По письму элементы: 2.1. Обучение письму в подготовительный период

Письмо элементов букв. Короткая и длинная палочки.

Целеполагание. — Сегодня на уроке мы будем тренироваться в написании элементов букв.

II. Актуализация знаний.

— Вы хотите научиться писать? Для этого вы должны уметь писать буквы. Мы с вами будем изучать элементы всех букв и написание самих букв.

III. Работа по теме урока.

— Сегодня мы отправляемся в сказку, которую попробуем сочинить сами.

— Отгадайте загадку и определите, как можно будет назвать нашу сказку.

Друг за другом встали доски

Как тигриные полоски.

Только Тигр не убежит –

Грядки с луком сторожит. (Забор.)

-Верно. Сказка будет называться «Забор»

Сказка начинается. Жил – был мужичок…

Звали его Ванечка. Жил не тужил, и был у него огородик, и росла в огороде капустка. Проснулся однажды мужичок и видит – кто-то съел кочан капусты. Ну да ладно – подумал, ещё много капусты. На следующий день ещё пропал кочан. Кто же у меня капустку съедает, подумал Ванечка, дай прослежу. Рано утром проснулся и видит – зашла в огород коза-дереза и жуёт капустные листочки. Прогнал её мужичок и подумал: «Ой, не порядок, надо заборчик поставить, а то ведь так всю капусту и съест коза». Взял длинную прямую дощечку, прибил к ней другую, затем третью, стук, стук молоточком. Весь день работал, а к вечеру получился ровненький высокий забор.

IV. Пальчиковая гимнастика. «Тук-тук молоток..».

— Посмотрите на картинку – какой получился забор из длинных ровных палочек-дощечек.

— Начертите в воздухе такой заборчик из палочек.

— Молодцы. А теперь давайте попробуем в тетрадке написать длинные палочки – это высокий забор и короткие палочки – это низкий заборчик.

V. Письмо по образцу.

Работа в тетради.

Прописи.

Индивидуальная работа со слабыми учениками.

VI. Физкультминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики,

–Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

VII. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

— Что понравилось на уроке?

— Какое задание вам показалось трудным?

Конспект урока ОГ: «Письмо элементов букв»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Калининская средняя общеобразовательная школа»

Усть-Абаканского района

Конспект урока

по учебному предмету «Русский язык»

1 класс

Левченко К.С.

Ф.И.О. учителя

с. Калинино

2017

Тема: «Письмо элементов букв»

Цель: способствовать закреплению изучения написания элементов, так же способствование тренировке мелкой моторики рук; развитие навыка письма.

Урок закрепление 17-18 стр.

Ход урока

Деятельность учеников

Время урока

Орг. момент

Проверка готовности к уроку.

Прозвенел звонок. Готов ли начать ты урок?

— Как называется урок?

— Что нужно приготовить, чтоб урок был успешным?

Поверяют свою готовность.

Ответы на вопросы учителя

Актуализация знаний.

Работа с презентацией. Повтор элементов на слайде.

Повтор обозначения гласных и согласных букв, по ленте букв. Закрепление подбор слов к схемам. Разукрашивание слов

Стол

Парта

Доска

учебник

Повторяют изученные элементы

Закрепление темы урока

Работа с предложением.

Мама купила детям.

Составить схему предложения.

— Сколько слогов в слове купила.

— Постановка ударения в слове купила.

Откройте пропись на странице 18. Повтор элементов.

Работа с иллюстрацией подбор слова к схеме.

Акцентирование внимания на обозначение цветом гласных и согласных букв.

Работа с иллюстрацией на странице 19.

Правила гигиены письма.

Пальчиковая гимнастика.

Работа с предложением

Подбирают слово к схеме

Составление схемы для слов.

Построчное обведение элементов.

Работа с иллюстрацией

Физминутка

для снятия напряжения зрения (фонарики)

Выполняют физминутку

Закрепление изученного материала

Работа в прописи на странице 18.

Обведение контуров иллюстрации.

Обведение элементов построчно.

— Отметьте элемент, который получился на ваш взгляд красивее и аккуратнее всех.

Подбирают нужное к схеме слово по иллюстрации.

Обводят элементы и отмечают понравившийся.

Работа в прописи по странице 18.

Физминутка

Подпрыгнуть столько раз, сколько слогов в слове мама, тарелка.

Хлопнуть в ладоши столько раз сколько слогов в слове мышь, стакан, бочка. Присесть столько раз, сколько предложений в слове: «Дима играет с ребятами».

Выполняют физминутку

Закрепление изученного материала

Работа в прописи на страницу 19.

Работа с иллюстрацией. Подбор слова к схеме.

Построчное написание элементов (дублирование на слайде)

Закрепление темы на странице 18

Итог урока

Повтор элементов которые изучили.

А теперь посмотрите на слайд. Рефлексия.

Оценивают свою работу

Как самостоятельно создать «Прописи» для обучающихся

Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.

Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии

В последнее время особенно актуальной в методике преподавания русского языка является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному письму, так как все чаще у обучающихся возникают трудности при овладении техникой письма, которые имеют разные причины: и физиологические, и психологические, и педагогические.

Первый этап — подготовка руки к письму. В этом помогут упражнения на развитие мелкой моторики, лепка, рисование, оригами.

Второй этап — штрихование и раскрашивание. Следите при этом, чтобы ребенок правильно захватывал пишущий инструмент (ручку или карандаш).

Третий этап — работа в прописях.

Четвертый этап — написание прописных букв.

В первую очередь педагогу следует  обратить внимание на “Прописи”, которые являются основными помощниками учителю и детям. Они составляются в соответствии с букварем и содержат образцы букв. “Прописи” облегчают работу учителя, а для

учащихся служат образцом, в котором нет ошибок.

Почерк – устойчивая манера письма, зафиксированная в рукописи система привычных движений, в основе формирования которой лежит письменнодвигательный навык.

Обучение письму — это в первую очередь выработка навыка графического. Как и всякий навык, он формируется в результате обучения, в результате формирования умений и на их основе выполнения ряда упражнений.

Особенности графического навыка в том, что это, с одной стороны, двигательный навык, то есть такое действие, которое опирается, на первый взгляд, лишь на мускульные усилия. С другой же стороны, в процессе письма осуществляется перевод осмысленных единиц речи в графические знаки (перекодировка). Что придает письму характер сознательной деятельности. Эта сторона письма как специфической человеческой деятельности и составляет главное в навыке письма.

Но ни для кого не секрет, что время на обучение ребенка правильному каллиграфическому письму в первом классе сведено к минимуму. Следовательно, плохо прописанные элементы и буквы на начальном этапе формирования письма могут привести к трудностям в дальнейшем.
Закрепить навык письма, выработать автоматическое правильное и, что самое главное, понятное написание письменных букв помогают дополнительные занятия с прописями.

1. Написание прямых наклонных линий с соблюдением точных интервалов и их параллельности.

2. Деление наклонной линии и рабочей строки на 2 и 3 части по вертикали с целью подготовки к правильному выполнению соединений элементов букв и букв в слове (включение определенного математического расчета в написание букв, слов).

3. Выполнение закругления на нижней линии рабочей строки как связующего элемента между двумя разнонаправленными линиями.

4. Письмо крючковой линии до середины строки. (Крючковая линия вместе с прямой наклонной и закруглением обычно называется крючком.)

5. Письмо «секрета», т. е. прямой линии, которая продолжает крючковую линию от середины строки до верхней ее линеечки, соединяя конец крючка с верхней линеечкой рабочей строки («секрет» пишется параллельно прямой наклонной линии.)

