Налог на прибыль организаций кратко: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Расхождение ндс и налога на прибыль в 1С – Учет без забот

Опубликовано 29.11.2016 10:18
Автор: Administrator
Просмотров: 50703

Требования о предоставлении пояснений от налоговых органов всегда приходят в самый неподходящий момент. А иногда ситуация осложняется еще и тем, что вы не понимаете, в чем именно заключается ошибка, как правильно её исправить, и будет ли достаточно просто пояснений или нужно предоставлять уточняющие отчеты? В этой статье я хочу поговорить с вами об одной из самых популярных причин для направления требования: несоответствие доходов от реализации по налогу на прибыль и выручки по НДС. 

В чем именно заключается в данном случае ошибка (а возможно, и не ошибка, но об этом чуть позже) и как её увидеть своими глазами? Открываем декларации по НДС и налогу на прибыль за периоды, указанные в требовании. Необходимо помнить, что декларация по налогу на прибыль заполняется нарастающим итогом с начала года, а вот по НДС налоговым периодом является квартал.

Поэтому, если вопросы у ФНС возникли, например, по итогам отчетной кампании за 9 месяцев, то для проверки нужно будет открыть декларацию по налогу на прибыль за этот период и три отчета по НДС: за первый, второй и третий кварталы.
В отчете по налогу на прибыль обращаем внимание на строку 010 Листа 02 «Доходы от реализации».

 

Значение данной строки сверяем с суммой строк 010 Раздела 3 (графа «Налоговая база в рублях») деклараций по НДС за указанный период (в нашем случае за три квартала).

 

Если ваша организация осуществляет реализацию на экспорт, то необходимо также прибавить налоговую базу, отраженную в Разделе 4 отчета по НДС. Еще учитываем операции, не подлежащие налогообложению и включенные в Раздел 7.

Если, собрав налоговую базу по всем разделам деклараций по НДС за требуемый период, вы не получаете сумму, отраженную в декларации по налогу на прибыль, то начинаем разбираться с причинами такого явления.

Причин может быть несколько:

1) В одну из деклараций действительно закралась ошибка.
Например, часто бывает такая ситуация, когда уже после отправки отчета по НДС начинаются корректировки данных для подготовки отчета по налогу на прибыль. Документы перепроводятся, вносятся исправления, после этого суммы в декларации по НДС также могут измениться, а отчет уже был отправлен с прежними данными.

Для того, чтобы проверить текущую ситуация по регистрам учета НДС, можно создать новую налоговую декларацию за интересующий квартал и попробовать её перезаполнить, а затем сравнить данные с исходным отчетом (ни в коем случае не пытайтесь перезаполнять исходный отчет!). Если суммы изменились, проверяем их корректность и сверяем новые суммы с декларацией по налогу на прибыль.
Ошибки при этом могут быть самыми различными, подробно о проверке деклараций по данным учета в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 мы рассказывали в видеокурсах «НДС: от понятия до декларации» и «Налоговый учет и расчет налога на прибыль». В том случае, если были переданы ошибочные сведения, скорее всего, потребуется сформировать уточненную декларацию, особенно, если корректировка должна быть произведена в сторону увеличения налога.

2) Был исчислен НДС с прочих доходов.
Если ваша организация в налоговом периоде получала внереализационные доходы, облагаемые НДС, то о данном факте нужно будет написать в ответе на требование. Данный вид доходов отражается в строке 020 Листа 02 декларации по налогу на прибыль, но не все доходы, отраженные по данной строке, облагаются НДС, поэтому для ФНС такая ситуация не является прозрачной, необходимо предоставить пояснения. Например, ваша организация выставила штрафные санкции покупателю, исчислила с суммы штрафа НДС и отразила данные суммы на счете 91, т.е. в составе внереализационных доходов.

 


Ошибки в данном случае нет, уточненную декларацию составлять не нужно, достаточно дать пояснения в ответ на требование.

3) Организация получала в налоговом периоде доход от курсовых разниц.
В том случае, если по итогу налогового периода организация получила доход от курсовых разниц, также придется предоставить пояснения налоговому органу.

Дело в том, что курсовые разницы включаются в доход для целей исчисления налога на прибыль, но не являются объектом обложения НДС, поэтому между показателями деклараций возникает вполне обоснованная разница.

4) Осуществлялась безвозмездная передача
В соответствии с действующим законодательством, безвозмездная передача в целях учета НДС признается реализацией товаров (работ, услуг). Но вот облагаемого дохода для целей расчета налога на прибыль в данном случае нет, поэтому между налоговыми базами по НДС и налогу на прибыль возникает объяснимая разница, по которой необходимо предоставить пояснения в ФНС.
Конечно, бывает еще множество более редких ситуаций, которые приводят к несоответствию доходов от реализации по налогу на прибыль и выручки по налогу на добавленную стоимость. Например, целевые поступления, использованные не по назначению, признаются доходом в налоговом учете, а вот НДС не облагаются. Но рассмотреть все многообразие вариантов в рамках одной статьи не представляется возможными, поэтому я рассказала вам лишь о самых популярных из них.

А если вы захотите поделиться своим опытом и написать в комментариях о ситуации, не упомянутой в статье, то мы будем вам очень благодарны, ведь эта информация может быть полезна тысячам других пользователей интернета, которые заглянут на наш сайт в поисках ответа на такой важный вопрос.

Автор статьи: Ольга Шулова

Давайте дружить в Facebook

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий

Что такое налоги простыми словами

Что такое налоги простыми словами

Налоги – это обязательные платежи, которые налогоплательщики обязаны перечислять государству, региону или муниципальному образованию при наступлении определенного события. Такое событие носит название «объект налогообложения». Определенное событие – это абстрактная формулировка, под которой не всегда понимается событие в обычном его значении. Например, такими событиями могу быть: получение дохода физическим лицом, владение транспортным средством, получение организацией прибыли и др.

Стоит отметить, что налоги — основной источник формирования бюджета. Так, львиная доля доходов бюджета формируется именно за счет налоговых поступлений. Идея налогов такова, что на эти денежные средства осуществляется финансирование деятельности всего государства. В случае с местными налогами налогоплательщики оплачивают содержание дорог, ремонт канализации и прочие вопросы местного значения.

Уровни налогов

Какие же бывают налоги? Начать стоит с того, что Налоговый кодекс делит все налоги на три вида в зависимости от того, кто устанавливает и вводит тот или иной налог. Итак, выделяют федеральные, региональные и местные налоги. Соответственно федеральные вводятся руководством страны, региональные устанавливаются правительством конкретного региона, а местные – администрацией конкретного муниципального образования. Для наглядности стоит привести несколько примеров. Налогами на уровне федерации являются НДС, НДФЛ и другие. В качестве региональных налогов и сборов рассматриваются: транспортный, налог на игорный бизнес и другие.

К местным же относятся: земельный, сбор средств на имущество физических лиц и другие. Стоит понимать, что уровень того или иного налога не соответствует уровню бюджета, в который он поступает. Проще говоря, федеральный налог на прибыль организаций не перечисляется в полном размере в федеральный бюджет, а распределяется следующим образом: 17% от суммы обязательного платежа отправляется в бюджет региона, где зарегистрирована организация, и лишь 3% от этой суммы направляется в федеральный бюджет. Таким образом, в данной теме огромное количество нюансов и нужно проявить внимательность при изучении того или иного вопроса в тематике налогов.

Конкретные виды налогов

Далее необходимо рассмотреть кратко каждый вид налога и его объект налогообложения для более полного понимания.
НДС – продажа товаров, акцизы – продажа подакцизных товаров (этиловый спирт, горючее), НДФЛ – доход, полученный гражданином, налог на имущество организаций – недвижимое имущество, находящееся на балансе предприятия, налог на игорный бизнес- конкретные вещи, используемые в данном бизнесе (игорный стол, игровой автомат и пр.

