Нужда в чем либо необходимом: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Тест по обществознанию » Экономика и ее роль в жизни общества» 8 класс

Экономика и ее роль в жизни общества

Вариант 1

1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1) цель 2) средство 3) потребность 4) производство

2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить

от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль 2)ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость

3. Верны ли суждения о благах:А) все жизненные блага человек производит сам;

Б) жизненные блага бывают предметами потребления?

  1. верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. К каким потребностям относиться самоуважение?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

6.Альтернативная стоимость –это

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

7.К какому виду ресурсов относится умение работать на компьютере?

  1. Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

8.Экономика — это

1)наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2)правила ведения хозяйства

3)хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

4)все перечисленное

9 Экономическая ограниченность — это проблема, которая

1)никогда не возникает у богатых людей

2)существует только в экономически неразвитых странах

3)имеется только у малоимущих слоев населения

4)возникает у всех людей и обществ

10.

Укажите правильную последовательность процессов и явлений, приводящих к удовлетворению потребностей человека в экономических благах.

1)получение человеком товара или услуги для себя

  1. возникновение потребности человека в товарах и услугах

  2. обмен товарами и услугами

  3. потребление человеком полученного товара или услуги

  4. производство человеком продукта для других в виде товара или услуги

11. Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением одного, относятся к капиталу.

1) Здание фабрики; 2) автомобиль; 3) участок пашни; 4) деньги; 5) станки и оборудование.

12.Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают трудовые ресурсы фирмы, региона.

Экономика и ее роль в жизни общества

Вариант 2

1. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ 2) ограниченность ресурсов

3) лень 4) альтернативная стоимость

2. Компромисс является способом:

1) решения проблемы ограниченности ресурсов

2) полного удовлетворения потребностей человека

3) быстрого увеличения доходов семьи 4) экономического выбора

3. Верны ли суждения о потребностях человека:

А) потребности человека безграничны;

Б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?

1)верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости:

А) альтернативная стоимость существует только для потребителей;

Б) альтернативная стоимость — это стоимость купленных товаров?

1)верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5Верны ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества?

А. Экономика является основой научно-технического прогресса.

Б. Экономика обеспечивает людей материальными условиями их существования.

1)верно только А 2)верно только Б. 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

6.

К каким потребностям относиться путешествие?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

7.К какому виду ресурсов относится подъёмный кран?

1)Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

8.Верны ли следующие суждения о потребностях человека?

А. Удовлетворение одной потребности человека приводит к формированию новой.

Б. Потребности человека изменяются в результате появления новых изделий и под воздействием широкой рекламы.

1)верно только А2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

9.Благо–это

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

10. Что из перечисленного относится к свободным благам?

1)солнечный свет

2)воздух

3)чистая вода

4)ветер

5)каменный уголь

6)информационные ресурсы

11.Укажите правильную последовательность процессов и явлений, связанных с использованием ограниченных ресурсов для производства экономических благ.

1)необходимость выбора наилучшего варианта использования ограниченных ресурсов

2)обеспечение полной занятости и полного объема производства

3)невозможность удовлетворения всех потребностей человека и общества

4)ограниченность ресурсов

5)стремление получить максимальное количество полезных товаров и услуг по сравнению с затратами

12.Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают информационные ресурсы фирмы, региона.

Ответы

Вариант №1

1-3

2-4

3-2

4-3

5-3

6-3

7-3

8-4

9-4

10- 25314

11- 5

12- численность и размер трудоспособного населения, возможности системы образования.

Вариант №2

1-2

2-4

3-3

4-4

5-3

6-2

7-2

8-3

9- 1

10- 124

11- 43152

12- качество компьютерных сетей, доступность интернета, средства связи и передача информации

Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития личности и общества

Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития личности и общества в целом называется
(*ответ*) потребностью
 потреблением
 обменом
 распределением
Общенаучные методы включают в себя _ методы
(*ответ*) диалектический
(*ответ*) материалистический
 абстракции
 дедукции
Объектами научно-технического сотрудничества и технологического обмена являются
(*ответ*) патенты на изобретения
(*ответ*) промышленные модели и полезные образцы
(*ответ*) «ноу-хау» и производственный опыт и знания
(*ответ*) оборудование
 взаимные поставки продукции между партнерами
Один из важнейших критериев для выбора предприятием наиболее подходящей для него формы международной кооперации производства (МКП) — отношения собственности в той или иной разновидности коопераций. Здесь можно выделить такие варианты, как
(*ответ*) полное обособление собственности предприятий-партнеров из России и других стран на средства производства, ресурсы и все виды имущества
(*ответ*) объединение собственности российских и зарубежных партнеров в различных формах совместной предпринимательской деятельности
(*ответ*) различные сочетания двух перечисленных выше видов отношений собственности
 привлечение собственности предприятий и стран, не являющихся партнерами по совместной предпринимательской деятельности
Одна из форм встречной торговли, в соответствии с которой зарубежный партнер поставляет машины, оборудование, технологии, иногда комплектные заводы в обмен на встречные поставки сырья и полуфабрикатов, выпускаемых, как правило, на поставленном оборудовании, — это
(*ответ*) компенсационная сделка
 производственное и технологическое сотрудничество
 консультативный инжиниринг
 международная кооперация производства
Основу изменений общественных явлений экономисты видят в _ производстве
(*ответ*) материальном
 общественном
 интеллектуальном
 непосредственном
Отражает оценочные суждения относительно того, какой должна быть экономика или какую конкретную политическую акцию или правовой порядок следует рекомендовать, основываясь на экономических законах, _ экономика
(*ответ*) нормативная
 позитивная
 непосредственная
 интеллектуальная
П. Самуэльсон (1915) писал, что человек, систематически не изучавший экономическую теорию, подобен
(*ответ*) глухому, пытающемуся оценить музыкальное произведение
 немому
 плохому актёру в театре
 животному
Первая задача современной экономической науки состоит в том, чтобы _ динамику экономических процессов, происходящих в производстве, при распределении произведенного продукта и его потреблении
(*ответ*) описать
(*ответ*) проанализировать
(*ответ*) объяснить
 разорвать
Передача технологий, научно-техническое сотрудничество по созданию кооперативной продукции, строительство и монтажные работы, модернизация кооперирующих предприятий и др. — это
(*ответ*) предпроизводственное взаимодействие
 производственное и технологическое сотрудничество
 совершенствование управления производством
 торгово-коммерческие связи
Переход на выпуск новой продукции, изменение структуры производства — это
(*ответ*) конверсия
 инновации
 рыночная экономика
 олигополия

Ответов: 1 | Категория вопроса: Экономические дисциплины

1) цель 2) средство 3) потребность 4) производство 2.

Польза или выгода, кото…

Вопрос по обществознанию:

Экономика и ее роль в жизни общества

Вариант 1

1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1) цель 2) средство 3) потребность 4) производство

2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить

от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль 2)ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость

3. Верны ли суждения о благах:А) все жизненные блага человек производит сам;

Б) жизненные блага бывают предметами потребления?

верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. К каким потребностям относиться самоуважение?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

6.Альтернативная стоимость –это

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

7.К какому виду ресурсов относится умение работать на компьютере?

Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

8.Экономика — это

1)наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2)правила ведения хозяйства

3)хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

4)все перечисленное

9 Экономическая ограниченность — это проблема, которая

1)никогда не возникает у богатых людей

2)существует только в экономически неразвитых странах

3)имеется только у малоимущих слоев населения

4)возникает у всех людей и обществ

10. Укажите правильную последовательность процессов и явлений, приводящих к удовлетворению потребностей человека в экономических благах.

