Машиностроение задачи и цели: Цель машиностроения

Содержание

Основные цели, задачи и направления деятельности Союза

Основные цели
  • способствовать созданию на базе отечественного машиностроительного комплекса конкурентоспособной, динамичной, диверсифицированной и инновационной экономики России;
  • объединить усилия российских машиностроителей в деле представления и отстаивания интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти РФ, институтах гражданского общества, а также на международной арене;
  • сформировать стратегию развития машиностроительной отрасли России, участвовать в формировании механизмов активной государственной политики по модернизации и развитию национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран.
Направления деятельности и решаемые задачи

Законодательная и нормативно-регулирующая сфера:

  • поддержка законотворческой и нормативно-регулирующей деятельности Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность отраслей отечественного машиностроения и машиностроительного комплекса в целом;
  • активное участие в совершенствовании законодательной и нормативно-правовой базы, обеспечивающей гармоничное развитие отраслей машиностроительного комплекса и отечественного машиностроения в целом в целях создания саморегулируемой общероссийской системы модернизации и опережающего развития машиностроительного комплекса;
  • поддержка (лоббирование) интересов российского машиностроительного комплекса в законодательных и исполнительных структурах государственной власти всех уровней.

Общественно-политическая сфера:

  • содействие развитию институтов гражданского общества;
  • содействие полноценному удовлетворению потребностей экономики страны в отечественной машиностроительной продукции путем комплексного и рационального развития машиностроительного комплекса;
  • взаимодействие с заинтересованными государственными органами и организациями в осуществлении мероприятий, направленных на развитие машиностроительного комплекса России;
  • содействие формированию в Российской Федерации социальной, экономической, технологической и политической среды, способствующей динамичному развитию отечественного машиностроительного комплекса;
  • решение общественных проблем и задач в интересах усиления общественно-политического влияния отечественного машиностроительного комплекса;
  • активное участие в разработке и мониторинге выполнения государственных программ, обеспечивающих развитие отечественного машиностроительного комплекса, как в целом, так и отдельных его отраслей;
  • оказание помощи машиностроительным предприятиям в вопросах их взаимодействия с органами власти всех уровней;
  • взаимодействие с зарубежными общественными объединениями, международными союзами машиностроителей и содействие развитию внешнеэкономических связей России.

Инновационная и технологическая сфера:

  • содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших технологий;
  • способствование развитию научно-технического прогресса и научно-технической деятельности отечественного машиностроительного комплекса, ориентированной на нужды отечественной экономики;
  • распространение информации, в том числе передового опыта между научно-исследовательскими учреждениями и машиностроительными предприятиями в сфере разработки и внедрения новых технологий в интересах разработки и внедрения передовых отраслевых стандартов и технических регламентов;
  • содействие развитию ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий, научно-техническому развитию и перевооружению производственных мощностей, научной и лабораторно-испытательной баз отечественного машиностроения;
  • содействие инвестиционной, инновационной и венчурной деятельности в интересах предприятий российского машиностроительного комплекса, а также в целях обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения.

Образовательная сфера:

  • содействие повышению квалификации управленческого и инженерно-технического персонала, формированию современной системы обучения и восстановлению преемственности профессиональных кадров машиностроительного комплекса;
  • поддержка государственной молодежной политики в области технического образования и подготовки квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров машиностроительной отрасли.

Организационная сфера:

  • развитие экономических, производственных и научно-технических связей между предприятиями машиностроительного комплекса;
  • содействие развитию отношений социального партнерства между работниками и работодателями, а также их объединениями в интересах всех участников экономических и производственных отношений в сфере машиностроения;
  • содействие созданию системы самоорганизации и взаимной поддержки машиностроителей России, обеспечивающей динамичное развитие и повышение эффективности предприятий и отраслей отечественного машиностроительного комплекса;
  • оказание содействия членам Союза в разработке и реализации их проектов и программ развития;
  • оказание содействия машиностроительным предприятиям в вопросах повышения их инвестиционной привлекательности.

Сфера общественных связей (имидж — репутация — общественное влияние):

  • взаимодействие с государственными, общественными и профсоюзными организациями, средствами массовой информации в интересах формирования позитивного имиджа машиностроительной отрасли.
  • формирование в общественном сознании и в средствах массовой информации положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса, достойной общественной оценки вклада отечественного машиностроения в развитие национальной экономики;
  • содействие повышению привлекательности и общественной значимости конкретных машиностроительных предприятий;
  • проведение рекламной деятельности, организация и проведение конференций, симпозиумов, совещаний, лекций, конкурсов, семинаров, выставок, ярмарок, аукционов и других мероприятий в интересах развития отечественного машиностроительного комплекса.

Машиностроение

Цели:

  • сформировать у учащихся представление о машиностроении, значении в хозяйстве страны, его составе, межотраслевых связях, выявить проблемы российского машиностроения и наметить пути их решения;
  • формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.
  • развивать навыки работы с картой, умение логического и пространственного мышления, умение анализировать и делать выводы
  • Тип урока: изучение нового материала.

    Метод: элементы проблемного изложения, частично-поисковый, опережающего обучения, критического мышления.

    Формы: коллективная, групповая.

    Оборудование: учебник, атлас, карта “Машиностроение и металлообработка” мультимедийная установка.

    Ход урока

    I. Оргмомент.

    Сегодня на уроке мы продолжим изучение вторичного сектора. Урок я бы хотела начать с отрывка из стихотворения. А вы послушайте и попробуйте узнать, о каком комплексе пойдет сегодня речь.

    Уж так мы устроены – вечно спешим мы
    И нам помогают везде успевать
    И все совершить, и постигнуть машины,
    Сумевшие каждому нужными стать!

    Как вы думаете, какой комплекс мы сегодня будем изучать? – машиностроение.

    Ежегодно в последнее воскресение сентября в России отмечается День машиностроения.

    (Запись темы и дом. задания)

    II. Изучение нового материала. Цели и задачи.

    Как вы думаете, что такое машиностроение?

    Машиностроение (стр.44) — совокупность отраслей, производящих разнообразные машины и оборудование.

    Машиностроение имеет огромное значение в хозяйстве страны:

    Значение машиностроения:

    1. Машиностроение входит в состав “авангардной” тройки. Что это означает? — ведущая отрасль хозяйства, способствующие развитию НТР, которая технически вооружает экономику.
    2. Продукция машиностроения применяется повсеместно – в промышленности, сельском хозяйстве, в быту и транспорте.
    3. МК – крупнейший промышленный комплекс -36% предприятий, 30% работающих, 15% продукции. В состав машиностроения входит более 70 отраслей, поэтому его называют
      комплексом.

    Отрасли машиностроения объединены в группы отраслей по технико-экономическим способностям. Схема

    Сейчас мы разобьемся на группы и выполним задание по определению отраслей машиностроения и определим географию некоторых крупнейших заводов машиностроения.

    Используя иллюстрации, атлас стр. 16 первая группа постарается определить отрасли тяжелого машиностроения, вторая — отрасли общего и среднего машиностроения, третья – точного машиностроения. Помимо этого, каждая группа постарается выделить из общего перечня некоторых крупнейших заводов России 5 заводов, относящиеся к их группе отраслей машиностроения и с помощью магнитов покажет их на карте. Время работы в группах 5 минут.

    (Отчет групп)

    Тяжелое:

    • подьемно-транспортное
    • энергетическое
    • оборудование для металлургии
    • горно-шахтное

    Заводы.

    Копейский машиностроительный завод (КМЗ) (Челябинская обл) крупнейшее предприятие России, которое специализируется на производстве горно-шахтной техники.

    Уральский завод тяжелого машиностроения (“УралМаш”) (г.Екатеринбург)

    крупнейшее предприятие в России — лидер по производству оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газо- добывающей и перерабатывающей промышленности…

    Юго-Камский машиностроительный завод – ЮГОКАМА – (Пермский край) крупнейший производитель нефтепромыслового оборудования.

    ЭНЕРГОМАШ – (г.Санкт-Петербург) завод по производству энергетического оборудования.

    ЮРМАШ — Юргинский машиностроительный завод (Кемеровская обл) является крупнейшим предприятием Западной Сибири и Кемеровской области. В его работе задействован полный машиностроительный цикл: от выплавки стали в мартенах до выпуска продукции для металлургической промышленности.

    Общее и среднее:

    • станкостроение
    • тракторостроение
    • сельскохозяйственное машиностроение
    • автомобилестроение

    Заводы.

    БМЗ — Брянский машиностроительный завод - специализируется на транспортном машиностроении. БМЗ конструирует и производит: тепловозы, многопрофильные грузовые вагоны, дизели судовые

    Вологодский машиностроительный завод (ВМЗ) является одним из крупнейших российских производителей технологического оборудования для предприятий легкой, пищевой промышленности

    Волжский машиностроительный завод (“ВАЗ”) (г. Тольятти) — крупное многопрофильное российское машиностроительное предприятие, выпускающее автомобили.

    Камский машиностроительный завод – КМЗ (г.Набережные Челны) современный завод — производитель самосвалов КамАЗ, а также прицепов и полуприцепов. ..

    САВМА — Савеловский машиностроительный завод (СМЗ) крупнейшее станкостроительное предприятие России — лидер на рынке разработчиков и производителей уникального, наукоемкого и высокотехнологического оборудования нового поколения.

