Какие исследования: Исследования: виды, чем отличаются, как понять, какие нужны

Содержание

Какие исследования необходимо сделать при головокружении? – Медцентр ЕЛАМЕД

Многим известно, что головокружение — не отдельная болезнь, а лишь
симптом. Причём симптом огромного количества заболеваний вестибулярного аппарата, нервной системы, сердечно-сосудистой, ЛОР-заболеваний, а также психоэмоциональных проблем.

Как известно, любую болезнь проще вылечить на первых стадиях заболевания, поэтому при первых симптомах важна скорейшая встреча врача и пациента. На консультации будет проведен тест на доброкачественное позиционное головокружение, после которого уже будут назначены те или иные обследования.

Вот список самых часто назначаемых в МЦ «ЕЛАМЕД»: 

  • Исследования слуха, причём первым делом всегда идёт тональная пороговая аудиометрия
  • МРТ головного мозга с исследованием мосто-мозжечковых углов/внутренних слуховых проходов
  • Общий анализ крови/ Биохимический анализ крови/Показатели функции щитовидной железы
  • Мониторинг АД, ЭКГ и ЭЭГ
  • УЗИ сосудов головы и шеи.

    Чаще головокружение выражается в ощущении общей нестабильности объектов и самого человека, нарушении чувства равновесия – больной испытывает неуверенность при ходьбе, ему кажется, что он вот-вот упадет или оступится, земля «уходит» у него из-под ног.⠀

    Для системного головокружения характерны:

  • Ощущение вращения вокруг своей оси, либо вращения окружающей обстановки вокруг, чувство неправильного положения тела в пространстве (с наклоном в одну или другую сторону).
  • Похолодание конечностей.
  • Гипергидроз (повышенная потливость), которая может локализоваться в области конечностей или же охватывать все тело.
  • Чувство страха, нехватки воздуха.
  • Ощущение неестественной легкости в голове, отсутствия мыслей.
  • Онемение губ, лица и другие предвестники обморока, слабость.
  • Тошнота и рвота.
  • Ускорение пульса, повышение артериального давления.
  • Шум в ушах, потерю слуха.
  • Мерцание «мушек», потемнение в глазах.
  • Нистагм (непроизвольное подергивание глазных яблок).

Лабораторные обследования в неврологии

Основные лабораторные методы исследования  являются необходимыми в неврологической практике для формирования полной клинической картины  неврологических заболеваний.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ В НЕВРОЛОГИИ ДОСТУПНЫ В ФИЛИАЛАХ:

Лабораторные обследования в неврологии в Приморском районе

Адрес: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Репищева, 13

Лабораторные обследования в неврологии в Петроградском районе

Адрес: г. Санкт-Петербург, Петроградский район, ул. Ленина, 5

Лабораторные обследования в неврологии во Всеволожске

Адрес: г. Всеволожск, Октябрьский пр-т, 96 А

Чаще всего проводятся анализы на скорость оседания эритроцитов, морфологические исследования, мазок периферической крови, анализ мочи и спинномозговой жидкости.

Рассмотрим некоторые из основных лабораторных методов, используемых в неврологии.

Клинический анализ крови и оценка скорости оседания эритроцитов (СОЭ).

Значение СОЭ в крови зависит от возраста и пола человека, а так же возможны колебания в течение дня. Особенно скорость оседания эритроцитов возрастает при воспалительных процессах, иммунных нарушениях, тканевых некрозах, что связано с присоединением белков крови (С-реактивного белка, гаптолобина и других) к эритроцитам и их ускоренному осаждению.

Биохимический анализ крови.

Оценивает такие важные параметры  крови, как концентрация билирубина, глюкозы, холестерина, общего белка и другие.

Исследование спинномозговой жидкости (пункция спинного мозга)

Обследование включает в себя взятие  спинномозговой жидкости путем прокола специальной иглой, которая вводится в спинномозговой канал (субарахноидальное пространство). Анализ спинномозговой жидкости главным образом направлен на исследование её физико-химических свойств, наличие иммуноглобулина класса G и выявление патогенных микроорганизмов. Изменения в составе спинномозговой жидкости позволяют диагностировать некоторые заболевания центральной нервной системы (гнойный бактериальный менингит, черепно-мозговая травма, гемморагический инсульт, кисты) и спинномозговых нервов. Процедура проводится у пациентов любого возраста и беременных женщин.

Показания для пункции спинного мозга

Основными показаниями являются:

  1. Церебральный менингит (бактериальный, вирусный и т.д.)
  2. Субарахноидальное кровоизлияние
  3. Миелит и спинномозговых нервов.
  4. Демиелинизирующие заболевания центральной нервной системы (рассеянный склероз).

Нейроэндокринные исследования

Нейроэндокринные исследования проводятся путём введения веществ, которые повышают или блокируют синаптическую передачу нервного импульса в определенных структурах мозга, благодаря чему возможно исследование влияния секреции конкретного гормона.

Примером такого обследования является определение количества соматотропина (гормона роста, который выделяется передней долей гипофиза) после введения соответствующего препарата. У пациентов с депрессивным синдромом секреция соматотропина нарушается, иногда для уточнения диагноза может понадобится запись видео ЭЭГ или прохождение МРТ головного мозга.

Гормональные исследования

Исследование уровня гормонов и его суточные колебания, в основном, используется в случае депрессивных заболеваний. В этом случае наблюдается значительный рост уровня кортизола при отсутствии существенных различий в утренние и вечерние часы.

Иммунологические исследования

Использование иммунологических исследований осуществляется при депрессивных симптомах и при подозрении шизофрении. При депрессивной симптоматике  описано увеличение белков острой фазы, некоторых цитокинов и снижение активности лимфоцитов.

Начало шизофрении часто связывают с наличием бактериальной или вирусной инфекции, которая сопровождается активацией иммунной системы и увеличением производства цитокинов.

Следует помнить, что на результаты лабораторных исследований могут оказывать влияние различные факторы, связанные с возрастом и полом больного, массой тела, особенностями диеты, вредными привычками, с принимаемыми препаратами,  хроническими заболеваниями, у женщин — с фазой менструального цикла.

Анализы в неврологии позволяют помочь выявить причину заболеваний, что иногда затруднено при простом наблюдении больного, поэтому интерпретация результатов и назначение лечения должны проводиться грамотным врачом.

В нашей клинике  Вы можете пройти обследование у квалифицированных специалистов разных направлений.

Детская городская поликлиника №39 — Диспансеризация

Диспансеризация — это профилактический медицинский осмотр. Он необходим для раннего выявления заболеваний и факторов их развития. Диспансеризация предусматривает осмотр у врачей-специалистов и ряд анализов и обследований. Она проводится в поликлинике по месту прикрепления ребенка.

Профилактические осмотры проводятся в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Что нужно, чтобы пройти диспансеризацию ребенку?

Чтобы пройти диспансеризацию, у ребенка должны быть:

  1. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС).
  2. Прикрепление к поликлинике.
Как пройти диспансеризацию ребенку?

Чтобы провести медицинский осмотр ребенка, запишите его на прием к участковому врачу-педиатру в поликлинике по месту его прикрепления. На приеме будут даны все необходимые рекомендации, пояснения, а также направления на анализы и к врачам-специалистам. Объем и характер проведения диспансеризации зависят от возраста ребенка и делятся на группы.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку до 1 года?

В течение этого периода жизни ребенка — от рождения до 1 года — осмотры врачом-педиатром проводятся каждый месяц.