1)получение человеком товара или услуги для себя

возникновение потребности человека в товарах и услугах

обмен товарами и услугами

потребление человеком полученного товара или услуги

производство человеком продукта для других в виде товара или услуги

11. Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением одного, относятся к капиталу.

1) Здание фабрики; 2) автомобиль; 3) участок пашни; 4) деньги; 5) станки и оборудование.

12.Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают трудовые ресурсы фирмы, региона.

Дополнительная выдача спецодежды \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительная выдача спецодежды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дополнительная выдача спецодежды Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24. 12.2020 N 88-25203/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании права на назначение пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Истец указал, что обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, но получил отказ ввиду отсутствия требуемого специального стажа.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.В качестве доказательств, подтверждающих обоснованность заявленных требований, суд принял трудовую книжку истца, архивную справку N 350 от 11 апреля 2019 года, выданную в соответствии с документами по личному составу архивного фонда N Л-120 ГУП «Чистопольская МСО», справку N 157 от 7 сентября 1995 года, выданную администрацией Чистопольской МСО объединения «Татагропромстрой», акт от 28 апреля 1995 года, составленный инспектором Чистопольского горсобеса, судебные акты, вступившие в законную силу, которыми установлено, что из текста коллективного договора Чистопольской МСО на 1991 год и приложений к нему, закрепляющих меры охраны труда (выдачу спецодежды и обуви, предоставление дополнительных отпусков) в отношении монтажников по монтажу стальных и железобетонных конструкций, следует, что в данной организации были задействованы монтажники по монтажу стальных и железобетонных конструкций. Характер производимых ГУП «Чистопольская МСО» работ подтверждается Уставом данной организации, согласно которому к основным видам деятельности предприятия отнесены ремонтные, монтажные и производственно-конструкторские работы, а также производство сборных железобетонных изделий. 11 мая 2007 года ГУП «Чистопольская МСО» снято с учета в связи с ликвидацией вследствие банкротства (постановление Президиума Верховного Суда Республики Татарстан от 08 октября 2014 года, Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан от 10 ноября 2014 года).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дополнительная выдача спецодежды Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Как сохранить мотивацию, снижая зарплату
(Мамонов Е.)
(«Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2021, N 4)Помощь. Следует помнить, что мотивация — это энергия, а энергия не возникает из ниоткуда, ею можно управлять, а не создавать из ничего. Нужно интересоваться, какие реальные проблемы испытывают люди и как можно их решить. Человек, у которого снижается доход, озабочен тратами на дорогу до работы. Можно ли ему помочь? Да, например, организовать приезд на работу на корпоративном автобусе. Конечно, это потребует денежных вложений, но, когда речь идет о большом количестве сотрудников, эти затраты малы в сравнении с затратами на ФОТ. А можно, например, перенести начало рабочего дня для конкретного работника на полчаса вперед, если он ездит на такси и не успевает на общественный транспорт, который ходит по графику. Бывает, что люди испытывают нужду в чем-то необходимом, например в одежде. Можно выдать дополнительный комплект чистой спецодежды, чтобы человек мог ходить в ней и вне работы. Если в компании есть ненужный бытовой инструмент — лопаты, топоры, слесарные инструменты, — его тоже можно выдавать тем, кто нуждается. Такие мелочи помогают сохранить лояльность к компании и реально помочь сотрудникам.

Нормативные акты: Дополнительная выдача спецодежды

это нужда в чемто объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма личности

Работа добавлена на сайт samzan. ru: 2015-07-05

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор


Мотивация персонала и ее роль в управлении. Сущность, значение и виды мотивации.

Мотивация – процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации. Мотивация к труду, таким образом, понимается как причины, доводы, основания в пользу трудовой деятельности. Можно сказать, что мотивация – это позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим целенаправленным образом. Это внутреннее состояние, определяющее поведение человека.

Потребности — это нужда в чем-то, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и социальной группы. В зависимости от объекта различают материальные, духовные и социальные потребности.

Система мотивации персонала – одна из базовых составляющих системы управления организацией. Цели и методы мотивации непосредственно зависят от миссии и стратегии организации, взаимоотношений  между владельцами и наёмным персоналом, используемого стиля управления. Система мотивации сотрудников должна способствовать достижению трёх серьёзных целей:

1)удержание сотрудников в организации;

2)повышение результативности и эффективности сотрудников;

3)обеспечение преданности (приверженности) сотрудников.

Для создания системы мотивации в организации и достижения с её помощью трёх перечисленных выше целей организации используют целый ряд инструментов, которые принято разбивать на две крупные группы: материальные и нематериальные средства мотивации. В практике так же используется и принудительная мотивация.

К материальной мотивации относятся: заработная плата, различные бонусы и премии, компенсации, повышение в должности.

Некоторые компенсации определяются Трудовым Кодексом РФ. К их числу относятся

оплата отпусков

оплата больничных листов

компенсации за вредность рабочего места

льготные ссуды на неотложные нужды

государственное пенсионное страхование.

Кроме того, к числу льгот относятся такие дополнительные по отношению к заработной плате услуги или выплаты как:

медицинское страхование;

дополнительное пенсионное страхование

страхование жизни и от несчастных случаев;

материальная помощь к отпуску;

путёвки для отдыха и лечения, полностью или частично оплачиваемые компанией;

пользование спортклубами;

оплата расходов на обучение; 

льготные ссуды;

льготы при покупке товаров и услуг компании

материальная помощь в особых ситуациях

дополнительный отпуск;

бесплатное питание;

пользование автомобилем компании

льготные ссуды;

льготы при покупке товаров и услуг компании

материальная помощь в особых ситуациях

дополнительный отпуск;

бесплатное питание;

пользование автомобилем компании

К нематериальной мотивации относятся: видимые и публичные вознаграждения.

К видимым вознаграждениям можно отнести, например, предоставление сотруднику отдельного кабинета, оснащение рабочего места престижной мебелью и оборудованием.

Публичные вознаграждения, используемые в организациях весьма разнообразны. Наиболее «быстродействующим» является вынесение благодарности в приказе или отправление личного благодарственного письма за достижения в работе. Дальнейшим развитием системы публичных вознаграждений является введение в организации почётных званий, например, «Лучший работник месяца» (квартала, полугодия, года). Вывешивание фотографий лучших сотрудников на Доску Почёта, занесение их имён в Книгу Почёта организации также достаточно распространённая форма публичного вознаграждения .Встречаются и такие своеобразные формы публичного вознаграждения как обед или посещение театра совместно с руководителем компании. Привлечение к обучению других сотрудников, наставничеству является своеобразной формой поощрения наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, широко используемой за рубежом (особенно, в Европе и Японии). Ещё один из видов нематериального поощрения (однако нередко обходящийся организации в значительные суммы) – подарки. Примером наименее затратного подарка является предоставление возможности сотруднику при необходимости иногда укорачивать рабочий день с сохранением полной оплаты. Довольно распространены в  организациях подарки к дням рождения, юбилеям, важным событиям (свадьба, рождение ребёнка). Более современным и уже широко распространённым в западных компаниях является такой вид подарков как акции компании или опцион (право) на покупку акций компании. Обычно данный вид подарков используется для поощрения руководителей и ключевых специалистов, ориентируя их на улучшение показателей организации, долевыми собственниками которой они становятся при получении акций. Ещё одним важным видом нематериальной мотивации является социальное вознаграждение, проявляющееся, в частности, таких формах как поздравления с юбилеями и днями рождения. Эти виды социального вознаграждения воздействуют, прежде всего, на удержание сотрудников и воспитание их преданности. А такой приём как публичная похвала по поводу успехов в работе мотивирует сотрудников на повышение результативности работы. На уровне повседневного общения руководителя со своими подчинёнными социальным вознаграждением может являться словесное или невербальное признание или похвала, просьба высказать мнение, просьба дать совет, даже элементарная улыбка при встрече.

