Конкурсная процедура: Госзакупки. Конкурсные процедуры — Торговля на vc.ru
HR-служба ТПУ — Конкурсная процедура на позиции НПР
В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.07.2015г. №749 и в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должностей научных работников, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.09.2015г. №937, Трудовым кодексом РФ, Уставом ТПУ трудоустройство на должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу и научных работников осуществляется на основе конкурсного отбора претендентов
С порядком проведения конкурса можно ознакомиться здесь: http://hr.tpu.ru/for-staff/docs/#1.
Порядок замещения должностей НПР
2020 г.
Приказ № 72-13/об от 12.03.2020 г. «Об утверждении состава кадровых комиссий Школ ТПУ»
Приказ № 44-1/од от 13.02.2020 г. «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу ТПУ и Положения о кадровой комиссии школы (филиала) ТПУ».
2019 г.
Приказ № 14588 от 18.11.2019 г. «Об утверждении состава кадровых комиссий Школ ТПУ»
Приказ № 28/од от 11.04.2019 г. «О внесении изменений в отдельные локальные акты ТПУ»
2018 г.
Приказ № 10/од от 19.02.2018 г. «В дополнение Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в ТПУ»
2017 г.
Приказ № 83/од от 30.06.2017 г. » О внесении изменений в Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к ППС и Положения о порядке замещения должностей научных работников ТПУ»
Приказ № 76/од от 01.06.2017 г. «О дополнении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу»
2016 г.
Приказ №109/од от 20.09.2016 «Об изменении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к ППС и Положения о кадровой комиссии института (филиала) ТПУ»
Для участия в конкурсе на объявленные ТПУ вакансии необходимо в течение 1 месяца после объявления конкурса подать в отдел кадров заявление и документы на участие в конкурсе.
———————————————————————————————————
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВОК ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРСА НА ДОЛЖНОСТИ ППС
———————————————————————————————————
———————————————————————————————————
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВОК ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРСА НА ДОЛЖНОСТИ НС
———————————————————————————————————
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УНИВЕРСИТЕТА
Протокол заседания Конкурсной комиссии университета
Повестка заседания Конкурсной комиссии университета
Претенденты, участвующие в конкурсе, могут снять с рассмотрения свои кандидатуры на любом этапе проведения конкурса.
———————————————————————————————————
Работа аттестационных и конкурсных комиссий
Ежегодно департамент государственной гражданской службы и кадров aдминистрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области представляет отчёт о работе аттестационных и конкурсных комиссий.
Аттестационные комиссии
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», указом Губернатора Архангельской области от 06 апреля 2010 года № 50-у «Об аттестационных и конкурсных комиссиях в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области» утверждено Положение об аттестационных комиссиях в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области (комиссия, рассматривающая вопросы аттестации и квалификационного экзамена).
Аттестационные комиссии созданы и работают во всех исполнительных органах государственной власти Архангельской области.
Конкурсные комиссии
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», указом Губернатора Архангельской области от 04 июня 2010 года № 106-у «Об утверждении Типового положения о методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Архангельской области в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области и конкурса на включение в кадровый резерв исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 06 апреля 2010 № 50-у «Об аттестационных и конкурсных комиссиях в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области» утверждено Положение о конкурсных комиссиях в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области.
Конкурсные комиссии созданы и функционируют во всех исполнительных органах государственной власти Архангельской области. Конкурс проводится на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв. Конкурсная процедура проводится в два этапа.
Работа комиссий
Регулярно публикуется информация о количестве заседаний комиссий.
Данные о количестве заседаний комиссий за период с 2011 по 2019 годы приведены в таблице.
Наименование комиссии | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Аттестационные комиссии в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (аттестация и квалификационный экзамен) | 30 | 63 | 23 | 70 | 53 | 34 | 43 | 54 | 49 | |
Конкурсные комиссии в исполнительных органах государственной власти Архангельской области | 152 | 171 | 173 | 190 | 127 | 114 | 105 | 144 | 148 |
Процедура включения независимых экспертов в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов будет усовершенствована
Соответствующий проект указа Президента Российской Федерации «О совершенствовании процедуры включения независимых экспертов в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов» подготовлен Минтрудом России с целью уточнения порядка и регламентации процедуры включения независимых экспертов в составы аттестационных и конкурсных комиссий государственных органов.
Проектом указа предполагается установить требования к лицам, которые могут быть независимыми экспертами. В частности, им необходимо иметь высшее образование и опыт работы в соответствующей области профессиональной служебной деятельности не менее 5 лет.
В случае, если аттестация (конкурс на замещение должности) проводится в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей, к независимым экспертам, включаемым в аттестационную (конкурсную) комиссию, может дополнительно предъявляться требование о наличии ученой степени или ученого звания в сфере научной деятельности, соответствующей задачам и функциям того государственного органа, в котором проводится аттестация (конкурс).
Также указом предусматривается максимальный срок пребывания независимого эксперта в соответствующей комиссии – не более двух лет. По его истечении эксперт должен быть исключен из числа членов комиссии, что не исключает возможности его повторного включения в нее по прошествии не менее двух лет.
Кроме того, проектом указа предусматривается формирование базы данных, содержащей сведения о действующих независимых экспертах, которой может воспользоваться любой государственный орган с целью привлечения в свои аттестационные и конкурсные комиссии новых членов.
Администрирование соответствующей базы данных предполагается поручить федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы.
Принятие проекта указа позволит повысить качество оценки независимыми экспертами кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы и деятельности гражданских служащих посредством углубления экспертной специализации в конкретных вопросах деятельности государственных органов и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
Отдел правового обеспечения и конкурсных процедур
Отдел правового обеспечения и конкурсных процедурОтдел правового обеспечения и конкурсных процедур
/ Отдел правового обеспечения и конкурсных процедур
Начальник отдела: Сергеева Татьяна Александровна |
Цели:
- полное сопровождение правовой деятельности Института.
- урегулирование возникающих в процессе деятельности вопросов и споров, в том числе и в судебном порядке.
- юридическое сопровождение процессов.
Задачи:
- организация правового обеспечения деятельности Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС;
- организация и координация нормотворческой деятельности в Институте;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Института;
- обеспечение соблюдения законодательства по отношению к Институту со стороны иных участников правоотношений;
- информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений Института, оказание консультативной помощи по правовым вопросам.
Контакты
Схема проездаКонтактная информация
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46Телефон:
Директорат: (831) 465-72-11
Факс: 412-41-62
Часы работы
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 14.00
Сб-Вс выходной
E-mail:[email protected]
Приемная комиссия
603950, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 46Телефон:(831) 412-15-58
Время работы:
пн-чт : с 09.00 до 17.00
пт : с 09.00 до 16.00
сб,вс : выходной
E-mail:[email protected]
Президентская академия – национальная школа управления
Наверх
Основное меню Портала |
Победитель — Максимец Илья Григорьевич
Победитель — Рочева Таисия Николаевна
Победитель — Гойда Мария Григорьевна
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший перспективный работник» 19 мая 2021г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
* Конкурсные испытиания для указанного специалиста пройдут по графику проведения конкурсных процедур для участников номинации «Лучший специалист на муниципальной службе»(среди муниципальных служащих – представителей муниципальных образований городских округов в Республике Коми)График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший специалист» 19 мая 2021г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший наставник» 18 мая 2021г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший руководитель» 12 мая 2021г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший специалист» 14 мая 2021г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший перспективный служащий» 14 мая 2021 г.
