Основные подходы к: Основные подходы в психологическом консультировании

Содержание

Основные подходы к оказанию содействия международному развитию | Дегтерев

1. Медведев С., Томашов И. Концепция глобальных общественных благ: возможности и ограничения// Мировая экономика и ме- ждународные отношения, 2010. — №12. — С.38-47.

2. La France et l’aide publique au developpement. Rapport du Conseil d’Analyse Economique. — La Documentation francaise, 2006. — Paris.

3. Acharya, A.; de Lima, A.T.F.; Moore, M. (2006), Proliferation and fragmentation: Transactions costs and the value of aid// Journal of Development Studies 42 (1) : 1-21.

4. Hallonen-Akatwijuka M. (2004), Coordination Failure in Foreign Aid. Department of Economics, University of Bristol, mimeo.

5. Cм. : Hardin, Garrett. «The Tragedy of the Commons.» Science 162 (1968): 1243-1248;

6. Knack, A., Rahman, A. (2004), Donor Fragmentation and Bureaucratic Quality in Aid Recipients, Background Paper to World Development Report 2004, Washington DC.

7. Brȁutigam, D.A. (2000), Aid Dependence and Governance, Almqvist & Wicksell, Stockholm.

8. Arndt, C. (2000), Technical Cooperation, in Tarp, F. (Ed.), Foreign Aid and Development: Lessons Learnt and Directions for the Future, Routledge, London.

9. Platteau, J-P. (2004), Monitoring Elite Capture in Community Driven Development// Development and Change 35 (2) : 223-46.

10. Brown, A., Naschold, F., Conway, T., Fozzard, A. (2000), Aid Transaction Costs in Vietnam, Centre for Aid and Public Expenditure, Overseas Development Institute, London.

11. Bauer, P.T. (1971), Dissent on Development: Studies and Debates in Development Economics, Weidenfeld and Nicholson, London.

12. Kanbur, R. (2003), The Economics of International Aid, paper prepared for the Handbook on The Economics of Giving, Reciprocity, and Altruism, edited by Serge Christophe-Kolm and Jean Mercier-Ythier, North-Holland.

13. Bigsten, A. (2005), Donor coordination and the uses of aid. Goteborg University, Deoartment of Economics. Sweden.

14. OECD (2003) Harmonizing Donor Practices for Effective Aid Delivery, Paris.

15. Disch, A. (1999), Aid Coordination and Aid Effectiveness, Evaluation Report 8.99, Norwergian Ministry of Foreign Affairs, Oslo.

16. Декларация тысячелетия Организации объединенных наций. Утверждена резолюцией 55/2 Генеральной Ассамблеи ООН от 8 сентября 2000 г.

17. Монтеррейский консенсус Международной конференции по финансированию развития. Принят Международной конференцией по финансированию развития 18-22 марта 2002 г.

18. Парижская Декларация по повышению эффективности внешней помощи. Принята на 2-м Форуме высокого уровня 2 марта 2005 г.

19. Rogerson A. (2005) Aid Harmonisation and Alignment: Bridging the Gaps between Reality and the Paris Reform Agenda// Development Policy Review 23 (5): 531-552.

20. Ashoff G. (2004) Donor Coordination: a Basic Requirement for More Efficient and Effective Development Cooperation// Briefing Paper 7/2004, German Development Institute, Bonn.

21. Концепция участия Российской Федерации в содействии международному развитию. Утверждена Президентом Российской Федерации 14 июня 2007 г.

основные подходы к определению понятия

Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия

УДК 070

Юферева А.С.
Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия // Антиномии: Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН). – 2016.– Т. 16. Вып. 2.– С. 80-93.

В статье рассмотрена проблема медиаконвергенции. Автор пытается раскрыть ключевые характеристики данного процесса, определить типологию, с целью проведения всестороннего анализа обозначенной темы обращается к освещению зарубежных и отечественных научных трудов. Исследована специфика, а также существенные различия в подходах к понимаю медиаконвергенции зарубежными и российскими исследователями. Различия в представлениях обусловлены тем, что на конвергенцию в медиаиндустрии изначально обратили внимание западные теоретики в середине XX в. в связи с развитием компьютерной техники. Впервые изучению данного вопроса посвятил свои работы канадский профессор английской литературы М. Маклюэн. Несмотря на приверженность позиции технологического детерминизма заслуга исследователя состоит в том, что он заложил основу для понимания медиаконвергенции путем введения понятия «имплозия», значение которого близко к конвергенции и сводится к нивелированию границ между различными сферами (не только в области СМИ).

Следующие подходы отличаются большей глубиной. Медиаконвергенция рассмотрена не столько в технологическом, сколько в социальном контексте. Это позволяет иначе оценить социокультурные трансформации и коммуникационные процессы. В отечественных подходах внимание сконцентрировано на медиаконвергенции преимущественно в области СМИ. Ее соотносят главным образом с интеграцией ранее обособленных средств массовой информации (печатных, электронных), изменениями в организационных структурах медиакомпаний и пр. Примечательно, что зарубежные исследователи представляют медиаконвергенцию как процесс многомерный. Соответственно научно-исследовательский потенциал анализируемого нами феномена они раскрывают в большей степени.

Abstract: The article is devoted to the analysis of the process of media convergence and crucial characteristics and typology of this process. The author studies both foreign and domestic approaches in order to conduct an extensive analysis of this topic. The article is concerned with specific and significant differences in approaches in connection with the understanding of media convergence.

There are few explanations of differences between these representations. First, foreign scholars explains media convergence as a consequence of the development of the computer industry in the 20th century. M. McLuhan, Canadian professor of English literature, was a pioneer on this topic; he wrote several monographs on it. Through the vision of a generalized approach to the electric structuring of the world and his theory of technological determinism, M. McLuhan provided a foundation for understanding the process of media convergence. To explore this phenomenon, he used the concept of “implosion”, which means erasing the line between different systems (not only in the area of mass media). Other approaches differ significantly in depth because media convergence is studied not only in a technological context, but also in a social one, allowing evaluation of cultural and social issues and the communication process from different points of view. Domestic scholars analyzes the process of media convergence primarily in the area of mass media.
Researchers note that this process is related to the integration of formerly isolated mass media (print, electronic), as well as to the development of the organizational structure of media companies, etc. Notable foreign scholars study media convergence as a multidimensional process. Consequently, research potential is greatly enhanced.
Полный текст>>

Основные подходы к управлению | Всё по специальности Менеджмент

Основные подходы к управлению

Содержание управленческого труда раскрывается в процессе управления, состоящем из цикличного повторения функций или определенных видов управленческих работ, выполняемых в таких видах производственной деятельности как научно-технической, технологической, учетной, финансовой.
В настоящее время известно четыре важнейших подхода, внесших существенный вклад в развитие теории и практики управления.
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.
В системном подходе подчеркивается то, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Поскольку существует такое обилие факторов как в самой организации, так и в окружающей среде, нет единого, «лучшего» способа управлять организацией. Самым эффективным методом в определенной ситуации является тот, который наиболее соответствует данной ситуации.
В 1981 г. американский профессор Уильям Оучи предпринял попытку создания единого подхода к управлению. Он пришел к выводу, что может быть предложен эффективный тип японского подхода к управлению. Исходным пунктом его концепции является положение о том, что человек является основой любой организации, и от него в первую очередь зависит успех ее функционирования.
Им были сформированы основные положения и правила управления людьми, опираясь на которые, можно добиться эффективного управления.
Так, например, идеи теории «Z» сводятся к следующему: долгосрочный наем кадров; групповое принятие решений; индивидуальная ответственность; медленная оценка кадров и их умеренное продвижение; всесторонняя забота о работниках. Анализ теории и практики управления различными объектами позволяет установить необходимость применения к менеджменту 13 научных подходов.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Спасибо!

Болонский процесс: основные подходы к интеграции

Болонский процесс-2010: что дальше?

Основные подходы к будущему развития интеграционных процессов в области высшего образования

В. Н. Чистохвалов, директор Центра сравнительного и международного образования Российского университета дружбы народов, представитель РФ в Европейской наблюдательной группе по Болонскому процессу, представитель РФ в Руководящем комитете по высшему образованию и науке Совета Европы, кандидат химических наук, доцент.

Основной целью Болонского процесса было усиление европейской интеграции и повышение конкурентоспособности европейского высшего образования путем перестройки системы обучения на вузовском и послевузовском уровнях, обеспечение студенческой мобильности с использованием легко читаемых программ и сравнимых степеней. При этом не менее важную роль сыграла проблема обеспечения качества обучения. Так было заявлено в Болонской декларации 1999 года, которую подписали министры, ответственные за высшее образование в 29 европейских странах.

На момент проведения последней конференции министров образования – она состоялась совсем недавно, 29-30 апреля 2009 года, в Бельгии на базе Католических университетов городов Лейвен и Льювен-ле-Нев – к Болонскому процессу присоединились 46 стран-участниц из 49 государств, ратифицировавших Европейскую культурную конвенцию Совета Европы, которая была принята в 1954 году. Это означает, что совместная Сорбонская декларация, подписанная еще в 1998 году в университете Парижа (Сорбонна) министрами образования 4 европейских стран, мобилизовала десятки их коллег, а также тысячи ректоров, деканов факультетов, преподавателей и студентов в поддержку концепции реформирования национальных систем высшего образования.

Ни одной другой инициативы, поддержанной таким количеством людей, еще не было с момента создания Европейского Союза в 1957 году. Болонский процесс подвигнул многие страны ратифицировать Конвенцию о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию, в Европейском регионе (Лиссабонская конвенция о признании), разработанную Советом Европы – ЮНЕСКО в 1997 году. (В настоящее время всего три страны воздержались от принятия конвенции.)

Одним из главных итогов конференции министров образования в Бельгии было заявление, что к 2010 году не все цели Болонского процесса будут достигнуты в странах-участницах Болонского процесса, и для его завершения необходимо продолжение, на которое потребуется не менее одного десятилетия, то есть вплоть до 2020 года. При этом придется выделить несколько из 6 первоначально заявленных в Болонской декларации целей и позиций, по которым уже получены конкретные результаты в основных областях образовательной политики: это структуры степеней, признания степеней и структур квалификаций, обеспечения качества.

