Какие предметы входят в естествознание: Предмет естествознание заменит в школе физику, химию и биологию

Содержание

Предмет естествознание заменит в школе физику, химию и биологию

Министр образования и науки страны Дмитрий Ливанов утвердил новый федеральный образовательный госстандарт (ФГОС) для старшей школы.

Новый ФГОС предполагает, что обязательной для старшеклассников будет только часть предметов, а остальные курсы они определят сами в зависимости от выбранного профиля — гуманитарного, технического, естественнонаучного.

Изначально стандарт  посвятили физическому развитию и воспитанию чувства патриотизма, что вызвало негативный ответ общества. 

В последней версии независимо от специализации исследовать школьникам предстоит математику, российский язык и литературу, инязык, историю, и ОБЖ и физкультуру.

Система предполагает 2 уровня получения познаний: базовый, когда основные понятия по предмету создаются до 9-го класса, и профильный, когда идет углубленное изучение по выбранной специализации с перспективой на будущую профессию.

Самому школьнику при этом позволят выбрать не более 3-х дополнительных курсов. За тем, чтоб количество учебных часов не превышало 37 в неделю, школы обяжут следить.

I-ю версию ФГОС с яростью оспаривали гуманитарии, требуя возвратить в количество обязательных предметов российский язык, сейчас же негодуют математики, физики и биологи. В ответ на их требования разработчики стандарта предлагают ввести курс «Естествознание» — для школьников, которые не выбирали в профиль физику, химию или биологию.

Правда, и тут предметники уверены, что закончится все резким падением естественнонаучных познаний, так как у школьников есть возможность почти целикомпроигнорировать сложные предметы. Невзирая на доработку, в новой программе по-прежнему отсутствуют четкие критерии познаний и навыков выпускника средней отечественной школы, отмечают специалисты.

Целиком на новый стандарт в стране перейдут к 2020г. По заверению Д.Ливанова, коррективы по ходу введения возможны, так как времени довольно. ФГОС отправлен на утверждение в Минюст. В интервью газете «Московские вести» Д.Ливанов подчеркнул, что все нужные этапы общественного и административного обсуждения документ прошел.

 

Отзывы и комментарии

< Предыдущая   Следующая >

Похожие статьи:

Следующие статьи:


Что изучает естествознание

Естествознание появилось 3000 лет назад, тогда не существовала разделения на естественные, гуманитарные науки, даже понятие наука не было сформировано. Поначалу люди наблюдали окружающий их мир, чтобы понимать, когда лучше охотится, а когда сеять или собирать урожай. Шли годы, человек всё больше познавал природу, в которой живёт, размышления об устройстве всего сущего на Земле привели к появлению философии. Первые попытки систематизации знаний о природе сделал Аристотель в труде «Физика». Однако точной доказательной базы в работе не было, понятие естествознание только начинало формироваться. И поначалу у него полностью отсутствовал основополагающий экспериментальный метод, который даёт возможность опытным путём проверить гипотезы и теории, и сделать дальнейшие предположения, основываясь на полученных сведениях.

Что понимается под словом естествознание?

Этимологически слово «естествознание» образовано из двух слов «естество», что означает «природа» и собственно само слово «знание». Итак, естествознание до словно – это знание о природе.

Замечание 1

В современной трактовке «естествознание» означает совокупность наук о природе, исследующих природные явления, а также процессы их развития, эволюции. Естествознание также может выступать как самостоятельная наука, в этом качестве даёт возможность изучить любой объект окружающего мира глубже, чем это может сделать, каждая наука в отдельности. Естествознание вместе с другими науками об обществе, мышлении составляет важнейшую часть человеческого знания.

В итоге это деятельность по получению знания и результатов, то есть по систематизации научных знаний о природных процессах.

Место естествознания в жизни человека неоспоримо, оно является основой всех видов деятельности человека, как технической, так и биологической. Помимо этого естествознание заложило теоретические основы сельского хозяйства, промышленности и производства. Таким образом, естествознание один из важнейших показателей уровня культуры и цивилизованности общества и связано с элементами культуры – философией, этикой, культурой.

Само понятие естествознание появилось в Европе в 18 веке. Тогда же были окончательно сформированы предмет, цели и структура науки.

Предмет естествознания

Несмотря на то, что естествознание представляет совокупность наук, оно, тем не менее, имеет свой предмет отличный от предмета отдельных наук. А именно рассматривает природные явления с позиции разных наук, выявляя общие черты и закономерности. Так природа предстаёт целостной системой, на которой выстраивается всё многообразие законов и явлений и формулируются законы, которые связывают объекты микро- и макро — мира, физические, химические, биологические явления.

Структура естествознания

Структура естествознания представляет собой сложную систему, все части которой находятся в строгой иерархии. То есть наглядно систему естественных наук можно представить в виде лестницы, где каждая последующая ступень связана с предыдущей, и фундаментально основана на ней.

Базой для всех остальных научных дисциплин является физика, изучающая тела и материи, их движение, превращения и формы. Внутри самой физики можно выделить множество подразделов, у каждого из которых есть свой предмет и структура, специфические методы исследования. Первой из физических дисциплин стала механика, а именно механика Ньютона, которая легла в основу естествознания и дала толчок первой научной революции в истории человечества. Механика специализируется на изучении различных форм движения объектов в пространстве и времени.

В свою очередь механику делят на:

  • статику;
  • кинематику;
  • динамику.

Каждая из наук рассматривает движение тела со своей позиции, будь то равновесное состояние, движение с геометрической точки зрения или приложения сил. Объединяет все эти дисциплины то, что они изучают макрообъекты.

Сравнительно недавно появились науки, посвященные изучению микрообъектов, это:

  • физика элементарных частиц;
  • атомная физика;
  • молекулярная физика и др.

С течением времени появляются новые разделы, которые позволяют нам взглянуть на окружающий мир с другой точки зрения.

Следующей после физики выделяют химию, науку об элементах, их соединениях, свойствах и превращениях. Выше говорилось, что науки находятся в иерархической подчинённости. Что это значит, посмотрим на примере химии. Говоря, о химических элементах, вводят понятие электронной оболочки, как раз это область ответственности физики. В химии выделяют два основных раздела: органическую и неорганическую химию.

На следующей после химии ступени располагается биологии, наука о живых существах, их взаимодействии между собой и с окружающим миром. Биология – это, по сути, комплекс дисциплин, включающих в себя ботанику, зоологию, анатомию, цитологию, палеонтологию и др.

Далее следуют науки о Земле: география, геология, экология. Они рассматривают строение, эволюцию нашей планеты, представляющей собой сложное взаимодействие физических, химических и биологических явлений. Так же не стоит забывать о таких дисциплинах как астрономия, которая изучает строение, происхождение планет, галактик. В основе астрономии опять же лежит физика, таким образом можно сказать о цикличности научного знания и взаимосвязи всех исследуемых процессов.

Замечание 2

Структура естествознания не ограничена перечисленными науками, внутри самой дисциплины идут двухсторонние процессы дифференциации и интеграции знания.

Давайте подведём итог, что же изучает естествознание?

Естествознание изучает мир во всем его многообразии. Не важно, о какой сфере деятельности человека мы говорим, в основе всё равно будет естествознание. Дальнейшее развитие человека, общества также будет проходить в рамках естествознания или одного из его направлений.

Курс «Естествознание» в старших классах

Статьи

Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б)

Естествознание

В соответствии с ФГОС в старшей школе предусмотрено 7 обязательных предметов и 4 предмета по выбору. Если ученик выбирает физику, химию и биологию как отдельные предметы, то реализовать свою профильность ему крайне сложно. Методист по химии корпорации «Российский учебник» Ольга Плечова рассказала об альтернативе — курсе «Естествознание».

14 ноября 2018

Зачем естествознание старшеклассникам?

В школу вводится профильное обучение, а естественнонаучные предметы не являются основными для большинства профилей. Крайне сложно в таких условиях преподавать в старших классах биологию, физику и химию, о неэффективности одночасового школьного курса не говорил только ленивый. Некоторым школам удается отводить на данные предметы по два часа, однако базовые курсы все же не дают шансов изучить важные темы достаточно глубоко.

Введение естествознания позволяет реализовать профильность, индивидуальную образовательную траекторию ученика и при этом эффективное и увлекательное преподавание предмета (3 часа в неделю). По естествознанию не предусмотрена сдача ЕГЭ, что открывает преподавателю определенную свободу действий, возможность организовать интегрированное обучение. На сегодняшний день есть два подхода к структурированию и определению содержания курса:

  • Объединение трех автономных образовательных областей в один предмет.

  • Синтез полученных в основной школе знаний и их развитие в старшей школе в ЕНКМ (естественнонаучную картину мира).

Формирование у учеников естественнонаучных представлений о мире специалисты называют одной из ключевых задач курса. Несмотря на хорошее советское образование, в головах многих людей в наше время господствуют абсолютно антинаучные идеи, вплоть до плоской формы Земли. Очевидно, что есть необходимость не просто передавать ученикам знания, связанные с физикой, химией, биологией — нужно объединять эти знания в общую систему, демонстрировать их практическое значение.

Особенности введения курса «Естествознание» в старших классах

Аргументы «за»:

  • С введением в школе естествознания выстраивается преемственность между средней школой и высшим образованием, поскольку в ВУЗах гуманитарного профиля курс «Естественнонаучная картина мира» является обязательным.