), транспортный налог – различные транспортные средства (автомобили. лодки, воздушный транспорт и пр.), земельный налог – земельный участок, налог на имущество – объект недвижимости (дом, квартира, гараж и пр.).

Заключение

Из всего вышеописанного следует сделать вывод о том, что для того, чтобы быть законопослушным налогоплательщиком необходимо быть готовым перечислять довольно большую часть своих денежных средств в бюджеты различных уровней. так как налоги предусмотрены практически на всё, что имеет место в жизни обычного человека: заработная плата, автомобиль, недвижимость и даже покупки в магазинах (продавец вкладывает размер НДС в стоимость продукта и таким образом конечным плательщиком данного налога выступает покупатель).

Чтобы отлично разбираться в вопросах налогообложения, рекомендуем вам пройти учебный курс практического ведения налогового учета на предприятии в Москве.

Некоммерческий сектор в России не может жить по мировым стандартам

Законодательство о некоммерческих организациях (НКО), с середины 1990-х находившееся на периферии общественного внимания, в последнее время стало предметом широких обсуждений. Дискуссия, вышедшая далеко за рамки третьего сектора (таково собирательное название НКО), началась в 2006 г. после появления законодательных новелл, существенно усложнивших регистрацию и отчетность НКО.

С одной стороны, опыт показал их нежизненность, с другой – дискуссия обнаружила много несовершенств в ранее сложившемся правовом регулировании сектора. В итоге возглавляемый Эллой Памфиловой совет при президенте выступил с предложением комплексно пересмотреть законодательство об НКО, и президент, поддержав инициативу совета, создал рабочую группу во главе с Владиславом Сурковым.

Уже весной группа подготовила поправки, вновь облегчающие регистрацию и отчетность НКО. А в течение лета были выработаны новые предложения, касающиеся, в частности, льгот для благотворительных организаций и жертвователей (см. «Ведомости» от 7.09.2009).

Правда, некоторые новые льготы выглядят само собой разумеющимися. Так, если НКО получила услугу безвозмездно, стоимость этой услуги не будет учитываться при исчислении налога на прибыль, а волонтеры не платят подоходный налог с оплаченной НКО стоимости проезда к месту работы. Более существенные льготы касаются пожертвований со стороны граждан, а также взносов в целевой капитал. Но в целом позицию рабочей группы характеризует большая осторожность. Во многих НКО ожидали гораздо большего. Например, им непонятно, почему должны платить налог на прибыль организации, даже не имеющие права свободно распределять доходы, превышающие расходы.

Рабочая группа не намерена останавливаться на достигнутом. Но теперь придется иметь дело с темами, по которым нет единства и у самих защитников НКО. Если говорить коротко – неизбежен конфликт между поддержкой сложившейся модели российской НКО и развитием сектора в соответствии с мировыми стандартами.

В 1990-е гг. российское законодательство об НКО строилось в логике «открытых дверей». Имея прямое отношение к его разработке, могу засвидетельствовать: главным тогда было облегчить роды третьего сектора в условиях, когда критически не хватало ресурсов для его становления и мало кто представлял, о чем, собственно, идет речь. Жесткие требования к НКО, соответствующие, например, американским стандартам, скорее всего, загубили бы сектор на корню. Предполагалось постепенно приближаться к подобным стандартам, синхронно повышая как требования, так и компенсирующие их льготы.

К тому же на первом этапе тон в российском некоммерческом секторе задавали организации, созданные зарубежными донорами, чем определялись их высокие корпоративные стандарты. Но рядом с такими организациями вырастали те, кого подобные стандарты не сдерживали. Как правило, создавались они ради благих целей и продолжают делать много полезного. Однако далеко не каждой российской НКО удавалось удерживать приемлемый баланс между реализацией своей миссии и зарабатыванием средств для собственных сотрудников.

Причина проста: типичную российскую НКО контролирует ее оплачиваемый менеджмент, что в большинстве западных стран немыслимо. У нас организацию обычно возглавляет ее основатель, иногда маленькая группа единомышленников. Часто эти люди настоящие энтузиасты. Казалось бы, они сами должны решать, как распределять усилия между реализацией миссии и добыванием средств.

Но сложилось так, что в формах НКО зарегистрированы многие консалтинговые фирмы, социологические агентства и другие коммерчески ориентированные организации. Их фактические владельцы, подобно владельцам семейных предприятий, формируют свой доход как разность между выручкой и необходимыми затратами. Статус НКО требует лишь, чтобы остаточный доход оформлялся не в качестве прибыли, а как зарплата лидера. Представим себе, что соответствие ныне действующему закону об НКО давало бы право на преимущества. Многие фирмы перерегистрировались бы в НКО, а те, кто этого не сделал, страдали бы от недобросовестной конкуренции.

Как эта проблема решается на Западе? Запрет на распределение прибыли обретает смысл лишь в сочетании с требованиями к корпоративному управлению. Суть дела в том, чтобы конечными распорядителями средств НКО, как и высшей инстанцией в управлении ею, оказались люди, не имеющие права участвовать в доходах организации. Этот принцип по-разному фиксируется в законодательстве разных стран.

Как правило, для регистрации НКО необходимо выполнить три условия. Во-первых, надо четко сформулировать ее миссию. Во-вторых – принять на себя обязательство, никогда не получая от организации дохода, отдавать ей собственные средства или добровольный труд. В-третьих, необходимо обязаться прямо или косвенно контролировать организацию. Таким образом, «персонификацией» НКО оказывается не оплачиваемый менеджер, а люди, с самого начала делом доказавшие, что для них организация – не источник ресурсов, а объект их затрат ради конкретной миссии.

Эти люди или их представители входят в совет организации (он может называться по-разному). В него также могут быть приглашены общественные деятели, известные приверженностью целям данной НКО. Совет полновластен, зато именно к его членам относится запрет на распределение прибыли. Совет, нанимая менеджмент НКО, оценивая и оплачивая его работу, разумеется, заботится о финансовом положении организации, но лишь как об условии реализации миссии. Ясно, что коммерческая фирма подобным образом существовать не может.

Вместе с тем не всякая НКО получает льготы. Общий принцип в законодательстве зарубежных стран выглядит следующим образом. Организация получает льготы, если ее миссия соответствует перечню приоритетов, закрепленному в законе. При этом возможно установление разных уровней общественной приоритетности направлений деятельности – и, соответственно, дифференциация льгот. Таким образом, льготы, предусмотренные для НКО, может получить лишь организация, выполняющая специальные требования к корпоративному управлению и преследующая приоритетные, с точки зрения общества, цели. В России эти требования к организациям применяются в отрыве друг от друга, и именно поэтому сами ниши чрезвычайно узки. Готовы ли мы к изменению ситуации?

За последние годы в нашей стране появился ряд крупных благотворительных фондов, работающих по строгим западным стандартам. Но основная часть российских НКО невелики по масштабам. По данным мониторинга, проводимого ГУ-ВШЭ, треть действующих НКО вообще не имеют наемных сотрудников, в каждой четвертой их насчитывается от одного до пяти, в каждой десятой – по 6–10 человек и т.  д., а более 30 сотрудников только в 7% организаций. По оценке руководителей НКО, почти трем четвертям организаций не хватает средств для полноценного выполнения задач и лишь 3% НКО могут позволить себе создание финансовых резервов. Обременять их дополнительными требованиями – значит убить на корню.

Оставлять все так, как сложилось на заре становления третьего сектора, тоже нельзя. По данным мониторинга, лишь около половины населения полагает, что большинству российских НКО можно доверять. Между тем доверие – главный ресурс развития третьего сектора. Нарастить этот ресурс без ужесточения требований не удастся. Что важнее – бороться за комфортные условия для большинства организаций третьего сектора или пойти по пути приближения к общепринятым в мире стандартам? Выход, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не стричь всех под одну гребенку. Актуально создание условий, которые побудили бы наиболее сильные НКО жить по стандартам мирового третьего сектора. Вопрос в том, чтобы на данном этапе не требовать этого от каждой НКО. Организация должна иметь выбор: остаться в своем нынешнем качестве или перейти в высшую лигу, для которой устанавливаются и жесткие требования, и весомые льготы.

