Регулировать это значит: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения / КонсультантПлюс

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав).

4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости, ограничения права на объект недвижимости, обременения объекта недвижимости или сделки с объектом недвижимости проводится при условии наличия государственной регистрации права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

6. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

7. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее — государственный кадастровый учет).

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

8. Положения настоящего Федерального закона не применяются к государственному учету и государственной регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, участки недр.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Что такое Нетарифное регулирование. ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера.

Нетарифное регулирование не включает в себя меры таможенно-тарифного регулирования.

В соответствии с международным законодательством нетарифные меры применяются в качестве исключения из общепринятых правил свободной торговли в форме отграничения экспортно-импортных операций для защиты национальных рынков, жизни и здоровья граждан страны, культурных ценностей, общественной морали и правопорядка.

При внешнеторговых операциях стран-участниц ЕАЭС с другими странами, согласно статье 46 Договора о Союзе, применяются следующие нетарифные меры:

  • запрет ввоза либо вывоза. Применяется в исключительных случаях для регулирования дефицита или профицита жизненно необходимой продукции на внутреннем рынке ЕАЭС.
  • количественные ограничения ввоза либо вывоза продукции, представляет собой установление соответствующих квот (экспортных или импортных).
  • исключительное право на экспортно-импортные операции. В данном случае внешняя торговля осуществляется на основании исключительных лицензий на продажу того или иного товара, выдаваемых государственными органами.
  • автоматическое лицензирование внешнеторговых поставок – постоянное наблюдение за количеством ввозимой или вывозимой продукции, включённой в единый перечень.
  • разрешительный порядок экспортно-импортных операций.

Нетарифное регулирование ЕАЭС базируется на принципах гласности и недискриминации.

Также все страны-участницы ЕАЭС могут самостоятельно вводить нетарифные меры при осуществлении внешней торговли с третьими странами в законодательно определённых случаях. В Российской Федерации нетарифное регулирование регламентировано соответствующим Федеральным законом.

Автоматическая регулировка частот процессоров: что это такое и для чего нужно

Еще 15 лет назад компьютерные энтузиасты увеличивали частоту центральных процессоров, внося конструктивные изменения на уровне микросхем в материнские платы и сами процессоры. Позже появились независимые разработки, позволяющие программно, но в ручном режиме увеличить рабочие частоты ядер процессоров. Сегодня контроль над частотами добровольно отдали в руки пользователей сами производители, реализовав его через специальные технологии.

Теперь частоты процессоров автоматически регулирует сама система и выбирает самые оптимальные режимы для эффективного выполнения поставленных пользователем задач.

Как именно это происходит – читайте ниже.

Как осуществляется регулировка частоты процессора

Высокие тактовые частоты необходимы процессору, поскольку определяют вычислительную мощность. Но параллельно повышение производительности сказывается на характеристиках всей системы. Увеличивается энергопотребление, вследствие чего интенсифицируется нагрев. В таких условиях система может потерять стабильность и под угрозой окажется безопасность всего ПК.

Поэтому с появлением новейших многоядерных процессоров с высокой мощностью остро встала необходимость управления рабочими частотами. Это позволило компьютеру работать оптимально. То есть при увеличении количества и сложности задач, возложенных на процессор, повышается его частота. А при уменьшении нагрузок процессор сбавляет частоты, следовательно, понижается уровень энергопотребления и спадает степень нагрева как самого чипа, так и окружающего пространства внутри корпуса.

Изначально динамические частоты (изменяющиеся), предусматривались для регулировки рабочих параметров системы. Однако позже, под влиянием современных тенденций и заинтересованности пользователей в разгоне компьютерного оборудования, производители стали выпускать процессоры с разблокированным множителем. Выгода подобного решения стала очевидной: пользователям больше не требовалось прилагать дополнительных усилий для разгона частот процессора, процедура стала массовой и общедоступной.

Однако управление частотами процессора – дело тонкое и ответственное, поэтому для безопасного и эффективного регулирования частот производителями процессоров были созданы фирменные опции. С ними и познакомимся ближе.

Аппаратный алгоритм от Intel

Впервые аппаратный алгоритм с названием Turbo Boost появился в CPU с маркировкой Core i7-900 с 4 ядрами и частотой от 2,66 до 3,2 ГГц. Версия 1.0 способствовала разгону процессора максимум на 300 МГц. На то время и это было значимым шагом.

В 2010 г. была представлена версия Turbo Boost 2.0, которая сохраняет актуальность и сейчас, и эффективно работает даже в новейших процессорах 11 поколения.

Главные принципы регулировки частот CPU Intel – это недопущение потери стабильности и удержание показателей тепловых характеристик в рамках, предусмотренных производителем. Для этого технология опирается на два параметра:

  • PL1 – заводской лимит энергопотребления, который стал базовым значением для реализации технологии.
  • PL2 – абсолютный предел, который по настройкам производителя на 25 % выше заводского базового уровня, но не более.

Чтоб защитить микрочип от перегрузки, алгоритм работает в режиме PL2 небольшой период времени, после происходит плавный откат к базовому режиму. При этом на пике производительности выполняется постоянный контроль температур, поэтому для разгона очень важно наличие производительной системы процессорного охлаждения.

Помимо основной технологии, процессоры Intel новейшего поколения обладают несколькими дополнительными технологиями, которые оптимизирую работу процессора в режиме повышенных частот.

Так, например, алгоритм Turbo Boost Max 3.0 определяет наиболее производительные из ядер CPU и перераспределяет нагрузку с учетом их возможностей. Надстройка Velocity Boost отслеживает степень нагрева ядер и контролирует работу процессора на повышенных частотах, пока значение не достигнет установленных производителем лимитов. Так у семейства Comet Lake предел составляет 70 °C.

Алгоритм контроля частот от AMD

Технология называется Precision Boost. Она реализует разгон CPU с интервалом шага 25 МГц, благодаря чему и называется «Точным разгоном». У конкурентов количественные характеристики разгона как правило кратны 100 МГц, но есть варианты и большего шага – 133 МГц.

Алгоритм Precision Boost появился у компании AMD одновременно с архитектурой Zen, последней и актуальной сегодня версией является Precision Boost 2.0.

В отличие от алгоритмов компании Intel, технология точного разгона от AMD работает сразу с тремя лимитами:

  • максимальной частотой;
  • энергопотреблением;
  • температурой ядер.

Пределом разгона является достижение критического значений по любому из этих показателей. Остальные лимиты остаются на уровнях ниже критических. Показатели лимитов с завода прописаны на подпрограммном уровне каждого процессора.

Таким образом современные технологии дают возможность пользователю наслаждаться высокой производительностью системы, оснащенной новейшими мощными процессорами и не заботиться о ручных настройках частот и связанных с этим рисков.

Однако, несмотря на наличие штатных и вполне эффективных систем поднятия частот, компании-производители все еще выпускают процессоры со свободным множителем. Эти модели предназначены для компьютерных энтузиастов, которые предпочитают самостоятельно оперировать частотами и добиваться от своих систем максимальной производительности в практических или чисто “спортивных” целях.

Готовы разогнать процессоры AMD Ryzen 7-ой серии? Узнай, чего ожидать!


Регулирование и дерегулирование цен — Что такое Регулирование и дерегулирование цен?

Регулирование и дерегулирование цен — использование государством административных и экономических (прямых и косвенных) методов воздействия на цены.

Административное регулирование цен, контроль над ними осуществляется специальными государственными органами исходя из конкретной экономической и социальной ситуации.
Диапазон форм административного контроля над ценами широк и неодинаков в разных странах.
Если в ФРГ, Бельгии, Италии, Голландии в послевоенное время насчитывалось 2-5 форм такого контроля, то во Франции — 14.
Административное регулирование цен реализуется в т. ч. через систему государственных предприятий, прежде всего в отраслях, относящихся к так называемым естественным монополиям и социальной инфраструктуре.

В отличие от административного контроля над ценами и в особенности от установления фиксированных цен экономические инструменты ценовой политики не нарушают, а дополняют действие рыночного механизма путем воздействия па соотношение спроса и предложения.
К прямым экономическим регуляторам относятся субсидии и дотации, кредитные и налоговые льготы, надбавки к ценам.
Они регулируют цены, воздействуя на индивидуальные издержки и прибыли, объем производства, инвестиций и сбыта.
Косвенными инструментами ценовой политики служат прямые и косвенные налоги, ставка процента и условия предоставления кредита, объем эмитируемой денежной массы, валютный курс и другие регуляторы, влияющие на совокупный спрос и предложение товаров.

Дерегулирование цен означает их либерализацию.
Оно является составной частью политики дерегулирования, т. е. либерализации экономики.
Центр тяжести перемещается от мер административного контроля над ценами к использованию в первую очередь косвенных рычагов воздействия на уровни цен, к обеспечению условий для формирования свободных рыночных цен на большинство товаров и услуг.

