Реализм классицизм: Литературные направления кратко

Содержание

Литературные направления кратко

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1452.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1452.

Большинство писателей и поэтов творили в рамках одного течения, характерного для определенной эпохи. Литературные направления требовали от авторов придерживаться определенных черт и свойств литературы.

Классицизм

Классицизм предполагает четкое деление на высокие и низкие жанры. Герои в художественных произведениях делятся только на положительных и отрицательных. В произведениях затрагивает нравственная проблематика, пороки оказываются осмеянными и наказанными.

Еще одной характерной чертой является то, что соблюдается принцип трех единств: времени (одни сутки), места (одно место) и действия (одна сюжетная линия).

Яркими представителями классицизма в русской литературе являются А. П. Сумароков, Г. Р. Державин.

Сентиментализм

Для этого литературного направления характерно обращение к человеческим чувствам, внутренним качествам человека.

Особую роль играет природа, которая становится выразителем чувств персонажей.

Среди отечественных писателей выделяется Н. М. Карамзин.

Романтизм

Для романтизма характерно описание исключительных личностей в рамках исключительных условий. В центре повествования лежат судьбы людей, которые находятся в своеобразном конфликте с остальными людьми. Реальный мир противопоставлен миру идеальному, к которому стремится центральный персонаж.

Идея двоемирия является ключевой для романтизма.

В направлении романтизма работали В. А. Жуковский, М. Ю. Лермонтов и др.

Реализм

Для этого направления характерно описание типичных характеров в типичных условиях жизни. Жизнь демонстрируется такой, какая она есть на самом деле. Герои произведений имеют как положительные, так и отрицательные черты характера.

Реализм пользовался и сатирическими приемами с целью изображения реальной действительности.

Писателей и поэтов, творивших в рамках реализм, довольно много: Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский и др.

Модернизм

К модернизму относятся направления Серебряного века: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм.

Рис. 1. Литературные направления Серебряного века.

Поговорим кратко о литературных направлениях модернизма.

Для символизма характерно обращение к символу, который способен передать основную мысль произведения. Ярким представителем данного направления является А. А. Блок.

Имажинизм предполагал широкое обращение к метафоре и метафорическим выражениям. К данному направлению относится творчество А. Б. Мариенгофа, раннее творчество С. А. Есенина.

Для акмеизма ведущей чертой является внимание к детали. Выделяется творчество Н. С. Гумилева и раннее творчество А. А. Ахматовой.

Футуризм предполагал создание неологизмов, оригинальное построение лирических произведений, отрицание литературной культуры прошлых лет. Самым ярким представителем футуризма является В. В. Маяковский.

Что мы узнали?

В русской литературе принято говорить о следующих литературных направлениях: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, имажинизм, акмеизм, футуризм). Каждое направление имеет ряд своих особенностей.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Татьяна Шишова

    5/5

  • Зарема Чинчарова

    5/5

Оценка статьи

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1452.


А какая ваша оценка?

ОСНОВНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (КЛАССИЦИЗМ, РОМАНТИЗМ, РЕАЛИЗМ)

ОСНОВНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (КЛАССИЦИЗМ, РОМАНТИЗМ, РЕАЛИЗМ)

Литературное направление — это идейно-эстетическая общ­ность группы писателей определенной страны и эпохи, полу­чившая программное обоснование. Принадлежность писателей к одному направлению определяется единством культурной тра­диции, относительным сходством мировосприятия и способов воспроизведения действительности. В истории русской литерату­ры наиболее значительными направлениями были классицизм, романтизм и реализм.

Литературное направление отличается от течения. К одному направлению могут принадлежать писатели, разные по идей­ным взглядам и эстетическим особенностям творчества, т.е. в од­ном литературном направлении могут быть разные течения. Тече­ние предполагает общность этического и общественного идеала, художественных принципов и приемов. Так, в русском классицизме выделяются «сумароковское» и «ломоносовское» течения.

