Профицит дефицит: Дефицит / Профицит. Основные показатели бюджетов субъектов РФ. Сравнение с регионами. Понятный бюджет Пермского края

Содержание

Дефицит / Профицит. Основные показатели бюджетов субъектов РФ. Сравнение с регионами. Понятный бюджет Пермского края

Вы открыли страницу с информацией о дефиците / профиците субъектов РФ.
На данной странице вы можете увидеть плановые и фактические значения дефицита / профицита субъектов РФ в графическом и табличном виде.
Закрашенная область на графике отображает фактическую величину дефицита / профицита субъекта.

Отчетная дата: на 1 январяна 1 февраляна 1 мартана 1 апреляна 1 маяна 1 июняна 1 июляна 1 августана 1 сентябряна 1 октября20222021202020192018201720162015 Данные за 2021 год

ТОП-10 Лидеров / аутсайдеров

ВсеДальневосточный ФОПриволжский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Кавказский ФОСибирский ФОУральский ФОЦентральный ФОЮжный ФО

1 23 021,8

Кемеровская область

2 12 892,8

Республика Мордовия

3 -148,6

Республика Ингушетия

4 -422,1

Республика Калмыкия

5 -1 562,3

Кабардино-Балкарская Республика

73 -35 297,7

Пермский край

81 -72 933,1

Челябинская область

82 -82 485,3

г. Санкт-Петербург

83 -97 627,7

Тюменская область

84 -116 715,8

Московская область

85 -375 256,3

г. Москва

Наименование субъекта

Факт на 01.10.2022

Место в рейтинге

Кемеровская область

23 021,8 90 866,5 1

Республика Мордовия

12 892,8 17 937,1 2

Республика Ингушетия

-148,6 835,9 3

Республика Калмыкия

-422,1 -548,0 4

Кабардино-Балкарская Республика

-1 562,3 912,1 5

Удмуртская республика

-2 040,1
-2 141,0
6

Карачаево-Черкесская Республика

-2 040,7 295,8 7

Республика Алтай

-2 509,4 659,8 8

г. Севастополь

-2 523,1 1 520,5 9

Республика Северная Осетия-Алания

-2 584,9 200,8 10

Республика Тыва

-2 666,3 -2 873,4 11

Республика Адыгея (Адыгея)