  • новорожденный (осмотр врачом-педиатром; исследования: неонатальный скрининг на врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз и галактоземию, аудиологический скрининг)
  • в 1 месяц (осмотр врачами-специалистами: педиатр, невролог, детский хирург, офтальмолог, детский стоматолог; исследования: узи органов брюшной полости (комплексное), узи почек, узи тазобедренных суставов, эхокардиография, нейросонография, аудиологический скрининг в случае отсутствии сведений о проведении).
  • в 2 месяца (осмотр врачом-педиатром; исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи).
  • в 3 месяца (осмотр врачом-педиатром, травматологом-ортопедом; аудиологический скрининг в случае отсутствии сведений о проведении).
  • 4-11 месяцев (осмотр врачом-педиатром).
  • в 12 месяцев (осмотр врачом-педиатром, осмотр врачами-специалистами: невролог, детский хирург, оториноларинголог, травматолог-ортопед; исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, электрокардиография).
Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 1-3 года?
  • в 1 год и 3 месяца (осмотр врачом-педиатром).
  • в 1 год и 6 месяцев (осмотр врачом-педиатром).
  • в 2 года (осмотр врачом-педиатром, осмотр врачами-специалистами: детский стоматолог, психиатр детский).
  • в 3 года (осмотр врачом-педиатром, осмотр врачами-специалистами: невролог, детский хирург, детский стоматолог, офтальмолог, оториноларинголог, акушер-гинеколог, детский уролог-андролог, исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи).
Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 4-5 лет?

В медосмотрах, рекомендуемых для 4- и 5-летних детей, набор врачей совпадает. Необходимо пройти осмотры у врача-педиатра и детского стоматолога.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 6 лет?

В 6 лет ребенку необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, невролога, детского хирурга, детского стоматолога, травматолога-ортопеда, офтальмолога, оториноларинголога, детского психиатра, акушера-гинеколога — девочкам, детского уролога-андролога — мальчикам. Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ органов брюшной полости (комплексное), УЗИ почек, эхокардиография, электрокардиография.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 7 лет?

В 7 лет ребенку нужно пройти осмотры у врача-педиатра, невролога, детского стоматолога, офтальмолога, оториноларинголога.

Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 8-9 лет?

В медосмотрах, рекомендуемых для 8- и 9-летних детей, набор врачей совпадает. В этом возрасте нужно пройти осмотры у врача-педиатра и детского стоматолога.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 10 лет?

В 10 лет ребенку необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, невролога, детского стоматолога, детского эндокринолога, травматолога-ортопеда, офтальмолога.

Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 11-12 лет?

В медосмотрах, рекомендуемых для 11- и 12-летних детей, набор врачей совпадает. В этом возрасте нужно пройти осмотры у врача-педиатра и детского стоматолога.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 13 лет?

В 13 лет ребенку нужно пройти осмотры у врача-педиатра, детского стоматолога, офтальмолога.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 14 лет?

В возрасте 14 лет необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, детского стоматолога, подросткового психиатра, акушера-гинеколога — девочкам, детского уролога-андролога — мальчикам.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 15 лет?

Необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, детского хирурга, детского стоматолога, детского эндокринолога, невролога, травматолога-ортопеда, офтальмолога, оториноларинголога, подросткового психиатра, акушера-гинеколога — девочкам, детского уролога-андролога — мальчикам.

Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ органов брюшной полости (комплексное), УЗИ почек, электрокардиография.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 16 лет?

Необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, детского хирурга, детского стоматолога, детского эндокринолога, невролога, травматолога-ортопеда, офтальмолога, оториноларинголога, подросткового психиатра, акушера-гинеколога — девочкам, детского уролога-андролога — мальчикам.

Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи.

Каких врачей и какие исследования нужно пройти ребенку в 17 лет?

Необходимо пройти осмотры у врача-педиатра, детского хирурга, детского стоматолога, детского эндокринолога, невролога, травматолога-ортопеда, офтальмолога, оториноларинголога, подросткового психиатра, акушера-гинеколога — девочкам, детского уролога-андролога — мальчикам.

Исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, электрокардиография.

Какие исследования необходимы при проведении предварительного медицинского осмотра для работы в организациях пищевой промышленности или общественного питания с оформлением личной медицинской книжки (санкнижки)?

Вопрос:

Какие исследования необходимы при проведении предварительного медицинского осмотра для работы в организациях пищевой промышленности или общественного питания с оформлением личной медицинской книжки (санкнижки)?

Ответ:

На основании п. 14 приложения №2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. №302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда», необходимо проведение следующих исследований:

  • клинический анализ крови,
  • биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина,
  • общий анализ мочи,
  • исследование крови на сифилис,
  • исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций,
  • серологическое обследование на брюшной тиф,
  • исследование на гельминтозы,
  • мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка,
  • электрокардиография,
  • флюорография или рентгенография органов грудной клетки,
  • все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследований не реже 1 раза в год,
  • женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.
  • осмотр врачом терапевтом,
  • осмотр врачом психиатром,
  • осмотр врачом психиатром-наркологом,
  • осмотр врачом отоларингологом,
  • осмотр врачом дерматовенерологом,
  • осмотр врачом стоматологом,
  • заключение председателя врачебной комиссии (врача профпатолога)

Полезная информация — «Скандинавия» Казань

Памятка пациентам при обращении в клинику на оперативное лечение под анестезией.

Ваше здоровье:

  • Состояние здоровья играет важную роль в том, как будет протекать наркоз, а также насколько комфортным будет пробуждение от наркоза. Перед наркозом важно пройти комплексное обследование организма, включающее консультацию врача терапевта, выполнение ряда анализов и инструментальных методов исследований. Если имеются какие-либо хронические заболевания, то с помощью лечащего врача необходимо достичь стойкой ремиссии этих болезней.
  • Проведение плановой анестезии возможно на фоне стабильного состояния здоровья, в день операции должны отсутствовать признаки ОРВИ.
  • Наиболее важная роль при проведении анестезии возлагается на сердце и легкие, поэтому перед наркозом работоспособность этих органов должна быть максимально приближена к удовлетворительной — это значит, что простуда, обструктивный бронхит, астма, гипертония, стенокардия, сердечная недостаточность должны быть пролечены и находиться в стадии компенсации.
  • Исключите курение сигарет за 6 недель до предполагаемого оперативного вмешательства. Это позволит значительно снизить риск дыхательных осложнений после операции. Если вы не смогли бросить курить, то постарайтесь хотя бы не курить в день операции.
  • Если Вы имеете шатающиеся зубы или коронки, то пройдите лечение у стоматолога, так как эти зубы могут быть потеряны, когда анестезиолог будет обеспечивать проходимость дыхательных путей (располагая в ротовой полости специально предназначенные для этого приспособления).
  • Не забудьте взять в больницу все принимаемые Вами лекарства.

Перед операцией необходимо сдать анализы, затем по результатам лабораторного обследования пройти консультацию терапевта и анестезиолога. Анализы сдаются натощак (нельзя есть и пить, накануне необходимо воздержаться от жирной и соленой пищи).

План обязательного обследования больных, подлежащих оперативному вмешательству под анестезией (анализы должны быть сданы не ранее, чем за 10 дней до операции):

  1. Общий анализ крови + Лейкоформула + тромбоциты.
  2. Время свертывания и длительность кровотечения.
  3. Группа крови и резус фактор.
  4. Глюкоза крови.
  5. Биохимический анализ крови: АЛТ, АСТ, общий билирубин, креатинин, мочевина, общий белок.
  6. Коагулограмма (ПТИ, Фибриноген, АЧТВ, Тромбиновое время).
  7. Общий анализ мочи.
  8. ВИЧ (3 месяца), Гепатиты В и С (1 месяц), RW (2 недели).
  9. Флюорография или Ro-графия грудной клетки.
  10. ЭКГ с расшифровкой.
  11. Заключение терапевта.

