Северо западе: Северо-запад — путешествия и туризм

Содержание

Северо-запад — путешествия и туризм

Путешествие в северо-западный округ будет по нраву всем без исключения. Любителям древней истории и тем, кто хочет увидеть чудеса местной природы. Что посмотреть здесь найдут для себя те, кто интересуется военной историей, древними замками, крепостями, церквями, монастырями, музеями.

Путешествие в северо-западный округ будет по нраву всем без исключения. Любителям древней истории и тем, кто хочет увидеть чудеса местной природы. Что посмотреть здесь найдут для себя те, кто интересуется военной историей, древними замками, крепостями, церквями, монастырями, музеями.

Сюда стоит поехать, чтобы увидеть знаменитые белые ночи и, конечно, разводные мосты Санкт-Петербурга. Эта часть России полюбилась паломникам своими святыми местами. Туристам обязательно нужно побывать в городах:

  • Псков. Можно сходить в величественный Псковский кремль, посетить Поганкины палаты, посмотреть на экспозиции искусства живописи. В городе несколько крупных монастырей и соборов, которыми он славится.
  • Калининград. Иногда город называют – Калининград янтарный. Он значительно отличается от других населенных пунктов страны своей архитектурой, на которую оказала влияние вся история города. Здесь можно посетить музей янтаря, янтарный замок. Сходить в Кафедральный собор, в котором расположен самый большой в Европе орган. Взглянуть на громадные ворота, в городе их восемь.
  • Новгород. Один из древнейших городов нашей страны. Он славится своими великолепными скульптурами, которые расположены в самых разных его уголках. Непременно нужно посетить Новгородский кремль. Кроме того, в городе множество монастырей и церквей.
  • Санкт-Петербург. Знаменитая культурная столица России, в которой путешественников ждет масса впечатлений. Прежде всего, следует посетить крупнейший художественный музей – Эрмитаж. Не забудьте взглянуть на крейсер Аврора. Прогуляйтесь по Летнему саду. Разумеется, обязательно нужно посмотреть на ночное разведение мостов.

Эти и другие города северо-запада России обладают удивительной историей, красивой природой и великолепными постройками древнего зодчества.

Северозападный ФО

Федеральный округ Российской Федерации на севере и северо-западе её европейской части. Включает в свой состав 11 субъектов Российской Федерации: 2 республики, 1 автономный округ, 7 областей и город федерального значения.

   
  1. Архангельская область
  2. Вологодская область
  3. Калининградская область
  4. Республика Карелия
  5. Республика Коми
  6. Ленинградская область
  7. Мурманская область
  8. Ненецкий автономный округ
  9. Новгородская область
  10. Псковская область
  11. Город федерального значения Санкт-Петербург

Территория Северо-Западного федерального округа составляет 9.87 % территории Российской Федерации. Один из субъектов округа (Калининградская область) является эксклавом, не имеющим сухопутной границы с другими субъектами и основной территорией России. Административным центром и крупнейшим городом округа является город федерального значения Санкт-Петербург.

На территории округа протекают полноводные реки, часть равнинных рек имеет судоходное значение. Крупнейшими реками являются Северная Двина с притоками Вычегдой и Сухоной, а также Печора. Также на территории СЗФО, в основном в западной части, располагаются многочисленные озера, в том числе крупнейшие озера Европы — Ладожское и Онежское. Северо-Западный федеральный округ обладает почти половиной водных ресурсов европейской части России. Важным фактором является омывание морями Северного Ледовитого и Атлантического океанов.

В Северо-Западном федеральном округе рыба исторически играла важную роль в экономике. Сейчас наиболее перспективным является ведение товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в делевых садках и бассейнах, базирующееся на выращивании лососевых и сиговых рыб и марикультура – выращивание атлантического лосося. Объем продукции товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в 2020 году предполагается довести до 149,4 тыс. тонн.