6. Письмо вниз по «секрету» до нижней линии строки, т.е. написание второй наклонной линии («прячем «секрет»).

7. Завершение написания второго крючка (второе закругление и вторая крючковая линия).

Чтобы грамотно работать с прописями, надо помнить несколько правил:

  1. Для начала прописывать все элементы, из которых состоят буквы.
  2. Перед написанием буквы, проанализировать все ее элементы. Замечено, что скорость в освоении новой буквы значительно увеличивается, когда ученик видит, что подобные элементы он  встречал ранее и уже умеет их писать.
  3. Показать направление движения при письме. В формате индивидуальных занятий можно попросить ребенка пальчиком провести по букве, закрепляя нужное направление движения при письме.
  4. Соблюдать речевую формулу. Речевая формула — это план ответа, опора для самоконтроля, возможность упорядочить свои действия и речь.
Пример работы с буквой

Сейчас  в помощь учителям и родителям созданы он-лайн сервисы.

  1.  Генератор заданий “Прописи”.

Этот вариант прост в использовании (см. рис.)

Заполняем все пункты и получаем вот такой лист с заданием, который конвертируется в формат PDF:

Лист Прописей

2. Есть еще один он-лайн генератор, который  поможет создать дополнительные материалы под потребности обучающегося.

Шаг 1. Чтобы составить прописи, выберите на панели  нужные вам функции.

Шаг 2. Вид страницы: в косую линию, в узкую линию, в широкую линию.

Шаг 3. Вид шрифта: пунктирный, сплошной серый, сплошной черный.
Если необходимо обвести буквы, то выберете пунктирный шрифт или сплошной серый.
Для самостоятельного письма по примеру – сплошной черный.

Шаг 4. Положение страницы: книжное, альбомное.
В отдельной строке напишите задание.

Шаг 5. Далее заполните форму текстом на свое усмотрение.
Это могут быть отдельные элементы, буквы, слоги, слова.

Вы можете создать прописи не только на кириллице. Используя латинскую раскладку клавиатуры, вы можете сгенерировать прописи по английскому и немецкому языку.

Например, 

Если же на составление прописей времени нет, то можно воспользоваться уже готовыми и скачать прописи вот здесь, или на сайте Жирафенок , или на сайте Пиши красиво.

Изображение с Freepik.com

 

 

 

Другие статьи автора

Статьи по теме

ПИСЬМО СПРАВА И ПИСЬМО СЛЕВА. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Урок 11

Письмо полуовалов: письмо справа
и письмо слева. Гигиенические правила

Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «полуовал», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать логическое мышление и внимание.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы?

– Сегодня на уроке будем учиться писать полуовалы справа и слева.

III. Повторение гигиенических правил письма.

IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами.

– Отгадайте загадки:

 Золотая голова

Велика, тяжела.

Золотая голова

Отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка.

(Тыква.)

 Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

(Яблоко.)

– Рассмотрите иллюстрацию в тетради. Где растут тыквы? Где растут яблоки?

– Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму полуовалов справа и слева.

– Обведите на рисунке «Тыква и яблоко» полуовалы справа и слева.

– Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком (№ 16–24).

– Как называются эти элементы? (Полоски в форме полуовала.)

Подготовка руки к письму.

ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

На первые строчки – поочередное сгибание пальчиков из кулачков, начиная с большого пальца. На следующие строчки – поочередное сгибание пальчиков в кулачки, начиная с мизинца.

V. Письмо элементов в тетради.

Учащиеся выполняют письмо элементов букв по алгоритмам:

1. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии.

2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент.

Учащиеся работают по образцу в тетради. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Описание последовательности начертания элементов букв
(полное и краткое)

Счет при тактировании.

Начинаем чуть ниже верхней линейки рабочей строки. Справа налево пишем полуовальную линию, коснувшись верхней линейки рабочей строки, опускаем ее вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линейки рабочей строки.

Счет: «и» «раз» «и».

Начинаем чуть ниже верхней линейки рабочей строки. Слева направо пишем полуовальную линию, коснувшись верхней линейки рабочей строки, опускаем ее вниз, закругляем влево, коснувшись нижней линейки рабочей строки.

Счет: «и» «раз» «и».

Начинаем ниже дополнительной линейки. Справа налево пишем полуовальную линию, коснувшись дополнительной линейки; опускаем ее вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линейки рабочей строки.

Счет: «и» «раз» «и».

Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо пишем полуовальную линию, коснувшись дополнительной линейки; опускаем ее вниз, закругляем влево, коснувшись нижней линейки рабочей строки.

Счет: «и» «раз» «и».

Начинаем на середине дополнительной строки. Ведем полуовальную линию снизу вверх, продолжаем ее влево, коснувшись дополнительной линейки, закругляем вправо.

Счет: «и» «и» «и».

Начинаем ниже верхней линейки рабочей строки. Слева направо пишем полуовальную линию, коснувшись верхней линейки, опускаем ее чуть ниже нижней линейки рабочей строки, отклоняясь влево.

Счет: «и» «раз».

Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо пишем полуовальную линию, коснувшись дополнительной линейки, опускаем ее чуть ниже верхней линейки рабочей строки, отклоняясь влево.

Счет: «и» «раз».

Начинаем ниже дополнительной линейки. Справа налево пишем полуовальную линию, коснувшись дополнительной линейки, опускаем ее чуть ниже верхней линейки рабочей строки, отклоняясь вправо.

Счет: «и» «раз».

VI. Выполнение логических заданий с буквами.

– Какие элементы письменных букв написал Почемучка?

– Найдите на первой карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме полуовала является лишней, так как остальные элементы относятся к группе «полоски в форме овалов».)

– Какие элементы отличаются переменным свойством от остальных элементов группы «полоски в форме овалов»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента овал отличается по размеру.)

– Сравните элементы Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме и пространственному расположению полуовала, но отличаются по размеру.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме и по размеру, но отличаются по пространственному расположению полуовала.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме и по размеру, но отличаются по пространственному расположению полуовала.)

– Сравните элементы Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру и по пространственному расположению полуовала.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру и по пространственному расположению полуовала.)

VII. Рисование узора-бордюра.

– Отгадайте загадки:

 Волосата, зелена,

В листьях прячется она,

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

(Гусеница.)

 Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко.)

– Рассмотрите узор и найдите в нем угаданный предмет.

Учащиеся выполняют узор-бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки.

– Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Малые и большие полуовалы.)

VIII. Итог урока.

Как сохранить элементы письма в конструкторе UniSender

Чтобы не собирать стандартные блоки письма типа хедера, футера и блока отписки в каждом письме заново, можно сохранить их и добавлять в каждое письмо. Для примера мы сделаем футер с  подписью, соцсетями и отпиской.

Как сделать сохраненную строку

Собираем стандартную строку и добавляем в нее необходимые блоки. В нашем примере это текстовый блок с подписью, заголовок, блок соцсетей и блок отписки.

Все блоки объединены в одну строку. Вы можете перетащить эту строку целиком, добавить в нее блоки или убрать ненужные.

После того как строка готова, кликните на нее и нажмите на иконку «Сохранить».

В открытом всплывающем окне назовите сохраненную строку. Называйте строки так, чтобы их было удобно искать по ключевому слову.

