Рота батальон взвод отделение: Иерархия воинских формирований (Подразделение, часть, соединение…Что это такое?)
В Помощь Молодому Офицеру — Тактическая подготовка
Боевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 годБоевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 год, стр. 1-175
Боевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 год, стр. 176-340
Боевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 год, стр. 340-598
Боевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 год, стр. 598-641 (Приложения)
Боевой устав по подготовке и ведения общевойскового боя. Часть 2. (батальон, рота), 2004 год, стр. 642-701 (Приложения)
(старый) Боевой устав Сухопутных войск, часть 2, батальон, рота, 1982 год
Боевой устав Сухопутных войск
(Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК)
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья.
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 2
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 3
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 4
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 5
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 6
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 7
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 8
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Глава 9
Боевой устав Сухопутных войск. Часть третья. ВЗВОД, ОТДЕЛЕНИЕ, ТАНК. Приложения (архив).
Правила оформления и ведения боевых документов (учебник)
Тактика в боевых примерах (рота). 1977 год.(архив)
Тактические расчеты, А.Я. Вайнер, 1977 год
Втягивание в район, прохождение бродов, огневые расчеты (поражение противника), перевозка транспортом, водные преграды, номограммы, оборудование местности, сведения о сетевых графиках.
Для специалистов родов войскВ.Н. ЗАРИЦКИЙ, Л.А. ХАРКЕВИЧ ОБЩАЯ ТАКТИКА, Тамбов Издательство ТГТУ, 2007
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Министерства общего и профессионального образования РФ, обучающихся по военной специальности «Боевое применение подразделений и частей наземной артиллерии»Основы управления зенитными подразделениями в различных видах общевойскового боя
КУРС ПОДГОТОВКИ АРТИЛЛЕРИИ (КПА-93), ЧАСТЬ I, ДИВИЗИОН, БАТАРЕЯ, ВЗВОД, ОРУДИЕ
НАСТАВЛЕНИЕ ПО ИНЖЕНЕРНО — АВИАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР (НИАО — 90), Часть первая, Введено в действие приказом главнокомандующего ВВС от 4 февраля 1991г № 17 (на сегодняшний день действуют ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ (Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 сентября 2004 г.)
Чеченская война Книга «Чеченская война: работа над ошибками», Москва, Яуза, Эксмо, 2009 г. За минувшие годы о Чеченской войне написано немало — сотни статей, десятки книг — но по большей части это либо отклики «на злобу дня», либо беллетризированные мемуары. До последнего времени не было самого главного — анализа и обобщения боевого опыта чеченских кампаний, усугубленной работы над ошибками. так уже случалось в 1990-е годы, когда остался невостребованным и был фактически утерян бесценный опыт Афганистана… Новая книга проекта «Боевой опыт Чеченской войны» призвана исправить ситуацию. Это осмысление уроков обеих чеченских кампаний, глубокий анализ основных операций, откровенные свидетельства непосредственных участников боевых действий. Это конкретные рекомендации тех, кто добыл победу на Кавказе: снайперов и спецназовцев, авианаводчиков и мотострелков, саперов и огнеметчиков. Честный и в высшей степени объективный рассказ о том, как выжить и победить в современной войне.
Батальон обеспечения учебного процесса
Батальон обеспечения учебного процесса
Задача батальона:
Обеспечение образовательного процесса и жизнедеятельности военного института.
Управление батальона
Командир батальона – майор МЕХОНОШИН Александр Сергеевич
Начальник штаба батальона – майор КИЯШЕВ Игорь Сергеевиич
Заместитель командира батальона по работе с личным составом – майор ШВЕЦОВ Сергей Сергеевич
Заместитель командира батальона по вооружению – майор ВОЖАКОВ Роман Владиславович
В состав батальона входят:
Рота обеспечения учебного процесса предназначена для выполнения задач образовательной деятельности, обучения курсантов вождению боевых машин и автомобилей, правильной эксплуатации вооружения и военной техники, а также обеспечения жизнедеятельности военного института.
Рота материального обеспечения предназначена для своевременного обслуживания тепло- и электрокоммуникаций военного института, бесперебойного и качественного приготовления пищи. Прием содержания, хранение и отпуск со складов запасов довольствия, вещевого, инженерного и квартирного имущества. Проведение среднего ремонта обмундирования, обуви и снаряжения.
Автомобильная рота предназначена для своевременного обеспечения подразделений военного института автомобильной техникой, а также бесперебойное и непрерывное обеспечение учебного процесса военного института.
Ремонтная рота предназначена для производства текущего ремонта основных видов вооружения и военной техники военного института, а также выполнение работ при подготовке к боевому применению (использованию) и при техническом обслуживании вооружения и военной техники.
Комендантский взвод предназначен для охраны и обороны объектов военного института, обеспечения пропускного режима на территорию и в здания военного института. Военнослужащие комендантского взвода ежедневно несут службу на контрольно-пропускных пунктах военного института, уделяя особое внимание элементам антитеррористической защищенности военного института.
Банно-прачечное отделение входит в состав батальона обеспечения учебного процесса Пермского военного института, предназначено для гигиенической помывки личного состава военного института, а также производства стирки вещевого имущества и химической чистки оборудования.
Домоуправление входит в состав батальона обеспечения учебного процесса Пермского военного института, предназначено для расселения военнослужащих, обеспеченных служебным жильем, организации работы по содержанию служебного жилищного фонда в исправном состоянии.
Командирская, специальная и боевая подготовка
Помимо обеспечения жизнедеятельности военного института, военнослужащие батальона обучаются по программе командирской, специальной и боевой подготовке. Каждый день военнослужащие вносят вклад в совершенствование своего профессионального мастерства, что позволяет достичь новых результатов в учебной деятельности, получить все необходимые умения и профессиональные навыки.
Внеслужебное время
Успешное выполнение должностных и специальных обязанностей военнослужащими батальона во многом зависит от уровня культурно-досуговой работы, которая не только заполняет свободное от службы время, но и оказывает влияние на укрепление морального духа, повышает и восстанавливает физические и духовные силы военнослужащих и членов их семей.
В выходные и праздничные дни для военнослужащих по контракту и членов их семей в местах компактного проживания проводятся культурно-досуговые и спортивно-массовые мероприятия.
Военнослужащие батальона с честью выполняют свой воинский долг и готовы выполнить любые поставленные служебно-боевые задачи в любых условиях обстановки.
Доклад на тему Мотопехотный батальон, рота, взвод, отделение армии США в наступлении. ( боевой порядок, нормативы, средства усиления) .
Введение
Особое место среди профессиональных умений занимают навыки правомерного применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. В боевое охранение должно высылаться по одному усиленному взводу от каждого батальона первого эшелона. Боевой порядок стрелковых взводов, рот оставался без изменений.
Особое место среди них занимает право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие. Если, к примеру, в битве под США на усиление передовых батальонов, проводивших разведку боем, выделялось до взвода танков и взвода саперов, то передовой батальон, действовавший в полосе наступления 312-й стрелковой дивизии 69-й армии в январе 1945 г, операции, имел батарею САУ, взвод танков, сапёрную роту и до артиллерийского дивизиона. Радиосвязь охватила все звенья управления войск до взвода, боевой машины включительно.
