Обязанности военной службы: Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,

от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 12.02.2001 N 15-ФЗ,

от 12.02.2001 N 16-ФЗ, от 19.07.2001 N 102-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,

от 21.05.2002 N 56-ФЗ, от 28.06.2002 N 75-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ,

от 25.07.2002 N 113-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.12.2002 N 186-ФЗ,

от 22.02.2003 N 27-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ,

от 22.02.2004 N 4-ФЗ, от 22.04.2004 N 20-ФЗ, от 26.04.2004 N 29-ФЗ,

от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 01.12.2004 N 149-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ,

от 30.06.2005 N 77-ФЗ, от 15.07.2005 N 86-ФЗ, от 21.07.2005 N 99-ФЗ,

от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 30.09.2005 N 125-ФЗ, от 17.10.2005 N 130-ФЗ,

от 02.12.2005 N 149-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31. 12.2005 N 211-ФЗ,

от 11.03.2006 N 37-ФЗ, от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 03.07.2006 N 96-ФЗ,

от 06.07.2006 N 103-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ (ред. 24.10.2007),

от 06.07.2006 N 105-ФЗ, от 02.10.2006 N 159-ФЗ, от 25.10.2006 N 169-ФЗ,

от 04.12.2006 N 203-ФЗ, от 06.01.2007 N 3-ФЗ, от 12.04.2007 N 50-ФЗ,

от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 30.10.2007 N 241-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ,

от 01.12.2007 N 313-ФЗ, от 04.12.2007 N 328-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 09.02.2009 N 1-ФЗ,

от 28.04.2009 N 69-ФЗ, от 03.06.2009 N 110-ФЗ, от 28.06.2009 N 126-ФЗ,

от 28.11.2009 N 285-ФЗ, от 28.11.2009 N 286-ФЗ, от 17.12.2009 N 312-ФЗ,

от 21.12.2009 N 328-ФЗ, от 09.03.2010 N 18-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ,

от 11.03.2010 N 28-ФЗ, от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 29.11.2010 N 319-ФЗ,

от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 28.06.2011 N 167-ФЗ, от 18.07.2011 N 241-ФЗ,

от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 30.11.2011 N 343-ФЗ, от 01.12.2011 N 375-ФЗ,

от 01. 12.2011 N 376-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ,

от 30.12.2012 N 288-ФЗ, от 04.03.2013 N 18-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ,

от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 111-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ,

от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 12.03.2014 N 29-ФЗ,

от 02.04.2014 N 64-ФЗ, от 04.06.2014 N 145-ФЗ, от 23.06.2014 N 159-ФЗ,

от 21.07.2014 N 246-ФЗ, от 14.10.2014 N 302-ФЗ, от 01.12.2014 N 414-ФЗ,

от 01.12.2014 N 415-ФЗ, от 22.12.2014 N 431-ФЗ, от 22.12.2014 N 433-ФЗ,

от 30.03.2015 N 58-ФЗ, от 20.04.2015 N 104-ФЗ, от 02.05.2015 N 125-ФЗ,

от 29.06.2015 N 172-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 05.10.2015 N 274-ФЗ,

от 15.02.2016 N 20-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ,

от 28.12.2016 N 505-ФЗ, от 28.12.2016 N 512-ФЗ, от 22.02.2017 N 19-ФЗ,

от 03.04.2017 N 61-ФЗ, от 01.05.2017 N 91-ФЗ, от 01.07.2017 N 132-ФЗ,

от 26.07.2017 N 192-ФЗ, от 27.11.2017 N 357-ФЗ, от 20.12.2017 N 415-ФЗ,

от 29. 12.2017 N 444-ФЗ, от 29.12.2017 N 473-ФЗ, от 05.02.2018 N 10-ФЗ,

от 07.03.2018 N 55-ФЗ, от 27.06.2018 N 166-ФЗ, от 03.08.2018 N 307-ФЗ,

от 03.08.2018 N 309-ФЗ, от 28.11.2018 N 445-ФЗ, от 18.12.2018 N 470-ФЗ,

от 27.12.2018 N 551-ФЗ, от 06.02.2019 N 8-ФЗ, от 18.03.2019 N 39-ФЗ,

от 01.05.2019 N 98-ФЗ, от 29.05.2019 N 117-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ,

