Понятие государственные органы: Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее — подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;
2) государственные органы — органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;
3) пользователь информацией — гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) запрос — обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
5) официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления (далее — официальный сайт) — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), содержащий информацию о деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления. Федеральным законом может быть предусмотрено создание единого портала, на котором размещаются официальные сайты нескольких государственных органов.![]()
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Государственная служба / Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, изложены в статьях 16 и 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
(В редакции федеральных законов от 02.03.2007 г. N 24-ФЗ; от 29.03.2008 г. N 30-ФЗ; от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ; от 25.12.2008 г. N 280-ФЗ).
Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции».
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением ограничений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со
служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное
управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:
1) в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан и запросов информации
Порядок рассмотрения обращений граждан
Конституция Российской Федерации (статья 33) гарантирует право граждан общаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Данное право является абсолютным, неограниченным и неотчуждаемым правом гражданина, который может обратиться в любой государственный орган, к любому должностному лицу, по любому значимому для него поводу. Правоотношения в сфере реализации права гражданина на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Обращение граждан в органы власти в зависимости от цели его подачи и содержания может иметь форму заявления, предложения или жалобы. При этом преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, ОМСУ или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц категорически запрещается.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Общие сроки регистрации и рассмотрения обращений граждан:
— письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления;
— если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию адресата, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение;
— ответы на запросы, направленные в связи с рассмотрением обращения, предоставляются в течение 15 дней с момента получения;
— письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации;
— срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней компетентным должностным лицом.
Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.![]()
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Органы государства: понятие, характеристика и виды
/ / /
Органы государства: понятие, характеристика и видыПонятие органов государства
Органы
государства – это первичное звено механизма государства, который претворяет в
жизнь государственную волю и осуществляет на практике функции государства.
Признаки и характеристики органов государства
Органам государства присущи определенные характеристики, которые раскрывают их сущность и отличают их от других властных институтов:
- Органы государства наделены властными полномочиями, установленными в
соответствие с законом.
- Действуют от имени государства и исполняют его волю.
- Во
имя исполнения государственной воли органы государства наделены властными
полномочиями.
- В
рамках осуществления функций и полномочий органы государства наделены права
юридического лица, обладают имуществом, отвечают по своим обязательствам,
выступают субъектами гражданских правоотношений.
- Органы государства состоят из профессиональных государственных служащих.
Виды органов государства
Классифицировать органы государства можно по различным критериям:
1.
На
основании принципа разделения властей принято выделять органы государства,
относящиеся в законодательной, исполнительной и судебной ветви власти.
2. По объему властных полномочий принято выделять органы государства первичные (выборные органы, получившие властные полномочия путем избрания) и производные от первых (созданные первичным органами в соответствие с законом в целях исполнения государственных функций).
3. По времени осуществления властным полномочий принято выделять органы государства постоянные (действующие на постоянной основе) и временные (чрезвычайные, созданные на короткий срок).
4. По географии осуществления властных полномочий принято выделять федеральные органы государства и органы государства субъектов федерации (такая структура построения государственных органов характерна для федеративных государств).
5.
По
широте властных полномочий принято выделять органы государства общей (решение
широкого спектра вопрос) и специальной компетенции (решение вопрос в рамках
конкретной отрасли).
6. По способу принятия властных решений принято выделять органы государства единоличные (принимающие решение единолично, например президент) и коллегиальные (принятие решений на основе принципа коллегиальности и голосования, например парламент).
Интересное:
Курсовая Органы государства
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие, признаки и значение органов государства
1.1. Понятие органа государства и его признаки
1.2. Значение и роль органов власти в государстве
Глава 2. Основание, классификации и виды органов государства
2.1. Классификация органов государственной власти
2.
2. Органы законодательной власти
2.3. Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
2.4. Место судебной власти в системе органов государства
Заключение
Библиографический список
Введение
Выбранная тема актуальна, так как с помощью государственных органов Российская Федерация осуществляет свою деятельность. Орган государства — это элемент государственного аппарата, через который народ, согласно нормативно правовым актам, в частности Конституции Российской Федерации, осуществляет свою власть. Государственными органами вырабатываются и исполняются управленческие решения. Согласно принципу разделения властей, который официально признан и конституционно закреплен, государственные органы имеют законодательную исполнительную и судебную власть. Данная тема рассматривает не только основные классификации, опираясь на принцип разделения властей, который с наибольшей точностью отражает признаки и виды органов власти, но и понятие, и признаки государственных органов.
Степень научной разработанности. Проблема исследования правового статуса государственных органов уже давно находится в центре внимания многих отечественных специалистов. Изучению особенностей развития и формирование органов государственной власти как в Российской, так и в зарубежных федерациях, посвящены работы следующих авторов: П.А. Астахова, В. Г. Вишнякова, Т.В. Аверьяновой, О.Н. Булакова, Н. С. Бондаря, И.Н. Барцица, А. Восскуле, П.И. Гаврюшенко, М.В. Глигич-Золотаревой, О.А.Галустьяна, К.К. Гасанова, В.Н. Григорьева, И.Н. Глебова, Ю.Е. Аврутина, М.Д. Давитадзе. Цель курсовой работы исследовать систему органов государства опираясь на положения действующего законодательства. Основные задачи курсовой работы:
- Проанализировать понятия и признаки органов государства
- Выявить основные классификации и виды органов государства.
- Охарактеризовать различные виды органов государства.
- Обосновать устройство современных государственных органов.

Методология. Фундамент исследований в методологии образовывает диалектическое изучение объективной действительности. С помощью него строились и так же были применены в практике и другие общие и частные научные методы, в частности: социологический, сравнительно-правовой, статистический, формально-юридический, структурно-функциональный, конкретно-исторический. Применялись и такие способы познания действительности, как синтез, анализ, индукция, дедукция. Технологии системного изучения фигуры исследования в его всевозможных взаимосвязях и в развитии.
