Моя роль в обществе: Экономика. Моя роль в обществе. 8 класс. Учебное пособие | Новикова Любовь Эдуардовна, Сасова Ирина Абрамовна

Содержание

Роль человека в жизни общества и общество в жизни человека (Обществознание)

Обществознание — это наука, которая изучает развитие человеческого общества и место в нём человека. Обществознание включает в себя следующие разделы:  общество, человек, познание, духовная жизнь общества, экономика, социальные отношения, политика, право.

В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин — это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества.

Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.

Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу для практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.

Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно.

Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине XIX в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.

У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание — стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.

Сочинение Роль общества в жизни человека

Человек – это создание социальное. У большинства с самого раннего возраста появляются друзья и знакомые. В начале мы растем в семье, в которой о нас принимают заботу мамы, папы, сестры, бабушки, братья и дедушки.

Мы растем, наблюдая как пример поведение наших родных и близких.

Затем посещаем детский сад, ведь находясь в коллективе идет более быстрое интеллектуальное и речевое развитие ребенка. Коммуникативные навыки формируются в игровой среде. Имеется огромное множество подвижных и более спокойных игр для командных взаимодействий. Ребята чувствуют поддержку друг от друга и это дает им ощущение уверенности.

В школьной среде круг общения расширяется. Часто взрослые сохраняют школьную дружбу на многие и считают ее самой крепкой.

Далее идет этап университета или колледжа, а потом работа. И всегда вокруг нас находятся люди, с которыми мы общаемся. Ведь никак не сделать покупку в магазине, не разговаривая с кассиром. Да и просто пойти в кино или на прогулку одному будет скучно. Играть в подвижные игры или болеть за любимую команду одному очень одиноко.

Человек формируется как личность благодаря обществу, которое осуществляет влияние на его привычки и поведение. Издавна человечество выживало в условиях дикой природы за счет объединения в общины. Вместе проще было добывать еду и сражаться с недругами. Со временем в обществе стали формироваться определенные обычаи и традиции. Кроме того, на формирование народностей большое влияние оказал климат и количество населения. Речь позволяет нам общаться между собой.

На человека оказывает значение и политическая ситуация в стране, и природные катаклизмы, и экономика государства. Личность человека формируется под действием различных событий, которые случаются в обществе. Например, на примере истории можно проследить, что войны и революции побуждают у людей чувство борьбы и любви к Родине. В мирное время происходит постепенное развитие культурных ценностей и появляется большое количество талантливых творческих индивидов. СМИ просто виртуозно могут манипулировать сознанием людей, давая ту информацию, которая далее распространиться среди людей и приведет к нужному им результату.

Человеку сложно существовать вне общества. В настоящее время есть не только реальное общение, но и возможность говорить по телефону, общаться через социальные сети. Это дает шанс ощущать себя нужным и делиться своими впечатлениями даже не выходя из дома.

2 вариант

Может ли общество быть без человека и человек без общества. Вопрос достаточно спорный. Дело в том, что люди — это и есть само общество, они его формируют. И вот здесь стоит взглянуть на такое понятие, как «личность» и роль общества на формирование личности.

Далеко не каждый человек в своей жизни проходит путь, позволяющий ему считаться полноценной личностью. Например, люди без определенного места жительства. Да, им присущи человеческие качества, однако они не являются личностями, ведь у них отсутствуют достижения, определенные результаты в жизни и т. п. И не редко людей, которые не имеют определенного места жительства, называют изгоями общества. Тоже можно сказать и про людей, страдающих от наркомании, алкоголизма, находящихся в местах лишения свободы.

Далее, полноценный человек не может существовать без общества. Рождаясь, каждый принимает на себя ряд социальных (общественных) ролей, главными из которых являются сын или дочь, внук или внучка, к второстепенным относятся такие, как пассажир, покупатель и многие другие. Все это относится к общественной сфере, позволяющей каждому человеку всесторонне развиваться.

Общество, по сути, является огромной группой людей, которая разделена на определенные подгруппы, мини общества. Сюда можно отнести семью, школу, работу. Не редко можно встретить такое понятие, как социальный институт. Но сейчас не об этом.

В течение всей своей жизни человеку приходится приспосабливаться к тем условиям, которые создаются обществом, включая мнение, специфику поведения, общения. Без общества человек не сможет жить.

Каждый человек — существо социальное (общественное), для которого свойственно желание постоянно общаться и развиваться.  Можно себе только представить, как будет себя чувствовать человек, находясь длительное время на необитаемом острове. По истечению времени, все те навыки, которые были приобретены под воздействием общества, будут утрачены.

Вместе с тем, и общество не может быть сформировано без людей. Поэтому можно с полной уверенностью отметить, что общество играет основополагающую роль в жизни каждого человека. Человек не сможет жить, развиваться вне общества.

Сочинение-рассуждение

Каждый человек в современном мире выполняет роли: важные, социальные, так же взаимодействует и с другими людьми, непосредственно является частичкой общества. Демократическое общество постепенно переходит в гражданское. Когда ты имеешь юридические права и обязанности, сам достиг высшего уровня самопознания, то в праве называть себя не просто человеком, а настоящим гражданином. В нашем современном мире, как принято понимать наукой, человек- высшая степень развития организмов на земле, он задействован в истории, менял ее, творит культуру. Конечно человек может умереть, но его дела бессмертные. Что отличает человека от других организмов на земле- конечно же способность к мышлению.
Общество не может быть без человека, а человек без общества.

Что же такое общество? Это та совокупность отношений людей и то что они делают. Когда люди обмениваются между собой информацией, понимают друг друга, то весь этот процесс называется общением. Кто как не мы, люди, любим поговорить, но при этом мы с любопытством слушаем и своего собеседника, который делиться с нами самыми свежими новостями, какими та важными событиями в его жизни. Одним из основных принципов современной жизни является поддержание нормальных отношений между людьми, и как можно меньше конфликтовать с ними. Средством общения может быть, что угодно, начиная от личного общения заканчивая самыми современными гаджетами, которые придумало человечество.

Умеем ли мы общаться? Многие подумав над этим вопросом ответят – да, конечно! Но, если брать общение как короткий разговор друг с другом, как «Привет- пока» то это общение не полноценно. Умение поддержать разговор в красивом обществе, покажет человека как: образованного, умного и воспитанного. Не зря же говориться в пословице: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Если человек не красноречив при рассказе какой ни будь интересной истории, то слушатели просто не захотят дослушать ее до конца, попросту потеряют интерес к собеседнику. То есть общение — тоже неотъемлемый элемент в обществе человека.