Начавшиеся в России в 1992 г. экономические реформы ознаменовались широкой либерализацией цен.
Доля свободных, устанавливаемых по договоренности цен на продукцию производственно-технического назначения достигла 80%.
В условиях незрелости рыночных структуру и неразвитости механизмов конкуренции произошел резкий рост цен на все товары и услуги.
Борьба с продолжающейся, хотя и различными темпами в различные годы, инфляцией требует применения гибких форм государственного регулирования цен, в особенности на социально значимые товары (хлеб, молоко, лекарства).

Эксперты обсудили правовое регулирование подкаст-индустрии: Общество: Россия: Lenta.ru

В международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» 27 января состоялся круглый стол «Подкаст-индустрия: в поисках баланса между ростом и регулированием». Участниками мероприятия стали отраслевые эксперты, юристы и представители отрасли, которые обсудили необходимость регулирования рынка.

Одной из тем дискуссии стал правовой статус подкастов: считать ли их подвидом аудиовизуальных произведений или СМИ? По мнению участников дискуссии из сферы традиционных медиа, подкастинг не является видом средств массовой информации, а лишь дополнительной формой распространения контента. Так, многие СМИ ведут подкасты на своих площадках и подчиняются соответствующему законодательству. Однако для блогеров такого регулирования нет, и на данный момент сервисы, размещающие подкасты, не отвечают за содержание с точки зрения закона.

«Блогеры и журналисты суть разные понятия. (…) Для нас принципиально понимание профессии журналиста: помимо технических составляющих профессии, это, как ни избито прозвучит, журналистская ответственность, то, что является неотъемлемой частью журналистской этики, это редакционная ответственность, которая совпадает и с нормами законодательства о СМИ и, собственно, с внутренним кодексом журналиста. Если блогеры, создатели определенного медийного контента готовы это принимать, готовы с этим работать, готовы нести соответствующую ответственность за контент и за последствия, к которым зачастую приводит и подготовка, и распространение этого контента, — добро пожаловать», — отметил секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир.

Участники круглого стола пришли к выводу, что необходимо найти баланс между саморегулированием площадок, на которых размещаются подкасты, и четким, единым стандартом правил для материалов. Сейчас платформы сами определяют внутренние правила, однако они не гарантируют безопасность слушателей. Так, иностранные площадки часто не располагают достаточными русскоязычными ресурсами для модерации, что приводит к штрафам за неудаление информации, запрещенной в Российской Федерации. Кроме этого, нормы площадок различаются, поэтому на некоторых из них размещают то, что другие не считают допустимым к публикации.

«Важно, чтобы требования были универсальными и равными. Потому что, что такое закон? Закон — это равные требования к неравным. А когда площадки под видом саморегулирования ставят свои дополнительные, абсолютно непредсказуемые требования, то это не есть правильно. Поэтому если что-то и регулировать в этом направлении, то именно с точки зрения того, чтобы приоритет имело законодательство Российской Федерации, чтобы правила были понятны и предсказуемы для пользователей», — подчеркнул директор юридического департамента «Европейская Медиагруппа» Дмитрий Григорьев.

Однако полностью перекладывать ответственность только на платформы, по мнению экспертов, не совсем корректно. Блогеры сейчас играют в формировании информационной повестки и общественного мнения не меньшую роль, чем целые редакции СМИ. Эксперты считают, что, хотя знак равенства между блогером и журналистом ставить нельзя, первых уже можно считать отдельной профессией, которой нужны свои стандарты и своя этика, а значит, и определенная ответственность за свою деятельность.

«Отрицать значение блогеров в современной жизни просто невозможно. Это по сути дела самостоятельная отрасль экономики. Нужно вырабатывать определенные правила и формировать ответственность у инфлюенсеров за тот продукт, который распространяется от их имени на разного рода площадках. Здесь мы должны говорить о том, что нужны правила как к самим медийным персонажам, использующим свою популярность для распространения общественно-важной информации, формирующими так называемую информационную повестку, так и к их взаимодействиям с площадкой», — отметил заместитель генерального директора АНО «Институт развития интернета» по правовым вопросам Борис Едидин.

По данным ВЦИОМ, в 2020 году каждый пятый россиянин слушал подкасты, а 66 процентов опрошенных не знали о таком формате. Сейчас российский рынок подкастов растет: по прогнозам PwC, к 2023 году он достигнет 133 миллионов долларов США и покажет рост в пять раз по сравнению с 2018 годом. Так, в каталог «Яндекс.Музыки» каждый месяц добавляется по 400 новых шоу, а их общее количество перевалило за 11,5 тысячи.

Регулировка пластиковых окон в зимний и летний режимы

Пластиковые окна дают возможность производить регулировку интенсивности прижима створки для перевода оконной конструкции в сезонный режим. В положении «Зима» створка будет сильнее прижата к раме, что снизит потери тепла в холодное время года. Летом можно обойтись и менее плотным прижимом, поскольку столь эффективного энергосбережения не требуется. Проветривать помещение за счет естественного воздухообмена не будет лишним. В данном случае речь идет о микропроветривании. Существует стандартное, промежуточное положение, при котором регулировочный эксцентрик располагается посередине. Данный режим можно считать универсальным для зимы и лета.

Для чего может потребоваться регулировка ПВХ окон

Осуществляя регулировку степени прижима, можно снизить нагрузку на уплотнительную резину.

Другие причины:

  • Появление сквозняков. ПВХ окно должно обеспечивать требуемый уровень герметичности, не пропускать зимой холод, а летом – пыль;
  • Возможно плохое открытие и закрытие оконной створки. Если створка была заклинена во время верхнего проветривания, причиной может быть неверно выставленные сезонные режимы;
  • Провисание створок. Обычно это следствие изношенных петель. Проблему можно устранить регулировкой петель.

Но не все ПВХ окна можно «переключать» между сезонами. В более ранних моделях такая возможность была только в дорогих моделях окон. Сегодня ее стали включать многие производители в стандартную комплектацию.

Как определить, можно ли переводить окно в сезонный режим

Нередко при покупке и монтаже ПВХ окна потребителю не сообщается о том, доступен ли для его модели перевод между сезонными режимами работы. Однако это легко понять и без посторонней помощи.

Нужно внимательно осмотреть внешний вид цапфы – фурнитурного элемента, а точнее – ее маркировку.

Цапфа в конструктивном плане представлена в виде небольшого устройства, регулирующего интенсивность прижатия створки окна к неподвижной раме. Она располагается на боковых торцах створок.

На ее теле должны присутствовать особые выемки, предназначающиеся для ключа – стандартной плоской отвертки, шестигранной или крестообразной. Если это так, то осуществление регулировки возможно.

Про маркировку: на эксцентрике должны присутствовать условные обозначения, исполненные в виде черточек, точек или же звездочек. Другим признаком поддержки окном переключения между сезонными режимами является овальная форма эксцентрика.

Всегда ли требуется перевод окна

Проводить обслуживание и регулировку окна рекомендуется в осенний период, чтобы защитить квартиру от сквозняков. Если уплотнительный элемент новый и находится в отличном состоянии, то можно без этого обойтись. Во время потеплений благодаря переводу окон в положение Лето можно понизить нагрузки на уплотнители, что увеличит их срок службы.

Большинство производителей ПВХ окон не советуют злоупотреблять переводами между режимами, если к тому нет явных предпосылок.

Способы определения, в какой позиции находится окно

Первый – вставить бумажный листок между рамой и створкой, запереть окно. Попробовать вытащить листок. Если вытягивание происходит легко, то это означает работу окна в летнем режиме. Если бумага тянется с трудом либо даже рвется, то – в зимнем.

Второй – обратить внимание на положение эксцентрика. Круглые имеют маркировки в виде точек, черточек или звездочек. Если маркировка выставлена внутрь комнаты, то речь идет о режиме Зима. В случае направления на улицу – Лето.

Овальные цапфы не имеют подобных маркировок. Но можно посмотреть, в каком положении они находятся. Вертикальное расположение указывает на не слишком сильное прижатие, то есть речь идет о Лете. Горизонтальное будет указывать на прижим интенсивный, т.е. зимний.

Инструкция по переключению окон между режимами

Чтобы осуществить переключение не требуется обращаться за помощью к специалистам. Регулировку можно выполнить самостоятельно. Важно делать все аккуратно, чтобы не повредить фурнитуру. Алгоритм действий:

  1. Определить положение эксентрика. Число элементов будет зависеть от размеров створок. Нужно отрегулировать все предусмотренные конструктивно цапфы;
  2. Очистить все элементы фурнитуры и уплотнители чистой салфеткой. Это позволит предотвратить проникновение загрязнений и пыли в механизм цапфы и убережет от поломки;
  3. Нанести смазку. Рекомендуется использовать специальное масло, но подойдет и обычное машинное. После перевода в нужный режим производители рекомендуют нанести смазку еще раз;
  4. По вышеуказанному алгоритму определяется, в каком режиме окно функционирует в данный момент;
  5. Каждая цапфа с помощью ключа поворачивается в нужное положение;
  6. Чтобы проверить, правильно ли был проведен перевод, можно воспользоваться описанным выше методом бумажного листа.

Если все выполнено верно, то окно будет одинаково плотно прилегать к раме по всему периметру. Потому некоторые рекомендуют провести эксперимент с листом бумаги в нескольких местах крепления створки, чтобы в этом убедиться.