Классицизм — литературное направление, зародившееся в XVII в. но Франции в условиях становления абсолютистского государства. В качестве образца для подражания писатели-классицисты избрали античное искусство, но истолковали его по-своему. В основу классицизма положен принцип рационализма (racio). Все должно подчиняться разуму и в государстве, и в личной жизни, причем эгоистические чувства, страсти именно разумом долж­ны вводиться в рамки гражданского и нравственного долга. Тео­ретиком классицизма был французский поэт Николя Буало, изложивший программу направления в книге «Поэтическое искусство».

В классицизме устанавливались определенные твор­ческие правила (нормы):

  1. Основной конфликт произведений — борьба между эгои­стическим чувством и гражданскими долгом или между стра­стью и разумом. При этом долг и разум всегда побеждают.
  2. В соответствии со своим отношением к общественному долгу действующие лица подразделялись на положительные и отрица­тельные. В персонажах запечатлевалось только одно качество, одна доминирующая черта (трусость или храбрость, коварство или благородство и т.д.), т.е. характеры были однолинейны.
  3. В литературе устанавливалась строгая иерархия жанров. Все они делились на высокие (ода, героическая поэма, трагедия) и низкие (басня, сатира, комедия). В высоких жанрах изобража­лись выдающиеся события, героями были монархи, государст­венные деятели, полководцы. В них прославлялись деяния во благо государства и монархии. Язык в произведениях высоких жанров должен был быть торжественным, величавым.

В низких жанрах изображалась жизнь людей средних сосло­вий, высмеивались бытовые явления и отдельные черты харак­тера человека.

Язык басен, комедий был близок к разговорному.

Драматические произведения в эстетике классицизма под­чинялись требованию трех единств: времени, места и действия. Единство времени и места означало, что действие в пьесе долж­но занимать не больше суток и причем происходить в одном месте. Единство действия предписывало линию сюжета, не осложненную побочными эпизодами.

Во Франции ведущими писателями классицизма были дра­матурги П. Корнель и Ж. Расин (в жанре трагедии), Мольер (ко­медия), Ж. Лафонтен (басня).

В России классицизм развивался с XVIII в. Хотя русский клас­сицизм имел много общего с западноевропейским, в частности с французским, но в литературе отчетливо проявлялась нацио­нальная специфика. Если западноевропейский классицизм об­ращался к античным сюжетам, то русские писатели брали мате­риал из национальной истории. В русском классицизме отчетли­во звучала критическая нота, резче было обличение пороков, более выраженным был интерес к народному языку и в целом к народному творчеству.

Представители классицизма в русской литературе — А.Д. Кан­темир, М.В. Ломоносов, А.П. Сумароков, Д.И. Фонвизин.

Романтизм — явление неоднозначное. Развивается в литера­турах Европы и России с конца XVIII — в первой трети XIX в. В каждой стране романтизм имел свои особенности. Высокими ориентирами романтизма являлись в Англии — Дж.Г. Байрон, во Франции — В. Гюго, в Германии — Э.Т.А. Гофман и Г. Гейне, в Польше и Беларуси — А. Мицкевич.

В романтизме доминирующее значение имеет субъективная позиция писателя по отношению к действительности, которая выражается не столько в воссоздании, сколько в пересоздании ее. Писателей романтизма объединяли некоторые общие черты:

  1. Неудовлетворенность действительностью, разлад с ней, разочарованность вели к созданию картины мира, соответствую­щей идеалам писателя. Все писатели-романтики отходят от дей­ствительности. Одни — в мир туманных мечтаний, мистического прошлого, потусторонний мир (так называемый пассивный ро­мантизм, или, точнее, — религиозно-мистический).
    Другие меч­тали о будущем, звали к борьбе за переустройство общества, за личную свободу (активный или гражданский романтизм).
  2. Герои романтической поэзии — личности необычные, ис­ключительные. Это либо разочарованные в жизни бунтари-оди­ночки, уходящие из общества, либо совершающие героические поступки сильные и смелые натуры, ради счастья других гото­вые на самопожертвование.
  3. Исключительные характеры действуют в исключительных обстоятельствах, в которых они и проявляют все свои необык­новенные качества, причем герои действуют вне социально- бытовых условий. Действие может происходить в экзотических странах, в потустороннем мире.
  4. В романтических произведениях преобладает лирическое начало. Тон их — эмоциональный, приподнятый, пафосный.