К принудительной мотивации  относятся: замечания, предупреждения, выговоры, штрафы, возмещение убытков, понижения оклада, понижение в должности, угроза увольнения.

Система мотивации должна корректироваться и доводиться до сведения каждого сотрудника линейными менеджерами. От подхода линейного менеджера во многом зависит, станет ли предлагаемая система мотивирующим или демотивирующим фактором.

Принципиальный подход: мы мотивируем людей не так, как мы считаем нужным, а так, как люди сами этого хотят.

 

необходимых — синонимов и родственных слов


основных

прилагательных

основных продуктов и услуг — это те продукты и услуги, которые нужны каждому, такие как еда, лекарства и топливо

de rigueur

прилагательное

формально необходимо, чтобы быть модным или быть принятым другие люди в группе

необходимое

прилагательное

самое основное и необходимое

перейти к

прилагательное

человек, организация, веб-сайт и т. д. лучше всего использовать, когда вам нужно чего-то достичь

иметь

глагол

, если вам нужно что-то сделать, вы должны это сделать, потому что это необходимо

иметь

глагол

если у вас есть что-то сделать, вы должны это сделать

если нужно

фраза

при необходимости

имплицит

прилагательное

является необходимой частью чего-либо

обязательным

прилагательным

предписанным законом или правилом

критически важным

прилагательным 9000 5 необходимо для успешной работы бизнеса или другой организации

название игры

фраза

то, что вы должны делать, если хотите добиться успеха в определенной деятельности или бизнесе

необходимость — мать изобретения

фраза

используется за то, что люди находят способы делать то, что им нужно, или получают то, что им нужно

нужно

существительное

ситуация, в которой необходимо что-то сделать

нужно

глагол

используется для указания, нужно ли это делать что-то

нужно

глагол

, используемый для указания необходимости существования конкретной ситуации

нужно

глагол

, используемый для подчеркивания того, что что-то должно быть сделано

необходимо

прилагательное

очень формально необходимо или необходимо

предварительное условие

прилагательное

формальное необходимо для того, чтобы что-то произошло

обязательное

прилагательное

формальное необходимо для конкретной цели

основной продукт

прилагательное

используется для описания продуктов, особенно продуктов питания, которые являются наиболее основными и важными для определенного места или группы людей

vital

прилагательное

необходимо, чтобы вы оставались в живых

хочу

глагол

Британский, если что-то хочет делать, это нужно делать

Как мозг отделяет важное от несущественного в нашем быстро меняющемся медиа-мире · Frontiers for Young Minds

Абстрактные

Подождите. Какие? Часто мы упускаем из виду то, что хотели бы увидеть, услышать или почувствовать, особенно когда за наше внимание требуется много информации. Чаще всего мы замечаем эту проблему, когда пытаемся заставить мозг обрабатывать большой объем информации на высокой скорости. Представьте, например, что вы играете в видеоигру и просматриваете Интернет, проверяя текстовые сообщения на своем телефоне. Здесь мы посмотрим, как нейробиологи (ученые, изучающие мозг и поведение) отвечают на вопросы об информации, которая приходит к нам очень быстро: что привлекает наше внимание? Как внимание к одной вещи влияет на то, как мы видим другие вещи? Сколько времени нужно, чтобы заметить и вспомнить что-то важное? Нейробиологи обнаружили, что мозг использует уловку, чтобы быстро обращать внимание на что-то одно, но за это приходится платить.Кроме того, то, на что мы хотим обращать внимание, часто не то, что мы в конечном итоге замечаем, несмотря на все наши усилия.

Как СМИ проверяют способности мозга?

Мы используем СМИ, чтобы узнавать о мире и оставаться на связи с другими людьми. Медиа — это все устройства и вещи, которые предоставляют нам эту информацию, например Интернет, фильмы, радио и так далее. Наши планшеты, сотовые телефоны и компьютеры помогают нам использовать эти носители, и с каждым годом они становятся все быстрее. Нам нравится использовать эту цифровую скорость, чтобы испытать больше вещей одновременно и в более быстром темпе.На самом деле нас раздражает, когда экран зависает и ничего не движется. Ученые измерили объем данных, которые поступают в мозг, и обнаружили, что средний человек, живущий сегодня, обрабатывает до 74 ГБ информации в день (это столько же, сколько просмотр 16 фильмов) через телевизор, компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и т. Д. рекламные щиты и многие другие гаджеты. Ежегодно это примерно на 5% больше, чем годом ранее [1]. Всего 500 лет назад 74 ГБ информации было бы тем, что высокообразованный человек потреблял за всю жизнь через книги и рассказы.Как человеческий мозг справляется с этой проблемой? Исследования во многих областях нейробиологии (изучение мозга и поведения) показали, что наш мозг создан, чтобы учиться и приспосабливаться к изменяющемуся миру. По мере того, как наши предки развили более крупный мозг и начали вести себя больше как люди, которыми мы являемся сегодня, их области мозга, отвечающие за видение, слух или ощущение мира, стали играть все более важную роль. Эти области мозга учатся на опыте и лучше замечают события, которые действительно важны или значимы для нас, такие как угрозы (например, рычащая собака) и возможности (например, вкусная еда).Сосредоточение наших чувств на важных вещах и игнорирование несущественных вещей помогает нам вести себя как можно лучше, запоминать важную информацию и учиться на ошибках, а также на успехах [2].

Один из умных приемов, которые использует человеческий мозг для того, чтобы замечать важные события, — это выделять несколько вещей, которые мы видим или слышать, и удерживать эти вещи и исследовать их более внимательно, чтобы понять их смысл. Это предохраняет нас от подавленности всего того, что мы видим, слышим или чувствуем.Например, даже когда вы печатаете в тихом офисе, на улице щебечут птицы, проезжают машины у окна, на компьютере появляются уведомления по электронной почте и многие другие вещи, которые нам лучше проигнорировать, если мы хотим выполнить свою работу. Избирательное внимание — это термин, который исследователи используют для обозначения процесса уделения внимания лишь некоторым вещам, которые мы замечаем своими чувствами.

Постоянная доступность смартфонов и планшетов совершенно по-новому бросает вызов избирательному вниманию мозга.Эти технологии создают среду, в которой мы постоянно быстро переключаем внимание между важными и неважными. Представьте, что вы работаете над домашним заданием после школы, например, «Узнай, что едят пингвины, выполнив поиск в Интернете». Это то, на чем вы должны сосредоточиться, поэтому в настоящее время это важно для вас. Чтобы ваш поиск выполнялся гладко, полезно не обращать внимания на другие (неважные домашние задания) вещи, такие как всплывающие объявления на веб-сайте, который вы изучаете, или текстовое сообщение на вашем телефоне.То, что мешает, мы называем тем, на что мы хотим обратить внимание, отвлекающими элементами . Они отвлекают нас от задачи, которую мы хотим сделать (или того, что нам нужно сделать). Однако некоторые события нас не сильно отвлекают (например, ветер дует в деревьях), тогда как другие события (кто-то произносит наше имя в соседней комнате), хотя события одинаково заметны. Почему это?

На что любит обращать внимание мозг?