Важные замечания

Некоторые производители фурнитуры для ПВХ окон конструктивно делают цапфу «утопленной» внутри створки. Перед тем как приступить к ее поворачиванию, нужно ее вытянуть из гнезда, затем провести поворот в требуемое положение, после чего снова погрузить в углубление.

Даже если модель фурнитуры позволяет осуществлять сезонные переводы, без крайней необходимости не рекомендуется делать это в первые 2 года работы окна. В это время оно функционирует в оптимальном для себя режиме. Далее перевод делают раз в полгода.

Если зимой в летнем режиме эксплуатация окна вполне допустима, то вот летом в зимнем – крайне нежелательна. Это увеличивает механическую нагрузку на уплотнительный элемент.

Итоги

Переводить фурнитуру в режим в соответствии с сезоном необходим, так как это позволяет обеспечить повышенную герметичность, увеличивает срок эксплуатации окна.

Если окно обеспечивает эксплуатационные характеристики в летнем или стандартном режиме, то нет необходимости в принудительном переводе в режим Зима.

pH-баланс — лучшее средство для детоксикации организма

Очень часто мы встречаем фразу «кислотно-щелочной баланс» и не всегда понятно, зачем он нужен. Давайте попробуем разобраться, что это такое и насколько важен кислотно-щелочной баланс для организма.

Тело человека на 70-80% состоит из воды, и имеет определенное кислотно-щелочное соотношение, характеризуемое показателем pH. От уровня кислотности зависят все биохимические процессы в организме, а это значит, что любой сбор и отклонение от нормы станет причиной того или иного заболевания.

Чтобы понять, какие показатели должны быть в норме, проанализируем кислотность крови.

Кислотно-щелочное равновесие в крови человека является одним из самых стабильных параметров, поддерживающее кислые и щелочные компоненты в определенном равновесии в очень узких границах.

Кислотность жидкостей внутри человеческого организма в норме совпадает с кислотностью крови и находится в пределах от 7,35 до 7,45 pH.

Даже небольшой сдвиг от указанных пределов может привести к тяжелой патологии. При сдвиге в кислотную сторону возникает состояние, называемое ацидозом, в щелочную — алколозом. Изменение кислотности крови выше 7,8 рН или ниже 6,8 рН несовместимо с жизнью. Кислотность эритроцитов составляет 7,28–7,29 рН.

Организм постоянно стремится уравновесить это соотношение, поддерживая строго определенный уровень pH.

Что вызывает нарушение кислотно-щелочного баланса?

Главная причина закисления организма — неправильное питание. Мы привыкли оценивать пищу с позиций калорийности, содержания белков, углеводов, жиров, витаминов и других веществ. Но любой продукт имеет еще один фундаментальный показатель — кислотную нагрузку пищи.

Кислотная нагрузка измеряется по принципу кислота минус щелочь.

Когда в пище преобладают компоненты, образующие серную кислоту (серосодержащие аминокислоты в белках) или органические кислоты (жиры, углеводы), то кислотная нагрузка имеет положительную величину.

Если в пище больше компонентов, образующих щелочь (органические соли магния, кальция, калия), то кислотная нагрузка представляет собой отрицательную величину.

Кислотная нагрузка основных компонентов питания

Продукт

Компоненты

Кислотная нагрузка
Кислота Щелочь

Кислые продукты

Мясо 77,7 9,8 67,9
Зерновые 8,0 -5,8 13,8
Сыр 2,8 -1,4 4,2
Молоко и йогурт 5,7 2,9 2,8
Яйца 1,8 -0,7 2,5

Нейтральные продукты

Бобовые 0,9 1,7 -0,8
Орехи 1,3 1,2 0,1

Щелочные продукты

Листовая зелень 32,9 92,0 -59,1
Овощи-фрукты 21,3 67,8 -46,5
Коренья 10,1 36,5 -26,4
Овощи 6,8 21,1 -14,3
Клубни 4,5 15,1 -10,6
Фрукты 2,1 7,9 -5,8

Большая часть принимаемой нами пищи содержит множество кислот, что приводит к низкому уровню pH. Фаст-фуд, кофе, чай, сахар, лекарства и алкоголь являются основными факторами, способствующими снижению pH.

Когда в организме снижается уровень pH, он начинает использовать резервную компенсационную систему с помощью почек и легких. Чтобы компенсировать низкий уровень pH, организм начинает поглощать кальций из костей, что приводит к остеопорозу.

Нарушение кислотно-щелочного баланса также могут вызвать :

— Психосоматические проблемы, такие как возбуждение, беспокойство и стресс. Мышечное напряжение, затрудненное дыхание приводят к плохому газообмену и поглощению кислорода альвеолами/легкими. В результате клетки всего организма получают меньше энергии и питательных веществ. Чем больше питательных веществ вы получите в результате хорошего газообмена в легких, тем лучше будет функционирование и питание всех клеток организма. Таким образом, органы и клетки будут легче избавляться от токсинов, снижая вероятность неоптимального pH.

— Частое употребление лекарственных препаратов и алкоголя могут вызвать окисление при несбалансированном pH.
Прием алкоголя и одновременный прием нескольких лекарственных препаратов могут причинить вред почкам и печени. Компоненты алкоголя превращаются в кислоту. Алкоголь всасывается в желудке и тонком кишечнике, в результате чего в желудке сразу же начинается фаза деградации с участием ферментов (ADH). Основная фаза деградации происходит после того, как алкоголь абсорбируется в плазме, и в печени начинается расщепление ферментов. Окисление происходит, главным образом, за счет фермента ADH (алкогольдегидрогеназа), который превращает этанол в ацетальдегид. Затем ацетальдегид превращается в уксусную кислоту с помощью фермента ALDH (ацетальдегиддегидрогеназы). 95% алкоголя, поступающего в организм, расщепляется в печени. Из оставшегося количества алкоголя около 2% выводится с мочой, около 2% — с выдыхаемым воздухом и около 1% — с потом.

На данном этапе организм ослабевает и окисляется до такой степени, что может нарушиться естественный процесс очищения. Поэтому накопление загрязненных биологических жидкостей может быть фактором, а затем и причиной слишком высокой кислотности и дисбаланса щелочности (pH).

Низкий уровень pH становится причиной серьезных заболеваний. Поэтому прием препарата, балансирующего уровень pH просто необходим в качестве биодобавки к нашему ежедневному рациону.


Как регулировать кислотно-щелочной баланс?

Основным свойством продуктов, регулирующих кислотно-щелочной баланс, должна быть их способность активировать фазу электролита (биологические жидкости) и осмотическое давление, которое естественным образом присутствует в клеточной мембране. Организм зависит от наличия осмотического давления в водном обмене, что обеспечивает способность отделять токсины без потери жидкости. Примером дисбаланса в электролитном балансе и осмотическом давлении являются процессы в тонком кишечнике. Если у вас диарея без особых причин и вы не можете удерживать жидкости, это означает, что у вас произошел дисбаланс осмотического давления в кишечнике. Данный процесс регулируется с помощью добавки натрия, который восстанавливает давление в клеточной мембране.

В линейке продуктов Norwegian Fish Oil появился препарат NFO pH-Баланс, помогающий регулировать кислотность. NFO pH-Баланс — это порошок, содержащий ценные для организма вещества — кальций, магний, цинк и витамин С.

Благодаря своему положительному эффекту NFO pH-Баланс подходит абсолютно всем людям. Именно это делает продукт таким уникальным.

С помощью NFO pH-Баланс можно восстановить и активировать щелочной и осмотический баланс в организме, чтобы инициировать процессы очистки от токсинов. Используя NFO pH-Баланс во время и после употребления алкоголя, вы снижаете риск смещения кислотно-щелочного баланса в сторону окисления. Следовательно, продукт помогает организму восстановиться после употребления лекарств и алкоголя.

Мы рекомендуем принимать pH-Баланс в качестве антипохмельного средства, так как он наилучшим образом сочетает все необходимые для этого компоненты. Даже большое количество выпитого алкоголя pH-Баланс сможет «сгладить», правильно действуя на организм и снижая высокую кислотность после употребления спиртного.

В результате приема устраняются симптомы, характерные для абстинентного синдрома: головная боль, раздражающие ощущения в подложечной области, головокружение, озноб, жажда, сухость во рту, неприятный запах при разговоре и дыхании. pH-Баланс является не только противопохмельным средством, он также обладает антигипоксическим и антиоксидантным воздействием, активизирует работу органов и тканей, нормализует обмен веществ, оказывает положительное влияние на когнитивную и мышечную активность.

Для предупреждения алкогольного отравления нужно принять 1 дозу за 1 час до начала распития спиртных напитков, 1 дозу во время и 1 дозу после принятия алкоголя.

В составе NFO pH-Баланс есть аскорбиновая кислота. Этот компонент применяется для того, чтобы создать баланс между кислотой и щелочью. Такая комбинация кислотных и щелочных компонентов в одном продукте обеспечивает прямой контроль электролитов (баланс жидкости).

