Налог на имущество физических лиц закон: НК РФ Статья 405. Налоговый период / КонсультантПлюс

Содержание

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы / КонсультантПлюс

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы

(введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ)

1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства, дети-инвалиды;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ)

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ)

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

10.1) физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

(пп. 10.1 введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 378-ФЗ)

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, — в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых домов, квартир, комнат, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, — на период такого их использования;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ)

15) физические лица — в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 321-ФЗ)

2. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

3. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

1) квартира, часть квартиры или комната;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

2) жилой дом или часть жилого дома;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи;

5) гараж или машино-место.

5. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

6. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.

1 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.

(абзац введен Федеральным законом от 15.

04.2019 N 63-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

(п. 6 в ред. Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ)

7. Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Уведомление о выбранных объектах налогообложения может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 15.04.2019 N 63-ФЗ.

Уведомление о выбранном объекте налогообложения рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса в соответствии с пунктом 13 статьи 85 настоящего Кодекса в связи с отсутствием сведений, необходимых для рассмотрения уведомления о выбранном объекте налогообложения, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения такого уведомления не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При выявлении оснований, препятствующих предоставлению налоговой льготы в соответствии с уведомлением о выбранном объекте налогообложения, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Налог на имущество будут рассчитывать по новым правилам

Для исчисления налога на имущество физических лиц во всех регионах, кроме Севастополя, будет рассчитываться по кадастровой стоимости объектов. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ вступили в силу 1 января.

В ФНС заранее уточнили, что в каждом регионе переход на такой расчет налога будет осуществляться поэтапно. В настоящее время законы о применении кадастровой стоимости для исчисления налога на имущество физических лиц приняты в 84 субъектах РФ. В 2016 году такой расчет был применен в 28 регионах, в 2017 году — в 49 регионах, в 2018 году — в 63 регионах, а в 2019 году — в 70 регионах.

При переходе к использованию кадастровой стоимости в качестве налоговой базы применяется ряд правил. В частности, для всех жилых домов, квартир и комнат действует необлагаемый налогом вычет в размере кадастровой стоимости для 50 квадратных метров, 20 квадратных метров и 10 квадратных метров соответственно. Для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, налоговые вычеты увеличены на 7 квадратных метров по жилому дому и 5 квадратных метров по квартире или комнате на каждого несовершеннолетнего ребенка. Кроме того, в первые три года при расчете налога применяются понижающие коэффициенты: в первый год — 0,2, во второй — 0,4, и в третий — 0,6;

Сказано, что с третьего года применения кадастровой стоимости в регионе сумма налога не может вырасти более чем на 10%. Исключение — объекты торгово-офисного назначения. А для 16 категорий физлиц действуют льготы, освобождающие их от уплаты налога по одному объекту налогообложения каждого вида, неиспользуемому в предпринимательской деятельности. Например, за один жилой дом, квартиру, гараж.

Напомним, что физлица обязаны уплачивать налог на имущество в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом по действующим правилам налог на имущество физлиц можно оплатить заранее путем внесения на счет ИФНС единого налогового платежа. Внести платеж может как сам налогоплательщик, так и любое третье лицо.

Платеж может вноситься в полном объеме, или частями на счет налоговой инспекции по месту жительства налогоплательщика — физлица, по месту пребывания налогоплательщика-физлица, а также по месту нахождения одного из принадлежащих физлицу объектов недвижимости — при отсутствии у налогоплательщика-физлица места жительства и места пребывания на территории РФ.

Просрочка уплаты налога означает пени на сумму задолженности. Пени начисляются в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка. Кроме того, наличие у физлица задолженности по налогу является законным основанием для ограничения ему выезда за границу.

Должны ли уплачивать налог на имущество физических лиц несовершеннолетние дети за квартиру, находящуюся в общей долевой собственности?

Порядок налогообложения имущества физических лиц установлен Законом Российской Федерации от 09.12.1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» с учетом последующих изменений и дополнений. Согласно ст.1 указанного Закона налогоплательщиками налога на имущество являются физические лица — собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Каких-либо ограничений по возрасту с целью отнесения граждан к налогоплательщикам законодательство не содержит. Соответственно требования законодательства о налогах и сборах относятся ко всем физическим лицам независимо от возраста.

Кроме того, в соответствии со ст.26 Налогового кодекса налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя. Законными представителями налогоплательщика — физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством. Согласно ст.26 и ст.28 Гражданского кодекса Российской Федерации законными представителями несовершеннолетних граждан являются их родители, усыновители, опекуны, попечители, которые осуществляют правомочия по управлению имуществом несовершеннолетних, в том числе и исполняют обязанности по уплате налогов.

Следует также учитывать, что федеральным законодательством установлены льготы для отдельных категории граждан-плательщиков налога на имущество, а также предоставлено право органам местного самоуправления устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий населения. Так, к примеру, на территории г. Воронежа от уплаты налога на имущество освобождены дети-сироты в возрасте до 18 лет, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет. Для других категорий несовершеннолетних граждан льгот по налогу на имущество не предусмотрено. 


Как изменились налог на имущество для физлиц и транспортный налог с 2021 года

Президент РФ подписал Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ, изменяющий правила расчета налога на имущество физлиц и транспортного налога. Закон уже вступил в силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены специальные сроки. БУХ.1С рассказывает, что изменилось в расчете имущественных налогов.

Налог на имущество физлиц

В числе прочего подписанный закон уточняет момент, с которого налог на имущество физлиц рассчитывается с применением полагающихся физлицу льгот. В соответствии с будущей редакцией п. 6 ст. 407 НК РФ льготы при расчете налога учитываются начиная с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на указанные льготы, а не с момента направления в ИФНС соответствующего заявления. Это положение вступит в законную силу уже с 1 января 2021 года (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Одновременно поправки разрешают учитывать изменение кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога как в текущем, так и предыдущих налоговых периодах (будущая редакция ст. 403 НК РФ). Применять таким образом изменившуюся кадастровую стоимость недвижимости разрешается в случаях:

  • уменьшения кадастровой стоимости из-за исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
  • внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Также поправками отменяются ограничения в части количества налоговых периодов, за которые можно проводить перерасчет налога на имущество физлиц в связи с заявлением о предоставлении льготы, право на которую возникло более трех лет назад.

Напомним, сейчас в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 408 НК РФ при обращении физлица с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физлиц перерасчет налога производится не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. С 1 января 2021 года эта норма утратит силу. Соответственно, с нового года перерасчет налога можно будет производить за 3 и более налоговых периода (п. 56 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Другое важное изменение касается введения понижающего коэффициента 0,6, который будет применяться при исчислении налога на имущество физлиц для вновь образованных объектов недвижимости.

Сейчас понижающий коэффициент 0,6 в целях снижения уплачиваемого физлицами налога применяется только в течение третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Начиная же с четвертого квартала налог на имущество уплачивается физлицами в полном объеме. То есть без применения понижающих коэффициентов (п. 8 ст. 408 НК РФ). С 1 января 2021 года для вновь образованных объектов недвижимости вводится понижающий коэффициент в размере 0,6. Он станет применяться при расчете налога с четвертого периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости (будущий пункт 8.2 ст. 408 НК РФ).

Еще одно изменение направлено на расширение перечня физлиц, которым налоговые льготы предоставляются в беззаявительном порядке.

С 2021 года в указанный перечень будут включены ветераны боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (п. 18 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ). При этом в беззаявительном порядке ветеранам будут предоставляться льготы не только по налогу на имущество физлиц, но также по транспортному и земельному налогу. Подавать какие-либо заявления и подтверждающие документы в целях получения льгот по указанным налогам ветераны боевых действий больше не будут. Всю необходимую информацию в ИФНС направит ПФР.

Транспортный налог

В части транспортного налога поправки уточняют порядок определения момента, с которого плательщики-физлица вправе рассчитывать на получение существующих налоговых льгот. В указанных целях ст. 361.1 НК РФ дополняется нормой о том, что налоговая льгота предоставляется физлицу начиная с момента возникновения права на такую льготу, а не с налогового периода, в котором плательщик направит в ИФНС соответствующее заявление.