Следует признать, что в настоящее время появились совсем новые вызовы – глобализация и конкуренция. Одно из самых заметных проявлений глобализации – появление рынка «без границ» в высшем образовании как очевидной тенденции на пути к разнообразию при получении высшего образования. При этом традиционные формы, связанные с реализацией «организованных» программ высшего образования как государственными, так и частными вузами, которые обеспечивают тип взаимодействия между учениками и преподавателем «лицом к лицу», видимо, останутся основной формой обучения.

Значительное увеличение международного спроса на высшее образование будет связано с проблемами финансирования, наличием возможностей во многих странах для удовлетворения этого спроса, возможностями новых коммуникационных технологий и Интернета, формирующими окружающую среду, в которой расширяется обеспечение образовательных услуг. Университеты Северной Америки, Европы и Австралии уже взяли инициативу предоставления своих образовательных услуг на международном рынке высшего образования путем активной вербовки международных, платных студентов в свои институты, создавая филиалы университетских городков (кампусы) или франчайзинги, заключая двойные соглашения с местными институтами. Международный спрос на высшее образование вывел на сцену новых его поставщиков извне сектора высшего образования.

Эти процессы рыночного характера повлекут то, что вузы будут функционировать как предприятия. Коммерциализация результатов научных исследований может использоваться как средство увеличения доходов, а финансирование научных работ при реализации научно-исследовательских проектов может вызвать усиление автономии научного сотрудника. При этом университеты обеспечат поддержку инкубации, будут оказывать консультации по юридическим, техническим или финансовым проблемам, проводить экспертизу и передачу знаний. Дополнительные доходы имеют тенденцию иметь более низкий уровень рисков от неудач, чем доходы от обычных деловых проектов. Участвуя в «академическом капитализме», вузы полностью включаются в то, что теперь называют «треугольником знания». В то же время университетские преподаватели рискуют потерять собственную идентичность, которая в прежние времена заключалась в возможности личного (культурного) развития потенциала преподавателя, проведении долгосрочных программ научных исследований, наличия штатного места в вузе.

Глобальные проблемы таковы, что они не могут быть решены в соответствии с методологией или знанием, полученным только в рамках одной науки. Самые интересные результаты наблюдаются на границе научных областей или на перекрестке наук. «Дисциплинарность» все более и более показывает свою ограниченность, в то же время «междисциплинарность» крайне необходима для проведения новых исследований, востребованных в обществе.

Междисциплинарные подходы необходимы для того, чтобы поддержать творческих людей и максимально использовать все таланты, пока не востребованные обществом. Такие подходы позволяют студентам:

  • заниматься проблемами с широким диапазоном перспектив и под различным углом зрения;
  • общаться друг с другом, в то время как сверхспециализация делает это все более затруднительным;
  • предоставлять возможность для проведения междисциплинарных исследований.

Однако университеты и высшее руководство образования все еще не пересмотрели опыт прошлого. Структура департамента или факультета большинства университетов отражает классификацию науки, корни которой заложены в XIX столетии. Традиционная организация не является достаточно инновационной и рациональной с точки зрения использования ресурсов: как человеческих, так материальных и интеллектуальных. Поэтому организационная реформа на вузовском уровне должна отразить и новую организацию науки. Учебные планы должны обеспечить мосты между гуманитарными и естественными науками, необходимо провести реформу их содержания.

Однако потребность конкурировать в глобальном мире высшего образования не исключает совместных соглашений. Ресурсы, необходимые для производства знания, в редком случае могут быть сконцентрированы в рамках отдельно взятого вуза. Эффективное функционирование нового поколения знаний в большей степени основано на дополнительном разделении труда между различными вузами, между промышленностью и «академикой». Процессы совместного исследования и производства знания могут успешно сосуществовать при условии, что будет выработана единая форма юридического оформления контракта на проведение совместного исследования, которая включала бы ограничения на публикации, связанные с патентной деятельностью.
Наконец, необходима международная регулирующая структура, которая превысила бы национальные контексты образовательной политики и решала такие юридические проблемы, как изобретения и собственность, интеллектуальная собственность, контракт на проведение исследования, права исследователя, его профессиональный статус и карьера.

В рамках глобальной конкуренции необходимо продолжать межкультурный диалог. В данном контексте вузы могут играть особую роль, представляя собой специфические места для обсуждения фундаментальных проблем в таких направлениях, как межкультурные компетенции, понимание различных обществ, их традиций, культур и верований в самой Европе и вне ее, способность этически рассуждать, гражданская ответственность. Здесь ключевым элементом является дальнейшая роль высшего образования в развитии межкультурного понимания.

Учебные планы должны помочь студентам развивать знания, навыки и привычки мышления для того, чтобы иметь возможность размышлять над собственными верованиями и выбором. Студенты же должны научиться критически относиться к собственным предположениям и верованиям, относиться непредубежденно к различным культурным формам и историческим событиям.

На все это накладываются демографические проблемы. Европейская демография такова, что средний возраст населения сейчас составляет порядка 45 лет, через десять лет – будет 50. Центральный вопрос состоит в том, как защитить большое количество профессионалов для управления европейской экономикой и развития гражданской культуры, включающей и сохраняющей связь между поколениями.

В последней четверти предыдущего столетия европейское высшее образование испытало «массификацию», при этом, однако, не обеспечивая справедливый доступ детям из культурно менее привилегированных слоев. С другой стороны, наша способность обращаться к социальным проблемам XXI столетия – будь то энергия, изменение климата или социальное единство – будет реализована, если сумеем воспользоваться интеллектуальными ресурсами, которыми до настоящего времени пренебрегали.

Обучение в течение всей жизни согласуется с этой проблемой. В стареющем населении продвинутая подготовка для профессионалов является делом первостепенной важности, если они хотят остаться творческими и инновационными в пределах своих профессиональных областей или при переходе в другую сферу деятельности. Кроме того, обучение в течение всей жизни в условиях демографического спада оказывает воздействие на мобильность. Зрелые студенты менее вероятно будут участвовать в схемах академической мобильности по семейным причинам. Та же проблема относится к частично занятым студентам, которые совмещают работу и обучение. В условиях стареющего населения необходимо схему реализации мобильности студентов придумать как-то по-другому.

Глобальная конкуренция в высшем образовании приносит с собой международные табели и ранги, примеры лучшей практики и другие сравнения деятельности вузов. Эти тенденции приводят к созданию новых группировок, основная функция которых заключается в поддержке репутации вуза на глобальном уровне, а не на внесении своего вклада в решение национальных или местных (региональных) проблем. Все это приведет к возможности формирования нескольких богатых исследовательских университетов. Однако для большинства институтов такой уровень будет недостижим. Вузы, борющиеся за приобретение исключительного «статуса», так или иначе, отвлекались бы от реализации других, наиболее важных целей, которые, наряду с экономическими, включают и иные задачи: социальное равенство, социальную мобильность, социальное единство, гражданство, культурные обязательства. вместе взятые, они формируют различные потенциальные «общественные товары» высшего образования.

Вопрос, вытекающий из этих соображений, заключается в том, станет ли большая дифференциация в заявленных вузами миссиях необходимой защитой от рыночных сил? Действительно, изменения, вызванные Болонским процессом, привели к дифференциации вузов, значительному разнообразию в их миссиях и амбициях. Как кажется, дифференцирование миссий будет многообещающим средством для развития системы образования в целом.

Если обратиться к функционированию американского высшего образования, мы увидим, что их университеты, как государственные, так и частные, обладают довольно большой автономией и обеспечиваются существенным государственным и частным финансированием. Кроме того, финансирование в США чаще всего принимает форму целевого распределения средств студентам и научным работникам, а не вузам в целом.

Как известно, Европа не имеет больших ресурсов, готовых обеспечить финансирование высшего образования, а налоговая система не соответствует применяемой практике. И все же, правительства европейских стран должны вести себя так, как будто имеют дело с образовательными учреждениями, которые обладают такой же автономией, как американские, и перед ними стоит вопрос, как их финансировать. Сегодня одна из наиболее горячо обсуждаемых тем в Европе – это эффективность финансирования высшего образования в целом и главных источников финансирования вузов.

Значительное увеличение международного спроса на высшее образование, проблемы финансирования и наличие возможностей во многих странах для удовлетворения этого спроса, а, с другой стороны, возможности, созданные новыми коммуникационными технологиями и Интернетом, – все это формирует окружающую среду, в которой новые, главным образом, коммерческие поставщики могут успешно расширить обеспечение образовательных услуг.

Главное преимущество Болонского процесса и существующих структур его поддержки состоит в том, что эти структуры позволяют главным игрокам высшего образования сотрудничать в качестве партнеров. Существующие договоренности создают ощущение коллективной собственности среди министров (и министерств), так же, как ректоров вузов, студентов и преподавателей, основанной на неофициальном сотрудничестве и товариществе.

Принимая во внимание вышесказанное, главный приоритет основных задач Болонского процесса после 2010 года должен заключаться в том, чтобы завершить начатые позиции и перейти от структурных программ к практическим действиям. Это будет сделано в духе взаимной поддержки, которая вошла в вузы единого пространства высшего образования в Европе. В краткосрочной перспективе это повлечет за собой осуществление новой структуры степеней, принятие ее в так называемых регулируемых профессиях, развитии и осуществлении структур квалификаций, которые основаны на результатах обучения с привлечением игроков высшего образования и связаны с качеством обучения.

Некоторые области образовательной политики, определяющие цели Болонского процесса, вряд ли будут переведены в рамки законодательства в ближайшее время. Среди них социальное измерение, трудоустройство выпускников, обучение в течение всей жизни, привлекательность пространства высшего образования, академическая мобильность студентов и преподавателей, разработка новых учебных планов.

