Коллективные субъекты административного процесса: Soundstream: Тема 5. Коллективные субъекты административного права
КАС РФ Статья 41. Участие в административном деле нескольких административных истцов или нескольких административных ответчиков / КонсультантПлюс
КАС РФ Статья 41. Участие в административном деле нескольких административных истцов или нескольких административных ответчиков
1. Административное исковое заявление может быть подано в суд совместно несколькими административными истцами или к нескольким административным ответчикам (процессуальное соучастие).
2. Процессуальное соучастие допускается, если:
1) предметом спора, возникшего из административных или иных публичных правоотношений (административного спора), являются общие права и (или) обязанности нескольких административных истцов либо нескольких административных ответчиков;
2) права и (или) обязанности нескольких субъектов административных или иных публичных правоотношений (нескольких административных истцов либо нескольких административных ответчиков) имеют одно основание;
3) предметом административного спора являются однородные права или обязанности субъектов административных или иных публичных правоотношений.
3. Каждый из административных истцов или административных ответчиков по отношению к другой стороне выступает в судебном процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение административного дела одному или нескольким из соучастников (административных соистцов или административных соответчиков).
4. Административные соистцы могут вступить в административное дело до принятия судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу.
5. В случае, если обязательное участие в административном деле другого лица в качестве административного ответчика предусмотрено настоящим Кодексом или если невозможно рассмотреть административное дело без участия такого лица, суд первой инстанции привлекает его к участию в деле в качестве административного соответчика.
6. О вступлении в административное дело административного соистца (административных соистцов) или об отказе в этом, о привлечении к участию в административном деле административного соответчика (административных соответчиков) или об отказе в этом судом выносится мотивированное определение. В случае отказа лица вступить в административное дело в качестве административного соистца оно может самостоятельно подать в суд административное исковое заявление, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
7. После вступления в административное дело административных соистцов и после привлечения к участию в административном деле административных соответчиков подготовка административного дела к судебному разбирательству и разбирательство административного дела производятся с самого начала, за исключением случая ведения этого дела через единого представителя или через уполномоченное лицо, действующих от имени всех административных истцов или всех административных ответчиков.
Открыть полный текст документа
Субъекты административно-процессуального права
Государственные служащие как субъекты административного права
Государственное управление экономической сферой в Российской Федераци. Государственные служащие как субъекты административного права. Административная правосубъектность государственного служащего. Изменение и прекращение отношений государственной службы.
Граждане как субъекты административного права1.12.2006/реферат
Субъекты административного права. Правосубъектность граждан в административном праве. Административно-правовой статус граждан. Особенности административно правового статуса отдельных категорий граждан. Административная ответственность.
9.03.2009/контрольная работа
Административно-правовые гарантии прав, свобод и законных интересов граждан. Президент РФ: статус, порядок выборов и отрешения от должности, компетенция. Понятие, содержание и виды гражданских правоотношений, основания их возникновения и прекращения.
Индивидуальные субъекты административного права12.10.2008/лекция
Понятие и классификация индивидуальных субъектов административного права. Административно-правовой статус граждан РФ. Гарантии прав граждан в сфере государственного управления. Административно-правовой статус иностранных граждан и иных физических лиц.
20.06.2008/реферат
Орган исполнительной власти — это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации. Классификация таких объединений. Основные направления деятельности организаций. Система федеральных органов власти.
Предприятия и учреждения как субъекты административного права6.05.2010/курсовая работа
Субъекты административного права, их понятие, виды и полномочия, основы административно-правового положения предприятий и учреждений. Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений, административная правоспособность и дееспособность.
14.11.2014/реферат
1. Административно-правовой статус Президента РФ и Правительства РФ.
2. Особенности административно-правового статуса федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств.
3. Структура федерального органа исполнительной власти. Работа написана в соответствие с законодательством по состоянию на 2014 год.
Административная ответственностьОснования административной ответственности. Признаки административного правонарушения. Процессуальные основания административной ответственности. Субъекты административных правонарушений. Законодательство об административных правонарушениях.
Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации7.11.2008/курсовая работа
Субъекты Российской Федерации. Принципы административно-территориального устройства. Республика, край, область, город федерального значения как субъекты административно-территориального устройства. Единицы административно-территориального устройства.
Административное право РФАдминистративно право – важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Сущность, понятие, источники, нормы административного права. Типы нормативных актов. Институционная и отраслевая система правовых институтов. Субъекты административного права.
1.2 Коллективные и индивидуальные субъекты административного права. Субъекты административного права
Похожие главы из других работ:
Административно-правовой статус коммерческих организаций
§ 1. Субъекты административного права. Общее понятие субъекта административного права
Субъект административного права — это участник общественных отношений, обладающий определенными правами и обязанностями, которыми он наделен в связи с необходимостью реализации своих жизненных потребностей…
Административное право, административный процесс, участники административного процесса
2. ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, И ИНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА
. ..
Административное право, административный процесс, участники административного процесса
2.2 Иные индивидуальные субъекты, как участники административного процесса
К индивидуальным участникам административного процесса кроме граждан Республики Беларусь, относятся также иностранные граждане и лица без гражданства…
Административные правоотношения
2. Субъекты административного права
Субъект административного права — участник административно-правовых отношений (физическое лицо или организация — государственная или негосударственная), наделенный определенным объемом прав и обязанностей…
Гражданин в административном праве РФ
1.1 Понятие субъектов административного права. Граждане как индивидуальные субъекты административного права
Вопрос о субъектах отрасли права относится к числу наиболее важных и сложных в юридической науке. Его правильное решение влияет на предмет и метод правового регулирования, четкое определение адресатов правовых норм. ..
Понятие административного права. Понятие времени отдыха
1. Понятие административного права. Субъекты административного права
Административное право — это наиболее объёмная, мобильная, сложная и нестабильная из всех областей права. Ни одна сфера человеческой жизни не обходится без административного правового регулирования…
Правоотношения
1.1 Коллективные и индивидуальные субъекты правоотношений
Субъекты правоотношений можно разделить на: v коллективные; v индивидуальные. К коллективным субъектам можно отнести: государство, органы власти, 1 2 хозяйствующие субъекты предприятия, общественные организации…
Предмет, объект и система науки административного права
4 Субъекты административного права
Под субъектом административного права понимается лицо или организация…
Роль и место административного права в правовой системе России
1.3 Субъекты административного права
Под субъектом административного права понимается лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть участниками общественных отношений.
Субъекты административного права
1. Субъекты административного права. Виды субъектов административного права
Права и обязанности субъекта административного права образуют его правовой статус. Правовой статус — категория комплексная, отражающая взаимоотношения личности и общества, гражданина и государства, индивида и коллектива…
Субъекты административного права
1.2 Коллективные и индивидуальные субъекты административного права
Субъекты административного права могут быть индивидуальными и коллективными. Коллективный субъектКоллективные субъекты — организованные, обособленные, самоуправляемые группы людей, выступающие вовне как нечто единое…
Субъекты финансового права и финансовых правоотношений
2.3 Коллективные субъекты финансового права
Большой круг субъектов финансового права составляют коллективные субъекты. Под коллективными субъектами финансового права, следует понимать организованные, обособленные, самоуправляемые группы людей. ..