С 1 июля 2021 года поправки исключают возможность перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения. В связи с этим в ст. 52 НК РФ вносится уточнение, согласно которому перерасчет транспортного налога физлица можно будет проводить только в случаях, если такой перерасчет не влечет увеличение ранее уплаченной суммы этого налога независимо от оснований перерасчета (пп. «а» п. 10 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Еще одна важная поправка касается порядка прекращения обязанности по уплате транспортного налога в отношении уничтоженных или погибших транспортных средств. Напомним, до настоящего момента налог прекращал начисляться только с момента снятия таких транспортных средств с учета в ГИБДД (ст. 362 НК РФ). По новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2021 года, транспортный налог на уничтоженный транспорт перестанет начисляться уже с 1-го числа месяца, в котором произошла гибель или 

уничтожение транспортного средства (п. 44 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Порядок прекращения обязанности по уплате налога на уничтоженные автомобили с нового года будет урегулирован в соответствии с п. 3.1. ст. 362 НК РФ. Согласно данной норме, чтобы прекратить начисление налога, плательщик должен будет направить в ИФНС специальное заявление.

К заявлению прикладываются документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанное заявление и документы разрешается направить в любую налоговую инспекцию по выбору плательщика или представить через МФЦ.

При этом налогоплательщик вправе не прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства. В этом случае данную информацию запросит сама налоговая инспекция, но время на рассмотрение заявления будет увеличено.

По общему правилу заявление о гибели или уничтожении транспортного средства в целях освобождения от обязанности по уплате налога станет рассматриваться налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. Однако в случаях направления ИФНС запросов о подтверждении факта уничтожения/гибели транспортного средства данный срок разрешается продлить еще на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения заявления налоговая инспекция в обязательном порядке должна будет уведомить налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления ИФНС направляет налогоплательщику уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения налоговой обязанности.

В уведомлении указываются основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого заявитель вправе не платить транспортный налог в отношении уничтоженного транспорта.

Отметим, что в настоящее время форма заявления о гибели/уничтожении транспортного средства ФНС России еще не утверждена. Поэтому до момента утверждения указанной формы плательщикам разрешается представлять данное заявление в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (п. 16 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

С 1 января 2020 года в Приморском крае налог на имущество физических лиц будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

С 1 января 2020 года в Приморском крае налог на имущество физических лиц будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

 

         В соответствии с пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации в срок до 1 января 2020 года законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает единую дату начала применения на территории этого субъекта порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

         При этом, требованиями статьи 5 Федерального закона от 04.10.2018 № 284-ФЗ предусмотрено, что определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения с 01.01.2020 производиться не будет.

В этой связи 05.07.2019 Губернатором края подписан одобренный депутатами Законодательного Собрания края Закон края № 525-КЗ «О единой дате применения на территории Приморского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости», действие которого вступит в силу с 1 января 2020 года.

         Соответственно с 1 января следующего года налог на имущество физических лиц будет рассчитываться по новому порядку — исходя из кадастровой стоимости объектов, а не инвентаризационной стоимости как исчисляется в настоящее время.

         В течение первых трех лет действия нового порядка налог будет исчисляться с учетом установленных п. п 8 и 9 ст. 408 Налогового кодекса РФ переходных правил и понижающих коэффициентов (за 2020 год понижающий коэффициент составит 0,2, за 2021 год – 04, за 2022 год – 0,6). Начиная с четвертого года реализации нововведений, налог будет рассчитываться без применения понижающих коэффициентов.

         Налог на имущество физических лиц за 2019 год будет рассчитан по ныне действующему правилу – исходя из инвентаризационной стоимости объектов.

         Напомним, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Законодательством о налогах и сборах установлены налоговые льготы для определенных категорий граждан.

 

Анастасия Садовая, старший помощник прокурора края

Глава 32 НК РФ. Налог на имущество физических лиц

Глава 32 НК РФ. Налог на имущество физических лиц

Актуально на:

24 декабря 2021 г.

Налоговый кодекс, N 117-ФЗ | глава 32 НК РФ

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Налоговая политика

В налоговой сфере муниципальные нормативные правовые акты принимаются в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Земельный налог

Земельный налог является местным налогом. Регламентируется главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 21.09.2011 № 397 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории Каменск-Уральского городского округа».

Решением представительного органа муниципального образования установлены налоговые ставки в разрезе групп видов разрешенного использования земель; налоговые льготы для отдельных категорий налогоплательщиков, основания и порядок их применения, включая размер не облагаемой налогом суммы.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Регламентируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 13.11.2019 № 614 «Об установлении на территории Каменск-Уральского городского округа налога на имущество физических лиц».

Решением представительного органа муниципального образования установлены налоговые ставки для объектов налогообложения и особенности определения налоговой базы.

На территории муниципального образования город Каменск-Уральский предоставляются льготы по налогу, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. Дополнительные муниципальные налоговые льготы отсутствуют.

В соответствии с Законом Свердловской области от 26 марта 2019 года № 23-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Свердловской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по этому налогу» с 1 января 2020 года осуществлен переход Свердловской области к применению порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Срок уплаты налога от кадастровой стоимости – 1 декабря 2021 года.

В 2019 году государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Центр государственной кадастровой оценки» (ГБУ СО «ЦГКО») проводились мероприятия по формированию экономически обоснованной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Свердловской области, в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Свердловской области: зданий, сооружений, помещений, машино-мест, объектов незавершенного строительства, единых недвижимых комплексов утверждены Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 27.09.2019 № 2500.

 

Порядок урегулирования вопросов кадастровой стоимости 

 

Налоговый калькулятор – расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц

 

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

 

Налоговая политика в Свердловской области


 

Личное имущество — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Деловая личная собственность — это вся собственность, находящаяся в собственности или аренде которой, за исключением недвижимой собственности. Бизнес-инвентарь является личной собственностью, но на 100% освобожден от налогообложения. Материальная личная собственность, находящаяся в собственности, востребовании, владении или под контролем в рамках профессиональной деятельности, торговли или бизнеса, может облагаться налогом на собственность. Личное имущество и оборудование предприятий оцениваются ежегодно начиная с 1 января.

Товарно-материальные запасы освобождены от налогообложения и включают предметы личного пользования, которые становятся частью продукта или сами являются продуктом, предназначенным для продажи или аренды в ходе обычной деятельности. Примеры запасов:

  1. Производственные принадлежности, такие как болты, гайки и винты, которые входят в состав проданного продукта.
  2. Бывшее в употреблении сельскохозяйственное или строительное оборудование, переданное дилеру или аукционисту не позднее даты удержания 1 января.
  3. Животные, используемые в производстве продуктов питания или клетчатки.
  4. Личное имущество, предназначенное для продажи или аренды в ходе обычной деятельности на дату удержания 1 января.

Поставки — это недвижимость, используемая в ходе нормальной деятельности предприятия, но не предназначенная для продажи или аренды. Примеры поставок:

  1. Канцелярские и офисные товары.
  2. Принадлежности для уборки и уборки.
  3. Топливо, используемое в обычной деятельности предприятия.
  4. Химические вещества и драгоценные металлы, используемые для химической или физической реакции.

Хотя BOE предписывает много типов форм для использования оценщиками округа, налогоплательщики должны получить Заявление о коммерческой собственности и любые другие необходимые формы из округа, в котором налогооблагаемая собственность находится на законных основаниях (более или менее постоянный расположение недвижимости).

Когда оборудование сдается в аренду, закон гласит, что оценщик округа может оценивать арендованное имущество либо арендатору, либо арендодателю, либо обоим, независимо от того, существует ли частное соглашение между сторонами договора аренды. Однако недвижимость обычно не оценивается совместно, и требования округа к заполнению отчета о коммерческой собственности различаются в зависимости от арендуемого оборудования. Поэтому вам следует связаться с окружным оценщиком для получения дополнительной информации о требованиях к регистрации Заявление о коммерческой собственности .