  • В ряде зарубежных стран накоплен опыт изучения естествознания в средней школе, который доказал эффективность такого подхода.

Аргументы «против» (то, что «тормозит» введение предмета в школьный курс):

  • Педагогические ВУЗы пока не готовят учителей для ведения естествознания, а курсы повышения квалификации не решают проблему полноценной подготовки педагогов.

  • Ограниченное число учебников по естествознанию в ФП лишает учителя возможности выбора, что противоречит закону «Об образовании».

  • Скоропалительное введение курса естествознания приведет к уменьшению учебной нагрузки учителей химии, физики и биологии, что повлияет на размер заработной платы.

Естествознание. Базовый уровень. 10 класс. Рабочая тетрадь

Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику О. С. Габриеляна и др. «Естествознание. 10 класс. Базовый уровень». Помимо тетради в состав УМК входят методическое пособие для учителя и рабочая программа. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, приведенных в учебнике.

Купить

Преимущества УМК «Естествознание» Олега Габриеляна

Корпорация «Российский учебник» представляет две линии по предмету «Естествознание» для старших классов: авторства О.С. Габриеляна и авторства С.А. Титова. Рассмотрим подробнее одну из них.

Принципы построения курса О.С. Габриеляна:

  • Формирование естественнонаучной картины мира.

  • Гуманитаризация.

  • Антропоцентризм.

  • Современное состояние естествознания.

  • Связь с жизнью.

  • Эксперимент и проектная деятельность.

Читайте также:

Доли предметов в содержании курса распределились следующим образом: биология и экология — 30%, химия — 22%, физика и астрономия — 22%, физическая и экономическая география — 14%, история — 3%, МХК— 5%, родная литература и язык — 4%. УМК включает учебники, ЭФУ, сборник рабочих программ, книгу для учителя, рабочие тетради. Учебник 10 класса состоит из разделов «Естествознание и методы познания мира», «Мегамир», «Макромир». Учебник 11 класса: «Микромир. Атомы. Вещества. Реакции», «Человек и его здоровье», «Естествознание на службе человека». В параграфах помимо прочего разбираются современные разработки: большой адронный коллайдер, биотехнологии, генномодифицированная продукция, нанотехнологии и т. д. Каждый учебный блок включает практические работы. Курс ничем не уступает привычным предметам на базовом уровне, однако позволяет преподавателю распределить учебное время таким образом, чтобы существенное внимание было уделено именно практикуму.

Для работы по представленному УМК вы можете воспользоваться бесплатной методической помощью (необходима регистрация на сайте):

Апробировать электронные формы учебников «Естествознание. 10 класс» и «Естествознание. 11 класс» вы можете через сервис LECTA, воспользовавшись предложением «5 учебников бесплатно».

Естествознание. Базовый уровень. 11 класс. Рабочая тетрадь

Предлагаемая тетрадь — часть УМК к учебнику Габриеляна О.С. и др. «Естествознание. 11 класс.Базовый уровень». Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, приведенных в учебнике. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников

Купить

Урок 1. естествознание как познавательная деятельность — Естествознание — 10 класс

Естествознание, 10 класс

Урок 1. Естествознание как познавательная деятельность

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • В чём состоят особенности естествознания?
  • Чем отличается научное знание от других видов знания?

Глоссарий по теме:

Естествознание — комплекс наук о природе и месте человека в ней, взятых в их взаимосвязи.

Наука – особый вид человеческой деятельности, главной задачей которого является получение нового знания о природе, обществе, человеке, культуре и самой себе.

Критерии научности – особенности научного познания, позволяющие отличить его от других форм знания и познания.

Демаркация – (от лат. demarcatio — разграничение), отделение границей одной области от другой.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Естествознание. 10 класс [Текст]: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, И.С. Дмитриев, А.В. Ляпцев и др. / под ред. И.Ю. Алексашиной. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2017. С 4 — 6.
  2. Фейнберг Е. Л. Две культуры. Интуиция и логика в искусстве и науке. − М.: Век2, 2004. – С. 39-52
  3. Алексеев П. В. Наука и мировоззрение. − М.: Сов. Россия, 1987. – С. 126 — 137
  4. Чопра Д. Война мировоззрений: Наука и Духовность. София, 2012. – С.133-147
  5. Купцов В.И. Образование, наука, мировоззрение и глобальные вызовы XXI века. Алетея, 2009 – С. 215-219.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

  1. Наука // Словари и энциклопедии на Академике URL: https://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=наука&from=xx&to=ru&did=&stype
  2. Эволюция и природа науки //Элементы большой науки URL: http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/432791/Vosproizvodimaya_nevosproizvodimost
  3. Воспроизводимая невоспроизводимость // Элементы большой науки URL: http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/432791/Vosproizvodimaya_nevosproizvodimost
  4. Наука / Философский словарь. URL: http://www.philosophydic.ru/nauka

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Естествознание прошло длительный путь развития. В XVI- XVII веках оно обрело научную форму. Естествознание становится частью науки, которая изучает природу, мир как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. Поэтому, прежде чем говорить об особенностях естествознания, необходимо выяснить, что же такое наука.

Существует множество определений понятия «наука», но все они сходятся в том, что наука особая система знаний, а еще вид человеческой деятельности, главной задачей которого является получение нового объективного и системно-организованного знания.

Наука изучает не только природу, общество и человека, но и саму себя, например, через собственную историю. Каждая из наук (физика, химия, биология и т.д.) имеет свою историю, изучение которой позволяет проследить, как происходил процесс научного познания, как развивались научные знания и понять закономерности этого развития.

Наука — это одновременно и система знаний, и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе. Предметом науки является не только мир, находящийся за пределами человека, но и его отражение в сознании, то есть сам человек.

Рассмотрение истории научного открытия, биографии выдающегося ученого, становления научной теории, важного научного эксперимента служит источником для понимания специфики научного знания, методов его получения и способов обоснования, осознания сложности и нелинейности процесса научного познания. Именно поэтому на уроках естествознания вы будете знакомиться не только с естественнонаучными знаниями, но и с наиболее важными событиями из истории науки.

Как вы уже знаете, что наука наряду с другими подсистемами духовной сферы общества (философией, религией, искусством, моралью) связана с производством, сохранением, распространением и потреблением ценностей духовной культуры и является сложным и многогранным явлением. Основные стороны науки показаны на схеме.

Схема 1

Главной целью научной деятельности является получение объективных знаний о мире, а результатом научного познания – система научных знаний.

Разумеется, человек получает знания о мире не только в результате научных исследований. Многое мы узнаем из произведений литературы и искусства, философских трактатов, а также из обыденной жизни. К основным формам познания относятся чувственное познание, (ощущения, восприятие, представление), рациональное познание ( понятие, суждение, умозаключение) и иррациональные формы познания (интуиция, вера, и т.д.)

Вопреки широко распространенному мнению, «истинное» и «научное» – совсем не одно и то же. Вы можете иметь истинное знание, но оно не обязательно будет научным (например, знание о том, что ваш приятель прогулял урок по естествознанию). С другой стороны, далеко не каждое научное утверждение является истинным. История науки знает немало случаев, когда некоторая теория в течение долгого времени принималась научным сообществом как истинная, активно и плодотворно использовалась, приводя к важным и, как потом выяснялось, истинным выводам, но, тем не менее, в итоге сама она оказывалась ложной. Например, в XVIII – начале XIX вв. широкое распространение получило представление о тепле как об особой тонкой материи («флюиде»), названной теплородом, с помощью которой переносится тепло. И хотя к середине XIX столетия теплородная теория стала фактом истории науки, с ее помощью – пока она господствовала – удалось добиться многих важных результатов. Например, в рамках этой теории началось изучение тепловых явлений при химических реакциях, что привело к становлению научной термохимии, открытию закона Гесса и развитию других научных направлений.

Чем же наука отличается от других видов человеческой деятельности: литературы, искусства, теологии, права, политики? Вопрос этот, получивший название «проблема демаркации» (Демаркация, от фр.demarcation – разграничение), – один из труднейших.

Наука отличается от религии, мистики, мифологии реальностью материальных объектов исследования, а также тем, что научные понятия, суждения и умозаключения, открытые закономерности и теоретические концепции имеют объективное содержание. Οʜᴎ могут использоваться людьми в практической деятельности по воспроизводству материальной и духовной культуры.

От искусства, ĸᴏᴛᴏᴩᴏе отражает действительность в основном эмоционально, на базе чувствования и сопереживания через восприятие прекрасного, возвышенного, трагического и комического, наука отличается строгостью и “сухостью” суждений, ориентацией на точное, рационально-теоретическое знание. Но говорить о том, что наука бесстрастна, бесчувственна в своём функционировании, нельзя. Высокоэмоциональное, ликующее “эврика!” (нашёл!) принадлежит древнегреческому учёному Архимеду, открывшему закон гидростатики. В науке, как и в других сферах жизни, действуют люди. Οʜᴎ не лишены стрессов и аффектов, ценностного и эмоционально-чувственного восприятия действительности и собственных исследований, проявления воли и ответственности.

Таким образом, отражая мир в его объективности, наука дает лишь один из срезов многообразия человеческого мира. Поэтому она не исчерпывает собой всей культуры, а составляет лишь одну из сфер, которая взаимодействует с другими сферами культурного творчества — искусством, моралью, религией, философией, и т.д.