В России религиозно-моралистический романтизм представ­лен творчеством В.А. Жуковского, гражданский — К.Ф. Рылее­ва, В.К. Кюхельбекера. Отдали дань романтизму А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, ранний М. Горький.

Реализм — литературное направление, в котором окружаю­щая действительность изображается конкретно исторически, в многообразии ее противоречий, а «типические характеры дей­ствуют в типических обстоятельствах».

Литература понимается писателями-реалистами как учебник жизни. Поэтому они стремятся постигнуть жизнь во всех ее противоречиях, а человека — в психологических, социальных и дру­гих аспектах его личности.

Общие для реализма черты:

  1. Историзм мышления.
  2. В центре внимания — действующие в жизни закономерности, обусловленные причинно-следственными связями.
  3. Верность действительности становится в реализме ведущим критерием художественности.
  4. Человек изображается во взаимодействии со средой в дос­товерных жизненных обстоятельствах. Реализм показывает влия­ние социальной среды на духовный мир человека, формирова­ние его характера.
  5. Характеры и обстоятельства взаимодействуют друг с дру­гом: характер не только обусловлен (детерминирован) обстоятель­ствами, но и сам воздействует на них (изменяет, противостоит).
  6. В произведениях реализма представлены глубокие конфлик­ты, жизнь дана в драматических столкновениях. Действитель­ность дается в развитии. Реализм изображает не только уже сло­жившиеся формы социальных отношений и типы характеров, но и обнаруживает зарождающиеся, образующие тенденцию.
  7. Характер и тип реализма зависит от общественно-истори­ческой обстановки — в разные эпохи он проявляется по-разному.

Во второй трети XIX в. усилилось критическое отношение писателей к окружающей действительности — и к среде, обще­ству, и к человеку. Критическое осмысление жизни, направлен­ное на отрицание ее отдельных сторон, дало основание назы­вать реализм XIX в. критическим.

Крупнейшими русскими реалистами были Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, И.С. Тургенев, М.Е. Салтыков-Щедрин, А.П. Чехов.

Изображение окружающей действительности, человеческих характеров с точки зрения прогрессивности социалистического идеала создало основу социалистического реализма. Первым про­изведением соцреализма в русской литературе считается роман М. Горького «Мать». В духе соцреализма творили А. Фадеев, Д. Фур­манов, М. Шолохов, А. Твардовский.

Дополнительная литература

Илюшин А. А. Русское стихосложение. М., 1988.

Квятковский А. В. Поэтический словарь. М., 1966.

Кожинов В. В. Стихи и поэзия. М., 1980.

Лисовский А. М. Изучение лирики в школе. Киев, 1987.

Наровчатов С. Необычное литературоведение. М., 1970.

Скрипов Г. С. О русском стихосложении. М., 1979.

Литературный энциклопедический словарь. М., 1987.

Словарь литературоведческих терминов. М., 1974.

Энциклопедический словарь юного литературоведа. М., 1987.

Энциклопедический словарь юного филолога. М., 1998.


