Распоряжение понятие: Недопустимое название — Викисловарь
Что такое распоряжение
Общий смысл термина «распоряжение» — действие, выражающее требование к определенному лицу исполнить что-либо. Форма распоряжения может быть как устной, так и письменной. Письменная форма распоряжения — это распорядительный документ, содержащий требования, обязательные к исполнению лицом, которому они адресованы. Формы и виды распоряжений зависят от сферы деятельности, способов достижения конкретной цели, методов исполнения и контроля. Как правило, оформлять распоряжение в той или иной отрасли необходимо по образцам и бланкам, установленным нормативными актами и инструкциями.
В административном праве распоряжениями признаются подзаконные акты, изданные исполнительным органом и не выходящие за рамки его компетенции. Данные виды распоряжений направлены на решение оперативных вопросов и касаются определенного круга конкретных исполнителей.
Нотариусы, как должностные лица, уполномоченные государством удостоверять юридические акты, также имеют право выносить распоряжения. Например, исполнительная надпись на устанавливающем задолженность документе признается распоряжением нотариуса о взыскании долга с должника. Назначение экспертизы при обеспечении доказательств тоже является распоряжением нотариуса.
В гражданском праве распоряжение — это правомочие владельца имущества, на основании которого он может совершать любые действия с имуществом, находящимся в его собственности. Собственник вправе оформить распоряжение, определяющее статус его имущества: передать право собственности другим лицам, либо, оставаясь собственником, передать права владения, пользования и распоряжения. Одним из видов распоряжений, определяющих дальнейшую юридическую судьбу имущества в случае смерти распорядителя, является завещание.
Если собственник имущества решил изменить свою волю или отменить полномочия, данные своему представителю, то он должен оформить распоряжение об отмене своих действий. Самыми распространенными видами распоряжений являются распоряжение об отмене завещания и распоряжение об отмене доверенности. Оформить распоряжение об отмене доверенности или об отмене завещания необходимо в нотариальной форме. При этом нотариус объяснит, как правильно оформить распоряжение, подготовит текст документа, расскажет о юридических последствиях оформления распоряжений об отмене доверенности или об отмене завещания.
2.4. Отмена и изменение завещания
Одним из проявлений принципа свободы завещания является предоставленное завещателю право отменить или изменить совершенное им завещание. В соответствии с п. 1 ст. 1130 ГК РФ завещатель вправе отменить или изменить составленное им завещание в любое время после его совершения, не указывая при этом причины его отмены или изменения. Для отмены или изменения завещания не требуется чье-либо согласие, в том числе лиц, назначенных наследниками в отменяемом или изменяемом завещании.
Завещание может быть отменено как путем оформления специального документа — распоряжения об отмене завещания, так и путем составления нового завещания.
Распоряжение об отмене завещания и любое последующее завещание могут быть удостоверены у любого нотариуса независимо от места жительства (места пребывания) завещателя, места нахождения завещанного имущества или места нахождения нотариуса, удостоверившего отменяемое завещание. Распоряжение об отмене завещания должно быть совершено в той же форме, что и завещание. В случае признания распоряжения об отмене завещания недействительным наступают те же правовые последствия, что и при признании недействительным последующего завещания: наследование осуществляется на основании завещания, об отмене которого сделано данное распоряжение
При отмене завещания посредством
Изменить завещание возможно только путем составления нового завещания, которым будут изменены отдельные завещательные распоряжения предыдущего завещания, а не путем внесения изменений в текст ранее составленного и нотариально удостоверенного завещания. Если завещателем будет составлено несколько завещаний, то наследование с учетом толкования завещания в соответствии со ст. 1130 и 1132 ГК РФ будет осуществляться либо на основании нескольких завещаний, либо на основании последнего по времени составления завещания. Если в завещаниях содержатся распоряжения о различном имуществе или отдельные завещательные распоряжения предыдущего завещания изменены более поздним завещанием, наследование осуществляется на основании нескольких завещаний.
Наследодатель также вправе лишить наследников наследства путем специального распоряжения об этом в завещании либо путем распределения завещателем всего своего имущества между другими наследниками таким образом, что на долю указанного наследника по закону ни одна часть наследственной массы не будет причитаться, то есть наследник по закону не будет упомянут в завещании. В первом случае лишенный наследства наследник ни при каких условиях не может быть призван к наследованию (кроме случаев, когда он имеет право на обязательную долю в наследстве), а его наследники не будут призываться к наследованию по праву представления
Общие сведения | |
ПОМОЩЬ И ИНФОРМАЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
УСЛУГИ ФИПС | |
Поиск | |
| |
Оплата пошлины | |
| |
Подача заявки | |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА, ЗНАКА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА И ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ
Оформление заявок на товарные знаки и НМПТ через АРМ Регистратор | |
РЕГИСТРАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Заявки на ГУ и НМПТ через АРМ Регистратор | |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ ЗАЯВКИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТЗ | |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ ЗАЯВКИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ГУ, НМПТ
| |
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК | |
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ПРАВЕ НА ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА | |
ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТА, СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ПРАВЕ НА ГУ, НМПТ, ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ТЗ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ | |
ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ТЗ, ЗО, ОБЩЕИЗВЕСТНОГО ТЗ, ТЗ, ОХРАНЯЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РФ, ДЕЙСТВИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ГУ ИЛИ НМПТ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЛЮБОГО ЛИЦА, КРОМЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА — ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ИЛИ РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ — ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ИЛИ СМЕРТИ ГРАЖДАНИНА
| |
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕЕСТРЫ
| |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОПОЛОГИЮ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МИКРОСХЕМЫ, ПРОГРАММУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН, БАЗУ ДАННЫХ
| |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕХОДА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА БЕЗ ДОГОВОРА НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОПОЛОГИЮ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МИКРОСХЕМЫ, ПРОГРАММУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН, БАЗУ ДАННЫХ
| |
ПУБЛИКАЦИЯ РЕШЕНИЙ СУДОВ О НАРУШЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА | |
ЗАРУБЕЖНОЕ ПАТЕНТОВАНИЕ | |
Разрешение споров | |
| |
Данные статистики | |
Приказы, распоряжения | Федеральное дорожное агентство
Подписал: Замиститель Министра О. В. Скворцов
Принявший орган: Росавтодор
Дата подписания: 31 декабря 2002
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и в целях исполнения требований по обеспечению экологической безопасности вновь строящихся и эксплуатируемых автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации:
1. Ввести в действие и рекомендовать к применению с 1 января 2003 г. методику «Экологическая безопасность автомобильной дороги: понятие и количественная оценка» (далее – Методика).
2. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, дирекциям по строительству (реконструкции) федеральных автомобильных дорог организовать применение Методики и осуществление комплекса необходимых мероприятий, направленных на ее внедрение при выполнении работ по обеспечению экологической безопасности вновь строящихся и эксплуатируемых автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации.
3. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, проектным организациям рекомендовать использование Методики и осуществление комплекса необходимых мероприятий, направленных на её внедрение при выполнении работ по обеспечению экологической безопасности вновь строящихся и эксплуатируемых автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации.
4. Управлению инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Росавтодора (Чванов В.В.) с участием Информавтодора (Мепуришвили Д.Г.) в установленном порядке организовать распространение методики «Экологическая безопасность автомобильной дороги: понятие и комплексная оценка» в организациях, упомянутых в п. 2 настоящего распоряжения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
— Разместил/а 31 декабря 2002, 00:00, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Вопросы
Организация здравоохранения.
Родители ребенка-инвалида обращаются в медицинскую организацию для заполнения направления на медико-социальную экспертизу.
2. Учреждение медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Родители ребенка-инвалида обращаются в учреждение МСЭ с заявлением о внесении в ИПРА показаний для обеспечения конкретным товаром или услугой, предназначенными для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
В учреждение МСЭ родители ребенка-инвалида представляют свидетельство о рождении (паспорт) ребенка, СНИЛС, справку об инвалидности, ИПРА ребенка-инвалида, имеющиеся медицинские документы (амбулаторную карту, выписки из медицинских учреждений и др.) и направление на медико-социальную экспертизу установленного образца.
После того, как учреждение МСЭ рассмотрит заявление, проведет освидетельствование и дополнит ИПРА сведениями о рекомендации приобретения необходимого товара или услуги за счет средств материнского капитала, семья может их приобретать, сохраняя все полученные платежные документы.
Важно отметить, что индивидуальная программа реабилитации с включенными в нее товарами и услугами, приобретаемыми за счет средств материнского капитала, должна быть действительна на день приобретения товаров и услуг. Для этого утвержден новый раздел в ИПРА с внесением в него товаров и услуги, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей инвалидов, расходы на которые можно компенсировать средствами материнского капитала.
3. Орган социальной защиты (орган, уполномоченный в сфере социального обслуживания).
Если приобретен товар (не услуга), семья должна обратиться в районное управление социальной защиты (орган, уполномоченный в сфере социального обслуживания) для подтверждения наличия приобретенного товара. Не позднее 5 дней после обращения уполномоченное лицо этой организации приходит к семье домой и составляет акт проверки в соответствии с утвержденной формой. Затем семья получает акт проверки для представления в ПФР.
Определение агрессии — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Определение агрессии
Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года
Генеральная Ассамблея,
исходя из того, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций является поддержание международного мира и безопасности и принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии и других нарушений мира,
напоминая, что согласно статье 39 Устава Организации Объединенных Наций Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности,
напоминая также об обязанности государств по Уставу разрешать свои международные споры мирными средствами, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость,
учитывая, что ничто в этом определении не может истолковываться как каким-либо образом затрагивающее сферу действия положений Устава в отношении функций и полномочий органов Организации Объединенных Наций,
считая также, что, поскольку агрессия является наиболее серьезной и опасной формой незаконного применения силы, таящей в себе в условиях существования различных видов оружия массового уничтожения возможную угрозу мирового конфликта со всеми его катастрофическими последствиями, на данной стадии следует дать определение агрессии,
вновь подтверждая обязанность государств не использовать вооруженную силу в целях лишения народов их права на самоопределение, свободу и независимость или нарушения территориальной неприкосновенности,
вновь подтверждая также, что территория государства является неприкосновенной и что она не должна быть объектом, даже временно, военной оккупации или других мер применения силы, предпринимаемых другим государством в нарушение Устава, и что она не должна быть объектом приобретения другим государством в результате таких мер или угрозы их применения,
вновь подтверждая также положения Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций,
будучи убеждена, что принятие определения агрессии оказывало бы сдерживающее влияние на потенциального агрессора, облегчало бы констатацию актов агрессии и осуществление мер для их пресечения, а также способствовало бы оказанию помощи жертве агрессии и ограждению ее прав и законных интересов,
считая, что, хотя вопрос о том, совершен ли акт агрессии, должен рассматриваться с учетом всех обстоятельств в каждом отдельном случае, тем не менее желательно сформулировать основные принципы в качестве руководства для такого определения,
одобряет нижеследующее определение агрессии1:
Статья 1
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Пояснительное примечание: В настоящем определении термин «государство»
а) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;
b) включает там, где это уместно, понятие «группы государств».
Статья 2
Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Статья 4
Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.
Статья 5
1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.
3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
Статья 6
Ничто в настоящем определении не должно толковаться как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия Устава, включая его положения, касающиеся случаев, в которых применение силы является законным.
Статья 7
Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.
Статья 8
При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными, и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.
1 Пояснительные примечания к статьям 3 и 5 содержатся в пункте 20 доклада Специального комитета по вопросу об определении агрессии [Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, двадцать девятая сессия, Приложение, № 19 (A/9619 и Соrr. 1 и 2)]. Заявления по определению содержатся в пунктах 9 и 10 доклада Шестого комитета (А/9890).
Источник: Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, двадцать девятая сессия, Приложение, № 31, стр. 181–182
383-П | Банк России
В соответствии со статьей 862 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее-ГК РФ) стороны по договору вправе избрать и установить в договоре любую из форм расчетов, указанных в ГК РФ, а также расчеты в иных формах, предусмотренных законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
При осуществлении безналичных расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя средств применяется платежное требование, которое принимается к исполнению и исполняется банком плательщика при наличии заранее данного акцепта плательщика или получении акцепта плательщика. При этом право получателя средств предъявлять требования к банковскому счету плательщика должно быть предусмотрено договором между банком плательщика и плательщиком.
Стороны в основном договоре вправе указать на возможность предъявления получателем средств в банк платежных требований с заранее данным акцептом плательщика. Условия заранее данного акцепта вытекают из основного договора между плательщиком и получателем средств.
Платежное требование используется, как правило, при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также в иных случаях, установленных основным договором.
При осуществлении перевода денежных средств в форме расчетов инкассовыми поручениями применяется инкассовое поручение при наличии в договоре банковского счета между плательщиком и банком плательщика условия о списании денежных средств с банковского счета плательщика и представлении им сведений о получателе средств, имеющем право предъявлять инкассовые поручения, об обязательстве плательщика и основном договоре, в том числе в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Инкассовые поручения применяются в случаях взыскания денежных средств в соответствии с законодательством, в том числе для взыскания денежных средств органами, выполняющими контрольные функции, для взыскания по исполнительным документам, а также могут применяться в случаях, предусмотренных сторонами по основному договору.
