Организация регулирование управление жизнью общества осуществляется в: Тест по теме «Общество» 2 вариант | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме:

Содержание

Тест по теме «Общество» 2 вариант | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме:

Тест «Общество»                   В 2

А1. Обществом в широком смысле слова называют:

1) объединение людей по интересам

2) жителей той или иной страны

3) сообщество людей, существующее на определенном историческом этапе

    4)  совокупность форм объединения людей

А2.  Человек воздействует на природу:

  1. Благоприятно                                                                2) его влияние не имеет последствий

3)и благоприятно, и неблагоприятно                        4) неблагоприятно

А3.  К общественным отношениям не относятся:

1) отношения в семье                                                              2) отношения между работником и работодателем

3)отношения между природой и обществом        4)связи между социальными группами и внутри них

А4. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня:

1)экономического развития страны                         2)политического развития страны

3)духовности общества                                               4)развития межнациональных отношений

А5. Верны ли следующие суждения?

А. «Исторически общество первично, а государство — вторично».

Б. «Государство порождает общество».

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

А6. Организация, регулирование, управление жизнью общества осуществляется в:

1)экономической сфере     2)духовной сфере     3)политической сфере     4)социальной сфере

А7. Характерной чертой западной цивилизации является:

  1. низкая социальная мобильность
  2. длительное сохранение традиционных правовых норм
  3. активное внедрение новых технологий
  4. слабость и неразвитость демократических ценностей

А8. Характерной чертой эволюции как формы общественного развития является:

  1. революционный характер перемен
  2. скачкообразность
  3. насильственные методы
  4. постепенность

А9. К числу глобальных проблем не относится:

  1. угроза ядерной войны
  2. распространение наркомании
  3. дефицит природных ресурсов
  4. атеизм как противопоставление религиозной идеологии

А10.  Демографические проблемы порождены:

  1. гонкой вооружения
  2. соперничеством СССР и США
  3. быстрым и неконтролируемым ростом населения на планете
  4. загрязнением окружающей среды

А11. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество, как и природа, является динамической системой, отдельные элементы которой взаимодействуют друг с другом.

Б. Общество вместе с природой образуют окружающий человека материальный мир.

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

А12. Единый, или обобщающий, критерий исторического прогресса состоит в:

  1. эволюции человека как гармонично развитой личности
  2. улучшении нравов
  3. развитии науки и разума
  4. росте идеалов истины и справедливости

А13. Какое из ниже перечисленных определений истории как реальности является самым глубоким и точным?

  1. любая последовательность событий
  2. живая память общества, народа, социальной группы
  3. прошлое, давно минувшее
  4. сущностная динамика общественного развития

А14. Какие из следующих суждений об отношении «цивилизация — культура» верны?

А. Цивилизация — приспособление к условиям природной среды; культура — творческое отношение человека к миру и к самому себе.

Б. Цивилизация — сущее; культура в большей мере — должное (долг быть человеком).

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения?

Унификация (приведение к единообразию) цивилизации недопустима, так как (укажите самое глубокое обоснование):

А. Этому мешают существующие социально-политические барьеры, государственные суверенитеты.

Б. Цивилизационное разнообразие столь же необходимо для стабильности и развития человеческого общества, сколь генетическое разнообразие — для природы.

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

А16. Вопросы власти, государства решаются в:

1)экономической сфере        2) духовной сфере       3) социальной сфере         4) политической сфере

А17.  Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризует общество как:

         1) динамичную систему

         2) часть природы

         3) весь окружающий материальный мир

         4) взаимодействие людей в социальных группах

А18. Примером влияния природных факторов на развитие общества является:

  1. возникновение первых очагов цивилизации в речных долинах
  2. строительство египетских пирамид
  3. распад империи Карла Великого
  4. объединение земель вокруг Москвы

А19. Природные условия России:

  1. были благоприятны для занятия земледелием
  2. позволяли тщательно обрабатывать землю
  3. требовали крайнего напряжения сил
  4. слабо влияли на жизнь людей

А20. Верны ли суждения?

Геополитическое положение России было

А. Благоприятным для развития страны.

Б. Неблагоприятным, тормозило развитие экономики, социальных и политических институтов.

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

А21.  Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения общества. Связь каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении?

1)производства, распределения, потребления и духовной сферы              2) экономики и политики

3)экономики и социальных отношений                                                               4)экономики и культуры

А22. Какой из названных признаков характеризует традиционное общество?

1)стремление к прогрессу                                              2)«непрерывность», плавность исторического процесса

3)высокая социальная мобильность          4)стремление максимально использовать природу в своих целях

А23. При переходе от традиционного общества к индустриальному:

1)личность подчинилась обществу          2)возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений

3)усилилось внеэкономическое принуждение                                4)возросла социальная мобильность

А24.  Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общества?

А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения.

Б. Политическая власть может способствовать успешному экономическому развитию страны.

    1)верно только А           2)верно только Б         3)верны оба суждения          4)оба суждения неверны

  А 25. Возникновение транснациональных корпораций в современном обществе,  развитие международной торговли служит проявлением тенденции

  1. модернизации        2) глобализации  3) демократизации      4) информатизации

Часть В.

В1. Вставьте пропущенное в следующей фразе слово:

«… среда — это природа, которая окружает человека и от которой во многом  зависит его существование».