Язык любого народа — это его историческая память, которая воплощённая в слове. Он является основным средством передачи культуры народа. Языком аргументируются сама речь, то есть логически связанные между собою слова. Для передачи и обмена информацией, для дальнейшего сотрудничества с людьми, для формирования умений и навыков, для разгрузки себя, когда мы выговариваемся, вот для чего нужно общение. Без него нет общества, которое занимает сейчас у современного человека более 70% времени. Если же мы перестанем общаться друг с другом, то просто в прямом смысле слова погубим себя. Нет общения, нет и развития человека, а как у помнилось ранее, именно ум и развитие отличает нас, людей от других живых организмов на земле, то есть ставит нас на ступеньку высшего разума.

Также читают:

Картинка к сочинению Роль общества в жизни человека

Популярные сегодня темы

Моя роль в этом мире — ЮНПРЕСС

Данила Кочкин | 13 августа 2018

Юношеская газета

 

 

Я уже есть. Человек. Кем я буду? Какова моя роль в этом мире? Поиски себя и своего места в жизни – задача не простая, однако, чем раньше начну задумываться об этом, тем лучше. А я не задумываюсь и действую.

 

 

Мне семнадцать… Кто я? Для чего в этой жизни?

 

 

Вопросы, над которыми задумывается любой человек. А может, не рассуждать?

 

 

Своё предназначение вижу в делах, от которых уже зависит не только моя судьба, но и окружающих.

 

 

Я сын. Эта роль священна. Сын не только своих родителей, но и Родины.

 

 

Я — профессионал… Хочу стать вожатым, для которого самое главное — это дети. Их искренность, яркость, заинтересованность в познании жизни захватили меня. Нет приятнее слов: «Ты стал очень дорогим.… Никогда не забуду… Лучший вожатый…» Именно поэтому я решил стать педагогом. Считаю это своим призванием. И это не высокие слова! Моё желание стать вожатым, который ведёт за собой детей, позволяет мне чувствовать, что я приношу пользу.

 

 

Эта мечта началась с того, что я стал волонтёром, посещал детские лагеря, провел множество тренингов по профилактике здорового образа жизни, познакомился с интересными людьми, создавал акции, мероприятия и получил личную книжку волонтера. Именно это помогло мне ощутить себя в роли вожатого, ведущего к открытию нового, необычного.

 

 

Третья моя роль — воин. Защитник. Я могу постоять за своих близких, за незнакомых людей. За Отчизну!
Человек растёт не только физически, но и духовно. Сегодня ты – беспечный юноша. И вдруг – тот, от кого зависит весь мир!

 

 

Для себя я решил. Что хочу. К чему мне стремиться. И я уверен: никаким обстоятельствам не вышибить меня из седла! Мой интерес к жизни, его созидательное начало делают наш мир совершеннее.

«Роль человека в обществе» сочинение🎈

Любой человек прислушивается к общественному мнению. Каждый день он смотрит телевизор, разговаривает с одноклассниками или коллегами, проводит время на интернет-ресурсах. Вокруг него социум, который невозможно игнорировать. Общество формирует взгляды на жизнь, выявляет черты характера, толкает личность на поступки. Общество способно прививать чувство вкуса и меры, развивать кругозор.

Влияние общества на человека — велико. Не только положительный момент есть в этой теме: слабые и беспомощные люди не способны принимать решения и живут

по законам общества, подчиняясь другому мнению, даже если у них есть свое собственное. Дабы не противоречить, они поступают не по своей воле. Влияние общества было и раньше, но сейчас, люди готовы на многое, лишь бы быть любимыми и популярными. Несмотря на то, через что они переступают на пути к общественному уважению.

О жизни человека в обществе нам известно из произведений, дошедших до нас из прошлого. Они разнообразны: начиная от жития святых и заканчивая современной литературой. Не только писатели рассказывали о влиянии общества на индивида, но и талантливые художники, писатели, работники кинематографа. Но в

литературе этот вопрос поднимался особенно остро.

Печальный пример бесхарактерного человека, действующего по чужому наставлению, описан в рассказе Тургенева «Муму». Немой крепостной вынужден утопить собаку по приказу своей барыни. Несмотря на то, что она была ему единственным другом. Проявив он свой характер, судьба животного и их дружбы могла бы сложиться более удачно. Итог такого примера — нужно уметь высказывать, выражать свое мнение, особенно, когда это касается чужой жизни.

Вторым литературным примером является образ Евгения Онегина — знаменитого Пушкинского героя, который следил за собой, чтобы нравится окружающим, соответствовал моде. Танцевал и развлекался, говорил по-французски, в общем, делал все, чтобы общество его уважало. Но из-за общественного мнения он не может отменить дуэль и убивает друга, тем самым, подтверждается то, что он подчинен обществу и сделал так, как оно хотело. Этот пример показывает, что одна ошибка в ведомом поведении может стать роковой.

Подводя итог, невольно ловишь себя на мысли, что все люди зависимы от общественного влияния. Только одни могут послушать, сделать выводы, а потом уже решить, как и поступать. А другие, не задумываясь, делают все ради угодничества.

Новикова, Любовь Эдуардовна — Экономика: моя роль в обществе. 8 класс [Текст] : учебное пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Наука на благо общества

Наука – мощнейший двигатель общественного прогресса. Она позволяет нам продлевать жизнь, следить за состоянием нашего здоровья и укреплять его, благодаря ей мы можем производить лекарства, чтобы лечить болезни и облегчать боль, она помогает нам обеспечить себя водой, удовлетворить базовые потребности, в том числе в пище, и добывать энергию. Наука также делает нашу жизнь интересней, предоставляя нам многочисленные средства для развлечения, включая спорт и музыку, и возможность пользоваться последними достижениями в сфере коммуникационных технологий. И, что не менее важно, она дает нам пищу для ума.

Наука помогает нам находить решения для проблем повседневной жизни и искать ответы на загадки Вселенной. Другими словами, она является одним из важнейших источников знаний. Она играет для благосостояния общества определенную роль и выполняет целый ряд функций: создание новых знаний, совершенствование образования и повышение качества жизни.

Наука должна отвечать потребностям общества и помогать ему справляться с глобальными проблемами. Всеобщее понимание роли наук и привлечение граждан к участию в научной жизни, в том числе посредством популяризации научных знаний, играют решающую роль в формировании знаний и умений, позволяющих людям делать осознанный выбор как в личном, так и в профессиональном плане. Правительства должны принимать решения в таких областях, как здравоохранение и сельское хозяйство, на основе достоверной научной информации, а парламенты должны учитывать последние научные достижения при принятии законодательных актов по всем вопросам, касающимся общества. Кроме того, национальным правительствам необходимо осознать научные стороны таких проблем современного общества, как изменения климата, состояние океана, сокращение биологического разнообразия и снабжение пресной водой.

Чтобы должным образом противостоять проблемам, стоящим на пути к устойчивому развитию, правительства и граждане должны понимать язык науки и быть грамотными с научной точки зрения. В свою очередь, ученым необходимо понимать трудности, с которыми сталкиваются политики, и стремиться повышать актуальность результатов своих исследований и их доступность для восприятия широкой публикой.