В течение долгого времени исследователи нейробиологии считали «внимание» чем-то, что лучше всего понимается, когда человек выполняет задание, например пытается читать во время прослушивания музыки.Как показано во вставке 1, Уильям Джеймс, написавший первую книгу по современной психологии (изучению поведения и опыта) [3], описал внимание следующим образом: мы сосредотачиваемся на одном, игнорируя другие. Фактически, мы до сих пор используем его определение для изучения внимания. В лаборатории нейробиологии люди выполняют задачи, которые напоминают самые простые компьютерные игры: на экране компьютера появляются разные формы, буквы, слова или точки. Затем людей просят нажимать кнопку как можно быстрее, но только тогда, когда они замечают конкретный объект; например, им говорят: «Нажимайте кнопку только в том случае, если в левой части экрана появляется красный треугольник. «Исследователи обнаружили, что наш мозг сосредотачивается на одном конкретном объекте, используя несколько областей мозга, работающих вместе. Затем эти области стимулируют работу тех частей мозга, чья работа заключается в том, чтобы видеть или слышать важную или «наблюдаемую» вещь.

Вставка 1. Внимание исследователей давно привлекает внимание

Уильям Джеймс (на фото справа) жил в 1800-х годах и считается «отцом американской психологии». Он известен как один из первых современных ученых, изучавших вещи, происходящие в нашем сознании, такие как внимание и эмоции.То, что Джеймс узнал о внимании, до сих пор является основой того, что исследователи изучают в лаборатории.

В реальном мире мы не часто обращаем внимание на цветные точки или формы, как мы используем для изучения внимания в лаборатории. Мы сосредотачиваемся на вещах, которые важны для того, чем мы хотим заниматься. Исследователи обнаружили, что то, на что мы обращаем внимание, обычно бывает приятным или неприятным, хорошим или плохим. Например, никому не нужно указывать на то, что человек, с которым мы разговариваем, широко улыбается, или просить обратить внимание на гремучую змею, которая приближается к нам.За свою жизнь мы узнали, что хорошие и плохие вещи имеют тенденцию быть важными, и мы лучше их замечаем, иначе мы упустим что-то хорошее (или будем в беде). Нейробиологи выяснили, что если что-то очень хорошо или очень плохо, то области мозга, которые помогают нам узнать, что хорошо, а что плохо, объединяются с областями мозга, которые помогают нам обращать внимание. Вместе эти области мозга гарантируют, что мы не упустим из виду действительно важные вещи (змею или улыбающегося человека) [2].

Пока это звучит великолепно, но оказывается, что этим различным частям мозга требуется время, чтобы объединиться и сосредоточиться на важных вещах: если мы переходим улицу на оживленном перекрестке, когда нас что-то отвлекает, отвлечение может отвлечь наше внимание от улицы на время, достаточное для того, чтобы нас сбила машина! Таким образом, нашему мозгу необходимо уравновесить наше внимание к интересным и привлекательным событиям (наш друг на другой стороне улицы) с вниманием к задаче (безопасный переход улицы). Мы можем думать о внимании как о банковском счете, где расходы на одно оставляют на счету немного меньше расходов на другие вещи. Наше собственное исследование показало, что есть студенты, которые могут хорошо сбалансировать свой личный счет внимания, оставляя некоторое внимание на потом. Эти ученики часто лучше успевают по школьным предметам, таким как чтение и орфография [4]. Далее мы увидим, как люди могут наилучшим образом сбалансировать свои учетные записи внимания, когда за их внимание конкурируют несколько вещей.

Как долго длится отвлечение?

Люди, работающие в качестве авиадиспетчеров, таможенников или программистов видеоигр, часто сталкиваются с проблемами, когда они должны выбрать одну важную вещь, в то время как множество неважных вещей происходит быстро до и после важного события (например, приземление самолета). Исследователи называют то, что людей просят выбрать в этих задачах, target . В реальном мире цели и отвлекающие объекты обычно не появляются одновременно, а часто следуют друг за другом. Это особенно актуально для видео, игр и веб-сайтов.

Один важный вопрос: хуже ли мы выбираем цель после того, как видим мощный и интересный отвлекающий фактор, например изображение вкусной еды, улыбающихся людей, нашей любимой спортивной команды или актера? Мы можем изучить это, показав участникам картинки, различающиеся по эмоциональному содержанию, некоторые из которых интересны, а некоторые скучны, а затем сразу же попросить их выполнить задание. На рисунке 1 мы покажем вам, как исследователи это сделали.Участникам сказали, что они увидят серию изображений, которые на короткое время мигнут, и что они могут игнорировать эти изображения (через несколько миллисекунд ), их реальная задача была представлена: на экране появилась цепочка букв, и участникам было предложено нажать одну клавиша, если последовательность букв составляла настоящее слово, и еще одна клавиша, если буквы составляли фальшивое слово. Без мигающего изображения перед ними люди довольно хорошо справлялись с этой задачей и выполняли ее примерно за полсекунды. Но мы обнаружили, что, увидев действительно интересную картинку, которая не имела ничего общего с задачей, люди справились хуже: им потребовалось больше времени, чтобы решить, была ли буквенная цепочка настоящим или фальшивым словом, даже если отвлекающей картинки больше не было. [4]. Взрослым потребовалось на полсекунды на больше, а у 11–13-летних — на полсекунды на больше, когда они впервые увидели интересную картинку, по сравнению с тем, когда они увидели скучную картинку. Это означает, что мозгу трудно отпустить то, что привлекло наше внимание.Было бы неплохо иметь возможность быстро включать и выключать внимание, чтобы нам было легче увидеть следующий важный фрагмент, следующий и так далее. Это возможно?

  • Рисунок 1
  • A. Эксперимент, в котором людям было предложено выполнить задание (чтение настоящих и фальшивых слов), предшествовали отвлекающие картинки. Эти картинки вызывали у людей разные эмоции, такие как удовольствие, отвращение или просто скучное чувство. В этом примере изображение с дистрактором содержит что-то приятное (мороженое в хрустящем рожке), что делает изображение интересным для многих (по крайней мере, для любителей мороженого).Через короткое время (200 или 600 мс) на экране компьютера в качестве цели появлялось либо настоящее слово («представить»), либо фальшивое слово («icludoce»). Детям в возрасте от 11 до 13 лет предлагалось как можно быстрее и точнее выяснить, было ли слово настоящим или фальшивым. Им приходилось нажимать левую (зеленую) кнопку мыши, когда они думали, что это настоящее слово, и им приходилось нажимать правую (красную) кнопку мыши, когда они думали, что это не настоящее слово. Часть B. рисунка показывает, насколько быстро дети отреагировали на цели, то есть сколько времени им потребовалось, чтобы выяснить, было ли это реальным или фальшивым словом.На это время указывает размер блоков: чем выше блок, тем медленнее отклик. Вы можете видеть, что детям потребовалось больше времени, чтобы выяснить, какой тип мишени появился, когда они впервые увидели интересную картинку, отвлекающую внимание (например, мороженое), а не скучную картинку (например, кактус в горшке).

Что делать, если нам нужно включать и выключать внимание?

Во многих учебниках для школ или в компьютерных программах для обучения вы можете найти мультфильмы или забавные / веселые картинки рядом с уравнениями, таблицами или сложными фигурами.Это связано с тем, что авторы считают, что с книгой или программным обеспечением было бы приятнее работать, если бы они содержали не только тематику, но и забавные вещи. Но, как мы только что видели, забавные и интересные картинки рядом с учебным материалом могут нас отвлечь. Отвлечение может стать проблемой, особенно когда нам нужно быстро просмотреть материал. Иногда нам хотелось бы иметь возможность сосредоточиться на чем-то важном, что мы только что увидели, и подумать об этом (цель), игнорировать то, что мы уже знаем (отвлекающий фактор), затем снова выбрать что-то интересное (другая цель) и игнорировать то, что приходит после (еще один отвлекающий фактор) и так далее.Оказывается, это быстрое включение и выключение внимания особенно сложно для мозга.