Список лиц, допущенных для участия в номинции:
График конкурсных испытаний по номинации:
Порядок выступления участников на самопрезентации по теме «Я — лучший руководитель» 12 мая 2021 г.
| Меню сервисов Портала |
Закупки – Закупки – Поставщикам – СУЭК
Выберите из списка001901 Консультационные услуги001909 Модернизация оборудования001911 Основные производственные работы и услуги001913 Подготовительные работы001914 Проектные работы001915 Ремонт и содержание зданий и сооружений001918 Страхование001919 Строительство001923 Услуги спецтехники001928 Автотранспортировка угля, породы и шлама001929 Аренда движимого имущества001930 Бурение001931 Перевозка МТР, оборудования и таможенное оформление001932 Испытания и техническое диагностирование001933 Монтаж, демонтаж и пусконаладка001934 Пассажирские перевозки001935 Покупка и поддержка ПО, консалтинг в области ИТ001936 Рекультивация земель001937 Ремонт вспомогательного оборудования001938 Ремонт и ТО автотранспорта001939 Ремонт и ТО ИТ-оборудования и оргтехники001940 Ремонт и ТО основного производственного оборудования001941 Ремонт локомотивов001942 Ремонт узлов и деталей оборотного фонда001943 Уборка помещений и территории, благоустройство, стирка спецо001944 Лизинг001947 Защитная обработка001948 Проектные работы специализированные001952 Подземные работы001953 Телекоммуникационные услуги001954 Ремонт и обслуживание оборудования001956 Ремонт и обслуживание подвижного состава001957 Ремонт и обслуживание подземного оборудования001958 Ремонт и обслуживание спецтехники001959 Ремонт и содержание зданий001960 Ремонт и содержание сооружений001961 Ремонт энергетического оборудования010201 Металлопрокат из нержавеющей стали010202 Металлопрокат цветной010203 Металлопрокат прочий010204 Шихтовые материалы010205 Шары помольные010206 Материалы ВСП010207 Концентрат железорудный010208 Металлопрокат для сервисных предприятий010209 Поковка020201 Металлоконструкции030201 Трубы нержавеющие030202 Трубы котельные высокого давления030203 Трубы офланцованные030204 Трубы большого диаметра030205 Трубы прочие040201 Автобензин040202 Дизельное топливо040203 Мазут040204 Масла040205 Смазки различного назначения и типа040206 Другие смазочные материалы и тех.жидкости050201 Лом и отходы черных металлов050202 Лом и отходы цветных металлов050203 Масла отработанные060201 Канаты стальные070201 Подшипники080201 Метизы090201 Инструмент и спецоснастка100201 Сварочные электроды110201 АКБ для транспорта110202 АКБ стационарные и ЗВУ к ним120201 Асбо-технические изделия130201 Рукава высокого давления130202 Крупногабаритные автошины130203 Лента транспортерная130204 Резино-технические изделия прочие130205 Автошины прочие (кроме крупногабаритных)130206 Соединители транспортёрных лент140201 Химические материалы для водоподготовки140202 Промышленные газы140203 Лакокрасочные материалы140204 Химические материалы прочие150201 Химическая посуда150202 Химические реактивы150501 Лабораторное оборудование150502 Лабораторная мебель160201 Средства индивидуальной защиты160202 СИЗ, устойчивые к воздействию электрической дуги160203 Средства защиты инструментальные160204 Специальная одежда160205 Специальная обувь160206 Средства индивидуальной защиты головы160207 Средства индивидуальной защиты рук160208 Средства индивидуальной защиты кожи160209 Средства индивидуальной защиты органов слуха160210 Средства индивидуальной защиты органов зрения160211 Средства индивидуальной защиты органов дыхания160213 СИЗ прочие170201 Противопожарные материалы170202 Запасные части к противопожарному оборудованию170501 Противопожарное оборудование180201 Железобетонные изделия180202 Кирпич строительный180203 Цемент, бетон и раствор180204 Щебень, гравий180205 Строительные материалы прочие190201 Кабельно-проводниковая продукция200201 Линейно-подвесная арматура200202 Монтажные изделия для кабельной продукции200203 Осветительная продукция и изделия электроустановочные200204 Трансформаторы измерительные200205 Запасные части к трансформаторам200206 Запасные части к выключателям200207 Изоляторы200208 Ограничители перенапряжения200209 Электрощетки200210 Запасные части к электродвигателям200211 Запасные части к генераторам200212 Электродвигатели200213 Разъединители200214 Запасные части к высоковольтному оборудованию200215 Прочие электротехнические материалы210201 Электроизоляционные материалы220201 Теплоизоляция230201 Части конструкции мебели230501 Мебель и бытовая техника240201 Хозяйственные товары и инвентарь250201 Канцелярские товары260201 Тара и тарные материалы270201 Запасные части к котлам270202 Запасные части к турбинам270203 Запасные части к турбогенераторам270501 Котлы270502 Турбины270503 Турбогенераторы280201 Запасные части к котельно-вспомогательному оборудованию280501 Котельно-вспомогательное оборудование (КВО)290201 Запасные части к турбинно-вспомогательному оборудованию290501 Турбинно-вспомогательное оборудование300201 Запасные части к дробильно-сортировочному оборудованию300202 Запасные части к конвейерам поверхностным300203 Запасные части к вагоноопрокидывателям300204 Запасные части к бункерам300205 Запасные части к обогатительному оборудованию300501 Дробильно-сортировочное оборудование300502 Конвейеры поверхностные300503 Вагоноопрокидыватели300504 Бункеры300505 Обогатительное оборудование310201 Запасные части к ж/д оборудованию и подвижному составу310202 Запасные части к ж/д оборудованию и подвижному составу БУ310501 Ж/д оборудование и подвижной состав320501 Шахтное электрооборудование320502 Шахтная автоматика и связь320503 Распределительные устройства320504 Приключательные пункты320505 Трансформаторные подстанции320506 Трансформаторы силовые320507 Шкафы КРУ320508 Генераторы320509 Вводы320510 Высоковольтные выключатели320511 Электрооборудование прочее330201 Запасные части к насосам330202 Запасные части к компрессорам330501 Насосы330502 Маслостанции высоконапорные330503 Компрессоры340201 Запасные части к вентиляционному оборудованию340501 Вентиляционное оборудование350201 Запасные части и принадлежности для приборов КИПиА350501 Приборы КИПиА350502 Электроизмерительные установки и системы350503 Электроизмерительные приборы360201 Низковольтная аппаратура и запасные части360501 Низковольтное оборудование370201 Трубопроводная арматура высокого давления370202 Трубопроводная арматура общепромышленного назначения370203 Приводы арматуры370204 Запасные части к трубопроводной арматуре380201 Трубопроводы комплектные380202 Детали фасонные380203 Система опорно-подвесная380204 Компенсаторы390201 Запчасти и комплектующие оборудования связи и телефонии390501 Оборудование связи и телефония400201 Комплектующие и запасные части к компьютерному и офисному об400202 Расходные материалы400501 Компьютерное и офисное оборудование410201 Изделия радиоэлектронной техники410202 Элементы питания410203 Комплектующие систем наблюдения и контроля410501 Аппаратура наблюдения и контроля420201 Комплектующие и запчасти д/оборудования ХВО420501 Оборудование химводоочистки (ХВО)430201 Комплектующие к бытовым кондиционерам, сплит-системам430202 Комплектующие к торгово-технологическому оборудованию430501 Бытовые кондиционеры, сплит-системы430502 Торгово-технологическое оборудование440201 Редукторы450201 Запасные части к ремонтно-механическому оборудованию450501 Ремонтно-механическое оборудование460201 Комплектующие и запасные части к сварочному оборудованию460501 Газосварочные агрегаты460502 Электросварочное и газопламенное оборудование470201 Запасные части к грузоподъемной технике, оборудованию и меха470501 Грузоподъемное оборудование470502 Оборудование портовое перегрузочное480201 Такелажные изделия490501 Средства малой механизации500201 Запасные части к строительно-отделочному оборудованию500501 Строительно-отделочное оборудование510201 Запасные части к автотранспортному оборудованию510501 Автотранспортное оборудование520201 Запасные части к спецоборудованию и модулям бытовым520501 Спецоборудование520502 Модули бытовые530201 Запасные части к буровому оборудованию530202 Буровой и горнорежущий инструмент530501 Буровое оборудование540201 Запасные части к судовому оборудованию540501 Судовое оборудование550201 Запасные части к горно-шахтному оборудованию550202 КМП к горно-шахтному оборудованию550203 Ролики конвейерные550204 Цепи и тяговые элементы к скребковым конвейерам550205 Силовая гидравлика550501 Горно-шахтное оборудование560201 Шахтные крепежные материалы570201 Запасные части к мельницам570501 Мельницы580501 Электронагревательные и отопительные агрегаты590501 Весовое оборудование600201 Запасные части к экскаваторам карьерным (ЭКГ)600202 Запасные части к экскаваторам гидравлическим600203 Запасные части к экскваторам роторным600204 Запасные части к драглайнам600205 Запасные части к самосвалам карьерным600206 Запасные части к дорожно-строительной технике600501 Экскаваторы карьерные (ЭКГ)600502 Экскаваторы гидравлические600503 Экскваторы роторные600504 Драглайны600505 Самосвалы карьерные600506 Дорожно-строительная техника610201 Взрывчатые вещества прочие610202 Взрывчатые вещества620201 Лес круглый620202 Пиломатериал620203 Изделия из древесины620204 Шпалы, брус переводной630201 Огнеупорные материалы640201 Кислотоупорные материалы650201 Медикаменты и продукция медицинского назначения650501 Медицинское оборудование660201 Бланки670201 Сельскохозяйственная продукция, корма и сено670202 Животные АПК670203 Запасные части и комплектующие к с/х оборудованию670501 Сельскохозяйственное оборудование680201 Продукты питания для санатория690201 Оптические изделия690202 Материалы и химические элементы для оптических изделий700201 Запасные части и расходные материалы к тренажёрам обучающим700501 Тренажеры обучающие710201 Аварийно-спасательное снаряжение720201 Запасные части к тренажерам спортивным и медицинским720501 Тренажеры спортивные и медицинские730201 Вспомогательные материалы для литейного производства740201 Фильтры для двигателей внутреннего сгорания
Впервые в Саратовской области объявлена конкурсная процедура по комплексному освоению земель со строительством социальных объектов
Предлагаем купить стройматериалы по доступным ценам. У нас большой каталог строительных и отделочных материалов, а также скидки для постоянных покупателей!