Проблемы современного общества выходят за традиционные границы отдельных дисциплин и охватывают весь жизненный цикл инноваций, от исследований до накопления знаний и их применения на практике. Наука, техника и инновации должны стать основой обеспечения более справедливого и устойчивого развития.

 

Мы и наши роли. Как найти смысл жизни

Кто мы и через что самоопределяемся

Каждый из нас наполняет собственную жизнь определенным содержанием, исходя из ценностей и мировоззрения. Одни нуждаются в грандиозной сверхзадаче, которая бы сделала их существование осознанным, другие перестали задаваться философскими вопросами еще в юности, смирившись с тем, что они слишком сложны. Но смысл жизни ищет и находит каждый: в религии, философии, профессии или отношениях.

Множество людей самоопределяются через роли, которые играют в обществе. Когда такого человека спрашивают «Ты кто?», он отвечает: «Я шеф», «Я муж», «Я мать-одиночка», словно не мыслит себя никем и ничем другим. И казалось бы – чего особенного? Мать, жена или руководитель – это все-таки вполне социально приемлемые способы самовыражения…

Но что, если завтра такой человек не будет ни шефом, ни мамой, ни женой?  Дети уедут, фирма обанкротится, а муж уйдет к другой? Что останется?

А ведь все эти вещи возможны, а многие даже неизбежны. Самая распространенная ситуация – отъезд повзрослевших детей, когда выясняется, что все это время мать и отец занимались только ими, видя себя исключительно в качестве родителей. Им кажется, их жизнь разрушена, и они начинают обвинять детей в неблагодарности. А никто не виноват. Они сами нарушили баланс, сделав свои родительские функции важнее себя самих.

Равновесие – основа всего

Нечто подобное может произойти с любой ролью. Но это не значит, что нужно их избегать. Более того, совсем не примерять их на себя вряд ли получится. Вся наша жизнь состоит из ролей, мы постоянно вступаем в отношения с окружающими, выполняя те или иные функции. И на самом деле, чем их больше, тем полноценнее жизнь и устойчивее психологическое состояние.

Если, к примеру, вы и жена, и мама, и успешный работник, и член кружка вышивания, и к тому же увлекаетесь спортом, то у вас сразу пять амплуа, дающие вам здоровое ощущение собственной значимости и определенного места в жизни. Кроме того, большое количество ролей дает некоторую гарантию стабильности – ведь маловероятно, что все они исчезнут одновременно. Ведь человек, лишившись поддержки в одной сфере, может, по крайней мере, опереться на другие.

Как и везде, здесь важен баланс. В ролях нет ничего плохого, если вы понимаете, что происходит, осознаете, что примеряете и зачем, помните о своем предназначении и живете ради него, оставаясь в центре происходящего. Но часто смысл жизни человека определяют роли, с которыми он полностью срастается и уже не мыслит себя никак иначе. Растворяясь в образе примерной жены или заботливого отца, мы не знаем себя, не умеем быть собой и с собой. И когда что-то меняется, происходит катастрофа. Мы становимся беззащитными и ощущаем огромную внутреннюю пустоту.

А если вы получаете удовольствие от игры, но способны прожить без нее, то вы – хозяин ситуации. И здесь мы подходим к тому, из какой позиции действовать.

Важно отличать себя от роли, понимать и помнить свои интересы, свою суть. Для этого необходимо изучать себя, интересоваться собой.

Кто я?

Для начала попробуйте ответить на вопрос: «Какие роли я играю?». Вы можете написать их списком, особо выделив самые важные. Какие у вас амплуа – трагические, драматические, может быть, комические? С кем вы взаимодействуете и что получаете от участия в процессе? Нравятся ли вам ваши функции?

А потом попробуйте представить: «Что будет, если убрать мои роли? Кем я буду тогда?».

И задайте самый главный вопрос: «Помогают ли они мне реализовать истинный смысл моей жизни?». И чтобы ответить, нужно знать, в чем он заключается.

Может быть, вы вдохновляете людей или помогаете им? Умеете слушать или наоборот, рассказывать? Это не обязательно связано с талантами, может быть, это какие-то ваши качества, особенности – но не социальные обязательства, не роли, а нечто большее. Важнее всего отношения с самим собой, и никто не ответит на вопрос «кто я?» лучше вас самих.

Порой психологические проблемы мешают нам услышать собственный внутренний голос. И тогда могут помочь специальные методы, один из которых я опишу ниже.

Практика, которая поможет вам понять свое предназначение

Ее предложил Роберт Дилтс, консультант и тренер, разработавший множество техник по изменению убеждений и моделированию мышления. По Роберту Дилтсу, есть три вещи, которые мешают нам увидеть собственное предназначение:

Прошлое, которое находится сзади и держит вас. В терминологии Роберта Дилтса оно называется демоном. Иногда кто-то, обернувшись, может увидеть в качестве демона собственных родителей.

Препятствие, которое стоит перед вами и заслоняет цели. Оно может выглядеть как стена или забор. И вы, даже зная, что смысл есть, не видите его.

То, что не дает вам двинуться с места, и разобраться с первым и вторым – раны, психотравмы, которые вы накопили в течение жизни, и которые стали вашим опытом. Эти травмы можно найти локализовано в каком-то месте. В области живота – биовыживательная травма, в области сердца – эмоциональная, в области головы – когнитивная.

Работать с этими препятствиями можно следующим образом.

Вы поворачиваетесь в прошлое к демону и говорите следующее: «Я принимаю твое существование, ты есть! Я принимаю тебя и признаю твое право на существование, я не буду на него покушаться». Затем скажите: «Я благодарен тебе! Я понимаю, что ты зачем-то появился в моей жизни». После нужно сделать поясной поклон (на этом, кстати, построена почти вся терапия Берта Хеллингера). В результате часто демон просто исчезает, а вы ощущаете, будто по телу бегут мурашки.

После поворачивайтесь вперед и обнаружьте препятствие впереди. К этому моменту оно может стать меньше. И говорите: «Я принимаю тебя, препятствие, и, более того, я понимаю, что лично закрыл смысл от самого себя. Я благодарен тебе, препятствие». И тоже делаете поясной поклон.

И последнее – рана. Поставьте руки перед собой и попросите, чтобы они сами легли на ту рану, которая больше всего мешает вам привнести в жизнь содержание. Понаблюдайте, куда опускаются руки. И спросите сами себя: «Если бы я знал и мог, а я знаю и могу, что мне необходимо было бы привнести в эту травму, чтобы ей стало легче – смелость, любовь, уверенность, благородство? Какой ресурс поможет мне решить эту проблему и сдвинуться с места?». Потом поднимите руки и попросите дать вам тот ресурс, который вы на самом деле должны были получить уже давно, который поможет вам перешагнуть через эту травму и выздороветь психически.