от 16.12.2019 N 432-ФЗ, от 18.03.2020 N 64-ФЗ, от 01.04.2020 N 80-ФЗ,

от 01.04.2020 N 81-ФЗ, от 13.07.2020 N 200-ФЗ, от 31.07.2020 N 285-ФЗ,

от 15.10.2020 N 332-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 22.12.2020 N 461-ФЗ,

от 30.12.2020 N 517-ФЗ (ред. 30.04.2021), от 30.04.2021 N 116-ФЗ,

от 30.04.2021 N 117-ФЗ, от 30.04.2021 N 130-ФЗ, от 30.04.2021 N 131-ФЗ,

от 26.05.2021 N 146-ФЗ, от 29.11.2021 N 388-ФЗ, от 30.12.2021 N 497-ФЗ,

от 28.05.2022 N 147-ФЗ, от 11.06.2022 N 171-ФЗ, от 11.06.2022 N 173-ФЗ,

от 14.07.2022 N 278-ФЗ, от 14.07.2022 N 315-ФЗ, от 14.07.2022 N 336-ФЗ,

от 24.09. 2022 N 370-ФЗ,

с изм., внесенным Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ,

Постановлениями Конституционного Суда РФ от 20.04.2009 N 7-П,

от 21.03.2013 N 6-П, от 17.04.2018 N 15-П, от 22.05.2018 N 19-П)

Статья 32. Контракт о прохождении военной службы \ КонсультантПлюс

Статья 32. Контракт о прохождении военной службы

1. Контракт о прохождении военной службы заключается между гражданином (иностранным гражданином) и от имени Российской Федерации — Министерством обороны Российской Федерации, иным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, письменно по типовой форме в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы.

(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 06.07.2006 N 103-ФЗ, от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В контракте о прохождении военной службы закрепляются добровольность поступления гражданина (иностранного гражданина) на военную службу, срок, в течение которого гражданин (иностранный гражданин) обязуется проходить военную службу, и условия контракта.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Условия контракта о прохождении военной службы включают в себя обязанность гражданина (иностранного гражданина) проходить военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях или органах в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также право гражданина (иностранного гражданина) на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы.

(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контракт о прохождении военной службы вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы и прекращает свое действие со дня заключения военнослужащим иного контракта о прохождении военной службы, исключения военнослужащего из списков воинской части в случае, указанном в пункте 6 настоящей статьи, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.

5. Заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются настоящим Федеральным законом, Положением о порядке прохождения военной службы, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.

6. Военнослужащие, назначенные на должность министра обороны Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, проходят военную службу в соответствующей должности без заключения контракта о прохождении военной службы. Контракт о прохождении военной службы, который был заключен военнослужащими до назначения на указанную должность, прекращает свое действие. За указанными военнослужащими сохраняется статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

После освобождения указанных военнослужащих от должности они заключают новый контракт о прохождении военной службы или увольняются с военной службы по основаниям и в порядке, которые определяются настоящим Федеральным законом и Положением о порядке прохождения военной службы.

Обязанности военной службы | Ветеран и военное сообщество

Обязанности военной службы

Будете ли вы пропускать занятия из-за военных обязанностей?

Военные обязанности включают, но не ограничиваются:

  • медицинские назначения, связанные с военной службой
  • военные заказы
  • Обязанности Национальной гвардии

Вас призывают на действительную военную службу или направляют?

Заполните и , затем распечатайте  эту форму длительного отсутствия. Принесите копию своему научному руководителю, IVETS и вашим преподавателям.

Встретьтесь с вашим научным руководителем, командой IVETS и вашими преподавателями, чтобы обсудить ваши варианты:

    1.  Отозвать  будет возвращена вся регистрация и 100% стоимости обучения и обязательных взносов.

   2. Если в классе выполнено достаточно работы, ваш преподаватель может отказаться от итоговых заданий и поставить оценку за курс или может назначить незавершенную работу, которая будет выполнена позднее. В обоих этих вариантах ваша регистрация останется нетронутой, а плата за обучение и обязательные сборы будут оценены в полном объеме.

  3. Некоторым преподавателям может быть удобно ставить итоговую или неполную оценку, а другим нет. Если договариваются только с некоторыми преподавателями об оценках или невыполненных заданиях, регистрация на эти курсы остается в силе, а плата за обучение и обязательная плата за эти курсы будут взиматься. Любые курсы, для которых нельзя организовать оценки или незавершенные занятия, могут быть исключены, а плата за обучение и обязательные сборы за эти курсы будут возмещены.