Литература
  • Анохина В.С., Воробьева Н.К., Пестрикова Л.И., Лазарева М.А. 2000. Перспективы товарного лососеводства в Мурманской области. Рыбное хозяйство, 2: 40–41.
  • Анохина В.С., Шошина Е.В., Кравец П.П. 2011. Инновационный потенциал в аквакультуре Европейского Севера России. Рыбное хозяйство, 5: 50–59.
  • Бабий А.А. 2007. Рыбохозяйственная система Онежского озера: прошлое и настоящее. Рыбное хозяйство, 6: 83–87.
  • Биоресурсы Онежского озера. Петрозаводск, КарНЦ РАН, 2008, 272 с.
  • Волкова А.Ю. 2019. Опыт и перспективы использования осетровых в аквакультуре Европейского Севера. Генетика и разведение животных, 2: 84–89.
  • Волкова А.Ю., Чистякова И.А. 2019. Особенности выращивания осетровых в условиях северных регионов. Животноводство и ветеринарная медицина, 2: 3–7.
  • Захаров А.Б., Шубин П.Н. 2016. Проблемы повышения эффективности использования водных ресурсов в сфере аквакультуры в Республике Коми. Вестник Коми НЦ УрО РАН, 31: 153–160.
  • Захаров А.Б., Шубин Ю.П. 2017. Аквакультура в Республике Коми. Проблемы и перспективы. Изв. Коми НЦ УрО РАН, 3: 40–46.
  • Ильмаст Н.В. 2012. Рыбное население пресноводных экосистем Карелии в условиях их хозяйственного освоения. Автореф. дис. док. биол. наук. Москва, 49 с.
  • Инновационные методы и технологии устойчивого развития аквакультуры в регионе Балтийского моря. Минск, Экоперспектива, 2016, 437 с.
  • Кашулин Н.А., Даувальтер В.А., Денисов Д.Б. и др. 2018. Комплексные исследования пресноводных экосистем Фенноскандии. Труды Кольского НЦ РАН, 9(9): 34–86.
  • Кашулин Н.А., Денисов Д.Б., Валькова С.А., Вандыш О.И., Терентьев П.М. 2012. Современные тенденции изменений пресноводных экосистем Евро-Арктического региона. Труды Кольского НЦ РАН, 1(2): 7–54.
  • Коновалов А.Ф. 2015. Основные итоги работ по акклиматизации рыб в водоемах Вологодской области. Вестник АГТУ. Серия: Рыбное хозяйство, 2: 7–14.
  • Коновалов А.Ф., Борисов М.Я. 2014. Современное состояние и использование водных биологических ресурсов основных рыбохозяйственных водоемов Вологодской области. Рыбное хозяйство, 1: 59–62.
  • Коновалов А.Ф., Борисов М.Я., Болотова Н.Л.
    2015. Современное состояние фауны рыб и круглоротых в водоемах Вологодской области. Вопросы рыболовства, 16(2): 137–147.
  • Коновалов А.Ф., Борисов М.Я., Думнич Н.В. 2020. Развитие аквакультуры в водоемах Вологодской области на современном этапе. Мат. межд. конф. «Современное состояние и развитие аквакультуры: экологическое и ихтиопатологическое состояние водоемов и объектов разведения, технологии выращивания», с. 18–21.
  • Костюничев В.В., Богданова В.А., Шумилина А.К., Остроумова И.Н. 2015. Искусственное воспроизводство рыб на Северо-Западе России. Труды ВНИРО, 153: 26–41.
  • Курицын А.Е., Макарова Т.А., Ефремов С.А.
    2015. Анализ развития аквакультуры в Республике Карелия. Рыбное хозяйство, 2: 83–87.
  • Кучко Т.Ю., Куко Я.А. 2019. Садковое форелеводство в Карелии: достижения и перспективы. Мат. нац. науч.- прак. конф. «Состояние и перспективы научно-технологического развития рыбохозяйственного комплекса», с. 163–169.
  • Леонов А.Г., Мохов Г.М., Тесля А.Я., Печников А.С. 2013. Ихтиофауна южной части Ладожского озера в современный период. Рыбное хозяйство, 2: 90–92.
  • Лукин А.А., Лукина Ю.Н., Тыркин И.А. 2017. Состояние запасов основных промысловых видов рыб Ладожского озера. Вопросы рыболовства, 18(3): 304–312.
  • Лукин А.А., Никитина Т.В., Лукина Ю.Н., Тыркин И.А. 2019. Состояние рыбной части сообщества озера Ильмень в условиях интенсивной промысловой нагрузки. Вопросы рыболовства, 20(1): 23–32.
  • Муравейко А.В., Емелина А.В. 2015. Предпосылки развития аквакультуры на Кольском полуострове. Рыбное хозяйство, 3: 89–93.
  • Новоселов А.П., Павленко В.И., Семушин А.В., Студенов И.И., Торцев А.М. 2017. Перспективные направления пресноводной аквакультуры на Европейском Севере России. Арктика: экология и экономика, 2: 105–116.
  • Похилюк В.В., Новоженин Н.П. 2007. Организационные и технологические особенности развития форелеводства в Карелии. Мат. межд. науч.-прак. конф. «Рациональное использование пресноводных экосистем – перспективное направление реализации национального проекта «Развитие АПК», с. 205–208.
  • Стерлигова О.П. 2000. Динамика рыбного населения водоемов Восточной Фенноскандии. Автореф. дис. док. биол. наук. Москва, 48 с.
  • Стерлигова О.П., Ильмаст Н.В. 2018. Состояние и перспективы развитие форелеводства в Республике Карелия. Мат. II Всерос. науч. конф. «Рыбохозяйственные водоемы России: фундаментальные и прикладные исследования», с. 591–595.
  • Стерлигова О.П., Ильмаст Н.В., Китаев С.П. 2013. Фермерское рыбоводство в Республике Карелия (состояние и перспективы). Мат. межд. науч.-прак. конф. «Состояние и перспективы развития пресноводной аквакультуры», с. 453–459.
  • Стерлигова О.П., Ильмаст Н.В., Китаев С.П.
    2014. Фермерское рыбоводство на Онежском озере. Мат. Всерос. науч.-прак. конф. «Перспективы и проблемы развития аквакультуры в составе АПК», с. 283–287.
  • Стерлигова О.П., Кучко Я.А., Савосин Е.С., Ильмаст Н.В. 2019. Перспективы выращивания объектов аквакультуры в озерах Карелии. Вопросы рыболовства, 20(2): 216–224.
  • Терентьев П.М., Кашулин Н.А. 2012. Трансформация рыбной части сообществ водоемов Мурманской области. Труды Кольского НЦ РАН, 2(3): 62–101.
  • Тихомиров Д.А. 2018. Состояние и перспективы развития аквакультуры Мурманской области. Современные научные исследования и разработки, 3: 539–542.
  • Тишков С.В., Каргинова В.В., Савельев Ю.В., Щербак А.П. 2016. Состояние и перспективы развития рыбохозяйственного комплекса Республики Карелия. Вопросы рыболовства, 17(2): 182–188.
  • Хайновский К.Б., Ульянов А.Г. 2015. Искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов в Калининградской области: опыт, проблемы, перспективы. Труды ВНИРО, 153: 57–73.
  • Хрусталев Е.И. 2008. Биологические и технологические основы развития аквакультуры в Калининградской области. Рыбное хозяйство, 3: 69–70.
  • Хрусталев Е.И., Жуков В.В., Брюханов В.В., Гончаренок О.Е., Курапова Т.М. 2011. Научное и технологическое обеспечение развития аквакультуры в Калининградской области. Рыбное хозяйство, 1: 74–77.
  • Хрусталев Е.И., Курапова Т.М., Молчанова К.А. 2016. Оценка приемной емкости экосистемы Куршского залива для вселяемой молоди ценных видов рыб. Рыбное хозяйство, 4: 76–80.
  • Черепанова Н.С., Георгиев А.П., Горбачев С.А., Широков В.А. 2020. Рыбопродукционный потенциал озер Республики Карелии на современном этапе. Вестник АГТУ. Серия: Рыбное хозяйство, 2: 59–66.
  • Шинкаревич Е.Д. 2017. Рыбоводство Ленинградской области. Мат. межд. науч.-прак. конф. «Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения», ч. 1, с. 260–263.
  • Щащаев Ю.А., Афанасьев Е.А., Концевая Н.Я., Сазонова Е.А. 2013. Рыбохозяйственная эксплуатация Псковско-Чудского водоема и ее влияние на перспективы отрасли в Псковской области. Рыбное хозяйство, 1: 60–62.
  • Щербак А.П., Тишков С.В. 2017. Оценка потенциала создания рыбохозяйственного кластера в Республике Карелия. Островские чтения, 1: 452–457.
  • Экологический справочник для рыбоводной промышленности Северо-Запада России. Хельсинки, Nykypaino, 2013, 109 с.