В Саратовской области объявлены конкурсы на привлечение инвесторов для комплексного освоения территорий в жилом районе «Солнечный-2» в Кировском районе Саратова. Подобные аукционы проводятся в регионе впервые.
Инвесторам предлагается три земельных участка общей площадью 14,9 га, 35 га и 42 га. В документации прописаны основные требования к параметрам и характеристикам объектов строительства и сетей инженерно-технического обеспечения, объектов бытового назначения, благоустройства, озеленения, строительства автодорог, в том числе плотности и параметрам застройки территории, характеристикам развития систем транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории и т.д.
Так, например, доля малоэтажного жилья должна составлять не менее 50% общей площади жилых помещений. Прописана необходимость размещения школ, детских садов, предприятий обслуживания, парковок в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Саратовской области. При возведении объектов предполагается использование энергосберегающих и экологически чистых технологий строительства и строительных материалов в соответствии с требованиями действующих законодательств и нормативов. Все объекты социального назначения и транспортной инфраструктуры после ввода в эксплуатацию будут переданы в собственность МО «Город Саратов».
Доля общественных территорий (участков общественной застройки, зеленых насаждений, улиц и проездов) для жилых районов малоэтажной застройки экономического класса должна составлять не менее 20% всей территории района. Подрядные организации должны будут строить здания с учетом доступности для маломобильных групп населения. Также на территориях планируется размещение велодорожек и организация ландшафтного орошения и многое другое. Конкурсный отбор проводит ООО «Госжилстрой», подведомственная министерству строительства и ЖКХ области. Заявки на комплексное освоение территорий инвесторы могут подать до 9.00 18 мая 2021 года.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
6.102 Использование конкурентных процедур.
Конкурсные процедуры, доступные для использования при выполнении требования о полном и открытом конкурсе, следующие:
(a) Запечатанные заявки . (См. 6.401 (а).)
(б) Конкурсные предложения . (См. 6.401 (b).) Если запечатанные заявки не подходят в соответствии с параграфом (a) этого раздела, подрядчики должны запросить конкурентные предложения или использовать другие конкурентные процедуры в соответствии с параграфом (c) или (d) этого раздела.
(в) Совмещение конкурентных процедур . Если запечатанные заявки не подходят, подрядчики могут использовать любую комбинацию конкурентных процедур (, например, двухэтапных закрытых торгов).
(d) Прочие конкурентные процедуры.
(1) Выбор источников для договоров архитектора-инженера в соответствии с положениями 40 U.S.C.1102 и след. . является конкурсной процедурой (процедуры см. в подразделе 36.6).
(2) Конкурсный отбор фундаментальных и прикладных исследований и той части разработки, которая не связана с разработкой конкретной системы или закупки оборудования, является конкурентной процедурой, если присуждение контракта началось с —
(i) широкое объявление агентства общего характера с указанием областей исследовательского интереса, включая критерии отбора предложений и привлечение к участию всех оферентов, способных удовлетворить потребности правительства; и
(ii) экспертная или научная оценка.
(3) Использование нескольких графиков присуждения, выпущенных в соответствии с процедурами, установленными Администратором общих служб в соответствии с требованием 41 U.S.C.152 (3) (A) для программы многократных вознаграждений Администрации общих служб, является конкурентной процедурой.
Конкурсная процедура с переговорами | FELP
В соответствии с процедурой проведения конкурса с переговорами любой субъект экономической деятельности (поставщик) может запросить участие в учете.Заказчик проводит первоначальную оценку кандидатов на основании оснований для исключения и критериев отбора, опубликованных в уведомлении о контракте. Он может ограничить количество подходящих кандидатов, приглашаемых для участия в процедуре. Затем закупающий орган предлагает выбранным им экономическим операторам (поставщикам) подать первоначальный тендер.
Закупающие органы проводят переговоры с участниками торгов по первоначальным и всем последующим поданным тендерам, за исключением окончательной тендерной заявки, для улучшения их содержания.Минимальные требования и критерии присуждения не подлежат обсуждению.
Положение о государственных контрактах 2015 года устанавливает метод и правила, в соответствии с которыми должны проводиться переговоры.
Когда закупающий орган намеревается завершить переговоры, он должен проинформировать оставшихся участников торгов и установить общий крайний срок для подачи любых новых или пересмотренных тендерных заявок, убедиться, что окончательные тендерные заявки соответствуют минимальным требованиям, и присудить контракт на основе предварительно опубликованных критерии награждения.
Примечание : Важно, чтобы основания для исключения, критерии отбора и присуждения не смешивались и не использовались на неправильной стадии тендерного процесса. Заказчик не может принимать во внимание опыт участника торгов, его численность, оборудование или способность выполнить контракт в предполагаемый срок (которые являются критериями отбора, относящимися к возможностям) как часть критериев присуждения контракта. Такие критерии должны быть приняты во внимание , только должны быть приняты во внимание на этапе предквалификации.
Уведомление публикуется в сервисе поиска тендеров и в системе поиска контрактов в течение 24 часов с момента публикации уведомления в сервисе поиска тендеров, чтобы указать на использование конкурентной процедуры с переговорами. Поставщики отвечают на объявление и просьбу об участии, как правило, путем заполнения предквалификационной анкеты закупающих органов.
Процедура может выполняться поэтапно, чтобы уменьшить количество возможных решений путем применения определенных критериев присуждения контракта, при условии, что использование этой опции описано в уведомлении о контракте.