-2 765,2 1 916,1 12

Еврейская автономная область

-2 927,0 -1 142,3 13

Ненецкий автономный округ

-3 916,9 5 309,7 14

Томская область

-3 930,3 6 856,8 15

Республика Марий Эл

-4 129,3 1 537,2 16

Смоленская область

-4 170,6 7 225,3 17

Тамбовская область

-4 245,3 1 911,0 18

Магаданская область

-4 425,0
-6 391,5
19

Забайкальский край

-4 434,8 -1 327,6 20

Республика Хакасия

-4 566,5 11 981,3 21

Ярославская область

-4 602,2 1 820,5 22

Астраханская область

-4 732,7 12 166,1 23

Хабаровский край

-4 950,4 5 725,2 24

Псковская область

-5 030,1 -1 184,2 25

Костромская область

-5 083,0 380,9
26

Камчатский край

-5 539,1 254,9 27

Орловская область

-5 664,9 1 928,6 28

Ивановская область

-5 921,9 4 920,6 29

Чувашская Республика-Чувашия

-6 023,7 5 432,8 30

Волгоградская область

-6 122,5 5 526,3 31

Новгородская область

-6 409,4 9 372,8 32

Чукотский автономный округ

-7 144,8 -1 155,5 33

Республика Карелия

-7 545,1 -1 409,1 34

Ульяновская область

-7 558,9 -1 850,0 35

Тверская область

-8 213,7 9 032,2 36

Курганская область

-8 397,2 4 081,1 37

Брянская область

-8 657,0 6 297,0 38

Амурская область

-9 015,9 -1 992,5 39

Республика Бурятия

-9 042,0 5 052,1 40

Пензенская область

-9 084,1 1 410,4 41

Кировская область

-10 403,5 3 479,9 42

Калужская область

-11 049,6 3 325,4 43

Республика Крым

-11 620,5 173,7 44

Архангельская область

-12 038,6 5 506,6 45

Республика Коми

-12 527,9 14 632,2 46

Вологодская область

-13 245,9 18 459,0 47

Рязанская область

-13 351,6 5 285,1 48

Чеченская республика

-13 967,6 -5 316,8 49

Тульская область

-14 433,6 3 883,9 50

Омская область

-14 475,4 8 183,6 51

Саратовская область

-15 496,1 2 982,5 52

Оренбургская область

-15 886,9 9 358,1 53

Калининградская область

-16 901,0 4 551,3 54

Курская область

-17 692,7 -1 913,7 55

Владимирская область

-18 788,3 1 636,7 56

Приморский край

-19 008,6 2 853,7 57

Ставропольский край

-20 257,2 15 864,7 58

Республика Татарстан (Татарстан)

-21 029,9 46 704,1 59

Свердловская область

-21 965,7 23 434,0 60

Сахалинская область

-25 368,2 48 919,1 61

Ямало-Ненецкий автономный округ

-25 409,3 58 299,9 62

Республика Дагестан

-25 627,7 -3 594,2 63

Липецкая область

-26 067,5 5 759,8 64

Иркутская область

-26 875,2 31 603,8 65

Алтайский край

-28 643,9 -572,1 66

Ленинградская область

-28 991,6 14 778,1 67

Республика Башкортостан

-29 347,1 7 739,8 68

Новосибирская область

-29 401,8 23 100,5 69

Ростовская область

-29 597,5 10 166,0 70

Белгородская область

-34 279,8 -14 753,3 71

Мурманская область

-34 722,1 -6 547,6 72

Пермский край

-35 297,7 7 693,0 73

Воронежская область

-37 599,8 16 753,1 74

Республика Саха (Якутия)

-44 854,3 4 713,6 75

Нижегородская область

-45 559,0 6 418,5 76

Ханты-Мансийский автономный округ

-48 388,3 40 805,9 77

Самарская область

-51 394,0 14 555,3 78

Краснодарский край

-60 663,3 27 204,0 79

Красноярский край

-70 126,6 46 360,0 80

Челябинская область

-72 933,1 -377,6 81

г. Санкт-Петербург

-82 485,3 297 250,0 82

Тюменская область

-97 627,7 -4 073,4 83

Московская область

-116 715,8 54 255,6 84

г. Москва

-375 256,3 239 833,5 85

Дефицит (-), профицит государственного бюджета — Открытые данные

  • Кыргызча
  • Русский
  • English

Опрос: Опрос степени удовлетворенности пользователей Национального статистического комитета Кыргызской Республики

Принять участие

  1. Главная
  2. Открытые данные
  3. Гос. бюджет и …
  4. Дефицит (-), профицит государственного бюджета

Excel XML JSON

  2017 2018 2019 2020 2021  
Кыргызская Республика -16 476.2 -6 188. 9 -431.7 -19 734 -1 763.6

Excel XML JSON

Открытые данные, созданные Национальным статистическим комитетом КР, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — на тех же условиях») 4. 0 Всемирная.

Основано на данных с официального сайта НСК КР www.stat.kg.

  • Кыргызская Республика

Национальный дефицит | Финансовые данные Министерства финансов США

Основные выводы

Бюджетный дефицит возникает, когда исходящие деньги превышают поступающие в течение данный период. На этой странице мы рассчитываем дефицит бюджета на финансовый год правительства.

За последние 50 лет федеральный бюджет пять раз был профицитным, последний раз в 2001 году.

Для оплаты государственных программ в условиях дефицита федерального правительство занимает деньги, продавая казначейские облигации США, векселя и другие ценные бумаги. Государственный долг представляет собой накопление этого заимствования вместе с соответствующими процентами. причитается инвесторам, купившим эти ценные бумаги.