При наличии сопутствующих патологий необходима консультация узкого специалиста.

При поступлении в стационар в день операции — приходить на голодный желудок (с вечера разрешается легкий ужин, утром нельзя есть и пить). Очень важно при подготовке к анестезии, чтобы Ваш желудок был пустой, так как даже минимальное количество находящейся в желудке пищи или воды могут значительно снизить безопасность анестезии, предоставляя реальную угрозу для жизни.

Вечером в день до операции примите гигиенический душ. Ванна (душ) очистят кожу от невидимых загрязнений, что позволит уменьшить риск инфекции во время операции.

Перед операцией извлеките из ротовой полости все съемные предметы, если таковые имеются (зубные протезы, пирсинг). Все эти предметы после введения в наркоз могут вызвать проблемы с Вашим дыханием.

Подготавливаясь к наркозу также снимите контактные линзы, слуховой аппарат.

Ногти на руках должны быть свободны от маникюрного лака, который может быть причиной затрудненного считывания информации о дыхании, получаемой при помощи специального прибора, подключаемого при проведении наркоза к одному из пальцев руки.

Если Ваш анестезиолог разрешил оставить утренний прием какого-либо лекарства (которое Вы постоянно принимали до операции), то оптимальнее всего проглотить таблетки, не запивая их жидкостью. Если трудно поступить таким образом, то запейте таблетки минимальным глотком воды, сместив при этом прием лекарственных препаратов на максимально раннее утреннее время.


Какие анализы на COVID нужно сделать перед поездкой — Российская газета

В преддверии майских праздников многие планируют поездки и по стране, и в уже открывшиеся страны. Но для выезда за границу нужно сдать ПЦР-тест на COVID-19. Кроме него лаборатории предлагают различные тесты на антитела к коронавирусу. Как не запутаться и сдать именно тот анализ, какой нужен? На вопросы «РГ — Недели» ответил гендиректор лаборатории ДНКОМ Андрей Исаев.

Прежде чем сдавать анализы на коронавирусную инфекцию, нужно разобраться, какой именно тест делать в той или иной ситуации. Фото: РИА Новости

Для чего, отправляясь, например, в открытую для нас Турцию или ОАЭ, нужно сдавать ПЦР-тест на COVID-19?

Этот тест сдается, чтобы проверить, болен ли человек или, возможно, является носителем вируса (даже если у него нет никаких симптомов нездоровья), выделяет ли он в настоящий момент вирус из верхних дыхательных путей, то есть является ли источником инфекции для окружающих. Это единственный и ставший уже стандартным тест для туристов: при въезде практически все страны требуют предъявить справку о тесте, сданном не ранее чем за 72 часа до отъезда. Кстати, оформляется эта справка — чтобы не было недоразумений — на английском языке. Еще один момент: при оформлении справки для выезда за границу необходимы данные загранпаспорта.

После возвращения из поездки тест придется сдать еще раз — в течение трех дней после приезда, а результат загрузить на портал госуслуг. Это требование Роспотребнадзора необходимо выполнять, чтобы контролировать эпидемическую ситуацию в стране. Напомню на всякий случай, что туристы, проигнорировавшие это требование, могут быть оштрафованы.

Результаты тестирования готовы на следующий день, их отправляют на электронную почту, которую вы указали при регистрации.

Кроме того, можно сдать ПЦР-тест, чтобы убедиться, что вы здоровы, то есть исключить бессимптомное течение заболевания. Это может понадобиться, если, например, вам предстоит встреча с пожилыми родственниками и вы не хотите рисковать их здоровьем. Кроме того, с помощью такого тестирования можно проверить, не заразились ли вы коронавирусом, если вы точно знаете, что контактировали с заболевшим.

Для чего сдают тесты на антитела? Какие они бывают и в каких случаях применяются?

Тесты выполняются на наличие антител (иммуноглобулинов) IgA, IgM и IgG. Антитела IgA первыми вырабатываются нашей иммунной системой в ответ на вторжение вируса, если тест на них положительный, значит, человек находится в острой фазе заболевания (даже если у него нет симптомов). Антитела IgM начинают вырабатываться несколько позже, где-то на 3-4-й день после возникновения симптомов — оба этих типа антител являются маркерами первичной инфекции, их наличие говорит о том, что человек недавно контактировал с инфекцией и находится в активной стадии заболевания. Обычно исследование на антитела IgM используется в качестве вспомогательного — для уточнения фазы инфекции.

Наконец, антитела IgG, которые начинают вырабатываться примерно с 10-11-го дня, иногда к концу второй недели после появления симптомов, говорят либо о поздней фазе заболевания, когда больной уже идет на поправку и организм выработал иммунитет к коронавирусу, либо о том, что человек переболел COVID-19 ранее. При этом наличие IgG, к сожалению, не исключает возможности заражения окружающих.

Сейчас тесты на антитела чаще всего выполняют люди, которые собираются вакцинироваться, чтобы убедиться, что они не перенесли COVID-19 раньше бессимптомно и не получили иммунитет естественным путем. Если тест показывает высокий титр антител к коронавирусу, вакцинацию можно спокойно отложить.

Как правильно сдавать тесты?

Для теста ПЦР берется мазок биоматериала со слизистой носоглотки. Анализ сдается натощак либо через три часа (или позже) после еды. За три часа до взятия мазка нельзя чистить зубы, полоскать рот, пить, жевать жевательную резинку, применять антисептические таблетки, полоскания и спреи.

Для теста на антитела берется кровь из вены. Сдавать кровь нужно натощак утром или днем через не менее чем четыре часа после последнего приема пищи.

Пройти обследование кишечника в специализированном центре / Клиника ЭКСПЕРТ

В Клинике ЭКСПЕРТ можно пройти комплексное обследование кишечника. Разбираем какие виды исследований необходимы.

Записаться

Длительность

15-90 минут

Если вы ищете обследование кишечника, то, скорее всего, уже столкнулись с неприятными симптомами, заметно снижающими комфорт и качество жизни. Причин этих симптомов может быть много — воспалительный, инфекционный процесс, нарушения питания, наследственные болезни.

Диагностику заболеваний кишечника проводят при симптомах:

  • нарушение стула: диарея, запор или их чередование
  • боли, вздутие живота, метеоризм
  • неконтролируемая потеря веса
  • кровь, слизь в кале
  • кожные проявления
  • общая слабость, повышение температуры.

Регулярно стоит проверяться на заболевания кишечника тем людям, чьи близкие родственники имеют диагноз рака кишечника, язвенного колита или болезни Крона.

Анализы для проверки кишечника

  1. Клинический (общий) анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ.
  2. Кровь на раковый эмбриональный антиген (РЭА) — толстая и прямая кишка. РЭА — маркер онкологических заболеваний, который в небольших количествах присутствует у всех взрослых людей, и значительно повышается при онкологических, а также аутоиммунных и воспалительных заболеваний.
  3. Копрограмма — общий анализ кала. Это базовое исследование функции пищеварения, дающее представление о физико-химический свойствах кала и компонентах и включениях разного происхождения.
  4. Анализ кала на скрытую кровь. Позволяет выявить внутреннее кровотечение в отделах желудочно-кишечного тракта. При минимальном кровотечении (которое может быть симптомом развития многих заболеваний, включая рак) в образце стула под микроскопом будут видны эритроциты (кровяные тельца), не видимые глазу.
  5. Анализ кала на дисбактериоз. Определяет состав микрофлоры кишечника, наличие вредных бактерий, а также их восприимчивость к действию антибиотиков.
  6. Анализы кала на яйца гельминтов, цисты и простейшие. Это два анализа, выявляющие паразитов и глистов, которые инфицируют нижние отделы кишечника и вызывают такие симптомы как диарея и боль.