Затем в выпадающем списке выберите, куда сохранить блок. По умолчанию в UniSender есть 4 раздела, куда можно сохранить строки:

  • «Мои сохраненные строки» — это любая строка, которую вы сделаете. Там может быть, например, блок с товарами или заголовок.
  • Заголовок — сюда логично сохранять хедеры или шапки писем, в которых есть логотип, название вашей компании и контакты.
  • Подвал — сюда можно сохранять футеры сайта: контакты, блок соцсетей, подпись, если она является обязательным элементом футера вашего письма.
  • Строки отписки — это раздел для строк отписки.

Так как по структуре наш блок — это футер письма, мы сохраняем его в раздел «Подвал».

Строка сохранена. Теперь добавим ее в письмо.

Как добавить строку в письмо

Чтобы добавить сохраненную строку в письмо, перейдите во вкладку «Строки» в боковом меню. Сверху есть выпадающее меню, нажмите на него.

В выпадающем меню есть незаполненные строки — это чистые строки, из которых можно собрать блок с нуля. А есть уже знакомые нам «Мои сохраненные блоки», заголовки, подвалы и строки отписки.

Нажмите на «Подвал», так как мы сохранили нашу строку туда.

В этом разделе находится наш блок. Обратите внимание, название блока выводится внизу, там же есть поисковая строка. Когда блоков будет несколько и они не будут помещаться в экран, вы без труда найдете нужный вам блок по названию.

Берем сохраненную строку и перетаскиваем ее в письмо в нужное место. Вы можете сначала переместить строку в любое место в письме, а потом перетащить туда, куда нужно.

Строка добавлена.

Сохраненные строки позволяют использовать шаблонные элементы писем и автоматизировать рутину. Вы будете тратить время только на сбор уникальных блоков для каждого письма, а хедер, футер и отписку использовать стандартные.

Что еще удобно добавить в сохраненные блоки помимо хедера, футера и отписки:

  • блок оценки письма;
  • сбор отзывов о заказе;
  • блок соцсетей;
  • блок «Преимущества магазина»;
  • блок  со стандартной кнопкой «Перейти в каталог».

Полезные ссылки

Как попасть в новый конструктор
Как работает
Как настроить шрифты и цвета шаблона
Как собрать макет
Как отредактировать текст
Как вставить картинку
Как вставить кнопку
Как вставить соцсети
Как вставить видео
Как вставить GIF
Как сделать прехедер
Как посмотреть письмо перед отправкой

Урок письма в 1-м кл.

Строчная буква «З»

Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

Актуализация + Проблематизация

Учитель. — Ребята, посмотрите на рисунки на доске. Можете ли вы назвать эти предметы?

Дети. Да. На рисунках: стул, кит, коса, роза.

Учитель. — Сможете ли вы написать названия этих предметов письменными буквами? Подумайте, и если хотите ответить: «Да», покажите зеленый сигнал, если «нет» — красный сигнал, если сомневаетесь – желтый сигнал. (Ученики показывают)

Учитель. — Меньше всего было зеленых сигналов. Почему?

Дети. — В последнем названии есть буква З, которую мы еще не научились писать.

Целеполагание

Учитель. — Кто догадался, чему будет посвящен наш урок?

Дети. — Урок будет посвящен письменной букве З.

Учитель. — Какова наша цель? Чему вам надо научиться?

Дети. — Нам надо научиться правильно писать букву З, писать с нею слоги и слова.

Критерии оценки

Учитель. — Ребята, а как мы поймем, что  научились это делать? (Ответы детей).

Чтобы вы видели, как продвигаются ваши дела, предлагаю отмечать свои успехи на полях цветовыми сигналами: зеленым – все правильно получилось, красным – не понял, не получилось, желтым – получилось наполовину.  (рис.1)

Учитель. — В ходе оценивания  мы узнаем, сможет ли каждый из вас сказать:

  • Я умею находить основные элементы буквы (педагог показывает рисунок 2)
  • Я умею следовать алгоритму (педагог показывает рисунок 3)
  • Я контролирую себя при письме, сверяю себя с образцом (педагог показывает рисунок 4).

Учитель. — Отмечать свои успехи вы будете по моему сигналу. Желаю вам на уроке добиться только зеленых маячков.

Планирование

Для достижения цели нашего урока, мы будем работать по плану (педагог показывает  рисунок ладошки и предлагает детям загибать пальчики на своей ладошке).

  1. Выделим элементы в букве.
  2. Составим алгоритм написания буквы.
  3. Потренируемся использовать алгоритм для написания отдельных букв.
  4. Напишем новую букву в слогах, словах.
  5. Подведем итоги.

(Рисунок ладошки прикрепляется на доску рядом с буквой з)

Основная часть урока

Учитель. -Начнем работу по нашему плану.  Выделим элементы  в букве.

1.

Посмотрите на строчную букву з. Обсудите в  паре и определите, какие элементы нам помогут правильно ее написать. (Учащиеся выбирают)

Учитель. — Проверим. Один ученик называет элемент, а все остальные показывают «+», если согласны, а «-», если не согласны. (Ученики объясняют и выражают согласие или несогласие).

Педагог повторяет  все правильные ответы.

Основные элементы строчной буквы з: точка, секретик, бугорок, наклонная палочка, знак меньше, наклонная палочка, клюшечка, секретик, крючковая линия.

Получилось ли у вас найти все элементы  буквы? Оцените себя, поставьте на полях цветовой сигнал рядом с буквой з. Итак, мы оцениваем умение находить основные элементы буквы.

«Я умею находить основные элементы буквы»  (педагог показывает рисунок 2, дети раскрашивают сигнал)

 

  1. Учитель. – Составим алгоритм написания буквы.

В каком порядке будем писать названные элементы? (словесный алгоритм сопровождается демонстрацией написания каждого элемента буквы на экране).

  • ставим точку на 1/3 сверху в рабочей строке,
  • поднимаемся по наклонной («секретику») вверх,
  • задерживаемся на строке (бугорок),
  • опускаемся по наклонной линии до 1/3 снизу в рабочей строке,
  • выписываем знак «меньше»,
  • опускаемся вниз по наклонной линии до 1/3 в дополнительной строке,
  • выписываем клюшечку,
  • секретик,
  • пересекаем нижнюю линеечку рабочей строки, крючковой линией до середины

 

Давайте попробуем обвести «в воздухе» образец буквы (педагог повторяет алгоритм, дети обводят воображаемую букву). А теперь еще раз хором повторим  алгоритм написания.

  1. Учитель. — Потренируемся использовать алгоритм для написания отдельных букв. Откройте страничку прописи с нашей буквой. Потренируйтесь писать букву з на первой строке по пунктиру, проговаривая алгоритм. (Дети прописывают, подают сигнал учителю об окончании письма).

Учитель. — Продолжите писать буквы без пунктира до конца строки, проговаривая шепотом алгоритм написания. (Дети прописывают, подают сигнал учителю об окончании письма).

Учитель. — Оцените, получилось ли у вас написать все элементы правильно по алгоритму, поставьте на полях цветовой сигнал.

«Я умею следовать алгоритму»  (педагог показывает рисунок 3, дети раскрашивают сигнал)

 

  1. Учитель. – Напишем новую букву в слогах, словах.

Ребята, буква з не любит одиночества и всегда старается дружить с разными буквами, соединяясь в слоги и сочетания букв. Прочитайте слоги и соединения с буквой з на следующей строке. (Детьми читают слоги в прописи.)

Учитель. — Какие виды соединений нужно использовать?

Дети. — В слоге за – верхнее, слоге зо – нижнее, в остальных – среднее.

Учитель. –Давайте напишем новую букву в слогах, словах. На что надо обратить внимание?

Дети.  — Правильность написания элементов, правильность следования алгоритму, наличие «шалашиков».