Использование всевозможных исследовательских методов и научных открытий в совокупности дало возможность оценить и раскрыть тему диссертации, а также найти решение поднятых автором проблем. Объект исследования – это общественные отношения, возникающие в процессе формирования и функционирования органов государственной власти. Предмет исследования понятие и виды органов государственной власти.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя две главы, заключение и список литературы. Такая структура работы позволяет полностью поэтапно раскрыть проблему.
Глава 1. Понятие, признаки и значение органов государства.
1.1 Понятие органа государства и его признаки.
Термин «государственный орган» считается крайне важным для понятийного и категориального аппарата как теории государства и права, так и многих отраслей права, причем не только частной (гражданского процессуального права, арбитражного процессуального права, гражданского права) но и публичной (административного и конституционного права), разновидности, так же как и для иных наук и отраслей знаний, изучающих задачи государственного управления. И.А. Кузнецов дает такое определение «орган государства – это коллектив (одно лицо), обладающий определенной компетенцией, государственно властными полномочиями, действующий на правовой основе, который управляет обществом от имени учредившего его государства»[1].
Нельзя не согласиться с этим определением, так как оно включает в себе большинство признаков государственного органа. В.Н.Хропанюк даёт другое определение «Орган государства — это составная часть механизма государства, имеющая в соответствии с законом собственную структуру, строго определенные полномочия по управлению конкретной сферой общественной жизни и органически взаимодействующая с другими частями государственного механизма, образующими единое целое».[2] В этом определении имеет большое значение «механизм государства», он состоит из различных элементов, которые имеют специфическую структуру и выполняют характерные им функции, но основным элемент является орган государства. Рассмотрим определение еще одного автора. «Государственные органы (собственно государственный аппарат), обладающие властными полномочиями и самостоятельностью в определенной области государственной деятельности, что дает им возможность устанавливать общеобязательные правила поведения и с помощью легальных средств воздействия реализовывать их.
Государственные органы могут быть представлены лицом (в частности, главой государства) или организованной группой лиц (законодательные органы власти, правительство или судебные органы), осуществляющих функции государства»[3]. В своем определении В.В. Оскамытный вводит термин «государственный аппарат». В юридической науке существуют дискуссионные вопросы относительно соотношения терминов государственный аппарат и механизм государства. В государственный аппарата входят только органы государства, а в государственный механизм, кроме государственных органов входят органы местного самоуправления, а также субъекты, которые не являются органами власти, но осуществляют функции государства – это организации предприятия учреждения. Таким образом, понятие государственного аппарата уже, чем понятие государственного механизма.
Российское законодательство широко использует такие термины как «государственный орган» и «орган государственной власти» в связи с этим в правовой науке возникают вопросы о соотношении этих понятий.
Некоторые исследователи считают не корректной формулировку, закрепленную в Конституции Российской Федерации термина «орган государственной власти». Например, В.Н Белоновский, известный специалист в области избирательного права, считает, что данная формулировка некорректна и неправильна исходя из того, что единственным носителем и источником власти в стране является её многонациональный народ (ч.1 ст. 2 Конституции РФ). Таким образом, в соответствии с Конституцией власть принадлежит только народу, а не какому либо органу государства, которому народ делегирует отдельные властные полномочия. Эту же позицию поддерживает В.О. Лучин, дополняя ее тем, что «делегированные властные полномочия являются не постоянными, а временными с пересмотром их объема в параметрах цикловых промежутков проведения выборов, определенных законодателем».
Следует признать, что оба термина на практике используются как синонимы и четко их разграничить нельзя. По мнению К.В. Черкасова, любой государственный орган имеет какие-либо властные полномочия и важно какой смысл вкладывается под обладанием властью.
Различием между государственным органом и органом государственной власти является то, что первый не имеет государственно-властные полномочия.
Государственный аппарат формируют органы государства. На структуру государственного аппарата и основы его образования оказывают влияние разные факторы исторического, культурного, экономического, политического и иного характера. На каждом из исторических этапов развития общества в зависимости от тех определенных задач и функций, которые выполняет государственная власть, могут меняться направленность и устройство государственного аппарата, его органов. В демократическом правовом обществе обеспечение прав и свобод личности, безопасности граждан и общества в целом является сущностью государства и его органов. По мнению Я.Н. Уманского, орган государства — это составная часть государственного аппарата; он наделен государственно-властными полномочиями и в соответствии со своими задачами, компетенцией и производной от них структурой осуществляет государственное руководство в определенной сфере общественных отношений, используя при этом присущие данному органу организационно-правовые формы и методы деятельности.
Нельзя не согласиться с этим определением, так как в нем выделены основные признаки органа государства. Орган государственной власти характеризуют следующие признаки:
- Орган государственной власти состоит из Коллектива людей или одного лица.
- Орган государственной власти наделен государственно властными полномочиями или компетенциями.
- Орган государственной власти направлен на осуществление функций государства.
- Орган государственной власти формируется и функционирует в установленном законом порядке.
- Орган государственной власти
- Орган государства выступает от имени государства.
- Орган государственной власти имеет соответствующую структуру, материальную базу и финансовые средства, которые требуются для осуществления его компетенции.
Исходя из вышеперечисленного, мы можем дать определение органа государства. Орган государства – это коллектив людей, который выступает от имени государства, наделен государственно властными полномочиями или компетенцией, направлен на осуществление функций государства, организация и функционирование которого осуществляется в установленном законом порядке.
1.2. Значение и роль органов власти в государстве.
Важнейшей частью механизма государства является государственные органы. Порядок их организации и функционирования, наделением кругом полномочий, которые ограничивает их деятельность, устанавливает их обязанности и права только Государство. Также для реализации функций и задач государственной власти Российской федерации органы наделяются материально-финансовыми и правовыми средствами.