Современная наука имеет две основные функции: познавательную и практическую. Люди развивают науки как для раскрытия тайн и загадок природы, так и для решения практических задач. Познавательная функция позволяет удовлетворить потребность в познании существенных связей окружающего мира. Практическая функция имеет самостоятельное значение, хотя и определяется зачастую особенностями и запросами практики в широком смысле слова.

С этих позиций, естествознание как система наук о природе имеет двоякую цель:

  • раскрытие сущности явлений природы, познание их законов и предвидение на их основе новых явлений;
  • указание на возможность использовать на практике познанные законы природы

Научное знание отличает объективность, системность, логичность, использование специального языка, теоретичность. Для его получения используется широкий арсенал методов научного познания (наблюдение, эксперимент, измерение, анализ и синтез, идеализация и т.д.). Наука оперирует только научными фактами, т.е. такими знаниями, достоверность которых доказана и обоснована, а научные знания представляет в форме понятий, законов, принципов, теорий, концепций. Вам хорошо известно, что в основе научных знаний лежит логическое мышление, они должны быть убедительно доказанными и содержать объяснение того, каким образом они получены.

Многообразие научных методов и подходов обусловлено многообразием действительности, которую она изучает. Вместе с тем мы можем говорить и о единстве науки, которое выражается во все более отчетливо вырисовывающихся взаимосвязях различных разделов науки и научных дисциплин. Элементами системы «наука» выступают различные естественные, общественные, гуманитарные, технические научные дисциплины (отдельные направления науки). Современная наука насчитывает более 15 тыс. дисциплин, число профессиональных ученых превысило 5 млн. человек. Наука сегодня имеет сложную структуру и организацию. Наука XXI века требует целостного взгляда на мир во всей его сложности, масштабности и взаимозависимости. По мысли Альберта Эйнштейна, большинство проблем не имеют решения на том уровне, на котором они были поставлены. Наша задача – подняться на научный уровень, адекватный проблемам современной России и мира.

Выводы:

Цель науки — получить знания о мире; научные данные должны быть: объективны, обоснованы, доказуемы, систематизированы, открыты для обсуждения и воспроизводимы.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:

Задание 1. Найдите и подчеркните понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда:

    1. ощущение;
    2. восприятие;
    3. представление;
    4. суждение;
    5. умозаключение;
    6. познание;
    7. понятие.

Ответ: 6) познание.

Пояснения: 1-3 относятся к чувственным формам познания, 4-5,7 – рациональным. Обобщающим для рационального и чувственного является – познание.

Задание 2.

О каком из критериев научного знания говорит американский писатель Марк Твен в своем произведении «Дневник Евы»?

Самое лучшее — всё проверять экспериментальным путем: тогда действительно можно приобрести знания, в то время, как строя догадки и делая умозаключения, никогда не станешь по-настоящему образованным человеком.

1. Целенаправленность.

2. Обоснованность и доказательность.

3. Системность.

4. Открытость.

5. Отсутствие фактора субъективности.

6. Самодостаточность.

7. Ориентированность на практическое применение.

8. Исследуемость.

Правильный ответ: 8. Исследуемость.

Подсказка: Обратите внимание на то, что автор призывает все проверять экспериментальным путем, т.е. в познании использовать методы исследования

онлайн-уроки в Музее космонавтики / Новости города / Сайт Москвы

Музей космонавтики организует для столичных школьников бесплатные онлайн-уроки по русскому языку, физике, математике, естествознанию, астрономии и физкультуре. Их будут проводить специалисты музея с помощью интернет-программы. Она позволяет вести занятия в виртуальном пространстве. Ученики смогут «ходить» по залам, изучать экспонаты и выполнять задания.

Занятия пройдут с 18 по 29 мая. В этот период ученики столичных школ, которым не нужно сдавать экзамены, при желании продолжат дистанционное обучение. Педагоги будут проводить уроки для обобщения пройденного материала, не задавая домашнюю работу и не выставляя отметки. Годовые же оценки учащиеся узнают не позднее 15 мая. Виртуальные уроки в музее могут стать как альтернативой школьным консультациям, так и дополнением к ним. Решение об этом принимает педагог.

Онлайн-занятия Музея космонавтики будут рассчитаны на учащихся с пятого по восьмой и десятых классов. Записать на урок можно только класс. Для этого учителю или родителям учеников необходимо оставить заявку по телефону: +7 (968) 715-78-28 (в будние дни с 09:00 до 19:00) или отправить ее по электронной почте: [email protected]. Ознакомиться с расписанием можно на сайте музея. Длительность каждого урока — 30 минут. Принять участие в одном онлайн-занятии смогут одновременно до 25 человек.

«Не каждый школьник захочет продолжить посещать уроки, когда уже выставлены оценки. Поэтому его нужно заинтересовать. Для того чтобы сделать образовательный процесс интереснее, мы предлагаем учащимся в последние дни уходящего учебного года посетить Музей космонавтики в режиме онлайн. Ведь основные преимущества уроков в нашем музее — это интерактивность и наглядность. Школьники, выполняя задания по тому или иному предмету, могут ознакомиться с настоящими документами конструкторов, ученых и деятелей советской ракетно-космической отрасли, макетами приборов, предметами быта космонавтов и многими другими экспонатами. А знакомить ребят с музеем и помогать им выполнять задания будут наши педагоги», — рассказал руководитель образовательных программ Музея космонавтики Альфред Вардазарян.

Так, на занятии по естествознанию шестиклассники повторят тему «Состояние вещества». Во время виртуального тура они познакомятся с историей создания космического корабля «Союз» и изучат его строение, а также вычислят массу грузовой стрелы станции «Мир».

Во время урока «Стили речи. Русский язык» семиклассники посетят онлайн два зала музея — «Творцы космической эры» и «Утро космической эры». Сначала они повторят, какие стили речи существуют в русском языке и в чем их особенность. Затем им предстоит ознакомиться с некоторыми документами в залах и выполнить определенные задания. Например, найти черты того или иного стиля речи, определить цель написания текста. Так, школьники прочитают письмо советского ученого и изобретателя, одного из создателей ракетной техники Фридриха Цандера, которое он писал своей маленькой дочери. Также ребята увидят фрагмент доклада Сергея Королева, одного из основоположников советской ракетно-космической отрасли.

Десятиклассники смогут решать задачи по астрономии на уроке «Космические скорости. Межпланетные полеты». Во время прогулки по виртуальной выставке музея ученики узнают об устройстве космического корабля «Восток», на котором совершил полет Юрий Гагарин, а также о запуске станции «Луна-1».

Кроме того, на онлайн-занятиях в Музее космонавтики пятиклассники смогут повторить тему «Прямолинейное движение» по математике, ученики седьмых и восьмых классов — «Давление газа» по физике. А те, кто в этом году закончил десятый класс, вспомнят законы стереометрии.

Всего в течение 10 дней для школьников проведут более 140 онлайн-занятий по семи темам.

Из-за введения в Москве ограничений, связанных с профилактикой и борьбой с распространением коронавируса, учебный год в столичных школах заканчивается раньше, чем обычно. С 18 по 31 мая ученики с первого по восьмой и десятых классов продолжат дистанционное обучение по желанию. Ученики девятых и 11-х классов продолжат дистанционное обучение в обычном режиме до конца мая. О том, как и когда будут проводить экзамены, объявят дополнительно. Кроме того, до 31 мая продолжат работать малые дежурные группы для учеников младших классов. 

Музей космонавтики — один из крупнейших научно-технических музеев России. Его история началась в 1964 году, когда в Москве появился монумент «Покорителям космоса». Учреждение входит в тройку самых посещаемых музеев столичного Департамента культуры. Экспозиция представлена в восьми выставочных залах. Коллекция музея насчитывает более 99 тысяч экспонатов — это образцы ракетно-космической техники, документы, предметы декоративно-прикладного искусства, собрания живописи и графики, марок и монет.

Как и другие культурные учреждения города, Музей космонавтики сейчас закрыт для посетителей. Однако его работа продолжается в онлайн-режиме. Например, запущен проект «Поехали вместе». В ходе трансляций зрителям рассказывают о коллекциях музеев, расположенных в Екатеринбурге, Петропавловске-Камчатском, Санкт-Петербурге, Клину, а также о том, как эти города связаны с космосом. Онлайн-встречи с музеями организуют на сетевой видеоплатформе. Чтобы присоединиться к трансляции, нужно заранее зарегистрироваться на сайте музея.

Кроме того, музей запустил онлайн-проект «Космос, любовь моя», в рамках которого можно посмотреть видеоинтервью с космонавтами, испытателями, учеными и конструкторами. Беседы выходят один раз в две недели. Продолжительность каждой — около 40 минут. Выпуски выкладывают на сайте музея, на его официальном YouTube-канале, а также на страницах в социальных сетях «В контакте» и «Фейсбук». 

Научная школа профессора К.П. Ягодовского: Методика изучения естествознания как психолого-педагогическое руководство познавательными процессами умственно отсталых учащихся

Личностью, внесшей значительный вклад в становление и развитие дефектологии (олигофренопедагогики), является русский ученый, профессор Константин Павлович Ягодовский (1877 – 1943). Он положил начало исследованиям об учебном предмете «Естествознание» как системе взаимосвязанных понятий, а методику преподавания этого предмета в специальных школах он рассматривал как психолого-педагогическое руководство познавательными процессами умственно отсталых учащихся.