В любом случае, пожалуйста, свяжитесь с Отделом финансовой помощи студентам, как только вы определитесь со своим курсом действий.

• В штате Айова действует ряд законов, касающихся жилья, кредитов и т. д., призванных защитить военнослужащих, находящихся на действительной службе, с которыми вы можете ознакомиться здесь:   https://www.iowaattorneygeneral.gov/for-consumers/for- ветераны-и-военнослужащие/для военнослужащих

 

 

Будете ли вы пропускать занятия более чем на несколько дней из-за учений на выходных?

Заполните и , затем распечатайте эту форму длительного отсутствия. Принесите копию каждому из ваших преподавателей, научному руководителю и команде IVETS.

  • Назначьте время для встречи с вашими инструкторами, чтобы составить план выполнения пропущенной работы (см. 8.3 Отсутствия по обязательствам военной службы, Руководство по эксплуатации Университета Айовы, где приведены примеры разумных приспособлений).
  • Вы также можете встретиться со своим научным руководителем, чтобы обсудить влияние вашего отсутствия на получение степени.
  • Если вы планируете отказаться от курса или курсов и получить льготы через VA, пожалуйста, свяжитесь с представителями IVETS VA, чтобы обсудить варианты и финансовые последствия по адресу [email protected]

Пожалуйста, напишите всем своим инструкторам по электронной почте о дате (датах) вашего ухода и назначьте время для личной встречи с ними, чтобы составить план выполнения пропущенной работы (см. Iowa Operations Manual (примеры разумных приспособлений).

Правила прохождения военной службы

Информацию, связанную с различными Положениями об обязательствах прохождения военной службы, можно найти ниже

Правила прохождения военной службы

Каждый колледж Университета вправе устанавливать свои собственные правила и положения, касающиеся отсутствия на занятиях. Тем не менее, университетские правила требуют, чтобы студентам разрешалось сдавать экзамены, которые были пропущены из-за болезни, религиозных праздников, военной службы, включая связанные со службой медицинские приемы, или других неизбежных обстоятельств или других мероприятий, спонсируемых университетом. Учащиеся должны работать с преподавателями над выполнением другой пропущенной работы, такой как задания, тесты и посещаемость занятий.

См. полную политику в Руководстве по эксплуатации.

Учащиеся, отсутствующие на уроке или связанные с классом требования в связи с обязанностями ветерана США или военной службы США (включая медицинские назначения, связанные с военной службой, военными приказами и обязанностями Национальной гвардии), должны быть освобождены без какой-либо корректировки оценок или других штрафов. Преподаватели должны сделать разумные приспособления, чтобы позволить учащимся без штрафных санкций сдать тесты и задания, которые они пропустили из-за ветеранской или военной службы.

Разумное приспособление может включать компенсацию пропущенной работы в соответствии с служебным обязательством; выполнение работы заранее; выполнение равноценного задания; или отказ от задания без штрафных санкций. Во всех случаях студенты несут ответственность за информирование своих инструкторов о таких обязательствах ветеранской или военной службы, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям курса.

Университет признает и ценит важный вклад, сделанный этими мужчинами и женщинами на благо нашей страны. В поддержку этих студентов университет разработал процедуры, обеспечивающие каждому студенту максимальную гибкость. В соответствии с политикой, разработанной во время ближневосточного кризиса 1990 г., ветераны, члены национальной гвардии, военные резервисты США, супруги и иждивенцы, пострадавшие от военной активности, имеют следующие варианты:

Отозвать  будет возвращена вся регистрация и 100% стоимости обучения и обязательных взносов.


Если с преподавателем будут достигнуты договоренности об оценках или неполных оценках (которые будут исправлены позже) на курсах, регистрация останется в силе, а обучение и обязательные сборы будут оценены в полном объеме.
Если будут достигнуты договоренности только с некоторыми преподавателями об оценках или незавершенных предметах, регистрация на эти курсы останется в силе, а плата за обучение и обязательные сборы будут взиматься за эти курсы. Любые курсы, для которых не могут быть приняты меры для оценки или незавершенных занятий, могут быть исключены, а плата за обучение и обязательные платежи за эти курсы будут возмещены.