Нужен файл с работой полностью? Вышли нам несколько своих готовых рефератов или курсовых работ, не выложенных в Интернете (на [email protected]) и получи файл с этой работой себе на электронную почту бесплатно!
Органы государственной власти в соответствии с Законом о правах человека 1998 г.
Почему определение «органа государственной власти» имеет значение?
S6 Закона о правах человека 1998 г.
(HRA) объявляет незаконным действия государственного органа, которые несовместимы с правами человека в соответствии с Европейской конвенцией о правах человека.
Можно также сказать, что раздел 6 налагает на все органы государственной власти обязанность действовать в соответствии с правами, предусмотренными Конвенцией.
Таким образом, если орган является органом государственной власти для целей s6 HRA, это означает, что его решения могут быть обжалованы в судах, если они нарушают чье-либо конвенционное право.Это также означает, что суд может отменить или отменить решение в случае успешного оспаривания.
Что такое определение «органа государственной власти»?
S6(3) HRA определяет «государственный орган» как включающий:
(a) суд или трибунал и
(b) любое лицо, некоторые из функций которого являются функциями публичного характера
Другими словами, определение «органа государственной власти» включает любое лицо, выполняющее «государственную функцию».
Итак, каково определение «общественной функции»?
Нет ни одного.
Почему бы и нет?
Парламент счел, что лучше оставить «функции публичного характера» неопределенными, чтобы поощрять широкий подход судов. Как сказал министр внутренних дел во время парламентских дебатов:
«Поскольку мы имеем дело с государственными функциями и с развивающейся ситуацией, мы считаем, что проверка должна относиться к существу и характеру действия, а не к форме и правосубъектности. ((Hansard, HC Debates, 17 июня 1998 г., столбец 433)))
Однако раздел 6(5) HRA предусматривает следующее:
В отношении конкретного действия лицо не является органом государственной власти только на основании подраздела (3)(b), если характер действия является частным.
Почему s6(5) так говорит?
По сути, законодательная схема HRA проводит различие между «чистыми» государственными органами (например, государственными ведомствами, местными органами власти, полицией и т.
д.) и «гибридными» государственными органами.
Что такое «гибридный» государственный орган?
«Гибридный» орган (также известный как «функциональный» орган государственной власти) — это орган, который является органом государственной власти только в силу того факта, что он выполняет государственную функцию (в отличие от «чистого» органа государственной власти, такого как правительственное учреждение, которое является государственным органом независимо от того, чем оно занимается). Как пояснил лорд-канцлер во время парламентских дебатов:
« Частная охранная компания будет выполнять публичные функции в отношении управления тюрьмой, нанятой по контракту, но будет действовать в частном порядке, например, при охране коммерческих помещений.Врачи общей практики будут государственными органами в отношении своих функций в Национальной службе здравоохранения, но не в отношении своих частных пациентов. «((Hansard, HL Debates, 24 ноября 1997 г.
, столбец 811))
Почему это важно?
Потому что многие «чисто» государственные органы все чаще полагаются на частных подрядчиков (или «аутсорсинг») для выполнения государственных функций. Например, местные власти часто заключают контракты с частными фирмами по размещению жилья на предоставление аварийного жилья.
Таким образом, частная организация станет «гибридным» или «функциональным» государственным органом для целей HRA?
В принципе да. Но в деле 2002 года Каллин, Хизер и Уорд против Леонарда Чешира (дело Леонарда Чешира) (([2002] EWCA Civ 366)) Апелляционный суд постановил, что финансируемые государством пациенты в частных домах престарелых не могут подать в суд на частный дом престарелых в соответствии с HRA, поскольку предоставление ухода не является «общественной функцией» в соответствии с разделом 6(3)(b) HRA.
Почему бы и нет?
Апелляционный суд пришел к выводу, что частный орган, выполняющий публичную функцию от имени государственного органа, будет считаться «государственным органом» в соответствии с HRA только в том случае, если будет доказано, что эта функция сама по себе имеет «общественный характер».
Поскольку размещение в доме престарелых может быть предоставлено частным поставщиком услуг, нельзя сказать, что предоставление ухода обязательно является «общественной функцией» в соответствии с разделом 6(3)(b) HRA, даже несмотря на то, что местные власти в Леонард Чешир был обязан по закону оказывать помощь своим пациентам.
Так что же не так с этим подходом?
После решения по делу Леонарда Чешира суды продолжали придерживаться узкого подхода к определению «органа государственной власти», что означает, что многие государственные функции передаются на аутсорсинг частным поставщикам без какой-либо потенциальной компенсации в случае, если права лица, предусмотренные Конвенцией, нарушаются. нарушен. Как отметил Объединенный комитет по правам человека, это привело к значительному «пробелу в защите» в соответствии с HRA.
По мнению JUSTICE, решение по делу Леонарда Чешира ошибочно как минимум по трем причинам:
Во-первых, это несовместимо с намерением парламента при принятии Закона о защите прав человека, который должен был дать возможность лицам, права которых затрагиваются функциями государственных органов, получить компенсацию, даже если эти функции выполняются частными органами.
См., например, выступление лорда Бингхэма в деле R (Quark Fishing Ltd) против государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества (№ 2) (([2005] UKHL 57 )) в котором описана цель s6 HRA «дать возможность этим субъектам под юрисдикцию Соединенного Королевства и в состоянии установить нарушения со стороны государственных органов Соединенного Королевства для подачи своих исков во внутренние суды этой страны, а не только в Страсбурге» (пункт 22).