К.П. Ягодовский родился в многодетной семье приходского священника. Девяти лет он был отдан в бурсу в городе Чернигов, а затем поступил в гимназию, которую окончил в 1895 году с серебряной медалью. После окончания в 1901 году полного курса Императорского Санкт-Петербургского университета по физико-математическому факультету, К.П. Ягодовский получил право на преподавание естественной истории. У него началась активная профессиональная деятельность: сотрудничал с педагогическими курсами при Фребелевском обществе, с Психоневрологическим институтом; являлся директором и председателем педагогического совета в женской гимназии Стоюниной; читал лекции учителям на выездных курсах по России; возглавлял Глуховский учительский институт; вел научно-методическую и исследовательскую работу в Государственном институте научной педагогики, директором которого К.П. Ягодовский являлся несколько лет, и т.д.

Идеи и результаты своих  научно-методических исследований приходилось отстаивать, и следствием противостояния с позиции Наркомпроса, возглавляемого Н.К. Крупской, явились репрессии в отношении многих, включая и К.П. Ягодовского, который избежал ареста, однако был выслан в Свердловск [1].

По возвращении в Москву в 1934 году К.П. Ягодовский работал в Научно-исследовательском институте политехнического образования, а вскоре перешел в Научно-практический институт специальных школ и детских домов Наркомпроса РСФСР (с 1992г. – Институт коррекционной педагогики РАО). В это время начинается «дефектологический» период его профессиональной деятельности.

К.П. Ягодовский изучал контингент учащихся специальных (вспомогательных) школ и психолого-педагогические условия, способствующие усвоению умственно отсталыми школьниками знаний, умений и навыков. Успеху этой деятельности во многом помог опыт, полученный им в период сотрудничества с Психоневрологическим институтом, который был организован в 1908 году в Санкт-Петербурге выдающимся невропатологом и психиатром В.М. Бехтеревым, а в год «первой революции при Петербургском психоневрологическом институте была основана первая кафедра врачебной педагогики, первым руководителем которой был Адриан Сергеевич Грибоедов» [2].

Совместно с сотрудником Научно-практического института специальных школ и детских домов, методистом по естествознанию, Людмилой Алексеевной Исаенко, профессор К.П. Ягодовский исследовал вопросы содержания и методики преподавания естествознания умственно отсталым учащимся. В 1946 году, уже после смерти К.П. Ягодовского, вышел в свет их научно-методический труд «Методика преподавания естествознания во вспомогательной школе» [3].

Непосредственным развитием взглядов Ягодовского К.П. стало диссертационное исследование А.В. Усвайской «Наблюдения учащихся младших классов вспомогательной школы над предметами и явлениями природы» (1952 г.). Так произошло рождение научной школы профессора К.П. Ягодовского на дефектологическом факультете МПГУ им. В.И. Ленина. А.В. Усвайская являлась ее руководителем до 1980 года. Далее исследования в русле идей данной научной школы продолжила Е.Д. Худенко, которая разрабатывала методы формирования естествоведческих понятий на уроке в С(К)ОШ VIII вида, а также задачи развития личности учащихся с ОВЗ, используя широкие возможности естествоведческой подготовки. Е.Д. Худенко руководила на дефектологическом факультете научной школой К.П. Ягодовского с 1980 по 1986 год. Сейчас она является директором АНМЦ «Развитие и коррекция». С 1986 года по настоящее время исследования и руководство школы профессора К.П. Ягодовского возглавила Т. В. Шевырева.

Шевырева Татьяна Вячеславовна – доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, продолжая династию дефектологов, более 25 лет работает в Московском Педагогическом Государственном Университете. Является одним из ведущих специалистов в области методик обучения лиц с нарушениями развития. В круг ее научных интересов также входят проблемы экологии, одаренности, вопросы клинической физиологии и использования инновационных технологий в образовании.

Она является научным руководителем кандидатских диссертаций, экспериментальных площадок в образовательных учреждениях, членом Московского отделения Всероссийской организации «Русское Географическое Общество». Имеет около 70 научных публикаций, включающих учебные пособия, программы курсов для школ и вузов, учебники для школ VIII вида, монографии.

Свои научные исследования сотрудники кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии проводят в содружестве с другими организациями: вузами, школами, представителями рода Ягодовских, а также с ассоциацией венгерских дефектологов ERTUK-VELLE.

Показателями значимости научной школы служат наши выпускники, которые трудятся в разных областях. Так, Дорошенко О.В. (в 2000 г. окончила кафедру олигофренопедагогики), развивала идеи научной школы, основанной профессором Ягодовским К.П., в своем диссертационном исследовании и последующей работе в качестве зав. кафедрой специального дефектологического образования НОУ ВПО «РосНОУ»; Маркова Т.В. (в 2008 г. окончила эту же кафедру), работает заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ С(К)ОШИ V вида № 28, диссертационное исследование посвятила формированию естествоведческой компетенции учащихся школ VIII вида.

Принципами научной школы профессора К.П. Ягодовского и сегодня руководствуются преподаватели дефектологических вузов, учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений, а также авторы школьных учебников естествознания, методических пособий и программ для детей с ОВЗ.

Литература:

  1. Шевырева Т.В., Маркова Т.В., Смирнова Л.В. Вклад К.П. Ягодовского в дефектологию // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Достижения, инновационные направления, перспективы развития и проблемы современной медицинской науки, генетики и биотехнологий». – Екатеринбург, 2011.
  2. Азбукин Д.И. Исторический путь олигофренопедагогики // Ученые записки дефектологического факультета. Издание Московского государственного пединститута имени А.С. Бубнова. – М., 1936.
  3. Ягодовский К.П., Исаенко Л.А. Методика естествознания для вспомогательной школы. – М., 1946.

Министр образования заявил «Ъ», что не намерен пока утверждать новый стандарт образования

Представители педагогического сообщества обратились к руководству страны с просьбой наложить вето на проект нового государственного образовательного стандарта для старшей школы. Учащиеся 10-х и 11-х классов будут сами выбирать, какие предметы и в каком объеме им изучать, обязательными же станут четыре дисциплины: курс «Россия в мире», основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка некоего индивидуального проекта. Авторы письма, которое подписали уже более 12 тыс. человек, считают, что принятие такого стандарта ощутимо снизит уровень российского образования. Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко заявил «Ъ», что утвердит стандарт только после его серьезного обсуждения всеми заинтересованными сторонами.

Открытое письмо педагогов опубликовано в «Живом журнале» 28 января и сразу стало самой популярной темой в блогосфере. Автор текста, учитель московской школы N 57 Сергей Волков рассказал «Ъ», что за выходные свои подписи под письмом поставили более 12 тыс. человек. «Среди них около 200 докторов наук, есть академики РАН и, конечно, много учителей,— сказал господин Волков.— Проект стандарта был опубликован еще в ноябре прошлого года, но мало кто всерьез прочитал этот многостраничный документ. А когда я в коротком тексте указал несколько нововведений, многие схватились за голову».

Проект стандарта разработал Институт стратегических исследований в образовании (подразделение Российской академии образования). Фактически документ изменяет саму концепцию школьного образования: школьники 10-х и 11-х классов должны будут сами выбирать, какие предметы и в каком объеме им изучать. Обязательными станут четыре дисциплины: пока еще не созданная «Россия в мире», основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка некоего индивидуального проекта. Все остальные предметы объединены в шесть образовательных областей, в каждой из которых ученик может выбрать для изучения одну-две дисциплины. Всего предметов должно быть не больше семи. Так, в область «естественные науки» входят естествознание, физика, химия, биология и экология. При этом стандарты делят предметы по трем уровням преподавания. Интегрированный курс дает самые минимальные знания и направлен на «социализацию учащихся», базовый курс обучает «основам» и лишь профильный — занимается «подготовкой к последующему профессиональному образованию». «Профильно» можно будет изучать максимум четыре предмета. По планам Минобрнауки новый образовательный стандарт станет обязательным с 1 сентября 2020 года. Предполагалось, что уже к 15 февраля его должен утвердить министр образования.

«Выбор ОБЖ и «России в мире» в качестве обязательных предметов вызывает недоумение,— говорит господин Волков.— Мы считаем, что обязательными должны быть русский язык, математика, литература и история. Эти предметы нужны государству, заботящемуся о своем будущем». По его словам, будущие биологи или физики не могут ограничиться лишь двумя предметами из цикла «естественные науки». Кроме того, возможность выбора ограничена ЕГЭ, из-за которого фактически обязательными становятся математика и русский язык. Последний предмет находится в одной области с литературой, из-за чего «технарям» придется от нее отказываться. «А ведь русская литература, по сути, и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности»,— сказал господин Волков. Он уверен, что принятие стандартов ощутимо снизит уровень российского образования. По его словам, «сильные школы» будут вынуждены игнорировать новые стандарты: «Назовут «Россией в мире», а преподавать будут историю. С ОБЖ тоже придумаем, как выкрутиться».

Глава Российского союза ректоров Виктор Садовничий заявил «Ъ», что высшая школа также критически относится к проекту: «По общему мнению ректорского корпуса, стандарты требуют серьезной доработки. В школе нужна довольно твердая база, а уже потом можно варьировать. А базу создают те предметы, которые проверены десятилетиями,— это и математика, и химия, и русский язык».

