Налоговая инспекция рф: Федеральная налоговая служба

Содержание

Как получить доступ в Личный кабинет налогоплательщика

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

  1. С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.

    Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет. При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (например, общегражданский паспорт).

    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любой налоговый орган России с документом, удостоверяющим личность.

  2. Список инспекций в Вашем регионе

    Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции

    Запись на прием в инспекцию

  3. С помощью квалифицированной электронной подписи.

    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

  4. С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА.

Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store


I. Общие положения / КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.02.2005 N 72, от 27.05.2006 N 318, от 24.02.2009 N 154, от 13.04.2016 N 300, от 12.11.2016 N 1173, от 30.03.2017 N 357)

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2014 N 1372, от 17.08.2021 N 1353)

2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее — налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Открыть полный текст документа

Налоговая служба объяснила расширение своих полномочий

МОСКВА, 14 мар — ПРАЙМ. Расширение доступа Федеральной налоговой службы к банковской тайне не затронет добросовестных граждан, оно направлено против схем ухода от налогов, сообщает пресс-служба ФНС.

Ранее сообщалось, что налоговые органы РФ с 17 марта получат расширенный доступ к банковской тайне.

Сенаторы высказались о предложении ввести новый налог для богатых

«Данные изменения не направлены в адрес добросовестных налогоплательщиков, а вводятся для повышения эффективности риск-ориентированного подхода при проведении налогового контроля и предотвращения ущерба от недобросовестных налогоплательщиков, применяющих различные схемы для ухода от налогов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что обмен данными о бенефициарных владельцах банковских счетов между странами-участниками международного соглашения, включая РФ, ведется уже несколько лет в рамках международных стандартов и автоматического обмена сведениями о счетах.

Налоговые органы и сейчас в рамках налоговых проверок имеют право направлять запросы в кредитные организации и получать необходимую информацию, уточнили в пресс-службе.

«ФНС России особо подчеркивает, что закон не предусматривают непосредственного получения доступа к выпискам по операциям на счетах, вкладах физических лиц. Режим получения таких сведений останется таким же, как сейчас – только при наличии согласия руководителя вышестоящего налогового органа или руководителя (заместителя руководителя) ФНС России при проведении налоговых проверок в отношении этих лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ», — добавляется в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ все получаемые налоговыми органами сведения о налогоплательщиках составляют налоговую тайну и имеют специальный режим хранения и доступа.

Читайте также:

Налоговая служба рассказала, кого проверит новая инспекция

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202112300191
Дата опубликования: 30.12.2021



2.

Номер опубликования: 0001202112300184

Дата опубликования: 30.12.2021



3.

Номер опубликования: 0001202112300114
Дата опубликования: 30. 12.2021



4.

Номер опубликования: 0001202112270025
Дата опубликования: 27.12.2021



5.

Номер опубликования: 0001202112230003
Дата опубликования: 23.12.2021



6.

Номер опубликования: 0001202112200055
Дата опубликования: 20. 12.2021



7.

Номер опубликования: 0001202112170034
Дата опубликования: 17.12.2021



8.

Номер опубликования: 0001202112150031
Дата опубликования: 15.12.2021



9.

Номер опубликования: 0001202112080048
Дата опубликования: 08. 12.2021



10.

Номер опубликования: 0001202112070040
Дата опубликования: 07.12.2021



11.

Номер опубликования: 0001202112060003
Дата опубликования: 06.12.2021



12.

Номер опубликования: 0001202112060002
Дата опубликования: 06. 12.2021



13.

Номер опубликования: 0001202111160031
Дата опубликования: 16.11.2021



14.

Номер опубликования: 0001202111100015
Дата опубликования: 10.11.2021



15.

Номер опубликования: 0001202111030027
Дата опубликования: 03. 11.2021



16.

Номер опубликования: 0001202111010017
Дата опубликования: 01.11.2021



17.

Номер опубликования: 0001202110290036
Дата опубликования: 29.10.2021



18.

Номер опубликования: 0001202110290043
Дата опубликования: 29. 10.2021



19.

Номер опубликования: 0001202110290023
Дата опубликования: 29.10.2021



20.

Номер опубликования: 0001202110290029
Дата опубликования: 29.10.2021



21.

Номер опубликования: 0001202110290030
Дата опубликования: 29. 10.2021



22.

Номер опубликования: 0001202110290027
Дата опубликования: 29.10.2021



23.

Номер опубликования: 0001202110280032
Дата опубликования: 28.10.2021



24.

Номер опубликования: 0001202110270018
Дата опубликования: 27. 10.2021



25.

Номер опубликования: 0001202110210022
Дата опубликования: 21.10.2021



26.

Номер опубликования: 0001202110190019
Дата опубликования: 19.10.2021



27.

Номер опубликования: 0001202110180024
Дата опубликования: 18. 10.2021



28.

Номер опубликования: 0001202110140043
Дата опубликования: 14.10.2021



29.

Номер опубликования: 0001202110130011
Дата опубликования: 13.10.2021



30.

Номер опубликования: 0001202110120029
Дата опубликования: 12. 10.2021



Создана специальная налоговая инспекция по контролю за ценами

В целях реализации положений раздела V.1 НК РФ Приказом Минфина России от 05.04.2012 № 43н  были внесены изменения  в Приказ Минфина России от 09.08.2005 № 101н «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» и утверждено Положение о Межрегиональной инспекции ФНС по ценообразованию для целей налогообложения (МИ ФНС России по ценам, далее – Инспекция по ценам).

Согласно п. 1 Положения Инспекция по ценам находится в непосредственном подчинении ФНС России.