Технически эту лигу можно ввести, пересмотрев состав предусмотренных законом форм НКО. Ныне он избыточен и не ориентирован на проведение дифференцированной политики. Можно поступить и по-другому, надстраивая существующие формы. Наконец, самый простой, но и наименее совершенный вариант – увязка льгот с рядом требований Налогового кодекса.

Как бы то ни было, оформление подхода особого труда не составит. Важно только, чтобы с появлением высшей лиги не была забыта низшая, т. е. большинство российских НКО, пока еще находящихся на полдороге к мировым стандартам. Чтобы быстрее встать на ноги, им нужны не столько налоговые льготы, сколько информационная и методическая поддержка, а также гранты, на конкурсной основе выдаваемые на конкретные дела.

Определение корпоративного налога

Что такое корпоративный налог?

Корпоративный налог — это налог на прибыль корпорации. Налоги уплачиваются с налогооблагаемой прибыли компании, которая включает выручку за вычетом стоимости проданных товаров (COGS), общие и административные (G&A) расходы, продажи и маркетинг, исследования и разработки, амортизацию и другие операционные расходы.

Ставки корпоративного налога сильно различаются в зависимости от страны, при этом некоторые страны считаются налоговыми убежищами из-за их низких ставок.Корпоративные налоги можно снизить за счет различных вычетов, государственных субсидий и налоговых лазеек, поэтому эффективная ставка корпоративного налога, ставка, которую фактически платит корпорация, обычно ниже установленной законом ставки; указанная ставка до вычетов.

Ключевые выводы

  • Корпоративные налоги собираются государством как источник дохода.
  • Налоги основаны на налогооблагаемой прибыли после вычета расходов.
  • Ставка корпоративного налога в США в настоящее время составляет 21%.До налоговых реформ Трампа в 2017 году ставка корпоративного налога составляла 35%.
  • Компания может зарегистрироваться как S-корпорация, чтобы избежать двойного налогообложения. Корпорация S не платит корпоративный налог, поскольку доход переходит к владельцам бизнеса, которые облагаются налогом через их индивидуальные налоговые декларации.

Общие сведения о корпоративном налоге

Федеральная ставка корпоративного налога в Соединенных Штатах в настоящее время составляет 21% в результате Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), который президент Дональд Трамп подписал в 2017 году и который вступил в силу в 2018 году.Ранее максимальная ставка налога на прибыль корпораций в США составляла 35%.

Корпоративные налоговые декларации в США обычно подаются 15 марта. Корпорации могут запросить шестимесячное продление для подачи своих корпоративных налоговых деклараций в сентябре. Срок оплаты рассрочки для расчетных налоговых деклараций приходится на середину апреля, июня, сентября и декабря. Корпоративные налоги указаны в форме 1120 для корпораций США. Если корпорация имеет активы на сумму более 10 миллионов долларов, она должна подать онлайн-заявку.

Корпоративные налоговые вычеты

Корпорациям разрешается уменьшать налогооблагаемую прибыль на определенные необходимые и обычные коммерческие расходы.Все текущие расходы, необходимые для ведения бизнеса, полностью не облагаются налогом. Инвестиции и недвижимость, приобретенные с целью получения дохода для бизнеса, также подлежат вычету.

Корпорация может удерживать заработную плату сотрудников, пособия по здоровью, компенсацию за обучение и бонусы. Кроме того, корпорация может уменьшить свой налогооблагаемый доход за счет вычета страховых взносов, командировочных расходов, безнадежных долгов, процентных платежей, налогов с продаж, налогов на топливо и акцизов. Плата за подготовку налогов, юридические услуги, бухгалтерский учет и расходы на рекламу также могут быть использованы для снижения доходов от бизнеса.

Особые соображения

Центральным вопросом, касающимся корпоративного налогообложения, является концепция двойного налогообложения. Некоторые корпорации облагаются налогом на налогооблагаемую прибыль компании. Если этот чистый доход распределяется между акционерами, эти лица будут вынуждены платить индивидуальный подоходный налог с полученных дивидендов. Вместо этого бизнес может зарегистрироваться как S-корпорация, и весь доход будет передаваться владельцам бизнеса. Корпорация S не платит корпоративный налог, поскольку все налоги уплачиваются через индивидуальные налоговые декларации.Взаимодействие с другими людьми

Преимущества корпоративного налога

Уплата корпоративных налогов может быть более выгодной для владельцев бизнеса, чем уплата дополнительного индивидуального подоходного налога. Корпоративные налоговые декларации вычитают медицинское страхование для семей, а также дополнительные льготы, включая пенсионные планы и трасты с отсрочкой налогов. Корпорации тоже легче вычитать убытки.

Корпорация может вычесть всю сумму убытков, в то время как индивидуальный предприниматель должен предоставить доказательства намерения получить прибыль, прежде чем убытки могут быть вычтены. Наконец, прибыль, полученная корпорацией, может быть оставлена ​​внутри корпорации, что дает возможность налогового планирования и потенциальных будущих налоговых преимуществ.

Корпоративный подоходный налог: определение, история и ставка

Корпоративный подоходный налог взимается федеральным правительством и правительством штата с прибыли бизнеса. Компании используют все, что есть в их распоряжении в рамках налогового кодекса, чтобы снизить стоимость уплачиваемых налогов за счет уменьшения своих налогооблагаемых доходов.

Когда президент Трамп подписал Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) в декабре.22 августа 2017 года он снизил ставку корпоративного налога с 35% до 21%, что является самой низкой ставкой с 1939 года.

Транзитный бизнес-вычет

TCJA также инициировал вычет 20% дохода от квалифицированного бизнеса для сквозных предприятий. Этот вычет заканчивается после 2025 года. К сквозным бизнесам относятся индивидуальные предприниматели, партнерства, компании с ограниченной ответственностью и S-корпорации. К ним также относятся компании по недвижимости, хедж-фонды и фонды прямых инвестиций. По состоянию на 2020 год отчисления для специалистов по обслуживанию прекращаются, как только их доход достигнет 163 300 долларов США для одиноких и 326 600 долларов США для совместных заявителей.Взаимодействие с другими людьми

Вычитаемые процентные расходы

TCJA ограничивает возможность корпораций вычитать процентные расходы до 30% от дохода. В течение первых четырех лет доход основан на прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Начиная с пятого года (2022 г.), он основан на прибыли до вычета процентов и налогов. Это делает заимствования для финансовых компаний более дорогими. Компании с меньшей вероятностью будут выпускать облигации и выкупать свои акции.

Вычет амортизируемых активов

Закон о налоговой реформе позволяет предприятиям вычитать стоимость амортизируемых активов в течение одного года вместо того, чтобы амортизировать их в течение нескольких лет. Это правило не распространяется на конструкции. Для участия в программе оборудование необходимо приобрести после 27 сентября 2017 г. и до 1 января 2023 г.

Отнесенная процентная прибыль

TCJA ужесточает требования к перенесенной процентной прибыли. Начисленные проценты, доход, который направляется генеральному партнеру в инвестиционном фонде, теперь облагаются налогом по ставке 23,8% вместо максимальной ставки подоходного налога. Фирмы должны владеть активами в течение года, чтобы претендовать на более низкую ставку. TCJA продлевает это требование до трех лет.Взаимодействие с другими людьми

Альтернативный минимальный налог для корпораций

Закон отменяет корпоративный альтернативный минимальный налог (AMT). До 2018 года корпоративный AMT имел ставку налога в размере 20%, которая действовала, если налоговые льготы понижали эффективную налоговую ставку фирмы ниже этого процента. Компании не могли вычесть расходы на исследования и разработки или инвестиции в районе с низким доходом.