Оборудование полосы обеспечения предусматривало создание позиций, состоявших из отдельных опорных пунктов на взвод и роту, прикрывали наиболее важные направления. Оборудовались одиночными и парными окопами, а также окопами на отделение, взвод. В дальнейшем стали создаваться ротные, взводные тактические группы.
Для достижения внезапности подразделения скрытно, одновременно с нескольких направлений стремительно выдвигались на боевых машинах в намеченный район, как правило, ночью; занимали заблаговременно намеченные позиции и надежно перекрывали все пути отхода из блокируемого района, разделенного на участки ответственности подразделений, в свою очередь, разбивались на секторы для взводов.
Глава I. Правовые основания применения физической силы, специальных средств огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел.
1.1. Условия и пределы применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
В статьях 18-24 Федерального закона «О полиции» указываются условия и пределы применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также об определенном порядке их использования, включает в себя законодательно установленные действия сотрудника полиции перед, в момент и после применения силы и оружия. Под условиями применения физической силы, специальных средств огнестрельного оружия понимаются законодательно установленные обстоятельства, зависят действия сотрудника полиции перед, в момент и после применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Опыт показал, что для проведения налета привлекались мотострелковые, десантно-штурмовые и парашютно-десантные подразделения в составе усиленного взвода и роты, из дежурных сил, назначаемых в зонах ответственности
С каждым из них должны действовать взводы 82-мм минометов и АГС-17. В бронетанковую дивизию включалось мотопехотных батальонов, механизированную батальонов. В результате проведенной реорганизации структура дивизий США стала включать постоянные дивизионные части и подразделения и различное количество мотопехотных и танковых батальонов.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О полиции» сотрудники имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично и в составе подразделения в случаях и порядке, предусмотренных федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О полиции» и другими федеральными законами.
Таким образом, можно отметить, что помимо закона «О полиции», основания применения мер непосредственного принуждения могут быть предусмотрены и в других законодательных актах. Сотрудники полиции обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Сотрудники полиции, не прошедшие проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, проходят аттестацию на соответствие замещаемой должности. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности сотрудник полиции отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
1.2. Понятие и основания применения физической силы
специальных средств сотрудниками органов внутренних дел.
В настоящее время законодатель не даёт определения физической силы, разве что в качестве её разновидности он упоминает о «боевых приёмах борьбы», попытаемся классифицировать все проявления физической силы.
1. По объекту воздействия физическая сила может быть применена
отношении:
– людей;
– животных;
– предметов, веществ, механизмов.
По способу применения физическая сила может быть осуществлена:
– квалифицированно, с использованием боевых приёмов борьбы, выполненных технически верно;
– не квалифицированно, поэтому, с использованием боевых приёмов борьбы, выполненных технически неверно с использованием способов, приёмов, не входящих ни в один из видов боевых искусств.
По способу воздействия физическая сила может быть осуществлена:
– непосредственно, без применения механизмов, предметов, устройств;
– опосредованно, с применением разнообразных механизмов, предметов, устройств.
По характеру воздействия применение физической силы может носить:
– оборонительный характер;
– инициативный характер.
При применении физической силы:
– причиняется боль и вред здоровью, наступает смерть людей, животных, разрушаются, повреждаются предметы, вещества, механизмы;
– не наступает указанных последствий, но ограничивается телесная неприкосновенность людей, животных, свобода их действий, передвижения или распоряжения какими-либо предметами, веществами, механизмами, происходит временное изъятие принадлежащих кому-либо предметов, веществ, механизмов.
Таким образом, под физической силой понимается основанное на законодательстве Российской Федерации, не сопровождающееся применением специальных средств, оружия, боевой и специальной техники прямое физическое воздействие должностных лиц правоохранительных органов Российской Федерации на людей, животных и предметы при помощи мускульной силы, состоящее в причинении боли, вреда здоровью смерти людям и животным, разрушении, повреждении предметов, веществ, механизмов и временном изъятии, ограничении телесной неприкосновенности людей, животных, свободы их действий, передвижения или распоряжения какими-либо предметами, веществами, механизмами.
В ходе военных конфликтов мотопехотной дивизии американской армии для проведения военно-гражданских операций должен придаваться, как правило, батальон, бригаде — рота по гражданским делам. В распоряжении секции по связям с общественностью мотопехотной бригады имеется персональный компьютер с коммуникационным оборудованием и доступом в «тактический интернет», УКВ-радиостанция, оборудование спутниковой, видео и сотовой связи, сопряженные с автоматизированной системой управления тактического звена, автомобиль повышенной проходимости.
Подразделениями регулярной армии США, ответственными за планирование и проведение психологических операций на тактическом уровне являются роты MISO из состава 9-го батальона информационной поддержки. Каждая рота включает штабную секцию, а также отряды, способные обеспечить поддержку дивизии или трех бригад.
1.3. Правовые основания применения сотрудниками органов внутренних дел огнестрельного оружия.
Федеральным законом «О полиции» предусмотрены две группы случаев применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия, их анализ позволяет сделать вывод, что действия сотрудника полиции различаются в зависимости от того, на какой объект они направлены. При применении оружия в соответствии с ч. 1 ст. 23 закона объектом воздействия является непосредственно само лицо, совершающее общественно опасное деяние. Объектом воздействия при применении оружия по ч. 3 ст. 23 Федерального закона «О полиции» являются транспортное средство, животное, психика человека, запирающие устройства, элементы и конструкции, препятствующие проникновению в жилые и иные помещения.
Таким образом, по способу воздействия применение огнестрельного оружия как полномочие, закрепленное ст. 23 Федерального закона «О полиции», включает в себя производство выстрела из огнестрельного оружия. Все иные допускаемые законом манипуляции с огнестрельным оружием – обнажение, приведение в боевую готовность, угрозы оружием, употребление оружия в качестве предмета для нанесения ударов – применением оружия по смыслу ст. 23 и 24 Федерального закона «О полиции» не являются. Нельзя расценивать в качестве применения оружия производство любого выстрела из табельного оружия, что закон допускает применение оружия в строго определенных случаях.
Штабная рота включает разведывательный, минометный и медицинский взводы, а также отделение снайперов. Основным вооружением разведывательного взвода являются четыре боевые разведывательные машины (БРМ) «Страйкер», минометного – по четыре миномета М286 и М29 калибров 120 и 81 мм соответственно.
В боевом составе каждой мотопехотной роты насчитывается три мотопехотных взвода, взвод огневой поддержки, две секции:
минометная
снайперов.
На вооружении мотопехотных взводов находятся по четыре бронетранспортера «Страйкер» и по три ПТРК «Джавелин», взвода огневой поддержки – три боевые машины с тяжелым вооружением «Страйкер», минометной секции – по два миномета М286 и М224 калибров 120 и 60 мм соответственно. В боевой состав каждой разведывательной роты входят три разведвзвода, на вооружении находятся по четыре БРМ «Страйкер» и ПТРК «Джавелин», минометная секция – два миномета М286 калибра 120 мм.
Рота радиотехнической разведки организационно включает штаб и три взвода. Артиллерийский дивизион, предназначенный для огневой поддержки действий подразделений бригады, организационно включает штаб, штабную и две артиллерийские батареи, а также взвод артиллерийской разведки. Каждая артиллерийская батарея состоит из двух огневых взводов, на вооружении находятся по три буксируемых гаубицы Ml 98 калибра155 мм. Взвод артиллерийской разведки оснащен радиолокационными станциями Q-36 и Q-37.