После принятия решения о присуждении:
- все участники торгов должны быть проинформированы о предлагаемом решении о присуждении контракта, включая информацию, детализированную в уведомлении о Положении 86, и соблюденный обязательный период ожидания;
- : уведомление о присуждении контракта должно быть опубликовано в службе поиска тендеров в течение 30 дней с момента присуждения контракта;
- , уведомление о присуждении контракта должно быть опубликовано на сайте «Поиск контрактов» в течение 90 календарных дней с даты присуждения контракта, но не до публикации уведомления о присуждении контракта на оказание услуг по поиску тендерных услуг;
- любой запрос от поставщика на снятие брифинга должен быть выполнен в течение 15 дней с момента запроса.
Конкурсная процедура с переговорами может использоваться только для работ, поставок или услуг, удовлетворяющих одному или нескольким из следующих критериев:
- потребности заказчика не могут быть удовлетворены без адаптации готовых решений;
- они включают дизайн или новаторские решения;
- контракт не может быть заключен без предварительных переговоров из-за особых обстоятельств, связанных с характером, сложностью или юридической и финансовой структурой, или из-за связанных с ними рисков;
- , технические характеристики не могут быть установлены заказчиком с достаточной точностью со ссылкой на стандарт, Европейское техническое заключение, общую техническую спецификацию или техническую ссылку;
Конкурсная процедура с переговорами может использоваться в отношении работ, поставок или услуг, когда в ответ на открытую или ограниченную процедуру представлены только нерегулярные или неприемлемые тендеры.
Конкурсный диалог или конкурсная процедура с переговорами? — штатный юрист
Постановление о государственных контрактах 2015 г. (PCR) (которое реализовало Директиву о государственных закупках 2014 г.) создало новую процедуру, известную как конкурентная процедура с переговорами (CPN). Для тех, кто участвует в торгах по сложным инфраструктурным проектам или другим государственным контрактам, последствия CPN могут быть не сразу очевидны. Для закупающего органа CPN предоставляет дополнительную возможность закупок, дающую большую гибкость (чем ограниченная процедура), больший контроль над участниками торгов (чем открытая процедура).Заказчик, разрабатывающий инновационный продукт, услуги или работы, может счесть более подходящим партнерство в области инноваций.
Основания для использования CPN такие же, как и для конкурентного диалога. Они изложены в Правиле 26 (4) ЗКП. Хотя существует редко используемое основание, позволяющее использовать конкурентный диалог / CPN, когда закупающий орган получает « нерегулярные или неприемлемые тендеры » в ответ на открытую или ограниченную процедуру, обычными основаниями, рассматриваемыми закупающим органом, являются следующие: Правило 26 (4) (а) PCR.Они позволяют «в отношении работ, поставок или услуг» использовать CPN или конкурентный диалог, если применяется один или несколько из следующих критериев:
- потребности заказчика не могут быть удовлетворены без адаптации готовых решений;
- они включают дизайн или новаторские решения;
- контракт не может быть присужден без предварительных переговоров из-за особых обстоятельств, связанных с характером, сложностью или юридической и финансовой структурой, или из-за связанных с ними рисков;
- , технические характеристики не могут быть установлены заказчиком с достаточной точностью со ссылкой на стандарт, Европейское техническое заключение, общую техническую спецификацию или техническую справку.
Закупающие органы, стремящиеся использовать конкурентный диалог или CPN, должны будут создать проверяемое дело как часть своей стратегии закупок, которая обычно будет ключевым компонентом любого бизнес-обоснования проекта. Это потребует подробного анализа рисков проекта, требований к инновационным проектам или решениям, потребности в комплексных финансовых решениях и технических требований, чтобы убедиться, что объективно соблюдается один или несколько критериев. Для инфраструктурных проектов с неотъемлемым дизайном, поставкой или техническим риском или сложностью это обычно достижимо.
Но почему, учитывая общий шлюз, упомянутый выше, закупающий орган должен возиться с CPN? Между этими двумя процедурами есть сходство. Оба требуют диалога (в случае конкурентного диалога) и переговоров (в случае конкурентного диалога) минимум с тремя участниками торгов. Оба позволяют вести диалог (или переговоры) на последовательных этапах. Оба требуют письменного отчета, обосновывающего использование конкурентного диалога или CPN в соответствии с Правилом 84 PCR.
В Закон о государственных и коммунальных закупках: Регулирование в ЕС и Великобритании, профессор Эрроусмит отмечает, что CPN ‘может быть выбран для ситуаций, в которых закупающий орган не обязательно намерен вести переговоры, имея предпочтение при заключении контракта. посредством одноэтапной процедуры торгов, но, тем не менее, желает оставить за собой право вести переговоры, если это окажется целесообразным или необходимым в свете полученных тендерных предложений.’
Движущая сила организации-заказчика, использующей CPN (а не конкурентный диалог), скорее всего, будет лежать в следующих областях.
Установление минимальных требований
Согласно CPN, закупающий орган должен определить «минимальные требования», которым должны отвечать все участники торгов. Документация о закупках необходима для определения предмета закупок путем предоставления описания потребностей организации-заказчика и характеристик товаров, работ или услуг, которые должны быть предоставлены.
Организация-заказчик может вести переговоры по первоначальным и всем последующим тендерам, представленным участниками торгов (кроме окончательной тендерной заявки), с целью «улучшения их содержания» (Правило 29 (13) ЗПК). Минимальные требования могут не быть предметом переговоров, и, возможно, это укрепляет позицию организации-заказчика в переговорах с участниками торгов.
Альтернативно, конкурентный диалог предназначен для «выявления и определения средств, наиболее подходящих» для удовлетворения потребностей организации-заказчика.Заказчик может обсуждать все аспекты закупок с участниками торгов, что дает большую гибкость для диалога (переговоров) и снижает риск нарушения закона о закупках путем компрометации минимальных требований.
Прием первичных торгов
Согласно CPN, как отмечалось выше, закупающий орган может принимать первоначальные заявки (и не вступать в дальнейшие переговоры с участниками торгов) при условии, что он сохранил за собой право усмотрения в опубликованном уведомлении о контракте. Переговоры могут проходить в несколько этапов, что позволяет сократить количество участников торгов за счет применения опубликованных критериев присуждения контракта.В рамках конкурентного диалога заказчик должен продолжать диалог до тех пор, пока он не сможет определить решение / решения, способные удовлетворить его потребности. Диалог может происходить на последовательных этапах, чтобы уменьшить количество решений, обсуждаемых на этапе диалога, путем применения указанных критериев присуждения.
Можете ли вы прояснить окончательные тендеры или обсудить тендеры на стадии предпочтительного участника?
CPN не дает возможности прояснить окончательные тендерные заявки, но закупающий орган должен «удостовериться, что окончательные тендерные заявки соответствуют минимальным требованиям» (Правило 29 (21) (b) PCR).Конкурсный диалог позволяет «прояснить, конкретизировать и оптимизировать окончательные тендеры по запросу закупающего органа» (Правило 30 (17) ЗПК).
В рамках конкурентного диалога закупающая организация может подтвердить финансовые обязательства или другие условия, содержащиеся в тендере, путем окончательной согласования условий контракта. Это может, например, позволить провести конкурс на финансирование. Эти переговоры не должны приводить к «существенному изменению существенных аспектов» тендера (включая потребности и требования, изложенные в уведомлении о контракте) и не должны подвергаться риску искажения конкуренции или возникновения дискриминации.
Участнику торгов по CPN необходимо определить, что доступно для переговоров (т. Е. Определить элементы, которые не являются минимальными требованиями). Участник торгов должен быстро понять предлагаемый процесс, поскольку возможностей для переговоров может быть меньше, чем при конкурентном диалоге. Также будет меньше гибкости на этапе предпочтительного участника торгов. Участник торгов должен внимательно учитывать эти моменты в рамках своей стратегии назначения ставок.
Конкурсная процедура с переговорами — Tenders Direct Blog
Всякий раз, когда государственный сектор испытывает потребность в товарах, работах или услугах (стоимость которых превышает определенную контрактную стоимость), они должны публично рекламировать эту потребность и поощрять предприятия к конкуренции за работу.