На этой странице искали :
  • основные литературные направления
  • романтизм как литературное направление
  • литературные направления
  • реализм как литературное направление
  • классицизм это литературное направление

Классический реализм Стивена Гертсона

Классический реализм

Живая традиция художника

Стивена Джертсона

Выражение «классический реализм» возникло у художника из Миннеаполиса Ричарда Лака. Лак учился у бостонского художника Р. Х. Айвса Гэммелла (1893–1981) в начале 1950-х годов. В 1967 году Лак основал Atelier Lack, студию-школу изобразительного искусства, созданную по образцу ателье Парижа 199009-го -го века и учения бостонских импрессионистов. К 1980 он воспитал значительную группу молодых художников. В 1982 году они организовали передвижную выставку своих работ и работ других художников в рамках художественной традиции, представленной Гаммеллом, Лаком и их учениками. Верн Суонсон, директор Музея Спрингвилля в Спрингвилле, штат Юта, (место проведения выставки) попросил Лака придумать термин, который отличал бы реализм наследников бостонской традиции от реализма других репрезентативных художников. Хотя он не хотел называть эту работу ярлыком, Лак выбрал выражение «классический реализм». Впервые он был использован в названии этой выставки: «Классический реализм: другой двадцатый век».

В каталоге выставки Лэк указал одну из причин, по которой был необходим такой термин:

Любая картина 20-го века, на которой изображен узнаваемый объект, как бы грубо или по-детски он ни был изображен, квалифицируется как «реалистичная». Очевидно, что простое слово «реализм» в применении к живописи стало настолько широким в своем охвате и общим в своем применении, что утратило смысл.

Он прекрасно осознавал трудности, связанные с попытками придумать узнаваемый, но описательный термин. Он знал, что в контексте истории искусства фраза «классический реализм» была оксюмороном.

На протяжении всей истории постулаты классицизма (и его производных неоклассицизма и идеализма) и реализма противопоставлялись друг другу. Классики считали, что искусство Древней Греции и Рима устанавливает стандарт, по которому следует судить об искусстве. Они создавали работы на основе античных моделей с сюжетами, взятыми из истории, мифов и легенд. Их работы характеризовались идеализацией природы во имя красоты и пропорции, а также ясным и логичным выражением их сюжетов посредством утонченного рисунка, формы и технических приемов. Реалисты, с другой стороны, пренебрегали красотой как предмета, так и методов. Они редко представляли темы из истории или мифа и предпочитали изображение общих тем с небольшой идеализацией или без нее. Даже возвышенные темы редко идеализировались ради красоты. Сравните, например, творчество Рафаэля с творчеством Караваджо или, что ближе к нашему времени, творчество Бугро с творчеством Курбе.

Имея в виду эти исторические различия, что имел в виду Ричард Лэк, объединив их во фразу «Классический реализм»? В основе определения классического реализма, данного Лаком, лежит понимание художественной традиции. Определение Лака охватывает традиции европейского искусства, включая классицизм и реализм, которые передавались от мастера к ученику со времен Ренессанса. В 19 годах эти традиции и методы создания картин были основополагающими для преподавания в Школе изящных искусств и отдельных ателье Парижа, а также в академиях и студиях Германии, Англии и Италии. Особая художественная традиция, частью которой являются Лак и его ученики, уходит корнями в так называемую Бостонскую школу, одну из старейших школ живописи в истории американского искусства.

«Бостонские художники, — утверждает Лэк, — прославились на всю территорию Соединенных Штатов как приверженцы стиля, основанного на авторитарном мастерстве рисования, богато окрашенных поверхностях и, прежде всего, непоколебимой приверженности правде цвета или, как они выражались, «Примечание». «Эти художники были посвящены внешнему виду видимого мира, мимолетным эффектам света и непосредственности жеста, встречающимся в их повседневном окружении, и преуспели в создании искусства, чья правдивость к природе и красота цвета редко были превзойдены их европейскими современниками. Их работа объединила академические и импрессионистские традиции в истинно американское искусство. Среди основных участников этого усилия были Деннис Миллер Банкер, Эдмунд Тарбелл, Джозеф ДеКэмп и Уильям МакГрегор Пэкстон.0003

Уильям МакГрегор Пакстон (1869–1941) обучался в Париже у Жана-Леона Жерома в конце 1880-х и начале 1890-х годов. Он обеспечил связующее звено с развитием этой традиции в Америке после Второй мировой войны через своего ученика Р. Х. Айвса Гэммелла. Гэммел был независимым человеком, первоклассным интеллектуалом и исключительно одаренным художником. Он стремился сохранить и передать часть быстро уменьшающихся знаний о традиционном создании картин, открыв ателье в Бостоне. Эта школа-студия, единственная в своем роде в период расцвета модернизма, продолжала функционировать до его смерти в 1981.

