Луна сообщение 4 класс: Сообщение о луне 4 класс окружающий мир- как сделать?

Содержание

Творческая работа «Луна- естественный спутник земли» | Творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) по теме:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

Щелковского муниципального района Московской области

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На тему «Луна- естественный спутник земли»

Выполнила:

ученица  4 а класса

Киселева М.В.

Проверила :

учитель начальных классов

Гайдар О.П.

2013 г.

Содержание.

1 Введение

2 Цель.

  • Узнать о исследовании и исследователях Луны.
  • Смоделировать теорию происхождения Луны.
  • Исследовать лунную поверхность при помощи оптических приборов.
  • Провести эксперимент по воссозданию лунной поверхности.
  • Провести наблюдение за луной в течении одного лунного месяца.

3 Результаты работы.

4. Заключение.


Введение.

В хорошую безоблачную погоду на ночном небе мы можем увидеть множество звезд и небесных тел. В зависимости от времени года и местоположения мы втидим различные небесные тела, но одно из них мы видим практически всегда. Это естественный спутник Земли . Мы называем наш спутник Луной.

Это самое ближайшее небесное тело по отношению к Земле. Расстояние между центрами Земли и Луны – 384.467 км.

Площадь поверхности Луны (37,93 млн км2) в 13,45 раза меньше площади Земли (510,1 млн км2)  


История освоение луны.

Первым рукотворным объектом, достигшим Луны, была советская станция Луна 2. 14 сентября 1959 года станция «Луна-2» впервые в мире достигла поверхности Луны в районе Моря Дождей вблизи кратеров Аристилл, Архимед и Автолик. Аппарат не имел собственной двигательной установки. Из научного оборудования на нём были установлены сцинтилляционные счётчики, счётчики Гейгера, магнитометры, детекторы микрометеоритов. Одним из основных научных достижений миссии было прямое измерение солнечного ветра.

        Высадка человека на Луну в 1969 году была проведена США .  Полёт состоялся 16—24 июля 1969 года. Экипаж — Нил Армстронг (командир), Эдвин Олдрин (пилот лунного модуля) и Майкл Коллинз (пилот командного модуля). 20 июля Армстронг и Олдрин совершили посадку в Море Спокойствия. Они оставались на Луне более 21 часа, совершив один выход на её поверхность.

        В настоящее время ведутся разработки проектов по созданию колонии на луне, а так же добычи на ней различных полезных ископаемых.


Теория происхождение Луны.

Изучая горные породы Луны и сравнивая их с земными, ученые выдвинули красивую гипотезу о том, как образовалась Луна. Более 4 миллиардов лет назад Земля была молода и горяча. Горные породы на ее поверхности существовали в расплавленном виде. Недалеко от Земли находилась планета, напоминающая размером Марс. Ее имя Тея. Пути Земли и Теи пересеклись, произошло столкновение. На 10 тыс. км час Тея ранила нашу Землю. В результате взрыва в космос выплеснулось огромное количество жидкой лавы. Это была смесь лавы Земли и Теи. Часть ее рухнула обратно на Землю. Однако большая часть этого вещества осталась в космосе. Она вращалась вокруг земли и крупные частицы соединялись друг с  другом, постепенно из него сформировалось круглое образование, начавшее вращаться вокруг земли.  С течением времени это образование остыло. Теперь мы называем это тело луной.


Строение и поверхность Луны

Луну можно поделить на несколько слоёв (как и все планеты Солнечной Системы). В самом центре находится твёрдое железное ядро, покрытое расплавленной оболочкой, состоящей из железа. Вокруг ядра находится частично расплавленный пограничный слой, а затем идёт толстый слой каменной мантии.

Самый верхний слой Луны называется корой. Во времена окончательного формирования планет солнечной Системы мантия Луны была жидкой, и особо крупные метеориты, пробивая Лунную кору, вызывали вытекание магмы на поверхность.

Впоследствии эти области остыли и потемнели. Именно они и соответствуют обширным тёмным пятнам на лунной поверхности. Раньше люди думали, что тёмные области на Луне заполнены водой, поэтому называли их морями. Когда выяснилось, что на Луне нет атмосферы (а значит и жидкой воды там находиться не может, так как она сразу замёрзнет или испарится), то названия менять не стали, тем более они очень красивые и романтичные: Море Ясности, Залив Радуги, Озеро Сновидений, есть даже Море Изобилия. На Луне также заметны светлые кратеры с расходящимися в разные стороны серебристыми лучами. Они тоже образовались в результате падения на Луну астероидов, но уже гораздо позже, когда мантия затвердела и не вытекала на поверхность после столкновения.  


Фазы Луны.

В течении одного месяца я вела дневник наблюдений за Луной. Каждый день луна выглядела по разному.

Число

День недели

Как выглядит луна

Объяснение

1

среда

новолуние

2

четверг

3

пятница

4

суббота

5

воскресенье

6

понедельник

7

вторник

8

среда

1 –ая четверть

9

четверг

10

пятница

11

суббота

12

воскресенье

13

понедельник

14

вторник

15

среда

16

четверг

полнолуние

17

пятница

18

суббота

19

воскресенье

20

понедельник

21

вторник

22

среда

23

четверг

24

пятница

4 –ая четверь

25

суббота

26

воскресенье

27

понедельник

28

вторник

29

среда

30

четверг

31

пятница

новолуние

 Луна сама по себе не светится, она отражает падающий на нее солнечный свет. А еще Луна вращается вокруг Земли. Фазы Луны отражают движение Луны вокруг Земли, которое сопровождается изменением внешнего вида нашего спутника.


1 — новолуние, 3 — первая четверть, 5 — полнолуние, 7 — последняя четверть.

В новолуние Луна проходит между Солнцем и Землей. К Земле обращена темная, не освещенная Солнцем сторона Луны (1). Правда, в это время диск Луны светится особым, пепельным светом. Это явление вызвано солнечным светом, отраженным Землей к Луне. То есть лучи пепельного лунного света проходят следующий путь: Солнце —> Земля —> Луна —> глаз наблюдателя на Земле.

Через два дня после новолуния на вечернем небе, на западе, вскоре после захода Солнца, появляется тоненький серпик молодой луны (2).

Через семь суток после новолуния растущая Луна видна в форме полукруга на западе или юго-западе, вскоре после захода Солнца (3). Луна находится на 90° к востоку от Солнца и видна по вечерам и в первой половине ночи.

Через 14 суток после новолуния наступает полнолуние (5). Луна при этом находится в противостоянии с Солнцем, и к Земле обращено все освещенное полушарие Луны. В полнолуние Луна видна всю ночь, восходит Луна во время захода Солнца, заходит — во время восхода Солнца.

Через неделю после полнолуния стареющая Луна предстает перед нами в фазе своей последней четверти, в виде полукруга (7). В это время к Земле обращена половина освещенного и половина неосвещенного полушария Луны. Луна видна на востоке, перед восходом Солнца, во второй половине ночи.

Таким образом, изменение фаз Луны объясняется двумя причинами: во-первых, Луна — темный, непрозрачный шар, освещаемый Солнцем, и, во-вторых, Луна обращается вокруг Земли.


Результаты работы

В ходе работы мною были изучены разнообразные  материаллы о Луне. Просмотрен ряд научных фильмов о истории освоении Луны, ее поверхности, а так же  рассмотрены разнообразные теории происхождения нашего спутника.

В результате проведенных опытов, экспериментов и наблюдений мною подтвердилась научная теория о создании лунной поверхности, а так же подтверждены данные о смене фаз Луны.


Заключение.

Луна- одно из самых близких и в то же время интереснейших небесных тел на нашем небосводе. Ее изучение  несет не только теоретическое, но и практическое значение.

Данная работа стала для меня очень интересной и увлекательной.   Я хочу продолжить исследовательскую работу в изучении Луны.


Приложение 1

В ходе исследовательской работы были использованы следующие источники информации:

1. Рассказ учителя.

2. Статьи из учебника «Окружающий  мир».

3. Экскурсия в Московский планетарий.

4. Научные фильмы о Луне.

5. Интернет ресурсы

А так же технические средства:

1 Бинокль.

2. Телескоп.


Приложение 2.

Советы, собирающимся на Луну.

1. Если на Луне тебе захотелось немножко попрыгать, учти, что ты подпрыгнешь в шесть раз выше, чем на Земле, и падать будешь гораздо медленнее. А все почему? Потому, что сила тяжести на Луне в шесть раз меньше, чем на Земле.

2.  Будешь прогуливаться по Луне — смотри под ноги. Вся поверхность усеяна камнями, которые падают из космоса.

3.  Не забудь взять часы с календарем, а то совсем запутаешься в днях. На Луне один день длится две наших недели, а потом на две наши недели наступит ночь.

4.  Зонтик тебе не пригодится: дождей на Луне не бывает. Да что там дождей — там вообще нет воды. Нет облаков, нет туманов, нет радуги. Правда, дожди там все-таки бывают — метеоритные, каменные.

5.  Если полетишь на Луну вместе с друзьями, не забудь, что разговаривать вы сможете только при помощи радиопередатчиков. Звуков на Луне нет, там даже метеориты падают бесшумно. Это из-за того, что на Луне нет атмосферы.

6.  Подумай, как ты будешь дышать? Ведь на Луне нет воздуха.

7.  Подумай, как тебе одеться, так как длинным двухнедельным днем поверхность Луны нагревается до +130 градусов, а за длинную ночь охлаждается до — 170 градусов.