Хорошим примером проблем, возникающих при быстром переключении между целями и отвлекающими факторами, является так называемый эффект моргания внимания . Эффект моргания внимания возникает, когда нас просят увидеть важные вещи, которые время от времени происходят посреди быстрого потока других, неважных вещей [5]. Эта ситуация показана на рисунке 2. Представьте, что вас просят узнать, что едят дети, изображенные на некоторых рисунках.В этом задании вы сначала видите всевозможные продукты, по несколько каждую секунду. Но ни на одной из картинок нет детей, поэтому не обращайте на них внимания. Затем показан мальчик, который ест хлеб. Ура! Первая цель! Далее будет изображение тоста в тостере — это не то, что вы ищете! Мозг пытается игнорировать это, даже если это выглядит аппетитно. Пока вы игнорируете хрустящие тосты, у вас есть вторая цель (девушка, которая ест арбуз)! Оказывается, большинство людей не замечают вторую цель! После просмотра всей последовательности изображений они не могут сообщить, что видели, что двое детей что-то ели. Исследователи использовали множество различных версий задачи, показанной на рисунке 2A. Они обнаружили, что наша способность быстро переключаться между важными и неважными вещами оказывается наихудшей, когда есть один отвлекающий фактор, зажатый во времени между двумя целями. Это показано на рисунке 2B. Однако участникам легче заметить вторую цель, когда мы даем себе достаточно времени между целями, представляя между двумя целями больше, чем просто одну неважную картинку.Еще одна хорошая новость: если мы объединим цели (в нашем примере две фотографии детей, которые что-то едят), участники смогут хорошо о них сообщить. Из этих исследований исследователи узнали, что для мозга удивительно легко обращать внимание на быстрые потоки многих важных вещей подряд. Однако это становится трудным, когда нам приходится быстро переключаться между вниманием и игнорированием вещей. Используя устройство, отслеживающее электрические мозговые волны, когда участники выполняли эту задачу, исследователи выяснили возможную причину этой проблемы. Как мы уже говорили выше, внимание может работать как банковский счет, которому нужно время, чтобы заполнить его, когда деньги закончились [4]. Если вы отвлечете все свое внимание, чтобы сосредоточиться на первой цели и проигнорировать следующую неважную вещь, счет внимания не может быть заполнен достаточно быстро, и вы упустите вторую цель.

  • Рис. 2. На этом рисунке показано, как исследователи изучают, как быстро включается и выключается наше внимание.
  • В примере, показанном в позиции A. , человек просматривает очень быстрый поток изображений, которые пролетают так быстро, что его трудно отследить.Затем задача состоит в том, чтобы сообщить о чем-то особенном, что происходит на двух картинках (мишенях). В частности, людей просили обратить внимание на то, что ели дети на фотографиях. Содержание других изображений в последовательности (разные виды фруктов / ягод и хлеба / выпечки) не имело значения и могло быть проигнорировано. Таким образом, эти изображения называются отвлекающими. В B. вы можете увидеть, насколько хорошо участники увидели обе целевые картинки (те, где дети что-то едят).Ось Y описывает оценку [процент (%)] участников, выполнивших задание, то есть, как часто они сообщали обе цели. Ось X описывает два события: 1. сколько времени прошло между появлением первой и второй цели в быстром потоке (от 100 до 700 мс), и 2. сколько изображений дистрактора было представлено между двумя целями. (от нуля до шести отвлекающих факторов). Вы можете видеть, что участникам было трудно заметить обе цели, особенно когда за первой целью (присутствовать!) Следовало одно изображение-отвлекающее (игнорируйте!), А затем сразу же следовала вторая цель (снова обрати внимание! Быстро!).Оказывается, такое быстрое переключение между важными и неважными вещами слишком сложно для большинства людей. Напротив, если мы показывали достаточно неважных картинок между двумя целями, люди очень часто сообщали об обеих целях, что означало, что они получали высокий балл. Обычно участники также получали хорошие оценки, когда два целевых изображения следовали друг за другом сразу, без зажатого отвлекающего изображения.

Что это значит для меня?

В этой статье мы увидели, что внимание во многом зависит от того, насколько быстро вещи меняются вокруг нас.Стремление изо всех сил также не обязательно помогает обращать внимание: люди, которые научились расслабляться во время работы над быстрыми задачами, как правило, лучше справляются с ними, а также, как правило, лучше во многих других навыках, таких как орфография, чтение или запоминание. В будущем исследователи будут более внимательно следить за тем, как люди узнают все интересное, что часто скрывается в гуле и шуме нашего мира, вещи поражают нас через электронные устройства, которые с каждым годом становятся все меньше и быстрее.

Глоссарий

Избирательное внимание : Для нейробиологов внимание состоит из двух частей: (1) выделение важных вещей из потока информации, которая постоянно попадает в наши органы чувств (например, зрение, слух, осязание) и (2) защита эти важные вещи не будут перезаписаны менее важной информацией.

Помешать : Когда что-то мешает или отвлекает вас от выполнения важной задачи.Например, вы хотите сосредоточиться на чтении, но внезапное текстовое уведомление с вашего смартфона отвлекает вас.

Distractor : Представьте, что вы снова сосредотачиваетесь на чтении, и вдруг ваш смартфон звонит или у вас урчит в животе. Если ваше внимание (или внимание) теперь переключается на телефон или чувство голода, то это отвлекает вас от продолжения важного чтения. Эта штука действует как смутьян или отвлекает.

Target : Важная вещь, которой вы должны уделить внимание и над чем работать. Например, вам нужно сосредоточиться на чтении или математике.

Миллисекунда : Миллисекунда (сокращенно мс) составляет одну тысячную секунды.

Эффект моргания внимания : Эффект моргания внимания возникает, когда мы пытаемся найти две вещи, например, в быстром потоке изображений или в видео. Когда две вещи происходят быстро одна за другой, но между ними появляется что-то отвлекающее, тогда мозг часто упускает из виду вторую из двух вещей, которые мы хотели найти.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Список литературы

[1] Бон Р. и Шорт Дж. 2012. Измерение информации для потребителей. Int. J. Comm. 6: 980–1000.

[2] Лэнг, П. Дж., Брэдли, М. М., и Катберт, Б. Н. 1997. Мотивированное внимание: аффект, активация и действие.В: Ланг, П. Дж., Саймонс, Р. Ф., и Балабан, М. Т., редакторы. Внимание и ориентация: сенсорные и мотивационные процессы. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. п. 97–135.

[3] Джеймс У. 1890. Принципы психологии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт.

[4] Хейм, С. и Кейл, А. 2012. Траектории развития регуляции отбора по вниманию с течением времени. Фронт. Psychol. 3: 277. DOI: 10.3389 / fpsyg.2012.00277

[5] Раймонд, Дж.Э., Шапиро, К. Л., и Арнелл, К. М. 1992. Временное подавление визуальной обработки в задаче RSVP: моргание внимания? J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 18: 849–60. DOI: 10.1037 / 0096-1523.18.3.849

Узнайте, какие планы медицинского страхования Marketplace покрывают

Все планы, предлагаемые на Marketplace, покрывают эти 10 основных медицинских услуг :

  • Амбулаторное обслуживание пациентов (амбулаторное лечение, получаемое без госпитализации)
  • Экстренные службы
  • Госпитализация (например, операция и ночевка)
  • Беременность, материнство и уход за новорожденным (до и после родов)
  • Услуги по психическому здоровью и расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ, включая лечение поведенческих расстройств (включая консультации и психотерапию)
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Реабилитационные и реабилитационные услуги и устройства (услуги и устройства, помогающие людям с травмами, инвалидностью или хроническими заболеваниями обрести или восстановить умственные и физические навыки)
  • Лабораторные услуги
  • Профилактические и оздоровительные услуги и ведение хронических заболеваний
  • Педиатрические услуги, включая уход за полостью рта и зрения (но страхование зубов и зрения для взрослых не является существенным преимуществом для здоровья)

Дополнительные преимущества

Планы

также должны включать следующие преимущества:

Основные преимущества для здоровья — это минимальные требования для всех планов Marketplace. Конкретные услуги, охватываемые каждой широкой категорией льгот, могут варьироваться в зависимости от требований вашего штата. Планы могут предлагать дополнительные преимущества, в том числе:

При сравнении планов вы точно увидите, что предлагает каждый из них.