Когда вы почувствуете на руках тепло или образ ресурса, обратите внимание на следующее – проявился ли смысл? Он может иметь четкий размер, форму, место в теле. И теперь можете ввести его руками в то место тела, где до этого была травма. Затем возьмите ручку и лист бумаги и запишите все мысли, которые придут к вам относительно направления вашей жизни. Если вы проделаете практику правильно, то будете очень вдохновлены полученными ответами.

Резюме

У каждого из нас есть свое предназначение в жизни, ради которого мы пришли в этот мир, и его выполнение наполняет нас огромным счастьем. И, чтобы его найти, нужно обязательно сначала найти, полюбить и принять себя.

Если вы всю жизнь отодвигали себя на задний план – самое время это изменить. Кроме описанной практики, для этого существует много способов – психологическая работа, тренинги, курсы, расстановки, астрология. Неважно, что вы выберете, главное – попробовать и начать.

Это очень интересный процесс – добывать себя из себя. У вас впереди много интересного, я вам даже немного завидую. Удачи!

Вадим Куркин

Какова моя роль в обществе?

В обществе у нас разные роли, и все они важны в нашей повседневной жизни. Несмотря на то, что я всего лишь подросток, у меня также много ролей, таких как дочь, внучка, сестра, студентка и католичка. Каковы мои обязанности в моих ролях?

В обществе я гражданин. В наши дни в мире много ужасных стихийных бедствий, таких как землетрясения, наводнения и тайфуны. Многие люди потеряли свою семью, дом или даже свою жизнь.Люди также разрушили природную среду, что привело к загрязнению воздуха, воде, шуму, загрязнению земли, а также световому загрязнению. Вымирают животные и растения. Я считаю, что защита окружающей среды — наша ответственность. Часть нашей роли как граждан — заботиться об окружающей среде и не тратить впустую природные ресурсы, такие как нефть, уголь и вода. Поэтому я и моя семья всегда повторно используем и перерабатываем материалы. Моя семья и я практикуем повторное использование, используя меньше пластиковых пакетов, папиросной бумаги или одноразовой столовой посуды.Мы заменяем их собственными сумками, полотенцами и посудой многоразового использования, чтобы сохранить окружающую среду. Мы также перерабатываем алюминиевые банки, пластиковые бутылки, макулатуру и стеклянную посуду.

С другой стороны, как гражданин, мы также должны сохранять справедливость и мир в нашем обществе. У меня есть роль и ответственность — соблюдать законы, такие как предупреждение преступности, и подчиняться правилам общества.

Более того, я католик в обществе. Я хожу в церковь и хожу на мессу каждое воскресенье.Мы молимся и поем гимны в церкви. Я тоже хожу в воскресную школу. Мои одноклассники Воскресной школы и я читаем Библию, играем в игры и узнаем о Боге на уроках. Иногда мы устраиваем танцевальные или певческие выступления для людей с ограниченными возможностями или пожилых людей. Это может заставить аудиторию почувствовать себя веселой и восхитительной и дать им положительную силу и идеи. Благодаря этой роли я могу доставлять радость другим.

В школе учусь. Мне нужно много учиться с одноклассниками, чтобы у меня была отличная работа, чтобы внести свой вклад в жизнь общества, когда я вырасту.Кроме того, мне нужно делать домашнее задание и читать книги. Кроме того, в школе я работаю старостой. Помогаю учителям следить за порядком в классе или на детской площадке. К тому же я одноклассник. Я всегда помогаю одноклассникам с домашними заданиями. Я учу младших школьников знаниям и нравственному поведению. Эта роль в школе может способствовать развитию талантов общества.

Дома у меня в семье дочь, младшая сестра и внучка. Мне нужно работать по дому, в том числе накрывать стол и мыть пол.У меня есть старший брат. Он старше меня на три года и сейчас ему четырнадцать. Я всегда делюсь с ним своими закусками, книгами и даже напитками, хотя он всегда шутит надо мной. Когда он почувствует себя грустным и расстроенным, я его утешу. Когда у него возникнут трудности, я помогу ему найти решение. У меня есть бабушка и дедушка. Я хожу к ним в гости раз в неделю. Во время визита я буду болтать с ними на различные темы, такие как моя школа, мои друзья или мои хобби. Также я помогу им приготовить вкусные обеды.У нас всегда есть прекрасные и фантастические моменты вместе.

У меня много ролей и обязанностей в различных аспектах нашего общества. Я очень рад и готов служить людям, и я сделаю все, что в моих силах, для улучшения общества, чтобы все жили в мирном мире. Хотя я не могу изменить мир, я сделаю все возможное, чтобы сделать мир лучше, а людей — более радостными.

Ролевая теория: какова наша роль в обществе?

Мы можем определить социальные роли как роли, которые мы играем в обществе. Социальные роли подробно описывают и представляют, каких действий или поведения люди ожидают от нас в данной социальной среде. Кто те люди, которые определяют, какие действия мы должны делать? Кто-то уже назначил нам эту роль, или мы создаем ее сами? На эти вопросы мы ответим в этой статье.

Мы играем роль во всех без исключения группах. Мы можем легко увидеть это внутри команды. Например, защитник или нападающий, капитан или разыгрывающий. В семье есть роли, такие как мать, отец или брат.Они тоже существуют на работе: директор, секретарь, коллега или помощник. Один человек, в зависимости от контекста, может играть несколько ролей. Он может быть коллегой по работе, сыном в семье или шутником в компании друзей.

Мы можем создать свои собственные роли или адаптироваться к уже существующим . Другие члены группы могут изначально определить тип поведения, которого они ожидают от вас. Эти ожидания являются обобщенными, и каждый человек в конечном итоге должен будет принять ваши личные характеристики.

Факторы стресса, связанные с ролями

Проблемы, связанные с нашими ролями, могут возникать из разных источников:

  • Неопределенность. В данном случае кто-то ожидает, что мы приспособимся к роли, которую на самом деле не понимаем. Это неясно, и мы не знаем, чего хотят от нас другие и как они хотят, чтобы мы вносили свой вклад в группу.
  • Конфликтующие роли. В этом разделе мы поговорим о двух идеях. Первый — конфликт внутри одной и той же роли.Это происходит, когда роль не подходит человеку. По какой-то причине мы не можем адаптироваться к тому, что люди просят от нас, потому что их запросы превышают наши возможности. Их просьбы также могут противоречить нашим ценностям, а это означает, что нам неудобно действовать в соответствии с их желаниями. Другой тип проблемы — это когда две разные роли конфликтуют друг с другом. Например, у меня могут быть две разные роли в одной группе, например, быть ученым и продолжать учебу или быть родителем с работой.Эта ситуация вызовет стресс, потому что будет очень трудно оправдать ожидания, которых требуют обе роли.
  • Присвоенных должностей. Это проблемы, которые возникают из-за необходимости адаптироваться к роли, которую люди уже определили для нас. В таких ситуациях мало возможностей для развития и расширения роли, чтобы сделать ее уникальной для нас. Хорошим примером такого стресса могут быть гендерные роли. Если вы девушка, вам может казаться, что вы должны действовать определенным образом только потому, что вы женщина, даже если эти действия не соответствуют вашей сущности.
  • Роль перегрузка. Когда люди ожидают от нас слишком многого, мы можем быть ошеломлены. Роль может отнимать слишком много энергии, и это заставляет нас превосходить нашу способность адаптироваться. Это, в свою очередь, вызывает стресс.
  • Плохие роли. Эта проблема противоположна перегрузке ролей. В отличие от перегрузки ролей, плохая роль — это когда мы чувствуем, что не использовали свой максимальный потенциал. Мы чувствуем, что можем отдавать больше себя, но эта роль не позволяет этому случиться.