Ежедневный прием препарата NFO pH-Баланс предотвращает такие симптомы, как отек, скованность в суставах, общий отек, повышенное содержание мочевой кислоты, проблемы с газами и боль в спине.

NFO pH-Баланс является комплексным продуктом для детоксикации организма. Он также оказывает контролирующее воздействие на гистамин.

В каких случаях прием NFO pH-Баланс необходим:

— для полной очистки организма
— для обеспечения максимального эффекта всех других добавок
— при употреблении нездоровой пищи
— при использовании лекарств
— при употреблении алкоголя
— для устранения всех проблем с желудком и толстой кишкой
— для лечения аллергий
— для выведения мочевой кислоты
— для выведения жидкости из суставов
— для выведения излишней жидкости
— для получения дополнительной энергии, очистки печени и почек
— для профилактики диареи
— для удаления грибка, в том числе после приема антибиотиков
— для укрепления иммунной системы
— для очистки кожи
— для интенсификации подачи кислорода клеткам
— для лечения всех заболеваний, вызванных грибком Candida
— для снижения уровня кислотности и стабилизации уровня щелочности

Как правильно принимать pH Баланс:

— для профилактики — 2 дозы в день
— с лечебной целью — 4–5 доз в день
— в случае употребления алкоголя — до, во время и после употребления (в дополнение к профилактическому применению)
— для детоксикации организма — 4–5 доз ежедневно в течение 2 месяцев, перерыв 2 недели, затем снова начать профилактическое применение
— для обеспечения максимального эффекта других добавок рН Баланс следует принимать в минимальной профилактической дозе.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ перемешивайте продукт какими-либо изделиями из металла.

Как правильно использовать Regulate vs relegate

Regulate и relegate — два слова, которые часто путают. Мы рассмотрим определения слов регламентировать и relegate, откуда взялись эти слова и некоторые примеры их употребления в предложениях.

К регулировать означает контролировать что-то, например, процесс, бизнес, машину или деятельность. Регулирование может означать введение набора законов, которые необходимо соблюдать, разработку набора правил для учреждения или внесение изменений в машину, чтобы она могла работать оптимально. Регулировать — это переходный глагол, который принимает объект. Связанные слова: регулирует, регулируется, регулирует, регулирует, регулирует . Слово регулировать происходит от латинского слова regulare , означающего направлять или контролировать.

Relegate означает назначение чего-то или кого-то на более низкую позицию. В британском английском языке relegate означает перевести спортивную команду в более низкий дивизион. Relegate — это глагол, родственными словами являются relegates, relegated, relegating, relegation .Слово relegate происходит от латинского слова relegatus, , что означает откладывать, изгонять, удалять.

Примеры

Компании по прокату велосипедов быстро стали одним из любимых поводов для жалоб жителей Далласа, и теперь мэрия, похоже, готова разработать новые правила, которые будут регулировать деятельность этих компаний. (Журнал D)

К сожалению, по данным Американской ассоциации массажистов, Канзас является одним из трех штатов, не регулирующих индустрию массажа.(Журнал Лоуренса-Мир)

Исполнительный директор Национальной лиги Майкл Таттерсолл предупредил Бромли, Мейдстон Юнайтед и Саттон Юнайтед, что он понизит их до шестого уровня, если они предпочтут свои искусственные поля продвижению в Английскую футбольную лигу. (Белфастский телеграф)

Слова, которые передают сообщение «если вы не можете доказать свои утверждения, то вам не поверят», отбрасывают тех, кто пострадал от предосудительных уголовных посягательств на их человеческое достоинство, и отправляют выживших в дискредитированное изгнание.(Национальный католический репортер)

Что значит «регулировать эмоции?»

Этот термин часто используется медитаторами, а также здесь, в Search Inside Yourself. Это одна из главных причин, по которой людей привлекает медитация. Это одно из больших преимуществ медитации: медитация помогает вам регулировать свои эмоции. Но что это на самом деле означает?

Дело не в подавлении эмоций

Регулирование эмоций — это не подавление отрицательных эмоций.Чувство отрицательных эмоций часто необходимо и полезно в жизни. Например, если вы чувствуете себя неудовлетворенным своей работой, это на самом деле может быть полезным признаком того, что пришло время подумать о том, чтобы двигаться дальше в своей карьере. Подавление чувства неудовлетворенности в долгосрочной перспективе вредно для здоровья.
Чувства несут ценную информацию, которая может помочь вам принимать важные жизненные решения. Обучение регулированию эмоций не сводится к тому, чтобы избегать, подавлять эмоции или не чувствовать их. Вместо этого речь идет о том, чтобы научиться умело ориентироваться в них.

Умело управлять эмоциями

Научиться умело управлять эмоциями означает, что вы сможете полностью погружаться в эмоции — даже сильные эмоции — и при этом действовать честно. Вы действуете исходя из своих высших ценностей, а не импульсивно реагируете на эмоции.

Например, представьте себе любящего отца и его сына. Его сын только что случайно поджег угол ковра. Естественно, отец немного злится — но что еще важнее, его сын мог пострадать.Теперь у отца есть (по крайней мере) два способа отреагировать:

Он мог выражать свой гнев и ругать сына. Его внимание больше сосредоточено на выражении гнева, чем на благополучии сына. Это был бы неумелый способ справиться со своим гневом, поскольку он потерял из виду свои высшие ценности (любить и защищать своего сына).
Он мог бы объяснить, почему то, что сделал его сын, было опасно. Его гнев будет умерен любовью и заботой о сыне. Он позаботится о том, чтобы его сообщение было услышано, но он также позаботится о том, чтобы его сын чувствовал себя любимым в процессе.Это более искусный способ управления своими эмоциями, поскольку он остается верным своим высшим ценностям.
Медитация может помочь вам умело управлять своими эмоциями в трудных ситуациях. Другими словами, вы сможете действовать, исходя из своих высших ценностей, даже имея дело с заряженными эмоциями.

Отпустить негативные эмоции

Медитация также может помочь вам быстрее избавиться от негативных эмоций. И Ченг-Мэн Тан, и Далай-лама согласны с тем, что, вероятно, невозможно предотвратить появление определенных мыслей и эмоций.Вместо этого медитация помогает вам быстрее освободиться от этих мыслей и чувств и уйти от них. На самом деле, опытные медитаторы могут отпустить эмоции и мысли практически в тот же момент, когда они всплывут на поверхность.

Это, опять же, отличается от подавления эмоции. Подавление эмоции включает в себя активное отвращение к этой эмоции. По сути, вы говорите «нет» этому опыту. С другой стороны, отпустить означает иметь ум, свободный как от отвращения, так и от страстного желания. У вас спокойный ум, который просто наблюдает возникновение и исчезновение эмоций.Вы позволяете эмоциям вливаться, а затем выходить плавно и без сопротивления.

В заключение скажу, что умение регулировать эмоции может повлиять на вашу жизнь несколькими важными способами. Прежде всего, вы научитесь умело ориентироваться в эмоциях, исходя из своих высших ценностей. Вы научитесь быстрее отпускать негативные эмоции. Это и полезнее для здоровья в долгосрочной перспективе, и более эффективно в краткосрочной перспективе.

Как EPA регулирует загрязнение питьевой воды

На этой странице:


Как Агентство по охране окружающей среды решает, какие загрязняющие вещества подлежат регулированию?

Управление по охране окружающей среды (EPA) установило нормы для питьевой воды, содержащие более 90 загрязняющих веществ. Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) включает процесс, которому должно следовать Агентство по охране окружающей среды для выявления и внесения в список нерегулируемых загрязняющих веществ. Этот процесс может привести к разработке национальных правил первичной питьевой воды (NPDWR) в будущем.

Агентство по охране окружающей среды должно периодически публиковать этот список загрязняющих веществ (называемый «Список загрязнителей-кандидатов» или CCL) и принимать решение о регулировании как минимум пяти или более загрязняющих веществ в списке (называемое нормативным определением). Регуляторное определение — это официальное решение о том, должно ли EPA инициировать процесс нормотворчества для разработки NPDWR для конкретного загрязнителя.

Агентство по охране окружающей среды также использует CCL для определения приоритетов исследований и усилий по сбору данных, чтобы помочь Агентству определить, следует ли ему регулировать конкретный загрязнитель.


Как Агентство по охране окружающей среды принимает нормативные решения?

SDWA требует от Агентства по охране окружающей среды США учитывать три критерия при принятии решения о регулировании:

  • Загрязнитель может оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье людей
  • Известно, что загрязняющее вещество встречается или существует высокая вероятность того, что загрязняющее вещество будет встречаться в системах общественного водоснабжения достаточно часто и на уровнях, представляющих опасность для общественного здравоохранения
  • По единоличному мнению Администратора, регулирование загрязняющих веществ представляет реальную возможность для снижения риска для здоровья людей, обслуживаемых общественными системами водоснабжения

При принятии решения Агентство по охране окружающей среды сначала публикует предварительное нормативное определение в Федеральном реестре (FR) и предоставляет возможность общественного обсуждения. После рассмотрения и рассмотрения комментариев общественности EPA публикует окончательное уведомление FR с решениями регулирующих органов.