Понимание национального дефицита

Дефицит бюджета возникает, когда расходование (расходы) денег превышает поступление (доход) в течение определенного периода. В 0 финансовом году федеральное правительство потратило триллион долларов и получило триллион долларов дохода, что привело к дефициту. Сумма, на которую расходы превышают доходы, триллионы долларов в 0, называется дефицитными расходами.

Противоположностью дефицита бюджета является профицит бюджета, который возникает, когда федеральное правительство собирает больше денег, чем тратит. В США пять раз за последние 50 лет наблюдался профицит бюджета на конец финансового года, последний раз в 2001 г.

Когда нет дефицита или профицита из-за того, что расходы и доходы равны, бюджет считается сбалансированным.

Термины «национальный дефицит», «федеральный дефицит» и «американский дефицит». дефицит» имеют одинаковое значение и взаимозаменяемо используются Казначейством США.

  • Профицит

  • Сбалансированный бюджет

  • Дефицит

Излишек возникает, когда правительство тратит больше денег, чем оно собирает.

Последний профицит федерального правительства был в 2001 году.

На приведенной ниже диаграмме показано сравнение дефицита США с соответствующими доходами и расходами.

Идет загрузка…

Причины дефицита и профицита

Размер национального дефицита или профицита во многом зависит от состояния экономики и политики расходов и доходов, устанавливаемой Конгрессом и Президентом. Здоровье экономики часто оценивают по росту валового внутреннего продукта (ВВП) страны, колебаниям уровня занятости в стране и стабильности цен. Проще говоря, когда люди и предприятия страны зарабатывают меньше денег, сумма, собираемая правительством, также уменьшается. Точно так же, когда дела в экономике идут хорошо, а люди и предприятия зарабатывают больше денег, правительство собирает больше. Что касается расходов, то увеличение или уменьшение расходов также влияет на бюджет, создавая дефицит или профицит.

Законодательство, увеличивающее расходы на социальное обеспечение, здравоохранение и оборону, которые превышают доходы, может увеличить дефицит. Хотя доходы увеличились во время пандемии COVID-19 с примерно 3,5 трлн долларов в 2019 году до 4 трлн долларов в 2021 году, увеличение государственных расходов, связанное с широко распространенной безработицей и здравоохранением, вызвало всплеск дефицита. Посетите USAspending.gov, чтобы узнать больше о федеральном ответе на COVID-19.

Разница между государственным дефицитом и государственным долгом

Термины «дефицит» и «долг» часто используются при обсуждении финансов страны, и их часто путают друг с другом.

Чтобы покрыть дефицит, федеральное правительство занимает деньги, продавая казначейские облигации, векселя и другие ценные бумаги. Государственный долг представляет собой накопление этого займа вместе с процентами, причитающимися инвесторам, купившим эти ценные бумаги. Поскольку федеральное правительство испытывает повторяющиеся дефициты, что является обычным явлением, национальный долг растет. Чтобы узнать больше о государственном долге, посетите Объяснитель государственного долга.

Визуализация ниже показывает, как дефицит прошлых лет прибавляется к дефициту текущего года, чтобы получить общий долг. Эта иллюстрация упрощена, чтобы показать, чем отличаются долг и дефицит. На самом деле правительство США должно платить проценты по государственному долгу. Эти процентные расходы увеличивают расходы каждый год, увеличивая расходы (и, следовательно, дефицит) по мере роста долга.

Как еще федеральное правительство финансирует дефицит?

переключение содержимого

Дефицит США по годам

С 2001 года бюджет федерального правительства ежегодно испытывает дефицит. Начиная с 2016 года рост расходов на социальное обеспечение, здравоохранение и проценты по федеральному долгу опережает рост федеральных доходов.

С 2019 по 2021 финансовый год федеральные расходы увеличились примерно на 50 процентов в ответ на пандемию COVID-19.

Тенденции федерального дефицита с течением времени, 2001-2001 финансовый год

Финансовый год

Общий дефицит

Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы изучить и загрузить эти данные.

Обратите внимание: это визуальное представление данных включает только завершенные финансовые годы.

