Нк налог: Транспортный налог | ФНС России

Содержание

ФНС разъяснила применение ст. 54.1 Налогового кодекса

Один из экспертов «АГ» назвал письмо ФНС удачным обобщением судебной практики и одновременно отражением ее в восприятии налоговых органов. Другой отметил, что оно адресовано не только нижестоящим налоговым органам, но и всем без исключения налогоплательщикам. Третий посчитал, что теперь будет прекращена практика автоматических штрафных санкций в размере 40% при применении положения ст. 54.1 НК РФ. Четвертый обратил внимание на то, что возможность налоговой реконструкции поставлена в зависимость от формы вины.

Федеральная налоговая служба России опубликовала письмо «О практике применения ст. 54.1 Налогового кодекса РФ», которое разъясняет пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов. Документ, по мнению ФНС, будет полезен ее структурам при доказывании и юридической квалификации обстоятельств, выявленных в ходе проведения мероприятий налогового контроля, а также в целях обоснования позиций налоговых органов при рассмотрении судебных споров. Письмо включает в себя 28 разъяснений, распределенных в восьми разделах.

Содержание разъяснений ФНС

Из документа следует, что примерами искажения сведений об объектах налогообложения являются неотражение в составе основных средств эксплуатируемых объектов недвижимости, строительство которых завершено, искажение данных о производимой продукции с целью исключения характеристик, признающих ее подакцизным товаром, искажение параметров осуществляемой деятельности с целью занижения показателей потенциально возможного дохода по ЕНВД, разделение единого бизнеса между несколькими формально самостоятельными лицами исключительно или преимущественно по налоговым мотивам с целью применения преференциальных спецрежимов.

Читайте также

ВС: Если НДС не был включен в стоимость товара, его размер определяется с применением расчетной ставки

По мнению Суда, при необоснованном применении специального налогового режима сумма НДС должна определяться посредством выделения налога из выручки с применением расчетной ставки налога, иное означает взимание налога за счет собственного имущества продавца

09 Октября 2019

Отмечено, что искажение сведений об операциях может быть произведено путем отражения в учете фактов, не имевших место в действительности, а также путем ложного отражения отдельных показателей операций, уменьшающих налоговую обязанность, или, напротив, посредством сокрытия фактов или занижения показателей операций, в силу которых налоговая обязанность возникает, увеличивается или наступает ранее. «Искажение сведений о фактах хозяйственной жизни предполагает доначисление сумм налогов таким образом, как если бы налогоплательщик не допускал нарушений (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30 сентября 2019 г. № 307-ЭС19-8085)», – отметила налоговая служба.

ФНС напомнила, что цель противодействия налоговым злоупотреблениям достигается как общей антиуклонительной нормой (ст. 54.1 НК), так и правилами налогообложения, направленными на исключение злоупотреблений и обхода налогового закона по соответствующим видам операций. К последним относятся, например, требование о наличии у лица фактического права на доход, об отражении неполученного дохода (об исключении завышенных расходов) при совершении операций между взаимозависимыми лицами на условиях, которые отличны от условий сопоставимых операций между лицами, не являющимися взаимозависимыми (п. 1 ст. 105.3 Кодекса). При этом следует учесть, что ст. 54.1 НК РФ применяется, если налогоплательщики искажают сведения о фактах хозяйственной жизни с целью обхода правил налогообложения и формально соблюдают требования закона.

В документе разъяснено, что подп. 2 п. 2 ст. 54.1 НК РФ направлен на борьбу со злоупотреблениями с использованием формального документооборота, организуемого с участием компаний, не ведущих реальной экономической деятельности и не исполняющих налоговые обязательства в связи со сделками, оформляемыми от их имени. «Такие “технические” компании не осуществляют деятельность в своем интересе и на свой риск, не обладают необходимыми активами, не выполняют реальных функций и принимают на себя статус участников операций с оформлением документов от их имени в противоправных целях. Для случаев, когда сам факт исполнения не ставится под сомнение, но при этом установлено, что оно не производилось обязанным по договору лицом, налогоплательщик в силу требования о документальной подтвержденности операций не вправе уменьшать налоговую обязанность в соответствии с документами, составленными от имени указанного лица», – поясняет ФНС.

Налоговым органам рекомендовано устанавливать как факт неисполнения обязательства надлежащим лицом, так и обстоятельства того, что налогоплательщик преследовал цель неправомерного уменьшения налоговой обязанности либо знал или должен был знать об обстоятельствах, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, и об исполнении обязательства иным лицом. Вывод об этом может следовать из осведомленности налогоплательщика о лице, которое фактически производило исполнение. Налоговая служба также пояснила алгоритм доказывания того, что обязанное по договору лицо не производило исполнение по сделке в пользу налогоплательщика.

Один из разделов письма посвящен установлению и оценке умышленных действий, направленных на использование формального документооборота с участием «технических» компаний. О направленности действий на неправомерное уменьшение налоговой обязанности, в частности, могут свидетельствовать факты обналичивания денежных средств, а также факты их использования на нужды налогоплательщика, его учредителей, должностных и иных связанных с ними лиц, использование одних IP-адресов, обнаружение печатей и документации контрагента на территории налогоплательщика.

При исследовании финансовых потоков необходимо учитывать, что перечисление денег при осуществлении сделок с «технической» компанией, как правило, совершается в целях полного или частичного их возврата в той или иной форме, а также для финансирования текущей хозяйственной деятельности.

В документе также подчеркнуто, что осведомленность налогоплательщика о неисполнении обязательства лицом, являющимся стороной договора, предполагается при установлении критической совокупности обстоятельств, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, и доказанности налоговым органом, что эти обстоятельства при совершении конкретной сделки в результате оценки контрагента исходя из предъявляемых в имущественном обороте требований должны были быть ясны налогоплательщику.

«Как правило, организации, встраиваемые в цепочку между субъектами, осуществляющими действительное исполнение, и создаваемые для противоправной цели – для вывода прибыли в «серую зону» и ее обналичивания, не могут продемонстрировать деловую историю ведения бизнеса, а доверие к ним и сверхриски не могут быть объяснены ввиду отсутствия имущества, за счет которого разумный кредитор рассчитывает получить удовлетворение при причинении убытков вследствие ненадлежащего исполнения, делового опыта, кредита доверия, оказываемого участниками или третьими лицами путем предоставления обеспечения исполнения по сделке. Такие компании в обоснование опыта, эффективности коммерческой практики не могут сослаться на значимый период ведения деятельности, а также на опыт своих учредителей, поскольку учреждаются преимущественно физическими лицами, не обладающими таковым опытом», – отмечено в письме.

В связи с этим налоговикам предписано занимать активную позицию в вопросе сбора доказательств, характеризующих обстоятельства выбора контрагента с учетом предмета и цены сделки, в целях оценки доводов о том, что данный выбор соответствовал практике делового оборота и был сделан с соблюдением стандарта осмотрительного поведения. При этом следует иметь в виду, что по условиям делового оборота при осуществлении данного выбора субъекты предпринимательской деятельности оценивают, как правило, не только условия сделки и их коммерческую привлекательность, но и деловую репутацию, платежеспособность контрагента, риск неисполнения обязательств и предоставление обеспечения их исполнения, наличие у контрагента необходимых ресурсов и соответствующего опыта. В свою очередь, при совершении значимых сделок, например по поводу дорогостоящих объектов недвижимости, компании изучают историю взаимоотношений предшествующих собственников и принимают тому подобные меры.

Налоговая служба предостерегла, что степень предъявляемых требований к выбору контрагента не может быть одинаковой для случаев ординарного пополнения материально-производственных запасов по разовым сделкам на несущественную сумму и в ситуациях, когда приобретается дорогостоящий актив, совершаются сделки на значительную сумму, либо привлекается подрядчик для выполнения существенного объема работ, либо сделка несет в себе несоразмерные риски.