Если Агентство по охране окружающей среды принимает решение о регулировании конкретного загрязняющего вещества, Агентство начинает процесс разработки правил для создания NPDWR. С другой стороны, Агентство может принять решение , а не о регулировании конкретного загрязняющего вещества на основе трех вышеуказанных критериев.

Если Агентство по охране окружающей среды решит не регулировать загрязняющее вещество, то Агентство может принять решение о разработке рекомендации по охране здоровья.Рекомендации по охране здоровья – это неисполнимое федеральное ограничение. Он служит техническим руководством для федеральных, государственных и местных чиновников.

Для получения дополнительной информации о нормативных определениях см.:


Налагают ли нормативные определения какие-либо требования к общественным системам водоснабжения?

Нет. Определения Агентства по охране окружающей среды о том, следует ли рассматривать NPDWR для загрязнения, не требуют никаких действий со стороны систем общественного водоснабжения.

После того, как Агентство установит NPDWR для загрязняющего вещества, общественные системы водоснабжения должны соответствовать этому постановлению.


Что такое стандарты питьевой воды?

Стандарты питьевой воды — это правила, которые устанавливает Управление по охране окружающей среды для контроля уровня загрязняющих веществ в питьевой воде страны. Правила также требуют графиков мониторинга воды и методов измерения загрязняющих веществ в воде.

Стандарты являются частью «многобарьерного» подхода SDWA к защите питьевой воды, который включает:

  • Оценка и защита источников питьевой воды
  • Защита колодцев и систем сбора
  • Обеспечение обработки воды квалифицированными операторами
  • Обеспечение целостности распределительных систем (например, минимизация утечек, поддержание надлежащего давления воды)
  • Предоставление общественности информации о качестве питьевой воды

Существует две категории стандартов питьевой воды:

  • Национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR или первичный стандарт):
    • Юридически обязательные стандарты, применимые к общественным системам водоснабжения
    • Защита качества питьевой воды путем ограничения уровней конкретных загрязняющих веществ, которые могут неблагоприятно повлиять на здоровье населения и о которых известно или ожидается наличие в воде из систем общественного водоснабжения
    • Принять форму максимального уровня загрязнения или правил техники очистки
  • Национальные вторичные правила питьевой воды (NSDWR или вторичный стандарт):
    • Неисполнимые правила для загрязняющих веществ, которые могут вызвать:
      • косметические эффекты (например, обесцвечивание кожи или зубов)
      • эстетические эффекты (такие как вкус, запах или цвет) в питьевой воде

Агентство по охране окружающей среды рекомендует вторичные стандарты для систем водоснабжения, но не требует, чтобы системы соответствовали требованиям (за исключением публичного уведомления, необходимого для превышения вторичного стандарта фтора). Однако штаты могут решить принять их в качестве обязательных стандартов.

Узнайте больше о действующих Национальных нормативных актах по первичной и вторичной питьевой воде


После того как Агентство по охране окружающей среды принимает решение о регулировании загрязняющего вещества, как Агентство разрабатывает нормативные положения?

После изучения данных о влиянии на здоровье Агентство по охране окружающей среды устанавливает максимальный целевой уровень загрязнения (MCLG). MCLG – это максимальный уровень загрязняющего вещества в питьевой воде, при котором не происходит известного или ожидаемого неблагоприятного воздействия на здоровье людей, что обеспечивает достаточный уровень безопасности.

MCLG – это необязательные цели общественного здравоохранения. MCLG учитывают только общественное здоровье, а не пределы эффективности технологий обнаружения и лечения. Поэтому они иногда устанавливаются на уровнях, которые не могут обеспечить водные системы из-за технологических ограничений.

При определении MCLG EPA учитывает неблагоприятный риск для здоровья чувствительных субпопуляций:

  • Младенцы
  • Дети
  • Пожилые люди
  • Лица с ослабленной иммунной системой и хроническими заболеваниями

Способ, которым EPA определяет MCLG, зависит от типа загрязнителя, на который распространяется регулирование:

Для микробных загрязнителей , которые могут представлять риск для здоровья населения, EPA устанавливает MCLG на ноль.Это связано с тем, что проглатывание одного простейшего, вируса или бактерии может вызвать неблагоприятные последствия для здоровья.

Для химических загрязнителей, являющихся канцерогенами, EPA устанавливает MCLG равным нулю, если выполняются оба условия:

  • имеются доказательства того, что химическое вещество может вызывать рак
  • нет дозы, ниже которой химическое вещество считается безопасным.

Если химическое вещество является канцерогенным и можно определить безопасную дозу, EPA устанавливает MCLG на уровне выше нуля, что является безопасным.

Для химических загрязнителей, которые не являются канцерогенами, но могут вызывать неблагоприятные нераковые последствия для здоровья (например, репродуктивные эффекты), MCLG основан на эталонной дозе. Эталонная доза (RfD) — это оценка количества химического вещества, которому человек может ежедневно подвергаться, которое, как ожидается, не вызовет неблагоприятных последствий для здоровья в течение всей жизни.

  • Для определения RfD концентрация неканцерогенных эффектов, полученная в результате эпидемиологического или токсикологического исследования, делится на коэффициенты неопределенности (например, для чувствительных субпопуляций).Это обеспечивает запас прочности для потребителей питьевой воды.
  • RfD умножается на массу тела и делится на ежедневное потребление воды, чтобы получить эквивалентный уровень питьевой воды (DWEL).
  • DWEL умножается на относительный вклад источника. Относительный вклад источника — это процент от общего воздействия питьевой воды на население в целом после рассмотрения других путей воздействия (например, пищи, вдыхания).

После определения MCLG Агентство по охране окружающей среды устанавливает обязательный стандарт.В большинстве случаев стандартом является максимальный уровень загрязнения (MCL). MCL – это максимально допустимый уровень загрязняющего вещества в воде, доставляемой любому пользователю системы водоснабжения общего пользования.

При отсутствии надежного экономически и технически целесообразного метода измерения концентраций загрязняющих веществ, указывающих на то, что они не представляют опасности для здоровья населения, Агентство по охране окружающей среды устанавливает «метод обработки», а не MCL. Метод очистки – это обязательная процедура или уровень технологических характеристик, которым должны следовать системы общественного водоснабжения для обеспечения контроля над загрязняющим веществом.

Также перечислены правила техники лечения:

  • Наилучшая доступная технология, соответствующая стандарту
  • Технологии соответствия доступны и доступны для небольших систем

Примеры правил техники очистки:

  • Правила очистки поверхностных вод (обеззараживание и фильтрация)
  • Правило для свинца и меди (оптимизированный контроль коррозии)
  • Правила акриламида и эпихлоргидрина (чистота химикатов для обработки)

MCL устанавливается как можно ближе к MCLG. Принимая во внимание стоимость, EPA должно определить осуществимый MCL или метод лечения. Это определяется SDWA как уровень, который может быть достигнут с помощью:

  • использования наилучших доступных технологий или подходов к лечению
  • другие средства, которые, по мнению Агентства по охране окружающей среды, доступны (после проверки эффективности в полевых условиях, а не только в лабораторных условиях)

В рамках анализа правил SDWA также требует, чтобы EPA подготовило анализ снижения риска для здоровья и затрат (HRRCA) в поддержку любого NPDWR.EPA должно проанализировать поддающиеся количественной оценке и не поддающиеся количественной оценке выгоды, которые могут возникнуть в результате соблюдения предлагаемого стандарта. Агентство по охране окружающей среды также должно проанализировать определенные дополнительные расходы, которые повлечет за собой предлагаемый стандарт питьевой воды.

Кроме того, EPA должно учитывать:

  • Дополнительные затраты и выгоды, связанные с предлагаемыми и альтернативными значениями MCL
  • Негативное воздействие загрязнителя на здоровье населения в целом и уязвимых групп населения
  • Любой повышенный риск для здоровья населения в целом, который может возникнуть в результате нового MCL
  • Другие важные факторы, такие как качество данных и характер рисков

Если преимущества нового MCL не оправдывают затраты, EPA может скорректировать MCL для определенного класса или группы систем до уровня, который «максимизирует преимущества снижения риска для здоровья при затратах, которые оправдываются преимуществами. »

Прочтите об экономическом анализе и законодательных требованиях, связанных с разработкой правил питьевой воды.


Когда системы общественного водоснабжения должны соответствовать новым первичным стандартам?

Первичные стандарты вступают в силу через три года после их окончательной доработки. требуются улучшения, администратор Агентства по охране окружающей среды или штат могут разрешить продлить этот период еще на два года

При определенных обстоятельствах штаты могут предоставлять исключения из стандартов, чтобы дать дополнительное время для поиска других вариантов соответствия или финансовой помощи.По истечении периода освобождения система водоснабжения общего пользования должна быть приведена в соответствие.


Существуют ли особые соображения для небольших систем?