Налоговый режим для глобальных корпораций

Закон установил «территориальную» систему, в которой глобальные корпорации не облагаются налогом на иностранную прибыль.TCJA поощряет их реинвестировать их в США. Больше всего от этого выигрывают фармацевтические и высокотехнологичные компании.

Транснациональные корпорации облагались налогом на иностранный доход, полученный по предыдущей «всемирной» системе. Они не платили налоги, пока не приносили прибыль домой. В результате многие корпорации реинвестировали прибыль, полученную за рубежом, на эти рынки. Им было дешевле брать взаймы под низкие проценты в США, чем приносить прибыль домой. В результате у корпораций в США возникли большие долги.S. и богатые на зарубежные операции.

TCJA позволяет компаниям репатриировать 2,6 триллиона долларов, которые они хранят в запасах иностранной наличности. Они платят единовременную ставку налога в размере 15,5% за наличные и 8% за оборудование.

Исследовательская служба Конгресса обнаружила, что аналогичные налоговые каникулы 2004 года не сильно повлияли на экономику. Компании распределяли репатриированные денежные средства среди акционеров, а не среди своих сотрудников.

Эффективная налоговая ставка для крупных корпораций

До налоговой реформы президента Трампа U.У С. была одна из самых высоких ставок корпоративного налога в мире. Эффективная ставка 2012 г. составила 18,6%. В него вошли:

  • Ставка федерального налога 35% для категорий с самым высоким доходом
  • Ставки государственного и местного налога от 0% до 12
  • Максимальная ставка корпоративного налога в размере 39,1%

Но большинство крупных корпораций никогда не платили так много. Средняя ставка корпоративного налога составляла 29% в 2012 году, согласно отчету Бюджетного управления Конгресса за 2017 год.

Как корпорации избегают уплаты налогов

Как корпорации избегают уплаты налогов? Во-первых, S-корпорации являются наиболее распространенным типом корпораций. Эти сквозные фирмы не платят корпоративных налогов. Вместо этого они передают своим акционерам корпоративные доходы, убытки, вычеты и кредиты. Затем акционеры облагаются налогом на эту прибыль или убытки по ставке индивидуального подоходного налога.

Некоторые глобальные корпорации не приветствуют изменение налогов. Они настолько научились избегать налогов в США, что это стало их конкурентным преимуществом. Они заработали на рынках США больше денег, чем иностранные конкуренты, благодаря знанию налогового кодекса.Взаимодействие с другими людьми

Почему изменение ставки корпоративного налога не помогает

Разве корпорации не должны платить больше? В конце концов, это может не иметь значения. Корпорации перекладывают на вас свое налоговое бремя. Они должны поддерживать свою норму прибыли на определенном уровне, чтобы удовлетворить акционеров, поэтому они либо поднимут цены, либо снизят заработную плату.

Если повышаются налоги, они передают это потребителям или работникам, чтобы цены на акции оставались высокими. Неважно, что происходит со ставкой корпоративного налога.

История курсов

До принятия Закона о тарифах 1894 года налоги взимались с отдельных владельцев предприятий, но не с самих корпораций. Хотя этот закон был признан неконституционным, он был заменен Законом о налогах в 1909 году. Это был первый год, когда взимались корпоративные налоги. Текущая система является более прогрессивной, что означает, что высокодоходные корпорации облагаются налогом по более высоким ставкам.

Закон о снижении налогов и рабочих местах внес много изменений в налоговый кодекс.Это влияет как на малый бизнес, так и на корпорации. Лучше всего проконсультироваться с налоговым экспертом, чтобы узнать, как это применимо к вашей конкретной ситуации.

Краткая история подоходного налога с физических и юридических лиц

Правительство США облагало налогами своих граждан большую часть своей истории. Однако в первые годы налог был минимальным и распространялся только на состоятельных людей. Начиная с Великой депрессии и Нового курса Рузвельта, правительство росло и требовало все больших доходов.Откуда федеральное правительство получает доход? В этой статье мы обсудим историю индивидуального подоходного налога и кратко рассмотрим корпоративный подоходный налог.

Краткая история подоходного налога в США

Во время американской революции (1775-1783 гг.) В большинстве штатов взимался налог на преподавателей, который представлял собой налог на собственность и способность человека получать доход от коммерции или торговли. В течение нескольких лет после революции не существовало общегосударственных налогов, и правительство очень мало давало своим гражданам.Конституция 1789 года предоставила федеральному правительству налоговые полномочия «платить долги и обеспечивать общее благосостояние Соединенных Штатов».

В связи с гражданской войной (1861-1865) правительство США обложило физических лиц временным подоходным налогом. Десятилетия спустя, в 1894 году, Конгресс принял Закон о тарифах Вильсона-Гормана, который включал фиксированный налог в размере 2% на доходы свыше 4000 долларов (эквивалент 111 111 долларов в 2015 году). Этот налог затронул менее 10% домашних хозяйств и был первым подоходным налогом, взимаемым в мирное время.Годом позже в деле Поллок против Farmer’s Loan & Trust Co. Верховный суд США постановил, что отдельные части этого налогового закона противоречат Конституции. Четырнадцать лет спустя, в 1909 году, президент Уильям Ховард Тафт предложил 16-ю поправку к Конституции. Штаты ратифицировали Поправку четыре года спустя, в 1913 году, и началась современная налоговая эра.

В 1913 году новый подоходный налог применялся в первую очередь к работникам с более высокой заработной платой. В следующей таблице указаны предельные налоговые категории, действовавшие в 1913 году, и эквивалентная сумма в сегодняшних долларах.Например, человек, заработавший 20 000 долларов в 1913 году, находился бы в предельной категории 1,0%. Для сравнения, 20 000 долларов в 1913 году эквивалентны 480 697 долларам сегодня (исходя из среднего годового уровня инфляции 3,17% за 102-летний период).

Несколько лет спустя верхняя граница была увеличена до 77%, потому что средства были необходимы для финансирования Первой мировой войны. Война закончилась в 1918 году. К середине 1920-х годов верхняя граница опустилась до 25%. Это способствовало экономическому буму, известному как «бурные двадцатые годы».Это также помогло создать пузырь на финансовых рынках. Когда пузырь лопнул в октябре 1929 года и из-за Закона о тарифах Смута-Хоули 1930 года, США попали в худший экономический период двадцатого века — Великую депрессию. Это обеспечило поражение президента Гувера. Рузвельт стал 32-м президентом, вступив в должность 4 марта 1933 года. В поисках ответов на чрезвычайно суровые условия в США, Рузвельт принял политику британского экономиста Джона М. Кейнса и создал новый массив правительственных программ.Это также создало проблему, получившую название «Новый курс». Расширенное правительство нуждалось в большем финансировании, чем было доступно в высшем классе. Правительство увеличило налоги и, возможно, впервые обратилось к среднему классу, чтобы удовлетворить его финансовые потребности. Это денежное извлечение из трудолюбивого среднего класса Америки, вероятно, продлило депрессию.

Теперь мы посмотрим, сколько физических и юридических лиц заплатили подоходный налог в процентах от общих поступлений с 1934 года. На следующем графике показан процент от общего дохода федерального правительства, полученного от индивидуального подоходного налога и корпоративного подоходного налога.

С 1934 по 1943 год индивидуальный подоходный налог и налог на прибыль корпораций обеспечивали аналогичный процент от общих доходов федерального правительства (левая часть графика). Начиная с 1943 года, процент, взимаемый за счет корпоративного подоходного налога, начал снижаться. После достижения дна в 1947 году поступления от корпоративного налога снова начали расти, пока не достигли пика в 1952 году. С 1952 по 1983 год корпоративный подоходный налог начал длительное и устойчивое снижение. С тех пор подоходный налог с предприятий составлял от 6% до 15% от общих федеральных поступлений.