    Точное машиностроение:

    • электротехника
    • приборостроение
    • производство оргтехники
    • электроника

    Заводы.

    Вятско-полянский машиностроительный завод “Молот” (Кировская обл.) является одним из известнейших российских предприятий, выпускающих современное оборудование и бытовую технику.

    Зеленоградский машиностроительный завод “Ангстрем” — ведущее предприятие по выпуску продукции точного машиностроения.

    Машиностроительный завод «Маяк» (г.Киров) — ведущее предприятие РФ по выпуску электротехники.

    Машиностроительный завод «Молния» (г.Челябинск) — это уникальный серийный завод атомной промышленности России. Основное направление деятельности – приборостроение

    Производственное объединение “Точмаш” (г. Владимир)ведущий производитель высокоточного приборостроения.

    Рассмотрев состав МК и географию некоторых крупных заводов, ответьте, пожалуйста, на вопрос:

    В какой части России расположены крупнейшие предприятия тяжелого, среднего, общего и точного машиностроения и почему. (В европейской части – население, наукоемкость, металлоемкость.)

    Поскольку машиностроение обеспечивает все отрасли хозяйства страны, оно с ними взаимосвязано.

    Сейчас мы с вами попробуем определить, с какими комплексами связано машиностроение.

    Для того, чтобы производить машины нужен – металл и металлопластики – продукция комплекса конструкционных материалов; энергия – ТЭК, подьемные краны, лифты – строительный комплекс, оборудование для легкой и пищевой промышленности – АПК, транспорт – инфраструктурный комплекс.

    Отсюда возникает вопрос: Какова главная задача машиностроения?

    Главная задача машиностроения – механизировать и автоматизировать производство, обеспечивать общество все более новыми совершенными машинами.

    Но для этого нужны определенные условия:

    Условия Проблемы
    Машиностроение должно развиваться быстрее, чем все хозяйство Машиностроение развивается медленнее, чем все хозяйство
    Для производства современных машин нужны новые конструкционные материалы Недостаток новых конструкционных материалов – неконкурентноспособность
    Для выпуска современных машин нужно современное оборудование Недостаток средств – неконкурентноспособность
    Гражданская продукция должна преобладать 60% — предприятия впк.

    Пути решения проблемы.

    1. Конверсия производства. Конверсия – (стр.46) переход предприятий ВПК на производство гражданской продукции.
    2. Повышение конкурентоспособности российского машиностроения путем его приватизации. В рамках МК действуют 5 финансово-промышленных групп. Что позволило преодолеть один из самых серьезных недугов российского машиностроения – высокий уровень монополизации, препятствующий развитию конкуренции.

    III. Закрепление.

    1. Машиностроение.
    2. Состав машиностроения.
    3. Связи машиностроения.
    4. Главная задача машиностроения и условия ее реализации.
    5. Проблемы машиностроения. Пути решения.

    IV. Итоги. Синквейн. Резюмирование информации.

    1 строка: 1 слово – понятие или тема (обычно существительное).

    2 строка: 2 слова – описание этого понятия (прилагательное или причастие).

    3 строка: 3 слова – действия (глаголы).

    4 строка: Фраза или предложение, показывающее отношение к теме.

    5 строка: 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

    • 1 строка: машиностроение.
    • 2 строка: тяжелое, среднее.
    • 3 строка: механизирует, автоматизирует, обеспечивает.
    • 4 строка: технически вооружает экономику.
    • 5 строка: комплекс.

    Оценки, комментирование оценок.

    V. Домашнее задание § 10.

    Презентация

    41. Технология машиностроения, как направление науки, ее цель и задачи

    Развитие машиностроения привело к созданию науки, которая бы занималась вопросами, связанными с качеством, производительностью и трудоемкостью изготовления машин. Так возникла технология машиностроения – отрасль науки, занимающаяся изучением закономерностей, действующих в процессе изготовления машин с целью использования этих закономерностей для обеспечения требуемого качества при наименьшей себестоимости изготовления.

    Технология машиностроения, являясь прикладной наукой, тем не менее, имеет большую теоретическую основу, включающую в себя учение о групповой обработке и типизации технологиче­ских процессов, о жесткости технологической системы и точности процессов обработки, рассеянии размеров обрабатываемых заго­товок, погрешностях оборудования и технологической оснастки, о влиянии механической обработки на физико-механические свой­ства поверхностных слоев заготовок и эксплуатационные свойства деталей, о припусках на обработку и режимах резания, о путях повышения эффективности обработки, а также теорию базирова­ния, технологической наследственности и другие теоретические разделы.

    Технология машиностроения является комплексной инженер­ной и научной дисциплиной. В ней используются теоретические и практические выводы связанных с ней смежных дисциплин: «Ме­таллообрабатывающие станки», «Режущий инструмент», «Резание металлов», «Метрология, стандартизация и сертификация» и др.

    Важнейшие современные направления развития отдельных разделов технологии машиностроения (оптимизация режимов и процессов обработки, автоматизация производства и управления технологическими процессами, применение технологических ме­тодов для повышения эксплуатационных качеств изготавливаемых изделий и др.) в значительной мере связаны с достижениями ма­тематических наук, электронной вычислительной и управляющей техники, кибернетики, робототехники, металлофизики и других современных теоретических и технических наук.

    Технология машиностроения как одна из самых молодых наук быстро развивается вместе с возникновением новой техники и совершенствованием промышленного производства. Ее содержа­ние постоянно уточняется и обогащается новыми сведениями и теоретическими разработками.

    1. Основные периоды развития технологии машиностроения с 1930 г. по настоящее время

    По мере развития машиностроения проведение научно-исследовательских работ были сформулированы теоретические положения и разработки, соответствующие частным научным методам исследований в машиностроении.

    Первый этапотносится к периоду1930— 1941 гг.На этом этапе русскими учеными и инженерами были разработаны основополагающие принципы построения технологических процессов и заложены основные теоретические положения технологии машиностроения:

    • типизация технологических процессов;

    • теория размерных цепей;

    • теория базирования заготовок;

    • методы расчета припусков на обработку.

    Второй этап, 1942 — 1970 гг.— период наиболее интенсивного развития технологии машиностроения, разработки новых технологических идей и формирования научных основ технологической науки:

    • принципы концентрации операций для высокопроизводственного оборудования;

    • методы поточного производства;

    • современная теория точного базирования заготовок;

    • использование методов мат. статистики и теоретической вероятности при анализе и обработке изделий;

    • анализ микрорельефа и его регулирования.

    Третий этап, 1971-2000 гг.— характеризуется широким использованием достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических и практических задач технологии машиностроения. В качестве теоретической основы принимаются различные разделы математической науки (теория графов, множеств и т.д.), теоретической механики, физики, химии, теории пластичности, металловедения, кристаллографии и многих других наук.

    Четвертый этап, 2001 г. – наст. время:

    • совершенствование и оптимизация существующих и разработка новых энерго- и материалосберегающих технологических процессов изготовления изделий машиностроения;

    • совершенствование технического производства изделий машиностроения и авиакосмической техники из неметаллических материалов. Высокоточные прицезионные технологии;

    • совершенствование существующих и разработка новых методов сборки. Создание функционально ориентированных технологий;

    • высокоскоростные и высокопроизводительные методы обработки;

    • структурная модификация поверхностных слоев деталей машин;

    • создание самообучающихся технических систем с искусственным интеллектом. Адаптивное управление качественно обработанной детали и изделий;

    • совершенствование конструкторско-технологического размерного анализа изделий машиностроения с учетом качества сопрягаемых поверхностей, их контактных деформаций, износа;

    • совершенствование систем САПРМ и создание техники на основе искусственного интеллекта.

    Вопрос №43.Анализ различных прогнозов развития науки, техники и технологии в начале XXI века, в частности японского прогноза, научно-технических публикаций, тематики защищаемых диссертаций, грантов и научно-технических проектов, а так же предложения ученых-технологов позволяют сформулировать основные направления дальнейшего развития технологии машиностроения:

    Совершенствование и оптимизация существующих и разработка новых энерго- и материалосберегающих технологических процессов изготовления изделий машиностроения на основе взаимосвязи технологических переделов и комбинированных технологических методов обработки заготовок, в том числе развитие электрофизикохимических методов обработки; нанотехнологии.

    Совершенствование технологий производства изделий для машиностроения и авиакосмической техники из неметаллических материалов.

    Высокоточные прецизионные технологии.

    Совершенствование существующих и разработка новых методов сборки.

    Создание функционально-ориентированных технологий.

    Совершенствование типовых, групповых и модульных технологий изготовления деталей в соответствии с развитием заготовительных производств и технологического оборудования с ЧПУ.

    Высокоскоростные и высокопроизводительные методы обработки.

    Новая технология создания деталей выращиванием (прототипирование).

    Технологическая модификация поверхностных слоев деталей машин.

    Технологическое создание закономерно изменяющегося оптимального качества поверхности делали исходя из ее функционального значения.

    Технологическое обеспечение и повышение непосредственно эксплуатационных свойств деталей машин и их соединений.

    Технологии обработки заготовок и сборки для компьютерно-интегрированных гибких машиностроительных производств.

    Технологические среды и самоорганизующиеся технологические системы.

    Создание самообучающихся технологических систем с искусственным интеллектом.

    Адаптивное управление качеством обрабатываемых деталей и собираемых изделий.

    Развитие методов получения технологических жидкостей, связанных с обработкой металлов.