Создание роли

Наши роли в обществе или группе динамичны и постоянно развиваются. Во многих случаях во время этой трансформации мы несем большую ответственность за то, как она меняется. В этом смысле проблемы обычно возникают, когда мы заблудились и неуверенны в себе. Это происходит, когда мы пытаемся принять роль, выходящую за рамки наших возможностей, или когда мы слишком быстро вводим себя в слишком много изменений. Нашему телу и разуму трудно реагировать на радикальные изменения.

В конце концов, наши роли должны быть уникальными и непередаваемыми. Когда мы вступаем в новую группу, могут быть вещи, к которым нам нужно адаптироваться. Эти роли, вероятно, сопровождаются набором общих рекомендаций и действий, , но они должны подстраиваться под нас, а не наоборот.

Построение своей роли требует времени и ума. В конце концов, ваша роль — это возможность показать миру, на что вы способны.

Роль бабушек и дедушек в семье

Для большинства людей бабушки и дедушки играют важную роль в детстве.Обычно люди оглядываются назад и видят, что их бабушка и дедушка всегда были рядом, готовые сыграть в любую игру, в которую они захотят, или купить им сладкое или игрушку, которые их родители не купят для них. Читать далее »

Очерк о роли студентов в обществе (750 слов)

Прочтите это эссе о роли студентов в обществе!

Сегодняшняя молодежь — это завтрашняя нация.А сегодняшняя молодежь — это наши ученики. Студенты действительно играют жизненно важную роль в обществе и в формировании общества из поколения в поколение. Период становления личности приходится на студенческую фазу, и, следовательно, это, как известно, решающее время в жизни. То, что сеется сегодня, будет пожинать позже.

Изображение предоставлено: wesleylamar.org/wp-content/uploads/2013/0Students.jpg

Образование — это то место, откуда формируется студент. По сути, образование — это формирование характера учащихся.Благодаря образованию он понимает факты и цифры, а также то, как следует разбирать вещи, каков текущий сценарий и многие другие важные факторы. Основываясь на этих факторах, он меняет свои мысли и идеи, и это то, что помогает ему со временем, когда он становится взрослым.

Образование позволяет учащемуся понять в себе свои сильные стороны и свободу в жизни. Обучение начинается не только в школе, но и в каждом доме. Ребенок учится у себя дома, в школе, а затем в обществе, и, таким образом, каждый человек, с которым взаимодействует ребенок, впоследствии влияет на его жизнь.

Когда к студентам относятся с должным уважением и ответственностью, они также достойны ответственности и уважения перед обществом. Когда их признают, они соглашаются работать на лучшее общество, преодолевая трудности, вместо того, чтобы отказываться от этого.

Сегодня есть много мероприятий, в которых учащиеся берут на себя инициативу по улучшению общества. Мы видели, что ученики младших классов предпринимали шаги по посадке деревьев и, таким образом, продвигали программы повышения осведомленности о защите деревьев и важности посадки деревьев для будущих поколений, а не вырубки деревьев.Существуют мероприятия, на которых учащиеся пропагандируют информацию о приютах для пожилых людей и спасателей. Поступающие в колледж учащиеся берут на себя инициативу по оказанию помощи старым и брошенным людям на улицах и доставляют их в приют или дома, где им предоставляют надлежащую еду, одежду и лекарства.

Помимо этого, когда в любой части земного шара происходит стихийное бедствие, школы по всему миру вносят свой вклад в помощь пострадавшим людям и размещают все, что могут, и такого рода программы помогут осознать маленькими детьми важность братства.В школах есть лагеря NCC и отряды скаутов, которые прошли обучение, и в таких ситуациях они оказали огромную помощь и оказали нации действительно достойные похвалы услуги.

Помимо услуг, у нас есть политическая арена, на которой видят студентов. При правильной мотивации и руководстве они могут стать самыми надежными, наиболее признанными и разумными лидерами завтрашнего дня. Однако в случае эксплуатации они могут стать худшими и коррумпированными лидерами. Именно мы выявляем в наших учениках хорошее и плохое.

Мы видели, как молодежь выступает единым фронтом против таких негативных аспектов, как коррупция, насилие, терроризм, и борется за мир и безопасность нации. Однако мы видим, что в медленно подрастающей молодежи отсутствует патриотизм, что разрушает гармонию и мир нации.

Студенты выступают мостом между двумя поколениями. Им необходимо осознать и понять происходящее сегодня, устранить плохое, извлечь хорошее и реализовать на будущее. Для этого понимания правильное образование с правильным участием в происходящем является требованием, и система образования должна позаботиться о том, чтобы все было оборудовано для лучшего понимания, а не классифицировать образование как начальное, среднее или высшее.Программа и мероприятия должны быть составлены таким образом, чтобы они были интерактивными и интересными, чтобы учащиеся понимали и подчеркивали важность того, что они изучают.

Если мы не будем формировать нашу молодежь сегодня, нам, возможно, придется сожалеть о завтрашнем дне, поскольку завтрашняя нация находится в руках нашей будущей молодежи, и они, в свою очередь, передадут то, что они приобрели, в лучшем формате, следующим поколениям, тем самым давая возможность нация, которая будет расти во всех сферах и стать одной из самых могущественных и гармоничных наций завтрашнего дня.

Подавайте пример своему маленькому ребенку, и он позаботится о том, чтобы он оправдал ваши ожидания на завтра. Когда каждая семья подает пример, она вырастет в общество и, таким образом, вырастет в нацию. Итак, давайте возьмемся за руки прямо сейчас, чтобы добиться лучшего завтра через нашу молодежь, которая сейчас подает надежды студентам. Индия нуждается в нас, и мы должны стоять за ЕЕ….