Обычно окружной оценщик использует историческую стоимость, указанную текущим владельцем, и применяет новые и обычные коэффициенты амортизации восстановительной стоимости для оценки справедливой рыночной стоимости. Более подробное обсуждение коэффициентов индекса см. На страницах с 1 по 10, а коэффициентов процента хорошего качества см. На страницах с 11 по 16 в Справочнике оценщика, раздел 581, Индекс оборудования и приспособлений, процентное соотношение товаров и коэффициенты оценки .

Налог с продаж, а также расходы на транспортировку и установку являются частью общей стоимости приобретения активов для коммерческого использования. Эти затраты являются составляющими стоимости активов и, следовательно, должны указываться как часть вашей общей заявленной стоимости.

Ваш вопрос касается налога с продаж или налога на использование, который касается налога на компонент налога на имущество в арендных платежах за арендованное оборудование. Любая аренда материального личного имущества, передающая право собственности или владение, является продажей или покупкой. В этом случае налог с продаж или использования измеряется арендной платой, уплачиваемой арендатором. Арендные платежи облагаются налогом с продаж или налогом за пользование, который включает любые платежи, требуемые по договору аренды.Сюда входят суммы, уплаченные по налогам на личное имущество в отношении арендуемой собственности в соответствии с Положением 1660 (c) (1) о налоге с продаж и использования.

Нет. Окружной асессор должен ежегодно оценивать всю собственность в округе в пользу лица, владеющего, владеющего или контролирующего ее, на дату залога. В законе нет положения, позволяющего оценщику округа пропорционально распределять оценки между покупателем и продавцом облагаемого налогом личного имущества, которое продается в следующем финансовом году.

Носители для хранения компьютерных программ оцениваются так, как если бы на них не было компьютерных программ, за исключением основных рабочих программ. Базовые рабочие программы — это программы, которые «являются фундаментальными и необходимыми для функционирования компьютера». Таким образом, в то время как базовые операционные программы облагаются налогом, прикладные программы освобождаются от налога, если они не включены в единую продажу пакета. Правило 152 налога на имущество, Носители для хранения компьютерных программ , объясняет, как правильно определить классификацию компьютерного программного обеспечения.

Лодки и самолеты облагаются налогом и подлежат ежегодной оценке. Их стоимость определяется путем анализа продаж сопоставимых лодок и самолетов. Информация об их местонахождении и владении получена от Департамента транспортных средств, Береговой охраны США, Федерального управления гражданской авиации, инспекций на местах и ​​из других государственных и частных источников.

Даже если вы больше не можете владеть недвижимостью, вы все равно несете ответственность за уплату налогов, поскольку владели ею на дату удержания права удержания 1 января.Когда облагаемое налогом личное имущество продается после даты залога, продавец обязан уплатить налоги на имущество за следующий финансовый год.

Да. До тех пор, пока обычное место стоянки судна не будет установлено в другом месте, судно, зарегистрированное в Калифорнии, по-прежнему будет облагаться налогом в Калифорнии. То есть, если судно находится не в Калифорнии, но перемещается из одного места в другое и не стало постоянно находиться в одном месте за пределами Калифорнии, судно все равно подлежит оценке в Калифорнии.

Лодка может иметь право удержания налога от налогового инспектора округа за неуплату неуплаченного налога на имущество. Сборщик налогов графства может приостановить регистрацию судна в DMV до тех пор, пока налоги не будут уплачены. Мы рекомендуем вам связаться как с налоговым инспектором округа, так и с налоговым инспектором округа, где ранее находилась лодка, для получения дополнительной информации о том, как решить налоговую проблему.

Оценщик округа получает информацию о владении самолетом от Банка Англии, других округов, Федерального управления гражданской авиации, отчеты от операторов аэропортов и периодические проверки всех аэропортов округа.

Самолеты облагаются налогом и ежегодно оцениваются по текущей рыночной стоимости на 1 января. Стоимость определяется путем анализа закупочных цен, продаж сопоставимых самолетов и других рыночных данных. Кроме того, информация, указанная владельцем воздушного судна в форме 577 BOE, Заявление о собственности воздушного судна , используется при оценке воздушного судна. Другими источниками информации являются Банк Англии, Федеральное управление гражданской авиации, отчет оператора аэропорта и проверки на месте.

Партийное воздушное судно, которое хранится на складе для продажи лицензированным дилером 1 января, имеет право на освобождение от налога на коммерческую инвентаризацию и, следовательно, не облагается налогом на имущество.

Закон штата требует, чтобы воздушные суда ежегодно облагались налогом с даты удержания 1 января в налоговой службе, где они регулярно или обычно находятся в Калифорнии.

Временное удаление воздушного судна из округа на дату удержания 1 января не освобождает его от налогов на имущество, если оно регулярно или обычно находится в этом округе.

Новый владелец будет нести ответственность за уплату налогов за новый налоговый год. Если окружной эксперт не получил от FAA необходимую информацию о продажах, вы можете получить уведомление об оценке, информирующее вас об оценочной стоимости самолета. Если вы получили это уведомление, вам следует связаться с окружным инспектором и сообщить имя и адрес нового владельца, дату продажи, местонахождение самолета и присвоенный FAA номер «N».

Исключение для исторических самолетов обеспечивает освобождение от налога на имущество для самолетов, имеющих историческое значение.Для целей налога на имущество «Воздушное судно, имеющее историческое значение» означает любое воздушное судно, которое является оригиналом, отреставрированным или копией более тяжелого воздушного судна, чем воздушное, возрастом 35 лет и старше; или любой самолет того типа или модели, которых известно менее пяти, существующих во всем мире. Требования для освобождения указаны в разделе 220.5 Кодекса доходов и налогообложения. Чтобы подать заявление на историческое освобождение для воздушных судов, форма BOE-260-B, Заявление об освобождении от налога на имущество воздушных судов исторического значения , необходимо ежегодно подавать окружному оценщику.

Типы собственности, подлежащей налогообложению

Три основных элемента системы налогообложения собственности в Северной Каролине — это недвижимость, движимое имущество и автотранспортные средства. Недвижимость состоит из земли и построек. Личное имущество в данном руководстве состоит из материального личного имущества или всего личного имущества, которое не является нематериальным и не прикреплено к недвижимому имуществу на постоянной основе. Автотранспортные средства, если они зарегистрированы, оцениваются в соответствии с датой продления регистрации.

Недвижимость

Закон о машинном оборудовании (Общий статут 105, подраздел II) обеспечивает основу для листинга, оценки и оценки как недвижимого, так и личного имущества в Северной Каролине. Согласно G. S. 105-286, все округа обязаны проводить переоценку не реже одного раза в восемь (8) лет. Большинство округов проводят свои переоценки в эти сроки, хотя растущий сегмент округов проводит переоценки с четырехлетним циклом. В течение каждого года по крайней мере 11 из 100 округов проводят переоценку на уровне округа.Округ может решить провести свою переоценку «внутри компании», используя собственный персонал по оценке, наняв стороннюю фирму по переоценке, наняв консультантов для оказания помощи своим оценщикам, или любую комбинацию этих трех методов.

В те годы, когда в округе не производилась общая переоценка, G.S. 105-287 является действующим законом для изменения любой стоимости собственности в округе. Оценщик ограничен определенными обстоятельствами, при которых он может изменить стоимость недвижимости. К ним относятся исправление канцелярской или математической ошибки или исправление оценки, возникшей в результате неправильного применения графиков, использованных во время последней общей переоценки округа.Кроме того, оценщик может увеличить или уменьшить оценочную стоимость недвижимости, чтобы признать изменение стоимости, вызванное факторами, отличными от следующих: нормальная физическая амортизация улучшений, экономические условия, влияющие на округ в целом, или незначительные улучшения в недвижимость, такая как перекраска, озеленение, террасирование и т. д.