Из перечисленных выше областей образовательной политики можно вычленить три главные проблемы, с которыми столкнется высшее образование в последующие годы после «формального завершения» Болонского процесса. Это три вызова: академическая мобильность, демография и глобальная конкурентоспособность. Естественно, что конкуренция будет соперничать с сотрудничеством в глобальном мире, в то время как уникальным европейским ответом будет социальное измерение высшего образования. Давайте по порядку.

Во-первых, мобильность студентов и преподавателей будет все более заметной в общем числе задач Болонского процесса. Подавляющее число учебных планов будет разработано таким способом, что они создадут «окна мобильности» и/или приведут к получению совместных степеней. Состояние структур будет таким, что предоставление виз и разрешений на работу, грантов на мобильность и социальных пособий станет легко доступным. Необходимо также продумать различные формы мобильности для того, чтобы принять студентов, которые имеют обязательства перед работой и семьями. В ближайшее время рабочие группы, сформированные европейской Наблюдательной группой по Болонскому процессу «BFUG», в состав которых включены эксперты и тактики из заинтересованных областей политики, подготовят и предложат соответствующие меры.

Три главные проблемы, с которыми столкнется высшее образование в последующие годы после «формального завершения» Болонского процесса, три вызова: академическая мобильность, демография и глобальная конкурентоспособность. Естественно, что конкуренция будет соперничать с сотрудничеством в глобальном мире, в то время как уникальным европейским ответом будет социальное измерение высшего образования.

Что касается мобильности преподавателей, то будут установлены условия для облегчения иммиграции в единое пространство высшего образования в Европе, а также внутри него, предоставления гарантированного социального обеспечения и создания адекватных прав на пенсии для мобильных преподавателей.

Вероятно, будет разработан проект политического документа, устанавливающего кодекс мобильности, который будет представлен на одобрение министрами образования. Сбор данных по мобильности поможет контролировать интернационализацию высшего образования, а также будет служить основанием для примера хорошей практики или эталона.

Во-вторых, демографический вызов стареющего и становящегося все более разнообразным населения в обществе знаний должен быть встречен укреплением социального измерения высшего образования, привлекательными методами обучения в течение всей жизни и заново продуманной международной мобильностью.

С нуждами разнообразного студенчества связано обеспечение равноправного доступа к высшему образованию, успешное продвижение и его завершение для всего населения, в различных слоях общества и возрастных группах образовательного пространства высокого качества. В то же время будет придумана стратегия обучения в течение всей жизни, а улучшенный и увеличенный сбор статистических данных окажет помощь в мониторинге развития событий в этой области.

Получение образования в вузах будет нацелено на обучение творческих выпускников, способных функционировать в обществе знаний и получать преимущества в полном объеме от возможностей обучения в течение всей жизни путем предвидения адекватных образовательных траекторий. Обучение, сосредоточенное на студенте, будет развито как новая парадигма с результатами обучения, нацеленными на определенные предметные области. Будет создано бизнес-сопровождение, чтобы способствовать возможности трудоустройства выпускников на всех уровнях высшего образования.

В-третьих, приобретает значение конкурентоспособность европейского высшего образования в глобальном контексте. Политика глобально займется европейским высшим образованием, устанавливая баланс между сотрудничеством и конкуренцией. Центральной в достижениях человечества окажется роль образованных людей, которые ясно видят, каким образом экономические системы и ценности работают вместе, как они могут быть ускорены при использовании критического мышления. Связь между обучением и научным исследованием останется принципом, твердо закрепленным в едином пространстве высшего образования Европы.

Существующая организационная структура Болонского процесса пригодна для выполнения его целей, и в то же время она должна установить связь с другими областями политики, такими как иммиграция и социальное обеспечение для продвижения задач мобильности.

На следующей конференции министров образования стран-участниц Болонского процесса, которая состоится 11-12 марта 2010 года в Будапеште и Вене, будут окончательно приняты области образовательной политики и конкретные шаги на ближайшее десятилетие в европейском пространстве высшего образования. Европейской наблюдательной группе по Болонскому процессу поручено подготовить соответствующий документ.

Основные подходы к будущему развития интеграционных процессов в области высшего образования автор изложил в настоящей публикации.

Всероссийское семинар – совещание «Основные подходы к формированию бюджетной политики и межбюджетных отношений в Российской Федерации в 2021 – 2023 годах»

21 и 22 июля 2020 года руководитель Управления Федерального казначейства по Московской области В.А. Мартьянова совместно с сотрудниками Управления и представителями Министерства экономики и финансов Московской области в лице заместителя министра В. А. Волковой, заместителя министра Е.В. Земляковой и начальника Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Е.А. Жариковой, приняли участие во Всероссийском семинаре – совещании, проводимом Министерством финансов Российской Федерации на площадке ситуационного центра Федерального казначейства в режиме видеоконференцсвязи на тему «Основные подходы к формированию бюджетной политики и межбюджетных отношений в Российской Федерации в 2021 – 2023 годах».

Спикерами мероприятия выступили:

– Министр финансов Российской Федерации Силуанов Антон Германович;

– Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации Горнин Леонид Владимирович;

– Руководитель Федерального казначейства Артюхин Роман Евгеньевич;

– Заместитель Министра финансов Российской Федерации Лавров Алексей Михайлович;

– Заместитель Министра финансов Российской Федерации Колычев Владимир Владимирович;

– другие сотрудники Министерства Финансов Российской Федерации.

В ходе совещания были заслушаны доклады на темы:

– основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации;

– новации и ключевые изменения законодательства;

– актуальные вопросы взаимодействия Федерального казначейства с финансовыми органами субъектов Российской Федерации;

– особенности реализации национальных проектов;

– основные подходы к формированию бюджетной политики;

– основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы;

– актуальные вопросы формирования доходов региональных бюджетов;

– новации в части мер поддержки инвестиций в регионах 2021 – 2023 годах.

По итогам совещания состоялось обсуждение докладов.

Основные подходы к диагностике и лечению острого коронарного синдрома во время пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Обзор литературы | Намитоков

1. Wu Z, McGoogan JM. Characteristics of and Important Lessons From the Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) Outbreak in China Summary of a Report of 72 314 Cases From the Chinese Center for Disease Control and Prevention. JAMA. 2020; doi:10.1001/jama.2020.2648.

2. Yang J, Jing Yang, Zheng Ya, et al. Prevalence of comorbidities in the novel Wuhan coronavirus (COVID-19) infection: a systematic review and meta-analysis. Prevalence of comorbidities in the novel Wuhan coronavirus (COVID-19) infection: a systematic review and meta-analysis. Int J Infect Dis. 2020; doi:10.1016/j.ijid.2020.03.017.

3. Zheng YY, Ma Y, Zhang J, et al. COVID-19 and the cardiovascular system. Nat Rev Cardiol. 2020; doi:10.1038/s41569-020-0360-5.

4. Huang C, Wang Y, Li X, et al. Clinical features of patients infected with 2019 novel coronavirus in Wuhan, China. Lancet. 2020;395(10223):497-506. doi:10.1016/S0140-6736(20)30183-5.

5. Inciardi RM, Lupi L, Zaccone G, et al. Cardiac Involvement in a Patient With Coronavirus Disease 2019 (COVID-19). JAMA Cardiol. 2020; doi:10.1001/jamacardio.2020.1096.

6. Hoffmann M, Kleine-Weber H, Schroeder S, et al. SARS-CoV-2 Cell Entry Depends on ACE2 and TMPRSS2 and Is Blocked by a Clinically Proven Protease Inhibitor. Cell. March 5, 2020; doi:10.1016/j.cell.2020.02.052. [epub ahead of print].

7. Tikellis C, Thomas MC. Angiotensin-Converting Enzyme 2 (ACE2) Is a Key Modulator of the Renin Angiotensin System in Health and Disease. Int J Pept. 2012;2012:256294-256294. doi:10.1155/2012/256294.

8. Zhang H, Penninger JM, Li Y, et al. Angiotensin-converting enzyme 2 (ACE2) as a SARSCoV-2 receptor: molecular mechanisms and potential therapeutic target. Intensive Care Med. March 3, 2020; doi:10.1007/s00134-020-05985-9.

9. Gurwitz D. Angiotensin receptor blockers as tentative SARS-CoV-2 therapeutics. Drug Dev Res. 2020 Mar 4; doi:10.1002/ddr.21656.

10. HFSA/ACC/AHA statement addresses concerns re: using RAAS antagonists in COVID-19. Accessed March 19, 2020. https://professional.heart.org/professional/ScienceNews/UCM_505836_HFSAAC%20CAHA-statement-addresses-concerns-reusing-RA%20AS-antagonists-in-COVID-%2019.jsp

11. Shrestha SK. Statin drug therapy may increase COVID-19 infection. NMJ 2020;3(1). Epub ahead of print. doi:10.3126/nmj.v3i1.28256.

12. Thorp EB, Gallagher TM. Requirements for CEACAMs and Cholesterol during Murine Coronavirus Cell Entry. Journal Of Virology. 2004;78(6):2682-92. doi:10.1128/JVI.78.6.2682-2692.2004.

13. Simons K, Ehehalt R. Cholesterol, lipid rafts, and disease. J Clin Invest. 2002;110(5):597- 603. doi:10.1172/JCI16390.

14. Rawat SS, Viard M, Gallo SA, et al. Modulation of entry of enveloped viruses by cholesterol and sphingolipids (Review). Molecular Membrane Biology. 2003;20:243-54. doi:10.1080/0968768031000104944.

15. Ikonen E. Cellular cholesterol trafficking and compartmentalization. Nat Rev Mol Cell Biol. 2008;9:125-38. doi:10.1038/nrm2336.

16. Walley T, Folino-Gallo P, Schwabe U, et al. Variations and increase in use of statins across Europe: data from administrative databases. BMJ. 2004;328:386-7. doi:10.1136/bmj.328.7436.385.

17. Hui DSC, Zumla A. Severe acute respiratory syndrome: historical, epidemiologic, and clinical features. Infect Dis Clin North Am. 2019;33(4):869-89. doi:10.1016/j.idc.2019.07.001.