«Я слежу за дискуссией вокруг проекта стандарта,— заявил «Ъ» министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.— Высказываются разные точки зрения, и если отбросить политизированность, то везде есть разумные соображения». По мнению министра, авторы документа неправильно его подали: он написан для профессионалов, хотя интересует все общество. Глава Минобрнауки уверен, что концепция выбора школьниками предметов отвечает задачам образования: «Я не могу сказать, что однозначно поддерживаю этот подход. Но сегодня в старших классах образование и так профильное, если называть вещи своими именами». Он отметил, что одни лишь школьники и родители не будут выбирать уроки,— им помогут психологи, эта система профориентации будет построена к моменту введения стандартов.

При этом господин Фурсенко не считает странным выбор четырех обязательных предметов. «Это не главные предметы, а базовые,— сказал он.— Они связаны со здоровьем и безопасностью, которые важны при изучении любого предмета». «Все боятся, что «Россия в мире» превратится в краткий курс истории ВКП(б),— признал господин Фурсенко.— Но лучше будет, если мы ничего не будем рассказывать ребятам? Это, извините, как с половым воспитанием: если ничего не говорить, дети все узнают во дворе. Давайте вместе обсуждать этот предмет, решать, каким ему быть».

«Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта,— сказал министр.— До тех пор пока на все вопросы не будут даны ответы, я не возьму на себя утверждение такого документа».

Александр Черных


Что такое естественные науки?


Что такое естественные науки?

Естественные науки — это отрасли науки, изучающие сложность мира природы. Некоторые из наиболее значительных открытий и увлекательных исследований, о которых вы читаете в новостях от таких ученых, как Нил де Грасс Тайсон или покойный Стивен Хокинг, относятся к естественным наукам. Список естественных наук подпадает под одно простое определение значения, несмотря на наличие нескольких разделов в рамках этой общей формы изучения.

Естественные науки стремятся понять, описать и предсказать естественные явления, которые люди считают частью естественного мира, то есть науки о жизни и физические науки. Области в этих двух отраслях включают биологию, химию, науки о Земле, физику и космические науки. Методы, используемые для изучения этих областей, сосредоточены на сборе эмпирических данных из экспериментов и наблюдений.

Изучение этих научных тем помогает нам находить смысл в окружающем нас мире.Это понимание затем позволяет нам адаптироваться и улучшать наш образ жизни. Материалы и статьи по естественным наукам, которые я предлагаю вам здесь, помогут вам понять определения, значение, цели и тенденции в этой области. Я надеюсь, что вы сможете использовать их, чтобы удовлетворить свое любопытство или продвинуться по естественнонаучной карьере.

Значение естествознания

По своей сути, естественные науки полностью сосредоточены на естественных событиях и явлениях. Если что-то происходит в природе, это необходимо изучить и понять, чтобы люди узнали, почему это происходит.Поступая таким образом, ученые и исследователи стремятся проверить список эмпирических данных, чтобы определить, относится ли это явление к естественным наукам. Даже в самом простом определении естествознание должно подвергаться изучению с использованием научных принципов и критериев. Самый центральный постулат — это элемент сомнения, пока не придет доказательство.

В отличие от социальных наук, смысл естественных наук не в понимании людей. Вместо этого люди пытаются использовать разделы естествознания для разработки простого определения того, что нас окружает.Мы с вами каждый день видим вещи, которые, я уверен, мы не можем объяснить. Будь то звезда в небе или погода здесь, на Земле, значение этих естественных научных явлений понять нелегко. По этой причине исследователи проходят бесконечные тесты и исследовательские проекты, чтобы найти ответы.

Одно сходство существует между естественными и общественными науками в их простом определении. Процесс изучения чего-либо здесь, на Земле, будь то природа или люди, заключается в том, чтобы учиться. Обучение — это самый важный жизненный опыт в путешествии.Поскольку этот опыт относится к естественным наукам, предмет изучения и его список разделов помогают нам узнать о том, что нас окружает.

Современное естествознание

Вы, наверное, видели первое изображение черной дыры, плавающее по всему Интернету. Или, может быть, вам нравится быть в курсе постоянных открытий о динозаврах и летописи окаменелостей. Вы также можете быть в курсе новостей науки об изменении климата — я знаю!

Таким образом, естественные науки становятся важной частью современной жизни.Мы видим, что это происходит по-разному. Технологии, медицина и прочее современных чудес света играют жизненно важную роль в нашей повседневной жизни . Многим людям нужны естественные науки для работы. Многие ходят в школу, чтобы получить ученую степень по естественным наукам. Ученые могут даже быть знаменитостями и образцами для подражания в социальных сетях. Такие личности, как Нил де Грасс Тайсон, Стивен Хокинг, Карл Саган и Билл Най, часто становятся именами нарицательным, даже среди тех, кто не слишком разбирается в науке.А книги по естествознанию читают как в учебных целях, так и из чистого любопытства. Вот и вся причина, по которой мы с вами оба здесь — чтобы принять более активное участие!

Наука может быть для всех

Конечно, это отличная новость, показывающая, что внимательнее присмотреться к окружающему миру — это cool . И, что более важно, это возможно для большего числа людей. Под этим я имею в виду, что вам не нужно посещать курсы по биологии, чтобы узнать об определениях в эволюции.И мне не нужно работать в научной лаборатории, чтобы понять значение изменения климата. Книги по естественным наукам и другие материалы, такие как те, которые я показываю вам в этой статье, делают изучение этих тем возможным для всех.

Наука против естествознания

Сама наука — это больше метод, чем совокупность знаний или список определений. Он состоит из сбора данных на основе наблюдений и экспериментов. Этот метод позволяет ученым собирать эмпирические данные, чтобы определять закономерности и проверять теории как истины.

Этот процесс называется научным методом. Я хочу подчеркнуть его решающую роль в науке в целом. Это одна из первых вещей, которую ученики узнают еще в начальной школе. Точно так же это одна из основ этой области. Я освещаю перечисленные здесь темы естествознания, которые подкрепляют идеи научного метода. Я также расскажу вам, как его использовать.

Но в науке в целом существуют различные области внимания. Естественные науки — одно из таких направлений.Другие включают формальные науки и социальные науки. Но вообще говоря, естественные науки составляют одну область, в которой люди используют науку для составления списков и изучения естественного физического мира.

В чем разница между естественными и формальными науками?

Одной из других областей науки, о которых я упоминал выше, является формальная наука. Я знаю, что многие люди не знакомы с конкретными определениями в этой области. По этой причине это отличный пример различий между различными видами науки.

В то время как естественные науки наблюдают за природными явлениями и собирают данные, формальная наука помогает перечислять и передавать эти данные. Они предоставляют такие языки, как математику, логику и даже компьютерные программы, которые работают с данными. Как только кто-то соберет набор данных, наблюдатель сможет понять и проанализировать его.

Какие предметы включают естественные науки?

В целом, естественные науки делятся на одну из двух центральных ветвей: науки о жизни и физические науки.Науки о жизни вращаются вокруг биологических исследований, а физические науки включают астрономию, химию, науки о Земле и физику.

Таким образом, я охватываю здесь пять основных категорий материалов, предлагая статьи и другие материалы для каждой. Эти пять групп включают биологию, химию, науки о Земле, физику и космические науки. Некоторые из предлагаемых мной научных статей посвящены техническим деталям для студентов и профессионалов. Обычно они начинаются с основ и включают способы практического применения знаний в форме примеров задач.Другие статьи предоставляют материалы для чтения для всех, нацеленные на изучение конкретных научных тем, не вдаваясь в технические подробности. Взгляните, что вызывает у вас интерес. Я рекомендую книги и статьи с обширным материалом по определенным предметам, а также онлайн-курсы для активного обучения, которые помогут вам участвовать в процессе обучения.

Что нужно для получения степени в области естественных наук?

Дипломы естествознания часто имеют некоторые ключевые характеристики. Как правило, они междисциплинарны, по крайней мере, до некоторой степени.Это означает, что они будут охватывать несколько наук одновременно из-за их частично совпадающих определений и значений. Например, биология имеет прямое отношение к химии молекул живых существ. А поведение объектов в космосе во многом связано с физикой материи. Так что будьте готовы к разнообразным занятиям и прочтению множества статей по различным темам естественных наук. Вы прочитаете о нескольких темах, даже если специализировались только на одной.

Я также думаю, что важно учитывать, что все эти классы потребуют большого количества математических и естественных навыков.К ним относятся уверенное владение математическими уравнениями, твердой логикой, научным методом и техническим чтением. И многие из этих навыков будут проверены на практике. Лабораторные работы и полевые проекты являются обычным явлением и очень важны в полевых условиях, поэтому комфортная работа в различных условиях имеет решающее значение. А ближе к концу степени вы, вероятно, проведете заключительный или исследовательский проект, который синтезирует все, что вы узнали.

Жизнь после получения степени естественных наук

В связи с резким развитием науки и технологий за последние пару столетий ученые степени в области естественных наук очень полезны.Чаще всего применяется в исследованиях какой-либо области. Но степени в области естественных наук также могут использоваться как трамплин для карьеры в других областях. Например, степень бакалавра физики может легко привести к работе в инженерии, особенно если студенты совмещают это с получением младшей или более высокой степени в инженерной области.

Другие высокодоступные профессии со степенью естественных наук включают доктора, учителя или профессора, геодезиста, химика, материаловеда, биолога, физика, геолога и т. Д.Из-за очень требовательного характера большинства этих должностей они обычно платят достаточно хорошо. Если мы посмотрим на Бюро статистики труда, средние профессора получают среднюю зарплату 78 470 долларов в год. И инженеры получают в среднем 91 010 долларов, в то время как геофизики получают в среднем 91 1300 долларов в год. Каждое из этих направлений также неуклонно растет, поэтому сейчас самое время пополнить их ряды.