Инспекция по ценам является территориальным органом, осуществляющим функции по автоматизированному контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в части вопросов ценообразования и информационному обеспечению деятельности ФНС России, органов государственной власти и местного самоуправления, налогоплательщиков в данной сфере в соответствии с действующим законодательством РФ.

На Инспекцию по ценам возложено, в частности, выполнение следующих функций:

  • прием, обработка, хранение и анализ информации о контролируемых сделках;

  • автоматизированная обработка и ввод получаемой информации в базы данных;

  • мониторинг и использование источников информации, которые необходимы для анализа и контроля цен для целей налогообложения;

  • сбор, обработка, обобщение, анализ и хранение информации о компаниях – участниках контролируемых сделок, в том числе являющихся резидентами иностранных государств;

  • анализ и оценка рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутрироссийском рынках;

  • анализ и выявление механизмов возможного занижения налоговой базы в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;

  • участие в подготовке материалов для проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, проводимых ФНС России;

  • отбор налогоплательщиков для проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, проводимых ФНС России.

С целью выполнения данных функций Инспекция по ценам имеет право:

  • запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

  • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.

Возглавила Инспекцию по ценам О.А. Кирова, работавшая ранее заместителем руководителя управления ФНС России по трансфертному ценообразованию и международному сотрудничеству.

По имеющейся у нас информации, штатная численность сотрудников Инспекции по ценам по ценам планируется в 200 человек.

О чем подумать, что сделать

В связи с созданием новой контролирующей единицы и с целью наиболее полной и правильной реализации положений раздела V.1 НК РФ, налогоплательщикам необходимо:

  • познакомиться с Положением об Инспекции по ценам;

  • подготовиться к тому, что при участии Инспекции по ценам уже в 2013 г. будет проверено довольно большое количество контролируемых сделок и ФНС России будет обладать большими информационными ресурсами.

Помощь консультантов

Специалисты налоговой практики юридической компании «Пепеляев Групп», в случае необходимости, готовы разъяснить вопросы, возникшие в связи с созданием Инспекции по ценам, и разработать план действий по подготовке к новым правилам налогового контроля за трансфертным ценообразованием.

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:

в Москве – к Денису Щекину, Старшему партнеру, по тел.: (495) 967-00-07 либо по e-mail

в  Санкт-Петербурге – к Сергею Сосновскому, руководителю налоговой практики (СПб), по тел. : (812) 640-60-10 либо по e-mail

Налоговая инспекция № 9 (ИФНС № 9). Адреса, телефоны, коды и реквизиты 9 налоговой.

 Телефоны:

Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22
Приемная: +7 (495) 400-00-09
Канцелярия: +7 (495) 400-13-52, +7 (495) 400-13-44
Для справок: +7 (495) 400-13-61, +7 (495) 400-13-65 — физические лица
Для справок: +7 (495) 400-13-76 — новый порядок применения ККТ
Факс: +7 (495) 400-13-74

Телефон доверия: +7 (495) 400-13-49

Е-мейл: [email protected]

 Руководство:

Начальник: Краснокутская Елена Александровна

 Юридический адрес:

109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 6 (так же для почтовых отправлений)

 Фактический адрес:

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 26

 Как проехать:

(ул. Марксистская) м. «Пролетарская», «Крестьянская застава», «Марксистская», «Таганская».

(Волгоградский проспект) м. «Текстильщики».

 График/Режим работы:

  Время работы инспекции: Перерыв: Время работы оперзала: Перерыв:
пн: 09.00-18.00 13.00-13.4509.00-18.00без обеда
вт:09.00-18.0013.00-13.4509.00-20.00без обеда
cp:09. 00-18.0013.00-13.4509.00-18.00без обеда
чт:09.00-18.0013.00-13.4509.00-20.00без обеда
пт:09.00-16.4513.00-13.4509.00-16.45без обеда

Операционный зал работает каждую 2-ю и 4-ю субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

 Коды инспекции:

Код налогового органа — 7709
Код ОКПО — 29290094
Код РО ЮЛ — 77066
Код РО ИП — 77066

 Коды ОКТМО:

Код ОКТМО: Наименование муниципального образования:
45381000 Таганский
45375000Басманный

 Реквизиты:

Наименование — Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г. Москве

Краткое наименование — ИФНС № 9

ИНН 7709000010 / КПП 770901001

Получатель — Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №9 по г. Москве)
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета – 40101810045250010041
БИК банка – 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчета банка в котором открыт счет УФК по г. Москве – нет

 Дополнительная информация:

9 налоговая инспекция обслуживает территорию следующих районов (муниципальных образований): Таганский, Басманный.

Личный прием граждан руководством инспекции осуществляется по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 26.

Налоговые инспекции (ИФНС) Ростовской области. Адреса. Телефоны

ИФНС России по г. Таганрогу

Адрес для направления корреспонденции

347900, г. Таганрог, пер. А. Глушко, 22-24

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (8634)-61-04-48
телефон «горячей линии» +7 (8634) 39-10-35

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7(8634) 39-99-90

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (8634) 36-32-36

ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону

Адрес для направления корреспонденции

344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7(863) 282-53-05

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 282-53-06

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по контрольно-кассовой технике
+7 (863) 282-53-67

ИФНС России по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону

Адрес для направления корреспонденции

344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 54/112

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 249-05-05

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 232-37-27

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

+7 (863) 249-06-06

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Матвеево-Курганского, Куйбышевского, Мясниковского, Неклиновского, Родионово-Несветайского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346970, Ростовская область, п. Матвеев Курган, ул. 1-й Пятилетки, 106