Небольшие системы пользуются особым вниманием Агентства по охране окружающей среды и штатов. Более 90 процентов всех систем общественного водоснабжения (МВС) являются небольшими. Эти системы могут столкнуться с дополнительными проблемами при обеспечении безопасной водой по доступным ценам. SDWA предоставляет штатам инструменты, помогающие сделать соответствие стандартам доступным для небольших систем.

При установлении новых основных стандартов Агентство по охране окружающей среды должно определить технологии, обеспечивающие соответствие требованиям и доступные для систем, обслуживающих менее 10 000 человек. Они могут включать в себя упакованные или модульные системы и устройства обработки в точке входа/в месте использования, находящиеся под управлением системы водоснабжения. Когда такие технологии не могут быть идентифицированы, Агентство по охране окружающей среды должно определить доступные технологии, которые максимально снижают загрязнение и защищают здоровье населения.

Малые системы делятся на три категории, обслуживающие:

  • 3 301–10 000 человек
  • 501-3300 человек
  • 25-500 человек

Кто должен соблюдать стандарты питьевой воды?

Стандарты питьевой воды применяются к общественным системам водоснабжения (PWS). PWS обеспечивает воду для потребления людьми через построенные транспортные средства (такие как трубы, канавы или шланги) по крайней мере к 15 коммуникационным соединениям или регулярно обслуживает по крайней мере 25 человек.


Можно ли изменить правила питьевой воды после их принятия?

SDWA требует, чтобы EPA пересматривало каждый существующий NPDWR каждые шесть лет. Это известно как «Шестилетний обзор».

В рамках шестилетнего обзора EPA оценивает любые новые доступные данные, информацию и технологии, чтобы определить, нужны ли нормативные изменения.SDWA указывает, что любая редакция должна поддерживать или усиливать защиту общественного здоровья.


Где я могу найти федеральные правила питьевой воды?

Федеральные правила в отношении питьевой воды кодифицированы в Разделе 40 Кодекса федеральных правил (CFR).


Где хронология правил питьевой воды?

В этой таблице показан порядок, в котором Управление по охране окружающей среды регулировало более 90 загрязнителей питьевой воды.


Где я могу узнать больше о нормотворческом процессе Агентства по охране окружающей среды?

Неспособность определить роботов-убийц означает неспособность их регулировать

Государства расходятся во мнениях относительно определения смертоносного автономного оружия

Йоханнес Ланг, Ренс ван Мюнстер и Робин Мэй Шотт

 

КОПЬЕ дайвинг.В международном масштабе существуют разногласия по поводу того, может ли такое оружие, как британская ракета SPEAR, с ее способностью выбирать и поражать цели в пределах определенной области без вмешательства человека, считаться автономным оружием. © МБДА

Рекомендации

Государства должны уделить первоочередное внимание достижению соглашения о том, как определить АСОЛД. Без соглашения международное регулирование рискует отстать от технологических разработок.

Определение автономного оружия, которое сосредоточено на автономности критических функций, таких как выбор цели и стрельба, скорее всего, будет успешным в контексте CCW.

CCW фокусируется на соблюдении LAWS с международным гуманитарным правом. Однако международное регулирование должно также учитывать более широкое влияние LAWS на военную конкуренцию.

Разногласия по поводу определения «автономии» тормозят формальные дискуссии ООН о соответствии автономных вооружений международному гуманитарному праву. Прагматичный подход, который фокусируется на важнейших функциях оружия, таких как выбор цели и стрельба, может помочь продвинуть дискуссии в будущем.

В ноябре 2017 года в Женеве состоялось первое официальное совещание ООН по летальным автономным системам вооружения (АСОЛ). Группа правительственных экспертов (ГПЭ) по АСОЛД собиралась в течение пяти дней для обсуждения технических, военных, правовых и этических аспектов такого оружия. В ходе встречи стало ясно, что различные взгляды на то, как определить автономию, усложняют обсуждение и занимают большую часть времени. Это не удивительно. Формальное определение будет иметь важные последствия для того, как будут регулироваться АСОЛД и какие типы систем будут разрешены.

Однако неспособность прийти к основному соглашению по определению АСОЛД наносит ущерб всем государствам. Если международное сообщество не предпримет шагов по регулированию важнейших функций САСОЛ, то регулирование в этой сфере будет и дальше отставать от стремительного технического прогресса в области робототехники, искусственного интеллекта и информационных технологий.

Заседание ГПЭ проходило в рамках Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие (КОО).В нем приняли участие правительства, международные организации и неправительственные организации, в том числе все крупные военные державы, Европейский союз, Международный комитет Красного Креста и Хьюман Райтс Вотч.

Различные определения автономии отражают различные технологические возможности государств, их стратегические интересы и этические позиции.

Различные определения автономии отражают различные технологические возможности и стратегические интересы государств в разработке автономного оружия, а также различные этические позиции в отношении морали такого оружия. Хотя, в конце концов, на заседании ГПЭ 2017 года не удалось договориться о едином определении, несколько государств, включая США, Россию, Бельгию, Нидерланды и Швейцарию, подчеркнули необходимость определения центральных характеристик автономного оружия. На данный момент определения делятся на три основные категории: взаимодействие человека и машины, автономия систем и автономия функций.

Человеко-машинное взаимодействие
Одна категория определений посвящена вопросам управления и контроля в отношениях между человеком и оружием.Находится ли человек «в петле» (имея единоличное право решать, когда применять оружие), «в петле» (имея полномочия вызвать или отозвать оружие) или полностью «вне петли принятия решений» ? В дебатах о взаимодействии человека и машины на карту поставлен центральный юридический и этический вопрос о том, способно ли полностью автономное оружие соблюдать принципы международного гуманитарного права.

Большинство штатов, включая США, настаивают на том, что правительства никогда не делегируют решения о жизни и смерти машинам. США и ряд других игроков определяют автономное оружие как оружие, способное выбирать цели и поражать их без вмешательства человека. Но они утверждают, что люди всегда будут участвовать в программировании оружия, выборе типов целей и принятии решения о том, когда его использовать. С этой точки зрения люди будут продолжать занимать центральные позиции в цепочке командования, и нет причин опасаться, что они потеряют контроль над своим оружием. Сценарий, который рассматривает большинство государств, — это скользящая автономия, при которой можно гибко регулировать баланс между участием человека и машины.Однако более реалистичным сценарием, возможно, является сценарий постепенной автономии, когда границы между действиями человека и машины стираются. Слияние киберпространства, электромагнитного спектра, искусственного интеллекта и теории информации с наблюдением, сбором разведывательных данных и обнаружением целей все более затрудняет оценку того, что на самом деле означает «значимый человеческий контроль», и в какой момент автономия машин подрывает его.

© Scanpix, Эрик С. Лессер, The New York Times

Автономность систем
Вторая категория классификаций, предпочитаемая Великобританией, фокусируется на уровнях возможностей.Центр концепций и доктрин британского министерства обороны определяет автономную систему вооружения как «способную понимать намерение и направление более высокого уровня […] Она способна выбирать курс действий из ряда альтернатив, не зависящих от человека». надзор и контроль».

Этот вид определения опирается на инженерный и оборонный язык, чтобы подчеркнуть технические возможности оружия. Такой подход различает разные степени сложности: между «автоматическими» системами (с простыми механическими реакциями), «автоматизированными» системами (с более сложными, основанными на правилах реакциями) и «автономными» системами (способными к искусственно интеллектуальным действиям, которые не требуют вмешательства человека).Поскольку полностью автономных систем еще не существует, определение, подчеркивающее автономность целых систем, отодвигает дебаты о LAWS далеко в будущее, не принимая во внимание еще не полностью автономные системы вооружения, которые уже используются или разрабатываются. Системный подход, такой как тот, который используется в Великобритании, не получил особого отклика на встрече, и несколько выступавших на панели GGE по сквозным измерениям технологий, военного воздействия и этики предостерегали от ловушек, связанных с рассмотрением автономии как общего атрибута систему, а не применять этот термин к ее различным функциям.

Автономность функций
Последний тип определения фокусируется на характере задач, которые система выполняет автономно. На недавней встрече в Женеве Швейцария предложила сместить акцент с АСОЛД на автономные системы вооружения (ААС), определяемые как «системы вооружения, которые способны выполнять задачи, регулируемые международным гуманитарным правом, частично или полностью заменяя человека». в применении силы, особенно в цикле наведения». Сосредоточение внимания на системах с элементами автономии, а не на автономных системах, является более инклюзивным подходом, допускающим широкий спектр конфигураций и более дифференцированное обсуждение. Международный комитет Красного Креста также акцентирует внимание на конкретных функциях автономного оружия, определяя такую ​​систему вооружения как такую, которая обладает автономией в своих критических функциях, что означает оружие, которое может выбирать цели и атаковать их без вмешательства человека.

Неспособность прийти к основному соглашению по определению АСОЛД наносит ущерб всем государствам.