Отдельно отмечено, что при невозможности установления лица, осуществившего исполнение, право на налоговый вычет сумм НДС не предоставляется в силу косвенного характера данного налога как налога на потребление товаров (работ, услуг), взимаемого на каждой стадии их производства и реализации субъектами хозяйственного оборота до передачи потребителю. Определение действительного размера налоговой обязанности с применением расчетного способа производится на основании обстоятельств, подлежащих установлению с учетом имеющихся сведений и документов и при содействии налогоплательщика.

Как следует из письма, действия, повлекшие неуплату или неполную уплату суммы налога, квалифицируются как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена п. 3 ст. 122 НК РФ, если налогоплательщик преследовал цель неправомерного уменьшения налоговой обязанности либо знал об обстоятельствах, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, и об исполнении обязательства иным лицом. При этом неосторожная форма вины учитывается при разрешении вопросов о применении налоговых санкций и оценке иных обстоятельств, которые могут рассматриваться в качестве смягчающих обстоятельств.

Если же из оценки материалов проверки, а также представленных налогоплательщиком возражений и доказательств следует, что им проявлена коммерческая осмотрительность и он не знал и не должен был знать об обстоятельствах, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, то в его действиях отсутствует состав правонарушения. В этом случае он имеет право на учет расходов и применение налоговых вычетов по НДС исходя из сведений, отраженных в спорном договоре и документах о его исполнении.

Читайте также

КС защитил контрагентов банкротов от двойного налогообложения

Суд постановил, что подп. 15 п. 2 ст. 146 НК порождает неоднозначное решение вопроса о праве покупателя на налоговый вычет по НДС в том случае, если у банкрота куплен товар, произведенный последним в ходе текущей хозяйственной деятельности

24 Декабря 2019

Со ссылкой на практику Конституционного Суда РФ налоговая служба напомнила, что исполнение обязанности по уплате налогов не предполагает возложения на налогоплательщика ответственности за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет. Соответственно, право на налоговый вычет по НДС не может быть обусловлено исполнением непосредственными контрагентами и предшествующими им лицами своей обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, а также финансово-экономическим положением и поведением третьих лиц. Таким образом, негативные последствия неисполнения контрагентом, ведущим экономическую деятельность, обязанности по уплате НДС в должном размере могут быть возложены на налогоплательщика в виде отказа ему в праве на применение вычетов сумм данного налога при условии, если будет доказано, что он знал о налоговых правонарушениях контрагента.

Соответственно, если налогоплательщиком, совершившим указанную ошибку, при этом не было допущено искажение в учете стоимостных, количественных или иных параметров, характеризующих спорные операции и их экономическую суть, то его действия, повлекшие неуплату или неполную уплату налога, подлежат квалификации по п. 1 ст. 122 НК, а не по п. 3 данной статьи. При разрешении вопроса о том, что именно являлось основной целью операции, необходимо оценивать, совершил бы налогоплательщик эту операцию исключительно по мотивам делового характера в отсутствие налоговых преимуществ.

«Следует учитывать, что доминирующий налоговый мотив может иметь место при реализации решения, не свойственного деловой практике, и которое не может быть обосновано с точки зрения получения экономических выгод и предпринимательского риска (например, присоединение компании с накопленным убытком без актива при отсутствии экономического обоснования), решения, принятого не в своем интересе, а в интересах иного лица с целью его скрытого финансирования», – подчеркнула ФНС.

Эксперты «АГ» прокомментировали документ

Адвокат, руководитель налоговой практики АК «Бородин и Партнеры» Алексей Пауль полагает, что письмо вобрало в себя опыт налогового правоприменения касательно понимания и оценки обоснованности налоговой выгоды начиная с Постановления Пленума ВАС РФ № 53 от 12 октября 2006 г. «Его положения в значительной мере основываются на актуальной судебной практике КС и ВС РФ. Благодаря этому изложенные в нем позиции черпают свою юридическую силу в том числе из судебных актов, положения которых в этом письме отражаются. В итоге письмо является удачным обобщением судебной практики и одновременно отражением ее в восприятии налоговых органов», – отметил он.

Алексей Пауль добавил, что важным моментом является закрепление в документе необходимости налоговой реконструкции, которая ставилась под сомнение после появления ст. 54.1 НК РФ. «ФНС России со ссылкой на Определение СКЭС ВС РФ от 30 сентября 2019 г. № 307-ЭС19-8085 разъясняет, что искажение сведений о фактах хозяйственной жизни предполагает доначисление сумм налогов таким образом, как если бы налогоплательщик не допускал нарушений», – резюмировал он.

Читайте также

Критерии недобросовестности налогоплательщиков уточнены

ФНС издала разъяснения для налоговых органов в связи с внесением изменений в НК РФ

29 Августа 2017

Партнер юридической фирмы «Арбитраж.ру» Денис Черкасов отметил, что письмо адресовано не только нижестоящим налоговым органам, но и всем без исключения налогоплательщикам. При этом он обратил внимание на то, что речь в документе не идет о принципиально новом регулировании в вопросах налоговых злоупотреблений в связи с принятием в 2017 г. ст. 54.1 НК: «Это значит, что ранее сформированные подходы в судебной практике об осмотрительности, деловой цели, установлении действительного размера налоговых обязательств сохраняют свою актуальность».

По его словам, ФНС расставляет акценты и вносит определенность в правила игры, раскрывает подходы, которыми следует руководствоваться участникам налоговых правоотношений при применении ст. 54.1 НК РФ, принятие которой в 2017 г. породило много споров на практике и привело, по мнению бизнес-сообщества, к репрессиям в виде чрезмерно высоких доначислений, не учитывающих реальные налоговые обязательства. «Безусловно, появление письма снизит градус напряжения. Как минимум, потому что из него следует признание налоговым ведомством преемственности подходов, ранее сформированных судебной практикой, а также права на реконструкцию налоговых обязательств в делах о недобросовестных контрагентах. Декларируется недопустимость формального подхода при предъявлении претензий к налогоплательщикам в связи с проблемными контрагентами», – считает Денис Черкасов.

Он также добавил, что предпринимателям не стоит ждать ослабления в части администрирования при применении ст. 54.1 НК РФ. «На налогоплательщика возлагаются риски нераскрытия фактических обстоятельств сделок, связанные с невозможностью воспользоваться правом на реконструкцию. В документе определены условия, при которых налогоплательщик может рассчитывать на налоговые выгоды в ситуации, когда среди его контрагентов были выявлены «технические» компании. Подход к оценке обоснованности налоговых вычетов и расходов по спорным операциям предполагает установление реальности хозяйственной операции, а также формы вины налогоплательщика: умысел или неосторожность. При этом приоритетом в администрировании является именно выявление умышленных действий, – подчеркнул эксперт. – Подчеркивается, что добросовестный налогоплательщик не несет ответственность за налоговую неисправность своего контрагента. Это значит, что налоговые нарушения контрагентов не могут перекладываться на налогоплательщика, если он не знал и не должен был знать о таких нарушениях. Последнее должен доказать налоговый орган».