Учитель. — Пропишите сочетания с буквой з, соблюдая требования к соединениям. (Дети прописывают, подают сигнал учителю об окончании письма).

 

Физминутка. (Упражнение пальчиковой гимнастики)

Учитель. — Ребята, для чего вы учились писать букву з и слоги с этой буквой?

Дети. – Это необходимо для того, чтобы писать слова.

Учитель. — Какие слова вы теперь сможете написать? (Ответы детей)

Дети. — Какие слова предлагает нам написать «Пропись»? (Дети читают слова в прописи).

Учитель. — Выберите те слова, которые вам хотелось бы написать сейчас. Напишите. (Дети пишут)

Учитель. – Кто из вас выбрал то слово, с которого началась наша работа с буквой з. А сколько таких слов в прописи?  (Два)

Учитель. – Чем они отличаются? Почему?

Дети. – Имя (Роза)  пишется с большой буквы, а название цветка  (роза) с маленькой.

 

Учитель. – Ребята, какое умение нам важно ещё оценить на уроке? (педагог показывает рисунок 4)

Дети.- Умеем ли мы  сверять себя  с образцом.

Учитель. – Верно. Какое задание в прописи поможет вам проверить это?

Дети.- Списывание предложения с письменного образца.

Учитель. – На какие особенности предложения надо обратить внимание?

Дети.- Заглавная буква, пробелы, точка.

Учитель. – Спишите  предложение на нижнюю строчку. (Дети пишут)

Учитель. – Оцените, насколько ваше предложение соответствует образцу.

Я контролирую себя при письме, сверяю себя  с образцом (педагог показывает рисунок 4, дети раскрашивают сигнал)

Итог урока

Учитель. – Мы подошли к концу урока. Подведем итоги. Чему вы хотели научиться на уроке?

Дети— Научиться  правильно писать букву з строчную, слоги и слова с нею.

Учитель. – Как определить, достигли вы цели или нет?

Дети — Проследить за цветовыми сигналами.

Учитель. – Вспомните, почему вы поставили такие сигналы. (ответы детей)

Рефлексия

Учитель. – Что вы можете сказать о своем умении писать букву з и слова с нею?

Можете воспользоваться помощью на доске: выбрать начало и продолжить мысль:

Я научился …

Мне легко было …

Мне сложно было …

Мне понравилось …

Мне хотелось бы дома …

Перспектива

Учитель. – Ребята, кому из вас дома хочется закрепить умение писать букву з, слоги и слова, предложения, может это сделать в дополнительной тетрадке.

Конспект урока русского языка в 1 классе «Строчная буква ш»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ардатовская средняя школа № 2 им.С.И.Образумова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока русского языка в 1 «Б» классе

 по теме «Строчная буква ш»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Подготовила:

                                                                     учитель начальных классов

                                               М. С.Хлопкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

Цели:
-уметь выполнять письмо строчной буквы ш;
-писать слоги, слова с буквой ш;
— развивать мелкую моторику рук, фонематический слух, внимание, память, речь

Задачи: 
1)Анализировать написание буквы ш,
2) Находить знакомые элементы письма. 

Планируемые результаты УУД:

Предметные: писать букву ш в соответствии с образцом. Сравнивать написанную букву ш с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Писать правильно имена собственные.

 

Метапредметные : воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи. Отвечать на вопросы. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала.

 

Регулятивные: формирование умений: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопоставлять свою работу с представленным образцом.

 

Коммуникативные: формирование умений: договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с грамматическими нормами речи.

 

Личностные: положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

 

Оборудование: доска, пропись В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, презентация, наглядный материал (схемы)

 

 

Ход урока

 

Организационный момент.

   Прозвенел звонок

   Начинается урок.

 

II. Мотивация к учебной деятельности.

Улыбнитесь друг другу с этим прекрасным настроением мы продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы.

 

 

 

III. Актуализация знаний

Давайте сыграем с вами в «Доскажи словечко»
Если мы растем на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно…     (шишек)

 

Я рубашку сшила мишке.
Я сошью ему…  (штанишки)

 

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные…  (шары)

 

-На какую букву начинались досказанные словечки? (на букву ш)

— Какие цели поставим на уроке? (научиться писать букву ш, научиться писать слоги, слова, предложения с новой буквой)

— Какую характеристику звуку [ш] вы можете дать? (согласный, твердый, глухой, шипящий)

 

IV. Работа по теме урока

1. Подготовка руки к письму

— Упражнения на внимание (в кулачок зажали по 1 пальчику, закрыли, сделали массаж пальчиков).

-А сейчас откройте Прописи (4 часть)  с.3

 

Я тетрадочку открою.

Уголочком положу,

И от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

 

2. Письмо буквы ш

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску (показ образца написания)

-Из каких элементов состоит эта буква?

— А на какие уже изученные нами буквы похожа строчная буква ш? (и,а,н,у,ы,л,м)

— Правильно, вы совершенно правы. А теперь внимательно послушайте, как надо писать строчную букву ш.

Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, ведём вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и ведем вверх, снова вниз чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и останавливаемся чуть ниже середины рабочей строки.

 

-Обведите элементы буквы ш

-узор в широкой строке (безотрывно)

-Давайте посмотрим, как пишется новая буква (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 

— дети пишут в воздухе под счёт

-Попробуйте указательным пальчиком написать эту букву на своей ладошке (под счёт)

-на спине товарища по парте

-Обведите букву в прописях, пропишите.

-Найдите самую красивую букву, подчеркните её и постарайтесь также красиво писать.

-Прочитайте слоги, назовите соединения (среднее, верхнее). Напишите.

 

V. Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.

-Сделаем гимнастику для глаз. Смотрим, не поворачивая головы, влево, вправо, влево, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз.

VI. Продолжение работы по теме урока

 

3.Слого-звуковой анализ слов

ШКОЛА     ШКОЛЬНИК

 

— выполните слого-звуковой анализ слов самостоятельно, напишите это слово

-Как называют ребенка, который ходит в школу? (школьник)

— закрасьте схему слова, обведите слово.

— в каком числе употреблено слово школьник

— А во множественном числе это слово как будет звучать? (школьники)

 

4. Чтение и письмо предложения

МИША И САША ШКОЛЬНИКИ.

— прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова.

— запишите вместо точек слово школьники

— Сколько слов в предложении?

— Назовите 1,2,3,4 слово.

— Какие слова написаны с заглавной буквы? Почему?

 

5. Списывание с печатного текста

—На уроке Окружающего мира мы узнали, что деревья бывают лиственные и хвойные. —А какие хвойные деревья вы знаете?

— Какие плоды бывают на хвойных деревьях?

— Какие шишки растут на сосне? На ели?

— Образуйте и запишите словосочетания.     (Шишки сосновые и еловые)

 

VII. Закрепление знаний.

1.Запись под диктовку

шу  ро  мы  ля  ум  он  бе мел  зал  рне

 

2. Составление предложений

Отгадайте загадки.

 

Пушистая, а не зверь.

Греет, а не печка.     Шуба

 

Бел, да не сахар, 

Ног нет, да идёт, 

На всех садится, 

Никого не боится.   Снег

 

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные…    Сани

 

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла…   Зима

 

 

— прочитайте слова: зима, снег, шуба, сани

 

— какая общая тема объединяет все эти слова? (зима)

— Составьте предложения на тему «ЗИМА», используя эти слова.

 

VIII. Рефлексия

— Какую букву учились сегодня писать на уроке?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— Какое задание было самым трудным?