Стоимость обследования кишечника

Забор биологического материала250 ₽
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ620 ₽
Копрограмма560 ₽
Исследование кала на скрытую кровь300 ₽
Анализ кала на яйца гельминтов380 ₽
Анализ кала на цисты и вегетативные формы простейших240 ₽
Раковый эмбриональный антиген (РЭА) — толстая и прямая кишка740 ₽
Посев кала на дисбактериоз1 500 ₽
Комплексное обследование кишечника4 590 ₽

Что делать с результатами анализов

С результатами анализов необходимо обратиться к врачу гастроэнтерологу. В большинстве случаев гастроэнтеролог рекомендует более углубленное обследование, необходимое для уточнения диагноза. Это может быть УЗИ органов брюшной полости и эндоскопическое исследование: видеоколоноскопия или ректороманоскопия.

Что является результатом обследования

В результате обследования кишечника и приема гастроэнтеролога вы получите:

  • точный диагноз и назначение адекватного лечения
  • облегчение симптомов и достижение ремиссии
  • рекомендации доктора по образу жизни и питанию.

Почему у нас

  • принимают врачи гастроэнтерологи, специализирующиеся именно на болезнях кишечника
  • есть все необходимое для обследования — анализы, ультразвуковая диагностика, эндоскопические исследования
  • сдавать анализы у нас выгоднее, чем в лабораториях.

Что такое исследования — определение, типы, методы и примеры

Что такое исследования?

Определение: Исследование определяется как тщательное рассмотрение исследования в отношении конкретной проблемы или проблемы с использованием научных методов. По словам американского социолога Эрла Роберта Бэбби, «исследование — это систематическое исследование для описания, объяснения, предсказания и контроля наблюдаемого явления. Он включает индуктивные и дедуктивные методы ».

Собирать аналитические данные

Индуктивные методы исследования анализируют наблюдаемое событие, а дедуктивные методы проверяют наблюдаемое событие.Индуктивные подходы связаны с качественным исследованием, а дедуктивные методы чаще связаны с количественным анализом.

Исследование проводится с целью:

  • Определить потенциальных и новых клиентов
  • Понимать существующих клиентов
  • Ставьте прагматические цели
  • Разработка эффективных рыночных стратегий
  • Решение бизнес-задач
  • Составьте план расширения бизнеса
  • Определите новые возможности для бизнеса

Каковы характеристики исследования?
  1. Хорошее исследование основывается на систематическом подходе к сбору точных данных.Исследователи должны придерживаться этических норм и кодекса поведения, делая наблюдения или делая выводы.
  2. Анализ основан на логических рассуждениях и использует как индуктивные, так и дедуктивные методы.
  3. Данные и знания в реальном времени получены из реальных наблюдений в естественных условиях.
  4. Все собранные данные подвергаются тщательному анализу, поэтому нет никаких аномалий, связанных с ними.
  5. Он создает путь для генерации новых вопросов. Существующие данные помогают создавать больше возможностей для исследований.
  6. Он является аналитическим и использует все доступные данные, поэтому в выводах нет двусмысленности.
  7. Точность — один из важнейших аспектов исследования. Информация должна быть точной и правильной. Например, лаборатории обеспечивают контролируемую среду для сбора данных. Точность измеряется используемыми инструментами, калибровкой инструментов или инструментов и конечным результатом эксперимента.

Какова цель исследования?

Есть три основных цели:

  1. Исследовательский: Как следует из названия, исследователи проводят предварительные исследования для изучения группы вопросов.Ответы и аналитика могут не предлагать решения предполагаемой проблемы. Он предпринимается для решения новых проблемных областей, которые ранее не исследовались. Этот исследовательский процесс закладывает основу для сбора и анализа более убедительных данных.
  2. Описание: Он фокусируется на расширении знаний по текущим вопросам посредством процесса сбора данных. Описательные исследования описывают поведение выборочной совокупности. Для проведения исследования требуется только одна переменная.Три основные цели описательных исследований — это описание, объяснение и подтверждение результатов. Например, исследование, проведенное с целью выяснить, обладают ли руководители высшего звена в 21 веке моральным правом на получение значительной суммы денег от прибыли компании.
  3. Пояснения: Причинно-следственные или пояснительные исследования проводятся для понимания влияния конкретных изменений в существующих стандартных процедурах. Самая популярная форма — проведение экспериментов. Например, исследование, которое проводится для понимания влияния ребрендинга на лояльность клиентов.

Вот сравнительный анализ для лучшего понимания:

Поисковые исследования Описательные исследования Пояснительные исследования
Используемый подход неструктурированный Структурированный Высокоструктурированный
Проводится через Задавать вопросы Задавать вопросы Используя гипотезы.
Время Ранние стадии принятия решений Более поздние стадии принятия решения Более поздние стадии принятия решения

Исследование начинается с постановки правильных вопросов и выбора подходящего метода исследования проблемы. Собрав ответы на свои вопросы, вы можете проанализировать результаты или наблюдения, чтобы сделать разумные выводы.

Что касается клиентов и исследований рынка, то чем тщательнее вы задаете вопросы, тем точнее анализ.Вы получаете существенное представление о восприятии бренда и потребностях в продуктах, тщательно собирая данные о клиентах с помощью опросов и анкет. Вы можете использовать эти данные, чтобы принимать разумные решения о своих маркетинговых стратегиях, чтобы эффективно позиционировать свой бизнес.

Чтобы иметь возможность разобраться в своих исследованиях и быстрее получать инсайты, полезно использовать исследовательский репозиторий в качестве единого источника истины в вашей организации и управлять своими исследовательскими данными в одном централизованном репозитории.

Виды методов исследования и примеры

Методы исследования подразделяются на качественные и количественные.

Оба метода имеют отличительные свойства и методы сбора данных.

Качественные методы

Качественное исследование — это метод сбора данных с использованием диалоговых методов, обычно открытых вопросов. Собранные ответы, по сути, не являются числовыми. Этот метод помогает исследователю понять, что думают участники и почему они думают определенным образом.

Типы качественных методов включают:

  1. Индивидуальное интервью
  2. Фокус-группы
  3. Этнографические исследования
  4. Анализ текста
  5. Пример использования

Количественные методы

Количественные методы имеют дело с числами и измеримыми формами.Он использует систематический способ исследования событий или данных. Он отвечает на вопросы, чтобы обосновать отношения с измеримыми переменными для объяснения, прогнозирования или управления явлением.

Типы количественных методов включают:

  1. Обзорное исследование
  2. Описательные исследования
  3. Корреляционное исследование

Помните, исследования ценны и полезны только тогда, когда они достоверны, точны и надежны. Неправильные результаты могут привести к оттоку клиентов и снижению продаж.

Важно убедиться, что ваши данные:

  • Действительный — обоснованный, логичный, строгий и беспристрастный.
  • Точно — без ошибок и с необходимыми деталями.
  • Надежный — другие люди, которые исследуют таким же образом, могут получить аналогичные результаты.
  • Своевременно — текущие и собранные в установленный срок.
  • Complete — включает в себя все данные, необходимые для поддержки ваших бизнес-решений.