Денис Черкасов перечислил вопросы, которые еще предстоит разрешить. «Например, о моменте раскрытия информации налогоплательщиком о фактических обстоятельствах сделки. Письмо ориентирует, что это должно происходить на стадии проверки. Однако как будут оцениваться подобные действия налогоплательщика на стадии судебного спора, однозначно сказать сложно. Также остается неясным, когда совокупность обстоятельств, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, становится «критической», позволяющей предполагать осведомленность налогоплательщика о характере контрагента. В целом профессиональное сообщество положительно оценило содержание письма. Можно сказать, что это шаг навстречу налогоплательщикам. Как минимум письмо повышает определенность и предсказуемость в применении ст. 54.1 НК РФ. Интересным представляется сейчас уже вопрос о его применении нижестоящими инспекциями и оценки его положений при рассмотрении налоговых споров в судах», – резюмировал он.

Адвокат МКА «Филиппов и партнеры», к.ю.н. Роман Шишкин отметил, что письмо ФНС ждали не только налогоплательщики, но и налоговые органы. «Практически все текущие рассмотрения материалов налоговых проверок формально переносились инспекциями без объяснения конкретных причин. Очевидно, что налоговые органы просто не хотели портить статистику и получать большое количество отмен от вышестоящих органов и судов», – сообщил он.

Читайте также

«Методичка» от ФНС по применению ст. 54.1 НК

Налогоплательщики будут по-новому смотреть на поиск реального исполнителя

15 Марта 2021

По мнению эксперта, положения письма фактически воплотили основные тенденции судебной практики по налоговым спорам 2020 г. «В противовес сложившейся ранее позиции арбитражные суды стали более детально исследовать реальность сделки и в случае доказанности фактического наличия товара (реального выполнения работы, услуги) даже не стороной по сделке стали признавать правомерность понесенных компаниями затрат. По сути, ФНС России для разграничения каждого конкретного спора во главу угла поставлено два критерия – умысел и реальность сделки. То есть с точки зрения налоговой реконструкции принципиальное значение имеет сам факт наличия продукции и намеренные действия лица по сокрытию налоговой базы», – пояснил адвокат.

Роман Шишкин предположил, что все текущие проверки будут продолжаться не один месяц. «С одной стороны, налоговым органам необходимо проанализировать уже проведенные мероприятия и оценить целесообразность дополнительных действий, с другой, налогоплательщик по-новому оценит возложение на него обязанности по поиску реального исполнителя (поставщика, импортера) с перспективой снятия части доначислений на досудебной стадии. Безусловным плюсом для компаний явилось положение о необходимости оценки размера штрафа, то есть будет прекращена практика автоматических штрафных санкций в размере 40% (квалифицированный штраф за умысел) при применении положения ст. 54.1 НК РФ», – считает эксперт.

Адвокат АП г. Москвы Вячеслав Голенев отметил, что в письме дается понимание критериев, которые заложены в «антизлоупотребительную» концепцию, и внутри каждого из них имеется свой предмет доказывания. «В письме реанимирован подп. 3 п. 2 ст. 45 НК РФ. Вряд ли, конечно, ФНС России, как в 2000-х гг., будет обращаться за взысканием налога в суд, но с доктринальной точки зрения признано, что применение «антизлоупотребительной» нормы связано не просто с юридической переквалификацией налоговых последствий сделки, но и с юридической переквалификацией сделки или статуса налогоплательщика вообще. Будет ли в таком случае квалификация налоговым органом тех или иных сделок значимой для иных споров налогоплательщика, например гражданско-правовых? Этот вопрос пока остается без ответа», – отметил адвокат.

Вячеслав Голенев обратил внимание, что налоговая служба также разъяснила критерии, соответствие которым обязательно для налогоплательщика, желающего получить налоговую выгоду. «Это тест должной осмотрительности / исполнения обязательств надлежащим лицом, тест реальности операции, тест учета сделки в соответствии с ее подлинным содержанием, тест деловой цели. Подтверждено, что нереальные операции не оцениваются и не учитываются для целей налогообложения», – подчеркнул эксперт.

Он добавил, что ст. 54.1 НК РФ выступает как общая «антизлоупотребительная» норма, по отдельным операциям могут работать и специальные нормы, например по вопросу о фактическом праве на доход или по «тонкой капитализации». «Это важное доктринальное разъяснение, которое не позволит создавать такие трактовки Кодекса, которые разрушают само существо законодательного регулирования налоговых правоотношений», – отметил Вячеслав Голенев.

Адвокат отметил, что возможность налоговой реконструкции поставлена в зависимость от формы вины: «В таком случае при умысле, видимо, право на реконструкцию утрачивается, либо стандарт доказывания будет заоблачным для налогоплательщика. Интересным представляется подход о проверке разумности действий при выборе поставщика».

По его мнению, стоит согласиться с разъяснениями о юридической квалификации сделок и операций, деловой цели, бизнес-модели работы групп компаний, в частности по вопросу о «дроблении бизнеса». «Они соответствуют как российской налогово-правовой доктрине, так и иностранному пониманию доктрины деловой цели и экономического существа. Вновь обращает на себя внимание использование термина «действительная налоговая обязанность», что свидетельствует о восприятии ФНС понимания указанного принципа в соответствии с подходами ВС РФ», – резюмировал Вячеслав Голенев.

Государство выиграло почти 80% дел о необоснованной налоговой выгоде :: Экономика :: РБК

До 2006 года в России не было единого подхода к пониманию необоснованной налоговой выгоды. Ст. 54.1 НК должна была устранить пробелы и установить более четкие критерии признания налоговой выгоды необоснованной. Злоупотреблением теперь считаются умышленное искажение отчетности, учет фиктивных сделок, а также операции без деловой цели, сделки с единственной целью сэкономить на налогах. Все решения региональных инспекций по этой статье согласовываются с центральным аппаратом ФНС.

Объем налоговых проверок по ст. 54.1 НК значительно превышает число судебных споров. На 6 ноября завершены 862 проверки с применением этой статьи, сообщал Бациев. 80% доначислений не удается урегулировать до суда. Такой показатель говорит о высокой конфликтности применения правил ст. 54.1 НК, добавил Бациев. По другим категориям налоговых дел процент судебного обжалования существенно ниже, сказал РБК адвокат, партнер «Арбитраж.ру» Денис Черкасов.

Читайте на РБК Pro

Грань между уходом от налогов и коррупцией

Дополнительно «Арбитраж.ру» проанализировал выборку из 100 дел, которые как минимум прошли апелляцию. Это значит, что выводы по ним имеют большую практическую значимость и показательны для понимания общей картины споров, пояснил РБК Черкасов.

Наиболее распространенные обстоятельства злоупотреблений в делах по ст. 54.1 НК в порядке убывания — фиктивность хозяйственных операций (81 дело из 100), проблемные контрагенты (64 из 100), отсутствие деловой цели (22 из 100), взаимозависимость контрагентов (19 из 100), создание схемы получения налоговой выгоды (16 из 100), отсутствие права на льготу (12 из 100), дробление бизнеса (семь из 100). Обстоятельств злоупотребления не установлено в шести делах из 100.

Важно отличать случаи налоговой экономии от корпоративного мошенничества, подчеркивает генеральный директор юридической компании «Митра» Юрий Мирзоев. По его словам, в большинстве дел об оспаривании крупных сделок по ст. 54.1 НК есть признаки внутренней коррупции в компании, воровства или как минимум халатности менеджмента.

Крупные компании, как правило, заключают контракты по итогам тендеров. Службы безопасности проверяют, не подведет ли потенциальный подрядчик — есть ли у него ресурсы и опыт для исполнения контракта. Поэтому если в крупном контракте большой компании вдруг всплывает фирма-однодневка, возникают вопросы к сотрудникам службы безопасности и должностным лицам. «Привлекая фирмы-прокладки, менеджеры крупных компаний чаще всего хотят нажиться, похитив средства бизнеса, а не уйти от налогов», — уверен Мирзоев. Мелкие же фирмы, привлекая «экономически недееспособных» контрагентов, явно преследуют цель сэкономить на налогах. «Бюджет в таких случаях всегда теряет», — добавил юрист.