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86341) 3-22-54

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86341) 3-22-54
+7(86341)2-09-64

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-41) 3-11-41

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Миллеровского, Кашарского, Чертковского, Тарасовского, Боковского, Верхнедонского, Шолоховского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346130, г. Миллерово, ул. 3-го Интернационала, д.70

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86385) 2-51-77

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 85-2-36-73

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-85) 2-33-74

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Волгодонска, Волгодонского, Цимлянского, Константиновского, Мартыновского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

347360, г. Волгодонск, ул. Ленинградская, 10

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (8639) 22-24-34

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (8639) 22-24-34

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

+7 (863-9) 21-48-81

Межрайонная ИФНС России № 11 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Батайска, Аксайского района Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346880, г. Батайск, ул. Ленина, 2 а

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7(86354) 9-30-13

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86354) 9-30-00

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-54) 9-30-14

Межрайонная ИФНС России № 12 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Шахты, г. Новошахтинска, Усть-Донецкого, Октябрьского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346500, г. Шахты, ул. Советская, 134 а

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (8636) 29-11-00

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (8636) 22-79-31

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-60) 2-33-46

Межрайонная ИФНС России № 13 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г.Новочеркасска, Багаевского, Веселовского, Семикаракорского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346407, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Ермака, 104

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (8635) 27-81-02

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (8635) 24-90-85

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-5) 27-81-99

Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Сальского, Дубовского, Егорлыкского, Заветинского, Зимовниковского, Орловского, Песчанокопского, Пролетарского, Ремонтненского, Целинского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

347630, Ростовская область, г. Сальск, ул. Заводская, 40

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86372) 5-20-58

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86372) 5-19-34

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-72) 5-20-08

Межрайонная ИФНС России № 18 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Азова, Азовского, Кагальницкого, Зерноградского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

346782, г. Азов, пер. Безымянный, 9

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86342) 6-36-65
+7 (86342) 4-16-69

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86342) 6-60-66
+7 (86342) 5-14-08

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-42) 5-14-06

Межрайонная ИФНС России № 21 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Каменск-Шахтинского, г. Донецка, г. Гуково, г. Зверево, Каменского, Красносулинского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

347810, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 15

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86365) 7-20-55

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86365) 7-20-55

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-65) 7-48-20

Межрайонная ИФНС России № 22 по Ростовской области

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Белокалитвинского, Морозовского, Милютинского, Тацинского, Обливского, Советского районов Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Ветеранов, 6

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (86383) 2-67-36

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (86383) 2-67-36

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863-83) 2-67-34

Межрайонная ИФНС России № 23 по Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

344029, г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 90/17 «а»

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 258-94-93

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 252-28-83

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863) 239-02-27

Межрайонная ИФНС России № 24 по Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

344058, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 23/4 344101,
г. Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 54/11

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 222-91-03

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 222-26-58

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863) 222-91-75

Межрайонная ИФНС России № 25 по Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

344010, г. Ростов-на-Дону, проспект Кировский, 100/74

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 282-89-04
+7 (863) 282-88-17

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 264-42-46

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

по ККТ
+7 (863) 282-88-29

Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 52/32

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 258-95-01

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 251-15-38

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Межрайонная ИФНС России № 27 по Ростовской области

Адрес для направления корреспонденции

344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/4 Б

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 282-55-00

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (863) 210-46-44

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Российская Федерация — Корпоративный — Налоговая администрация

Все налогоплательщики обязаны встать на налоговый учет и получить идентификационный номер налогоплательщика, независимо от того, подлежит ли их деятельность налогообложению в Российской Федерации.

Налоговый период

Налоговый период длится с 1 января по 31 декабря.

Налоговые декларации

Годовая декларация по налогу на прибыль должна быть подана до 28 марта года, следующего за окончанием отчетного года.

Уплата налога

Компании уплачивают авансовые платежи КПН ежемесячно или ежеквартально.Окончательный платеж за год должен быть произведен до 28 марта следующего года.

Процесс налоговой проверки

Разрешение налоговых споров на досудебной (административной) стадии

Налоговые споры в России случаются достаточно часто. Большинству корпоративных налогоплательщиков приходится хотя бы один раз проходить процесс налогового разбирательства во время ведения бизнеса в стране.

В настоящее время, если налогоплательщики стремятся обжаловать решения и иные документы/действия (или бездействие) налоговых органов в судебном порядке, до обращения в суд они должны предварительно оспорить такие решения/действия в соответствующем вышестоящем налоговом органе.

В последнее время налоговые споры все чаще решаются на досудебной (административной, вышестоящей налоговой) стадии. Однако налогоплательщики не могут официально согласовать результаты налоговой проверки или заключить официальные соглашения об урегулировании с налоговыми органами на досудебной стадии. Таким образом, во многих случаях им все еще приходится судиться, чтобы отстоять свои права.

Разрешение налоговых споров в суде

Налогоплательщики могут предъявлять претензии к налоговым органам через арбитражных судов (т. е. суды, рассматривающие и разрешающие экономические споры преимущественно между юридическими лицами/предпринимателями или между юридическими лицами/предпринимателями и государственными органами, в том числе налоговыми органами). Претензии могут быть поданы в суд в течение трех месяцев после вступления в силу оспариваемого решения или в течение трех месяцев после того, как налогоплательщик обнаружит, что его права нарушены (при условии, что налогоплательщик уже добивался возмещения ущерба на упомянутой выше обязательной досудебной стадии).

Суды первой инстанции (первого уровня) первоначально рассматривают споры и выносят решения.Решения суда первой инстанции могут быть обжалованы в апелляционных судах (второй инстанции или уровня) и кассационных судах (третьей инстанции или уровне). Если судебный процесс проходит через все три инстанции (уровня), процесс обычно занимает до года.