Личное имущество

Все облагаемое налогом личное имущество в Северной Каролине оценивается по его истинной стоимости в деньгах. Двумя основными исключениями являются запасы, принадлежащие производителям, розничным торговцам, оптовикам и подрядчикам, а также некоммерческая личная собственность. Эти виды личной собственности были исключены законом в Северной Каролине. Существуют и другие исключения для различных типов личного имущества, когда владение и использование определяют статус освобождения. Их нужно рассматривать на индивидуальной основе. Личное имущество в Северной Каролине ежегодно оценивается с 1 января по его истинной стоимости в деньгах. Владелец личного имущества должен указать свое личное имущество с указанием правильного округа в течение обычного периода листинга в январе.Расширение списка личной собственности может быть предоставлено инспектором округа до 15 апреля (или 1 июня для округов с электронным списком) по своевременному запросу. Запрос на расширение списка должен быть сделан до окончания обычного периода листинга.

Округа Северной Каролины используют метод трендов для оценки личной собственности. Округа просят налогоплательщиков указывать свою собственность по первоначальной стоимости по годам приобретения. Затем округа увеличивают первоначальную стоимость для достижения новой текущей стоимости замещения, а затем применяют линейный график амортизации для достижения рыночной стоимости. Большинство округов используют графики трендов, разработанные Налоговым управлением Северной Каролины.

Автомобили

Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, который вступил в силу 1 июля 2013 г., чтобы создать комбинированную систему продления регистрации автотранспортных средств и сбора налога на имущество (система тегов и налогов). Таким образом, новый закон передает ответственность за сбор налога на автотранспортные средства с отдельных округов Северной Каролины на Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины (NCDMV).

Новая система «Tag & Tax Together»

North Carolina была разработана как удобный способ оплаты ежегодного обновления меток и налогов на имущество транспортных средств путем объединения их в один счет.

Если ваш адрес соответствует текущему адресу NCDMV, вы получите уведомление о продлении с указанием регистрационных сборов и налогов, подлежащих уплате примерно за 60 дней до истечения срока регистрации. Срок для продления регистрации и уплаты налога на недвижимость — 15-е число месяца, следующего за истечением срока регистрации. Начисление процентов начнется 16-го числа месяца, даже если 16-е число выпадает на выходные или праздничные дни.

Пример: Если ваша регистрация истекает 31 октября, уведомление о продлении будет отправлено по почте в августе, и вы должны будете до 15 ноября, прежде чем начнут начисляться проценты.

Если вы покупаете новый автомобиль у физического лица или у дилера, вы должны будете заплатить налог на имущество в момент покупки, если только вы не решите получить ограниченный регистрационный знак (LRP). Этот LRP позволит вам в течение 60 дней с месяца выдачи уплатить налог на недвижимость.

Пример: Если я получу LRP в январе, налоги будут уплачены до 31 марта.

Очень важно, чтобы вы проверили точность продления регистрации, чтобы убедиться, что вы облагаетесь налогом в правильном округе и налоговом округе. Если округ указан неверно, это должно быть исправлено LPA / DMV. Если вы облагаетесь налогом в правильном округе, но не в той налоговой юрисдикции, вам необходимо связаться с округом, чтобы исправить это. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценки, статуса освобождения и т. Д., Вы должны связаться с округом.

Штат Орегон: налог на имущество

Об оценке имущества

Вся личная собственность должна оцениваться в 100 процентов от ее реальной рыночной стоимости, если иное не исключено (ORS 307.020). Личное имущество облагается налогом в округе, где оно находится, по состоянию на 1 января 1 час ночи

Личное имущество бывает материальным или нематериальным. Нематериальное личное имущество не облагается налогом, а физическое личное имущество может облагаться или не облагаться налогом. Примеры не облагаемого налогом личного имущества:

  • Запасы, предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности.
  • Хозяйственные товары, мебель, одежда, инструменты и оборудование исключительно для личного пользования в вашем доме.
  • Сельхозтехника и оборудование (ORS 307.394).

Налогооблагаемое имущество включает машины, оборудование, мебель и т. Д., Которые использовались ранее или в настоящее время в бизнесе. Каждое физическое лицо, товарищество, фирма или корпорация, имеющая облагаемое налогом личное имущество, должны подать декларацию до 15 марта. В декларации должен содержаться полный список всех активов, дата приобретения, стоимость и заявление о реальной рыночной стоимости.В этот список должны быть включены элементы, которые полностью амортизированы, находятся на хранении или списаны на расходы. Ответственность за получение копии декларации и файла лежит на налогоплательщике. Информация о возврате является конфиденциальной записью в офисе, в котором он был подан. Возврат помогает оценщику определить стоимость собственности.

Если оценочная стоимость вашего налогооблагаемого имущества меньше 17 000 долларов, оценщик может отменить налоговую оценку за этот год, но вы все равно должны подавать декларацию каждый год.

Поздний филин

Все возвраты, поданные с опозданием, подлежат штрафу. Штраф представляет собой процент от налогов и составляет 5, 25 или 50 процентов в зависимости от того, насколько поздно будет подана декларация.

После 25 октября вы получите налоговую декларацию, в которой будет указана стоимость личного имущества, сумма подлежащего уплате налога и штраф за просрочку подачи.

Приложения

У вас есть право подать апелляцию, если вы считаете, что окружной заседатель неверно оценил стоимость вашего налогооблагаемого имущества.Апелляция подается в окружной налоговый апелляционный совет до 31 декабря. Вам не нужно присутствовать, чтобы ваша жалоба была рассмотрена.

Вопросы?

Для получения дополнительной информации свяжитесь с окружным инспектором в округе, где находится недвижимость.

Деловая личная собственность — Налоговый департамент

Оценка и налогообложение личного имущества

Все налогооблагаемое имущество и все интересы в налогооблагаемой собственности должны быть перечислены , оцениваемые и оцениваемые по состоянию на 1 января каждого года, если иное не предусмотрено законом.(КРС 132.220)

Налогооблагаемое имущество включает:

В декларацию следует включать имущество, которое было полностью амортизировано, на хранении или в расходах, если оно находилось в наличии на дату оценки 1 января. Каждое физическое лицо, товарищество или корпорация, имеющая облагаемое налогом личное имущество, должно подать возврат формы 62A500 в период с 1 января по 15 мая у местного администратора по оценке имущества (PVA). См. Ссылку на каталог PVA справа. Форма 62A500 не необходимо подавать в отношении материального личного имущества с справедливой денежной стоимостью в сумме 1000 долларов США или меньше за каждое местоположение собственности.Однако налогоплательщики по-прежнему должны вести учет принадлежащего им имущества.

Возвраты, поданные в установленный срок, оцениваются местным PVA. Налоговые счета, полученные на основе этих деклараций, будут составлены и отправлены местными властями по почте осенью этого года

Требования к заполнению

Нет никаких продлений для подачи налоговых форм 62A500 на материальное личное имущество. Для каждого объекта недвижимости в Кентукки необходимо подавать отдельный отчет. В декларации должно быть указано местонахождение собственности с указанием адреса и округа. Почтовый ящик не может быть указан в качестве адреса проживания. Правильная форма должна использоваться каждый год, поскольку коэффициенты индекса меняются из года в год. Не отправляйте платежи с возвратом. Шериф каждого округа отправляет по почте налоговые счета за своевременно поданные декларации, а декларации, поданные с опозданием, будут оценены и выставлены на счет Налоговым управлением штата Кентукки.

Несвоевременная подача

Любая личная собственность, которая не была включена в список для налогообложения в течение любого года, в котором она подлежит налогообложению, к установленному сроку этого года считается пропущенной собственностью с учетом штрафных санкций в соответствии с KRS 132.290 и проценты по налоговой процентной ставке, как определено в KRS 131.010 (6), и 131.183 KRS с даты, когда налоги стали бы просроченными, если бы имущество было внесено в список в соответствии с требованиями закона, до даты оплаты налогового счета . Возвраты, поданные после установленного срока, будут оцениваться Налоговым управлением штата Кентукки, отделом пропущенной личной собственности. Возвраты, поданные после 15 мая, должны быть отправлены по почте в Департамент доходов Кентукки, Omitted Tangible Branch, 501 High Street, Station 32, Frankfort, KY 40601.