Больше ответов

Одинаковы ли льготы в каждом штате?

В целом да. Но некоторые штаты требуют, чтобы страховщики покрывали дополнительные услуги и процедуры. Даже в пределах одного штата могут быть небольшие различия.

При сравнении планов на торговой площадке вы увидите конкретные преимущества, которые предлагает каждый план.

Что делать, если мне нужно специальное лечение, которого нет в этом списке?

Планы могут включать и другие услуги. При сравнении планов вы увидите более подробную информацию о том, что покрывается. Если вы хотите узнать, покрывается ли конкретная услуга, позвоните в план.

Все ли планы Marketplace покрывают основные льготы для здоровья?

Да. Любой план, представленный на Торговой площадке, включает эти важные преимущества для здоровья.Это верно для всех категорий планов (всех «металлических уровней», включая катастрофические планы) и всех типов планов (например, HMO и PPO).

Должен ли я платить франшизы и доплаты за основные медицинские льготы?

В целом да. Все планы Marketplace предусматривают вычеты, доплаты и другие наличные расходы, которые применяются к большинству покрываемых услуг.

Некоторые профилактические услуги бесплатны, а некоторые планы покрывают другие услуги без дополнительных расходов.

Получу ли я эти льготы, если моя компания застрахована самостоятельно?

Это зависит. Крупные работодатели, которые «занимаются самострахованием», то есть оплачивают расходы на медицинское обслуживание сотрудников напрямую, — не обязаны предоставлять существенные медицинские льготы. Но многие делают. Уточните у своего работодателя, застрахован ли он сам и какие услуги покрыты.

Покрываются ли услуги по прерыванию беременности планами Marketplace?

Иногда и в тарифах могут быть разные ограничения.Некоторые не предлагают никакого покрытия или покрытия с ограничениями. В некоторых случаях услуги по прерыванию беременности не могут быть оплачены из федеральных долларов (они известны как услуги по прерыванию беременности, не относящиеся к Hyde).

Свяжитесь с каждым планом, чтобы узнать о его страховке на прерывание беременности.

Получу ли я эти льготы, если у меня старый план?

Это зависит. Многие устаревшие планы покрывают основные льготы для здоровья, но не обязательны. Чтобы быть уверенным, обратитесь к своему работодателю или в план медицинского страхования.

Узнайте больше о устаревших планах медицинского страхования.

Инвалидов и заболеваний | Управление транспортной безопасности

Лекарства

Лекарства в таблетках или других твердых формах должны пройти проверку безопасности. Рекомендуется четко маркировать лекарства, чтобы облегчить процесс скрининга. Проконсультируйтесь с законами штата относительно этикеток рецептурных лекарств.

Вы несете ответственность за демонстрацию, обращение и переупаковку лекарств, когда требуется проверка. Лекарства могут пройти визуальный или рентгеновский осмотр и могут быть проверены на наличие следов взрывчатых веществ.

Сообщить офицеру TSA

Сообщите сотруднику TSA, что у вас есть жидкости и / или лекарства, необходимые с медицинской точки зрения, и отделите их от других вещей до начала проверки. Также заявите аксессуары, связанные с вашими жидкими лекарствами, такие как упаковки для заморозки, пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы.Маркировка этих предметов может облегчить процесс проверки.

3-1-1 Исключение из правила для жидкостей

TSA допускает использование большего количества необходимых с медицинской точки зрения жидкостей, гелей и аэрозолей в разумных количествах для вашей поездки, но вы должны заявить их сотрудникам TSA на контрольно-пропускном пункте для проверки.

Выньте их из ручной клади, чтобы проверить отдельно от остальных вещей. Вы не обязаны класть жидкое лекарство в пластиковый пакет с застежкой-молнией.Если жидкость, гель или аэрозоль объявлены как необходимые по медицинским показаниям сигналы тревоги, тогда может потребоваться дополнительная проверка, и это может быть запрещено.

Принадлежности

Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с гелем и другие аксессуары могут быть представлены на контрольно-пропускном пункте в замороженном или частично замороженном состоянии для охлаждения необходимых с медицинской точки зрения предметов. Все предметы, включая предметы снабжения, связанные с необходимыми с медицинской точки зрения жидкостями, такими как пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы, должны быть проверены, прежде чем они будут допущены в безопасную зону аэропорта.

Просеивание

Офицеры

TSA могут проверять жидкости, гели или аэрозоли на наличие взрывчатых веществ или скрытых запрещенных предметов. Если офицеры не могут использовать рентгеновские лучи для очистки этих предметов, они могут попросить открыть контейнер и перенести содержимое в отдельный пустой контейнер или избавиться от небольшого количества содержимого, если это возможно.

Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы ваше жидкое лекарство было проверено рентгеном или вскрыто. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы пройдете дополнительные процедуры проверки, в том числе осмотр и проверку другого ручного имущества.

Депрессия при диабете: что-то важное упустили? | Уход за диабетом

В литературе по диабету периодически встречается несоответствие между концептуальной основой эмоционального дистресса и методами измерения, которые мы используем. Преобладающей концептуальной моделью, лежащей в основе современного понимания эмоционального дистресса при диабете, явном или неявном, является психиатрический диагноз БДР.Однако подавляющее большинство исследований опираются на анкеты самоотчетов, которые оценивают симптомы дистресса, которые часто лишь слабо связаны с диагностическими критериями БДР. Было показано, что эти самооценки лучше отражают общий эмоциональный дистресс, чем MDD (11). Более того, они могут полностью уловить, но неуместно патологизировать диабетический дистресс и депрессивные симптомы. Физические симптомы, связанные с диабетом, еще больше затрудняют оценку дистресса, поскольку их можно принять за симптомы БДР.Несмотря на то, что многие методы самооценки были разработаны с приемлемыми психометрическими характеристиками для выявления БДР, они часто достигают удовлетворительного уровня чувствительности за счет получения высокого процента ложноположительных результатов (12). Таким образом, пациенты с сахарным диабетом, испытывающие депрессивные симптомы и / или диабетический дистресс, могут быть ошибочно классифицированы как пациенты с БДР, особенно при использовании самооценки.

Исследования, в которых использовались как анкеты самоотчета для депрессивных симптомов, так и структурированные интервью, основанные на диагностических критериях БДР, предполагают, что эти меры задействуют различные конструкции, которые имеют независимую связь с диабетом.Например, 70% пациентов с сахарным диабетом с повышенными показателями депрессивных симптомов, о которых сообщают они сами, не соответствовали диагностическим критериям БДР на основе структурированного клинического интервью (6). Что еще более важно, депрессивные симптомы и диабетический дистресс, которые разделяли только 23% их вариации, были связаны с проблемным самоконтролем диабета, тогда как MDD не было (6). Последующее исследование дополнительно продемонстрировало, что диабетический дистресс со временем зависел от гипергликемии, а депрессивные симптомы и БДР — нет (7).Таким образом, похоже, что MDD, депрессивные симптомы и диабетический дистресс представляют собой отдельные конструкции, не зависящие от диабета.