Ответ: _____________________________________________

В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «традиционное общество». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « традиционное общество».

Ручной труд; сословия; индивидуальный труд; автоматизация; монархия.

Ответ___________

В 3. Установите соответствие между  типами общества и их основными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ОБЩЕСТВА

ТИП ОБЩЕСТВА

А) высокая социальная мобильность

Б) деспотическое государство

В) неразделенность административной власти

Г) признание демократических прав и свобод  личности

Д) включенность всех  в коллектив

  1. Традиционное общество
  2. Индустриальное общество

Ответ___________

В 4. Найдите в приведенном списке характерные черты традиционного общества. Номера запишите в порядке возрастания.

  1. Преимущественное развитие тяжелой промышленности
  2. Медленные темпы социального развития
  3. Жесткая, иерархическая структура общества
  4. Развития система общественного разделения труда
  5. Высокая социальная мобильность населения
  6. Преобладание в экономике аграрного сектора

Ответ____________

В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.  Определите, какие предложения  носят: 1) фактический характер ;   2) характер оценочных суждений

 (А) Глобализация, по мнению ряда авторов, для осуществления своих целей должна разрушить традиционные устои, традиционную социальность, традиционную культуру. (Б) Считаем, что это своего рода постсоциальное объединение людей и в этом смысле трудно говорить о каких либо связях глобализации с культурой как таковой. (В) Глобализация заменяет собственно культуру цивилизационным её симулятором  — индустриально производимой массовой культурой. (Г) Представляется, что глобализация не предполагает какого-либо интереса  к проблемам культуры и духовности человека.

Ответ__________

В 6. Прочитайте приведенный ниже текст,  в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо.

«Характеристика общества как ______ (1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Её основными элементами являются _______ (2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую ______ (3) общества. _______ (4) в каждой  из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов ________ (5), а также управление совместной ________ (6) людей.»

А) целостность

Б) система

В) общество

Г) социальные блага

Д) сфера

Е) производство

Ж) культура

З) социальные институты

И) деятельность

Ответ________________

В 7.Найдите в приведенном списке черты западной цивилизации. Номера запишите в порядке возрастания.

  1. Потребительское отношение к природе
  2. Уважение к традициям и законам
  3. Опора на жизненный опыт, на данные наблюдений и интуицию
  4. Разнообразие норм социального поведения
  5. Разработка фундаментальных научных теорий
  6. Консерватизм

Ответ___________________

Ответы:

1

4

2

3

3

3

4

1

5

1

6

4

7

3

8

4

9

4

10

3

11

3

12

1

13

4

14

3

15

2

16

4

17

1

18

1

19

3

20

3

21

3

22

2

23

4

24

3

25

2

В1

Естественная или окружающая

В2

Автоматизация

В3

21121

В4

236

В5

2212

В6

БДАЗГИ

В7

145

1)Верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Тест «Общество» В 2

А1. Обществом в широком смысле слова называют:

1) объединение людей по интересам

2) жителей той или иной страны

3) сообщество людей, существующее на определенном историческом этапе

4) совокупность форм объединения людей

А2. Человек воздействует на природу:

  1. Благоприятно 2) его влияние не имеет последствий

3)и благоприятно, и неблагоприятно 4) неблагоприятно

А3. К общественным отношениям не относятся:

1) отношения в семье 2) отношения между работником и работодателем

3)отношения между природой и обществом 4)связи между социальными группами и внутри них

А4. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня:

1)экономического развития страны 2)политического развития страны

3)духовности общества 4)развития межнациональных отношений

А5. Верны ли следующие суждения?

А. «Исторически общество первично, а государство — вторично».

Б. «Государство порождает общество».

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

А6. Организация, регулирование, управление жизнью общества осуществ­ляется в:

1)экономической сфере 2)духовной сфере 3)политической сфере 4)социальной сфере

А7. Характерной чертой западной цивилизации является:

  1. низкая социальная мобильность

  2. длительное сохранение традиционных правовых норм

  3. активное внедрение новых технологий

  4. слабость и неразвитость демократических ценностей

А8. Характерной чертой эволюции как формы общественного развития является:

  1. революционный характер перемен

  2. скачкообразность

  3. насильственные методы

  4. постепенность

А9.

К числу глобальных проблем не относится:

  1. угроза ядерной войны

  2. распространение наркомании

  3. дефицит природных ресурсов

  4. атеизм как противопоставление религиозной идеологии

А10. Демографические проблемы порождены:

  1. гонкой вооружения

  2. соперничеством СССР и США

  3. быстрым и неконтролируемым ростом населения на планете

  4. загрязнением окружающей среды

А11. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество, как и природа, является динамической системой, от­дельные элементы которой взаимодействуют друг с другом.

Б. Общество вместе с природой образуют окружающий человека ма­териальный мир.

А12. Единый, или обобщающий, критерий исторического прогресса состо­ит в:

  1. эволюции человека как гармонично развитой личности

  2. улучшении нравов

  3. развитии науки и разума

  4. росте идеалов истины и справедливости

А13. Какое из ниже перечисленных определений истории как реальности является самым глубоким и точным?

  1. любая последовательность событий

  2. живая память общества, народа, социальной группы

  3. прошлое, давно минувшее

  4. сущностная динамика общественного развития

А14. Какие из следующих суждений об отношении «цивилизация — куль­тура» верны?