Организационно она включает группу управления и два взвода, один из отвечает за первое направление деятельности подразделения, другой – за второе. Состоит из штаба, трех инженерно-саперных взводов и одного – инженерного обеспечения. Рота связи обеспечивает командира бригады, штаб и подразделения различными видами связи. Организационно в состав входят штаб, два взвода связи и один обеспечения связи.
Глава II. Тактика применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел.
2.1. Тактика применения физической силы сотрудниками органов внутренних дел.
Под тактикой применения физической силы и специальных средств понимается специфический способ мышления относительно применения технических средств, обеспечивающих сотруднику автоматический выбор наиболее действий с учётом места и времени, погоды, дистанции, возможностей в противоборстве с различными по стилю и манере правонарушителями. Главная задача тактики заключается в наиболее целесообразном использовании сил, особенностей местности, подручных средств и возможностей для победы над правонарушителями. Тактическое умение позволяет сотруднику эффективно применять базовую технику, реализовывать физическую и морально-волевую подготовленность, знания и опыт в борьбе с разными правонарушителями в различных условиях.
2.2. Тактика применения специальных средств сотрудниками органов внутренних дел.
Мотопехотныебатальоны (по 691 человеку) –основныебоевыеподразделения бригады – предназначены для ведения всех видов боевых действий в любых условиях обстановки, а также для выполнения миротворческих задач в условиях мирного времени
2.3. Общая характеристика случаев практического применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел.
На одном километре фронта должно действовать с учетом 25 % поражения сил противника в период огневой подготовки атаки до 4 мотострелковых рот и 20 танков. Наиболее характерными целями в обороне могут быть минометные взводы противника, танковые и мотопехотные подразделения первого эшелона на маршрутах выдвижения, рубежах развертывания и перехода в атаку, КНП подразделений, колонны танков и мотопехоты из состава резервов, противотанковые средства.
Таким образом, на участке прорыва бригады на 1 км фронта будет действовать мотострелковый батальон целесообразно принять в качестве расчетной единицы. Для успешного решения задач в наступлении каждому ВФ при прорыве обороны может выделяться количество артиллерии из состава бригадной артиллерийской группы.
Список использованной литературы
1. Модникова И.В. Женщины в вооруженных силах США: экономика, политика, идеология. — 1992. — № 3. — С. 117 – 126; Вашурина.
2. Женщина в армии // Власть. — 2001. — № 4. — С. 26 – 32;
3.Непочетая Н.И. Женщина в армии: социально- статистический обзор. 2001. — № 13;
4 Сенявская Е. Женщина на войне — феномен XX века // История. — 1998. — № 4
5 Смирнов А.И. Женщины-военнослужащие: права и проблемы // Человек. — 2000. — № 3. — С. 124 -130;
6. Смирнов А.И. Женщины на военной службе: новые возможности и социальные права. — М.: Институт социологии РАН. Центр общечеловеческих ценностей. 2000. – С.143.
7. Новая иллюстрированная энциклопедия. – Т. 6. – М.: ООО Мир книги, Научное издательство «Большая российская энциклопедия». – С. 199.
8. Энциклопедический словарь (Гл. ред. Б.А.Введенский). Том I. – М.: Большая Советская энциклопедия. 1953. – С. 605.
9. Новая иллюстрированная энциклопедия. – Т. 3. – М.: ООО Мир книги, Научное издательство «Большая российская энциклопедия». – С. 71.
10. Геодакян В.А. Мужчина и женщина. Эволюционно-биологическое предназначение // Женщина в аспекте физической антропологии / Отв. ред. Г.А. Аксянова. — М.: ИЭА РАН, 1994.
11. Островский В., Хой К. Я был агентом «Моссад». – М.: Лот-Пресс, 1992. — С. 31 – 32.
12. Шпак А.Г. Воздушно-десантные войска. М., 2003.
13. Советские воздушно-десантные. 2-е изд. М., 1986.
14. Военная авиация / Ю.В. Гордиенко, В.П. Морозов, А.С. Прибылов. М., 1999.
15. Холявский Г.Л. Энциклопедия бронетехники. Гусеничные боевые машины, 1919-2000 гг. Мн.: ООО «Харвест», 2001.
15. 21. Военно-научный комитет Воздушно-десантных войск / А.П. Колмаков, Ю.В. Назаренко, В.В. Погодин. М.,2004. 22. Вооружение и техника: справочник. М.: Воениздат, 1982.
17. Десантный парашют Д-5 серии 2: техническое описание № 9153-70 и инструкция по укладке и эксплуатации № 9152-70. Б.м., 1984.
18. Система парашютная десантная Д-6: техническое описание и инструкция по эксплуатации 13967-76 ТО. Б.м., 1982.
19. Тиликов Н.А. Авиация и космонавтика: ИЛ-76 и его транспортные модификации. М.,1974.
20. Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК74, АКС74, АК74Н, АКС74Н)
Фактическая численность взвода, эскадрильи, роты, батальона и т.д. Отделение или отделение, которым обычно командует сержант или старший сержант, является наименьшим элементом в структуре армии, и его размер зависит от его функций.
Взвод — от 16 до 44 солдат. Взвод возглавляет лейтенант с унтер-офицером в качестве заместителя командира и состоит из двух-четырех отделений или секций.
Рота — от 62 до 190 солдат. От трех до пяти взводов образуют роту, которой командует капитан со старшим сержантом в качестве главного помощника командира унтер-офицера. Артиллерийская часть эквивалентного размера называется батареей, а сопоставимая бронетанковая или воздушная кавалерийская часть называется отрядом.
Батальон — от 300 до 1000 солдат. От четырех до шести рот составляют батальон, которым обычно командует подполковник с командиром сержант-майором в качестве главного помощника унтер-офицера.Батальон способен к самостоятельным операциям ограниченной продолжительности и масштаба. Бронетанковая или воздушная кавалерийская часть эквивалентного размера называется эскадрильей.
Бригада — от 3000 до 5000 солдат. Штаб бригады командует тактическими операциями двух-пяти штатных или приданных боевых батальонов. Бригады, которыми обычно командует полковник со старшим сержантом в качестве старшего унтер-офицера, используются в независимых или полунезависимых операциях. Подразделения бронекавалерии, рейнджеров и спецназа такого размера подразделяются на полки или группы.
Дивизия — от 10 000 до 15 000 солдат. Обычно состоящие из трех элементов размером с бригаду и которыми командует генерал-майор, дивизии нумеруются, и им назначаются задачи в зависимости от их структуры. Дивизия выполняет крупные тактические операции для корпуса и может вести продолжительные бои и бои.
Корпус — от 20 000 до 45 000 солдат. От двух до пяти дивизий составляют корпус, которым обычно командует генерал-лейтенант. В качестве развертываемого уровня командования, необходимого для синхронизации и поддержания боевых действий, корпус обеспечивает основу для многонациональных операций.