Постановления/решения судов этих трех уровней могут быть обжалованы в Верховный Суд Российской Федерации (как надзорный орган). Однако на практике очень немногие такие споры рассматриваются Верховным судом.

Срок исковой давности

Срок исковой давности установлен на три года.Например, налоговые органы могут проверить декларации по КПН за 2019, 2018 и 2017 годы, проведя выездную налоговую проверку в 2020 году.

Темы в центре внимания налоговых органов

Недавняя судебная практика показывает, что налоговые органы концентрируются на (i) схемах уклонения от уплаты налогов и отношениях с недобросовестными поставщиками, (ii) структурах финансирования и правилах недостаточной капитализации, (iii) пассивном доходе (например, процентах, дивидендах, роялти), выплачиваемом за границей, и (iv) возможность вычета внутригрупповых расходов.

Налоговый мониторинг

Налоговый мониторинг – форма налогового контроля, предусматривающая расширенное информационное взаимодействие налогоплательщика и налоговых органов в целях обеспечения достоверности исчисления налогов и страховых взносов. Критерии для входа в режим налогового мониторинга будут снижены с 1 июля 2021 года:

  • Налоговый порог будет снижен до 100 млн руб. К расчетам могут быть добавлены подоходный налог с населения (НДФЛ) и страховые взносы.
  • Порог дохода будет снижен до 1 млрд руб.
  • Также будет снижен порог активов до 1 млрд руб.

Проверки отдельных налогоплательщиков, владеющих активами и…

С конца 2020 года Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее — ФНС) приступила к проверке информации, поступающей в рамках автоматического обмена финансовой информацией с иностранными юрисдикциями.По словам представителей ФНС, проверка осуществляется с использованием алгоритмов программирования в автоматизированной информационной системе АИС «Налоговая-3» (Налог-3).

В дальнейшем ФНС России направляет соответствующую информацию по результатам выявленных рисков в территориальные налоговые органы России для дальнейшей обработки и работы с налогоплательщиками-физлицами. Особое внимание уделяется выявлению случаев уклонения налогоплательщиков от уплаты налога на доходы физических лиц по доходам за пределами России, сокрытия информации и доходов от контролируемых иностранных компаний (далее — КИК), нарушения требований валютного законодательства Российской Федерации в отношении операций по банковским счетам за пределами России, а также подача установленных законом уведомлений и отчетности по этим счетам.

Так, в конце декабря 2020 года ряд физических лиц получили решения о проведении в отношении них выездных налоговых проверок, а также предписания о предоставлении сведений и документов в отношении их счетов за пределами России, в том числе операций по этим счетам и ХФУ. Запросы касались как 2017 года (2017 год стал первым годом, за который Россия получила информацию в рамках автоматического обмена финансовой информацией), так и периодов 2018 и 2019 годов. При выявлении нарушений будут доначислены налоги, штрафы и пени. для отдельных налогоплательщиков, а в некоторых случаях может применяться уголовная ответственность.

Обращаем Ваше внимание на то, что работа ФНС по обработке данных, поступающих из иностранных государств, еще не завершена, а лицам, являвшимся налоговыми резидентами России в 2017–2019 годах, рекомендуется проверить их соответствие требованиям ФНС РФ. и законодательства о валютном контроле, особенно в отношении их счетов (депозитов) в банках за пределами России*, а также в отношении КИК.

Обращаем ваше внимание, что за 2020 год налоговая отчетность по доходам, полученным за пределами России и через КИК, должна быть представлена ​​российскими налоговыми резидентами не позднее 30 апреля 2021 года.Годовая отчетность по счетам в иностранных банках и иных организациях финансового рынка должна быть подана гражданами Российской Федерации (за некоторыми исключениями) не позднее 31 мая 2021 года.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, насколько вышеуказанная информация относится к вам, или вам необходимо подготовить отчет / взаимодействовать с вашей местной налоговой инспекцией относительно любых решений или предписаний, полученных от них, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу ситуацию и действия предпринять как можно быстрее, в любое удобное для вас время.

* Начиная с 2020 года требования по уведомлению и отчетности распространяются также на счета (вклады) в отдельных организациях финансового рынка, помимо счетов в банковских учреждениях.

ФНС разъясняет подход к расследованию уклонения от уплаты налогов

Письмо ФНС более подробно

В письме 1 ФНС приводит примеры незаконного искажения хозяйственной деятельности для целей налогообложения и утверждает, что сделки должны совершаться реальными контрагентами (а не фиктивными компаниями).

ФНС призывает налоговые инспекции отказаться от формального подхода, а анализировать в совокупности все обстоятельства заключения и исполнения сделок, отслеживать финансовые потоки. Доначисление налога допускается только в случае, если налоговые органы пришли к однозначному выводу об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов.

В письме также пересматривается концепция должной осмотрительности контрагента как средства исключения вины (халатности) налогоплательщика. Хотя это положительное изменение, ФНС теперь переложила на налогоплательщиков бремя доказывания, включая проверку деловой репутации их поставщиков, их местонахождение и платежеспособность, наличие необходимых ресурсов и опыта, а также оценку рисков дефолта. Кроме того, использование поставщиков с ценами ниже рыночных может рассматриваться как сговор с недобросовестным поставщиком.

ФНС прямо подтверждает, что налоговая реконструкция (перерасчет налоговых результатов по фактическим операциям компании, без уклонения от уплаты налогов) проверяющими может быть произведена, но только при отсутствии вины или халатности со стороны налогоплательщика, а также при раскрытии информации о фактических поставщиках и условиях таких сделок.