Однако подоходный налог с физических лиц не снизился. С 1944 года индивидуальный подоходный налог постоянно обеспечивает от 40% до 50% общих федеральных доходов. Сегодня НДФЛ — самая крупная статья доходов федерального бюджета.

Заключение

Сегодня у нас более 700 000 страниц налогового кодекса. Это громоздко, громоздко и слишком сложно. Более того, индивидуальный подоходный налог является крупнейшим источником федеральных доходов.При постоянно расширяющемся федеральном правительстве кажется вероятным, что будущие налоги будут более творческими и менее очевидными для стороннего наблюдателя. Однако, поскольку правительство в первую очередь нацелено на частных лиц и корпорации, любые дополнительные налоги на предприятия будут только отталкивать компании. Когда компании покинут США, страна может стать похожей на Детройт, когда-то красивый город с сильной налоговой базой. Сегодня его налоговая база переместилась в другие населенные пункты, в результате чего город столкнулся с серьезной нехваткой налогов.Могут ли США стать похожими на Детройт в большем масштабе? Да, если политики продолжат атаковать золотого гуся. Разумным путем было бы сокращение расходов и усиление финансового контроля в Вашингтоне. Больше не приемлемо давать политикам чистый чек для использования в личных целях. Нам нужно, чтобы люди Джорджа Вашингтона в этой стране выступили вперед, послужили стране и вернулись к частной жизни, чтобы жить по правилам и постановлениям, которые они помогли ввести.

США — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

Закон о налоговой реформе США вступил в силу 22 декабря 2017 г. (P.L. 115-97) переместили Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения. Помимо прочего, П.Л. 115-97 окончательно снизили ставку КПН в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года.

Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лиц, не являющихся гражданами США, в Соединенных Штатах.

До вступления в силу П.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке КПН США 35% на доход из источников в США, эффективно связанных с этим бизнесом (т.е. фактически связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно переработан федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизили ставку КПН в размере 35% для ECI до фиксированной ставки 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе в размере 30%.

Альтернативный минимальный налог (AMT)

AMT ранее был наложен на корпорации, отличные от S-корпораций ( см. Ниже ) и малых C-корпораций (как правило, с трехлетней средней годовой валовой выручкой, не превышающей 7,5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI была рассчитана путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и пунктов «налоговых льгот».Налоговые преференции или корректировки могут возникнуть, например, если у корпорации была существенная ускоренная амортизация, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемая налогом прибыль.

P.L. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм для возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.

P.L. 116-136, принятый как часть законодательства о помощи в связи с COVID-19, внес поправки в это положение и предусматривал возврат всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года.В частности, P.L. 116-136 ускоряет возможность компаний получить возмещение зачетов AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать весь возмещаемый зачет AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2018 году.

S корпорации

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни одна из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут выбрать налогообложение в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как корпорации S.S-корпорации облагаются налогом аналогично, но не идентично партнерству (т.е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Валовой налог на прибыль от перевозки

Иностранные корпорации и физические лица-нерезиденты-иностранцы облагаются ежегодным 4% налогом на их валовой доход от транспортировки в США (USSGTI), который имеет исключение для определенных доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Транспортный доход — это любой доход, полученный или связанный с (i) использованием (или наймом или сдачей в аренду) морского или воздушного судна, или (ii) предоставлением услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на снижение базы и недопущение злоупотреблений (BEAT)

P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США, названный «налогом на размывание базы и недопущение злоупотреблений» (BEAT). П.Л. 115-97 направлены на сокращение налоговой базы США путем введения дополнительных налоговых обязательств корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных трастов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют валовая выручка за трехлетний период, заканчивающийся предыдущим налоговым годом, составляет не менее 500 миллионов долларов США, и по которым в течение налогового года производятся определенные уменьшающие базу выплаты связанным иностранным лицам в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех вычитаемых расходов, за исключением некоторых исключений.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет из чистого операционного убытка (NOL), вычет из новых полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет из нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобального нематериального дохода с низким налогом (GILTI), квалифицированных производных платежей, определенных в положении, и определенных платежей за услуги.

НДПИ взимается в размере 10% (5% за 2018 г.) от «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемый доход в США, определяемый без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы от NOL. вычета) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых вычетов.Вышеуказанные процентные ставки изменены до 11% и 6%, соответственно, для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, снижающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком соответствующему иностранному лицу, которая подлежит вычету для приобретения имущества, подлежащего амортизации, или для выплат по перестрахованию. В эту категорию также входят определенные платежи «иностранными организациями», подпадающими под действие антиинверсионных правил Раздела 7874.

Резерв действует в отношении платежей по сокращению базы, выплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года. Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2025 года, процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярных налоговых обязательств корпорации США. налоговое обязательство. Особые правила применяются к банкам, страховым компаниям и «иностранным организациям».

Государственный и местный подоходный налог

Ставки КПН

варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог отсутствует).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатом на основе формулы пропорционального распределения, состоящей из одного или нескольких следующих элементов: материальные активы и расходы на аренду, продажи и другие поступления, и платежная ведомость. Многие штаты отходят от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

Краткий обзор налога на прибыль компаний в Нигерии — налог

Закон о подоходном налоге с компаний (CITA) является основным законом, который регулирует налогообложение компаний в Нигерии.Налоговый режим в Нигерия — это многоуровневая налоговая система, что просто означает, что налогообложение осуществляется тремя уровнями правительства.

Федеральная налоговая служба (FIRS) управляет или контролирует налог на прибыль для компаний.

Подоходный налог с компаний (КПН) — это налог на прибыль зарегистрированных компании в Нигерии. Он также включает налог на прибыль иностранные компании, ведущие любой бизнес в Нигерии. CIT — это выплачивается компаниями с ограниченной ответственностью, в том числе публичными компании с ответственностью.

Компании-резиденты облагаются корпоративным подоходным налогом (КПН) на их общемировой доход, в то время как нерезиденты облагаются КПН их доход из Нигерии. Подоходный налог с предприятий основан на бухгалтерская прибыль с поправкой на налоги.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ В НАЛОГЕ КОМПАНИИ

Лучшее суждение (BOJ): Это путь, который налог рассчитывается соответствующим налоговым органом в ситуации, когда налог к ​​уплате не имеет финансовых отчетов или деклараций передается в налоговый орган для расчета.Банк Японии средства оценки могут применяться, так как компания финансовые отчеты ненадежны.

Самооценка налоговой задолженности : Это означает оценка подлежащего уплате налога — это система, при которой компания платит налог путем рассрочка и разрешена соответствующим налоговым органом для оценить налогооблагаемую прибыль компании и налог, подлежащий уплате за тот год оценки. Предусмотрен самостоятельный расчет налога к уплате. в соответствии с разделом 53 Закона о подоходном налоге с компаний (CITA), 2011 г.

Валюта оценки: Это составляет резерв на валюту исчисления налога, подлежащего уплате компании, как указано в разделе 54. В соответствии с этим разделом Закон предусматривает, что, невзирая ни на какие положения закона об обратном, оценка подоходного налога согласно статьям 52, 53 или 55 настоящего Закона совершается в валюте, в которой сделка, повлекшая чтобы оценка была произведена.

СТАВКА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

КПН в настоящее время взимается по ставке 30% для компаний. с оборотом более 100 миллионов найр.Он также взимается в ставка 20% для компаний с оборотом от N25 миллионов и N100 миллионов. Налог рассчитывается на основе предыдущего года. (т.е. налог взимается с прибыли за отчетный год, заканчивающийся в год, предшествующий оценке).

Компании с оборотом менее 25 млн. обязан платить налог на прибыль компании в соответствии с Законом о финансах 2019.