18. Azhar EI, Hui DSC, Memish ZA, et al. The Middle East respiratory syndrome (MERS). Infect Dis Clin North Am. 2019;33(4):891-905. doi:10.1016/j.idc.2019.08.001.

19. Li G, Fan Y, Lai Y, et al. Coronavirus infections and immune responses. Med Virol. 2020;92(4):424-32. doi:10.1002/jmv.25685.

20. Channappanavar R, Perlman S. Pathogenic human coronavirus infections: causes and consequences of cytokine storm and immunopathology. Semin Immunopathol 2017;39(5):529-39. doi:10.1007/s00281-017-0629-x.

21. Murthy S, Gomersall CD, Fowler RA. Care for Critically Ill Patients With COVID-19 JAMA 2020. (online ahead of print). doi:10.1001/jama.2020.3633.

22. Ruan Q, Yang K, Wang W, et al. Clinical predictors of mortality due to COVID-19 based on an analysis of data of 150 patients from Wuhan, China. Intensive Care Med. 2020 Mar 3. doi:10.1007/s00134-020-05991.

23. Lippi G, Plebani M, Henry BM. Thrombocytopenia is associated with severe coronavirus disease 2019 (COVID-19) infections: A meta-analysis [published online ahead of print. 2020 Mar 13]. Clin Chim Acta. 2020;506:145-8. doi:10.1016/j.cca.2020.03.022.

24. Zarychanski R, Houston DS. Assessing thrombocytopenia in the intensive care unit: the past, present, and future, Hematol. Am. Soc. Hematol. Educ. Program. 2017;(2017):660-6. doi:10.1182/asheducation-2017.1.660.

25. Tang N, Li D, Wang X, et al. Abnormal Coagulation parameters are associated with poor prognosis in patients with novel coronavirus pneumonia. J Thromb Haemost. 2020. doi:10.1111/jth.14768.

26. Tang N, Bai H, Chen X, et al. Anticoagulant treatment is associated with decreased mortality in severe coronavirus disease 2019 patients with coagulopathy. J Thromb Haemost. 2020. [Epub ahead of print]. doi:10.1111/jth.14817.

27. Zhou F, Yu T, Du R, et al. Clinical course and risk factors for mortality of adult inpatients with COVID-19 in Wuhan, China: a retrospective cohort study. Lancet. 2020. doi:10.1016/S0140-6736(20)30566-3.

28. Sarkisian L, Saaby L, Poulsen TS, et al. Clinical Characteristics and Outcomes of Patients with Myocardial Infarction, Myocardial Injury, and Nonelevated Troponins. Am J Med. 2016;129:446e5-446e21. doi:10.1016/j.amjmed.2015.11.006.

29. Thygesen K, Alpert JS, Jaffe AS, et al. Fourth Universal Definition of Myocardial Infarction (2018). J Am Coll Cardiol 2018;72:2231-64. doi:10.1093/eurheartj/ehy462.

30. Lippi G, Lavie CJ, Sanchis-Gomar F. Cardiac troponin I in patients with coronavirus disease (COVID-19): Evidence from a meta-analysis. Prog Cardiovasc Dis. 2020. [Epub ahead of print]. doi:10.1016/j.pcad.2020.03.001.

31. Dong E, Du H, Gardner L. An interactive web-based dashboard to track COVID-19 in real time. Lancet Infect Dis. 2020. doi:10.1016/S1473-3099(20)30120-1.

32. Zhou P, Yang XL, Wang XG, et al. A pneumonia outbreak associated with a new coronavirus of probable bat origin. Nature. 2020;579:270-3. doi:10.1038/s41586-020-2012-7.

33. Deng Q, Hu B, Zhang Y, et al. Suspected myocardial injury in patients with COVID-19: Evidence from front-line clinical observation in Wuhan, China. International Journal of Cardiology. 2020. doi:10.1016/j.ijcard.2020.03.087

34. Zhang L, Fan Y, Lu Z. Experiences and lesson strategies for cardiology from the COVID19 outbreak in Wuhan, China, by ‘on the scene’ cardiologists. European Heart Journal, 2020. doi:10.1093/eurheartj/ehaa266.

35. Tam CCF, Cheung KS, Lam S, et al. Impact of Coronavirus Disease 2019 (COVID19) Outbreak on ST-Segment–Elevation Myocardial Infarction Care in Hong Kong, China. Circulation: Cardiovascular Quality and Outcomes. 2020;13:e006631. doi:10.1161/CIRCOUTCOMES.120.006631.

36. Jing ZC, Zhu HD, Yan XW, et al. Recommendations from the Peking Union Medical College Hospital for the management of acute myocardial infarction during the COVID-19 outbreak. European Heart Journal. 2020. doi:10.1093/eurheartj/ehaa258.

37. Wang D, Hu B, Hu C, et al. Clinical Characteristics of 138 Hospitalized Patients With 2019 Novel Coronavirus-Infected Pneumonia in Wuhan, China. JAMA. 2020. doi:10.1001/jama.2020.1585.

38. Linschoten And M, Asselbergs FW. CAPACITY-COVID: a European registry to determine the role of cardiovascular disease in the COVID-19 pandemic. European Heart Journal. 2020. doi:10.1093/eurheartj/ehaa280.

39. Courand PY, Harbaoui B, Bonnet M, et al. Spontaneous Coronary Artery Dissection in a Patient with COVID-19 JACC: Cardiovascular Interventions. 2020. doi:10.1016/j.jcin.2020.04.006.

40. Driggin E, Madhavan MV, Bikdeli B, et al. Cardiovascular considerations for patients, health care workers, and health systems during the coronavirus disease 2019 (COVID-19) pandemic. Journal of the American College of Cardiology. 2020. doi:10.1016/j.jacc.2020.03.031.

41. Elfiky AA. Anti-HCV, nucleotide inhibitors, repurposing against COVID-19. Life Sci 2020;248:117477 doi:10.1016/j.lfs.2020.117477.

42. Chu CM, Cheng VC, Hung IF, et al. Role of lopinavir/ritonavir in the treatment of SARS: initial virological and clinical findings. Thorax 2004;59:252-6. doi:10.1136/thorax.2003.012658.

43. Pawlotsky JM, Dahari H, Neumann AU, et al. Antiviral action of ribavirin in chronic hepatitis C. Gastroenterology. 2004;126(3):703-14. doi:10.1053/j.gastro.2003.12.002.

44. Cvetkovic RS, Goa KL. Lopinavir/Ritonavir. Drugs. 2003;63(8):769-802. doi:10.2165/00003495-200363080-00004.

45. Itkonen MK, Tornio A, Lapatto-Reiniluoto O, et al. Clopidogrel Increases Dasabuvir Exposure With or Without Ritonavir, and Ritonavir Inhibits the Bioactivation of Clopidogrel. Clin Pharmacol Ther 2019;105:219-228. doi:10.1002/cpt.1099.

46. Marsousi N, Daali Y, Fontana P, et al. Impact of Boosted Antiretroviral Therapy on the Pharmacokinetics and Efficacy of Clopidogrel and Prasugrel Active Metabolites. ClinPharmacokinet 2018;57:1347-1354. doi:10.1007/s40262-018-0637-6.

47. Prescribing information. Brilinta (ticagrelor). Wilmington, DE: AstraZeneca LP, 07/2011. Product monograph. Brilinta (ticagrelor). Mississauga, Ontario, Canada: AstraZeneca Canada Inc., May 2011.

48. Angiolillo DJ, Rollini F, Storey RF, et al. International Expert Consensus on Switching Platelet P2Y12 Receptor-Inhibiting Therapies. Circulation. 2017;136:1955-75. doi:10.1161/CIRCULATIONAHA.117.031164.

49. Shlyakhto EV, Konradi AO, Arutyunov GP, et al. Guidelines for the diagnosis and treatment of circulatory diseases in the context of the COVID-19 pandemic. Russ J Cardiol. 2020;25(3):3801. (In Russ.) Шляхто Е.В., Конради А.О., Арутюнов Г.П., и др. Руководство по диагностике и лечению болезней системы кровообращения в контексте пандемии COVID-19. Российский кардиологический журнал. 2020;25(3):3801. doi:10.15829/1560-4071-2020-3-3801.

50. Frost CE, Byon W, Song Y, et al. Effect of ketoconazole and diltiazem on the pharmacokinetics of apixaban, an oral direct factor Xa inhibitor. Br J Clin Pharmacol. 2015;79:838-46. doi:10.1111/bcp.12541.

51. Mueck W, Kubitza D, Becka M. Co-administration of rivaroxaban with drugs that share its elimination pathways: pharmacokinetic effects in healthy subjects. Br J Clin Pharmacol. 2013;76:455-66. doi:10.1111/bcp.12075.

52. DeCarolis DD, Westanmo AD, Chen YC, et al. Evaluation of a Potential Interaction Between New Regimens to Treat Hepatitis C and Warfarin. Ann Pharmacother. 2016;50:909-17. doi:10.1177/1060028016660325.

53. Mulangu S, Dodd LE, Davey RT, Jr. et al. A Randomized, Controlled Trial of Ebola Virus Disease Therapeutics. N Engl J Med. 2019;381:2293-303. doi:10.1056/NEJMoa1910993.

Анализ торговых ситуаций. Генезис неопределенности и основные подходы к синтезу алгоритмов оценивания

Андерсон Т. Введение в многомерный статистический анализ. М.: Физматгиз, 1963. 500 с.

Брайсон А., Хо Ю-Ши. Прикладная теория оптимального управления. М.: Мир, 1972. 544 с.

Вознюк М.А., Мусаев А.А., Елшин А.А. Теоретические основы квалиметрии информационных систем. СПб: Изд. Военной академии связи, 1999. 107 с.

Заде Л. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов принятия решений // Математика сегодня. М., 1974. С. 5–48.

Колмогоров А.Н. Основные понятия теории вероятностей. М.: Наука, 1974. 119 с.

Ли Р. Оптимальные оценки, определение характеристик и управление. М.: Наука, 1966. 176 с.