А. Цивилизация — приспособление к условиям природной среды; культура — творческое отношение человека к миру и к самому себе.

Б. Цивилизация — сущее; культура в большей мере — должное (долг быть человеком).

1)Верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения?

Унификация (приведение к единообразию) цивилизации недопустима, так как (укажите самое глубокое обоснование):

А. Этому мешают существующие социально-политические барьеры, государственные суверенитеты.

Б. Цивилизационное разнообразие столь же необходимо для стабиль­ности и развития человеческого общества, сколь генетическое разно­образие — для природы.

1)Верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

А16. Вопросы власти, государства решаются в:

1)экономической сфере 2) духовной сфере 3) социальной сфере 4) политической сфере

А17.

Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризует об­щество как:

1) динамичную систему

2) часть природы

3) весь окружающий материальный мир

4) взаимодействие людей в социальных группах

А18. Примером влияния природных факторов на развитие общества явля­ется:

  1. возникновение первых очагов цивилизации в речных долинах

  2. строительство египетских пирамид

  3. распад империи Карла Великого

  4. объединение земель вокруг Москвы

А19.

Природные условия России:

  1. были благоприятны для занятия земледелием

  2. позволяли тщательно обрабатывать землю

  3. требовали крайнего напряжения сил

  4. слабо влияли на жизнь людей

А20. Верны ли суждения?

Геополитическое положение России было

А. Благоприятным для развития страны.

Б. Неблагоприятным, тормозило развитие экономики, социальных и политических институтов.

1)Верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

А21. Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения общества. Связь каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении?

1)производства, распределения, потребления и духовной сферы 2) экономики и политики

3)экономики и социальных отношений 4)экономики и культуры

А22. Какой из названных признаков характеризует традиционное общество?

1)стремление к прогрессу 2)«непрерывность», плавность исторического процесса

3)высокая социальная мобильность 4)стремление максимально использовать природу в своих целях

А23. При переходе от традиционного общества к индустриальному:

1)личность подчинилась обществу 2)возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений

3)усилилось внеэкономическое принуждение 4)возросла социальная мобильность

А24. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общества?

А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения.

Б. Политическая власть может способствовать успешному экономиче­скому развитию страны.

Кто управляет некоммерческими организациями? | BoardEffect

Люди часто используют термины «благотворительная организация» и «некоммерческая организация» как синонимы. В дополнение к благотворительным организациям некоммерческий мир также включает в себя другие типы корпораций, такие как церкви, государственные школы, государственные благотворительные организации, государственные больницы, политические организации, общества юридической помощи, профсоюзы, музеи, правительственные учреждения и некоторые другие категории бизнеса.

Поскольку некоммерческие организации создаются для удовлетворения благотворительных, образовательных или гражданских потребностей общества, федеральное правительство и правительство штата предоставляют им статус освобожденных от налогов, чтобы они могли использовать большую часть своей прибыли на общее благо.

Совет директоров некоммерческих организаций должен знать и соблюдать законы

Некоммерческие организации, которые подпадают под действие кодекса 501(c)(3) IRS для федерального правительства, имеют правила создания, управления своей деятельностью и закрытия. Доверие является важнейшим компонентом отношений между некоммерческими организациями и донорами. Государственные и федеральные правила существуют для предотвращения мошенничества и подрыва доверия между некоммерческими организациями, их донорами и сообществами, которым они служат.

Правительства приняли законы для защиты доноров и предотвращения использования пожертвований некоммерческими организациями для целей, отличных от заявленных.

Некоммерческие организации, непреднамеренно нарушающие законы или умышленно занимающиеся мошеннической деятельностью, рискуют получить штрафы, судебные иски или потерять свой статус освобождения от налогов.

Доверие — основа отношений некоммерческой организации с донорами и обществом

Правительство устанавливает законы и правила для некоммерческих организаций. Однако некоммерческие организации должны завоевать доверие своих доноров и сообщества, чтобы добиться успеха. Некоммерческие организации, которые не соблюдают законы, правила и лучшие практики, наверняка потеряют популярность у своих спонсоров и благотворителей. Правительственные постановления призваны принести пользу как обществу, так и некоммерческим организациям.

Основными видами деятельности некоммерческих организаций являются сбор средств и получение грантов. Несоблюдение каких-либо правил подрывает доверие общества. Злоупотребление доверием бросает негативную тень на репутацию некоммерческой организации, которую будет трудно, а может быть, и невозможно исправить.

 

Кто управляет некоммерческими организациями?

Правительства штатов несут основную ответственность за регулирование некоммерческих организаций. Как минимум в 39 штатах США некоммерческие организации должны зарегистрироваться в штате, заполнив заявление и подав устав. Часть этого процесса включает определение организации как некоммерческой, определение ее цели и составление устава. В большинстве штатов члены-учредители подают эти документы государственному секретарю. В некоторых штатах также требуется, чтобы некоммерческие организации представляли цели организации и бизнес-цели.

Отсутствие последовательности в регулировании правительств штатов

Защитники некоммерческих организаций выразили некоторую степень неудовлетворенности непоследовательностью регулирования для некоммерческих организаций. Правительства штатов могут немного больше доверять некоммерческим организациям, чем зарегистрированным на бирже корпорациям, потому что большинство некоммерческих организаций начинаются с небольших групп людей, преданных определенному делу. Церкви, школы и другие неблаготворительные организации часто подотчетны не только донорам, но и правительствам или аффилированным организациям.