Положение об оценке имущества и налогообложении

Положение об оценке имущества и налогообложении

Управление политики и управления (OPM) имеет ограниченные полномочия в области оценки имущества (недвижимого, личного, автотранспортного) и налогообложения. Оценка и налогообложение осуществляются на муниципальном уровне, и за дополнительной информацией следует обращаться к местному инспектору и сборщику налогов.

OPM издает руководящие принципы для программ освобождения от налога на имущество и налоговых льгот, по которым муниципалитеты получают государственное возмещение своих налоговых убытков.OPM устанавливает ежегодные налоги на личную собственность для определенных компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. OPM также предписывает приложение, которое налогоплательщик использует для получения классификации земель морского наследия.

OPM не имеет права отказываться от налогов или процентов по просроченным налогам. У нас нет полномочий отменять решение, вынесенное местным инспектором или сборщиком налогов, а также предоставлять юридические заключения по законодательству об оценке и налогообложении, которым управляют муниципальные чиновники.Поскольку налогообложение собственности затрагивает подавляющее большинство жителей Коннектикута, OPM предоставляет соответствующие Общие статуты Коннектикута и общую информацию, чтобы помочь налогоплательщикам понять этот налог. Эта информация представлена ​​ниже под следующими заголовками тем: Система налогообложения собственности Коннектикута, Отказ от налогов или процентов, Исправление канцелярских ошибок и получение возмещения налогов, Недвижимость, Личное имущество, Транспортные средства, Освобождение от уплаты налога на имущество и уменьшение его размера.

Некоторые пояснения содержат ссылки на главы Общего статута Коннектикута и ссылки на законодательные разделы. Ссылки на эти главы доступны.

Закон штата Коннектикут об оценке собственности и налогообложении:

Глава 201 — Государственные и местные налоговые службы; Департамент налоговых услуг

Глава 203 — Оценка налога на имущество

Глава 204 — Местный сбор и сбор налогов

Глава 204a — Освобождение от налога на имущество для пожилых домовладельцев, съемщиков жилья и лиц с постоянной полной нетрудоспособностью


Следующая информация является просто общим руководством к законам штата, влияющим на оценку собственности и налогообложение .

Темы:


Система налогообложения собственности Коннектикута

В Коннектикуте 169 городов. Каждый из них предоставляет различные услуги, такие как образование в государственных школах, полиция и противопожарная охрана, а также содержание дорог общего пользования. В значительной степени эти услуги финансируются за счет налога на имущество. Закон штата Коннектикут разрешает налогообложение собственности, включая недвижимость, автомобили, личную собственность, находящуюся в собственности предприятий, и некоторую личную собственность, принадлежащую отдельным лицам.

Оценка имущества и налогообложение осуществляются должностными лицами местного самоуправления. Закон штата регулирует порядок, в котором городской или городской оценщик определяет оценку собственности и процедуры, которые налоговые органы используют для сбора налогов на имущество. Закон штата также разрешает освобождение от уплаты налога на имущество, скидки и скидки.

В некоторых городах есть особые налоговые округа, такие как пожарные округа, которые предоставляют услуги, которые город или поселок не предоставляет. Оценка имущества, определяемая городским инспектором, является основанием для налога, взимаемого округом.

В Коннектикуте дата оценки — 1 октября (Глава 203 — Раздел 12-62a). Право собственности на имущество на дату оценки накладывает на налогоплательщика ответственность по уплате налогов на имущество, если только имущество не освобождено от налогообложения. Определенное имущество также может подлежать налогообложению, если оно находится в любом муниципалитете Коннектикута в течение определенного периода времени до даты оценки (Глава 203 — Разделы 12-43).

Общий список — это запись всей налогооблагаемой и освобожденной от налогов собственности в налоговой юрисдикции на дату оценки.Оценщики обычно подают полный список к концу января, но некоторые могут сделать это к концу февраля. Если оценка недвижимости или движимого имущества, за исключением автомобиля, увеличивается от одной даты оценки к другой, оценщик должен отправить уведомление об увеличении пострадавшему налогоплательщику (Глава 203 — Раздел 12-55).

Налогоплательщик, который не согласен с определением оценщика относительно оценки, имеет право подать письменный запрос о слушании в местную апелляционную комиссию по оценке (глава 203 — гл. 12-111). Дата подачи запроса на слушание — 20 февраля или 20 марта, в зависимости от того, когда будет составлен общий список; слушания проходят в марте или апреле, и их обязанности должны быть завершены к 31 марта или 30 апреля. Апелляционные комиссии по оценке также собираются, по крайней мере, один раз в течение сентября, чтобы заслушать апелляции, связанные с оценками автотранспортных средств (Глава 203 — Раздел 12-112 ). Налогоплательщик должен явиться на слушание перед апелляционной комиссией по оценке или должен убедиться, что кто-то выступает от имени налогоплательщика (Глава 203 — Разд.12-113). Если налогоплательщик не согласен с решением апелляционной комиссии по оценке, налогоплательщик может подать апелляцию в вышестоящий суд судебного округа, в котором находится недвижимость (Глава 203 — Раздел 12-117a).

После того, как комиссия по оценке апелляций завершит определения для слушаний, проводимых в марте или апреле, налоговая юрисдикция определяет сумму поступлений от налога на имущество, которая потребуется ей в предстоящем финансовом году, и устанавливает минимальную ставку. Умножение установленной ставки (основание для которой — одна тысячная доллара) на чистую оценку имущества приводит к налогу на имущество.Чистая оценка собственности — это оценка за вычетом всех освобождений, на которые имеет право налогоплательщик.

Хотя налогоплательщик устанавливает обязательство по налогу на имущество с 1 октября, сборщик налогов не отправляет налоговый счет по этому обязательству до следующего июня. (Сборщик налогов может отправить налоговый счет по почте даже позже, если есть задержка с установлением заводской ставки.) Кроме того, сборщики налогов не отправляют налоговые счета для некоторых транспортных средств по почте до января следующего года. Хотя закон штата требует, чтобы сборщики налогов отправляли налоговые счета по почте, в нем также указывается, что неспособность сборщика налогов сделать это не делает налог недействительным.Неполучение налогового счета не освобождает вас от уплаты всех налогов и всех процентных сборов (Глава 204 — Раздел 12-130).

Местные юрисдикции определяют, подлежат ли уплате налоги на недвижимость одной или несколькими частями. Закон штата предусматривает 30-дневный льготный период для уплаты налога на имущество (Глава 204 — Раздел 12-142). Если налогоплательщик уплачивает налог после 30-дневного льготного периода, платеж считается просроченным. Закон штата требует, чтобы сборщики налогов добавляли проценты по ставке 1 ½ процента в месяц или любую часть месяца к просроченному налоговому счету (глава 204 — гл.12-145). Например, налог, подлежащий уплате 1 июля, подлежит уплате не позднее 1 августа. Если налог уплачивается 2 августа, процентная ставка составляет 3% (1 ½ процента за июль и 1 ½ процента за август).

Проценты становятся частью налога на имущество, когда их взимает сборщик налогов. Сборщики налогов не могут принять частичную уплату просроченного налога, которая меньше суммы начисленных процентов на основную сумму налога. Каждый платеж снижает процент до уменьшения основной суммы (Глава 204 — Раздел 12-146).

Сборщики налогов могут выдавать налоговые ордера для сбора невыплаченных налогов на недвижимость (Глава 204 — Раздел 12-135). Они могут инициировать процедуру обращения взыскания в отношении невыплаченных налогов на недвижимость (Глава 204 — Раздел 12-157). Они могут сообщать о налогоплательщиках, которые не уплатили налоги на имущество автотранспортных средств, в Департамент автотранспортных средств, и в этом случае налогоплательщик не может получить регистрацию или продление регистрации без предоставления доказательства уплаты неуплаченного налога. Муниципалитеты могут направлять просроченных налогоплательщиков в коллекторские агентства, а также могут использовать другие средства для сбора просроченных налогов.

Закон штата разрешает сбор налогов на недвижимость в течение 15 лет после даты уплаты налогов (Глава 204 — Раздел 12-164).