Линник Ю.В. Метод наименьших квадратов и основы теории обработки наблюдений. М.: Физматгиз, 1958. 349 с.

Макшанов А.В., Мусаев А.А. Робастные методы обработки результатов измерений. Л.: Изд. МО СССР, 1980. 144 с.

Морозов Л.М., Петухов Г.Б., Сидоров В.Н. Методологические основы теории эффективности: Учебное пособие. Л.: Изд. ВИКИ им. А. Ф. Можайского, 1982. 236 с.

Мусаев А.А. Quod est veritas. Трансформация взглядов на системную составляющую наблюдаемого процесса // Труды СПИИРАН. 2010. Вып. 15. С. 53–74.

Мусаев А.А., Барласов И.А. Анализ динамических характеристик состояния рынка ценных бумаг // Труды СПИИРАН. Вып. 6. 2008. С. 150–160.

Николис Г., Пригожин И. Самоорганизация в неравновесных структурах: От диссипативных структур к упорядоченности через флуктуации. М.: Мир, 1979. 512 с.

Петерс Э. Хаос и порядок на рынке капитала. Новый аналитический взгляд на циклы, цены, и изменчивость рынка. М.: Мир, 2000. 334 с.

Рао С.Р. Линейные статистические методы. М.: Наука, 1968. 548 с.

Фогель Л., Оуэнс А., Уолш М. Искусственный интеллект и эволюционное моделирование / Пер. в англ. под ред. А. Г. Ивахненко. М.: Мир, 1969. 230 с.

Хакен Г. Синергетика. Иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах. М.: Мир, 1985. 419 с.

Хьюбер П. Робастность в статистике. М.: Мир, 1984. 303 с.

Bachelier L. Theory of speculation // The random character of stock market prices. Cambridge: MIT Press, 1964. P. 17–78.

Fama E. F. The behavior of stock market prices // J. of Business. 1965. Vol. 38. P. 34–105.

Lorenz E.N. Deterministic nonperiodic flow // J. of the Atmospheric Sci.. 1963. Vol. 20. P. 130–141.

базовый подход в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

К сожалению, базовый подход , описанный в разделе 6.1.1, откладывает ошибки типа на довольно позднюю стадию.

Используется несколько вариантов этого подхода basic .

Однако такое множество объяснений (отражающих несколько путей развития) не подорвет ни базовый , подход , ни основополагающие допущения настоящего анализа.

Основная цель этой работы — изучить масштабирование скорости с помощью базового подхода размерного анализа.

базовый подход к взаимодействию заключался в использовании анализа размеров для формулировки уравнения масштабирования для поля скорости.

Наш базовый подход заключается в записи символов на третью ленту, которые при объединении вместе дают семантическое представление для мультимодального высказывания.

базовый подход должен предоставить стандартный язык представления и предоставить набор концепций преобразования для интеграции собственных представлений продукта.

В стандартных случаях базовый подход состоит в разделении рисков на три категории.

базовый подход представлен здесь как 5-ступенчатая процедура.

Этот базовый подход используется во многих исследованиях политической экономической истории.

Таким образом, эта глава служит для того, чтобы установить сцену и описать базовый подход , чтобы подготовить читателя к оставшимся главам.

basic приближение к разрешению анафоры, однако, то же самое.

Наш базовый подход будет заключаться в том, чтобы сохранить множество отдельных производных, каждое из которых следует пути поиска, аналогичному только что описанному детерминированному синтаксическому анализатору.

В случае конечных доменов самый базовый подход к поиску состоит из маркировки, повторного перечисления доменов следующих друг за другом переменных.

Однако базовый подход из этой статьи является гораздо более общим.

Базовый подход включает использование методов дискретного пространства и интерполяции для решения модели, начиная с последнего периода в обратном порядке.

Раздел 2 характеризует базовый подход к чувствительной к режиму коинтеграции.

Более базовый подход утверждает, что люди имеют определенные равные основные права на достойные минимальные условия для достижения хорошей жизни или человеческого процветания.

Книга начинается с краткого введения, в котором делается попытка предложить многочисленные и разнообразные определения жизни, чтобы установить сцену, отдавая предпочтение более базовому подходу .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Базовые подходы

Базовые подходы
Далее: Информация о структуре Up: Сжатие файлов классов Java Предыдущее: Методологии и исходные условия При рассмотрении техники сжатия Архивы файлов классов Java, одни из первых техника, которая приходит в голову, повторное использование постоянные записи пула.Постоянный бассейн записи — это то, на что можно ссылаться в файле класса: примеры включают классы, методы, целые числа, двойные числа и кодировки utf8 строк Unicode. Часто постоянные записи в пул ссылка на другие записи постоянного пула. Например, запись постоянного пула для ссылки на метод состоит из ссылки на (постоянную запись пула для) класс, содержащий метод, и ссылку на подпись метода.

Как видно из таблицы 2, постоянные записи пула часто составляют большую часть размер файла класса.Фактически, только записи Utf8 часто составляют большую часть размера файла класса. Простое совместное использование записей Utf8 в файлах классов ведет к существенному снижению.

Таблица 2: Разбивка classfile
без сжатия
Размер (Кбайт)
Компонент качели javac
Общий размер 3 265 516
без накладных расходов яса 3 010 485
Определения полей 36 7
Определения методов 97 10
Код 768 114
прочие 72 12
постоянный бассейн 2,037 342
UTF8 записей 1 704 295
при совместном использовании 371 56
при совместном использовании и факторинге 235 26

Но теперь мы должны столкнуться с другой проблемой: кодирование ссылок на постоянные записи пула.В большинстве файлов классов количество постоянных записей пула относительно невелико. Пока стандартный формат файла классов обычно выделяет 2 байта для закодировать ссылку на постоянную запись пула, мы часто можем это сделать одним байтом. Если мы сжимаем однобайтовые ссылки на пул управления, мы, скорее всего, получим хорошее сжатие. Но если мы объединим постоянные записи пула, маловероятно, что мы будем может закодировать большинство постоянных записей пула в один байт.

Разработано множество алгоритмов сжатия данных.Многие из широко используемых алгоритмов сжатия без потерь изначально были разработаны как алгоритмы сжатия текста, и работать с потоком байтов. В частности, семейство алгоритмов сжатия Лемпеля-Зива имеют очень сильную байтовую ориентацию. Хотя это могло быть возможно чтобы адаптировать их для сжатия потока больших значений (например, 16-битных значений), неясно, насколько они будут эффективными. Во всяком случае, эффективный реализации байтовой библиотеки zlib существуют на большинстве платформ и является частью стандартного Java API, поэтому использование существующей библиотеки имеет смысл.

Первое решение — использовать разную нумерацию для разных типов. постоянных записей пула (например, мы можем иметь Class 17 и MethodRef 17, и IntegerConstant 17). Всего 1 контексты, мы знаем тип записи постоянного пула всякий раз, когда мы на нее ссылаемся, поэтому это не вызовет спутанность сознания.

Некоторым это помогает и может быть достаточным для небольших архивов. Однако в больших архивах эти методы не работают. быть достаточным, чтобы позволить нам кодировать большинство ссылок одним байтом.Помимо кодирования большинства ссылок в пределах одного байта, мы также хотели бы, чтобы байтовый поток кодирования иметь очень асимметричное распределение, чтобы его можно было сжатый. Обсуждаются методы кодирования ссылок. более подробно в Разделе 5.

Даже совместное использование записей Utf8 по-прежнему приводит к изрядной избыточности. Каждый раз, когда кодируется имя класса, кодируется полное имя пакета (например, java.lang), а имена классов отображаются в полном тексте в типы полей и методов.Например, тип метода, который принимает одна строка в качестве аргумента и возвращает строку кодируется как (Ljava.lang.String;) Ljava.lang.String ;. Если исключить это дублирование, получаем еще одно существенное сокращение пространства требуется для строковых констант. Обратите внимание, что этот факторинг представляет собой полную реорганизацию файла классов; реорганизация более подробно описана в разделе 4.

Экономия несжатого размера достигается за счет исключения избыточность часто не полностью материализуется в размере сжатого архива.Устранив избыточность, мы удалили один из элементов компрессор использовал, чтобы получить лучшее сжатие. Хотя факторинг и другие методы полезны, они часто не так эффективны, как кажутся поначалу.



Далее: Информация о структуре Up: Сжатие файлов классов Java Предыдущее: Методологии и исходные условия
Уильям Пью

Четыре основных подхода — Типы исследований — Понимание исследований деменции — Исследования

Количественное исследование

Количественное исследование обычно связано с позитивистской / постпозитивистской парадигмой.Обычно он включает сбор и преобразование данных в числовую форму, чтобы можно было делать статистические расчеты и делать выводы.

Процесс

У исследователей будет одна или несколько гипотез. Это вопросы, на которые они хотят ответить, которые включают прогнозы о возможных отношениях между объектами, которые они хотят исследовать (переменные) . Чтобы найти ответы на эти вопросы, исследователи также будут иметь различные инструменты и материалы (например,грамм. бумажные или компьютерные тесты, контрольные списки наблюдений и т. д.) и четко определенный план действий.

Данные собираются различными способами в соответствии со строгой процедурой и подготавливаются для статистического анализа . В настоящее время это выполняется с помощью сложных статистических компьютерных пакетов. Анализ позволяет исследователям определить, в какой степени существует связь между двумя или более переменными. Это может быть простая ассоциация (например, люди, которые ежедневно занимаются спортом, имеют более низкое кровяное давление) или причинно-следственная связь (например.грамм. ежедневные упражнения фактически приводят к снижению артериального давления). Статистический анализ позволяет исследователям обнаруживать сложные причинно-следственные связи и определять, в какой степени одна переменная влияет на другую.