Во-вторых, это несовместимо с решением Палаты лордов по делу Астона Кэнтлоу от 2003 года, в котором лорд Хоуп ясно дал понять, что «именно функция, которую выполняет лицо, является определяющей в вопросе о том, целей этого дела, «гибридный» орган государственной власти», тогда как при оценке того, относится ли орган к «основной» категории органов государственной власти, основное внимание уделяется «характеру самого лица, а не функциям, которые он может выполнять» (пункт 41).
Наконец, это несовместимо с подходом Европейского суда по правам человека, который ясно дал понять, что «государство не может снять с себя ответственность… путем делегирования своих обязательств частным органам или отдельным лицам» ((Wos v Poland, Application Number 22860/02, 1 марта 2005 г.
, п. 60))
Каковы последние разработки?
В январе 2007 года Апелляционный суд вынес решение по делу YL против городского совета Бирмингема, в котором он считал себя обязанным следовать своему предыдущему решению по делу Леонарда Чешира.
Однако сейчас дело находится на рассмотрении в Палате лордов и будет рассмотрено 30 апреля. JUSTICE вмешивается в дело вместе с Liberty и Британским институтом прав человека, чтобы отстаивать широкое толкование «государственной функции» и «государственной власти».
Где я могу получить дополнительную информацию?
Каллин, Хизер и Уорд против Леонарда Чешира [2002] EWCA Civ 366
Представление JUSTICE в 2003 г. в Объединенный комитет по правам человека относительно определения государственной власти в соответствии с HRA
Астон Кэнтлоу и Уилмкот с Советом приходской церкви Биллесли против Уоллбэнка [2003] UKHL 37
Отчет Объединенного комитета по правам человека за 2004 г.
об определении государственной власти в соответствии с HRA
YL против городского совета Бирмингема [2007] EWCA Civ 27
Отчет Объединенного комитета по правам человека за 2007 г. об определении государственной власти в соответствии с HRA
1920-е | |
Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (5 дочерних компаний) | 1921 |
Окружная комиссия порта Олбани | 1925 |
1930-е | |
Управление общественного моста Буффало и Форт-Эри | 1933 |
Управление промышленных выставок | 1936 |
Управление моста штата Нью-Йорк | 1939 |
Управление мостов и туннелей Трайборо | 1939 |
Управление энергетики штата Нью-Йорк | 1939 |
1940-е | |
Управление общежития штата Нью-Йорк (2 филиала) | 1944 |
1950-е | |
Дорожное управление штата Нью-Йорк (1 филиал) | 1950 |
Управление моста и порта Огденсбург | 1950 |
Управление городского транспорта Нью-Йорка и Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса | 1953 |
Администрация порта Освего | 1955 |
Регулирующий округ реки Гудзон-Блэк-Ривер | 1959 |
1960-е | |
Агентство жилищного финансирования штата Нью-Йорк (3 дочерние компании) | 1961 |
Управление по трудоустройству Нью-Йорка D/B/A Empire State Development Corp. | 1961 |
Фонд строительства Государственного университета | 1962 |
Столичное транспортное управление (10 филиалов) | 1965 |
Управление городских пригородных автобусов1 | 1965 |
Метро-Северная пригородная железная дорога1 | 1965 |
Служба быстрого реагирования Статен-Айленда | 1965 |
Железная дорога Лонг-Айленда | 1965 |
Фонд строительства городского университета | 1966 |
Ниагарское пограничное транспортное управление (1 филиал) | 1967 |
Администрация города Бэттери-Парк | 1968 |
Корпорация городского развития штата Нью-Йорк (107 дочерних компаний) | 1968 |
Фонд природного наследия | 1968 |
Корпорация по развитию объектов — часть администрации общежития | 1968 |
Корпорация развития Организации Объединенных Наций | 1968 |
Гарантийный фонд проектов общественных объектов | 1969 |
Региональное транспортное управление Рочестера-Дженеси (11 дочерних компаний) | 1969 |
Ипотечное агентство штата Нью-Йорк | 1970 |
1970-е | |
Центральное региональное транспортное управление Нью-Йорка (7 дочерних компаний) | 1970 |
Транспортное управление столичного округа (5 филиалов) | 1970 |
Корпорация по охране окружающей среды штата Нью-Йорк. | 1970 |
Агентство банка муниципальных облигаций (1 филиал) | 1972 |
Агентство по финансированию медицинских учреждений штата Нью-Йорк — часть администрации общежития | 1973 |
Агентство проектного финансирования штата Нью-Йорк | 1975 |
Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк | 1975 |
Муниципальная корпорация помощи города Нью-Йорка | 1975 |
Jacob Javits Convention Center Operating Corporation | 1979 |
Джейкоб К.Корпорация развития конференц-центра Javits | 1979 |
NAR Empire State Plaza Performing Arts Center Corporation | 1979 |
1980-е | |
NYS Science and Technology D/B/A Empire State Development Corp. | 1981 |
Управление олимпийского регионального развития штата Нью-Йорк | 1981 |
NYS Quarterhorse Breeding and Development Fund Corporation | 1982 |
Корпорация Фонда чистокровного разведения и развития штата Нью-Йорк | 1983 |
Сельское хозяйство и Фонд коневодства и развития штата Нью-Йорк | 1983 |
NYS Thoroughbred Racing Capital Investment Fund | 1983 |
Roosevelt Island Operating Corp. | 1984 |
Управление развития Северной страны | 1985 |
Жилищная трастовая корпорация | 1985 |
Корпорация доступного жилья штата Нью-Йорк | 1985 |
Управление энергетики Лонг-Айленда (1 филиал) | 1986 |
1990-е | |
Корпорация помощи бездомным | 1990 |
New York Local Government Assistance Corp. | 1990 |
Корпорация Института Театра Нью-Йорка | 1992 |
Доверительный фонд особняков | 1993 |
Муниципальная помощь городу Трое | 1995 |
Корпорация здравоохранения Нассау | 1997 |
Корпорация онкологического института Розуэлл Парк | 1997 |
Корпорация здравоохранения округа Вестчестер | 1997 |
Hudson River Park Trust | 1998 |
2000-е | |
Временное финансовое управление округа Нассау | 2000 |
Управление финансовой стабильности Буффало | 2003 |
Корпорация медицинского центра округа Эри | 2004 |
Фонд научных технологий и инноваций штата Нью-Йорк | 2005 |
Управление финансовой стабильности округа Эри | 2005 |
Осуществление государственной власти за пределами государства: транснациональная демократия и/или альтернативные стратегии легитимации?