При осуществлении безналичных расчетов стороны по договору вправе использовать как платежные требования с заранее данным акцептом при наличии заранее данного акцепта плательщика в отношении данных требований получателя, так и инкассовые поручения при наличии в договоре банковского счета условия о списании денежных средств со счета плательщика в случаях, предусмотренных сторонами по основному договору.
определение предрасположенности по The Free Dictionary
предрасположенность
естественное умственное и эмоциональное мировоззрение или настроение; характерное отношение: имеет скупой нрав; склонность: склонность к азартным играм; окончательное урегулирование делаНе путать с: депонирование — отстранение от должности или должности; процесс депонирования: депонирование документов в Библиотеке Конгресса; дача показаний под присягой; заявление, которое будет использовано в суде вместо устных показаний свидетеля
Оскорбленные, запутанные и неправильно использованные слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри
диспозиция
(dĭs′pə- зĭшəн) н.1. Обычное настроение; темперамент: ласковый нрав.
2.а. Привычное влечение; склонность: склонность не соглашаться.
г. Физическое свойство или склонность: припухлость с предрасположенностью к разрыву.
3. Расположение, расположение или распространение: веселое расположение цветов и фактур; колонна, ориентированная с севера на юг.
4. Акт утилизации; дарение или передача другому.
5. Право или свобода контролировать, направлять или распоряжаться: средства, которые были предоставлены в ее распоряжение.
[среднеанглийское Disposicioun, от старофранцузского диспозиции, от латинского dispositiō, dispositiōn-, от dispositus, причастие прошедшего времени dispōnere, , чтобы избавиться ; см. , уничтожьте .]
Синонимы: расположение , темперамент , характер , личность , природа
Эти существительные относятся к комбинации качеств, которые определяют человека. Расположение примерно эквивалентно преобладающему настрою или духу: «Покровительственное отношение всегда имеет свою низкую сторону» (Джордж Элиот).
Темперамент широко применяется к сумме эмоций, привычек и убеждений, которые влияют или определяют действия и реакции человека: «Она … очень безмятежного, гордого и достойного характера» (Х.Г. Уэллс).
Персонаж может относиться к определяющему или отличительному набору личных качеств: «Какими бы ни были его особенности характера и мировоззрения, он был самым разговорчивым человеком в нашем кругу» (Эндрю Райан).
Однако чаще в нем подчеркиваются положительные морально-этические качества человека: «Образование имеет своей целью формирование характера» (Герберт Спенсер).
Личность — это сумма отличительных черт, придающих человеку индивидуальность: общительная, дружелюбная личность.
Природа обозначает врожденные или врожденные качества: «Это моя привычка, — надеюсь, я могу сказать, моя природа, — верить в лучшее из людей» (Джордж У. Кертис).
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
расположение
(ˌdɪspəˈzɪʃən) n1. Обычный темперамент или настроение человека
2. (Психология) естественная или приобретенная склонность, склонность или привычка в человеке или вещи
4 (Философия) философия логика свойство, заключающееся не в текущем состоянии объекта, а в его склонности к определенным изменениям при определенных условиях, например, хрупкость, заключающаяся в склонности к поломке при ударе.Сравните происходящие5. архаичный способ размещения или упорядочивания
dispoˈsitional adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014
расположение
(ˌdɪs pəˈzɪʃ ən)n.
1. преобладающая склонность духа; характерное отношение: девушка с приятным нравом.
2. душевное состояние относительно чего-либо; склонность: склонность к азартным играм.
3. физическая склонность или склонность: склонность льда таять при нагревании.
4. расположение или размещение войск или построек.
5. окончательное урегулирование дела.
6. дар в виде подарка или продажи.
7. право распоряжаться вещью; контроль: денежные средства в собственном распоряжении.
8. Регламент ; управление; устроение: расположение Бога.
[1325–75; диспозиций = диспозиций, вариантов. из диспенсера для распространения ( дисп- дис- 1 + пункта для размещения) + -tiō -тион]диспо • си’тион • ал, прил.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.
расположение
1. Распределение элементов команды в пределах области; обычно точное местонахождение штаба каждого подразделения и размещение подчиненных ему сил.
2. Установленное расположение станций, которые должны быть заняты несколькими формированиями и отдельными кораблями флота или крупными подразделениями флота для любых целей, таких как плавание, сближение, поддержание контакта или сражение.
3. Установленное расположение всех тактических частей, составляющих звено или группу самолетов.См. Также развертывание; дисперсия.
4. (только DOD) Удаление пациента из лечебного учреждения в связи с возвращением к работе, переводом в другое лечебное учреждение, смертью или другим прекращением медицинского дела.
Словарь военных и смежных терминов. Министерство обороны США, 2005 г.
Распоряжение активами Определение: 6 тыс. Образцов
Распоряжение активами означает любую продажу, аренду (кроме операционной аренды, заключенной в ходе обычной деятельности), передачу или иное отчуждение (или серию связанных продаж , аренды, передачи или отчуждения) Компанией или любой Ограниченной дочерней компанией, включая любое отчуждение посредством слияния, консолидации или аналогичной операции (каждая из которых в целях данного определения называется «отчуждением»), (а) любого акции акционерного капитала Ограниченной дочерней компании (кроме квалифицируемых акций директоров или акций, которые согласно применимому законодательству должны принадлежать Лицу, не являющемуся Компанией или Ограниченной дочерней компанией), (b) все или практически все активы любого подразделения или направления деятельности Компании или любой Ограниченной дочерней компании или (c) любых других активов Компании или любой Ограниченной дочерней компании за пределами обычной деятельности Компании или такой Ограниченной дочерней компании. управляемая дочерняя компания (кроме случаев (а), (b) и (c) выше, (i) отчуждение Дочерней компанией с ограничениями в пользу Компании, либо Компанией, либо Дочерней компанией с ограничениями в пользу Дочерней компании, находящейся в полной собственности, ( ii) для целей Раздела 4.Только 06, осуществление Разрешенных инвестиций или отчуждение, которое представляет собой Ограниченный платеж, разрешенный Разделом 4.04, (iii) продажа дебиторской задолженности и связанных активов (включая договорные права) типа, указанного в определении «Квалифицированная операция секьюритизации» Субъекту секьюритизации по справедливой рыночной стоимости, (iv) выбытие устаревшего или изношенного имущества или оборудования, имущества или оборудования, которое больше не используется или не используется для ведения бизнеса Компании и ее дочерних компаний с ограниченным доступом, (v ) любое другое отчуждение активов, справедливая рыночная стоимость которых, как окончательно и добросовестно определена высшим руководством Компании, составляет менее 1 доллара США. 0 миллионов, (vi) продажа или предоставление лицензий на использование патентов, коммерческих секретов, ноу-хау и технологий Компании или любой Ограниченной дочерней компании в той степени, в которой такая лицензия не запрещает лицензиару использовать патент, коммерческую тайну, знания как или технологии, или требовать от лицензиара уплаты любых сборов за такое использование, (vii) отчуждение всех или практически всех активов Компании в соответствии с Разделом 5.01 и (viii) отчуждение любого акционерного капитала или другой доли владения в активах или собственности Неограниченной дочерней компании.диспозиций — WordReference.com Словарь английского языка
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2022
dis • po • si •tion / ˌdɪspəˈzɪʃən / USA произношение п. [счетно]
- преобладающая или преобладающая склонность духа;
Характерный настрой: веселый нрав. - душевное состояние относительно чего-либо;
склонность: [~ + to + глагол] опасная склонность к азартным играм. - расположение или размещение, например, войск: осторожное расположение оставшихся войск.