Субъекты финансового права и финансовых правоотношений
2.4 Индивидуальные субъекты финансового права
Индивидуальными субъектами финансового права являются физические лица, выступающие как граждане, иностранные граждане и лица без гражданства. Очень редко индивидуальными субъектами финансового права являются должностные лица. Граждане…
Финансовые правоотношения
4. Коллективные субъекты финансового права
Под коллективными субъектами финансового права следует понимать организованные, обособленные, самоуправляемые группы людей, наделенные финансовыми правами выступать в отношениях с другими субъектами персонифицированно, как единое целое…
Финансовые правоотношения
5. Индивидуальные субъекты финансового права
Индивидуальными субъектами финансового права являются физические лица. Они являются субъектами налогового права…
Коллективное судебное разбирательство и административное правосудие, Адам С.
Циммерман, Майкл Сант’Амброджо :: SSRN23 страницы Опубликовано: 25 ноя 2019 Последняя редакция: 21 сентября 2021 г.
Дата написания: 20 сентября 2021 г.
Аннотация
В этой главе рассматривается, как административные органы в разных странах используют совокупные процедуры для рассмотрения общих исков, поданных большими группами людей.Во многих странах административные органы обещают каждому человеку «день в суде», чтобы предстать перед нейтральным лицом, принимающим решения, и получить мотивированное решение, основанное на фактических данных, которые они составляют. Однако несколько программ административных слушаний в США и других странах спокойно противостоят этой тенденции, используя групповые иски, статистическую выборку, реституцию агентства, публичные расследования, «проверочные дела» и другие формы массового судебного разбирательства для разрешения споров, затрагивающих крупные суммы. группы людей.
В этой главе рассматривается, как административные органы могут более эффективно разрешать распространенные споры с помощью совокупных процедур. Агрегированные процедуры предлагают административным органам несколько преимуществ, в том числе: 1) эффективное создание способов объединения информации о повторяющихся проблемах и предписании системного вреда; 2) достижение большего равенства результатов, чем индивидуальное решение; и 3) обеспечение юридической и экспертной помощи на критических этапах процесса. Анализируя, как административные системы в разных странах объединяют дела, мы надеемся показать, что процедуры коллективных слушаний могут составлять неотъемлемую часть судебного процесса, одновременно обслуживая множество различных моделей административного правосудия.
Ключевые слова: административное право, групповые иски, административная юстиция, сравнительное правоведение, публичные расследования
Классификация JEL: административное право, гражданский процесс, групповые иски, массовые судебные разбирательства, сравнительное правоведение
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
административное право | Британика
административное право , правовые рамки, в которых осуществляется государственное управление. Это вытекает из необходимости создания и развития системы государственного управления в соответствии с законом, концепция, которую можно сравнить с гораздо более старым понятием правосудия в соответствии с законом. Поскольку администрация предполагает осуществление власти исполнительной властью, административное право имеет конституционное и политическое, а также юридическое значение.
Не существует общепринятого определения административного права, но разумно считать, что оно охватывает организацию, полномочия, обязанности и функции государственных органов всех видов, занимающихся администрированием; их отношения друг с другом и с гражданами и неправительственными организациями; правовые методы контроля государственного управления; и права и обязанности должностных лиц.Административное право в значительной степени дополняется конституционным правом, и грань между ними провести сложно. Организация национального законодательного органа, структура судов, характеристики кабинета и роль главы государства обычно рассматриваются как вопросы конституционного права, тогда как материальные и процедурные положения, касающиеся центральных и местных органов власти и судебной Рассмотрение дела об административном правонарушении считается делом административного права. Но некоторые вопросы, такие как ответственность министров, не могут быть отнесены исключительно к административному или конституционному праву.Некоторые французские и американские юристы считают административное право частью конституционного права.
Закон о здравоохранении, образовании, жилье и других общественных услугах можно логически рассматривать как часть административного права; но из-за своей огромной массы он обычно считается вспомогательным.
Определение принципов
Одной из основных целей административного права является обеспечение эффективного, экономичного и справедливого управления. Очевидно, что система административного права, препятствующая или расстраивающая администрацию, была бы плохой, равно как и система, приводящая к несправедливости по отношению к личности.Но чтобы судить о том, помогает ли административное право или препятствует эффективному управлению или работает таким образом, чтобы отказывать в правосудии индивидууму, необходимо исследовать цели, которым должно служить государственное управление, а также средства, которые оно использует.
В связи с этим можно попытаться сделать только самые общие выводы. Можно утверждать, что все государства, независимо от их экономического и политического строя и стадии их развития, стремятся к достижению высоких темпов экономического роста и более высокого среднего дохода на душу населения.Все они преследуют цели модернизации, урбанизации и индустриализации. Все они стараются предоставлять основные социальные услуги, особенно образование и здравоохранение, на как можно более высоком уровне. Уровень народных ожиданий намного выше, чем в прежние века. От правительства ожидают не только поддержания порядка, но и достижения прогресса. Широко распространено мнение, что мудрые и целенаправленные действия правительства могут искоренить бедность, предотвратить серьезную безработицу, поднять уровень жизни нации и обеспечить быстрое социальное развитие.Люди во всех странах гораздо лучше, чем их предки, осознают влияние правительства на их повседневную жизнь и его потенциал добра и зла.
Рост функций государства наблюдается как в более развитых, так и в менее развитых странах; как в старом, так и в новом состоянии; в демократических, авторитарных и тоталитарных режимах; и в смешанной экономике Запада. Движение далеко не достигло своего апогея. С каждым добавлением к функциям государства дополнительные полномочия приобретались соответствующими административными органами, которыми могут быть центральные министерства, местные, провинциальные или региональные правительства или специальные агентства, созданные для определенной цели.