Последнее обновление:

29 октября 2022 г.

Последний профицит федерального правительства был в 2001 году. узнайте больше о фискальных данных и ознакомьтесь с обширными ресурсами, перечисленными ниже.

Финансовое будущее Америки
https://www.gao.gov/americas-fiscal-future

Обновление бюджета и экономических перспектив: с 2021 по 2031 год
https://www.cbo.gov/publication/57339

Темы Бюджетного управления Конгресса – Бюджет
https://www.cbo.gov /topics/budget

Федеральный дефицит, растущий долг и экономика после COVID-19
https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R46729

Президентский бюджет – исторические таблицы
https://www.whitehouse. gov/omb/исторические-таблицы/

Заключительный ежемесячный отчет казначейства за 2021 финансовый год
https://fiscaldata.treasury.gov/static-data/published-reports/mts/MonthlyTreasuryStatement_202109.pdf

Дефицит счета текущих операций США увеличивается в третьем квартале https1909020 //www.bea.gov/news/blog/2021-12-20/us-current-account-deficit-widens- Third-quarter-2021

Источники данных и методологии

toggle content

Что такое профицит бюджета ? Каково влияние, плюсы и минусы?

Что такое профицит бюджета?

Профицит бюджета возникает, когда доходы превышают расходы. Этот термин часто относится к финансовому состоянию правительства, поскольку у людей есть «сбережения», а не «профицит бюджета». Профицит является показателем того, что государственные финансы управляются эффективно.

Ключевые выводы

  • Бюджетный профицит – это когда доходы превышают расходы.
  • Когда правительство имеет профицит, у него появляются дополнительные деньги, которые можно реинвестировать или использовать для погашения долгов.
  • Дефицит противоположен профициту. Когда расходы превышают доходы, правительство должно занимать деньги, чтобы финансировать расходы.
  • В последний раз США имели профицит бюджета в 2001 году.
  • В 2021 году дефицит бюджета США превысил 2,8 триллиона долларов.
Профицит бюджета

Понимание профицита бюджета

Профицит бюджета может быть использован для совершения покупки, погашения долга или накопления на будущее. Городское правительство с профицитом бюджета может использовать деньги для улучшения, например, для восстановления ветхого парка или центра города.

Когда расходы превышают доходы, возникает бюджетный дефицит. Когда возникает дефицит, деньги берутся взаймы и выплачиваются проценты, подобно тому, как человек тратит больше, чем зарабатывает, и выплачивает проценты по балансу кредитной карты. Сбалансированный бюджет существует, когда расходы равны доходам.

В последние годы президентства Билла Клинтона правительство США устранило большой дефицит бюджета, что привело к профициту. Профицит является положительной величиной и представляет собой сумму, на которую доходы превышают расходы в течение установленного периода, обычно финансового года. Например, в 2000 году поступления за год составили 2,025 триллиона долларов, а расходы — 1,788 триллиона долларов. Это привело к профициту бюджета в размере около 236 миллиардов долларов.

Изменения в экономике и расходах создают профицит. Профицит бюджета является одним из показателей здоровой экономики. Однако правительству не обязательно поддерживать профицит. США редко имели профицит бюджета и переживали длительные периоды экономического роста при дефиците бюджета.

Профицит означает, что у правительства есть дополнительные средства. Эти средства могут быть направлены на погашение государственного долга, что снижает процентные ставки и помогает экономике. Профицит бюджета можно использовать для снижения налогов, запуска новых программ или финансирования существующих программ, таких как Social Security или Medicare. Бюджетный профицит может возникнуть, когда рост доходов превышает рост расходов или после сокращения расходов, расходов или того и другого. Увеличение налогов также может привести к профициту.

Влияние профицита бюджета

Хотя наличие неизрасходованных средств может быть признаком разумных расходов, наличие излишков не всегда выгодно и иногда может иметь свои собственные проблемы. Большинство стран могли бы получить профицит бюджета за счет увеличения своих налоговых поступлений, но экономические последствия более высоких налогов могут снизить ценность профицита.