Случаи корпоративного мошенничества, когда государственный бюджет не пострадал, не должны подпадать под действие ст. 54.1 НК, подчеркивает Мирзоев. Но суды чаще всего не учитывают это — в итоге компания наказывается дважды. «Сначала менеджмент обманул акционеров, завысив расходы. Потом налоговый орган отказал в вычетах по НДС и учете расходов», — пояснил Мирзоев.

Налогоплательщики попытались обжаловать почти 88% решений арбитражных судов первой инстанции, отмечает «Арбитраж.ру».

Бизнес активно обжалует подобные решения в суде, потому что «подход, при котором налоговый орган отстранился от выяснения действительного размера налоговых обязательств, мягко говоря, несправедлив», отмечает Яголович.

Зачастую, наказывая бизнес за уход от налогов, налоговые органы не определяют, сколько он должен был заплатить без нарушения правил, то есть не проводят налоговую реконструкцию. В результате уклонистам доначисляют налоги не с прибыли, а с выручки. На проблему «карательных мер», в частности, уже обращал внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Доначисления налогов вкупе со штрафами до 40% порой могут превышать прибыль компаний, из-за чего бизнесу угрожает банкротство, говорит Черкасов. Если решение осталось в силе после обжалования в вышестоящем налоговом органе, инспекция может заблокировать счет или арестовать имущество для взыскания налогов. В такой ситуации компании трудно продолжать деятельность и осуществлять расходы, связанные с оспариванием решения инспекции в суде, указывает адвокат: «Разблокировать счет или снять арест на имущество можно, обратившись в суд, но получить желанные обеспечительные меры удается не всегда».

Разъяснения Высшего арбитражного, Конституционного и Верховного судов в совокупности обязывают налоговые органы проводить реконструкцию. Однако после вступления в силу ст. 54.1 НК в 2017 году ФНС попыталась переломить эту практику и сообщила нижестоящим инспекциям, что прежние подходы потеряли свое значение и в случаях налоговой экономии расчетный способ не применяется.

У налогового органа нет препятствий в расчете действительного размера налоговых обязательств, подчеркивает Яголович. Методики, подтвержденные судебной практикой, применялись в налоговых проверках до 2017 года. «Они просты и доступны для любого инспектора. Более того, мы видим, что и в проверках по ст. 54.1 НК инспекции устанавливают все необходимые для правильного расчета налогов обстоятельства, определяют их до рубля. Однако в расчет недоимки не включают, ссылаясь на позицию налогового ведомства», — указал адвокат.

Правила налоговой реконструкции были применены только в восьми из 100 дел. Все эти акты приняты в 2020 году, отмечают в «Арбитраж.ру».

Именно в этом году после дела «Кузбассконсервмолоко» начался тренд на проведение реконструкции. «Все эти дела, по существу, схожи с кейсом «Кузбассконсервмолоко». Товары или услуги в реальности были поставлены конечному потребителю, а компания понесла расходы. Суды посчитали необходимым учесть затраты налогоплательщика по налогу на прибыль без учета наценки спорных контрагентов», — говорит Черкасов.

Мизерная доля дел с налоговой реконструкцией объясняется, с одной стороны, отсутствием единого подхода в практике. С другой — инспекции не установили третьих лиц, которые действительно исполняли обязательства по спорным договорам, а сами налогоплательщики также не способствовали выявлению истинных исполнителей.

Надежда на решение проблемы

Профессиональное и предпринимательское сообщества ждут публикации письма ФНС о порядке применения правила налоговой реконструкции в условиях действия ст. 54.1. НК. Проект письма обсуждается уже полгода. Бациев анонсировал публикацию до Нового года.

По его словам, письмо разграничит случаи с фиктивными операциями и реальными, которые компании исказили при учете. Бизнес будет вправе рассчитывать на реконструкцию, если не причастен к схемам и фирмам-однодневкам или не знал о таком характере деятельности контрагентов. В противном случае компании откажут в вычетах по НДС и учете расходов при определении налога на прибыль. При этом если будет установлено, что именно компания так или иначе ответственна за действия однодневок, то расходы учтут, если она раскроет истинного исполнителя спорной операции и ее деловую цель.

Также Бациев анонсировал смягчение налоговых последствий в случаях, когда бизнес не проявил «должную осмотрительность» при выборе контрагентов.

«Новое письмо, возможно, повлияет на судебную практику, поможет найти баланс между фискальными интересами и интересами налогоплательщиков», — прогнозирует Черкасов. Письма ФНС — ведомственные акты, они обязательны для применения нижестоящими налоговыми органами, но необязательны для судов. Однако на практике суды ориентируются на рекомендации ФНС, отмечает адвокат.

Сами положения ст. 54.1 НК справедливы, «вопрос в том, чтобы налоговые органы начали правильно ее применять — не руководствуясь сиюминутной целью пополнения бюджета в тяжелое время, а для защиты добросовестных налогоплательщиков от налоговых мошенников», заключил Мирзоев.

Экологический налог: Новая глава НК РФ

В Российской Федерации с 1 января 2020 года будет введён экологический налог. Для этого Налоговый кодекс РФ предлагается дополнить новой главой. Налогоплательщиками экологического налога будут являться организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (ИП), осуществляющие деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Объект налогообложения — негативное воздействие на окружающую среду в результате:

  • выброса в атмосферный воздух стационарными источниками загрязняющих веществ, включенных в перечень;
  • сброса в водные объекты сточных вод, содержащих вещества, включенные в перечень;
  • образования, хранения, захоронения, накопления, размещения отходов производства и потребления каждого класса опасности.

Налоговые ставки устанавливаются по видам загрязняющих веществ и классу опасности отходов производства и потребления.

Сумму налога определяется налогоплательщиком самостоятельно по результатам налогового периода (календарного года) по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие.

В течение налогового периода налогоплательщики, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, будут уплачивать в бюджет авансовые платежи.

По мнению Минфина России введение экологического налога не повлечет увеличения налоговой нагрузки. Такая позиция была агрументирована следующим:

  • экологический налог заменит собой экологический сбор, который в настоящее время уплачивается за негативное воздействие на окружающую среду. Это обусловлено тем, что при разработке новых подходов к регулированию неналоговых платежей было принято решение включить в Налоговый кодекс РФ платежи, близкие по своей природе к налогам и сборам;
  • при замене экологического сбора на экологический налог его ставка не изменится;
  • улучшение администрирования экологического сбора будет способствовать более качественному экологическому развитию, а также будет стимулировать бизнес к более бережному отношению к окружающей среде.

Подробнее:

как посчитать налог, подать декларацию 3-НДФЛ по брокерскому счету и когда оплатить

Чаще всего брокер сам списывает налог на доход с инвестиций, когда вы выводите со счета деньги либо по итогам календарного года. Но в некоторых случаях брокер не может этого сделать, поэтому вам придется рассчитать и уплатить налог самостоятельно, подав декларацию 3-НДФЛ.

Вы получили дивиденды от иностранной компании — они поступают на брокерский счет за вычетом налога на доходы, который действует в стране, где зарегистрирована компания. Если этот налог меньше 13%, разницу нужно будет самостоятельно доплатить в ФНС России.

Доход с разницы курсов валют — если вы купили валюту на бирже и продали ее по более высокому курсу, с разницы нужно самостоятельно заплатить 13%.