Парламентская Ассоциация Северо-Запада России | Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

17 ноября 1994 года на Учредительной Конференции в г. Вологде субъектами Северо-Западного региона Российской Федерации было принято решение о создании  Парламентской Ассоциации и подписан Договор «Об образовании Северо-Западной Парламентской Ассоциации». Межпарламентское объединение «Парламентская Ассоциация Северо-Запада России (ПАСЗР)» — самостоятельная, самоуправляемая, добровольная организация законодательных (представительных) органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Западный регион России. Это консультативно-совещательный орган, созданный с целью выработки согласованных подходов к осуществлению законотворческой деятельности. ПАСЗР формируется из парламентских делегаций, составы которых определяются законодательными органами субъектов Российской Федерации из числа своих депутатов. Членами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России являются законодательные (представительные) органы государственной власти 11 субъектов Северо-Западного региона Российской Федерации. В  своей деятельности Ассоциация руководствуется — утвержденными Уставом и Регламентом СЗПА.

  Основными задачами Парламентской Ассоциации являются:
— содействие развитию правового государства, демократии и российского парламентаризма, обеспечению политической стабильности в обществе, целостности и безопасности Российской Федерации;
— выработка согласованного подхода к проведению политических, экономических и социальных реформ;
— укрепление контактов и диалога между парламентами и парламентариями Российской Федерации, расширение связей с парламентариями других стран.

Для решения этих задач Ассоциация организует конференции, анализирует и систематизирует законодательные предложения, содействует в продвижении законодательных инициатив, способствует обмену правовой информацией, взаимодействует с  другими межрегиональными и межпарламентскими объединениями.

Высшим органом Парламентской Ассоциации Северо-Запада России является Конференция. Конференцию составляют парламентские делегации, численность которых устанавливается самостоятельно парламентами — членами Парламентской Ассоциации. Конференция правомочна при наличии на ней более половины делегаций членов Парламентской Ассоциации. Решения принимаются  на основе общего согласия (консенсуса). Парламентские делегации обладают равными правами, и каждая из них при голосовании имеет один голос. Председатель Парламентской Ассоциации избирается сроком на 1 год по принципу ротации. Рабочими органами ПАСЗР являются Президиум и 10 постоянных комитетов, деятельность которых регулируется утвержденными Положениями.