    Совершенствование основных понятий и определений в технологии машиностроения (припуски, серийность,переходы и т. д.) в соответствии с развитием машиностроительного производства.

    Технологическая наследственность по свойствам материала, точности размеров и качеству поверхностного слоя деталей от производства материалов до эксплуатации.

    Научное определение технологических условий обрабатываемости материалов, исходя из их физико-химических свойств.

    Разработка методов построения технологических процессов, средств технологического оснащения, их типизации и унификации, методов организации технологических и производственных процессов изготовления деталей и сборки изделий на принципах модульной технологии.

    Разработка технологических проектов по оптимальному перевооружению машиностроительных производств с целью их интенсификации, гибкости и конкурентоспособности.

    Совершенствование конструкторско-технологического размерного анализа изделий машиностроения с учетом качества сопрягаемых поверхностей, их контактных деформаций, износа и его полная автоматизация.

    Совершенствование теоретических расчетов припусков и точности обработки.

    Укрупненное нормирование и определение технологической себестоимости на предварительной стадии проектирования.

    Объединение технологий проектирования, изготовления, эксплуатации, ремонта и утилизации в единый процесс.

    Совершенствование САПР ТП и создание технологий проектирования на основе искусственного интеллекта.

    Концепция развития и миссия предприятия

    Наша концепция развития

    Сегодня машиностроение в России – динамически развивающееся направление, которому принадлежит ведущая роль в производстве во всех секторах промышленности страны. Поэтому производственным предприятиям необходимо совершенствоваться и применять инновационные методы решения конкретных стратегических задач. 
    Мы заинтересованы не только в своем развитии и успешной деятельности, но и в успехе наших заказчиков. Использование современных технологий, модернизация производственного оборудования, обучение персонала и готовность работать на перспективу позволяют уже сейчас предлагать потребителю качественную конкурентоспособную продукцию и услуги.

    Непростые задачи в меняющихся условиях

    В современном стремительно меняющемся мире невозможно разработать стратегию развития и следовать ей прямым курсом. Зачастую бывает необходимо реагировать на конкретную ситуацию, сохраняя при этом свою репутацию и уважая выгоды всех участвующих сторон. Именно поэтому необходимо понимать, что временные трудности зачастую приводят к развитию и успеху быстрее, чем идеальные условия.

    Миссия ООО «УПРЗ»

    Создание и производство современных продуктов и услуг, в полной мере удовлетворяющих ожидания потребителей.

    Мы считаем, что наша основная задача, позволяющая нам соответствовать текущим и будущим потребностям, состоит в предоставлении решений, помогающих нашим клиентам добиться успеха в различных сферах производства, — машиностроения, автомобилестроения, бытовой и специальной медицинской техники, инновационных технологий, энергетики, связи и т.п.

    Стратегия развития предприятия на 2017 – 2019 годы

    Ключевая стратегическая цель «УПРЗ»

    Используя существующий человеческий и технологический капитал, создать предприятие по выпуску востребованных инновационных продуктов для автомобильной и машиностроительной промышленности.

    Ведущие элементы стратегии для достижения ключевой цели:

    • добиться получения стабильной прибыли всеми структурными подразделениями предприятия
    • постоянно улучшать качество выпускаемой продукции, расширять пакет оказываемых услуг, предлагаемых нашим потребителям
    • постоянно совершенствовать внутренние процессы управления производством
    • непрерывно обучать персонал, внедрять новые технологии, позволяющие снижать издержки производства и предлагать конкурентоспособные цены на продукцию и услуги
    • повышать уровень благосостояния наших сотрудников и расширять социальный пакет. 

    Мы помогаем нашим заказчикам по всей России успешно вести свой бизнес.

    Машиностроение — Псковский Государственный Университет

    Абитуриенту Направления подготовки Аспирантура Машиностроение

    Цель образовательной программы состоит в подготовке высококвалифицированных кадров в области машиностроения, решающих научно-исследовательские, научно-педагогические, практические профессиональные задачи, обладающие социальной мобильностью, конкурентно-способностью и устойчивостью на современном рынке труда.

    Образовательная программа основана на сочетании традиционных и инновационных форм обучения.

    Аспиранты имеют возможность пройти практическое обучение на лучших предприятиях города и РФ

    Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере производства, управления, науки, исследований.

    Наши выпускники могут реализовать себя в качестве руководителей производства, директоров, начальников отделов, в том числе научных, главных или ведущих инженеров, главных технологов или конструкторов, преподавателей технических кафедр вузов.

    Научно-исследовательская часть программы дает возможность сформировать основу поступления и успешного обучения в докторантуре.

    Основные дисциплины:

    • Педагогика высшей школы;

    • Психология высшей школы;

    • Иностранный язык профессионального общения;

    • Технология машиностроения;

    • Методология научного исследования;

    • Моделирование процессов механической обработки резанием;

    • Основы научных исследований;

    • Инженерные расчеты на ПК;

    • САПР в машиностроении;

    • Компьютерная подготовка технологических процессов.

    Выпускники:

    Манфановский С.Б. – к.т.н. доцент кафедры автомобильного транспорта ПсковГУ.

    Гринев Д.В. – к.т.н. доцент кафедры дизайна и технологии и обработки материалов ПсковГУ.

    Мальцев П.Н. – к.т.н. доцент кафедры инженерных технологий и техносферной безопасности ПсковГУ.

    Количество мест и срок обучения:

    бюджетных мест – 1; 

    с оплатой стоимости обучения – 2; 

    заочная форма:  

    бюджетных мест – нет; 

    с оплатой стоимости обучения – 2

     

    ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Преподаватели ПсковГУ

    Никифоров Игорь Петрович — профессор, доктор технических наук

    Курсы: Методология научного исследования, Моделирование процессов механической обработки резанием, Основы научных исследований

    Дмитриев Сергей Иванович — доцент, кандидат технических наук, заведующий кафедрой технологии машиностроения

    Курсы: Технологичность конструкций изделий, Технология машиностроения, Специальная технология машиностроения

    Самаркин Александр Иванович — доцент, кандидат технических наук

    Курсы: САПР в машиностроении, Инженерные расчеты на ПК, Компьютерная подготовка технологических процессов

    Гостевые преподаватели из вузов-партнеров

    • Тимирязев Владимир Анатольевич — профессор кафедры «Технология машиностроения», доктор технических наук, ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»», Москва.

     

    ИСТОРИИ УСПЕХА

    Достижения студентов

    Ежегодное участие в молодежных конференциях и публикации в сборниках.

    Ежегодное участие в конкурсе «ТОП 100 лучших инженеров России».

    Кейсы выпускников

    1. Мальцев П.Н. – доцент кафедры технологии машиностроения ПсковГУ, кандидат технических наук.

    2. Гринев Д.В. – доцент кафедры дизайна и технологии обработки материалов ПсковГУ, кандидат технических наук.

    3. Манфановский С. Б. – старший преподаватель кафедры автомобильного транспорта ПсковГУ, кандидат технических наук.

    4. Иванова Н. С. – старший преподаватель кафедры техносферной безопасности ПсеовГУ.

     

    УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

    Структура программы

    Методология научного исследования, Моделирование процессов механической обработки резанием, Основы научных исследований, Технологичность конструкций изделий, Технология машиностроения, Специальная технология машиностроения, САПР в машиностроении, Инженерные расчеты на ПК, Компьютерная подготовка технологических процессов, Педагогика высшей школы, Иностранный язык профессионального общения, История и философия науки и др.

    Методы обучения

    Лекции преподавателей университета и гостевых профессоров, привлечение аспирантов к участию в работе научно-практических семинаров на производстве, участие в междисциплинарных проектах,

    Исследования и проекты

    Проекты, выполняемые аспирантами в сотрудничестве с работодателями, партнерами под руководством преподавателей кафедры «Технология машиностроения»:

    1. Ингибирование окислительных процессов в зоне шлифования.
    2. Разработка способа и устройства для эффективного шлифования сложнолегированных сплавов, композиционных и конструкционных наноматериалов.
    3. Совершенствование технологии обработки конструкционных материалов на финишных операциях.
    4. Шлифование с непрерывно изменяющейся скоростью резания.