Этот процесс называется публикацией «Приглашения к участию в тендере» или «ITT», а связанные с ним документы стали более известными как тендеры.
Зачем нужны открытые тендеры?
Поскольку государственный сектор при принятии решений полагается на государственное финансирование, все закупки должны производиться с уважением, поощрять свободную и открытую конкуренцию, обеспечивать оптимальное соотношение цены и качества и, в конечном итоге, приносить пользу обществу.
Эти требования предотвращают неэтичную практику закупок, а также позволяют предприятиям, независимо от размера, выходить на рынок.Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, прочтите нашу статью «6 причин вести бизнес с PublicSector?»
Какие виды тендеров бывают?
Тендеры на низкую и высокую стоимость
Стоимость тендера определяет действующие правила того, как должно рекламироваться уведомление.
Тендеры с высокой стоимостью, также известные как тендеры с превышением порога, — это те, которые имеют стоимость выше порога государственных закупок ЕС и должны рекламироваться в OJEU для поощрения конкуренции со стороны других стран ЕС.С 1 января 2021 года правила будут изменены, и эти уведомления будут размещаться на новом правительственном портале «Найти тендер». Дополнительная информация еще не объявлена, но вы можете узнать больше в нашей статье Брексит и государственные закупки.
Тендеры с низкой стоимостью, также известные как тендеры ниже порога, имеют стоимость, которая ниже порога ЕС, и рекламируются в Великобритании. Эти контракты намного меньше, чем тендеры с высокой стоимостью, что делает их отличной отправной точкой для предприятий, впервые выходящих на рынок.Процедуры для уведомлений о низкой стоимости проще, и участие в торгах для них дает поставщикам ценный опыт, который поможет им в будущем проводить тендеры с высокой стоимостью. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью «Почему мы любим тендеры с низкой стоимостью».
Подробнее о текущих порогах государственных закупок см. «Новые пороги государственных закупок 2020/2021».
Процедуры государственных закупок
Открытая процедура
Является стандартной процедурой для государственных закупок в Великобритании.Этот тип процедуры позволяет любому бизнесу ответить на тендер, получить доступ к сопутствующей документации и заявке на заключение контракта.
Ограниченная процедура
Это двухэтапная процедура, которая включает создание короткого списка наиболее подходящих поставщиков путем их предварительного заполнения анкеты для выбора. Те, кто вошли в короткий список, получат приглашение к участию в тендере, и им будет разрешено подавать заявки на контракт. Этот тип процедуры обычно используется, если ожидается большое количество участников торгов.
Процедура конкурентного диалога
Это многоэтапная процедура, которая позволяет обсудить с поставщиками перед выставлением приглашения к участию в торгах. Он используется, когда потребности в закупках являются сложными, и, как и в случае с ограниченными процедурами, участники торгов сначала будут включены в короткий список. После этапа отбора требования и решения будут обсуждены с поставщиками, включенными в короткий список. По результатам этих обсуждений будут окончательно сформулированы требования и разослано приглашение к участию в тендере.
Конкурсная процедура с переговорами
Это многоэтапная процедура, которая позволяет вести переговоры с поставщиками после того, как они подали свои предложения.Эта процедура включает в себя анкету на этапе отбора, а заключительный этап переговоров является необязательным, поскольку это было заявлено в тендере. Подобно процедуре конкурентного диалога, она используется там, где потребности в закупках являются сложными.
Инновационное партнерство
Это уникальная процедура, которая используется, когда отсутствуют товары, услуги или работы для удовлетворения потребности в закупках. Анкеты этапа отбора используются для определения наиболее подходящих поставщиков до того, как будут разосланы приглашения к участию в торгах.Продукция, произведенная в результате этого партнерства, может быть закуплена государственным органом, но только в том случае, если она соответствует минимальным требованиям, установленным в ходе тендера.
Рамочное соглашение
Это зонтичное соглашение, в котором излагаются условия, в частности, касающиеся цены, качества и количества, по которым могут быть заключены отдельные контракты (отзыва) в любой момент в течение срока действия рамочного соглашения. Структуры обычно используются, когда покупатель определил потребность в определенных продуктах или услугах, но не уверен в объеме или сроках.Заключенные соглашения предоставляют покупателям доступ к ряду квалифицированных поставщиков, позволяя им избежать необходимости постоянно проводить повторные торги. Наличие структуры не гарантирует работу, поскольку может быть несколько поставщиков, предлагающих одни и те же товары, работы или услуги — в таких случаях мини-конкурсы или лучшая цена определят, кто выиграет работу. Полную информацию об этих соглашениях можно найти в «Рамочных соглашениях: что вам нужно знать».
Динамические системы закупок (DPS)
Аналогичен структуре, однако новые поставщики могут присоединиться в любое время и используется для товаров, работ и услуг, обычно доступных на рынке.DPS должен быть настроен с использованием ограниченной процедуры, и процесс должен быть полностью электронным. В отличие от структуры, нет ограничений на количество поставщиков, которые могут присоединиться к DPS, и любой поставщик может присоединиться в течение срока действия тендера. DPS используются для оптимизации закупок как для покупателей, так и для поставщиков, поскольку поставщикам необходимо продемонстрировать пригодность только один раз, а покупатели могут заключать контракты быстрее, чем это позволяют другие методы.
Как найти открытые тендеры?
Существуют тысячи порталов, через которые государственные органы могут публиковать свои уведомления, и потребуется много времени и усилий, чтобы попытаться найти любую возможность, имеющую отношение к вашему бизнесу.
К счастью, TendersDirec позволяет вам искать тендеры путем сбора всех уведомлений по Великобритании и рентабельности инвестиций в одном месте и оповещения вас о тендерах, на которые вы хотите подать заявку. Наша уникальная услуга гарантирует, что мы в курсе каждого опубликованного тендера, и позволяет нам гарантировать, что с Tenders Direct вы никогда не пропустите уведомление государственного сектора.
Запросите демоверсию сегодня и откройте для себя все возможности, на которые вы можете претендовать.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Конкурсная процедура с переговорами — новая процедура ЕС
Директивы ЕС о закупках 2014 года, которые вскоре будут внедрены здесь, в Великобритании, принесут с собой множество изменений, необходимых для понимания всеми участниками процесса закупок. На наш взгляд, наиболее важными являются то, что директивы поддерживают предварительное вовлечение рынка (PME), о чем мы подробно писали в недавней статье, и совершенно новое дополнение к списку вариантов процедуры закупок — Конкурсная процедура с переговорами ( CPN).CPN — это невероятно полезная новая процедура, которая, как мы в BPG, полагаем, значительно поможет процессу закупок для любого сложного проекта, гарантируя, что все заинтересованные стороны будут сосредоточены на правильном ценообразовании, продуманных целях и более справедливых торгах. Это наше введение в «почему» и «почему» этой новой процедуры.
[table id = 3 /]
Как видно из приведенных выше списков, одна процедура была удалена, а две добавлены. Согласованная процедура — это та процедура, которую вы, возможно, не использовали, и она, безусловно, была наименее используемой из всех вариантов процедуры.Отчасти это было связано с тем, что его функции были очень похожи на гораздо более популярный Competitive
. Однако, чтобы избежать недопонимания, аналогичного тем, которые повторяются выше, мы подумали, что нам следует объяснить различия между двумя такими похожими процедурами зондирования.
[table id = 4 /]
CPN был специально разработан для использования в сложных проектах. Размер и стоимость практически не имеют значения в этом решении, поэтому простой контракт на закупку административных материалов для NHS стоимостью, например, многие миллионы фунтов стерлингов, как правило, не подходит для CPN.Однако аутсорсинг услуг или разработка программного обеспечения на заказ может оказаться достаточно сложным, чтобы его стоило рассмотреть.