Гаммелл осознавал необходимость продолжения как академической, так и импрессионистской традиции, не желая продолжать губительный раскол между ними, который разрушил искусство живописи в начале этого века. Классический реализм прочно укоренен в основных художественных принципах, воплощенных в европейских академических и американских импрессионистских традициях, завещанных Лаку Р. Х. Айвсом Гэммелом. Эти принципы являются критериями, по которым произведения создаются и оцениваются теми, чье искусство законно подпадает под знамя классического реализма, поскольку это выражение означает гораздо больше, чем просто работа небольшой группы художников, уходящих корнями в Бостонскую школу; это означает богатые художественные традиции, из которых выросла Бостонская школа. Кратко рассмотрим эти основные принципы.

«Глядя на великую традицию западной живописи, — говорит Лак, — мы обнаруживаем, что изобразительный элемент считался как художниками, так и любителями искусства первостепенным при оценке достоинств картины. Критическая оценка сосредоточивалась вокруг таких вопросов, как хороший или плохой рисунок, правдоподобие цвета, правдивость света и тени и высокоразвитое мастерство исполнения… В отзывах художников прошлого мы снова и снова читаем об их преданности правдивому изображению природы. Интенсивность этой преданности Свидетельство этой самоотверженности можно найти в их работах. Использование репрезентации становится фокусом для интереса зрителя и дает художнику доступ к богатому хранилищу форм и цветов природы, более разнообразному и многообразному, чем может предоставить человеческое воображение. »

Однако правдивое изображение природы зависит от того, как человек воспринимает видимый мир или как его научили воспринимать. Существует три основных подхода к такому восприятию: классицистический, реалистический и импрессионистский. Общие характеристики двух первых подходов были сформулированы и могут быть помещены под заголовком «Академический». Видя и изображая природу, академический художник делает упор на рисунок и склонен использовать свет и тень для объяснения формы. Импрессионист широко рассматривает природу как единое и гармоничное целое и подчеркивает воздействие света на изображаемые предметы. Тон и цвет используются для обозначения эффекта света, а не формы, хотя лучшие импрессионисты никогда не пренебрегают формой. Импрессионисты в основном передают только то, что видят перед глазами, поэтому их тема обязательно ограничивается тем, что можно увидеть или создать в природе. Воображаемые миры мало интересуют истинного импрессиониста. Каким бы ни был подход, тонкое изображение натуры является основой, на которой строится искусство классицизма, реализма и импрессионизма.

Как художник и учитель, Лэк подчеркивал тот факт, что «высокий уровень компетентности в изображении природы должен быть достигнут, прежде чем картина может считаться профессиональной, и что истинное совершенство изображения доступно очень немногим художникам. Эти художники должны иметь природный талант к рисованию (обычно проявляющийся к тому времени, когда начинающие художники достигают подросткового возраста), необыкновенную зрительную память, тонкий глазомер для тонких переходов света и тени и чувствительность к цвету. Все эти сходства необходимы для чтобы стать первоклассным художником, и скрыты в том, что мы называем талантом. Однако, как и в других областях, этот основной талант должен быть подвергнут надлежащей тренировке, если он хочет раскрыть свой потенциал. Многолетняя тяжелая работа под руководством мастер должен развить и выполнить обещание таланта.После этого преданные художники должны постоянно работать над оттачиванием своих изобразительных навыков и не допускать слабости воли, лени или компромисса. их художественной целостности, чтобы просочиться в их работу, если они хотят сохранить эти навыки. Бесспорно, координация рук и глаз, необходимая для создания выдающегося изображения, является редким товаром». Независимо от того, является ли подход академическим или импрессионистским, такое выдающееся изображение заметно правильно в пропорциях и убедительно по форме, форме, значению, жесту и выражению. Правдоподобие или правда цвета зависит от восприятия отдельного художника и типа выполняемой работы, но цвет во всех случаях должен соответствовать предмету и гармонировать с глазом. 0003