Государственное управление (PA) | Государственный университет долины Миссисипи
PA 101 ВВЕДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Общий вид принципов администрирования в сфере государственного управления. 3
PA 102 ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВА ЛИДЕРСТВО. Основы лидерства и различные концепции и подходы к развитию сообщества, включая формирование проблем, разрешение конфликтов, коллективную ответственность и наращивание активов. 3
PA 201 ЭТИКА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУЖБ. Кодексы профессиональной этики, проверка приемлемого этического поведения на государственной службе. 3
PA 301 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Развитие национальной, государственной и местной государственной службы: система заслуг, проблемы отбора, классификация, продвижение по службе, служебный рейтинг, дисциплина и выход на пенсию. 3
PA 316 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Роль финансового планирования и управления в административном процессе, бюджетная теория, бюджетный процесс, межбюджетные отношения.3
PA 317-A СТАЖИРОВКА. Учащиеся будут направлены в национальное, государственное или местное агентство или любую другую общественную организацию для выполнения поставленных административных задач. Преподаватель несет ответственность за итоговую оценку. 3
ПА 317-Б СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Можно взять вместо стажировки. Крупный исследовательский документ по текущим проблемам государственного управления. Работа будет контролироваться профессором и/или защищаться студентом. 3
ПА 401.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Анализ роли организации в современном обществе с особым акцентом на принятие решений в государственных организациях. 3
PA 403 РАЗРАБОТКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ. Анализ мотивов принятия государственных решений, разработка процесса разработки политики, исследование проблем формирования политики, измерение результатов. 3
PA 404 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ И НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Влияние государственных расходов и налогообложения на ресурсы, доходы, цены и занятость: основные налоги, применяемые на национальном, государственном и местном уровнях управления, акцент на текущих проблемах политики.3
PA 405 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ. Методы и приемы сбора, анализа, документирования данных для исследований в области государственного управления. 3
PA 406 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО. Делегирование полномочий, элементы справедливого административного производства, судебный контроль за административным определением. 3
PA 407 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ. Коллективные переговоры в государственном секторе, ограничения на ведение коллективных переговоров, процедуры рассмотрения жалоб и тупиковых ситуаций, объем и проведение коллективных переговоров.3
PA 411 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ. Этот курс предназначен для предоставления студентам инструкций по развитию ресурсов (поиск источников грантов), написанию грантов, разработке бюджетов грантов и оценке предложений и программ грантов. Ожидается, что учащиеся будут работать над примерами предложений. 3
PA 412 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И РАЗРЕШЕНИЕ. Изучение этической и практической философии и методологии, обеспечивающей большую уверенность в себе при разрешении конфликтов.Некоторые из тем, которые будут затронуты, включают: философию разрешения конфликтов, построение отношений путем снижения риска конфликта и возможности отработки навыков в различных сценариях конфликта. 3
PA 413 ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА. Сосредоточение внимания на исторических и философских аспектах теории лидерства, а также на индивидуальных моделях будущих руководящих ролей студентов. Другие акценты включают важность видения и ценностей в процессе лидерства и развитие аналитических и коммуникативных навыков.3
PA 415 НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Чтения под наблюдением по государственному управлению и/или изучение предмета или курса, не предлагаемого в текущем семестре. Условие: Согласие инструктора и директора программы/координатора/председателя. 3
PA 418 СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ. Изучение определенного предмета в области государственного управления. 3
Меморандум о восстановлении доверия к правительству посредством научной добросовестности и разработки политики на основе фактических данных
МЕМОРАНДУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ И АГЕНТСТВ
Политика моей администрации состоит в том, чтобы принимать решения, основанные на фактических данных, руководствуясь лучшими доступными научными данными и данными. Научная и техническая информация, данные и фактические данные играют центральную роль в разработке и последовательном совершенствовании разумной политики, а также в реализации справедливых программ во всех сферах государственного управления. Научные выводы никогда не должны искажаться или подвергаться влиянию политических соображений. Когда научная или техническая информация рассматривается в политических решениях, она должна подвергаться хорошо отлаженным научным процессам, включая экспертную оценку, где это возможно и уместно, с соответствующими мерами защиты конфиденциальности.Ненадлежащее политическое вмешательство в работу федеральных ученых или других ученых, поддерживающих работу федерального правительства, и в сообщение научных фактов подрывает благосостояние нации, способствует системному неравенству и несправедливости и подрывает доверие, которое общественность возлагает на правительства наилучшим образом служить своим коллективным интересам.
Настоящий меморандум подтверждает и основывается на Президентском меморандуме от 9 марта 2009 г. (Научная честность) и Меморандуме директора Управления научно-технической политики от 17 декабря 2010 г. (Научная честность).
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, я приказываю следующее:
Раздел 1. Роль директора Управления научно-технической политики. Директор Управления научно-технической политики (Директор) обеспечивает высочайший уровень добросовестности во всех аспектах участия исполнительной власти в научно-технологических процессах. Эта обязанность включает в себя обеспечение того, чтобы исполнительные департаменты и агентства (агентства) устанавливали и применяли политику научной честности, запрещающую неправомерное политическое вмешательство в проведение научных исследований и сбор научных или технологических данных, а также предотвращающую подавление или искажение научной информации. или технологические выводы, данные, информация, выводы или технические результаты.При выполнении настоящего меморандума Директор должен, по мере необходимости, созывать и совещаться с руководителями агентств и с персоналом в офисах Администрации Президента, включая Административно-бюджетное управление.
сек. 2. Целевая группа по научной честности. (a) Директор созывает межведомственную целевую группу («Целевая группа») Национального совета по науке и технологиям (NSTC) для проведения тщательного анализа эффективности политики агентства в отношении научной честности, разработанной после выпуска Президентского меморандума. от 9 марта 2009 года.
(b) Целевая группа должна завершить проверку в течение 120 дней с даты назначения ее членов и предпринять следующие действия при завершении проверки.
(i) Целевая группа должна обеспечить рассмотрение вопроса о том, предотвращает ли существующая федеральная политика в области научной честности неправомерное политическое вмешательство в проведение научных исследований и сбор научных или технологических данных; предотвращать замалчивание или искажение научных или технологических результатов, данных, информации, выводов или технических результатов; поддерживать ученых и исследователей всех полов, рас, национальностей и происхождения; и способствовать справедливому осуществлению программ федерального правительства.
(ii) Проверка Целевой группы должна включать анализ любых случаев, когда существующие правила научной честности не соблюдались или не применялись, в том числе приводили ли такие отклонения от существующих правил к неправомерному политическому вмешательству в проведение научных исследований и сбор научных или технологических данных; привело к сокрытию или искажению научных или технических результатов, данных, информации, выводов или технических результатов; несоразмерный ущерб федеральным ученым и исследователям из групп, исторически недопредставленных в науке, технологиях и смежных областях; или препятствовали справедливому осуществлению программ федерального правительства.Объем этого обзора должен включать работу научно-технических консультативных комитетов, советов и аналогичных органов. Существующие политики, рассмотренные в ходе этого обзора, включают политики, изданные в соответствии с Президентским меморандумом от 9 марта 2009 г. и Меморандумом директора от 17 декабря 2010 г. ; любые другие политики научной честности, опубликованные на веб-сайтах агентства; и общепринятые методы обеспечения научной честности.
(iii) Целевая группа должна определить эффективные методы взаимодействия федеральных ученых, а также подрядчиков, занимающихся научными вопросами для агентств, с новостными СМИ и социальными сетями; эффективная политика, защищающая научную независимость во время проверки и проверки и исключающая неправомерное политическое вмешательство в исследования или сбор данных; эффективные подходы к разрешению любых разногласий по поводу научных методов и выводов; эффективная практика отчетности, которая способствует прозрачности в реализации политики агентства в отношении научной честности и при рассмотрении любых обвинений в неправомерных действиях; эффективные методы обучения и информирования сотрудников и подрядчиков об их правах и обязанностях, связанных с политикой агентства в отношении научной честности; многообещающие возможности для устранения пробелов в текущей политике обеспечения научной честности, связанных с появляющимися технологиями, такими как искусственный интеллект и машинное обучение, и развивающимися научными практиками, такими как гражданская наука и исследования с участием сообщества; эффективные подходы к минимизации конфликта интересов в науке федерального правительства; и политики, которые поддерживают профессиональное развитие федеральных ученых в соответствии с разделом IV Меморандума директора от 17 декабря 2010 г. и на его основе.