Источник(и):
Приведенная выше информация взята из брошюры DA 10-1
В ПРИЗНАНИЕ НАРОДА ГУАМ Батальон связи, III десантный корпус (без отрядов) 4-я морская артиллерийская рота Отряд АРГУС 17 (Береговой истребитель директора) Отряд, Морская эскадрилья воздушного оповещения-2 Отряд, 756-я рота воздушного оповещения (армия) Отряд связи 41 (ВМФ) 1-й дивизион 155-мм гаубиц (без батареи C 2-й 155-мм артиллерийский дивизион 7-й 155-мм артиллерийский дивизион Разведывательная эскадрилья морской пехоты 1 9-й полк морской пехоты21-я боевая группа 21-я морская пехота3-я боевая группа 3-я морская пехота12-й полк морской пехоты (усиленный) 12-й морской пехоты1-я бронетанковая амфибия Батальон (без рот A и B) 3-й амфибийно-тракторный батальон (усиленный) Автотранспортный батальон (без роты C), III десантный корпус (DUKW’S) Резервная группа 3-й штабной батальон (без 3-х групповых отделений и 3-го разведывательного рота без 4-го взвода)Инженерная группа 19-й полк морской пехоты (без 1-го и 2-го батальонов)Сервисная группа 3-й служебный батальон (без подразделений) Штаб и штабная рота 1-го временного морского пехотинца Бригада4-я боевая группа 4-я морская пехота22-я боевая группа 22-я морская пехотаКомпании A и B, 1-й бронетанковый десантный батальон Амфибийная тракторная группа 4-й десантно-тракторный батальон (усиленный)Артиллерийская группа в/ч Отряд штаба артиллерии, 1-я временная бригада морской пехоты305-я боевая группа (США) 305-й пехотныйЗенитная группа 9-й батальон обороны (без 155-мм прибрежной артиллерийской группы, 90-мм Зенитная группа и подразделения, Штаб, Служебная батарея)53-й морской строительный батальон Медицинский батальон, III десантный усиленный корпус) Штаб 77-й стрелковой дивизии Спецназ Штабная рота 77-й пехотной дивизии306-я боевая группа 306-й пехотный307-я боевая группа 307-й пехотный 3-я дивизия морской пехоты (усиленная) 14-й батальон обороны (без отрядов) 9-й батальон обороны (без отрядов) 2-й специальный инженерный батальон 25-й морской строительный батальон 53-й морской строительный батальон специальная военно-морская рота B, 2-я специальная военно-морская рота Строительный батальон Отряд связи 41 5-й полевой склад отряд, 5-я морская строительная бригада отряд, морская авиационная группа 21 отряд, Лев 6 Передовая военно-морская база отряд, Аргус 17 отряд, морская авиационная эскадрилья 2 авиационный отряд Предупреждающая рота Гражданские разведчики Гуама Боевой патруль Гуама Алабама (BB-60)Носители Батаан (CVL-24), авиагруппа 50 |
Итак, вы собираетесь стать командиром роты: четыре совета, как стать лидером и добиться успеха
Может быть, это было волнение в задымленной пещере, когда команда хорошо обученных солдат, каждый из которых нес шестьдесят фунтов кислородных баллонов и в пропитанных потом противогазах, методично зачищала вражеские силы от бункера, имитирующего химическое оружие. Или, возможно, это было чувство необычайного успеха, когда наши автомобили вернулись в автопарк нашей родной станции после девяти месяцев службы за границей. Это могло быть ударом кулака по только что получившему звание сержанта, чье руководство взводом тренировало и обучало его успеху. Скорее всего, именно сочетание всех этих и многих других моментов укрепило мою веру в то, что командование ротой было самой сложной, вознаграждающей и требовательной обязанностью, которую я выполнял за восемь лет службы в армии.
Во всех подразделениях капитаны добросовестно служат на важных штабных должностях, ожидая возможности взять на себя командование ротами. Армия кровно заинтересована в их успехе, поскольку готовность их рот зависит от руководства этих офицеров. В течение восемнадцати месяцев в качестве командира мотопехотной роты Брэдли я даю этим будущим ротным командирам четыре рекомендации.
Приоритет Приоритизация
В качестве командира роты расстановка приоритетов миссий с эффективным управлением ресурсами и комплексным риском является основой всех других обязанностей и ответственности. Командиры, которые понимают, визуализируют, описывают и определяют приоритеты посредством четкого и лаконичного общения, позволяют лидерам распределять время, персонал и оборудование для эффективного достижения своих целей. И наоборот, командиры, которые не могут расставить приоритеты или четко сформулировать их, часто рискуют создать путаницу, ввести в заблуждение и провалить миссию.
По моему опыту, я обнаружил, что лучший способ концептуализировать свои приоритеты — это думать о трех категориях:
№1: Что мой босс говорит мне делать
№2: Чем интересуется мой босс
№3: Что я хочу делать
В первую очередь, директивы от командира батальона или учрежденной Армии (напр.g., Армейское постановление 350-1, Армейское обучение и развитие лидеров ) всегда на первом месте. Быстрое выполнение директив командования закладывает основу доверия, необходимого для руководства организациями из сотни с лишним солдат, десятков боевых машин и спецтехники на миллионы долларов. Указания командиров, как правило, просты и понятны независимо от того, передаются ли они в устной или электронной форме.
Во-вторых, я руководствовался простой идеей: меня восхищает то, что интересует моего начальника.Хотя это, пожалуй, самый сложный приоритет для интерпретации и принятия мер, он наиболее важен для понимания командирами подчиненных рот. Выявляя и реализуя интересы своих командиров, командиры рот выигрывают время, пространство для маневра и доверяют дальнейшему выполнению своих собственных задач. Как правило, командиры батальонов выражают свою заинтересованность во время первоначальных консультаций, устных отзывов во время встреч или в рамках письменного общения. Лично я помню, как во время моей первоначальной консультации мой начальник описал свой интерес к тому, чтобы сосредоточиться на компаниях, проводящих обучение метанию копья в пешем порядке.Хотя я не возражал против важности этой подготовки, она требовала сознательного распределения времени, которое можно было бы потратить на другие важные задачи пеших отделений, такие как ведение наступательных и оборонительных городских операций. Однако, построив преднамеренную подготовку наводчиков «Джавелина» с использованием принципов, описанных в Учебном циркуляре 3-22.37, мой командир батальона доверил нашей роте время для обучения другим важным задачам в пешем порядке.
Наконец, после выполнения указаний и интересов своих командиров, командиры рот выполняют свои приоритетные учебные задачи.Это включает в себя обучение, выходящее за рамки обязательных требований Учебного циркуляра 3-20.0, Интегрированной стратегии обучения вооружению , Армейского регламента 350-1 и других общеармейских нормативных документов, которые относятся к приоритету номер один — тому, что ваш вышестоящий штаб предписывает вам делать. Для роты это может включать любую последующую тактическую подготовку отряда или секции, требующую дополнительных повторений. Для моей роты мы добились успеха в традиционных наступательных и оборонительных операциях, но потребовалась дополнительная подготовка как в движении на контакт, так и в действиях по закреплению и реорганизации. Первоначально заручившись доверием моего высшего штаба в выполнении их указаний и интересов, мы заслужили доверие, время и ресурсы для проведения учений, сосредоточенных на движении к контакту и реконсолидации.