- окончательное урегулирование вопроса: каково было решение по делу?
- право распоряжаться вещью;
контроль: [обычно в единственном числе] В распоряжении фонда есть средства для помощи колледжам.
WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2022
dis • po • si •tion (диспə зиш ′ н), США произношение н.
- преобладающая или преобладающая склонность духа;
естественного умственного и эмоционального мировоззрения или настроения;
характерный настрой: девушка с приятным нравом. - душевное состояние относительно чего-либо;
склонность: склонность к азартным играм. - физическая склонность или склонность: склонность льда таять при нагревании.
- расположение или расположение войск или построек.
- окончательное урегулирование вопроса.
- дар в виде подарка или продажи.
- право распоряжаться вещью;
контроль: денежные средства в собственном распоряжении. Регламент - ;
менеджмент;
диспенсация: расположение Бога.
- Latin dispositiōn- (основа dispositiō ), эквивалент. to disposit ( us ) (причастие прошедшего времени dispōnere для распространения; disposit- (см. dispose) + -itus суффикс причастия прошедшего времени) + -iōn- -ion
- англо-французский)
- Среднеанглийский Disposicioun (1325–75
- 1.См. Соответствующую запись в Полное описание характера, характера, юмора. Характер, темперамент, темперамент относятся к аспектам и привычкам ума и эмоций, которые человек проявляет в течение длительного времени. Предрасположенность — это естественный или преобладающий аспект ума, который проявляется в поведении и отношениях с другими: счастливый характер; эгоистичный характер. Темперамент иногда указывает на существенное качество чьей-либо природы: ледяной нрав;
обычно имеет отношение к склонности к гневу: уравновешенный характер; вспыльчивый характер quickor . Темперамент — это особый баланс эмоций, определяющий характер человека: артистический темперамент. - 2. См. Соответствующую запись в Несокращенный наклон, склонность, предрасположенность, склонность.
- 4. См. Соответствующую запись в Несокращенный порядок, группировка, расположение, размещение.
- 5. См. Соответствующую запись в Несокращенный результат, результат.
- 7. См. Соответствующую запись в Несокращенное управление, направление.
- 2.См. Соответствующую запись в Несокращенное нежелание.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
расположение / ˌdɪspəˈzɪʃən / n- обычный темперамент или настроение человека
- естественная или приобретенная склонность, склонность или привычка в человеке или вещи
- другое слово для утилизации
- архаичный способ размещения или расположения
‘ disposition ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
Распоряжение — определение, примеры, случаи, процессы
Термин «распоряжение» может иметь несколько различных значений в юридическом мире, в зависимости от обсуждаемого вопроса. Например, вынесение решения по судебному делу означает, что суд вынес окончательное решение по делу, и дело может быть закрыто. Распоряжение также может относиться к акту передачи собственности другому лицу в законодательстве о недвижимости. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение расположения.
Определение решения
Существительное
- (Судебное разбирательство) Окончательное решение суда по рассматриваемому делу.
- (Закон о недвижимости) Акт передачи или передачи части собственности другому лицу посредством завещания или акта.
Происхождение
1325-1375 Среднеанглийский ( Disposicioun )
Рассмотрение дела
Когда суд выносит окончательное решение по делу, это известно как решение по делу . Окончательное решение не обязательно может разрешить все основные вопросы, стоящие перед судом. Однако, поскольку решение суда является окончательным, дело помечается как «прекращенное», поскольку основной вопрос считается решенным. Рассмотрим следующий пример решения суда:
Том и Кэти несколько раз явились в суд по бракоразводным делам и представили все необходимые документы.Судья просматривает документы и подписывает их, а затем отмечает дело как «прекращенное», поскольку Том и Кэти сейчас в разводе.
Суд больше ничего для них не может сделать. По-прежнему остаются некоторые вопросы относительно еженедельного графика посещений Тома со своими детьми, но стороны соглашаются уладить их через своих адвокатов и без вмешательства суда.
В уголовном деле под описанием дела понимается вынесение обвиняемому приговора или иное решение, которое может пометить дело как разрешенное.После того, как обвиняемый был приговорен, суд выносит решение, что означает, что суд может официально снять это дело и перейти к другому.
Распоряжение активами
Распоряжение активами — это процесс избавления от активов путем их продажи или иной передачи другому лицу. Например, отчуждение активов может относиться к продаже дома и некоторого его содержимого (например, мебели) от одного человека к другому. Причина для причудливого названия, а не просто для того, чтобы сказать, что кто-то что-то продал, заключается в том, что для того, чтобы произошло «распоряжение», человек должен был сделать вложение в актив, а затем продать этот актив.По этой причине продажа акций также называется отчуждением активов .
Диспозитивное ходатайство
Диспозитивное ходатайство — это тип ходатайства, который адвокат может подать с просьбой к суду прекратить рассмотрение дела. Диспозитивное ходатайство может быть подано одного из двух типов: ходатайство об отклонении или ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства. Ходатайство о прекращении дела именно для этого — просит о прекращении дела вообще. Суд может отклонить иск по нескольким причинам, которые носят процессуальный характер, в том числе:
- Правильно ли был вручен иск ответчику (ям)
- Подсуден ли суд для вынесения решения по делу
- Направляется ли дело в правильное место (район или округ, где произошел инцидент)
В ходатайстве о вынесении упрощенного судебного решения, с другой стороны, содержится просьба к суду вынести решение на основе изложенных фактов. перед этим.Ходатайство об отклонении дела обычно подается в начале дела, а ходатайство о вынесении решения в упрощенном порядке обычно подается после того, как все аргументы были заслушаны.