Доклад-сообщение Все о луне 1, 2, 5, 11 класс

Единственным спутником Земли является Луна. Это очень интересный и уникальный небесный объект. Кроме этого Луна, так же как и Солнце, очень красивая и яркая. Земляне всегда видят эту планету только с одной стороны. Люди смогли посетить Луну, учеными были взяты разнообразные образцы грунта и горных пород. Изучение горных пород дало возможность выяснить, что Луна была образована где-то 4 миллиарда лет назад. Исследования, проведенные на поверхности планеты, говорят о том, что минеральный состав Луны похож с нашей планетой. Жизни на Луне, конечно, нет. Нет здесь и атмосферы, хотя вся поверхность покрыта местами от озер и океанов, здесь полностью отсутствует вода. На поверхности планеты много пыли и всяких обломков, которые образовались от столкновений с астероидами. Структура Луны сильно схожа с Землей. У нее есть свое ядро и кора. Но все же, жизнь здесь так и не зародилась.

Ученые выдвигают несколько версий образования этого небесного объекта. Одни из них склонны полагать, что Луна это соединенные вместе кусочки Земли, которые откололись после столкновения с астероидом. Другие полагают, что когда-то давно Земля столкнулась с небольшой неизвестной планетой и рассыпалась на куски. Прошло время куски начали группироваться и объединились в луну. На Луне почти нет магнитного поля, вернее оно есть, но очень слабое. Из-за отсутствия атмосферы на поверхности планеты преобладают перепады температур. Лунная поверхность почти никогда не прогревается и не охлаждается в достаточном количестве.

Нам, людям с Земли, видна лишь небольшая часть этой загадочной планеты. Мы наблюдаем за ней и днем и ночью. Самые любознательные наблюдатели изучают ее в телескоп. Все увиденные на Луне темные пятна характеризуют именно места, где должны быть, или были, океаны и моря. Многим лунным морям присвоили определенные названия. К примеру, здесь есть море Дождей, море Москвы и даже море Спокойствия. Но вот только самого моря нет, а есть лишь его название. Метеориты, падающие на Луну, смогли образовать разнообразные кратеры. Луна очень красивая планета, хотя такая безлюдная и одинокая.

Каждый день эта планета вращается по своей орбите вокруг Земли. Один ее оборот равен 27 дням. Если наблюдать за ней с Земли, нам будет казаться, что Луна такая же огромная и мощная как Солнце. Это не так, по сравнению с Солнцем, она имеет намного меньше размер. Удивителен тот факт, что лунные сутки приравниваются нашим 30 земным суткам. Наша планета подвластна Луне. Сила ее притяжения сказывается на нашей Земле различными приливами и отливами. Это процесс поднятия и опускания уровня воды в океанах и морях. Все приливы и отливы происходят, словно по особому расписанию. Их можно наблюдать два раза в сутки. Оказывается, ученые выяснили, что Луне свойственно влиять и на человека. Когда наблюдается полнолуние и новолуние, люди ведут активный образ жизни, они полны энергии. Когда полная Луна, или наступает последняя ее фаза, люди становятся вялыми и чувствуют небольшую усталость. Из-за такого влияния Луны на человека, многие становятся конфликтными и раздражительными. 

С Луной связывают много таинств и загадок. На нее обращали свой взор романтики и мечтатели. Луна — такая близкая, и в тоже время, такая далекая, наверно никогда не перестанет вызывать интерес.

Доклад Луна

У многих людей существует ошибочное мнение, что Луна являться планетой, но ведь это совершенно не так. Луна – это просто спутник Земли, который уже миллионы лет вращается вокруг планеты Земля.

Ещё много лет назад большинство ученных старались, разгадать и понять из чего же состоит, Луна и как она устроена. Люди по наступлению вечернего времени суток могли наблюдать за лунным светом и изменяющейся формой Луны. После того как на свет появляться телескоп, ученым становилась гораздо проще наблюдать за Луной.

А буквально пол века назад к Луне уже мог подлететь беспилотный корабль, с помощью которого ученые исследователи узнавали структурное строение Луны все больше и больше. После отправлялись луноходы, которые исследовали почву, а буквально лет так 10-15 назад уже смогли и высадиться люди на Луну, что, конечно же, позволило ученым узнать много интересного и нового.

Существует ошибочное мнение, что Луна светиться самостоятельно, ведь это не так. Излучает она сет, только благодаря отражению солнечного света. Весь секрет лишь в том, что Земля, вращаясь вокруг своей оси, загораживает солнце от Луны и освещение падает не на всю Луну, а только на часть.

Луну не постоянно можно увидеть ночью, ее также можно заметить и днем. Состав Луны совершено отличается от состава Земли, на ней нет, не жизни, ни цивилизации. Даже вода отсутствует на Луне. Если человек на Луну высадиться без специального защитного костюма, то он умрет от нехватки кислорода, так как на этом спутнике отсутствует и воздух тоже. Так же на Луне колеблется то сильно высокая, то достаточно низкая температура, которую человек не выдержит.

Подводя небольшой итог можно уверенно сказать, что Луна, даже не смотря на теперешние технологии, остается загадкой.

1, 2, 5, 11 класс, окружающий мир. Астрономия

Все о луне

Популярные темы сообщений

  • Национальные парки Танзании

    Танзания – это страна с очень богатым и разнообразным животным миром. Танзания – государство в Восточной Африке и считается самым лучшим для проведения экотуризма. На территории государства есть много национальных заповедников.

  • История Китая

    В I тысячелетии до нашей эры, в обществе Древнего Китая между сильными династиями велась борьба за свое наследие и власть. Это было время не только войн и разрухи, все же строились города, развивалась экономика, укреплялась торговля и сельское хозяйство.

  • День народного единства

    День народного единства России является государственным праздником. Он отмечается обычно 4 ноября. В этот день никто не работает. Впервые о нем стало известно в 2004 году. Именно данный праздник помогает всем народам объединиться в одну

Урок 3. Луна — спутник Земли

Тема: Луна – естественный спутник Земли

Цель: формировать знания о Луне как планете-спутнике Земли, определить причины лунного затмения и изменения фаз освещенности.

Ход урока

  1. Организационный момент

Слайд 1 – Сегодня мы продолжим чтение Великой книги природы – Звездного неба. Но для начала, давайте вспомним о том, что мы узнали на предыдущем уроке.

  1. Повторение изученного материала. Проверка домашнего задания

Слайд 2 – Отгадайте загадки:

Утра звездою ее называли,

А в Древнем Риме ее почитали

Прекрасной богиней любви, красоты.

Как именуют планету, скажи? /Венера/

Слайд 3 –

Я стремлюсь в его свет.

Огромнейшая из планет.

У греков на Олимпе обитает,

И у римлян тоже всеми управляет. /Юпитер/

Слайд 4 –

Его прелесть — его кольца,

Их имеет больше полуста.

По размеру лишь второй.

Кто этот космический герой? /Сатурн/

Слайд 5 –

Отец он Ромула и Рема на Земле,

А в космосе с ним рядом есть другие дети.

Их Страх и Ужас именуют те,

Кто войн больше все боится на планете.

Слайд 6 –

Это что за потолок?

Он то низок, то высок,

Он то сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый —

Кружевной и темно-синий. /Млечный путь/

Слайд 7 – Молодцы! А теперь объясните: Солнце – это звезда или планета? Почему вы так думаете?

Слайд 8 – Послушаем тех ребят, кто приготовил сообщения о планетах, которые их больше всего заинтересовали. /Выступления обучающихся/

Слайд 9 – Спасибо всем выступившим с интересными сообщениями! А для всех новая загадка: — Что это, ребята? /Луна/

Украшал ночную синь

Серебристый апельсин.

А прошла неделька только –

От него осталась долька.

— Вы совершенно правы! И сегодня тема нашего урока «Луна – естественный спутник Земли».

  1. Изучение нового материала

Слайды 10-12 – Как вам уже известно, все небесные тела находятся в постоянном движении. Луна вращается вокруг своей воображаемой оси, одновременно обращается вокруг Земли. Один оборот вокруг Земли она совершает чуть меньше, чем за один месяц.

Слайд 13 — Среднее расстояние между центрами Земли и Луны —384 467 км (~ 30 диаметров Земли).

Слайд 14 – Строение Луны.

  • Луна состоит из коры, верхней, средней, нижней мантии и ядра. 

  • Атмосфера практически отсутствует.

  • Поверхность Луны покрыта смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной поверхностью.

  • Толщина коры Луны от 0 до 105 км.

Слайд 15 – Еще в древности люди заметили, что Луна все время меняет форму. Так происходит от того, что Луна отражает свет Солнца, а земляне наблюдают только освещенную ее часть.

  • Луна ближе к Земле в 400 раз, чем Солнце, поэтому она кажется такой же большой. Время (1,255 секунды), за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны.

Слайд 16 – Форма видимой Луны меняется. Новолуние сменяется полнолунием и завершается новым месяцем. Фазы Луны – это периодически меняющиеся состояния освещения Луны Солнцем

Слайд 17 — Луна проходит следующие фазы освещения:

  • новолуние — состояние, когда Луна не видна.

  • молодая луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа.

  • первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны.

  • прибывающая луна

  • полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком.

  • убывающая луна

  • последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина луны.

  • старая луна

Слайд 18 – Обычно, на каждый календарный месяц выпадает по одному полнолунию, но так как фазы Луны сменяются немного быстрее, чем 12 раз в году, иногда случаются и вторые полнолуния за месяц, называемые голубой луной.

Слайд 19 – Мы с вами уже говорили о солнечном затмении. Каковы его причины? /Ответы обучающихся/ Иногда земля оказывается между Солнцем и Луной, заслоняя солнечный свет, и тогда наступает лунное затмение.