Вариант, который выберет ученик, очевидно, зависит от того, в какой момент сеанса ученик призван на действительную военную службу. Финансовая помощь возвращается в соответствии с действующими университетскими и федеральными политиками для каждой из вышеперечисленных ситуаций. Запросы следует направлять в Управление финансовой помощи студентам. Эти процедуры не распространяются на резервистов, отбывающих ежегодную двухнедельную действительную военную службу.

В дополнение к вышеупомянутой политике Университета Айовы существуют последствия, связанные с любой финансовой помощью, которую вы можете получить в рамках различных федеральных программ. Правила в отношении них не обязательно находятся под контролем этого учреждения. Рекомендуется проконсультироваться с Отделом финансовой помощи студентам в Университетском Капитолийском центре, как только это будет удобно.

Мы можем поговорить? Обязанность военной службы

  В 1778 году Сэмюэл Джонсон сказал, что «каждый человек недооценивает себя за то, что он не был солдатом», но должно ли быть так и сегодня? Джон Стюарт Милль утверждал:

человек, у которого нет ничего, за что он готов бороться… это несчастное существо, у которого нет шансов стать свободным, если только оно не создано и не поддерживается усилиями лучших людей, чем он сам.

Милль был прав? Обязан ли каждый дееспособный гражданин подвергать себя опасности в случае необходимости? Должны ли Соединенные Штаты обязать такую ​​службу призывом? Возможно, самое главное, не назрела ли в Америке всесторонняя дискуссия по этим вопросам?

Да, это так, и Макс Маргулис пытается это сделать. В своей недавней статье для «Война на скалах » он не только выступает против призыва в армию, но и возражает против самого представления о том, что военная служба представляет собой «самую глубокую обязанность гражданства», как утверждается в статье Дэвида Барно и Нора Бенсахель отмечает День памяти. Маргулиес возражает, что, хотя защита страны является «одной из» наиболее важных форм службы, ее не следует рассматривать как обязанность

о гражданстве. На самом деле, он предупреждает, что даже предположение, что это может быть так, опасно «углубит пропасть» между теми, кто служит, и теми, кто не служит. Эссе Маргулиса добавляет ценную перспективу к этой дискуссии, но он ошибается в некоторых ключевых моментах.

Законодательство США уже давно сделало военную службу обязанностью, которая по конституции может требоваться от каждого взрослого (включая неграждан). Более того, несмотря на то, что в отношении призыва существуют добросовестные практические вопросы, аргумент Маргулиса о том, что он заставляет бедняков и чернокожих несоразмерно страдать, неуместен. Наконец, хотя Маргулис считает проект маловероятным, потребности высокотехнологичного конфликта могут сделать его необходимым.

Как уже упоминалось, Маргулис воодушевлена ​​эссе Барно и Бенсахеля об обязательствах гражданина. В нем они признают положительный эффект полностью добровольческих сил, но, тем не менее, выражают некоторые опасения, в том числе идею о том, что «большинству американцев стало слишком легко поверить, что они больше не несут ответственности за ведение национальных войн». Соответственно, они продолжают правильно замечать, что конституционная архитектура Америки устанавливает права и обязанностей9. 0115 для граждан. Они отмечают:

[A]среди этих обязанностей только одна требует риска для жизни и здоровья — защита республики. Вот почему это глубочайшая обязанность гражданства. Однако сегодня большинство граждан Америки просто не верят, что это применимо к ним.

Барно и Бенсахель предлагают скромное средство: провести какое-то мероприятие «приведения к присяге» (возможно, связанное с регистрацией призыва), которое «подтвердит всем присутствующим, что ответственность и риски, связанные с ведением американских войн, принадлежат для населения в целом, а не только для постоянно сокращающейся, преданной обители».

Они признают, что их предложение является спорным, но считают, что оно, тем не менее, «вызовет бурные дебаты… об ответственности граждан». Они утверждают, что такая дискуссия поможет сократить разногласия между гражданскими и военными и укрепить понимание «других гражданских обязанностей граждан США».