Основные роли и обязанности человека, живущего в культурном обществе

С самого детства мы слышали тот факт, что человек — социальное животное.Без общества существование человека бесполезно, поэтому общество было построено. Здесь мы говорим о части этого общества; тот, где проживает человек. Каждый человек важен и в равной степени несет определенные роли и обязанности в культурном обществе. Человек играет роли соседа, владельца дома или арендатора и т. Д. Основные обязанности человека — это уважение, сотрудничество и участие.

Давайте подробно обсудим некоторые из этих обязанностей.

  1. Поддерживайте чистоту вокруг: Каждый человек несет ответственность за чистоту своего окружения. Всегда нужно помнить о том, чтобы их дома и общие помещения содержались в чистоте. Попросите слуг позаботиться об этом. Не засоряйте место за дверью, садом или лифтом. Используйте мусорные баки. Или попросите их установить во всех возможных местах, таких как коридоры, сад, автостоянка и т. Д.
  1. Участвуйте в деятельности общества: Ожидается, что каждый человек будет принимать активное участие во всех важных мероприятиях, проводимых в общество.Этими мероприятиями могут быть выборы на жизненно важные должности людей для беспрепятственного управления обществом, собрания для обсуждения важных вопросов, развлекательные цели и т. Д. Здесь выборы и собрания являются обязательными. В них нужно участвовать, потому что каждому человеку есть что предложить для улучшения общества. Все предложения и жалобы, сделанные на правильной платформе, принесут желаемые результаты. Бесполезно дуться в собственном доме и бормотать жалобы общества на свою семью.Выйти, поговорить с уважаемыми людьми а именно. генеральный секретарь. Кроме того, участие в развлекательных мероприятиях не только снимает стресс, но и помогает поддерживать дружескую атмосферу в обществе.
  1. Своевременно платить за обслуживание: Неизвестно, что все стоит денег. Плата за обслуживание — важный фонд, и его не следует воспринимать как уловку общества, чтобы ограбить вас. Деньги используются на благо самого общества. За чистоту окружающей среды нужно платить родителям.Счета за электричество в помещении оплачиваются только из этого фонда. И список продолжается. Следовательно, к этому нельзя относиться легкомысленно и платить вовремя.
  2. Будьте в гармоничных отношениях с соседями: Культура сама по себе означает наличие определенных ценностей. Отношения каждого человека с соседями должны быть доброжелательными и здоровыми. Любые споры, возникающие из-за совместного использования общих пространств или парковочных мест и т. Д., Должны решаться надлежащим образом и на соответствующей платформе, например, на собраниях общества.Следует позаботиться о том, чтобы не ссориться с соседями. Это определенно не часть культурного общества.
  1. Следуйте правилам общества: В каждом обществе есть определенные правила. И каждый человек должен уважать и соблюдать их. Если какое-либо правило оказывается трудным, его следует выдвинуть на собраниях общества. Нарушение их — не решение.

В конце концов, человек должен знать, что он или она является неотъемлемой частью благосостояния общества, и вести себя соответствующим образом.

Кто я сегодня? Важность ролей

Если вы хоть немного похожи на меня, жизнь вас очень много занимает. Иногда — гораздо чаще, чем мне бы хотелось, — трудно просто точно сказать, какой сегодня день, не говоря уже о том, где я должен быть и что я должен делать.

Отслеживание различных ролей, которые я играю, помогает держать мою голову в порядке и избавляет от ощущения, что меня разрывают на тысячи крошечных кусочков. Время от времени, обычно во время моей версии еженедельного обзора, я открываю пустую страницу в своей записной книжке и составляю список ролей: отчим, партнер, учитель, антрополог, сотрудник, писатель, сын, друг, брат, зять, племянник, дядя, гражданин.Это помогает видеть все это изложенным таким образом, а записывание помогает мне сосредоточиться на том, чего я достигаю и каковы мои цели для каждой роли.

Это может показаться очевидным, но у каждой роли, которую мы играем, разные цели и разные стандарты достижения. Как сотрудник, я заинтересован в том, чтобы заработать достаточно денег, чтобы оплачивать наши счета и продукты, но как отчим я должен оставить эти заботы в стороне, чтобы я мог заниматься родительскими делами: поощрять, заботить, иногда дисциплинирует и так далее.Точно так же, как учитель, я постоянно оцениваю успеваемость и рост своего ученика, а в качестве партнера я посвящаю себя целям многих прекрасных качеств моей девушки, а также ее недостатков.

Вот пример того, как я думаю о некоторых своих ролях и о том, что каждая влечет за собой:

  • Партнер: для построения прочных и любящих отношений; открыто сообщать о своих чувствах и переживаниях; планировать семейный бюджет и работу по дому.
  • Учитель: для поощрения развития критического мышления, письма, учебы и исследовательских навыков; помочь студентам развить чувство себя как граждан и свое место в обществе; чтобы оценить рост учащихся и при необходимости дать им рекомендации.
  • Антрополог: для проведения исследований и передачи моих открытий другим членам моей дисциплины и общественности; поощрять более информированное отношение к культурному сходству и различию в моем обществе и среди моих учеников.
  • Отчим: , чтобы поддержать и ободрить моих приемных детей; чтобы убедиться, что их физические и эмоциональные потребности удовлетворяются изо дня в день; поделиться своими ценностями и мечтами с моими приемными детьми и помочь им сформулировать свои собственные.
  • Writer: для эффективного общения с моей аудиторией; расширять аудиторию и искать новые рынки сбыта для своей работы; для управления моими представлениями, причитающимися и полученными платежами, налоговыми документами и т. д. (Технически «писатель» — это две роли: одна как человек, сидящий перед компьютером или блокнотом и пишущий для других, управление его бизнесом — я мог бы назвать эту вторую роль «менеджером» или «предпринимателем», но я не чувствую ни того, ни другого.)
  • Брат: предложить дружбу и поддержку; при необходимости протянуть руку помощи; быть дядей своим детям.
  • Гражданин: принимать участие в управлении моим обществом, голосуя, работая в составе присяжных, платя налоги (фу!), Подчиняясь закону, когда это возможно, и нарушая закон, когда это необходимо; помнить об общем благе; участвовать в процессе управления, написав письма или иным образом работая, чтобы выразить свои мысли моим представителям; критически относиться к обществу с прицелом на его улучшение.

Это не все мои роли, но это хороший образец. Явное выражение моих ожиданий от себя в каждой роли помогает мне оценить, насколько хорошо я справляюсь с каждой ролью. Реализует ли то, что я делаю, мое представление о моей роли? Что еще мне делать?

При этом я стараюсь поставить несколько краткосрочных целей для каждой роли. Излагая, что на самом деле представляет собой каждая роль, я могу быть более конкретным, чем просто сказать: «Я должен быть лучшим учителем». Вместо этого я могу задать себе конкретные вопросы, например: «Достаточно ли мои текущие тесты измеряют то, что я и ученики получат от своего класса?» Если нет, то моей целью может быть переписать свой тест или придумать лучшую оценку, чтобы убедиться, что мои тесты являются эффективными инструментами обучения.Точно так же фраза «будь лучшим братом» довольно расплывчата, но «помоги моему брату открыть его бизнес» дает мне хорошее представление о том, как именно я могу быть лучшим братом.