Собирать аналитические данные

8 советов по проведению точных исследований

  1. Определите основные тенденции и проблемы, возможности и проблемы, которые вы наблюдаете.Напишите предложение с описанием каждого из них.
  2. Следите за частотой, с которой появляется каждый из основных выводов.
  3. Составьте список ваших выводов от наиболее распространенных до наименее распространенных.
  4. Оцените список сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, выявленных в ходе SWOT-анализа.
  5. Подготовьте выводы и рекомендации по вашему исследованию.
  6. Действуйте в соответствии со своими стратегиями
  7. Ищите пробелы в информации и при необходимости рассмотрите возможность дополнительного расследования
  8. Запланируйте рассмотрение результатов и рассмотрение эффективных методов анализа и анализа результатов для интерпретации.

Просмотрите свои цели, прежде чем делать какие-либо выводы о своем исследовании. Помните, как процесс, который вы завершили, и собранные вами данные помогут ответить на ваши вопросы. Спросите себя, помогает ли то, что показал ваш анализ, сделать ваши выводы и рекомендации.

Что такое исследования? — Определение, цель и типичные исследователи — Видео и стенограмма урока

Цель психологического исследования

Психологические исследователи хотят изучать и понимать человеческое поведение.Это может быть о том, как люди думают, что они чувствуют, как они себя ведут, или о некотором сочетании этих факторов. Исследования и последующее понимание исходят от ученых и меняют общество. Есть постоянные и конкурирующие исследования. Например, о том, как лучше всего наказать и реабилитировать преступников (например, тюремный эксперимент Зимбардо), о наилучших и наихудших способах воспитания детей (Боулби и привязанность, Спок и дети) и о том, как лечить психически больных ( много сосчитать).

В частности, психологические исследования используются для измерения, описания и классификации человеческого поведения. Это может привести к пониманию того, что можно назвать нормальным поведением. Более интересными и часто исследуемыми являются ненормальное поведение, которое в конечном итоге классифицируется и маркируется диагнозом. Диагноз — это совокупность общих действий, мыслей и чувств, которые возникают вместе.

Например, многие люди страдают от депрессии, и исследования показали, что упражнения, психотропные препараты и терапия уменьшают, а иногда и устраняют чувство печали, вины и никчемности, возникающие в результате депрессии.

Пример исследования и научный метод

Исследование начинается с вопроса, который вытекает из наблюдения . Допустим, я иду по улице и вижу двух голубей, сидящих в двух разных окнах. Я странный, поэтому назову первого голубя Стю, а второго Билла. Когда я прохожу мимо голубя Стю, я вижу, как он клюет в стекло.

Когда я прохожу мимо голубя Билла, я вижу, что он просто сидит и дрожит, как голуби. Итак, я формулирую вопрос: «Почему голубь Стю клюет стекло, а голубь Билл — нет?» Затем я должен провести небольшое исследование голубей и того, почему они могут что-то клевать.Это предварительное исследование , которое поможет мне понять, что я ищу или что ищу.

Затем я должен выяснить, как ответить на мой вопрос. Есть много способов ответить на вопрос; в большинстве психологических исследований используются лабораторные эксперименты или натуралистические исследования, которые будут более подробно изучены на следующем уроке.

Я планирую наблюдать за Стю и Биллом каждый день, когда прохожу мимо них, чтобы ответить на свой вопрос. Это не самое элегантное и точное исследование, но оно должно дать мне ответ.Я создаю гипотезу , которая похожа на предсказание того, что, как я думаю, происходит: что Стью кормят, а Билла — нет.

Наблюдая за ними, я провожу простой эксперимент и проверяю эту гипотезу. Из двух голубей я узнаю, что Стю кормят люди, живущие в квартире за окном, и он привлекает их внимание, щелкая по окну. Я просматриваю свои данные и прихожу к выводу . Стю клюет в поисках еды, а Билл — нет.Стю получает еду, а Билл — нет. Моя гипотеза верна.

Кто занимается исследованиями?

Обычно люди с учеными степенями разрабатывают и работают над исследовательскими проектами. Главными среди них являются доктора философии или доктора философских наук. При получении степени они проходят несколько исследовательских курсов и перед выпуском готовят оригинальную работу, называемую диссертацией. В дополнение к докторам наук докторов психологии , или PsyD. Психолог в первую очередь занимается клинической работой с пациентами и клиентами, но прошел некоторое обучение методологии исследований.

Это все? Черт возьми нет. Многие доктора наук и психотерапевты используют помощников-исследователей. Это могут быть люди, получившие ученые степени или студенты. На самом деле, любой может помочь, пока он находится под присмотром. Но кто эти врачи и помощники? Исследователи чаще всего работают в более крупных организациях, таких как университет, частная компания или военные. Они наняты своей организацией и часто проводят исследования для достижения целей своей организации.

Университеты часто проводят широчайшие исследования и производят больше всего, многие профессионалы публикуют статьи в своей области.Некоторые из наиболее известных опубликованных психологических исследователей включают Филипа Зимбардо, Стэнли Милграма и Эрика Эриксона.

Компании обычно проводят исследования, которые полезны для компании, например, как улучшить их упаковку, как заставить их рекламу прилипнуть к вам в голове и как улучшить имидж своей компании. Самый известный из этих исследователей — Джон Ватсон, один из самых успешных психологов всех времен.

Военные часто используют исследователей для изучения идей, например, о том, как лучше обучать солдат, как снизить стресс на поле боя, и аналогичных исследований на военную тематику.Примеры исследователей в этой области включают S.L.A. Маршалл и лейтенант Дэйв Гроссман.

Краткое содержание урока

Итак, что такое research ? Это тщательное и подробное изучение конкретной проблемы. Профессиональный исследователь, обычно PhD или PsyD , превращает эту проблему в вопрос, на который можно ответить, и гипотезу, просматривая предыдущие исследования, проводя эксперимент и анализируя свои выводы. Предыдущие исследования могут быть получены из их собственных экспериментов, других экспериментов, опубликованных в профессиональной литературе, а также из бесед с коллегами и коллегами.

Результат обучения

После этого урока вы сможете:

  • Давать определение исследования и объяснять важность психологического исследования
  • Приведите пример исследования в контексте использования научного метода
  • Определите, кто обычно проводит исследования, и укажите некоторые важные вопросы, которые были решены в ходе исследования.

Что такое исследования? — Цель исследования

Сводка

Целью исследования является улучшение общества путем распространения знаний за счет развития научных теорий, концепций и идей.Цель исследования достигается за счет формирования гипотез, сбора данных, анализа результатов, формирования выводов, внедрения результатов в реальные приложения и формирования новых исследовательских вопросов.

Что такое исследования

Проще говоря, исследование — это процесс открытия новых знаний. Эти знания могут быть либо развитием новых концепций, либо развитием существующих знаний и теорий, ведущими к новому пониманию, которое ранее не было известно.

В качестве более формального определения исследования из Свода федеральных правил взято следующее:

«Исследование — это систематическое расследование (т.е. сбор и анализ информации), предназначенные для развития или содействия обобщению знаний »

Хотя исследования могут проводиться кем угодно и в любой области, большая часть исследований обычно проводится для расширения знаний в физическом, биологическом и социальном мирах. Это может варьироваться от изучения того, почему определенные материалы ведут себя именно так, до вопроса, почему одни люди более устойчивы, чем другие, когда сталкиваются с теми же проблемами.