Мы считаем, что чрезмерное применение концептуальной модели БДР к проблеме дистресса при диабете связано с тем фактом, что современная система диагностики БДР основана только на оценке симптомов (количество, продолжительность и степень нарушения) и игнорирует жизненный контекст, в котором проявляются эти симптомы.Как убедительно утверждают Горовиц и Уэйкфилд (13), это представляет собой отход от давней истории мысли, от Гиппократа до Крепелина, которая подчеркивает важность ситуационного контекста в диагностике клинической депрессии. Оценка только симптомов, независимо от их происхождения (например, диабет, потеря работы, развод), может повысить надежность диагноза, но жертвует достоверностью и затемняет большую неоднородность представлений, которые, на наш взгляд, часто ошибочно классифицируются как БДР (ведущая неумолимо, как мы обсудим ниже, к несоответствующим методам лечения).

Этот основанный на симптомах и контекстно-нейтральный подход к концептуализации и оценке БДР особенно проблематичен для пациентов с диабетом, приводя как к чрезмерной патологизации пациентов, так и к недооценке роли хронических заболеваний в объяснении эмоциональных симптомов. Например, в четко определенной выборке пациентов с диабетической периферической нейропатией исследователи показали, что объективные показатели тяжести нейропатии, симптомов, связанных с нейропатией, нарушения повседневной активности из-за нейропатии и связанных с нейропатией изменений в важных ролях, предсказывали увеличение депрессивные симптомы с течением времени (14).Таким образом, каскад факторов, связанных с заболеванием, от объективных показателей тяжести до субъективных оценок функциональных нарушений, способствовал развитию депрессивных симптомов у этих пациентов. Применение ярлыка БДР к результатам этих исследований не только приведет к неточной патологии наблюдаемого уровня депрессивных симптомов, но и будет игнорировать связанные с заболеванием факторы, которые их объясняют.

Важность функциональных нарушений, связанных с заболеванием, в частности, как фактора, вызывающего дистресс при хронических заболеваниях, получила убедительную эмпирическую поддержку. Например, физические ограничения, связанные с заболеванием, предсказывают изменения последующих депрессивных симптомов с течением времени, но депрессивные симптомы не предсказывают соответствующие изменения в физических ограничениях (15). Более того, хотя эпидемиологические данные неизменно связывают БДР и физическое заболевание, сила этой связи с возрастом ослабевает; Нарушения в молодом возрасте взрослой жизни более тесно связаны с БДР, чем те, которые возникают в пожилом возрасте, когда некоторая потеря функциональности является нормативной и ожидаемой (16).Связь между хроническим заболеванием и депрессивными симптомами сходным образом ослабевает с возрастом, как и связь между функциональной инвалидностью и депрессивными симптомами (17). Таким образом, жизненный контекст (например, ожидания выполнения важных ролей) имеет решающее значение для объяснения связи между болезнью и значительным эмоциональным расстройством. Текущая модель, ориентированная на БДР, игнорирует этот контекст и при применении к пациентам с диабетом приводит к недооценке воздействия сложных схем лечения, постоянных угроз серьезных осложнений и связанных с ними функциональных нарушений, которые могут способствовать переживанию дистресса.

Вода: сколько пить каждый день?

Вода: сколько пить каждый день?

Вода необходима для хорошего здоровья. Вы получаете достаточно? Эти рекомендации могут помочь вам узнать.

Персонал клиники Мэйо

Сколько воды нужно пить каждый день? Это простой вопрос, на который нелегко ответить.

Исследования дали различные рекомендации на протяжении многих лет. Но ваши индивидуальные потребности в воде зависят от многих факторов, в том числе от вашего здоровья, вашей активности и места проживания.

Ни одна формула не подходит для всех. Но зная больше о потребности вашего организма в жидкости, вы сможете оценить, сколько воды нужно пить каждый день.

В чем польза воды для здоровья?

Вода является основным химическим компонентом вашего тела и составляет около 50%; до 70 & percnt; веса вашего тела. Ваше тело зависит от воды, чтобы выжить.

Каждая клетка, ткань и орган в вашем теле нуждается в воде для правильной работы. Например, вода:

  • Избавляет от шлаков при мочеиспускании, потоотделении и дефекации
  • Поддерживает нормальную температуру
  • Смазывает и смягчает суставы
  • Защищает чувствительные ткани

Недостаток воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в организме недостаточно воды для выполнения обычных функций.Даже легкое обезвоживание может истощить вас и утомить.

Сколько воды вам нужно?

Каждый день вы теряете воду из-за дыхания, потоотделения, мочи и дефекации. Чтобы ваше тело могло нормально функционировать, вы должны пополнять запасы воды, потребляя напитки и продукты, содержащие воду.

Итак, сколько жидкости необходимо среднему здоровому взрослому человеку, живущему в умеренном климате? Национальные академии наук, инженерии и медицины США определили, что адекватное ежедневное потребление жидкости составляет:

.
  • Около 15.5 чашек (3,7 литра) жидкости в день для мужчин
  • Около 11,5 стакана (2,7 литра) жидкости в день для женщин

Эти рекомендации относятся к жидкостям из воды, другим напиткам и продуктам питания. Около 20 & percnt; суточного потребления жидкости обычно поступает с пищей, а остальное — с напитками.

Как насчет совета выпивать 8 стаканов в день?

Вы, наверное, слышали совет выпивать восемь стаканов воды в день. Это легко запомнить, и это разумная цель.

Большинство здоровых людей могут поддерживать водный баланс, выпивая воду и другие жидкости, когда они испытывают жажду. Некоторым людям может быть достаточно менее восьми стаканов в день. Но другим людям может понадобиться больше.

Вам может потребоваться изменить общее количество потребляемой жидкости в зависимости от нескольких факторов:

  • Упражнение. Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которая заставляет вас потеть, вам нужно пить больше воды, чтобы покрыть потерю жидкости. Важно пить воду до, во время и после тренировки.
  • Окружающая среда. Жаркая или влажная погода может вызвать потливость и требует дополнительной жидкости. Обезвоживание также может происходить на большой высоте.
  • Общее состояние здоровья. Ваше тело теряет жидкость, когда у вас жар, рвота или диарея. Пейте больше воды или следуйте рекомендациям врача, чтобы пить растворы для пероральной регидратации. Другие состояния, при которых может потребоваться повышенное потребление жидкости, включают инфекции мочевого пузыря и камни мочевыводящих путей.
  • Беременность и кормление грудью. Если вы беременны или кормите грудью, вам может потребоваться дополнительная жидкость, чтобы избежать обезвоживания.

Вода — единственный способ избежать обезвоживания?

Нет. Вам не нужно полагаться только на воду, чтобы удовлетворить свои потребности в жидкости. То, что вы едите, также обеспечивает значительную часть. Например, многие фрукты и овощи, такие как арбуз и шпинат, стоят почти 100%. вода на вес.

Кроме того, такие напитки, как молоко, соки и травяные чаи, состоят в основном из воды. Даже напитки с кофеином, такие как кофе и газированные напитки, могут способствовать ежедневному потреблению воды. Но не употребляйте сахаросодержащие напитки. Обычные газированные, энергетические или спортивные напитки и другие сладкие напитки обычно содержат много добавленного сахара, который может обеспечить больше калорий, чем необходимо.

Как узнать, достаточно ли я пью?