     

    ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

    для российских граждан

    для иностранных граждан

    ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

     

    Контакты (руководитель/менеджер образовательной программы)

    Никифоров Игорь Петрович — профессор, доктор технических наук

    E-mail: [email protected]

    Тел.: 8-921-507-41-01

    Дмитриев Сергей Иванович — доцент, кандидат технических наук, заведующий кафедрой технологии машиностроения

    E-mail: [email protected]

    Тел.: 8-921-214-18-65

     

    ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Основные задачи конструирования станочных приспособлений — Классификация систем станочных приспособлений



    из «Переналаживаемые станочные приспособления »

    При подготовке производства новых изделий в промышленности проектируется большое количество станочных приспособлений самых разнообразных конструкций. Необходимость сокращения затрат на подготовку производства привела к созданию ряда сложившихся систем станочных приспособлений, которые нашли применение в разных отраслях промышленности и получили различные наименования. Однако время от времени появляются новые системы приспособлений, повторяющие уже существующие системы и служащие для одних и тех же целей. Поэтому возникла потребность, во-первых, в классификации систем станочных приспособлений и, во-вторых, в проведении возможной унификации этих систем. [c.5]
    Большим резервом для повышения производительности проектно-конструкторских и проектно-технологических работ является использование достижений современной вычислительной техники и кибернетики. Важное место в этом процессе отводится использованию математических методов и электронных вычислительных машин при проектировании технологических процессов и оснастки. [c.6]
    Одним из весьма действенных и эффективных средств ускорения подготовки производства может явиться автоматизация проектирования станочных приспособлений и наладок. Для решения этой задачи требуется выполнить большой комплекс подготовительных и теоретических разработок. В качестве теоретических и методологических основ решения в этом случае могут быть использованы труды Института технической кибернетики АН БССР (ИТК), регулярно отражаемые в сборнике Вычислительная техника в машиностроении , а также работы [2,. 12, 36, 44, 47]. [c.6]
    При разработке терминов и их определений, приведенных в данной работе, была использована обширная техническая литература по станочным приспособлениям и по стандартизации, а также работа Комитета научно-технической терминологии Академии Наук СССР [16]. Большая работа в этом направлении проводится во ВНИИНмаше. [c.7]
    Во избежание повторений в этот перечень не включены определения систем станочных приспособлений, которые приведены в п. 2. [c.7]
    Совершенствование методов проектирования станочных приспособлений немыслимо без четкой классификации приспособлений, их систем и элементов. Как указывалось ранее, применяемые в пр.омышленности системы станочных приспособлений имеют различные наименования, хотя многие из них предназначены для одной и той же цели и даже для одних и тех же деталей. Наиболее полной является классификация станочных приспособлений, представленная на схеме 1. Здесь все приспособления по степени их универсальности подразделяются на универсальные, специализированные и специальные. По. назначению и характеру приспособления разбиваются на восемь систем УП, УБП, УНП, СБП, СНП, УСП, СРП и СП. Приспособления любой из этих систем должны компоноваться по возможности из унифицированных, агрегатированных и стандартных узлов, деталей и заготовок. [c.7]
    Определения и краткие описания систем станочных приспособлений в соответствии со схемой приведены ниже. [c.7]
    Универсальные безналадочные приспособления (УБП) — приспособления для закрепления деталей (заготовок) различной конфигурации, объединенные характером обработки и требующие для выполнения определенной деталеоперации регулирования элемейтов приспособления. УБП относятся универсальные патроны с неразъемными кулачками универсальные, фрезерные и слесарные тиски тиски для шлифовальных и строгальных работ. [c.8]
    Кроме того, применение специальных наладок в УНП может позволить устранить операции разметки, которые приходится вводить при обработке этих же деталей на УБП. К УНП относятся универсальные патроны со сменными кулачками универсальные тиски со сменными губками скальчатые кондукторы универсальные наладочные приспособления для обработки различных групп деталей и т. п. [c.9]
    Специализированные безналадочные. приспособления (СБП) — приспособления для закрепления детадей (заготовок), близких по конструктивно-технологическим признакам, объединенных общностью базовых поверхностей и характером обработки и требующих для выполнения определенной деталеоперации регулирования элементов. К СБП относятся специализированные приспособления для обработки деталей типа валиков, втулок, планок, фланцев, кронштейнов, рычагов, турбинных лопаток, арматуры, корпусных деталей и т. п.. Эта система приспособлений может в наибольшей мере учесть особенности конфигурации обрабатываемых деталей. [c.9]
    Специализированные наладочные приспособления (СНП) — приспособления для закрепления деталей (заготовок), блйзких по конструктивно-технологическим признакам, объединенных общностью базовых поверхностей и характером обработки, требующих для выполнения определенной деталеоперации замены специальной наладки. На СНП обрабатываются, те же детали, что и на СБП. Однако за счет применения специальных наладок возможности СНП значительно шире, чем СБП, кроме того, СНП могут иметь и регулировочные элементы, т. е. они могут быть комбинированными. [c.9]
    Сборно-разборные приспособления (СРП) — приспособления для закрепления различных деталей (заготовок), собираемые для выполнения одной (иногда нескольких) деталеоперации из заранее изготовленных стандартных узлов, деталей и заготовок нормальной точности и прочности, допускаюш,ие доработку стандартных элементов, разбираемые после снятия деталеоперации с производства с целью повторного или многократного применения стандартных элементов. Эти приспособления целесообразно применять в тех случаях, когда станок постоянно загружен выполнением одной или нескольких деталеопераций и не требуется его переналадка. Применяются СРП также в крупносерийном и массовом производстве до тех пор, пока данная деталь или группа деталей находится в производстве. [c.10]
    Специальные приспособления (СП) — приспособления для закрепления различных деталей (заготовок), предназначенные для выполнения одной (иногда нескольких) деталеоперации, в наибольшей мере учитывающие требования качества и производительности при обработке деталей и изготовляемые по возможности из стандартных элементов. Повторно стандартные элементы этих приспособлений после снятия деталеоперации с производства используются в редких случаях. Как правило, эти приспособления выполняются неразборными. Применяются СП в случае особо сложной конфигурации обрабатываемой детали, когда трудно выполнить приспособление переналаживаемым (например, объемные копиры), или в случае применения новых видов обработки. Наибольшее применение СП находят в массовом производстве, так как в этом случае от приспособления требуется обеспечение максимальной производительности, точности и автоматизации процесса загрузки, крепления и снятия деталей. [c.10]
    Специальные наладки (СИ) — специальные сменяемые детал и и узлы к наладочным переналаживаемым приспособлениям. Сменные наладки являются подсистемой в системах УНП и СНП, так как самостоятельного значения и применения без этих приспособлений они не имеют, а служат лишь для привязки конкретной детали к УНП или СНП. [c.10]
    В процессе разработки стандарта в определенной степени недостатки, свойственные конструированию без учета принципов стандартизации, устраняются. Ряды машин или отдельных их параметров приводятся к определенной системе. Машины становятся более совершенными как с технической, так и с экономической точек зрения. Таким образом, при создании новых конструкций необходимо учитывать основные принципы стандартизации. Важнейшим из них является широкое использование рядов предпочтительных чисел, что должно стать непременным правилом работы не только стандартизаторов, но и всех без исключения работников, участвующих в создании новых машин, приборов, оснастки, разработке технологии, независимо от того, предполагается или нет разработка стандартов на эти изделия. [c.11]
    Таким образом, применение предпочтительных чисел при проведении проектных работ является обязательным а работы по стандартизации должны начинаться о момента создания новой техники. [c.11]
    Теория предпочтительных чисел подробно изложена в ряда работ по стандартизации, а также в работе 141 Предпочтительные числа и их ряды должны рассматриваться как основа стандартизации при конструировании. [c.11]
    Ряды предпочтительных чисел должны удовлетворять следующим основным требованиям представлять рациональную градацию чисел, отвечающих потребностям производства и эксплуатации быть бесконечными как в сторону больших, так и в сторону малых величин включать все последовательные десятичные увеличения и уменьшения каждого числа ряда быть простыми и легко запоминающимися. [c.12]
    Смысл системы заключается в выборе лишь тех значений параметров и размеров, которые подчиняются строго определенной математической закономерности, а не любых значений, получаемых в результате расчетов или принимаемых в порядке волевого решения. Применение предпочтительных чисел позволяет широко унифицировать размеры и параметры продукции не только в пределах одной отрасли промышленности, но и в масштабе всего народного хозяйства. [c.12]

    Вернуться к основной статье

    Экологическое машиностроение: этап становления

    Приоритетные цели и задачи государства в природоохранной сфере на ближайшие шесть лет определил указ Президента Российской Федерации № 204 от 7 мая 2018 г.[1]:

    – значительное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах;

    – повышение эффективности обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию несанкционированных свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления;

    – ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде;

    – повышение качества питьевой воды для населения посредством модернизации систем водоснабжения, экологическое оздоровление наиболее крупных водных объектов.

    Однако выполнить поручение Президента Российской Федерации за счет простого совершенствования природоохранной нормативной правовой базы, ужесточения экологического контроля и надзора, развития различных организационных мер в принципе невозможно. Необходимо начать широкомасштабную разработку и внедрение экологически чистых ресурсо- и энергосберегающих технологий, развивать производства современного оборудования и технологических комплексов для очистки сточных вод и газообразных выбросов от загрязняющих веществ разной природы, для обезвреживания и утилизации промышленных и твердых коммунальных отходов, рекультивации загрязненных и деградированных территорий. Практически нужно сформировать специализированную отрасль экономики, которая будет выпускать разнообразные по целевому назначению, производительности и техническим характеристикам установки, технологические линии, оборудование, приборы и необходимые для их нормальной эксплуатации комплектующие. То есть создать отрасль экологического машиностроения (ОЭМ). Сегодня отечественное оборудование и установки для снижения негативного воздействия предприятий ведущих отраслей экономики на окружающую среду выпускают в основном небольшие производства. При этом потребности российской экономики в продукции ОЭМ в значительной степени обеспечивают зарубежные производители [2]. Между тем на территории России достаточно много машиностроительных предприятий, в том числе производящих наукоемкое оборудование для оборонного комплекса, которые по разным причинам загружены далеко не полностью. Превращение части из них (или отдельных их цехов и производств) в предприятия ОЭМ позволило бы решить целый комплекс социально-экономических проблем: увеличить загрузку этих предприятий, организовать новые рабочие места и, самое главное, создать условия для интенсивной экологизации национальной экономики.