«В наше время, — отмечает Лак, — мы должны прояснить использование фотографии в процессе создания репрезентативных картин. Мы знаем, что многие мастера 19 го века, включая Дега, Икинса, Жерома и Бугро, были очарованы возможности только что развившейся науки о фотографии. Они ограниченно использовали ее в своей работе, не нарушая, однако, существенного достоинства и художественности своего стиля. Напротив, использование черно-белых фотографий или цветных диапозитивов в работах так много современных реалистов приводят либо к гладкому стилю (который в некоторых кругах воспринимался как художественная добродетель), либо к яркому стилю, достигнутому благодаря использованию ложной ловкости, чтобы скрыть тот факт, что художник полагался на фотографию как для вдохновения, так и для подражания. Даже самые лучшие фотографии могут искажать формы, перспективу, цвет и оттенки, придавая ложный оттенок рисунку, сделанному полностью с фотографий. только тренированному глазу».

«Картина в рамках этой традиции должна быть красивой по линиям и цвету, чтобы считаться искусством», — утверждает Лак. «Я подчеркиваю слово красота, поскольку простого использования ярких цветов и четких линий недостаточно для создания хорошего рисунка. Линии и цвета, используемые художником, должны вызывать в глазах образованного зрителя гармоничное и приятное ощущение. Это правда. независимо от предмета. Художник, как говорится в старой поговорке, должен ублажать глаз». Классический реалист рассматривает искусство как прекрасное искусство: Les Beaux-Arts, Le Belle Arti. Хотя аспекты визуальной красоты разнообразны, она достигается прежде всего за счет дизайна и рисования. Суть его в гармоничном построении линий, тонов и красок произведения. Эти шаблоны сохраняют доминирующий фокус и обеспечивают упорядоченное движение глаз зрителя. Результатом является положительный эмоциональный отклик зрителя. Красота подходит к конкретным произведениям искусства в разной степени, в зависимости от конкретного художественного замысла отдельного художника и характера конкретного произведения. Красоту можно искать в замысле, замысле, рисунке, цвете и исполнении произведения.

Техническое мастерство – самый широкий критерий, отделяющий работу профессионального художника от любительской. Он приобретается усердной тренировкой и практикой. Мастерство необходимо на протяжении всего процесса, в котором художники разрабатывают и исполняют свою работу. «До последней трети 199009-го -го века, — объясняет Лак, — обычно предполагалось, что художники доводят свои картины до конца, насколько это возможно. Этот процесс отделки доносил до зрителя завершенность замысла и исполнения. , воплощая все, что художник хотел сказать в понятной форме. Отделка заставляла художников решать все свои живописные задачи — рисунок, соединение темных и светлых тонов, цвет — в максимально напряженной творческой манере. Как известно живописцу, современная страсть к этюдному обращению с краской и яркому цвету часто скрывает множество недостатков, таких как плохой рисунок и нерешенный замысел. законченную картину, чем в наброске. Как говорил Дега: «Нетрудно вложить жизнь в шестичасовой этюд. Трудность состоит в том, чтобы удержать его там в 60 лет».0003

Классический реализм, таким образом, представляет собой художественную точку зрения, характеризующуюся любовью и уважением к великим традициям западного искусства. Оно основано на тонком изображении природы, изображении, которое возможно только для человека с тренированным и чутким глазом. Некоторые классические реалисты могут разумно использовать фотографии, но их работы реалистичны, а не фотографичны. Классические реалисты часто идеализируют или стилизуют свои работы ради красоты и гармонии. Особое внимание уделяется элементам композиции и дизайна. Прилагаются все усилия, чтобы овладеть техническими навыками, необходимыми для создания работ, выгодно отличающихся от работ мастеров прошлого, академических или импрессионистских. Их работы классичны, потому что в них предпочтение отдается порядку, красоте, гармонии и завершенности; он реалистичен, потому что его основной словарь исходит из представления о природе. Современные произведения искусства, демонстрирующие эти общие характеристики, подпадают под широкую категорию классического реализма. Превосходство отдельных произведений зависит от степени, в которой эти характеристики были освоены и использованы.