Осуществление государственной власти вне государства: транснациональная демократия и/или альтернативные стратегии легитимации?
- Jost Delbrück
- Christian-Albrechts-Universität
Вопрос о законности осуществления публичной власти, а точнее, о легитимности управления или правления обсуждался с древних времен.
На эту тему имеется огромное количество литературы, написанной философами, политологами, социологами и, что не менее важно, учеными-правоведами. Неудивительно, что споры о значении и теоретической основе понятия легитимности были и остаются весьма спорными. Кроме того, значение легитимности при осуществлении государственной власти и ее основы менялись с изменением социальных и политических условий с течением времени. Упомянем лишь несколько важных изменений: легитимность правления королей и принцев в средневековом феодальном порядке имела иное значение, чем легитимность королей или принцев после возникновения современного территориального государства; и еще большие изменения произошли в эпоху после Французской революции и в конце XIX века под влиянием юридического позитивизма, когда стали неприемлемыми метаюридические основания легитимности публичной власти.В наше время решение проблемы легитимности публичной власти дополнительно осложнилось тем, что под влиянием глобализации, понимаемой как процесс денационализации, публичная власть уже не осуществляется исключительно в рамках четко определенных территориальных образований, т.
е. внутри суверенных государств. . Скорее, «производство общественных благ» или выполнение до сих пор чисто государственных задач, таких как внешняя безопасность, экономическое и социальное благополучие, было частично переложено на международные, а иногда и наднациональные негосударственные образования, которые образованы государствами, но имеют собственный правовой статус и способность действовать вместе с государствами.Иными словами, мы сталкиваемся с многослойной системой управления, в которой общественные функции выполняются государствами (в том числе международно-активными субгосударственными единицами, такими как государства-члены федеративного государства, или даже местными сообществами, а также международными и наднациональными организациями, дополненными все более важными деятельности неправительственных организаций, которые участвуют в принятии международных решений и законотворчестве, а также в обеспечении соблюдения международного права. Вызов, создаваемый этими событиями в отношении законности осуществления государственной власти, тем более огромен, что мы не можем просто передать традиционные стратегии легитимации государственной власти транснациональным субъектам, обладающим государственной властью в рамках многоуровневой системы управления.
Простой перенос невозможен, потому что традиционные концепции легитимности, особенно те, которые развились с момента создания Вестфальской государственной системы, почти по своей сути ориентированы на государство. В результате в нынешних дебатах о «дефиците демократии» Европейского союза/Европейского сообщества (ЕС/ЕС) раздаются громогласные критики, которые просто отрицают возможность подлинно демократической легитимации этой наднациональной публичной власти. Критики утверждают, что ЕС/ЕС не хватает однородной нации, с одной стороны, и государственности, с другой.Короче говоря, эта позиция отрицает возможность транснациональной демократии до предела. Отвергнуть эту позицию как догматическую не означает отрицать наличие действительно серьезных теоретических, но также и в основном практических проблем, которые необходимо решить для реализации транснациональной демократии. Мы вскоре к этому придем.
Тот факт, что при поиске стратегий укрепления легитимности осуществления публичной власти вне государства демократизация межнациональных и наднациональных институтов до сих пор привлекала наибольшее внимание, не должен заставлять нас упускать из виду тот факт, что существуют и другие подходы к легитимации актов органов государственной власти.
Некоторые из них связаны с концепцией демократии или, в зависимости от того, как определяется демократия, являются неотъемлемой частью демократии, например прозрачность и подотчетность. Другие являются независимыми от демократии, но тем не менее соответствующими средствами установления легитимности. Таким образом, работа пойдет следующим образом. В части I представлен краткий обзор развития концепции легитимности и ее современного понимания. В части II сначала будет рассмотрен вопрос о транснациональной демократии как средстве легитимации осуществления публичной власти за пределами государства, а затем альтернативные стратегии или подходы к легитимации транснациональной публичной власти.В заключительном разделе будет показано, что как транснациональная демократия (или, по крайней мере, ее элементы), так и альтернативные подходы являются необходимыми постепенными и реформистскими способами решения проблемы легитимации все более важного и эффективного осуществления публичной власти за пределами государства.
Являетесь ли вы государственным учреждением?
Что такое общественная организация?
Государственная организация — это организация или орган, предоставляющий услуги населению от имени правительства или другой государственной организации.
Государственная служба и ее сотрудники являются примерами государственных организаций.
Существует два типа государственных организаций: основные государственные организации и функциональные государственные организации (хотя эти термины не используются в Законе). Оба имеют одинаковые обязательства в соответствии с Законом.
Основные публичные организации всегда остаются публичными, независимо от функций, которые они выполняют. Государственные ведомства подпадают под эту категорию.
Функциональные публичные организации – это те, которые являются публичными только тогда, когда они выполняют определенные функции.Включение их в соответствии с Законом отражает современную деятельность правительства, когда неправительственные организации различными способами участвуют в предоставлении услуг населению от имени правительства или другой государственной организации.
Частная компания, управляющая тюрьмой, подпадала бы под эту категорию: она была бы функциональным государственным органом при оказании услуг по управлению тюрьмой, но не для другой работы, которую она может выполнять как частная компания не от имени государства.