особенности и направления регионального развития

Журнальные статьи

1. Бадокина Е. А. Использование цены капитала при обосновании инвестиционной политики / Е. А. Бадокина, И. Н. Швецова // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 20. — С. 88-97 (На примере Республики Коми)

2. Берендеев М. В. Постсоветская региональная идентичность социума Калининградской области : проблема формирования и измерения / М. В. Беренедеев// Вестник МГУ. Сер. Социология и политология. — 2007. — N. 3. — С. 29-42

3. Бескровная В. Реализация принципов бюджетного федерализма в регионах России / В. Бескровная // Федерализм. — 2008. — N. 2. — С. 113-124 (Приведены таблицы доходов и расходов бюджетов Санкт-Петербурга, Псковской области и Республики Карелия за 2005-2007 гг.)

4. Боос Г. Основные направления бюджетной политики Калининградской области / Г. В. Боос, Е. Ю. Матвеева // Финансы. — 2009. — N. 2. — С. 3-8

5. Броило Е. В. Основные проблемные тенденции развития Северо-западного федерального округа в условиях рынка / Е. В. Броило // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 5. — С. 97-103

6. Броило Е. В. Анализ проблем устойчивого развития Северо-Западного федерального округа / Е. В. Броило // Проблемы современной экономики. — 2007. — N. 2. — С. 262-266 (На примере Псковской области)

7. Броило Е. В. Проблемы стабильного экономического развития Северо-Западного региона / Е. В. Броило / / / ЭКО. — 2007. — N. 2. — С. 51-61

8. Броило Е. Финансовая стабилизация организаций Республики Коми и применение факторинга / Е. Броило // Проблемы теории и практики управления. — 2007. — N. 8. — С. 35-40

9. Бруссер П. Государственно-частное партнерство — новый механизм привлечения инвестиций / П. Бруссер, С. Рожкова // Рынок ценных бумаг. — 2007. — N. 2. — С. 29-33 (На примере Санкт-Петербурга)

10. Буданов Г. А. Роль региональных органов власти в формировании социально — экономической политики : этапы эволюции / Г. А. Буданов // ЭКО. — 2008. — N. 6. — С. 92-105 (На примере Вологодской области)

11. Булавин И. В. Анализ качества программно — целевого планирования в условиях реализации социально — экономической стратегии региона / И. В. Булавин // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 6. — С. 17-28 На примере Вологодской области

12. Бушуева Л. И. Статистический анализ инновационной активности предприятий Республики Коми / Л. И. Бушуева // Проблемы современной экономики. — 2008. — N. 3. — С. 73-77

13. Бырко А. Н. Региональное налоговое регулирование социально — экономических процессов (на примере Республики Карелия) / А. Н. Бырко // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 8. — С. 171-175

14. Ваниев А. Г. О работе органов государственной власти Новгородской области по привлечению инвестиций для экономического развития региона / А. Г. Ваниев // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 18. — С. 50-59

15. Верхоланцева К. Опыт участия российских регионов в европейских трансграничных пространствах (на примере еврорегиона «Карелия») / К. Верхоланцева // Власть. — 2009. — N. 3. — С. 70-73

16. Винокуров А. А. Северо-Западный федеральный округ: особенности и направления регионального развития / А. А. Винокуров // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 5. — С. 12-21

17. Винокуров Е. Калининградская область : между Россией и Европой / Е. Винокуров // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. — N. 8. — С. 25-30

18. Волков В. А. Организация публичной власти в городах федерального значения / В. А. Волков // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 3. — С. 226-233

19. Вульфович Р. М. Перспективы развития системы управления Санкт-Петербурга / Р. М. Вульфович // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 3. — С. 140-151

20. Гаджиев Ю. Экономика Республики Коми / Ю. Гаджиев // Экономист. — 2007. — N. 2. — С. 66-75

21. Гехт А. Н. Инвестиционная политика и межбюджетные отношения как инструменты территориального развития регионов (на примере Республики Карелия) / А. Н. Гехт // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 10. — С. 96-104

22. Глушанок Т. Республика Карелия: трудовые ресурсы и рынок труда / Т. Глушанок // Человек и труд. — 2007. — N. 3. — С. 25-28

23. Гогоберидзе Г. Г. Морехозяйственный потенциал и стратегии развития приморских районов Мурманской области / Г. Г. Гогоберидзе // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 14. — С. 21-29

24. Гостева Л. Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л. Ф. Гостева, Н. Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 15. — С. 88-94 (На примере Вологодской области)

25. Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Вологодской области / Л. Г. Иогман [и др.] // Проблемы прогнозирования. — 2009. — N. 1. — С. 74-92

26. Евтюгин А. А. К вопросу об эффективности живого и овеществленного труда в современном сельскохозяйственном производстве (на примере Вологодской области) / А. А. Евтюгин // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 21. — С. 88-91

27. Егоров Д. Г. Модификация межотраслевого баланса для оценки альтернативных социально — экономических стратегий развития северных регионов России (на примере Мурманской области) / Д. Г. Егоров, А. В. Егорова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2009. — N. 2. — С. 38-49 + Таблицы.

28. Жевлаков В. З. Проблемы и перспективы развития банковской сферы / В. З. Жевлаков // Финансы и кредит. — 2008. — N. 42. — С. 10-14 На примере Калининградской области.