(iv) Для информирования обзора Целевая группа должна собрать информацию от заинтересованных сторон и общественности о методах обеспечения научной честности. Целевая группа должна рассмотреть возможность получения такого вклада с помощью различных средств, которые могут включать проведение виртуального саммита заинтересованных сторон, организованного Управлением по научно-технической политике (OSTP), направление публичного запроса на информацию и проведение виртуального прослушивания или открытых форумов.
(v) По завершении проверки Директор публикует на веб-сайте OSTP отчет, в котором обобщаются выводы Целевой группы.Отчет должен включать описание сильных и слабых сторон агентств в отношении политики научной честности, а также описание передового опыта и извлеченных уроков.
(c) В течение 120 дней после публикации первоначального 120-дневного обзора существующей политики в области научной добросовестности, Целевая группа должна разработать основу для информирования и поддержки регулярной оценки и итеративного улучшения политики агентства в отношении научной добросовестности и практики, чтобы поддержать директора и OSTP в обеспечении того, чтобы учреждения придерживались принципов научной честности. Эта структура должна включать критерии оценки, которые OSTP и агентства могут использовать для информирования, обзора и улучшения разработки и реализации политики агентства в отношении научной честности. Директор должен опубликовать эту структуру на веб-сайте OSTP.
сек. 3. Политика Агентства в отношении научной честности. (a) Руководители агентств должны обеспечить, чтобы вся деятельность агентства, связанная с научными и технологическими процессами, осуществлялась в соответствии с 6 принципами, изложенными в разделе 1 Президентского меморандума от 9 марта 2009 г., и 4 основами научной честности в правительстве. изложенные в части I Меморандума Директора от 17 декабря 2010 г.
(b) Руководители агентств должны обеспечить, чтобы их политика в отношении научной честности агентства отражала выводы, сделанные в отчете Целевой группы, подготовленном в соответствии с разделом (2)(b)(v) настоящего меморандума, и применялась ко всем сотрудникам агентства, независимо от характера их назначения, а также подрядчики, выполняющие научную деятельность для агентств. Руководители агентств должны координировать с директором разработку, обновление и внедрение любой политики или процедур конкретного агентства, которые считаются необходимыми для обеспечения честности при принятии научных решений.Следующие сроки применяются при выполнении действий, описанных в этом подразделе:
(i) Руководитель каждого агентства с существующей политикой научной честности должен представить обновленную политику директору в течение 180 дней после публикации отчета Целевой группы.
(ii) Руководитель каждого агентства, не имеющего существующей политики научной честности, должен представить директору проект политики научной честности агентства в течение 180 дней после публикации отчета Целевой группы.
(iii) Директор должен оперативно рассмотреть политику научной честности, представленную агентствами, чтобы убедиться, что политика соответствует анализу Целевой группы, соответствует директивам политики, изложенным в этом меморандуме, и поддерживает самые высокие стандарты научной практики.
(iv) Директор уведомляет агентства о любых недостатках в политике научной честности и сотрудничает с агентствами для оперативного исправления этих недостатков.
(c) При реализации настоящего раздела руководители агентств должны:
(i) Предоставлять Директору любую информацию, которую Директор считает необходимой для выполнения обязанностей Директора в соответствии с настоящим меморандумом;
(ii) Публиковать политику агентства в отношении научной честности на веб-сайте агентства и распространять информацию о политике через каналы агентства в социальных сетях;
(iii) Разработать и опубликовать процедуры, в соответствии с применимым законодательством, для реализации политики научной честности агентства, включая установление и публикацию административного процесса для сообщения, расследования и обжалования заявлений об отклонениях от политики агентства, а также для разрешение любых споров или разногласий по поводу научных методов и выводов;
(iv) Просмотреть и, при необходимости, обновить в течение 60 дней с даты настоящего меморандума любой контент веб-сайта и в течение 300 дней с даты настоящего меморандума любые отчеты, данные и другие материалы агентства, выпущенные или опубликованные после 20 января. , 2017, которые не соответствуют принципам, изложенным в этом меморандуме, и которые продолжают использоваться агентством или его заинтересованными сторонами;
(v) Обучать сотрудников агентства, а также подрядчиков, которые выполняют научную деятельность для агентства, об их правах и обязанностях, связанных с научной честностью, в том числе путем проведения регулярного обучения по политике научной честности агентства для всех сотрудников, а также путем обеспечения любых новых сотрудников уведомляют об их обязанностях в соответствии с политикой научной честности агентства вскоре после их приема на работу; и
(vi) Публиковать, в соответствии с любыми требованиями, связанными с национальной безопасностью и конфиденциальностью, а также любым другим применимым законодательством, годовой отчет на веб-сайте агентства, который включает количество административных расследований и апелляций, связанных с предполагаемыми отклонениями от научной честности агентства. политики, как описано в разделе (3)(c)(iii) настоящего меморандума, за год, охватываемый отчетом, а также количество расследований и апелляций, ожидающих рассмотрения за годы, предшествующие году, охватываемому отчетом, если таковые имеются.
сек. 4. Публикация политики научной честности и текущих двухгодичных отчетов. (a) Директор должен публиковать на веб-сайте OSTP и распространять через социальные сети информацию об этом меморандуме, соответствующих отчетах OSTP и NSTC о научной честности, а также ссылки на политику научной честности, размещенную на веб-сайтах агентства, для обеспечения такой информации и политики могут быть легко доступны общественности.
(b) Директор должен публиковать на веб-сайте OSTP и распространять через социальные сети двухгодичный отчет о ходе выполнения настоящего меморандума исполнительной властью.Этот отчет должен включать обзор влияния на научную целостность практики разнообразия, справедливости и включения, связанной с федеральными научными и инженерными кадрами и научными федеральными консультативными комитетами.
сек. 5. Разработка политики на основе фактических данных. (a) Руководители агентств должны обеспечить, чтобы политика научной честности их агентств учитывала, дополняла и поддерживала их планы по формированию политики, основанной на фактических данных, включая планы по сбору фактических данных, требуемые в соответствии с 5 U. SC 312 (a) и ежегодные планы оценки, требуемые 5 U.S.C. 312(б).