Судья может принять решение по диспозитивному ходатайству с предубеждением или без него. Если решение принято с предубеждением, это означает, что истец не может повторно подать иск. Однако, если это сделано без ущерба, то истцу разрешается повторно подать заявку после исправления своих ошибок (например, первоначальная подача дела в неправильную юрисдикцию).
Хотя они могут показаться похожими, закрытое дело — не то же самое, что закрытое. Когда дело прекращается, суд прекращает рассмотрение дела без проведения окончательного слушания по делу. Обычно дело прекращается по процессуальным причинам. Однако, когда дело прекращается, суд выносит решение по существу дела. Прекращенное дело не может быть возобновлено. Тем не менее, утилизированное дело может быть повторно открыто в зависимости от условий утилизации.
Справка о диспозиции
Справка о диспозиции — это официальный судебный документ, в котором говорится о том, что произошло в уголовном деле после его завершения. В справке о диспозиции перечислено преступление, в котором обвиняемый был обвинен, а также обвинение, в котором он был официально признан виновным, дата его осуждения и вынесенный приговор.
Справка о диспозиции обычно требуется, когда обвиняемый пытается устроиться на новую работу после осуждения.Скорее всего, у него потребуют справку о несогласии по каждому из преступлений, в которых он был осужден. Затем он должен будет получить их у секретаря соответствующего суда. Если дело опломбировано, это означает, что не каждый может ознакомиться с документами. Таким образом, ответчик должен будет предоставить секретарю удостоверение личности с фотографией и нотариально заверенное заявление, прежде чем ему будет предоставлена копия его свидетельства (сертификатов).
Слушание по диспуту
Слушание по диспуту — это слушание, на котором выносится приговор несовершеннолетнему правонарушителю. Здесь вместо тюремного заключения обвиняемый будет приговорен к программе лечения и реабилитации. Например, слушание по диспозиции, как и обычное слушание, состоит из как окружного прокурора, так и несовершеннолетнего ответчика, которые представляют судье доказательства в поддержку решения, которое, как они надеются, примет судья. Затем судье поручается решить несколько вопросов, в том числе:
- Как защитить сообщество в целом
- Как заставить ответчика искупить свои действия
- Наиболее подходящий приговор для несовершеннолетнего обвиняемого
Связанные с этим Юридические термины и вопросы
- Ответчик — Сторона, против которой был подан иск в гражданский суд или которая была обвинена или обвинена в преступлении или правонарушении.
- Юрисдикция — Юридические полномочия рассматривать судебные дела и выносить решения; географический регион власти для обеспечения правосудия.
- Нотариус — Лицо, уполномоченное выполнять определенные задачи, такие как составление или удостоверение договоров, документов и других юридических документов.
Харре и Мэдден об анализе концепций диспозиции в JSTOR
АбстрактныйЕсли кто-то предлагает анализировать диспозиции с помощью утверждений, включающих только «если-то» материальной импликации, то есть, например, определить «x является растворимым» с помощью «x находится в воде» $ \ supset $ x растворяется », — тогда мы сталкиваемся с проблемой, впервые поставленной Карнапом, — спичке, которую никогда не кладут в воду и которая, следовательно, оказывается не только растворимой, но также растворимой и нерастворимой.В другом месте я утверждал, что если сослаться на соответствующие законы, то можно предоставить отчет о предикации диспозиции, который решает проблему Карнапа, не требуя при этом никакого смысла «если-то», кроме материального смысла. Харре и Мэдден утверждали, что вариант этого предложения, в котором соответствующий закон ограничивается законом, который связывает диспозицию с внутренними структурами, является более адекватным. Утверждается, что предложение Харре и Мэддена на самом деле неадекватно. Это приводит к невероятному бесконечному регрессу диспозиций и все более тонким внутренним структурам, которых Харре и Мэдден избегают, только вводя «парменидовских индивидуумов».»Примеры, которые они приводят, включают диспозиции, не основанные на внутренних структурах, и, таким образом, подтверждают наш анализ; в то время как явное описание таких индивидов Харре и Мэдденом включает бессвязную идею о том, что два индивида могут разделять все категориальные свойства, но при этом отличаются друг от друга в своих диспозициях. Таким образом, позиция Харре и Мэддена оказывается эквивалентной нашей или непоследовательной. Информация о журнале
Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. С момента своего создания в 1934 году, Philosophy of Science вместе со спонсирующим его обществом, The Philosophy of Science Association, были посвящены развитию исследований и свободных дискуссий с различных точек зрения в философии науки. В журнале публикуются очерки, дискуссионные статьи и рецензии на книги.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Почему поведение детей должно иметь значение для всех учителей
В этой статье исследуется связь между эффективным обучением и склонностями и привычками детей. Авторы приводят примеры, которые учителя могут использовать, чтобы помочь детям укрепить независимость, творческий потенциал, мотивацию и устойчивость.
Учителя дошкольного образования направляют обучение детей младшего возраста таким образом, чтобы способствовать их развитию. Традиционно учителя в первую очередь думают о том, какие знания и навыки должны приобрести дети. Однако сегодня многие учителя осознают ключевую роль предрасположенностей в воспитании детей.
В этой статье исследуются типы предрасположенностей, их связь с эффективным обучением детей, а также практика / среда в классе, которые их поддерживают. Мы подчеркиваем, что предрасположенность и опыт обучения одинаково важны и что учителя могут поощрять определенные предрасположенности.
Определение диспозиций
Предрасположенность — это частые и произвольные привычки мышления и действия. Эти умственные привычки не следует путать с бездумными привычками, такими как остановка на красный свет (Katz 1993a). Лилиан Кац размышляла, говорила и писала о роли диспозиций в образовании детей на протяжении почти 30 лет. Она определяет «предрасположенность как образец поведения, часто проявляемый . .. в отсутствие принуждения … составляющий привычку ума под некоторым сознательным и произвольным контролем… преднамеренный и ориентированный на широкие цели »(1993b, 16).
Еще одна важная характеристика предрасположенностей детей состоит в том, что они чувствительны к окружающей среде, то есть они приобретаются, поддерживаются или ослабляются интерактивным опытом в среде значимых взрослых и сверстников (Bertram & Pascal, 2002). Очевидно, что среди этих значимых взрослых есть учителя, работающие в раннем детстве. Например, в школах, вдохновленных Реджо-Эмилией, учителя целенаправленно используют материалы, полученные от природы, в своих занятиях.Большая обычная ветка дерева может стать стержнем для совместного плетения лент. Центральным элементом проекта является поддержка детских склонностей, таких как сотрудничество, творчество, решение проблем и изобретательность.