В отличие от системного подхода, подход, основанный на функциях, может применяться как к уже существующему, так и к разрабатываемому оружию.Этот подход выделяет контекст и пространство вместо того, чтобы определять возможности до использования и независимо от различных контекстов. Важность контекста можно проиллюстрировать следующим образом: в то время как инженеры могут проектировать автономное оружие, которое работает в ограниченных и предсказуемых условиях, таких как воздушное пространство или определенные подводные объекты, проблемы, связанные с разработкой автономного оружия, совершенно другого порядка, когда дело доходит до его эксплуатации. в городских условиях и при взаимодействии с другими системами вооружения и человеком в изменяющихся и непредсказуемых условиях обстановки.Контекстно-зависимый подход, сосредоточенный на важнейших функциях, улучшит способность международного сообщества оценивать, соответствует ли автономное оружие нормам международного гуманитарного права.

Необходим прагматический подход
Все обсуждения GGE касаются надлежащего характера и масштабов взаимодействия человека и машины. Государства, похоже, согласны с тем, что полностью автономное оружие не может действовать как этическое или юридическое лицо в соответствии с принципами международного гуманитарного права.Существует консенсус в отношении того, что центральный вопрос в будущем заключается в том, как определить значимый или адекватный человеческий контроль. Тем не менее государства расходятся во мнениях относительно ответа на этот вопрос. В то время как британский подход относит автономию к будущему, которое, как она настаивает, никогда не одобрит, функциональный подход использует более прагматичную перспективу, которая фокусируется на элементах уже существующих вооружений, указывая направления на будущее. Учитывая общую политическую ситуацию напряженности, недоверия и разногласий между крупными державами, прагматичный путь вперед, скорее всего, увенчается успехом.Хотя военные силы, имеющие политические, экономические и военные интересы в разработке LAWS (включая США, Великобританию, Израиль, Китай и Россию), не проявили особого интереса к установлению обязательных правил, заключительные дебаты на GGE призвали сосредоточить внимание на оружии. различные функции.

Достижение согласия по определению значимого человеческого контроля над критическими функциями было бы важным следующим шагом. Тем не менее, заседания ГПЭ в рамках КНО предлагают лишь ограниченную платформу для обсуждения проблем, связанных с разработкой и использованием АСОЛД.Автономные системы вооружения создают проблемы, выходящие за рамки соблюдения гуманитарного права. Самое главное, их разработка и использование могут ускорить военную конкуренцию и вызвать стратегическую нестабильность. Технологии, используемые для роения и праздношатания, вероятно, спровоцируют гонку вооружений во всех сферах: в воздухе, на суше и в океанах, а также в космосе. В то же время растущая доступность роботизированных технологий как в гражданском, так и в военном секторах рискует распространением этих систем среди субъектов, которые могут не обязательно соблюдать гуманитарные принципы ведения войны.По этим причинам дискуссии о соблюдении международного гуманитарного права должны идти рука об руку с переговорами по разоружению.

ПРЕДПОСЫЛКИ КНО

Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие

Конвенция Организации Объединенных Наций о конкретных видах обычного оружия была заключена в Женеве 10 октября 1980 г. и вступила в силу в декабре 1983 года.Он направлен на запрещение или ограничение применения некоторых видов обычного оружия, которые считаются наносящими чрезмерные повреждения или действие которых носит неизбирательный характер.

Конвенция включает пять протоколов, каждый из которых касается различных категорий оружия:
■ Протокол I ограничивает применение оружия с необнаруживаемыми осколками
■ Протокол II ограничивает использование противопехотных мин и мин-ловушек
■ Протокол III ограничивает использование зажигательного оружия
■ Протокол IV ограничивает ослепление лазерное оружие
■ Протокол V устанавливает обязательства и передовую практику по обезвреживанию взрывоопасных пережитков войны

Статья 36 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям обеспечивает центральную основу для обсуждения ЗАКОНОВ в контексте КНО. Статья 36 требует от государств проверять новое оружие, чтобы предотвратить непреднамеренный, ненужный или неприемлемый вред.

 

Великобритания пытается регулировать Интернет: вот что это значит

Правительство Великобритании пытается вырвать контроль над Интернетом у гигантов Силиконовой долины. И они делают это… с белой бумагой.

Но не заблуждайтесь: если принципы «Белой книги об онлайн-вреде» будут реализованы, они могут превратить Великобританию в испытательный полигон для менее либеральной версии Всемирной паутины, чем та, к которой привыкла Силиконовая долина.Это также может послужить ориентиром для политиков, призывающих к усилению регулирования в Соединенных Штатах. Но то, как оно будет применяться — и сможет ли правительство решить многочисленные сложные проблемы в масштабе — определит, создаст ли все это в конечном итоге более безопасный Интернет.

Что такое Белая книга об онлайн-вреде?

Белая книга, впервые анонсированная в конце 2018 года, затрагивает ряд далеко идущих вопросов: террористические группы, онлайн-кампании по дезинформации и сети педофилов, а также контент, который может быть незаконным, но может «причинить серьезный вред». »

Правительственный отчет, целью которого является пройти тонкую грань между регулируемым интернетом и автономией технологических гигантов. «Частные платформы стали похожи на общественные места», — говорится в документе, о чем свидетельствует использование Twitter президентом Трампом.

Таким образом, правительство Великобритании намерено создать новый регулирующий орган для обеспечения соблюдения «обязанности проявлять осторожность», которую должны соблюдать крупные технологические компании. Это включает в себя удаление террористического контента, предоставление ресурсов и поддержки пострадавшим пользователям, повышение прозрачности их действий и обеспечение соблюдения собственных положений и условий

.

Чтобы обеспечить соблюдение этих правил, правительство передаст регулирующим органам ряд полномочий: они смогут налагать штрафы, «препятствовать хозяйственной деятельности несоответствующей компании» и лично задерживать руководителей указанных компаний. ответственность за нарушение регламента.

Почему это происходит?

Одним словом: ответственность. «Не существует механизма привлечения компаний к ответственности, когда они не могут устранить нарушения. Не существует официального, широкомасштабного отраслевого форума для улучшения координации условий и положений», — говорится в официальном документе. «Отсутствие четких стандартов того, что компании должны делать для устранения вреда, причиняемого их услугами, затрудняет пользователям понимание или защиту своих прав».

Facebook, например, изо всех сил пытался бороться с разжиганием ненависти и преследованием (особенно после того, как на его сайте в прямом эфире транслировалась стрельба в Крайстчерче).В Твиттере есть обвинения в предвзятости и иностранном вмешательстве в выборы, среди множества других вопросов и споров.

Решения этих проблем часто окутаны мраком, потому что компании полагаются на запатентованные технологии машинного обучения, которые они не хотят публиковать. Регулирующий орган не может контролировать технологию, о которой он не знает.

Таким образом, предлагаемая позиция регулирующего органа Великобритании может потребовать от компаний предоставлять информацию о «влиянии алгоритмов» в отчетах о прозрачности, а также подробную информацию о том, какие контрмеры предпринимают компании для борьбы с вредоносным контентом.

Какие проблемы?

Во-первых, это масштаб регулирования потенциала. Согласно официальному документу, компании, находящиеся под прицелом правительства Великобритании, являются «компаниями всех размеров… платформами социальных сетей, сайтами для размещения файлов, общественными дискуссионными форумами, службами обмена сообщениями и поисковыми системами». Неясно, относится ли это также к личным сообщениям, таким как (зашифрованные) сообщения WhatsApp или (на данный момент незашифрованные) сообщения Facebook.

Белая книга обещает «дифференцированный подход к частному общению», но репутация правительства Великобритании в отношении конфиденциальности своих граждан в лучшем случае сомнительна. GCHQ, одно из разведывательных агентств Великобритании, уже предложило добавить «пользователя-призрака» в службы зашифрованного обмена сообщениями, которые будут подслушивать разговоры, подрывая основные ожидания пользователей в отношении конфиденциальности на этих платформах.

«Существует очевидная разница между обменом сообщениями один на один и группой WhatsApp из нескольких сотен пользователей», — говорится в официальном документе, но также неясно, каковы будут окончательные намерения регламента. В Белой книге говорится, что «регулятор не будет нести ответственность за соблюдение правды и точности в Интернете.»

Похоже, что это утверждение противоречит определению дезинформации как онлайн-вреда. В Белой книге также не рассматривается, будут ли считаться дезинформацией или свободой слова такие случаи, как российская кампания по сеянию инакомыслия путем политизации Звездных войн: Последние джедаи , например, или дипфейковое видео Марка Цукерберга.

Рекомендовано нашими редакторами

Вторая большая проблема заключается в том, что когда дело доходит до атак на их платформы, технологические гиганты часто используют молот, а не скальпель. Мы уже видели, как YouTube удалил каналы учителей истории за обсуждение роста нацизма, а также демонетизировал законный ЛГБТ-контент, а Twitter заблокировал аккаунты китайских диссидентов в преддверии годовщины протестов на площади Тяньаньмэнь. Регулирование может заставить платформы действовать, нет никакой гарантии, что они будут действовать взвешенно или выгодно.

Что это значит для Интернета?

Хотя их причины могут различаться, предлагаемые правила в Великобритании могут стать лакмусовой бумажкой их эффективности в США.Республиканцы обеспокоены предполагаемой предвзятостью, в то время как демократы, такие как сенатор Элизабет Уоррен, хотят лишить платформы «власти над нашей экономикой, нашим обществом и нашей демократией».