(b) В течение 120 дней с даты настоящего меморандума, после консультации с директором, директор Управления управления и бюджета (OMB) должен выпустить руководство по улучшению планов агентств по сбору фактических данных и ежегодных планов оценки. В частности, директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, должны ли, в соответствии с и на основе Исполнительного указа 13707 от 15 сентября 2015 г. (Использование данных поведенческой науки для лучшего обслуживания американского народа), планы агентств по сбору фактических данных и ежегодные планы оценки включать широкий набор методологических подходов к основанной на фактических данных и итеративной разработке и справедливому осуществлению политики, программ и деятельности агентства.Соответствующие подходы могут включать использование пилотных проектов, рандомизированные контрольные испытания, количественные исследования и статистический анализ, качественные исследования, этнографию, исследования, основанные на связях данных, в которых объединяются записи из двух или более наборов данных, относящихся к одному и тому же объекту, хорошо установленные процессы вовлечения и включения сообщества в исследования, а также другие подходы, которые могут основываться на социальных и поведенческих науках и науке о данных.
(c) Уставные должности, которые должны быть назначены агентствами в соответствии с Законом об основах разработки политики на основе фактических данных от 2018 года (публичный закон 115-435), включая сотрудника по оценке, главного сотрудника по данным и старшего статистического сотрудника. включить принципы научной целостности, согласующиеся с этим меморандумом, в подходы агентств к управлению данными и оценке.Аналогичным образом, Совет главных сотрудников по данным должен включать принципы научной честности, соответствующие настоящему меморандуму, в свои усилия по внедрению общегосударственных передовых методов использования, защиты, распространения и создания данных, а также как Совет главных сотрудников по данным, так и Оценочная комиссия. Совет офицеров должен определить способы, с помощью которых агентства могут улучшить производство доказательств для использования в разработке политики.
(d) В соответствии с положениями Закона об основах принятия решений на основе фактических данных от 2018 года руководители агентств должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, расширять открытый и безопасный доступ к федеральным данным, регулярно собираемым в ходе управления федеральными, Государственные программы штата, местного, племенного или территориального правительства или выполнение федеральных, государственных, местных, племенных или территориальных правительственных мандатов, таких как налоговые данные, записи актов гражданского состояния, другие статистические данные, а также отчеты о доходах и занятости Управления социального обеспечения, для обеспечения государственных и неправительственные исследователи могут использовать федеральные данные для оценки эффективности и справедливого осуществления политики и предлагать улучшения. Руководителям органов при реализации настоящего положения:
(i) По умолчанию сделать эти данные доступными в машиночитаемом формате и таким образом, чтобы защитить конфиденциальность и конфиденциальную или секретную информацию, а также любую другую информацию, защищенную от раскрытия по закону;
(ii) Опубликовать план данных агентства, который обеспечивает согласованную основу для управления данными, их использования и доступа. Если публикация такого плана невозможна, тогда глава агентства должен опубликовать руководство с изложением того, как данные были собраны, метаданные об использовании данных, любые ограничения на использование данных и способы предоставления исследователями отзывов об обмене данными;
(iii) Соблюдать требования Закона о качестве информации (раздел 515 Публичного закона 106-554) при оценке и предоставлении исследователям информации о качестве предоставляемых данных; и
(iv) По возможности предоставьте такие данные в разбивке по полу, расе, этнической принадлежности, возрасту, доходу и другим демографическим факторам, которые помогут исследователям понять влияние политики и программ на равенство и справедливость.
(e) Директор OMB должен рассмотреть вопрос о необходимости обновления и переиздания инструкций для агентств по внедрению Закона о качестве информации.
(f) Руководители агентств должны пересмотреть и оперативно обновить любые политики, процессы и практики агентства, выпущенные или опубликованные после 20 января 2017 г., которые не позволяют использовать наилучшие доступные научные данные и данные для обоснованного и итеративного развития агентства и справедливого предоставления политик и программ.
сек. 6. Главные научные сотрудники Агентства и должностные лица, ответственные за научную честность. (a) В течение 120 дней с даты настоящего меморандума руководители агентств, которые финансируют, проводят или контролируют научные исследования, должны, насколько это не противоречит применимому законодательству, назначить старшего сотрудника агентства на роль главного научного сотрудника, научного советник или главный научный сотрудник («Главный научный сотрудник»), который должен:
(i) Выступать в качестве главного советника главы агентства по научным вопросам и следить за тем, чтобы исследовательские программы агентства были научно и технологически обоснованы и проводились добросовестно; и
(ii) Надзор за внедрением и итеративным улучшением политик и процессов, влияющих на честность исследований, финансируемых, проводимых или контролируемых агентством, а также политик, влияющих на федеральных и нефедеральных ученых, которые поддерживают исследовательскую деятельность агентства, включая политику научной честности, соответствующую положениям настоящего меморандума.
(b) Поскольку наука, факты и доказательства имеют жизненно важное значение для решения политических и программных вопросов в рамках федерального правительства, главы всех агентств (не только тех, которые финансируют, проводят или контролируют научные исследования) должны в срочном порядке назначить старшего карьерного сотрудника в качестве ведущего должностного лица агентства по вопросам научной добросовестности («Должностное лицо по вопросам научной добросовестности») для надзора за внедрением и итеративным улучшением политики и процессов научной добросовестности в соответствии с положениями настоящего меморандума, включая выполнение административных процессов и процессов разрешения споров, описанных в разделе (3). )(c)(iii) настоящего меморандума.Для агентств с главным научным сотрудником должностное лицо по научной этике должно отчитываться перед главным научным сотрудником по всем вопросам, касающимся политики научной честности.
(c) В той мере, в какой это необходимо для полного выполнения положений настоящего меморандума, главы агентств могут назначать дополнительные контактные лица по вопросам научной честности в различных подразделениях и подразделениях, которые должны координировать свои действия с должностным лицом агентства по научной этике при реализации научно- политики и процессы целостности.
(d) Руководители агентств должны обеспечить, чтобы лица, назначенные для выполнения функций, описанных в этом разделе, наряду с их соответствующими сотрудниками, отбирались на основе их научных и технических знаний, навыков, опыта и добросовестности, включая опыт проведения и надзора за научными исследованиями. исследования и использование научной и технологической информации и данных при принятии решений агентствами, уделяя приоритетное внимание опыту в области основанных на фактических данных, справедливых, инклюзивных и основанных на участии практик и структур для проведения научных исследований и распространения научных результатов.
(e) Директор или назначенное им лицо должны регулярно созывать главных научных сотрудников и должностных лиц по научной этике для поощрения обсуждения и расширения эффективной политики и практики научной добросовестности среди агентств.
сек. 7. Научные консультативные комитеты. (a) В течение 90 дней с даты подписания настоящего меморандума руководители агентств должны рассмотреть свои текущие и будущие потребности в независимых научных и технологических консультациях со стороны федеральных консультативных комитетов, комиссий и советов. Обзор должен включать оценку тех консультативных органов, созданных законом, и должен учитывать как текущие, так и ожидаемые потребности.
(b) В ходе этой проверки оценивается, какие федеральные научно-технические консультативные комитеты должны быть перерегистрированы или воссозданы, чтобы гарантировать, что соответствующие и высококвалифицированные внешние эксперты, с надлежащими гарантиями от конфликта интересов, могут внести свой вклад в важные федеральные постановления и другие действия и решения агентства. -изготовление. Проверка также должна выявить любые политики, процессы или методы агентства, которые в настоящее время могут препятствовать или препятствовать работе соответствующих и высококвалифицированных внешних экспертов в таких комитетах.