Во многих штатах нет достаточного бюджета или персонала для преследования неэтичных некоммерческих организаций, занимающихся мошеннической деятельностью. С другой стороны, некоммерческим организациям иногда приходится платить чрезмерные суммы своих средств, чтобы выполнить обязательства по соблюдению требований. По этим причинам некоторые сторонники продвигают идею передачи всей ответственности за регулирование некоммерческих организаций федеральному правительству, у которого есть финансовые средства и другие ресурсы для борьбы с недобросовестными некоммерческими организациями.

Некоммерческие правила применяются к некоммерческим организациям и донорам

Постановление 501(c)(3) включает правила для некоммерческих организаций и доноров. Некоммерческим организациям не разрешается использовать свои средства в интересах отдельных лиц или акционеров.

Доноры должны предлагать свои гранты или пожертвования без каких-либо условий. Им не разрешается получать какие-либо товары или услуги взамен, даже если некоммерческая организация их предлагает. Кроме того, некоммерческие организации не могут предлагать деньги в качестве пожертвований потенциальным донорам. Любое из этих нарушений приведет к тому, что некоммерческая организация потеряет свой статус освобождения от налогов.

Некоммерческие организации должны обязательно ознакомиться со всеми законами штата, касающимися сбора средств и вымогательства. В некоторых штатах требуется, чтобы некоммерческие организации регистрировали свою деятельность по сбору средств в штате. В большинстве штатов действуют законы о сборе пожертвований в той или иной форме для защиты общественности и благотворителей от обмана. Некоммерческие благотворительные организации могут использовать свои пожертвования только для достижения заявленной цели организации в соответствии с учредительным уставом.

Некоммерческие организации имеют правила ликвидации  

Процесс роспуска корпорации немного проще для коммерческих корпораций, чем для некоммерческих организаций. Как правило, коммерческие компании распределяют средства и активы поровну между акционерами.

Правила ликвидации некоммерческой организации отличаются по нескольким причинам. Акционеров обычно нет. Поскольку некоммерческая организация не платила никаких налогов правительству штата или федеральному правительству, для некоммерческой организации было бы крайне неэтично распределять оставшиеся средства и активы между советом директоров, сотрудниками, волонтерами или другими лицами. Для любого, кто связан с некоммерческой организацией, распустить организацию и сохранить средства было бы медвежьей услугой для доноров.

Правила для некоммерческих организаций гласят, что оставшиеся активы и средства должны быть переданы в дар другой некоммерческой организации.

В то время как правительства штатов регулируют и контролируют большинство вопросов, связанных с некоммерческими организациями, федеральное правительство обладает определенной юрисдикцией для управления некоммерческой торговлей между штатами. Благотворительные некоммерческие организации, собирающие пожертвования от людей или организаций в нескольких штатах, должны проверять и соблюдать законы штата, в котором происходят пожертвования. В некоторых штатах требуется, чтобы некоммерческие организации за пределами штата регистрировались в их штате, если они собирают пожертвования в этом штате.

Передовой опыт для некоммерческих организаций

Хотя некоммерческие организации не так строго регулируются, как коммерческие компании, авторитетные некоммерческие организации соблюдают этические стандарты и передовой опыт как средство эффективного управления. Передовая практика для некоммерческих организаций включает в себя внимание к таким вопросам, как потенциальный конфликт интересов, финансовая прозрачность, беспристрастная деятельность, разумная оплата труда сотрудников, эффективность и экономичность.

Национальный совет некоммерческих организаций предоставляет ссылку на ресурсы штата за штатом для ресурсов передовой практики для некоммерческих организаций.

Заключительные мысли об управлении некоммерческими организациями

Правительства штатов несут основную ответственность за регулирование процессов создания, деятельности и ликвидации некоммерческих организаций. Сила некоммерческого мониторинга варьируется и часто ограничивается проблемами государственного бюджета. В какой-то степени некоммерческие организации должны сами управлять и регулировать себя, чтобы оставаться устойчивыми. Любой намек на мошенничество и плохую репутацию приведет к тому, что доллары пожертвований будут принесены в жертву некоммерческим организациям. С большим количеством некоммерческих организаций, конкурирующих за гранты и пожертвования, некоммерческие организации, которые не соблюдают правила и не следуют передовым методам, вряд ли смогут поддерживать себя в финансовом отношении.

Кто мы — SRA International

Международное общество администраторов исследований (SRA International) является ведущим мировым обществом по управлению исследованиями, предоставляющим образование, профессиональное развитие и новейшую исчерпывающую информацию об управлении исследованиями специалистам из более чем 40 стран.

В это время расширения международного сотрудничества в области исследований SRA International поддерживает самую большую сеть менеджеров по исследованиям в мире. Будучи частью этой динамично развивающейся сети, вы получаете доступ к меняющемуся ландшафту управления исследованиями и укрепляете отношения между сотрудничающими учреждениями.

Сильной стороной SRA International является ее разнообразие. Мы являемся единственным в мире обществом управления исследованиями, членство которого охватывает весь спектр научно-исследовательских учреждений, включая колледжи и университеты, исследовательские больницы и институты, государственные учреждения, некоммерческие фонды исследований и промышленность.