Поскольку CPN по самой своей природе является более строгим, чем конкурентный диалог, это требует, чтобы клиент с самого начала был более сосредоточен на целях и требованиях своего проекта, если он желает использовать эту процедуру. CPN требует, чтобы вы выполнили ITT с достаточной детализацией, чтобы участник торгов мог представить надежное предложение. С другой стороны, процедура CD позволяет вам прорабатывать ваши требования во время диалога и продолжать до тех пор, пока вы не определите одно или несколько решений, способных удовлетворить ваши потребности.
Они могут включать буквально любой аспект соглашения, от качества решения до договорных положений, затрат, инновационных стимулов или способов реализации решений. Цель этого этапа — улучшить понимание клиентом способности поставщика выполнить свои обещания для достижения целей, поставленных перед проектом, или для определения наилучшего решения для ваших нужд.
Вполне могут быть случаи, когда вы так хорошо поработали, определив свои бизнес-цели и подготовив приглашение к участию в тендере (ITT), что ответы, которые вы получите, прояснят вам, к какому поставщику вам следует продолжить.CPN дает вам возможность оценивать и награждать, если вы не считаете, что переговоры будут полезны. С CD вам нужно будет провести хотя бы один раунд диалоговых сессий, прежде чем запрашивать окончательные предложения.
Имея более подробную ITT с четкими бизнес-целями и требованиями к услугам, вы даете участникам торгов возможность представить подробные предложения, которые должны сократить время, необходимое для переговоров (или полностью исключить необходимость переговоров). Вы могли видеть это как усеченную процедуру конкурентного диалога.
CPN, шаг за шагом
Как показано на диаграмме выше, CPN имеет простой пошаговый процесс.
- Разработайте четкие цели и результаты.
- Оформить заявку на участие.
- Составьте короткий список по крайней мере трех из них для получения приглашения к участию в тендере (ITT), содержащего минимальные требования и критерии присуждения — это области спецификации, не подлежащие обсуждению в основе вашего проекта.
- На основании полученных предложений и тендеров вы можете заключить контракт с одним из этих поставщиков или вступить в переговоры.
- На этапе переговоров рекомендуется сделать и сохранить подробные записи этого этапа на тот случай, если ваш окончательный выбор будет оспорен.
- Адаптируйте спецификации и повторно отправьте ITT всем поставщикам, предоставив им всю дополнительную информацию и рекомендации, полученные в процессе переговоров, чтобы дать всем шанс принять участие в торгах по контракту.
- Оценить и наградить.
Цель любой процедуры — найти наиболее эффективный способ определения поставщика, наиболее подходящего для достижения ваших целей.Все процедуры закупок требуют соблюдения множества строгих правил — их невыполнение неизбежно может привести к спорам, которые неизбежно могут оказаться дорогостоящими как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения репутации. Это лишь некоторые из причин, по которым так важно с самого начала выбрать правильный процесс закупок.
Процедура предполагает ограниченное соревнование […]торги без публикации объявления и […] должен быть известен как a процедура конкурентных переговоров n o t , подпадающий под действие статьи 124.eur-lex.europa.eu | La procdure implique une mise en […]ограничение совпадения, без […] публикация, et est app el e procdure ngocie con currentielle n e re le vantpas […]de l’article 124. eur-lex.europa.eu |
В целях упрощения платежи по счетам без предварительного акцепта тендера должны быть возможны для сумм менее […]равно 500 евро, а […] для внешней помощи t h e процедура конкурентных переговоров f o r поставка […]договор возможен […]для контрактов на сумму менее 60 000 евро. eur-lex.europa.eu | Par souci de Simification, les paiements en remboursement de facture, sans accept pralable d’une offre, doivent tre possibles pour les montants infrieurs ou […]га 500 евро и т. Д. Залить […] l’aide e xt rieu re, la procdure ngocie co ncurrentielle pou r la pa ssation […]de marchs de fournitures […]doit tre possible pour les marchs d’une valeur infrieure 60 000 EUR. eur-lex.europa.eu |
(c) для договоров стоимостью менее […] чем 60 евро 00 0 : процедура конкурентных переговоров w i th в значении […]пункта 2. eur-lex.europa.eu | c) marchs d’une valeur […] infrieure 60 000 EUR : procdure ngocie concurrentielle au sens d u paragraphe 2.eur-000.europa.eu eur-000.europa.eu |
Договоры поставки стоимостью менее […]чем 30000 евро должно быть […] присуждается средствами из конкурентная переговорная процедура w i th из публикации, […], в котором НПО консультирует […]по крайней мере трех поставщиков по своему выбору и согласовывает условия контракта с одним или несколькими из них. eur-lex.europa.eu | Les marchs de fournitures d’une valeur […]infrieure 30 000 евро […] font l ‘o bjet d’ une procdure ngocie concurrentielle sa ns publi ca tion, […]dans laquelle l’ONG Consulte […]au moins trois fournisseurs de son choix et ngocie les conditions du march avec un ou plusieurs d’entre eux. eur-lex.europa.eu |
Для трастового фонда ЕИБ […] обычно используется t h e конкурентная переговорная процедура , b ec ause the Technical […]опыта, необходимого для […]определенные специальные исследования не всегда доступны в рамках Рамочного контракта. eib.org.lite | S’agissant du Fonds fiduciaire, la BEI использовать […] gnr al emen t la procdu re ngocie co ncurrentielle , c ar l ‘ ex pertise […]Требуется техника для […]ralisation de specifices tudes spcifiques n’est pas toujours disponible au travers du contrat-cadre. eib.org.lite |
(e) где после двух попыток t h e конкурентный договор t e nd e r процедура a s неудачно, что […] , то есть там, где нет административно […]и технически действительная тендерная заявка или не было получено ни одной качественно и / или финансово выгодной заявки. eur-lex.europa.eu | e) lorsqu’aprs deux t entat ive s, la procdure d’a pp el d’o ffr es ngocie co ncur t dem eu re infructueuse, […] c’est — ужас […]qu’elle n’a donn aucune предлагает ценные услуги по управлению планами и техникой или мерами по сохранению качества плана и / или финансистом. eur-lex.europa.eu |
Те, кто просили, чтобы их пустили в […] принять участие в рестри ct e d процедура , a конкурентоспособная d i al o o согласованная процедура a r e именуются «кандидатами».eur-lex.europa.eu | Селуй по явному приглашению […] участник er u ne procdure re stre in te, u n dial ogue comptitif ou un e procd e procd est d sign par le […]термин «кандидат». eur-lex.europa.eu |
In t h e конкурентоспособный d i al ogue a n d 9027 9027 th публикация уведомления о контракте, ввиду гибкости […] , который может потребоваться […]и высокий уровень затрат, связанных с такими методами закупок, закупающие органы / организации должны иметь право предусмотреть процедуру, которая будет проводиться на последовательных этапах, чтобы постепенно сокращать, на основе ранее указанных критериев присуждения контрактов, количество тендеров, которые они будут обсуждать или вести переговоры. eur-lex.europa.eu | D ans l es procdures ngocies av ec pub lica ti on d’un avis de march et da ns le d ial compt , com pte tenu d e la flexibilit […] qui peut tre […]ncessaire ainsi que des cots levs lis ces mthodes de passation de march, il convient de permettre aux pouvoirs adjudicateurs или aux entits судебных исков, которые производятся на стадии выборки на этапах, последовательных de manire rduire прогрессивной, на основе базовых критериев атрибуции pralablement indiqus, le nombre d’offres qu’ils contineront discuter ou ngocier. eur-lex.europa.eu |