(c) При проведении этой проверки руководители агентств должны предпринять шаги для проверки членства в научно-технических консультативных комитетах и, в случае необходимости и в соответствии с применимым законодательством, обеспечить, чтобы члены и будущие кандидаты отражали разнообразие Америки с точки зрения пола. , раса, этническая принадлежность, география и другие характеристики; представлять различные фоны, области знаний и опыта; предоставлять всесторонние и экспертные консультации агентствам; и отбираются на основе их научных и технологических знаний, навыков, опыта и добросовестности, включая приоритет опыта с научно обоснованными, справедливыми, инклюзивными и совместными практиками и структурами для проведения научных исследований и сообщения научных результатов.
(d) По завершении 90-дневной проверки руководители агентств должны предоставить краткий отчет директору и директору OMB с рекомендациями о том, какие федеральные научно-технические консультативные комитеты должны быть перерегистрированы или воссозданы в соответствии с подразделом (b ) настоящего раздела; в какие научно-технические консультативные комитеты следует в первую очередь назначать членов, чтобы обеспечить предоставление всесторонних и экспертных рекомендаций, отражающих различные точки зрения, в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела; и какие политики, процессы или методы агентства, если таковые имеются, следует обновить, чтобы побудить соответствующих и высококвалифицированных внешних экспертов работать в таких комитетах.
сек. 8. Общие положения. (a) Ничто в настоящем меморандуме не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Настоящий меморандум должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Этот меморандум не предназначен и не создает никаких прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
Карьерные возможности
Применить сейчас Номер работы: 492970
Тип работы: Персонал
Местонахождение: Корпоративный колледж
Категории: Управление персоналом
Должность: Директор по персоналу — трудовые отношения и отношения с персоналом
Классификация сотрудников: Административная – Полная занятость
Отдел Отдел кадров
Сводка по должности:
Директор по труду и отношениям с персоналом Санкт-Петербурга. Louis Community College обеспечит видение и критическое руководство, необходимое для надлежащего управления трудовыми обязанностями и отношениями с сотрудниками. Директор по труду и отношениям с сотрудниками поддерживает отличные рабочие отношения между руководством, участниками переговоров и сотрудниками; при достижении целей и миссии Колледжа. Эта должность разрабатывает стратегии коллективных переговоров для конкретной миссии и обеспечивает руководство, связанное с коллективными переговорами, совместными решениями, жалобами и отношениями с сотрудниками.
Директор по труду и отношениям с работниками консультируется с заместителем вице-канцлера по кадрам и административным вопросам по вопросам труда и отношений с работниками, включая переговоры с профсоюзами, арбитражные разбирательства, жалобы, корректирующие действия, жалобы на дискриминацию и документацию. Эта должность является профильным экспертом по политике правления, административным процедурам, совместным решениям и проектам письменных ответов.
Эта должность будет обеспечивать надзор за кадровыми вопросами, расследованиями, анализом политик, соблюдением требований HR, компенсацией работникам, специальными проектами, определениями и проверками.
Основные выполняемые обязанности:
• Выступает в качестве представителя вице-канцлера отдела кадров в его/ее отсутствие, включая представительство и подготовку на заседаниях группы руководства колледжа и Совета попечителей.
• Управляет координацией ADA для сотрудников Колледжа при определении ответственных возможностей размещения для выполнения основных функций своей работы; инициирует интерактивное обсуждение; работает с директором по льготам и услугам для исследования / покупки оборудования по мере необходимости.Ведет переписку с врачами, сотрудниками и/или руководителями.
• Управляет координатором Раздела IX по заявлениям, касающимся сотрудников, наблюдает за рассмотрением жалоб на сексуальные домогательства в колледже, включая соблюдение руководящих принципов, политик и процедур; проводит расследования и готовит следственные отчеты при ведении документации.
• Контролирует управление компенсациями работникам, подает и расследует жалобы по мере необходимости. Направляет и помогает руководителям с вопросами возвращения на работу сотрудников.
• Управляет процессами рассмотрения жалоб сотрудников; предоставляет советы и рекомендации администраторам Колледжа и менеджерам / руководителям по вопросам и возможностям отношений с сотрудниками. Может выступать в качестве защитника Колледжа и представлять жалобы, которые переходят к официальному слушанию в Совете попечителей.
• Выступает в качестве главного представителя, ведет и администрирует процесс переговоров для групп сотрудников. Выступает в качестве основного контактного лица с руководством рабочей группы по вопросам отношений между работниками и трудовыми отношениями.Помощь внешнего юриста в переговорном процессе.
• Подготавливает и рекомендует политики, процедуры и руководящие принципы отдела кадров; отслеживает и координирует выполнение федеральных требований, требований штата и Совета директоров, касающихся отношений между работниками и работниками.
• Подготавливает и распространяет информацию о человеческих ресурсах; разрабатывает методические руководства по работе с персоналом и справочник для сотрудников; наблюдает за безработицей и обязанностями по трудоустройству; вести личные дела в соответствии с правилами хранения документации; интерпретирует политику, процедуры и практику руководству Колледжа.
• Выступает посредником в конфликтных ситуациях между работниками или между работниками и руководителями.
• Управляет персоналом для обеспечения оптимальной работы и поддержки инициатив стратегического плана. Эффективно использует систему оценки эффективности колледжа.
• Обеспечивает перекрестное обучение персонала в отделе труда и трудовых отношений.
• Участвует во всех необходимых и соответствующих возможностях обучения и развития в колледже.
• Разработать и провести соответствующие тренинги.
• Способность эффективно общаться.
• Способность писать четко и эффективно.
Требуемая квалификация: • Требуется степень магистра в области управления персоналом или в смежных областях. |
|
Диапазон заработной платы: Соразмерно опыту |
Разнообразие, равенство и инклюзивность:
ул.Общественный колледж Сент-Луиса является работодателем, поддерживающим позитивные действия/равные возможности, и приветствует людей с разным опытом, опытом и идеями, которые приветствуют и ценят разнообразие и инклюзивность.
Коллективные переговоры
Эти часто задаваемые вопросы будут обновляться по мере дополнительная информация по мере того, как государство продолжает применять новый закон. Эти Часто задаваемые вопросы не являются юридической консультацией. Если у вас есть вопросы по этому поводу информацию см. в законопроекте Сената № 135, пересмотренном статуте штата Невада, штат Невада. КоАП РФ или обратитесь к юристу.
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, АГЕНТСТВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ТРУДОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Имеют ли государственные служащие штата Невада возможность вести коллективные переговоры?
Законодательный орган штата Невада в 2019 году принял законопроект Сената № 135, который разрешает ведение коллективных переговоров в некоторых штатах. сотрудников, а губернатор Сисолак подписал закон 12 июня. Совет по связям с государственными служащими и руководством (EMRB) и Департамент Администрация (в которой находится Отдел управления персоналом или DHRM) работают над реализацией положений нового закона.