Независимо от того, являетесь ли вы вице-президентом по исследованиям, менеджером по исследованиям среднего звена или новичком в профессии, и вы отвечаете за администрирование грантов и контрактов до или после присуждения, соблюдение нормативных требований, передачу технологий или управление клиническими испытаниями, SRA International — ваш надежный источник образования и профессионального развития.

Разнообразие наших членов, членских организаций и предлагаемых программ делает нас ведущим обществом по управлению исследованиями.

Видение: Стать ведущим международным ресурсом для передового опыта в управлении исследованиями, администрировании и развитии профессии.

Миссия: Разработка, определение и продвижение передового международного опыта в области управления исследованиями, администрирования, передачи знаний и роста исследовательского предприятия.

Девиз: Поддержка достижений в исследованиях по всему миру.

Статья I: Название

1.1 Название

Название организации должно быть «Международное общество администраторов научных исследований», именуемое в дальнейшем «SRA», «SRAI», «SRA International» или «Общество .»

Статья II: Цели

2.1 Цели

Общество должно реализовать свое видение и миссию, определенные Стратегическим планом Общества, посредством следующих целей:  

2.11: Обучение администраторов исследований, специалистов в смежных областях и общественности посредством обмена информацией, личных контактов, профессиональных презентаций, официальных и неформальных встреч и публикаций.

2.12: Улучшение связи между исследователями, принимающими учреждениями и организациями, спонсорами исследований, администраторами исследований и широкой общественностью.

Статья III: Членство

3.1 Право на участие

Членство открыто для лиц, учреждений и организаций, которые активно или заинтересованы в профессии управления исследованиями на любом уровне и в любом секторе исследовательского сообщества. Не допускается дискриминация по признаку пола, расы, вероисповедания, цвета кожи, личной ориентации, инвалидности, возраста или национального происхождения.

3.2 Срок действия

После принятия членство начинается и продолжается с уплатой членских взносов.

3.3 Категории

Категории членства бывают двух типов: с правом голоса и без права голоса.

3.31 Голосование:  Члены с правом голоса также считаются полноправными членами.

3.311: Полноправное членство открыто для лиц, имеющих право на членство в SRA International, независимо от того, оплачиваются ли взносы физическим лицом или его учреждением.

3.312 Emeritus:  Эта категория открыта для лиц, ушедших в отставку с занимаемых должностей.

3.313 Устав:  Эта категория открыта для лиц, присутствующих на учредительном собрании SRA в Массачусетском университете, Амхерст, Массачусетс, 24 июня 1967 г.

3.32 Без права голоса: Члены без права голоса заинтересованы в управлении исследованиями, но могут быть или не быть активными в качестве администраторов исследований. Категории без права голоса: 

3.321 Аффилированное лицо:  Аффилированным членом является физическое лицо, которое получает уменьшенные членские привилегии за уменьшенный членский взнос. Взносы могут быть оплачены физическим лицом или учреждением физического лица.

3.322 Студент:  Студентом является лицо, занимающееся академическими исследованиями на постоянной основе и заинтересованное в управлении исследованиями.

3.323 Почетный:  Почетным членом является лицо, назначенное Советом директоров в качестве почетного члена.

Статья IV: Должностные лица

4.1 Должностные лица

Должностными лицами Общества являются президент, избранный президент, бывший президент, секретарь и казначей.

4.2 Обязанности

Обязанности сотрудников SRA обычно связаны с каждым офисом и должны быть определены в политиках SRA.

4.3 Срок полномочий 

4.31 Президент, избранный президент и непосредственно бывший президент:  Срок полномочий президента и непосредственно бывшего президента составляет два года. Срок полномочий Избранного президента составляет один год, начиная с закрытия Ежегодного делового собрания, на котором объявляется об их избрании, и заканчивая закрытием следующего Ежегодного делового собрания.

4.32 Секретарь и Казначей:  Срок полномочий Секретаря и Казначея составляет два года, начиная с закрытия Ежегодного делового собрания, на котором объявляются выборы, и заканчивая закрытием второго следующего Годового рабочего собрания. Встреча.

4.4 Вакансии 

Должностные должности заполняются следующим образом:

4.41 Президент:  Если в кабинете Президента появляется вакансия, Избранный Президент занимает оставшуюся часть президентского срока. По истечении вакантного срока полномочий Президента избранный Президент становится Президентом на обычный срок полномочий. Если должность Избранного Президента вакантна, Совет директоров должен назначить временного Президента из числа своих членов на срок до избрания Избранного Президента.

4.42 Избранный Президент:  В случае возникновения такой вакансии до того, как Избранный Президент вступит в должность Президента, Комитет по назначениям назначает кандидатов на должности Президента и Избранного Президента для следующих ежегодных выборов должностных лиц.

4.43 Двойные вакансии:  В случае, если должности президента и избранного президента станут вакантными, Совет директоров должен назначить членов для заполнения этих двух должностей на оставшийся срок. Если они не будут избраны впоследствии, эти назначенные лица не остаются на этих должностях сверх срока, на который они были назначены. Комитет по назначениям составляет список кандидатов на должности президента и избранного президента для следующих ежегодных выборов должностных лиц.

4.44 Секретарь и Казначей:  Вакансия на должность Секретаря или Казначея заполняется по назначению Совета директоров.