Здесь есть важный нюанс: второй случай касается и ситуаций, когда вы продали иностранные акции, получили за них валюту на свой брокерский счет, а потом конвертировали ее в рубли и вывели со счета. При этом возникает две отдельные налоговые базы: первая — с продажи акций, этот налог брокер удержит автоматически; вторая — с конвертации валюты в рубли, такой налог вам придется рассчитать и заплатить самостоятельно. В Тинькофф-журнале есть подробная статья обо всех нюансах налогов с инвестиций.

На вашем брокерском счете недостаточно денег для уплаты налога если в январе года, следующего за отчетным, у вас на счете будет недостаточно средств, чтобы брокер автоматически списал налог с дохода от инвестиций, мы свяжемся с вами и попросим внести необходимую сумму.

Но если вы решите не пополнять счет, то должны будете самостоятельно заплатить налог до 1 декабря этого года. В этом случае подавать налоговую декларацию не нужно: мы сами сообщим всю необходимую информацию в ФНС. Вам останется только заплатить налог в личном кабинете налогоплательщика или через удобный сервис от Тинькофф. Заплатить налоги в Тинькофф  В остальных случаях вам нужно самостоятельно подать декларацию 3-НДФЛ в налоговую инспекцию до 30 апреля года, следующего за отчетным. Сам налог нужно уплатить до 15 июля. Что такое 3-НДФЛ и зачем ее подавать

Статья 208. Налогообложение услуг, поставляемых нерезидентами, место поставки которых расположено на таможенной территории Украины Раздел V. Налог на добавленную стоимость (ст. 180–211) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

208.1. Настоящей статьей устанавливаются правила налогообложения при поставке лицом-нерезидентом, не зарегистрированным в качестве плательщика налога, услуг, место поставки которых расположено на таможенной территории Украины, лицу, зарегистрированному в качестве плательщика налога, или какому-либо иному юридическому лицу — резиденту.

208.2. Получатель поставляемых нерезидентами услуг, место поставки которых расположено на таможенной территории Украины, начисляет налог по основной ставке налога на базу налогообложения, определенную согласно пункту 190.2 статьи 190 настоящего Кодекса.

При этом получатель услуг — плательщик налога в порядке, определенном статьей 201 настоящего Кодекса, составляет налоговую накладную с указанием суммы начисленного им налога, которая является основанием для отнесения сумм налога в налоговый кредит в установленном порядке.

Такая налоговая накладная подлежит обязательной регистрации в Едином реестре налоговых накладных.

208.3. Если получатель услуг зарегистрирован в качестве плательщика налога, сумма начисленного налога включается в состав налоговых обязательств декларации за соответствующий отчетный период.

208.4. Если получатель услуг не зарегистрирован в качестве плательщика налога, то налоговая накладная не выписывается. Форма расчета налоговых обязательств такого получателя услуг в виде приложения к декларации по этому налогу утверждается в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса.

208.5. Получатель услуг приравнивается к плательщику налога для целей применения правил настоящего раздела по уплате налога, взысканию налогового долга и привлечению к ответственности за правонарушения в сфере налогообложения.

208.6. Положения настоящей статьи не распространяются на поставки лицом-нерезидентом, не зарегистрированным в качестве плательщика налогов, услуг по подготовке к снятию и снятию энергоблоков Чернобыльской АЭС с эксплуатации и преобразованию объекта «Укрытие» в экологически безопасную систему, финансирование которых осуществляется за счет средств международной технической помощи, предоставляемой на бесплатной и безвозвратной основе, в соответствии с положениями Рамочного соглашения между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития относительно деятельности Чернобыльского фонда «Укрытие» в Украине и Соглашения о гранте (Проекта ядерной безопасности Чернобыльской АЭС) между Европейским банком реконструкции и развития как Распорядителем средств, выделенных согласно Гранту со Счета ядерной безопасности, правительством Украины и Чернобыльской атомной электростанцией.

Транспортный налог: авансовые платежи | Экономическая газета

На балансе коммерческой организации числятся два легковых автомобиля (годы выпуска — 2013-й и 2017-й), зарегистрированных за организацией в ГАИ МВД. По данным транспортным средствам срок действия разрешений на допуск к участию в дорожном движении, за выдачу которых была уплачена государственная пошлина, истек в феврале и марте 2021 г. соответственно.

За какие кварталы организации необходимо уплачивать авансовые платежи по транспортному налогу?

Нужно ли организации представлять налоговую декларацию (расчет) по транспортному налогу?

Согласно п. 1 307-1 и п. 1 ст. 307-2  3072 НК плательщиками транспортного налога признаются, в частности, организации, имеющие в собственности зарегистрированные в ГАИ МВД транспортные средства.

При этом транспортные средства, в отношении которых не истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина, освобождаются от транспортного налога.

При возникновении (наличии) в течение налогового периода транспортного средства, зарегистрированного в ГАИ МВД, транспортный налог исчисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина (п. 4 ст. 307-7 НК).

Налоговым периодом транспортного налога признается календарный год (ст. 3076 НК).

Пунктом 8 ст. 307-7 НК установлено, что плательщики-организации за I–III кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи в размере 1/4 суммы транспортного налога, исчисленной исходя из ставки транспортного налога и наличия транспортных средств:

  • на 1 января текущего года — за I квартал;
  • на 1 апреля текущего года — за II квартал;
  • на 1 июля текущего года — за III квартал.

Уплата авансовых платежей производится не позднее 22-го числа третьего месяца квартала, за который исчисляется авансовый платеж. Доплата транспортного налога по итогам налогового периода производится не позднее 22 февраля года, следующего за текущим налоговым периодом (п. 4 ст. 307-8 НК).

Таким образом, с учетом изложенного в отношении вышеуказанных автомобилей организации необходимо уплачивать авансовые платежи по транспортному налогу за II и III кварталы 2021 г. с последующей доплатой налога в срок, установленный п. 4 ст. 307-8 НК

Налоговая декларация (расчет) по транспортному налогу представляется плательщиками-организациями не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Автор публикации: Инспекция МНС по г. Минску

Статья доступна для бесплатного просмотра до: 01.01.2028


Проактивное предоставление льгот по имущественным налогам распространили и на ИП

На особенности новшества для коммерсантов, обратил внимание собеседник KVnews в омской налоговой службе. 

Напомним, с 2021 года проактивный (беззаявительный) порядок предоставления льгот по имущественным налогам распространён и на ветеранов боевых действий, сведения о которых размещены в ЕГИССО. Сегодня, 20 мая, на сайте ФНС опубликовано письмо БС-4-21/6433@ , где заявлено: возможен проактивный порядок предоставления налоговой льготы в отношении недвижимого имущества, используемого в коммерческой деятельности, и для индивидуальных предпринимателей. Но при условии применения ИП специальных налоговых режимов и если налоговый орган располагает документами, подтверждающими основания для предоставления льготы за определённый период. Например, действующий договор аренды офисного помещения, патент на право применения патентной системы налогообложения с указанием адреса места нахождения объекта, используемого для оказания бытовых услуг, и т.п.

— Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями влечет их освобождение от налога на имущество физических лиц. Оно распространяется на имущество, используемое для предпринимательской деятельности. Исключением являются объекты торгово-офисного назначения, включенные в перечень с учетом особенностей, указанных в п. 10 ст. 378.2 НК РФ. Как разъяснил Минфин России, указанное освобождение является налоговой льготой, которая может применяться на основании направленного в налоговый орган заявления о её предоставлении. При этом если налогоплательщик, имеющий право на льготу, не представил в налоговый орган заявление или не сообщил об отказе от ее применения, то она предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с федеральным законом, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу, — уточнили в налоговой службе.