Использование «систематического исследования» в формальном определении представляет собой то, как обычно проводится исследование — формулируется гипотеза, разрабатываются соответствующие методы исследования, данные собираются и анализируются, а результаты исследования суммируются в один или несколько «исследовательских выводов».Эти выводы исследования затем делятся с остальной частью научного сообщества, чтобы дополнить существующие знания и послужить доказательством для формирования дополнительных вопросов, которые можно исследовать. Именно этот циклический процесс позволяет научным исследованиям непрерывно прогрессировать на протяжении многих лет; истинная цель исследования.

Какова цель исследования

От прогнозов погоды до открытия антибиотиков — исследователи постоянно пытаются найти новые способы понять мир и то, как все устроено, с конечной целью — улучшить нашу жизнь.

Таким образом, цель исследования — выяснить, что известно, а что нет, и что мы можем развить дальше. Таким образом, ученые могут разрабатывать новые теории, идеи и продукты, которые формируют наше общество и нашу повседневную жизнь.

Цель исследования — глубже понять мир и узнать, как эти знания могут быть применены для улучшения повседневной жизни. Это неотъемлемая часть решения проблем.

Хотя исследования могут принимать разные формы, их можно преследовать по трем основным направлениям:

  1. Исследовательское: Исследовательское исследование — первое исследование, которое проводится вокруг проблемы, которая еще не была четко определена.Таким образом, геологоразведочные исследования направлены на получение лучшего понимания точной природы проблемы, а не на получение окончательного ответа на саму проблему. Это позволит нам в дальнейшем провести более глубокое исследование.
  2. Описательные: Описательные исследования расширяют знания о проблеме или явлении исследования, описывая их в соответствии с их характеристиками и популяцией. Описательные исследования сосредоточены на «как» и «что», но не на «почему».
  3. Пояснительная информация: Пояснительное исследование, также называемое случайным исследованием, проводится для определения того, как взаимодействуют переменные, т.е.е. для выявления причинно-следственных связей. Объяснительное исследование касается «почему» исследовательских вопросов и поэтому часто основывается на экспериментах.

Характеристики исследования

Есть 8 основных характеристик, которыми должны обладать все исследовательские проекты. Это:

  • Эмпирический — основан на проверенных научных методах, полученных из реальных наблюдений и экспериментов.
  • Logical — следует последовательным процедурам, основанным на действующих принципах.
  • Cyclic — исследование начинается с вопроса и заканчивается вопросом, т.е. исследование должно привести к новой линии вопросов.
  • Контролируемый — приняты решительные меры для поддержания постоянства всех переменных, кроме тех, которые находятся в стадии расследования.
  • На основе гипотез — план исследования генерирует данные, которые в достаточной мере соответствуют целям исследования и могут подтвердить или опровергнуть гипотезу. Это делает исследование повторяемым и придает достоверность результатам.
  • Analytical — данные генерируются, записываются и анализируются с использованием проверенных методов для обеспечения высокой точности и повторяемости при минимизации потенциальных ошибок и аномалий.
  • Цель — исследователь использует здравое суждение для подтверждения достоверности результатов исследования.
  • Статистическая обработка — статистическая обработка используется для преобразования имеющихся данных во что-то более значимое, из которого можно получить знания.

Виды исследований

Исследования можно разделить на два основных типа: фундаментальные исследования (также известные как чистые исследования) и прикладные исследования.

Основные исследования

Фундаментальное исследование, также известное как чистое исследование, — это оригинальное исследование причин, лежащих в основе процесса, явления или конкретного события. Он ориентирован на получение знаний о существующих основных принципах.

Фундаментальные исследования обычно считаются «некоммерческими исследованиями», потому что они не сосредоточены на решении практических задач и не имеют непосредственной выгоды или способов их применения.

Например, исследователь может попытаться изучить молекулярную структуру материала, чтобы лучше понять его поведение, поскольку оно еще недостаточно изучено.

Хотя фундаментальные исследования могут не иметь прямого применения, обычно они дают новые идеи, которые впоследствии могут быть использованы в прикладных исследованиях.

Прикладные исследования

Прикладные исследования исследуют известные теории и принципы, чтобы расширить знания о практических целях. Из-за этого прикладные исследования сосредоточены на решении реальных проблем путем получения знаний, которые имеют непосредственное применение.

Например, человек может проводить прикладные исследования, чтобы выяснить, могут ли они изменить молекулярную структуру материала с целью сделать его достаточно прочным для использования в авиастроении.

Методы исследования

Исследовательские методы сбора данных делятся на две категории: индуктивные и дедуктивные.

Индуктивные методы исследования сосредоточены на анализе наблюдения и обычно связаны с качественным исследованием.Методы дедуктивного исследования сосредоточены на проверке наблюдения и обычно связаны с количественным исследованием.

Качественные исследования

Качественное исследование — это метод, который позволяет собирать нечисловые данные с помощью открытых методов, таких как интервью, тематические исследования и фокус-группы.

Он позволяет исследователям собирать данные о личном опыте, чувствах или поведении, а также о причинах их возникновения. Из-за этого качественные исследования часто используются в таких областях, как социальные науки, психология и философия, а также в других областях, где полезно знать связь между тем, что произошло, и тем, почему это произошло.

Количественные исследования

Количественное исследование — это метод сбора и анализа числовых данных посредством статистического анализа.

Это позволяет нам количественно оценивать переменные, выявлять взаимосвязи и делать обобщения для более широкой совокупности. В результате количественные исследования часто используются в естественных и физических науках, таких как инженерия, биология, химия, физика, информатика, финансы, медицинские исследования и т. Д.

Что включает в себя исследование?

Исследования часто основываются на систематическом подходе, известном как научный метод, который проводится с использованием модели песочных часов.

Исследовательский проект сначала начинается с постановки проблемы или, скорее, с исследовательской цели, с которой проводится исследование. Это может быть «объем исследования» или «цели и задачи» темы вашего исследования.

Затем проводится обзор литературы и формулируется гипотеза. Затем исследователь создает методологию исследования и собирает данные.

Затем данные анализируются с использованием различных статистических методов, и нулевая гипотеза либо принимается, либо отклоняется.

В обоих случаях исследование и его заключение официально оформляются в виде отчета или исследовательской работы, и исследователь может также рекомендовать варианты дальнейших вопросов. Затем отчет или исследовательская работа передаются более широкому кругу исследователей, и цикл начинается заново.

Хотя эти шаги описывают общий процесс исследования, имейте в виду, что исследовательские проекты очень динамичны и поэтому считаются итеративным процессом с постоянным уточнением, а не серией фиксированных этапов.

Что для меня значит исследование

Остин Браунинг ’16 был вовлечен в исследования с первого года обучения и провел лето, исследуя подавление генов.

Читайте дальше, пока Браунинг объясняет, как исследования обогатили его опыт в Линфилде.

Проект

: Обнаружение и расшифровка роли компонента в пути подавления гена, опосредованного miRNA

Research учит меня, как работает «настоящая мировая наука», от разработки эксперимента до разработки новых протоколов и процедур, сбора и анализа данных и передачи информации о нашем проекте.Одна из моих любимых частей — донести наши выводы до различной аудитории. Умение разбивать сложные процессы и детали на связанные, простые для понимания концепции — это навык, которым я буду пользоваться всю оставшуюся жизнь.