Статья V: Выборы должностных лиц

5.1 Выдвижение кандидатов

Комитет по назначениям отвечает за подбор кандидатов на должности и надзор за процессом выборов. Комитет по назначениям выдвигает кандидата(ов) и проверяет готовность таких кандидатов работать. Все кандидаты на должности SRA должны быть членами SRA с правом голоса и иметь хорошую репутацию.

5.2 Выдвижение кандидатур по петиции

Номинации, кроме как от Комитета по назначениям, могут быть сделаны по петиции.

5.21 Петиция: Петиция о выдвижении кандидатов должна быть получена Председателем Комитета по назначениям не менее чем за сто двадцать (120) дней до начала Ежегодного делового собрания.

5.22 Подписи: Петиция о выдвижении должна быть подписана не менее чем десятью (10) членами Общества.

5.23 Готовность служить:  Каждое лицо, назначенное петицией, должно в письменной форме указать Председателю Комитета по назначениям на свою готовность служить.

5.3 Процесс и график

Процесс выдвижения кандидатур и избрания предписан следующим образом:

5.31 Объявление:  Запрос на выдвижение кандидатов в должностные лица должен быть направлен членам не менее чем за сто пятьдесят (150) дней до начала ежегодного делового собрания. Объявление уведомляет членов об их праве выдвигать кандидатуры путем петиции.

5.32 Рассылка:  Комитет по назначениям рассылает имена всех кандидатов, в том числе полученные по петиции, всем членам, имеющим право голоса, не менее чем за девяносто (90) дней до Ежегодного делового собрания.

5.33 Крайний срок голосования:  Для вступления в силу все голоса должны быть получены Обществом не менее чем за шестьдесят (60) дней до Ежегодного делового собрания.

5.34 Подведение итогов:  Председатель Комитета по назначениям в сотрудничестве с двумя сотрудниками штаб-квартиры несет ответственность за проверку, документирование результатов выборов и предоставление отчета Совету директоров.

5.35 Отчет о результатах: Президент Общества уведомляет всех кандидатов о результатах выборов не менее чем за тридцать (30) дней до Ежегодного делового собрания. О результатах выборов члены Общества извещаются не позднее дня проведения годового собрания акционеров.

5.36 Равное количество голосов:  В случае равенства голосов выбор победившего кандидата осуществляется Советом директоров путем тайного голосования.

5.37 Сохранение записей о выборах:  Все голоса должны быть доступны для проверки любым членом SRA в течение не менее тридцати (30) дней после ежегодного делового собрания. После этого записи подлежат уничтожению.

Статья VI: Совет директоров

6. 1 Полномочия и обязанности

Совет директоров является руководящим органом Общества и продвигает его миссию, определяет его Политику, а также направляет и контролирует дела Общества.

6.2 Состав Совета

6.21: Совет директоров состоит из шести членов, избираемых на свободе, а также выборных должностных лиц Общества.

6.22: Президент Общества может назначать членов Совета без права голоса с согласия кворума членов Совета с правом голоса.

6.3 Выборы, замена и увольнение директоров

6.31: Срок полномочий директоров по особым поручениям составляет три (3) года каждый. Одна треть директоров избирается каждый год в соответствии со статьей 5.3 выше. Директора по особым поручениям не могут занимать должность более двух (2) сроков подряд.

6.32 Вакансии:  Вакансии в Совете директоров, какими бы причинами они ни были вызваны, до тех пор, пока сохраняется кворум директоров, могут быть заполнены Директорами из числа членов Общества, если они сочтут это целесообразным. В противном случае такая вакансия заполняется на следующем общем собрании членов, на котором избираются Директора. При отсутствии кворума директоров оставшиеся директора должны немедленно созвать собрание членов для заполнения вакансии. Директора, выбранные Советом директоров или избранные членами для заполнения вакантной должности, исполняют свои обязанности в течение оставшегося срока директора, которого они заменяют.

6.33: Если, по мнению Совета, Директор действует не в интересах Общества, Президент или любые два члена Совета могут созвать внеочередное собрание Совета, чтобы определить, действительно ли член заинтересованное лицо должно быть исключено из Совета. Любой член Правления, пропустивший три (3) последовательных заседания Правления без уведомления о намерении не присутствовать, может, по усмотрению Правления, быть исключен из Правления.

6,34: Члены Общества могут по решению, принятому не менее чем двумя третями голосов, поданных на Ежегодном деловом собрании, снять с должности любого Директора до истечения срока ее/его полномочий. Уведомление с указанием намерения принять такую ​​резолюцию должно быть направлено Обществом всем членам по запросу любого члена не менее чем за 60 дней до ежегодного делового собрания, при условии, что такой запрос сопровождается подписанными петициями не менее ста членов, поддерживающих такую ​​резолюцию. Любая созданная вакансия должна быть заполнена, как указано в 6.32 выше.

6.35: Никакая ошибка или упущение при направлении такого уведомления о собрании Директоров не делает такое собрание недействительным или делает недействительными любые действия, предпринятые или имевшиеся на таком собрании, или любой Директор может в любое время отказаться от уведомления о любом таком собрании и может ратифицировать и одобрить любые или все судебные разбирательства, предпринятые или имевшие место в связи с этим.