Фото © api.trans.ru

Решения для правительства Vision

ПЕРЕОЦЕНКА на 2021 год

Уважаемый Север Кингстаун Владелец собственности,

Город Северный Кингстаун будет проведение переоценки имущества на 2021 год. В соответствии с Общими законами РИ 44-5-11.5 и 44-5-11.6, переоценка требуется каждые три года. В Целью переоценки является сверка оценок имущества в полной мере. и справедливая денежная стоимость по состоянию на 31 декабря 2021 г.

При полной переоценке , В этом году сборщики данных посещают все объекты для проверки точность информации. Как правило, внутренние и внешние осмотры, включая измерения. Однако из-за продолжающегося COVID-19 пандемия, внутренние проверки не проводятся. Сборщики данных будут посещение всех объектов недвижимости для осмотра и измерения внешнего вида, в том числе хозяйственные постройки. Попытка уточнить данные о интерьере у собственника недвижимости приведет к быть сделано у двери.

Город Северный Кингстаун, Род-Айленд имеет нанял Vision Government Solutions для проведения переоценки. Все данные о зрении Коллекционеры будут иметь при себе удостоверение личности с фотографией, а также письмо от налогового инспектора. указав характер своей работы. Информация об их автомобиле будет в файле с налоговой инспекцией. Мы с уважением просим вашего сотрудничества с сборщики данных во время этого процесса, чтобы гарантировать, что точная информация используется в процессе переоценки. Текущая Vision информация о персонале / транспортном средстве:

Jacob Panteleakos-2018 Nissan Sentra (серый) CT рег. BA-10514

William Egge-2017 Mazda 3 Хэтчбек (Черный) RI рег. QJ-662

Кен Надо-2007 Nissan Maxima (Серый) Рег. AT42975

O

После того, как процесс переоценки заполнены, и все данные проанализированы, новые оценки будут отправлены в собственность собственников в начале 2022 года.В то время Vision Government Solutions проведет неофициальные апелляционные слушания с собственниками для обсуждения оценок на объекте просьба владельца. Окончательная оценка имущества будет отражена в июле 2022 года. налоговый счет с возможностью дальнейшей апелляции через налогового инспектора Офис в то время.

Если у любого собственника есть Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная информация, позвоните в офис аудитора по телефону 401-268-1531.

Дебора Гарно

Налоговый инспектор

Город Норт-Кингстаун


Сборщик налогов | Район Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси

Оценки


Любые вопросы, касающиеся вашей оценки, следует направлять налоговому инспектору.Сборщик несет ответственность только за выставление счетов и сбор налогов.

Предварительные и окончательные налоги


Налоги за первую половину (предварительные) любого года основаны на половине налогов за предыдущие годы. Когда выставляется счет за вторую половину налогов (окончательный), ставка налога устанавливается и фиксируется общий годовой налог. Расчетная (предварительная) сумма вычитается, а оставшаяся часть становится вашей второй половиной налогов. NJ.S.A. 5 4 апреля 1964 г.

Расписки


Платежи могут быть отправлены по почте на указанный выше адрес или оплачены лично по указанному выше адресу.

Онлайн-платежи


Система веб-информационного платежного портала (WIPP) позволяет домовладельцам производить оплату с помощью электронного чека или ACH за символическую плату, а также принимает платежи по кредитным / дебетовым картам. WIPP также предоставляет справочную информацию о причитающемся остатке, историю платежей и информацию об оценке.

Прямые платежи


Офис налоговой инспекции предлагает прямое снятие средств с ваших текущих, сберегательных счетов или счетов денежного рынка. Деньги должны быть доступны 6 февраля, мая, августа и ноября.Заполните форму прямого вывода средств и либо оставьте ее, либо отправьте по почте в налоговую инспекцию.

Налоговые счета


Срок оплаты налоговых счетов:
  • 1 февраля
  • 1 мая
  • 1 августа
  • 1 ноября

Новые домовладельцы


Налоговые счета отправляются по почте только один раз в год и не всегда переводятся при закрытии. Получение налоговой информации является обязанностью нового домовладельца. Копию налоговой накладной всегда можно получить в налоговой инспекции по запросу.

Налоговые и коммунальные службы


Система WIPP позволяет людям просматривать счета налоговых и коммунальных услуг в Интернете, просматривать ежегодно выставляемые налоги и коммунальные услуги, видеть, открыты ли счета или оплачиваются, и получать информацию об оценке, владении и почтовом адресе.

Информация о налоге на имущество


Lambertville, NJ — Сборщик налогов

О сборщике налогов


Сборщик налогов отвечает за выставление счетов, сбор, отчетность и исполнение муниципальных налогов города Ламбервиль.Как официальное должностное лицо штата Нью-Джерси, сборщик налогов обязан соблюдать все законодательные акты штата в отношении сбора налога на имущество, включая выставление счетов, сроки платежа, проценты по просроченным налоговым платежам и процедуры продажи налогов.

О налоговых накладных

Счета по налогу на имущество рассылаются один раз в год после утверждения всех бюджетов (муниципальных, окружных, школьных округов и пожарных округов). Обычно это происходит в конце июня. Счета за дополнительную оценку будут отправлены по почте в октябре.Добавленные оценочные счета предназначены для улучшений, внесенных в вашу собственность с 1 октября до налогового года по 30 сентября текущего налогового года.

Налоговые платежи подлежат уплате ежеквартально следующим образом:

1 квартал

1 февраля

2 квартал

1 мая

3 квартал

1 августа

4 квартал

1 ноября

Платежи должны быть произведены до 10 числа месяца во избежание выплаты процентов.Процентная ставка составляет 8% на первые 1500 долларов и 18% на все последующие просрочки. По состоянию на 31 декабря на все остатки (включая проценты) свыше 10 000 долларов наложен штраф в размере 6% на конец года.

Сборщик налогов, Синди Макбрайд, работает во вторник вечером с 16:30 до 19:00. . Мы призываем жителей платить здесь онлайн. Вы также можете производить ежеквартальную уплату налога в офисе городского секретаря с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы.

Вы можете выписывать чеки по адресу:

City of Lambertville
Tax Office
18 York Street
Lambertville, New Jersey 08530


Программы освобождения от уплаты налога на имущество


Штат Нью-Джерси предлагает несколько программ по освобождению от уплаты налога на имущество.Вы можете иметь право на получение одного или нескольких из них:

Сборщик налогов | Район Резерфорд, Нью-Джерси

Отделение

Сборщик налогов

Расположен в Borough Hall

176 Парк Авеню, Первый этаж

Телефон: 201-460-3005

Факс: 201-460-3008

[email protected]

Часы: 8:30 — 4:30

Начальник отдела: Кэрин Миллер, сборщик налогов

Бернадетт Финелли, кассир по налогам

Управление по сбору налогов отвечает за выставление счетов и сбор налогов.

Dropbox доступен в Borough Hall, на Дональдсон-авеню. сторона здания. Платежи будут получены только для НАЛОГОВОГО СБОРНИКА, БОРУГ-КЛЕРКА и БЮРО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Выполнять чеки на имя округа Резерфорд

ПРОВЕРКИ ТОЛЬКО для вашей безопасности, БЕЗ НАЛИЧНЫХ. Платежи, полученные после 16:00, будут опубликованы в следующий рабочий день и проценты, если применимо, начисляются на следующий рабочий день.

Владелец недвижимости несет ответственность за ведение записей об уплате налогов на недвижимость. Полученный налог счета или аннулированные чеки являются доказательством оплаты. Налоговые счета не будут выставляться при переходе права собственности. Владелец недвижимости обязан знать суммы и сроки уплаты налогов. Физическим лицам При передаче собственности просят передать налоговый счет новому владельцу во время передачи права собственности.