29. Жирнель Е. В. Территориальная структура экономики и проблемы конкурентоспособности региона (на примере Республики Карелия) / Е. В. Жирнель // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 5. — С. 108-112

30. Засядь-Волк В. В. Факторы эффективной земельной политики в регионе / В. В. Засядь-Волк // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 2. — С. 62-82 ( На примере Ленинградской области)

31. Иванов В. АПК Республики Коми : возможности инновационного развития / В. Иванов // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — N. 6. — С. 27-33

32. Иванов С. Н. Интеграция информационных потоков в регионе с целью снижения трансакционных издержек в строительстве / С. Н. Иванов // Экономическое возрождение России. — 2008. — N. 4. — С. 67-72 (На примере г. Санкт – Петербурга)

33. Ильина И. Качество и структура питания населения Архангельской области : динамика и социально — демографическая дифференциация / И. Ильина // Социальная политика и социальное партнерство. — 2008. — N. 11. — С. 71-80

34. Кашина М. А. Совет муниципальных образований субъекта РФ как механизм горизонтальной и вертикальной координации деятельности органов местного самоуправления (на примере Ленинградской области) / М. А. Кашина // Управленческое консультирование. — 2008. — N. 3. — С. 129-148

35. Кириллов А. А. Управление по результатам : возможные подходы (на примере реализации «программы реформирования региональных финансов в Ленинградской области») / А. А. Кириллов // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 2. — С. 219-225

36. Клебанов И. О развитии Северо-Западного федерального округа / И. Клебанов // Вопросы местного самоуправления. — 2007. — N. 3. — С. 4-5 (Выступление на северо-западном межрегиональном форуме партии «Единая Россия» 5 марта 2007г.)

37. Клепиков А. Безрадостные рекорды : анализ итогов развития регионов в 2008 г. показывает, что кризис ударил по Северо-Западу сильнее, чем по большинству других федеральных округов / А. Клепиков // Эксперт. Северо-Запад. — 2009. — N. 11. — С. 18-19

38. Ковалев В. А. Республика Коми : от поставторитарного синдрома к административному режиму / В. А. Ковалев // Политическая наука. — 2007. — N. 2. — С. 172-187

39. Козырева Г. Экономическое поведение предприятий лесного сектора Карелии в условиях рыночных преобразований / Г. Козырева // Вопросы экономики. — 2007. — N. 7. — С. 136-151

40. Колосова Г. В. Социальная поддержка инвалидов в Санкт-Петербурге: состояние и перспективы / Г. В. Колосова // Работник социальной службы. — 2007. — N. 4. — С. 6-16

41. Колотнеча О. Фанерный тромб. Причина краха одного из крупнейших лесоперерабатывающих предприятий Новгородской области / О. Колотнеча // Эксперт. Северо-Запад. — 2009. — N. 9. — С. 14-15

42. Кондаков И. А. Сравнительная оценка научно — технического потенциала Вологодской области / И. А. Кондаков // Экономика региона. — 2009. — N. 1. — С. 104-118

43. Костылева Л. В. Статистические оценки приоритетов региональной социально — экономической политики (на материалах Северо — Западного федерального округа) / Л. В. Костылева, Е. А. Чекмарева // Вопросы статистики. — 2008. — N. 7. — С. 34-39

44. Крумгольц Д. В. Возможности и основные направления развития топливно-энергетического комплекса Северо-Западного Федерального округа в долгосрочной перспективе / Д. В. Крумгольц // Проблемы современной экономики. — 2007. — N. 3. — С. 457-459

45. Ларичев А. А. Республика Карелия — субъект Российской Федерации или государство? / А. А. Ларичев // Конституционное и муниципальное право. — 2007. — N. 18. — С. 21-23

46. Левина И. В. Региональные проблемы развития лесопромышленного комплекса / И. В. Левина // Региональная экономика России. — 2009. — N. 7. — С. 12-15 (На примере Республики Коми)

47. Лутова С. К. Этнополитическая ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века / С. К. Лутова // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 2. — С. 56-61

48. Маклахов А. В. Региональная стратегия инновационного развития промышленности / А. В. Маклахов, В. В. Митенев // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 3. — С. 31-36 (На примере Вологодской области)

49. Мамедов А. К. Экономический анализ демографической составляющей сельских территорий Псковской области / А. К. Мамедов // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 35. — С. 77-83

50. Менькова Н. М. Нетрадиционные методы повышения финансовой самостоятельности муниципальных образований (на примере исторического развития Архангельской области) / Н. М. Менькова // Финансы и кредит. — 2007. — N. 42. — С. 51-59

51. Миронова Н. Архангельская область: опыт самоорганизации и местного развития / Н. Миронова // Муниципальная власть. — 2007. — N. 6. — С. 36-42

52. Михель Е. Экономические факторы трудовой миграции в приграничном регионе / Е. Михель // Человек и труд. — 2009. — N. 3. — С. 39 (На примере Республики Карелия)

53. Москаленко К. А. Особая экономическая зона в Калининградской области в условиях глобализации: политэкономические аспекты формирования и развития / К. А. Москаленко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Философия. Культурология. Политология. Право…. — 2008. — N. 2. — С. 117-124

54. Немина В. Н. Некоторые аспекты деятельности и формы взаимодействия органов государственной власти и некоммерческого сектора в Санкт-Петербурге / В. Н. Немина // Проблемы современной экономики. — 2007. — N. 1. — С. 134-137