Отказ от уплаты налогов по уплате налогов или процентов

Главное выборное должностное лицо городов и поселков может снизить налог или процент для бедного и неспособного платить, или для железнодорожной компании при определенных обстоятельствах (Глава 204 — Раздел 12-124). Законодательный орган муниципалитета (или его избранный совет в городе, в котором законодательным органом является городское собрание) может снизить налог на недвижимость для жилых домов, занимаемых владельцами, в той степени, в которой налог превышает 8% или более от общей суммы. доход всех жильцов (Глава 204 — гл.12-124а).

Сборщик налогов может отказаться от уплаты процентов по неуплате налогов на имущество, если сборщик налогов и оценщик совместно определят, что просрочка связана с ошибкой налогового инспектора или сборщика налогов и не является результатом каких-либо действий или бездействия со стороны налогоплательщика (Глава 204 — Раздел 12-145). Кроме того, закон штата требует, чтобы муниципалитет отказывался от процентов по просроченному налогу для любого налогоплательщика, получившего компенсацию от Управления по оказанию помощи потерпевшим штата Коннектикут (глава 204 — гл.12-146).

Исправление Канцелярских ошибок и получение налоговых возмещений

Оценщик имеет право исправить канцелярскую ошибку или упущение при оценке имущества в течение периода времени, установленного законодательством штата (Глава 203 — Раздел 12-60). Оценщик также имеет право выдавать справку об исправлении в отношении личного имущества в течение определенного периода времени и выдавать исправления в отношении определенных транспортных средств (Глава 203 — Раздел 12-57).

Если исправление происходит после уплаты налога, налогоплательщик может направить налоговому инспектору письменный запрос на возврат переплаты не позднее, чем через три года с даты уплаты налога (Глава 204 — Раздел 12- 129). Закон штата предусматривает более длительный период времени для взыскания переплаты налога военнослужащим Соединенных Штатов, пережившим супругом или единственным оставшимся в живых родителем некоторых ветеранов (Глава 204 — Раздел 12-128).

Недвижимость Недвижимость

Недвижимость — это вся земля и все улучшения (например, здания, заборы и мощеные проезды), а также сервитуты для использования воздушного пространства (Глава 203 — Разд.12-64).

За исключением некоторых классифицированных земель, оценка каждого участка недвижимости составляет 70% от его оценочной справедливой рыночной стоимости на дату переоценки (Глава 203 — Раздел 12-62, Раздел 12-62a и Раздел 12-63). Оценщики оценивают классифицированные фермы, леса, открытые пространства и морское наследие на основе использования, а не на основе справедливой рыночной стоимости (Глава 203 — Разделы с 12-107b до Раздела 12-107f и Государственный закон 07-127).

Когда происходит переоценка, оценщик устанавливает текущую справедливую рыночную стоимость всей недвижимости, чтобы уравнять налоговое бремя владельцев собственности.Хотя оценщики должны переоценивать всю недвижимость не позднее, чем через пять лет после даты вступления в силу предыдущей переоценки 1 октября, они могут переоценивать недвижимость чаще, чем один раз в пять лет (Глава 203 — Разделы 12-55 и Разделы 12-62. ).

До того, как переоценка вступит в силу, налогоплательщики могут получить анкеты, чтобы они могли проверить информацию, касающуюся своей собственности. По крайней мере, один раз в 10 лет проведения оценки оценщик (или назначенное им лицо) может запросить у налогоплательщика разрешение на вход в здание, чтобы проверить его состояние, а также другую информацию, необходимую оценщику для определения его справедливой рыночной стоимости (Глава 203 — П. 12-63). Закон штата также налагает требования к отчетности, которые влияют на владельцев определенной доходной недвижимости в связи с переоценкой (Глава 203 — Раздел 12-63c).

Города и поселки могут выбрать поэтапное повышение оценки недвижимости при проведении переоценки. Они могут поэтапно увеличивать или частично увеличивать доход до пяти лет (Глава 203 — Раздел 12-62c).

По завершении нового строительства (включая пристройки зданий) в любой год после даты вступления в силу переоценки, оценка имущества налогоплательщика увеличивается.Увеличение представляет собой часть года оценки, в течение которой недавно построенное улучшение может быть использовано по назначению (Глава 203 — Разделы 12-53a). При определенных обстоятельствах снижение оценки недвижимости может произойти во время оценки из-за сноса здания (Глава 203 — Раздел 12-64a).

Личный Имущественный

В общем, личная собственность — это все, что может перемещаться и не является постоянной частью недвижимого имущества, включая такие предметы, как принадлежащая бизнесу мебель, приспособления, машины или оборудование, а также лошади и незарегистрированные автомобили и снегоходы, принадлежащие кому-либо ( Глава 203 — Раздел12-71).

Налогоплательщик должен подать декларацию о личном имуществе оценщику города или поселка, в котором движимое имущество подлежит налогообложению, до 1 ноября ежегодно (Глава 203 — Разделы 12-41). Оценщик может предоставить налогоплательщику продление до 45 дней для подачи декларации (Глава 203 — Разделы 12-42). Налогоплательщики-нерезиденты также должны подать декларацию (Глава 203 — Разделы 12-43).

Арендодатели личного имущества также должны ежегодно до 1 ноября подавать отчет оценщикам.Это требование распространяется на любую личную собственность (кроме зарегистрированного в Коннектикуте транспортного средства), которая является предметом договора аренды, находится во владении арендатора и находится в Коннектикуте (Глава 203 — Раздел 12-57a).

В декларации о движимом имуществе налогоплательщик указывает год приобретения личного имущества, а также первоначальную стоимость приобретения, фрахта и установки. Оценщики применяют амортизацию к общей стоимости, декларируемой налогоплательщиком для получения остаточной стоимости личного имущества. Оценка имущества составляет 70% от остаточной стоимости.

Если налогоплательщик подает декларацию о личном имуществе после даты ее подачи, оценщик добавляет штраф в размере 25% к сумме налогообложения налогоплательщика. Штраф в размере 25% также может применяться, если налогоплательщик не подает декларацию, и в этом случае оценщик использует наилучшую доступную информацию для определения стоимости личного имущества налогоплательщика (Глава 203 — Разделы 12-41 и Раздел 12 -42).

Оценщик (или его назначенное лицо) может проводить проверку личного имущества налогоплательщика.Если в ходе проверки выясняется, что налогоплательщик пропустил собственность в декларации или неточно сообщил о расходах на личное имущество, закон штата предусматривает штраф в размере 25% от оценочной стоимости. К налогу на такое имущество начисляются проценты с даты уплаты налога за год оценки, к которому относится аудит (Глава 203 — Разделы 12-53).

Мотор Транспортные средства

В целом, автотранспортные средства подлежат налогообложению в городе или поселке, откуда в ходе нормальной эксплуатации они наиболее часто уезжают, возвращаются или остаются, хотя закон штата предусматривает некоторые исключения из этого общего правила (Глава 203 — П. 12-71).

Оценка автомобиля составляет 70% от его средней розничной стоимости. Обычно оценщики используют средние розничные значения, которые Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) ежегодно собирает. Оценщики несут ответственность за определение стоимости любого автомобиля, для которого в Руководстве NADA не указана средняя розничная стоимость.

Все автотранспортные средства, которыми владеет налогоплательщик на дату оценки, подлежат налогообложению, независимо от того, выдает ли Департамент автотранспортных средств регистрацию для них в Коннектикуте.Налоги на такие автомобили подлежат уплате 1 июля. Транспортные средства, зарегистрированные после 1 октября, также подлежат налогообложению. Оценка транспортного средства, зарегистрированного в период со 2 октября по 31 июля следующего года, что составляет лишь часть оценочного года, включена в дополнительный большой список. Счета по дополнительным налогам в большом списке выставляются в январе после завершения оценочного года, в котором происходит регистрация этих транспортных средств.

Снижение или зачет налога на имущество предоставляется, когда налогоплательщик продает автомобиль и не заменяет его другим транспортным средством.Если налогоплательщик заменяет одно транспортное средство другим, оценщик уменьшает оценку заменяющего транспортного средства в дополнительном большом списке, чтобы отразить кредит (Глава 203 — Раздел 12-71b).