В отношении коммерческой прибыли компания-нерезидент, имеющая постоянная база или постоянное представительство (PE) в Нигерии облагается налогом на прибыль, относящуюся к этой постоянной базе. Таким образом, это требуется зарегистрироваться для получения КПН и подать налоговую декларацию.

ДОПУСТИМЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПО АКТУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ

При определении прибыли по CITA есть определенные допустимые вычеты. Раздел 24 CITA полностью инкапсулирует вычеты, допустимые при определении налогооблагаемой прибыль компании. Раздел 24 предусматривает, что « , за исключением случаев, когда положения пункта (2) или (3) статьи 14 или 16 настоящего Закона применяются в целях установление прибыли или убытков любой компании за любой период с из любого источника, облагаемого налогом в соответствии с настоящим Законом, должны быть вычет всех расходов за этот период этой компанией полностью, исключительные, необходимые и разумные, понесенные при производстве те прибыли.»

Раздел 24 также включает следующие категории отчисления:

(a) любая сумма, подлежащая уплате в виде процентов по заемным деньгам, и используется в качестве капитала для получения прибыли;

(b) арендной платы за этот период и премии, обязательство по которой было понесено в течение этого периода в отношении земли или здания заняты с целью приобретения жилья, занятого сотрудники компании.

(c) в случае любой компании, владеющей недвижимостью

расходы, относящиеся к содержанию имущества,

вознаграждения директоров, которое не должно превышать 10 000 н. год в отношении каждого директора, а количество директоров получаемое таким образом вознаграждение ни в коем случае не должно превышать трех;

(d) любые затраты или расходы, понесенные в течение года в отношении из

заработная плата или другое вознаграждение, выплачиваемое старшему персоналу и руководители

стоимость для компании любых льгот или надбавок, предусмотренных для старшие сотрудники и руководители, которые не должны превышать лимит сумма, установленная коллективным договором между компанией и сотрудники.

(e) Любые расходы, понесенные на ремонт помещений, оборудования, оборудование или приспособления, используемые для получения прибыли.

(f) Безнадежные долги, возникшие из-за торговли или бизнеса оказались плохими в течение периода, за который прибыль выясняются.

(g) Любые взносы в пенсионный фонд, сбережения или другой пенсионный фонд фонд льгот, общество или схема, утвержденная Объединенным налоговым советом в соответствии с полномочиями, предоставленными ему параграфом (g) статьи 85 Закона о подоходном налоге с населения.

(i) в случае прибыли от торговли или бизнеса — любые расходы или его часть

(i) обязательство, возникшее в течение этого периода полностью, исключительно, обязательно и разумно для целей такая торговля или бизнес, и которые не могут быть специально отнесены к любой другой период или периоды, или

(ii) обязательство, возникшее во время любого предыдущего период полностью, исключительно, обязательно и разумно для цель такой торговли или бизнеса, и которая конкретно относиться к периоду, за который поступает прибыль установлено;

Разделы 25 и 25A CITA также предусматривают вычеты в размере пожертвования в фонд, организацию или учреждения в Нигерии для цель определения прибыли. Статья 26 Закона разрешает вычет на цели исследований и разработок, при условии такой вычет не превышает 10% от установленной прибыли. перед вычетами.

ВЫЧЕТЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ

Раздел 27 касается вычетов, не допускаемых при установлении прибыль компании. В разделе указано следующее:

Невзирая на любые другие положения настоящего Закона, вычетов не производится. разрешается для целей определения прибыли любого компания в отношении-

возвращенный или списанный капитал и любые затраты капитала природа;

любая сумма, подлежащая возмещению по страхованию или договору возмещение;

налоги на доход или прибыль, взимаемые в Нигерии или в других странах, прочие чем налог, взимаемый за пределами Нигерии с прибыли, которая также облагается налогом в Нигерии, где освобождение от двойного налогообложения из этой прибыли не могут быть переданы в соответствии с каким-либо другим положением настоящего Действовать;

любая выплата в сбережения, вдовам и сиротам, пенсия, сбережение или другой пенсионный фонд, общество или план, за исключением разрешено пунктом (g) статьи 24 настоящего Закона;

амортизация любого актива;

любая сумма, зарезервированная из прибыли, за исключением случаев, разрешенных параграф (f) статьи 24 или 25 настоящего Закона или, если это может быть оценивается к удовлетворению Правления, в ожидании определение суммы, отражающей сумму любых расходов франшиза согласно положениям этого раздела, ответственность за которое было безвозвратно понесено в течение периода, за который доход выясняется;

любые расходы любого описания, понесенные внутри или вне Нигерия с целью получения платы за управление, если не ранее утверждение соглашения, влекущего за собой такую ​​плату за управление, имеет получено от министра;

любые расходы, понесенные в Нигерии или за ее пределами, поскольку плата за управление по любому соглашению, заключенному после начало действия данного раздела, за исключением случаев, когда Министр может позволить;

любые расходы любого описания, понесенные за пределами Нигерии для и от имени любой компании, кроме как по своему характеру и в той степени, в которой Правление может счесть допустимым.

РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ПРИБЫЛИ

Скорректированная прибыль рассчитывается после добавления, не разрешено расходы и за вычетом допустимых расходов и доходов освобождены. В значение, полученное из этого расчета, является скорректированной прибылью и в этот момент также может быть вычтена ставка налога на образование. В Ставка налога на образование составляет 2% от скорректированной прибыли.

НАЛОГОВАЯ ПРИБЫЛЬ

После получения скорректированной прибыли необходимо рассчитать налогооблагаемую прибыль.Таким образом, налогооблагаемая прибыль составляет после добавления балансировочной платы к скорректированной прибыли, пока за вычетом резерва на капитал и компенсации убытков. Значение полученная из этого расчета является налогооблагаемой прибылью, и при этом точка, может применяться соответствующая ставка налога.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помимо КПН, к компаниям в Нигерия. Такие налоги включают подоходный налог, который подлежит уплате. заранее по заключенным компаниями контрактам, но при условии вычет из налогооблагаемой прибыли. Кроме того, налог на добавленную стоимость, который к оплате по определенным товарам и услугам. Налог на образование и промышленность Фонды на обучение также должны выплачиваться компаниями, работающими в Нигерия.

С вступлением в силу Закона о финансах 2019 года малые компании с оборотом менее 25 миллионов N теперь полностью освобождены от уплаты налогов от уплаты подоходного налога с предприятий.

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

видов налогов: три основных типа налогов | Основы налогообложения

Что вы узнаете

  1. Откройте для себя три основных типа налогов: налоги на то, что вы зарабатываете, , налоги на то, что вы покупаете, и налоги на то, что вам принадлежит, .
  2. Узнайте о 12 конкретных налогах, по четыре в каждой основной категории — зарабатывают: индивидуальных подоходных налогов, корпоративных подоходных налогов, налогов на заработную плату и налогов на прирост капитала; покупка: налогов с продаж, налога на валовую выручку, налога на добавленную стоимость и акцизов; и владеют: налогов на имущество, налоги на материальную личную собственность, налоги на наследство и наследство, а также налоги на имущество.
  3. Разработайте базовое представление о том, как эти налоги сочетаются друг с другом, как они влияют на государственные доходы и экономику и где вы можете встретить их в своей повседневной жизни.

Введение

Большинство налогов можно разделить на три группы: налоги на то, что вы зарабатываете, , налоги на то, что вы покупаете, и налоги на то, что вы владеете, .

Важно помнить, что каждый доллар, который вы платите в виде налогов, начинается с доллара, полученного в качестве дохода.Одно из основных различий между типами налогов, описанных ниже, заключается в точке взимания — другими словами, , когда вы платите налог .

Например, если вы зарабатываете 1000 долларов в штате с фиксированной ставкой подоходного налога 10%, 100 долларов подоходного налога должны быть удержаны из вашей зарплаты , когда вы заработаете этот доход .