Будущие командиры рот могут правильно заметить, что такая расстановка приоритетов часто оставляет мало места или вообще не оставляет места для выполнения их собственных целей обучения — в моем случае это было в основном верно. Командиры рот в традиционной боевой группе бригады достигают учебных целей своего подразделения за счет дисциплинированного выполнения армейских мандатов и императивов своего вышестоящего штаба.Этот фокус позволяет командирам рот создавать хорошо обученные, дисциплинированные подразделения, готовые к учениям с боевой стрельбой, смене центров боевой подготовки и глобальному развертыванию. Эффективное выполнение первых двух категорий приоритетов — лучший способ максимизировать время для третьей. Я создал приведенную ниже диаграмму, чтобы обобщить мои советы о том, как командиры рот могут концептуализировать выполнение приоритетов. Он начинается с получения директив или указаний от их командиров, продолжается до их передачи подчиненным взводам и завершается рекомендованной мною долей внимания для командира роты.
Создание систем успеха
Для достижения целей подразделения в гарнизонных и оперативных задачах новые командиры должны быстро установить свои системы успеха.
В гарнизоне это включает в себя боевой ритм роты, календарь тренировок для ближнего боя и календарь тренировок для дальнего боя. Боевой ритм компании обеспечивает предсказуемую серию операций, ключевых встреч и событий, отслеживаемых ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Документ информирует подчиненных руководителей и их ожидания во время тренировок по физической готовности, командного обслуживания, учебных совещаний и других ключевых мероприятий.Командиры рот должны следить за тем, чтобы важные циклические события батальона и бригады отражались в их собственном боевом ритме, чтобы действия роты согласовывались с их вышестоящим штабом. Например, во время ежедневных тренировок по физической подготовке моя рота чередовала взводы в двух мобильных спортзалах с понедельника по четверг, а пятница была отведена для тренировок вне поста и соревнований. Мы проводили техническое обслуживание автомобилей Bradley еженедельно, каждый понедельник. В течение первой недели месяца спешенные солдаты проводили техническое обслуживание оружия из оружейной комнаты, при этом первый командир взвода или сержант взвода руководил работой и сообщал о результатах и дальнейших действиях в конце рабочего дня.Мы продолжили этот цикл для каждой недели месяца соответственно. Это обеспечило нашим руководителям предсказуемость и определенную степень владения оборудованием в хорошем состоянии.
Командиры используют календари тренировок ближнего боя, чтобы обеспечить «пять W» на следующие три тренировочные недели. Цветовая классификация событий по типу (полевое обучение, техническое обслуживание, состояние организации и т. д.) и совместное использование календаря с подчиненными обеспечивает понимание ситуации в режиме реального времени и предсказуемость для руководства взвода и отделения. Командиры рот должны включать ключевые конечные состояния на каждый день в свои календари краткосрочных тренировок, чтобы направлять и оценивать выполнение миссии.
Командиры рот используют долгосрочные календари тренировок, чтобы обеспечить предсказуемость командиров и солдат на шесть месяцев вперед. Эти календари должны начинаться с операций вышестоящего штаба, включая ротацию центров боевой подготовки, коллективные учения и выходные дни, среди других ключевых событий. Командиры рот должны планировать в соответствии с 8-ступенчатой моделью обучения и системой PERL — планирование, выполнение, восстановление и уход — для обеспечения тщательного планирования, качественного выполнения и преднамеренного восстановления после учений.
Создайте свою команду
Командиры ротформируют свои команды с помощью целого ряда мероприятий, включая консультирование своих подчиненных лидеров, проведение профессионального развития лидеров и проведение соревнований на уровне отрядов. Эти компоненты дают руководителям представление о ожиданиях и позволяют проводить конструктивное обучение, одновременно укрепляя чувство гордости и боевой дух подразделения.
В то время как командиры могут свободно разрабатывать свои рекомендации в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Публикации армейских методов 6-22.1, Процесс консультирования , командиры должны подумать о формировании своих ожиданий в контексте характеристик и компетенций, описанных в Публикации 6-22 армейской доктрины, Руководство армией и профессия . Командиры описывают, каким, по их мнению, будет «быть» их командир взвода — с точки зрения моральных и этических качеств. Они описывают свои ожидания в отношении того, что они должны «знать» — как они должны применять суждение, новаторство и межличностный такт при решении проблем. Наконец, командиры описывают свои ожидания относительно того, что их командиры взводов должны «делать» — подавать пример, развивать своих подчиненных и добиваться неизменных приоритетов своего командира.
Новые командиры, как и новые командиры взводов, скорее всего, не будут иметь всех ответов на то, что они ожидают от своего командира взвода. Это нормально. Для новых командиров важно создать основу для постоянного диалога, конструктивной обратной связи и постоянного развития лидеров. Новые командиры должны использовать свои первоначальные консультации, чтобы провести обзор своих систем успеха, ожиданий от принуждения на эшелоне и того, как рота может улучшить эти системы с течением времени.Неформальное консультирование посредством конструктивной обратной связи во время тренировок по физической готовности, профилактического обслуживания, совещаний по боевому ритму и обзоров после боевых действий в полевых условиях обеспечивает командирам взводов постоянные возможности для роста в качестве командиров армии.
Новые командиры должны разработать программу профессионального развития лидеров, ориентированную на развитие командиров отделений и отделений как компетентных и способных лидеров как в гарнизонных, так и в полевых учебных операциях. В гарнизоне командиры должны сосредоточиться на том, как эти лидеры общаются со своими солдатами, проводить консультации и корректирующие тренировки, а также устранять проблемы, выявленные подчиненными.В полевых условиях командиры должны планировать профессиональное развитие командиров, основанное на тактических задачах отделения, которые встраиваются в основные задачи взвода и роты.
Наконец, новый командир должен рассмотреть возможность проведения соревнований на уровне отряда, в идеале ежемесячно. Соревнования, особенно соревнования по физической подготовке, ориентированные на боевые действия, решают несколько задач. Во-первых, они развивают у командиров взводов навыки совместного планирования, поскольку они активно запрашивают обратную связь от своих сержантов-лидеров.Во-вторых, компоненты, ориентированные на сражения, оттачивают тактические способности и опыт солдат и командиров. Наконец, соревнования создают чувство командной работы, единства и боевого духа в компании, поскольку отряды активно соревнуются за превосходство и право хвастаться среди своих коллег.
Поддержите своих товарищей-командиров
Командиры, особенно новички в этой роли, должны сосредоточиться на том, чтобы стоять вместе со своими коллегами, а не стоять в стороне. Сотрудничество, сотрудничество и единство усилий являются лозунгами и руководящими принципами в отношениях с равными.Когда командир батальона запрашивает рекомендации относительно плана действий, командиры рот должны стремиться прийти к консенсусу и единым рекомендациям, когда позволяет время. Когда у одного командира есть идея, которой он может поделиться с командиром батальона, он или она должны поделиться этим планом с другими командирами рот батальона и, в идеале, представить единый план действий. Пять или более командиров рот, «маневрирующих» в одном направлении в «общевойсковой» поддержке друг друга, вселяют в командира батальона решительную уверенность в том, что он или она имеет сплоченную, слаженную команду.Даже если все командиры двигаются за пределы намерений командира батальона, ему или ей гораздо легче исправить всю команду сразу, чем если бы все командиры рот двигались в разных направлениях — административно или тактически.
Тех, кто собирается получить привилегию командовать ротой, я призываю использовать возможности, вызовы и дружбу впереди. Поблагодарите солдат, которым предстоит служить, и используйте каждую минуту по максимуму, потому что, прежде чем вы это узнаете, вы тоже передадите гидона и перейдете к следующему испытанию.