Слайд 20 — Орбита Луны наклонена к плоскости эклиптики примерно на 5о. Поэтому затмения Солнца и Луны происходят не каждый месяц, а только тогда, когда Солнце, Земля и Луна оказываются на одной прямой.

Слайд 21 — Лунные затмения происходят 1-2 раза в год, когда Луна оказывается в тени Земли.

Теневая фаза затмения обычно продолжается около трёх часов.

Слайды 22-23 – Светлые пятна на Луне – лунные моря. В них нет воды, только толстый слой пыли. Изучать поверхность «лунной пустыни» помогают луноходы.

Слайды 24-25 – Небесный лик Луны всегда завораживал людей. О ней слагались легенды, мифы, сказки. Может и вы напишите фантастические рассказы об этой планете, а может вам удастся посетить одну из планет Вселенной!

  1. Закрепление изученного материала

Слайд 26 – Ответьте на вопросы:

  1. Почему нам кажется, что Солнце и Луна одного размера?

  2. Почему в полнолуние ночью светло, как днем?

  3. Чем отличается лунное затмение от солнечного?

  4. Почему Луну называют «естественным спутником» Земли?

  5. Могут ли существовать «лунные человечки»?

  1. Подведение итогов урока. Оценивание ответов обучающихся.

Слайд 27 — Домашнее задание: §4 прочитать, подобрать дополнительный материал по теме «Человек в космосе»

Доклад на тему Луна. Все о луне сообщение 2 класс

Луна – самый известный и, в то же время, самый загадочный естественный спутник Земли. Она является второй по яркости после Солнца и пятой по величине среди планет. У Луны есть атмосфера, но она, по сравнению с земной, в десять триллионов раз менее плотная. На поверхности Луны есть грунт, основными веществами которого является восстановленное железо и окислы различных металлов. Расстояние между центром Земли и Луны приблизительно равно 385 километрам. Луна все время повернута к Земле одной стороной, потому что периоды вращения ее вокруг своей оси и вокруг Земли совпадают. В разных полушариях Земли и на разных материках можно наблюдать разную Луну. Когда Луна всходит или садится, она кажется больше на 1,5 % из-за близости к горизонту: в этот момент расстояние от Луны до наблюдателя больше, чем, когда она поднимается в небо. Раз в год Луна подходит максимально близко к Земле, это называется «перигей». Зимой Луна кажется немного больше, чем летом: в зимние месяцы, особенно, в декабре, Луна и Земля находятся максимально близко друг к другу. Каждый год лунная орбита удаляется от Земли в среднем на четыре сантиметра. Но с каждым годом это расстояние будет увеличиваться.

Луна совершает полный оборот вокруг своей оси приблизительно за 27 дней. 13,5 дней на Луне длится день, и такое же время – ночь.  Когда светит Солнце, температура на Луне составляет около 130 градусов. Ночью температура опускается до — 170. На Луне нет времен года, как на Земле. Но из-за наклона на Луне есть места, где никогда не бывает солнечного света. В лунных кратерах температура может опускаться до — 240 градусов.

В центре Луны расположено ядро радиусом приблизительно 330 километров. Оно богато железом и раскалено до 1400 градусов Цельсия.

Фазам Луны на Земном шаре подчиняется очень многое: во время приливов и отливов изменяется уровень моря или океана в зависимости от «приливных» сил луны. Высочайшие на Земле приливы до 18 метров были зарегистрированы на восточном побережье Канады в бухте Фанди. В России приливы до 12 метров зарегистрированы в Пенжинской губе Охотского моря.

Лунный месяц длится двадцать девять с половиной дней. Мамы вынашивают детей 10 лунных месяцев плюс-минус несколько дней. А слоны слонят – 22 лунных месяца.

Фазы луны влияют на человека. Полная Луна может вызывать беспокойство и бессонницу, особенно, когда   она смотрит в окно. Поэтому людей, ходящих во сне, называют лунатиками. Время от новолуния до полнолуния называется растущей Луной. На растущей Луне астрологи для процветания советуют высаживать растения, начинать новые дела, строительство, открывать вклады и менять имидж. И, ни в коем случае, не делать этого на убывающей Луне. Сейчас существует множество «Лунных календарей», затрагивающих все области жизни человека: лунный календарь красоты, стрижки волос, высадки растений и открытия бизнеса. Надо, конечно, учитывать фазы Луны, но слепо верить и следовать всему, что сейчас издается, наверное, не стоит.

Луна фигурирует во множестве произведений, связанных с полетом в космос: «Из пушки на Луну» Жюля Верна, «Первые люди на Луне» Уэллса, «Лунная пыль» Кларка. Всем известны полотна Куинджи «Лунная ночь на Днепре», «Неаполитанский залив в лунную ночь» Айвазовского и «Звездная ночь» Ван Гога. Надо ли говорить, что без Луны эти картины, написанные маслом, потеряли бы половину своей привлекательности. И, конечно же, много-много разных кинофильмов о Луне.

В полнолуние можно попросить у Луны, чтобы «привалило» богатство: вывернуть пустые карманы и три раза сказать: Луна-Луна, дай сполна. И она даст, но только, если предпринимать что-нибудь для увеличения материального состояния самому.

Написать все о Луне, наверное, невозможно: ведь всегда будет оставаться очень много фактов, которые требуют дополнительного объяснения. А пока надо посмотреть, нет ли на небе полной Луны и проверить, есть ли в одежде пустые карманы. Вдруг получится…

2 класс

Луна.

Все о луне

Интересные ответы

  • Писатель Юрий Трифонов. Жизнь и творчество

    Юрий Валентинович Трифонов (1925-1981 гг.) относится к известным советским писателям, работающим в жанре городской прозы и ставшим одним из основных участников развития литературного процесса в середине XX века.

  • Жизнь и творчество Коста Хетагурова

    Родился будущий поэт осенью 1859 года в маленьком осетинском поселении Нар. Семья мальчика была знатной фамилии, а отец помимо этого являлся русским офицером. Но несмотря на это, как позднее вспоминал Коста

  • Бартоломеу Диаш — сообщение доклад

    Бартоломеу Диаш был известным мореплавателем португальского происхождения. Однако, много информации его ранних годах жизни не известно.

  • Углерод — сообщение доклад

    Углерод — химическое вещество, находящейся в Периодической таблице химических элементов под номером 6 и обозначающееся символом С. На этом можно бы было и закончить, но на самом деле углерод — основа жизни на Земле.

  • Творчество Самуила Маршака для детей

    Самуил Яковлевич Маршак известный писатель, который с особым трепетом относился к произведениям для детей. На его книгах выросло не одно поколение, что являлось основой становления личности.

Что такое Луна — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Астрономы называют Луну спутником Земли.

Спутник — небесное тело, которое движется вокруг более крупного тела.

Луна — самое близкое к Земле небесное тело. Но до неё тоже очень далеко.  Космическому кораблю нужно \(3\) дня и \(3\) ночи, чтобы долететь до Луны.

 

Луна гораздо меньше Земли.

 

Земля притягивает Луну. Поэтому Луна вращается вокруг нашей планеты и никуда от Земли не может деться. Земля, а вместе с ней и Луна, вращается вокруг Солнца.

 

 Рис. \(1\). Движение Земли и Луны

 

Луна холодная и сама светить не может. Но она отражает солнечный свет. Поэтому нам видна только та сторона Луны, на которую попадают лучи Солнца. 

  

В разное время Солнце по-разному освещает Луну. Поэтому нам кажется, что её форма меняется.

 

Новолуние

Растущая Луна

Полнолуние

Стареющая Луна

Рис. \(2\). Фазы Луны

 

Если свет Солнца падает прямо на Луну, мы видим полный круг. А когда свет Солнца падает на Луну сбоку, мы наблюдаем на небе узкий серп, или месяц.

 

Бывает, что Луны на небе вообще не видно. Тогда мы говорим, что наступило новолуние. Оно случается каждые \(29\) суток. В следующую после новолуния ночь на небе появляется узкий лунный серпик. Затем серпик начинает расти и постепенно превращается в полный круг — наступает полнолуние.

 

Потом луна снова начинает уменьшаться. Она опять превращается в месяц, а затем и совсем пропадает — наступает следующее новолуние.

Источники:

Рис. 2. Фазы Луны

https://cdn.pixabay.com/photo/2012/04/05/00/53/lunar-phase-25451_960_720.png

Все о луне (2 класс, доклад)

Луна внешне напоминает планету – она круглая и большая. Однако Луна не планета, а всего лишь спутник планеты – нашей Земли. Круглые сутки она крутится вокруг Земли вот уже миллионы лет.

Еще многие века назад люди пытались понять, что за загадочное небесное тело можно наблюдать в небе с приходом ночи. После изобретения телескопа ученые смогли рассмотреть Луну в подробностях. А более полувека назад к Луне смог подлететь советский беспилотный космический корабль, который отправил на Землю фотографии лунной поверхности, сделанные с близкого расстояния. В последующие годы на спутник отправлялись луноходы, которые исследовали грунт и проводили другие научные исследования, а десять лет спустя на Луну высадились люди. Исследования позволили узнать о Луне много интересного.

Может показаться, что Луна способна светиться, ведь ночью каждый видел, как Луна сияет среди звездного неба. Но сама Луна не излучает свет. Свечение, которое видит человек – это отражение света солнца: солнце ярко освещает Луну как очень мощный фонарик и кажется, что она горит посреди темного ночного неба. Кроме того, даже без телескопа заметно, что Луна каждый день разная: она может принимать форму блюдца или серпа. Секрет таких изменений в том, что Земля загораживает собой солнце от Луны и свет попадает не на всю Луну, а освещает только ее бок.