Для целей Закона о правах человека государственное учреждение находится «в Квинсленде и для него».Это означает, что федеральные государственные службы и организации не включены.
Государственные организации, несущие ответственность в соответствии с Законом о правах человека, включают:
- Государственные департаменты и служащие штата;
- Местные советы, советники и работники;
- Полиция Квинсленда и другие экстренные службы;
- Государственные школы;
- Службы общественного здравоохранения;
- Государственные служащие;
- Министры правительства штатов; и
- Организации, предоставляющие общественные услуги от имени правительства, например поставщики государственного жилья.

Частные школы не являются государственными учреждениями. Частных медицинских служб тоже нет. Причина этого в том, что хотя в обоих случаях они выполняют функции публичного характера, но не от имени государства.
Публичные организации определяются как «выполняющие функции публичного характера». При определении того, так ли это, полезно подумать о том, связана ли эта функция с функциями правительства и/или финансируется ли организация для ее выполнения государством.
Сам закон содержит неисчерпывающий перечень функций, которые носят общественный характер. К ним относятся:
- Аварийно-спасательные службы;
- Службы общественного здравоохранения;
- Государственные службы для инвалидов;
- Государственное образование, включая государственное высшее образование и государственное профессиональное образование;
- Общественный транспорт; и
- Жилищные услуги, предоставляемые финансируемым поставщиком штата в соответствии с Законом о жилье 2003 года .

Правительство Квинсленда подготовило контрольный список, чтобы помочь определить, являются ли организации государственными.Его можно скачать в формате pdf с сайта forgov.
Парламентские комитеты, суды и трибуналы являются «публичными организациями» для целей Закона только тогда, когда они действуют в административном качестве, в противном случае они исключаются из обязанностей, возлагаемых на государственные организации.
Парламент также исключен из определения «государственного образования» в соответствии с Законом, хотя у него есть другие обязанности в отношении прав человека
Узнайте больше об обязанностях парламента в соответствии с Законом о правах человека.
Организации также могут объявить себя государственными в соответствии с положениями Закона.
Основные обязанности государственной службы
Фонд этического поведения
Исполнительный указ 12674
Томас Джефферсон сформулировал основной принцип государственной службы.
«Когда человек принимает на себя общественное доверие, он должен считать себя общественной собственностью». Это мнение было выражено многими другими, и со временем оно превратилось в знакомый принцип «Государственная служба — это общественное доверие».»
Чтобы обеспечить общественное доверие к честности федерального правительства, Исполнительный указ 12674 (с поправками) формирует основу для этического поведения, требуемого и ожидаемого от всех федеральных служащих. В качестве условия государственной службы вы должны придерживаться следующих основных принципов этического поведения:
- Государственная служба — это общественное доверие, требующее, чтобы вы ставили верность Конституции, законам и этическим принципам выше личной выгоды.
- Вы не должны иметь финансовые интересы, которые противоречат добросовестному выполнению служебных обязанностей.
- Вы не должны участвовать в финансовых операциях с использованием закрытой правительственной информации или позволять ненадлежащее использование такой информации в личных интересах.

- Вы не должны, за исключением таких разумных исключений, которые предусмотрены законодательством, запрашивать или принимать какие-либо подарки или другие предметы денежной ценности от любого физического или юридического лица, требующего официальных действий, ведения бизнеса или осуществления деятельности, регулируемой вашим агентством, или чьи интересы могут быть существенно затронуты выполнением или невыполнением ваших обязанностей.
- Вы не должны брать на себя никаких несанкционированных обязательств или обещаний, направленных на то, чтобы связать Правительство.
- Вы должны добросовестно выполнять свои обязанности.
- Вы не должны заниматься работой или деятельностью по совместительству, включая поиск или ведение переговоров о приеме на работу, которые противоречат вашим официальным обязанностям и обязанностям в правительстве.
- Вы должны сообщить соответствующим властям о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и коррупции.
- Вы должны добросовестно выполнять свои обязательства как граждане, включая все справедливые финансовые обязательства, особенно такие, как федеральные, региональные или местные налоги, установленные законом.

- Вы должны соблюдать все законы и постановления, которые обеспечивают равные возможности для всех американцев независимо от расы, религии, цвета кожи, пола (включая беременность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), родительского статуса, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного анамнеза. или генетическая информация, политическая принадлежность и военная служба.
- Вы не должны использовать свою государственную должность в личных целях.
- Вы должны действовать беспристрастно и не отдавать предпочтение какой-либо частной организации или частному лицу.
- Вы должны защищать и сохранять федеральную собственность и не должны использовать ее для другой деятельности, кроме разрешенной.
- Вы должны стараться избегать любых действий, создающих впечатление, что вы нарушаете закон, Стандарты этического поведения для сотрудников исполнительной власти (5 C.F.R. § часть 2635), Дополнительные правила этики DOI или Исполнительный указ 12674.

Собрание законодательных актов, распоряжений и постановлений подчеркивает идею о том, что государственная служба является общественным доверием.Уголовные кодексы о взяточничестве и конфликте интересов (18 U.S.C.§§ 201 и 202-209 соответственно) составляют основу Федеральной программы по этике. Эти статуты реализуются в значительной степени Стандартами этического поведения для сотрудников исполнительной власти (Стандартами), 5 C.F.R. часть 2635, и Дополнительные стандарты этического поведения для сотрудников Министерства внутренних дел (Дополнительные стандарты DOI), 5 CFR часть 3501.
Нарушения законов об этике подлежат уголовному или гражданскому иску со стороны Министерства юстиции.Нарушение Стандартов или Дополнительных стандартов DOI может привести к дисциплинарным или неблагоприятным мерам. Соответственно, сотрудникам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с консультантом по этике, прежде чем приступать к какой-либо деятельности, если у них есть какие-либо вопросы об этической уместности этого действия.![]()
Определения и толкования | Соответствие
Что такое подходящий подарок?