Вероятно, вы потребляете достаточное количество жидкости, если:

  • Вы редко чувствуете жажду
  • Ваша моча бесцветная или светло-желтая

Ваш врач или диетолог может помочь вам определить количество воды, которое подходит вам каждый день.

Чтобы предотвратить обезвоживание и убедиться, что в вашем теле есть необходимые жидкости, сделайте воду вашим любимым напитком. Хорошая идея — выпить стакан воды:

.
  • При каждом приеме пищи и между приемами пищи
  • До, во время и после тренировки
  • Если вы чувствуете жажду

Стоит ли беспокоиться о том, что пить слишком много воды

Питье слишком много воды редко является проблемой для здоровых, хорошо питающихся взрослых. Спортсмены иногда могут пить слишком много воды, пытаясь предотвратить обезвоживание во время длительных или интенсивных упражнений.Когда вы пьете слишком много воды, ваши почки не могут избавиться от лишней воды. Содержание натрия в крови уменьшается. Это называется гипонатриемией и может быть опасным для жизни.

Получите самую свежую информацию о здоровье от экспертов клиники Мэйо.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе достижений научных исследований, советов по здоровью и актуальных тем, касающихся здоровья, таких как COVID-19, а также опыта в области управления здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая имеющаяся у нас информация о вас. Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию.Если мы объединим эту информацию с вашими защищенными информация о здоровье, мы будем рассматривать всю эту информацию как защищенную информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки в электронном письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней информации о здоровье.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить

14 октября 2020 г. Показать ссылки
  1. Управление по обучению пациентов.Отопление включено! Меры предосторожности для людей с диабетом в летние месяцы. Клиника Мэйо, 2018.
  2. Auerbach PS, et al., Eds. Обезвоживание и регидратация. В: Медицина дикой природы Ауэрбаха. 7-е изд. Эльзевир; 2017. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 9 октября 2020 г.,
  3. Вода и питание. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/healthywater/drinking/nutrition/index.html. Проверено 2 октября 2020 г.
  4. Нормы потребления электролитов и воды с пищей.Национальные академии науки, инженерии и медицины США. https://www.nationalacademies.org/our-work/dietary-reference-intakes-for-electrolytes-and-water. Проверено 2 октября 2020 г.
  5. Франклин Б.А. Рецепты упражнений и рекомендации для взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
  6. Высотные путешествия и высотная болезнь. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://wwwnc.cdc.gov/travel/yellowbook/2020/noninfectious-health-risks/high-altitude-travel-and-altitude-illness.Проверено 2 октября 2020 г.
  7. Bardosono S, et al. Беременным и кормящим женщинам: пить на двоих. Анналы питания и метаболизма. 2017; DOI: 10,1159 / 000462998.
  8. Sterns RH. Поддерживающая и заместительная жидкостная терапия у взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
  9. Гордон Б. Сколько воды вам нужно. Академия питания и диетологии. https://www.eatright.org/food/nutrition/healthy-eating/how-much-water-do-you-need.Проверено 2 октября 2020 г.
  10. 10 советов: Выбирайте напитки лучше. Министерство сельского хозяйства США. https://www.choosemyplate.gov/ten-tips-make-better-beverage-choices. Проверено 2 октября 2020 г.
  11. Thomas DT, et al. Позиция Академии питания и диетологии, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2016; DOI: 10.1016 / j.jand.2015.12.006.
  12. Armstrong LE, et al.Потребление воды, водный баланс и неуловимая суточная потребность в воде. Питательные вещества. 2018; DOI: 10.3390 / nu10121928.
Узнать больше Подробно

.

В 5G есть что-то важное, нам нужно открыть около

В течение многих лет во многих блогах мы говорили о преимуществах открытости по сравнению с проприетарными закрытыми решениями. Мы большие поклонники открытости.

Открытость может означать множество вещей в мире телекоммуникаций. Это позволяет игрокам отрасли вносить свой вклад в проекты с открытым исходным кодом на благо всех. Открытые интерфейсы предоставляют поставщикам услуг связи (CSP) возможность выбора поставщика, избегая привязки к аппаратному обеспечению поставщика, что в долгосрочной перспективе может оказаться дорогостоящим.

Это также дает преимущества, позволяя стороннему программному обеспечению работать на оборудовании, позволяя операторам связи выбирать программное обеспечение, которое им лучше всего подходит, что является моей целью в этом блоге.

Открытость была для нас большой темой, когда мы запустили серверное оборудование Nokia AirFrame Open Edge, которое поддерживает развертывание граничного облака. Это жизненно важное решение, которое позволяет операторам связи эффективно распределять вычислительную мощность на границе сети, обеспечивая высочайшую пропускную способность и сверхнизкую задержку, которые лежат в основе 5G.

Готовое коммерческое оборудование

AirFrame (COTS) настолько универсально, что его можно использовать для удовлетворения практически любых потребностей телекоммуникационных компаний.Естественно, мы поддерживаем оборудование с помощью нашего собственного полного пакета программного обеспечения в форме портфеля Nokia CloudBand, который позволяет операторам связи легко размещать, организовывать, автоматизировать и управлять виртуализированными сетевыми функциями (VNF) и услугами. Это полное решение.

Больше выбора

Однако мы также понимаем, что многим CSP потребуется более гибкий, открытый подход, который позволит им запускать различное программное обеспечение. Поэтому мы проверяем решения от основных игроков, чтобы убедиться, что операторы связи могут быть уверены, что их выбор программного обеспечения будет правильно работать на нашем оборудовании Open Compute Project (OCP).

Последним дополнением к нашему списку сертифицированного программного обеспечения является WindRiver Cloud Platform, которая была сертифицирована для серверного оборудования AirFrame Open Edge при запуске приложения Nokia vDU. Облачная платформа Wind River — это распределенное Kubernetes-решение производственного уровня с открытым исходным кодом для управления периферийной облачной инфраструктурой. Основанная на проекте OpenStack StarlingX, облачная платформа представляет собой компиляцию лучшей в своем классе технологии с открытым исходным кодом, которая предоставляет функции, необходимые для эффективного развертывания распределенных сетевых рабочих нагрузок и управления ими.

Платформа

Cloud предлагает выбор масштабируемых моделей развертывания, начиная с конфигурации с одним сервером. Платформа WindRiver позволяет запускать практически любую VNF в нашем периферийном центре обработки данных.

Одной из наиболее распространенных причин развертывания периферийного центра обработки данных является обработка данных в реальном времени рядом с пользователем на границе сети в рамках облачной сети радиодоступа (RAN).

Поскольку при развертывании 5G в сети CSP требуется большое количество таких виртуальных распределенных модулей All-in-Cloud (vDU), решение AirFrame хорошо соответствует этим потребностям, поскольку оно компактно, потребляет минимальное количество энергии и практически не требует охлаждения. .

Таким образом, имеет смысл использовать vDU в качестве «предпочтительного VNF» для сертификации, потому что мы гарантируем, что наиболее распространенный вариант использования будет рассмотрен с самого начала.

Сертификация

также оценивает способность программного обеспечения интегрироваться с системами и фреймворками автоматизации. Это важная часть обеспечения возможностей открытого программного обеспечения. Это требует от нас глубокого понимания того, на каких типах инфраструктуры может работать наше развертывание 5G в будущем, а также возможностей интеграции решений по автоматизации.Чтобы реализовать все это, мы тесно сотрудничаем с поставщиками программного обеспечения, чтобы согласовать, что работает должным образом, и определить, какие дополнительные возможности могут быть достигнуты между промежуточным программным обеспечением, уровнем управления и VNF. Инструмент рабочего процесса Nokia с диспетчером пограничной облачной инфраструктуры является хорошим примером такой добавленной стоимости.