В случае из a конкурентный d i al ogue или 9027 9027 -й публикация […] извещения о контракте, указание, если […]подходящего, обращения к поэтапной процедуре с целью постепенного сокращения количества решений, подлежащих обсуждению, или тендеров, подлежащих обсуждению. eur-lex.europa.eu | Залить le dial ogu e comptitif e tl es proc dur es ngocies av ec pubat 9027 ..] avis de march, indiquer, le cas chant, […]рекурсивных процедур на этапах последовательного наращивания номенклатуры решений, предлагаемых или предлагаемых. eur-lex.europa.eu |
Открыть и закрыть ct e d процедуры , конкурентные d i al og ue 9027 , согласованные процедуры publictendering.com | Procdures o uvert es, restreintes, di alogu es comptitifs , proc dur es .com |
(а) указать критерии исключения и отбора […]заявка на договор, […] сохранить в рестри ct e d процедура , i NC luding aft er i al ogue, и в t h e согласованные процедуры f o ll должная публикация […]уведомления, передано […]в статье 127; в таких случаях эти критерии должны фигурировать исключительно в уведомлении о контракте или призыве к выражению заинтересованности eur-lex.europa.eu | а) исключение и исключение […]выбор применяется au […] март , sauf en procdure res trein te , y состоит из pr sd ialo gu dant sl es procd ur es ngocies av ec pub lica ti on pralable […]Визы для визы […]l’article 127; dans ces cas, ces critres figurent seulement dans l’avis de march ou d’appel manifestation d’intrt eur-lex.europa.eu |
In restri ct e d процедуры , конкурентные d i alog u e 9027 9027 n d согласованные процедуры w i th публикация […] уведомление о контракте в […]OJEU, Банк одновременно и в письменной форме предлагает отобранным кандидатам представить свои тендерные предложения или провести переговоры или, в случае конкурентного диалога, принять участие в диалоге. bei.org | D a ns le s procdures r estre in tes, le dial ogu e comptitif e res ngocies ave cp ublic at ion d’un […] avis de march au JOUE, […]La Banque пригласить одновременное участие и принять участие в обсуждении повторно, ведущий приглашает участников, участвующих в диалоге, принимает участие в диалоге. bei.org |
Если официальная процедура торгов исключена по определенным причинам (например, патентная защита, срочность, секретность […]требований) контракты будут заключаться путем переговоров […] (предпочтительно, на a конкурентоспособный b a si s ) o r согласованная процедураbwb.org | Si, pour des raisons specificulires (p.ex. protection de brevets, urgence specialulire, contraintes de protection du secret), la passation de marchs ne peut pas s’effectuer dans le cadre d’une processus […]Атрибуция формируется на aura alors recours un march de gr (si […] возможно при одновременном использовании e) или un e procdure d e n gociation .bwb.org |
Новый a wa r d процедура ( ‘ конкурентоспособная договорная D i re ctive 91 [Etive 91]…] на развитие железных дорог Сообщества имеют […]пока не дало желаемого открытия диалога »), который должен быть добавлен к открытым и закрытым процедурам, является излишне сложным и маловероятным для рынка международных железнодорожных перевозок; Директива 95/19 / EC также не достигла своей цели по гармонизации систем, обеспечивающих большую гибкость на практике. eur-lex.europa.eu | C ette nou vel le procdure du d ialogu e concurrentiel dir ectiv e 91/440 / CEE […] relative au dveloppement de chemins de fer communautaires […]n’ont pas permis l’ouverture des qui viendrait s’ajouter aux procdures ouvertes et non ouvertes est inutilement Complque et ne devrait pas permet- marchs souhaite dans le transport ferroviaire international et que la directive 95/19 / CE n’a pas non plus atteint son, но: tre en pratique davantage de flexibilit. eur-lex.europa.eu |
Duri ng a переговорная процедура или конкурентоспособная d i al требования субподрядчика и субподрядчика …] может обсуждать субподряд […]требований или рекомендаций с целью обеспечения того, чтобы закупающий орган / организация были полностью информированы о влиянии различных вариантов субподряда, в частности, на стоимость, качество или риск. eur-lex.europa.eu | Au co ur s d’u ne procdur e ngocie o u d’un d ialogu e comptitif a ssort -traitance, le pouv oi r adjudicateur o u l’entit […] adjudicatrice et les […]судебных присяжных по требованию или рекомендациям в отношении материального обеспечения, в соответствии с требованиями, предъявляемых к судебным решениям рискованные. eur-lex.europa.eu |
Кандидат — экономический оператор, запросивший приглашение. […] принять участие в ограничении d o r переговорная процедура o r a конкурентоспособный d eur-lex.europa.eu | кандидат: un oprateur conomique qui a sollicit une приглашение […] часть ci согласно un e procdure r estr ei nte ou ngocie ou 9027 9027 comptitifeur-lex.europa.eu |
В Германии eith er a согласованная процедура o r a конкурентоспособный d i i i .] будет использоваться для награждения сложных проектов ГЧП. euromedtransport.org | En Allemagne, l’attribution des projets PPP complex se fait […] soit tr av ers une procdur e ngocie o u sui te un d ia logue concur.euromedtransport.org |
Однако, если выдающий орган ограничивает количество […] кандидаты приглашены подать тендер или вести переговоры в рестри ct e d процедура , конкурентная d i al e r согласованная процедура f o ll в связи с публикацией уведомления о контракте такие проверки должны […]до […]отбор кандидатов завершен. eur-lex.europa.eu | Cependant, en cas de procdure […] restreinte , de di alo gue comptitif ou de procdure ng ocie aprs pub caddation livoir livoisque номер кандидата в vi ts ngocier ou s ou missionner, […]ces vrifications […]не выполняет последние действия по выбору кандидатов. eur-lex.europa.eu |
Приказ премьер-министра Италии от 24 июля 2002 г. гласил, что итальянская организация, ответственная за мониторинг лесов («Corpo forestale dello Stato»), имеет право на […]купить самолет наиболее подходящий за […] выполняет свои обязанности через a переговорная процедура o u ts в соответствии с правилом s o n 9027 e nd ering, установленный в […]Директивы Сообщества о государственных закупках. europa.eu | Une ordonnance du Prsident du Conseil des Ministres italien от 24 июля 2002 года распоряжается, что итальянская организация по надзору за фортами («Corpo forestale dello Stato») является autoris acheter les vhicules ariens les plus […]aptes l’accomplissement […] de ses t che s pa r une procdure de gr gr, e n dehors des rgles de mi se en es par les […]directives communautaires en matire de marchs publics. europa.eu |
В случае рестри ct e d процедура , a договорная процедура o r d i al ogue, когда обращение […] имел опцион на […]сокращение количества кандидатов, которые должны быть приглашены для подачи заявок, для участия в диалоге или для переговоров: минимальное и, при необходимости, предлагаемое максимальное количество кандидатов и объективные критерии, которые будут использоваться для выбора этого количества кандидатов. eur-lex.europa.eu | P o ur l es procdures re stre int es, l es procdur es ngocies et l e dial compt или squ ‘il e st fait […] обращений по факсу […]дает номер кандидата, приглашающий презентатора, предлагающий, участвующий в диалоге: минимальный и максимальный, требующий максимального количества кандидатов, предусмотренных и требуемых объективных критериев для выбора кандидатов. eur-lex.europa.eu |
Учреждения […] широко использовали t h e согласованная процедура ( w it hout реклама) скорее th a n t e nd ering, который является процедурой […]обычно предусматривается […]Финансовый регламент и директивы о государственных закупках. eur-lex.europa.eu | Ле учреждений онт […] largement re couru la procdure ngocie (sa ns publi ca tion) plutt qu ‘la m ise ise 9027 st l a procdure n or malement […]prvue par le rglement […]Финансовые директивы и директивы для общественности. eur-lex.europa.eu |