— Кто научился писать строчную букву ш?

-Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов.

 

Назад & nbsp На главную & nbsp Далее

Элементы

Элементы — это чистые вещества. Атомы каждого элемента химически различны и отличается от любого другого элемента. Примерно 110 элементов теперь известно. К 1980 году 106 из них были однозначно охарактеризованы и признаны Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC). С тех пор время, элементы 107 и 109 были идентифицированы среди продуктов ядерного реакция.Поиск новых элементов продолжается во многих лабораториях вокруг мир; новые элементы могут быть объявлены в любое время.


A. Названия и символы элементов
У каждого элемента есть имя. Многие из этих имен вам уже знакомы — золото, серебро, медь, хлор, платина, углерод, кислород и азот. Сами названия интересны. Многие ссылаются на свойство элемента. Латинское название золота — aurum, — «сияющий рассвет».«Латинское название ртути, hydrargyrum, означает« жидкое серебро ».

Продолжается практика именования элемента после одного из его свойств. Цезий был открыт в 1860 году немецким химиком Бунзеном (изобретателем бунзеновской горелки). Поскольку этот элемент придает синий цвет пламени, Бунзен назвал его цезием от латинского слова caesius, что означает «небесно-голубой».

Остальные элементы названы в честь людей.Куриум назван в честь Марии Кюри (1867-1934), пионера в изучении радиоактивности. Мария Кюри, французский ученый польского происхождения, была удостоена Нобелевской премии по физике в 1903 году за свои исследования радиоактивности. Она также была удостоена Нобелевской премии по химии в 1911 году за открытие элементов полония (названного в честь Польши) и радия (латинское, радиус , «луч» ).

Некоторые элементы названы по местам. В честь небольшого городка Иттерби в Швеции названы четыре элемента: тербий, иттрий, эрбий и иттербий.Калифорний — еще один пример элемента, названного в честь места, где он был впервые обнаружен. Этот элемент не встречается в природе. Впервые он был изготовлен в 1950 году в Радиационной лаборатории Калифорнийского университета в Беркли группой ученых во главе с Гленном Сиборгом. Сиборг был также первым, кто идентифицировал кюрий в металлургической лаборатории Чикагского университета (ныне Аргоннская национальная лаборатория) в 1944 году. Сам Сиборг был назван лауреатом Нобелевской премии в 1951 году в честь его новаторской работы по получению других неизвестных элементов.

У каждого элемента есть символ, одна или две буквы, которые представляют элемент так же, как ваши инициалы представляют вас. Символ элемента представляет один атом этого элемента. Для 14 элементов символ состоит из одной буквы. За возможным исключением иттрия (Y) и ванадия (V), вы, вероятно, знакомы с названиями всех элементов, имеющими однобуквенные символы. Эти элементы перечислены в таблице 3.1. Для 12 из этих элементов символ — это первая буква названия.

Калий был открыт в 1807 году и назван в честь поташа, вещества, из которого впервые был выделен калий. Символ калия, K, происходит от слова kalium , латинского слова, обозначающего поташ. Вольфрам, открытый в 1783 году, имеет символ W, что означает вольфрамит, минерал, из которого вольфрам был впервые выделен.

ТАБЛИЦА 3.1 Элементы с однобуквенными обозначениями
Символ Элемент
B бор
С углерод
F фтор
H водород
I йод
N азот
O кислород
Символ Элемент
п. фосфор
К калий
S сера
Вт вольфрам
U уран
В ванадий
Y иттрий

Большинство других элементов имеют двухбуквенные символы.В этих двухбуквенных символах первая буква всегда заглавная, а вторая — строчная. Одиннадцать элементов имеют имена (и символы), начинающиеся с буквы C. Один из них, углерод, имеет однобуквенный символ C. Остальные десять имеют двухбуквенные символы (см. Таблицу 3.2).

ТАБЛИЦА 3.2 Элементы, название которых начинается с буквы C
Символ Элемент
КД кадмий
Ca кальций
Cf калифорний
С углерод
CE церий
CS цезий
Символ Элемент
Класс хлор
Cr хром
Co кобальт
Cu медь
см кюрий

Б. Списки элементов
Когда вы изучаете химию, вам часто понадобится список элементов. К просмотреть список элементов нажмите здесь. В списке есть символ, атомный номер и атомный вес элемента. Значение атомной числа и веса будут обсуждаться в главе 4. А пока достаточно чтобы знать, что каждый элемент имеет число от 1 до 110, называется его атомным номером . номер. Этот номер так же уникален для элемента, как его имя или символ.

Во втором списке, называемом периодической таблицей, элементы располагаются в порядке возрастания атомного номера в строках различной длины. Значение длины строки и отношения между элементами в одной строке или столбце будет обсуждаться в главе 5. Таблица Менделеева появляется при нажатии на внутреннюю сторону лицевой обложки этого текста. На протяжении всего текста мы будем ссылаться на таблицу Менделеева, потому что она содержит удивительный объем информации.На данный момент вам нужно только знать, что элементы в одном столбце имеют схожие свойства и что тяжелая ступенчатая линия, пересекающая таблицу по диагонали от бора (B) до астата (At), отделяет металлические элементы от неметаллических элементов. Таблица Менделеева также показана на рисунке 3.3. Заштрихованные области отмечают элементы, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь в этом тексте.

1. Металлы и неметаллы
Металлы появляются внизу и слева от жирной диагональной линии в периодической таблице.Характерные свойства металла:

  1. Он блестящий и блестящий.
  2. Проводит тепло и электричество.
  3. Он пластичный и податливый; то есть его можно втянуть в проволока и ее можно забить в тонкий лист.
  4. Это твердое вещество при 20 ° C. Единственное исключение — Меркурий. правило; это жидкость при комнатной температуре. Два других металла, галлий и цезий, имеют температуры плавления, близкие к комнатной температуре (19.8 ° C и 28,4 ° С).

Неметаллы различаются по своим свойствам больше, чем металлы; некоторые могут даже иметь одно или несколько из перечисленных металлических свойств. Некоторые неметаллы газообразны; хлор и азот — газообразные неметаллы. При 20 ° C один неметалл, бром, является жидкие, а другие — твердые, например углерод, сера и фосфор.

Бром
Углерод
Сера
Красный фосфор

С.Распределение элементов
Известные элементы неравномерно распределены по миру. Только 91 обнаружен в земной коре, океанах или атмосфере; остальные были произведены в лабораториях. Следы некоторых, но не всех этих элементов были обнаружены на Земле или в звездах. Поиск остальных продолжается. Изучая этот текст, вы можете прочитать об его успехе или об обособлении новых элементов.