Соответствующие подарки и знаки гостеприимства имеют приемлемую форму и стоимость, пропорциональные обстоятельствам; они предлагаются открыто, с законным намерением и без конкретного ожидания возврата, но эквивалентны тому, что может быть предоставлено взамен; их обмен не должен вызывать беспокойства, если они опубликованы в открытом доступе.
При рассмотрении предложения или получения подарков или знаков гостеприимства сотрудникам и представителям Университета рекомендуется использовать следующий контрольный список, чтобы определить, является ли предложение уместным:
Какова форма подарка или знака гостеприимства?
Наличные или эквивалентные ваучеры, кредиты, персональные скидки и т. д. никогда не должны приниматься или предлагаться, поскольку вероятны налоговые последствия, а также может существовать видимость (или реальность) взяточничества, мошенничества или коррупции.
Точно так же неприемлемо гостеприимство незаконного или ненадлежащего характера.
Какова фактическая или расчетная стоимость?
Следует избегать непропорциональных или щедрых подарков и знаков гостеприимства – принимая во внимание причину или обстоятельства, при которых они предлагаются, соответствует ли это случаю ценности?
Как и когда это предлагается?
Предложения, сделанные непосредственно перед или во время процесса принятия решения, которые могут повлиять на лицо, делающее предложение, или предложения, сделанные в неоткрытой и прозрачной манере, вряд ли будут являться законными подарками или знаками гостеприимства и могут нарушать не только настоящую Политику Университета. но и уголовное право.
Какова цель?
Создание или поддержание академических, совместных, профессиональных или деловых отношений обычно приемлемо; что неприемлемо, так это когда основное намерение состоит в том, чтобы оказать неправомерное влияние на решение, действие или результат или побудить кого-либо действовать ненадлежащим образом.
Ожидается ли возврат?
Подарки и знаки гостеприимства должны предоставляться свободно, чтобы избежать видимости неправомерного влияния и побуждения – если есть ожидание определенного вознаграждения, кроме, возможно, взаимных подарков и знаков гостеприимства (см. ниже), то такой ситуации, вероятно, следует избегать.
Что, если бы ситуация была обратной?
Является ли предложение эквивалентным тому, что может быть разумно предоставлено взамен? т. е. тип подарков или знаков гостеприимства, которые вы принимаете, должен быть аналогичен типу, который будет предлагаться университетом. Если существует значительный дисбаланс между тем, что предлагается каждой стороной, это может создать видимость неправомерного влияния или побуждения со стороны стороны, предлагающей «более крупные» или «лучшие» подарки и знаки гостеприимства.
Как бы это выглядело в свободном доступе?
Были бы вы довольны, если бы сведения о рассматриваемом предмете (предметах) появились в открытом доступе? Если бы вы увидели статью о том, что кто-то другой предлагает или принимает подарки или знаки гостеприимства в подобных обстоятельствах, какова будет ваша реакция? Если ваш ответ на эти вопросы отрицательный, то это явный признак того, что предмет может быть неуместным.![]()
Соображения и рекомендации по использованию этого контрольного списка:
Сотрудники университета и связанные с ними лица могут оказаться связанными с третьими лицами, которые придерживаются иной культурной точки зрения или более спокойно относятся к подаркам и знакам гостеприимства.Поэтому может оказываться давление, чтобы принять предложения, чтобы не обидеть, или предложить взамен подарки и гостеприимство, чтобы избежать смущения. Однако в качестве основного принципа:
Персонал университета и связанные с ним лица никогда не должны ставить себя в положение, когда их честность может быть поставлена под сомнение.
Приведенный выше контрольный список следует использовать, чтобы помочь определить, уместны ли подарок или знак гостеприимства, но, если есть какие-либо сомнения, сотрудники и представители Университета должны проявлять осторожность и:
(a) не принимать и не предлагать подарки или знаки гостеприимства, которые могут вызвать подозрение или видимость конфликта между служебными обязанностями и личными интересами; и
(b) не принимать и не предлагать подарки или знаки гостеприимства, которые могут создать внешнее впечатление того, что они повлияли на действия или решения получателя или других лиц.
Подарки или знаки гостеприимства неуместного характера должны быть вежливо отклонены или возвращены, при необходимости, с объяснением Политики Университета и того, почему невозможно принять предложение.
Если невозможно определить, уместны ли подарок или знак гостеприимства, или невозможно отклонить предложение, не причинив серьезного оскорбления, вопрос должен быть передан на рассмотрение начальнику отдела, который определит, уместно это или нет. Если это нецелесообразно или глава департамента не может принять решение, вопрос должен быть передан на рассмотрение Секретарю, который вынесет окончательное решение по этому вопросу.
Государственные органы: необходимы для оказания услуг, хотя некоторые штаты ставят под сомнение надзор
Мост Джорджа Вашингтона через реку Гудзон. Мост обслуживается Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.
© Getty Images
Знаменитый мост Джорджа Вашингтона через реку Гудзон — одно из самых длинных и оживленных сооружений в мире.
Это часть сети туннелей и мостов, соединяющих Нью-Йорк и Нью-Джерси, которая была построена и до сих пор обслуживается государственным агентством, известным как Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.
По всей стране органы государственной власти разрешают чиновникам занимать деньги для предоставления капитала для строительства, обслуживания и эксплуатации проектов общественной инфраструктуры. Выпуск долговых обязательств позволяет чиновникам распределять стоимость капитальных активов в течение срока их полезного использования, превращая заемные средства в эффективный инструмент финансирования шоссе, расширения аэропорта, вагона метро, государственного жилья, больницы, школы, общежития колледжа или электростанции.