Что такое коллективные переговоры?
Коллективные переговоры как метод определения условий найма путем переговоров между представителями работодателя (работодателем в данном случае является Исполнительный департамент государства) и представителей работников (в данном случае трудовых организаций будет представлять сотрудников). Это включает в себя такие темы, как заработная плата и часы и как для решения вопросов, возникающих по заключенному договору.
На каких работников распространяются коллективные переговоры?
Коллективные переговоры применяются к:
- Те работает на государственной секретной службе
- Сотрудников штата Невада Система высшего образования в секретной службе
- Те нанятые системой высшего образования штата Невада, которым должны платить в соответствии с тем же планом оплаты, что и в секретной службе штата
Должны ли сотрудники вступать в профсоюзы и/или участвовать в коллективных переговорах?
№Сотрудники имеют право на:
- Организация, формирование, объединение и помогать профсоюзным организациям, участвовать в коллективных переговорах и ведение дополнительных переговоров через эксклюзивных представителей и участие в других согласованные действия, И
- Воздержаться от участие в такой деятельности
Каковы сроки проведения коллективных переговоров?
Государство работает над реализации прямо сейчас, и ожидается, что коллективные переговоры соглашения могут быть заключены к законодательной сессии 2021 года.
Как будет организована работа?
Совет по связям с государственными служащими и администрацией создаст одну или несколько переговорных единиц для каждого из следующих профессиональные группы:
- Труд, техническое обслуживание, содержание под стражей и работники учреждений, в том числе, в том числе, работники уголовно-исправительных учреждения, не отвечающие за безопасность в этих учреждениях
- Административные и канцелярские сотрудников, включая, помимо прочего, персонал юридической поддержки и сотрудников чья работа связана с общей офисной работой или ведением или проверкой записей и счета
- Технические помощники профессионалов сотрудников, в том числе, помимо прочего, программистов, налоговых инспекторов, сотрудники по консервации и инспекторы регулирующих органов
- Профессиональные сотрудники, не оказывать медицинскую помощь, включая, помимо прочего, инженеров, ученых и бухгалтеры
- Профессиональные сотрудники, обеспечивающие здравоохранение, включая, помимо прочего, физиотерапевтов и других работники медицинских и других профессий, связанных со здоровьем
- Работники, не являющиеся профессионалами работники, осуществляющие охрану здоровья и уход за собой, в том числе без ограничение, работники, осуществляющие уход за детьми
- Блюстители порядка I категории
- Блюстители порядка II категории
- Блюстители порядка III категории
- контролирующих сотрудников со всех профессиональные группы
- Пожарные
Как только эти участники переговоров созданные, трудовые организации могут инициировать процесс, чтобы стать эксклюзивный представитель переговорной единицы. Заинтересованные сотрудники в единицы могут проголосовать за то, чтобы профсоюзная организация стала их исключительным представителем. Как только переговорная единица получает эксклюзивное представительство, она может начинать переговоры. коллективные договоры.
Что такое эксклюзивное представительство?
«Эксклюзивный представитель» означает профсоюзную организацию, которая в результате своего назначения Советом, имеет исключительное право представлять всех сотрудников в переговорная единица и участвовать в коллективных переговорах с исполнительной властью Отдел по вопросам заработной платы, рабочего времени и других условий занятости для тех сотрудников.
Каким образом профсоюзная организация становится эксклюзивным представителем одной или нескольких единиц, участвующих в переговорах?
Если профсоюзная организация получает большинство голосов, поданных при первоначальном выборах или на любом втором туре выборов Совет назначает профсоюзную организацию в качестве эксклюзивного представителя переговорной единицы.
Если ни одна профсоюзная организация не назначена эксклюзивный представитель переговорной единицы и документов организации труда с Советом список его членов или другие доказательства, свидетельствующие о том, что организация труда была уполномочена выступать в качестве представителя более более 50 процентов сотрудников переговорной единицы, Совет должен назначить профсоюз эксклюзивным представителем переговорная единица без назначения выборов.
Если ни одна профсоюзная организация не назначается исключительным представителем какой-либо переговорной единицей, Правление издает распоряжение о проведении выборов в течение единица торга, если:
А профсоюзная организация может подать в Совет письменный запрос о проведении выборов который включает список его членов или другие доказательства, свидетельствующие о том, что он был уполномочен выступать в качестве представителя не менее чем 30 процентами, но не более 50 процентов сотрудников переговорной единицы.
Где можно раздать профсоюзную или предвыборную литературу?
Трудовые организации могут терять сознание литературы в любых отведенных штатом рабочих местах, включая комнаты отдыха, вестибюли, автостоянка, конференц-залы и т. д.
Государственные служащие могут раздавать труд организационная литература на рабочем месте, если это не вызывает срыв рабочего места.
Могут ли сотрудники отображать материалы по организации труда на своей одежде, находясь на рабочем месте?
Государство сотрудники могут носить кнопки/значки, рекламирующие членство в ассоциации, на своих одежда, в том числе униформа, если она соответствует его или ее дресс-код отдела, не представляет угрозы безопасности и не мешают рабочему месту.
Могут ли сотрудники продвигать или обсуждать организационные или связанные с ними вопросы в рабочее время?
Во время рабочее время, работники должны оставаться сосредоточенными на своей работе. NAC 284.766 утверждает: Каждый работник должен в течение своего рабочего времени в качестве работника и подчиненного таким другим законам или постановлениям, относящимся к ним, полностью посвящает себя время, внимание и усилия к государственной занятости. Сотрудники могут использовать перерыв или обеденные перерывы для обсуждения или участия в вопросах, связанных с организацией и коллективные переговоры.
Какие вопросы могут быть предметом коллективных переговоров?
Сенатский законопроект 135 описывает, что может заключаться коллективно, в том числе:
- Процесс разрешения сотрудника жалобы, связанные с трудоустройством
- Заработная плата или ставки заработной платы или другие формы прямой денежной компенсации
- Отпуск по болезни
- Отпуск
- Праздники
- Другие оплачиваемые или неоплачиваемые отпуска отсутствие
- Общее количество часов работы, требуемое работника за каждый рабочий день или рабочую неделю
- Общее количество рабочих дней требуется от работника в рабочем году
- Увольнение и дисциплинарное взыскание процедуры
- Метод, используемый для классификации сотрудники переговорных пунктов
- Вычет взносов за признанная организация труда
- Защита работников в переговорная единица от дискриминации из-за участия в признанных организации сотрудников
- Процедуры рассмотрения жалоб и арбитража для разрешения споров, связанных с толкованием или применением коллективные договоры
- Продолжительность коллективных переговоров соглашения
- Безопасность работника
- Процедуры сокращения рабочая сила
- Процедуры повторного открытия коллективных заключение договоров о дополнительных, последующих, новых или дополнительных переговоры в периоды финансового кризиса
Какие вопросы не могут быть предметом коллективных переговоров?