Учитывая позицию ФНС, налогоплательщики должны собирать и хранить информацию о поставщиках для обеспечения должной осмотрительности. Эта информация будет иметь решающее значение при проведении налоговой проверки, в том числе для последующего успешного судебного разбирательства. Поэтому мы рекомендуем пересмотреть внутренние политики по выбору поставщиков и по подходу к документированию соответствующих шагов и комплаенс-процедур с учетом разъяснений ФНС.

Новая позиция ФНС может существенно повлиять на налоговую практику по широкому кругу операций.В частности, при рассмотрении дел об уклонении от уплаты налогов ФНС рекомендует проверяющим оценивать не только общий экономический эффект от сделки, но и ее отдельные элементы и этапы (по аналогии с подходом «ступенчатой ​​сделки» в некоторых зарубежных странах). . Новый подход может коснуться не только сложных сделок внутри России, но и сделок с иностранными компаниями, что потребует от компаний более тщательного планирования, обоснования и документального оформления сделок.

Посмотреть русскую версию


1 Письмо ФНС России №БВ-4-7/[email protected] от 10.03.2021 «О применении статьи 54.1 НК РФ».

Карен Оганян

Начальник отдела 822

Карен Оганян родился в 1974 году в Туле.

Образование

Окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Мировая экономика, финансы и кредит». Он также окончил Всероссийскую государственную налоговую академию (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования при МНС России), Даремскую школу бизнеса (Великобритания) и Школу бизнеса и экономики Маастрихтского университета.

Кандидат экономических наук.

Профессиональный опыт

1995–1996

Экономический бухгалтер в Чин и Чин.

1996–1997

Государственный налоговый инспектор Управления анализа и прогнозирования Государственной налоговой инспекции по г. Москве.

1997–1998

Помощник руководителя ФНС России, заместитель начальника Управления налогообложения прибыли (доходов) юридических лиц и методологии учета в налоговой службе ФНС России.

1999

Консультант отдела налогов и страхования Департамента финансов и валютного контроля Аппарата Правительства Российской Федерации.

1999–2004

Заместитель начальника, начальник Департамента налогообложения прибыли и методологии учета в сфере налогообложения, в дальнейшем – начальник Департамента налогообложения прибыли Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

2004–2005

Начальник Управления по налогу на прибыль (доходы) Федеральной налоговой службы.

2005–2007

Помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе при Администрации Президента Российской Федерации.

2008

Помощник Министра регионального развития Российской Федерации.

2008–2010

Директор Департамента контроля и анализа, Советник Первого вице-президента, Директор Департамента мониторинга рисков филиала Госкорпорации «Олимпстрой».

2010–2011

Начальник Управления налоговой политики ОАО «Газпром».

2011–2014

Начальник Департамента налоговой политики ОАО «Газпром».

С 2015 года

Начальник отдела 822 ООО «Газпром».

Интернет-услуги налогоплательщика от ФНС России (Институт Гайдара)

В ходе рабочего визита Михаил Мишустин рассказал, как ФНС России разрабатывала концепцию проекта модернизации налоговых органов, цель которого, в частности, заключается в повышении прозрачности деятельности налоговых органов за счет значительного расширения спектра электронных услуг и создания единого контакт-центра информационного обслуживания круглосуточного режима, что в будущем полностью исключит очное взаимодействие налогового органа и налогоплательщик.

В последние годы спектр электронных услуг, предоставляемых ФНС России, постоянно расширяется. В конце февраля 2013 года для налогоплательщиков — юридических лиц стала доступна новая услуга на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц», пока еще находящаяся в пилотной фазе для налогоплательщиков г. Дмитрова, Нижнего. Новгородской области и несколько инспекций в Москве. Внедрение в эксплуатацию услуги «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» запланировано на декабрь текущего года согласно плана деятельности ФНС России на 2013 год 2 . Данная услуга позволяет: получать актуальную информацию о задолженности по налогам в бюджет, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии излишне уплаченных, просроченных платежей, контролировать состояние расчетов с бюджетом, готовить и представлять в налоговый орган для уточнения платежа, заявления на зачет/скидку, получать соответствующие выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений и запросов, контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по обращению с запросом.

Кроме этого, на сайте ФНС для налогоплательщиков — юридических лиц есть более 20 других сервисов, например «Обратиться в ФНС России», «Проверить себя и контрагента», «Записаться на прием онлайн для инспекции», «Ознакомиться с претензионным порядком», «Электронная подача документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРФЛ».

Услуга «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уже введена в эксплуатацию на всей территории России с 1 октября 2012 года. налоговых платежей, по объектам движимого и недвижимого имущества, следить за состоянием платежей в бюджет, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции об уплате налогов, погасить налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного посещения налоговой инспекции.

Для поиска информации о задолженности физических лиц по налогу на имущество, транспорту, земельному налогу, налогу на доходы физических лиц можно воспользоваться отдельной услугой — «Узнай свою задолженность», которая предоставляет возможность поиска информации о задолженности по налогам по 4 налогам Уплата налоговой задолженности или распечатка соответствующего платежного документа для окончательной ее оплаты.Помимо этих услуг, на портале ФНС России физическим лицам в режиме онлайн доступно более десятка сервисов, например, «Обращение в ФНС России». Сервис», «Узнайте о процедурах рассмотрения жалоб», «Узнайте номер плательщика НДС», «Создайте свой бизнес».