55. Овчинников В. А. Реформирование местного самоуправления (на примере Ленинградской области) / В. А. Овчинников, Н. Г. Барбарова // Управленческое консультирование. — 2007. — N. 2. — С. 32-40

56. Овчинникова Е. Расширение горизонта / Е. Овчинникова // Эксперт. Северо-Запад. — 2008. — N. 22. — С. 30-38 (О разработке долгосрочных, минимум до 2020года, стратегий социально-экономического развития Северо-Запада)

57. Пастарнакова О. А. Проектный подход в организации приграничного сотрудничества на местном уровне / О. А. Пастарнакова // Управленческое консультирование. — 2008. — N. 1. — С. 203-215 (Н примере Северо-Запада Российской Федерации)

58. Рожкова С. А. Использование мирового опыта государственно — частного партнерства в России / С. А. Рожкова // ЭКО. — 2008. — N. 2. — С. 104-112 (На примере г. Санкт – Петербурга)

59. Рыбаков Ф. Ф. Перспективы социально-экономического развития Санкт-Петербурга / Ф. Ф. Рыбаков // Экономическое возрождение России. — 2008. — N. 1. — С. 56-61

60. Рыбаков Ф. Ф. Промышленность Санкт-Петербурга: структурные сдвиги последних лет / Ф. Ф. Рыбаков // Вестник Санкт-Петербургского университета.Сер.Экономика. — 2008. — N. 3. — С. 37-44

61. Сергеев А. Динамика социально-экономического развития Санкт-Петербурга / А. Сергеев // Экономист. — 2008. — N. 5. — С. 52-62

62. Сидоров Ю. Ю. Особые экономические зоны в промышленной политике Санкт-Петербурга / Ю. Ю. Сидоров // Проблемы современной экономики. — 2008. — N. 3. — С. 400-402

63. Синицкий В. Развитие Севера должно оставаться стратегической задачей государства / В. Синицкий // Социальная политика и социальное партнерство. — 2008. — N. 4. — С. 52-55

64. Синцов К. В. Концепция социально-экономического развития Псковского региона / К. В. Синцов // Региональная экономика: теория и практика. — 2007. — N. 5. — С. 113-116

65. Скачков И. Спасательный узел / И. Скачков, А. Ефремов // Рынок ценных бумаг. — 2009. — N. 3-4. — С. 48-50 (О проекте развития Мурманского порта)

66. Соболев О. Н. Об основных направлениях оптимизации деятельности органов государственной власти РФ по обеспечению национальной безопасности в Калининградской области / О. Н. Соболев // Государство и право. — 2008. — N. 7. — С. 76-81

67. Стрикунов А. В. Интеграционные процессы в агропромышленном производстве / А. В. Стрикунов, Л. И. Стрикунова // Вестник филиала Северо-западной академии государственной службы в г. Пскове. — 2008. — N. 2. — С. 46-51

68. Стыров М. Оценка финансовых ресурсов промышленности Республики Коми / М. Стыров // Федерализм. — 2009. — N. 1. — С. 237-242

69. Тажетдинов С. Р. Об увеличении доходов региональных бюджетов / С. Р. Тажетдинов // Финансы. — 2007. — N. 3. — С. 19-21 (На примере Санкт-Петербурга)

70. Тенденции рынка труда в сфере ритейла / Е. Разумова [и др.] // Справочник по управлению персоналом. — 2007. — N. 10. — С. 114-117 (На примере рынка труда в сфере ритейла (розничной торговли) в Санкт-Петербурге)

71. Толстогузов О. В. Проблемы совершенствования государственного планирования развития экономической системы на уровне региона (опыт Республики Карелия) / О. В. Толстогузов // Региональная экономика: теория и практика. — 2009. — N. 6. — С. 9-15

72. Трофимов А. Я. Проблемы реформирования местного самоуправления Псковской области на современном этапе / А. Я. Трофимов // Вестник филиала Северо-западной академии государственной службы в г. Пскове. — 2008. — N. 2. — С. 12-16

73. Ускова Т. В. Проблемы оценки конкурентоспособности регионов / Т. В. Ускова, А. С. Барабанов // Вопросы статистики. — 2009. — N. 1. — С. 49-56 На примере Северо — Западного федерального округа.

74. Ускова Т. В. Промышленный сектор Вологодской области: проблемы и тенденции развития / Т. В. Ускова // Проблемы прогнозирования. — 2008. — N. 5. — С. 81-87

75. Ферару Г. С. Социально — экономические тенденции развития лесопромышленного комплекса Архангельской области : проблемы и пути их решения / Г. С. Ферару // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 22. — С. 32-40

76. Фофанова Н. Активные формы защиты населения от безработицы способствуют реализации государственной политики занятости на Кольском Севере / Н. Фофанова, Л. Грушевская // Служба кадров и персонал. — 2007. — N. 10. — С. 6-9

77. Чайка Л. В. Прогноз развития энергетики и экономики региона (на примере Республики Коми) / Л. В. Чайка // Проблемы прогнозирования. — 2007. — N. 3. — С. 94-105