Сенатский законопроект 135 описывает, что может не подлежат заключению коллективных договоров, в том числе:
- Право нанимать, направлять, назначать или перевести работника, но исключая право назначать или переводить сотрудник как форма дисциплины
- Право на сокращение в силе или уволить любого работника из-за отсутствия работы или денег
- Право определять соответствующие штатное расписание и нормы выполнения работ, за исключением техники безопасности соображения
- Право определять содержание рабочего дня, включая, но не ограничиваясь коэффициентами нагрузки, за исключением соображения безопасности
- Право на определение качества и количество услуг, которые будут предложены населению
- Право определять средства и методы предложения этих услуг
- Безопасность населения
Поскольку в состав некоторых переговорных групп будут входить сотрудники различных агентств, будут ли учитываться потребности конкретного агентства?
Сенатский законопроект 135 предусматривает «дополнительные переговоры» (разд. 42), в котором будут рассматриваться термины и условия найма, которые однозначно затрагивают меньше, чем всех работников в рамках переговорной единицы.
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ
Будет ли взиматься плата?
Совет по связям с государственными служащими и администрацией согласно новому закону взимать плату с исполнительной Департамента в размере не более 10 долларов США на каждого сотрудника Исполнительного Департамент, который работал в Исполнительном департаменте во время первой выплаты период непосредственно предшествующего финансового года. Деньги, полученные от сборы могут быть использованы только для выполнения обязанностей Совета.
Какими принципами должны руководствоваться представители руководства (например, супервайзеры, менеджеры, отдел кадров) при общении с работниками о заключении коллективных договоров?
Как целесообразно, работникам могут быть предоставлены известные объективные факты. Однако это будет неуместным для представителей руководства (например, руководителя, менеджеры, отдел кадров) делать заявления, которые могут быть истолкованы как попытка повлиять на работника в отношении трудовых организаций.
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Где я могу найти информацию о государственных служащих, которые теперь имеют право на ведение коллективных переговоров?
Административный отдел работает составить список подходящих государственных служащих с указанием имени, адреса, должности классификация и место работы для предоставления профсоюзным организациям заинтересованы в том, чтобы стать эксклюзивным представителем на одном или нескольких торгах единицы. После того, как список будет доступен, список будет обновляться ежемесячно, чтобы отражать штатное расписание. изменения.
Для включения в список рассылки по электронной почте получать первоначальный список и ежемесячные обновления, пожалуйста, отправьте имя вашего организация труда, имя и фамилия назначенного контактного лица и адрес электронной почты адрес, по которому вы хотели бы получить список: [email protected]
Административные обязанности
Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько эффективно вы выполняете свои финансовые и административные обязанности? У вас есть вопросы относительно ваших финансовых обязательств? Справочник по административным обязанностям может помочь.
Справочник по административным обязанностям поможет вам лучше понять свои обязанности. Он предоставляет рекомендации кампусу и медицинскому персоналу, преподавателям, назначенным академикам и главным исследователям, которые имеют административный и финансовый надзор.
Доступ к справочнику
- Текущая страница – это онлайн-версия руководства.
Справочник содержит информацию об областях ответственности, методах предотвращения рисков, примерах передовой деловой практики, а также политиках и ресурсах университета.
Одобрено комитетом по подотчетности и контролю университетского городка (CAC)
Справочник может помочь вам управлять и принимать обоснованные деловые решения, связанные с:
- Академические дела
- Конфликт интересов
- Окружающая среда, здоровье и безопасность
- Финансы
- Человеческие ресурсы
- Информационные системы и целостность данных
- Исследования
Эти темы можно найти на странице делегирования полномочий.
Справочник по административной ответственности был разработан Управлением контролера и ключевыми центральными отделами административной поддержки. Впервые напечатано и распространено в конце 1999 г., с тех пор появилось несколько редакций.
По любым вопросам обращайтесь к Лоре Осанте, (858) 534-0283.
Узнайте об общих методах ведения бизнеса, которые рекомендуются для поддержания соответствующей структуры подотчетности.
Разрабатывать академические и бизнес-планы , учитывающие цели университета, а также меняющиеся экономические, отраслевые и нормативные условия.
Четко определите зоны ответственности. Назначить ответственность и делегированные полномочия для надлежащего выполнения целей, задач, операционных функций и нормативных требований организации.
Установите цели по эффективности и регулярно оценивайте всех сотрудников. Укажите уровень компетентности, необходимый для конкретной работы в требуемых навыках и требованиях к знаниям. Четко донесите до всего персонала обязанности и ожидания от деятельности подразделения.
Установите открытые каналы связи , чтобы облегчить поток информации по всем видам деятельности и тем, кто в ней нуждается. Проконсультируйтесь с людьми, которые имеют опыт для принятия обоснованных решений.
Обеспечьте соответствующее обучение, перекрестное обучение и ресурсы, чтобы помочь персоналу успешно выполнять свои обязанности. Назначайте обязанности людям, которые прошли надлежащее обучение, могут принимать здравые суждения, не имеют противоречивых обязанностей и полностью понимают, чего от вас ждут.
Защитите активы университета путем установления процедур, которые должным образом распоряжаются конфиденциальной и/или частной информацией и защищают ее. Задокументируйте ключевые средства контроля, которые предоставляют доказательства того, что различные функции согласования и отслеживания выполняются надлежащим образом на регулярной и периодической основе.
По любым вопросам обращайтесь к Лоре Осанте, (858) 534-0283.
Узнайте об услугах, которые могут помочь в выполнении, надзоре и управлении вашими операционными обязанностями.
Служба аудита и консультирования по вопросам управления (AMAS) выполняет широкий спектр внутренних аудитов, включая финансовый аудит и аудит соответствия, операционные проверки (экономики и эффективности), аудиты информационных систем и комплексные аудиты. Эти услуги помогают административным чиновникам выполнять свои надзорные, управленческие и операционные обязанности.
Любой может запросить аудит
, но запросы, как правило, делают проректоры, бизнес-менеджеры департаментов и другие сотрудники, участвующие в процессе оценки рисков университетского городка.
Помимо проведения аудитов, AMAS предоставляет ряд других услуг, в том числе:
- Консультационные услуги, такие как консультации, предотвращение и решение проблем, а также участие в кампусных комитетах и рабочих группах
- Внутренние аудиты, в рамках которых AMAS разрабатывает годовую программу аудита на основе методологии оценки и ранжирования рисков, разработанной для использования во всех кампусах, медицинских центрах и лабораториях Калифорнийского университета
- Надзор за внешним аудитом, при котором AMAS является официальным координатором всех внешних запросов, проверок и аудитов, за исключением A-133 и ежегодных финансовых аудитов кампуса, которые координирует Контролер , для обеспечения своевременности и надлежащего реагирования кампуса
- Службы расследований, в рамках которых AMAS проводит или помогает в проведении расследований по мере необходимости в ответ на обвинения в возможном неправомерном использовании ресурсов Университета.