    Первые шаги к созданию ОЭМ были сделаны в ходе разработки паспорта федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий», одного из 11 федеральных проектов национального проекта «Экология». Этот паспорт был утвержден Проектным комитетом по национальному проекту «Экология» 21 декабря 2018 года (протокол № 3). До конца 2019 года предполагалось,в частности:

    – проанализировать потребности объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 % (их перечень приведен в специальном документе [3]),в оборудовании ОЭМ;

    – определить цели и задачи ОЭМ, разработать критерии отнесения продукции и видов деятельности к ОЭМ, подготовить необходимые акты и технические документы;

    – сформировать понятийный аппарат ОЭМ, а также необходимые акты и технические документы в целях закрепления на законодательном/подзаконном уровне статуса ОЭМ.

    К сожалению, на сайте Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторга России), головного ведомства, отвечающего за реализацию федерального проекта, нет информации о том, в какой степени оно продвинулось в создании ОЭМ, то есть, выполнены ли все перечисленные выше задачи проекта. Тем не менее, определенные действия в этом направлении Минпромторг России осуществил.В конце 2019 года по его заказу была выполнена научно-исследовательская работа «Экспертно-аналитическое сопровождение проекта концепции развития отрасли экологического машиностроения для обеспечения перехода на НДТ предприятий первой категории в целях реализации № 219-ФЗ» [4].

    В этой работе рассмотрена, в частности, ситуация с производством и потреблением оборудования и технологий по переработке (обезвреживанию, утилизации) отходов, по очистке загрязненных вод [5] и газообразных выбросов. Приведенный ниже анализ базируется в значительной степени на результатах упомянутой работы.

    10 Должностные инструкции лучшего инженера-механика

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 1

    В настоящее время у нас есть возможность нанять инженера-механика. Подчиняясь менеджеру по машиностроению, инженер-механик обеспечивает успешное выполнение спецификации, проектирование, квалификацию и установку нового и модифицированного основного оборудования. Как инженер-механик вы будете заниматься строительством и оборудованием, например: модификации зданий и строительство, оборудование для передачи энергии, малое и крупное вращающееся оборудование, трубопроводы, насосы, воздуходувки, вакуумные системы, пневматика, гидравлика, резервуары, сосуды под давлением, силосы для хранения насыпных материалов, выхлопные системы, HVAC и многое другое.Мы ищем кандидатов со степенью бакалавра наук. степень в области машиностроения (обязательно) с опытом проектирования и управления проектами от 3 до 10 лет. Идеальный кандидат будет иметь сильное желание исследовать и учиться.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 1

    специальное предложение

    Опубликуйте это Объявление о вакансии инженера-механика на 100+ досках объявлений с одной подачей

    • Координировать, направлять и руководить инженерными усилиями для обеспечения оптимального проектирования назначенных проектов в соответствии с требованиями графика установки и модификации производственного оборудования.
    • Механическое проектирование и разработка оборудования. От модификаций к новым процессам. Включая подробные механические чертежи для обработки и изготовления, а также определение размеров и выбор систем передачи энергии и вспомогательного оборудования, определение размеров различных жидкостных систем, HVAC, выхлопных газов, пневматики, воды и пара.
    • Регулярное взаимодействие с поставщиками и подрядчиками для решения проблем.
    • Облегчите общение между поставщиками и производственными, техническими, торговыми, техническими и инженерными группами.
    • Поддерживайте контроль затрат за счет взаимодействия с бухгалтерской группой.
    • Координируйте встречи от запуска до производственных испытаний.
    • Создавайте и отслеживайте сроки проекта.
    • Разработайте и установите сметы и варианты проекта для поддержки функции предложения цен.
    • Контролируйте подрядчиков и поставщиков для установки проекта.

    Требования и навыки инженера-механика 1

    • Б.С.степень в области машиностроения (обязательно)
    • 3-10 лет опыта в дизайне и управлении проектами
    • Сильные технические навыки в области материалов, производства, качества и дизайна продукции.
    • Возможность использования САПР для проектирования оборудования и связанных систем наряду с планировкой помещений.
    • Возможность определить, соответствуют ли конструкции инструментов, оборудования и деталей требованиям.
    • Возможность управлять несколькими проектами.
    • Продемонстрировал превосходные коммуникативные, командные и организаторские способности.
    • Возможность точно указать дизайн, инструменты / оборудование и детали.
    • Возможность разрабатывать и соблюдать графики проекта, а также планы действий в чрезвычайных ситуациях.
    • Продемонстрированная способность разрабатывать бюджеты проектов и достигать финансовых целей.
    • Продемонстрированная способность определять и развивать будущие потребности.
    • Продемонстрировал умение нестандартно мыслить и рекомендовать варианты.
    • Умение вести за собой других. Ответственность может включать прямой надзор за внешними подрядчиками.
    • Продемонстрировал широкое понимание возможностей и технологий предприятия, поставщиков и клиентов.
    • Высокий уровень владения программным обеспечением для твердотельного моделирования (предпочтительно Autodesk Inventor), AutoCad, MS Office и MS Project.

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 2

    Инженер-механик — это основной инженерно-технический ресурс для одной или нескольких одновременных системных заданий. Этот инженер должен работать независимо, часто над несколькими проектами, и определять приоритеты задач на основе общих указаний руководства.Обязанности включают в себя некоторое управление проектом каждой работы и высокий уровень ответственности за результат проекта. Требуется руководство другими членами команды проекта и технический анализ всех инженерных дисциплин по проекту. Инженерные задачи часто включают в себя программирование робота и системы технического зрения, проектирование механических компонентов с помощью САПР и спецификацию оборудования, поставляемого поставщиками. Помощь в продажах и разработка приложений также являются типичными подмножествами этой должности. Документирование работы, выполненной на каждой работе, является обязанностью инженера на каждой работе.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 2

    Требования и навыки инженера-механика 2

    • 4 года обучения в колледже по специальности «Машиностроение, электротехника или промышленная инженерия».
    • 6-10 лет технического / профессионального обучения.
    • Также предпочтительны знания в области управления движением, робототехники, систем технического зрения и автоматизации.
    • Желательно иметь опыт проектирования капитального оборудования, предпочтительно в индустрии упаковки для пищевых продуктов.
    • Предпочтительно практическое знание программного обеспечения для 3D-проектирования SolidWorks.
    • Способность выполнять несколько задач с множеством задач.
    • Большая часть работы выполняется самостоятельно, без пристального надзора.
    • Компьютерные навыки требуются на продвинутом уровне.
    • Должен демонстрировать способность находить решения проблем, выступать в качестве советника или консультанта, разрабатывать рабочие процедуры и влиять на работу других сотрудников.
    • Требуется для контроля затрат, соблюдения графика и повышения качества продукта / услуги.

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 3

    Эта должность отвечает за переход от концептуального дизайна к выпущенной технической документации с минимальным руководством или обучением.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 3

    Требования и навыки инженера-механика 3

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 4

    Нам нужен высокомотивированный инженер-механик для работы на сложной должности. Идеальный кандидат — это человек, который может гибко подходить к своему графику, обладает сильными инженерными навыками и стремится к успеху программы.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 4

    Требования и навыки инженера-механика 4

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 5

    В настоящее время мы ищем инженера-механика, который присоединился бы к нашей команде. Практический опыт разработки просто необходим. Эта должность будет напрямую участвовать в процессе проектирования, проектирования и сборки компонентов, а также работать в составе команды по разработке продуктов и систем, которые будут использоваться нашими клиентами для проверки и ремонта инфраструктуры.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 5

    Требования и навыки инженера-механика 5

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 6

    Мы ищем инженера-механика. Инженер-механик будет отвечать за подготовку и выполнение нескольких параллельных проектов от предложения до окончательной отчетности под руководством менеджера отдела или старшего менеджера проекта.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 6

    • Управление и выполнение оценок механических, электрических и сантехнических сооружений (MEP), проектов модернизации, оценки состояния собственности (PCA), исследований энергоэффективности зданий, ввода в эксплуатацию (Cx), ретро-ввода в эксплуатацию (RCx) и т. Д.
    • Планирование, составление графиков, проведение и координация инженерных работ
    • Завершение полевой диагностики, анализа и технической отчетности
    • Рассмотрение проектов, требующих сложных и инновационных методов расследования, а также контроль за анализом и формулированием рекомендаций
    • Координация рабочих заданий с другими инженерами и обеспечение связи между клиентом и его клиентами, поставщиками, подрядчиками и т. Д.
    • Обеспечение лидерства в команде, включая наставничество младших членов команды, техническое обучение, продвижение безопасности и постоянный мониторинг и улучшение качества на протяжении всего жизненного цикла проекта.

    Требования и навыки инженера-механика 6

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 7

    Как инженер-механик, вы будете частью команды, которая работает над максимальным использованием оборудования и эффективностью.Эта роль будет оказывать помощь в разработке и внедрении производственных процессов для поддержания надлежащей функциональности продукта.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 7

    • Обеспечьте максимальное увеличение времени безотказной работы оборудования, регулярно проверяя машины на наличие признаков неисправностей и выполняя поиск и устранение неисправностей для производственного оборудования. Отслеживайте, выявляйте и оперативно реагируйте на признаки неисправности оборудования.
    • Разработайте необходимые программы профилактического обслуживания производственных линий, машин и оборудования (конвейеры, гидравлические прессы, экструдеры, формовочные машины, редукторы, двигатели, чиллеры, печи, воздушные компрессоры, вилочные погрузчики, обвязочные машины).
    • Устанавливать, собирать и тестировать новые машины, оборудование и детали на заводе-изготовителе.
    • Определите основные причины проблем процесса и уменьшите количество случаев в производственном процессе.
    • Выполняйте аварийный ремонт различных типов оборудования, включая механические, пневматические и гидравлические системы. Своевременно выявляйте и заменяйте изношенные или поврежденные детали.
    • Помощь в разработке компоновки завода в планировании перестановки помещений, оборудования и операций для лучшего использования пространства.