К уплате ежеквартальных налоговых платежей:

  • 1 февраля
  • 1 мая
  • 1 августа
  • Ноябрь 1

Каждый квартал предоставляется десятидневный льготный период; до 10-го включительно.Если 10-е число выпадет на выходные или праздник, платежи будут приниматься на следующий рабочий день без процентов. Налоговый платеж должен быть получен в течение назначенный льготный период; если платеж получен после льготного периода, проценты имеют обратную силу до первого день квартала. Чтобы узнать правильную сумму, свяжитесь с нашим офисом по телефону 201-460-3005. Владелец недвижимости несет ответственность за ведение записей об уплате налогов на недвижимость. Полученный налог счета или аннулированные чеки являются доказательством оплаты.Налоговые счета не будут выставляться при переходе права собственности. Ответственность за это несет собственник. быть в курсе сумм и сроков уплаты налогов. Лицам, передающим собственность, предлагается сдать налоговый счет новому владельцу во время перехода права собственности.

Платежи можно отправлять по адресу:

Сборщик налогов — районный зал
176 Парк Авеню
Резерфорд, Нью-Джерси 07070

NJ безработица, налоговые изменения: что нужно знать

ЗАКРЫТЬ

Налоговый сезон наступил, и в ваших документах необходимо учитывать продолжающиеся экономические последствия пандемии.(10 февраля) AP Domestic

Налоговый сезон всегда может быть напряженным, но пандемия COVID-19 привела к еще большим осложнениям. Благодаря пакетам стимулов, пособиям по восстановлению и бизнес-кредитам многие жители Нью-Джерси получили доход, на который они никогда не претендовали в предыдущие налоговые годы. Налогоплательщики могут не знать, как сообщить о помощи при подаче налоговой декларации или о том, какие налоговые льготы уже внедрило правительство.

Вот несколько часто задаваемых вопросов о том, когда подавать, как обращаться с пособиями по безработице и бизнес-кредитами, а также о других изменениях в налоговом сезоне 2020 года:

Сроки подачи налоговых деклараций в федеральные органы и Нью-Джерси перенесены назад Налоговая служба продлила крайние сроки подачи налоговых деклараций штата и федерального правительства с 15 апреля 2021 года до 17 мая 2021 года.

Это расширение распространяется на индивидуальных налогоплательщиков, включая тех, кто платит налог на самозанятость. Налогоплательщикам не нужно заполнять форму, чтобы использовать это расширение.

Но, по данным Министерства финансов штата, расчетные налоговые платежи по индивидуальным налогам в Нью-Джерси за первый квартал 2021 года должны быть произведены до 15 апреля.

Что, если я заработал более 10 200 долларов на безработице?

Нью-Джерси не облагает налогом выплаты по страхованию от безработицы, но они облагаются федеральным подоходным налогом.

Тем не менее, согласно федеральному законопроекту о стимулировании роста экономики, который называется «Американский план спасения», некоторые работники Нью-Джерси не обязаны платить налоги на пособие по безработице, полученное в прошлом году, в размере до 10 200 долларов. Вы и ваш супруг можете претендовать на эту сумму, то есть пара может потребовать до 20 400 долларов в виде не облагаемого налогом пособия по безработице, если они получат такую ​​сумму.

Налоговая льгота применяется к людям с доходом ниже 150 000 долларов США и применяется к пособиям в рамках новых федеральных программ по безработице, созданных в рамках различных программ стимулирования, а также к традиционным пособиям по безработице через кассу по безработице штата.

Но освобождение от налогов позволяет каждому человеку требовать только до 10 200 долларов. Таким образом, если один из супругов получил пособие по безработице в размере 15 000 долларов, а другой — 5 000 долларов, исключение составит 15 200 долларов, а не 18 000 долларов.

Чтобы получить инструкции IRS о том, как подать заявку на получение налоговой льготы, посетите https://www.irs.gov/forms-pubs/new-exclusion-of-up-to-10200-of-unemployment-compensation.

Следует ли мне подавать исправленную декларацию в связи с изменением налога на безработицу?

«IRS настоятельно призывает налогоплательщиков не подавать измененные декларации, связанные с новыми законодательными положениями, или предпринимать другие ненужные шаги в это время», — говорится в заявлении IRS от 12 марта.

Для семей, которые уже подали налоги, но не претендовали на налоговую льготу, IRS может скорректировать декларации и выпустить второй возврат, сказал комиссар IRS Чарльз Реттиг.

«Мы считаем, что сможем отслеживать и объявить, что частным лицам не нужно будет подавать исправленные отчеты, чтобы иметь возможность воспользоваться исключением для 10 200 долларов на человека», — сказал Реттиг законодателям. «Мы считаем, что сможем автоматически вернуть средства, связанные с 10 200 долларами.

Остерегайтесь : Налоговый сезон вырос из-за COVID

Новости COVID в Нью-Джерси: Нью-Джерси, похоже, находится в еще одной волне COVID, число случаев заболевания растет, количество госпитализаций растет

Жилищное пособие : арендаторы Нью-Джерси могут подать помощь до года

А как насчет формы 1099-G?

Форма 1099-G — это налоговая форма, которая показывает, сколько кто-то получил в виде пособия по безработице.

Министерство труда Нью-Джерси заявило, что если у него есть ваш адрес электронной почты, вы должны были получить форму 1099-G 2020 года.Если вы не получили его, вы также можете использовать «Инструмент статуса претензии» штата по адресу https://lwdwebpt.dol.state.nj.us/ClaimStatus/claimStatus.htm и использовать «Параметры самообслуживания», чтобы показать информацию о 1099-G или запросите другую копию по электронной почте.

Если вы получили форму 1099-G, но не подавали заявление о безработице, вы можете стать жертвой налогового мошенничества. Сообщите о предполагаемом мошенничестве, позвонив на горячую линию отдела труда по борьбе с мошенничеством по телефону 609-777-4304 или онлайн по адресу https://bit.ly/3m4npju.

Что делать, если я не получал свои стимулирующие чеки с прошлого года?

Если вы имели право на первый и второй раунды выплат экономического воздействия, но все еще не получили их или не получили полную сумму, вы можете запросить кредит вместо стимулирующих чеков по налогам в соответствии с Бонусный кредит на восстановление 2020.

Чтобы узнать, как получить кредит, посетите страницу инструкций IRS по адресу https://www.irs.gov/newsroom/recovery-rebate-credit-topic-c-claiming-the-credit.

Даже если вы не зарабатываете достаточно денег для обычной подачи налогов, вам придется подать налоговую декларацию за 2020 год, чтобы получить кредит. Если вы зарабатываете менее 72 000 долларов, вы можете бесплатно подавать федеральные налоги с помощью «Free File». Люди с низким доходом, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченным знанием английского языка могут получить бесплатную налоговую консультацию от группы волонтерской помощи по подоходному налогу.Найдите близкую вам организацию на https://irs.treasury.gov/freetaxprep/.

Могут ли кредиторы изъять мой последний стимулирующий чек?

В соответствии с распоряжением, подписанным губернатором Филом Мерфи, 50 банков и кредитных союзов согласились не выдавать стимулирующие чеки в рамках Американского плана спасения в отношении прошлых долгов или перерасхода счетов. В список вошли Banks of America, Citibank, PNC Bank, TD Bank и Wells Fargo. Чтобы увидеть полный список участвующих финансовых учреждений, посетите https: // www.state.nj.us/dobi/covid/stimulus/fininstitutions.html.

Для участия налогоплательщикам следует обратиться в свое финансовое учреждение. Существуют исключения из защиты, включая поддержку детей и супругов и реституцию жертвам по уголовным делам.

Должен ли я платить налоги по ссудам для оказания помощи бизнесу?