Если через неделю вы возьмете 100 долларов из оставшегося дохода для покупки новых умных часов в юрисдикции с 5% налогом с продаж, вы заплатите дополнительно 5 долларов в виде налогов при покупке этого предмета .

В целом, 105 долларов из вашей первоначальной 1000 долларов дохода были собраны в виде налогов, но не одновременно.

Имея это в виду, ниже приводится краткий обзор основных типов налогов, которые вам следует знать, чтобы быть образованным налогоплательщиком.

Налоги на то, что вы

зарабатываете

Индивидуальные подоходные налоги

Индивидуальный подоходный налог (или личный подоходный налог) взимается с заработной платы, окладов, инвестиций или других форм дохода, получаемых физическим лицом или домохозяйством.

Многие индивидуальные подоходные налоги являются «прогрессивными», то есть налоговые ставки повышаются по мере увеличения доходов налогоплательщика, в результате чего лица с более высокими доходами платят большую долю подоходного налога, чем лица с низкими доходами.

В США, например, взимаются ставки подоходного налога от 10 до 37 процентов, которые вступают в силу при определенных порогах дохода, указанных ниже. Диапазоны дохода, к которым применяются эти ставки, называются налоговыми скобками. Все доходы, попадающие в каждую группу, облагаются налогом по соответствующей ставке.

2020 Налоговые категории и ставки
Оценка Для одиноких физических лиц, налогооблагаемый доход свыше Для состоящих в браке лиц, подающих совместную декларацию, налогооблагаемый доход свыше Для глав домохозяйств, налогооблагаемый доход свыше
10% $ 0 $ 0 $ 0
12% $ 9 875 $ 19 750 $ 14 100
22% $ 40 125 80 250 долл. США $ 53 700
24% $ 85 525 $ 171 050 85 500 долл. США
32% $ 163 300 $ 326 600 $ 163 300
35% $ 207 350 414 700 долл. США $ 207 350
37% 518 400 долл. США $ 622 050 518 400 долл. США

Источник: Налоговая служба

Налог на прибыль предприятий

Корпоративный подоходный налог (КПН) взимается федеральным правительством и правительством штата с прибыли бизнеса, которая представляет собой выручку (то, что компания получает от продаж) за вычетом затрат (затрат на ведение бизнеса).

Компании в США в целом делятся на две категории: корпорации C, которые платят корпоративный подоходный налог, и транзитные компании, такие как партнерства, корпорации S, LLC и индивидуальные предприниматели, которые «передают» свой доход «через» подоходному налогу своего владельца. возвращает и уплачивает индивидуальный подоходный налог.

В то время как корпорации C обязаны платить корпоративный подоходный налог, бремя налога ложится не только на бизнес, но и на его потребителей и сотрудников из-за более высоких цен и более низкой заработной платы.

Из-за негативных экономических последствий со временем все больше стран перешли на налогообложение корпораций по ставкам ниже 30 процентов, включая США, которые снизили свою федеральную ставку подоходного налога с корпораций до 21 процента в рамках Закона о сокращении налогов и занятости. 2017 г.

Налоги на заработную плату

Налоги на заработную плату — это налоги, уплачиваемые с заработной платы сотрудников для финансирования программ социального страхования. Большинство налогоплательщиков будут знакомы с налогами на заработную плату, посмотрев на свои квитанции о заработной плате в конце каждого платежного периода, где четко указана сумма налога на заработную плату, удерживаемого их работодателем из их дохода.

В США крупнейшими налогами на заработную плату являются налог в размере 12,4% для финансирования социального обеспечения и налог в размере 2,9% для финансирования Medicare, совокупная ставка которого составляет 15,3%. Половина налогов на фонд заработной платы (7,65 процента) перечисляется непосредственно работодателями, а другая половина удерживается из зарплаты сотрудников.

Хотя примерно половину налогов на фонд заработной платы платят работодатели, экономическое бремя налогов на заработную плату в основном ложится на рабочих в виде более низкой заработной платы.

Налог на прирост капитала

Основные активы обычно включают все, что принадлежит и используется в личных целях, для удовольствия или инвестиций, включая акции, облигации, дома, автомобили, драгоценности и предметы искусства.Всякий раз, когда один из этих активов увеличивается в цене — например, когда цена ваших акций повышается, результатом является то, что называется «приростом капитала».

В юрисдикциях с налогом на прирост капитала, когда человек «реализует» прирост капитала, т. Е. Продает актив, стоимость которого увеличилась, он платит налог с полученной прибыли.

При применении к прибыли, полученной от акций, налог на прирост капитала приводит к тому, что один и тот же доллар облагается налогом дважды, что также известно как двойное налогообложение. Это потому, что корпоративные доходы уже облагаются корпоративным подоходным налогом.

Налоги на то, что вы покупаете

Налоги с продаж

Налог с продаж — это форма потребительского налога, взимаемого с розничной продажи товаров и услуг. Если вы живете в США, вы, вероятно, знакомы с налогом с продаж, потому что видели его напечатанным в нижней части квитанций в магазине.

США — одна из немногих промышленно развитых стран, которые по-прежнему полагаются на традиционные налоги с розничных продаж, которые являются значительным источником государственных и местных доходов.Все штаты США, кроме Аляски, Делавэра, Монтаны, Нью-Гэмпшира и Орегона, собирают налоги с продаж в масштабе штата, как и населенные пункты в 38 штатах.

Ставки налога с продаж

могут иметь значительное влияние на то, где потребители выбирают делать покупки, но налог с продаж , базовый — который облагается и не облагается налогом с продаж — также имеет значение. Налоговые эксперты рекомендуют, чтобы налог с продаж применялся к всем товарам и услугам , которые покупают потребители, но не к тем, которые компании покупают при производстве своих товаров.

Налоги на валовые поступления

Налог на валовую выручку (GRT) применяется к валовой выручке компании независимо от прибыльности и без вычетов на коммерческие расходы. Это ключевое отличие от других налогов, которые платят предприятия, таких как налоги, основанные на прибыли или чистой прибыли, например налог на прибыль предприятий, или налог на конечное потребление, например, хорошо продуманный налог с продаж.

Поскольку GRT взимаются на каждом этапе производственной цепочки, они приводят к «налоговой пирамиде», когда налоговое бремя многократно увеличивается по всей производственной цепочке и в конечном итоге перекладывается на потребителей.

GRT особенно вредны для стартапов, которые несут убытки в первые годы, и предприятий с длинными производственными цепочками. Несмотря на то, что на протяжении десятилетий их отвергали как неэффективную и необоснованную налоговую политику, политики недавно снова начали рассматривать БРТ, поскольку они ищут новые потоки доходов.

Налог на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость (НДС) — это потребительский налог, начисляемый на добавленную стоимость на каждом этапе производства товара или услуги.

Каждое предприятие в производственной цепочке должно уплачивать НДС на стоимость произведенного товара / услуги на этом этапе, при этом НДС, ранее уплаченный за этот товар / услугу, вычитается на каждом этапе.

Конечный потребитель, однако, платит НДС, не имея возможности вычесть ранее уплаченный НДС, что делает его налогом на конечное потребление. Эта система гарантирует, что только конечное потребление может облагаться налогом на добавленную стоимость, что позволяет избежать налоговой пирамиды.

Более 140 стран мира и все страны ОЭСР, кроме США, взимают НДС, что делает его значительным источником доходов и наиболее распространенной формой налогообложения потребления во всем мире.

Акцизы

Акцизы — это налоги, взимаемые с определенных товаров или видов деятельности, обычно в дополнение к широкому налогу на потребление, и составляющие относительно небольшую и изменчивую долю от общих налоговых сборов.Общие примеры акцизов включают налоги на сигареты, алкоголь, газированные напитки, бензин и ставки.

Акцизы могут использоваться в качестве налогов на «грехи» для компенсации внешних эффектов. Внешний эффект — это вредный побочный эффект или последствие, не отражающееся на стоимости чего-либо. Например, правительства могут ввести специальный налог на сигареты в надежде сократить потребление и связанные с этим расходы на здравоохранение или дополнительный налог на углерод для сдерживания загрязнения.