Маргулис признает, что Барно и Бенсахель «прямо не призывают к возобновлению призыва» и даже допускает, что «призыв может стать необходимым в случае «действительно большой войны», но, тем не менее, продолжает критиковать их даже за упоминание одного . Маргулис настаивает на том, что «на протяжении всей американской истории служба в армии не считалась обязанностью гражданина», и при этом отвергает роль милиции, по-видимому, полагая, что это не «обязанность».

Вообще-то всегда был обязательным параметром для службы в милиции. С самых первых лет существования страны в законе довольно четко говорилось об обязательной военной службе: Закон о милиции 1792 года обязывал «каждого свободного трудоспособного белого гражданина мужского пола» служить солдатами на полставки. Точно так же действующий закон помещает всех «трудоспособных» мужчин призывного возраста, еще не служащих в военной форме, в «неорганизованную милицию» Соединенных Штатов.

Более того, несмотря на то, что отказ от военной службы по соображениям совести существует как законная милость, он , а не Конституционное право. В деле Джейкобсон против Массачусетса Верховный суд отметил, что кто-то «может быть принужден силой, если это необходимо, против его воли и без учета его личных желаний или его денежных интересов или даже его религиозных или политических убеждений, чтобы занять его место». в рядах армии своей страны и рискнуть быть сбитым при ее защите». Более того, хотя исторически военная служба требовалась только от мужчин, нет никаких конституционных причин, по которым ее нельзя было бы потребовать также от женщин — или даже от инвалидов — в случае необходимости.

Одним из ключевых аргументов в пользу возражений Маргулиса против призыва является его заявление о том, что в результате этого несправедливо пострадали бедняки и чернокожие, а также конкретное заявление о том, что «черные понесли непропорционально большое количество боевых потерь» во Вьетнаме. Эти утверждения вводят в заблуждение.

Для контекста давайте не будем забывать, что почти 70 процентов жертв во Вьетнаме были среди добровольцев, а не призывников. Что касается экономического положения тех, кто стал жертвами во Вьетнаме, продолжаются разногласия. А 1992 Исследование Массачусетского технологического института пришло к выводу, что солдаты из «бедных общин имели лишь незначительно более высокие показатели [потери]», что, по утверждению исследователя, поставило под сомнение широко распространенное мнение о том, что «смерть американцев на войне во Вьетнаме в подавляющем большинстве случаев приходится на бедняков и рабочий класс». Однако исследование основывалось на предположениях о доходах, основанных на родном городе людей, подход, который резко критиковал Джеймс Фаллоуз.

Исследование жертв Второй мировой войны в ходе войн в Ираке и Афганистане за 2016 г., опубликованное в Memphis Law Review утверждает, что «существует растущее социально-экономическое неравенство в военных жертвах», но признает, что, поскольку Министерство обороны не публикует социально-экономические данные по отдельным войскам, исследователи «не могут напрямую наблюдать, насколько бедные американцы с меньшими возможностями для получения образования несоразмерно умирают или возвращаются домой ранеными в результате национальных войн». Следовательно, это исследование основано на тех же предположениях, которые столь яростно критиковал Фаллоуз.

Тем не менее, является ли экономическая «справедливость» постоянной проблемой? В отчете Исследовательской службы Конгресса за 2017 год делается вывод, что «последние данные показывают, что большинство новобранцев происходят из семей со средним уровнем дохода». На самом деле, «новобранцы из нижнего квинтиля домохозяйств (с низким доходом), как правило, недопредставлены 90 114 в вооруженных силах, за исключением армии» [курсив мой]. Неудивительно, что верхний квинтиль также недопредставлен: «Юг дает больше новобранцев на душу населения, чем любой другой регион Соединенных Штатов», обеспечивая около 44% новобранцев в 2015 финансовом году9.0005

Можем ли мы разумно заключить, что при правильном проведении призыв может переложить бремя службы — чего, по-видимому, не произошло в полностью добровольческих силах — как на самые высокие , так и на самые низкие социально-экономические слои общества, которые в настоящее время недостаточно представлены, как а также к географическим районам за пределами Юга?

А как насчет призыва и утверждения Маргулиса о том, что чернокожие понесли несоразмерные потери во Вьетнаме? В том же отчете было обнаружено, что:

Исследования, проведенные после вьетнамской эпохи, обнаружили мало свидетельств широко распространенного институционального расизма в статистике призывов и потерь…. [B] после окончания военного участия США в войне в 1919 г.Всего погибло 73 чернокожих, что составляет примерно 12,4% от общего числа жертв. В том же году чернокожие военнослужащие составляли 18,4% действующей части рядового состава армии и 16,9% состава морской пехоты.