6.4 Срок полномочий

Все сроки полномочий членов Совета директоров начинаются в конце Ежегодного делового собрания или при назначении в Совет.

6.5 Председатель Совета

Президент SRA является Председателем Совета директоров. Совет может назначить другого члена Совета с правом голоса Председателем конкретного собрания в отсутствие Президента.

6.6 Ежегодное собрание 

Ежегодное собрание Совета директоров проводится одновременно с Годовым собранием акционеров Общества.

6.7 Другие заседания  

6.71: Другие заседания Совета директоров могут быть созваны Президентом или по ходатайству на имя Президента не менее чем одной третью членов Совета директоров. Собрание по петиции должно быть проведено в течение 30 (тридцати) дней с момента получения петиции.

6.72: Уведомление о таких собраниях направляется каждому директору не менее чем за 48 часов до их проведения. Заявление Секретаря или Председателя о том, что уведомление было направлено в соответствии с настоящим уставом, является достаточным и убедительным доказательством направления такого уведомления. Директора могут рассматривать или решать любые вопросы, как специальные, так и общие, на любом заседании Совета.

6.73: Никакая ошибка или упущение при уведомлении о собрании Директоров не делает такое собрание недействительным или недействительным или делает недействительным любое производство, предпринятое или имевшее место на таком собрании, но любое возражение члена Совета, который не присутствовал на любом достаточно, чтобы потребовать от Правления пересмотреть любые предложения, рассмотренные на собрании, о которых не было дано надлежащего уведомления. Все директора, присутствующие на собрании без возражений по поводу непредоставления надлежащего уведомления, считаются отказавшимися от уведомления. Любой Директор может также специально отказаться от уведомления в связи с любыми такими встречами.

6.8 Кворум

Кворум Совета директоров составляет большинство членов с правом решающего голоса.

6.9 Утверждение предложений  

Для одобрения действий Совета директоров требуется большинство присутствующих и участвующих в голосовании членов.

Статья VII: Секции, профессиональные подразделения, отделения и группы по интересам

7.1 Подгруппы

Общество может организовывать подгруппы членов для улучшения выполнения миссии и целей. Эти подгруппы и их назначение описаны ниже.

7.11 Секции:  Секции состоят из тех членов, чья деятельность по управлению исследованиями осуществляется в определенной географической области. Поскольку каждая Секция представляет собой микрокосм Общества, Секции являются основными единицами Общества, которые связывают членов с программами и мероприятиями. Организация, политика и управление Секциями прописаны в Уставе Секции и Политике SRA.

7.111 Отделения:  Отделения — это небольшие организации, обычно расположенные в пределах географической зоны секций. Отделения предоставляют своим членам более частые возможности участвовать в мероприятиях, связанных с управлением исследованиями. Организация, политика и управление Отделений прописаны в Уставе Отделения и Политике SRA.

7.12 Профессиональные подразделения:  Профессиональные подразделения Общества состоят из членов с общей областью интересов в области управления исследованиями и расширяют возможности Общества по проведению программ для администраторов исследований с особыми профессиональными обязанностями и интересами. Кроме того, Профессиональные Отделения должны расширять различные программные и образовательные мероприятия Общества для удовлетворения потребностей членов Профессиональных Отделений. Организация, политика и управление профессиональными подразделениями прописаны в политиках SRA.

7.121 Группы по интересам:  Группы по интересам состоят из членов с общими областями обучения или интересами в общей области управления исследованиями и могут быть сформированы под эгидой Отдела с одобрения Совета директоров.

7.13 Другие подгруппы могут время от времени создаваться Правлением для продвижения и расширения миссии Общества.

7.2 Ответственность

Все подгруппы Общества, если иное не указано в Политике SRA, несут ответственность перед Обществом и должны следовать Уставу и другим регулирующим политикам.

7.3 Ликвидация 

Подгруппа Общества может быть распущена Советом директоров после направления уведомления не менее чем за шестьдесят (60) дней до даты, указанной в уведомлении о роспуске. По требованию не менее двух лиц должно быть проведено слушание перед Советом директоров, на котором любое заинтересованное лицо может представить доказательства и аргументы в пользу того, почему ту или иную подгруппу не следует распускать. После этого Правление голосует по запросу о сохранении подгруппы, и это решение является окончательным. При роспуске подгруппы любые отдельно находящиеся активы возвращаются Обществу.

Статья VIII: Комитеты

8.1 Роли и обязанности

Комитеты Общества организуют и используют опыт членов для выполнения миссии и целей Общества. Постоянные и специальные комитеты подотчетны Совету директоров. Специальные комитеты и целевые группы несут ответственность перед Президентом.

8.2 Постоянные комитеты  

Постоянные комитеты занимаются областями, которые являются основными для управления и прав членов, и обеспечивают постоянное наблюдение и обслуживание в пределах компетенции отдельных комитетов. Постоянные комитеты и их основные обязанности описаны ниже.

8.21 Исполнительный комитет:  Исполнительный комитет состоит из должностных лиц Общества и еще одного члена Совета директоров, которые избираются на первом собрании Совета директоров после Ежегодного делового собрания.

8.211: Исполнительный комитет отвечает за управление делами Общества в период между заседаниями Совета директоров.

8.212: Обо всех действиях Исполнительного комитета сообщается Совету директоров на следующем заседании Совета для утверждения.