Луна не всегда показывается в ночное время. Иногда Луну можно увидеть в небе днем. Это происходит потому, что Луна крутится вокруг Земли и время ее появления не всегда совпадает с ночью. Днем Луна на небе выглядит как большое белое пятно.

Поверхность Луны совсем не похожа на земную. Там нет не только лесов, рек и морей, нет даже почвы. Всю луну устилает толстый слой плотно утрамбованной пыли. Эта пыль всегда остается сухой, ведь воды на Луне нет.

На поверхности Луны нет атмосферы. Если человек высадится на Луну без скафандра, он немедленно умрет от отсутствия воздуха. Температура на Луне также не подходит для человека, ведь она колеблется от −160 °C до +120 °C. Никакая одежда не спасет от таких перепадов от жары к холоду.

В ясную ночь, когда тучи не закрывают небо, на диске луны можно невооруженным глазом увидеть темные пятна – это горы и кратеры, образованные падающими на Луну метеоритами. Удивительно то, что, несмотря на вращение вокруг своей оси, Луна всегда повернута к Земле одной и той же стороной. С поверхности Земли никак не увидеть, что же происходит на обратной стороне спутника. Карта обратной стороны Луны составлена только благодаря фотографиям с исследовательских летательных аппаратов.

Как и у Земли, у Луны есть притяжение. Притяжение Луны настолько сильно, что способно воздействовать на воду земных морей и океанов. Именно Луна вызывает на Земле приливы и отливы, притягивая к себе воду.

Несмотря на доступные человеку технологии, Луна по сей день остается для нас загадкой.

Почему Луна не падает на Землю?

Глядя на Луну, многие дети задаются вопросом: как она остается на своем месте и почему не падает на Землю? Вопрос вполне логичен, ведь искусственные спутники, которые запускает человек, действительно падают, но у естественного спутника нашей планеты есть простой секрет.

Что мешает Луне упасть на нас 

На Луну действует сила притяжения – гравитационное поле Земли. Из-за этой же силы мы не парим в невесомости, а ходим по земле. Гравитация могла бы притянуть к себе Луну, но этого не происходит, потому что она движется вокруг Земли по орбите. В процессе такого движения возникает другая сила – центробежная, которая отталкивает ночное светило от нашей планеты.

Вспомните об аттракционах в луна-парке, которые движутся по кругу. Сможете ли вы переместиться к центру карусели, пока она вращается? Не получится: вас будет очень сильно отталкивать от него, будто кто-то давит вам в грудь или вас сносит мощным ветром. То же самое происходит с Луной, когда она движется вокруг Земли.

Что произойдет, если толкать мяч одновременно в две противоположные стороны? Он останется на месте. Точно так же равновесие сил, притягивающих и отталкивающих Луну, позволяет ей миллионы лет не сходить со своей дорожки, по которой она бежит вокруг планеты.

Почему Луна не упадет на Солнце

Луна – самый близкий к Солнцу спутник, и у главной звезды нашей галактики тоже есть мощная сила, которая может притянуть его, — это магнитное поле Солнца. Оно в несколько раз сильнее (по сравнению с полем Земли) тянет к себе Луну.

Но и на этот горящий шар Луна не упадет по той же причине. Она вращается не только вокруг Земли: вместе с Землей спутник движется вокруг Солнца, и между ними возникает центробежная сила. Она отталкивает Луну от Солнца и компенсирует его притяжение.

Из-за этого на Солнце не упадут другие планеты нашей Солнечной системы и их спутники — они тоже вращаются, а поэтому одновременно притягиваются и отталкиваются. Если бы движение остановилось, они бы могли упасть, но миллиарды лет этот космический механизм работает без сбоев.

Почему на Землю падают спутники, созданные человеком

Маленькие «луны», которые запускаются в космос человеческими руками, должны вращаться вокруг Земли с определенной скоростью и на определенном расстоянии, чтобы оставаться на своей орбите. Если скорость будет большей, их вырвет из гравитационного поля и унесет во Вселенную, а если меньшей – они сойдут с орбиты и упадут.

В космосе есть множество факторов, которые могут замедлить спутник: вещества из атмосферы Земли, которые встречаются даже на большой высоте, солнечный ветер – частицы, которые Солнце выпускает в космос, гравитация Земли и других небесных тел нашей галактики. Кроме того, при создании спутников ученые иногда допускают ошибки и честно признают, что не знают, почему их космические аппараты падают.

Но как бы то ни было со спутниками, созданными человеком, в Луне можно быть уверенным: она точно не упадет на Землю.

Луна

Введение

Луна пробуждает детское любопытство с самого раннего возраста. Хотя это космический объект, он более доступен для детей из-за своей надежности и близости. Благодаря этому короткому блоку дети получат более глубокое понимание Луны.

Цели обучения

После выполнения этого плана урока учащиеся смогут:
  • Обсудите основные факты о Луне
  • Распознавать фазы Луны на фотографиях и при просмотре Луны
  • Разобраться в происхождении лунных кратеров
  • Создать модель луны в кратерах
Препарат
  • Распечатать все листы, которые необходимо раскрасить или заполнить на бумаге
  • Убедитесь, что у вас есть надежный доступ в Интернет
  • Собрать материалы для занятий
  • Получить книги

Урок 1: Представьте луну

Прочтите как минимум три книги о Луне.Вы можете выбрать одну из рекомендаций ниже или выбрать свою.

  • Папа, пожалуйста, получи для меня луну Эрик Карл
  • Ночная рубашка мрачной луны от Нэнси Уиллард
  • Так вот как Луна меняет форму Аллан Фаулер
  • Лунная книга Гейл Гиббонс
  • Спокойной ночи, Луна, , Маргарет Уайз Браун,
  • Все о Луне Дэвид А. Адлер

Попросите ребенка отсортировать книги по следующим категориям, разложив их на полу или на столе по порядку:

  • От любимого до нелюбимого
  • От самого сложного к самому легкому
  • От наиболее реалистичного к менее реалистичному

Попросите ребенка написать или продиктовать небольшой обзор своей любимой книги.Обзор должен включать следующее:

  • Лучшее в книге
  • Кому он порекомендует книгу (мальчик / девочка, класс / возраст)
  • Причины рекомендации (иллюстрации / рассказ / смешно / грустно)

Задайте ребенку следующие вопросы:

  • Хотите полететь на Луну? Почему или почему нет?
  • Если бы вы отправились на Луну, кого бы вы взяли с собой?
  • Как вы думаете, что было бы, если бы у нас было две луны? Как мы могли отличить их друг от друга?

Прочтите следующие факты о Луне и ее фазах. Факты сгруппированы в списки из пяти фактов. В каждой группе попросите ребенка расположить факты от 1 до 5 в порядке от наиболее важного до наименее важного, где 1 — самый важный, а 5 — наименее важный. После ранжирования фактов попросите ребенка поставить звездочку рядом с фактами, которые он или она знал, прежде чем читать список.

  • У луны много имен; например, римляне назвали его Луной.
  • Луна не горит своим светом. Он может только отражать свет. Мы видим свет, отраженный луной от солнца.
  • На Луне нет атмосферы и погоды. На Луне нет ветра. Из-за этого следы на Луне, оставленные космонавтами, останутся на миллионы лет.
  • Луне около 4,5 миллиардов лет.
  • Луна вращается вокруг Земли со скоростью 2 288 миль (3 683 км) в час.
  • Поверхность Луны не плоская. На нем много кратеров. Они образовались в результате падения на Луну метеоритов.
  • На Луне тоже есть горы и долины.
  • Луна движется по небу на восток.
  • Луна находится в 250 000 миль от Земли.
  • Луне требуется 27 дней, 7 часов, 43 минуты и 11,6 секунды для обращения вокруг Земли.
  • Часть Луны мы видим изменения. Мы называем эти изменения фазами луны.
  • Фазы Луны обусловлены ее орбитой вокруг Земли.
  • Первая фаза луны называется новолунием.Это когда Луна не видна с Земли.
  • Если у вас 13 полнолуний в тропическом году (от зимнего солнцестояния до зимнего солнцестояния), дополнительная луна называется голубой луной.
  • Луне требуется около 29½ дней, чтобы пройти все свои фазы. Мы называем это лунным месяцем.

Урок 2: Представьте лунные кратеры

Объясните, что лунные кратеры бывают разных размеров. Обычно они имеют форму кругов с вдавленной серединой и высокими краями. Спросите, почему ребенок думает, что на Луну будет падать больше метеоров, чем на Землю.(У Луны нет атмосферы, которая бы ее защищала, а у Земли есть.) Покажите изображения кратеров на Луне, чтобы ребенок почувствовал, сколько их существует. Вы также можете исследовать Луну на https://earth.google.com/moon.

Художественный проект кратера Луны
  • Материалы: акварельные краски, картон белый или плотный, кисть, клей белый
  • Вырежьте из картона или плотной бумаги круг настолько большого размера, насколько позволяет бумага. (Вы можете использовать образец круга на следующей странице этого урока.)
  • Попросите ребенка нарисовать карандашом кратеры внутри круга.
  • Используйте клей, чтобы «нарисовать» линии.
  • Когда клей высохнет (или, по крайней мере, почти полностью высохнет), с помощью акварельной краски нарисуйте луну. Использование синего, зеленого и пурпурного цветов имитирует идею голубой луны.

Урок 3: Представьте фазы Луны

Посмотрите эти два коротких видеоролика о фазах луны.

Сопоставьте название фазы Луны с изображением.(См. Ниже.) На диаграмме представлены только четыре из восьми фаз. Если ребенка интересуют все восемь фаз, попросите его описать другие фазы и нарисовать их. Подсказка: в северном полушарии растущая луна находится справа от нас, поэтому изображение справа показывает убывающую луну, а изображение слева — растущую.