Результаты статистического анализа представлены в журналах стандартным образом, конечным результатом является значение P . Для людей, которые не знакомы с жаргоном научных исследований, разделы для обсуждения в конце статей в рецензируемых журналах обычно описывают результаты исследования и объясняют значение результатов в простых выражениях

Принципы

Объективность очень важна в количественные исследования.Следовательно, исследователи очень внимательно следят за тем, чтобы их собственное присутствие, поведение или отношение не влияли на результаты (например, изменяя изучаемую ситуацию или заставляя участников вести себя по-другому). Они также критически исследуют свои методы и выводы на предмет возможных предубеждений.

Исследователи делают все возможное, чтобы убедиться, что они действительно измеряют то, что, по их утверждениям, измеряют. Например, если исследование посвящено тому, оказывает ли фоновая музыка положительное влияние на беспокойство у обитателей дома престарелых, исследователи должны четко понимать, какую музыку включать, громкость музыки, что они подразумевают под беспокойством, как для измерения беспокойства и того, что считается положительным воздействием.Все это нужно заранее продумать, подготовить и проконтролировать.

Также необходимо учитывать внешние факторы, которые могут повлиять на результаты. В приведенном выше примере было бы важно убедиться, что введение музыки не сопровождалось другими изменениями (например, человек, который приносит проигрыватель компакт-дисков, болтает с жителями после музыкального сеанса), поскольку это может быть другой фактор, который дает результат (т.е. социальный контакт, а не музыка). Некоторые возможные способствующие факторы не всегда можно исключить, но исследователи должны признать их.

Основное внимание в количественных исследованиях уделяется дедуктивному мышлению, которое имеет тенденцию переходить от общего к частному. Иногда это называют подходом сверху вниз. Доказано, что обоснованность выводов зависит от того, являются ли действительными одно или несколько посылок (предыдущих утверждений, выводов или условий). Знаменитый пример дедуктивного мышления Аристотеля гласил: «Все люди смертны, Сократ — человек, Сократ смертен». Если посылки аргумента неточны, то аргумент неточен.Этот тип рассуждений также часто ассоциируется с вымышленным персонажем Шерлоком Холмсом. Тем не менее, большинство исследований также включают элемент индуктивного рассуждения на каком-то этапе исследования (более подробную информацию см. В разделе о качественных исследованиях).

Исследователи редко имеют доступ ко всем членам определенной группы (например, ко всем людям с деменцией, лицам, осуществляющим уход, или медицинским работникам). Однако они обычно заинтересованы в том, чтобы сделать выводы из своего исследования об этих более крупных группах.По этой причине важно, чтобы люди, участвующие в исследовании, были репрезентативной выборкой более широкой популяции / группы. Однако степень, в которой возможны обобщения, в определенной степени зависит от количества людей, вовлеченных в исследование, от того, как они были выбраны и являются ли они репрезентативными для более широкой группы. Например, обобщения о психиатрах должны основываться на исследовании с участием психиатров, а не на исследованиях студентов-психологов. В большинстве случаев предпочтительны случайные выборки (чтобы у каждого потенциального участника были равные шансы на участие), но иногда исследователи могут захотеть убедиться, что они включают определенное количество людей с определенными характеристиками, и это было бы невозможно с использованием методов случайной выборки.Возможность обобщения результатов не ограничивается группами людей, но и ситуациями. Предполагается, что результаты лабораторного эксперимента отражают реальную жизненную ситуацию, которую исследование стремится прояснить.

При просмотре результатов важно значение P . P означает вероятность. Он измеряет вероятность того, что конкретное открытие или наблюдаемое различие вызвано случайностью. Значение P находится между 0 и 1. Чем ближе результат к 0, тем меньше вероятность того, что наблюдаемая разница является случайной.Чем ближе результат к 1, тем больше вероятность того, что обнаружение является случайным (случайным отклонением) и что нет никакой разницы между группами / переменными.

Качественное исследование

Качественное исследование — это подход, обычно связанный с парадигмой социального конструктивизма, которая подчеркивает социально сконструированную природу реальности. Речь идет о записи, анализе и попытках раскрыть более глубокий смысл и значение человеческого поведения и опыта, включая противоречивые убеждения, поведения и эмоции.Исследователи заинтересованы в глубоком и комплексном понимании опыта людей, а не в получении информации, которая может быть обобщена на другие более крупные группы.

Процесс

Подход, принятый исследователями качественной информации, имеет тенденцию быть индуктивным, что означает, что они разрабатывают теорию или ищут образец значения на основе данных, которые они собрали. Это включает в себя переход от частного к общему и иногда называется восходящим подходом.Однако большинство исследовательских проектов также включают в себя определенную степень дедуктивного мышления (подробнее см. Раздел о количественных исследованиях).

Качественные исследователи не основывают свои исследования на заранее определенных гипотезах. Тем не менее, они четко определяют проблему или тему, которые хотят исследовать, и могут руководствоваться теоретической призмой — своего рода всеобъемлющей теорией, которая обеспечивает основу для их исследования.

Подход к сбору и анализу данных является методическим, но допускает большую гибкость, чем в количественных исследованиях.Данные собираются в текстовой форме на основе наблюдения и взаимодействия с участниками, например. посредством включенного наблюдения, глубинных интервью и фокус-групп. Он не переводится в числовую форму и не подвергается статистическому анализу.

Сбор данных может осуществляться не раз и навсегда, а в несколько этапов. Исследователи могут даже адаптировать процесс на полпути, решив рассмотреть дополнительные проблемы или отбросив вопросы, которые не подходят на основе того, что они узнают в ходе процесса.В некоторых случаях исследователи будут брать интервью или наблюдать за определенным количеством людей. В других случаях процесс сбора и анализа данных может продолжаться до тех пор, пока исследователи не обнаружат, что новых проблем не возникает.

Принципы

Исследователи будут склонны использовать методы, которые дают участникам определенную степень свободы и допускают спонтанность, вместо того, чтобы заставлять их выбирать из набора заранее определенных ответов (ни один из которых не может быть подходящим или точно описывающим мысли участника, чувства, отношения или поведение) и попытаться создать правильную атмосферу, позволяющую людям выражать свои мысли.Это может означать принятие менее формального и менее жесткого подхода, чем тот, который используется в количественных исследованиях.

Считается, что люди постоянно пытаются придать смысл своему опыту. Следовательно, не имеет смысла ограничивать исследование точкой зрения исследователя или пониманием ситуации и ожидать, что он узнает что-то новое об опыте участников. Следовательно, используемые методы могут быть более открытыми, менее узкими и более исследовательскими (особенно когда очень мало известно о конкретном предмете).Исследователи могут выйти за рамки первоначального ответа, который дает участник, и спросить, почему, как, каким образом и т. Д. Таким образом, последующие вопросы могут быть адаптированы к только что полученным ответам.

Качественное исследование часто предполагает меньшее количество участников. Это может быть связано с тем, что используемые методы, такие как глубинные интервью, требуют много времени и трудозатрат, а также потому, что большое количество людей не требуется для целей статистического анализа или для обобщения результатов.

Меньшее количество людей, обычно участвующих в качественных исследованиях, и большая степень гибкости ни в коей мере не делают исследование «менее научным», чем типичное количественное исследование, включающее большее количество предметов и проводимое гораздо более жестко. Цели этих двух типов исследований и лежащие в их основе философские предположения просто различны. Однако, как обсуждалось в разделе «Основные принципы исследования», это не означает, что эти два подхода нельзя использовать в одном исследовании.

Прагматический подход к исследованию (смешанные методы)

Прагматический подход к науке предполагает использование метода, который кажется наиболее подходящим для задачи исследования, и не увязать в философских спорах о том, какой подход является лучшим. Поэтому прагматичные исследователи предоставляют себе свободу использовать любые методы, приемы и процедуры, обычно связанные с количественными или качественными исследованиями. Они признают, что каждый метод имеет свои ограничения и что различные подходы могут дополнять друг друга.

Они также могут использовать разные техники одновременно или одну за другой. Например, они могут начать с личных интервью с несколькими людьми или создать фокус-группу, а затем использовать полученные результаты для построения анкеты для измерения отношения в крупномасштабной выборке с целью проведения статистического анализа.

В зависимости от того, какие меры были использованы, собранные данные анализируются соответствующим образом. Однако иногда можно преобразовать качественные данные в количественные и наоборот, хотя преобразование количественных данных в качественные не очень распространено.

Возможность сочетать разные подходы дает преимущества, связанные с триангуляцией. Триангуляция — обычная черта исследований со смешанными методами. Это включает, например:

  • использование различных источников данных (триангуляция данных)
  • использование нескольких разных исследователей (триангуляция исследователей)
  • Использование нескольких точек зрения для интерпретации результатов (теория триангуляции)
  • Использование нескольких методов для исследования проблемы исследования (методологическая триангуляция)

В некоторых исследованиях одновременно используются качественные и количественные методы.В других случаях используется сначала один подход, а затем следующий, причем вторая часть исследования, возможно, расширяет результаты первого. Например, качественное исследование, включающее глубинные интервью или обсуждения в фокус-группах, может служить для получения информации, которая затем будет использована для разработки экспериментальной меры или шкалы отношения, результаты которой будут анализироваться статистически.

Адвокация / подход к исследованию на основе участия (эмансипация)

В некоторой степени исследователи, применяющие подход адвокации / участия, считают, что описанные до сих пор подходы к исследованиям не отвечают потребностям или положению людей из маргинализированных или уязвимых групп.Поскольку они нацелены на позитивные изменения в жизни субъектов исследования, их подход иногда описывается как освободительный. Это не нейтральная позиция. У исследователей, вероятно, есть политическая повестка дня, и они попытаются дать группам, которые они изучают, право голоса. Поскольку они хотят, чтобы их исследования прямо или косвенно привели к какой-либо реформе, важно, чтобы они вовлекали изучаемую группу в исследование, предпочтительно на всех этапах, чтобы избежать их дальнейшей маргинализации.

Исследователи могут занять менее нейтральную позицию, чем та, которая обычно требуется в научных исследованиях. Это может включать в себя неформальное взаимодействие или даже проживание среди участников исследования (которых иногда называют соавторами, признавая, что исследование касается не только них, но и их самих). О результатах исследования можно сообщить в более личных терминах, часто используя точные слова участников исследования. Хотя этот тип исследования можно подвергнуть критике за его необъективность, следует отметить, что для некоторых групп людей или для определенных ситуаций это необходимо, поскольку в противном случае невозможно было бы получить доступ к мыслям, чувствам или поведению различных членов группы. или полностью понял.