Капитан Харрисон «Брэндон» Морган благодарен за возможность командовать солдатами штурмовой роты 1-го батальона 18-го пехотного полка 1-й пехотной дивизии. Его боевой опыт включает девятимесячную ротацию в Республику Корея в качестве командира роты, девятимесячную ротацию в качестве связного 1-й пехотной дивизии с Литовской Республикой и девятимесячную командировку в Ирак в качестве командира взвода с 82-я воздушно-десантная дивизия. Он работал научным сотрудником Института современной войны в 2019–2020 годах и пишет в Твиттере @H_BrandonMorgan.
Выраженные взгляды принадлежат автору и не отражают официальную позицию Военной академии США, министерства армии или министерства обороны.
Изображение предоставлено сержантом. Сиррина Мартинес, Армия США
Описание заготовки | Нотр-Дам военно-морской ROTC
«Большая шестерка»BCO: Командир батальона является командиром батальона, ответственным за постановку задач гардемаринам батальона и наблюдение за прогрессом в течение семестра.Они несут ответственность за представление подразделения действующим сотрудникам NROTC, а также университету. Они ведут учет достижений гардемаринов в течение семестра, таких как Honor Company и Midshipman of the Week.
BXO: Старший офицер батальона непосредственно отвечает за административные и дисциплинарные аспекты батальона. Они замещают командира батальона и обеспечивают подотчетность, дисциплину и эффективность работы через штаб батальона и действующий персонал.
BOPS: Оперативный офицер батальона выполняет важную роль офицера тылового обеспечения батальона. Они несут ответственность за поддержание ресурсов для батальона, чтобы быть в курсе событий батальона, сроков и многого другого. Они работают непосредственно с командиром батальона и старшим офицером батальона.
Командиры рот (x3): Подобно тому, как «Большая тройка» состоит из BCO, BXO и БОПС, «Средняя тройка» состоит из трех командиров рот.Они наблюдают и помогают в выполнении индивидуальных обязанностей каждого отряда. Командир осведомлен об обязанностях и ответственности различных отделений и взводов, чтобы гарантировать, что лидеры этих соответствующих групп обладают способностями и ресурсами для выполнения своих задач.
Персонал компанииРота XO: исполнительный директор роты подчиняется непосредственно своему командиру роты и BXO. MIDN в этой роли отвечает за административные обязанности компании.Это включает в себя поощрение порядка и дисциплины и обеспечение подотчетности роты на всех мероприятиях батальона.
Командир взвода: Командир взвода подчиняется непосредственно командиру роты. MIDN в этой роли отвечает за распространение информации от высшего руководства, надзор за поведением взвода и управление каждым отделением.
Командир отделения: Командир отделения отчитывается перед командиром взвода. MIDN в этой роли отвечает за распространение информации среди своих отрядов, постановку задач и управление каждым отрядом.Поскольку у каждого отряда такие разные обязанности, каждая должность лидера отряда бросает вызов MIDN уникальными способами, включая графический дизайн, работу с социальными сетями, организационное обслуживание и планирование мероприятий.
Вспомогательный персоналBSM/BCMC: Сержант-майор батальона (если им владеет вариант морской пехоты) или начальник штаба батальона (если им владеет вариант военно-морского флота) работает с BXO для обеспечения полной подотчетности батальона на всех обязательных мероприятиях батальона, а также для при необходимости применять дисциплинарные меры. В обязанности BSM/BCMC входит поддержание ежедневного порядка, дисциплины и подотчетности, необходимых для функционирования батальона.
SuppO: Офицер снабжения батальона отвечает за разработку семестрового бюджета, а также за надзор и ведение учета расчетного счета батальона, используемого для оплаты различных мероприятий (бал в честь дня рождения корпуса морской пехоты и вечер воинов) и других различных расходов.
BCFL: Командующему батальоном по физической подготовке поручено следить за общим состоянием здоровья и физической подготовки всех гардемаринов в батальоне.Они будут работать в тесном контакте с персоналом подразделения активной службы CFL для координации физической подготовки.
BAO: Офицер по академическим вопросам батальона отвечает за то, чтобы все гардемарины сохраняли хорошую академическую успеваемость в соответствии с условиями стипендии ROTC и оставались на пути к выполнению всех академических требований как до выпуска, так и до ввода в строй.
Начальник группы цветных гвардейцев: Хотя это и не является официальной должностью командира батальона, руководители групп цветных гвардейцев чаще всего являются 3/C MIDN, назначаемыми BSM/BCMC с основной функцией инструктирования и руководства новыми 4/C MIDN по мере их обучения. как стать частью команды Color Guard.
Батальон гардемаринов — Военно-морской ROTC
Миссия батальона гардемаринов состоит в том, чтобы предоставить лидерские возможности и обязанности всем кадетам, желающим получить комиссию. Батальон гардемаринов стремится подготовить младших офицеров для ВМФ и Корпуса морской пехоты; младшие офицеры, которые будут целеустремленными мужчинами и женщинами действия. Батальон будет подчеркивать необходимость командной работы и сплочения команды, которые необходимы для достижения целей КОМАНДЫ ВМС США / Корпуса морской пехоты.
Цепочка подчинения
БН ХО
Bn XO является вторым по старшинству мичманом в NROTC MIDN Bn и отвечает за выполнение намерений и указаний Bn CO.
БН СО
Bn CO является старшим мичманом в NROTC MIDN Bn и отвечает за администрирование и оперативное развертывание подразделения.В конечном итоге несет ответственность за все, что делает и не делает NROTC MIDN Bn.
БН СМС
Bn SGM/CMC выступает в качестве связующего звена с Bn CO по вопросам морали, персонала и обязанностей. Ответственный за внешний вид и дисциплину NROTC MIDN Bn. Заполняет административные пробелы, которые не могут быть заполнены Bn CO или XO.
S-посох
С-1
Батальонный адъютант является главой НРОТК МИДН Bn S-1 и отвечает за отслеживание карточек, обеспечение полной подотчетности и отслеживание наград батальона мичманов.
С-2
Академический офицер батальона является главой академического отдела NROTC MIDN Bn и отвечает за поддержку академических стандартов посредством управления учебными часами и публикации ресурсов, доступных гардемаринам.
С-3
Оперативному офицеру батальона поручено координировать, контролировать и выполнять все этапы обучения на уровне батальона.
С-4
Офицер тылового обеспечения батальона является основным контактным лицом гардемарина для всех потребностей NROTC MIDN Bn, будь то снабжение, транспортировка, связь или поддержка. На S-4 возложена как общая ответственность за оборудование, так и поддержка операций компании.
С-5
Сотрудник по легкой атлетике Bn отвечает за информирование NROTC MIDN Bn о графиках спортивных соревнований NCAA и клубов и достижениях спортсменов MIDN.
С-6
Офицер по связям с общественностью батальона является MIDN, ответственным за закупку и публикацию контента в социальных сетях, связанного с операциями NROTC MIDN Bn, а также за поддержание присутствия NROTC в социальных сетях.
Военно-морская компания
СО
Роль командира роты мичманов заключается в том, чтобы руководить ротой, обеспечивая намерение, руководство и надзор за подчиненными.В конечном итоге несет ответственность за все, что делает и не делает компания мичманов.
ХО
Исполнительный директор роты гардемаринов в первую очередь занимается операциями роты и принимает меры для обеспечения выполнения намерений командира роты.