Попросите ребенка найти фазу луны при рождении.

Каждую ночь в течение месяца предлагайте ребенку затенять ту часть луны, которую он может видеть.По прошествии месяца посмотрите, сколько фаз луны может определить ребенок.

Добавочный номер

Деятельность

Сделать лунный песок:

  • 6 чашек игрового песка (из магазина для дома и сада)
  • 3 стакана кукурузного крахмала
  • 1½ стакана холодной воды
  • Тщательно смешайте воду и кукурузный крахмал до однородной массы (несколько минут). Постепенно смешивайте песок руками, по одной чашке за раз. Хранить в герметичном контейнере. Для освежения добавьте 2–3 столовых ложки воды.

Оценка

Фазы луны

Вы когда-нибудь смотрели на небо и замечали, как Луна меняет форму каждую ночь? Вы когда-нибудь задумывались, почему… И как?

Ну вот и ответ — он вообще не «меняет форму»! Давайте посмотрим на фазы Луны…

Фазы Луны

Сама Луна не излучает (не испускает) свет, « лунный свет », который мы видим, на самом деле является светом Солнца, отраженным от поверхности Луны.

Итак, когда Луна вращается вокруг Земли , Солнце освещает различные ее части, создавая впечатление, будто Луна меняет форму. На самом деле, только наша точка зрения меняет…

Увеличьте, чтобы рассмотреть подробнее!

Замена лиц

Луна — единственный естественный спутник Земли (небесное тело, вращающееся вокруг планеты). Луне требуется 27,3 дня , чтобы совершить полный оборот вокруг Земли, но поскольку Земля одновременно движется вокруг Солнца, для Луны требуется 29.5 дней , чтобы пройти восемь различных «фаз» — лунный месяц .

Увеличьте, чтобы рассмотреть подробнее!

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый основной ресурс «Фазы Луны»? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

Когда кажется, что Луна становится больше, это « прибывает, », а когда кажется, что становится меньше, это « убывает, ». Когда лицевая сторона Луны полностью обращена к Солнцу, наступает полнолуние , , и мы видим все это.Но по мере того, как Луна движется вокруг Земли, лицо, указывающее на нас, постепенно скрывается от Солнца, пока мы не сможем его вообще увидеть — это Новолуние . Космический!

Вам понравился наш раздел о фазах Луны? Не забудьте также ознакомиться с нашими десятью главными фактами о Луне!

Нравится

Почему Луна меняет форму?

Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных активов.Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео по соответствующим лицензиям от владельца или обратиться к владельцу, чтобы получить явное разрешение. Если вы являетесь владельцем визуального и полагаю, что мы используем его без разрешения, пожалуйста свяжитесь с нами — мы оперативно ответим и сделаем все в порядке.

Исследование

Венера и Луна Клод.Шнайдер , используется в соответствии с CC BY-SA / обрезано, цвет изменен, рамка добавлена

восход луны Flowcomm , используется согласно CC BY / обрезано, настроена насыщенность, наложено другое изображение

достигая луны Sivaprasad k S / сращивание

полная луна Krückstock , используется в соответствии с CC BY-SA / отрегулированная насыщенность

полная луна, восходящая slworking2 , используется согласно CC BY / отрегулировал цвет и скорость

луна при дневном свете Зейнель Чебеджи , используется в соответствии с CC BY-SA / скорректированный цвет и обрезанный

Луна в небе — пользователем Билл Джонстон / обрезано, с другими изображениями

crescent gibbous moon — пользователем Томас Брессон , используется согласно CC BY / Сильно изменен

полумесяц — пользователем П. Bramwell / Сильно изменен

Moon View — пользователем Люк Виатур , используется в соответствии с CC BY-SA / Сильно изменен

дом ночью StruffelПродукция / обрезано

восход солнца — пользователем Стеллариум / Сильно изменен

планшет от Саймон-Хо / Сильно изменен

лампочка KMJ , используется в соответствии с CC BY-SA / Сильно изменен

Земля Селестия / часть диаграммы

Другой

полумесяц — пользователем Ричард Флинк , используется в соответствии с CC BY-SA / обрезано, цвет отрегулирован

Целенаправленное чтение и пересказ, Сессия 2: Солнце и Луна

A. Целенаправленное чтение вслух, Сессия 2: Солнце и Луна (15 минут)

  • Направьте внимание студентов на первую размещенную учебную цель и прочтите ее вслух:
    • «Я могу пересказать основные события Солнца и Луны».
  • Напомните студентам, что «главные события» рассказа — это важные вещи, которые происходят в начале, середине и конце.
  • Предложите студентам достать свои магические луки и прицелиться в цель.
  • Направьте внимание студентов на доску Story Elements и спросите:

«В соответствии с целями обучения, какую часть элементов истории мы будем заполнять сегодня?» (начало, середина и конец)

  • Направьте внимание студентов на вторую размещенную учебную цель и прочтите ее вслух:
    • «Я могу описать центральное послание Солнца и Луны.
  • Напомните студентам, что центральное сообщение рассказа — это большая идея или урок, которому он преподает герои и читателей.
  • Напомните студентам пример центрального сообщения из знакомой истории. (Пример: «Центральное сообщение» от Самая великолепная вещь заключается в том, что если вы усердно работаете как эффективный ученик, вы можете достичь великолепных результатов! »)
  • Скажите студентам, что, когда они сегодня слушают Солнце и Луна , они должны уделять пристальное внимание событиям и событиям. центральное сообщение.По мере того, как учащиеся читают текст, используйте Контрольный список для чтения литературы , чтобы отслеживать их успехи.
  • Дисплей Солнце и Луна .
  • Скажите студентам, что, как и в Уроке 10, они будут использовать сигнал. На этот раз они будут использовать сигнал, когда увидят или услышат важное событие в начале, в середине и в конце истории. Продемонстрируйте сигнал. (Он должен отличаться от предыдущего урока, чтобы избежать путаницы.)
  • Привлекайте внимание студентов к тексту и читайте страницы 1–10 бегло и без перерыва, обращая внимание на то, когда студенты показывают сигнал о важном событии.
  • Сделайте паузу после прочтения страницы 10 и расскажите учащимся, какое впечатление произвело на вас то, как они использовали сигнал. Спросите:

«Что из того, что вы услышали, помогло вам понять важные события с самого начала истории?» (Луна устала от ночи и просит Солнца поменяться местами, но Солнце говорит ему, что первая Луна должна провести всю ночь, внимательно глядя на мир.)

«Что вы видели на иллюстрациях, которые помогли вам понять начало истории? » (Луна выглядела грустной; Луна разговаривала с Солнцем.)

  • Покажите студентам карточку Стены слов Солнца, Луны и Звезд для темноты.
  • Предложите студентам повернуться и поговорить с партнером по локоть:

«Что такое темнота?» (недостаток света)

  • Предложите студентам закрыть глаза, чтобы увидеть темноту.
  • Поместите карточку Стены слов для тьмы на Стену слов Солнце, Луна и Звезды.
  • Поместите значок доски элементов истории: Солнце и луна для начала на доске элементов истории. Обратитесь к Доска Элементов Истории: Солнце и Луна (ответы, для справки учителя) при необходимости.
  • Верните внимание студентов к тексту и прочитайте вслух страницы 11–28, медленно, плавно, выразительно и без перерыва. Напомните учащимся снова показать сигнал, когда они услышат важное событие в середине рассказа.
  • Сделайте паузу на странице 28 и пролистайте предыдущие иллюстрации.
  • Спросите:

«Что из того, что вы услышали, помогло вам понять важные события из середины истории?» (Луна согласилась провести еще одну ночь в небе, внимательно глядя на землю.Мун видел много прекрасных вещей, таких как охота на лис, красочные города, детские мечты, фейерверки и т. Д.)

«Что вы видели на иллюстрациях, которые помогли вам понять середину истории?» (красивые вещи, такие как фейерверки, цветы, сны, животные и т. д.)

«Кто может повторить то, что сказал ваш одноклассник?» (Ответы могут быть разными. )

  • Поместите значок доски Story Elements в середину доски Story Elements.
  • Верните внимание студентов к тексту и прочитайте вслух оставшуюся часть книги.Напомните учащимся использовать сигнал, когда они видят и слышат важные события в конце рассказа.
  • Задайте вопрос:

«Что вы слышали и видели, что помогло вам понять конец истории?» (Мун осознал все захватывающие и приятные вещи, на которые он мог смотреть ночью, и решил не меняться местами с Солнцем.)

  • Поместите значок доски Story Elements в конец на доске Story Elements.
  • Предложите студентам подумать-попарно-поделиться с партнером по локтю:

«Почему Мун изменил свое мнение? Что было центральным посланием или уроком, который усвоил Мун?» (Мун понял, что мир прекрасен, будь то день или ночь, и Мун научился ценить свое место в ночном небе.)

  • Пока студенты обсуждают, рассылают и слушают. Запишите идеи, которыми они делятся, и нацелите несколько студентов, чтобы поделиться ими со всей группой.
  • Холодный звонок нескольким избранным студентам, чтобы они поделились.
  • Дайте учащимся конкретные положительные отзывы о совместной работе над осмыслением центрального сообщения в Солнце и Луна . (Пример: «Фабиана, вы думали о том, как изменились чувства Муна во время книги, и я слышал, как Джина добавила, что он почувствовал себя счастливым, когда узнал, что та ночь тоже была прекрасной.»)