    Требования и навыки инженера-механика 7

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 8

    Мы ищем инженера-механика, который может взять на себя ведущую роль в разработке механического оборудования и инженерных практик, которые помогут нам достичь нашей цели. Ваши обязанности будут охватывать усилия по разработке нескольких подсистем.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 8

    Требования и навыки инженера-механика 8

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 9

    Как инженер-механик, вы будете нести ответственность за разработку частей системы нашего клиента и / или связанных инструментов, связанных с электронной инфраструктурой.Эта должность требует высокомотивированных, чрезвычайно организованных и целеустремленных людей.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 9

    • Выполнение механического проектирования и разработки, связанных с упаковкой электронных схем, включая проектирование сборки, анализ, испытания и поддержку внедрения производства как для новых, так и для существующих проектов разработки электроники.
    • Понимание и устранение возможных механизмов отказов, связанных с материалами, межсоединениями и нагрузками от окружающей среды, для разработки надежной конструкции.
    • Общайтесь с командой многопрофильных инженеров (системы, электрика, механика, производство, логистика новых продуктов и управление информацией о продуктах) для утверждения дизайна и логистики.
    • Исследуйте и редактируйте структуры продукта, создавайте модели САПР, 2D / 3D чертежи и отвечайте за окончательный пакет технических данных.
    • Создавать, редактировать, проверять и вносить технические изменения в закрытие

    Требования и навыки инженера-механика 9

    Инженер-механик Краткое описание вакансии 10

    В настоящее время мы принимаем на работу талантливого инженера-механика, но мы ищем более чем впечатляющий набор навыков.Мы ищем людей, которые уважают других за их знания, навыки и опыт, как отдельных лиц, так и членов команды. Вы будете анализировать и разрабатывать решения сложных проблем, а также самостоятельно выполнять задачи, важные для успеха инженерного отдела. Вы также будете поддерживать существенные предложения и маркетинговые инициативы, а также выполнять исследования и разработки для достижения долгосрочных стратегических целей.

    Обязанности и ответственность инженера-механика 10

    Требования и навыки инженера-механика 10

    • Имеет навыки использования инструментов CAD для твердотельного моделирования, в частности SolidWorks.
    • Понимание методов и условных обозначений геометрических размеров и допусков в соответствии с ASME Y14.5-2009.
    • Фундаментальное моделирование и аналитическое понимание статических и динамических механических свойств (например, напряжения, крутящего момента, собственной частоты, демпфирования, теплового расширения и т. Д.)
    • Спецификация и конструкция электромеханических механизмов и компонентов (системы позиционирования, зум-объективы, механизмы изменения фокуса / поля обзора и т. Д.)
    • Анализ прямой видимости
    • Методы облегчения системы / материалы / анализ компромиссов
    • Методы / конструкции пассивной атермализации
    • Герметичная и экологическая конструкция уплотнения
    • Упаковка и интеграция электрооптических систем
    • Знание современных материалов: сплавов, композитов, керамики, термопластов, эпоксидных смол.
    • Знание передовых методов производства: электроэрозионная обработка, быстрое прототипирование, литье и формование, лазерная резка, пайка и т. Д.
    • Знакомство с передовыми метрологическими инструментами, включая КИМ, камеры ESS, LabView, вибростолы и т. Д.
    • Возможность создания необходимой документации, включая подробные чертежи, отчеты о проектировании, процедуры сборки, ведомости материалов, процедуры испытаний и т. Д.
    • Термический / структурный анализ: использование аналитических инструментов, включая FEA, в частности ANSYS Workbench.
    • Знакомство с инструментами оптического проектирования желательно (предпочтительно Zemax), но не обязательно
    • Поддержите деятельность по планированию персонала.
    • Поддержка предложений и предложений.
    • Разрабатывает новые или улучшенные процессы отдела.
    • MS Office, включая MS Project и Visio
    • Степень бакалавра в области машиностроения (предпочтительно магистр) или эквивалентной научной дисциплины с 14 или более годами практического опыта в области опто-механической инженерии.
    • Требуются практические навыки оптико-механического проектирования и широкие возможности в области машиностроения.
    • Конкретные теоретические и основанные на опыте знания в области проектирования оптико-механических систем для сборки электрооптики в дополнение к прочному фундаменту в области машиностроения.

    Инженер-механик: описание работы | TARGETjobs

    Инженеры-механики должны обладать техническим складом ума, способными продемонстрировать численные и научные способности и навыки решения проблем.

    Чем занимается инженер-механик? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

    Инженеры-механики могут работать с компонентами и оборудованием для многих отраслей, включая здравоохранение, энергетику, транспорт и водоснабжение.

    Должностные обязанности сильно различаются в зависимости от размера и типа работодателя. Однако в обязанности обычно входит:

    • оценка требований проекта
    • Измерение производительности механических компонентов, устройств и двигателей
    • согласование бюджетов, сроков и спецификаций с клиентами и менеджерами
    • техническое обслуживание и модификация оборудования для обеспечения его безопасности, надежности и эффективности
    • с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования / моделирования
    • взаимодействие с поставщиками
    • проведение соответствующих исследований
    • разработка и реализация проектов и процедур испытаний
    • Представляем дизайн менеджерам и клиентам
    • тестирование, оценка, изменение и повторное тестирование продукции
    • написание отчетов и документации
    • предоставляет технические консультации
    • анализ и интерпретация данных.

    Типичные работодатели инженеров-механиков

    • машиностроительные, транспортные, производственные, строительные и перерабатывающие предприятия
    • научно-исследовательских организаций
    • консультации
    • ЖКХ
    • Госслужба
    • ВС
    • государственных учреждений.

    Самостоятельная занятость через консультации и работу по контракту возможна для лиц с опытом работы несколько лет.

    Вакансии рекламируются онлайн, карьерными службами и кадровыми агентствами, в газетах и ​​в соответствующих публикациях, включая TARGETjobs Engineering , Automotive Engineer , Computer Weekly , The Engineer , Engineering , Engineering News и их соответствующие веб-сайты.

    Требуется квалификация и обучение

    В эту профессию есть маршруты как для выпускников школ, так и для выпускников вузов.Выпускникам требуется степень по соответствующему предмету, например, механике, автомобилестроению, авиации или машиностроению. Список аккредитованных курсов доступен на сайте Инженерного совета. Некоторые работодатели запрашивают степень 2,1, но другие принимают кандидатов со степенью 2,2. Взгляните на наш список инженерных работодателей, которые принимают 2,2 степени.

    Если вы выпускник школы, вы можете получить профессию с высшим национальным дипломом (HND) по соответствующему предмету, например, машиностроению.Если вы нацелены на роль технического специалиста, вы можете достичь этого, получив продвинутую или более высокую стажировку в соответствующем предмете, таком как производство или машиностроение. Чтобы узнать больше о том, как попасть в инженерное дело через выпускников школ, посетите инженерный раздел TARGETcareers, нашего веб-сайта, ориентированного на выпускников школ.

    Соответствующий опыт работы полезен: многие работодатели предлагают проектную работу на последнем году обучения, спонсорство на получение степени, работу на каникулах и производственную практику, что может дать ценный опыт и полезное понимание профессии.Взгляните на наш список инженерных работодателей, которые предлагают производственные стажировки и летнюю стажировку.

    Получение чартерного (CEng) статуса в Техническом совете может помочь продемонстрировать ваш профессионализм и приверженность своей области. Чтобы получить лицензию, вам понадобится аккредитованная степень бакалавра в области инженерии или технологий, а также соответствующая степень магистра (MEng) или докторская степень (EngD), аккредитованная профессиональным инженерным учреждением, таким как Институт инженеров-механиков (IMechE).Вы также будете иметь право на получение интегрированного MSc. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по чартерным перевозкам.

    Ключевые навыки для инженеров-механиков

    • эффективные технические навыки
    • возможность работы под давлением
    • навыки решения проблем
    • творчество
    • навыки межличностного общения
    • Устные и письменные коммуникативные навыки
    • коммерческая осведомленность
    • навыков командной работы.

    Прочтите нашу статью о том, какие профессиональные навыки работодатели ищут для получения дополнительной информации, а затем узнайте, как вы можете доказать, что обладаете этими компетенциями, в центрах инженерной оценки.

    Далее: поиск вакансий и стажировок для выпускников

    Чем занимается инженер-механик?

    Кто такой инженер-механик?

    Машиностроение возникло как отрасль во время промышленной революции в Европе 18 века; однако его развитие можно проследить несколько тысяч лет назад по всему миру. Это, пожалуй, самая разнообразная инженерная дисциплина.

    Инженеры-механики играют важную роль в автомобильной, аэрокосмической, биотехнологической, компьютерной и электронной, автоматизации и обрабатывающей промышленности.Они проектируют, разрабатывают, производят и тестируют всевозможные механические устройства, инструменты, двигатели и машины.