Отмечаем, что услугой «Узнай свою задолженность» можно воспользоваться без очного взаимодействия налогового органа и налогоплательщика. Для использования услуги «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» необходимо личное посещение инспекции Федеральной налоговой службы России требуется в первую очередь, независимо от места регистрации.При обращении в УФНС России по вашему району необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.При обращении в другую инспекцию ФНС России вне вашего местного отделения, это необходимо иметь кроме документа, удостоверяющего личность, либо оригинал, либо копию свидетельства о регистрации физического лица (свидетельства об присвоении НДС).Таким образом, на данный момент для получения максимального набора возможных электронных услуг требуется первичный личный визит в инспекцию, кроме того, этими услугами может воспользоваться только лицо, имеющее свидетельство о регистрации физического лица (свидетельство о присвоении НДС).

Великова Е.Е.  – старший научный сотрудник отдела развития налоговой системы /plan_fns/

3 Приказ ФНС России от 28. 08.2012 № ММВ-7-6/582@

Налоговый кодекс Российской Федерации (в редакции от 30.03.2012)

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ № 146-ФЗ от 31.07.1998

И ЧАСТЬ ВТОРАЯ № № 117-ФЗ от 5 августа 2000 г.

(с Изменениями и дополнениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 29 декабря 2000 г., 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 29, 30, 31 декабря 2001 г. , 29 мая,

24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня , 20, 28 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 6, 18, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля,

20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 11 ноября, 4 декабря, 5, 29, 30, 18 декабря

2006, 26 апреля, 16, 17 мая, 19, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007, 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, октября 13, 24, 26 ноября, 1, 4, 22, 25, 30 декабря, 26 ноября, 30 декабря 2008 г. , 14 марта, 28 апреля, 3, 26 июня, 17, 18, 19, 24 июля, 27 сентября, октября 30, 9, 23, 25, 28 ноября, 17, 27, 29 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19 мая, 2, 17 июня, 5, 27, 30 июля, 28 сентября, 3 ноября , 8, 15, 27, 29, 28 декабря 2010, 7 марта, 21 апреля, 3, 7, 4, 21, 27 июня, 1, 11, 18, 19, 20, 21 июля,

7, 16, 21, 28, 30 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 30 марта 2012 г.)

Часть первая (с Изменениями и дополнениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа 2000 г., 24 марта, 28, 29, 30 декабря 2001 г., 28 мая, 6, 30 июня, 7 июля, 23 декабря,

2003, 29 июня 2004, 1 июля, 4 ноября 2005, 2 февраля, 27 июля, 30 декабря 2006, 26 апреля, 17 мая 2007, 26, 30 июня, 23 июля, 24, 26 ноября 2008 , 19, 24 июля,

23, 25, 28 ноября, 17, 29 декабря 2009 г., 9 марта, 8 мая, 27, 30 июля, 28 сентября, 3, 27, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 7, 27 июня, 11 июля, 18, 19, 16, 21, 28 ноября,

3 декабря 2011 г. , 30 марта 2012 г.)

Принят Государственной Думой 16 июля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 г.

См. Федеральный закон №от 31.07.1998 № 147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации»