Естественные науки о живых организмах

Как отрасль науки о жизни — это биологическая наука.Эти термины взаимозаменяемы; однако различные подразделения в этой области науки включают фокусы и определения различных живых организмов. Поля, определения и статьи, которые я представляю в этой научной категории, как правило, сосредоточены на конкретных существах, их функциях, их составе и их взаимодействии с окружающим миром. Например, ботаника занимается растениями, а экология — экосистемами. Более того, исследования в этой области часто повышают качество жизни животных, растений, экосистем и людей.

Естественные науки о неживых организмах

Как отрасль науки о жизни — это биологическая наука. Эти термины взаимозаменяемы; однако различные подразделения в этой области науки включают фокусы и определения различных живых организмов. Поля, описания и статьи, которые я представляю в этой научной категории, как правило, сосредоточены на конкретных существах, их функциях, их составе и их взаимодействии с окружающим миром. Например, ботаника занимается растениями, а экология — экосистемами.Более того, исследования в этой области часто повышают качество жизни животных, растений, экосистем и людей.

Итак, люди думают о физике как о фундаментальном исследовании материи и атомов. Затем химия расширяет его, сосредотачиваясь на конкретных качествах и взаимодействиях частиц. Науки о Земле и космосе уменьшают масштаб, пока вы не замечаете меньше частиц и больше материалов. На этом этапе вы иногда можете забыть, что необъятность планеты и космоса произошли из таких небольших источников! Но, читая статьи, которые я представляю здесь, вы постоянно будете видеть связи между определениями и значениями этих различных естественных наук.

Основные направления естествознания

Во всем списке разделов естественных наук общая цель: открытие. То, что мы с вами переживаем и видим ежедневно, таит в себе много загадок. Тот, кто не знает принципов некоторых аспектов естественного мира, не может понять, как эти явления происходят. Чтобы узнать больше о загадках мира природы, список разделов исследования помогает выявить определенные элементы мира вокруг нас.Каждый из них играет жизненно важную роль в построении нашего понимания мира природы.

В академических кругах существуют четыре основных раздела естествознания. Биология, химия, физика и астрология схожи в своем подходе к открытиям. В каждом из них используются простые определения естественнонаучных экспертов, за которыми наблюдают, чтобы развить теории о результатах. По мере того, как каждый список вопросов растет, появляется все больше и больше проектов в области естественных наук, каждый из которых придает большее значение области исследования. Хотя это может показаться ошеломляющим, бесконечное открытие новых вопросов и исследований в мире природы помогает подпитывать сферу образования.

Разберем список разделов естествознания и их значение. Таким образом, вы, надеюсь, сможете увидеть, где каждая тема пересекается и отличается друг от друга. Я считаю, что важно внимательно изучить каждую отрасль, чтобы составить полное представление о списке естественных наук, которые мы изучаем каждый день.

Биология и живой мир

Животные, растения, микроорганизмы и люди — это все виды живых существ, изучаемые в рамках биологических наук. Работа в этой области направлена ​​на описание и понимание живых организмов от их физической структуры, химических процессов и молекулярных взаимодействий до их развития, эволюции и экологических взаимодействий.

Научные статьи, на которые я ссылаюсь по этой теме, включают широкий круг тем. Вы можете прочитать краткое изложение некоторых из них здесь или ознакомиться с отдельными статьями, которые более подробно посвящены конкретным вопросам. Как естествознание, отрасль биологии имеет как широкие определения, так и приложения. Исследования в этой области часто используются в отраслях сельского хозяйства, пищевой промышленности, медицины, фармацевтики и ветеринарии.

Основы биологии

Хотя я уверен, что вы обнаружите много сложностей в этой области естествознания, я также надеюсь показать, что это единый подход к интерпретации мира живых организмов.Во-первых, биология определяет клетки как самую основную единицу жизни. Следовательно, все объекты, состоящие из клеток, являются живыми организмами. Во-вторых, люди знают, что гены являются источником наследственности. Наконец, эволюция является предпосылкой как создания, так и исчезновения всех видов. Благодаря способности адаптироваться и трансформироваться вид либо процветает, либо вымирает.

Следует отметить, что биология состоит из двух центральных областей: теоретической и экспериментальной. В первой области исследований биологи используют математические средства для создания абстрактных количественных моделей живых организмов.Это моделирование позволяет исследователям идентифицировать и количественно определять управляющие структуры живых организмов, а также поведение и развитие этих систем. С другой стороны, экспериментальная биология проводит физические эксперименты, призванные подтвердить теории.

Химия и реакции веществ

Химия — это, в конечном счете, наука о материи, то есть она зависит от атомных частиц, которые объединяются для образования различных связей. Эта область естествознания интересуется определениями химического поведения, состава, свойств, структуры и реакций.Более того, эта область изучает, как эти элементы меняются в химических реакциях.

Химики в первую очередь сосредотачиваются на том, как атомы взаимодействуют друг с другом, чтобы создать химические связи. Эти связи образуют химические соединения, которые могут быть дополнительно протестированы и проанализированы. Таким образом, анализ этих элементов и их микроскопических компонентов делает эту область широко применимой в других областях и в прикладных науках.

Как обширная база знаний для множества областей наук о жизни, других физических и прикладных наук, я считаю химию клеем, скрепляющим большую часть нашего понимания мира.Проанализированные процессы и открытия, сделанные с помощью химических экспериментов, в целом сделали его бесценным для всестороннего научного образования.

Науки о Земле и планета

Планета Земля является основой для всех исследований и интересов, поскольку люди работают над тем, чтобы лучше понять свой дом. Науки о Земле, или науки о Земле, буквально изучают планету в нескольких областях, сосредоточенных на ее уникальных аспектах.

Как раздел естествознания в рамках физических наук, я разделю статей по естествознанию на несколько областей для обсуждения .Эти области — атмосферные науки, геология, география, океанография и планетология. В каждой из этих областей есть определенные области и научные статьи, посвященные уникальным природным явлениям.

Четыре основных подполя

Атмосферные науки исследуют свойства и процессы в атмосфере. Климатические исследования имеют важное значение в этой области и включают изучение основных принципов и химических свойств самого внешнего слоя экосистемы Земли.

Геология изучает компоненты Земли. Некоторые геологические исследования также изучают историю этих компонентов, чтобы лучше понять их развитие. От изучения доисторической жизни (палеонтология) до изучения современных экологических проблем (экологическая геология), геология включает в себя большой объем знаний, позволяющих различать многочисленные аспекты самой Земли.

География — это изучение земной поверхности, включая то, как она формируется, какие ландшафты существуют, а также как животные и люди населяют и используют ее.В этой области существуют многочисленные формы прикладной науки и социальных наук, что делает ее в высшей степени междисциплинарной. Из-за этого междисциплинарного характера вы можете захотеть расширить свой кругозор, читая статьи, не относящиеся к естественным наукам. Например, вы можете ознакомиться с гуманитарным материалом, который я освещаю в другом подробном руководстве.

Далее, океанография — это изучение физических и биологических свойств океана. Некоторые океанологи наносят на карту дно океана, а другие изучают море с биологической точки зрения.Все они вносят свой вклад в эту область.

Планетарная наука изучает планетные системы, включая сами планеты и их спутники. Эта область продолжает расти с освоением космоса и частым открытием новых космических элементов.

Физика и материя

Материя, движение, пространство, время, энергия, сила — эти компоненты создают основу для области физики. Этот раздел естествознания стремится понять, как ведет себя Вселенная, посредством обширного анализа природы.

В статьях по естествознанию и других материалах, которые я предоставляю здесь, вы увидите, как физики могут идентифицировать правила и определения природы с помощью научного метода. Они могут исследовать элементы, которые взаимодействуют, создавая и изменяя энергию и силу. Более того, эта область постоянно обновляет наше понимание неживых организмов посредством экспериментов и анализа.

Интересно, что физика — это наука высокого уровня, используемая в инженерии и прикладной математике.Без четкого понимания принципов и значений этой дисциплины инновации в науке были бы гораздо более ограниченными.

Я бы сказал, что физика является матерью всех физических наук, поскольку она рассматривает всех вещей, относящихся к материи. Это исследование включает в себя движение, время, пространство, силу и энергию. Он изучает все, от крошечных субатомных частиц до целых галактик и самой Вселенной. Эта наука включает в себя множество вычислений, которые многим кажутся сложными, но материалы и статьи, которые я здесь рассматриваю, прилагают большие усилия, чтобы оказать дополнительную помощь.

Науки о космосе за пределами нашей планеты

Хотя люди обычно называют космическую науку только астрономией, это огромная дисциплина, включающая исследование космоса, изучение природных явлений в космосе, изучение планет и других физических тел и многое другое. В конечном счете, это естествознание сосредоточено на понимании Вселенной и разбиении неизвестного на более знакомые концепции.

В космических науках существует множество подразделов астрономии, таких как аэрокосмическая техника, астробиология, космология, планетология, судебная астрономия, космическая археология, космическая медицина, космическая архитектура и многие другие.Из них, пожалуй, самыми известными являются астрономия и аэрокосмическая техника.