Педагоги могут далее обозначать диспозиции как желательные или нежелательные. Желательные склонности детей, такие как находчивость, любопытство и настойчивость, можно усилить. И наоборот, учителя могут помочь уменьшить нежелательные склонности, такие как эгоизм, нетерпение и нетерпимость.Несомненно, все мы могли бы перечислить склонности, которые мы хотели бы лично укрепить или ослабить и воспитать в детях, которых мы обучаем.
Кац и Ратс (1985) разъясняют концепцию диспозиций, противопоставляя ее концепциям установок, привычек и черт характера. Вкратце, установки можно рассматривать как «предрасположенность действовать положительно или отрицательно по отношению к определенному явлению» (Katz 1993a, 10). Наличие определенного отношения не обязательно приводит к проявлению сопутствующего поведения — например, ребенок может иметь особое дискриминационное отношение к детям, страдающим ожирением, но не может демонстрировать дискриминационное поведение.Привычки и черты характера — это модели поведения, выполняемые без сознательного внимания (Пассмор, 1972), как видно у некоторых детей, которые подходят к художественной деятельности с большим энтузиазмом и энергией, в то время как другие дети подходят к той же деятельности предварительно и со значительной предусмотрительностью.
Три типа диспозиций
Врожденные предрасположенности. Врожденное любопытство — это склонность, которую родители и учителя легко видят в типично развивающихся потребностях детей в исследованиях и обучении.Способность связываться — еще одна врожденная склонность.
Социальные наклонности. Мы ценим некоторые социальные предрасположенности, включая «склонность к принятию, дружелюбию, сочувствию, щедрости или сотрудничеству» (Katz & McClellan 1997, 7). И наоборот, взрослые склонны рассматривать властность как нежелательную социальную склонность.
Интеллектуальные диспозиции. Эти распоряжения включают в себя создание и проверку прогнозов, решение проблем, предположения о причинно-следственных связях и многие другие.В научном центре в классе детского сада на плакате изображен портрет Альберта Эйнштейна. «Быть ученым» — это жирный заголовок, за которым следует список идеальных наклонностей для науки: любопытство, исследование, сбор и запись точных данных, сотрудничество, общение, поиск ответов, задавание новых вопросов и настойчивость.
Классные практики / среды, поддерживающие диспозиции
В общественном дошкольном учреждении четырехлетний ребенок подходит к своему учителю с шестью листами бумаги, скрепленными вместе, как книга.На каждом листе есть узнаваемые буквы, написанные маркером разного цвета. Когда учитель просит дошкольника рассказать историю, он с удовольствием читает шесть рассказов, по одному на каждой странице. У ребенка появляются не только возникающие навыки грамотности, но, что не менее важно, способность читать и писать.
Эта учительница, знающий, вдумчивый и добросовестный педагог, однако, считает, что она неэффективна в своем обучении, что она недостаточно занимается обучением грамоте.Инструмент оценки ее школьного округа измеряет способности четырехлетних детей создавать звуковые и буквенные ассоциации, а также распознавать буквы. Но хотя дети получают знания и навыки, она считает, что их расположение не менее важно.
Все дети в ее классе, половина из которых изучают английский язык, занимаются осмысленной деятельностью, которая способствует комплексному изучению концепций и навыков. Дети придумывают игровые сценарии за накрытым одеялом столом с надписью «Пещера для зимующих медведей».Они расширяют свои творческие возможности в художественном центре, исследуют, как жир согревает медведей, используя покрытые жиром резиновые перчатки и ведро со льдом в научном центре, а также читают книги, в которых одноклассники участвуют в учебе и проводят экскурсии в библиотечном центре. . Все эти упражнения демонстрируют, как этот учитель поощряет склонность исследовать, делать прогнозы и проверять прогнозы, а также общаться с другими, что не измеряется оценкой.
Когда ожидания программы сосредоточены в первую очередь на приобретении знаний и навыков, важные установки часто игнорируются.Когда учитель полагается на упражнения и деконтекстуализированные действия для достижения требуемых результатов обучения вместо того, чтобы способствовать развитию навыков посредством значимого интегрированного обучения, склонность детей к использованию своих навыков, скорее всего, уменьшится (Hatch 2002). Ярким примером деконтекстуализированных действий является часто бессмысленное задание с буквой недели, например, когда дети наклеивают рис на букву R. Более значимые и эффективные действия включают использование имен детей в качестве трамплина для изучения букв и поощрения ранней грамотности ( Кирк и Кларк 2005; Макнейр 2007).
Практики, подрывающие развитие позитивных наклонностей, ставят под угрозу вероятность того, что дети будут учиться на протяжении всей жизни (Bertram & Pascal, 2002). Чтобы быть эффективными, учителя должны уделять больше внимания воспитанию характера детей.
Связь между диспозициями и эффективным обучением
Бертрам и Паскаль выделяют три основных элемента эффективных учащихся: «склонность к обучению, социальная компетентность и самооценка, а также социальное и эмоциональное благополучие» (2002, 246).Исследователи утверждают, что основной упор «на предметных знаниях, особенно на языковых и математических» (стр. 241) недостаточен, и призывают учителей сосредоточиться на более широких результатах, чтобы поддерживать развитие молодых умов.
Согласно Бертраму и Паскалю (2002), четыре предрасположенности указывают на эффективного ученика. Ниже за объяснением каждой предрасположенности следует пример (из класса или программы одного соавтора), показывающий, что учитель может сделать, чтобы воспитать эту предрасположенность.
1. Независимость — «способность быть самодостаточным, самоорганизовываться и [управлять] самоуправлением» (стр. 248).
После месяца моделирования повседневных распорядков, процедур и задач в классе Салли начинает поручать работу по дому четырехлетним детям. Дети были свидетелями того, как она ежедневно убирала их комнату, и очень хотят помочь. Николас говорит: «Миссис. Хоги, теперь мы учителя. Если помочь детям почувствовать себя ответственными, они смогут стать самодостаточными.
2. Творчество — «характерно для тех детей, которые проявляют любопытство и интерес к своему миру. . . Творческий ребенок изобретателен, спонтанен и изобретателен »(стр. 248).
Салли избегает творческих проектов по типу печенья, а вместо этого поощряет открытую художественную деятельность. Она периодически предоставляет детям разные материалы и выделяет время, чтобы полностью изучить каждый художественный материал и завершить свои проекты. В результате дети сами принимают решения в творческом процессе.