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах

Статья 1. Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах

1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса

Последние участники | Отдел финансирования устойчивого развития

Г-н Мусса Аррех Абдул-Фатах является главой отдела налоговой политики Министерства экономики и финансов Джибути. Ранее г-н Абдул-Фатах был координатором Национальной конференции по налогообложению в Джибути. Он также занимал должность старшего советника, отвечая за налогообложение и улучшение делового климата в Министерстве экономики и финансов.Г-н Абдул-Фатах имеет степень бакалавра в области экономического и социального управления юридического факультета Бургундского университета, Дижон, Франция. Он также имеет диплом налоговой инспекции Национальной школы импота — Клермон-Ферран (ENI), Франция.
Г-жа Наталия Аристизабаль Мора, , является консультантом по вопросам международного налогообложения Глобальной налоговой группы Группы Всемирного банка. Ранее она работала специальным советником генерального директора DIAN, Специального административного подразделения национальных налогов и таможни (DIAN), Колумбия.Г-жа Мора имеет степень доктора юридических наук Университета Коллегио Майор де Нуэстра Сеньора дель Росарио, Богота, Колумбия. Также имеет Сертификат — Международная налоговая программа, Гарвардская школа права, США
Г-н Раджат Бансал является совместным секретарем (иностранные налоги и налоговые исследования), Центрального совета по прямым налогам, правительства Индии и компетентного органа по переговорам по договорам, MAP / APA и обмену информацией со странами Азии, Африки, Латинской Америки. Америки, а также Австралии.Его предыдущие должности включают комиссара по подоходному налогу и комиссара по подоходному налогу (апелляции) в правительстве Индии. Г-н Бансал имеет степень бакалавра в области электротехники, Индийский технологический институт, Канпур, степень магистра делового администрирования, Университет Дели и диплом PG в области исследований в области развития Высшей школы Института развивающихся экономик, Токио, Япония.
Г-жа Маргарет Мунга Чикуба является помощником директора по налоговой политике, министерство финансов, правительство Республики Замбия. Она также работала в том же Министерстве в качестве главного аналитика бюджета отдела налоговой политики и старшего экономиста отдела доходов и налоговой политики. Г-жа Чикуба имеет степень бакалавра в области исследований в области развития, Университет Замбии, Лусака, и степень магистра в области экономики развития, Колледж Уильямс, Уильямстаун, США.
Г-н Бабатунде Фаулер является исполнительным председателем Федеральной налоговой службы Нигерии и председателем Африканского форума налоговой администрации (ATAF).Его предыдущие должности включают генерального директора, руководителя группы South Commercial Banking Group, Credit Lyonnais Nigeria LTD и менеджера по продуктам, Johnson & Johnson. Г-н Фаулер имеет степень бакалавра экономики Висконсинского университета, США, и степень магистра делового администрирования Калифорнийского государственного университета, США.
Г-н Мицухиро Хонда — профессор права, Высшая школа бизнеса, Университет Цукуба, Япония, адъюнкт-профессор, Высшая школа глобального бизнеса, Университет Мэйдзи, Япония, и адъюнкт-профессор, Высшая школа бухгалтерского учета, Университет Васэда , Япония. Его предыдущие должности включают помощника регионального комиссара, Региональное налоговое бюро Такамацу, Япония, и старшего советника, Центр налоговой политики и администрирования, ОЭСР, Париж, Франция. Г-н Хонда имеет степень бакалавра права, Университет Тохоку, Япония, степень магистра государственного управления, Университет Южной Калифорнии, США, и степень магистра налогового права, Юридический центр Джорджтаунского университета, США.
Г-н Цезарий Крысяк является советником в PATH Augustyniak, Варшава, Польша (юридическая фирма).Ранее он работал в Министерстве финансов Польши заместителем директора Департамента налоговой системы, директором Департамента налоговой политики и заместителем директора Департамента подоходного налога. Г-н Крысяк имеет степень в области государственного управления, Национальную школу государственного управления, Варшава, Польша, и степень магистра права, Торуньский университет имени Николая Коперника, Польша.
Г-н Эрик Нии Ярбой Менса является помощником комиссара по юридическим вопросам и международным налоговым соглашениям в Налоговом управлении Ганы.Ранее он был сотрудником по правовым вопросам в Налоговом управлении Ганы. Г-н Менса имеет степень бакалавра социологии и политологии Университета Ганы, квалификационный сертификат по юриспруденции Ганской школы права и сертификат по налогу на прибыль и модернизации налогового администрирования Университета Претории, Южная Африка.
Г-н Данг Нгок Минь является заместителем генерального директора Главного налогового департамента (GDT) Министерства финансов Вьетнама. Его предыдущие должности включают директора налогового департамента провинции Яньбай, Вьетнам, директора департамента управления крупными налогоплательщиками, GDT, Вьетнам, и заместителя генерального директора департамента налоговой политики, министерство финансов Вьетнама. Г-н Мин имеет степень бакалавра экономики Вьетнамского университета финансов и бухгалтерского учета, степень бакалавра права Ханойского университета права и степень магистра экономики Мичиганского университета, США.
Г-жа Патрисия Монгхонванит является заместителем генерального директора налогового департамента Таиланда. Она занимала несколько должностей в Департаменте, в том числе директора Бюро налоговой политики и планирования, директора Бюро администрирования электронной обработки и директора Группы развития государственного сектора.Г-жа Монгхонванит имеет степень магистра экономики и специальных исследований (политика развития и государственное управление) Университета Висконсин-Мэдисон, США, а также степень магистра налогового права Лондонской школы экономики и политики, Великобритания.
Г-жа Марлен Патрисия Нембхард-Паркер является начальником налогового консультанта по законодательству, договорам и международным налоговым вопросам, Налоговая администрация, Министерство финансов, Ямайка. Ранее она работала в том же департаменте директором отдела законодательства и договоров, старшим юрисконсультом отдела законодательства и договоров и юрисконсультом отдела законодательства и договоров.Г-жа Нембхард-Паркер имеет степень бакалавра в области государственного управления, Университет Вест-Индии, Мона, Ямайка, степень бакалавра права, Университет Вест-Индии, Кейв-Хилл, Барбадос, сертификат юридического образования, Юридическая школа Нормана Мэнли, Ямайка. и степень магистра в области международного налогообложения, Австралийская школа бизнеса, Университет Нового Южного Уэльса.
Г-н Джордж Омонди Обелл является главным менеджером отдела международного налогообложения Налогового управления Кении.Ранее он занимал должность главного менеджера программы аудита Управления крупных налогоплательщиков (LTO) Налогового управления Кении. Г-н Обелл имеет степень магистра делового администрирования Университета Найроби, степень бакалавра права Университета Найроби и степень бакалавра бухгалтерского учета Международного университета США в Африке.