Знание своих ролей помогает мне разделять их, когда мне нужно — что очень важно для такого человека, как я, чей основной офис находится в его доме. В любой вечер мне нужно было выставить оценки, написать сообщение для lifehack.org, отредактировать эссе для публикации, отправить счета-фактуры и так далее. Слишком легко увязнуть в этом и не быть рядом со своей семьей, когда я им нужен.Но насколько это возможно, я стараюсь быть «отчимом» и «партнером», когда моя девушка приходит домой в 5:30; напоминание себе, что я не нахожусь в режиме «писатель» или «учитель», помогает мне вспомнить, какими должны быть мои приоритеты, когда я нахожусь «дома», а не «на работе» (даже если оба находятся в одном доме).

Но работа на дому — не единственная ситуация, которая может вызвать замешательство в отношении того, кем именно вы должны быть в данный момент. Размышление о ролях помогает сосредоточиться на моменте , и это может быть полезно для всех.Выделите время от времени несколько минут, чтобы выяснить, какие роли вы играете и насколько хорошо вы их играете.

Роль и значение студентов в обществе

Дата: 13 марта 2016 г.

Студенты должны осознавать важность взаимоотношений между человеком и обществом. Человек принадлежит к обществу, и студенты являются его важной частью. Студенты не могут жить в полной изоляции от общественной жизни. Даже ученик, идущий в школу, обязательно должен иметь связи с другими людьми, которые вместе составляют общество.

Студенты могут сыграть важную роль в улучшении и укреплении общества. Простой факт состоит в том, что, объединившись, мы стоим, а разделенные мы падаем. Общество — это проявление этого единого существования, а студенты — часть общества. Поэтому мужчины и женщины всех возрастов и профессий должны делать все возможное, чтобы служить обществу.

Учеба — основное занятие студентов. Но, будучи молодыми и энергичными, они могут заниматься различными формами социальной работы в свободное время и в моменты кризиса.

1. Студенты должны принимать активное участие в кампаниях по повышению грамотности.

2. Могут научить неграмотных читать и писать.

3. Они должны с энтузиазмом относиться к открытию лагерей донорства крови, основанию гимназий, школ для слепых, медицинских центров, библиотек и т. Д. Такие предприятия приносят пользу большому количеству людей и помогают поддерживать общество в хорошем состоянии.

4. Денежные средства можно собрать с помощью подписки, лотереи и помощи государства.Студенты, движимые духом социальной защиты, могут также устраивать благотворительные шоу для сбора необходимых средств.

5. Именно студенты должны взять на себя ответственность за борьбу с антиобщественной деятельностью нескольких коррумпированных людей.

6. Они должны торжественно поклясться уничтожить наркотики и напитки в своих местах.

7. Каждый раз, когда возникает общий кризис, такой как вспышка малярии, наводнение или землетрясение, ожидается, что студенты придут на помощь пострадавшим.

Сегодняшние студенты закладывают фундамент будущего общества. Общество должно проявлять к студентам должную любовь и поддержку и следить за тем, чтобы их учеба не была чрезмерно затруднена.

Выдан: Адам Бангизве-Нкашака Сибуйи

Идентификатор электронной почты: [email protected]

Наша роль в обществе

Заявление о файлах cookie

Мы действительно хотим, чтобы вы всегда получали максимум от использования наших веб-сайтов и приложений (приложений). Вот почему нам нравится адаптировать их контент, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предпочтениям.Для этого мы используем различные методы, включая файлы cookie, пиксели, комплекты для разработки программного обеспечения, локальное хранилище и аналогичные технологии (далее вместе именуемые «cookie»).

В этой политике использования файлов cookie объясняется, что такое файлы cookie, какие из них мы используем, как вы можете изменить настройки файлов cookie и как мы защищаем вашу конфиденциальность.

Всякий раз, когда мы говорим о «Мы / нас / наш» в этой политике, мы имеем в виду одну из организаций, перечисленных в разделе 5 ниже.

1. Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, смартфоне или планшете, когда вы посещаете веб-сайт или используете приложение.Они содержат такую ​​информацию, как ваш предпочтительный язык для просмотра веб-сайта, поэтому вам не нужно переключать язык каждый раз, когда вы его посещаете.

Иногда мы используем следующие файлы cookie:

  • Временные (или сеансовые) файлы cookie, которые удаляются при закрытии браузера или приложения
  • Постоянные (или постоянные) файлы cookie, которые остаются до истечения срока их действия или до тех пор, пока вы не удалите их (постоянные файлы cookie позволяют нам помнить вас, когда вы вернетесь к нам, чтобы вам не приходилось каждый раз входить в систему)
  • Основные файлы cookie, используемые одним из наших доменов
  • Сторонние файлы cookie, размещенные другими доменами за пределами нашей организации

См. Подробный список файлов cookie.

2. Какие файлы cookie мы используем и почему?

На наших веб-сайтах мы используем файлы cookie трех типов.

Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie делают мобильный банкинг с нами безопасным, гарантируют правильную работу наших цифровых сервисов и обеспечивают более удобную работу с нами. Они нужны нам для таких вещей, как проверка вашей личности при входе в систему или запоминание предпочитаемого вами языка. Для использования этих файлов cookie не требуется вашего согласия, и вы не можете их отклонить, поскольку без них наши цифровые сервисы не будут работать.

Файлы cookie анализа / производительности
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам отслеживать, как используются наши цифровые услуги, и делать их еще лучше. Они говорят нам, например, сколько людей пользуются нашими цифровыми услугами и как долго.

Другие файлы cookie
К ним относятся файлы cookie, которые распознают вас, чтобы регистрировать ваши предпочтения или поведение для различных целей:

  • Функциональные файлы cookie делают просмотр более приятным, например гарантируют, что мы не просим вас заполнить анкету, которую вы уже прошли.
  • Рекламные и персонализированные cookie-файлы собирают информацию о ваших привычках просмотра с целью предлагать вам рекламу или контент, который может вас заинтересовать.
  • Файлы cookie для отслеживания используются для отслеживания вашего поведения на наших веб-сайтах и ​​в наших приложениях.
  • Мы используем файлы cookie социальных сетей, чтобы повысить нашу актуальность и измерить эффективность наших рекламных кампаний в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и LinkedIn

Мы также можем использовать данные из других файлов cookie для целей, указанных выше, для наших тщательно отобранных партнеров, предлагающих банковские и страховые продукты и услуги.Актуальный список этих партнеров можно найти на сайте www.kbc.be/partners.

См. Подробный список файлов cookie.