Ссуды по Программе защиты зарплаты освобождены от федеральных налогов и налогов штата, и малые предприятия могут вычитать коммерческие расходы, которые были оплачены за счет не облагаемых налогом поступлений от ссуды как для государственных, так и для федеральных налоговых целей в соответствии с законом о федеральных ассигнованиях, который повторно санкционировал программу ГЧП и Февральское объявление Мерфи.

«Это решение разработано, чтобы помочь и без того осажденным малым предприятиям, которые являются большинством получателей этих ссуд», — сказал Мерфи. «Не секрет, что Нью-Джерси был одним из штатов, наиболее пострадавших от COVID-19, и наши малые предприятия приняли на себя всю тяжесть этого удара. Кредиты ГЧП помогли многим остаться на плаву, и этот шаг даст им дополнительную выгоду, чтобы помочь им пережить этот шторм ».

Есть ли другие налоговые изменения, о которых мне следует знать?

В 2020 налоговом году еще 60 000 налогоплательщиков штата Нью-Джерси имеют право на получение налоговой льготы на заработанный доход штата Нью-Джерси, поскольку штат снизил возрастной ценз с 25 до 21 года.

Федеральное правительство и штат Нью-Джерси предлагают эту налоговую скидку семьям с низким и средним доходом, что может помочь уменьшить сумму налогов, которую вы должны, или увеличить сумму чека на возврат. Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение федерального кредита на заработанный доход, посетите страницу https://www.irs.gov/publications/p596.

Нью-Джерси оценивает, что 25% правомочных налогоплательщиков штата Нью-Джерси никогда не обращаются за налоговой льготой на заработанный доход штата Нью-Джерси. По данным штата, в 2020 году жители Нью-Джерси получат 40% федеральной налоговой скидки, что составляет в среднем 882 доллара.

На практике, если бы ваш федеральный налоговый кредит составлял 4000 долларов, ваш государственный налоговый кредит был бы равен 1600 долларам.

Чтобы узнать больше о налоговой льготе на заработанный доход в Нью-Джерси, позвоните по телефону 609-943-1040 или посетите страницу https://www.state.nj.us/treasury/taxation/eitc/eitcinfo.shtml.

Эшли Бальцерзак, репортер из New Jersey Statehouse. Чтобы получить неограниченный доступ к ее работам, касающимся законодательной власти и структуры политической власти Нью-Джерси, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою электронную учетную запись сегодня.

Эл. Почта: [email protected]

Twitter: @abalcerzak

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/news/2021/03/30/nj- Информация о налогах на работу по безработице / 7058885002/

Налоговый совет — округ Юнион, Нью-Джерси

О совете

Созданные законодательным собранием в 1909 году, Налоговые советы выполняют функции надзора. налоговые органы своих округов.Налоговые советы графства несут основную ответственность за подтверждение расчетов по налогу на имущество. Кроме того, Налоговый совет отвечает за выравнивание оценок для целей уездных налогов, ежегодное составление рефератов из расчетных таблиц, надзор за муниципальными асессорами, сертификацию ставок муниципальных налогов и другие различные задачи и отчеты. Налоговый совет также служит местом рассмотрения апелляций налогоплательщика по налоговой оценке недвижимости против муниципального асессора.

От имени комиссаров Налогового совета округа Юнион мы приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт и выполнить поиск по ссылкам, связанным с налогом на недвижимость.

Обновления по коронавирусу

  • Всем, кто желает лично посетить Налоговый совет должна быть назначена встреча. Пожалуйста, позвоните в офис или отправьте электронное письмо на [email protected], чтобы узнать расписание. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей контактной информацией ниже, чтобы связаться с нами по любым вопросам или проблемам.
  • 1 апреля st Апелляции можно подавать онлайн до полуночи (12:00) или должны быть получены в нашем офисе не позднее 16:00.Апелляции, отправленные по почте 1 апреля включительно, но не полученные в наш офис до 1 апреля, будут отклонены.
  • Что касается горного района крайний срок — 3 мая 2021 года в связи с переоценкой.

В связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, и последующим изданием Указа 107 губернатора Налоговый совет округа Юнион, вступающий в силу 16 апреля 2020 г. и до дальнейшего уведомления, будет проводить все будущие встречи удаленно телеконференция без предоставления физического места встречи.График заседаний совета директоров останется без изменений. Общественность может принять участие в телеконференции, позвонив по номеру 1-646-741-5292 , а затем введя идентификатор собрания 111-1310-5580. Общественность должна объявить о своем присутствии на телеконференции и дождаться части собрания для общественного обсуждения, чтобы обратиться к Правлению.

Контактная информация

Телефон: 908-527-4775 | Факс: 908-527-4774
Адрес: 271 North Broad St, Elizabeth, NJ 07207

Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00

Уполномоченные

Элизабет Уркхарт

Президент

Питер Б.Lijoi, эсквайр.

Вице-президент

Джон Дель Сорди младший

Морин МакЛир-Морин, эсквайр.

Кевин О’Брайен, П.П.

Джордж Т. Вагенхоффер

Администратор

Christopher Duryee, MPA, CTA

Налоговый администратор

Сбор налогов | Хайленд-Парк, Нью-Джерси

Налоги

Налог на недвижимость подлежит уплате 1 февраля, 1 мая, 1 августа и 1 ноября .Неполучение налогового счета не влияет на дату платежа или дату начала начисления процентов. Каждый налогоплательщик несет ответственность за получение причитающейся суммы за свою собственность. Существует 10-дневный льготный период. На налоговые платежи, полученные после льготного периода, будут начислены проценты первому. По закону штата процентная ставка за просрочку налогов составляет: первые 1500 долларов просрочки составляют 8% (годовая процентная ставка), любой остаток свыше 1500 долларов составляет 18%. 18% -ная процентная ставка остается до тех пор, пока просрочка не будет приведена в действие.Штраф в размере 6% на конец года будет начисляться в последний день финансового года для просроченных счетов на сумму более 10 000 долларов США.


Формы освобождения от уплаты налога на имущество

Если вам нужна заполненная форма для освобождения от уплаты налога на имущество, позвоните по номеру 732-819-3787, и налоговая служба даст вам соответствующие инструкции.


Программы освобождения от уплаты налога на имущество

Программы помощи государственному имуществу


Налог на продажу

В Нью-Джерси все муниципалитеты обязаны проводить как минимум одну налоговую распродажу в год.Недвижимость, проданная на налоговой продаже, — это недвижимость, по которой не уплачены налоги на имущество и / или муниципальные сборы. (В соответствии с N.J.S.A 54: 5-19).

Согласно этому процессу, просрочки будут облагаться налогом в размере 2% от стоимости продажи (до 100 долларов США). Кроме того, за просрочку платежа взимается почтовый сбор в размере 25 долларов США за каждое почтовое отправление. Во время этого процесса запланированы две рассылки.

После 10 ноября 2021 г. сумма задолженности рассчитывается следующим образом:

Просроченные налоги / другие муниципальные сборы + проценты + стоимость продажи + почтовые сборы = общая сумма задолженности

Все платежи, полученные после 11 ноября 2021 г., ДОЛЖНЫ производиться с использованием гарантированных средств: наличными, кассовым чеком или денежным переводом.Любые другие формы оплаты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Кроме того, варианты онлайн-оплаты кредитной / дебетовой картой НЕ будут доступны после 10 ноября 2021 года.

Закон также требует публичного уведомления о налоговой продаже. Если платеж не будет получен до 11 ноября 2021 г., имя владельца собственности будет указано в этом публичном уведомлении.

Примечание: Неполучение собственником имущества уведомления о продаже с уплаты налогов, отправленное по почте надлежащим образом сборщиком налогов, не является основанием для аннулирования последующей продажи с уплаты налогов.