Исследования помогли мне расти как личности, потому что есть много камней преткновения. Бывают дни, когда кажется, что ничего не работает, и вы сталкиваетесь с проблемой распутывания процесса, чтобы выяснить, что пошло не так. Навыки решения проблем и критического мышления очень ценны, и хотя я изучаю их через призму исследования, это навыки, важные для жизни, как в личном, так и в профессиональном плане.

После окончания учебы я планирую сделать карьеру в области общественного здравоохранения — области, где я смогу использовать свою любовь к науке, страсть к социальной справедливости и интерес к коммуникации и политике. Благодаря моему опыту работы в исследовательской лаборатории более 3 лет, получению степени гуманитарных наук и обучению за границей, я смогу продемонстрировать своему будущему работодателю, что да, я могу грамотно работать в лаборатории, но у меня также есть опыт устного и письменного общения и презентаций, у меня есть опыт работы с разными командами в качестве лидера и участника, я приобрел навыки управления проектами, а также получил академический и личный опыт межкультурного общения и сотрудничества.Не многие старшекурсники могут так сказать, но это действительно распространено среди студентов Линфилда, и я нахожу это довольно крутым.

Когда я пришел в лабораторию в первый год обучения, мы были в начальной стадии и работали над экспериментальным дизайном, а этим летом мы заканчиваем компоненты проекта и начинаем писать рукопись для публикации. Я приехал, чтобы увидеть, насколько на самом деле совместная наука 21 века: мы сотрудничали с другими преподавателями и студентами-исследователями с факультетов химии и физики, а также с нашей лабораторией на факультете биологии.Кроме того, каждую неделю все студенты-исследователи летних естественных наук (биология, химия, физика, математика, психология) по очереди рассказывают друг другу о наших проектах и ​​достигнутом прогрессе.

Определение исследования | Западный Сиднейский университет

Департамент образования и профессиональной подготовки определяет исследования следующим образом:

Исследования определяются как создание новых знаний и / или использование существующих знаний новым и творческим способом с целью генерирования новых концепций, методологий и понимания.Это может включать синтез и анализ предыдущих исследований в той степени, в которой они приводят к новым и творческим результатам.

Это определение исследования согласуется с широким понятием исследований и экспериментальных разработок (НИОКР) как совокупности творческой работы, проводимой на систематической основе с целью увеличения запаса знаний, включая знания о человечестве, культуре и обществе, и использование этого запаса знаний для разработки новых приложений.

Это определение исследования охватывает чисто стратегические фундаментальные исследования, прикладные исследования и экспериментальные разработки.Прикладное исследование — это оригинальное исследование, проводимое для получения новых знаний, но направленное на конкретную практическую цель или задачу (включая цель, ориентированную на клиента).

Мероприятия, которые поддерживают проведение исследования и, следовательно, соответствуют определению исследования, включают:

  • профессиональных, технических, административных или канцелярских сотрудников, непосредственно участвующих в деятельности, необходимой для проведения исследований
  • руководство персоналом, который либо непосредственно задействован при проведении исследований или оказании профессиональной, технической, административной или канцелярской поддержки или помощи этому персоналу
  • деятельность и обучение студентов HDR, зачисленных на HEP
  • развитие обучения и курсов HDR
  • надзор за зачисленными студентами в HEP и проведение тренингов и курсов по HDR
  • исследования и экспериментальные разработки прикладного программного обеспечения, новых языков программирования и новых операционных систем (такие исследования и разработки обычно соответствуют определению исследования)

Деятельность, не поддерживающая проведение исследований, должна исключить, например:

  • научно-технические информационные услуги
  • общий или стандартный сбор данных
  • стандартизация и плановые испытания
  • технико-экономические обоснования (кроме проектов исследований и экспериментальных разработок)
  • специализированная плановая медицинская помощь
  • коммерческие, правовые и административные аспекты патентования , авторское право или лицензионная деятельность
  • обычное компьютерное программирование, работа с системами или обслуживание программного обеспечения.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со спецификациями сбора данных по исследованиям в сфере высшего образования (HERDC) (открывается в новом окне)

методов исследования | Определения, типы, примеры

Методы исследования — это особые процедуры сбора и анализа данных. Разработка ваших исследовательских методов является неотъемлемой частью вашего исследовательского плана. Планируя свои методы, вы должны принять два ключевых решения.

Сначала решите, как собирать данные .Ваши методы зависят от того, какие данные вам нужны, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос:

  • Качественные и количественные данные : Будут ли ваши данные иметь форму слов или чисел?
  • Первичные и вторичные : Будете ли вы собирать исходные данные самостоятельно или будете использовать данные, которые уже были собраны кем-то другим?
  • Описательное против экспериментального : Будете ли вы проводить измерения чего-либо как есть, или вы будете проводить эксперимент?

Во-вторых, решите, как анализировать данные .

  • Для количественных данных вы можете использовать методы статистического анализа для проверки взаимосвязей между переменными.
  • Для качественных данных вы можете использовать такие методы, как тематический анализ, для интерпретации закономерностей и значений в данных.

Методы сбора данных

Данные — это информация, которую вы собираете, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос. Тип данных, которые вам нужны, зависит от целей вашего исследования.

Качественный vs.количественные данные

Ваш выбор качественного или количественного сбора данных зависит от типа знаний, которые вы хотите развить.

Для вопросов об идеях, опыте и значениях или для изучения того, что не может быть описано численно, собирайте качественные данные.

Если вы хотите развить более механистическое понимание темы или ваше исследование включает проверку гипотез, соберите количественные данные.

Качественный
  • Гибкость — вы часто можете корректировать свои методы по мере развития новых знаний.
  • Можно проводить с небольшими образцами.
  • Невозможно статистически проанализировать или обобщить на более широкие группы населения.
  • Трудно стандартизировать исследования.
Количественный
  • Можно использовать для систематического описания больших коллекций вещей.
  • Генерирует воспроизводимые знания.
  • Требуется статистическая подготовка для анализа данных.
  • Требуются образцы большего размера.

Вы также можете использовать подход смешанных методов, при котором вы используете как качественные, так и количественные методы исследования.

Первичные и вторичные данные

Первичные данные — это любая исходная информация, которую вы собираете для ответа на свой исследовательский вопрос (например, посредством опросов, наблюдений и экспериментов). Вторичные данные — это информация, которая уже была собрана другими исследователями (например,грамм. в государственной переписи населения или в предыдущих научных исследованиях).

Если вы изучаете новый исследовательский вопрос, вам, вероятно, потребуется собрать первичные данные. Но если вы хотите синтезировать существующие знания, проанализировать исторические тенденции или выявить закономерности в крупном масштабе, вторичные данные могут быть лучшим выбором.

Первичный
  • Можно собрать, чтобы ответить на ваш конкретный исследовательский вопрос.
  • Вы можете контролировать методы отбора проб и измерений.
  • Дороже и трудоемко собирать.
  • Требуется обучение методам сбора данных.
Вторичная
  • Доступ проще и быстрее.
  • Вы можете собирать данные, охватывающие более длительные сроки и более широкие географические местоположения.
  • Нет контроля над созданием данных.
  • Требуется дополнительная обработка, чтобы убедиться, что это работает для вашего анализа.

Описательные и экспериментальные данные

В описательном исследовании вы собираете данные о предмете исследования, не вмешиваясь. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего метода отбора проб.

В экспериментальных исследованиях вы систематически вмешиваетесь в процесс и измеряете результат. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего экспериментального плана.

