в ближайшие несколько десятилетий будет построена скоростная трансконтинентальная железная дорога?

Грузовые железные дороги также стремятся использовать мощь технологий, хотя оцифровка железнодорожной отрасли сопряжена со своими сложностями. Кибербезопасность представляет угрозу почти для всех аспектов американской жизни (любой, кто обнаружил мошеннические платежи по своей кредитной карте, может подтвердить это), но железнодорожная авария, вызванная хакерами, может нанести реальный физический вред многим людям. Хакеры также могут нацеливаться на грузовые суда, останавливая продвижение, нарушая цепочку поставок и создавая общий хаос.В ответ на это, по словам представителя Ассоциации американских железных дорог, железные дороги принимают «упреждающий, многоаспектный подход для предотвращения киберугроз и обеспечения устойчивости к ним».

Поддержка транспортного сектора

Будь то воздушный, железнодорожный или автомобильный транспорт, Dixon поддерживает транспортный сектор.

Наши производственные центры создают лучшие продукты для перекачки жидких и сухих материалов, такие как соединители железнодорожных вагонов, кулачки и канавки, сигнализаторы защиты от переполнения, отводы, фитинги API и клапаны для всех этих рынков.Мы гордимся тем, что понимаем вашу отрасль, ваши проблемы и ваше будущее, поэтому мы можем помочь вам сохранить Америку в движении.

Чтобы связаться со специалистом Dixon и узнать, как мы можем помочь вам решить конкретную проблему, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону 877.582.3569.

Источники:

Транспортный сектор — обзор

Транспортный путь топлива

Транспортный сектор создает две основные проблемы при переходе на возобновляемые источники энергии: во-первых, очевидный легкодоступный источник, биомасса, ограничен, а во-вторых, возрастает потребность в транспортировке. исторически высокий.Сценарии включают предложение о новой транспортной системе со средним увеличением спроса (кроме товаров) и увеличением количества железнодорожных перевозок. Чтобы заменить нефть и сохранить потребление биомассы на низком уровне, применяется следующая стратегия: основное внимание уделяется максимальному использованию электроэнергии в транспортном секторе, а также там, где жидкое топливо необходимо в некоторых легковых, фургонных, грузовых автомобилях и авиации , приоритет отдается ДМЭ / метанол.

С топливом DME / метанол обычные автомобили могут использоваться в краткосрочной перспективе (смесь до 3 процентов), а при незначительных изменениях в транспортных средствах доля может быть увеличена.В сценариях CEESA био-DME / метанол производится из комбинации газифицированной биомассы и водорода из электролизеров, а не из отходов. В более долгосрочной перспективе влияние землепользования можно еще больше снизить, заменив био-ДМЭ / метанол на син-ДМЭ / метанол, для чего требуются соэлектролизеры и связывание углерода, как объясняется в главе 6, касающейся путей получения топлива. Эта стратегия сокращает использование биомассы и позволяет интегрировать больше энергии ветра и фотоэлектрической энергии в энергетическую систему в целом, т.е.е. транспортный сектор становится важной частью интеллектуальной энергетической системы.

Как объяснялось в главе 6, еще слишком рано знать, является ли раствор жидкого топлива DME / метанол лучшей альтернативой, поскольку существуют другие варианты, такие как раствор газового метана или даже комбинация. Однако примерно такой же энергетический баланс может быть достигнут и с газовым раствором, как здесь рассматривается для жидкого раствора. ДМЭ / метанол используется в сценариях для конкретных расчетов, чтобы проиллюстрировать принцип использования ресурсов биомассы в сочетании с электролизерами для замены ископаемого топлива в транспортном секторе в краткосрочной перспективе.В более долгосрочной перспективе углерод из других источников, помимо биомассы, используется для замены большего количества ископаемого топлива без дополнительной нагрузки на ресурсы биомассы. Другие виды топлива, отвечающие этому принципу, также могут быть актуальны в будущем, но сценарии показывают, что этот принцип может значительно снизить потребление биомассы.

Все три вышеупомянутых технологических сценария разработаны таким образом, что приоритетность использования возобновляемых источников энергии, таких как ветровая энергия и фотоэлектрическая энергия, учитывается с учетом технологического развития в сценариях и общих затрат на систему.Более того, все они основаны на снижении спроса на электроэнергию и тепло, а также на среднем увеличении транспортных потребностей. Следовательно, ни один из сценариев не может быть реализован без активной энергетической и транспортной политики. Однако анализ чувствительности проводится как в отношении сценария высокого спроса на энергию, так и в отношении неудачной реализации мер по энергосбережению. Эти анализы указывают на более высокие затраты, более высокое потребление биомассы и / или повышенный спрос на ветряные турбины.Важные различия между сценариями показаны в таблице 7.5.