I n согласованные процедуры a n d на корме er a конкурентоспособный d d 9027 кандидатов, приглашенных на переговоры или на участие в тендере […] не может быть меньше […]три, при условии, что достаточное количество кандидатов удовлетворяет критериям отбора. eur-lex.europa.eu | E n procdure ng ocie e t aprs un di alog ue Candid comptitif, l d es 9027 9027 9027 9027 in vit s ngocier ou so um issionner […] ne peut tre infrieur […]trois, условие qu’il y ait un nombre Suffisant de кандидата, удовлетворяющее выбору дополнительных критериев. eur-lex.europa.eu |
Оценка Судом управления учреждениями их […]финансирования и затрат показали, что их […] широкое использование t h e согласованная процедура — ra ther th a n nd ering — строительный […]и работы по […]их зданий не гарантировали получение лучших цен. europa.eu | Selon l’valuation ralise par la Cour en ce qui Concerne la gestion des financialments et des […]детских кроваток для учреждений, ле ресов […] tr sf r quen t la procdure ngocie plut t qu ‘ la mi 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 строительство […]et les travaux […]d’amnagement ou de rnovation de leurs btiments n’a pas permis de garantir l’obtention des meilleurs prix. europa.eu |
Если Комиссия не является подрядчиком […] орган, использование t h e согласованная процедура i s s ubject к […]с предварительного согласия ответственного уполномоченного лица. eur-lex.europa.eu | Lorsque la Commission n’est pas le pouvoir adjudicateur, […] le rec ou rs la procdure ngocie est so umis l’accord […]pralable de l’ordonnateur comptent. eur-lex.europa.eu |
Если уведомления составляются и передаются электронными средствами в соответствии с форматом и процедурами, указанными в Директиве, сроки получения тендерных заявок в открытых процедурах и сроки […]для приема запросов на […] участвовать в ограниченных a n d согласованных процедурах a n dt h e d 9027 ogue можно сократить на семь дней.bei.org | Lorsque les avis sont prpars et envoys par des moyens lectroniques au format et selon les modalits de transfer indiqus dans la Directive, les dlais de rception des offres, dans les procdures ouvertes, et le dlai de […]Rception des demandes de […] Участие ti on, d ans le s procdures r est reinte s et ngocies et d ans e comptitif, pe uven tt re raccourcis […]de sept jours. bei.org |
Согласно выводам Комиссии, нет очевидных фактов, которые могли бы […]оправдывает заключение контракта на открытом рынке, например […] в форме из a согласованная процедура w i th из предварительного уведомления о контракте.eur-lex.europa.eu | Информация не подлежит рассмотрению Комиссией, не существует […]procdure de gr gr, par instance, […] sous la fo rme d’un e procdure ngocie, sa ns publi ca tion pralable […]d’un avis d’adjudication. eur-lex.europa.eu |
ФАО, например, разработала […] подход, называемый совместным a n d согласованный t e rr территориальное развитие для областей wi t h a n d многократное использование земли и природных […]ресурсов. daccess-ods.un.org | La FAO, par instance, a conu une dmarche appele […]Dveloppement […] территориальный pa rt icipa tif et ngoci p наш rgi on so la terre et les ressources naturelles sont soumises 9027 ples plesa ges участников .daccess-ods.un.org |
Наконец, все […] различная форма s o f переговорная процедура f o r присуждение […]государственных контрактов, поскольку они представляют собой отступления, […]подлежат специальному отчету в учреждение и сообщению в бюджетный орган. eur-lex.europa.eu | Enfin, compte tenu de leur caractre drogatoire, […] tous les ty pes de procdu res ngocies en mat ire de passation […]de marchs publics doiventfaire […]l’objetd’un rapportparticulier l’institution et d’une transfer l’autorit budgtaire. eur-lex.europa.eu |
Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы искали на нашем сайте, не существует.Пожалуйста, просмотрите нашу карту сайта ниже.
- Английский
- As Gaeilge
- студентов
- Оценка
- Академический календарь
- Заявки и сборы
- Участие студентов
- Преподавание и обучение
- Смешанное обучение
- Дисциплинарные процедуры
- Общественная информация
- QA — Политики и процедуры
- Размещение
- Дом
- О нас
- IPA Обзор
- Школа Уитакера
- IPA Обучение и консультации
- Исследования
- Издательство
- Расположение, Парковка, Размещение
- Гарантия качества
- Вакансии
- Корпоративный
- Годовые отчеты
- Защищенное раскрытие информации
- Старший менеджер по ИКТ и поддержке
- членов правления — Институт государственного управления
- Корпоративная ответственность
- Устав клиента
- Свобода информации
- Официальная языковая схема
- Заявление о конфиденциальности Заявление о стратегии
- Международные службы
- Что мы делаем
- Как мы работаем
- Группа международных услуг
- Новости IPA
- Библиотека
- Часто задаваемые вопросы о библиотеке
- Познакомьтесь с персоналом IPA
- Старшее руководство
- Др.Ричард Бойл
- Тереза Кассерли
- Эйдан Хоран
- Д-р Майкл Малриани
- Д-р Мэриан О’Салливан
- Катерина МакКол
- Норин Фэхи
- Команда Whitaker School
- Др.Марк Калланан
- Д-р Дирбхла Кейси
- Доктор Седрик Чау
- Джеймс Коннингтон
- Доктор Маргарет Мэлоун
- Шинейд Макнамара
- Денис О’Брайен
- Нэти Уолш
- Доктор.Стивен Вейр
- Консультационная и обучающая команда
- Сиобан Брэдли
- Доктор Филип Бирн
- Эдвин Магуайр
- Д-р Николя Марку
- Эшлинг Ньюберри
- Maebh O’Connor
- Мартин Спирс
- Пол Терпин
- Доктор.Том Уорд
- Кейт О’Доннелл
- Majella Malone
- Фрэнсис Стивенсон
- Исследовательская группа
- Джоанна О’Риордан
- Лаура Шеннон
- Старшее руководство
- Конференц-залы
- Членство
- Корпоративное членство
- Членство для выпускников
- Индивидуальное членство
- Студенческое членство
- IPA Обзор
- курсов
- Бакалавриат
- Бизнес-исследования
- Управление здравоохранением
- Управление человеческими ресурсами
- Информационные системы и технологии
- Право и отправление правосудия
- Местное самоуправление
- Управление проектами и развитие менеджмента
- Государственное управление
- Аспирантура
- Бизнес и менеджмент
- Уголовное правосудие
- Финансовый менеджмент
- Управление
- Управление здравоохранением
- HRM
- Лидерство и стратегия
- Местное самоуправление
- Анализ политики
- Государственное управление
- Обучение и развитие
- Аудит и управление
- Онлайн-курсы
- Государственная служба
- Финансовый менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Информационные системы / технологии
- Развитие лидерства
- Местное самоуправление
- Развитие менеджмента
- Управление проектами
- Индивидуальные программы
- Бакалавриат
- Консультации
- Форум управления
- Управленческие услуги
- IPA Housing Forum
- HRM Консультационные и консультационные услуги
- Консультационные услуги по организационному развитию и изменениям
- Местное самоуправление
- Пенсионный Форум
- Консультации по издательскому менеджменту
- Исследования и публикации
- Исследования
- Трусы Insight
- Время местных властей
- Информационный бюллетень
- Серии государственных служб
- Исследование местного самоуправления
- Comm.для Public Mgt. Исследовать
- Другие отчеты об исследованиях
- Рабочие документы
- Публикации
- Последние публикации
- Административный журнал
- Биография
- Ирландия — Справочник 2021 г.
- Ирландия — Телефонное приложение-справочник
- Экономика
- Образование
- Правительство и политика
- Здоровье
- Закон
- Местное самоуправление
- Серия государственного управления
- Общественные / международные отношения
- Отчеты об исследованиях
- Социальная администрация
- Также доступен в IPA
- Исследования
- События
- Свяжитесь с нами
- Заявление об отказе от ответственности
- Конфиденциальность и файлы cookie
- Карта сайта
- Бэйле
- Eolas Fúinn
- Cúrsaí
- Comhairleoireacht
- Taighde & Foilseacháin
- Имеахтай
- Teagmháil
- Карта сайта
- Карта сайта
Институт государственного управления
57-61 Lansdowne Road,
Ballsbridge,
Dublin 4
Тел.