ТАБЛИЦА 3.3 Распределение элементов в земной коре, океаны и атмосфера
Элемент Процент от общей массы
кислород 49,2
кремний 25,7
алюминий 7,50
утюг 4. 71
кальций 3,39
натрий 2,63
калий 2,40
магний 1,93
водород 0,87
титан 0,58
Элемент Процент общей массы
хлор 0.19
фосфор 0,11
марганец 0,09
углерод 0,08
сера 0,06
барий 0,04
азот 0,04
фтор 0.03
все остальные 0,49

В таблице 3. 3 перечислены 18 элементов, которые наиболее распространены в земной коре, океанах и атмосфере, а также их относительный процент от общей массы Земли. Одним из наиболее ярких моментов в этом списке является чрезвычайно неравномерное распределение элементов (см. Рисунок 3.4). Кислород — безусловно, самый распространенный элемент. Он составляет 21% объема атмосферы и 89% массы воды. Кислород в воздухе, воде и других местах составляет 49,2% массы земной коры, океанов и атмосферы. Кремний — второй по распространенности элемент на Земле (25,7% по массе). Кремний не встречается в природе в свободном виде, но встречается в сочетании с кислородом, в основном в виде диоксида кремния (SiO 2 ), в песке, кварце, горном хрусте, аметисте, агате, кремне, яшме и опале, а также в различных силикатах. минералы, такие как гранит, асбест, глина и слюда.Алюминий — самый распространенный металл в земной коре (7,5%). В природе всегда встречается в сочетании. Большая часть алюминия, используемого сегодня, получается при переработке бокситов — руды, богатой оксидом алюминия. Эти три элемента (кислород, кремний и алюминий) плюс железо, кальций, натрий, калий и магний составляют более 97% массы земной коры, океанов и атмосферы. Еще одна удивительная особенность распределения элементов состоит в том, что некоторые из металлов, которые наиболее важны для нашей цивилизации, относятся к числу самых редких; эти металлы включают свинец, олово, медь, золото, ртуть, серебро и цинк.

РИСУНОК 3.4 Относительные массовые проценты элементов в земной коре, океанах и атмосфере.

Распределение элементов в космосе сильно отличается от земного. Согласно современным знаниям, водород является самым распространенным элементом во Вселенной, составляя до 75% его массы. Гелий и водород вместе составляют почти 100% массы Вселенной.

В таблице 3.4 перечислены биологически важные элементы, которые содержатся в нормальном здоровом организме. Первые четыре из этих элементов — кислород, углерод, водород и азот — составляют около 96% от общей массы тела (см. Рис. 3.5). Другие перечисленные элементы, хотя и присутствуют в гораздо меньших количествах, тем не менее необходимы для хорошего здоровья.

ТАБЛИЦА 3.4 Биологически важные элементы (количества дано на 70 кг массы тела)
Основные
элементов
Приблизительное количество
(кг)
кислород 45.5
углерод 12,6
водород 7,0
азот 2,1
кальций 1.0
фосфор 0,70
магний 0,35
калий 0.24
сера 0,18
натрий 0,10
хлор 0,10
утюг 0,003
цинк 0,002
Элементы, присутствующие в количестве менее
, чем 1 мг
(перечислены в алфавитном порядке)
мышьяк
хром
кобальт
медь
фтор
йод
марганец
молибден
никель
селен
кремний
ванадий
РИСУНОК 3.5 Распределение элементов (по массе) в организме человека.


D. Как элементы встречаются в природе
Элементы встречаются как отдельные атомы или как группы атомов, химически связанных вместе. Природа этих химических связей будет обсуждаться в главе 7. Группы атомов, химически связанных вместе, называются молекулами. или формульные единицы.

Молекулы могут содержать атомы одного элемента или они могут содержать атомы разных элементов (в этом случае молекула представляет собой соединение.) Так же, как атом — это наименьшая единица элемента, молекула — наименьшая единица соединения, то есть наименьшая единица, имеющая химическую идентичность этого соединения.

Давайте рассмотрим, как элементы могут быть классифицированы по тому, как они находятся во Вселенной.

1. Благородные газы
Лишь некоторые элементы встречаются в виде отдельных несвязанных атомов; В таблице 3.5 перечислены эти элементы. В нормальных условиях все эти элементы являются газами; вместе они известны как благородные газы.Их также называют одноатомными газами, что означает, что они существуют в несвязанном виде в виде отдельных атомов ( моно, означает «один»). Формула каждого благородного газа — это просто его символ. Когда требуется формула гелия, используется символ He. Нижний индекс 1 понимается.

ТАБЛИЦА 3.5
Благородные газы
Символ Элемент
He гелий
Ne неон
Ар аргон
Kr криптон
Xe ксенон
Rn радон


2.Металлы
Чистые металлы рассматриваются так, как если бы они существовали как отдельные несвязанные атомы даже хотя образец чистого металла представляет собой совокупность миллиардов атомов. Таким образом, когда требуется формула меди, ее символ Cu используется для обозначения одного атома меди.

Медь металлическая

3.Неметаллы
Некоторые неметаллы существуют при нормальных условиях температуры и давления, как молекулы, содержащие два, четыре или восемь атомов. Те неметаллы, которые встречаются как двухатомные (двухатомные) молекулы перечислены в таблице 3.6. Таким образом, мы используем O 2 как формула для кислорода, N 2 для азота и т. д. Среди неметаллы, сера существует как S 8 , а фосфор — как P 4 . Для других неметаллов (не указанных в таблице 3.5 или 3.6) одноатомная формула используется — например, А для мышьяка и Se для селена.

ТАБЛИЦА 3.6 Двухатомные элементы
Формула Имя Нормальное состояние
H 2 водород газ бесцветный
N 2 азот газ бесцветный
О 2 кислород газ бесцветный
Ф. 2 фтор бледно-желтый газ
Класс 2 хлор зеленовато-желтый газ
Br 2 бром темно-красная жидкость
I 2 йод фиолетовый черный сплошной

4.Соединения
Хотя многие элементы могут находиться в несоединенном состоянии, все элементы, за исключением некоторых благородных газов, также встречаются в соединениях с другими элементами. В разделе 3.1 мы определили соединение как вещество, которое можно разложить обычными химическими средствами. Соединение также можно определить как чистое вещество, содержащее два или более элементов. Состав соединения выражается формулой, в которой используются символы всех элементов в соединении.За каждым символом следует нижний индекс — число, показывающее, сколько атомов элемента входит в одну молекулу (простейшую единицу) соединения; индекс 1 не отображается. Вода — это соединение с формулой H 2 O, что означает, что одна молекула (или формульная единица) воды содержит два атома водорода и один атом кислорода. Соединение гидрокарбоната натрия имеет формулу NaHCO 3 , что означает, что одна формульная единица этого соединения содержит один атом натрия, один атом водорода, один атом углерода и три атома кислорода.Обратите внимание, что сначала пишутся символы металлов в гидрокарбонате натрия, затем неметаллы, а из неметаллов — кислород. Это обычный порядок.

Иногда формула может содержать группу символов, заключенных в круглые скобки. как, например, Cu (NO 3 ) 2 . Скобки означают, что заключенная в них группа атомов действует как единое целое. Нижний индекс после скобка означает, что группа берется два раза для каждого атома меди.

Нитрат меди

Свойства соединения совершенно не похожи на свойства элементов, из которых он сформирован. Этот факт становится очевидным, если мы сравним свойства углекислого газа, CO 2 (бесцветный газ, используемый в огнетушителях), с углем (черное горючее твердое вещество) и кислород (бесцветный газ, необходимый для горения).Свойства соединений более подробно обсуждаются в главе 6.

Назад & nbsp На главную & nbsp Далее

Алфавитный список символов элементов

Символ элемента для ксенона — Xe.

Это удобный алфавитный список символов всех 118 химических элементов периодической таблицы. Каждый символ элемента представляет собой одно- или двухбуквенное сокращение имени элемента. В некоторых случаях аббревиатура относится к более старому имени элемента.