Снижение налога на имущество или кредит также предоставляется для транспортного средства, которое продано, полностью повреждено, украдено или зарегистрировано в другом штате. Налогоплательщики должны потребовать этот кредит в течение периода времени, установленного законодательством штата (Глава 203 — Раздел 12-71c).

Начиная с 2015 года, закон разрешает муниципалитетам и специальным налоговым округам облагать автотранспортные средства налогом по ставке, отличной от другой налогооблагаемой собственности, но налагает ограничение на общую ставку для автотранспортных средств.Максимальное значение составляло 37 заводов для 2015 года оценки и 32 завода в 2016 году, 39 заводов и в последующий период. В финансовом году, закончившемся 30 июня 2018 г., ограничение составляло 39 заводов. На 2020 финансовый год и в последующий период ограничение составляет 45 заводов. Он применяется к любому городу, городу, району, объединенному городу и городу, объединенному городу и району, а также деревням, пожарным, канализационным или комбинированным пожарно-канализационным округам и другим муниципальным организациям, уполномоченным взимать и собирать налоги. Это положение заменяет собой любой специальный закон, муниципальную хартию или постановление о самоуправлении (CGS § 12-71e).

Имущество Налоговые льготы, скидки и кредиты

Закон штата разрешает различные льготы по налогу на имущество для жителей Коннектикута, некоторые из которых доступны в каждом городе и поселке. Примеры включают исключения для ветеранов определенных конфликтов, некоторых оставшихся в живых умерших ветеранов и действующих военнослужащих вооруженных сил Соединенных Штатов или Национальной гвардии Коннектикута, которые несут службу в определенные периоды. Исключения доступны для слепых по закону или для лиц с полной и постоянной инвалидностью.Кроме того, определенное имущество (например, производственные машины и оборудование, оборудование для борьбы с загрязнением воздуха или воды и имущество, которым владеет религиозная организация или правомочная некоммерческая организация) может быть полностью или частично освобождено от налогообложения (Глава 203 — Раздел 12. -81).

Некоторые льготы по налогу на имущество доступны только в городе или поселке, который разрешает их посредством принятия постановления (Глава 203 — Разделы с 12-81n по Разделы 12-81bb). Льготы по налогу на имущество также могут быть доступны для определенных типов нового строительства или восстановления в районах городов или поселков (Глава 203 — Гл.12-65 к разд. 12-65h), а города могут также разрешить налоговые скидки до 50% для определенных типов использования собственности (Глава 203 — Раздел 12-81m).

В законодательных актах, регулирующих освобождение от уплаты налога на имущество, изложены требования к получению права и требования к подаче заявления.

Льготы по налогу на имущество предоставляются пожилым домовладельцам и домовладельцам с полной инвалидностью; Штат Коннектикут возмещает местным налоговым юрисдикциям их налоговые убытки из-за таких кредитов (Глава 204a — Разд.12-170аа). Города и поселки могут предлагать дополнительные программы налоговых льгот для имеющих право на доход пожилых людей и домовладельцев с полной инвалидностью (Глава 204 — Раздел 12-129n). Города и поселки могут также предлагать льготы по налогу на недвижимость для имеющих право на доход домовладельцев в возрасте 70 лет и старше (Глава 204a — Раздел 12-170v).

Штат Коннектикут также предоставляет прямые выплаты престарелым и инвалидам, имеющим право на получение дохода (Глава 204a — Раздел 12-170d).


FAQ Налоговый факт Личное имущество

Что такое налог на имущество физических лиц?

Налог на личную собственность — это налог, основанный на стоимости налогооблагаемой личной собственности. Личная собственность — это все, что не является недвижимостью, то есть все, что не является недвижимостью.

Что такое личное имущество, облагаемое налогом?

См. RSMO: 137.115 137.120

Налогооблагаемая личная собственность состоит из автомобилей, трейлеров, передвижных домов, судов, лодочных моторов, самолетов, домашнего скота, сельскохозяйственных машин и оборудования, сельскохозяйственных культур и любого другого личного имущества, не освобожденного от налогов. Налогообложение коммерческих предприятий сюда не входит, поскольку его сложность выходит за рамки данного объяснения.

Кто должен налог на имущество физических лиц?

См. RSMO: 137.075

Каждое лицо, владеющее или имеющее налогооблагаемую личную собственность в Миссури в первый день января, включая всю такую ​​собственность, приобретенную в этот день, несет ответственность по уплате налогов на нее в течение того же календарного года. Это включает в себя собственность нерезидентов, чья собственность находится в штате Миссури, но не включает собственность нерезидентов, чья собственность регулярно хранится в другом штате, но просто случайно находится в Миссури первого января.

Сколько я могу рассчитывать заплатить?

Ваш налог рассчитывается путем деления оценочной стоимости вашей собственности на 100 и последующего умножения полученного результата на размер налогового сбора. Формула выглядит так:

(Оценочная стоимость / 100) x Налоговый сбор.

Что такое оценочная стоимость?

Оценочная стоимость — это процент от рыночной стоимости. Чтобы рассчитать оценочную стоимость, умножьте рыночную стоимость на поправочный коэффициент, который применяется к рассматриваемому объекту собственности.Коэффициенты корректировки следующие:

  • 33 1/3% Все имущество, кроме указанного ниже
  • 19% Мобильные дома, используемые как жилые
  • 0,05% Зерно и другие сельскохозяйственные культуры
  • 12% Животноводство и птицеводство
  • 12% Сельхозтехника
  • 5% Исторические автомобили моложе 301 года. 131 РСМО
  • 5% Некоторые самолеты см. Раздел 137.115 RSMO
  • (см. Законы) Некоторые инструменты и оборудование для бизнеса
Что такое налоговый сбор?

Сбор — это цифра, которая умножается на оценочную стоимость, чтобы получить сумму налога (см. Страницу «Налоговые округа» на этом веб-сайте, чтобы определить сборы округов, в которых вы проживаете). Сбор — это налоговая ставка, иногда называемая фиксированной ставкой, которая устанавливается каждым налоговым округом, который получает часть своих доходов от налога на имущество.Налоговые округа не могут произвольно устанавливать ставку налога, которую они взимают, но вместо этого должны поставить предложенную ставку на голосование жителей, проживающих в этом районе. После утверждения избирателями ставки сбора, как правило, она остается неизменной до следующего голосования.

Как определяется стоимость моей собственности?

Оценщик использует стандартные руководства по оценке для всех различных типов личного имущества. Транспортные средства являются наиболее широко используемой формой налогооблагаемой личной собственности, и для этого Оценщик использует прейскурант, предоставленный Налоговой комиссией штата Миссури.Этот прейскурант используется всеми округами Миссури. По любым вопросам, касающимся оценки вашей собственности, вы можете связаться с офисом асессора округа Грин. Оценщик округа является должностным лицом, в обязанности которого входит оценка стоимости всего налогооблагаемого личного имущества в округе

. Что мне делать, если я считаю, что моя собственность была переоценена?

Обратитесь в офис эксперта.

Как облагается налогом личное имущество; мне нужно что-нибудь делать?

См. RSMO: 137.340

Да. Каждый год вы должны составлять список, называемый оценочным списком, всего вашего налогооблагаемого личного имущества и отправлять по почте или доставлять этот список в офис асессора округа в округе, где вы проживали в первый день января. Этот список должен быть сдан не позднее 1 марта

. Есть ли для этого форма?

Да. Каждый январь Оценщик рассылает форму всем, кто представил оценочный лист или открыл новый налоговый счет в предыдущем году.Если вы не получите одну из этих форм до середины января, вам следует позвонить в офис эксперта и запросить ее.

Что такое оценщик?

Оценщик — это выборное должностное лицо округа, на которое возложена ответственность за определение стоимости всей налогооблагаемой недвижимости и личного имущества в округе.

Где оценивается личное имущество?