Вкратце, астрономия стремится понять небесные сущности с помощью различных средств, включая наблюдения и математическое моделирование. Помимо этих «основ», существует множество теоретических рассуждений о Вселенной. Однако аэрокосмическая техника предполагает перемещение людей и объектов в космос. А именно, в рамках этой дисциплины астронавты и инженеры стремятся понять Вселенную посредством большего количества физических встреч.

Часто задаваемые вопросы о естественных науках

Теперь, когда у вас есть простое определение значения естествознания, пора глубже погрузиться в критические элементы и исследования предмета.

Какие предметы включают естественные науки?

Естественные науки рассматривают все части природного мира и его физические явления. Таким образом, основными предметами являются биология, химия, физика, науки о Земле и космические науки. Внутри каждого из этих предметов есть более узкие, но часто междисциплинарные области специализации.

Что означает получение степени в области естественных наук?

Программы на получение степени по естественным наукам будут строгими по математике и естественным наукам. Основные классы будут включать занятия по естественным наукам, а также курсы по другим основным отраслям наук и за пределами естественных наук в целом. Классы, которые позже получают степень, приобретают более узкую направленность и могут начать уделять больше внимания исследовательским полевым проектам.

В чем разница между естественными и формальными науками?

Естественные науки используют научный метод для наблюдений и сбора свидетельств о явлениях в мире природы.Повторяемость открытий и последующая экспертная оценка обеспечивают достоверность результатов. Формальные науки предоставляют языки, которые организуют и характеризуют системы мышления.

На какую работу вы можете получить ученую степень в области естественных наук?

Возможности карьерного роста в естественных науках разнообразны и привлекательны, но обычно требуют высокой заработной платы. Некоторые примеры включают биологов, химиков, физиков или геологов. Некоторые стандартные должности, которые может иметь человек, имеющий ученую степень в этих областях, — техник, учитель, исследователь, консультант или инженер.

Заключение

Я надеюсь, что приведенная выше информация прояснила, насколько разнообразна и ярка область естествознания. В этой области так много всего, что я не мог подойти к ее подробному изучению. Но моя цель состоит в том, чтобы вы нашли что-то, что побудит вас глубже погрузиться в увлекательное богатство информации по этому вопросу. Если есть что-то, чего вы раньше не пробовали, попробуйте. Может быть, вы знакомы с биологией, но никогда не работали и онлайн-курсы по ней.Или, возможно, вас интересует физика, но вы всегда находили математику слишком пугающей, чтобы попробовать.

Что ж, теперь твой шанс! Занявшись одной из естественных наук, вы откроете дверь множеству возможностей. Степень в области ведет к увлекательной работе, которая помогает вам изменить общество к лучшему. А если у вас уже есть диплом, всегда есть возможность отточить свои навыки. Вы можете использовать эти материалы, чтобы продвигаться по служебной лестнице или даже изменить направление, в котором вы хотите двигаться в своей карьере.

Продолжайте изучать естественные науки

Никто не может узнать все значения и концепции естествознания за один день. Студенты формального образования проходят курсы колледжа продолжительностью 4-8 лет, чтобы овладеть этим предметом. В свою очередь, не каждый может отделять свое время от работы или социальных обязательств, чтобы учиться на дневном отделении. Многие, кто хочет изучать естественные науки, по той или иной причине не могут посещать колледж. Итак, где вы можете продолжить изучение этих тем дома?

Неудивительно, что онлайн-обучение становится настолько популярным.Возможность посещать курсы или читать книги в свободное время дает студентам свободу и гибкость. Несколько сайтов специализируются на одной области или теме, а некоторые взимают плату за использование контента. В Dave4Math я хочу, чтобы у вас был бесплатный доступ к информации по нескольким вопросам. Вот почему вам не нужно платить за использование этого сайта и его статей. Вот почему вы можете бесплатно поговорить с другими студентами и пообщаться вокруг своих новых увлечений и академических целей.

Dave4Math может быть инструментом, который вам нужен для дальнейшего обучения, независимо от того, чем вы зарабатываете на жизнь или где вы называете дом.Начните работу с сайтом бесплатно сегодня!

Как естественные науки могут повлиять на вашу работу или профессию, даже если вы не занимаетесь наукой?

Какие современные проблемы могут породить новые вопросы в изучении естественных наук?

Лучшие курсы естествознания 2021

Естественные науки делают упор на научный процесс и исследование.Он охватывает мир природы и факторы, влияющие на него, и представляет собой быстро развивающуюся отрасль науки, привлекательную для тех, кто задает вопросы и интересуется умом. Курсы естественных наук охватывают основные отрасли химии, физики, астрономии, наук о Земле и биологии с множеством дополнительных подкатегорий в каждом разделе вместе с крестиком … Подробнее

Естественные науки делают упор на научный процесс и исследование.Он охватывает мир природы и факторы, влияющие на него, и представляет собой быстро развивающуюся отрасль науки, привлекательную для тех, кто задает вопросы и интересуется умом. Курсы естественных наук охватывают основные отрасли химии, физики, астрономии, наук о Земле и биологии с множеством дополнительных подкатегорий в каждом подразделении, а также переходом между многими категориями.

Те, кто ищет курсы по естественным наукам, часто приходят из самых разных отраслей и профессий, таких как академические круги, исследования, лаборатории, консалтинговые фирмы, природоохранные центры, некоммерческие и частные компании.Ищете ли вы профессиональное развитие, программу сертификации или новые навыки, есть курсы по естественным наукам, которые удовлетворят потребности многих будущих студентов.

Если вы ищете курсы по естественным наукам, ознакомьтесь с вариантами ниже. Вы можете узнать больше, просмотрев или сузив область поиска с помощью окон поиска выше. Сделайте следующий шаг с курсами естественных наук уже сегодня!

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Читать меньше

Естественные науки | Биологический словарь

Естествознание — это отрасль науки, которая стремится понять природные явления, т.е.е. процессы, которые мы видим в природе. Это отличается от теоретических наук (таких как математика или философия), которые стремятся создать теории, которые могут объяснить эти природные явления.

Естествознание — очень обширный предмет, состоящий из пяти основных разделов. Это:

  • Биология
  • Астрономия
  • Химия
  • Науки о Земле
  • Физика
Что такое естественные науки?

Отделения естественных наук

Естественные науки можно условно разделить на две основные отрасли; это науки о жизни и физические науки. Науки о жизни также известны как биология, — изучение живых существ. Физическая наука имеет четыре подразделения:

  • Астрономия (исследование космоса)
  • Химия (изучение веществ)
  • Науки о Земле (изучение нашей планеты). )
  • Физика (изучение материи и энергии).

Что такое биология?

Слово «биология» происходит от греческих слов «биос» (что означает жизнь ) и «логос» (что означает исследование ).Итак, биология (AKA life science ) — это изучение живых существ и того, что они делают. Биология — это очень разнообразный предмет с множеством различных областей изучения. К ним относятся морфология (изучение жизненных структур), ботаника (изучение растений), зоология (изучение животных), генетика (изучение генов) , микробиология (изучение микроорганизмов) и многие другие.

Биология — это наука о жизни

Что такое астрономия?

Астрономия — это изучение небесных объектов и космоса в целом; в основном, все, что находится за пределами атмосферы Земли. Слово «астрономия» состоит из двух греческих слов: «астроном» (что означает , звезда, ) и «омос» (что означает , составляя ). Астрономы изучают небесные тела, которые можно увидеть с Земли (такие как Луна, Солнце, звезды и некоторые планеты), а также далекие галактики, которые можно наблюдать только с помощью мощных телескопов.Астрономия также включает изучение таких явлений, как черные дыры, и теорий о темной материи и темной энергии.

Астрономия — исследование космоса

Что такое химия?

Химия — это изучение веществ или материи (т. Е. Всего «вещества», составляющего физический мир). Цель химии — понять состав, структуру и свойства веществ (определяемых как элементы и соединения), а также изменения, которым они подвергаются при взаимодействии с другими веществами.Химия также включает изучение того, как энергия выделяется или поглощается во время этих реакций.

Есть несколько различных разделов химии, некоторые из которых пересекаются с физикой и биологией. Пять основных разделов химии:

  • Органическая химия
  • Неорганическая химия
  • Физическая химия
  • Аналитическая химия Химия — это изучение веществ.

    Что такое наука о Земле?

    Науки о Земле (AKA geoscience ) — это изучение планеты Земля и всего, что здесь происходит.Это включает изучение твердой Земли, ее океанов и атмосферы, а также происхождения и эволюции планеты. Есть четыре основных направления наук о Земле; это геология, метеорология, астрономия, и океанография.

    Геология — это исследование происхождения, истории и структуры геосферы , то есть твердой Земли. Это включает, среди прочего, изучение различных типов горных пород, движения земной коры, вулканов и землетрясений. Метеорология — это исследование погоды и климата Земли, астрономия — исследование космоса, а океанография — изучение океанов и их приливов, состава и экосистем.

    Науки о Земле — это изучение планеты Земля.

    Что такое физика?

    Физика считается одной из старейших академических дисциплин на Земле и включает изучение материи, энергии, сил, массы и заряда. Слово «физика» происходит от древнегреческого слова «физис», что означает природа. В конечном счете, физика стремится понять Вселенную и законы, которые ею управляют.

    Физику можно условно разделить на две основные области. Это классической физики (включая теории, предшествующие 1900-м годам) и современной физики (физика после 1900 года, которая использует квантовую механику и теорию относительности).