3. Самомотивация «позволяет детям независимо друг от друга глубоко вовлекаться в деятельность и решать проблемы» (стр. 249). Мотивированные дети тратят необходимую энергию для достижения своих целей.
Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что Гектор проводит слишком много времени с блоками, его учитель предоставляет дополнительные материалы, чтобы поддержать его дальнейшие исследования и сложные конструкции из блоков. Гектор изучает английский язык, и его талант строить блоки позволяет ему преодолевать языковой барьер и приглашать своих сверстников присоединиться к его игре.Его учитель Салли знает, что блоки богаты возможностями для улучшения социального, когнитивного, языкового и физического развития. Она поощряет индивидуальные интересы и хочет, чтобы дети испытали глубокое удовлетворение от достижения цели.
4. Устойчивость — подтверждается способностью детей приходить в норму «после неудач, препятствий или разочарований и сохранять темперамент, личность и дух» (стр. 249).
Когда учителя подходят к каждому дню как к новой возможности и видят детей в новом свете вместо того, чтобы останавливаться на событиях предыдущего дня, дети могут чувствовать себя комфортно в классной среде.В комнате Салли Джимми, четырехлетний ребенок, чьи руки, ноги и глаза постоянно движутся во все стороны, плохо чувствует границы. Иногда он представляет опасность для себя и других. Он метается из стороны в сторону, пока дети идут по коридору и во время игр на свежем воздухе. Когнитивно Джимми не понимает, что значит быть частью группы; он должен физически испытать членство в группе.
Салли принимает этого энергичного мальчика и дает ему возможность научиться быть частью класса. Во время переходов она часто дает ему что-то носить или протягивает ему руку. Она также работает с его семьей, чтобы установить ограничения дома. В этой культуре принятия Джимми расслабляется и развивает социальные навыки, необходимые для участия в классной жизни.
Понимая, что детям нужно для успешной учебы, учителя могут подготовить почву для обучения. Это знание потребностей побуждает тех, кто занимается обучением детей, и будущих учителей в равной степени выступать за расширение целей, направленных на достижение желаемых результатов для детей.
Поддержка желаемого расположения
Когда люди описывают хороших учителей, они упоминают такие наклонности, как принятие, поощрение и ободрение. И наоборот, они описывают плохих учителей «с точки зрения таких предрасположенностей, как нетерпеливость, отстраненность, отверженность, холодность и так далее» (Katz & Raths 1985, 305). Один педагог-педагог регулярно просит учителей, прошедших предварительную подготовку, подумать о своем образовательном опыте и описать положительные и отрицательные характеристики своих учителей. Неизбежно ученики описывают такие диспозиции как заботливые, приветливые, внимательные и занятые, а не отстраненные и нетерпеливые.
У детейЭффективные учителя дошкольного образования осознают свою роль в укреплении желаемых склонностей у детей. Они знают, что их действия и отношение неявно посылают сообщения. Когда учителя проявляют любопытство и творческий подход и ценят такие же склонности в детях, они, вероятно, будут процветать в классе.
Хорошие учителя признают и ценят старания детей.Они дают конкретную обратную связь, например: «Вы использовали много цветов», вместо того, чтобы делать общие заявления, такие как «Хорошая работа». Они воздерживаются от использования внешних наград, таких как призы или еда. Кроме того, учитель, который устанавливает в классе идеал, в котором ценится сотрудничество, а не соревнование, создает условия, которые поддерживают и поощряют детей ладить друг с другом, когда они играют и работают вместе.
Через семьиУчителя могут влиять на восприятие родителями нравов своих детей. Например, во время родительских встреч учитель может переосмыслить родительские опасения с точки зрения их предрасположенностей. Одна мать обеспокоена тем, что ее дочь проявляет черты, нетипичные для четырехлетних детей. Аманда была необычайно чувствительна к эмоциям одноклассников. Когда Аманда пошла в детский сад, она часто слишком остро реагировала на реакцию детей на нее, дуясь, замкнувшись и отказываясь участвовать. В ответ на такое негативное поведение Салли предложила Аманде различные художественные материалы, которые она превратила в крошечные цветочные книжки, передающие эмоции.Затем Салли записала слова Аманды в книги. Поступая так, она могла использовать книги, чтобы безопасно делиться своими эмоциями.
Салли развеяла опасения матери, указав, что Аманда проницательно наблюдает за своим окружением и чувствительна к эмоциям других. То, что мать Аманды считала ненормальным и тревожным, Салли считала сильными сторонами. Ее подтверждающая альтернативная точка зрения подчеркивала положительные наклонности Аманды: ее глубокое любопытство к окружающему миру и ее сверхъестественную способность точно воспринимать эмоции других. Она сказала, что прозрения Аманды постоянно поражали ее, и что с руководством и поддержкой Аманда теперь чувствовала себя в безопасности, делясь собой и своими чувствами с одноклассниками. Неоднократно она организовывала и начинала специальные проекты, такие как строительство огромных блочных конструкций.
Салли живо вспомнила, как Зак, застенчивый мальчик, перешел в ее утренний класс в середине года. Зак не участвовал ни в каких играх и часто прятался под столом. В первый день, когда Аманда присоединилась к утреннему занятию вместо дневного урока, она пригласила Зака, который прятался под столом, «пойти поиграть со мной.Ты мой новый лучший друг ». Появился Зак, и в ответ на слова Аманды «Я мама» он впервые заговорил, заявив: «Я отец».
Вместо того, чтобы сравнивать Аманду со своими сверстниками, ее мать начала видеть в ней находчивую, проницательную, интуитивную, наблюдательную, красноречивую, любопытную и творческую личность. Она покинула конференцию с облегчением и возможностью поддержать расположение дочери.
Используя передовую практикуУчителя иногда непреднамеренно ослабляют положительный настрой детей.Повышенный акцент на ранней грамотности в некоторых школах привел к использованию несоответствующих стратегий обучения и снижению у детей желания быть читателями и писателями (Neuman & Roskos 2005). Кац (1995) называет эту ситуацию гипотезой поврежденной предрасположенности. Например, когда учитель просит четырехлетнего ребенка написать алфавит на линованной бумаге, скорее всего, ребенку не понравится писать, потому что многие дети, особенно мальчики, не развили мелкую моторику, чтобы выполнить это задание.