Ac Актиний

Ag Серебро

Al Алюминий

Am Америций

Аргон

Мышьяк

At Astatine

Au Золото

B Бор

Bah Барий

Барий

Bah Барий

Bi Bismuth

Bk Berkelium

Br Бром

C Углерод

Ca Кальций

Cd Кадмий

Ce Церий

Cf Калифорний

Cl Хлор

Cm Кюрий

Cm Кюрий

Cm Кюрий

Cs Цезий

Cu Медь

Db Дубний

Ds Дармштадций

Dy Диспрозий

Er Erbium

Es Einsteinium

Eu Europium

000 Флоровый

Флоровый фтор

Фтор Fr Франций

Ga Галлий

Gd Гадолиний

Ge Germani мкм

H Водород

He Гелий

Hf Гафний

Hg Ртуть

Ho Гольмий

Hs Калий

I Йод

In Индий

I Иридий

In Индий

Ir Iridium

Krypton 9000 Krypton

Krypton

Krypton

Li Литий

Lr Лоуренсий

Lu Лютеций

Lv Livermorium

Mc Moscovium

Md Менделевий

Mg Магний

Mn Марганец

9000 N 9000 N

N Молибден

000 N

N N

N

N N

000 N 9000 N

000 N N

000 N 9000 9000 N

000 N Ниобий

Nd Неодим

Ne Неон

Nh Nihonium

Ni Никель

No Nobelium

Np Нептуний

Кислород

Оганосфор

000 Pacto

Pa

Pd Палладий

Pm Прометий

Полоний Po 9000 5

Pr Празеодим

Pt Платина

Pu Плутоний

Радий Ra

Rb Рубидий

Re Рений

Rf Резерфорд

Rg Рентгений

000

Rh Родур

000

Rh Родур 9000

000

Rh Sb Сурьма

Скандий

Селен Селен

Сиборгий Sg

Кремний Si

Sm Самарий

Sn олово

Sr Стронций

Ta Тантал

c Тантал

c Tbne Третий

000 Tbne

c Tbne

Ti Титан

Tl Таллий

Tm Тулий

Ts Tennessine

U Уран

V Ванадий

W Вольфрам

Xe Ксенон

Yttrium

Yttrium

Цинк

Yttr6

Цинк

Yttr6

Химические элементы, отсортированные по названию в алфавитном порядке

Вы можете щелкнуть заголовок столбца, чтобы отсортировать таблицу по этому столбцу.Щелкните символ элемента, чтобы получить подробные сведения об элементе.

9004 0 76 76 900 Rg 9 0041 Rb Scandium 9 0048
Атомный номер Обозначение элемента Название элемента
89 Ac Актиний
13 Al Алюминий
95 Am Америций
51 Sb Сурьма
18 Ar Аргон
33 As Мышьяк
85 At Астатин
56 Ba Барий
97 Bk Беркелий
4 Be Бериллий
83 Bi Висмут
107 Bh Борий
5 B Бор
35 Br Бром
48 Cd Cadmiu м
55 Cs Цезий
20 Ca Кальций
98 Cf Калифорний
6 C Углерод
58 Ce Церий
17 Cl Хлор
24 Cr Хром
27 Co Кобальт
112 Cnium Copernic
29 Cu Медь
96 Cm Кюрий
110 Ds Дармштадций
105 Db Дубний
66 Dy Диспрозий
99 Es Эйнштейний
68 Er Эрбий
63 Eu Европий
100 Fm Фермий
114 Fl Флеровий
9 F Фтор
87 Fr Франций
64 Gd Гадолиний
31 Ga Галлий
32 Ge Германий
79 Au Золото
72 Hf Гафний
108 Hs Калий
2 He Гелий
67 Ho Гольмий
1900 51 H Водород
49 In Индий
53 I Йод
77 Ir Иридий
26 Fe Железо
36 Kr Криптон
57 La Лантан
103 Lr Лоуренсий
82 Pb Свинец
3 Li Литий
116 Lv Ливерморий
71 Lu Лютеций
12 Mg Магний
25 Mn Марганец
109 Mt Мейтнерий
101 Md Менделевий
80 Hg Ртуть
42 Mo Молибден
115 Mc Московий
d 60 Неодим
10 Ne Неон
93 Np Нептуний
28 Ni Никель
113 Nh Nihonium 41 Nb Ниобий
7 N Азот
102 Нет Нобелий
118 Og Оганессон
Оганессон
Осмий
8 O Кислород
46 Pd Палладий
15 P Фосфор
78 Pt Платина
94 Pu Плутоний
Po Полоний
19 K Калий
59 Pr Празеодим
61 PM Прометий
91 Pain Протакт
88 Ra Радий
86 Rn Радон
75 Re Рений
45 Rh Родий
111 Рентген
37 Рубидий
44 Ru Рутений
104 Rf Резерфорд
62 Sm Самарий
21 Scandium
106 Sg Seaborgium
34 Se Селен
14 Si Кремний
47 Ag Серебро
11 Na Натрий
38 Sr Стронций
16 S Сера
73 Ta Тантал
43 Tc Технеций
52 Te Теллур
117 Ts Tennessine
65 Tb Тербий
81 Tl Таллий
90 Th Торий
69 Tm Тулий
50 Sn Олово
22 Ti Титан
74 W Вольфрам
92 U Уран
23 V Ванадий
54 Xe Ксенон
70 Yb Иттербий
39 Y Иттрий
30 Zn Цинк
40 Zr Цирконий

Библиография:

  1. «Периодическая таблица элементов.» IUPAC . 19 декабря 2016 г. .

Список химических символов — Bodycote Plc

руб.
Химический символ Название элемента Атомный N o Происхождение символа
Ac Актиний 89
Ag Серебро 47 От латинского Argentum , что первоначально означало сияющий металл
Al Алюминий 13
Am Америций 95
Ar Аргон 18
Как Мышьяк 33
При Астатин 85
Au Золото 79 От латинского Aurum , что первоначально означало желтый
В Бор 5
Ba Барий 56
Be Бериллий 4
Bh Борий 107
Bi висмут 83
Bk Беркелиум 97
Br Бром 35
С Углерод 6
Ca Кальций 20
КД Кадмий 48
CE Церий 58
Cf Калифорний 98
Класс Хлор 17
см Кюрий 96
Ко Кобальт 27
Cr Хром 24
CS Цезий 55
Cu Медь 29 Из Cuprum , латинское название Кипра, римского источника меди
DS Дармштадтиум 110
ДБ Дубний 105
Dy Диспрозий 66
Er Эрбий 68
Es Эйнштейний 99
Eu Европий 63
Ф фтор 9
Fe Утюг 26 Из Ferrum , латинское название железа
FM Фермий 100
Fr Франций 87
Ga Галлий 31
Gd Гадолиний 64
Ge Германий 32
H Водород 1
He Гелий 2
Hf Гафний 72
Hg Меркурий 80 От латинского Hydragyrum , что означает жидкое серебро
Ho Гольмий 67
HS Калий 108
I Йод 53
дюйм Индий 49
Ir Иридий 77
К Калий 19 От латинского Kalium , что означает щелочь
Kr Криптон 36
La Лантан 57
Li Литий 3
Лр Лоуренсий 103
Лю Лютеций 71
Md Менделевий 101
мг Магний 12
Mn Марганец 25
Пн молибден 42
Mt Мейтнерий 109
N Азот 7
Na Натрий 11 Из Natrium , латинское название карбоната натрия
Nb Ниобий 41
Nd Неодим 60
Ne Неон 10
Ni Никель 28
Нобелий 102
НП Нептуний 93
O Кислород 8
Ос Осмий 76
п. фосфор 15
Па Протактиний 91
Pb Свинец 82 От латинского Plumbum , что означает мягкий белый металл
Pd Палладий 46
пм Прометий 61
Po Полоний 84
Pr празеодим 59
Pt Платина 78
Pu Плутоний 94
Ra Радий 88
Рубидий 37
Re Рений 75
Rf Резерфордий 104
Rg Рентген 111
Правая Родий 45
Rn Радон 86
Ру Рутений 44
S Сера 16
Сб Сурьма 51 От латинского Stibium , что означает косметическая пудра
SC Скандий 21
SE Селен 34
Sg Сиборгий 106
Si Кремний 14
См Самарий 62
Sn Олово 50 Из Stannum , латинское слово для олова
Sr Стронций 38
Ta Тантал 73
ТБ Тербий 65
Tc Технеций 43
Te Теллур 52
Чт торий 90
Ti Титан 22
Тл Таллий 81
TM Тулий 69
U Уран 92
В Ванадий 23
Вт Вольфрам 74 Из Wolfram , старое название элемента, полученного из его руды, Wolframite
Xe Ксенон 54
Y Иттрий 39
Yb Иттербий 70
Zn цинк 30
Zr Цирконий 40

Элементы с однобуквенными символами

+10

Уровень 74

20 июня 2015 г.