    Физика — это исследование материи и энергии

    Музеи естествознания

    Музеи естествознания и естествознания посвящены улучшению нашего понимания мира природы.Они содержат коллекции естествознания, которые демонстрируют записи природных явлений и могут содержать образцы животных, растений, окаменелостей, горных пород и минералов.

    Музей естествознания

    Изучение естествознания

    Естествознание — это разнообразная и увлекательная тема, и многие люди предпочитают углубленно изучать ее в колледжах или университетах. Междисциплинарный характер естествознания привлекает людей, проявляющих широкий интерес к миру природы, хотя многие курсы позволяют студентам специализироваться в области по своему выбору.

    Университет или колледж в области естественных наук может подготовить студентов к широкому кругу профессий, включая геологию, экологию, охрану природы, преподавание, академические исследования, сельское хозяйство, устойчивость и многое другое.

    Специальность по естественным наукам | Дипломные программы по естественным наукам | Plexuss

    Есть несколько областей естествознания. Двумя отраслями естествознания являются науки о жизни и физика. Наука о жизни фокусируется на живых организмах, в то время как физика рассматривает неживые организмы, такие как материя и частицы.Ветви подразделяются на естественнонаучные дисциплины. Основные из них — химия, биология, науки о Земле, астрономия и физика.

    Биологи проводят исследования и эксперименты, чтобы узнать, как работают живые организмы. Некоторые создают новые продукты, помогают спасать виды или изучают гены. Химики изучают атомы и молекулы, чтобы создавать практические соединения, такие как лекарства или топливо. Физики изучают материю и пытаются сделать выводы о том, как ведет себя Вселенная. Астрономы объединяют математику, физику и химию для изучения и объяснения небесных объектов.

    Астрономия: Космос — последний рубеж. Если вам нравится идея странных новых миров и инопланетных солнц, вы можете получить удовольствие от изучения астрономии. Однако имейте в виду, что астрономия — это больше наука, чем научная фантастика, но если у вас есть способности к вычислениям и вам нравится идея раскрыть секреты большой, большой вселенной, астрономия может быть для вас правильным.

    Химия: Химия — это наука об элементах и ​​их взаимодействии друг с другом. Химики исследуют свойства различных элементов, чтобы помочь нам понять, как и почему они объединяются или разделяются.Химики находят работу в пищевой науке, правоохранительных органах, химической инженерии и многих других областях.

    Науки о Земле: Науки о Земле — это изучение геологических и атмосферных процессов Земли, их связи с другими планетами и жизни на Земле. Опираясь на метеорологию, океанографию, астрономию и геологию, исследователи Земли изучают способы, которыми люди влияют на окружающую среду и используют ее, находят новые способы защиты планеты и помогают людям выращивать источники энергии, продукты питания и природные ресурсы.

    Геология: Геология — это наука об обнаружении полезных ископаемых и понимании земных процессов. Инструменты и методы геологии помогают нам понять, как образовалась Земля, как она изменилась и как продолжает меняться. Геологи предоставляют частным корпорациям и правительственным учреждениям информацию о конкретной области или участке земли, или они могут изучать стихийные бедствия, такие как землетрясения и извержения вулканов.

    Морская наука: Морская наука — это изучение морских организмов — рыб, планктона, китов, морских ежей — и окружающей среды океана, включая океанскую воду, морское дно и т. Д.Морские ученые работают в государственных учреждениях, некоммерческих организациях и академических учреждениях, чтобы помочь нам лучше понять воздействие человека на океан, а также океанические процессы обмена энергией и образования штормов.

    Физика: Физика — это наука, которая фокусируется на свойствах материи и энергии. Физики исследуют тепло, свет, магнетизм, электричество и внутреннюю работу атома. Обладатели степени по физике могут получить работу в качестве ученых-исследователей, разработчиков медицинского оборудования и инженеров в транспортной, оборонной и космической отраслях.

    Естественные науки (и смежные специальности) | Бакалавриат

    • Прикладная и вычислительная математика (BA)
    • Прикладная и вычислительная математика (BS)
    • Астрономия (BA)
    • Астрономия (BS)
    • Биохимия (BS)
    • Биологические науки (BA)
    • Биологические науки (BS)
    • Биомедицинская инженерия (BS)
    • Биомедицинская инженерия, акцент на молекулярной и клеточной инженерии, (BS)
    • Биофизика (BS)
    • Химическая инженерия (BS)
    • Химическая инженерия, Акцент на биохимической инженерии (BS)
    • Химическая инженерия, Акцент на экологическую инженерию (BS)
    • Химия (бакалавриат)
    • Химия (BS)
    • Химия (химическая биология) (BS)
    • Химия (химическая нанонаука) (BS)
    • Химия (исследования) (BS)
    • Компьютерная лингвистика (BS)
    • Вычислительная неврология (BS)
    • Наука о данных (BA)
    • Стоматологическая гигиена (BS)
    • Науки о Земле (BA)
    • Экономика / математика (BS)
    • Наука об окружающей среде и здоровье (BA)
    • Наука об окружающей среде и здоровье (BS)
    • Экологические исследования (BA)
    • Экологические исследования (BS)
    • Геологические науки (BS)
    • Исследования глобального здравоохранения (BS)
    • Здоровье и человечество (BA)
    • Здоровье и гуманитарные науки (BA)
    • Исследования по укреплению здоровья и профилактике заболеваний (BS)
    • Биология человека (BA)
    • Биология человека (BS)
    • Человеческое развитие и старение (BS)
    • Человеческое развитие и старение, Health Science Track, (BS)
    • Человеческое развитие и старение, программы с отличием, (BS)
    • Продолжительность жизни здоровья (BS)
    • Математика (BA)
    • Математика (BS)
    • Математика / экономика (BS)
    • Неврология (BA)
    • Неврология (BS)
    • Трудотерапия (BS)
    • Фармакология и разработка лекарств (BS)
    • Философия и физика (BA)
    • Физические науки (BS)
    • Физические науки (BS)
    • Физика (бакалавриат)
    • Физика (BS)
    • Физика / информатика (BS)
    • Количественная биология (BS)

    Полный список требований к ученой степени см. В каталоге USC.

    Лучшие программы бакалавриата естественных наук 2021

    Программы бакалавриата по естественным наукам относятся к наукам, в которых используются научные методы для понимания мира природы. Отрасли естествознания включают, среди прочего, биологию, химию, экологию, сельское хозяйство, математику, астрономию и физику. Специалисты со степенью бакалавра естественных наук имеют возможность работать в исследовательских, научных кругах, некоммерческих организациях, частных компаниях, управлять… Подробнее

    Программы бакалавриата по естественным наукам относятся к наукам, в которых используются научные методы для понимания мира природы.Отрасли естествознания включают, среди прочего, биологию, химию, экологию, сельское хозяйство, математику, астрономию и физику. Специалисты со степенью бакалавра естественных наук имеют возможность работать в исследовательских, академических кругах, некоммерческих организациях, частных компаниях, государственных учреждениях, инженерных фирмах, охране природы и во многих других областях.

    Помимо курсовых работ, учебная программа для программ бакалавриата естественных наук также включает лабораторные работы и работу с практическими приложениями для моделирования реальных проблем.Кроме того, программы бакалавриата по естественным наукам предоставляют знания о междисциплинарных областях, таких как химическая физика, биохимия, геоинформатика, нанонаука и другие, однако углубленное изучение этих областей обычно проводится в аспирантуре.

    Программы бакалавриата по естественным наукам могут быть сложными и полезными. Если вы рассматриваете степень бакалавра естественных наук, просмотрите программы ниже, и вы можете найти степень, которую искали!

    Другие варианты в рамках этого направления обучения:

    Естественные науки | Естественные науки

    Наша строгая программа разработана, чтобы подготовить вас к поступлению в аспирантуру.Специальности естествознания изучают 20 обязательных классов и шесть факультативов, в том числе четыре лабораторных. Мы ограничиваем наши основные классы 25 студентами и наши факультативные лаборатории высшего уровня до 16 студентов.

    Наш отдел участвует в следующих направлениях:

    • Наука об окружающей среде
    • биоинформатика
    • нейробиология
    • психология (через специализированные вводные лабораторные курсы)

    Мы также готовим специальности, не связанные с наукой, для медицинских, стоматологических, ветеринарных и медицинских специальностей.

    Объекты и возможности для исследований

    Мы заядлые исследователи. Присоединяйтесь к исследовательским проектам факультета в сотрудничестве с наставниками факультетов, связанными с крупными исследовательскими учреждениями, в том числе:

    • Университет Рокфеллера
    • Колумбийский колледж врачей и хирургов
    • Брукхейвенская национальная лаборатория
    • Корнельский университет

    Последние исследовательские проекты факультета включают:

    • Белки теплового шока (Hsp) и другие биохимические реакции на физиологический стресс у подковообразных крабов
    • Использование медицинской химии для повышения биологической активности натуральных продуктов для лечения вирусных инфекций и рака
    • старение млекопитающих, прогероидные клетки и хромосомные нарушения человека

    Последние исследовательские проекты студентов включают:

    • Исследование ультрафиолетовых лучей на белках хрусталика
    • действие оксида азота на клетки иммунной системы человека
    • механизмы токсичности тяжелых металлов у беспозвоночных

    Хотите общаться, общаться, учиться и соревноваться?

    Наши студенты-исследователи поделились своими результатами на крупных научных встречах, а некоторые из них были опубликованы в ведущих профессиональных журналах.