Таблица 7.5. Основные различия между 100-процентными сценариями использования возобновляемых источников энергии в CEESA

,,, технологии преобразования энергии из возобновляемых источников, МВт
CEESA 2050
Консервативный
CEESA 2050 Ideal CEESA 2050

Ветряная энергия
16,340 МВт 14,150 МВт
PV 7500 МВт 5000 МВт
Мощность волны 1000 МВт 300 МВт
Малые ТЭЦ Двигатели ТЭЦ на малых топливных элементах Двигатели / топливные элементы
Газовая турбина
Крупные ТЭЦ и электростанции Газовая турбина с комбинированным циклом / сжиганием ТЭЦ с большими топливными элементами с комбинированным циклом / ПП Комбинированный цикл с большими топливными элементами цикл ТЭЦ / ПП
Газификация для производства электроэнергии и мощности ction Да частично Да Да
Транспорт
Прямое электричество 13% 23% 22%
Bio-DME / метанол 87% 0 % 44%
Син-ДМЭ / метанол 77% 34%
Установки биодМЭ / метанола Да Нет Да
Электролизеры для Установки био-ДМЭ / метанола Да Нет Да
Соэлектролизеры для установок син-ДМЭ / метанола Нет Да Да

В консервативном технологическом сценарии , волновая энергия, фотоэлектрические станции и электростанции на топливных элементах не включены, а акцент делается на биодиметилметаноле и прямом потреблении электроэнергии в транспортном секторе.В этом сценарии электролизеры основаны на известной технологии. Умные энергетические системы и межотраслевая системная интеграция необходимы между электроэнергетическими системами и секторами централизованного теплоснабжения, а также в транспортной системе и газовой сети во всех сценариях. Однако интеграция транспортной системы и газовых сетей в консервативном сценарии не так обширна, как в идеальном. В идеальном сценарии мощность волны, фотоэлектрические элементы, топливные элементы и ряд других технологий используются в полной мере, в то время как в рекомендуемом сценарии технологии предполагается развивать до такой степени, в которой они могут сделать существенный вклад.

Что такое транспортный сектор? (с иллюстрациями)

Транспортный сектор — это часть экономики, которая занимается бизнесом, связанным с транспортировкой. Многие инвесторы любят вкладывать деньги в транспортный сектор, покупая акции у компаний, работающих в этих отраслях. Этот сектор нужен всегда, чтобы доставлять грузы и пассажиров в другие районы. Несмотря на то, что это считается необходимостью, в большинстве случаев на его успех обратно пропорционально влияют цены на нефть.

Есть много секторов, которые составляют экономику в целом. Различные секторы часто работают вместе, чтобы предоставлять товары и услуги широкой публике.Помимо транспортного сектора, некоторыми другими секторами, составляющими экономику, являются коммунальный сектор, технологический сектор, финансовый сектор, энергетический сектор и сектор здравоохранения.

Транспортный сектор состоит из нескольких различных типов предприятий, которые перевозят людей и вещи в другие места.Одним из самых классических примеров бизнеса в транспортном секторе является коммерческая авиакомпания. Авиакомпании занимаются перевозкой пассажиров из одной части мира в другую. Другой пример бизнеса в транспортном секторе — железная дорога. Железные дороги обычно перевозят товары по стране, но они также перевозят некоторых пассажиров.

Многим инвесторам нравится заниматься этим сектором, потому что он считается необходимостью для многих других отраслей.Инвесторы могут выбирать из множества вариантов инвестиций, которые позволяют им получать прибыль от транспортного бизнеса. Например, инвесторы могут покупать акции отдельных компаний отрасли. Они также могут инвестировать в паевые инвестиционные фонды и биржевые фонды, которые сосредоточены на отраслях транспортного сектора. Инвесторы могут даже приобрести корпоративные облигации, выпущенные транспортными компаниями, для другого варианта инвестирования.

Этот сектор всегда имеет тенденцию быть прибыльным, потому что он требуется для многих аспектов экономики.Транспортные предприятия необходимы для транспортировки товаров народного потребления от производителей к оптовым и розничным торговцам. Без этой отрасли потребители не имели бы доступа к продуктам питания и другим нужным им товарам.

Хотя эта отрасль, как правило, всегда в определенной степени прибыльна для инвесторов, ее прибыльность обратно пропорциональна цене на нефть.Если цена на нефть растет, рентабельность этого сектора имеет тенденцию к снижению. Когда цены на нефть падают, этот сектор, как правило, чувствует себя лучше и приносит больше прибыли.

.