Уязвимые группы редко бывают у власти в обществе. По этой причине исследователи иногда являются членами группы, которую они изучают, или имеют что-то общее с членами группы.

Глава 12: Основные подходы к лидерству

Глава 12: Основные подходы к лидерству

Что такое лидерство?

Способность влиять на группа к достижению целей.

  • Лидерство играет центральную роль в понимании группового поведения.
  • Есть много определений лидерства, и различные теории было предложено
  • «Менеджмент» — это то же самое, что «Лидерство»? Какие делает менеджер? Что делает лидер? Почему так важно справляться согласно Коттеру? (стр.402)

ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА.

Теории свойств

Теории, учитывающие личные качества и характеристики, которые отличают лидеров от не-лидеров.

  • Некоторые черты характера повышают вероятность успеха в качестве лидера, но ни один из них не гарантирует успеха.
  • Некоторые ограничения теорий свойств. Нет универсальных черт — черты характера, кажется, предсказывают лидерство только в отдельных ситуациях; Обычно черты характера предсказывают поведение в слабые против сильных ситуаций; причинно-следственные связи не Чисто; действительно ли черты характера просто предсказывают появление лидерства, а не эффективный vs.неэффективное руководство.

Поведенческие теории

Теории, предполагающие, что определенное поведение отличает лидеров от не-лидеров.

Огайо Государство Исследования

  • Исходная структура по сравнению с
  • Возмещение

Университет Мичигана Исследования

  • Ориентация на сотрудников по сравнению с
  • Производственная

Управленческая сеть

  • Забота о людях vs.забота о производстве (т.е. 81 различных стили, на которые может падать поведение лидера)

Теории непредвиденных обстоятельств

Исследуются несколько моделей непредвиденных обстоятельств … (то, что работает в одной организации, может не работать в другой)

Fiedler Модель

Эффективная работа группы зависит от правильное соответствие стиля взаимодействия руководителя с подчиненными и степень, в которой ситуация дает контроль и влияние лидер.Предполагается, что индивидуальный стиль лидерства — фиксированный .

  • Определение стиля с помощью шкалы наименее предпочтительного сотрудника (LPC)

Отношения лидер-член

Структура задачи

Позиционная сила

Лидеры матчей и ситуации

* Теория когнитивных ресурсов: стресс неблагоприятно сказывается на ситуации. Интеллект и опыт могут уменьшить влияние стресса на лидер

Херси и ситуационная теория Бланшара

  • Теория ситуационного лидерства (SLT) Ориентация на готовность последователи (способность и готовность выполнить конкретную задачу)

Теория обмена лидером-членом (LMX)

Лидеры создают «свои группы» и «аут-группы», а подчиненные со статусом в группе будут иметь более высокий рейтинги производительности, меньшая текучесть кадров и большее удовлетворение их начальство.

Теория пути-цели

Поведение лидера приемлемо для подчиненных, поскольку они рассматривают его как источник либо ближайшего, либо будущего удовлетворение.

  • Директива против поддерживающего руководства

Модель участия лидера

Содержит набор правил для определить форму и объем совместного принятия решений в различных ситуации. Есть сейчас 12 переменных непредвиденных обстоятельств в последней версии этой модели.Эта модель часто бывает слишком сложной для менеджеры / лидеры, которых нужно разместить в организациях.

Сводка и последствия для менеджеров

Лидеры обычно являются членами организация, которая обеспечивает направление к достижению цели.

Re: Traits — Вообще говоря, люди кто амбициозен; обладают высокой энергией, стремлением к лидерству, уверенностью в себе, интеллект и гибкость с большей вероятностью преуспеют в качестве лидеров, чем те без этих черт.

Никакого определенного стиля (поведенческих теорий) не существует. эффективен во всех ситуациях

Модели непредвиденных обстоятельств помогают нам лучше понять лидерство. Учитывайте .. структуру задач работы, уровень ситуационной напряженности, групповая поддержка, интеллект и опыт лидера, а также характеристики последователя (личность, опыт, способности и мотивация)

(PDF) Основные подходы в системах рекомендаций

20 Авторы исключены из-за чрезмерной длины

Ссылки

1.L. Ardissono, A. Felfernig, G. Friedrich, A. Goy, D. Jannach, G. Petrone, R. Sch

¨

afer и

M. Zanker. Фреймворк для разработки персонализированных распределенных сетевых систем конфигурирования. AI Magazine, 24 (3): 93–108, 2003.

2. Р. Бачвани. Предотвращение и диагностика сбоев обновления программного обеспечения. Докторская диссертация, Университет Рутгерса

, 2012.

3. Д. Билсус и М. Паццани. Изучение совместных информационных фильтров.В 15-й Международной конференции по машинному обучению

(ICML’98), страницы 46–54, 1998 г.

4. Р. Берк. Рекомендательные системы, основанные на знаниях. Библиотечно-информационная энциклопедия

Systems, 69 (32): 180–200, 2000.

5. Р. Берк. Гибридные рекомендательные системы: обзор и эксперименты. Пользовательское моделирование и пользовательское взаимодействие —

, адаптированное взаимодействие, 12 (4): 331–370, 2002.

6. Р. Берк, А. Фелферниг и М. Гёкер. Рекомендательные системы: обзор. AI Magazine,

32 (3): 13–18, 2011.

7. Р. Берк, К. Хаммонд и Б. Юнд. Подход findme к вспомогательному просмотру. IEEE

Expert, 12 (4): 32–40, 1997.

8. Р. Берк и М. Рамезани. Соответствие рекомендательных технологий и доменов. Рекомендовано

Справочник по системам Mender, страницы 367–386, 2010.

9. Л. Чен и П. Пу. Рекомендации на основе критики: обзор и новые тенденции. Пользователь

Моделирование и взаимодействие с пользователем, 22 (1-2): 125150, 2012.

10. M.D. Ekstrand, M.Людвиг, Дж. Колб и Дж. Ридл. LensKit: модульная рекомендательная рамка —

работы. В ACM Recommender Systems 2011, страницы 349–350, 2011.

11. M.D. Ekstrand, J.T. Ридл, Я. Констан. Совместные рекомендательные системы фильтрации.

Основы и тенденции взаимодействия человека и компьютера, 4 (2): 1–94, 2011.

12. А. Фолкнер, А. Фелферниг и А. Хааг. Рекомендации по технологиям конфигурируемой продукции

ед. AI Magazine, 32 (3): 99–108, 2011.

13.A. Felfernig, G. Friedrich, B. Gula, M. Hitz, T. Kruggel, R. Melcher, D. Riepan, S. Strauss,

E. Teppan и O. Vitouch. Убедительная рекомендация: изучение эффектов последовательного позиционирования

в рекомендательных системах, основанных на знаниях. На 2-й Международной конференции по технологиям убеждения

(Persuasive 2007), том 4744 LNCS, страницы 283–294. Springer, 2007.

14. А. Фелферниг, Г. Фридрих, Д. Яннах и М. Штумптнер. Диагностика на основе согласованности

конфигурационных баз знаний

.Искусственный интеллект, 152 (2): 213–234, февраль 2004 г.

15. А. Фелферниг, Г. Фридрих, Д. Яннах и М. Занкер. Интегрированная среда для

Разработка рекомендательных приложений, основанных на знаниях. Intl. Электронный журнал

Commerce (IJEC), 11 (2): 11–34, 2006.

16. А. Фельферниг, Г. Фридрих, М. Шуберт, М. Мандл, М. Майриц и Э. Теппан. Правдоподобный

Ремонт несоответствующих требований. В IJCAI’09, страницы 791–796, Пасадена, Калифорния, 2009.

17. А. Фелферниг, Б. Гула, Г. Лейтнер, М. Майер, Р. Мелчер и Э. Теппан. Убеждение в

рекомендации, основанные на знаниях. В 3-м Междунар. Конф. по технологии убеждения, LNCS, страницы

71–82. Springer, 2008.

18. А. Фелферниг, Б. Гула и Э. Теппан. Основанные на знаниях рекомендательные технологии для маркетинга и продаж в марте

. Специальный выпуск «Методы персонализации для рекомендательных систем и

Интеллектуальных пользовательских интерфейсов» для Международного журнала распознавания образов и искусственного интеллекта

Intelligence (IJPRAI), 21 (2): 1–22, 2006.

19. А. Фелферниг, К. Исак, К. Сабо и П. Захар. Служба поддержки продаж VITA Financial Services

Environment. В AAAI / IAAI 2007, страницы 1692–1699, 2007.

20. А. Фелферниг, М. Джеран, Г. Нинаус, Ф. Рейнфранк и С. Рейтерер. К следующему поколению

рекомендательных систем. В мультимедийных службах в интеллектуальных средах: рекомендации

dation Services, страницы 81–98. Springer, 2013.

21. A. Felfernig, S. Schippel, G. Leitner, F.Reinfrank, K. Isak, M. Mandl, P. Blazek, and G. Nin-

aus. Автоматический ремонт правил подсчета очков в рекомендательных системах на основе ограничений. AI

Communications, 26 (2): 15–27, 2013.

7 основных подходов к психологии

Семь основных подходов в психологии

Семь различных подходов к психологии очень помогли человечеству в решении наших повседневных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Эти семь различных подходов затрагивают психологию во всех различных областях и точках зрения, пытаясь понять самих себя и то, как мир, в котором мы живем, влияет на нас.Психологи посвятили всю свою жизнь пониманию этих двух вещей множеством разных способов, поэтому они разбились на подкатегории этого замечательного предмета. Психология — действительно замечательный предмет, потому что ее можно применять ко многим различным аспектам человеческой жизни, независимо от того, идет ли речь о воспитании или природе. Эти точки зрения не идеальны и определенно кажутся временами односторонними, но это не означает, что эти теории недействительны. Эти мнения улучшили жизнь многих людей во всем мире, предоставив понимание, перспективы и более глубокий взгляд на нашу индивидуальную реальность.Это краткое изложение каждого из этих подходов и основная идея его попытки понять реальность. В смысле 1960-х годов эти подходы действительно были вехами и структурой того, что мы знаем сегодня как психологию, и будет оставаться таковой еще долгое время. Ниже приведены 7 подходов к психологии.