СКПО
Старший старшина роты гардемаринов является главным советником командира роты, отвечает за дисциплину и моральный дух роты; служит для наставничества держателей заготовок SNCO и NCO.
СРО
Главный старшина работает вместе с исполнительным директором роты, обеспечивая и наблюдая за обучением, запрещенным командиром роты.
PL
Командир взвода возглавляет взвод гардемаринов, выполняет операции в соответствии с замыслом командира роты. Отвечает за все, что делает и не делает взвод мичманов.
АЛПО
Помощник старшего старшины — помощник старшего старшины по административным вопросам, отвечающий за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить старшего старшину.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
1 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
2 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
3 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
АЛПО
Помощник старшего старшины — помощник старшего старшины по административным вопросам, отвечающий за административные и логистические вопросы взвода.При необходимости он готов заменить старшего старшину.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
1 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
2 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
3 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
АЛПО
Помощник старшего старшины — помощник старшего старшины по административным вопросам, отвечающий за административные и логистические вопросы взвода.При необходимости он готов заменить старшего старшину.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
1 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
2 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
3 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
АЛПО
Помощник старшего старшины — помощник старшего старшины по административным вопросам, отвечающий за административные и логистические вопросы взвода.При необходимости он готов заменить старшего старшину.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
1 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
2 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
3 SQU LDR
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе.Наставники младших гардемаринов.
Боевая группа LDR
Командир боевой группы отвечает за руководство небольшой боевой группой; выполняет приказы командира отделения и учитывает назначенный личный состав и оборудование в огневой группе. Наставники младших гардемаринов.
Морская пехота Ко.
СО
Роль командира роты мичманов заключается в том, чтобы руководить ротой, обеспечивая намерение, руководство и надзор за подчиненными. В конечном итоге несет ответственность за все, что делает и не делает компания мичманов.
ХО
Исполнительный директор роты гардемаринов в первую очередь занимается операциями роты и принимает меры для обеспечения выполнения намерений командира роты.
1-й сержант
Первый сержант роты мичманов является главным советником командира роты, отвечает за дисциплину и боевой дух роты; служит для наставничества держателей заготовок SNCO и NCO.
Артиллерийский сержант
Сержант-артиллерист роты работает вместе со старшим офицером роты, обеспечивая и наблюдая за обучением, запрещенным командиром роты.
PL
Командир взвода возглавляет взвод гардемаринов, выполняет операции в соответствии с замыслом командира роты. Отвечает за все, что делает и не делает взвод мичманов.
PL SGT
Сержант взвода — это унтер-офицер, непосредственно отвечающий за ежедневные операции данного взвода мичманов, обеспечивающий поддержание подотчетности и выполнение намерений командира взвода.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
SQU LDR (1)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
SQU LDR (2)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
SQU LDR (3)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
PL SGT
Сержант взвода — это унтер-офицер, непосредственно отвечающий за ежедневные операции данного взвода мичманов, обеспечивающий поддержание подотчетности и выполнение намерений командира взвода.
Направляющая PL
Командир взвода является административным помощником сержанта взвода, отвечающим за административные и логистические вопросы взвода. При необходимости он готов заменить взводного сержанта.
SQU LDR (1)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
SQU LDR (2)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
SQU LDR (3)
Командир отделения несет прямую ответственность за наставничество командиров боевой группы, следит за выполнением приказов командира взвода и ведет учет всего личного состава и снаряжения в отделении.
Как распознать побелку в расследовании армейского отряда смерти
Реже были случаи, когда боевые части сговаривались убивать местных жителей.В 2004 году солдаты, дислоцированные в Баладе, Ирак, потребовали, чтобы двое молодых иракцев, разозливших их, прыгнули с плотины в реку Тигр. Их командир батальона помог им скрыть преступление. В 2006 году солдаты боевой группы 3-й бригады 101-й воздушно-десантной дивизии жестоко действовали в Ираке, следуя тону, заданному ее командиром полковником Майклом Стилом.
На первый взгляд, офицеры бригады смерти могли вести себя так же небрежно. Согласно подробному отчету о бригаде в декабре — незадолго до первого убийства — от Army Times ‘ Шон Нейлор, ее командир, полковник Гарри Таннелл принял девиз «Ударить — уничтожить» после того, как его солдаты столкнулись с более тяжелыми боями, чем ожидалось. .Это далеко от приказа генерала Стэнли Маккристала защищать афганских мирных жителей от вреда.
Нейлор сообщает, что некоторые из передовых подразделений Таннелла были даже больше сосредоточены на убийстве предполагаемого врага, чем он сам. «Определенно существует разрыв между уровнем взвода и роты и уровнем батальона и бригады», — сказал Нейлору анонимный солдат роты Чарли. Так было не всегда: командир роты «Чарли» капитан Джоэл Кассулке хотел провести более классическую операцию по борьбе с повстанцами.Таннелл отозвал команду Кассулке после того, как рота понесла тяжелые потери. (Очевидно, эта история ускользнула от внимания видных журналистов, посетивших бригаду.)
Следует отметить, что многие подразделения в Ираке и Афганистане годами вели ожесточенные боевые действия против повстанцев и не принесли ничего похожего на смерть. отряды под следствием здесь. Существует огромная юридическая и моральная разница между убийством мирных жителей и убийством вражеских боевиков. Внимание Таннелла к повстанцам или его неудовлетворенность Кассулке, который не командовал ротой «Браво», не указывает на пресыщенное отношение к военным преступлениям.Но любое расследование, в котором упускается из виду, как командование 3-го взвода обращалось с афганскими гражданскими лицами, должно вызывать тревогу.
3. Почему армейская система осведомителей потерпела неудачу? Сообщение сообщает о шокирующем происшествии, по общему признанию, от заинтересованной стороны. Один из солдат, обвиненных в убийстве афганцев, специалист Адам Уинфилд, якобы сообщил своему отцу в феврале 2010 года через Facebook, что старшему сержанту Келвину Гиббсу убийство сошло с рук. Когда отец Уинфилда, Кристофер, связался с командным центром в Форт-Льюисе, базой подразделения, дежурный сержант сказал ему, что, если его сын «не пожелает сообщить об этом своему начальству в Афганистане, армия мало что может сделать.
Фиделл был удивлен, прочитав о очевидной незаинтересованности Форт-Льюиса в расследовании этого дела. изображая командование незаинтересованным в тщательном расследовании. Но если его показания верны, это поднимает тревожные вопросы о армейской системе охраны самой себя
Расследование будет разворачиваться в течение следующих нескольких месяцев.Это наверняка будет мучительное дело для армии. Это может стать точкой дипломатических трений между правительствами США и Афганистана. И это может усилить призывы, подобные тому, который сделал Том Рикс на прошлой неделе, о создании комиссии по установлению истины в отношении злоупотреблений США в военное время.
Но если есть какой-то урок, который должна была преподать отвратительная история США с жестоким обращением с заключенными за последнее десятилетие, так это то, что заслуживающие доверия расследования, какими бы болезненными они ни были, являются первым шагом к смягчению последствий подобных бедствий.