Для тех, кто находится в самой Великобритании, технический документ указывает на еще один шаг к Интернету, контролируемому законодательным органом, стремящимся остановить вред в Интернете, например просмотр порнографии несовершеннолетними, но, по-видимому, не способный указать, как такие предложения будут успешно реализованы.

Для глобального Интернета это регулирование может еще больше отделить его от идеализированной универсальной версии, придуманной пионерами Интернета.Вместо этого у нас есть «сплинтернет» — сеть, разделенная между общедоступным интернетом, в котором доминируют Apple, Amazon, Google и Facebook, и китайской авторитарной сетью, в которой правят собственные технологические гиганты, такие как Baidu, Alibaba и Tencent. Такие страны, как Россия, также предпринимают шаги по созданию своих собственных национальных интрасетей, отрезанных от остальной сети.

Вполне возможно, что Великобритания сможет найти золотую середину, которая сохранит регулирование, не погружаясь слишком далеко в авторитаризм. Тем не менее, исходя из истории интернет-слежки в стране, стоит действовать с осторожностью.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Security Watch , чтобы получать наши главные новости о конфиденциальности и безопасности прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Что план Агентства по охране окружающей среды по регулированию «вечных химикатов» означает для Миннесоты

На этой неделе Управление по охране окружающей среды США.Агентство по охране окружающей среды С. опубликовало долгожданный план по регулированию так называемых «вечных химикатов».

Известные как PFAS, эти химические вещества содержатся в различных продуктах. Они загрязнили источники питьевой воды в Соединенных Штатах, в том числе в Миннесоте.

Миннесота уже много лет сталкивается с последствиями загрязнения PFAS. Вот более пристальный взгляд на то, как федеральный план может повлиять на эти усилия.

Что такое PFAS и почему они представляют проблему?

PFAS означает пер- и полифторалкильные вещества. Это семейство антропогенных химикатов содержится в самых разных потребительских товарах и товарах для дома, включая антипригарную посуду, ковры, косметику, водоотталкивающую одежду и пену для пожаротушения.

Они устойчивы к теплу, воде и жиру и, как известно, очень долговечны. Но это также означает, что они не разрушаются в окружающей среде, поэтому их иногда называют «вечными химическими веществами».

Они попали в подземные воды, озера и реки, загрязнили общественные источники питьевой воды и накопились в рыбе и диких животных.

Длительное воздействие некоторых ПФАВ связано с негативными последствиями для здоровья, такими как проблемы с почками и щитовидной железой, низкая масса тела при рождении и некоторые виды рака.

Что в федеральном плане?

Агентство по охране окружающей среды называет свой план «Дорожной картой PFAS» — амбициозной стратегией борьбы с химическими веществами, затрагивая весь их жизненный цикл, а не только реагирование на обнаружение загрязнения.

План EPA направлен прежде всего на то, чтобы ограничить попадание PFAS в окружающую среду, узнать больше о том, какие химические вещества представляют опасность для здоровья человека и как их удалить, а также привлечь к ответственности загрязнителей.

Профессор Детлеф Кнаппе (справа) ведет Майкла Рейгана (слева), главу Агентства по охране окружающей среды, и губернатора Роя Купера на экскурсию по лаборатории, которая проверяет образцы воды на наличие «вечных химикатов» или PFAS, после объявления о План администрации Байдена по охране окружающей среды по борьбе с загрязнением PFAS в понедельник в Университете штата Северная Каролина в Роли, Северная Каролина

Трэвис Лонг / The News & Observer через AP

Один из способов, которым агентство хочет это сделать, — потребовать от производителей предоставить данные о химических веществах, которые они производить.

Агентство по охране окружающей среды также планирует установить обязательные ограничения содержания ПФАС в питьевой воде и объявит некоторые ПФАВ опасными веществами в соответствии с законом о Суперфонде, что облегчит привлечение производителей этих химических веществ к финансовой ответственности за очистку от загрязнения.

План также предусматривает дополнительное тестирование и мониторинг PFAS, их воздействия на здоровье и того, как они попадают в окружающую среду.

Разве Миннесота уже несколько лет не занимается этими химикатами?

Да.PFAS были впервые обнаружены в источниках питьевой воды в восточном метро города-побратима в начале 2000-х годов.

В 2018 году Миннесота урегулировала судебный процесс против 3M, которая производила два химиката PFAS в течение нескольких десятилетий и утилизировала их на свалках в восточном метро, ​​​​где они выщелачивались в грунтовые воды.

С тех пор ПФАВ были обнаружены в воде, почве, отложениях и рыбе по всей Миннесоте.

В начале этого года агентства штата развернули собственный план действий под названием «Программа PFAS Миннесоты».В чем-то он похож на план EPA.

На прошлой сессии Законодательное собрание приняло части этого плана, в том числе запрет на использование ПФАС в упаковке некоторых пищевых продуктов. Но другие части встретили сопротивление со стороны законодателей некоторых штатов и производителей химикатов.

Как федеральный план повлияет на усилия Миннесоты по борьбе с этими химическими веществами?

Это должно помочь поддержать эти усилия. Хотя Миннесота является лидером в борьбе с загрязнением PFAS, это национальная проблема, которую нельзя решить на местном уровне или на уровне штата, тем более что многие производители PFAS являются глобальными компаниями.

Федеральные требования о том, что производители должны тестировать новые химикаты, прежде чем выводить их на рынок, помогут опередить проблему, сказала Катрина Кесслер, помощник комиссара по водной политике и сельскому хозяйству в Агентстве по контролю за загрязнением Миннесоты.

Так будет дополнительное испытывать для PFAS в сточных водах, landfills и других местах где они могли получить в окружающую среду, она сказала.

«Наш план основан на том, что мы хотим предотвратить загрязнение, когда это возможно, потому что это самый дешевый и эффективный способ избежать необходимости очистки и обработки», — сказал Кесслер.

Должностные лица штата также говорят, что установление федеральных ограничений на питьевую воду для PFAS было бы полезно для обеспечения согласованности по всей стране.

Миннесота уже установила рекомендуемые значения примерно для полудюжины этих веществ. Эти значения помогают городам решить, нужно ли им принять меры по удалению химикатов или найти другой источник воды. Руководящие принципы штата не подлежат исполнению, но федеральные ограничения будут.

Наличие обязательных федеральных стандартов будет означать более частое тестирование водоснабжения на наличие PFAS и может привести к прогрессу в технологии очистки, сказал Джим Келли, менеджер по экологическому надзору и оценке в Министерстве здравоохранения Миннесоты.

В федеральном плане точно не указано, какими будут эти ограничения на содержание ПФАВ в питьевой воде, поэтому неясно, будут ли они более строгими, чем в Миннесоте.

Как экологические группы отреагировали на план EPA?

Они называют это позитивным шагом вперед — и давно назревшим. Они говорят, что EPA знало о рисках, связанных с PFAS, с конца 1990-х годов, но не приняло мер для комплексного решения проблемы.

Они высоко оценили план по определению некоторых ПФАВ в качестве опасных веществ, заявив, что это должно ускорить очистку загрязненных участков и обеспечить более широкий доступ к исследованиям и финансированию.

«Это также посылает сообщение химическим компаниям и производителям о том, что им действительно нужно дважды подумать, прежде чем использовать эти химические вещества, не понимая полного воздействия полного жизненного цикла химического вещества», — сказала Дина Уайт, государственный директор Clean Water Action.

Однако Уайт считает, что Агентству по охране окружающей среды следует пойти дальше. Она хочет, чтобы вся категория PFAS регулировалась или даже запрещалась, а не только определенные соединения. основные проблемы, которые существуют со всеми химическими веществами, и просто прекратить их использование», — сказала она.

Экологические группы говорят, что для федерального правительства будет крайне важно предоставить финансирование для выполнения этого плана. Федеральный законопроект об инфраструктуре включает 10 миллиардов долларов для решения проблемы PFAS, но неясно, примет ли его Конгресс.

Как отреагировали производители химикатов?

Американский химический совет, торговая организация, представляющая химические компании, заявил, что поддерживает «жесткое, научно обоснованное регулирование химических веществ», включая PFAS.

Но не все эти вещества одинаковы и не должны быть сгруппированы вместе или регулироваться одинаково, заявил совет.

Совет также сказал, что не может быть альтернатив для некоторых PFAS, используемых в таких продуктах, как сотовые телефоны и солнечные батареи.

Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования стоят за ясностью освещения наших репортеров по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами, которые дают точки зрения. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Пожертвуйте сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

регулировать /ˈrɛgjəˌleɪt/ глагол

регулирует; регулируемый; регулирующий

регулирует; регулируемый; регулирующий

Определение учащегося для РЕГУЛИРОВАТЬ

[+ объект]

: установить или отрегулировать количество, степень или скорость (чего-либо) : контроль
  • Плотина регулирует сток воды в реку.

  • Термостат регулирует температуру в помещении. = Температура в помещении регулируется термостатом.

и : поставить (что-то) под контроль власти б : создавать правила или законы, которые контролируют (что-то) .