См. RSMO: 137.090

Все облагаемое налогом личное имущество должно оцениваться в округе, в котором владелец проживает в первый день января, за некоторыми исключениями.Исключения составляют: плавучие дома, круизные суда с каютами, доки плавучих лодок и неподвижные мобильные дома должны оцениваться в округе, в котором они находились в первый день января. Личное имущество, находящееся в собственности сословия, оценивается в округе, в котором юрисдикция окружного суда находится.

Когда я должен платить налог на имущество физических лиц?

Счета по налогу на имущество физических лиц отправляются по почте в начале ноября каждого года и должны быть оплачены до 31 декабря. st .Платежи, не отправленные по почте до 31 декабря st , повлекут за собой штрафы за просрочку платежа. На почтовых марках должна быть указана дата, проставленная USPS, UPS или FedEx. Штампы с датой доставки по почте не принимаются в связи с просрочкой платежа.

Закон «ОТКАЗ ОТ НАЛОГА НА АВТОМОБИЛЬ»

Что такое Закон об освобождении от налога на личную собственность?

Закон о налоговых льготах на личную собственность 1998 года предусматривает налоговые льготы для легковых автомобилей, мотоциклов, пикапов или панельных грузовиков с зарегистрированной полной массой менее 7 501 фунт. Для квалификации автомобиль должен:

принадлежать физическому лицу или сдаваться в аренду физическому лицу в соответствии с контрактом, требующим от него уплаты налога на личную собственность;

И

использовать менее 50% в коммерческих целях.

Дома на колесах, трейлеры и сельскохозяйственные автомобили не подпадают под налоговые льготы.

Имеет ли мой автомобиль право на освобождение от уплаты налога на автомобили?

Если вы можете ответить ДА на любой из следующих вопросов, ваш автомобиль считается согласно законам штата предназначенным для использования в коммерческих целях, а не имеет права на освобождение от уплаты налога на автомобили.

  • Возмещается ли работодателем более 50% годового пробега, используемого в качестве деловых расходов для целей Федерального подоходного налога. OR ?
  • Вычитается ли более 50% амортизации, связанной с транспортным средством, как коммерческие расходы для целей Федерального подоходного налога?
  • Списывается ли стоимость транспортного средства на расходы в соответствии с разделом 179 Налогового кодекса?
  • Автомобиль взят в лизинг у вас, и лизинговая компания платит налог без вашего возмещения?
Почему для меня важен Закон о налоговых льготах на личную собственность?

Закон о налоговых льготах на личную собственность 1998 года предусматривает налоговые льготы для любых легковых автомобилей, мотоциклов, пикапов или грузовиков, имеющих зарегистрированный вес брутто менее 7 501 фунт. Транспортное средство должно принадлежать физическому лицу или сдаваться в аренду и НЕ использоваться в коммерческих целях.

Транспортные средства, подпадающие под налоговые льготы, указаны в вашей налоговой накладной и показывают уменьшение части налога, которую уплачивает Содружество. Для квалифицированных транспортных средств ваш налоговый счет уменьшается на 53% (процент налоговых льгот в 2016 году) на первые 20000 долларов США. Если оценочная стоимость вашего автомобиля, отвечающего требованиям, составляет 1000 долларов или меньше, ваш налог был отменен, и доля Содружества составила 100%. Налоговые льготы рассчитываются с использованием эффективных налоговых ставок города, действовавших на 1 августа 1997 года.

Поскольку городские власти приняли «Подачу в порядке исключения» с 01.01.06, жители Чесапика будут обязаны регистрировать свои автомобили в налоговой инспекции только один раз. Только лица, у которых есть новая информация для сообщения или с изменениями, должны будут регистрироваться. Поэтому важно, чтобы вы проверяли свои счета по налогу на имущество, чтобы убедиться, что ваши автомобили соответствуют требованиям. Если ваш автомобиль не соответствует требованиям или вы не уверены, будет ли ваш автомобиль иметь право на льготу по налогу на автомобиль, поскольку он частично используется в деловых целях, обратитесь к уполномоченному налогового управления.Когда вы платите налоги за квалифицированные автомобили, вы подтверждаете городским властям, что ваш автомобиль был квалифицирован правильно.

Часто задаваемые вопросы: что нужно знать о Законе об освобождении от уплаты налога на личную собственность
Кто определяет, имеет ли транспортное средство право на «Налоговый кредит на автомобиль»?

Комиссар по доходам определит, соответствует ли ваш автомобиль требованиям.

Как я могу определить, соответствует ли мой автомобиль требованиям?

Подходящим транспортным средством считается любой легковой автомобиль, пикап, панельный грузовик или мотоцикл, использованный менее чем на 50% в некоммерческих целях. Комиссар по доходам принимает решение в соответствии с руководящими принципами штата.

  • Начиная с 1 января 2003 года, владельцы транспортных средств должны будут подтверждать в Отделе транспортных средств (DMV), что они используются в личных или деловых целях. Сертификация будет частью каждого заявления на первоначальную и продленную регистрацию транспортного средства в DMV. В свою очередь DMV проинформирует город об этой информации.
  • Если в какой-либо момент ваш автомобиль больше не соответствует критериям налоговой льготы на автомобиль, вы должны сообщить об этом городским властям и DMV.
Сдаю машину в аренду. Получу ли я налоговые льготы?

Если автомобиль предназначен для личного пользования и лизинговая компания не платит налоги без вашего возмещения.

Если у меня есть грузовик или мотоцикл, получу ли я налоговые льготы?

Да, если он находится в частной собственности и для личного пользования. Грузовые автомобили также должны иметь полную массу менее 7 501 фунт.

Как долго мне нужно будет платить налог на имущество физических лиц за мою машину?

Первоначально предполагалось, что на принятие Закона 1998 года о налоговых льготах на личную собственность потребуется пять лет.Тем не менее, при текущих бюджетных ограничениях, налоговая льгота на автомобили будет постепенно вводиться дольше. Генеральная Ассамблея обязана определять, какой процент кредита будет составлять каждый год.

Придется ли мне платить штраф и проценты, если я заплачу с опозданием?

да. Если вы платите поздно, штраф будет начислен на сумму налога брутто . Проценты будут начисляться по ставке 10% годовых до полной выплаты.

Что государство требует от Чесапика?

В рамках Программы соблюдения нормативных требований уполномоченные по доходам, казначеи и другие местные должностные лица, несущие ответственность за оценку или сбор, должны внедрить положения о сертификации владельцев транспортных средств в отношении использования транспортных средств в деловых целях. Сертификация требуется для любого транспортного средства стоимостью более 1000 долларов США.

  1. В юрисдикциях, где от налогоплательщика требуется положительная налоговая декларация на личное имущество, подтверждение должно быть получено во время подачи декларации на личное имущество. В случаях, когда с помощью этого метода не удается получить необходимое свидетельство налогоплательщика, оно может быть получено во время ОДНОГО из следующих действий:
    1. Заявление на выдачу декали или местного номерного знака или выдачу им знака.Это может происходить во время первоначальной или продления местной лицензии на транспортное средство в соответствии с разделом 46.2-752 Кодекса Вирджинии.

    2. Оплата счета по налогу на имущество физических лиц, когда оплата может быть истолкована как подтверждение использования транспортного средства.

    3. Любое другое общение с владельцем транспортного средства, требующее утвердительного ответа или ответных действий со стороны владельца.

  2. В юрисдикциях, где для налоговых деклараций по личному имуществу используется метод File By Exception, сертификация должна быть получена во время следующего:

    Процесс File by Exception, в котором граждане должны уведомлять местность о любых изменениях в транспортном средстве использование в порядке исключения и либо

    1. Оплата счета по налогу на имущество физических лиц, если платеж может быть истолкован как свидетельство об использовании транспортного средства, либо

    2. Заявление на выдачу декали или местного номерного знака.Это может происходить во время первоначальной или продления местной лицензии на транспортное средство в соответствии с разделом 46.2-752 Кодекса Вирджинии.
Что государство требует от подразделения автотранспортных средств?

Начиная с 1 января 2003 г., владельцы транспортных средств должны подтверждать использование транспортного средства в личных или деловых целях.