К сожалению, педагоги почти не обращали внимания на то, как вредить желаемым склонностям детей. Кац и Чард (2000) предлагают две причины отсутствия внимания: во-первых, диспозиции редко оцениваются в программах для детей младшего возраста; и, во-вторых, прямое обучение упражнениям по подготовке к чтению дает лучшие результаты по некоторым стандартизированным тестам — независимо от того, что сильная зависимость от формальных методов обучения может нанести вред маленьким детям (Hart et al. 1993). Чрезмерная зависимость от упражнений может повысить результаты тестов за счет диспозиций.
С детьми наш фокусНациональный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE), орган по аккредитации учителей, теперь требует документации о том, как preservice учителя используют, воспитывают и оценивают предрасположенность детей. Доказательства диспозиций требуются в трех из шести стандартов NCATE (NCATE 2006). Очевидно, что в этой области больше внимания уделяется природе и роли предрасположенностей в обучении детей.
Заключение
Учителя могут тщательно спланировать учебный опыт, который поможет детям приобрести навыки и склонность использовать эти навыки.Студенты нашего университета, которые иногда являются матерями младших школьников, часто с раздражением говорят нам, что их дети перестали читать для удовольствия. Эти анекдотические свидетельства могут указывать на то, что некоторые педагоги, пытаясь создать опытных читателей, наносят ущерб склонности детей к чтению. Непреднамеренный результат — это неграмотные дети, то есть дети, которые умеют читать, но не хотят или избегают чтения (Noyes 2000). Знания и навыки, а также склонность к их использованию неразрывно связаны.
Вначале Лилиан Кац предупредил: «На склонности всегда более или менее влияет опыт программ дошкольного образования, намеренно или по умолчанию» (1977, 66). Подрывает ли слишком большой упор на соответствие и единообразие склонность к творчеству? Как настаивание детей на смене учебных центров каждые 15 минут влияет на их склонность к тому, чтобы они были полностью поглощены какой-либо деятельностью?
Эффективные учителя дошкольного образования рассматривают, расширяет ли их поведение возможности или подрывает их расположение, а затем соответствующим образом изменяют свою практику.У нас есть сила открыть мир для детей и их семей. Давайте не упускаем возможности изменить поведение детей на позитивные наклонности.
Список литературы
Бертрам Т. и К. Паскаль. 2002. Что важно в раннем обучении. В современных перспективах в учебной программе для детей младшего возраста, ред. НА. Сарачо и Б. Сподек, 241–56. Гринвич, Коннектикут: информационный век.
Hart, C.H., R. Charlesworth, D.C. Berts, & M. DeWolf, 1993. Взаимосвязь посещаемости соответствующих или несоответствующих с точки зрения развития классных комнат детского сада в поведении первого и второго класса.Документ, представленный на мартовском заседании Общества исследований в области развития детей, которое проводится раз в два года в Новом Орлеане.
Хэтч, Дж. А. 2002. Подотчетность выдвинута: Сопротивление движению за стандарты в дошкольном образовании. Дельта Пхи Каппан (февраль): 457–62.
Кац, Л.Г. 1977. Диспозиции: определения и значения. В Беседы с учителями: Размышления о дошкольном образовании , изд. L.G. Кац, 51–69. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Кац, Л.Г. 1993а. Диспозиции как образовательные цели. ЭРИК ОКБ-ПС-93-10. В Интернете: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED363454.pdf
Кац, Л.Г. 1993b. Диспозиции: Определения и значение для практики в раннем детстве. Каталожный № 211 Перспективы ERIC / EECE: Серия монографий №. 4. На сайте https://eric.ed.gov/?id=ED360104.
Кац, Л.Г. 1995. Беседы с педагогами младшего возраста: Сборник . Стэмфорд, Коннектикут: Ablex.
Кац, Л.G., & S. Chard. 2000. Занимать детские умы: проектный подход . 2-е изд. Стэмфорд, Коннектикут: Ablex.
Katz, L.G., & J.H. Шлем. 2001. Молодые исследователи: Проектный подход в первые годы . Нью-Йорк: издательство Teachers College Press; и Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Кац, Л.Г., и Д. Макклеллан. 1997. Воспитание социальной компетентности детей: роль учителя. Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Кац ,. L.G. и J. Raths. 1985. Диспозиции как цели образования .Преподавание и педагогическое образование 1 (4): 301–07.
Кирк, E.W. и П. Кларк. 2005. Начиная с имен: использование имен детей для облегчения обучения грамоте в раннем возрасте . Детское образование 81 (3): 139–44.
NCATE (Национальный совет по аккредитации педагогического образования). 2006. Стандарты, процедуры и политика аккредитации профессиональных образовательных единиц. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
McNair, J.C. 2007. Назови мое имя, скажи мое имя! Использование детских имен для повышения грамотности в раннем возрасте .Дети младшего возраста 62 (5): 84–89.
Нойман, С.Б., и К. Роскос. 2005. Что случилось с подходящей для развития практикой ранней грамотности? Дети младшего возраста 60 (4): 22–26.
Нойес, Д. 2000. Развитие склонности к читателю: роль педагога . Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей. В Интернете: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.543.1190&rep=rep1&type=pdf.
Copyright © 2007 Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Последнее обновление: 23 апреля 2021 г.
диспозиция — Определение диспозиции
V2 Словарь пополнения словаря
Определение: 1. личность или темперамент, включая типичное настроение и отношение человека; 2. естественная склонность; 3. организация, организация или контроль; 4. Мировое соглашение или постановление
Синонимов: личность, темперамент, темперамент, характер, поселение, природа, склонность, склонность, расположение, контроль
Антонимы:
Советы: У диспозиции есть несколько различных определений.Чаще всего используется термин «темперамент». Темперамент обычно относится к врожденным характеристикам — наиболее преобладающему и общему настроению человека. Предрасположенность также обычно описывает обычное отношение человека к жизни и наиболее распространенное настроение, но оно может измениться. Например, у него мягкий темперамент (личность), поэтому я был удивлен его враждебным и воинственным нравом (поведением, настроением). Предрасположенность также может означать «склонность» и, когда используется таким образом, очень близка по смыслу к предрасположенности.
Примеры использования:
Мало что могло расстроить веселый нрав Мэри. (характер, личность, настроение)
У Гарри хорошо известная склонность к неприятностям. (тенденция, наклон)
Решение вопроса пришло в идеальное время для компании. (поселение, постановление)
Поскольку у нее был от природы спокойный нрав, ей не нравилось находиться среди нервных людей.(природа, личность)
Хотите узнать больше таких слов, как disposition ?
Узнайте, как можно улучшить свой
Словарь от 10 до 100 раз быстрее с
Построитель силового словаря
Дорогой друг,
Определение и уроки для слова расположение были доступны по Power Vocabulary Строитель.