Разве сера тоже не пишется через ph?

Очень хорошая викторина! Я удивлен, что это не было представлено, поскольку в нем хорошо известные элементы сочетаются с малоизвестными, что делает его сложным, но не невозможным.Мне нравится порядок, который вы выбрали для ответов. Это очевидно для тех, кто знает причуды периодической таблицы Менделеева, но, возможно, это не очевидно для всех, добавляя немного проблемы, но не делая ее невозможной.

Спасибо! Точное описание 🙂

Что ты имеешь в виду? Они расположены в алфавитном порядке по символам …

Я немного удивлен, что больше людей знали, что K — это калий, чем знали, что S — это сера.

Они могли угадать калий для P.

Может быть более широко известен, поскольку имеет медицинское значение; например, людям, принимающим определенные препараты, разжижающие кровь, следует избегать продуктов, содержащих «витамин К», потому что калий способствует свертыванию крови. Принимая во внимание, что сера имеет медицинское значение, прежде всего, предотвращение пердежа …

Витамин К — жирорастворимый витамин, не имеющий ничего общего с калием.«К» происходит от немецкого слова «коагуляция». Сера присутствует во многих антибиотиках, и ее количество в организме человека примерно такое же, как и у калия.

Я знаю только калий, ПОТОМУ ЧТО он начинается с K

К еще называют Калиумом. Вы могли бы это принять? Я знал только оригинальные имена, а не английские … поэтому пропустил несколько.

Калий в переводе с латыни означает калий.

Это название химического вещества на всех языках, кроме английского.

Калий в переводе с английского означает «Калиум».

Пожалуйста, примите валиум для V

Валиум и ванадий — это не одно и то же

Похоже, YellowJacket нужно расслабиться. Выпей ванадия!

Есть ли какая-то характеристика, которая должна быть у элемента, чтобы он был однобуквенным?

Начало с буквы, с которой не начинались ранее обнаруженные элементы (по крайней мере, на каком-то языке), помогает.

+10

Уровень 36

20 апреля 2019 г.

Я плохо сдал эту викторину. Я думаю, что был не в своей тарелке,

Это каламбур! Встаньте на землю и положите руки так, чтобы мы могли их видеть!

Отправлять в карцер?

Иди съешь бутерброд со свинцом и J.

Пропущенные буквы V и Y. Набрал Vadium на последней секунде. Не знал, что я был действительно близок.

У меня все в порядке, осталось 1:02

Нужен без подсказок от алфавита

Я забыл Y. Получил в последнюю секунду.

Тупой калий и вольфрам. Например, почему есть «К» и «З»?

Потому что он называется Калиум и Вольфрам.

Я люблю периодически проходить эту викторину.

Добавить комментарий

химических элементов — 9 букв

Химические элементы — 9 букв

Вы искали Химические элементы с 9 буквами и узором = ?????????

Количество найденных слов = 18

Если вам нужна дополнительная информация по любому из результатов, используйте ссылки мгновенного поиска.

Они предоставляют удобные ссылки одним щелчком для поиска дополнительной информации

W = Википедия

O = Onelook

D = Dictionary.com

Результаты Заметки Мгновенный поиск
Алюминий UK sp (US sp = алюминий) W O D
Америций W O D
Berkelium W O D
Германий W O D
Лантан W O D
Магний W O D
Марганец W O D
Неодим W O D
Нептуний W O D
Палладий W O D
Плутоний W O D
Калий W O D
Рутений W O D
Стронций W O D
Теллур W O D
Ununtrium W O D
Иттербий W O D
Цирконий W O D

Повторный поиск по химическим элементам

Вернуться к основному индексу CataList Crossword Solver — еще более 100 категорий слов для разгадывания этих кроссвордов.

Ошибки или пропуски? Сообщите нам

Организационные элементы делового письма | Small Business

Деловое письмо, используемое для информирования или убеждения читателя, носит более формальный характер, чем личное письмо. Самый распространенный стиль делового письма использует блочное форматирование, при котором каждый элемент письма, кроме фирменного бланка, выравнивается по левому полю. Необходимо набрать деловое письмо. Проверьте свое письмо на предмет орфографических и грамматических ошибок.

Обратный адрес и дата

На фирменном бланке отображается название и адрес вашей компании, а также другая контактная информация.Он находится по центру вверху страницы. Если у ваших бланков есть фирменный бланк, введите свой обратный адрес без вашего имени в верхней части листа, выровняв адрес по левому полю. После обратного адреса введите два строчных пробела, а затем введите дату вашего письма. Ставьте дату через одну строку.

Адрес получателя

Адрес получателя или внутренний адрес совпадает с адресом, который будет указан на конверте. Включите личный титул получателя, например «Доктор.,» «Мистер.» или «миссис» Если получатель имеет профессиональное звание, например «Менеджер», поместите его после имени человека, например «Мистер. Джон Смит, менеджер ». После внутреннего адреса укажите два строчных пробела.

Тема письма и приветствие

Сообщите читателю о причине вашего письма, указав в строке темы, начинающейся с «Re:», за которой следует слово или фраза, указывающая на тему. Если ваше письмо касается торговой презентации, например, напишите «Re: Торговая презентация». После строки темы укажите два пробела; затем введите приветствие.Приветствие начинается с «Уважаемый», за ним следует имя получателя и двоеточие. Используйте формальное приветствие, например «Уважаемая миссис Джейн Смит!», Если вы хорошо не знаете этого человека; в этом случае вы можете написать «Дорогая Джейн:». После приветствия сделайте два строчных пробела.

Сообщение

Введите сообщение в виде абзаца. Не делайте отступы в абзацах. Разделите абзацы пустой строкой. Деловое письмо лаконично, поэтому используйте активные глаголы и разговорный стиль. Организуйте свое сообщение в виде введения, тела и заключения.Вводный абзац указывает причину вашего письма. Тело письма состоит из одного или нескольких абзацев, в которых вы раскрываете тему; включите детали, причины и информацию, соответствующую вашей теме. В заключительном абзаце резюмируйте свою точку зрения. После последнего абзаца добавьте два строчных пробела.

Заключение

Введите слово «С уважением», выровненное по левому краю, и после него сделайте четыре строчных пробела, затем введите свое имя и заголовок в последующих строках.Если букву набрал не вы, оставьте пустую строку после набранного имени и напечатайте инициалы машинистки строчными буквами, затем косую черту и ваши инициалы в верхнем регистре. Если вы включаете в свое письмо другие документы, оставьте пустую строку и введите «Вложение:», а затем в последующих строках укажите заголовки прилагаемых документов.