В то время как государственные органы могут успешно расчищать иногда препятствия на пути к выпуску долговых обязательств, некоторые выражают озабоченность по поводу отсутствия надзора за ними.
В других крупных штатах, включая Калифорнию и Пенсильванию, также созданы органы государственной власти для финансирования инфраструктурных проектов.
Но исторически сложилось так, что Нью-Йорк выделялся их широким использованием, как это задокументировано в недавнем отчете Главного контролера штата Нью-Йорк.
В отчете насчитывается около 1200 государственных и местных органов власти, хотя точное число трудно проверить, поскольку органы государственной власти принимают разные формы. Крупнейшим из них является Metropolitan Transportation Authority, региональное транспортное агентство Нью-Йорка, в котором работает больше сотрудников (68 824 сотрудника), чем в любом из частных работодателей штата.Государственные органы Нью-Йорка выпускают почти все долговые обязательства штата. По состоянию на март 2016 года этот непогашенный долг составлял более 267 миллиардов долларов, или 13 487 долларов на каждого жителя. По данным Moody’s, общий чистый долг, поддерживаемый налогами, среди всех штатов в 2015 году составил 513 миллиардов долларов.
Вопрос надзора
Облигации с общим обязательством выпускаются правительствами штатов в первую очередь для финансирования инфраструктуры.
Они погашаются за счет налоговых поступлений в общий фонд, имеют чеки, требующие одобрения избирателей или не превышающие на определенную сумму сумму, выданную за предыдущие годы.
Долг полномочий, напротив, имеет мало ограничений. Хотя эта практика заимствования предлагает такие преимущества, как ускорение строительства проектов, она также вызвала критику в связи с отсутствием у государства достаточного надзора за государственными финансами, который требуется от других агентств. В отчете контролер Томас П. ДиНаполи предложил правило, согласно которому законодательное собрание штата должно утверждать все расходы органов государственной власти.
«Государственные органы Нью-Йорка играют все более влиятельную роль в правительстве, но они действуют вне традиционных систем сдержек и противовесов, которые применяются к государственным агентствам», — сказал ДиНаполи в пресс-релизе.«Некоторые из этих объектов неоднократно используются таким образом, чтобы обойти ограничения на заимствование и надзор.
В результате Нью-Йорк несет огромную долговую нагрузку, выпущенную государственными организациями, работающими в тени, которые никогда не одобрялись избирателями».
Государственные органы в Нью-Йорке и других местах аналогичны частным корпорациям, но создаются штатом — как правило, через законодательный орган, а не губернатора — для продвижения общественных интересов, особенно инфраструктуры. В отличие от финансируемых государством агентств, которые непосредственно подотчетны государству, органы государственной власти сохраняют значительную степень независимости.Как правило, ими управляет совет директоров, назначаемый выборными должностными лицами на фиксированный срок.
Долгая история
История органов государственной власти восходит к 19 веку, когда растущая нация удовлетворяла потребности в инфраструктуре, а штаты искали способ их финансирования, согласно Роберту Б. Уорду, чья книга о правительстве Нью-Йорка исследовала эволюцию органы власти.
Широкое использование облигаций с общим обязательством в середине 1800-х годов для строительства железных дорог, магистралей и других проектов заставило некоторых граждан заявить, что они устали платить за них.В результате штаты ввели ограничения на выпуск долговых обязательств по общим обязательствам, в том числе с одобрения квалифицированного большинства и избирателей. Но некоторые государственные чиновники посчитали, что ограничения были слишком ограничивающими перед лицом накапливающихся потребностей, поэтому они создали органы государственной власти, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.
Основной характеристикой органов государственной власти является их финансовая автономия. Традиционно государственные органы владеют активами, которые они создают. Они обычно полагаются на доходные облигации для создания этих активов.Эти облигации, которые не являются прямым обязательством государства, погашаются за счет доходов, полученных от эксплуатации актива, таких как плата за проезд по дорогам.
Приняв эту модель и избавившись от необходимости одобрения избирателями, органы государственной власти могут стать самодостаточными.
Эта независимость позволяет Нью-Йорку и другим штатам устранять пробелы в своей инфраструктуре, не добавляя задолженность в бухгалтерские книги штата. Американское общество инженеров-строителей недавно подсчитало, что стране требуется 4,6 триллиона долларов инвестиций в инфраструктуру.Поскольку многие штаты ограничены в сумме долговых обязательств, которые они могут выпустить, государственные органы стали законными и приемлемыми способами доступа к долговому финансированию и оплате капитальных проектов.
Еще одной причиной силы органов государственной власти является молчаливое представление о том, что в случае необходимости правительство штата может вмешаться и погасить долг органа власти, даже если государство не обязано делать это по закону. Государственные органы также могут выпускать долговые обязательства, сделанные от имени третьей стороны, как правило, что-то вроде больницы, университета или некоммерческого учреждения.
Законодатели штата Нью-Йорк в 2009 году одобрили ряд мер по реформе, направленных на повышение прозрачности органов государственной власти за счет требования более подробной финансовой отчетности. Заявив, что «необходима дальнейшая работа», ДиНаполи предлагает усилить государственный надзор за тем, что он и другие называют заимствованиями с бэкдора, — используя власти в качестве еще одного источника государственных доходов.
«Использование таких единовременных ресурсов облегчает представление сбалансированного государственного бюджета и позволяет избежать потенциально сложных решений по расходам и/или доходам», — говорится в сообщении Главного контролера.«Государство регулярно перекладывало ответственность за определенные расходы со своего бюджета на различные органы. Это скрывает общий уровень государственных расходов и снижает прозрачность, подотчетность и надзор».
Не существует единого ответа на то, как государства должны учитывать долги государственных органов в своей финансовой отчетности.


(1 филиал)