Короче говоря, данные показывают, что чернокожие , а не понесли непропорциональные потери во Вьетнаме. Это верно и сегодня: данные о текущих конфликтах Америки в Ираке и Афганистане ясно показывают, что чернокожие и другие меньшинства не несут несоразмерных потерь. Иными словами, аргумент против призыва, основанный на категоризации жертв по признаку расы, не подтверждается фактами и может привести к непродуктивным разногласиям.

Маргулис также, по-видимому, считает, что статья Барно и Бенсахеля концептуализирует «службу стране как строго военную службу» и укрепляет идею о том, что те, кто носит форму, «единственные, кто может решать национальные проблемы». Однако Барно и Бенсахель никогда не заявляют об этом. Маргулис также обеспокоен тем, что — в духе «Звездный десант » — права, связанные с гражданством, могут рассматриваться как зависящие от обязательной военной службы. Но опять же, Барно и Бенсахель никогда не делают таких заявлений.

Чтобы было ясно, есть много способов служить. Действительно, учитывая, что подавляющее большинство даже молодых американцев не могут претендовать на военную службу, необходимо найти альтернативу. Многие американцы, похоже, осознают важность отдачи нации, поскольку почти половина из них выступает за обязательную государственную службу. Конечно, могут быть последствия, если кто-то незаконно уклоняется от обязательной службы любого типа, но никто не предлагает лишать любого американца его или ее прав ни при каких обстоятельствах в отсутствие надлежащей правовой процедуры.

В любом случае, с появлением киберугроз и других высокотехнологичных угроз, которые не связаны с физическими аспектами прошлых войн, может возникнуть необходимость в призыве на военную службу лиц, которые в настоящее время считаются непригодными для службы, чтобы военные приобрели необходимые знания. необходимо в 21 веке бороться по всему спектру конфликтов. Соответственно, потребность Америки в призыве может быть связана не только с «действительно большой войной», которая, по мнению Маргулиса, маловероятна, но и с продолжающимися киберконфликтами, которым, по мнению многих, «не видно конца». Дискуссия, которую Барно и Бенсахель хотят стимулировать, может быть именно тем, что необходимо для подготовки к тому времени, которое может наступить раньше, чем позже.

Наконец, нет никаких доказательств того, что предложение Маргулиса о том, что военная служба считается «самой серьезной обязанностью гражданства», согласно Барно и Бенсахелю, создает раскол в американском обществе, который вредит отношениям между гражданскими и военными.

В 2009 году президент Барак Обама спросил:

Что дергает человека, пока он или она не скажет «Пошли меня»? Почему в эпоху, когда так много людей действовало только в преследовании самых узких личных интересов, солдаты, моряки, летчики и морские пехотинцы этого поколения добровольно жертвовали всем, что у них было, ради других? Почему они были готовы нести самое тяжелое бремя?

Что бы это ни было, они почувствовали рывок; они ответили на звонок; сказали «пойду». Вот почему они лучшие в Америке, и именно это отличает их от тех из нас, кто не служил в военной форме, — их необыкновенная готовность рисковать жизнью ради людей, которых они никогда не встречали.

Во всяком случае, большинство американцев явно рассматривают эту форму жертвоприношения как нечто, что сближает их с военнослужащими в восхищении и доверии. Опросы показывают, что «самоотверженные действия, направленные на то, чтобы подвергнуть себя опасности ради блага других» тех, кто носит форму, являются одной из причин, по которой армия является институтом, к которому общественность имеет наибольшее доверие. Я бы сказал, что это также основная причина, по которой американцы считают, что вооруженные силы — это учреждение, которое, скорее всего, «действует в интересах общества».

Проще говоря, если рисковать своей жизнью не является выражением «глубочайшего долга гражданина», то что тогда? Конечно, есть и другие жизненно важные способы выполнения гражданских обязанностей — осуществление (и публичная защита) прав, закрепленных в Конституции, и другие формы государственной службы, — но, во всяком случае, для меня те, которые требуют риска для жизни и здоровья, проявляются окончательная жертва.