Акцизы также могут использоваться в качестве сборов с пользователей.Хороший тому пример — налог на газ. Количество топлива, которое покупает водитель, обычно отражает его вклад в заторы на дорогах и износ дорог. Налогообложение этой покупки приводит к удорожанию пользования дорогами общего пользования.

Налоги на вещи, которыми вы владеете

Налог на недвижимость

Налоги на недвижимость в основном взимаются с недвижимого имущества, такого как земля и здания, и являются важным источником доходов для государственных и местных органов власти в США.С.

Налоги на недвижимость в США составляют более 30 процентов от общих государственных и местных налоговых сборов и более 70 процентов от общих местных налогов. Местные органы власти полагаются на поступления от налога на имущество для финансирования государственных служб, таких как школы, дороги, полиция и пожарные департаменты, а также службы скорой медицинской помощи.

В то время как большинство людей знакомы с налогами на жилую недвижимость на землю и строения, известными как «налоги на недвижимость», многие штаты также облагают налогом «материальную личную собственность» (TPP), такую ​​как транспортные средства и оборудование, принадлежащие частным лицам и предприятиям.

В целом, налоги на недвижимость относительно стабильны, нейтральны и прозрачны, тогда как налоги на материальную личную собственность более проблематичны.

Налоги на движимое имущество

Материальное личное имущество (ТДЛ) — это имущество, которое можно перемещать или трогать, например, торговое оборудование, машины, инвентарь, мебель и автомобили.

Налоги на ТЭС составляют небольшую долю от общих государственных и местных налоговых сборов, но являются сложными, вызывая высокие затраты на соблюдение требований; не нейтральны, предпочитая одни отрасли другим; и искажают инвестиционные решения.

Налоги

TPP ложатся бременем на многие активы, которые предприятия используют для роста и повышения производительности, такие как машины и оборудование. Удешевляя владение этими активами, налоги на ТЭЦ препятствуют новым инвестициям и оказывают негативное влияние на экономический рост в целом. По состоянию на 2019 год 43 государства облагали налогом движимое имущество.

Налог на наследство и наследство

Как налог на наследство, так и налог на наследство взимаются со стоимости имущества физического лица на момент его смерти.Хотя налоги на наследство уплачиваются самим имуществом, до того, как активы будут переданы наследникам, налоги на наследство уплачивают те, кто наследует собственность. Оба налога обычно сочетаются с «налогом на дарение», поэтому их нельзя избежать, передав собственность до смерти.

Налоги на наследство и наследство — плохая экономическая политика, потому что они падают почти исключительно на «основной капитал» страны или государства — накопленное богатство, которое делает его богаче и продуктивнее в целом, — таким образом, препятствуя инвестициям.

Оба налога также сложны, их сложно администрировать в юрисдикциях, и они могут побудить состоятельных людей либо участвовать в экономически неэффективном планировании наследственного имущества, либо вообще покинуть штат или страну.

По этим причинам большинство штатов США отказались от налогов на наследство и наследство.

Налоги на имущество

Налоги на богатство обычно взимаются ежегодно с чистых активов человека (общая сумма активов за вычетом любых задолженностей), превышающая определенный порог.

Например, человек с состоянием 2,5 миллиона долларов и долгом в 500 000 долларов будет иметь чистое состояние в 2 миллиона долларов. Если налог на богатство применяется ко всему богатству, превышающему 1 миллион долларов, то при 5-процентном налоге на имущество физическое лицо будет должно 50 000 долларов в виде налогов.

По состоянию на 2019 год только шесть стран Европы — Норвегия, Испания, Швейцария, Бельгия, Нидерланды и Италия — имели налог на имущество, а две из них — Нидерланды и Италия — не получали от него никаких доходов (см. Диаграмму ниже). Страны отменили свои налоги на богатство, потому что они сложны в администрировании, приносят относительно небольшие доходы и могут иметь пагубные последствия для экономики, в том числе препятствовать предпринимательству и инновациям.

Повышение корпоративного налога Байдена приведет к сокращению объемов производства, рабочих мест, заработной платы, исследование показывает

Краткое описание погружения:

  • План администрации Байдена по повышению ставки корпоративного подоходного налога с 21% до 28% приведет к увеличению комбинированной налоговой ставки федерального правительства до 32,34% — самого высокого уровня в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), согласно анализу, проведенному Налоговый фонд.

  • Более высокий корпоративный налог подорвет долгосрочное экономическое производство на 0.8%, сокращает 159000 рабочих мест и снижает заработную плату на 0,7%, одновременно увеличивая стоимость инвестиций и нанося ущерб конкурентоспособности США, сообщает Налоговый фонд.

  • «Плохо продуманные изменения в налоговой политике, включая повышение налогов на бизнес, могут помешать восстановлению экономики и ограничить перспективы в долгосрочной перспективе», — говорится в сообщении Tax Foundation.

Dive Insight:

Президент Байден «будет следить за корпоративным налогообложением, закрывая лазейки, пытаясь, вероятно, поднять ставку корпоративного налога, не так высоко, как было до 2017 года, но, вероятно, до 28%», — заявила министр финансов Джанет Йеллен в интервью в феврале. .22.

Помимо повышения корпоративного подоходного налога, администрация Байдена рассмотрела вопрос о взимании 15% минимального налога с компаний с балансовым доходом более 100 миллионов долларов.

Новые поступления пойдут на восстановление экономики и сокращение долга. Финансовые перспективы США ухудшились в прошлом году из-за спада, вызванного пандемией, и 3,5 триллиона долларов на спасение от пандемии.

Дефицит федерального бюджета в этом году составит 10,3% валового внутреннего продукта (ВВП) — второй по величине с 1945 года и превышенный только на 14%.9% -ный дефицит в 2020 году, согласно прогнозу Бюджетного управления Конгресса.

Ежегодный федеральный дефицит вырастет до 5,7% ВВП к 2031 году, увеличивая долг США до рекордных 107% ВВП в этом году, согласно прогнозам CBO. В настоящее время законодатели-демократы стремятся добиться принятия пакета помощи от коронавируса на сумму 1,9 триллиона долларов, предложенного Байденом.

Увеличение федеральных доходов за счет увеличения корпоративного подоходного налога повлечет за собой расходы по всей экономике, говорится в сообщении Tax Foundation.

«Предлагаемое президентом Байденом повышение налогов приведет к сокращению объемов производства в Америке в то время, когда нам необходимо добиться максимального экономического роста, чтобы достичь предпандемической тенденции роста нашей страны и вернуться к полной занятости», — говорится в сообщении Tax Foundation.«В центре внимания должно быть предотвращение пагубного повышения налогов и поиск возможностей реформирования корпоративного налогообложения».

В настоящее время корпорации США сталкиваются с федеральной налоговой ставкой 21% и средней законодательной ставкой штата около 6% при комбинированной ставке 25,8%, согласно данным Tax Foundation.

«Экономическая литература показывает, что корпоративные подоходные налоги являются одним из самых вредных видов налогов для экономического роста», — говорится в сообщении. «Корпоративный подоходный налог увеличивает размер дохода до вычета налогов, который требуется компаниям для реализации инвестиционных возможностей, сокращая объем инвестиций, которые компании считают целесообразными», наряду с экономическим объемом производства, заработной платой и уровнем жизни.

Увеличение корпоративного подоходного налога с 21% до 25% приведет к сокращению производства на 0,4% и устранению около 84000 рабочих мест, заявили в налоговом фонде, добавив, что налог на корпоративный доход от бухгалтерских книг «, вероятно, внесет дополнительные сложности и искажения в систему. налоговый кодекс, наносит ущерб инвестиционным стимулам и приносит относительно небольшие налоговые поступления ».

.