    Инженеры-механики могут проектировать и производить все, от мелких деталей, таких как миниатюрные соединители, до крупных станков, таких как сверлильные станки. Они создают продукт от начала до конца, создавая эстетичный, функциональный и долговечный дизайн. Примеры продуктов, которые могут проектировать и разрабатывать инженеры-механики: трансмиссии; детали двигателя; авиационные двигатели; Системы контроля; протезы; Дисковый привод; принтеры; полупроводниковые инструменты; датчики; газовые турбины; Ветряные турбины; топливные элементы; компрессоры; роботы; и станки.

    Чем занимается инженер-механик?

    Машиностроение — одна из старейших и самых разнообразных инженерных дисциплин. Это отрасль инженерии, которая включает в себя проектирование, производство и эксплуатацию оборудования с применением принципов физики, инженерии, математики и материаловедения.

    Машиностроение встречается в таких областях, как композиты, мехатроника и нанотехнологии, и часто в разной степени пересекается с производством, металлургическим строительством, гражданским строительством, аэрокосмической техникой, электротехникой, химической инженерией, промышленным проектированием и другими инженерными дисциплинами.

    Для проектирования и производства механических систем инженерам-механикам необходимо иметь глубокое понимание механики, динамики, термодинамики, электричества и структурного анализа. Им также необходимо уметь использовать компьютеры, CAD (автоматизированное проектирование) и CAM (автоматизированное производство) для создания и анализа своих проектов, а также для контроля качества продукции.

    Инженеры-механики обычно делают следующее:
    — Анализируют проблемы, чтобы увидеть, как механическое устройство может помочь решить проблему
    — Проектировать или модернизировать механические устройства, создавая чертежи, чтобы устройство могло быть построено
    — Разработайте прототип устройства и испытать прототип
    — Проанализировать результаты испытаний и при необходимости изменить конструкцию
    — Наблюдать за производственным процессом

    Инженеры-механики используют многие типы инструментов, двигателей и машин, например:
    — Электрогенераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины
    — Машины, использующие энергию, такие как охлаждение и кондиционирование воздуха
    — Промышленные производственное оборудование, включая роботов, используемых в производстве
    — Прочие машины внутри зданий, такие как лифты и эскалаторы
    — Станки и инструменты для других инженеров
    — Системы обработки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции

    Ниже приведены примеры различных типов инженеров-механиков:

    Автомобильные инженеры-исследователи
    Автомобильные инженеры-исследователи пытаются улучшить характеристики автомобилей, работая над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.Инженеры-исследователи в области автомобилестроения занимаются разработкой легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов и внедорожников. Они разрабатывают новые продукты, модифицируют существующие, устраняют неисправности и решают инженерные проблемы.

    Инженеры по системам отопления и охлаждения
    Теплотехника, также известная как теплопередача или тепловые науки, является академической специальностью машиностроения. Инженеры по системам отопления и охлаждения разрабатывают экологические системы (системы, которые поддерживают температуру и влажность в определенных пределах) для самолетов, поездов, автомобилей, компьютерных классов и школ.Они проектируют аппаратуру и оборудование для контроля испытаний, а также разрабатывают процедуры испытаний продукции. Они также рассчитывают потери энергии в зданиях, используя такое оборудование, как компьютеры, анализаторы горения или манометры.

    Инженеры-робототехники
    Инженер-робототехник — закулисный дизайнер, отвечающий за создание роботов и роботизированных систем, способных выполнять обязанности, которые люди либо не могут, либо предпочитают не выполнять.

    Инженеры-робототехники будут тратить большую часть своего времени на разработку планов, необходимых для создания роботов, а также будут проектировать процессы, необходимые для правильной работы робота.Благодаря своим творениям инженер-робототехник помогает делать рабочие места безопаснее, проще и эффективнее, особенно в обрабатывающей промышленности.

    Инженеры по материалам
    Инженеры по материалам пытаются решать проблемы в нескольких различных инженерных областях, таких как механика, химия, электрика, гражданская, ядерная и космическая промышленность. Они делают это путем разработки, обработки и тестирования материалов с целью создания новых материалов, отвечающих определенным механическим, электрическим и химическим требованиям.

    Инженеры по материалам изучают химические свойства, структуру и механическое использование пластмасс, металлов, наноматериалов (чрезвычайно мелких веществ), керамики и композитов в зависимости от места использования.

    Инженеры-механики также известны как:
    Инженеры-конструкторы Инженер по системам шасси Инженер шасси

    Карьера инженера-механика | Описание работы, заработная плата и рост

    Инженеры-механики исследуют, проектируют, разрабатывают, создают и тестируют механические и тепловые датчики и устройства, включая инструменты, двигатели и машины.

    Обязанности

    Инженеры-механики обычно делают следующее:

    • Проанализировать проблемы, чтобы увидеть, как механические и тепловые устройства могут помочь в решении конкретной проблемы
    • Проектировать или перепроектировать механические и тепловые устройства или подсистемы с использованием анализа и автоматизированного проектирования
    • Расследовать отказы оборудования или трудности, диагностировать неисправную работу и рекомендовать способы устранения
    • Разработка и испытание прототипов устройств, которые они проектируют
    • Проанализировать результаты испытаний и при необходимости изменить дизайн или систему
    • Наблюдать за производственным процессом устройства

    Машиностроение — одна из самых обширных областей машиностроения.Инженеры-механики проектируют и контролируют производство многих продуктов, от медицинских устройств до новых батарей.

    Инженеры-механики проектируют машины для производства энергии, такие как электрогенераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины, а также энергопотребляющие машины, такие как системы охлаждения и кондиционирования воздуха.

    Инженеры-механики проектируют другие машины внутри зданий, например лифты и эскалаторы. Они также проектируют системы транспортировки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции.

    Как и другие инженеры, инженеры-механики широко используют компьютеры. Инженеры-механики обычно несут ответственность за интеграцию датчиков, контроллеров и оборудования. Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать конструкции, запускать моделирование и тестировать, как машина может работать, взаимодействовать с подключенными системами и генерировать спецификации для деталей.

    Ниже приведены примеры типов инженеров-механиков:

    Инженеры-исследователи автомобилей стремятся улучшить характеристики автомобилей.Эти инженеры работают над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.

    Инженеры по системам отопления и охлаждения работают над созданием и поддержанием экологических систем там, где температура и влажность должны поддерживаться в определенных пределах. Они разрабатывают такие системы для самолетов, поездов, автомобилей, школ и даже компьютерных классов.

    Инженеры-робототехники проектируют, конструируют и обслуживают роботов.Эти инженеры планируют, как роботы будут использовать датчики для обнаружения вещей на основе света или запаха, и они проектируют, как эти датчики будут вписываться в конструкции роботов.

    Инженерные цели и задачи | Работа

    Кент Тукели Обновлено 27 июня 2018 г.

    Инженеры — важный источник технологических инноваций и опыта. Они сосредотачивают свои умственные способности на решении проблем с применением естественных наук и математики, открывая новые способы сделать жизнь широкой публики лучше.Цели и задачи инженеров связаны с созданием процессов и проектов, а также с обязанностями по обслуживанию и эксплуатации в самых разных областях.

    Цели моделирования процессов

    Технологии, включая аппаратное и программное обеспечение, принимают различные входные данные, такие как информация, материалы и энергия, прежде чем подвергать эти материалы процессу, который приводит к желаемому результату. Функции, которые превращают входы в выходы, часто бывают сложными и требуют упрощения этих процессов в пользовательском интерфейсе, который легко воспроизвести и понять.Например, программное обеспечение, которое отображает изображения в трех измерениях, выполняет множество математических вычислений для получения желаемого результата. Вместо того, чтобы делать расчеты для себя, художники получают доступ к сложным алгоритмам рендеринга через программное обеспечение, которое переводит ввод с клавиатуры, мыши и планшетов в трехмерное изображение. Инженеры занимаются моделированием процессов, чтобы облегчить доступ к сложным процедурам.

    Цели проектирования

    Цели инженерного проектирования сосредоточены на решении проблем посредством применения творческого мышления с использованием научных и математических принципов.Инженеры начинают с четкого определения проблемы — например, как поддержать проход, который соединит два здания на высоте 50 футов над землей — и формулируют различные идеи и подходы к решению. Они создают проекты, основанные на этих идеях, выбирая подходы, которые с наибольшей вероятностью будут успешными и которые легко реализовать. Конструкции приводят к созданию прототипов, которые затем проверяются на эффективность. Конечной целью процесса проектирования является производство, на котором продукт проходит проверку.

    Операционные цели

    Инженеры используют свой специализированный опыт для обеспечения того, чтобы технологические операции выполнялись в соответствии с планом. Они учат людей использовать и обслуживать технологии с помощью учебных программ и пояснительных руководств. При необходимости они также ремонтируют и используют технологии, с которыми рабочие с меньшими знаниями и навыками не могут справиться. Таким образом, их знания позволяют безопасно и продуктивно использовать технологии. Инженеры также вносят свой вклад в усилия по обеспечению соответствия рабочих мест всем государственным нормам и правилам, включая законы о безопасности, труде и окружающей среде.