«Конечно, такие вещи нужно исследовать», — говорит Фиделл. «Вопрос в том, когда они попали в поле зрения руководства — если только у вас не было подразделения, которое полностью вышло из-под контроля, как что-то из «Апокалипсис сегодня». »
См. также:
Организация стрелковой роты США (1970-1975)
Обзор
Наше включение раздела «Неофициальная организация стрелкового взвода» было вызвано двумя элементами U.Опыт армии С. во Вьетнаме: неадекватная доктрина и нехватка живой силы. Потери, усугубляемые высоким процентом увольнения / выхода на пенсию и переводом ветеранов на должности на уровне роты или батальона, привели к тому, что стрелковые взводы были постоянно недоукомплектованы на протяжении большей части войны. Это означало, что идеальные звания на заготовку в большинстве случаев не достигались (особенно для должностей унтер-офицеров).
На уровне рот структура более или менее сохранилась, с 1 штабом роты с командным составом и некоторым вспомогательным персоналом, 3 стрелковыми взводами и 1 минометным взводом, хотя на практике внутри этих подразделений было довольно много перемещений, как будет обсуждалось.Стрелковый взвод был далее разделен на штаб взвода, 3 стрелковых отделения и 1 оружейное отделение. Стрелковые отделения были разделены на огневую группу «Альфа» и огневую группу «Браво» с примерно равными возможностями (в «Альфе» было 4 человека, а в «Браво» — 5). Эта специфическая организация представляет собой то, что стало эффективным после широкого распространения гранатомета M203. Ранее Гренадер был вооружен гранатометом M79 и пистолетом M1911A1 в качестве личного оружия. С М203 у них наконец-то появилась винтовка.
Чтобы компенсировать нехватку рабочей силы, штаб роты часто сокращали до минимума, оставляя только офицеров, первого сержанта, сержанта связи и прикрепленных артиллерийских передовых наблюдателей.
Что касается прикрепления, боевой медик (помощник) был постоянно прикреплен к штабу стрелкового взвода из медицинского взвода батальона и обычно был вооружен пистолетом. Иногда к взводам прикрепляли 1–2 разведчика Кита Карсона — перебежчиков из Северного Вьетнама или Вьетконга — для помощи в обнаружении врага и мин-ловушек.Дополнительно к каждому штабу взвода из ротного минометного взвода могли быть приданы минометный наблюдатель и РТО для наблюдателя. Минометных наблюдателей было достаточно, чтобы прикрепить по одному на взвод. Это при условии, что минометные взводы были оставлены ротой в полевых условиях.
Ротные 81-мм минометы использовались по-разному: они использовались в полевых условиях (особенно на огневых базах, которые представляли собой изолированные артиллерийские базы, защищаемые стрелковыми ротами) или передавались в батальонный минометный взвод.Минометы или компоненты тылового эшелона штаба роты редко привлекались для поиска и уничтожения или патрулирования роты. В некоторых частях ротные 3 81-мм миномета были заменены на 2 менее обременительных 60-мм миномета.
Теоретически эта структура была очень похожа на то, как сейчас выглядит стрелковый взвод армии США, если не немного больше, но она была совершенно неадекватной. Одна из причин заключалась в том, что у отделений не было собственного настоящего отрядного автоматического оружия. Во время Второй мировой войны и войны в Корее каждое стрелковое отделение обслуживало 1-2 M1918A2 BAR (только 1 официально до 1953 года, 2 на практике, когда это было возможно). В конце 1980-х и начале 1990-х годов армия США начала использовать ручной пулемет M249 с ленточным питанием в качестве автоматического оружия отделения. Между 1950-ми и 1980-ми годами не было достаточной замены BAR.
Когда винтовка M14 была принята на вооружение в конце 1950-х годов, предполагалось заменить все оружие в стрелковом отделении (за исключением ружейных гранатометов, которые должны были быть заменены гранатометом M79 для противопехотной роли и, в конечном итоге, M72 LAW для противотанковой защиты).Тем не менее, вариант автоматического оружия отделения M14, M14E1 / M14A1, был недостаточен, хотя у него были некоторые улучшения для полностью автоматической работы (сошки, пистолетная рукоятка, другой прямой приклад). Когда M16A1 был принят на вооружение регулярной пехоты в 1967 году, не было специализированного варианта автоматического оружия, хотя можно было использовать сошки. По сути, каждому члену отряда была предоставлена одинаковая возможность выбора огня, тогда как раньше M14 был практически бесполезен в полностью автоматическом режиме. Тем не менее, M16A1 по-прежнему не был оборудован для ведения непрерывного автоматического огня, а его ствол был склонен к деформации (металлургия 1960-х годов и карандашные стволы не были хорошей комбинацией).Таким образом, заготовка автоматчика была более или менее распущена на практике, так как не было практической разницы между автоматчиком и стрелком (хотя теоретически автоматчик должен был быть обозначен как человек, использующий полностью автоматический режим, в то время как остальные использовали свою винтовку как винтовки).
Оружейное отделение могло быть распущено, а пулеметы М60 переданы стрелковым отделениям с наводчиком и помощником наводчика (см. неофициальные варианты организации).Армия предпочитала и до сих пор предпочитает использовать универсальные пулеметы группами из 3 человек (наводчик, помощник наводчика и подносчик боеприпасов), чтобы с достаточной легкостью можно было нести 800-1000 патронов на ствол. Любое количество боеприпасов 7,62×51 мм НАТО более чем в два раза тяжелее, чем эквивалентное количество патронов 5,56×45 мм НАТО, которые на момент написания являются стандартным патроном для автоматического оружия армейских отделений.
На бронирование GPMG на уровне взвода также могли повлиять ограничения M1919A4/6 (то, что заменил M60) и ориентированный на взвод метод ведения огня и маневрирования, который был распространен во время Второй мировой войны и в Корее.Хотя согласно доктрине армии США это не было настоящим отрядным автоматическим оружием, M60 была единственной доступной реальной системой оружия, которая могла обеспечить огневую базу. Таким образом, теперь во Вьетнаме существует образ M60, выполняющий роль M249, которую теперь выполняет армия, хотя это не было задумано как таковое. Сайен отметил, что на ограниченной местности (где командование и управление были сложными, а отделения не обязательно могли взаимно поддерживать друг друга) предпочтение отдавалось M60 на уровне отделения, тогда как на открытой местности (где командир взвода мог осуществлять более эффективное управление) Предпочтение отдавалось M60 уровня взвода.
Другой вариант, в зависимости от потребностей и предпочтений взвода, мог включать группировку гренадеров в специальный элемент огневой поддержки. Гранатометы M203, LAW M72 (используемые стрелками) и безоткатные орудия M67 давали взводу средства для поражения укрепленных позиций и сооружений противника. Что касается безоткатных орудий M67, то эти противотанковые секции были либо расформированы, либо перемещены в другое место во Вьетнаме, поскольку на уровне взвода в них в основном не было необходимости.Часто минометный взвод роты реорганизовывался, чтобы включать в себя как минометную секцию, так и противотанковую секцию с безоткатными орудиями M67.
Сводка изменений (с MTOE 1967 г.)
Вооружение гренадеров стрелкового отделения в количестве 1 гранатомета М79 и 1 пистолета заменено на 1 винтовку М16А1 с подствольным гранатометом М203.
В Оружейном отделении добавлена вторая группа 90-мм безоткатных орудий. До 1967 года все безоткатные орудия находились в оружейном взводе, в который входили и минометы.После 1967 года противотанковая секция была расформирована, а противотанковые артиллеристы переведены в стрелковые взводы.