Кейнсианская экономика предполагает, что правительства должны иметь профицит во времена процветания и дефицит во времена депрессии. Это позволяет правительству экономить деньги, когда оно благополучно, и тратить деньги на фискальные стимулы, когда экономика менее благополучна.

$3 трлн

Размер дефицита США в 2020 году, первом году пандемии коронавируса.

Преимущества и недостатки профицита бюджета

Наличие профицита бюджета означает, что государственные органы будут иметь дополнительные деньги для расходов в конце отчетного периода. Эти дополнительные деньги можно использовать для погашения государственных долгов или реинвестировать в другие государственные проекты. Его даже можно вернуть обществу в виде снижения налогов.

Большой профицит также снижает потребность в заимствованиях за счет выпуска облигаций. Это снизит процентные ставки в этой стране, что позволит людям и предприятиям занимать деньги по более низкой цене.

Однако наличие профицита не всегда является безусловным благословением. Хотя для правительства может показаться разумным экономить деньги, эти сбережения означают, что экономика в целом не выиграет от мультипликативного эффекта государственных расходов. Кроме того, эти сбережения могут означать меньшие расходы на общественные услуги.

Профицит бюджета также может повлиять на уровень инфляции и ВВП страны. Государственные расходы являются одним из четырех компонентов ВВП, а это означает, что правительство, которое изо всех сил пытается сократить расходы, в конечном итоге сократит ВВП этой страны. Более того, поскольку более низкие расходы уменьшают количество денег, обращающихся в экономике, это может привести к дефляции.

В конечном счете, нет простого ответа на вопрос, является ли профицит бюджета хорошим или плохим явлением. И профицит, и дефицит имеют свои преимущества, и наилучшие действия зависят от конкретной экономической ситуации и приоритетов правительства.

Плюсы и минусы профицита бюджета

Плюсы

  • Позволяет правительству экономить деньги.

  • Выплата государственных долгов может повысить кредитный рейтинг правительства и снизить стоимость займов.

  • Может снижать процентные ставки, что в конечном итоге стимулирует экономическую активность.

Минусы

  • Поскольку государственные средства поступают из налоговых поступлений, высокий профицит может означать чрезмерное налогообложение.

  • Профицит означает меньший экономический стимул за счет государственных расходов.

  • Снижение расходов снижает количество денег, обращающихся в экономике, что может привести к дефляции.

Профицит бюджета США

Казначейство США ежемесячно публикует информацию о государственном бюджете. В отчетах появляются данные о профиците или дефиците бюджета, которые резюмируют, расходует или собирает правительство больше денег, чем ожидалось. Кроме того, данные фиксируют будущие сборы или изменения в бюджете.

В последние годы президентства Билла Клинтона правительство США устранило большой дефицит бюджета, что привело к профициту. Профицит является положительной величиной и представляет собой сумму, на которую доходы превышают расходы в течение установленного периода, обычно финансового года. Например, в 2000 году поступления за год составили 2,025 триллиона долларов, а расходы — 1,788 триллиона долларов. Это привело к профициту бюджета в размере около 236 миллиардов долларов.

Этот профицит закончился сразу после терактов 11 сентября 2001 года. С тех пор каждый год федеральное правительство испытывало дефицит, хотя размер дефицита то увеличивался, то уменьшался в зависимости от экономических обстоятельств.

В 2009 году после Великой рецессии дефицит вырос до 1,41 трлн, а затем начал медленно снижаться по мере восстановления экономики. Это был самый высокий дефицит в двадцать первом веке — по крайней мере, до пандемии коронавируса, когда дефицит снова увеличился до более чем 3 трлн.

Является ли профицит бюджета благом?

Бюджетный профицит обычно считается хорошей вещью, потому что это означает, что у правительства остаются деньги, которые можно реинвестировать или потратить на погашение долгов. Однако это зависит от того, насколько разумно правительство тратит деньги: если у правительства есть профицит из-за высоких налогов или сокращения государственных услуг, это может привести к чистым убыткам для экономики в целом.