    Различные типы инженеров

    Цели и задачи инженеров меняются в зависимости от жанра технологии, с которой они работают. Инженеры в области окружающей среды, биомедицины, сельского хозяйства и химии приносят пользу людям, разрабатывая лекарства, удобрения или более эффективные методы ведения сельского хозяйства. Нефтяные и ядерные инженеры в основном занимаются проблемами, связанными с энергетикой, включая безопасное управление ядерными реакциями на электростанциях и синтез более эффективных ископаемых видов топлива. Инженеры в области промышленности, материалов, строительства и машиностроения проектируют различные типы строительных процессов, включая офисные здания, дороги, робототехнику и легкие, но прочные материалы, такие как бронежилеты из кевлара.

    Чем занимаются инженеры-механики?

    Машиностроение затрагивает все аспекты нашей жизни, от зданий, в которых мы живем и работаем, до автомобилей, на которых мы ездим каждый день. Машиностроение даже играет роль в производстве еды, которую мы едим, и инструментов, которые мы используем для ее приготовления.

    Но что на самом деле делает инженер-механик?

    «Машиностроение — это решение проблем», — сказала Дженнифер Макиннис , преподаватель программы машиностроения Южного Нью-Гэмпширского университета (SNHU).«Это применение естественных наук, математики и других специальных знаний для разработки решений проблемы».

    Если вам интересно, куда вас могут подать вакансии в области машиностроения, вы можете найти себя в самых разных отраслях, от автомобилестроения и строительства до информационных технологий, биомедицины и производства.

    По мере развития технологий эта область продолжает расти и предлагает новые захватывающие возможности карьерного роста в машиностроении для квалифицированных и образованных рабочих.

    Что такое машиностроение?

    Согласно данным Бюро труда и статистики США (BLS), машиностроение — одна из самых широких категорий машиностроения.

    Инженеры-механики часто проектируют машины, от двигателей и систем HVAC до лифтов и эскалаторов. Вы также можете сыграть ключевую роль в разработке и производстве продукции, начиная от медицинских устройств и заканчивая автомобилями, сообщает BLS.

    По словам Макинниса, должностные обязанности инженера-механика

    могут значительно отличаться от отрасли к отрасли и от компании к бизнесу, что означает, что для обладателей степеней существуют разнообразные возможности трудоустройства.

    «Вы можете работать в роли аналитика, создавая системы, предсказывая, как вещи будут работать, или объясняя, почему вещи ведут себя именно так, — сказала она. «Иногда инженеры-механики отвечают за большие системы и думают о том, как много факторов работают вместе, в то время как другие разрабатывают мельчайшие детали детали».

    Точно так же рабочая среда инженера-механика также может варьироваться. По словам Макинниса, в то время как многие инженеры-механики проводят свое время за столом, используя компьютерные системы для создания и анализа проектов, другие проводят полевые испытания и внедряют проекты и процессы.

    Что вы можете сделать со степенью в области машиностроения?

    Если вы только начинаете исследовать карьеру в области машиностроения, вам может быть интересно, трудно ли начать в машиностроении и является ли это конкурентной областью для рабочих. Инженерное дело требует глубокого понимания математики и естественных наук, но для студентов, окончивших программу инженерного образования, появляется все больше возможностей.

    Согласно данным BLS, к 2028 году ожидается рост занятости инженеров-механиков на 5%, что приведет к созданию более 12 000 новых рабочих мест.А поскольку инженеры-механики часто работают над передовыми технологиями и промышленными целями, возможности будут продолжать расти по мере развития технологий.

    Получение степени бакалавра машиностроения — важный первый шаг к доступу к этой растущей области и обычно является требованием для работы инженера-механика начального уровня, сказал Макиннис. Если вы интересуетесь специализированной областью машиностроения или мечтаете возглавить команду инженеров, получение степени магистра может помочь вам выделиться среди других.

    Один из возможных путей получения степени магистра для инженеров-механиков — это получение бизнес-степени в такой области, как управление проектами, сказал Макиннис. Согласно статье Американского общества инженеров-механиков (ASME), опубликованной в 2018 году после многих лет сложных экономических факторов, соблюдение графика и бюджета становится все более важным, а руководители проектов пользуются спросом.

    Сосредоточившись на управлении проектами, инженеры могут использовать свое внимание к деталям и навыки проектирования процессов для наблюдения за производственными, строительными или другими инженерными проектами и обеспечения их эффективности и рентабельности.

    Где работают инженеры-механики?

    Есть много различных типов инженерных работ в машиностроении, на которые вы могли бы взяться со степенью инженера. Итак, сколько зарабатывают инженеры-механики и где они могут работать? Изучите вакансии инженера-механика ниже, чтобы узнать больше.

    • Инженер-технолог — Инженеры-механики играют жизненно важную роль в успехе производства. По данным Института инженеров-механиков (IME), инженеры-технологи проектируют машины и технологии, которые создают продукты, на которые мы все полагаемся, от пищевых продуктов и медицинских устройств до бытовой техники и автомобилей.По данным Glassdoor, средняя зарплата инженеров-технологов составляет 68 692 доллара.
    • Инженер-технолог — Как инженер-технолог, согласно IME, вы специализируетесь на улучшении способов работы. Инженеры-технологи оценивают механические процессы для повышения эффективности и безопасности с возможностями, доступными в различных отраслях, от водоснабжения и электроснабжения до производства фармацевтических препаратов. По данным Glassdoor, инженеры-технологи зарабатывают в среднем 74 822 доллара.
    • Инженер-робототехник — В соответствии с BLS, сделав карьеру инженера-робототехника, вы будете отвечать за планирование, создание и обслуживание роботов.Инженеры-робототехники несут ответственность за определение того, как роботы будут использовать технологию для обнаружения и реагирования на раздражители, а также за определение того, как эта технология впишется в конструкцию робота. По данным Glassdoor, инженеры-робототехники зарабатывают в среднем 75 487 долларов.
    • Автомобильный инженер — Как инженер-механик в автомобильной промышленности вы можете принимать участие в разработке и производстве автомобилей, которые мы используем каждый день. По данным BLS, инженеры-исследователи автомобилей улучшают характеристики автомобилей, от конструкции систем подвески и аэродинамики до новых альтернативных видов топлива.По данным Glassdoor, автомобильные инженеры зарабатывают в среднем 72 323 доллара.
    • Инженер-строитель — Как инженер-механик, вы могли бы отвечать за мелкие детали строительного проекта, включая системы отопления, охлаждения и вентиляции нового офисного здания или доставку топлива в новый дом, согласно IME. . По данным Glassdoor, инженеры-строители получают среднюю зарплату в размере 67 607 долларов.
    • Инженер-биомедик — Инженеры-механики также работают в биомедицинской сфере.По данным IME, инженеры могут проектировать и управлять производством жизненно необходимого медицинского оборудования, включая протезы, кардиостимуляторы и даже роботов-хирургов. По данным Glassdoor, биомедицинские инженеры зарабатывают в среднем 65 779 долларов.

    Начало карьеры в машиностроении

    Независимо от того, какова ваша конечная цель в карьере инженера-механика, есть несколько ключевых способов выделиться среди других соискателей.

    По словам Макиннис, поиск стажировки и прохождение профессиональных сертификатов может улучшить ваше резюме практическим профессиональным опытом, который ищут многие работодатели.Программы сертификации, предлагаемые ASME и другими отраслевыми организациями, могут предоставить ключевые навыки во всем, от программного обеспечения для инженерного проектирования до эксплуатации установки для сжигания опасных отходов.

    И хотя практический опыт и хорошее образование в области математики и естественных наук являются ключевыми, если вы интересуетесь машиностроением, Макиннис сказал, что одно из основных требований к успеху — гораздо проще.

    «Самое главное — это любопытство — желание спросить, почему и исследовать трудные вопросы», — сказала она.

    Даниэль Ганьон — писатель-фрилансер, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

    Шаблон описания должности инженера-механика

    Обязанности инженера-механика:

    • Разработка продукта в течение всего жизненного цикла
    • Проектирование систем и компонентов, отвечающих потребностям и требованиям
    • Методическое проведение экспериментов, анализ данных и интерпретация результатов

    Краткое описание вакансии

    Мы ищем творческого инженера-механика, который будет работать на всех этапах разработки продукта: от исследований и разработок до проектирования и производства, до установки и окончательного ввода в эксплуатацию.Наша цель — разработать и изготовить инновационные и передовые механические компоненты.

    Обязанности

    • Выполнение полного жизненного цикла разработки продукта (проектирование, разработка, испытание прототипов, производство и внедрение)
    • Разработка систем и компонентов, отвечающих потребностям и требованиям
    • Изготовить эскизные проекты
    • Методически проводить эксперименты, анализировать данные и интерпретировать результаты
    • Проверить и оценить теоретические конструкции
    • Выявлять, формулировать и предлагать эффективные решения возникающих проблем
    • Оценить общую производительность, надежность и безопасность конечного продукта
    • Изменять и модифицировать конструкцию в соответствии с требованиями и устранять неисправности
    • Смета бюджета и масштаб проекта
    • Запросить наблюдения у операторов
    • Подготовка отчетов и документации по продукту
    • Участвовать в непрерывном обучении и разрабатывать новые теории или методы

    Требования

    • Опыт работы в машиностроении
    • Опыт работы с управлением жизненным циклом продукции (PLM), анализом конечных элементов (FEA) и вычислительной гидродинамикой (CFD)
    • Практический опыт работы с автоматизированным проектированием (CAM) и автоматизированным производством (CAE)
    • Знакомство с 2D- или 3D-инструментами инженерного проектирования и производства (например,g.