78. Чалдаева Л. А. Региональный рынок ценных бумаг : проблемы формирования и развития / Л. А. Чалдаева, И. Н. Федоренко // Региональная экономика: теория и практика. — 2009. — N. 5. — С. 20-23 (На примере Северо — Западного федерального округа)

79. Червонная И. И. Формирование регионального трудового потенциала (на примере Архангельской области) / И. И. Червонная // Проблемы современной экономики. — 2008. — N. 3. — С. 443-446

81. Черняева З. История и состояние государственного долга Республики Карелия / З. Черняева // Рынок ценных бумаг. — 2008. — N. 23/24. — С. 65-69

82. Чужмаров А. Проблемы обеспечения экономической безопасности промышленности Республики Коми / А. Чужмаров // Федерализм. — 2008. — N. 3. — С. 236-243

83. Харин А. Г. Исследование особенностей инвестиций в Калининградской области: источники финансирования и оценка ожиданий инвесторов / А. Г. Харин // Финансы и кредит. — 2009. — N. 14. — С. 79-82

84. Хаймур Э. Перспективы государственных заимствований и государственного долга Санкт-Петербурга на 2009 — 2011 годы / Э. Хаймур // Рынок ценных бумаг. — 2009. — N. 3-4. — С. 62-64

85. Шиловский А. В. Дипломатия регионов : опыт и перспективы / А. В. Шиловский // Регионология. — 2008. — N. 1. — С. 30-40 (На примере Мурманской области)

86. Шишкина Е. А. Калининградская область как региональная модель глобального социокультурного и социоприродного пространства / Е. А. Шишкина // Регионология. — 2008. — N. 4. — С. 340-346

87. Яковлева А. В. Анализ безработицы в крупном городе и его прогнозно — аналитическое значение для регулирования рынка труда (на примере Москвы и Санкт — Петербурга) / А. В. Яковлева // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N. 30. — С. 53-59

ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

08 мая

На участке внешнего кольца КАД между развязками с Мурманским и Колтушским шоссе до конца мая перекроют две полосы движения

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города…

Внимание, водители!

06 мая

А-118 Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга. Ограничения движения 06.05.2021

06 мая

Оперативная информация об ограничениях движения, связанных с производством работ 06 мая 2021 года в Ленинградской области

Безопасность дорожного движения

Все новости

Отдых на Северо-Западе в 2021, 2022 годах из СПб

Все права защищены. 2009-2021 гг.
Туристическая компания «Созвездие».

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом 43-45, литер Б, офис 115
Ежедневно с 9:00 до 20:00


Заметили опечатку в тексте?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.


Принимаем к оплате:

Курсы валют:

Доллар США USD 1 $ = 75,62 ₽
Евро EUR 1 € = 91,30 ₽
Юань CNY 1 ¥ = 11,71 ₽
Белорусский рубль BYN 1 Br = 29,84 ₽
Казахстанский тенге KZT 1 ₸ = 0,18 ₽
Киргизский сом KGS 1 с = 0,89 ₽
Узбекский сум UZS 1 сўм = 0,01 ₽


Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.


Сгенерировано в 09.05.2021 16:17:44
Карта сайта

Кластер «Автопром Северо-Запад» | Центр кластерного развития

ГОД СОЗДАНИЯ — 2015

ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА

  • Формирование многоуровневой сети поставщиков автомобильных компонентов, комплектующих индустриального назначения для сборочных предприятий региона и их поставщиков высших уровне
  • Участие в выработке единой позиции по ключевым направлениям автомобильной отрасли
  • Развитие автопромышленного комплекса Северо-Западного региона Российской Федерации
  • Повышение конкурентоспособности российских предприятий автомобильной отрасли
  • Содействие совершенствованию законодательной и нормативной базы, обеспечивающей гармоничное развитие всех переделов автомобильной отрасли, ее научно-технического потенциала
  • Представление и защита интересов членов Кластера как в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, так и в международных организациях

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КЛАСТЕРА

Автомобильная промышленность

ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА

  • Содействие в развитии действующих поставщиков, запуск новых проектов поставщиков на территории Кластера
  • Содействие в запуске и развитии новых проектов на территории Кластера.
  • Повышение конкурентоспособности участников Кластера и интеграция в глобальные цепочки поставок
  • Углубление локализации:

— развитие поставщиков TIER-n (развитие кооперации, обучение, стажировки, сертификация и тд).
— поиск совокупного объема для кейсов по новому оборудованию /продукции;
— привлечение и развитие поставщиков из смежных отраслей.