Для проведения эксперимента вам необходимо уметь изменять независимую переменную, точно измерять зависимую переменную и контролировать смешивающие переменные. Если это возможно с практической и этической точек зрения, этот метод — лучший выбор для ответа на вопросы о причине и следствии.

Описательный
  • Позволяет описать предмет исследования, не влияя на него.
  • Доступный — вы можете собрать больше данных в большем масштабе.
  • Нет контроля за смешивающими переменными.
  • Не могу установить причинно-следственные связи.
Экспериментальная
  • Больше контроля над мешающими переменными.
  • Может устанавливать причинно-следственные связи.
  • Вы можете неожиданным образом повлиять на предмет исследования.
  • Обычно для сбора данных требуется больше опыта и ресурсов.

Примеры методов сбора данных

Методы исследования для сбора данных
Метод исследования Первичный или вторичный? Качественный или количественный? Когда использовать
Эксперимент Первичный Количественный Для проверки причинно-следственных связей.
Обзор Первичный Количественный Чтобы понять общие характеристики населения.
Интервью / фокус-группа Первичный Качественный Для более глубокого понимания темы.
Наблюдение Первичный Либо Чтобы понять, как что-то происходит в естественной обстановке.
Обзор литературы Среднее Либо Для размещения вашего исследования в существующей работе или для оценки тенденций в рамках темы исследования.
Пример использования Либо Либо Чтобы глубже понять конкретную группу или контекст, или когда у вас нет ресурсов для большого исследования.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Методы анализа данных

Ваши методы анализа данных будут зависеть от типа данных, которые вы собираете, и от того, как вы готовите их для анализа.

Данные часто можно анализировать как количественно, так и качественно. Например, ответы на опросы можно анализировать качественно, изучая значения ответов, или количественно, изучая частоту ответов.

Методы качественного анализа

Качественный анализ используется для понимания слов, идей и опыта. Вы можете использовать его для интерпретации собранных данных:

  • На основе открытых вопросов опроса и интервью, обзоров литературы, тематических исследований и других источников, в которых используется текст, а не числа.
  • Использование методов маловероятной выборки.

Качественный анализ имеет тенденцию быть довольно гибким и полагаться на суждение исследователя, поэтому вы должны тщательно обдумать свой выбор и предположения.

Методы количественного анализа

Количественный анализ использует числа и статистику для понимания частот, средних значений и корреляций (в описательных исследованиях) или причинно-следственных связей (в экспериментах).

Вы можете использовать количественный анализ для интерпретации собранных данных:

Поскольку данные собираются и анализируются статистически достоверным образом, результаты количественного анализа могут быть легко стандартизированы и распространены среди исследователей.

Примеры методов анализа данных

Методы исследования данных
Метод исследования Качественный или количественный? Когда использовать
Статистический анализ Количественный Для анализа данных, собранных статистически достоверным образом (например, в результате экспериментов, опросов и наблюдений).
Мета-анализ Количественный Для статистического анализа результатов большой коллекции исследований.

Может применяться только к исследованиям, в которых данные собирались статистически достоверным образом.

Тематический анализ Качественный Для анализа данных, собранных из интервью, фокус-групп или текстовых источников.

Чтобы понять общие темы в данных и то, как они передаются.

Контент-анализ Либо Для анализа больших объемов текстовых или визуальных данных, собранных из опросов, обзоров литературы или других источников.

Может быть количественным (то есть частотностью слов) или качественным (то есть значениями слов).

Часто задаваемые вопросы о методах исследования

Что такое отбор проб?

Выборка — это подмножество особей из более крупной совокупности. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании. Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.

В статистике выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности.

Что для меня значат исследования // Исследования в бакалавриате // Университет Миссури

Саманта Хатчинс

Опубликовано 30 марта 2020 г.

Обновлено нояб.4 августа 2020 г.

Коул Диггинс — старший специалист по изучению почв, окружающей среды и атмосферы. Мы задали ему несколько вопросов о его взглядах на исследования.

Какие исследования вы провели?

«В Университете Миссури я работал над студенческим исследовательским проектом в лаборатории физики почвы в течение последних двух лет. Мой проект фокусируется на том, как производство биотопливных культур может влиять на скорость, с которой вода движется через почву, количество воды, удерживаемой в почве, и объемную плотность почвы (сухая почва на единицу объема).Я в первую очередь сосредоточился на этой теме, когда был в университете, но до этого, в старшей школе, я очень активно участвовал в соревнованиях по агрономии FFA. Это неофициальное исследование было сосредоточено в основном на сохранении опылителей и выявлении природных, благоприятных для опылителей репеллентов от насекомых ».

В чем, по-вашему, значение исследования? Что это значит для вас?

«Исследования невероятно важны, потому что именно так наш вид продолжал развиваться на протяжении всей истории.Это исследование, которое впервые стимулировало появление концепций сельского хозяйства, строительства и медицины тысячи лет назад, поскольку в какой-то момент эти идеи нужно было проверить. Исследования продолжают менять то, как мы интерпретируем даже самые обыденные вещи каждый день. Для меня исследования — это ответ на многие растущие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Будь то изменение климата или коронавирус, исследования — единственный способ полностью понять, с какими проблемами мы сталкиваемся в настоящее время, что еще впереди и как лучше всего с ними бороться. Исследования — это ключ к поиску ответов на множество вопросов, таких как устойчивое кормление нашего и без того перенаселенного мира или производство жизненно важных вакцин.”

Считаете ли вы, что у людей неправильное представление о том, что такое исследования?

«Я чувствую, что существует большая разница между тем, как люди относятся к исследованиям, и тем, насколько широкими они являются на самом деле. Некоторые люди видят в этом образ «записной книжки и карандаша», хотя на самом деле большинство людей проводят исследования каждый день. Каждый раз, когда кто-то выбирает другой путь домой от работы в поисках более быстрого пути, этот человек в этот момент проверяет гипотезу. Когда инженерам дают вычурный дизайн для будущего сооружения, они часто исследуют новый способ строительства этого уникального сооружения, чтобы сохранить его долговечность и безопасность.Когда дизайнеры шьют новый дизайн одежды, селекционеры скрещивают новую комбинацию генетических линий, или всякий раз, когда кто-то пробует старый семейный рецепт с немного большим количеством молотого перца, проводятся исследования. «

Как исследования повлияли на ваш образовательный опыт / изменили его?

«Участие в исследованиях не столько изменило мой образовательный опыт, сколько обогатило его. Проведение исследований помогло мне лучше понять мою учебу, сделав меня лучшим студентом и будущим соискателем работы.Исследования сделали меня более дисциплинированным и квалифицированным, подготовив меня к продвинутой академической деятельности в аспирантуре, а затем и к работе. Для меня самым лучшим в моем исследовательском опыте были советы, которые дал мне мой консультант, доктор Стивен Андерсон. Его идеи о том, как проводить исследования, были одним из самых богатых опытов в моей жизни ».

Чем вы планируете заниматься после колледжа? Повлиял ли ваш исследовательский опыт на то, чем вы хотите заниматься в жизни?

«После выпуска в мае я планирую поступить в аспирантуру, чтобы получить степень доктора наук по почвоведению.До проведения исследования у меня не было дальнейших образовательных планов после получения степени бакалавра, и теперь я нахожусь на пути к достижению одного из высших академических званий в своей области. Как студент в первом поколении, я многим обязан Программе стипендиатов Макнейра за поощрение моего участия в исследованиях на бакалавриате. Благодаря моему опыту в качестве студента-исследователя, я нашел свое увлечение и определил будущие карьерные цели в качестве исследователя ».

.