Классический реализм — более широкий термин, чем классицизм, реализм и импрессионизм. Он охватывает эти традиции и может использоваться для описания произведений, которые весьма разнообразны. Работы, отнесенные к категории классического реализма, могут демонстрировать характеристики классицизма и реализма, как части европейской академической традиции, так и, хотя это и не подразумевается названием, импрессионизма, примером которого являются художники Бостонской школы. Творчество классических реалистов не ограничивается так называемой классической или реалистической тематикой и включает в себя большинство жанров, характерных для западного искусства: натюрморт, портрет, пейзаж и морской пейзаж, фигурную живопись в помещении и на открытом воздухе, образную живопись.

Классический реализм — живая традиция. Это не стилизация стилей и методов, взятых из прошлого. Классические реалисты обычно могут проследить свою художественную родословную от ученика к учителю до 19 века во Франции, Германии, Англии или Италии. Хотя его корни уходят в прошлое, его практикующие живут настоящим и создают работу, которая имеет для них смысл сегодня. Он связан, а не реакционен. Принципы, на которых основано их искусство, выходят за пределы быстротечности популярных тенденций и связывают их работу в целом с вневременными качествами, присущими лучшим произведениям прошлого.

В 1989 году Ричард Лэк и несколько других художников, педагогов и знатоков основали Американское общество классического реализма , чтобы продвигать опытных художников, работающих в традициях западноевропейского академического и американского импрессионистского искусства. Они основали Общество как волонтерскую организацию, управляемую художниками; он издавал ежеквартальный журнал «Классический реализм», «Журнал классического реализма» и «Информационный бюллетень классического реализма». Профессиональным сердцем АСКР была его Гильдия художников. Члены гильдии исполняли различные жанры в рамках этих традиций. Некоторые специализировались на одном или двух; другие действительно работали в нескольких или даже во всех из них. Целью ASCR было признание и поощрение художников, чьи работы продемонстрировали мастерство в основных элементах, считающихся важными для этих художественных традиций: прекрасный рисунок, сбалансированный и гармоничный дизайн, красота и искусное мастерство. Через свой стипендиальный фонд Atelier он также поддерживал художников, которые серьезно преподавали принципы этих традиций, и историков искусства, которые добросовестно исследовали и писали о художниках, которые работали или работают в них. АСКР успешно функционировал до конца декабря 2005 г.

Реализм/Формализм/Классицизм | ibfilm

1. Реализм относится к правдоподобию фильма и правдоподобности его персонажей и событий, наиболее очевидных в классическом голливудском кино. НАЗВАЙТЕ МЕНЯ И ПОЧЕМУ?

Реализм в современном кино

Реализм стал одним из самых спорных терминов в истории кино.

Как конкретно определить, что такое реализм, если мы вообще можем дать ему конкретное определение? и роль кинематографа в организации и понимании мира.

В настоящее время существует два различных режима кинопроизводства в стиле реализма

2. Реализм берет за отправную точку механическое воспроизведение реальности камерой и часто в конечном итоге бросает вызов правилам голливудского кинопроизводства. НАЗВАЙТЕ МЕНЯ НЕКОТОРЫХ И ПОЧЕМУ?

КАК мы знаем…

  • Реализм выводит на экран людей и ситуации, которые часто маргинализируются мейнстримным кинематографом и обществом.