Руководство для учителя — Ловля Луны

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:

Ловля луны

Кристал Хаббард
Иллюстрации Рэнди ДюБерка

Сводка
Ловля луны: история о бейсбольной мечте молодой девушки основан на детстве Марсении «Тони Стоун» Лайла Альберги (1921–1995), афроамериканской девушки, которая выросла и стала первой женщиной. играть за профессиональную бейсбольную команду, состоящую только из мужчин.Несмотря на опасения родителей, юная Марсения заботилась только об игре в бейсбол и регулярно играла в команде местных мальчиков. Затем в город приехала Габби Стрит, менеджер «Сент-Луис Кардиналс», в поисках новобранцев для летнего бейсбольного лагеря. Не обращая внимания на то, что лагерь предназначен только для мальчиков и что ее семья не может позволить себе подходящую бейсбольную обувь (бутсы), Марсения решила пойти туда. Она сделала все, что в ее силах, чтобы изменить мнение Стрит. Наконец ее решимость и отвага покорили его.Марсению приняли в лагерь, и она на пути к воплощению своей мечты о бейсбольной карьере.

Фон
Марсения Лайл родилась в 1921 году в Сент-Поле, штат Миннесота. Она начала свою бейсбольную карьеру в возрасте шестнадцати лет в качестве питчера в «Цветных гигантах городов-побратимов». Когда ее карьера пошла вверх, Лайл сменила имя на Тони Стоун, которое, по ее мнению, звучало более профессионально. Выйдя замуж, она взяла фамилию мужа Альберга. Марсения «Тони Стоун» Лайл Альберга столкнулась с двумя серьезными препятствиями в своей бейсбольной карьере. Во-первых, она была афроамериканкой в ​​то время, когда профессиональные бейсбольные команды были разделены. Во-вторых, она была женщиной в то время, когда женщины редко играли в профессиональный бейсбол. Как первая женщина-игрок в негритянской лиге, она часто подвергалась преследованиям со стороны игроков-мужчин. Марсения «Тони Стоун» Лайл Альберга была внесена в Зал славы женского спорта в 1993 году. Она также отмечена в Национальном зале славы бейсбола в Куперстауне, Нью-Йорк, на выставке «Женщины в бейсболе» и в секции негритянских лиг.

Учебный совет
Эта книга — отличный выбор для использования в марте, когда отмечается Месяц женской истории.Книга также обеспечивает своевременную связь с открытием весенних тренировок высшей лиги бейсбола.

Перед чтением
Предварительное чтение основных вопросов
Перед тем, как представить книгу, вы можете попросить учащихся обсудить один или несколько из следующих вопросов в качестве мотивации к чтению.

  1. В какой вид спорта ты любишь больше всего? Почему тебе это нравится? Что самое лучшее в этом виде спорта?
  2. В чем разница между любительским спортом и профессиональным спортом? Приведите пример из любимого вида спорта или вида спорта, в котором вы что-то знаете.
  3. Вы когда-нибудь пытались убедить взрослого, что вам нужно что-то делать? Что ты сделал? Насколько успешно вам удалось уговорить взрослого?
  4. Что вы знаете о бейсболе? Как вы думаете, почему правила игры со временем изменились?

Изучение книги
Напишите на доске заголовок Ловля луны: история о бейсбольной мечте молодой девушки . Проведите обсуждение того, что может означать первая часть заголовка и как это значение соотносится с остальной частью заголовка.

Попросите добровольцев определить различные части книги, включая титульный лист, информацию об авторских правах, благодарности, источники автора, посвящения и послесловие. Планируйте поделиться послесловием со студентами, когда они закончат читать книгу.

Установка цели для чтения
Попросите учащихся прочитать:

  • Узнайте, сбывается ли мечта Марсении о бейсболе.
  • понимает проблемы, с которыми сталкивается Марсения в поисках своей мечты.

Словарь
Скажите студентам, что спортивные обозреватели часто используют живой язык при описании событий. Глаголы, которые они используют, особенно красочны. Если возможно, приведите несколько примеров из спортивных статей в местной газете. Затем напишите на доске следующие глаголы и объясните, что все они встречаются в книге. Призовите добровольцев дать определение каждому слову; побудите студентов разыграть слово, если оно проясняет значение. Используйте словарь для слов, которые учащиеся не знают.Продолжите обсуждение того, как эти глаголы оживляют текст в Catching the Moon .

присел захлопнул сбились в кучу черпак
запущен в ловушке на болтах накачано
посажены набрано с перфорацией задержанный

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того, как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или похожие вопросы, чтобы вызвать обсуждение, улучшить понимание и развить понимание содержания. Предложите студентам вернуться к тексту и иллюстрациям в книге, чтобы подкрепить свои ответы.

  1. Почему Марсения любила бейсбол?
  2. О чем она мечтала? Как ее страсть к бейсболу повлияла на другие вещи в ее жизни?
  3. Как родители Марсении относились к ее интересу к бейсболу? Почему они так себя чувствовали?
  4. Как вы думаете, почему ее мать волновалась, что Марсения будет горничной?
  5. Чем Марсения отличалась от других девочек в школе?
  6. Кто был мистерГабби-стрит? Почему мальчики были взволнованы его появлением в городе?
  7. Почему мальчики встали на защиту Марсении, когда мистер Стрит сказал, что в его лагере нет девочек?
  8. Как Марсения показала мистеру Стрит, что она будет хорошим кандидатом в его лагерь? Каким шансом она воспользовалась?
  9. Как вела себя Марсения после того, как ее отец сказал, что не может позволить себе покупать ей бутсы? Что ее поведение говорило вам о Марсении?
  10. Почему на одной из иллюстраций художник изобразил луну в виде бейсбольного мяча?
  11. Как ты думаешь, почему мистер?Улица подарила Марсении бейсболки?
  12. Почему ее отец позволил Марсении оставить себе туфли, хотя он не хотел принимать пожертвования?

Литературные кружки
Если вы пользуетесь литературными кружками во время чтения, учащиеся могут найти следующие советы, которые помогут сосредоточить внимание на различных ролях членов группы.

  • Вопросник может использовать вопросы, аналогичные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» этого руководства.
  • Локатор проходов может найти строки, которые помогут рассказать о характере Марсении.
  • Иллюстратор может показать некоторые воображаемые сцены Марсении в бейсбольном лагере.
  • The Connector может найти книги о других бейсболистах, которые преодолевали препятствия.
  • The Summarizer может предоставить краткое изложение прочитанного группой и вопросов для обсуждения на каждой встрече.
  • Следователь может найти информацию об истории участия женщин в бейсболе.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы, возможно, захотите сослаться на три такие книги: «Начало работы с литературными кругами» Кэтрин Л. Шлик Ноу и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 1999), «Литературные кружки: голос и выбор в книжных клубах и читательских группах». * Харви Дэниелс (Стенхаус, 2002) и * Справочник по ресурсам Literature Circles * Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л.Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Отзыв читателя
Следующие или похожие вопросы помогут студентам персонализировать свои ответы на книгу. Предложите студентам ответить в читательских журналах, в устной дискуссии или в письменной форме.

  1. Какие слова вы бы использовали, чтобы описать характер Марсении? Как вы думаете, как эти качества помогли ей осуществить ее мечту?
  2. Как эта книга влияет на ваше мнение о людях, у которых есть идеи и которые не спешат принимать новые способы мышления?
  3. Марсения сменила имя.Почему она это сделала? Вы бы когда-нибудь изменили свое имя? Почему? Какое новое имя вы бы выбрали?
  4. Хотя она не была согласна со своими родителями, Марсения уважала их авторитет. Как вы думаете, она была права? Как бы вы поступили, если у вас и члена семьи разные точки зрения?
  5. Что бы вы сказали об этой книге тому, кто не читал Catching the Moon ? Почему?
  6. Чему ты мог научиться у Марсении? Как вы думаете, какой совет она дала бы вам по поводу воплощения мечты?
  7. Кристал Хаббард, автор, дает такой совет для юных читателей: «Вы можете сделать из своей жизни то, что хотите, если вы готовы много работать и не забывать о целях, которые вы перед собой ставите.Если пути к вашей цели заблокированы или двери захлопываются перед вашим лицом, прокладывайте свой собственный путь, ищите новые двери, которые нужно открыть ». Каким образом вы можете применить этот совет в своей жизни?

Прочая письменная деятельность
Возможно, вы захотите, чтобы студенты участвовали в одном или нескольких из следующих письменных заданий. Выделите время студентам, чтобы они могли поделиться своей работой и обсудить ее.

  1. Марсения играла с мальчиками в бейсбол на детской площадке, но мистер Мистер.Стрит не позволил ей прийти в его бейсбольный лагерь для мальчиков. Как вы думаете, мальчики и девочки должны заниматься спортом вместе? Напишите эссе, в котором вы пытаетесь убедить читателей согласиться с вашей точкой зрения.
  2. Представьте, что вы Марсения. Напишите благодарственное письмо мистеру Стриту за то, что он подарил вам бейсболки и позволил посетить его лагерь.
  3. Попросите учащихся просмотреть книгу и на отдельном листе написать подписи к иллюстрациям.
  4. Узнайте, как чтят Тони Стоун в ее родном городе Св.Пол, Миннесота. Напишите отчет, чтобы поделиться с классом.

Стратегии обучения ELL
Эти стратегии могут быть полезны для студентов, которые изучают английский язык или учатся говорить на английском как на втором языке.

  1. Напишите на доске следующие бейсбольные термины из рассказа. Пригласите в классе фанатов бейсбола разыграть и объяснить каждый термин. | получил тройной | вдвое назад | отмечен | | глубокий флайбол | украл дом | проскользнул в дом |

  2. Прочитайте вслух предложение из книги и предложите студентам прочитать его вслух за вами, указывая на каждое слово, когда они говорят.
  3. Сделайте аудиозапись книги и предложите студентам слушать ее, пока они следят за текстом.