8.22 Комитет по Уставу: Комитет по Уставу получает или подготавливает все предложенные поправки к Уставу и после рассмотрения и возможного пересмотра дает рекомендации Совету директоров относительно предложенных поправок.

8.23 Комитет по развитию и финансам:  Комитет по развитию и финансам устанавливает руководящие принципы для бюджета и финансовой отчетности, контролирует финансовые дела Общества, ищет новые источники доходов и дает рекомендации по другим финансовым вопросам в соответствии с указаниями Совета директоров. .

8.24 Комитет по назначениям:  Комитет по назначениям отвечает за надзор за процессом выдвижения кандидатов и выборами должностных лиц, как это предусмотрено в статье V.

8.25 Комитет по членству: и рекомендации программ набора и удержания членов, поддержание тесной связи с секциями, отделениями и отделами в отношении их программ членства и обеспечение того, чтобы Общество поддерживало статистические данные и информацию о членстве.

8.3 Специальные комитеты 

Специальные комитеты создаются Советом директоров для удовлетворения потребностей в конкретных программных областях.

8.4 Специальные комитеты и целевые группы  

Специальные комитеты и целевые группы несут ответственность за выполнение конкретного проекта с установленным сроком завершения.

8.41: Эти временные группы назначаются Президентом и распускаются по окончании проекта или в более раннюю дату, установленную Президентом.

8.42: Президент сообщает о действиях специальных комитетов и целевых групп Совету директоров в соответствии с предписаниями Совета.

8.5 Администрация комитетов 

Названия, обязанности, членство, состав, условия и способ назначения всех комитетов и рабочих групп SRA указаны в политиках SRA.

8.6 Изменения и роспуск  

Изменения в названиях, обязанностях или роспуске постоянных комитетов осуществляются путем внесения поправок в Устав. Изменение названия, обязанностей или роспуск специальных комитетов осуществляется большинством голосов Совета директоров. Изменение названия, обязанностей или роспуск специальных комитетов и целевых групп осуществляется Президентом Общества.

Статья IX: Собрания

9.1 Ежегодное деловое собрание

Ежегодное деловое собрание Общества должно проводиться, время и место проведения которого определяются Советом директоров. Членство должно быть уведомлено о дате, времени и месте ежегодного делового собрания не менее чем за тридцать (30) дней до собрания.

9.2 Другие собрания 

Могут проводиться другие собрания Общества, установленные Советом директоров.

Статья X: Исполнительный офис

10.1 Полномочия и местонахождение

Совет директоров учреждает Исполнительный офис. Местонахождение Исполнительного аппарата определяется Советом директоров.

10.2 Обязанности 

Исполнительный офис является административным центром Общества и отвечает за управление его текущей деятельностью в соответствии с указаниями Совета директоров. Исполнительный офис должен быть официальным почтовым адресом Общества и хранить файлы, деловые записи и счета Общества.

10.3 Контроль и проверка.

Совет директоров несет ответственность за общий надзор и постоянный контроль исполнительного аппарата.

Статья XI: Финансы

11.1 Некоммерческая организация

Общество является некоммерческой организацией.

11.2 Ликвидация

В случае роспуска Общества в результате официальных действий или по умолчанию все активы распределяются между одной или несколькими некоммерческими организациями по указанию Совета директоров.

11.3 Управление финансами

Общество должно следовать признанным финансовым системам и методам бухгалтерского учета при управлении своими финансовыми делами.

11.4 Финансовый год

Финансовый год Общества определяется Советом директоров.

11. 5 Финансовый отчет  

Казначей Общества отчитывается о текущем финансовом положении Общества на Ежегодном деловом собрании.

Статья XII: Членские взносы

12.1 Оплата

Взносы уплачиваются ежегодно в соответствии с положениями SRA.

12.2 Сумма

12.21: Совет директоров устанавливает сумму взносов для Членов с правом голоса и может увеличить размер таких взносов до 10% в течение финансового года без одобрения членов. Утверждение более 10% в финансовом году требует одобрения большинства членов, присутствующих и голосующих на Ежегодном деловом собрании.

12.22: Совет директоров устанавливает размер членских взносов для членов без права голоса.

Статья XIII: Поправки

13.1 Предлагаемые поправки

Любой Участник с правом голоса может предлагать поправки к Уставу. Предлагаемые поправки должны быть представлены Уставному комитету не менее чем за шестьдесят (60) дней до Ежегодного делового собрания.

13.2 Рассмотрение и рекомендации

Уставный комитет рассматривает все предложенные поправки и направляет их с рекомендациями в Совет директоров.

13.3 Действия Совета 

Совет директоров после рассмотрения рекомендаций Уставного комитета выносит рекомендацию по каждой предлагаемой поправке к членству не менее чем за тридцать (30) дней до Ежегодного рабочего собрания.

13.4 Утверждение 

Поправки принимаются, если они одобрены двумя третями членов, голосующих на Ежегодном рабочем собрании.

Статья XIV: Принятие

14.1 Принятие

Настоящий Устав был принят путем одобрения двумя третями членов, присутствовавших и проголосовавших на Ежегодном деловом собрании в Сент-Луисе, штат Миссури, 25 октября 2000 г.

Этот Устав заменяет все предыдущие уставы и поправки .

Изменено на Ежегодном деловом собрании в Милуоки, штат Висконсин, 19 октября 2005 г.