  • Рэймонд Уильямс назвал это «социальным расширением» реализма, его намерением изображать не только людей высокого ранга, но и «равных» зрителей.0003

  • Реализм делает видимыми невидимые группы и делает слышимыми неслышимые голоса. В этом смысле реализм считался принципиально политической формой искусства.

  • Реализм ставит своих персонажей в социальное и экономическое положение, и экономические трудности часто являются одной из движущих сил сюжета реалистических фильмов, от «Табу» Ф. В. Мурнау (1931) до «Ladri di biciclette» Де Сика («Похитители велосипедов», 1948) до Жан-Пьера. и «Розетта» Люка Дарденна (1999).

И так далее…

  • Реалист постарается сохранить иллюзию того, что его киномир не подвергается манипуляциям, а является объективным зеркалом реального мира.

  • Мы редко замечаем стиль в реалистичном кино.

  • Они часто стремятся к грубому виду, полагая, что «если это слишком красиво, это фальшиво».

  • Часто ручная камера или просто камера на штативе. Они используют доступный свет (часто просто солнце).

  • Они используют непрофессиональных актеров (настоящих людей, играющих самих себя).

  • Они не строят наборы, а вместо этого находят существующие здания или открытые локации.

  • Их фильмы о повседневных людях и повседневных ситуациях.

  • Их фильмы часто касаются социальных проблем.

  • Голливуд, тем не менее, запрыгивает на подножку, понимая, что реалистический стилистический подход очень популярен в современном обществе.

Разбей это — начиная с Formalsim…

 

                                            Путешествие на Луну: (Melies)

9 08510
  • Помните, каждый из этих терминов относится к стилю фильма, а не к его содержанию. Вполне возможно снять реалистический фильм с чертами механического и технического реализма, действие которого происходит в выдуманном мире (Район 9), так же как можно снять формалистический фильм о реальных событиях (Бешеный Бык). Все зависит от того, как он сделан.

Район

Raging Bull

В коротких

Реализм: Как все выглядит


. Реалист Классицизм —

Ультиматум Борна

Пример традиционного классицизма —

Империя наносит ответный удар

Как это соотносится с современными «Звездными войнами»? — Пробуждение Силы

Пример формалистического классицизма — Скотт Пилигрим против мира.

В фильме все преувеличено и преувеличено. Замедленная съемка, ускоренная съемка, графика, постоянные напоминания о себе, что это фильм. Создатели фильма не пытаются быть реалистичными, они пытаются показать, что чувствуют персонажи.

Чистый формализм — Блинки Бланк

Неореализм Современные влияния — Гонконг

Собственный «неореалист» Гонконга — Энн Хуэй. Один из ее самых известных фильмов – «Люди в лодках» о людях, бежавших из Вьетнама в 1979 году, некоторые из которых оказались в Гонконге. Фильм «неореалистический» по намерениям и настроению больше, чем по стилю.

Люди в лодках — Энн Хуэй

Мы такие — Энн Хуэй жизни в одном из самых бедных районов Гонконга, Тин Шуй Ви.

Класс — 2008

  • Одним из самых известных фильмов в стиле неореализма последних лет является «Класс» Лорана Канте.

  • Это ближе к первоначальному неореалистическому идеалу, выраженному Заваттини в «Некоторых идеях о кино»; мы видим демократический импульс в неизвестных актерах, повествование, включающее мелкие, казалось бы, неважные детали и так далее.

Влияние латиноамериканского кино

Огромный защитник реализма и рассказывания историй, сосредоточенных на социальных

Экономические проблемы

Amores Perros

Дневники моторового цикла

. отличается реалистичным подходом ко всем своим фильмам.

Самый последний, как вы знаете, «Выживший» — снято при естественном освещении с настоящей лавиной и т. д. Механика ручной камеры склоняется к реалистичному стилю.

 

«Разница между тем, чтобы делать это по-настоящему, и использованием электронных подделок, — говорит Иньярриту, — такая же, как между органическими продуктами и продуктами, содержащими ГМО.