Междисциплинарная деятельность
Используйте некоторые из этих заданий, чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими областями учебной программы.

Языковые науки
Объясните, что сравнение — это фигура речи, в которой сравниваются две непохожие друг на друга вещи, обычно во фразе, начинающейся с подобных или как.Приведите в качестве примеров сравнения из книги. Затем предложите студентам написать собственные сравнения о Марсении.

Зубы Марсении сияли, как полуденное солнце. Она [луна] была такой круглой и яркой, как новенький бейсбольный мяч.

Наука
Эта история представляет собой мини-урок о пяти чувствах. Напишите на доске названия органов чувств — зрения, звука, вкуса, запаха и осязания. Приведите ниже примеры из книги. Затем предложите студентам найти другие примеры того, как чувства описаны или предложены в книге.

Взгляд : Марсения внимательно следила за каждой подачей.
Звук : Бейсбольный мяч врезается в перчатку Марсении.
Вкус : Ей нравился пудровый вкус облаков пыли.
Запах : Пена может пахнуть мылом, когда Марсения моет волосы.
Touch : Солнце нагревало ее волосы.

Арт.
Студентам может понравиться создание бейсбольных карточек в честь Марсении «Тони Стоун» Лайла Альберги.Попросите учащихся использовать информацию в послесловии и Интернете, чтобы найти факты и статистические данные, которые можно добавить к своим карточкам.

Спорт

  1. Заинтересованные студенты могут обратиться в Национальный зал славы бейсбола в Куперстауне, штат Нью-Йорк, для получения дополнительной информации о Тони Стоун.
  2. Объясните учащимся, что закон 1972 года, часто называемый Разделом IX, предоставил женщинам-спортсменкам равные возможности, особенно в средних школах и колледжах. Попросите учащихся поработать с партнерами, чтобы выяснить, как закон повлиял на женский спорт.

Об авторе
Кристал Хаббард начала свою издательскую карьеру в журналистике. Когда она работала редактором в спортивном отделе Boston Herald, ее «интерес к спорту резко возрос», и она решила поделиться с детьми историями афроамериканских спортивных героев. Ловля луны: история о бейсбольной мечте девушки была ее первой книжкой с картинками. И она, и еще одна книга Хаббарда, Последний черный король Кентукки Дерби , получили множество наград.Хаббард говорит: «Я думаю, что спорт важен с точки зрения развития навыков работы с другими людьми и повышения самооценки». В юности Хаббард познакомился с теннисистом Артуром Эшем. Неудивительно, что ее последняя книга — это биография великого теннисиста под названием Game, Set, Match, Champion Arthur Ashe . Следуя своей девичьей мечте, Хаббард теперь пишет на полную ставку. Она живет с мужем и их четырьмя детьми в Миссури.

Об иллюстраторе
Рэнди ДюБурк был иллюстратором более двадцати лет, и его работа включает обложки книг, комиксы и редакционные иллюстрации, а также детские книги.Он получил премию Коретты Скотт Кинг Джон Степто за новые таланты в иллюстрации за свою дебютную книгу с картинками The Moon Ring . Другие книги включали графическую биографию Malcolm X и графический роман Ли и Лоу Yummy: The Last Days of a Southside Shorty . Работы Дюберка также публиковались в The New York Times и журнале Mad. Он живет со своей женой и двумя сыновьями в Швейцарии.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО В формате PDF

Учебное пособие по фазам Луны для 4-го класса

Автор: Mia в понедельник, 26 марта 2012 г. · 9 комментариев

изображение из Moon Connection

Мои дети изучают фазы луны в 4-м классе, и у обеих девочек, похоже, возникли проблемы с мыслями о том, что у них в голове есть «Восковая эпиляция» против «убывающей», несмотря на неделю занятий. Возможно, «Растущий полумесяц» очень похож на «Убывающий полумесяц». Думаю, Oreos поможет в этом!

У меня есть забавный лунный проект, который мой друг-папа впервые сделал для моей старшей, когда она была в дошкольном учреждении. Ясно, что это не дошло, но, возможно, повторение является ключевым моментом. Я бы сам использовал мини-орео для создания на основе файлов cookie фаз лунной карты. Если хотите попробовать, то это ниже.

Некоторым детям может потребоваться более подробное объяснение, и я нашел это в Moon Connection.

Другим детям может понравиться видео.

youtube.com/v/2aFGNGEcDOk?version=3&feature=player_detailpage» allowfullscreen=»allowfullscreen» allowscriptaccess=»always»>

Пояснение к диаграмме

Поначалу иллюстрация может показаться немного сложной, но ее легко объяснить.

Солнечный свет проникает справа. Земля, конечно же, находится в центре диаграммы. Луна показана в 8 ключевых стадиях своего обращения вокруг Земли. Название фазы луны отображается рядом с изображением.Пунктирная линия от Земли до Луны представляет ваш луч зрения , когда вы смотрите на Луну. Чтобы помочь вам представить себе, как луна будет выглядеть в этот момент цикла, вы можете посмотреть на увеличенное изображение луны. Это означает, что для фаз убывающей луны, третьей четверти и убывающей полумесяца вы должны мысленно перевернуть себя вверх ногами. . Когда вы это сделаете, вы «увидите», что освещенная часть находится слева от вас, как вы видите на большом изображении.

Важно отметить, что ровно половина луны всегда освещена Солнцем.Конечно, это совершенно логично, но вам нужно визуализировать это, чтобы понять фазы. Иногда мы видим и — освещенную солнцем и затемненную часть — и это создает различные формы лунных фаз, с которыми мы все знакомы. Также обратите внимание, что затененная часть луны невидима невооруженным глазом; на диаграмме выше это показано только для пояснения.

Итак, основное объяснение состоит в том, что фазы Луны создаются изменением углов (относительных положений) Земли, Луны и Солнца, когда Луна вращается вокруг Земли.

Если вы хотите более внимательно изучить фазы Луны с помощью компьютерного программного обеспечения, вас может заинтересовать это программное обеспечение для календаря фаз Луны.

Упрощенные фазы Луны

Вероятно, проще всего понять лунный цикл в следующем порядке: новолуние и полнолуние, первая четверть и третья четверть и промежуточные фазы.

Как показано на приведенной выше диаграмме, новолуние происходит, когда Луна расположена между Землей и Солнцем.Три объекта приблизительно выровнены (почему «приблизительно» объясняется ниже). Вся освещенная часть Луны находится на обратной стороне Луны, половина, которую мы не видим.

В полнолуние Земля, Луна и Солнце примерно выровнены, как и новолуние, но Луна находится на противоположной стороне Земли, поэтому вся освещенная солнцем часть Луны обращена к нам. Затененная часть полностью скрыта от глаз.

Первая четверть и третья четверть спутник (обе часто называют «полумесяцем »), случаются, когда Луна находится под углом 90 градусов по отношению к Земле и Солнцу.Итак, мы видим ровно половину луны освещенной и половину в тени.

Как только вы поймете эти четыре ключевые фазы луны, фазы между ними будет довольно легко визуализировать, поскольку освещенная часть постепенно переходит между ними.

Легкий способ запомнить и понять эти «промежуточные» названия фаз Луны — это выделить и определить 4 слова: полумесяц, выпуклый, прибывающий и убывающий. Слово полумесяц относится к фазам, в которых луна составляет минус , которая освещена наполовину.Слово gibbous относится к фазам, когда луна освещена на больше, чем на , чем наполовину. Восковая эпиляция по существу означает «рост» или увеличение освещенности, а ослабление означает «уменьшение» или уменьшение освещенности.

Таким образом, вы можете просто объединить два слова для создания названия фазы, как показано ниже:

После новолуния, освещенная солнцем часть увеличивается, но меньше половины, так что это растущий серп . После первого квартала освещенная солнцем часть все еще увеличивается, но теперь она на больше, чем на , чем на половину, так что это растущая луна .После полнолуния (максимальная освещенность) свет постоянно уменьшается. Итак, следующей наступает фаза убывания , . За третьей четвертью следует убывающий полумесяц , который гаснет, пока полностью не погаснет свет — новая луна.

Орбита Луны

Вы могли лично наблюдать, что Луна проходит полный цикл лунных фаз примерно за один месяц. Это правда, но это не ровно один месяц. синодический период или лунный месяц ровно 29.5305882 дн. Это время, необходимое для того, чтобы Луна сместилась в то же положение (ту же фазу) , которое видит наблюдатель с Земли . Если бы вы наблюдали за Луной, вращающейся вокруг Земли из-за пределов нашей солнечной системы (точка обзора звезд), вам потребуется 27,3217 дней, что примерно на два дня меньше. Эта цифра называется звездным периодом или орбитальным периодом . Почему синодический период отличается от сидерического периода? Короткий ответ заключается в том, что на Земле мы смотрим на Луну с движущейся платформы: во время лунного цикла Земля двигалась примерно один месяц по своей годичной орбите вокруг Солнца, изменяя угол обзора относительно Луны. , и таким образом изменяя фазу.Направление земной орбиты таково, что оно увеличивает период времени для наземных наблюдателей.

Хотя синодический и сидерический периоды являются точными числами, фазу Луны нельзя точно рассчитать простым делением дней, потому что движение Луны (орбитальная скорость и положение) подвержено влиянию различных сил разной силы. Следовательно, сложные уравнения используются для определения точного положения и фазы Луны в любой момент времени.