Г-жа Кармел Питерс является менеджером по политике налоговой службы Новой Зеландии. Ее предыдущие должности включают старшего аналитика по вопросам политики и старшего советника по вопросам политики в Налоговом управлении Новой Зеландии.Она также была старшим юристом в юридической фирме Rudd Watts & Stone. Г-жа Питерс имеет степень магистра права (налогообложение) Нью-Йоркского университета, США, и степень бакалавра права Веллингтонского университета Виктории, Новая Зеландия.
Г-н Карлос Протто является директором отдела международных налоговых отношений Министерства финансов Аргентины. Он также работал в том же Министерстве в качестве директора по прямому налогообложению. Ранее он был координатором Национального налогового управления Министерства экономики и государственных финансов Аргентины и советником Управления таможенного налогового режима Министерства экономики и производства Аргентины. Г-н Протто имеет степень бакалавра экономики Университета Буэнос-Айреса, Аргентина, и степень магистра налогового управления Брюссельской школы Solvay, Бельгия.
Г-н Хорхе Антонио Деэр Рашид второй раз занимает пост секретаря Федерального налогового управления Бразилии. Его предыдущие должности включают атташе по налогам и таможне посольства Бразилии в Вашингтоне, округ Колумбия, США, заместителя секретаря федерального налогового управления Бразилии и генерального координатора налоговой инспекции федерального налогового управления Бразилии.Г-н Рашид является налоговым аудитором Федерального налогового управления Бразилии и имеет степень бакалавра делового администрирования Университета Кандидо Мендес, Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Г-н Аарт Рулофсен является заместителем начальника отдела международного налогообложения Министерства финансов Нидерландов. Его предыдущие должности включают советника по вопросам политики государственного секретаря Нидерландов по финансам, специалиста по корпоративному налогу и подоходному налогу, Налоговое управление, Министерство финансов, Нидерланды и налогового инспектора, Налоговая администрация, Амстердам, Нидерланды.Г-н Рулофсен имеет степень в области социологии развития сельских районов, Сельскохозяйственный университет в Вагенингене, и степень в области налогового права, Амстердамский университет, Нидерланды.
Г-н Кристоф Шеллинг является начальником отдела по международным налоговым вопросам Государственного секретариата по международным финансам Федерального департамента финансов Швейцарии. Его предыдущие должности включают члена исполнительного комитета Swiss Holdings, отвечающего за налоговые вопросы, менеджера международного отдела Федеральной налоговой администрации Швейцарии и заместителя директора по налоговым и юридическим вопросам Coopers & Lybrand (теперь PWC). Г-н Шеллинг является сертифицированным швейцарским налоговым экспертом и имеет степень, выданную Верховным судом кантона Берн, квалификацию лицензированного юриста.
Г-н Александр Смирнов является заместителем директора Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов Российской Федерации. Ранее он занимал следующие должности: директор отдела налоговой и юридической практики Ernst and Young CIS Ltd., офис в Москве и менеджер отдела налоговой и юридической практики компании Arthur Andersen International B.В., Московский офис. Г-н Смирнов имеет докторскую степень. Кандидат экономических наук, Московский государственный педагогический университет, Москва, Российская Федерация и магистр истории и права, Астраханский государственный педагогический институт, Астрахань, Российская Федерация.
Г-жа Стефани Смит — старший директор отдела налоговых договоров отдела налоговой политики Министерства финансов Канады, Оттава, Канада. Ее предыдущие должности включают начальника отдела, Отдела международного налогового сотрудничества, ОЭСР, Париж, Франция, старшего советника по налоговым соглашениям, Налоговое управление Канады, Оттава, Канада, и старшего сотрудника по налоговой политике, Финансы Канады, Оттава, Канада.Г-жа Смит имеет степень бакалавра права, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада, и степень бакалавра бизнеса и экономики, Бишопский университет, Ленноксвилл, Квебек, Канада. Она также является членом Коллегии адвокатов Общества юристов Онтарио.
Г-жа Эльфрида Стюард Тамба является Генеральным комиссаром Налогового управления Либерии. Ее предыдущие должности включают заместителя министра доходов, министерство финансов, Монровия, Либерия и главного финансового директора, Банк развития и инвестиций Либерии, Монровия, Либерия.Г-жа Тамба имеет степень бакалавра делового администрирования Университетского колледжа Каттинга, Гбарнга, Либерия, и степень магистра делового администрирования в области финансов Государственного университета Моргана, Балтимор, штат Мэриленд, США.
Г-жа Тития Столте-Детринг является заместителем начальника отдела международного налогообложения Федерального министерства финансов, Берлин. Ее предыдущие должности включают референта отдела общей налоговой политики Федерального министерства финансов в Берлине, Германия, и начальника отдела таможенного отдела регионального финансового управления в Берлине и Котбусе, Германия.Образование г-жи Столте-Детринг включает второй государственный юридический экзамен, Апелляционный суд, Берлин, Германия, первый юридический государственный экзамен (эквивалентный степени магистра), изучение немецкого права, Университет Пассау, Германия, и изучение немецкого, английского и испанского права, Университет Пассау, Германия.
Г-н Хосе Тройя является начальником отдела крупных налогоплательщиков и международного налогообложения налоговой службы (SRI), Эквадор. Его предыдущие должности включают начальника отдела координации международного налогообложения, SRI, Эквадор, эксперта по специальным налогам (горнодобывающая промышленность), SRI, Эквадор, и эксперта по международному налогообложению, SRI, Эквадор.Г-н Тройя имеет степень магистра делового администрирования Школы управления Vlerick Leuven Ghent, Бельгия, и степень бакалавра коммерческого машиностроения по специальности финансы Папского католического университета Эквадора.
Г-жа Ингела Уилфорс — директор налогового и таможенного департамента Министерства финансов Швеции. Ее предыдущие должности включают директора Департамента международного налогообложения Министерства финансов Швеции, юрисконсульта Департамента международного налогообложения Министерства финансов Швеции и заместителя судьи и помощника Апелляционного административного суда Стокгольма, Швеция.Г-жа Уилфорс имеет степень магистра права, Стокгольмский университет, Швеция, и степень в области международного налогового права, Стокгольмский университет, Швеция.
  Г-жа Ян Сюн  – директор по договорам Департамента международного налогообложения Государственной налоговой администрации (SAT), Китайская Народная Республика. Ранее она работала в различных областях международного налогообложения в Государственной налоговой администрации КНР, включая договоры, трансфертное ценообразование, обмен информацией и сотрудничество с иностранными налоговыми администрациями и международными организациями.Г-жа Ян имеет степень магистра международного налогового права Мичиганского университета, США, и степень магистра прикладной лингвистики Пекинского университета иностранных языков, Китай. Она также прошла квалификацию юриста в Китае.
Г-жа Синг Юань Йонг является налоговым директором отдела международного налогообложения отдела налоговой политики и международного налогообложения Налогового управления Сингапура.