1. Психодинамический подход

Психодинамический подход зародился в работах Зигмунда Фрейда. Это точка зрения на психологию и человеческое поведение, которая подчеркивает роль бессознательного, различного жизненного опыта в молодости и старости, а также взаимоотношений для объяснения поведения людей.Этот подход также использовался для лечения людей с психическими заболеваниями, пытаясь лучше понять, как этот конкретный человек смотрит на мир и что могло повлиять на его образ мышления. Работа Фрейда позволила ему разделить разум на три разные категории, которые используются для работы с разными вещами, это Ид, Эго и Суперэго. Это позволило психоанализу стать очень популярным способом изучения психологии, он начал публиковать свои материалы в конце 1800-х годов.

Основные моменты

Влияние на общество

Ключевые сторонники

Сильные / слабые стороны

2.Поведенческий подход

Поведенческая психология — взгляд на процесс обучения и обучающее поведение. Этот бихевиоризм рассматривается как то, где люди или животные контролируются окружающей средой. Это подход к тому, как эффекты окружающей среды, называемые стимулами, особенно влияют на поведение. Этот подход очень заинтересован в том, как мы узнаем вещи, и особенно в том, как мы сохраняем эту информацию. Эта информация позволяет нам применять ее к различным вещам, в первую очередь к психическому здоровью, таким как лечение и терапия.

Основные моменты

Воздействие на общество

Ключевые сторонники

Сильные / слабые стороны

3. Когнитивный подход

В шестидесятые годы XX века начала укрепляться новая перспектива, известная как когнитивная психология. Эта область психологии фокусируется на психических процессах, таких как память, мышление, решение проблем, язык и принятие решений. Под влиянием таких психологов, как Жан Пиаже и Альбер Бандура, эта точка зрения значительно расширилась за последние десятилетия.

Когнитивные психологи часто используют модель обработки информации, сравнивая человеческий разум с компьютером, чтобы понять, как информация приобретается, обрабатывается, хранится и используется.

Основные моменты

Воздействие на общество

Ключевые сторонники

Сильные / слабые стороны

4. Биологический подход

Это исследование психологии фокусируется на генетике и на том, что мы являемся продуктом наших генов, и ни на чем больше. Этот подход рассматривает психологию через биологические линзы, поскольку он исследует наши мысли, поведение и поведение.Этот подход получил научную поддержку и имеет множество доказательств, подтверждающих его утверждения, что делает его сильной точкой зрения для психологии. Этот подход говорит о важности наследования и о том, что такие вещи, как мозг, нервная система и иммунная система, могут быть затронуты негативным образом, что может повлиять на ваше поведение. По мере того, как технологии расширялись, они позволили нам глубже взглянуть на нашу анатомию, что лишь еще больше подкрепило этот подход более убедительными доказательствами, которые оказали большое влияние в области психологических исследований.

Основные моменты

Воздействие на общество

Ключевые сторонники

Сильные стороны / Слабости

5.

Межкультурный подход

Межкультурный подход исследует различные культуры, в которых живут люди, и изучает, как эти среды могут влиять на поведение людей и принятие решений. Этот подход является новым и не применяется так долго, как другие 6 подходов к психологии, но он все еще играет огромную роль в лучшем понимании человеческого поведения и очень важен.

Было много примеров культурных различий в психологии и того, как они влияют на поведение. У вас также есть культуры внутри других культур. Например, американская культура существует, но поскольку мы — плавильный котел, у нас есть меньшие культуры среди разных типов людей в рамках американской культуры, и это действительно играет большую роль в нашем поведении и повседневном принятии решений.

Основные положения / Ключевые сторонники / Влияние на общество

Сильные / слабые стороны

6. Эволюционный подход

Эволюционная психология сосредоточена на изучении того, как эволюция объясняет физиологические процессы.Психологи и исследователи берут основные принципы эволюции, включая естественный отбор, и применяют их к психологическим явлениям. Эта точка зрения предполагает, что эти психические процессы существуют, потому что они служат эволюционной цели — они помогают выживанию и воспроизводству.

Основные моменты

Воздействие на общество

Ключевые сторонники

Сильные / слабые стороны

7. Гуманистический подход

Этот подход представляет собой точку зрения психологии, которая рассматривает человека как личность в целом.Он начал проявляться в отличие от поведенческой и психоаналитической частей психологии. Этот подход появился в 1950-х годах и решил посмотреть на поведение людей посредством наблюдения, а также на то, как этот конкретный человек смотрит на жизнь. Этот подход расширил множество различных областей в мире психологии и дал психологам много нового о том, как лечить пациентов и обращаться с ними.

Основные моменты / влияние на общество / ключевые сторонники

Сильные / слабые стороны

Два подхода к прибыли для небольшого магазина

Не бойтесь брать то, что справедливо. Заслуживают зарабатывать деньги на работе. Гордитесь тем, что вы магазин, а не фабрика, если вы такой. То, что вам нравится то, чем вы занимаетесь, не означает, что вы также не заслуживаете зарабатывать на этом справедливую прибыль!

Иногда , а не , получение прибыли — это ваша собственная гибель. Старый бизнес, по крайней мере, в том виде, в каком он сейчас функционирует, может быть тем, что лишает вас справедливого дохода. Я был вдохновлен узнать больше после прочтения недавней статьи на FinishIQ, написанной Джоном Хауэллом. В нем он спрашивает: « Насколько выгоден процесс отделки для вашего бизнеса? ». Он довольно тщательно отвечает на вопрос, выстраивая шаги, чтобы изолировать области вашего процесса (в данном случае отделка) для тщательного изучения.

Однако, прежде чем вы начнете так мучиться, возможно, вам стоит сначала поставить под сомнение свои приоритеты. Есть несколько способов контролировать свой бизнес. Что наиболее важно, так это получить перспективу, которой у вас не было раньше. Получите необходимую обратную связь, которая соответствует как вашему уровню комфорта, так и вашей бизнес-модели.

A. Подход Micro — разделяй и властвуй

Когда отделка продукта — лишь один из ваших результатов, Хауэлл предлагает узко анализировать процесс «отдельно от остальной работы».Определите, является ли ваша финишная зона центром прибыли или незаметной медленной утечкой в ​​основном корпусе корабля. Однако он предупреждает, что «рентабельность отделки требует значительных усилий для точного анализа, особенно если вы выполняете индивидуальную работу».

Я бы спросил, составляет ли чистовая обработка 5, 10, 25 или более процентов вашего общего дохода. Ответ подскажет, как расставить приоритеты для такого упражнения.

Если все, что вы делаете, — это отделка, или если она составляет более 10 процентов от общей выручки, подумайте также, насколько похожи или отличаются ваши заказы на отделку.Если вы изо дня в день занимаетесь дверьми или другой подобной плоской линией, отлично. Скорее всего, вы выиграете от микроперспективы прибыли, изолированной от процесса отделки. Однако, если вы имеете дело со значительными переменными, такими как материал, форма или масштаб; обрабатывать несколько врезок или другую более сложную отделку от одной работы к другой, я бы посоветовал начать с макро-подхода. Он не заменит узкий анализ, но расширит вашу точку зрения и, надеюсь, приведет вас к увеличению прибыли.

B. Макро-подход — 8 шагов к увеличению вашей прибыли

1. Во-первых, запланируйте выигрыш — пересматривайте свой бизнес-план каждые три месяца и вносите необходимые корректировки, чтобы ваше видение соответствовало реальности.

2. Примите правило 80/20 — вы слышали об этом раньше, восемьдесят процентов вашей прибыли, скорее всего, будет приходиться всего на 20 процентов ваших клиентов. И наоборот: 80 процентов ваших переменных операционных расходов, вероятно, также можно отнести к 20 процентам.

3. Знайте, как выглядит продуктивность. — линия может двигаться плавно, но если дефекты накапливаются на конце, это не связано с загрузкой сотрудников… — сказал Нафф.

4. Не мешайте денежному потоку — деньги — это король, особенно в тяжелые времена. Если вы без необходимости увеличиваете накладные расходы, увеличиваете запасы и не обращаете внимания на дебиторскую задолженность, вы ограничиваете приток крови к своему бизнесу.

5. Больше партнерских отношений с поставщиками — ваши надежные поставщики того стоят? Хорошие, такие как ACCESSA, будут работать с вами, чтобы определить, как простое изменение спецификации может снизить стоимость или повысить производительность.Короче говоря, могут быть более эффективные способы «купить» то, что вам нужно для работы, которую вы хотите.

6. Будьте осторожны при передаче на аутсорсинг — это может убить вашу прибыль. Отрегулируйте способ разработки продукта в соответствии с вашей бизнес-моделью. Если вы передаете готовые двери на аутсорсинг, имеет ли смысл отделывать коробки? Или, если бы вы могли выполнить работу вдвое быстрее, заплатив кому-то другому за выполнение какой-то ее части, вы бы в конечном итоге получили больше прибыли?

7. Улучшить персонал — заметьте, я не говорил, замените их, это редко лучший ход.Вместо этого время от времени измеряйте удовлетворенность, качество, продуктивность и лояльность. Посмотрим, счастливы ли вы оба. Наем? Выбирайте приличных парней, они не обязательно должны быть высшего калибра. Если вы будете хороши, они будут учиться у вас!

8. Инвестируйте в существующих клиентов — привлечение новых клиентов требует времени, а это дорого и рискованно. Возможно, вам лучше всего привлечь клиентов, которые уже есть у вас на заднем дворе. Получаете ли вы от них максимум? И получают ли они от вас максимум пользы? Все хотят выгодных отношений.