3. Как вы выбираете файлы cookie, которые мы размещаем?

Мы дадим вам максимальный контроль. Обратите внимание, что если вы отклоните файлы cookie, некоторые части наших цифровых услуг будут менее адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям.

Различные варианты представлены ниже.

Веб-сайты
Если вы впервые посещаете один из наших веб-сайтов, вы можете принять или отклонить файлы cookie.Если вы хотите изменить это позже, нажмите «Изменить настройки файлов cookie».

Приложения
Если вы впервые используете одно из наших приложений, вы можете принять или отклонить файлы cookie. Вы всегда можете изменить это позже в меню , прежде чем войти в приложение. Некоторые из наших приложений также позволяют изменить это после входа в систему.

Браузеры
Вы можете отключить файлы cookie в настройках своего браузера. Изменение этих настроек зависит от типа браузера. Проверьте справочную функцию своего браузера или его руководство пользователя: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome и Safari.

Некоторые браузеры позволяют отказаться от отслеживания веб-сайтов (« Не отслеживать, »). Мы учитываем только наши собственные механизмы cookie и не поддерживаем функцию «Не отслеживать».

4. Как насчет вашей конфиденциальности?

При любом сотрудничестве с третьими сторонами мы гарантируем, что они не смогут идентифицировать вас по данным, которые мы собираем с помощью файлов cookie.

Когда мы собираем личные данные с помощью файлов cookie, мы всегда делаем это в соответствии с нашим Положением о защите данных, которое мы рекомендуем прочитать.В нем вы можете прочитать, что мы используем данные из файлов cookie, например, для создания моделей и генерации статистики, которая впоследствии применяется в общем к вам индивидуально, вашей семье или другим лицам.

Мы стремимся максимально приспособить наши услуги к вашим потребностям и предпочтениям. Вот почему мы добавляем личные данные, собранные с помощью файлов cookie, к уже имеющейся у нас информации о вас. И наоборот, мы добавляем ограниченный набор данных (включая тип вашего клиента, вашу возрастную группу и ваш пол) из наших систем, чтобы адаптировать наши цифровые услуги для вас.Мы делаем это только в том случае, если вы даете согласие на использование файлов cookie.

Если вы приняли файлы cookie для наших цифровых сервисов, но передумали позже:

  • Мы перестанем хранить новые данные с того момента, как вы отклоните файлы cookie. Если вы измените настройки файлов cookie позже и снова дадите согласие на их использование, мы добавим новые данные к предыдущим данным.
  • Мы продолжим использовать уже сохраненные данные, если вы дали свое согласие на использование «персонализированной информации».

Узнайте больше о персонализированной информации в нашем Заявлении о защите данных KBC.

5. К каким компаниям применяется эта политика в отношении файлов cookie и как я могу получить ответы на вопросы и поделиться отзывами?

Эта политика в отношении файлов cookie применяется к компаниям группы KBC, перечисленным ниже.

Контроллер данных для обработки личных данных зависит от цифровой службы, к которой вы обращаетесь или используете.

Когда вы заходите на сторонний веб-сайт через наши цифровые службы, применяется их политика в отношении файлов cookie. Наши приложения иногда отправляют вас на сторонние веб-сайты, например, когда вы покупаете «Дополнительные услуги» с помощью нашего Мобильного приложения.В этом случае также применяется политика сторонних файлов cookie, и мы проинформируем вас об этом. Поскольку применяется собственная политика сторонних файлов cookie, мы рекомендуем вам также ознакомиться с их политикой.

Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить дополнительную помощь с вопросами и поделиться отзывами. С жалобами на использование ваших прав обращайтесь в нашу команду по рассмотрению жалоб. Вы можете написать нам по электронной почте, написать нам или отправить нам сообщение онлайн (в том числе через наш веб-сайт, KBC Touch, Bolero Online или наше приложение Bolero).

Если наша команда по обработке жалоб не может ответить на ваш вопрос, обратитесь к соответствующему сотруднику по защите данных.

KBC Bank NV, Havenlaan 2, 1080 Брюссель, Бельгия — НДС 0462.920.226
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или [email protected]
Управление жалобами: Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven или жалобы@kbc.be.
Сотрудник по защите данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Брюссель или dataprotection @ kbc.быть.

CBC Banque SA, Avenue Albert Ier 60, 5000 Namur, Belgium — VAT BE 0403.211.380
Первое контактное лицо: ваше отделение CBC, ваш страховой агент CBC или [email protected]
Управление жалобами: Avenue Albert Ier, 60, 5000 Намюр, [email protected]
Сотрудник по защите данных: CBC Banque, сотрудник по защите данных (соблюдение требований группы), avenue du Port 2, 1080 Bruxelles или [email protected]

KBC Insurance NV, профессор Роджер Ван Оверстратенплейн 2, 3000 Левен, Бельгия — НДС 0403.552.563
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или [email protected]
Управление жалобами: Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven или [email protected].
Сотрудник по защите данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Брюссель, или [email protected].

KBC Group NV, Havenlaan 2, 1080 Brussels, Belgium — VAT BE 0403.227.515
См. Пункты связи для KBC Bank NV или CBC Banque SA.

KBC Asset Management NV, Havenlaan 2, 1080 Брюссель, Бельгия — НДС 0469.444.267
Управление жалобами: [email protected]
Сотрудник по защите данных: KBC Asset Management NV, Сотрудник по рассмотрению жалоб (Департамент рисков компании), Havenlaan 2, 1080 Брюссель или [email protected]

KBC Fund Management Ltd., CPPI Team Sandwith Street, Dublin 2, D02 X489, Ирландия — НДС 450585
Управление жалобами: сотрудник по рассмотрению жалоб, KBC Fund Management Ltd., Sandwith Street, Dublin 2, D02 X489, Ireland или [email protected]

KBC Securities NV, Havenlaan 2, 1080 Брюссель, Бельгия — НДС BE 0437.060.521
Сотрудник по защите данных: KBC Securities, Сотрудник по защите данных, Havenlaan 2, 1080 Брюссель или [email protected]

KBC Autolease NV, Professor Roger Van Overstraetenplein 5, 3000 Leuven, Belgium — VAT BE 0422.562.385
Первое контактное лицо: drivercare @ kbcautolease.be
Управление жалобами: [email protected]
Сотрудник по защите данных: KBC Autolease NV, Сотрудник по защите данных, Prof. R. Van Overstraetenplein 5, 3000 Leuven или [email protected]

KBC Lease Belgium NV, Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven, Бельгия — НДС 0426.403.684
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или [email protected]
Управление жалобами: Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven или [email protected]
Сотрудник по защите данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Брюссель, или dataprotection @ kbc.быть.

6. Заключение

Мы можем изменить эту политику в отношении файлов cookie в любое время в будущем; применяется только самая последняя версия.