Кроме того, глядя на диаграмму (и представляя ее в масштабе), вы, возможно, задавались вопросом, почему в новолуние луна не блокирует солнце, а в полнолуние почему Земля не блокирует солнечный свет от достигнув луны.Причина в том, что орбита Луны вокруг Земли отклонена примерно на 5 градусов от плоскости орбиты Земля-Солнце.

Однако в особые периоды года Земля, Луна и Солнце на самом деле «выстраиваются в линию». Когда луна закрывает солнце или его часть, это называется солнечным затмением , и это может произойти только во время фазы новолуния. Когда Земля отбрасывает тень на Луну, это называется лунным затмением и может произойти только во время фазы полнолуния. Примерно от 4 до 7 затмений случаются в каждый год, но большинство из них — незначительные или «частичные» затмения.Крупные лунные или солнечные затмения относительно редки.

Проект Oreo Phases of Moon Fun из книги How to HomeSchool My Child

Очевидно, вам понадобится пакет Oreos. Каждому ребенку понадобится 8 Oreo, нож для масла и бумажная тарелка. Вам может понадобиться более 8 Орео, если они вас треснут. Вы также можете использовать mini Oreos.

В зависимости от возраста вашего ребенка позвольте ему использовать Sharpie для маркировки каждой фазы на бумажной тарелке.

Будьте очень осторожны, отделяя свои Орео.
У меня было несколько крэков, поэтому пришлось их съесть. Гоша!
Полнолуние и новолуние уже готовы, когда вы разбираете свой Oreo.

Может потребоваться практика, но каждому ребенку нужно соскрести начинку, чтобы создать 2 полумесяца, 2 полумесяца и 2 луны гина.

Категория: Мероприятия для детей, Учебные пособия · Теги: 4-й класс естественных наук, 8 основных этапов, мероприятия, мероприятия для детей, первая четверть, полнолуние, веселые мероприятия, интересные занятия, знакомство с вами, мероприятия для детей, руководство по ньютон, дети, детские вещи, луна, соединение с луной, новолуние, новости ньютона, обзоры ньютона, фазы луны Oreo, фазы луны, луна в третьей четверти, убывающий полумесяц, убывающая луна, растущая луна, растущая луна

День 4 — Бог создал Солнце, Луну и Звезды — Библейский класс миссии


Ссылка на Священное Писание: Бытие 1: 14-19

Предлагаемый выделение или тема: Бог создал солнце, луну и звезды.

… ..… ..… ..… ..… ..… ..

Обзор истории:

Перед четвертым днем ​​был прообраз света, но в этот день Бог создал солнце, чтобы оно давало яркий свет, который был назван днем. Он также создал звезды и луну, которые мы видим в ночном небе. Из-за этого могут быть времена года и времена, которые мы знаем сегодня.

Как преподавать этот урок как часть творческой единицы или темы

Справочное исследование:

Достаточно взглянуть в ночное небо, наполненное звездами, чтобы ощутить величие Бога.Когда мы знаем, что каждая из видимых нами звезд может быть размером с наше собственное солнце, это поражает воображение! Ученые считают, что Млечный Путь составляет 625 000 миллиардов миль (миллион миллиардов километров) в поперечнике. Попробуйте поставить на это число нули!

Нам трудно понять, что Бог создал не только наш мир, но и великую вселенную. Ученые пытаются определить, что именно находится в нашей Вселенной. Они упорно трудятся, чтобы найти другие формы жизни и способы поощрения жизни на Луне.Хотя исследование космоса действительно дает ответы на многие вопросы, многие другие остаются без ответа.
Разве не удивительно, что Земля находится на правильном расстоянии от Солнца, чтобы мы получали достаточно света и тепла? Если бы Земля была немного ближе, жара была бы настолько сильной, что огненное разрушение было бы неминуемо. Разве не удивительно, что у Земли и Луны есть орбитальные пути, которые гарантируют, что мы не столкнемся друг с другом или с Солнцем? Разве не удивительно, что Земля — ​​единственная планета, на которой есть необходимое количество кислорода для жизни растений и животных? У Бога действительно был план нашего существования.Он создал вселенную, которая дополняет каждый аспект. Кто еще, кроме живого Бога, мог создать такой чудесный шедевр?

Дети в ваших классах познакомятся или познакомятся с рядом научных теорий о том, как возникла Вселенная. Создание мира невозможно воссоздать в научном эксперименте. Ученые могут только гадать (теории) о том, как они думают, что все это произошло. Узнавать о творении интересно и хорошо.Печально, что многие ученые игнорируют Того, чье творение они изучают.

Способ представить историю:

Принесите в класс фотографии ночного неба. Поговорим о разных созвездиях. Спросите детей, видели ли они что-нибудь из этого. Также поговорите о различных фазах луны (полнолуние, полумесяц и т. Д.) «В сегодняшнем уроке мы узнаем о дне, когда Бог создал солнце, луну и звезды.
верх

История:

Бог создал все растения на третий день творения.Но, конечно, Бог не остановился и на третий день. Кто знает одну очень важную вещь, которая необходима всем растениям для выживания? (Пусть дети отвечают, пока они не скажут солнце.) Верно! Если растениям не будет солнечного света, они умрут. В четвертый день творения Бог создал солнце. Давайте придумаем как можно больше слов, связанных с солнцем: (свет, яркий, ожог, тепло, тепло, ультрафиолетовые лучи, восход, закат, рассвет, сумерки, орбита, газы, затмение …). Пусть дети назовут и обсудят как можно больше.Бог знал, что Земле понадобится солнце, чтобы выжить.

Для ночного неба Бог создал луну и звезды. Назовем как можно больше слов о Луне (сияние, отражение, затмение, кратеры, полеты Аполлона, гравитация, орбита, скалы, полная луна, полумесяц …). А как насчет звезд? (Яркое, мерцание, солнца, планеты, расстояние, газы . ..)

(Для детей старшего возраста) Когда Бог создал солнце, луну и звезды, на четвертый день действительно началось то время, которое мы знаем. Когда Земля вращается один раз, это 24-часовой «день».Когда он обращается (обходит) вокруг Солнца один раз, то есть один год. Девять планет, вращающихся вокруг нашего Солнца, составляют нашу солнечную систему. Во Вселенной много солнечных систем.
Некоторые люди говорят, что солнце, луна, звезды и даже наша Земля появились случайно. Они не верят, что Бог создал наш мир. Они не верят слову Бога — Библии. Иногда люди пытаются угадать, как был создан мир. Когда они думают, что это могло произойти определенным образом, они называют то, что они думают, теорией.Одна из теорий гласит, что Земля возникла из-за большого взрыва (это называется теорией «большого взрыва»). Другие говорят, что Бог не создавал землю, просто вещи медленно менялись (эволюционировали) сами по себе случайно (это называется теорией эволюции).

Мы знаем, что слово Божие истинно! Мы можем прочитать Бытие 1: 1 «В начале сотворил Бог небо и землю» и Иоанна 1: 3 «Через Него все было создано; без Него не было создано ничего безумного », и знайте, что Бог создал солнце, луну, звезды и все остальное во вселенной!
верх

способов рассказать историю:

Если вы изучаете историю сотворения как единое целое в течение нескольких недель или дней, то повторяйте всю историю сотворения каждый раз и следуйте за ней, возвращаясь назад и выделяя больше деталей о конкретном дне. Попробуйте использовать различные методы рассказывания историй и наглядных пособий. Хотя история сотворения будет повторяться, в один прекрасный день вы пойдете немного глубже. К концу седьмого дня все дети хорошо запомнят историю.

Ниже представлены две версии одного и того же слайд-шоу и наглядного пособия.

Щелкните здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: Бог создал мир, или щелкните здесь, чтобы загрузить изображения для печати: Бог создал мир. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего относятся к тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке.Слишком много иллюстраций может сбивать с толку, поэтому исключите все, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

Щелкните здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: «Дни творения», или нажмите здесь, чтобы загрузить изображения для печати: «Дни создания».
верх

Обзорные вопросы:

  1. Что сотворил Бог в четвертый день? Солнце, луна и звезды.
  2. Что такое теория? Возможное объяснение или догадка о чем-то. Теория не доказана.

Предложений песен:

Учебная деятельность и ремесла:

(Как выбрать лучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)

Действия:

  • Проведите несколько научных экспериментов, касающихся астрономии или солнца.
  • Сделайте бутерброды с луной и солнцем, используя ломтик сыра и белый хлеб. Соедините их вместе и, используя круглую формочку для печенья, позвольте вашим ученикам вырезать солнце и луну.
  • Принесите в класс книгу по астрономии.Узнайте о некоторых созвездиях.
  • Договоритесь о том, чтобы однажды вечером всем классом полюбоваться звездным небом.
  • Песни: Days of Creation, Hippo Song, My God is So Big

Ремесел:

  • Используйте серебряные блестки на черной бумаге, чтобы сделать звезды. Если возможно, используйте светящиеся в темноте бумажные звезды. Щелкните здесь для печати этикеток.
  • Creation Mural: прикрепите длинную полосу бумаги к стене и разделите ее на 7 секций для дней или творчества. По мере того, как дети изучают каждый день творчества, приклеивайте предметы или рисуйте картинки на соответствующей части фрески.На сегодняшний урок добавьте наклейки со звездами и вырезки из бумаги с изображением солнца и луны.

Посетите страницу «Учебные идеи» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть распечатки «Creation Day 4» для печати на бумаге формата A4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть распечатки «Creation Day 4» для печати на бумаге формата Letter (США)

верх

Другие интернет-ресурсы:

верх

Отдельные дни творения:

(Щелкните отдельные дни.Каждое число — это дополнительный урок)


наверх
Священные Писания, цитируемые из Международной детской Библии®, авторское право © 1986, 1988, 1999, 2015 Томми Нельсон.