  • Привлечение внешнего финансирования для реализации стратегий развития, а также коллективных и индивидуальных проектов участников
  • Развитие кадрового потенциала, работа с ВУЗами — в соответствии с задачами участников
  • Расширение географии поставок участников кластера, продвижение проектов на федеральном и международном уровне
  • Обеспечение связи участников с региональными кластерами и международными рынками

УЧАСТНИКИ КЛАСТЕРА

ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Разработка, производство и поставка автомобильных узлов и компонентов:

  • Металлические комплектующие и системы
  • Печатные платы, электронные компоненты, панели приборов
  • Систем охлаждения двигателей и радиаторов
  • Выхлопные системы

Сервисы и инжиниринг:

  • Механическая обработка металлов
  • Изготовление изделий из полимеров
  • Высокотехнологичная сборка электронных компонентов/ химическая окраска
  • Проектирование, изготовление пресс-форм, оснастки, контрольных приспособлений
  • Разработка продукта (ноу-хау), инженерная подготовка производства, производственный консалтинг
  • Сертификация

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАСТЕРА

Союз «Автопром Северо-Запад»

Директор — Свиридова Майя Евгеньевна

Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф.515,

тел.:(812) 740−72−26, почта: [email protected], сайт: http://nwasz.ru/

МЕНЕДЖЕР КЛАСТЕРА

Куртышева Мария Петровна —

Ведущий менеджер по работе с кластерами

[email protected]

(812) 670 10 85, доб. 123

Северо-Западная школа

Летний лагерь на северо-западе

Присоединяйтесь к нам в летнем лагере в этом году! Northwest School предлагает личный опыт, ориентированный на социальные связи и академическое обогащение на основе учебной программы Northwest School по гуманитарным наукам и миссии социальной справедливости.

Узнать больше

Расширяя границы глины

Несмотря на проблемы социального дистанцирования, учитель керамики Рэнди Сильвер разработал учебную программу, которая учит практическим навыкам работы с глиной, но в домашних условиях.Узнайте больше о том, что его классы закончили в триместре 2.

Узнать больше

Удивительная ночь музыки на виртуальном весеннем концерте

Учащиеся всех классов школы исполнительского искусства Northwest School вышли на виртуальную сцену, чтобы провести фантастический музыкальный вечер во время Весеннего концерта с участием школьных коллективов, оркестров и хоров 29 апреля.

Узнать больше

Спортсмены старших классов получили награды конференции

Сезон 1 конференции закончился, и многие студенты-спортсмены Северо-Западной школы забрали домой награды конференции.

Узнать больше

Наша особая связь с художником Джейкобом Лоуренсом

Известный художник Джейкоб Лоуренс, картины которого станут центральным элементом новой выставки в Художественном музее Сиэтла, которая откроется 5 марта, занимает важное место в истории Northwest School. Об этом подробнее здесь.

Узнать больше

Представляем нового директора школы!

Мы рады сообщить, что новым директором школы Northwest School стал Рэй Уилсон.Он присоединится к нашему сообществу с 1 июля 2021 года. Добро пожаловать в House Ray!

Узнать больше

Студенты дополняют истории через архивы

Одиннадцатиклассник Шошана Р. был одним из нескольких учеников, которые окунулись в жизнь американцев японского происхождения, заключенных в тюрьму во время Второй мировой войны. Вместе со своими одноклассниками она искала менее известную историю о заключении американцев японского происхождения в тюрьму правительством Соединенных Штатов.

Узнать больше

Город Северо-Запад, Н.С.

Что такое коронавирус COVID-19?

Новый коронавирус 2019 года (2019-nCoV) — это новый вирус, который вызывает респираторные заболевания у людей и может передаваться от человека к человеку. Этот вирус был впервые обнаружен во время расследования вспышки в Ухане, Китай. (Источник: CDC)

Каковы симптомы?

Есть симптомы или вы думаете, что подверглись воздействию?

Если вы считаете, что у вас может быть новый коронавирус, вам следует сначала обратиться к своему поставщику медицинских услуг, прежде чем отправиться на его сайт, чтобы предупредить его о ваших симптомах, чтобы они могли предпринять соответствующие шаги для защиты вас и других.

Есть вопросы?

Округ Брансуик открыл совместный информационный центр с телефонной линией общественного здравоохранения, где медсестры округа могут ответить на вопросы и предоставить жителям информацию о новом коронавирусе. Телефонная линия будет доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. до дальнейшего уведомления.

Округ также имеет учетную запись электронной почты, куда жители могут присылать свои вопросы по электронной почте. На электронные письма, отправленные в выходные, ответят на следующий рабочий день.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ОКРУГА БРУНСВИК ТЕЛЕФОН И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины продолжает использовать собственную телефонную линию общественного здравоохранения, которая доступна 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Физические лица могут в любое время позвонить, чтобы поговорить со специалистом в области общественного здравоохранения по телефону 1.866.462.3821.

Нужна дополнительная информация?

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с информацией о COVID-19 округа Брансуик.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ответа на COVID-19 Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины.

Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайтах CDC и NCDHHS.

Северная Каролина 2-1-1 Программа

  • По вопросам COVID-19 звоните 2-1-1 или 888-892-1162
  • Подпишитесь на обновления, отправив текстовое сообщение COVIDNC на номер 898211

В округе есть информация и ресурсы для частных лиц и предприятий, которым требуется помощь, на следующих веб-страницах:

Колледж штата Северо-Западная Флорида: Колледж штата Северо-Западная Флорида

Дом — Колледж штата Северо-Западная Флорида: Колледж штата Северо-Западная Флорида

Посетите NWFSC COVID-19 Response Page , чтобы получить самую свежую информацию.

Легкая атлетика

Приходите соревноваться с нами.

Будьте атлетом-рейдером